Nd-avtodrom.ru

НД Автодром
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой ssangyong kyron лучше, дизельный или бензиновый? сравниваем варианты из поднебесной

Какой SsangYong Kyron лучше, дизельный или бензиновый? Сравниваем варианты из поднебесной

Скачать PDF

Вопрос о том, какой SsangYong Kyron лучше, дизельный или бензиновый, каждый потенциальный покупатель, безусловно, решает для себя самостоятельно. Рамный южнокорейский внедорожник, выпускающийся с 2005 года, давно уже завоевал популярность среди российских автолюбителей.

Делают его на платформе другой известной модели, Action, однако он отличается и внешним, и внутренним оформлением от своего собрата. А в 2009 году во Владивостоке машина стала первой продукцией совместного предприятия «Соллерс — Дальний Восток». К тому времени был произведен рестайлинг авто, который изменил светотехнику и некоторые формы машины, в частности – решетку радиатора, а также – цветовую гамму и внутреннюю отделку салона.

Содержание

  • Основные параметры
  • Преимущества и недостатки
  • Итоги

Основные параметры

И в том, и в другом варианте исполнения рядное расположение цилиндров в количестве 4-х. Объемы не сильно различаются: дизель – 2,0, бензин – 2,3. Степень сжатия в дизеле – 17,5, в бензиновом аналоге – 10,4. Различны и показатели крутящих моментов: дизель – 310/1800, бензин – 214/3500. В дизеле топливо впрыскивается под давлением. В бензиновом движке – распределенный впрыск с электроуправлением.

И тот, и другой варианты могут оснащаться как механическими (5 ступеней), так и автоматическими (6 ступеней) коробками. Вторые еще и предоставляют возможность переключения передач вручную. Есть система подключения полного привода, что позволяет водителю осуществлять контроль над процессом отключения переднего привода в моменты передвижения машины по качественным покрытиям дорог.

Для дизельного варианта авто заявленный штатный расход топлива при осуществлении смешанного режима езды составит 8 литров на сотню. А у бензинового – 12 соответственно.

Преимущества и недостатки

Как видим из всего вышеперечисленного, оба варианта машины-внедорожника имеют и свои преимущества, и свои недостатки. Рассмотрим немного подробнее.

Очевидно, что создание этих вариантов преследует различные задачи, поставленные перед тем и другим кроссовером. Дизель позволяет при помощи специальных разработок и низкого крутящего момента преодолевать довольно крутые подъемы. На оборотах, едва превышающих холостые, уже имеется отменная тяга, как у истинного вездехода (а если еще и прибавить к этому фактору возможность осуществлять полный привод, то авто цены не будет по легкому бездорожью).

Такие способности, как минимум, должны понравиться всем любителям путешествий по пригоркам и буграм. А поклонникам дальних путешествий и переездов – довольно малый, как для такой габаритной машины, расход топлива. Так что, и по трассе автомобиль идет с крейсерской скоростью вполне уверенно, экономя вам такое дорогое нынче топливо.

Зато для любителей уличных гонок и резких стартов на светофорах мотор дизельного варианта не представляет особого интереса: и разгоняется медленно, и стартует долго. Так что, особо не погоняешь. А чтобы придать быстрое ускорение при обгоне, нужно поработать рычагом. Замечено было также, что дизель плоховато может реагировать на газовую педаль, и возникает некоторый провал в быстроте реагирования. Зато на третьей, к примеру, можно успешно колесить по городу, не сомневаясь в собственной уверенности.

Бензиновый вариант, напротив, обладает лучшей динамикой движения и ускорения. И на трассах в этом плане зарекомендовал себя с отличием: совершать ускорение и обгон легко при 3.000-4.000 тысячах оборотов и выше.

Итоги

Подводя итоги всему вышесказанному, выбирая для себя, какой SsangYong Kyron лучше, дизельный или бензиновый, можно учесть все эти нюансы и особенности эксплуатирования и обслуживания. Так, например, многие продолжают считать дизель не зимним вариантом. Однако, при соответствующем правильному режиме эксплуатации и качественном зимнем топливе эти проблемы практически решаются довольно легко.

Разумеется, дизельный вариант будет более по душе любителям неторопливых путешествий и езды по легкому бездорожью. А бензин – больше для поклонников драйва, но на грунтовке будет проигрывать дизелю.

Какой SsangYong Kyron лучше, дизельный или бензиновый? Сравниваем варианты из поднебесной

Делают его на другой платформе известной модели, Action, однако он отличается и внешним, и внутренним оформлением от своего собрата. А в 2009 году во Владивостоке машина стала первой продукцией совместного предприятия «Соллерс — Дальний Восток». К тому времени был проведен рестайлинг авто, который изменил светотехнику и некоторые формы машины, в частности – решетку радиатора, а также цветовую гамму и внутреннюю отделку салона.

Который SsangYong Kyron лучше, дизельный или бензиновый? Этим вопросом задается при покупке не каждый потенциальный хозяин этого вполне приличного кроссовера. Ведь официально на рынок России он поставляется в двух вариантах. Первый: двигатель бензиновый 2,3 л (150 лошадок). Второй: турбодизельный мотор на 2 литра (141 лошадь). В Корее, правда, еще выпускается с 2,7-литровым дизелем. Но давайте рассмотрим подробнее два первых варианта, популярных у нас, по различным критериям, чтобы облегчить проблему выбора машины.

Основные параметры

И в том, и в другом варианте выполнения рядное расположение цилиндров в количестве 4-х. Объемы не сильно разнятся: дизель – 2,0, бензин – 2,3. Степень сжатия в дизеле – 17,5, в бензиновом эквиваленте – 10,4. Разные и показатели крутящих моментов: дизель – 310/1800, бензин – 214/3500. В дизеле топливо впрыскивается под давлением. В бензиновом двигателе – распределенный впрыск с электроуправлением.

И тот, и другой варианты могут оснащаться как механическими (5 ступеней), так и автоматической (6 ступеней) коробками. Вторые еще и предоставляют возможность переключения передач вручную. Есть система подключения полного привода, что позволяет водителю осуществлять контроль над процессом отключения переднего привода в моменты передвижения машины по качественным покрытием дорог.

Для дизельного варианта авто заявленный штатный расход топлива при осуществлении смешанного режима езды составит 8 литров на сотню. А у бензинового – 12 соответственно.

Преимущества и недостатки

Как видим из всего вышеперечисленного, оба варианта машины-внедорожника имеют и свои преимущества, и свои недостатки. Рассмотрим немного подробнее.

Очевидно, что создание этих вариантов имеет различные задачи, поставленные перед тем и другим кроссовером. Дизель позволяет с помощью специальных разработок и низкого крутящего момента преодолевать довольно крутые подъемы. На оборотах, едва превышающих холостые, уже есть отличная тяга, как у настоящего внедорожника (а если еще и добавить к этому фактору возможность осуществлять полный привод, то авто цены не будет по легкому бездорожью).

Такие способности, как минимум, должны понравиться всем любителям путешествий по холмам и буграм. А любителям дальних путешествий и переездов – достаточно мал, как для такой большой машины, расход топлива. Так что, и по трассе автомобиль идет с крейсерской скоростью вполне уверенно, экономя вам такое дорогое нынче топливо.

Зато для любителей уличных гонок и резких стартов на светофорах мотор дизельного варианта не представляет особого интереса: и разгоняется медленно, и стартует долго. Так что, особо не погоняешь. А чтобы предоставить быстрое ускорение при обгоне, нужно поработать рычагом. Замечено также, что дизель плохо может реагировать на газовую педаль, и возникает некоторый провал в скорости реагирования. Зато на третий, например, можно успешно колесить по городу, не сомневаясь в собственной уверенности.

Бензиновый вариант, наоборот, обладает лучшей динамикой движения и ускорения. И на трассах в этом плане зарекомендовал себя с отличием: делать ускорение и обгон легко при 3.000-4.000 тысячах оборотов и выше.

Подводя итоги всему вышесказанному, выбирая для себя, какой SsangYong Kyron лучше, дизельный или бензиновый, можно учесть все эти нюансы и особенности эксплуатации и обслуживания. Так, например, многие продолжают считать дизель не зимним вариантом. Однако, при соответствующем правильном режиме эксплуатации и качественном зимнем топливе эти проблемы практически не решаются довольно легко.

Понятно, дизельный вариант будет более по душе любителям неспешных путешествий и езды по легкому бездорожью. А бензин – больше для любителей драйва, но на грунтовке будет проигрывать дизелю.

Зная ЭТО, вы передумаете покупать SsangYong Kyron! Обзор СсангЙонг Кайрон. БУ

SsangYong Kyron Бегемот 3) › Бортжурнал › ОТЧЁТ! Обещанное сравнение бензинового и дизеля кайрона

Приветствую дорогие друзья!)
Что-то времени у меня совсем свободного нет и сюда уже давненько ничего не пишу…
Вообщем обещал я вам рассказать о сравнение кайронов с разными сборками и моторами, имею полное право, потому что у меня уже было 3 кайрона, Корец бензин, русский бензин и русский дизель)
Итак для начала сравним две бензиновые версии ( оба рестайлинг )
2008г сборка Корея 2.3 мкпп и 2010г солерс мать его, 2.3 мкпп
Разница только в том, что в 2008 году ручник шпагой и отсутствует крючок для сумки у пассажира… вообщем — то всё… НО! теперь расскажу о разнице в надежности…
Кайрон 2008г покупал с пробегом 56000км
Кроме планового ТО единственное, что делал это гайку на хабе подкрутил — раз… и всё… тогда я и решил, что куплю себе ещё новей Кайрон, раз он такой надёжный, на пробеге 86.000км продаю покупаю 2010г пробег 50.000км на след день шланг гура потек… моторчик заднего дворника чистил 2 раза, ближний свет перегорал постоянно, так же и лампы задних габарит и стопов… расход на первом был в городе около 14-16, а на этом почему-то 18, а когда поставил резину МТ стало 22… расчитывал по чекам пробегу отсчёт вёл от загоревшийся лампочки, короче спустя год продал…
спустя где — то 2года решился опять пересесть на кай, но решил сесть на дизель… вот тут и веселье пришло…
вообщем покупаю я дизель, 2008год, пробег 88.000км пробег родной, это я знаю на 100% потому — что знаю владельца. Диагностика не нашла никаких косяков, все в норме и форсы и ходовка гуд!) ура подумал я! И так купил дизеля. Да, по сравнению с Бензином едет он приятно, тяга меня потрясла конечно, расход просто смешной 10 в городе зимой) на трассе даже не следил за расходом. Вообщем не долго музыка играла… на следующий день после покупки на ТТК меня в попец догнал фиат… но тут не я, не машина не виновата…
прошёл ещё один день, при наборе скорости перестала работать турбина, чек и здравствуюй атмосферный дизель… проблема известная — модулятор, почистил его благодаря КК и полезным статьям, на неделю хватило… итог — замена. Ещё спустя неделю началось троение на холодной, как выяснялось контакт на форсе под замену в итоге забил! Спустя пару дней поехал на дачу, при включении полного привода начала ехать боком, оказалось тянули 3 колеса, но переодически включалось и 4е…
спустя пару такие поездок руль сместился и что бы ехать прямо надо было держать его на пару см левее… прикольно подумал я и поехал на сход развал… сделал эту беду, но когда сделал заметил люфт и стук вообщем дело было в рейке… и на это пока забил. Вскоре при утренних прогревах заметил, что товарищи Карлсон живет своей жизнью и ему плавать холодная машина или нет, когда хотел тогда и крутился… а я к Кайрону начал привыкать, поэтому опять забил и начал думать о продаже, потому что все выше описанное происходило за 1-2 месяца… а я так не люблю, это же не УАЗ… а тут ещё натяжитель с ремнём пора менять, но деваться не куда- поменял.
Финишем было то, что Кайрон обиделся и попытался меня убить. Думаете шучу? Неее…
дело было ранним утром в районе проспекта Андропова, выезжаю с заправки лука и хочу заехать на мост, убедился, что кроме КамАЗа никого на дороге нет, пропускаю его и начинаю выезжать, как только я отпустил сцепление, а Кайрон же без газа легко трогается, машина с пробуксовкой ушла вперёд, вообщем картина такая…
суббота 8 утра, холодно и скользко на мосту только я и камаз и тут Кайрон, на включённом заднем приводе, боком ( так сказать в дрифте )
Обгоняет камаз, камазист в шоке, начинает тормозить, я вообще не понимаю, что творит эта шайтан машина, 2 передача не жму ничего, а обороты около 4тыс, вообщем машину с трудом выровнил, скинул на нейтралку, после нескольких перегазовок обороты упали, а у меня что- то забетонировался задний проход… до дома ехал с ужасом в глазах, вообщем спустя какое — то время все повторилось, поехал на стахановскую и беда была в педали газа…
вообщем надоел мне этот цирк… Кайрон повис на продаже, за месяц был продан, а я несказанно рад… столько приключений за 12.000 км у меня ещё никогда не было…
Вообщем скажу честно, нет экономии при покупки дизельного кайрона, особенно
б/у, а новых сейчас и нет!
ТО чаще и ломается он намного чаще… хотите надежности и спокойной езды берите бенз, расход больше и динамика хуже, но зато едет и едет без геморроя с форсунками, вентиляторами, модуляторами и прочей ерунды.

На все вопросы с удовольствием отвечу. Фото моих каев в комплекте.
Что касается того, на чем я езжу сейчас, так за эти 4,5 месяца удалось поездить на Октавия А7 и мерседес CLA, но сейчас похоже я нашёл то, что мне подойдёт. Думаю на след неделе появиться на драйве. Всем удачи с машинами, любите своих коней!) не

Тема: FAQ : Выбор и покупка Kyron

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • FAQ : Выбор и покупка Kyron

    В данной теме размещены ответы на часто задаваемые вопросы возникающие при выборе и покупке машины.
    Вопросы освещены не все, но они будут дополняться.

    Большое спасибо IvUs и mur за собранный материал.

    Официальный сайт Kyron, комплектации, цены:

    Обзоры и тесты Kyron в Internet:

    «За рулем» 6/2006 «Таинственный в ночи»

    «За рулем» 2/2008 «Кому закон не писан»

    «За рулем» 8/2008 «Затерянной дорогой – на Колпаки»

    «Колеса» 3/2007 «Чей привод полнее» (Kyron и Pajero Sport)

    «Автоизвестия» 12/2006 «Корейский pops»

    autobild: Сравнительный тест Santa Fe, Kyron, Cherokee Дикий Запад или Дальний Восток?

    «Авторевю» 9/2006 «Старовер»

    «Авторевю Украина» 20/2006 «Не сошлись характером» (Kyron и Hyundai Santa Fe)

    «Авторевю 20/2007» «Старовер и староверы»

    «4×4 club» 12/2007 «Kyron с бензиновым двигателем 2.3»

    auto@mail.ru 2007 «Тест-драйв обновленного Kyron»

    Бензин или дизель? МКПП или АКПП?

    В среде владельцев Kyron, которым довелось ездить на автомобилях с дизельным и бензиновым двигателями, бытует мнение, что дизельный Kyron «более динамичен». С данным утверждением в корне не согласны владельцы бензиновых версий. На форуме время от времени возникают дискуссии на тему «Какой двигатель лучше?», которые всегда заканчиваются «ничем». И это понятно, т.к. к любому автомобилю необходимо приноровиться, так сказать, почувствовать его и выработать персональные манеры управления им, исходя из его технических возможностей. Основное эксплуатационное отличие дизельного двигателя от бензинового в том, что у дизельного двигателя больший максимальный крутящий момент и достягается он на меньших оборотах. Данное отличие очень сильно влияет на вырабатываемую манеру управления автомобилем.
    Единственное на что следует обратить особое внимание при выборе типа двигателя – это наличие качественного дизельного топлива. Говорят, что в России не производится дизельное топливо подходящее для иностранных дизельных двигателей, поэтому дизельный двигатель быстро выйдет из строя. Сегодня дизельное топливо соответствующие европейским стандартам производится несколькими компаниями. Лидер производства евродизеля — компания Лукойл, производит топливо стандартов Евро-3 и Евро-4 с 2005 года, Рязански НПЗ (ТНК-BP) с октября 2008 начал производство дизтоплива стандарта Евро-5. Многие иностранные компании, такие как Volvo, Mercedes, Audi, ранее не завозившие дизельные модификации провели собственные тесты и признали российское дизтопливо пригодным для своих дизелей. К сожалению, остаются регионы, где на АЗС присутствует только салярка «старого» стандарта. В таком случае лучше не рисковать и выбрать бензиновый мотор.
    Также значительное влияние на ощущения от управления автомобилем оказывает тип установленной КПП (механическая или автоматическая). Поэтому и сравнивать необходимо именно пару: двигатель+КПП. Что касается МКПП, то для бензиновых и дизельных версий она одинаковая (5-ступенчатая). А вот АКПП разные. На бензиновые версии устанавливается 4-ступенчатая АКПП, а на дизельные версии более современные 5-ступенчатая или 6-ступенчатая АКПП T-Tronic с возможностью ручного переключения передач. Особенности управления автомобилем с различными КПП описаны в разделе «Эксплуатация».
    Резюмируя вышесказанное, отметим что Kyron во всех своих комплектациях весьма достойный автомобиль. Лично сравните различные версии на тест-драйвах и выберите автомобиль, удовлетворяющий вашим требованиям.

    ESP или LCD-дифференциал?

    LCD-дифференциал позволяет уменьшить снос задней оси в бок при трогании или разгоне на скользкой дороге. Такую же функцию может выполнять ESP, поэтому на версиях с ESP ставится «обычный» дифференциал. С точки зрения активной безопасности ESP гораздо более эффективная и интеллектуальная система, которая может помочь сохранить управляемость при возникновении опасности заноса. LCD в таких ситуациях бесполезен. Что касается бездорожъя, то помощь обоих систем весьма скромная: блокировка LCD не жесткая, а ESP при буксовании может некстати «душить» мотор. К счастью, ESP на бездорожье можно отключить.

    Читать еще:  Функциональные возможности датчика удара Starline A91

    Что проверять при покупке?

    Cпецифических болячек у SsangYong Kyron нами не отмечено. В связи с этим, только общие рекомендации.
    1. Сверьте VIN, номер двигателя и номер шасси на автомобиле и записанные в ПТС. Расположение номеров на автомобиле вы можите узнать из «Руководства по эксплуатации», которое можно скачать с нашего сайта. Раздел «Файлы».
    2. Проверьте лакокрасочное покрытие. (Не поленитесь и посмотрите в каком состояние крыша)
    3. Проверьте работу различных элементов управления. Рекомендуем предварительно ознакомиться с их работой, согласно «Руководства по эксплуатации».
    4. Проверьте уровни всех жидкостей (масло, антифриз и т.д. . ). Где что проверять также можно узнать из «Руководства по эксплуатации».
    5. Проверьте комплектность. Вам должны передать:
    — Автомобиль, заказанной Вами комплектации
    — Два ключа зажигания
    — ПТС
    — Сервисная книжка
    — Руководство по эксплуатации
    — Домкрат (крепится в левой нише багажного отсека)
    — Ручка домкрата (крепится под задним пассажирским сиденьем с правой стороны)
    — Ключ для гаек крепления колеса (балонник) (крепится рядом с домкратом)
    — Отвертка (+ и -)
    — Два гаечных ключа (большой и малый)
    — Запасное колесо (крепится под автомобилем сзади)
    — Пепельница
    — Прикуриватель
    — Комплект салонных текстильных ковриков
    — Шторка над багажным отсеком
    — Ограждающая сетка
    — Сетка для фиксации груза в багажном отсеке
    6. Проверьте наличие и работоспособность, заказанного вами дополнительного оборудования.

    Какой ssangyong kyron лучше, дизельный или бензиновый? сравниваем варианты из поднебесной

    Щас я тебя огорчу по некоторым пунктам

    1. Зимой не заведёшь
    При прочих равных условиях завести дизель легче, чем бензин. В дизеле для облегчения запуска применяются свечи накала, которые греют воздух в камере сгорания. Хотя без свечей и при -20 заводил. Долго правда, но завёл.
    По поводу замерзания соляры — во-первых, есть сезонное топливо, а во-вторых, если вдруг что, на Нью Актионе, например, применяется электрический подогрев топлива мощностью 250 Ватт (представь себе четыре 60 Ваттных лампочки накаливания).
    У бензина тоже есть сезонность. Есть зимние сорта, летние. они отличаются испаряемостью.

    Так получается, что у дизеля есть перестраховка от не гостовского топлива, а у бензина нет. Не уж то свечи на бензине никто ни разу не заливал?
    Итак, у дизеля
    воздух греется,
    топливо греется и в фильтре, и в ТНВД при сжатии
    испаряемость увеличивается за счёт высокого давления впрыска
    есть присадки, которыми можно дополнительно себя обезопасить

    Так что по надёжности запуска ещё большой вопрос.

    2. Шумит
    Шумит снаружи сильно — да. В салоне — не сильно. От шума применяют многотактовый впрыск.
    Кстати, многие побывав на тест-драйве жалуются на сильный шум. На самом деле это совсем не показатель. Системе управления двигателем надо 1000-1500 км для адаптации под топливо и форсунку. После этого шум уменьшается. А на тестовых авто мозги просто не могут адаптироваться, т.к. не дают автомобилю нормально прогреться и спокойно поездить.

    3. Вибрации
    В современных дизелях активно применяют маслянные опоры двигателя и в некоторых моделях есть опоры с изменяемой жёсткостью.

    4. Долго прогревается
    Это следствие высокого КПД двигателя, где энергия от сгорания идёт не на нагрев воздуха, а на толкание поршня. Для прогрева салона применяются электрические тены, которые греют салон независимо от двигателя. Также существуют Вебасто, которые прогревают салон, прогревают двигатель перед запуском. В бензин мало кто Вебасту ставит, а вот если ставят в дизель, то получают плюсов больше, чем в бензине. Человек садится в уже прогретый авто с отогревшимися стёклами и без потери ресурса запускает двигатель.

    5. Запах соляры в салоне
    Нефиг проливать соляру на заправках! Да сам запах в основном на заправках присутствует. Тем более сейчас джамшуты заливают, а владелец просто расплачивается. Для защиты рук можно одну перчатку возить с собой.

    6. Содержание авто дороже и 7. С топливной можно опустошить семейный бюджет
    Не фааакт! Расходы на ТО больше — да. Но налоги у дизеля меньше, расход топлива у дизеля меньше.
    Боязнь поломки дорогостоящей топливной аппаратуры? А вы не смотрите цены у дилера. Форсунка — во-первых, ремонтируется чуть ли не в домашних условиях, а во-вторых, форсунки на рынке можно найти за 8-11 тысяч. И незачем отдавать дилеру за замену одной форсунки до 40000р. Просто отсутствие информации у владельца авто сеет негатив на использование дизеля да и марки в целом.
    А частое прохождение ТО и замена масла также подходит и для бензинового мотора. С нашим климатом, пробками и топливом (бензин и дизель) я бы всем автомобилям сделал замену масла каждые 10000 км.
    У бензина есть тоже вариант попасть. Когда смесь не горит, она летит в катализатор, а он во-первых денег стоит, а во-вторых, бывают случаи, когда кусочки керамики от разрушенного каталика попадают в цилиндры двигателя. И тогда в моторе все зазоры в миллиметр становятся.
    Заправиться фигнёй можно и у дизеля и у бензина. Просто надо выбрать нормальную заправку и заправляться на ней постоянно. И не будет проблем.

    8. Динамика не очень.
    Вот как раз у дизеля динамика-то на высоте! Все привыкли к цифрам о мощности, а на самом деле-то мы катаемся на крутящем моменте! Не уж то все крутят моторы до той самой мощности в 220 лошадей при 5600 об/мин. Думаю вряд ли. Все ездят на оборотах до 3000-4000 об/мин. А дизель в этих пределах как раз укладывает на лопатки бензиновые моторы. Чтобы бензин имел такой момент на низах как на картинках, он должен быть 4-х литровым. И кушать он будет как следует.

    Дизель лучше в городе, на бездорожье и в гористой местности.
    На трассе для обгонов лучше бензин, и только из-за того, что у него широкий диапазон оборотов.
    Ну и заправляться на дизеле надо реже. Пробег между заправками у него больше, чем у бензина.

    Сравнение кроссоверов SsangYong Kyron или SsangYong Actyon

    В России кроссоверы марки SsangYong явно недооценены, хотя именно эта южнокорейская компания специализируется на производстве автомобилей внедорожного класса очень давно, с 1965 года. Впрочем, благодаря разумной ценовой политике и переносе сборки в нашу страну популярность бренда существенно выросла, а поскольку у этого автопроизводителя имеется две примерно одинаковые модели паркетников, было бы интересно сравнить их между собой.

    Технические особенности моделей

    Для сравнения теххарактеристик мы выбрали полноприводные модели с двухлитровыми силовыми агрегатами сравнимой мощности, но у Actyon это бензиновый мотор, а у Kyron – дизельный. Есть различия и в трансмиссиях, Actyon оснащена шестиступенчатой механической коробкой, Kyron – шестидиапазонным автоматом.

    ActyonKyron
    Где собираетсяРФКорея
    Объём силового агрегата, л.1,9981,998
    Max мощность, л. с.149141
    Max кр. момент, Нм при об/минуту197/4500310/2750
    Объём бака с горючим, л.5776
    Объём багажного отделения, л.485625
    Масса в снаряжённом состоянии, т.1,611,96
    Длина, см.441466
    Высота, см.168174
    Колёсная база, см.266274
    Клиренс, см.18,021,0
    Типоразмер покрышек215/65R16235/75R16

    Как видим, Kyron заметно крупнее, хотя он и создан на платформе Actyon.

    Экстерьер

    Внешность SsangYong Kyron нельзя назвать типичной для авто класса SUV. Особенно странно кроссовер выглядит со стороны кормы: как будто массивный кузов опирается на широкий блок светооптики. В профиль тоже много нетипичных черт, главной из которых можно назвать внешность, характерную для универсалов, с удлинённой задней частью и непропорционально короткой передней. Автомобиль заметно сужен спереди, что, вероятно, должно свидетельствовать о его хороших аэродинамических показателях, но для кроссовера такая характеристика вряд ли может считаться уместной.

    К тому же из-за массивной кормы автомобиль выглядит тяжёлым и неповоротливым. Спереди тоже наблюдается смешение стилей, форм и размеров. Типично азиатский раскосой взгляд головной оптики сочетается с необычной формой радиаторной решётки, нижняя часть которой обрамлена сильно выступающей накладкой. К тому же дворники настолько глубоко сидят на капоте, что отсутствие лишних деталей в области лобового стекла воспринимается как проявление аскетического минимализма, плохо сочетающегося с насыщенной нижней частью передка.

    Actyon после рестайлинга тоже стал современнее и приобрёл большую индивидуальность, хотя в основном изменения коснулись только передней части автомобиля. Дорестайлинговая версия была настолько невыразительной, что, оставив её на заполненной парковке, вы бы долго искали её среди однотипных и безликих машин, но последнее поколение Actyon наконец-то избавилось от этого недостатка. Впрочем, габариты автомобиля остались неизменными, и они сильно уступают конкуренту.

    На блоке головной оптики появилась полоска светодиодных ходовых огней, радиаторная решётка стала крупнее, бампер приобрёл вырост, который можно назвать яркой стилистической особенностью паркетника. Вид в профиль поменялся незначительно, так что даже владельцы Actyon старого и нового образца могут путать автомобили одинаковой расцветки.

    С точки зрения внешности можно уверенно утверждать, что Kyron смотрится лучше, чем Actyon, но оба кроссовера обладают достойным экстерьером, так что особых претензий к фигурантам нашего сравнения нет.

    Салон и багажник

    Совсем другие умонастроения овладевают вами, когда вы попадаете внутрь SsangYong Kyron. Здесь – никаких оригинальных идей, всё организовано стандартно и по-спартански. Размеры кроссовера таковы, что для пяти человек любой комплекции места здесь более чем достаточно. И даже останется пространство для размещения домашних животных. Водительское сиденье регулируется во всех мыслимых направлениях, включая поясничную поддержку. Задний диван в меру мягкий и удобный, и даже здесь спинка сиденья регулируется по трём направлениям.

    Салон SsangYong Actyon

    Складывается она строго параллельно багажному отделению, образуя идеально ровную площадку. Но даже при не сложенной спинке объём багажника впечатляет – 625 литров вполне достаточно для многих целей. Правда, уровень пола высоковат, но зато под ним удалось разместить ящики с инструментами, входящими уже в базовую комплектацию.

    Интересное решение принято в отношении торпедо – оно отлито из цельного куска пластика, что, по идее, должно в разы уменьшить уровень скрипов. Эргономика размещения клавиш и кнопок управления не совсем обычная, но привыкание происходит быстро и безболезненно. К примеру, возле правого колена расположена стойка с кнопками, причем она не мешает ноге и доступ к управляющим элементам свободный и удобный. Но есть и недостаток – колёсико переключения передач не фиксируется и может быть прокручено случайным образом. Кожаный руль очень удобен.

    В Actyon салон более современен, внутри удачно сочетается вставки под алюминий, под дерево и чёрный пластик. Улучшилась шумоизоляция, а также материалы отделки. Появился семидюймовый монитор мультимедийной системы, дефлекторы приобрели более замысловатую форму. На дисплее отображается немало полезной информации, выдаваемой бортовым компьютером.

    Салон SsangYong Kyron

    Хотя размеры Actyon на 20 см. меньше, чем у Kyron, разница в колёсной базе намного меньше, поэтому и в салоне просторно, как спереди, так и сзади. Самым неудобным местом (впрочем, как и на большинстве других автомобилей) является центра заднего сиденья. Спинка здесь тоже регулируется, но только угол наклона, и то в небольших пределах. Обогрев заднего дивана имеется, но дефлектора для обдува задних пассажиров нет, как и 12-вольтовой розетки.

    Объём багажника ожидаемо меньше, но и 485 литров для кроссовера – это хороший показатель, а при сложенном диване багажное отделение становится почти втрое большим – 1310 литров.

    Двигатели и трансмиссии

    Сравнение Kyron и Actyon по моторной гамме не совсем корректное – у Actyon нет дизельных моторов, а в Россию в настоящее время поставляются машины только с 149-сильным двухлитровым силовым агрегатом.

    У SsangYong Kyron основным как раз является двухлитровый 141-сильный турбодизель с системой непосредственного впрыска, но если нужен более тяговитый мотор, то можно выбрать бензиновый 2,3-литровый, развивающий 150 лошадиных сил.

    Оба двигателя агрегируются с пятиступенчатой механикой либо шестидиапазонным автоматом, в то время как у Actyon в арсенале – только АКПП.

    Динамика, расход топлива

    SsangYong Kyron, проезжая 100 километров в смешанном режиме движения, расходует на двухлитровом дизельном моторе 7,4 литра солярки с МКПП и 8,7 литров горючего с автоматической коробкой. Более мощный бензиновый двигатель и расходует больше – 10,6 литров бензина с механической трансмиссией. Для почти двухтонного автомобиля это, в принципе, неплохие показатели.

    Максимальная скорость автомобиля – 170 км/час (2.0/МТ, 2.3/АТ).

    Actyon разгоняется до сотни за 10,8 секунд, при этом расход кроссовера в смешанном цикле составляет: для автоматической трансмиссии – 6,6 л. на 100 км., для механической – 6,2 литра. Несмотря на высокий центр масс, Actyon демонстрирует неплохую для машин такого класса резвость на светофоре, хотя его максимальная скорость и меньше, чем у конкурента – 165 км/час.

    Управляемость и проходимость

    SsangYong Kyron, даже оборудованная механической коробкой, в городе демонстрирует не самые впечатляющие показатели. При езде на скорости, не превышающей 60 км/час, каждая ямка на дороге будет отдаваться ощутимым толчком в 5-ю точку водителю, а задних пассажиров будет даже слегка подбрасывать. Учитывая состояние дорог в наших мегаполисах, можно понять, что удовольствия от такой езды вы не получите. Впрочем, разгонная динамика у корейца неплохая, как и манёвренность. Характеристики торможения тоже на высоте. И даже подключение заднего привода практически не сказывается на управляемости автомобиля.

    Зато на скорости мелкие дефекты дорожного полотна уже не ощущаются. Скоростные повороты Kyron проходит уверенно, с минимальными кренами. Прямую автомобиль держит уверенно, незначительное рыскание появляется только после 150 км/час. Шумоизоляция хорошая, хотя в машине и слышен свист, раздающийся из-под днища и от зеркал заднего вида, но только на запредельной скорости.

    Что касается внедорожных характеристик, то у SsangYong Kyron они на высоте. Крутые горки он преодолевает уверенно, при включённой функции «спуск с горы» вам не грозит соскальзывание и потеря управляемости на мокрых участках. И даже раскисший после дождя грунт для кроссовера – не помеха, во многом – благодаря широкой резине с низким профилём и большому клиренсу.

    У Actyon дорожный просвет на 3 сантиметра меньше, но это не мешает паркетнику демонстрировать столь же хорошие внедорожные характеристики – геометрия свесов у него подходящая, да и режим блокировки муфты предоставляет возможность использовать задний привод по мере необходимости, в том числе принудительно.

    Правда, такой режим следует использовать только на небольших скоростях (до 40 км/час), в противном случае муфта и сцепление начинают подгорать, и вы это сразу почувствуете благодаря появлению специфического запаха. Если пренебречь этим, можно остаться без полного привода.

    Но сравнить Actyon с настоящим внедорожником – идея не самая лучшая: с маленьким клиренсом глубокое бездорожье не преодолеть. С управляемостью у кроссовера проблем нет, и крупные, и небольшие бугорки проглатываются независимой подвеской без усилий.

    Системы безопасности и ассистенты

    У Kyron уже в минимальной комплектации присутствуют фронтальные Airbag и ABS. Система ESP, включающая подсистемы ASR/ ARP/BAS/HDC, появляется, начиная с комплектации Comfort+.

    У Actyon в начальной комплектации присутствует только водительская подушка безопасности, а также системы ABS/EBD. Вторая, для переднего пассажира, появляется в комплектации Original, передние боковые ПБ – в модификации Comfort. Системы ESP/BAS/ARP/HSA доступны только в топовой комплектации.

    Комплектации и цены

    Поскольку выпуск Kyron прекратился в 2014 году, найти новый автомобиль вам вряд ли удастся. Авто 2014 года выпуска с пробегом 50 тысяч, 2,3-литровым бензиновым мотором и автоматической трансмиссией стоит порядка 800 тысяч рублей, по мере увеличения пробега и возраста и в зависимости от комлпектации стоимость снижается в арифметической прогрессии.

    Actyon в базовой комлпектации Welcome с МКПП и передним приводом стоит 1,170 миллиона рублей. Здесь уже присутствует автокондиционер, две подушки, полный электропакет с подогревом зеркал. Топовая версия Premium стоит 1,7 миллионов рублей.

    Что выбрать: Kyron или Actyon

    Если вам нужен вместительный кроссовер с неплохими внедорожными характеристиками, на котором можно делать вылазки на природу, то наиболее подходящая кандидатура – SsangYong Kyron. Но вам придётся смириться с тем, что вам достанется подержанное авто.

    Если такой вариант вас не устраивает, или вы хотите ездить в основном по городу, с минимальными тратами на горючее, ваш выбор – Actyon, который и выглядит интереснее, и стоит относительно недорого.

    Можно ли покупать подержанный SsangYong Kyron?

    И к гадалке не ходи, очень неприятно было слышать подобное о «корейце», имеющем родство с самим Mercedes. На тему немецко-корейской дружбы особенно распространяться не будем, поскольку информации, которой можно доверять на все 100 процентов, найти не удалось. Хотя дилеры SsangYong утверждают, что основные агрегаты выпущены по лицензии Mercedes-Benz.

    Читать еще:  Своими руками: доработка Лады Гранта и Калины

    По сути своей Kyron – это идеал «уазиста». Рамный, с двухступенчатой раздаточной коробкой, весьма обширным электропакетом и комфортным салоном. Не говоря уже о дизельном моторе и АКПП. И бывшей одно время относительно невысокой цене новых экземпляров, особенно после того, как в конце 2007 года модель начали собирать в России. Но у всякой медали есть две стороны, так что давайте-ка посмотрим на ее оборот.

    БЕЗ АЛЬТЕРНАТИВЫ
    До 2008 года Kyron предлагали с единственным двигателем. Это был 2-литровый дизель с единой топливной рампой common rail и турбонаддувом, развивавший максимальную мощность в 141 л. с.

    Для крупного полноприводного автомобиля соотношение объема двигателя к массе, составляющее литр на тонну, как-то маловато. Интересно, поэтому или по какой-то другой причине мотор имеет ряд характерных болячек? В первую очередь они связаны с топливной аппаратурой, при том что она в целом неплохо переваривает отечественную солярку. Увы, в число рядовых операций входит замена совсем недешевых насос-форсунок. При пробеге, превышающем 100 тыс. км, вполне вероятны разнообразные неприятности с турбиной. Также этот мотор известен одной пакостью: замена свечей накаливания запросто может закончиться совсем не так, как это предполагал механик, – один кусок свечи останется у него в руках, а другой будет печально торчать из блока цилиндров. Причиной горящего Check на приборной панели обычно является загрязнение или выход из строя системы EGR. Впрочем, дотянуть до сервиса своим ходом с этой поломкой реально, да и вопросы с ней решались в рамках гарантии.

    Еще в каталогах присутствует турбодизель 2.7 л (163 л. с.), но обнаружить этот двигатель на предлагаемых к продаже подержанных экземплярах не удалось.

    Вместе с обновленной внешностью, что в первую очередь заметно по новой оптике (передней и задней), измененной форме фар и бамперов, второе поколение Kyron обзавелось бензиновым мотором – старым добрым «мерсовским» 2.3-литровым агрегатом в дефорсированной версии мощностью 150 л. с. Про него ничего плохого неизвестно.

    МОЗГИ «АВТОМАТА»
    С любым мотором возможно сочетание как 5-ступенчатой механической КПП, так и «автомата», версий которого было несколько, в том числе и современная 6-ступенчатая АКПП с возможностью ручного переключения. Механическая коробка – стойкий оловянный солдатик. Что касается «автоматов», то их слабое звено – управляющая электроника.

    Полноприводная трансмиссия part-time 4WD традиционная: жестко подключаемый передний мост, понижающая передача в раздаточной коробке, опциональный задний дифференциал повышенного трения. По надежности эти агрегаты пока показывают себя с хорошей стороны, за исключением одной из версий заднего редуктора первых лет выпуска. Течи сальников при небольших пробегах не характерны. Однако назвать трансмиссию совершенно беспроблемной нельзя. Возможны неисправности в системе подключения переднего моста и переключения режимов раздаточной коробки. Впрочем, обычно эти вопросы решаются малой кровью.

    В рулевом управлении течи жидкости из лопнувших патрубков или бачка иногда приводили к поломкам насоса. Рулевые наконечники на машинах первых лет выпуска показали себя не особенно долговечными, позже их поменяли на более выносливые.

    К тормозной системе претензий нет, кроме закисающего троса стояночного тормоза.

    УЖАСТИК
    В независимой передней подвеске самая серьезная проблема – поломки шаровой опоры нижнего рычага, причем и у машин с небольшим пробегом в 30–50 тыс. км. Наверняка подобную трагическую картину вы не раз видели у «Жигулей» – это когда переднее колесо подламывается под кузов. Как говорили владельцы, трагедии предшествовал громкий скрип. Когда таких случаев набралось достаточно, производитель начал выпуск усиленной шаровой.

    Задняя подвеска пружинная с обычной балкой неразрезного моста, закрепленной на продольных рычагах. Ресурс этого узла неопределенно велик.

    Даже школьник знает: чем сложнее конструкция, тем больше вероятность сбоев в ее работе. А уж всякими системами комфорта и безопасности Kyron не обделен. Особенно в дорогих комплектациях. Здесь и система стабилизации, и датчики дождя/света, и самозатемняющееся зеркало заднего вида, и электроприводы сидений, и обогрев зоны стеклоочистителей, и т. п. Трудно найти системные неисправности во всем этом богатстве, но если постараться, то это будет климат-контроль. Либо он вызывает раздражение неадекватностью работы, либо, что похуже, проблемами с блоком управления.

    Вы спросите: неужели Kyron – очередная иллюстрация на тему «дешево хорошо не бывает»? Да нет, конечно, многие владельцы появляются на сервисных станциях только для проведения ТО и не знают никаких проблем. Но есть и другие…

    АЛЕКСАНДР Н.
    (SSANGYONG KYRON 2007 Г., 2.0 Л, АКПП):

    – После «Нивы» покупать легковушку не хотелось. А денег на что-то серьезное не хватало, да к тому же очень хотелось получить дизель, чтобы не быть привязанным к заправкам. Вот так я стал обладателем Kyron с АКПП и турбодизелем 2.0 л. Доводом в пользу покупки также явилось туманное родство с Mercedes. Ну и, конечно, просторный салон и вполне современный список установленного оборудования. Супруга, увидев огромный багажник, сразу сказала: это наш автомобиль. Потому что у нас есть две большие охотничьи собаки.

    Сейчас пробег – 95 тыс. км, и в целом машиной я доволен. Экономичность дизеля подкупает, расход в среднем – 10 литров с учетом езды по городу, ну а в дальней дороге бака хватает на 850 км. Из неожиданного – течь охлаждающей жидкости из-под хомута патрубка печки и поломка модулятора EGR. Все это дилер исправил по гарантии. На 60 тыс. км поменял шаровые опоры, свечи накаливания, что-то было сделано с разъемом АКПП, из-под которого текло масло. По расходам на плановые ТО, куда я ездил, чтобы поддержать гарантию, автомобиль оказался недешев. Более 200 тысяч рублей за все это время я оставил в кассе дилера, правда, в эти деньги входили масла, фильтры, колодки. Сейчас я в процессе смены автомобиля. С одной стороны, SsangYong меня устраивает, но с другой – хочется более мощный двигатель и постоянный полный привод, так как теперь я часто езжу с прицепом.

    Вот только продать Kyron как-то пока не получается…

    Честный обзор SsangYong Kyron (СаньЕнг Кайрон) D20DT 2.0 XDi 141 л.с. Стоит ли брать на вторичке?

    Renault Duster (Рено Дастер) K9K 1.5 dCI 8v 109 л.с — честный обзор: надежность, характеристики, достоинства и ресурс

    Kia Sportage 3 (Киа Спортейдж 3) G4KD 2.0 MPI 150 л.с и D4HA 2.0 CRDI 136 л.с — честный обзор. Стоит ли покупать?

    SsangYong Actyon (СаньЕнг Актион) D20DTF 2.0 16v — честный обзор. Характеристики, ресурс и комплектации

    УАЗ Патриот (UAZ Patriot) ЗМЗ 409 2.7 16v – практично, надежно и дешево. Особенности, характеристики, цены и плюсы

    BMW X3 xDrive 35d F25 3.0 V6 313 л.с – честный обзор: особенности, характеристики, отзывы и ресурс

    Честный обзор электрокара Мерседес-Бенц EQC (Mercedes-Benz EQC): особенности, характеристики, отзывы и ресурс

    Честный обзор новой Ауди РС6 Авант (Audi RS6 Avant): особенности, характеристики, отзывы и ресурс

    Двигатель Фольксваген Каравелла/Мультивен CFCA 2.0 TDI EA189: характеристики, надежность, поломки и ресурс

    Автомобиль Саньенг Кайрон 2 с дизельным двигателем

    Саньенг Кайрон — новый автомобиль с элегантным кузовом и прогрессивным техническим оснащением, который можно охарактеризовать как мощный, универсальный, идеально подходящий для города несмотря на свои габариты. Это отличный вариант для любителей больших и комфортных машин, отличающийся городской маневренностью, легкостью прохождения препятствий. Вместе с тем машина отлично ведет себя на трассе, имеющееся оснащение позволяет себя чувствовать уверенно на дорогах разного качества в любых погодных условиях. Безусловно, одной из интереснейших модификаций в модельном ряду этой марки является Саньенг Кайрон дизель. Именно эта модель внедорожника привлекает к себе наибольшее внимание покупателей. Производитель попытался включить в эту модель многие последние разработки автомобильной промышленности, предложив хорошее сочетание цены, качественной сборки, комфорта и проходимости. Последнюю обеспечивают система полного привода и высокий клиренс. Машина предлагается c двумя вариантами силовой установки:

    1. Дизель D20DT объёмом 1998 см3
    2. Бензиновый G23D объёмом 2295 см3

    Ssangyong Kyron 2 с дизельным двигателем

    Особенности дизайна кузова

    Ссангйонг Кайрон дизель имеет нестандартный, но привлекательный дизайн кузова, все в совокупности производит очень неплохое впечатление, вполне соперничающее с восприятием других марок автомобилей в этой ценовой категории. К отличительным особенностям этого автомобиля можно отнести конструкционное совмещение основных и противотуманных фар.

    Нехарактерное решение придает Кайрон 2 дизель запоминающиеся особенности, дополняющие его спортивные черты. Значительно усиливает «спортивные» впечатления от этого автомобиля массивная решетка радиатора. Для кузова характерен «минимизированная» задняя часть, что отлично сказывается на городской маневренности автомобиля. На размещенном внизу страницы видео о Кайрон дизель, можно посмотреть на этот автомобиль со всех сторон. В общем, машина имеет хорошо выдержанный, целостный, хотя и немного нестандартный, минималистичный дизайн.

    Стоит отметить и салон, выполненный в черном цвете с металлической отделкой. Приборная панель по замысловатому конструкторскому решению имеет несимметричные формы. Хотя в оригинальности и эргономичности ей трудно отказать. Все органы управления находятся на своих местах в пределах лёгкой досягаемости водителя, качество материалов на хорошем уровне. Скрипов и дребезжания в районе торпедо вы не заметите даже после сотни тысяч километров пробега. Если не подходит черный вариант салона, можно заказать светлую обивку в нежно-бежевом цвете.

    Техническое оснащение автомобиля Ssangyong Кyron 2.0 дизель

    Теперь к самому интересному. Что нам до линий кузова и отделки сидений когда речь идёт о настоящем рамном внедорожнике. Двигатель Саньенг Кайрон дизель имеет мощность 141 л.с. и крутящий момент 310 при 1 800 — 2 750 оборотов в минуту. На модели устанавливается мотор D20DT объёмом 2.0 литра, который хорошо известен своей надёжностью и износостойкостью. Машина быстро разгоняется с хорошо ощутимым запасом тяги. Особенно тяга хорошо ощутима с низких оборотов как и положено дизелю. Эксперты эти агрегаты характеризуют как достаточно современные и экономичные. Ускорение на этой машине — одно удовольствие, автомобиль набирает скорость плавно и незаметно. Система впрыска топлива под давлением Common Rail сделала этот двигатель очень тихим или почти бесшумным.

    Мотор и все технологические элементы обладают передовыми характеристиками. Производителем гарантирована длительная эксплуатация. Например, форсунки Саньенг Кайрон дизель достаточно менять после прохождения примерно первых 70 тыс. км.

    Для увеличения ресурса деталей производитель рекомендует использовать качественное топливо. Однако дизельные внедорожники этого корейского производителя никогда небыли привередливыми к нему.

    Ssangyong Kyron 2.0 дизель

    Кайрон дизель может быть оснащён двумя видами трансмиссии: 5-ти ступенчатой механической и 5-ти ступенчатой автоматической T-Tronic с возможностью ручного переключения передач. АКПП марки DSI имеет длительный срок эксплуатации, с инженерной точки зрения ее можно назвать по праву совершенной. Основная причина поломки связывается с неравномерным износом гидротрансформатора, первым признаком будет появление вибрации при движении. Учитывая особенности предыдущих версий, некоторым автомобилистам может показаться, что АКПП достаточно жесткая в переключении. Саньенг Кайрон дизель автомат превосходит по отдельным параметрам бензиновую версию. Следует отметить, что ремень дизельного Кайрона имеет стандартный недостаток, выражающийся в ослабевающем со временем натяжении. Проблема может проявляться примерно через 40 тыс. км.

    Отзывы о Саньенг Кайрон дизель

    Справедливости ради следует привести отзывы о Саньенг Кайрон дизель. Водители отмечают отличное сочетание цены и качества с интересным дизайном. Несомненно, нельзя упустить семейный формат. Машина имеет отличную посадку и очень уютный салон. К общим недостаткам можно отнести недостаточный уровень сервиса на нашем рынке, так как марка является не слишком распространённой, и у механиков часто отсутствует необходимый для обслуживания опыт даже на хороших СТО. Эта особенность сопряжена со сложностью получения услуг нормального сервиса. При этом автомобиль требует регламентной замены запчастей, только в этом случае гарантируется длительная безаварийная эксплуатация.

    Одной из особенностей автомобиля Кайрон дизель является цена, достаточно низкая для такого типа автомобилей. Эту машину часто предпочитают жители Дальнего Востока за счет невысокой стоимости и доступности модели на российском рынке. Она считается хорошим вариантом выбора, если вы до этого ездили на автомобиле ниже уровнем. Для автомобилистов, привыкшим к дорогим брендовым автомобилям, лучше выбрать другую марку. Самые низкие цены на дизельный Саньенг Кайрон обуславливают рост спроса на эти автомобили.

    Машина очень неприхотлива и удобна в использовании для личных и семейных целей. Просторный салон, невысокий расход топлива, комфорт и удобство вождения, конечно, увеличивают популярность этого автомобиля. Он не предъявляет особых требований к качеству дизельного топлива, при этом рекомендуется все же использование зарекомендовавших себя марок, так как при выходе мотора из строя, его ремонт может быть сложным и не дешёвым.

    Рамная конструкция обеспечивает жёсткость кузова что необходимо при движении по бездорожью. Это отличный вариант для мужчин, которые предпочитают автомобили с широкими возможностями. К тому же, машина достаточно маневренна, удобна для городской езды. Новейшая автоматическая коробка передач дает возможность вести автомобиль просто и уверенно. Вождение этой модели можно считать приятным удовольствием.

    Если у вас есть возможность приобрести этот удачный дизельный внедорожник, вам не придётся жалеть о такой покупке, так как это новая разработка, не только не уступающая именитым брендам, но и отчасти превосходящая отдельные модели. Можно с полной уверенностью приобретать Кайрон 2 дизель для личного пользования в пределах города и на пересечённой местности.

    Отметим основные качества:

    • невысокая цена
    • удобная АКПП
    • красивый дизайн кузова и интерьера
    • экономия на топливе

    Желаем вам удачи в приобретении и эксплуатации этого автомобиля.

    Выбираем кроссовер за 400 тысяч рублей. SsangYong Actyon II или Kyron

    У марки SsangYong непростая судьба, причем как на отечественном рынке, так и на глобальном уровне. Автомобильный бренд успел, как говорится, «погулять по рукам», находясь в собственности совершенно разных компаний с разных континентов. Причем у россиян в памяти отложился только один владелец корейских автомобилей, зато какой — Daimler-Benz, что позволяло владельцам SsangYong с гордостью рассказать окружающим о том, что они купили в общем-то Mercedes, только другой сборки, иной внешности и гораздо дешевле.

    Сегодня марка SsangYong, принадлежащая теперь индийскому автоконцерну Mahindra&Mahindra, жива и даже радует поклонников новыми моделями. Последняя из новинок была показана на Женевском автосалоне в 2018 году. В России же до сих пор функционирует сайт компании (деятельность марки в России представляла компания «Соллерс»), на котором даже представлены современные модели Tivoli и XLV, только вот указанные на сайте дилеры давно не существуют или давно занимаются другими брендами. Последние экземпляры SsangYong были проданы в 2018 году, после чего работа в России де-факто была завершена.

    Но осталось богатое наследие на вторичном рынке, среди которого главных модели три: кроссовер Actyon, а также два рамных внедорожника — Kyron и Rexton. Любители марки, конечно же, вспомнят пикап Actyon Sport, а также уникальный рамный полноприводный микроавтобус крайне специфической внешности Stavic. Последние две модели на рынке встречаются все реже, так что о них как-нибудь в другой раз.

    Годы выпуска: 2010-2013

    Двигатели: бензиновый 2.0, дизельный 2.0

    Пробег: 50 000 — 350 000 км

    Разброс цен: 400 000 — 1 250 000 рублей

    Кроссовер, который должен был стать чуть ни убийцей Qashqai, но так и не стал. Гармоничная внешность, очень интересное техническое вооружение и привлекательные цены сочетались с откровенной производственной экономией. Actyon по ощущениям застрял между земляками из Hyundai/Kia и продукцией из соседнего Китая, который и поставлял для SsangYong значительную долю комплектующих.

    В Россию Actyon попал с двумя 2.0-литровыми 150-сильными двигателями — бензиновым и дизельным. Бензиновый мотор G20D — простой, выносливый и неприхотливый в ремонте агрегат, который имеет одну серьезную проблему — крайне ненадежную систему цепного ГРМ. Механизм получил тонкую цепь, маленькие звездочки и слабый натяжитель, которые все вместе порой не выдерживают и 50-60 тыс.км пробега. Малейшие металлические призвуки говорят о том, что всю систему желательно от греха подальше заменить. Иначе есть все шансы попасть на капитальный ремонт.

    Не самый тяговитый дизель D20F, хотя и имеет корни мотора Mercedes, все-таки больше самостоятельная разработка. От премиум-класса ему досталась эффективная, но крайне капризная топливная система Delphi. Некачественная солярка, отсутствие профилактики и чистки системы быстро прикончат форсунки, впускную систему и EGR, что далее может привести к прогару поршней и даже повреждению ГБЦ.

    Трансмиссия SsangYong Actyon тоже не самая удачная. Дольше всех ходит механическая коробка в паре с передним приводом — система уверенно доезжает до пробега 150-180 тыс.км, но требуют внимания всевозможные сальники и прокладки.

    Автомат SsangYong BTR DSI-6 M11 построен на основе коробки Hyundai A6LF1 с добавлением компонентов GM и BorgWorner. Сборная солянка оказалась неудачной. Конструктивные просчеты ведут к проблемам с давлением масла, которые по цепочке могут вывести из строя всю трансмиссию. Рекомендации: минимальные нагрузки и регулярная смена масла не реже каждых 50 тыс.км.

    В муфте полного привода, склонной к протечкам, нужно также следить за уровнем смазки. Малейшие вибрации, признаки закусывания или рывки в поворотах — повод для срочного ремонта.

    Что касается остальных деталей, то в подвеске применены не самые выносливые компоненты, потому стуки, скрипы и износ деталей к пробегу в 50-60 тыс.км для SsangYong — не редкость.

    Мягкий кузов с не самой лучшей покраской склонен к быстрой коррозии при повреждении ЛКП, а собранный из недорогой пластмассы салон быстро изнашивается.

    Вывод: SsangYong Actyon II если и брать, то только из одних заботливых рук, максимально свежего года выпуска, с минимальным пробегом и лучше всего в самой простой бензиновой версии с МКП и передним приводом. Дешевые исполнения первых лет выпуска с пробегом за 150 тыс.км, особенно с дизелем и автоматом, ремонтом не разорят, но ездить на сервис могут заставить регулярно.

    Годы выпуска: 2007-2015

    Двигатели: бензиновый 2.3, дизельный 2.0

    Пробег: 50 000 — 300 000 км

    Разброс цен: 350 000 — 800 000 рублей

    Вместо компактного кроссовера Actyon фактически за те же деньги и плюс-минус тех же лет и пробега можно выбрать рамный полноприводный внедорожник Kyron — эдакий бюджетный аналог Pajero Sport. Именно фактор цены при солидных параметрах обеспечил Kyron крайне теплый прием в России. Отличалась машина только специфическим дизайном как внешности, так и интерьера, что особо никого не смущало.

    Собственно, на Kyron устанавливался тот же дизель, что и на Actyon II, только в более раннем мощностном исполнении — 141 л.с. Помимо трепетного отношения к солярке на тяжелом рамном внедорожнике мотору присущ еще один недуг — серьезная нагрузка на систему ГРМ, где регулярно выходит из строя гидронатяжитель цепи. Не балуют ресурсом ролики приводного ремня, свечи накаливания и штатный аккумулятор. Турбина выхаживает около 150 тыс.км. Сам дизель очень нуждается в предпусковом подогревателе и турботаймере — с ними мотор живет гораздо дольше.

    Бензиновый агрегат 2.3, единственный максимально сохранившийся с мерседесовских времен и ведущий родословную от моторов М111, оказался надежнее дизеля. Обычно для двигателя характерны подтекания масла, а также проблемы со всевозможными датчиками, в основном расхода воздуха и кислорода. Также нередко возникают проблемы с моторной электрикой. Для продления жизни двигателю рекомендуется сокращение интервалов ТО до 10 тыс.км.

    Трансмиссия у Kyron также средней надежности. Механика, как и на Actyon, особых проблем не доставляет до 120-150 тыс.км. Не особо прихотливый был и старый 4-ступенчатый автомат BTR M74LE, однако в 2009 году его заменили все той же неудачной 6-ступенчатой коробкой и владельцы получили полный ворох проблем, которые пытались исправить на разных сервисах.

    Полноприводная трансмиссия у Kyron классической схемы Part-Time с жестким подключением передних колес. Как и остальные узлы оказалась не очень надежной. При регулярных нагрузках быстро растягивается цепь привода, выходят из строя колесные хабы и их вакуумная система подключения. Слаб дифференциал переднего моста и кронштейн его крепления. Кроме того, нужно не забывать шприцевать крестовины кардана.

    В подвеске неплохим ресурсом обладают только амортизаторы — выдерживают более 100 тыс.км. Все остальные элементы шасси в зависимости от нагрузки могут потребовать замены уже к 40-50 тыс.км, а слабенькие пружины порой сдаются на 30 тыс.км.

    Кузов SsangYong Kyron также не спешит противостоять коррозии. Возрастные машины по краям дверей, на порогах, точках крепления рамы и элементах подвески как правило уже имеют выраженную ржавчину. Интерьер, так же как и у Actyon, собран из недорогих материалов, без аккуратности и ухода подверженных быстрому старению.

    Вывод: недорогой внедорожник SsangYong Kyron с пробегом, увы, отличным выбором за свои деньги не станет. Несмотря на потенциальный запас прочности, главная проблема, присущая в общем всем моделям корейской марки — экономия на комплектующих, которые не отличаются высоким ресурсом. Для минимизации затрат на ремонт следует выбирать бензиновый Kyron 2.3 с механической коробкой передач из заботливых рук, не видевший серьезного бездорожья.

    Ssangyong Kyron (Саньенг Кайрон) ресурс и обслуживание двигателя и кпп

    Рамный джип SsangYong Kyron поступил в массовое производство в 2005 году. Изначально его собирали в Набережных Челнах, позже производственные мощности переместились во Владивосток.

    Техническая начинка и комплектация

    Дорожный просвет корейского внедорожника составляет 210 мм. Для полного привода использована система Part Time, межосевой дифференциал отсутствует. Водитель самостоятельно управляет распределением тяги, выбирая один из режимов: 2H, 4H, 2L, 4L. Режим 4L включает понижающую передачу.

    В качестве силовых агрегатов используются моторы объемом от 2,0 до 3,2 л. В Россию поставлялись только две версии: SsangYong Kyron 2,3 бензин и 2,0 дизель. С этими двигателями в паре работают пятиступенчатые механические и автоматические трансмиссии на четыре, пять или шесть ступеней.

    Даже базовые версии модели радуют богатым оснащением: ABS, EBD, кондиционер, подогревы сидений, полный электропакет. В топовых версиях появляются климат-контроль, ESP, кожаный салон, неплохая аудиосистема, люк. Получается, за умеренные деньги вы получаете солидно укомплектованный джип с надежными силовыми агрегатами, позаимствованными у Mercedes-Benz. Эти агрегаты нельзя считать верхом технологичности. Но они проверены временем, хорошо себя зарекомендовали на легендарных моделях немецкого автопроизводителя.

    Сильные и слабые стороны двигателя SsangYong Kyron

    D20DT

    Четырехцилиндровый турбодизельный двигатель объемом 2,0 л выдает 141 л. с. мощности, при этом крутящий момент достигает 310 Н·м. Он изготовлен по лицензии Mercedes-Benz, при правильном обслуживании без проблем ходит около 250 тыс. км. Слабым местом считается гидронатяжитель цепи ГРМ, отдельные автовладельцы сталкивались с заклинившим натяжным роликом приводного ремня, прикипевшими свечами накаливания и проблемами запуска при морозах ниже -25°C. Чтобы этого не происходило, рекомендуют штатный аккумулятор менять на аналог с большей емкостью – свыше 90 А·ч, а также заправляться только на проверенных АЗС. Если вы не уверены в качестве дизтоплива, добавляйте в него присадку FuelEXx Diesel. Это удалит из топлива воду, минимизировав риск его частичного или полного замерзания, повысит цетановое число, снизит нагрузку на катализатор и сажевый фильтр, поспособствует очистке камеры сгорания и раскоксовке поршневых колец, защитит от износа топливные форсунки.

    Чтобы продлить жизнь турбокомпрессору D20DT, который зачастую не выхаживает более 150 тыс. км, после интенсивной езды по трассе желательно не глушить мотор сразу же. Дайте ему поработать несколько минут на холостых оборотах. По возможности установите турботаймер.

    Итак, несмотря на случающиеся поломки SsangYong Kyron D20DT, которые связаны с низким качеством отечественного топлива, климатическими особенностями, несвоевременным обслуживанием, дизельная версия пользуется спросом. Это связано с хорошими динамическими показателями и низким расходом топлива – от 7,5 л на 100 км пути в смешанном цикле. Но чтобы наслаждаться беспроблемной ездой как можно дольше, рекомендуем строго придерживаться регламента обслуживания, плюс профилактически обработать мотор. В смазочную систему ДВС помещается 7,5 л масла. Для двукратной обработки понадобится одна упаковка RVS Master Engine Di12 и одна упаковка Di4. Присадка образует на рабочих поверхностях плотный слой металлокерамики с низким коэффициентом трения – от 0,003 до 0,007. Это снизит локальные температуры, замедлит процессы окисления и разложения масла. Новообразованный слой не испытывает деформационного напряжения, так как имеет такой же коэффициент линейного термического расширения, как и сам металл. Его толщина может достигать 0,7 мм, а сама структура является микропористой, что способствует удержанию масляной пленки на рабочей поверхности.

    Благодаря применению присадки восстановятся и упрочнятся изношенные контактные поверхности, нормализуется компрессия, расход топлива снизится минимум на 1 литр, сократится износ при пуске на холодную. По результатам независимых испытаний, RVS-Master помогает, когда двигатель троит, увеличивается расход масла и топлива.

    Бензиновый 2,3-литровый двигатель SsangYong Kyron выдает 150 лошадиных сил мощности. Рядная четырехцилиндровая установка – прототип 111-го мотора Mercedes-Benz. Он прекрасно ездит даже на отечественном бензине АИ-95, хотя слабоват для тяжелого полноприводного джипа. Среди недостатков G23D протекающие задний сальник коленвала и прокладка клапанной крышки, выходящие из строя датчики кислорода. Что касается ресурса, G23D может ходить под 300–400 тыс. км. Главное – правильно его обслуживать, избегать перегревов, гидроударов и т. д.

    Если вы почувствовали, что ухудшилась динамика и повысился расход SsangYong Kyron, придется провести комплексную диагностику. В случае естественного износа силового агрегата восстановить компрессию, нормализовать расход и мощность поможет присадка RVS Master. В смазочной система ДВС 7,5 л масла. Поэтому для одной обработки понадобится RVS Master Engine Ga6 и половина упаковки Ga3. Результаты от применения присадки следующие

    • Восстановление и упрочнение узлов трения.
    • Повышение давления в масляной системе.
    • Снижение расхода масла и топлива.
    • Минимизация уровня шумов, вибраций.
    • Упрощение пуска при минусовых температурах.

    Увеличение ресурса МКПП и АКПП, полного привода SsangYong Kyron

    В базовой версии корейский внедорожник комплектуется пятиступенчатой механикой. Для Кайрона с дизельным ДВС используется пятиступенчатая АКПП, а бензиновая модель G23D оснащалась сначала четырехдиапазонным, а затем – шестидиапазонным автоматом. У автоматических трансмиссий схожие неисправности: толчки, дерганья при переключениях, переход АКПП в аварийный режим, выход из строя блоков управления. Хотя это реже случается с пятиступенчатым автоматом Mercedes-Benz – 722.6. При аккуратной эксплуатации она может ходить 400–500 тыс. км. А вот шестиступенчатая DSI-6 M78 менее надежна. В ней часто выходит из строя гидротрансформатор, появляются непонятные вибрации с последующими повреждениями трансмиссии.

    Чтобы АКПП SsangYong Kyron ходила дольше, рекомендуем обработать её присадкой RVS Master Transmission Atr7. Это восстановит шестеренки, зубчатые колеса, снизит шумность коробки, устранит вибрации, сделает переключение легким и плавным.

    Для механической коробки и полного привода SsangYong Kyron подойдет присадка RVS Master Transmission Tr5. Она нарастит слой металлокерамики на поверхностях трения. Но учтите, ездить на полном приводе по городу и трассе круглый год не стоит. Это чревато выходом из строя дорогостоящей раздаточной коробки. Для нормальной езды по дорогам общего пользования подойдет режим 2H, а для песка, грязи, снега используйте 4H.

    Сравниваем: Mitsubishi Pajero Sport, SsangYong Kyron — Чей привод полнее?

    По всем параметрам оба – внедорожники, хотя их часто (и очевидно ошибочно) называют кроссоверами. Серьезные машины для серьезных людей – Mitsubishi Pajero Sport и SsangYong Kyron.

    Солидный размер, мощная рама, понижающий ряд передач, неразрезной задний мост – ну для чего нужны такие машины? Сомнений нет: это серьезные «лошадки», которые относятся к среднеразмерным внедорожникам. Конечно, это не «Круизер» и не классический «Паджеро», но и паркетниками их никак не назовешь. Причем предлагаются они по вполне доступным (относительно самых известных внедорожников) ценам: и ту, и другую модель можно купить примерно за 30 000 у. е.

    Pajero Sport – вообще модель героическая. Все-таки, на конвейере она – с 1998 г. (дизельная модификация посвежее, но ненамного), но по-прежнему пользуется огромным успехом. Строгая внешность, без каких-либо изысков, рубленые формы, ни одной вызывающей детали… Дилеры говорят: за это «спортсмена» и любят. Можем подтвердить – любят, и еще как: очереди многомесячные, и среди тех, кого можно считать его прямым конкурентом, он не уступает по объему продаж никому.

    Kyron такую славу пока не имеет. Хотя что-то подсказывает, что скоро ситуация изменится: просто пока он находится в тени другого SsangYong – Rexton. Их технические различия, кстати, незначительны, и очевидно большая популярность одного – целиком на совести дистрибьютора. Как говорится в известном анекдоте, разница между ними – в пиаре. Внешне Kyron более авангарден и даже вызывающ. За маркой числятся эксперименты с внешностью; правда, уже упомянутый Rexton так не выделялся. Возможно, за то его и полюбили…

    Разница в интерьерах столь же заметна, хотя обе машины не блещут изысками. Габариты обеих позволяют не переживать за свободное место в салоне. Потолок Mitsubishi, кажется, больше нависает над тобой, но различия в этом параметре можно считать несущественными.

    Дизайн Pajero Sport можно было бы назвать скучным, но в дороге на это как-то не обращаешь внимание. Скорее, назовем его классическим: полная симметрия во всем. Обзор хорош, даже несмотря на небольшую поверхность лобового стекла, кресла имеют ощутимую боковую поддержку, а панель приборов, хоть и несет на себе отпечатки прошлого, читается безупречно. Пожаловаться можно лишь на недостаточно удобные регулировки кресла. Чтобы сесть на нужном расстоянии, пришлось помучиться.

    После первого взгляда на водительское место в Kyron захотелось зажмуриться. Какая уж тут симметрия, о чем вы? Дизайнеры, конечно, не стали превращать салон автомобиля, способного решать серьезные задачи, в ларек с игрушками, но и деньги свои отработали честно, предложив непривычное сочетание пухлых кнопок и строгих прямых линий. Можно ли разобраться, где тут что?

    Оказалось, можно, и без особых проблем. Неожиданные решения на центральной консоли на деле не сбивают с толку. Обзор через лобовое и задние стекла здесь, пожалуй, похуже, зато боковые зеркала очевидно больше и удобнее. Кресла существенно мягче – тут, как говорится, на любителя.

    Сравнивать динамику автомобилей не совсем корректно. Наш Pajero Sport мог похвастать 170-сильным бензиновым мотором (автомобиль также может комплектоваться 2.5-литровым 100-сильным дизелем) и автоматической КПП. Kyron был на «механике», ну а что касается двигателя, то тут и выбора не было: на эту модель устанавливается только двухлитровый турбодизель – 141 л. с. Так что, резвая реакция на педаль газа в Mitsubishi – так же, как и более сдержанная у SsangYong – не удивила. Если не принимать в расчет понятную разницу в динамике разгона, можно сказать, что в городских условиях автомобили ведут себя схоже.

    Тест в снегах – что может быть лучше для таких автомобилей? Тут и неровности, и проблемы с трением, и горки… А главное – белая целина.

    Начинает Kyron. Легким движением руки – в буквальном смысле слова – нужно всего-то повернуть ручку: переходим в режим 4Н. Старт – уверенный, почти без пробуксовки. Машину слегка водит из стороны в сторону, но это, скорее всего, вопрос к резине.

    Подвеска совершенно не жесткая. Тем более относительно соперника. Соответственно, есть раскачивания, крены, но – внимание! – ее ни раз не пробило даже на самых неприятных ямах. Зато подпрыгиваем так, что, кажется, неосмотрительно оставленные в салоне вещи вот-вот вылетят через незакрытое окно. Вертикальные раскачивания очень ощутимы.

    Огромный плюс – активность на низкий оборотах. Суровый рык дизеля, пониженная передача – и мы выбираемся из глубокого снега, оставляя за собой впечатляющего размера колею. Помогает опциональный задний дифференциал повышенного трения: даже при вывешивании одного из задних колес автомобиль не стоит на месте.

    Теперь очередь Pajero Sport. Переключение на полный привод, а затем и на пониженную передачу дается с большим усилием: на Mitsubishi стоит классический рычаг раздатки, и мизинцем его не сдвинешь. Дорогу «ветеран» держит отменно – никакого свободного плавания. Ход подвески кажется меньшим, чем у Kyron, и она ощутимо жестче. Каждая неровность отыгрывается на кузове, и скорость приходится снижать, чтобы обеспечить приемлемый комфорт. Зато есть очень приятное ощущение собранности автомобиля, его отличных отзывов на повороты руля, позволяющих употребить свою реакцию на благо уверенной езды.

    Делаем выводы: оба автомобиля, без ложной скромности, заслуженно носят звания внедорожников. Конечно, их геометрическая проходимость меньше, чем у «главных классиков», зато они и существенно дешевле. Когда речь заходит об удобстве эксплуатации в других, менее тяжелых условиях, различия становятся более заметными. Mitsubishi доказывает, что не зря имеет окончание Sport, навязывая своему владельцу агрессивную езду. SsangYong же более вальяжен и не столь стремителен.

    Самый доступный Kyron стоит от 836 500 руб. В базовую комплектацию входят ABS, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, ГУР, кондиционер, регулировка водительского сиденья по высоте, подогрев сидений, иммобилайзер, электростеклоподъемники и электрозеркала. Версия с автоматической коробкой стоит от 890 500 руб.

    Базовый внедорожник с 2.5-литровым турбодизелем и «механикой» можно приобрести начиная от $29 350. В стандартную комплектацию входят: подушки безопасности водителя и пассажира, кондиционер, центральный замок, электростеклоподъемники, регулируемая рулевая колонка. Заказать автомобиль с 3.0-литровым бензиновым двигателем стоит от $35 290. Версия с «автоматом» доступна от $36 190.

    Читайте также:

    Для комментирования вам необходимо авторизоваться

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector