Nd-avtodrom.ru

НД Автодром
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что лучше, kia sorento, дизель или бензин? что будет экономней?

Какой Kia Sorento лучше купить на дизеле или бензине?

За последние 15-20 лет корейские автопроизводители совершили настоящий прорыв в области машиностроения и достигли результатов, к которым другие производители шли полвека. Привлекательнее корейцев по ценовому фактору сегодня являются разве что китайцы, а несколько надежнее остались, пожалуй, только японцы. В этом и заключается ответ на вопрос, почему на дорогах с каждым годом становится все больше и больше машин корейских концернов.

Заслуженную популярность среди разнообразия моделей получил среднеразмерный кроссовер Киа Соренто, выпуск которого с периодическим обновлением модели продолжается с 2002 года. При этом стабильной популярностью пользуются как бензиновые, так и дизельные версии.

Дизельные Киа Соренто

Среди силовых агрегатов последней версии модели корейского кроссовера доступна только одна версия, работающая на дизельном топливе. Это уже достаточно изученный четырехцилиндровый мотор производства компании Хендай объемом 2,2 л, имеющий маркировку D4HB. Максимальная мощность агрегата достигается при 3800 оборотах коленчатого вала в минуту и составляет 197 лошадиных сил. Заявленное производителем время разгона до первой 100 км/ч составляет 8,7 с, смешанный расход топлива 6,6 л на 100 км. В реальности при неагрессивной езде расход находится в диапазоне от 6 л (трасса) до 10 л (городской цикл).

Блок цилиндров двигателя и головка блока цилиндров выполнены из алюминия. Кроме этого, агрегат оснащен системой подачи топлива посредством насос-форсунок с электронной системой впрыска Common Rail. Последние указанные обстоятельства существенным образом влияют на ремонтопригодность и стоимость обслуживания агрегата.

Киа Соренто с бензиновыми моторами

Бензиновые силовые установки последнего Соренто представлены двумя вариантами атмосферных агрегатов объемом 2,4 л и 3,5 л.

Двигатель 2,4 л (маркировка G4KE) является фактически тем же мотором, который хорошо зарекомендовал себя в кроссоверах Митсубиши, в частности в модели Аутлендер (маркировка 4B12). Конструктивно – это обычная рядная «четверка» мощностью 176 лошадиных сил при 6000 оборотах в минуту с 4 клапанами на цилиндр. Заявленный производителем расход топлива в смешанном цикле составляет 9,2 л, разгон до 100 км/ч – 10,5 с.

Что общего между бензиновыми и дизельными Соренто

И бензиновые и дизельные моторы рассматриваемого кроссовера обеспечивают приемлемую динамику движения и достаточно хорошую надежность в течение первых 150 тыс. км пробега. Надежны и долговечны цепные приводы газораспределительного механизма, не требующие замены порядка 120-150 тыс. км пробега.

Общей особенностью моторов являются алюминиевые головки блоков цилиндров и сами блоки, что делает моторы «одноразовыми», фактически не поддающимися капитальному ремонту. В связи с этим, рекомендуется уделять пристальное внимание и своевременное обслуживание системы охлаждения, поскольку перегрева моторы не выдержат. В целом двигателя имеют сопоставимый между собой моторесурс, составляющий около 300 тысяч километров пробега.

Отличия бензиновых Киа Соренто от дизельных

Несмотря на наличие схожих характеристик, бензиновые и дизельные Соренто имеют ряд существенных отличий, которые следует знать при выборе автомобиля. Основными отличиями топливных систем являются:

  1. Главным для потребителя отличием является существенная разница в расходе легкого и тяжелого топлива. Так, бензиновые версии моторов славятся своим топливным аппетитом. Расход может достигать 20 л на 100 км. Дизель в данном отношении значительно экономичнее. Даже при активной езде и постоянным полным приводом потребление топлива на 100 км не превысит 13 л, а в большинстве случаев будет находиться в районе 10 – 11 л.
  2. При ограниченном бюджете важным аспектом является то, что в минимальной комплектации Сорента будет оснащена бензиновым мотором, объемом 2,4 л. Безусловно, это будет только передний привод и механическая коробка передач, но в остальном даже в базе кроссовер очень неплохо укомплектован при всех остальных преимуществах модели в целом.
  3. Бензиновые двигатели гораздо менее требовательны к качеству топлива, нежели дизельный агрегат. При этом последний при малейшем отклонении от идеальных параметров «солярки» даст знать необходимостью сложного и дорогостоящего ремонта топливной аппаратуры, что может свести на нет любую экономию на заправках.
  4. Наличие различных систем подогрева топливного фильтра и салона в дизельных версиях (большинство предлагается за дополнительную плату) не заменят простой бензиновый атмосферный двигатель в условиях холодной зимы.
  5. Бензиновые двигатели, хоть и являются достаточно современными, являются вполне ремонтопригодными в части устранения незначительных неполадок. Дизеля, в свою очередь требуют исключительно высококвалифицированного сервиса, который может быть не всегда доступен для жителей небольших населенных пунктов и формирует соответствующую стоимость оказываемых услуг.

Рекомендации по выбору между двигателями

Таким образом, выбирая между бензиновыми и дизельными версиями Киа Соренто, необходимо понимать, что в случае, если речь идет о новом автомобиле, то принципиальной разницы между системами, кроме личных предпочтений нет. Оба варианта демонстрируют высокую надежность на первых 100 тыс. км. Более того, даже доплатив за «зимние» опции, есть возможность добиться хорошей экономии на заправках за счет более низкого расхода дизеля, переложив все «прелести» обслуживания D4HB на следующего владельца. В то же время, распространена шутка, что сделать это можно будет только в том случае, если покупатель далек от Интернета. И действительно, ликвидность современных дизелей, особенно с Common Rail, на вторичном рынке оставляет желать лучшего. Поэтому, продать дизельный Соренто будет сложнее и, соответственно, дешевле.

Оптимальным вариантом для прагматичного покупателя представляется модель с очень надежным японским бензиновым «атмосферником» G4KE. Он не настолько прожорлив, как топовый вариант и не так дорог в обслуживании, как дизель. Этот мотор ставится на очень широкую линейку различных моделей, поэтому проблем с ремонтом, вплоть до замены двигателя не возникнет. И спрос на этот вариант с пробегом будет выше, чем на конкурентов.

Киа соренто бензин или дизель, что лучше выбрать

Что лучше, KIA Sorento, дизель или бензин? Что будет экономней?

Разнотопливные внедорожники, безусловно, имеют право на существование. Поэтому, что лучше: KIA Sorento, дизель или бензин, потенциальному владельцу придется анализировать со всей тщательностью. А при покупке кроссовера, прямо скажем, нередко встает данный вопрос. Плюсы и минусы и того, и другого варианта недешевого приобретения, их основные характеристики знают многие.

Выбор осложняется тем, что корейская фирма-производитель предлагает данную модель в различных вариантах, обозначая разницу лишь в цене. Так что весьма полезно будет знать, как основные отличия дизеля от бензина, так и те непредвиденности, что будут поджидать владельца.

Что лучше: KIA Sorento, дизель или бензин, важно понимать при приобретении, к примеру, солярочного варианта уже знакомого автомобиля, салонного или же – б/у. Да и при первичном выборе модели – не помешает. Сравнение, как правило, происходит по нескольким основным параметрам, касающимся моторного отсека, так как остальная база у машин практически совпадает. Итак, начнем по порядку с того, что наиболее ценят владельцы и покупатели.

Рестайлинг: Второе поколение уже довольно известного на российских просторах KIA Sorento в 2012-2014 годах не слишком подверглось изменениям. Да и зачем такой хороший автомобиль кардинально менять? Лишь слегка освежить, добавить некоторые современные опции, идущие в ногу со временем, подкорректировать образ. С этим прекрасно справились конструкторы и производители.

Мотор-бензин: Бензиновый предлагается в объеме 2,4 л, атмосферный. Укомплектован инжектором. Обладает рядным расположением цилиндров (4/16 клапанов). Заявленная мощность на высоких оборотах (6 тыс.) – 174 лошадки. Тягу имеет 225 Нм/3750 об. Разгон обещается 11/100. Максимум скоростной – 190 км/ч. Аппетит движка умеренный (при таких габаритах и массе) – по городу берет заявленные 11 с половиной литров. Горючка – Аи-95. Бак для топлива – на 70 литров вместимости. Все это обеспечивает добротный и надежный запас хода при достаточной оборотистости и ускорении, к примеру, при обгоне на трассах.

Мотор-дизель: По объему он немного уступает своему бензиновому соратнику – 2,2 л/CRDi. Но по ряду некоторых характеристик предпочтительнее и оборотистее. Имеется система турбонаддува, непосредственного впрыска горючки при аналогичном соотношении клапанов и поршней. Мощность дизеля по более бензинового: 197 конных сил (при уже 3800 об). Имеется и впечатляющее отличие по тяге: 421 Нм практически с самых низов – 1800 об.

Максимум скоростного режима – 190 км/ч. Разгон лучше, как и общая динамика: 9,7 сек до 100 км/ч. Порадует будущих владельцев автомобиля с дизельным вариантом двигателя и экономичность: 8,6 л. Объем топливного бака такой же, как и на бензиновом варианте – 70 литров.

Другие характеристики: KIA Sorento (в обеих вариациях) оснащается 6-и ступенчатой механикой КПП или автоматом на 6 диапазонов.

Для бензинового железного коня доступен облегченный переднеприводной вариант (как и 4х4). Для дизеля – только 4х4.

Все остальные характеристики обеих моделей практически совпадают. Так что подробно их рассматривать нет смысла.

Экономия и экономика

Чем притягателен дизель для многих потенциальных владельцев? Во-первых, такое авто зачастую приобретается в целях последующей экономии топлива. И это вроде бы достаточно аргументировано. Практически, у всех дизелей выше КПД за счет повышенного сжатия (порой разница может составлять до 40% и выше, чем на бензине, что, согласитесь, должно заинтересовать и заинтриговать). А потребляют они топлива вроде бы меньше, чем конкуренты. К тому же, впрыск горючего происходит непосредственно в камеру (что также экономит расход, так как потери становятся минимальны).

На нашем примере – KIA Sorento – у дизельного варианта при относительно небольших (8,6 л) расходах солярки и оборотистость, и разгон лучше, чем у бензинового. К тому же, тяга впечатляет. А цены на дизельное топливо: что из того, что они почти сравнялись со стоимостью среднего бензина?

Отзывы

Кстати, не совсем радуют потенциального покупателя и отзывы о прожорливости бензиновых движков. У некоторых товарищей по городу уходило вплоть до 15 литров (при заявленных 11,5). Но может, все дело в неправильной регулировке агрегата или же – качестве заливаемого бензина? Только вот подобные рассказы из личного опыта что-то встречаются довольно часто. При всем при этом заливать нужно АИ-95, второй – не катит. А у дизеля – максимум 10-11 достигает расход. Словом, считайте сами. Сколько экономии получится за год, в особенности для любителей дальних путешествий и загородных пикников?

Здесь однозначно в вопросе, что лучше: KIA Sorento, дизель или бензин, лидирующие позиции занимает первый. Тем более, он оснащен комплектацией 4х4, а бензиновый KIA может быть и только с передним приводом. Ну и что, что стоит авто дороже, и немного бьет по карману при обслуживании дизеля, зато расходы на горючку вы окупите с лихвой.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

«Киа Соренто» дизель — подробный обзор и реальные отзывы владельцев

«Киа Соренто» дизель — это стильный городской кроссовер с экономичным и мощным двигателем. На нем можно ежедневно передвигаться по городу, отправиться в длительную поездку в компании друзей или семьи. В просторном салоне людям будет удобно сидеть даже на заднем ряду.

Описание характеристик «Киа Соренто» дизель

Выпуск первого поколения Kia Sorento дизель начался в 2002 году, а в 2013 году модель второго поколения после рестайлинга начали собирать в России. Ее оснастили надежной подвеской, рассчитанной на длительные поездки по плохому асфальту и бездорожью. С 2015 года выпускается машина третьего поколения.

«Киа Соренто» оснащают двумя типами двигателей: бензин и дизель. Оба типа мотора пользуются большой популярностью. Первый будет безотказно работать практически в любую погоду, а второй отличается экономичностью. Дизельный автомобиль требователен к качеству топлива, в России оно не идеально, поэтому в холодное время года может замерзнуть, и авто не будет заводиться, пока содержимое бака не растает. Чтобы этого избежать, необходимо использовать специальные вещества, препятствующие замерзанию дизеля.

«Киа Соренто» дизель имеет следующие технические характеристики:

  • крутящий момент 436 Н*м;
  • мощность 197 л.с.;
  • объем двигателя 2,2 литра;
  • экологический класс: «Евро-5»;
  • коробка передач: автомат, шестиступенчатая;
  • полный привод;
  • до 100 км/час разгоняется за 9,9 секунд;
  • комбинированный расход топлива на 100 км составляет 6,7 литров.

Внутри автомобиля есть все необходимое для длительного путешествия. Он оснащается «теплыми опциями» в виде подогрева всех сидений и руля, в нем устанавливается климат-контроль и мультимедиа для управления климатическим оборудованием и аудиосистемой, просмотра карт и прокладывания маршрута.

Достоинства автомобиля

Главное преимущество дизельного авто — это надежный движок и АКПП. Машина планово идет по трассе, а при нажатии на педаль газа быстро набирает скорость.

Важное достоинство «Киа Соренто» дизель — это просторный салон. В нем с комфортом разместятся даже очень высокие пассажиры, а в большом багажнике объемом 530 литров найдется место для вещей, необходимых в длительном путешествии.

В отзывах о «Киа Соренто» дизель люди упоминают высокую проходимость. Благодаря клиренсу 185 мм автомобиль легко преодолевает препятствия в виде ям, бордюров и других неровностей. На нем можно отправиться в поездку по плохим грунтовым дорогам, чтобы добраться до красивых безлюдных мест, удаленных от оживленных трасс.

Недостатки

Прочитав отзывы реальных владельцев о «Киа Соренто» дизель, можно убедиться, что у этого авто есть недостатки, но они не критичны. Люди часто упоминают несоответствие реального и заявленного производителем расхода топлива. Еще один «минус» модели — это низкая износостойкость материалов, использованных в салоне. При неаккуратном обращении на сидениях и других элементах вскоре после приобретения машины начинают появляться царапины и потертости.

Читать еще:  Меняем втулки стабилизатора своими руками

Реальные отзывы владельцев о «Киа Соренто» дизель

Отзывы владельцев о «Киа Соренто» дизель преимущественно положительные. Люди отмечают большую вместительность и удобство слона. Все пассажирские сиденья регулируются и оснащаются подогревом. В багажнике есть удобные отсеки для редко используемых вещей, расположенные в полу, и шторка, отделяющая багаж от основного салона.

Из отзывов владельцев «Киа Соренто» дизель можно узнать все минусы этого авто:

  • высокая стоимость страховки и технического обслуживания;
  • жесткая подвеска;
  • неудобная трансформация салона.

Иногда люди упоминают плохую устойчивость на дороге, уязвимость тормозной системы и коробки передач.

Качество сборки

Раньше качество российской сборки оставляло желать лучшего, но сейчас владельцы новых «Киа Соренто» положительно отзываются о работе отечественных заводов. Люди отмечают хорошую шумоизоляцию и привлекательный интерьер. Свежий салон выглядит отлично, но из-за использования материалов с низкой износостойкостью быстро теряет презентабельный вид.

Подвеска

Подвеску «Киа Соренто» считают слишком жесткой. Но именно благодаря ее работе автомобиль отлично себя чувствует на бездорожье. Но ему тяжело входить в резкие повороты на большой скорости. Сила толчка, который приходится на кузов, зависит от размеров ямы, в которую попадают колеса, амортизаторы далеко не всегда могут смягчить удар. Подвеска была специально разработана для российских дорог с плохим асфальтом, поэтому она отличается надежностью и не боится активной эксплуатации.

Полный привод

«Киа Соренто Прайм» — это полноприводный автомобиль, но в случае перегрева муфты заднего привода он теряет способность нормально передвигаться по бездорожью. Это можно исправить в процессе небольшого «отдыха» авто. Несмотря на это, автомобиль отлично ездит по бездорожью и легко поднимается в горку на первой или второй передаче.

В своих отзывах владельцы «Киа Соренто» с передним приводом упоминают высокую проходимость даже при неиспользовании задних колес. Авто может легко проехать по грунтовой дороге даже после небольшого дождя.

Двигатель

Мощный дизельный мотор — это самое главное преимущество авто. Он позволит ему свободно передвигаться по проселочным дорогам. Но у некоторых владельцев уже после небольшого пробега возникают проблемы с ним. Из-за нарушения герметичности прокладок увеличивается расход масла и теряется мощность. Иногда из строя выходят шунты и турбина. Но это случается редко.

Бензиновый двигатель объемом 2,4 литра может работать только в комплекте с механикой и не отличается большой мощностью. Мотор объемом 3,5 литров устанавливается совместно с АКПП. Он легко разгоняет автомобиль, но расходует до 15–17 литров топлива на 100 км.

Производители специально ограничили крутящий момент мотора, поэтому увеличить его мощность на 15–20% можно с помощью чип-тюнинга. Еще один способ увеличения мощности — это удаление катализатора. Но такое изменение приведет к увеличению выбросов СО2.

Коробка передач

Разработкой шестиступенчатой трансмиссии для «Киа Соренто» дизель занимались инженеры этой корейской компании. Водители замечают, что АКПП способна быстро реагировать на нажатие педали. Она работает быстро и плавно, своевременно переключая передачи.

Эксплуатационные проблемы и неисправности

В процессе эксплуатации «Киа Соренто» водители замечают следующие недостатки:

  • Слабое лакокрасочное покрытие. При попадании небольших камней оно легко повреждается, и кузов может покрыться ржавчиной.
  • Топливная система требовательна к качеству дизеля. Фильтры и форсунки быстро выходят из строя и требуют замены уже после непродолжительной эксплуатации.

Иногда встречаются сбои в работе электрики или цепь ГРМ быстро выходит из строя. Но эти проблемы встречаются далеко не у всех водителей.

Наблюдения и впечатления

Несмотря на свои недостатки, «Киа Соренто» дизель остается востребованным благодаря множеству плюсов. Сейчас это единственный городской кроссовер с выгодным сочетанием цены и качества. Он идеален для поездок по городу или длительных путешествий. Благодаря надежной системе обеспечения безопасности его выбирают в качестве семейного авто.

Kia Sorento в России: «дизель» снят с продаж, «бензин» в дефиците

Прошло больше месяца с тех пор, как мы рассказали о временной, как тогда думалось, заминке с продажами дизельных кроссоверов Kia Sorento. В компании Kia нам тогда пообещали, что «в ближайшее время дилеры передадут автомобили клиентам». Но на дворе уже конец ноября, а проблема с дизельными Sorento не только не решена, но даже усугубилась.

Еще в середине ноября Kia убрала дизельный Sorento из прайс-листа и конфигуратора на российском сайте. Сейчас там представлены только машины с бензиновыми двигателями 2.5 MPI. Дилеры по-прежнему не могут назвать даже ориентировочную дату начала продаж дизельных кроссоверов: клиенты, оплатившие автомобили, до сих пор не знают, когда им отдадут их приобретение. А самое печальное, что причина запрета выдачи автомобилей до сих пор не объявлена официально! Предполагается, что обнаружены серьезные проблемы с программным обеспечением роботизированной коробки передач.

И все же небольшое количество дизельных Sorento передано клиентам. Один из них — наш читатель Андрей Иванов, который и рассказал нам еще в октябре о проблеме с покупкой машины. Уже «исправленный» кроссовер ему выдали 31 октября, но, в чем заключался «ремонт», дилер так и не рассказал. Судя по перекличке в соцсетях и онлайн-клубах (официальной-то информации нет!), таких счастливчиков лишь несколько десятков на всю страну. Есть предположение, что на их машинах Kia испытывает новый софт для «робота», или же дилеры просто выдали машины на свой страх и риск.

Тем временем продавцы Kia предлагают другим ожидающим купить вместо дизельного Sorento бензиновую версию — или вовсе расторгнуть контракт. Как правило, без какой-либо компенсации. Бензиновых машин в свободной продаже почти не осталось, дилеры предлагают желающим подождать следующей поставки до середины декабря или даже до января. А вот запрещенные к выдаче дизельные Sorento стоят в шоурумах и на дилерских площадках в ассортименте.

Кстати, те же самые агрегаты — дизель 2.2 и восьмиступенчатый «робот» — будут и у обновленного кроссовера Hyundai Santa Fe. По информации Авторевю, эти машины появятся на российском рынке в начале следующего года без всяких заминок. И это очередное подтверждение версии о том, что у Kia проблемы исключительно с программным обеспечением, а не с «железом».

KIA Sorento II: откуда столько проблем?

«Расскажите, пожалуйста, о KIA Sorento II. Интересует как автомобиль в целом, так и конкретно дизель 2.2, его ресурс, ремонтопригодность, а также АКПП, устанавливаемая на данный автомобиль».

«Нет повести печальнее на свете…» Говоря о KIA Sorento второго поколения, хочется сказать немного иначе: «Нет противоречивее отзывов на свете». В своих отчетах все хвалят машину. За удачное сочетание цены/размеров/качества. За очень тяговитый, но экономичный дизель — вы чувствуете просто невероятную тягу на ускорении и при обгонах, но при этом бортовой компьютер вряд ли когда-нибудь покажет расход выше 8 л на «сотню». За неплохое оснащение, действительно бездонный багажник и просторный салон. При этом даже те, кто уже успел накатать 150-200 тыс. км, своим выбором довольны — мол, содержание недорогое, критичных недостатков нет. В общем, почитаешь — и приходишь к выводу, что однозначно можно брать: недорогая, комфортная, большая. А потом забиваешь в поиск «KIA Sorento II проблемы» — и понеслась…

Вопросов по Sorento второго поколения, как выясняется, тоже хватает. Пойдем от наименьших проблем. Очень многие владельцы жалуются на краску: легко царапается, сколы — обычное дело, а на некоторых элементах вроде крышки багажника могут появиться «жучки». Хотя есть подозрение, что последний «недуг» характерен для авто из российских мегаполисов с их «ядовитыми» реагентами на дорогах.

Салон критикуют за жесткий, но в то же время легко царапающийся пластик. У некоторых владельцев расшатывается крепление сидений, чаще всего задних, но бывает, что и водительского. Были жалобы на плохой прием радиостанций, мерцание подсветки всех приборов, на неуверенно «находящийся» ключ, а также на скрипящий в холодное время года салон и рулевое колесо, «облезающее» буквально за пару лет. При этом массовых жалоб на «глюки» электрики, характерные для практических всех современных автомобилей, в отношении Sorento не замечено.

С моторами ситуация двоякая. Базовый бензиновый двигатель объемом 2,4 л и мощностью 175 л.с. заслуженно считается беспроблемным. Хотz он довольно много «кушает» (на меньше 15 л в среднем цикле рассчитывать не приходится), зато не донимает ни мелкими, ни крупными проблемами даже при больших пробегах. Однако — внимание! — отнюдь не единичны случаи заклинивания двигателя еще на гарантийных пробегах. Причем причины были различными, от масляного голодание в четвертом цилиндре до проворачивания вкладышей. Заметим, однако, что это явление не носит массового характера.

Самый популярный 2,2-литровый турбодизель, в отличие от 2,5-литрового предшественника на «первом» Sorento, страстью к саморазрушению не страдает. Но с учетом его возраста и среднего пробега на данный момент нужно быть готовым к любым проблемам, связанным с топливной системой, форсунками или ТНВД, — это можно сказать в отношении любого современного турбодизеля. А вот что касается непосредственно нашего «подопечного», то он может напугать разве что «умершим» шкивом коленвала, причем при относительно небольших пробегах, чуть ли не 70 тыс. км. Распознать это можно по металлическому лязгу, и если вовремя не решить проблему, то в один прекрасный момент можно остаться без усилителя руля, ABS, генератора и, как ни странно, с «дубовой» педалью тормоза. Зато, к счастью, с исправным мотором — «сталинградом», то есть встречей поршней и клапанов, это не грозит.

По 6-диапазонной автоматической коробке передач, которая устанавливается и на бензиновые, и на турбодизельные версии, серьезных нареканий также нет. Если она обслуживалась на нормальной станции и с нормальными интервалами, те же 200 тыс. км, актуальные на данный момент, выхаживает легко. Разве что у владельцев бензиновых версий были жалобы на легкие подергивания при переключениях, а также на щелчки при дерганье в пробках.

Однако проблемы с «автоматом» все же могут возникнуть, и виной тому будет… полноприводная трансмиссия! А также слишком мощный турбодизель. При интенсивной эксплуатации на плохих дорогах, когда задняя ось задействуется часто, срезает шлицы на «раздатке», отвечающей за передачу крутящего момента на заднюю ось, и на дифференциале «автомата». В этой поломке обвиняют заклинившую муфту подключения задней оси, ремонт получается очень недешевым. Так что работу полного привода проверьте обязательно!

Остальные проблемы по Sorento II не столь критичны и, как единогласно уверяют владельцы, дешевы в устранении. Слабым местом считаются опорные подшипники — бывалые советуют перед установкой новых набить их смазкой. Подвеска, если машина эксплуатируется не только на асфальте, выносливостью тоже похвастать не может, однако если владелец ездит аккуратно, то многие до 100 тыс. км не меняют ничего, кроме стоек стабилизатора.

В общем, вот такой KIA Sorento II противоречивый. Судя по «разноцветным» отзывам, негатив этот автомобиль несет лишь тем владельцам, которые по каким-то причинам путают его с рамным предшественником и эксплуатируют в тех же режимах. В то время как «горожане» и девушки недовольны разве что трескающимся в районе подогрева стеклоочистителей ветровым стеклом да скрипящим «на холодную» салоном. Поэтому наша рекомендация: ищите проверенный и ухоженный автомобиль, а не «из РФ, уже на «транзитах» — избежите множества проблем.

В нашей базе бесплатных объявлений KIA Sorento второго поколения представлен к продаже более чем 50 экземплярами. Цены стартуют примерно с $12.000.

Причем если отследить график цен на KIA Sportage II в нашем сервисе, то можно заметить, что сейчас цены минимальные в сравнении с остальными периодами прошедшего года.

KIA Sorento XM FL Белыш, 2.4л. › Бортжурнал › Бензин или дизель!

Перед сменой текущего автомобиля, наверное, каждый автовладелец задумывается, а что лучше взять бензин или дизель?
Сейчас я четвертый год езжу на бензиновом КИА Соренто, 2,4 литра и 175 л.с., а до этого почти семь лет ездил на дизельном КИА Соренто BL с дизелем 2,5 литра, 170 л.с., что в общем то позволяет мне судить об эксплуатации бензиновых и дизельных двигателей.
Каковы плюсы и минусы в эксплуатации автомобиля с разным видом топлива? Дальше я буду сравнивать не конкретные два двигателя а в принципе типы двигателей.
Скажу кратко, для меня выбор не очевиден.
Вопрос экономичности уже не стоит так остро, а если учесть, что стоимость литра солярки давно уже стоит дороже 95-го бензина, я уже не говорю о 92-м, то при расходе круглогодично на бензине примерно 13 литров на 100 км и дизеле 10 литров, понимаешь, что экономия при пробеге 10-15 т.км в год становиться не определяющий фактором.
Да, дизель немного экономичнее, но стоит сюда добавить расходы на смену масла, которого в дизеле в 2 раза больше, то увидим, что разница в стоимости еще немного нивелируется.
Дизель гораздо шумнее и летом при открытых окнах это особенно слышно.
Дизель гораздо тяжелее и менее динамичнее и рулится не так легко как бензиновая версия авто.
Но, дизель мощнее и крутящий момент весь на низах в отличии от бензинового двигателя, который надо раскручивать, что безусловно является плюсом при эксплуатации авто по мягким грунтам, при транспортировке прицепа, при езде в гористой местности или с частыми перепадами высот.
Бензин конечно, тише, динамичнее, легче в движении и проще в обслуживании, хоть и немного дороже в эксплуатации, но зато дешевле при покупке, так как в одинаковой комплектации машина с дизельным двигателем стоит дороже.
Честно скажу, мне не хватает сейчас в бензиновом Соренто, той дикой мощи на низах, которая была в дизельном его собрате.
Что же мешает снова взять дизель?
Меня не смущает, в общем, ни шумность дизеля, ни сказки о плохом качестве дизельного топлива, но останавливает его зимняя эксплуатация.
Если бы я жил где ни будь в западной части России или на юге страны, вопросов бы с выбором не было!
Но, я живы в Сибири, где зима полгода и нередко морозы стоят по долгу ниже -30, а то и ниже -40, а это уже особый режим эксплуатации автомобиля.
И если в мороз с пуском бензинового двигателя, как правило, проблем не возникает, был бы не убитый аккумулятор, то с пуском дизеля не так все просто.
Как правило, на все дизеля в Сибири и на Северах ставятся предпусковые подогреватели, которые нещадно выкачивают емкость из аккумуляторов и часто на пуск самого дизеля пускового тока уже не хватает, а дизель в мороз надо крутить очень бодро, иначе фиаско с пуском обеспечено!
Таким образом, аккумуляторы на дизелях с Вебасто долго не живут, как правило пару зим и надо покупать новые, а на дизелях аккумуляторы стоят как правило почти в два раза больше по емкости и стоимости.
Но и это не главное, так как при определенном опыте пуск дизеля в мороз перестает быть серьезной проблемой.
Главное в зимней эксплуатации дизеля состоит в том, что дизель не прогревается на холостых оборотах и в салоне холодно. Если при постоянной нагрузке, например, при динамичной езде по трассе, в салоне достаточно тепло, то в городском режиме при езде от светофора до светофора в мороз ниже -30 дизель остывает даже стоя на светофоре пару минут.
Сейчас конечно в некоторые моделях дизельных автомобилей ставят вместе с Вебасто и различные догреватели, но каждый раз зимой в мороз я вспоминал свои бензиновые машины, с теплым салоном и беспроблемным пуском 
А если в семье есть дети или теплолюбивые члены семьи, то настоятельно рекомендую подумать при покупке автомобиля с дизельным двигателем!
Но и отказаться от идеи купить машины с дизелем тоже не могу 
Нравиться крутящий момент на низах, нравиться то что на одном баке соляры можно в отдельных условиях отъездить под 1000 км не заезжая на заправку. При больших пробегах экономия на топливе тоже дает о себе знать, даже при более высокой цене на солярку в сравнении с бензином.
А при покупке тяжелой машины, типа рамного внедорожника альтернативы дизелю вообще я не вижу. Да и дизель в силу технологических особенностей обладает большим ресурсом, чем бензиновый двигатель.
Вот с такими мыслями постепенно уговариваю себя в пользу покупки дизеля, надеясь на предпусковые подогреватели и догреватели, но каждый раз холодок по спине пробегает :)

Читать еще:  Течь масла из под клапанной крышки

Ну и лозунг дня: «Сибиряк не тот, кто зимой не мерзнет, а тот, кто летом в фуфайке не потеет :)»
Всем доброго времени суток :)

Выбираем Киа Соренто: бензин против дизеля

Многие автолюбители при покупке Соренто сталкиваются с выбором силового агрегата. Что лучше — бензин или дизель? Выбор трудный. Слишком много вопросов встаёт: не хочешь заморачиваться проблемами холодного пуска и качества отечественной «солярки», бери бензиновый, он же еще и дешевле.

Видео

Видеоматериал поможет с выбором двигателя, а также расскажет о плюсах и минусах каждого.

Описание

На приборной панели зажегся желтый тревожный сигнал — кончается топливо. Подсчитав точно, можно подумать, что ошибаешься. Но нет, все было верно — полного бака хватило бензиновому 2,4-литровому двигателю всего-навсего на 386 км. Однако! Вот это обжора…(мысли владельцев).

Впрочем повышенный расход бензина такому «Соренто» можно простить — ведь он более чем на четверть миллиона дешевле самой доступной дизельной машины. Причем взгляните на список оснащения базовой версии — в ней есть практически все, что нужно для жизни! Итак, берем?

Есть, правда, одно существенное «но». Начальный «Классик» означает безальтернативные привод на передние колеса и механическую коробку передач — ни то, ни другое нельзя получить в базовой «Киа» ни за какие деньги. Если вы готовы довольствоваться такой машиной — приличное оснащение, просторный кузов с вместительным багажником, высоким потолком и дверными проемами, неплохим клиренсом в 185 мм, — бензиновый «Соренто» будет отличным вариантом. Во всяком случае, куда лучшим, чем универсал среднего класса, — неудивительно, что последние пользуются все меньшим спросом не только в Европе, но и в России.

Однако если вы справедливо полагаете, что зимой в России полный привод может оказаться весьма полезным, а живете в городе и не желаете мучиться в пробках с педалью сцепления и рычагом «механики», картина сразу осложняется. Потому как и с трансмиссией 4×4, и с автоматической коробкой передач «Соренто» сочетается минимум в комплектации «Комфорт» и потребует за это 140 тысяч (с «автоматом»), 170 тысяч (с полным приводом) или 240 000 рублей в версии «Комфорт-4WD-АТ».

Сравнительная характеристика

Бензиновый «обжора»

Мотор G4KE — это увеличенная версия G4KD. Так, была изменена поршневая группа, выпускной коллектор, доработки претерпела и система изменения фаз ГРМ. По сравнению с предшественниками движок стал мощнее и стабильнее. Конструктивных отличий от младшего собрата не имеет.

Технические характеристики мотора Kia Sorento G4KE :

НаименованиеХарактеристики
ПроизводительMitsubishi
Марка мотораHyundai G4KE/ Mitsubishi 4B12
Объём2.4 литра (2359 см куб)
ВпрыскИнжектор
Мощность176 л.с.
Диаметр цилиндра88 мм
Количество цилиндров4
Количество клапанов16
Расход топлива8.7 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме
Масло для мотора5W-20
5W-30
Ресурс250+ тыс. км
Применяемость, кроме СорентоKia Cerato
Kia Optima
Kia Sorento Двигатели Элантра Hyundai ix35
Hyundai Sonata
Hyundai Santa Fe Двигатели Santa Fe Mitsubishi Lancer
Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Delica
Chrysler 200
Chrysler Sebring Двигатели Hyundai Sonata Citroën C-Crosser
Dodge Avenger
Dodge Caliber
Dodge Journey
Jeep Compass
Jeep Patriot
Peugeot 4007

Мотор Kia Sorento G4KE получился достаточно надёжным, но и он имеет ряд недостатков. Они такие же, как и у G4KD. Рассмотрим, с какими проблемами придётся столкнуться владельцам этого двигателя:

  • Свист подшипника компрессора кондиционера. Замена и всё в порядке.
  • Скрекотание. Не стоит пугаться — это работа форсунок.
  • Дизелит. Это конструктивные особенности мотора.
  • Вибрация на 1000-2000 об/мин. Проверка свечей зажигания.

Дизель — экономный «обжора»

2,2-литровый дизельный двигатель Хендай D4HB был впервые представлен только в 2009 году. Новейшую серию алюминиевых моторов на тяжелом топливе назвали по традиции коротко R. Собираются данные силовые агрегаты в Южной Корее на собственном предприятии компании.

НаименованиеХарактеристики
Марка мотораD4HB
Объём2.2 литра (2199 см куб)
ВпрыскДизель с системой впрыска Common Rail
Мощность197 л.с.
Диаметр цилиндра85,4 мм
Количество цилиндров4
Количество клапанов16
Расход топлива6.6 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме
Масло для мотора5W-20
5W-30
Ресурс250+ тыс. км

Теперь стоит рассмотреть достоинств и недостатки.

  • Надежность выше среднего
  • Современные технические решения
  • Экономичен и экологичен
  • Неплохие динамические характеристики
  • Требует квалифицированного сервиса
  • Шум от газораспределительного механизма
  • Форсунки не любят плохого топлива
  • Сложности с заменой свечей накаливания

Част о встречаемые неисправности D4HB:

  • Масложор при агрессивной езде
  • Если передвигаться динамично он может составить до 0,5 литра на 1000 км
  • Сильные шумы и стуки в районе цепи ГРМ
  • От плохого масла забивается канал гидронатяжителя, требуется прочистка
  • Троит или глохнет из-за капризных пьезоэлектрических форсунок
  • Стоит обращаться только в специализированный сервис.
  • Провалы тяги и подергивания по вине забитого фильтра в баке
  • Фильтр предварительной очистки топлива стоит недорого.

Концерн заявляет ресурс двс D4HB в 250 000 км, но на практике он больше.

KIA Sorento 2021 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы KIA Sorento 2021

➖ Маленький багажник
➖ Сложный доступ на третий ряд
➖ Эргономика (ряд мелких просчетов)

Плюсы

➕ Дизайн
➕ Подвеска
➕ Просторный салон
➕ Управляемость
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки новой модели Киа Соренто 2021 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы KIA Sorento 2.5 и 2.2 бензин и дизель с автоматом и роботом, передним и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Пару дней на новой машине. До этого был Nissan Pathfinder. Сравниваю с ним.

+ Обзор лучше, передние стойки намного уже.
+ На дороге как влитая, не ведет и не раскачивает.
+ Тормоза отличные, плавные и уверенные. На Ниссан тормозить надо было заранее.
+ Большие ямы и ухабы проходит очень мягко. Ниссан подбрасывало.
+ Водительское кресло супер, боковая продержка уверенная, достаточно жесткое кресло. В Ниссан как на бабушкином диване, носило из стороны в сторону.
+ Расход после 17 литров на Ниссан кажется чем-то несущественным — всего 9-10 л.
+ Посадка удобнее, потолок выше, пространства на втором ряду больше.

— Багажник меньше, при одном сложенном кресле третьего ряда коляска залезла с трудом.
— Акустика на Ниссан лучше (может только из-за наличия сабвуфера).
— Неразбериха в сенсорных и аналоговых кнопках (может просто я устарел).
— Не очень удобный подлокотник, для меня низковатый.
— На третий ряд пролезать сложнее (детям), хотя сидеть удобнее (опять же кресла совсем другие, а потолок выше).

Видео отзыв

Пока авто на обкатке про динамику ничего сказать не могу, но по трассе при 100-110 км/ч весьма неплохо. Хорошая шумка. Дорогу держит отменно. Несколько напрягает короткая 6-ая передача. При 2 000 оборотах двигателя скорость 95 км/час. После дизеля как-то маловато. Расход трасса 7,7 л, город — 10,5 л. После обкатки, думаю, будет меньше.

Кратко про зимнюю эксплуатацию. Тому, кто догадался так расположить дворники — руки оторвать. Они не понимаются. Упираются в капот. При этом ни подогрева лобового стекла, ни даже подогрева зоны дворников нет. В итоге каждое утро квест «очисть дворники от надели». За 2.8 млн рублей как-то грустно…

В остальном машинка радует. По сугробам и рыхлому снегу гребет достаточно уверенно. Заснеженные дворы и грунтовку до дачи прошла без заминок.

При росте 192 см за рулем сидеть удобно. За мной места такому же по росту пассажиру хватает с лихвой. Ну а в случае необходимости заднее сиденье сдвигается еще дальше. По ощущениям места для ног сзади больше, чем в Эксплорере. По ширине, конечно, Соренто уступает.

Чуть коротковата для меня подушка водительского сиденья, даже при полностью выдвинутой атаманке, но здесь регулировок сиденья больше. Сами ковши более удобные, чем в «американце», там совсем невнятная боковая поддержка была.

Третий ряд поскромнее, чем у Эксплорера, но на недалекие расстояния двое взрослых сядет. А для детей места хватит и на дальняк. Радует отдельный климат у третьего ряда.

Для прохода на третий ряд привод у второго ряда с обеих сторон электрический, но назад задвигать вручную. Сам проход не особо широкий получается. Хоть и выбирал принципиально семиместный авто, но не часто им пользуюсь.

Кнопочки все интуитивно на своем месте, панель и центральный экран читается отлично. Первое время привыкал к шайбе. До сих пор на трассе иногда правая рука ищет рычаг КПП для подставки. Также не хватает на трассе выдвижения подлокотника вперед, чтобы кисть не висела. Раньше-то она опиралась на рычаг КПП!

Внешний вид и интерьер. Ну здесь у каждого свой вкус, но мне кажется, что автомобиль выглядит достаточно современно. Светодиодная оптика, эффектная решетка радиатора, угловатые и стремительные линии кузова, а также вертикальные раздельные задние фонари придают автомобилю новый современный вид.

Салон так же полностью обновлен, система мультимедиа как на большинстве современных автомобилей установлена «над панелью». Удобное и понятное управление всеми системами, сенсорная мультимедиа, сенсорное управление климат контролем.

Динамика. Двигатель 2.5 (180 л.с.), много это или мало ? Конечно, в сравнении моим старым Киа Соренто Прайм 3.3 (249 л.с.) разгонной динамики на этом Соренто меньше, но ведь и двигатель на 1/3 меньше по объему и лошадиным силам. Но автомобиль едет!

Покупал машину в Барнауле, который находится на расстоянии 400 км от нашего города, поэтому первые сотни километров проехал по трассе со средней скоростью 130 км/ч. При движении на такой скорости и обгонах грузовых автомобилей Соренто ведет себя так же, как и прошлый Соренто с двигателем 3.3.

Подвеска и управление. Здесь уверенно скажу, что автомобиль стал лучше. Он более «плотный». Раскачка на трассе совсем отсутвует, на руль откликается великолепно.

Какой Kia Sorento лучше купить на дизеле или бензине?

Дизельные Киа Соренто

Среди силовых агрегатов последней версии модели корейского кроссовера доступна только одна версия, работающая на дизельном топливе. Это уже достаточно изученный четырехцилиндровый мотор производства компании Хендай объемом 2,2 л, имеющий маркировку D4HB. Максимальная мощность агрегата достигается при 3800 оборотах коленчатого вала в минуту и составляет 197 лошадиных сил. Заявленное производителем время разгона до первой 100 км/ч составляет 8,7 с, смешанный расход топлива 6,6 л на 100 км. В реальности при неагрессивной езде расход находится в диапазоне от 6 л (трасса) до 10 л (городской цикл).

Читать еще:  Установка 16 клапанного двигателя на ВАЗ 2109

Блок цилиндров двигателя и головка блока цилиндров выполнены из алюминия. Кроме этого, агрегат оснащен системой подачи топлива посредством насос-форсунок с электронной системой впрыска Common Rail. Последние указанные обстоятельства существенным образом влияют на ремонтопригодность и стоимость обслуживания агрегата.

Киа Соренто с бензиновыми моторами

Бензиновые силовые установки последнего Соренто представлены двумя вариантами атмосферных агрегатов объемом 2,4 л и 3,5 л.

Двигатель 2,4 л (маркировка G4KE) является фактически тем же мотором, который хорошо зарекомендовал себя в кроссоверах Митсубиши, в частности в модели Аутлендер (маркировка 4B12). Конструктивно – это обычная рядная «четверка» мощностью 176 лошадиных сил при 6000 оборотах в минуту с 4 клапанами на цилиндр. Заявленный производителем расход топлива в смешанном цикле составляет 9,2 л, разгон до 100 км/ч – 10,5 с.

Что общего между бензиновыми и дизельными Соренто

И бензиновые и дизельные моторы рассматриваемого кроссовера обеспечивают приемлемую динамику движения и достаточно хорошую надежность в течение первых 150 тыс. км пробега. Надежны и долговечны цепные приводы газораспределительного механизма, не требующие замены порядка 120-150 тыс. км пробега.

Общей особенностью моторов являются алюминиевые головки блоков цилиндров и сами блоки, что делает моторы «одноразовыми», фактически не поддающимися капитальному ремонту. В связи с этим, рекомендуется уделять пристальное внимание и своевременное обслуживание системы охлаждения, поскольку перегрева моторы не выдержат. В целом двигателя имеют сопоставимый между собой моторесурс, составляющий около 300 тысяч километров пробега.

Отличия бензиновых Киа Соренто от дизельных

Несмотря на наличие схожих характеристик, бензиновые и дизельные Соренто имеют ряд существенных отличий, которые следует знать при выборе автомобиля. Основными отличиями топливных систем являются:

  1. Главным для потребителя отличием является существенная разница в расходе легкого и тяжелого топлива. Так, бензиновые версии моторов славятся своим топливным аппетитом. Расход может достигать 20 л на 100 км. Дизель в данном отношении значительно экономичнее. Даже при активной езде и постоянным полным приводом потребление топлива на 100 км не превысит 13 л, а в большинстве случаев будет находиться в районе 10 – 11 л.
  2. При ограниченном бюджете важным аспектом является то, что в минимальной комплектации Сорента будет оснащена бензиновым мотором, объемом 2,4 л. Безусловно, это будет только передний привод и механическая коробка передач, но в остальном даже в базе кроссовер очень неплохо укомплектован при всех остальных преимуществах модели в целом.
  3. Бензиновые двигатели гораздо менее требовательны к качеству топлива, нежели дизельный агрегат. При этом последний при малейшем отклонении от идеальных параметров «солярки» даст знать необходимостью сложного и дорогостоящего ремонта топливной аппаратуры, что может свести на нет любую экономию на заправках.
  4. Наличие различных систем подогрева топливного фильтра и салона в дизельных версиях (большинство предлагается за дополнительную плату) не заменят простой бензиновый атмосферный двигатель в условиях холодной зимы.
  5. Бензиновые двигатели, хоть и являются достаточно современными, являются вполне ремонтопригодными в части устранения незначительных неполадок. Дизеля, в свою очередь требуют исключительно высококвалифицированного сервиса, который может быть не всегда доступен для жителей небольших населенных пунктов и формирует соответствующую стоимость оказываемых услуг.

Рекомендации по выбору между двигателями

Таким образом, выбирая между бензиновыми и дизельными версиями Киа Соренто, необходимо понимать, что в случае, если речь идет о новом автомобиле, то принципиальной разницы между системами, кроме личных предпочтений нет. Оба варианта демонстрируют высокую надежность на первых 100 тыс. км. Более того, даже доплатив за «зимние» опции, есть возможность добиться хорошей экономии на заправках за счет более низкого расхода дизеля, переложив все «прелести» обслуживания D4HB на следующего владельца. В то же время, распространена шутка, что сделать это можно будет только в том случае, если покупатель далек от Интернета. И действительно, ликвидность современных дизелей, особенно с Common Rail, на вторичном рынке оставляет желать лучшего. Поэтому, продать дизельный Соренто будет сложнее и, соответственно, дешевле.

Оптимальным вариантом для прагматичного покупателя представляется модель с очень надежным японским бензиновым «атмосферником» G4KE. Он не настолько прожорлив, как топовый вариант и не так дорог в обслуживании, как дизель. Этот мотор ставится на очень широкую линейку различных моделей, поэтому проблем с ремонтом, вплоть до замены двигателя не возникнет. И спрос на этот вариант с пробегом будет выше, чем на конкурентов.

Полюсы и минусы Киа Соренто-2, по отзывам автовладельцев

Обзор корейского автомобиля Kia Sorento, выпускавшегося с 2009 по 2012 год, в статье описываются его сильные и слабые стороны, основанные на отзывах владельцев.

Поколения авто

Корейский кроссовер Sorento автомобильной компании Kia был представлен впервые в 2002 году на автомобильной выставке в Чикаго, имя автомобиль получил в честь города в Италии с таким же названием.

Первое поколение этих автомобилей имело рамную конструкцию и полный привод колес.

Многие автомобилисты Sorento считают внедорожником, но здесь мнению разделились – для настоящего вездехода машина слишком компактная, имеет округлые очертания, пластиковые бампера.

Впрочем, ходовые качества у автомобиля очень хорошие, и к проходимости у автовладельцев здесь претензий нет.

В 2007 году крупноузловая сборка корейских машин началась в Ижевске, но из-за кризиса в 2009 году производство было свернуто.

В этом же году в Корее дебютировало второе поколения Киа Соренто, и это был уже совсем другой автомобиль.

Так как он претерпел большие изменения:

  • появилась переднеприводная версия;
  • жесткая рама (атрибут настоящего внедорожника) стала теперь интегрированной (SUV), но многие автовладельцы посчитали это минусом;
  • автомобиль стал длиннее и шире, но уменьшился в высоту;
  • сократилась колесная база;
  • изменился внешний дизайн;
  • стала более богатой базовая комплектация.

В 2012 году Sorento-2 подвергся рестайлингу, а в октябре 2014 года автомобиль появился в новом кузове, и это уже было третье поколение.

Соренто второго поколения

По сравнению с кроссовером первого поколения обновленный Киа Соренто 2 стал более оснащенным, в его комплектации появились новые опции:

  • камера заднего вида;
  • навигатор GPS;
  • люк на крышу в «топовой» версии;
  • аудиосистема с возможностью подключения внешних устройств;
  • система кондиционирования для пассажиров третьего ряда сидений (в максимальной комплектации).

Была полностью обновлена панель приборов, в отделке салона использованы более качественные материалы.

С 2010 года Kia Sorento-2 выпускается в восьми комплектациях, самый простой (базовый) считается версии Classic, самым «крутым» вариантом будет «Premium».

Салон

У Sorento 2009-2012 годов выпуска большой просторный салон, внушительных размеров багажник.

В базовом варианте машины предусмотрено два ряда сидений, а в Киа Соренто с комплектацией по максимуму – три ряда.

Двери закрываются четко и бесшумно, в автомобиле установлена неплохая шумоизоляция.

Запаска здесь не докатка, а полноразмерное колесо. Как и в более дорогих машинах, на Kia Sorento-2 имеется, обогрев лобового стекла, климат-контроль работает без сбоев, печка быстро нагревает салон.

Сиденье водителя имеет различные регулировки, в том числе регулируется и спинка, между передними сиденьями расположен удобный подлокотник.

Пластик добротный, но немного дубовый, хотя он и не скрипит. Салон автомобиля с предыдущим Sorento даже не стоит и сравнивать – он стал на порядок лучше.

Но все же в салоне есть и минусы:

  • все регулировки водительского сидения выполняются вручную, нет поясничной регулировки;
  • штатная аудиосистема не выдает высокого качества звучания;
  • шумно работает кондиционер.

Двигатели и трансмиссия

В Россию Kia Sorento-2 поставлялся с двумя типами силовых агрегатов:

    с бензиновым двигателем 2400 см3 мощностью 174 л. с.;

с дизелем 2200 см3 (197 л. с.).

Кроссовер комплектуется автоматической или механической 6-ступупенчатой КПП, причем, автомобиль с бензиновым ДВС и КПП-автоматом выпускается только в полноприводном варианте.

Коробки передач зарекомендовала себя хорошо, и к ним нареканий немного. Моторы тоже достаточно надежные, и «детских болезней» у них не выявлено, не считая таких мелочей, как подтекание масла через сальник переднего вала.

Киа Соренто по отзывам автовладельцев много расходует топлива, и это касается бензинового двигателя.

Зимой в городе 2,4-литровый движок может «скушать» 16-17,5 л/100 км, на трассе потребление бензина снижается до 11,5 л/100 км.

Но едет автомобиль с бензиновым мотором неплохо, для уверенного обгона фуры на загородной трассе мощности ДВС хватает.

С дизельным мотором расход топлива Киа Соренто существенно меньше, по трассе можно уложиться в 6,5-7,0 л/ 100 км, в городских условиях топлива расходуется не более 10 л/ 100 км.

Проблема многих дизелей – плохой запуск при отрицательных температурах ниже минус 15-20C, еще обычно импортные движки плохо переносят российскую солярку.

Но на Kia Sorento 2 стоят очень надежные дизельные ДВС, которые и заводятся неплохо, и российское топливо переваривают на «ура».

При резком наборе скорости АКПП может «подвисать», у некоторых машин появляются толчки при переключении передач.

Чтобы решить проблему с дерганием, стоит проверить уровень масла (он не должен быть выше нормы) и перемкнуть контакты, идущие на коробку. Еще коробка может дергаться при движении на непрогретом двигателе.

Подвеска

Передняя подвеска Киа Соренто-2 – независимая пружинная, типа МакФерсон, задняя подвеска – многорычажная. По дороге машина едет достаточно жестко, особенно хорошо потряхивает пассажиров в салоне на кочках.

Ходовая часть машины отличается высокой надежностью, и частого ремонта не требует.

Безусловно, недостатки есть, но в целом их немного:

  • из-за жёсткости и короткоходности могут пробивать задние амортизаторы;
  • в редких случаях раньше времени выходит из строя подшипники ступицы.

Особенно жестко на дороге себя ведет задняя подвеска, и чтобы как-то смягчить ее ход, некоторые автовладельцы устанавливают более мягкие задние пружины.

Как и на любом другом автомобиле, в первую очередь на Kia Sorento выходят из строя стойки стабилизатора, в среднем они выхаживают от 30 до 40 тысяч километров.

На корейском кроссовере установлен подключаемый полный привод, который отличается надежностью и не подводит водителей в дороге.

Машина едет, как танк, и может забуксовать только тогда, когда сядет на днище. Сама муфта подключения привода не ломается, но от грязи и соли может «закиснуть» проводка.

Кузов

Сколы на лакокрасочном покрытии могут появиться достаточно быстро – краска мягкая, легко царапается.

Но под краской кузов не ржавеет, да и в целом нельзя сказать, что кузовное железо Sorento боится коррозии.

Основная кузовная проблема здесь одна – хром радиаторной решетки Киа Соренто достаточно быстро покрывается «рыжиками», поэтому решетки радиатора на эту машину пользуются спросом.

Отзывы

О Киа Соренто-2 2009-2012 в интернете оставлено много отзывов, в среднем автовладельцы оценивает машину на 4 балла из 5.

Из положительных качеств многие отмечают:

  • хорошую проходимость;
  • надежность силовых агрегатов;
  • быстрый набор скорости;
  • просторный салон (в нем удобно находиться даже пассажирам высокого роста);
  • продуманная система безопасности.

    Основные минусы в этом автомобиле:

    • жесткая подвеска (особенно задняя);
    • не самый лучший пластик салона;
    • большой расход топлива (но тут мнения расходятся, как для такого типа авто расход считается в пределах нормы);
    • относительно слабый шумоизоляция (но здесь мнения разноречивые).

    На вторичном рынке Sorento-2 пользуется стабильным спросом, в целом автомобиль зарекомендовал себя положительно и рекомендуется к покупке.

    Видео отзыв автовладельца про минусы автомобиля.

    Kia Sorento: муки выбора

    SORENTO 562 edit

    На приборной панели зажегся желтый тревожный сигнал — кончается топливо. Я глазам своим не поверил: мы же проехали всего ничего, каких-нибудь… Подсчитав точно, я подумал, что ошибся. Но нет, все было верно — полного бака хватило бензиновому 2,4-литровому двигателю всего-навсего на 386 км. Однако! Вот это обжора…

    Впрочем повышенный расход бензина такому «Соренто» можно простить — ведь он более чем на четверть миллиона дешевле самой доступной дизельной машины. Причем взгляните на список оснащения базовой версии — в ней есть практически все, что нужно для жизни! Итак, берем?

    SORENTO 285

    Есть, правда, одно существенное «но». Начальный «Классик» означает безальтернативные привод на передние колеса и механическую коробку передач — ни то, ни другое нельзя получить в базовой «Киа» ни за какие деньги. Если вы готовы довольствоваться такой машиной — приличное оснащение, просторный кузов с вместительным багажником, высоким потолком и дверными проемами, неплохим клиренсом в 185 мм, — бензиновый «Соренто» будет отличным вариантом. Во всяком случае, куда лучшим, чем универсал среднего класса, — неудивительно, что последние пользуются все меньшим спросом не только в Европе, но и в России.

    SORENTO 527

    Однако если вы справедливо полагаете, что зимой в России полный привод может оказаться весьма полезным, а живете в городе и не желаете мучиться в пробках с педалью сцепления и рычагом «механики», картина сразу осложняется. Потому как и с трансмиссией 4х4, и с автоматической коробкой передач «Соренто» сочетается минимум в комплектации «Комфорт» и потребует за это 140 тысяч (с «автоматом»), 170 тысяч (с полным приводом) или 240 000 рублей в версии «Комфорт-4WD-АТ».

    Picture 1

    Picture 2

    Picture 3

    Picture 4

    Мы решили

    Чтобы выбрать подходящий именно вам «Соренто», придется изрядно поломать голову. Бензиновый стоит брать в базовом варианте. Но если вам необходимы полный привод и «автомат», дизельная машина выглядит предпочтительнее.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector