Nd-avtodrom.ru

НД Автодром
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Абразивная полироль для кузова авто: 3m и другие марки

Какой пастой полировать машину в домашних условиях — обзор полиролей и абразивных паст 3М

Кузов любого современного автомобиля имеет многослойное покрытие, защищающее металл от внешних воздействий и обеспечивающее достойный внешний вид. Обычно это фосфатная обработка, грунт, базовая краска и лак, если машина окрашена по технологии «металлик». Хуже всего приходится последнему слою, который может обветриваться, покрываться сеткой микроскопических трещин или просто механических царапин.

Если глубина повреждений не превышает толщину этого слоя, то восстановить лакокрасочный слой (ЛКП) можно с помощью полировки.

Для чего используются полироли 3M

Компания 3M занимает ведущее место в производстве автохимии, в частности, полиролей для кузова. Они пригодны как для профессиональной обработки, так и самостоятельного применения автовладельцами. Как правило, различные составы используются в комплексе, объединяясь в линейки, где все средства дополняют друг друга, выполняя разные функции.

Лучшая на данный момент система полировочных средств 3M Perfect-it III включает в себя:

  • тонкую и особо тонкую шлифовальные бумаги групп по зернистости 1500 и 2000;
  • абразивные полировочные пасты разной зернистости;
  • неабразивную пасту для наведения финишного глянца;
  • защитные составы, сохраняющие надолго результаты работы;
  • вспомогательные средства и инструменты для работы, полирующие круги, губки, салфетки.

Каждый элемент системы имеет свой фирменный каталожный номер, по которому его можно приобретать или изучать его свойства, получая дополнительную информацию по применению.

Какую полироль выбрать?

Степень зернистости выбираемого состава определяется глубиной нанесённых повреждений. Самые тонкие пасты тоже могут удалить царапины, но это потребует слишком много времени, а ровную поверхность получить будет достаточно трудно.

Поэтому работа начинается с относительно грубых составов, постепенно переходя к финишным и нулевой абразивности. Для полной и качественной обработки потребуется вся система, вопрос лишь во времени работы с конкретным средством.

Виды абразивных паст 3М

Наиболее грубая по зернистости паста называется ещё сверхбыстрой, поскольку именно с её помощью устраняются последствия работы с водостойкой шлифовальной бумагой, которой удалялись глубокие повреждения.

Далее работают со следующими номерами в линейке.

Паста 3M 09374

Этот состав имеет самую высокую среди полировочных паст абразивность. На его этикетке написано «Fast Cut Compound», что точно характеризует способность пасты буквально срезать все мелкие риски от шкурки.

Причём на выходе получается уже достаточно глубокий блеск. До полного глянца ещё далеко, но зато первый этап полировки будет пройден быстро и качественно.

Абразивная полироль 3M 09375 Perfect-it III

Следующую по абразивности полироль уже можно назвать финишной, она обеспечит конечный результат в виде декоративного глянца:

  • так же, как и более грубый состав, содержит абразив, то есть может удалять последствия начавшегося разрушения покрытия, если трещины ещё не достигли уровня, за которым потребуется вмешательство шлифовальной бумаги;
  • результатом работы будет качественная глянцевая поверхность;
  • благодаря тонкости абразива меньше вероятность «накопать ям» при неаккуратной работе;
  • можно устранять последствия перепыла краски при ошибках маляра или работе с перекрытием слоёв;
  • готовит поверхность для окончательной отделки неабразивными и защитными составами.

Немаловажным качеством данной пасты является лёгкость удаления, она не задерживается в порах и дефектах покрытия.

Полировальная паста 3М 09376 Perfect-it III

Данная паста не содержит абразивов и предназначена для окончательной доводки проблемных поверхностей. Например, она незаменима при тёмных оттенках краски, особенно чёрного цвета, который критичен для любых матовостей и разводов.

Если от всех предыдущих составов останутся малейшие следы, то паста их устранит и придаст покрытию вид нового.

Технология удаления царапин с кузова набором полиролей 3М

Глубокую полировку следует проводить, используя весь набор средств системы:

  • перед началом работы следует замочить на несколько минут в воде тонкие шлифовальные бумаги 1500 и 2000, так уменьшится риск появления лишних рисок;
  • если при шлифовке шкурками применяется машинка, то края всё равно придётся проходить вручную, чтобы не срезать покрытие;
  • даже незначительный рисунок, оставленный шкуркой 1500 устраняется с помощью номера 2000 движениями вдоль автомобиля, так риски будут наименее заметны;
  • после шкурки необходимо использовать полироль 09374, переход сразу к следующему номеру не даст хорошего результата;
  • перед работой с полиролью надо удалить возможную пыль от шкурки, это делается специальными салфетками, входящими в набор;
  • обороты полировальной машинки надо увеличивать постепенно, паста вводится в действие на 1000 об/мин, и только потом можно увеличить скорость вдвое;
  • сменив полировальник, произвести те же действия с менее агрессивной пастой 09375;
  • окончательный вид поверхность приобретёт после обработки самой тонкой финишной пастой 09376, после неё образуется зеркальный глянец без разводов и матовых следов;
  • полученный результат следует обязательно защитить нанесением вручную пасты 09377, она должна минуту подсохнуть, после чего её можно располировать без применения машинки, так слой будет сохраняться даже при механических мойках кузова.

В некоторых случаях возможно отступление от приведённого порядка действий, например, при небольших заветриваниях поверхности без наличия рисок и царапин достаточно будет начать сразу с пасты 09375. Но при иных условиях освещённости, более внимательном изучении или просто через некоторое время есть шанс обнаружить неустранённые дефекты.

Поэтому лучше проводить полировку кузова по всему комплексу, это будет скомпенсировано значительным увеличением периода между обработками. За сохранность толщины слоя ЛКП можно не беспокоиться, даже шлифовальная бумага при правильном использовании убирает лишь несколько микрон с поверхности, а глубокие царапины всё равно удалить лишь пастой не получится.

Абразивная полироль что это

Абразивная полироль – это пастообразное средство для тонкой шлифовки лакокрасочного покрытия автомобиля. Основным действующим компаундом выступает мельчайший абразивный порошок, который в ходе шлифовки снимает часть верхнего слоя лака, устраняя таким образом дефекты покрытия. Средства для полировки авто, помимо удаления с кузова потертостей и мелких царапин, защищают ЛКП от пагубных внешних воздействий. Поверхность, обработанная полиролью, приобретает выраженные гидрофобные качества и сохраняет их даже после мойки.

Лучшие полироли для кузова

Пасты для полировки кузова различаются по своим абразивным характеристикам, удобству использования, способу нанесения, величиной упаковки и ценой. Далее приведен рейтинг полиролей для кузова, наиболее популярных и доступных на отечественном рынке.

3М 50417

Это профессиональное средство для устранения сравнительно глубоких дефектов и подготовки поврежденного покрытия к чистовой обработке более мелкими абразивами, например, 3м-овским продуктом с желтым колпачком (цветовое маркирование полировальной продукции этого бренда весьма удобное решение).

Ее состав пригоден для работ практически со всеми типами покрытий, в том числе, с твердыми лаками, что делает это средство универсальным в своем роде. Если обновление кузова проходило в домашних условиях и после финишных работ остались голограммы, их легко убрать пастой этого же бренда с синим дозатором.

3м 50417 – профессиональная паста, и достичь наилучшего результата будет гораздо проще, если использовать полировальную машинку. Вручную работать также возможно, а для начинающих полировщиков такой способ предпочтительнее – меньше шансов протереть лак до базового слоя или грунта.

Doctor Wax (DW8287)

Более доступный по цене вариант особенно актуален, если планируется ручная полировка авто. Даже при отсутствии шлифовальной машины она показывает отличный результат. Полностью зашлифовать глубокие потертости с помощью этой пасты за сравнительно небольшие сроки – вполне осуществимая задача.

DW8287 также подойдет, если необходимо подготовить к финишным работам старое кузовное покрытие, внешний вид которого требует обновления. Маслянистая консистенция полироли позволяет работать шлифмашинкой, не опасаясь пережечь лак. На губке паста держится отлично – при умеренных оборотах разлет минимален.

Эффективность шлифовки несколько ниже, чем у предыдущего продукта, но, глядя на цену, этим недостатком можно пренебречь. У этого качества есть и положительная сторона – при машинной шлифовке и недостаточной квалификации полировщика сложнее испортить покрытие.

3М 80349

Малоабразивная полироль, предназначенная для тонкой шлифовки лакокрасочного покрытия кузова. Его используют как для финишной доводки после более крупнозернистых паст, так и в качестве самостоятельного средства для устранения неглубоких повреждений.

Если имела место машинная полировка темной глянцевой поверхности, скорей всего потребуется убирать голограммы соответствующим средством. После ручных манипуляций в большинстве случаев достаточно нанести защитное восковое покрытие.

Паста предлагается в двух вариациях:

  • 80349NF. Без потери эксплуатационных свойств выдерживает замораживание и разморозку, что позволяет не уделять хранению продукта особого внимания (можно забыть в гараже или багажнике).
  • Необходимо хранить в отапливаемом помещении при температуре не ниже 0° C.

Koch Chemie F6.01

Дорогая профессиональная полироль с мелким абразивом. Доступна в подходящей для малообъемных работ таре (250 мл). Цена этой пасты превосходит все вышеописанные, в том числе, совсем недешевую оригинальную продукцию 3М. При этом их характеристики практически идентичны, за исключением отсутствия в рассматриваемом изделии морозостойкого варианта.

Soft99 Surface Smoother Mini

Японское синтетическое средство для устранения сравнительно крупных повреждений ЛКП. Распространяется в виде плотной, похожей на пластилин, субстанции (глины). Основное предназначение очистка поверхности от сложных загрязнений (посторонней краски, битума) и подготовка к финишной полировке. В составе глины присутствуют твердый абразивный наполнитель, что требует аккуратности при использовании – чрезмерный нажим в ходе трения чреват повреждением ЛКП.

Достаточно дорогое (600р за 100гр), но сравнительно экономно расходуется и продается малыми стограммовыми порциями. Неиспользованные остатки можно хранить длительное время, не допуская их замерзания.

Виды абразивных полиролей

Большинство известных изготовителей полировочной продукции разделяют свои изделия на несколько сходных по эксплуатационным характеристикам групп. Например, 3м полироль доступна в вариациях, различие которых заключается в размере абразивной фракции состава. Подобная классификация организована таким образом, чтобы мелко-абразивная смесь перекрывала следы предыдущей, с более крупным наполнителем.

Сейчас полировальные пасты для авто подразделяют на абразивные, защитные (восковые), синтетические и полироли для салона. В свою очередь, абразивные делят на крупноабразивные, среднеабразивные и малоабразивные.

  • Крупноабразивные. Предназначены для первичного удаления глубоких повреждений. После их применения обработанная поверхность приобретает матовую фактуру, которая устраняется более тонкими средствами.
  • Среднеабразивные. Наполнитель в таких пастах на порядок мельче, чем в предыдущих. Их использование необходимо для удаления мелких потертостей или зашлифовки матовых следов после крупноабразивных смесей.
  • Малоабразивные. Средства с наиболее мелкой фракцией наполнителя, предназначенные для удаления голограмм или финишной шлифовки.

Удалять крупные царапины можно и малоабразивными пастами, но это отнимет больше времени, усилий и материала.

Недостатки

Работая с абразивными пастами, важно учитывать последовательность размеров и марку продукции. Величина фракции у каждого производителя различна, и результат использования после среднеабразивного средства 3М малоабразивного DW (Doctor Wax) непредсказуем.

Большинство достойных внимания полиролей позиционируются как профессиональные, их использование предполагается преимущественно в условиях мастерских. Это не лучшим образом сказывается на расфасовке продукта: часто минимально возможная порция, доступная в продаже – 1 кг. Такое количество стоит не дешево, а для обновления кузова одной машины его многовато. К счастью, в некоторых точках реализации возможно приобретение на развес.

При покупке следует учесть и еще один момент: появилось изрядное количество подделок, качество которых совсем не соответствует нормам оригинальной продукции.

Видео об амброзивной полироле:

10 лучших паст для полировки автомобиля

Характеристика в рейтинге

Как бы аккуратно не обращался водитель со своим автомобилем, на лакокрасочном покрытии со временем появляются царапины. Окружающая среда не щадит машины, оставляя их с потертостями, облезлыми местами. Однако есть способ вернуть авто первоначальный блеск. Полироль в виде паст используется для восстановления вида поверхности кузова и фар. Эти препараты подходят как при запущенных случаях, так и для профилактики. Они заполняют микроповреждения лакокрасочного слоя, защищают его от агрессивных веществ. В результате автомобилю не страшна коррозия.

На рынке представлены десятки паст с мелкой, средней и крупной зернистостью. Они различаются по типу дефектов, с которыми справляются. Например, для незначительных царапин достаточно мелких зерен, а мощные абразивные пасты убирают крупные потертости. Некоторые современные средства имеют в составе воск, который придает поверхности блеск. Мы собрали 10 лучших полиролей разного способа действия для фар и кузова автомобиля, основываясь на отзывах водителей.

Топ-10 лучших паст для полировки автомобиля

10 Menzerna 400 Heavy Cut Compound

С мощными царапинами быстро управится Menzerna 400 Heavy Cut Compound. Полировка осуществляется в один шаг, ничего разводить водой не требуется. Производитель говорит об инновационном составе, который удаляет сильные дефекты покрытия. Паста предназначена для работы машинкой, справляется с задачей за несколько минут. Подходит для финишной обработки, придает блеск. В качестве инструмента производитель рекомендует шерстяной или полировальный круг. Хотя покупатели справлялись и тряпкой из микрофибры.

Menzerna 400 Heavy Cut Compound подходит для профилактики изнашивания лака, полирования старых и свежих покрытий. Паста удаляет остатки материала, практически не образует пыли во время нанесения. Мелкие крошки убираются обычной тряпкой. Препарат отлично сочетается со средством для придания блеска Final Finish 3000 Menzerna, две пасты работают в системе. Автомобиль начинает сиять, как новый, а кузов получает защиту от влаги и пыли.

9 AREXONS Abrasive Paste

AREXONS Abrasive Paste справляется с сильными царапинами, позволяет удалять слои старой краски, ржавые пятна и окислы. Она защищает поверхность автомобиля, полирует ее до блеска. Допустимо применение для кузова, никелированных бамперов, молдингов. Судя по отзывам, при правильном использовании средство возвращает поверхностям первоначальный вид. Водители называют эффект «презентабельным», «свежим». AREXONS Abrasive Paste можно использовать в качестве первого шага полировки, добавив к ней средства с воском.

Паста уже готова к применению, не нужно разводить формулу водой. Она не оставляет разводов на лаке, наносится равномерно и легко. Времени на процедуру уходит немного, до получаса на большие части авто. Формула не имеет резкого запаха, не вредит человеку, не воспламеняется. В первую очередь она рассчитана на машинную обработку, но и руками можно достичь отличного эффекта. Главное – сильно нажимать на тряпку, тщательно втирая пасту.

8 Farecla G3

Farecla G3 входит в линейку универсальных средств, предназначенных для большинства полировочных работ. Паста справляется с малыми и средними царапинами, несильными загрязнениями без применения дополнительных препаратов. Она равномерно очищает лакокрасочную поверхность авто, в том числе усиленную пластмассу, мебель в салоне. Для лучшего эффекта ее рекомендуется разводить водой. Остатки формулы легко удаляются салфеткой из микрофибры.

Farecla G3 одинаково хорошо показывает себя при ручной и машинной работе. Она усиливает эффект блеска на темных автомобилях. Отлично взаимодействует с молочком Farecla G10. В отзывах рекомендуют сильно втирать пасту в поверхность, нанесение выматывает. Хоть занятие не из легких, эффект заметен невооруженным глазом. Паутинка и царапины пропадают быстро, более сильные повреждения затираются машинкой. Ручную работу немного облегчит влажная микрофибра, с ней результат проявится быстрее.

7 Koch Chemie F6.01

Производитель описывает пасту Koch Chemie F6.01 как «умную» и «интеллектуальную». Это связано с необычной формулой: мелкозернистая, без содержания силиконового масла. Обычно такие составы предназначены для мелких царапин, но этот продукт справляется с проблемами посерьезнее. Формула придает кузову насыщенный блеск, устраняет следы посещения автомоек, умеренные и сильные механические повреждения. Пасту можно применять для завершающей отделки. Допустимо ручное и машинное использование.

Бренд Koch Chemie выпускает специальные шлифовальные материалы и меховые губки под эту пасту, но у покупателей получаются отличные результаты и без них. От нажима зависит очищающее действие. Остатки формулы удаляются микрофибровой салфеткой (тоже есть в линейке производителя). Если от полировки появилась «вуэль», ее можно снять препаратом Koch Chemie Micro Cut M3.02. Паста идет как в небольших тюбиках, так и в литровых ведрах, что выходит более экономно.

6 Doctor Wax Полифлон

Полироль Полифлон от Doctor Wax дает максимальный блеск благодаря добавлению натурального воска. Формула насыщена малыми абразивными веществами, которые справляются с неглубокими царапинами, загрязнениями в трещинах, окислившийся краской. Тефлон в составе придает поверхности лучшие отражающие свойства, повышает прочность кузова. Паста защищает даже от воздействия пламени, не говоря о влаге и грязи. Ее легко наносить, на средние детали автомобиля уходит до 30 минут.

Паста переживает многочисленные мойки, эффект обработки долговечен. Она восстанавливает яркость хромированных деталей. Полировку можно производить вручную с помощью ткани от этого бренда, либо использовать машинку. Главное – тщательно очистить и просушить детали авто перед нанесением пасты. После натирки требуется дать 5-6 часов на усаживание, за это время на поверхность не должна попасть пыль и грязь. Радует очень доступная цена и удивительно маленький расход.

5 SONAX ProfiLine Headlight Polish

SONAX ProfiLine Headlight Polish эффективно восстанавливает прозрачность пожелтевшим фарам. Полироль удаляет средние и мелкие царапины, с крупными не справится. Она возвращает первоначальную светопропускную способность, улучшает внешний вид автомобиля, повышает безопасность на дорогах. Средство предназначено для полировки специальной машиной, вручную придется прилагать много усилий. Производитель рекомендует закрепить результат защитным покрытием SONAX HeadLight Protection 276041.

Лучший эффект достигается при работе на чистой и сухой фаре, когда на нее не попадают солнечные лучи. Важно не допускать перегрева поверхности, иначе паста потеряет часть свойств. Остатки стираются обычной салфеткой, не нужно специальных шампуней. У производителя есть полировальный круг из овчины, созданный под это средство, хотя у покупателей получались отличные результаты и без него. Препарат медленно расходуется.

Читать еще:  Особенности использования горячего воска для обработки кузова автомобиля

4 G12310 Plast-X Meguiars

Полироль Meguiars G12310 создана специально для пластиковых фар. Аналогов этой формуле практически нет на рынке. Она мягко удаляет пятна и загрязнения, затирает небольшие царапины, следы химического воздействия и окисления. Масла в составе возвращают фарам прозрачность. Полимеры наделяют их влагоотталкивающими свойствами. В составе нет токсичных веществ и мощных растворителей. Паста для полировки продлевает жизнь фар, повышает безопасность вождения ночью. Компания Meguiars уже давно закрепилась в списке лучших производителей косметики для авто, ей доверяют Bentley и Rolls-Royce.

Хоть паста и стоит недешево, на фары требуется совсем немного состава. Его можно наносить аппликатором или салфеткой, обработка занимает минимум времени. Бренд рекомендует использовать наборы для полировки Headlight Restoration Kit, в которые дополнительно входят препараты для уменьшения мутности. Однако и без них паста дает отличный результат.

3 Willson WS-02036

Главное отличие Willson WS-02036 – нежнейшая полировка автомобиля. Она не оставляет царапин, не имеет резкого запаха, легко смывается. По консистенции и способу нанесения не сравнится с другими пастами. Препарат подходит для всех лаковых поверхностей, может применяться для подготовки к нанесению защитных средств. С сильными повреждениями не справится.

Покупатели сравнивают текстуру Willson WS-02036 с зубной пастой. Отмечают стабильность состава. Ничего не расслаивается, не появляется комочков. Формула не требует смывания специальными шампунями и очистителями, легко удаляется водой. Она является одной из лучших для придания блеска и лоска автомобилю в полевых условиях. Паста подходит для обработки деталей салона, не повреждает поверхности. Одинаково хорошо действует на светлых и темных машинах.

2 TURTLE WAX Metallic Car Wax + PTFE

Бренд TURTLE WAX выпускает недорогие, но качественные пасты для полировки авто. Препарат Metallic Car Wax + PTFE является одним из самых легких в нанесении, он не требует усилий. Тефлон и воск в составе придают блеск, защищают покрытие кузова от мелких царапин. Поверхность получает устойчивость к влаге. Правильное сочетание нескольких компонентов обеспечивает лучшую защиту от грязи. С сильными царапинами паста не справится, зато небольшие косметические дефекты скроет без труда.

Сразу после нанесения на авто заметен блестящий слой. Он возвращает машине первоначальный внешний вид, не стирается при мойке. Покупатели отмечают защиту от УФ-лучей и агрессивного механического воздействия. Паста для полировки подходит для эмали под лаком, акрила. Она создает эффект глубины на металлике, перламутре. Самое главное – наносить средство в помещении без ветра и солнечных лучей. Значительная часть блеска уйдет, если на пасту во время работы попадет пыль.

1 3M 80349NF

Паста 80349NF от производителя профессиональных средств для авто 3М уже много лет не сдает позиции лучшей на рынке. Она создана для придания глянцевого финиша, быстрой обработки поверхности. Ее можно использовать в качестве завершающего элемента, предварительно пройдясь по кузову более мощными полиролями. Средство отлично сочетается как со стандартными, так и с устойчивыми к царапинам лаками. Остатки пасты удаляются тряпочкой. Результат одинаково хорош на темных и светлых красках. В составе нет силиконов.

Покупатели в отзывах хвалят многофункциональность препарата для полировки. Отмечают высокий глянец и простоту нанесения. Цена, конечно, оставляет желать лучшего, но паста очень медленно расходуется. При выборе важно обратить внимание на буквы в конце препарата. У производителя 2 очень похожие линейки: одна не боится холода (буквы NF), другая должна храниться в тепле. Мы выбрали первый вариант, он больше нравится пользователям.

Абразивная 3M полировка – эффективное средство от царапин

Применение комплекса полировочных паст и различных решений для кузова и его деталей делает машину снова красивой, приводит в отличное качество внешний вид вашего авто. Хорошая абразивная обработка и профессиональная полировка с применением надежных материалов позволит значительно повысить привлекательность верхнего покрасочного слоя, увеличит блеск и сделает защиту кузова более надежной. При верном подборе абразивная полировка 3M оказывается отличным вариантом воздействия на повреждения. Продукция 3M обладает гарантией качества и поставляется практически на все профессиональные сервисы.

Для кузовных деталей часто применяется менее эффективное средство, которое выигрывает по цене. Особенно, если речь идет о самостоятельной обработке кузовных деталей автомобиля. Но только пастами 3М часто можно удалить реально глубокие повреждения и множественные сколы на покрасочном слое. Есть наборы для полировки фар, цена которых колеблется в районе 1500-2000 тыс. рублей, а также комплекты решений для полного обновления ЛКП кузова. Для автомобилей такие решения оказываются наиболее приемлемыми, так как показывают отличный результат. Поэтому фирму 3М считают лидером среди производителей средств для кузовных работ.

Абразивное воздействие на кузов вашего авто от компании 3M

Существует ряд преимуществ применения именно этого бренда полировочных паст. Даже если ЛКП автомобиля не заводское, а кустарное, не будет снят защитный слой. Есть комплекс полировок для нормального выполнения процесса. Сначала применяют сильно абразивные покрытия 3M, затем более мягкие решения, а последним слоем обрабатывают кузов неабразивным материалом. Так полировка 3М помогает решить визуальные косметические проблемы автомобиля и сделать его красивым. Есть ряд фирменных преимуществ именно от производителя 3M:

  • абразивные покрытия предназначены исключительно для применения на авто, так что они не повредят слой краски;
  • полировка наносится и применяется с помощью фирменных аксессуаров и материалов, есть полный комплекс решений;
  • ваш автомобиль полностью обновит внешний вид и качественные характеристики защитных функций ЛКП;
  • продукция от 3М обладает гарантией качества, есть полноценный комплекс от одного производителя с инструкцией;
  • можно применять как на сервисе, так и в гараже, нет ограничений по профессионализму мастера и другим критериям.

Хорошие решения от 3M сегодня применяют автомобильные сервисы и профессиональные покрасочные камеры по всему миру. Проводят не только полировку автомобилей после покраски, но и восстановительные процедуры. Абразивные материалы от 3M пользуются популярностью и среди гаражных мастеров, которые привыкли экономить на всем. Дело в том, что при использовании профессиональной полироли уходит намного меньше абразивного материала. Так что с одного тюбика можно обработать сразу несколько машин и получить экономию.

Как производится обработка кузова полировкой компании 3M?

Автомобиль можно легко вернуть к жизни, просто используя хорошие материалы для его обновления. Кузов рано или поздно затирается, становится менее привлекательным, очень плохо блестит. Чтобы убрать эти неприятные моменты, достаточно просто выполнить полировку деталей автомобиля с хорошей пастой. Абразивное воздействие удаляет полностью поврежденный слой, а далее защитные средства 3M покрывают поверхность защитным слоем. Продукция 3М наносится и применяется со следующими шагами:

  1. Кузов вашего автомобиля моется. Это первое условие нормального выполнения процесса. Иначе вы не сможете обработать детали и сделать все в соответствии с требованиями производителя.
  2. Далее наносится материал с высокой абразивной составляющей. Применяют специальную насадку на полировальную машинку, которая может идти в комплекте или покупается отдельно.
  3. Следующий шаг – применение полировки 3М с меньшим количеством абразивных вкраплений. Это мягкая обработка кузова, которая убирает остаточные явления от повреждений ЛКП.
  4. Затем защитный слой наносится с помощью воскового материала, чтобы создать отталкивающий эффект на длительный срок. С таким покрытием автомобиль выглядит как новый.
  5. На всех стадиях применяют фирменные аксессуары 3M, иначе работа может быть выполнена некачественно. Машинка должна иметь настройку оборотов от 1000 до 3000 в минуту, только так можно соблюсти требования.
  6. После выполнения всех задач производится качественная мойка без химических средств. Иначе абразивная полировка останется на поверхности ЛКП и может привести к затиранию слоя.

Профессиональная полировка кузова автомобиля на сервисе даст вам намного больше интересных результатов. Но и в домашних условиях вполне можно выполнить все работы качественно и без сложностей. Для этого вам потребуются оригинальные материалы и рекомендации 3M, которые есть на сайте, на инструкциях по использованию полировок и абразивных смесей. Если используются разные материалы, а не только комплекс 3М, гарантия качества отсутствует. В таком случае вы не сможете получить оптимальный результат.

Фары и другие части кузова – как полировать с помощью 3M?

Абразивные методы полировки подходят не только для металлических частей вашего автомобиля. Можно использовать комплекс специально для стеклянных и пластиковых деталей экстерьера и салона машины. И если обработка пластика – это отдельная тема, то про фары можно подумать сразу же при выполнении общих полировочных процессов. Корпорация предлагает действительно простой и удобный комплекс для выполнения обработки этих элементов на вашем авто. Стоит только соблюдать такие особенности:

  • убедитесь в том, что на стекле фары нет ребер и неровностей, которые могут помешать полировочному процессу и снизить его эффективность;
  • позаботьтесь о покупке всех необходимых материалов заранее, убедитесь, что вы покупаете оригинальный комплекс товаров для этой цели;
  • воспользуйтесь инструкцией и нанесите слой с абразивом для снижения количества царапин, это поможет сделать стекло гладким;
  • далее примените второй компонент системы и разотрите его специальным полировальником от компании, чтобы повысить эффективность;
  • после этого смойте все остатки пасты и убедитесь в том, что эффективность проведенных действий высока;
  • в ином случае повторите процесс еще раз, начиная с высокого содержания абразивных добавок, сводя материал к минимуму воздействия.

Не стоит пытаться сразу же выполнить все работы за один круг. Лучше провести несколько сеансов, чтобы стекло получило нужные условия эксплуатации. Важно помнить и о том, что нужна защита кузовных деталей из металла вокруг места обработки фар. Для этого стоит приобрести специальный малярный скотч или более эффективные инструменты для защиты оборудования от негативных последствий. Все это позволит вам без сложностей провести работы и получить отличный результат даже своими руками.

Подводим итоги

Хорошая абразивная обработка вашего автомобиля – это отличное решение в борьбе с различными неприятностями. Для полировки есть множество материалов, но одно из первых мест в мире занимает известная компания 3M. Существует достаточно много решений, которые помогут вам приобрести нужные эффекты. Интересно, что стоит разбираться в повреждениях для выбора нормальных смесей и наборов для исправления недостатков в вашем транспорте. Если вы примените неподходящие для конкретной ситуации материалы, можно даже навредить авто.

Вокруг вопроса полировочной обработки есть тысячи споров. Специалисты доказывают свою правду, гаражные мастера и самоучки вполне справляются с проблемами без особой науки. Даже в собственном гараже вы можете провести обработку кузовных деталей и получить вполне хороший результат. Для этого стоит выбрать оригинальную пасту, прочитать и соблюдать инструкции. Но помните, что проводить комплексную обработку абразивом не стоит слишком часто.

ТОП 10 лучших полиролей для кузова авто

В процессе эксплуатации транспортного средства автомобиля лакокрасочное покрытие кузова постепенно выгорает, трескается от механических повреждений и контакта с антиобледенительными дорожными реагентами, получает повреждения в ДТП и от коррозионных реакций. Со временем и даже при незначительных повреждениях. ЛКП авто теряет свой привлекательный внешний вид и тускнеет, а его защитные свойства ослабевают.

Одним из способов защиты лакокрасочного покрытия кузова машины являются полироли — профессиональные и бытовые.

  • Профессиональные изготавливаются из жидкого стекла с керамическими наполнителями, обеспечивают длительную защиту кузова (до 5 лет) и наносятся только в специализированных мастерских.
  • Бытовые в основе имеют полимеры или воск, стоят недорого, просты в нанесении, но не способны обеспечить длительную защиту поверхностей автомобиля.

ТОП популярных средств для полировки кузова

Какое средство для защиты ЛКП лучше? Все зависит от задач, которые должны выполнять полироли в конкретной ситуации: декоративных, защитных или универсальных. Тип и возможности каждой марки полироля указывается на упаковке и этикетке.

Мы составили список наиболее популярных полировочных средств для автомобиля, которые рекомендованы экспертами автокосметики и простыми пользователями. Возможно, эти рекомендации помогут вам с выбором и сэкономят время на поиск оптимального средства защиты кузовных поверхностей.

3M Synthetic Wax Protectant

Это популярное жидкое средство на восковой основе, обладающее способностью отталкивать влагу. Полироль удобен для самостоятельного нанесения и легко втирается в ЛКП спонжем. После нанесения и обработки поверхностей (10-15 минут), необходимо провести шлифовку. Имеет приятный аромат, расходуется экономно, поскольку текуч и долго высыхает. Можно наносить на большую площадь кузова. Эффективен на темных поверхностях. Средняя стоимость — 1000 руб.

  • эффективная защита ЛКП;
  • выраженный блеск;
  • защита от ультрафиолетовых лучей и воды.

Недостатки: полироль горюч и взрывоопасен, поэтому требует безопасного хранения и правильного использования.

В роли полироля: тестируем средства для ухода за лакокрасочным покрытием кузова

POLIROL

То ли время ускорило шаг, то ли последнюю экспертизу полиролей мы действительно проводили давно, но с тех пор прошел почти десяток лет. В материале с веселым названием «Котам на зависть» (ЗР, 2005, № 7) рассказывалось о проверке профпригодности полиролей для новых покрытий, — эксперимент мы проводили в лаборатории профильного НИИ. Вернуться же к теме мы решили немножко с другой стороны. В этот раз отобрали на проверку универсальные средства, которые любой «ботаник» может использовать самостоятельно, без применения какой-либо спецтехники.

Зачем полируют лакокрасочное покрытие кузова? Полировка освежает внешний вид, маскирует мелкие царапины, защищает лак от реагентов. С отполированного кузова легче смывается грязь, а значит, уменьшается расход воды на мойку.

Эксперименты решили проводить на капоте ненового автомобиля — у которого лаковый слой покрылся мелкими царапинами, отчего потерял первоначальный блеск.

Капот предварительно моем с шампунем и протираем. Удаляем крупные следы битума и всевозможные остатки грязи уайт-спиритом. Мелкие слабо различимые следы битума и липкой грязи, которую можно почувствовать, проведя ладонью по кузову, желательно удалить абразивной глиной (это густая масса, похожая на пластилин, продается в магазинах автозапчастей): смачиваем поверхность и проводим по ней куском глины — эффект впечатляет. После протираем влажной замшевой салфеткой. Всё, поверхность готова для обработки полиролем.

Наносим препарат на губку и размазываем по поверхности. Ждем, когда полироль начнет подсыхать, и растираем его салфеткой из микрофибры. Ветошь, тряпки и старые полотенца «удаляются с поля» без разговоров: новые царапины нам не нужны.

Содержимое 14 симпатичных баночек-скляночек оценивали по удобству нанесения, легкости растирки и визуальному блеску. Кроме того, взяли на заметку так называемую гидрофобизацию — несмачиваемость обработанной поверхности (чем она выше, тем шустрее капельки воды будут скатываться, унося с собой пыль и прочую грязь). А между делом посматривали и на ценники: разброс оказался тринадцатикратным!

Общее впечатление от препаратов скорее положительное. Каждый полироль честно старался освежить внешний вид, придать поверхности блеск и гладкость.

Образцы расположены в алфавитном порядке. Больше других нам понравилось итальянское средство MA-FRA, а также «американцы» — Meguiar’s и 3М. Но «самым-самым» признали все же итальянский полироль: легко наносится, быстро не засыхает, что удобно при полировке больших поверхностей, эффективен как на темной, так и на светлой краске. И цена адекватная.

Желаем удачи в наведении глянца!

POLIROL_1

3М Synthetic Wax Protectant 39030, США

Препарат густой, наносится на кузов с помощью поролоновой губки-аппликатора. Растирается легко, полностью не сохнет, что позволяет наносить его на всю кузовную деталь сразу. Сигналом к растирке служит легкое помутнение полироля. Освежает лакокрасочное покрытие, причем более явно эффект проявляется на темном покрытии.

Cross Foam СF8354, США

Полироль «Тройная сила»

Состав густой, запах нейтральный, подсыхает медленно, растирается с легким усилием. Легкий глянец трудно заметить

Hi-Gear HG8016, США

Неудобная пробка, состав густой, запах нейтральный, медленно подсыхает с образованием белого налета, растирается с небольшим усилием. Легкий глянец не очень заметен.

MA-FRA, Италия

Защитный воск для машин с окраской металликом

Аэрозольная упаковка, что не всегда удобно: при нанесении приходится закрывать соседние детали кузова или распылять препарат на губку. Растирается после легкого помутнения, не сохнет. Освежает покрытие. Эффект глянца проявляется и на темной, и на светлой краске.

ASTROhim Golden Wax, Россия

Полироль «Металлик» с тефлоном

Приятный запах, оптимальная концентрация — средство не растекается. Легко наносится, быстро подсыхает до белесого налета. Растирается со слабым нажимом. Есть эффект глянца, удаляет остатки засохших насекомых. После обработки поверхность становится более гладкой.

Doctor Wax DW8206, США

Полироль «Быстрый Вакс»

Состав жидкий, наносится разбрызгиванием, поэтому попадает на соседние детали кузова, включая пластик и стекло. Запах нейтральный. Быстро подсыхает, требует небольшого усилия при растирании. Глянец малозаметный.

Liqui Moly, Германия

Пробка с защитой от детей — не отворачивается без нажима сверху. Приятный запах, оптимальная концентрация, не сохнет, легко наносится и растирается с образованием глянца. Шрифт инструкции слишком мелкий.

NANOX NX5694, США

Состав жидкий, спрей с распылителем. Простая технология применения: распыляем, растираем, стараясь не попасть на пластик и стекла. Глянец почти незаметный.

Rally 05140, США

Жидкий восковой полироль

Состав густой. По характеристикам близок к средству NANOX. Удобно наносить, подсыхает с образованием белого налета, располировывается с легким нажимом. Легкий глянец трудноразличим.

SONAX, Германия

Цветной полироль с воском

Средство густое, наносится губкой, быстро подсыхает, что не мешает его спокойно растирать с легким нажимом. Освежает лакокрасочное покрытие, придает легкий глянец. В комплекте есть восковой карандаш, предназначенный для борьбы с крупными царапинами, но он лишь слегка маскирует их.

Meguiar’s G18216, США

1200 руб. /473 мл

Читать еще:  Как заново оформить снятую с учета машину

В комплекте не только поролоновая губка, но и большое полотенце из микрофибры. Состав густой, консистенция оптимальная, приятный запах. Легко наносить, не сохнет — можно полировать всю деталь. Растирается без усилий. Освежает лакокрасочное покрытие.

Rain Dance, США

Состав густой, с оптимальной консистенцией. Удобно наносить, подсыхает с образованием белого налета, располировывается с легким нажимом. Легкий глянец трудноразличим.

Sapfire Car Polish, Россия

Состав густой, высыхает быстро, поэтому с растиркой затягивать не следует, иначе придется прикладывать большие усилия или смачивать водой. Глянец заметен на темном покрытии, на светлом — хуже.

Turtle Wax Plus PTFE, Великобритания

Восковой полироль с тефлоном

Густой состав, быстро сохнет, образуя плотную белую корку, — если замешкаетесь, придется размачивать. Поэтому следует обрабатывать кузов небольшими фрагментами, что неудобно. Придает легкий глянец, лучше заметный на темном покрытии.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

3M, полироль для автомобиля: виды и отзывы о производителе

Внешний вид автомобиля определяется состоянием его лакокрасочного покрытия. Выцветшая краска и матовый лак вряд ли будут красить вашего железного друга. Поэтому многие автомобилисты задумываются о средствах дополнительной защиты. Одни клеят прозрачную пленку, другие используют полироль. И если стоимость первой процедуры составляет порядка 40 тысяч рублей, то тюбик полировочной пасты может позволить себе каждый. Сегодня мы рассмотрим полироль 3M. Ее виды, характеристики и особенности – далее в нашей статье.

Характеристика

ЗМ – это ведущий американский производитель расходных материалов. Компания основана в 1902 году. Одно из основных направлений – производство полиролей. 3M делает пастообразную продукцию со смесью восков, силиконов и смол.

В результате полироль получает качественное сцепление с окрашенной поверхностью. Дополнительно в состав могут входить пигменты и красители, усиливающие цвет кузова.

Насколько это эффективно?

Состав способен заполнить собой царапины и потертости на лакокрасочном покрытии. 3M-74 полироль обладает восстанавливающим свойством. Паста придает ЛКП блеск и насыщенный цвет. Отзывы отмечают, что полироли 3M способны скрыть видимые дефекты кузова. Это относится к неглубоким царапинам, которые повредили лишь базовую эмаль, и к лаку. Что касается последнего, паста способна придать глянцевый эффект матированной поверхности. Таким образом продукт скрывает незначительные повреждения на кузове (в том числе «паутинку») и делает цвет более ярким.

Условия использования

В инструкции к любой полироли ЗМ указано, что паста должна наноситься на тщательно вымытую и обезжиренную поверхность. Работы должны производиться в отсутствии солнечных лучей. Это обязательное условие.

В противном случае паста может засохнуть раньше времени, и эффект будет недостаточным. Обычно полировку производят после мойки. Делать эти процедуры в разных местах не следует. За короткое время на поверхность кузова может налипнуть много пыли. Она будет действовать как абразив.

Производитель выпускает разные типы полиролей:

  • Восковые.
  • Синтетические.
  • Силиконовые.
  • Абразивные.

Рассмотрим каждый из них по отдельности.

Восковые

Это самый старый вид полиролей. Восковые средства обладают низкой стоимостью и хорошим конечным результатом, за счет чего до сих пор актуальны на рынке. Яркий тому пример – полироль ЗМ-39526.

Обеспечивает блеск и качественную защиту заводского лакокрасочного покрытия. Являет собой пастообразное вещество. Наносится вручную или с использованием полировочного круга на эксцентриковой машинке. При выборе последнего способа отзывы советуют брать круг ЗМ-05729. Есть ли недостатки? Основной минус – это недолговечность восковых полиролей. Отзывы отмечают, что такое покрытие смывается уже после второй или третьей мойки.

Синтетические

Наиболее популярный и широко распространённый тип автомобильных полиролей. Автовладельцы положительно отзываются о продукте 3M-09377. Эта полироль отличается хорошими водоотталкивающими свойствами и может применяться на разных типах лакокрасочных покрытий. В отличие от воска, синтетика обеспечивает длительную защиту кузова на протяжении трех месяцев.

Среди синтетических полиролей стоит отметить очистители-восстановители. Что это за продукция? Иными словами, это полироль для фар. 3M-59015 – одна из таких. Используется для восстановления пожелтевшего пластика. Как отмечают отзывы, продукт удаляет мелкие царапины и возвращает фаре прозрачность без эффекта линзы. В состав продукта входят тонкие абразивные вещества и химические соединения, что способны удалить тусклый слой поверхности. Также полироль выводит трудновыводимые пятна и потертости.

Следующий подвид – полимерные. Обладают рядом положительных свойств:

  • Длительный срок действия.
  • Высокая стойкость к осадкам, ультрафиолетовым лучам и отложениям (в том числе дорожной соли).
  • Придание ЛКП насыщенного вида (подбирать следует строго по цвету кузова).

Машина после такой полировки выглядит, «как новая». Краска приобретает глубокий и глянцевый вид. Продукт способен скрыть «паутинки», царапины и другие дефекты ЛКП. Среди недостатков отзывы отмечают:

  • Сложность нанесения. Паста долго втирается на кузов. Вручную наносить ее бессмысленно – это долго, да и эффект будет слабым. Только с использованием эксцентриковой машинки.
  • Высокая стоимость. Однако она полностью оправдывается эффектом действия. Это лучший тип полиролей для автомобиля.

Силиконовые

По своим свойствам они близки к восковым полиролям. Продаются в жидком виде. Одна из таких — 3M-3903. Отличается относительно низкой стоимостью и легкостью нанесения. Но данные средства имеют один недостаток. Как и восковые полироли, они не выдерживают бесконтактную мойку. Слой удаляется после двух-трех применений «Керхера».

Абразивные

Данные полироли содержат в составе абразивные вещества. При обработке состав не заполняет собой микротрещины и царапины – он снимает слой лака. Таким образом мы избавляемся от мутного покрытия. Но сразу отметим, что для регулярного применения данная паста не подойдет. Ее можно использовать не чаще, чем раз в 2 года.

Когда эту пасту актуально использовать? Применяется абразивная полироль ЗМ при окислениях краски и трудновыводимых пятнах. После обработки на поверхность обязательно наносится защитная паста. Это может быть восковая либо полимерная полироль. Ниже мы перечислим наиболее популярные пасты от ЗМ абразивного типа.

Полироль 3M-50417

Продается в бутылке массой 1 килограмм. Предназначена для удаления шлифовальных рисок на ЛКП, которые могут образовываться после ремонта покрытия абразивом градацией Р1200-3000. Также данное средство эффективно устраняет следы окисления и царапины. Производитель рекомендует использовать полироль при помощи эксцентриковой машинки и шерстяного круга. Обороты не должны превышать двух тысяч в минуту. Иначе краска может вздыбиться от нагрева.

Полироль 3M-09374

Это высокоэффективный абразивный состав, что используется для удаления рисок с зернистостью Р1200-1500. Аналог — полироль 3M-17. Как и предыдущий вариант, продается в пластиковой бутылке массой 1 килограмм. Может применяться на акриловых и полиакриловых красках. Значительно снижает время на полировку и обеспечивает блеск покрытию. Производитель рекомендует использовать пасту с полировальным кругом ЗМ-09550. Требуемые обороты эксцентриковой машинки – от 1,5 до 2,5 тысяч в минуту.

3M-75 и ее применение

Это еще одна абразивная полироль. 3M-75 служит для удаления мелких царапин и потертостей. Наносится на тщательно вымытую поверхность. Наличие жирных потеков, смол и битумных пятен исключено. Обработка может осуществляться вручную либо при помощи машинки. В ходе полировки состав может скатываться вниз – чтобы это предотвратить, кузов следует немного смочить водой.

После первого слоя необходимо применить еще один состав – ЗМ-76. Это полироль серого цвета. Наносится она таким же образом. После абразивной обработки на кузов следует нанести «Карнаубу». Это восковая защитная полироль.

Антиголограммная полироль

Этот продукт мы рассмотрим отдельно. В каких случаях он применяется? Данное средство предназначено для удаления голограмм – дефектов лакокрасочного покрытия. Обычно они образуются вследствие:

  • Использования некачественной или просроченной полировочной пасты.
  • Попадания абразива в виде пыли из воздуха. В результате она проникает в полость между кузовом и полировальной салфеткой, повреждая лак.
  • Применения круга несоответствующего образца.
  • Наличия мыльных потеков (следы шампуня и т. д.).
  • Использования грязной микрофибры (в случае ручной полировки).

Чтобы не допустить появления голограмм (особенно отчетливо они видны на солнце), следует использовать чистую ветошь и качественную пасту. Какой продукт советуют автомобилисты? Хорошо зарекомендовала себя антиголограммная полироль 3M-50383. Этот продукт продается в литровом флаконе по цене 2 100 рублей. Предназначен для эффективного и быстрого устранения дефектов (в данном случае «голограмм») на темном лаке автомобиля. Паста делает поверхность глянцевой и равномерной, без переходов по тону и блеску. Применяется как для заводских, так и для ремонтных покрытий.

Как использовать?

Производитель рекомендует применять для этого эксцентриковую машинку и синий полировальный круг модели 50388. Перед нанесением на круг пасту необходимо встряхнуть в бутылке. Далее на обрабатываемую поверхность следует выдавить небольшое количество полироли – такое, чтобы после трех проходов машинкой на кузове остался тонкий слой пасты. В ходе работ обороты инструмента необходимо держать в диапазоне от 1,5 до 2,5 тысяч в минуту. При среднем нажатии удалите голограмму с поверхности. Сильно давить не стоит. Иначе вы перегреете краску. Далее при слабом нажиме следует довести ЛКП до финишного блеска.

Отзывы отмечают несколько преимуществ данной пасты:

  • Эффективное удаление рисок и «голограмм» на автомобиле.
  • Придание поверхности блеска.
  • Простое удаление остатков пасты.
  • Легкость использования. Состав не разбрызгивается даже на повышенных оборотах.
  • Возможность применения на заводских и ремонтных лакокрасочных покрытиях.

Состав следует держать в сухом и чистом месте, обязательно в вертикальном положении. Не допускать попадания на глаза и кожу – работать строго в защитных перчатках. Антиголограммная полироль от компании ЗМ хранится в течение двух лет. Использовать просроченный продукт не стоит – он будет неэффективным и создаст серьезные разводы на лаке.

Заключение

Итак, мы выяснили, что собой являет автомобильная полироль, и какие средства выпускает компания ЗМ. Также отметим, что данный производитель делает «синюю глину». Это средство отлично впитывает в себя въевшуюся в ЛКП грязь. Отложения удаляются даже из глубоких трещин. Отзывы советуют применять синюю глину перед каждой абразивной полировкой.

3м — полировальная паста для автомобилей

  • Процесс выполнения полирования
  • Дополнительные рекомендации

Полирование кузова автомобиля является не просто процессом, который может придать авто потрясающий внешний вид, но и методом устранения некоторых внешних повреждений (мелких царапин и шагрени). Абразивная полировка кузова автомобилей средствами компании 3М нуждается в соблюдении технологического процесса, поэтому все специалисты, которые хотят работать с этими материалами должны пройти курс обучения и получить сертификат.

Паста полировальная 3M

Процесс выполнения полирования

Процесс полировки автомобилей, используя полироль компании 3М, выполняется в несколько этапов:

  1. Полировальная паста с мелкозернистым абразивом. Должно быть выполнено частичное снятие верхнего слоя лакокрасочного покрытия кузова.
  2. Полировочная работа для автомобиля с использованием специальной абразивной пасты, которая призвана вернуть блеск.
  3. Полировка всего кузова неабразивной пастой, которая сможет придать авто особое сияние.
  4. Нанесение защиты на кузов, которая будет препятствовать воздействию внешних факторов на цвет и блеск кузова.

Полноценная полировка автомобилей, используя полироль компании 3М, делиться на три этапа обработки кузова, далее мы рассмотрим более подробное описание этих этапов. Первым из них будет полировка пастой высокой абразивности.

Для чего выполняем следующие действия:

  1. Наносится полировальная паста в небольшом количестве на поверхность кузова. Если вы дальше будете использовать в работе полировальник, что рекомендуется, то нанесите небольшое количество полировки на него.
  2. Далее начать процесс полировки выполнять круговыми движениями. Учтите, что на данном этапе появления особого блеска не будет, поскольку данная полировальная паста предназначена для выравнивания поверхности и избавления от мелких царапин, что сделает верхний слой лакокрасочного покрытия совершенно гладким:
  • работайте на условно-квадратных участках с гранями в 60 сантиметров — специалисты даже средний капот автомобиля обычно делят на 6 зон и работают с ними по очереди;
  • обрабатывайте каждый участок по 3-4 минуты со скоростью 900-1500 оборотов машинки;
  • лакокрасочная поверхность не должна перегреваться, но быть достаточно теплой, порядка 40-50С;
  • на рельефных участках обороты важно сокращать;
  • при работе следите за тем, чтобы на поверхности оставалась паста легкой пленкой, но не более того.

Набор для полировка автомобиля 3М

Вторым этапом является полировочная обработка кузова автомобиля, используя полироль с меньшим абразивом, что и придаст ему сияющий вид:

  1. Используйте полировальник для работы и поролоновую насадку.
  2. Нанесите небольшое количество пасты на насадку и работайте по всей поверхности, здесь больше не нужно зонировать площадь полировки, поскольку поверхность во время такой работы не нагревается.
  3. Работу можно прекратить, когда вы сможете видеть яркий зеркальный блеск кузова.

Далее обязательно нужно выполнить нанесение защиты на отполированное лакокрасочное покрытие кузова. Для этого у производителя 3М есть специальная полировальная паста для защиты блеска автомобилей, которую необходимо наносить по аналогичной нанесению полироли технологии. Продается она в банках на развес.

Дополнительно наборы для полировки автомобиля 3М на развес также включает полироль для защиты блеска, которые можно наносить после мойки авто, что является желательным уходом для отполированного авто.

Дополнительные рекомендации

При подготовке к полированию своего автомобиля очень важно подобрать те продукты, которые помогут выполнить всю работу быстро и качественно. Поэтому всегда приобретайте на развес средства одной серии и производителя, таким образом эффект будет гарантированным и качественным. При выборе полиролей соблюдайте следующие рекомендации:

  • полировальная паста может иметь различный уровень абразивности, сам абразив бывает микро, тонким, средним и даже крупным, поэтому, чем ярче заметен дефект, тем крупнее нужен абразив;
  • все пасты достаточно универсальны в использовании, все требуют тщательной работы вручную или полировальником, но все же лучше подбирать средства для ручной или машинной полировки отталкиваясь от вашего метода работы.

Регулярное использование полировки поможет сохранить ваше авто в безупречном состоянии значительно дольше.

Для тех же случаев, когда у вас нет времени на полноценную полировку автомобиля или она производилась не так давно, но блеск уже утратился, то можно использовать специальную политуру, которая поможет залить любые риски и разводы, которые могли появиться на покрытиях двухкомпонентной краски в результате абразивной полировки или микроповреждений.

Процесс полировки кузова

Также учитывайте несколько важных нюансов при работе с полировкой для автомобилей:

  • обращайте внимание на толщину слоя лакокрасочного покрытия автомобиля, работайте осторожно, поскольку у большинства современных авто он довольно тонкий;
  • в удалении любых дефектов автомобиля очень важно делать это своевременно, сразу как вы заметили повреждение;
  • удаление дефектов при помощи полировки позволит продлить срок жизни лакокрасочного покрытия и избежать более дорого ремонта.

Полировочная работа с абразивными пастами может выполняться до 6 раз за всю жизнь лакокрасочного покрытия, если оно заводское. Если же вы окрашивали авто повторно, то все зависит от толщины слоя покрытия. Также учтите, что паста 3М позволит достичь таких результатов:

  • удалит разводы и поможет избавиться от тусклости;
  • авто после полного цикла полировки будет выглядеть, будто только что окрашенный;
  • эффективней всего применять средства марки с полировальниками;
  • самые поразительные результаты полировочная паста показывает на темных поверхностях.

ТОП-7 лучших полиролей для кузова авто: рейтинг, плюсы и минусы, отзывы, цена

Полироль является важным элементом промышленности автохимического типа, которая насчитывает большое количество разновидностей и способов работы с ними. Главным действующим компонентом любого полироля считаются абразивные частицы с разной степенью дисперсности и мягкости. Они как раз таки и оказывают воздействие на деталь или область, подверженную обработке. В данной статье мы поговорим про лучшие полироли, их плюсы и минусы и научимся их правильно выбирать, чтобы не навредить кузову автомобиля. Приятного прочтения!

Разновидности

Полироли делятся на три основные вида:

  1. Восковые после нанесения и обработки способствуют появлению защитной пенки. Отличаются маленькой стоимостью, по сравнению с остальными видами. Эффект держится на протяжении двух недель. Недостатком является то, что слой полностью смывается после первой же мойки автомобиля.
  2. Абразивные отличаются от конкурентов свойством к очистке от загрязнений и царапин. В их составе наблюдаются вещества органического происхождения. Используются с целью нанесения на автомобили, нуждающиеся в шлифовке. После нанесения помогают восстановить автомобилю презентабельный внешний вид. Требуют аккуратного обращения, иначе могу повредить слой краски.
  3. Синтетические в свою очередь подразделяются еще на 3 вида:
  • полимерные гарантируют защиту кузова от различных повреждений механического типа, излучения ультрафиолета и налипания помета.
  • силиконовые практически идентичны восковым полиролем, поскольку легко наносятся и быстро смываются.
  • очистители-восстановители имеют в составе химические элементы вспомогательного типа. Они помогают быстро устранить прошлый эмалевый слой и скрыть царапины. Рекомендуется к обработке эмали классического типа и металла. После использование следует покрывать автозащитным слоем, иначе краска будет подвержена окислению.

7 лучших полиролей для автомобиля

Прокатимся с шиком и блеском!

  1. Лучшие абразивные полироли для кузова автомобиля
  2. Лучшие малоабразивные полироли для кузова автомобиля
  3. Лучшие защитные полироли для кузова
  4. Лучшие полироли для пластиковых фар
  5. Лучшие полироли для пластика в салоне

Рано или поздно автолюбитель сталкивается с необходимостью приобрести полироль для кузова, пластика или стекла. Такая обработка не только придаст шик и блеск, но и выступит в качестве защиты и продлит срок службы вашему авто. В нашем рейтинге представлены только лучшие полироли для авто, приобретя которые, вы добьетесь результата и не пожалеете о потраченных деньгах.

Не обязательно ехать на полировку к мастеру: при желании и более-менее прямых руках ее можно выполнить и самостоятельно, не просто сэкономив деньги, а еще и получив удовольствие от результата, полученного своими руками. Остается только выбрать полироль – ну, а это уже наша работа.

Читать еще:  Chevrolet Lanos › Бортжурнал › HELP! Не горит чек при включении зажигания, машина не заводится…

Рейтинг лучших полиролей для авто

КатегорияМестоНаименованиеРейтингЦена
Лучшие абразивные полироли для кузова автомобиля13М 504179.9 / 102 000
2Doctor Wax (DW8287)9.8 / 10330
Лучшие малоабразивные полироли для кузова автомобиля13М 803499.9 / 102 000
2Koch Chemie F6.019.7 / 10900
Лучшие защитные полироли для кузова1TURTLE WAX Metallic Car Wax + PTFE9.6 / 10490
Лучшие полироли для пластиковых фар1Полироль фар Runway9.4 / 10130
Лучшие полироли для пластика в салоне1Turtle Wax Fresh Shine9.7 / 10400

Лучшие абразивные полироли для кузова автомобиля

3М 50417

Состав этой пасты рассчитан на работу со всеми типами лаков, включая лаки повышенной твердости. Поэтому она одна заменила сразу три пасты в старой номенклатуре – 3М 09374, 3М 50077 и 3М 09375. После нее остается «навести блеск» финишной пастой (80349, желтый колпачок) и при необходимости закончить работу удалением голограмм пастой 50383 (синий колпачок).

Паста, как и подобает профессиональному продукту, рассчитана в первую очередь на шлифовку машинкой, но хорошо работает и «вручную», это уже проверено не раз. Устать не успеешь, скорость работы у нее хорошая и в таком случае.

Единственное, к чему бы мы могли придраться – это к литровой расфасовке полироля, из-за чего упаковка стоит дорого, а для полировки одной машины ее будет явно лишку. Но, к счастью, можно и не переплачивать – многие фирмы сейчас предлагают пасты 3М на развес.

Что стоит учесть при покупке – это, как всегда, любовь наших азиатских соседей к известным маркам: поддельная паста 3М из Китая уже давно не новость. Работает она, мягко говоря, совсем не так – поэтому подозрительно выгодные цены могут оказаться ловушкой.

  • Эффективность
  • Высокая маслянистость, важная при работе с шлифмашинкой
  • Не везде можно купить «на развес», а литровая упаковка для личного пользования однозначно велика

Doctor Wax (DW8287)

Этот же полироль пригодится при подготовке к финишной полировке старого кузова, давно ушедшего в мат. По консистенции паста достаточно маслянистая, хорошо предохраняет от пережогов при работе с машинкой, удерживается на полировочной губке без сильного разлета, если не усердствовать с оборотами. Запах – умеренный, характерный для полиролей этой фирмы.

По скорости работы, особенно по лаку, 3М, конечно, будет быстрее. Но не забываем о разнице в цене – к тому же у слишком сильного абразивного эффекта тоже есть свой понятный минус для неопытного полировщика, можно ведь и натереть «лишнего». Так что полироль Doctor Wax мы по совокупности качеств поставим на последнее место в рейтинге исключительно по одной причине: мест всего два.

  • Хорошая эффективность при ручной и механизированной полировке
  • Легкость финишной полировки после этой пасты
  • Распространенность в продаже
  • Да, собственно… а где?

Лучшие малоабразивные полироли для кузова автомобиля

3М 80349

После механизированной полировки по темному лаку Вам придется, скорее всего, пройтись и противоголограммной пастой. А вот при ручной полировке можно сразу пройтись защитным воском. По светлому «металлику» или обычной светлой эмали – тем более.

Выпускается эта линейка паст (включая и сильноабразивную, и противоголограммную) в двух вариантах. Если Вы планируете хранить пасту в неотапливаемом гараже или забросить баночку в багажник, убедитесь, что на купленной упаковке маркировка идет с суффиксом NF (то есть в данном случае, например, 80349NF). Такие пасты выдерживают замораживание без потери свойств, в отличие от обычных без «NF»: их нужно хранить строго в тепле!

  • Качество
  • Применимость и для ручной полировки, несмотря на «заточенность» под машинки
  • Обращайте внимание на температурный режим!

Koch Chemie F6.01

При этом по своим свойствам они практически равнозначны, поэтому и в выборе победителя сомневаться не будем – естественно, это будет 3М. К тому же 3М, как мы уже упомянули выше, успели озаботиться созданием «морозостойких» версий своей «трехцветной» линейки, а вот Koch Chemie – нет.

  • Высокая эффективность
  • Удобство работы со шлифмашинкой
  • Наличие «штучной», а не только литровой упаковки
  • Высокая цена по сравнению с 3М не означает ощутимой разницы в качестве

Лучшие защитные полироли для кузова

TURTLE WAX Metallic Car Wax + PTFE

Впрочем, мы несколько увлеклись профессиональной химией. Вернемся к обычным гостям прилавков автомагазинов – и, если речь зашла именно о защитной полировке кузова, то можно остановиться на «черепашке».

Metallic Car Wax+PTFE не очень хорошо располировывается вручную, но оправдывает затраты труда результатом: блеск достигается глубокий и долговечный. Поверхность приобретает выраженные гидрофобные свойства, так что и с защитой у полировочного состава из Англии все нормально.

  • Высокое качество результата при правильном использовании
  • Хороший водоотталкивающий эффект
  • Трудоемкость ручной полировки

Лучшие полироли для пластиковых фар

Полироль фар Runway

Однако не стоит забывать, что часть этого эффекта создает не разглаживание поверхности, а маскировка микроцарапин – обработки хватит примерно на месяц, потом ее придется повторять. Так что не стоит списывать старую добрую пасту ГОИ со счета – благо она и со стеклом справится. А вот уже после нее, когда микроцарапины реально будут убраны, можно будет для красоты пройтись и «Ранвеем».

  • Низкая цена
  • Хороший прирост прозрачности и блеска после полировки
  • Не самый долговечный результат

Лучшие полироли для пластика в салоне

Turtle Wax Fresh Shine

Вариантов аромата пять, из них не все удачны. Например, «Ваниль» сразу заставляет вспомнить своей приторностью, почему автомобильные ароматизаторы называют «вонючками», варианты «Запах нового авто» и «Кожа» все-таки как-то приятнее.

Эффект у этого состава больше все-таки маскирующий, что неудивительно: заполировать царапины на шершавом или текстурированном пластике автомобильного салона на самом деле, а не «на вид», не получится. Поэтому время от времени придется обновлять салон.

  • Удобство использования
  • Возможность получения и глянца, и мата на финише
  • Излишняя навязчивость некоторых отдушек

Как выбрать хороший полироль для автомобиля?

Краска на кузове, поверхность бамперов и оптики – все это на автомобиле работает в не самых комфортных условиях. Даже при идеальном вождении, когда царапины не добавляются от неудачных притираний, все равно неизбежно абразивное воздействие пыли в воздушном потоке. Так что полировать рано или поздно придется любую машину – не убирая царапины, так хотя бы возвращая блеск кузову. К тому же не забываем и о существовании защитных полиролей, которые, помимо внешнего эффекта, увеличивают и надежность защиты поверхности краски – а, значит, и металла под ней.

Выбирая полироль для автомобиля, первым делом, естественно, определимся с самой задачей. Глубокую царапину нет смысла пытаться затереть защитными полиролями, а легкое помутнение тереть грубым абразивом: абразивность должна соответствовать глубине повреждений. И, как мы уже говорили в статье об «антицарапинах», одному составу решить все вопросы решить разом проблематично. Поэтому, если уж Вы решили взять высокоабразивную пасту, не забудьте о том, что после нее нужно пройтись малоабразивной, а затем вывести глянец финишным составом. В таком случае блеск на кузове будет равномерным, и «залысина» располированного участка выйдет наружу нескоро.

Если машина перекрашивалась (хотя сейчас и автозаводы не любят лить лишнюю краску), к абразивности пасты для полировки подойдите с максимальным вниманием, особенно если планируете использовать машинку. Стереть тонкий слой краски до грунта не так и сложно, как это может показаться, а после этого уже потребуется помощь маляра, а не полировка.

О полиролях для стекол (именно стекол, а не пластиковой оптики) скажем отдельно. Дело в том, что большинство «полиролей для автостекол» на самом деле лишь создают гидрофобную пленку, которая же маскирует микрорельеф помутнения. То есть полиролями на самом деле они не являются – и именно поэтому мы не включали их в рейтинг. Если Вы действительно хотите отполировать стекло, дорога Вам не в автомагазин, а в хозтовары (да и в радиодеталях тоже частенько встречается): паста ГОИ, разработанная именно для полировки стеклянной оптики, несмотря на свой возраст, прекрасно и честно выполнит эту задачу. Пластиковые фары она, кстати, тоже может отполировать – главное запастись терпением.

Какой пастой полировать автомобиль ?

Необработанный лак со временем может потерять свои свойства — глубокий цвет и блеск. Это связано с процессом окисления лака, связанным с воздействием различных типов химических соединений, содержащихся, например, в каплях дождя.

Поверхностное повреждение лака может происходить не только в результате химических реакций, но и механического повреждения. Самые популярные из них «закручивание» и, следовательно, круглые царапины, возникающие в результате работы щеток на автоматических мойках.

Успешное восстановление первоначального блеска лакового покрытия требует использования фрикционных агентов, которые удаляют небольшую часть бесцветного защитного лака вместе со всеми его недостатками. Для этого необходимо проводить полировку лака, предпочтительно с использованием автоматического полировщика, поскольку он обеспечивает высокую эффективность и результативность.

Также важно выбрать правильный крем для полировки автомобиля, уровень истирания которого будет соответствовать уровню повреждения лака. Лучше всего покупать фирменные товары, потому что вы можете быть уверены, что их использование не вызовет новых царапин. В этой статье вы узнаете, какой пастой лучше полировать автомобиль, а также мы составим рейтинг паст для полировки.

Классификация

Первый тип называется агрессивным. Агрессивные пасты работают очень быстро и качественно. Этот тип пасты эффективен даже при довольно глубоких царапинах.

Универсальные пасты — это решение, которое удаляет царапины средней глубины. Идеально подходит для обновления лака. Чаще всего использование этой пасты является одним из этапов всего процесса полировки.

Последняя паста для полировки автомобиля, является отделочной пастой. Основной целью ее использования является «выявление» глубины цвета и придание блеска лаковому покрытию. На более ранних этапах можно создавать так называемые «голограммы» или другие нежелательные эффекты. Отделочная паста устраняет побочные эффекты предыдущих этапов.

Рейтинг полировальных паст

Meguiars

American Meguiars — одна из самых известных компаний в мире полировки, которая может похвастаться более чем 100-летним опытом создания автомобильной косметики. Их пасты для полировки автомобиля широко рекомендуются и характеризуются высокой эффективностью.

Для удаления маленьких круглых царапин или «голограмм» хорошим выбором будет продукт под названием Swirl Remover — около 1000 рублей за 450 мл. Самая популярная паста Meguiars — Ultimate Compound , обладающая высоким абразивным потенциалом и очень хорошим эффектом. Это одна из самых универсальных полировальных паст на рынке, стоимость около 1000 рублей за бутылку 450 мл. ScratchX 2.0 — еще один популярный продукт американского концерна, продукт, созданный для удаления царапин на поверхности лака.

Цена составляет около 800 рублей за 810 мл.

TURTLE WAX RENEW

Turtle Wax — еще одно известное имя в индустрии ухода за автомобилем. Это паста для ручной полировки авто, она возрождает старое заброшенное лакокрасочное покрытие, аккуратно удаляя легкие царапины.

Полироль также удалит окисление с краски, и его можно безопасно использовать на всех автомобилях. С помощью его можно удалить легкие царапины, ссадины и потертости, но, как и все другие продукты в этой статье, вы должны помнить, что он не творит чудеса.

Вы можете использовать эту полировку на хромированных деталях вашего автомобиля, а также на самой окраске кузова. После нанесения оставьте сохнуть до смутного блеска, затем аккуратно отполируйте до зеркального блеска салфеткой из микроволокна.

ZviZZer

ZviZZer Medium Cut One Step 3000 — явный лидер нашего рейтинга. Эта паста для полировки авто предлагает отличные полирующие свойства, что позволяет удалять большинство средних царапин и повреждений краски.

Кроме того, благодаря использованию абразивных частиц, размер которых уменьшается по мере полировки, получается отличный конечный результат. Паста прекрасно работает с использованием любого типа полировального станка. Его стоит использовать со специальными насадками ZviZZer, но она также хорошо работает с другими средними абразивными насадками. ZviZZer — это синоним качества и идеального продукта для каждого пользователя.

Menzerna

Menzerna является признанным немецким производителем полирующих средств, который имеет более чем 100-летний опыт работы в отрасли. Ассортимент продукции компании очень широк, поэтому многие лаки используют пасты Menzerna.

Самым лучшим кремом для полировки автомобиля является Fast Gloss 500 (FG500) , цена которого составляет около 800 рублей за 250 мл. Этот крем справляется с самыми глубокими царапинами, однако для достижения надлежащего блеска рекомендуется использовать его вместе с продуктом Super Finish 4000 (SF4000) . Он используется для отделки поверхности и придания окончательного вида. Цена составляет около 800-900 рублей за бутылку 250 мл.

Компромисс между мощью FG500 и блеском SF4000 — Power Finish 2500 (PF2500) , который отличается своей экономичностью, поскольку его не нужно использовать вместе с полирующими агентами других производителей. Стоимость составляет около 700 рублей за 250 мл.

Использование фирменных продуктов гарантирует, что паста удалит все необходимые дефекты, не разрушая лак.

DODO JUICE NEED FOR SPEED

Воски и полироли — это разные продукты, но есть несколько решений «все в одном», которые могут действовать как оба.

Need for Speed от Dodo Juice — один из таких продуктов, и, как следует из названия, это идеальный очиститель для автомобилей для всех, кто торопится.

Забыли о важной встрече и хотите, чтоб машина выглядела идеально? Не беспокойтесь. Выплесните немного Dodo, и после быстрого втирания его в лакокрасочное покрытие (вручную или машинкой), автомобиль будет чистым и защищенным от мелкой грязи.

Чистящие свойства действуют так же, как и другие пасты для полировки, аккуратно удаляя легкие царапины и следы окисления. Но этот продукт также содержит воск, поэтому оставляет блестящее покрытие и защитный слой, который, как утверждает производитель, длится от двух до трех недель. Сам Dodo признает, что это не заменит специальный автомобильный воск, но для быстрого исправления царапин – это хороший продукт.

Этот продукт от лидера рынка T-Cut разработан специально для того, чтобы помочь удалить царапины, потертости и другие пятна с краски.

Вместо того чтобы чистить всю машину, используйте этот продукт после мытья автомобиля. Нанесите пасту на царапину или потертость, затем разотрите ее круговыми движениями, и вы должны увидеть, как исчезают легкие царапины.

Средство для удаления царапин T-Cut безопасно для использования с различными типами транспортных средств, включая окрашенный металл, эмали, глянцевые поверхности, большинство пластиков, стекловолоконные покрытия и керамику. Поэтому если использовать эту пасту для полировки автомобиля после покраски, она не навредит ей.

AUTO FINESSE TRIPPLE

Это решение «три в одном» включает в себя: полироль, филлеры и воск, отсюда и название «тройка». Как и в случае с другими комбинированными продуктами, Auto Finesse может не работать так же хорошо, как специальный (и гораздо более дорогой) воск, но для общего и случайного использования это хороший вариант, чтобы ваш автомобиль был блестящим и защищенным от грязи.

Как и в случае других комбинаций лака / воска, вам понадобится втирать продукт в чистую и сухую краску, а затем оставить до образования помутнения и полировать ее. Ключевым моментом здесь является добавление карнаубы (также известной как бразильский или пальмовый воск), поскольку она образует защитный слой над краской, помогая защитить ее от воды, дорожной грязи и небольших частиц.

После нанесения вы можете помыть свой автомобиль в течение следующего месяца или около того, можете быть уверенным, зная, что воск выполняет свою работу.

Stjarnagloss Fantastisk

StjArnagloss вернулся в Россию и страны СНГ после более чем пятилетнего отсутствия, с новым ассортиментом обновленных продуктов под крылом любимого Dodo Juice.

Утверждается, что этот гибридный воск лучше скрывает микро царапины и следы от старения краски. Зеленый воск с его приятным ароматом легко наносится, и отлично восстанавливает внешний вид вашего автомобиля

Polytop

Polytop Diamant Ultra Cut — новинка на российском рынке паст для полировки.

Паста выпускается всемирно известным производителем автокосметики. Это самый эффективный продукт из всех протестированных нами. Он также характеризуется хорошей «агрессивностью» и служит довольно долго. Polytop также предлагает очень хорошее соотношение цены и качества.

Sonax ProfiLine CUTMAX

Пасты для полировки автомобиля Sonax Polesia славятся своими свойствами и долговечностью.

Эта паста, благодаря новой технологии, не имеет абразивных частиц и все же хорошо справляется в сложных ситуациях. Паста очень эффективна. Однако у нас создается впечатление, что на некоторых лаках он работает лучше, а на некоторых хуже. Нам она нравится за отличную работу. К сожалению, эта паста также является одной из самых дорогих на рынке.

Какой пастой лучше полировать автомобиль

Выбор победителя в рейтинге лучших паст был довольно трудным, потому что различия между лучшими пастами невелики. Победитель рейтинга, то есть ZviZZer Medium Cut One Step 3000 обладает очень высоким уровнем «агрессивности» и высокой производительностью.

Лучше всего работает с насадками и машинами того же производителя. Эта паста приятно удивила нас не только высокой эффективностью, но и прежде всего ценой. Sonax Cutmax также заслуживает награды, но это связано с использованием технологии с низким уровнем абразивных частиц. Паста не оставляет отложений и следов обработки.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector