Nd-avtodrom.ru

НД Автодром
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Устанавливаем камеру вместо зеркала заднего вида в свой автомобиль

Камеры вместо зеркал. Преимущества и недостатки изобретения

Идея использовать камеры заднего вида вместо традиционных зеркал зародилась в светлых головах достаточно давно, а если точнее еще в далеком 1956 году. Но тогда это был скорее прототип, представляющий собой видеокамеру в багажнике и маленький телевизор на панели, скорее индивидуальный «наворот», чем массовое производство. В конце 90-х Японский производитель Toyota первый внедрил такую камеру, чем спровоцировал настоящий бум на серийные выпуски, спустя 10 лет, после первой презентации. Производители оценили практичность и удобство камер для заднего видения при парковке автомобилей, и внедрили в свои производства.

Например в США, наличие таких камер является обязательным условием с прошлого года. Конечно камеры не ограничиваются только задним видом, в продажу выходят и камеры для бокового обзора и при желании их можно установить на любой автомобиль вместо привычных зеркал. Для того, чтобы решится на этот шаг, нужно проанализировать преимущества и недостатки такого изобретения.

Преимущества замены зеркал на камеры

Главная причина кроется естественно в обзоре, который у камеры гораздо лучше, а значит использование камер уменьшит так называемые «слепые зоны», особенно это касается крупногабаритных машин, где видимость в зеркалах очень поверхностная. Нужно также отметить возможность цифрового анализа с подсветкой определенных объектов, повышенного внимания (пешеходов, велосипедистов…). И еще один фактор: зеркала отрицательно влияют на аэродинамику и их отсутствие поможет снизить расход топлива, что заинтересует рациональных граждан.

Недостатки установки камер

Прежде всего к любому новшеству трудно привыкнуть и камеры не исключение, нужно научится вовремя реагировать на непривычный способ считывания информации, не для всех этот процесс пройдет гладко. Ну и конечно технические проблемы: цифровые камеры часто дают сбои в работе, на мониторе появляется искажения, блики, торможение картинки и прочий «мусор». Правда это все преодолимые трудности, которые решаются с подбором качественного оборудования со специальными защитными козырьками. Еще одно маленькое неудобство проявится в зимний период, при сильном морозе придется подождать, пока прогреется монитор, ведь жидкие кристаллы имеют свойство замерзать при низких температурах.

Главное назначение и камер, и зеркал- это качественный обзор, позволяющий сделать езду на автомобиле безопасной для водителя, пассажиров и пешеходов. К выбору такого «помощника» нужно подойти серьезно, взвесив все «за» и «против».

Тема: Камера заднего вида вместо центрального зеркала

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по топику
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Камера заднего вида вместо центрального зеркала

    Предлагаю в этой теме не касаться проблемы обзора исключительно при движении задним ходом! По этому поводу нашёл с десяток тем на этом форуме.

    У многих пикапы с кунгом. Центральное зеркало заднего вида становится вообще бесполезным.
    Предлагаю обсудить оптимальный набор оборудования, предназначенного для замены центрального зеркала видеосистемой.

    1. Монитор.
    Не должен быть дополнительной помехой в салоне, поэтому мой выбор — DVD/CD Receiver JVC KD-AVX55. У него вся панель — монитор. Этот аппарат уже приобрёл, но ещё не установил.
    Вариантов конечно куча — кому как нравится, но считаю что:
    Городить монитор на зеркало или вместо него — не вариант. Все накладки на штатные зеркала огромные и мониторы в них маленькие.
    Можно использовать навигатор, но он мне не нужен, захламлять салон не хочу.

    2. Видеокамера.
    Думаю запитать её от габаритов, чтобы всегда включалась при движении хоть вперёд, хоть назад. У меня они неотключаемые. А у кого габариты отключаются — запитать и от лампы заднего хода, применив два диода катодами к камере — анодами к каждому из проводов питания.
    Врезать её буду в самый верх задней крышки кунга из соображений: чем выше — тем лучше общий обзор.
    Полагаю, что:
    — Угол обзора камеры не должен быть очень большим, дабы меньше искажать изображение.
    — Должно быть хорошее цветное изображение нормальной чувствительности с большой глубиной резкости чтобы объекты вдали тоже видеть хорошо.
    — Никаких парковочных сеток и никаких приколов с изменениями ракурсов обзора не должно быть.
    — Надёжнее получать видеосигнал по проводу, чем через радиоканал.
    — Никаких перегревов и выходов из строя камеры с её схемой питания не должно быть при включении её в постоянном режиме
    — Должна быть хорошая водонепроницаемость

    Посоветуйте пожалуйста такую видеокамеру.
    Встречал на форуме такие:
    SHARP-VISION 20136CD
    SHARP-VISION 20126CMD

    У кого такая система уже организована, очень хорошо будет посмотреть фотографии картинок, которые она обеспечивает.

    Последний раз редактировалось APTEM; 09.03.2012 в 02:52 .

    Камера заднего вида: правила выбора и установки

    Камера заднего вида передает на монитор, расположенный в салоне обстановку с задней части автомобиля. Она позволяет быстрее и легче парковаться, что очень важно, особенно в ночное время и в больших городах. Парковки в спальных районах переполнены, большинство людей приезжает уже ночью, когда почти все места уже заняты. Камера заднего вида позволяет более точно совершить парковочный маневр не повредив при этом ни собственное транспортное средство, ни автомобиль соседей.

    Достоинства и недостатки камер заднего вида

    1. Угол обзора камеры заднего вида составляет больше ста тридцати градусов. Это сделано специально для того чтобы автовладелец имел наиболее полное представление обстановки снаружи.
    2. Камера заднего вида дает зеркальное изображение, то есть то что водитель видит в мониторе слева от себя на самом деле находится слева. Это помогает избежать путаницы и необходимости перестраиваться под видение камеры.
    3. К недостаткам можно отнести плохую видимость ночью. Есть камеры, позволяющие получить более качественное изображение ночью, но из-за неестественности изображения ими неудобно пользоваться днем.
    4. Многие водители не признают данный аксессуар и считают его ненужным. Однако, камера заднего вида может помочь в парковке начинающим водителям и просто облегчит жизнь водителям со стажем.

    Какую модель выбрать

    Выбирая камеру заднего вида для автомобиля, необходимо обратить внимание на несколько параметров:

    1. конструктивное исполнение камеры;
    2. способ выхода видео;
    3. монитор, на который будет выведено изображение;
    4. параметры оптической системы камеры.

    Конструктивное исполнение напрямую влияет на внешний вид автомобиля. Установка камеры за заднее стекло не даст нужного обзора, поэтому крепить нужно снаружи, ориентируясь на бампер. По своей конструкции камеры бывают штатными, врезными, универсальными, встроенными в рамку номерного знака.

    Удобнее всего пользоваться камерой, которая наименее заметна для окружающих. Штатная камера ставится на месте подсветки знака или в специальное отверстие для нее. Врезная камера устанавливается непосредственно в бампер автомобиля. Для ее установки потребуется сделать отверстие в этой детали.

    Универсальная камера устанавливается на любую подходящую поверхность. Закрепить ее можно на скотч или шурупы. Ее очень заметно, для крепления потребуется сделать отверстия в корпусе. Камера заднего вида в рамке номерного знака может быть поставлена почти на любую модель автомобиля. К сожалению, ее очень легко украсть.

    Камера должна выводить изображение на удобное для водителя устройство. Это может быть автонавигатор, экран устройства автомобиля, отдельный монитор, закрепленный на приборной панели. Устройство должно быть совместимо с камерой.

    Способов связи камеры и монитора может быть два. Первый проводной, второй беспроводной.

    • Первый способ осуществляется по кабелю. Из плюсов – такой способ не зависит от качества связи. Сложность заключается в необходимости проведения кабеля через весь салон.
    • Беспроводной способ осуществляется при помощи радиоволн. При таком способе оборудование намного проще установить, однако, радиоволны могут передавать изображение с помехами. Кроме того, такой сигнал действует только на расстоянии не дальше пятнадцати метров.

    Большинство беспроводных камер представляют собой обычные камеры, с подключенным радиомодулем. Видеосигнал передается либо при помощи FM соединения, либо при помощи соединения WiFi. Первый способ подходит для вывода на автонавигаторы, второй для вывода на планшет или смартфон. Во втором случае на устройство вывода нужно установить специальное приложение.

    Установка видеорегистратора с камерой заднего вида

    Учитывая культуру вождения и состояние отечественных дорог, говорить о пользе видеорегистратора не приходится. И если ещё недавно обычная видеокамера на присоске была предметом гордости автовладельца, то функционал современного регистратора сопоставим с возможностями компьютера. Ниже мы разберёмся с критериями выбора и рассмотрим, как происходит установка видеорегистратора с камерой заднего вида в зависимости от его конструкции и ваших пожеланий.

    Сразу о главном: определитесь с типом устройства. Их всего два:

    классический – это отдельный двухканальный дисплей, который устанавливается на торпеде или лобовом стекле;

    зеркало со встроенной передней камерой и разъёмом для подключения камеры заднего вида – совмещает функции зеркала и дисплея, крепится на штатное зеркало в салоне или заменяет его.

    Очевидное преимущество второго варианта – возможность стационарной установки. При этом лобовое стекло и торпеда не загромождаются дополнительными гаджетами, а сам видеорегистратор, внешне неотличимый от обычного зеркала, не вызывает интереса у недобропорядочных граждан.

    Оба типа двухканальных видеорегистраторов последнего поколения с выносной камерой заднего вида комплектуются приблизительно одинаково, а их установка отличается только способом крепления дисплея. Об этом подробнее.

    Установка зеркала видеорегистратора с камерой заднего вида и подключение

    Комплектация зеркала-видеорегистратора включает: само зеркало-монитор со встроенной передней камерой, зарядное устройство от прикуривателя, камеру заднего вида, 5-метровый соединительный кабель, набор крепёжных элементов (рис. 1).


    Рис. 1 – Комплектация зеркала-видеорегистратора

    Если вы правильно выбрали зеркало, то быстро и без проблем зафиксируете его на штатном с помощью двух эластичных ремней. В противном случае придётся демонтировать старое зеркало и приобрести отдельное крепление для нового.

    Как подключить питание

    Как и обычный электроприбор, видеорегистратор можно подключить к бортовой сети в любом месте, соблюдая полярность и потребляемое устройством напряжение, которое обычно составляет 5 В.

    В зависимости от марки и модели авто, часть его электроприборов находится под постоянным напряжением, а часть отключается вместе с зажиганием. Этот момент и обуславливает выбор провода, к которому вы подключаетесь.

    Поставляемое в комплекте зарядное устройство обеспечивает питание от 12-вольтной сети автомобиля. При этом во многих моделях видеорегистраторов штекер прикуривателя оснащён преобразователем напряжения из 12 вольт бортовой сети в 5 вольт, потребляемых самой камерой. Поэтому если вы не сильны в электрике и не хотите покупать отдельный преобразователь, не стоит отрезать штекер зарядки – лучше приобрести дополнительное гнездо прикуривателя, которое и будет соединяться с нужным контактом. К тому же такая установка позволит сохранить видеорегистратор с камерой заднего вида в целостности на срок гарантийного обслуживания.

    Перед началом работы по подключению гаджета снимите минусовую клему с АКБ.

    К прикуривателю

    Длина шнура зарядки позволяет проложить его под обшивкой крыши и накладками передней правой боковой стойки, а затем вывести непосредственно к прикуривателю или в бардачок с розеткой. Если вы регулярно используете прикуриватель для зарядки других устройств, рассмотрите такой вид разветвителя как тройник с выключателями – очень полезный при дальних поездках девайс.

    При таком подключении активация записи происходит автоматически при запуске двигателя. После отключения зажигания прибор выключается. Но если видеорегистратор имеет встроенный аккумулятор и датчики движения, он может активировать запись и при выключенном двигателе.

    К плафону освещения салона

    Это самый короткий путь и простой способ. Понадобится только снять крышку плафона и найти плюсовой провод. При этом важно не перепутать его с тем, который идёт от реле, реагирующем на двери, иначе запись будет включаться при каждом их открывании.

    Так как в абсолютном большинстве случаев лампа салона находится под постоянным напряжением, видеорегистратор тоже будет постоянно активен.

    К блоку с предохранителями

    Обычно он расположен внизу передней или боковой части панели. На крышке блока есть схема расположения предохранителей электроприборов (рис 2). Выбрав подходящий, нужно вытащить его предохранитель, закрепить красный провод от гнезда прикуривателя на плюсовой клеме и вставить обратно (рис 3). Минусовой контакт – масса – идёт на крепёжный болт. (рис 4)


    Рис. 2 – Схема расположения предохранителей электроприборов


    Рис. 3 – Клемма


    Рис. 4 – Минусовой контакт

    При таком варианте подключения видеорегистратор будет включаться при подаче напряжения на выбранный вами электроприбор. Если же последний находится под постоянным напряжением, отключать регистратор нужно будет вручную.

    К аккумулятору

    Удачный способ питания видеорегистратора – отдельно выделенная линия. Подключение аналогично предыдущему: провод выводится под капот к блоку с предохранителями – плюс к плюсу, а минус можно закрепить прямо на корпусе автомобиля.

    Читать еще:  Как сделать чернитель резины своими руками

    Если же в дополнение к разъёму прикуривателя приобрести ещё и контроллер питания, можно будет самостоятельно управлять подачей напряжения на камеру.

    Как подключить камеру заднего вида к видеорегистратору

    Этот вопрос состоит из двух частей: непосредственного монтажа камеры заднего вида и её соединения с видеорегистратором.

    Парковочные камеры бывают врезными и накладными. Для установки врезных потребуется сверлить бампер. Накладные фиксируются на стекле липучкой, на бампере или накладке – липучкой и саморезами.

    Накладную камеру заднего вида можно установить на стекле внутри салона или снаружи – над госномером (рис.5). Понятно, что первый вариант не рассматривается, если заднее стекло не имеет электроподогрева и дворника. Но ещё один важный недостаток такой установки – вы не увидите дорогу прямо под колесами. А такая функция очень полезна при езде по бездорожью задним ходом.


    Рис. 5 – Варианты установки камеры заднего вида

    Как видно из рисунка, прокладка кабеля подключения к видеорегистратору при монтаже внутри салона особых сложностей не вызывает. Иначе обстоит дело с наружным креплением.

    В этом случае понадобится:

    — снять накладку с подсветкой номера и отметить место крепления камеры;

    — зафиксировать её липучкой, после чего проделать отверстия для саморезов – сверлом или шилом;

    — вкрутить саморезы, затем вырезать ножом по нижнему краю накладки небольшое углубление для провода и вывести его в багажник.

    Питание подключается к лампе заднего хода (красный провод – к плюсу фонаря), видеосигнал – к соответствующему разъёму (рис 6). Таким образом, при включении задней передачи происходит автоматическая активация записи и вывод на экран картинки с задней камеры.


    Рис. 6 – Схема подключения камеры заднего вида

    По салону провод протягивается от зеркала к багажнику под накладками обшивки салона или пропускается через штатную гофру с проводкой.

    Вывод

    По большому счёту, самостоятельная установка видеорегистратора с камерой заднего вида, приобретенной в одном комплекте, не должна вызывать больших затруднений. Но если парковочную камеру вы приобретали отдельно от двухканального видеорегистратора и хотите подключить именно её, лучше обратиться к специалистам.

    Камеры вместо зеркал заднего вида в грузовиках. Как работает система MirrorCam?

    У Вас есть новость? Расскажите нам об этом!

    Новый Actros можно легко узнать с первого взгляда по отсутствию зеркал. Преимуществ новой системы MirrorCam много – меньший расход топлива, улучшенная аэродинамика, повышенная безопасность ввиду лучшего обзора. Как в практике работает система, что необходимо учитывать, и нужно ли водителям время, чтобы привыкнуть к этой системе?

    Преимущества для водителей и перевозчиков

    Благодаря MirrorCam у водителей неограниченный обзор там, где раньше его загораживали зеркала заднего вида, закрывая много места справа и слева от передних стоек. Это преимущество чувствуется наиболее существенно на перекрестках, при маневрировании и крутых поворотах.

    Также водителю больше не нужно выглядывать так далеко направо и налево, чтобы увидеть ситуацию на дороге позади. Помимо этого, зеркала устанавливаются в определенном положении, поэтому при повороте водитель может потерять из виду задний край полуприцепа.

    В MirrorCam же изображение камеры, устанавливаемой на крыше, поворачивается внутрь поворота так, чтобы водителю всегда был виден задний край прицепа. По сути, система предназначена для стандартных полуприцепов , но поворот изображения можно настроить индивидуально. С современными полуприцепами настройка происходит автоматически, когда они передают тягачу свои геометрические данные. Водитель может вручную настроить радиус поворота изображения с помощью кнопок на панели управления на двери водителя.

    Запотевшие и грязные стекла зеркал и боковых окон всегда были проблемой. Благодаря месту установки камер высоко на автомобиле, защитным козырькам над объективами камер, особому покрытию и цифровому методу передачи изображения на дисплей в кабине, запотевание и грязь практически не влияют на работу системы. А вот что особенно полезно в холодные и сырые дни, так это автоматический подогрев камер, включаемый при температуре ниже 15 градусов по Цельсию.

    Виртуальный линии дистанции, отображающиеся на дисплее системы MirrorCam, помогают водителю оценить расстояние позади грузовика. Три фиксированные линии отображаются вместе с линией, которую водитель перед началом поездки может настроить так, чтобы она в точности совпадала с задним краем автомобиля.

    В сочетании с информацией от систем помощи водителю, которая также выводится на дисплеи, теперь водитель сможет лучше оценить три стандартные ситуации: когда расстояние будет достаточным для перестраивания влево? Каково расстояние позади автомобиля при маневрировании? Когда водитель может безопасно встроиться обратно вправо после обгона?

    При недостаточном освещении, т.е. в сумерки, у системы MirrorCam даже есть преимущество. Камеры обладают высокой светопропускаемостью, поэтому изображение на дисплеях гораздо ярче, чем естественный свет. Следовательно, у водителей больше информации об окружении, чем при использовании зеркал. Более того, яркость дисплеев плавно подстраивается под основные условия освещения, чтобы не ослепить водителя. Все это работает как на открытых дорогах, так и в туннелях.

    Меняющиеся восприятие, погодные условия и время суток – весомые доводы для настройки яркости дисплеев. Делается это с помощью правого мультисенсорного дисплея или многофункционального рулевого колеса. При необходимости можно настроить разную яркость для правого и левого дисплеев. Для этого нужно зайти в виртуальную систему настроек через меню «Дисплей и яркость–> Яркость дисплея–> MirrorCam».

    В свою очередь улучшенные аэродинамические свойства помогают сократить расход топлива, что является очень большим преимуществом для транспортных компаний. Благодаря MirrorCam, меньшее сопротивление воздуха может привести к сокращению расхода до 1,5 проц.

    Изображение дисплеев

    Здесь важнее не плотность пикселей, а то, к чему привыкли водители, когда смотрят в зеркало: с диагональю экрана 15,2 дюймов (38,6 см) дисплей MirrorCam примерно повторяет форму зеркал. Поэтому расстояние до автомобиля сзади и его скорость можно, как и прежде, оценить посредством его изображения и изменения в размерах.

    При этом количество пикселей на дюйм во многих современных смартфонах превышает разрешающую способность человеческого глаза. Помимо этого, когда устройство находится в руке пользователя, расстояние до глаза очень маленькое. Дисплеи MirrorCam расположены значительно дальше, соответственно, чем больше расстояние, тем меньше деталей может различить глаз. Поэтому количество пикселей как у смартфона в MirrorCam совсем не обязательно.

    И еще кое-что: MirrorCam – центральная система безопасности, поэтому она разрабатывалась надежной. Система успешно прошла все процедуры сертификации, которые смартфон — в том виде, в котором он существует сегодня — провалил бы.

    Настроенные зеркала

    В случае с обычными зеркалами работает простой закон физики: «угол падения равен углу отражения». Это значит, что всегда, когда водитель, сидя в кабине, меняет свое положение, меняется и его поле видимости. В случае с MirrorCam все в корне отличается.

    Благодаря комбинации камер и экранов, водитель всегда видит одну и ту же картинку, в каком бы положении он ни сидел. Поле зрения также можно настроить индивидуально с помощью панели управления на двери.

    Преимущество MirrorCam: если водитель сдвигает поле зрения настолько, что оно уже не соответствует законодательным требованиям, на дисплей выводится напоминание, что невозможно при использовании зеркал. Нажатие и удержание функциональной кнопки быстро возвращает изначальные настройки MirrorCam.

    Работа в очках

    Все, кто носит очки, могут с легкостью пользоваться дисплеями MirrorCam, в частности, потому что теперь, благодаря дисплеям на передних стойках, нет необходимости выглядывать далеко вправо и влево, чтобы увидеть ситуацию на дороге сзади. При этом люди, носящие очки, могут испытывать сложности при привыкании к новому углу обзора и расстояниям. В таком случае прежде всего нужно задать вопрос: по-прежнему ли эти очки подходят для этих глаз?

    Изменения в нашем зрении происходят постепенно, и сначала мы их зачастую не замечаем и не принимаем. Любые проблемы, с которыми сталкиваются люди носящие очки, в системе MirrorCam, обычно вызваны неподходящими очками, а не системой.

    Где бы вы не находились — за своим рабочим столом или за рулем автомобиля — правило одно и то же: очки должны соответствовать вашему рабочему месту! Солнцезащитные очки, как правило, также не представляют сложности. При этом то, насколько сильно меняется оптическое восприятие, в значительной степени зависит от качества солнцезащитных очков. У таких очков всегда есть свои преимущества и недостатки, вне зависимости от зеркал или системы MirrorCam.

    Движение назад по прямой с использованием MirrorCam?

    При маневрировании назад MirrorCam предлагает два вида: в стандартных настройках основной большой дисплей показывает местность непосредственно вокруг грузовика, а нижняя часть – дальнейшее окружение. Польза такого обзора в особенности очевидна при движении назад в повороте. При этом, если водитель осуществляет движение назад по прямой, то эту функцию можно отключить.

    Сделать это очень просто – с помощью кнопки на панели управления на двери. Таким образом, в сравнении с зеркалами MirrorCam предлагает больше возможностей для маневрирования. Именно по этой причине чтобы привыкнуть к системе, нужно немного времени.

    Помимо этого, камеры располагаются на чуть большем отдалении от краев рамы автомобиля, чем зеркала, поэтому позволяют видеть больше пространства за пределами автомобиля, а значит, и обзор при движении автомобиля назад по прямой также больше, чем с зеркалами. Чтобы привыкнуть к этому, также требуется некоторое время, и поначалу приходится смотреть попеременно на оба дисплея, т.к. при взгляде только на один из дисплеев MirrorCam по сравнению с зеркалами у некоторых водителей сначала возникает ощущение, что они движутся под углом, хотя на самом деле автомобиль движется по прямой.

    Работа MirrorCam и Sideguard Assist

    Система Sideguard Assist поддерживает водителей, привлекая их внимание к неподвижным и движущимся объектам и людям в контролируемой зоне справа от грузовика, там, где есть иск столкновения. На дисплей MirrorCam подаются визуальные предупреждения о такой опасности. Таким образом, водители получают всю информацию в одном месте.

    Продолжает ли MirrorCam работать при заглушенном двигателе?

    Пока водитель отдыхает в кабине, он может активировать камеры при заглушенном двигателе и опущенных шторках на 2 минуты при помощи переключателей, расположенных у спального места и у места второго водителя.

    Таким образом, можно контролировать пространство вокруг автомобиля, в т.ч. любые подозрительные действия в отношении грузовика и его груза. Система автоматически включается при открывании дверей, поэтому можно спокойно выходить из автомобиля в любое время.

    Взгляд назад. Смогут камеры заднего вида заменить зеркала?

    Зеркала заднего вида используются более 100 лет и отлично себя зарекомендовали на автомобилях. Но сейчас им придумана альтернатива — камеры кругового обзора, которые позволяют избавиться от множества недостатков существующих систем.

    Слепые зоны

    Главный недостаток зеркал заднего вида — это несколько слепых зон, расположенных по бокам автомобиля. При взгляде через боковые зеркала водитель не видит пространство дороги рядом с задними арками колес. Поэтому человеку приходится вертеться, изменять угол зрения и стараться так разместиться на водительском кресле, чтобы иногда видеть соседей по потоку, передвигающихся в непросматриваемых секторах. Некоторые водители настраивают зеркала особым образом, ставят сферические выпуклые линзы для кругового обзора, а в салон вешают панорамное зеркало. Эти методы помогают справиться с ситуацией, но прогресс не стоит на месте. Автопроизводители начали изготавливать системы кругового обзора и экспериментируют с их применением. Одними из первых они внедрены на Cadillac XT5.

    Панорамный вид

    Система предполагает размещение камеры в задней двери кроссовера. Она транслирует изображение на внутрисалонное зеркало. Причем картинка получается панорамной и охватывает не только свою полосу, но и пространство по бокам машины. Камера имеет широкий угол охвата. По ней видно, как машины пускаются в обгоны и заходят с боков. Наблюдать их можно также через стандартные зеркала по бокам Cadillac XT5.

    Зеркала оставлены не случайно. Автомобилист не всегда готов доверять цифровому изображению. Поначалу картинка кажется нереальной и слишком мелкой. Поэтому нужны привычные органы обзора для подстраховки. Более того, цифровой экран на зеркале можно отключить и перевести его работу в режим обычного внутрисалонного зеркала. Достаточно просто потянуть на себя рычажок на консоли. Однако вскоре интерес берет свое, и водитель учится пользоваться достоинствами камеры заднего вида.

    Изображение на приборной панели

    Некоторые производители пошли дальше Cadillac. Всемирный форум по согласованию правил в области транспортных средств (в рамках Еврокомиссии ООН) еще в 2017 году признал решение, что дуэт камеры и дисплея способен работать не хуже обычных зеркал, а его возможности при этом многократно возрастают.

    Читать еще:  Атмосферный двигатель или турбированный: основные характеристики и отличия

    Камеры, размещенные не только в заднем бампере, но и в основании зеркал заднего вида, могут «склеивать» панорамное изображение и отсылать его на центральный экран мультимедийной установки, как это сделано на некоторых Honda. Изображение также можно транслировать на цифровую приборную панель. В этом случае водителю не придется мотать головой по сторонам при попытке перестроиться.

    К примеру, на концепткаре Audi e-tron quattro, который был представлен два года назад как готовый к серийному производству электрокар, зеркала заднего вида отсутствовали, а их место заняли крошечные отростки с камерами.

    Законы не позволяют

    Между тем внедрение такого рода устройств тормозится законодательством. Потребуется изменить международные и национальные ГОСТы и требования технических регламентов, где прямо говорится, что без зеркал заднего вида эксплуатация транспортных средств запрещена. Быстрым переход с зеркал на камеры не будет. Потребуется временной интервал привыкания.

    Камеры имеют свои недостатки. К примеру, на Cadillac XT5 камера в условиях российского климата с его частыми осадками и обилием химических реагентов в зимний период быстро загрязняется. Ее объектив приходится протирать тряпкой, что в дороге не всегда удобно. А что же ждет водителя на МКАД, если таких камер не одна, а три?

    Кроме того, в ночное время в них хуже видны очертания фар автомобилей. По ним трудно понять, кто догоняет сзади, грузовик или легковая машина. Поэтому приходится переключаться на обычное зеркало, которое в оценке расстояния до машин сзади более реалистично.

    В общем, в ближайшее время камеры заднего вида будут все активнее устанавливаться на легковые автомобили, но от зеркал еще рано отказываться. Они отлично дополняют друг друга. И Cadillac XT5 это доказал.

    Статьи и заметки

    Можно ли установить камеры вместо зеркал заднего вида?

    С развитием электроники в автомобилях появляется все больше эффективных девайсов, улучшающих качество пользования транспортным средством и делающих его более безопасным. В число таких новшеств попадают камеры, которые монтируют вместо зеркал у машины. Но с этими полезными устройствами не все так однозначно, как хотелось бы думать.

    Где разрешено устанавливать камеры вместо зеркал

    В серийных автомобилях любого класса и уровня на данный момент камеры, заменяющие зеркала, не устанавливаются. Единственным способом познакомиться с таким устройством является использование концепт-кара или прототипа, которые, как известно, не продаются и в серию не выходят.

    Еще одно весьма существенное препятствие – это отсутствие законодательных разрешений на использование устройства. На данный момент монтировать камеры вместо зеркал законодательно разрешено только в Японии, сообщает автомобильный сайт amastercar.ru. Там такой закон был принят еще в 2016 году.

    Например, электромобили Tesla изначально хотели оснащать камерами вместо боковых зеркал. Эта задумка была бы в одной концепции с технологиями данного автомобиля. Технично. Модно. Но отказались от этой идеи, т.к. на дорогах общего пользования нельзя их использовать. Это нарушает закон и авто не может выезжать на дороги. Например, электромобиль Audi E-Tron в качестве опции предлагает модные камеры, а не старые зеркала. Но это лишь опция и только для Японии.

    Во всех остальных странах, в том числе и в России подобная модификация является незаконной и может привести к значительному штрафу автовладельца. Хотя в некоторых штатах Америки (например, Калифорнии) хотят отменить этот закон и дать зелёный свет камерам вместо боковых зеркал.

    Преимущества и недостатки камер, монтируемых вместо зеркал

    • Камеры намного лучше показывают дорогу, у них шире обзор, данные проще охватить взглядом, информации намного более полная и совершенная, чем при использовании обычных зеркал. Но у новомодных устройств есть и много неприятных особенностей, снижающих их высокие достоинства:
    • Не привычны для многих автолюбителей.
    • Взгляд всё равно привык к обычным зеркалам. А мониторы кажутся чужеродными. Хотя это вопрос времени и к ним можно привыкнуть.
    • При выходе из строя камеры водитель остается практически «слепым». Если это случилось в гараже или вблизи ремонтной мастерской, ситуацию можно быстро исправить. А вот если поломка произошла в пути, все оказывается намного хуже и опаснее.
    • Камеры точно так же страдают от осадков и грязи, как и зеркала. При грязной и мокрой поверхности обзор затруднен.
    • Необходимо учитывать высокий риск кражи или вандализма (если они наконец-то появятся в России).

    Оптимальным выходом из ситуации можно считать комбинирование установки камеры и оставления зеркал как «страховочного средства».

    А почему не поставить камеры вместо зеркал заднего вида? Объяснение от Mercedes-Benz

    Загадку раскрыл Ола Келлениус, гендиректор компании Daimler, давая интервью авторитетному изданию Automotive News Europe по поводу новейшего премиального электромобиля Mercedes EQS.

    Этот автомобиль уже приравняли к традиционным Мерседесам S-класса, потому что с точки зрения оснащения он просто напичкан всеми лучшими технологиями, что имеются у компании — от двухмоторной электрической силовой установки до огромного 56-дюймового интегрального экрана приборной панели, который в компании называют «гиперскрином». Кроме того, EQS самый аэродинамичный серийный автомобиль с показателем Cx, равным 0,20.

  • Тем не менее, зеркала остались традиционными. По мнению специалистов Mercedes-Benz, картинка, постоянно показывающая то, что происходит позади автомобиля, может привести к укачиванию водителя и пассажиров. Исследования компании говорят о том, что такой эффект наблюдается у значительной части клиентов.

    Вторая, дополнительная причина отказа от камер заключается в электрической природе EQS: выигрыш по аэродинамике, который дают компактные камеры, перекрывается расходом электроэнергии на их питание. Поэтому в Mercedes-Benz не спешат внедрять «технологию ради технологии», сказал Ола Келлениус.

    Однако электронные зеркала все же используются некоторыми другими компаниями — на Honda E, Audi e-tron, Lexus ES, отмечает Motor1, а сам Daimler использует их на грузовых автомобилях. А компромиссом, по мнению издания, могла бы стать система с дублированием: вместе с традиционными зеркалами могли бы использоваться камеры, дающие картинку о ситуации сзади только в момент включения сигнала поворота, что помогло бы исключить слепые зоны.

    • Что и говорить, разные компании развивают технологии по-разному: Daimler говорит, что автоматам приходит конец, а GM внедряет 10-ступенчатую АКП.

    Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

    Обзор видеорегистраторов в зеркале заднего вида (модели, сравнительные характеристики)

    Автомобильный видеорегистратор является необходимостью в реалиях современного дорожного движения. Автомобилей на дорогах становится всё больше, соответственно, прибавляется количество не только неопытных водителей, но и нарушителей дорожного движения, которые не всегда хотят следовать общепринятым законам и правилам на дороге. И, чтобы доказать свою невиновность, порой недостаточно ваших слов или очевидцев. Именно по этой причине всё больше водителей предпочитает устанавливать видеорегистраторы в свои автомобили.

    Что такое видеорегистратор в виде зеркала?

    Автомобильный видеорегистратор-зеркало представляет собой салонное зеркало заднего вида автомобиля со встроенной широкоугольной камерой переднего вида, которая автоматически включается при включении зажигания автомобиля и записывает видео высокой четкости на установленную в регистратор карту памяти. Записанные видеофайлы можно просмотреть непосредственно на самом зеркале-регистраторе, так как все они оснащаются экраном от 2,5 до 9,7 дюймов. Дополнительно, в зависимости от модели, зеркала-регистраторы оснащаются выносными камерами, которые могут быть использованы для записи видео в салоне автомобиля или как камеры заднего вида.

    Для чего нужно зеркало-видеорегистратор?

    В первую очередь зеркало-видеорегистратор с камерой поможет вам доказать невиновность в спорной аварийной ситуации. Например, если перед вами резко выскочил автомобиль и затормозил (так называемый «учитель» на дороге). Здесь всё будет против вас, так как именно вы въехали в заднюю часть другого участника дорожного движения. Однако если в вашем автомобиле установлен весьма незаметный видеорегистратор в виде зеркала, то доказать свою невиновность вы сможете во время оформления ДТП или в группе разбора.

    Дополнительно зеркало-видеорегистратор может быть оснащен камерой заднего вида, которая обеспечивает безопасную парковку. Это особенно ценно для начинающих водителей, да и просто для тех, кто не так давно приобрел новый автомобиль с непривычными габаритами. Изображение с камеры заднего вида передаст не только оставшееся расстояние до ближайшего препятствия, но и любой опасный объект, находящийся в зоне парковки.

    Некоторые модели зеркал с регистраторами имеют на своём борту дополнительные охранные функции, которые позволяют записывать видеофрагменты во время стоянки. Таким образом, если ваш автомобиль повредили на парковке, вы сможете предъявить представителям власти видеодоказательство того, что произошло на самом деле и кто повредил ваше имущество.

    Самые передовые зеркала-регистраторы оснащены не только камерами, но и GPS приёмником. Совместно с операционной системой Android это позволяет использовать зеркало заднего вида как полноценный навигатор в зеркале. Такие зеркала способны поддерживать систему телематики, которая позволит просматривать местоположение автомобиля в реальном времени с помощью смартфона или планшетного компьютера, делать удаленно фотографии с камер видеорегистратора, а также разговаривать с тем, кто находится в автомобиле, через встроенные в зеркало динамик и микрофон.

    Новым трендом в «умных» зеркалах заднего вида являются так называемые «потоковые» зеркала. Эти устройства отличаются большим экраном, занимающим практически всю площадь зеркальной поверхности, и рассчитаны на постоянную работу с включенным экраном. Главными преимуществами потоковых зеркал с видеорегистратором являются:

    • широкий угол обзора всей обстановки сзади авто, полностью исключающий возникновение «слепой» зоны;
    • чёткое изображение в тёмное время суток (современные камеры обладают высокой светочувствительностью и позволяют получить картинку, которая намного превосходит по информативности обычное отражение в зеркале заднего вида ночью);
    • возможность получить полную картину всего происходящего сзади на пикапах, фургонах и других авто, где невозможно использовать внутри салонное зеркало заднего вида (данная ситуация также актуальна при полной загрузке задней части автомобиля, когда груз закрывает обзор через заднее стекло).

    Варианты установки зеркала заднего вида с регистратором

    Существует всего два варианта установки зеркала-регистратора:

    1. Первый вариант – это замена штатного зеркала заднего вида на зеркало со встроенным видеорегистратором. В данном случае необходимо снять штатное салонное зеркало с пластины, установленной на лобовом стекле, и сравнить штатный кронштейн зеркала с кронштейном, представленным у регистратора. Как правило, зеркала-видеорегистраторы комплектуются стандартными кронштейнами с так называемым креплением «ласточкин хвост»:

    В этом случае на лобовом стекле автомобиля вы должны увидеть ответную часть в виде небольшой пластины такого вида:

    Это будет означать, что дополнительно ничего покупать не нужно, вам подойдёт стандартный кронштейн, которым комплектуется большинство видеорегистраторов в зеркале, устанавливаемых вместо штатных зеркал заднего вида.

    Если ваш кронштейн и ответная часть выглядят иначе, то необходимо дополнительно подобрать крепление под ваш автомобиль. С ними можно ознакомиться в нашем каталоге, где представлены крепления под большинство современных автомобилей. Все кронштейны компании AVEL имеют наименование AVS01SB, а в скобках указаны цифры конкретной модели, например, крепление AVS01SB (#03) для установки зеркала с регистратором на автомобили концерна VAG (Skoda, Volkswagen, Audi).

    2. Второй вариант — это установка зеркала с видеорегистратором поверх штатного, т.е. регистратор надевается, как накладка, которые часто продают в автомобильных магазинах в виде панорамных зеркал. Это самая простая установка для автомобилей с нестандартными креплениями зеркал.

    Данный вид зеркал заднего вида с регистратором устанавливается за считанные минуты и может быть подключен к питанию автомобиля как скрытно, так и через 12В автомобильную розетку.

    Модели и виды зеркал-регистраторов

    Начнём обзор зеркал-регистраторов с самой популярной на сегодняшней день модели AVS0587DVR. Это передовая модель потокового зеркала-регистратора с двумя камерами. Данный видеорегистратор в виде зеркала поставляется в двух вариантах исполнения: модель AVS0587DVR (Original mount) для установки вместо штатного салонного зеркала заднего вида и накладка в виде зеркала AVS0587DVR (Universal) для установки поверх штатного.

    Данное зеркало заднего вида с регистратором умеет не только записывать Full HD видео в режиме 2 каналов (запись идёт с передней и задней камеры одновременно, файлы помещаются в разные папки на microSD карте), но и может работать как потоковое зеркало заднего вида. Это значит, что выносная камера, установленная как камера заднего вида или на заднее стекло автомобиля, постоянно в режиме ONLINE передаёт изображение высокой четкости на большой 9.7” встроенный в зеркало экран. Таким образом, изображение в зеркале получается более качественным, четким и ярким по сравнению с обычным, которые вы привыкли видеть в своё зеркало заднего вида. Особенно это актуально при плохой видимости в вечернее время и при плохих погодных условиях. В случае аварийной ситуации данное зеркало автоматически (при срабатывании датчика удара G-sensor) заблокирует файлы от возможной перезаписи. Дополнительно данное устройство имеет парковочный режим, который в случае срабатывания датчика удара включает зеркало и записывает 1-минутный файл с обеих камер, что позволит вам увидеть причину или виновника повреждения автомобиля.

    Читать еще:  Замена лампы ближнего света на Renault Megane II

    Мы подготовили большой обзор, который состоит из двух частей, для ознакомления с данной моделью зеркала. Вы можете посмотреть комплектацию устройства, его работу и примеры записи в различных условиях с камер регистратора:

    И раз мы начали с передовых моделей видеорегистраторов в зеркале заднего вида, то следующими хотелось бы представить топовые модели на операционной системе Android, которые не только записывают видео одновременно с двух камер (одна из которых выносная), но и имеют в своём арсенале такие необходимые современному автомобилисту функции, как навигатор и систему телематики, а также способны подключаться к сети Интернет с помощью встроенного Wi-Fi или по сетям 3G / 4G, если установить в них сим-карту.

    Представляем вам зеркала заднего вида с 7-дюймовыми сенсорными экранами, двухканальными видеорегистраторами на системе Android AVS0333DVR для установки поверх штатного зеркала и AVS0423DVR для установки в штатное место. Данные устройства идентичны в начинке. Универсальная модель AVS0333DVR более бюджетная и отличается от второй модели мобильной сетью: она поддерживает только 3G, в то время как более дорогое устройство AVS0423DVR способно принимать мобильные сети формата 4G. Оба устройства имеют емкостные сенсорные IPS экраны, которые не бликуют и показывают яркую и сочную картинку, поддерживают установку сторонних программ из Google Market.

    Выносные GPS антенны, входящие в комплектацию, при грамотной установке обеспечат надёжный приём спутниковых сигналов для более точного определения местоположения автомобиля при использовании навигационных программ. Если установить в данные модели зеркал-регистраторов сим-карты, а на смартфоны специальное ПО, то можно полноценно использовать систему телематики, которая покажет, где находится автомобиль, а также позволит посмотреть, что происходит в зоне видимости камер в режиме online.

    Как работает система телематики и об остальных особенностях данных устройств, можно посмотреть на нашем YouTube канале:

    В завершении статьи хотелось бы упомянуть и самое бюджетное зеркало-видеорегистратор с камерой заднего вида, стоимость которого на сегодняшний день не превышает 3000 рублей. Это модель с небольшим 4,3” монитором AVS0450DVR, которая устанавливается в виде накладки на штатное зеркало.

    Максимальное качество встроенной камеры – Full HD (1920×1080 пикселей), выносная камера записывает видеофайлы с разрешением 480p (640×480 пикселей). Если выносную камеру установить в качестве камеры заднего вида и подключить активационный провод к «+» фонаря заднего хода, то изображение с неё будет автоматически выводиться на экран при включении задней передачи.

    Подробный обзор устройства можно посмотреть в нашем видеоролике:

    Камера заднего вида из видеорегистратора своими руками

    1) подключение видеорегистратора. Требовалось, чтобы кабель питания не был подключен в прикуриватель. Хотел «скрытого» подключения.

    Значит «+» взял в подсветке водительского козырька — коричневый «-» взял за очечником.

    Т.к. регистратор питается от 5 Вольт, а машина даёт 12В. посему разобрал папу-прикуриватель от регистратора, припаял провода: «+» в центре прикуривателя «-» минус -по бокам Затем собрал это дело и притянул стяжками над очечником (фото не мои)

    2) подключение камеры заднего вида.

    Т.к. скоро придёт камера, нашёл схему подключения камеры с дополнительнм питанием -смотрите фото

    Для автоматического включения камеры заднего вида при включение задней передачи и вывода картинки с камеры заднего вида на экран модели (навигатора и т.д) рекомендуем использовать управляющий провод. Подключается он к проводу с названием BACK или Reverse и на плюс (+) лампочки заднего хода.

    В случаях, когда нет управляющего провода, то его можно сделать из любого провода, и проложить параллельно с кабелем видео сигнала! Электрическая схема подключения схема 1

    В случаях когда вы камеру подключили, проверили, картинка хорошая, но на заведенном моторе у вас есть помехи, экран рябит, то в этом случае вам необходимо использовать реле для включения камеры заднего вида, ниже приведена электрическая схема. Реле можно использовать от ВАЗ, например реле стеколоочистителей, реле вентилятора охлаждения и т.д. схема2

    Понравилась статья? Следите за новыми идеями полезных авто советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. Подписаться.

    В бюджетных автомобилях штатная камера заднего вида редко предусмотрена для базовых комплектаций. Чаще всего автопроизводители предлагают ее как дорогую дополнительную опцию. Многие российские автолюбители покупают отдельную камеру заднего вида и устанавливают ее самостоятельно. Для этого не нужно кардинально модернизировать электропроводку автомобиля. Подключение камеры заднего вида своими руками требует элементарных навыков электромонтажа, опыта разборки нескольких элементов салона и кузова. Установка камеры улучшит условия безопасной парковки, наблюдения за дорогой в сложных трафиках дорожного движения

    Выбор камеры заднего вида

    Миниатюрные камеры заднего вида не нужно путать с оптическими датчиками.

    Установка камеры становится первой операцией монтажа, вне зависимости от выбора проецирующего устройства. При выборе камеры нужно учитывать несколько важных моментов:

    1. Угол обзора. Нормальным считается угол обзора в 110 – 120 градусов. Водители, выбирающие камеры с большим углом обзора (до 180 градусов), могут лучше оценивать дорожную обстановку, но должны учитывать панорамный эффект, искажающий реальные размеры изображения.
    2. Разрешение и чувствительность. Стандартное разрешение 628 х 582 пикселей устраивает большинство рядовых водителей, увеличение качества изображения для задней паковочной видеокамеры не имеет смысла. При выборе цветового сенсора (CCD или CMOS) нужно учитывать, что CCD передает более качественное изображение, балансирует цвета, но гораздо дороже. Сенсоры CMOS хуже работают при слабом освещении, при дневном свете обеспечивают приемлемое качество цвета.
    3. Наличие инфракрасной подсветки. Дополнительная подсветка при достаточном количестве света обеспечивает лучшее качество цветного изображения. При малом освещении инфракрасный источник позволяет рассмотреть дорогу сзади в черно-белом виде на расстояние до пяти метров.
    4. Формат видеоизображения. Выбирая из трех форматов, которыми может быть оборудована камера (SECAM, NTSC, PAL) нужно учесть, на монитор какого типа будет выводиться видеоизображение. Несовпадение форматов сделает покупку и установку камеры бессмысленной.
    5. Способ передачи сигнала. Разделение камер на проводные и беспроводные влияет на стоимость и возможность подключения. Проводные видеокамеры универсальны, их можно подключить ко всем типам мониторов. Камеры, оборудованные передающим и приемным модулями, часто могут передавать изображение только на навигатор.
    6. Комплектацию кабелями. Предпочтительно, чтобы камера была укомплектована трехжильным видеокабелем с дополнительным проводом возбуждения, провод питания может быть двухжильным. Имеет значение и длина кабелей. Стандартной длины (2-3 метра для видеокабеля, метр – для силового провода) может не хватить для подключения камеры в вашей модели авто.
    7. Материал корпуса. Опытные автолюбители выбирают камеры в металлическом корпусе, считая его более прочным и долговечным, чем пластмассовый.
    8. Вариативность места установки. Существуют камеры, вмонтированные в рамку автомобильного номера, устройства в отдельном корпусе. Отдельная видеокамера предполагает выбор нескольких мест установки, удобных для водителя.

    Видеорегистратор с камерой заднего вида

    Представляю обзор видеорегистратора с камерой заднего вида…

    Так уж вышло, что не все водители безупречны, особенно при движении задним ходом. Этим же грешен мой друг. И после третьего стука бампера о бордюр, было принято решение заказать некое устройство с камерой заднего вида. Не хотелось лепить на панель новый девайс, но и имеющийся навигатор не имел возможности подключить камеру. Вариант с зеркалом отмели и в итоге было решено остановиться на регистраторе с камерой.

    Посылка во время путешествия особо не пострадала — лишь немного была помята упаковка, однако содержимое не пострадало.

    Коробка достаточно хлипкая, ну да ладно.

    Комплектация простая, но всё, что может потребоваться для подключения есть. Однако докупить придётся карту памяти.

    Пошаговая установка и подключение камеры заднего вида к автомобильному внутри салонному зеркалу с монитором.

    В этой статье, постараемся в подробностях и с картинками, показать автолюбителям, как можно установить или заменить парковочную систему усовершенствовав ее и установить вместо штатного оборудования.

    Давайте рассмотрим модернизированное внутри салонное зеркало с монитором и камеры заднего вида совместно как с парктрониками так и без них.

    Демонтаж штатного внутри салонного зеркала.

    У всех автомобилей разные крепления, в зависимости от марки и
    класса автомобиля.

    На сегодня имеется огромное количество способов демонтажа оригинального зеркала.

    В нашей статье, мы рассмотрим на примере крепления, коим обладает примерно 70% автомобилей на картинке 1.

    1) В момент демонтажа не стоит применять силу при снятии зеркала, так как пятачок крепится к лобовому стеклу, а стекло по своей плотности может треснуть при резком движении или сильном нажатии на него ну или в момент снятия зеркала.

    70 % автомобилей обладает таким креплением.

    Само зеркало непосредственно крепится к пятачку и затягивается стопорным болтом, картинка 2. Аккуратно откручиваем при помощи шестигранника и с легкостью снимаем зеркало.

    зеркало непосредственно крепится к пятачку и затягивается стопорным болтом

    Но хотим заметить, что крепление представленное на картинке 2 может существенно отличаться от вашего. Существует множество креплений но это самое распространенное на сегодня.

    На рисунке 3 представлен не все варианты штатного крепления которые бывают у автомобилей.

    2) Производи монтаж зеркала с монитором на уже установленный пятачок к лобовому стеклу.
    Как показано на рисунке 4, произведите установку зеркала и плотно закрепите крепление зеркала штопорным болтом.

    Обычно вместе с зеркалом в комплектации должен присутствовать шестигранник.

    3) После проделанной работой с зеркалом приступаем к установке камеры заднего вида.
    Обычно камера приобретается отдельно , но в некоторых случаях производитель может укомплектовать зеркало с монитором и камерой, только эти камеры оставляют желать лучшего по своим техническим характеристикам.
    Мы рекомендуем выбрать камеру заднего вида либо универсальную, либо штатного характера в нашем интернет-магазине, оператор, обязательно поможет вам подобрать нужную по техническим параметрам или стоимости.

    3.1) Установка камеры заднего вида происходит с задней стороны автомобиля, самый подходящий и более приемлемый вариант это по центру. Но не всегда получается производить установку над номерным знаком, все зависит от марки автомобиля. Также если вы решите установить штатную камеру, то они как правило устанавливаются со смещение влево или в право, в зависимости от модели, обычно это установка происходит вместо плафона.

    На рисунке 5 показано примерная установка, с подчеркнутой (кр. цветом), как обычно прокладывается проводка от камеры до зеркала.

    3.2) Схема подробной прокладки проводки от камеры заднего вида до внутри салонному зеркалу или наоборот (Рисунок 6 / 6,1):

    Схема подробной прокладки проводки от камеры заднего вида.

    А) Кабель от зеркала заднего вида с монитором заводится под обшивку потолка.
    Б / В) Далее кабель под обшивкой потолка, прокладывается к стойке.

    Далее кабель под обшивкой потолка, прокладывается к стойке.

    Г) Кабель крепиться хомутиками по стойке к обычно уже существующему шлейфу проводов. Производить прокладку проводки можно как по левой, так и по правой стойке (по желанию).

    Производить прокладку проводки можно как по левой, так и по правой стойке (по желанию).

    Д) Производится коммутация зеркала с камерой.

    Производится коммутация зеркала с камерой.

    Е / Ж) Кабель спускается к порогу автомобиля и тянется до багажника с прокладкой по порогу (обязательно перед прокладкой кабеля (идет в комплекте с камерой, примерно 5 метров) коммутирующего зеркало с камерой, пройдитесь верхним слоем изолентой, чтобы кабель не перетерся или любых внешних повреждений).

    Кабель спускается к порогу автомобиля и тянется до багажника с прокладкой по порогу.

    З) В точке З происходит коммутация проложенного кабеля с самой камерой и питанием для активации как камеры, так и зеркала.

    На рисунке представлено не все разнообразие коммутации и расположение камеры заднего вида на автомобиле. В зависимости от марки или класса, у разных автомобилей, например: СЕДАН, ХЕЧБЕК, УНИВЕРСАЛ, установка камеры заднего вида происходит по разному. Мы показываем пример установки на ХЕЧБЕК, но и у данного типа автомобилей, существуют свои тонкости и разные разности при установке.

    3.3) Подробная схема коммутации камеры заднего вида представлена на рисунке.

    Подробная схема коммутации камеры заднего вида.

    Надеемся Эта публикация, вам немного помогла разобраться.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector