Nd-avtodrom.ru

НД Автодром
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краска карандаш для автомобиля: средство для подкраски авто

Карандаш для удаления царапин и сколов на автомобиле

Все виды карандашей для удаления царапин и сколов на автомобиле. Мгновенный подбор цвета по заводскому коду и бесплатная доставка карандаша в любую точку России.

Краска — карандаш Kit Corrector специально изготовлена для легкого удаления повреждений на краске автомобиля. Маркер краска производится по особой запатентованной формуле. В состав краски входят специальные добавки и ингибиторы ржавчины, которые остановят процесс коррозии в месте повреждения. Для закрашивания сколов и царапин не требуются обладать особыми знаниями и навыками. Ремонт лакокрасочного покрытия производится в очень короткие сроки. Ремонт сколов и царапин карандашом с краской это один из самых легких и доступных способов восстановления лакокрасочного покрытия авто.

Карандаш с краской Kit Corrector навсегда избавит Вас от мелких неприятностей, таких как сколы и царапины.

Все карандаши с краской производятся по оригинальному цветовому коду вашего автомобиля. Это гарантирует 100% попадание в цвет автомобиля.

  • Высокая скорость ремонта сколов и царапин.
  • 100% соответствие заводскому цвету автомобиля.
  • Ингибитор ржавчины в составе краски в маркере.
  • Низкая стоимость ремонта с высоким качеством.
  • Бесплатная доставка карандашей по России


Купить карандаш для царапин и сколов

Купить карандаш для царапин и сколов на 100% подходящий к вашему авто с быстрой и бесплатной доставкой по России, можно тут. Kit Corrector это мировой лидер по продаже ремонтных карандашей для сколов и царапин. (фото летающего карандаша) (title фото: Купить карандаш для царапин и сколов). Тут Вы купите краску — карандаш для любой марки и модели автомобиля, даже если у Вас очень редкий и эксклюзивный цвет. Специально для Вас мы предоставили возможность онлайн покупки и оплаты способом, удобным для Вас. Покупая краску — карандаш на официальном сайте Kit Corrector Вы получаете 100% гарантию возврата денег, если краска не будет соответствовать цвету вашего автомобиля.

Что такое карандаш для удаления царапин на авто и как им пользоваться?

Автомобиль — достаточно большое имущество, чтобы владелец был в состоянии идеально следить за его сохранностью. Небольшие сколы могут появляться на машине от чего угодно: мелкие аварийные ситуации, человеческая неосторожность, другие факторы, вроде камней, животных. В автосервисе легко исправят такую проблему, но за большую цену. Альтернатива — карандаш для машины от царапин, с помощью которых можно закрасить на машине что угодно.

Разновидности карандашей для удаления царапин на авто

С виду всё кажется простым — нужно купить карандаш и замазать раздражающую царапину или скол как можно быстрее, но на деле здесь есть несколько подводных камней. Для начала необходимо определить глубину царапины — подобрать нужный корректирующий маркер для царапин для автомобиля можно только понимая масштаб проблемы.

Для подбора карандаша необходимо знать точный цвет авто

В основном царапины и сколы можно разделить на четыре вида:

  • повреждения лака (внешний слой);
  • урон по краске (находится сразу под лаковым покрытием);
  • достающие до грунтовки, глубокие царапины;
  • царапины, достающие до металла — самый плохой вариант, заделать такие самостоятельно непросто.

Прежде чем думать как убрать царапины, внимательно определите, с какой степенью повреждения вы столкнулись. Если этого не сделать, велик шанс купить не то средство, а значит — потратить лишние деньги и усугубить ситуацию с машиной.

Для того, чтобы проверить глубину автомобильной царапины, не обязательно ехать к мастеру, это можно сделать самостоятельно. Лучше всего проверка пройдёт при свете дня (в крайнем случае можно использовать очень яркий фонарик). При близком рассмотрении вы увидите, насколько глубоко проник повредивший поверхность предмет.

После этого убедитесь, что покупаете средство для удаления нужного цвета. Для цвета «серебристый серый» не подойдёт простой серый цвет — результат будет некрасиво выделяться. Именно по этой причине есть стандарты для автомобильных красок. Зная правильное название цвета своего автомобиля, вы без труда подберете нужный карандаш для удаления царапин на автомобиле. Не забудьте уточнить, если краска автомобиля типа «металлик».

Карандаш-корректор поможет только при повреждениях лака и краски

Типы автомобильных карандашей от царапин:

  1. Карандаш-корректор для авто. Самый простой в использовании, но поможет только при повреждениях лака и краски. Опытные автомобилисты не советуют его использовать вообще или брать только для самых мелких повреждений — причинами служат ограниченный выбор цвета, ненадежность, поверхностная маскировка.
  2. Восковой карандаш для авто. Более надёжный вариант, к тому же устойчивый к влаге, эффективен вплоть до грунта. При близком рассмотрении замазанная им царапина будет видна, но на дальних расстояниях эстетическая задача будет выполнена. Подходит для автолюбителей, которые просто хотят практичный и надёжный способ скрыть дефект.
  3. Краска-карандаш для автомобиля. Наиболее надёжное и эффективное средство, с его помощью возможна даже полная маскировка царапины, но это также зависит и от навыка пользователя. Может скрывать самые глубокие повреждения (на поверхности металла).

Выбирая средство, важно обозначить для себя цель его использования. Отношение к автомобилю у всех разное, и если для одного хозяина царапинка или скол — настоящая трагедия, требующая самых лучших и дорогих средств, то для другого — только мелочь, которую хочется скрыть как можно быстрее и удобнее. На рынке автомобильных аксессуаров есть варианты карандашей для заделки царапин на автомобиле для всех.

Преимущества и недостатки использования

Такие карандаши действительно очень удобные и дешевые относительно услуг автосервиса, но рядом с преимуществами есть и недостатки.

Карандаш можно использовать не один раз

Привлекает автовладельцев прежде всего выгода. Если полное устранение царапины, особенно глубокой, будет стоить в мастерской приличные деньги, то покупка специального карандаша обойдётся дёшево. Причем использовать его можно не один раз — одного тюбика может хватить и на несколько десятков дефектов, если защита кузова автомобиля от сколов и царапин владельцу не по силам.

На втором месте по привлекательности стоит возможность самостоятельного и быстрого использования. Карандаш можно положить в багажник и использовать на месте, как только повреждения были получены. Это неоспоримо удобнее, чем бросать всё и ехать в автосервис. Карандаш для устранения царапин на автомобиле позволяет водителю пусть и поверхностно, но позаботиться о внешнем виде машины сразу.

Недостатки автокарандашей от царапин:

  • на дорогих машинах выглядит несолидно и глупо;
  • некоторые виды смываются во время мойки;
  • некачественный карандаш для удаления царапин и сколов может не совпадать по цвету с заводской краской, даже если на упаковке написано другое;
  • недолговечность;
  • вблизи результат покраски почти всегда виден;
  • состав дешевых карандашей бывает вреден для покрытия.

Существенность этих недостатков определяется отношением автолюбителя к проблеме. Если это просто средство передвижения, а не ценнейшая вещь, сильно поступаться деньгами и комфортом не стоит.

Очень популярен корректирующий карандаш

Особенности использования разных типов карандашей

Если вы всё же решились заделать царапину своими силами и уже подобрали нужный карандаш для закрашивания царапин на автомобиле, осталась ещё одна важная часть — его правильное использование. Даже самое дорогое и качественное средство будет бесполезным, если его неправильно наносить.

Возможен и отрицательный результат — множественные лишние слои или неправильный цвет сделают место повреждения ещё более заметным.

Корректирующий карандаш для автомобиля несмотря на свою явную неэффективность в случае глубоких повреждений, очень популярен. Это объясняется простотой его использования. Достаточно просто снять колпачок, приставить к поверхности и надавить на корпус, силой нажатия регулируя количество краски. Принцип работы очень похож на канцелярский корректор — отсюда и название.

Восковые карандаши используются немного по-другому и даже удобнее, чем предыдущий вариант — по крайней мере процесс менее грязный. Такие средства сделаны по принципу мелков. Полностью состоящий из полимерных материалов карандаш не нужно давить — его корпус и есть маскирующее вещество. Количество воска регулируется только нажатием руки. Удобнее использовать восковой карандаш для удаления срочных царапин.

Краска-карандаш для закрашивания царапин больше всего похожа на бутылек лака для ногтей. В комплекте идёт кисточка, которой нужно наносить средство на царапину или скол. Это удобно, но требует навыка — лучше потренироваться на ненужном материале схожего строения. Вы не пожалеете о потраченном времени. Если решать, как закрасить царапину на машине своими руками, то этот способ будет самым лучшим.

Для закраски царапин на машине не приобретайте дешевые карандаши

Решить, как убрать сколы на кузове автомобиля, например, просто — исходите из практических соображений, но не пренебрегайте эстетическими. Любому автолюбителю приятно содержать машину опрятной и целой.

Нюансы при работе с карандашами

Лучше всего перед использованием карандашей для замазывания царапин на автомобиле потренироваться на куске пластика или любого другого плотного материала. Исключением можно считать восковый карандаш — он не требует особой щепетильности во время работы. Затраченное время окупится ровным слоем средства на царапине и приятным внешним видом даже с близких расстояний.

Не приобретайте дешевые карандаши для закраски царапин на машине. Они не просто испортят вид машины и не помогут с восстановлением лакокрасочного покрытия, но также могут быть опасны для самых верхних слоев покрытия (лак и основная эмаль). При изготовлении дешевых средств используются запрещенные и не одобренные производителем материалы. Пытаясь сэкономить, вы, возможно, будете вынуждены потом обратиться в сервис за помощью в устранении более серьезного эстетического эффекта, чем прежний.

Удаление царапин — непростое занятие. Если видите, что повреждения лакокрасочного покрытия слишком серьёзные и нужна работа профессионалов, лучше не пытайтесь исправить ситуацию самостоятельно. Экономия здесь просто неуместна. При очень серьёзных царапинах или сколах добиться прежнего вида своими силами всё равно невозможно.

То же касается и моментов, когда вы уже приобрели один или несколько карандашиков, начали исправлять дефект и понимаете, что делаете только хуже. Если упорствовать и продолжать пытаться самостоятельно исправить собственные ошибки при очевидном отсутствии опыта, даже обычная полировка царапин на кузове автомобиля в итоге выйдет дороже.

Волшебные карандаши: чем можно подкрасить мелкие дефекты кузова?

Многих владельцев транспортных средств интересует вопрос точечной подкраски автомобиля. Ведь источники незначительных повреждений кузова подстерегают на каждом шагу, а перекрашивать всю машину из-за одной царапины не имеет смысла. На помощь спешат средства для подкраски авто, в частности, красящие карандаши, речь о которых и пойдет в данной публикации.

Разновидности

Устранять мелкие повреждения важно не только с точки зрения внешнего вида авто. Коррозия имеет неприятную способность даже самую маленькую царапину превратить в очаг ржавчины, разъедающий кузов автомобиля. Устранение таких дефектов должно быть не просто маскировкой, а созданием защитного слоя, не пропускающего воздух и влагу к металлу.

Карандаши для быстрой подкраски кузова автомобиля бывают разных типов, а наиболее распространены три их разновидности:

  • корректор в виде геля, чаще всего предназначенный для лака;
  • восковые средства;
  • полноценные подкрашивающие наборы.

Гелевые карандаши предназначаются для того, чтобы убирать царапины верхнего лакового слоя на покрытии авто, не достающие до краски. Это в массе своей жидкие средства с вязкой консистенцией, выпускаемые в тюбиках. Гель равномерно заполняет сколы и царапинки на автомобильном лаке и относительно долго застывает. Такие средства обычно бесцветны, поэтому после ремонта они сливаются с родным лаком кузовного покрытия и абсолютно незаметны. Вдобавок, молекулярная структура гелевых карандашей схожа с таковой у автомобильного лака.

Восковые карандаши производят на основе смеси синтетических и натуральных восков, а роль связующего компонента играет индустриальное масло. Дополнительно такие средства содержат в своем составе антикоррозийные добавки (ингибиторы) и красящий пигмент.

Использовать подобные карандаши эффективно лишь для заделки очень маленьких царапин авто, поскольку защита металла после ремонта с их помощью не долговечна.

Набор

Комплекты для точечной подкраски автомобиля, по сути, представляют собой маленькие флакончики с краской и кисточкой в крышке. Подкрашивающая эмаль таких средств обычно однокомпонентная. Процедуру использования подобного набора многие сравнивают с процессом окрашивания ногтей. Стандартный флакон содержит около 30 мл краски, которой в общей сложности хватает приблизительно на ½ кв. м кузовной поверхности. Цена за комплект не превышает 8-10 долларов, а подкрашивать с его помощью рекомендуется небольшие дефекты на авто.

Правильное использование

Какой бы тип карандаша для мелкой подкраски автомобиля вы не выбрали, ремонтируемый участок предварительно следует хорошенько зачистить. Если есть ржавчина, то ее нужно полностью удалить, а вот заполнять царапину преобразователем ржавчины не рекомендуется. Это связано с тем, что под слоем краски после подкрашивания может появиться пятно.

Использовать преобразователь коррозии не обязательно, если используется карандаш на восковой основе, ведь он содержит ингибиторы.

Ремонт подкрашивающей эмалью

Когда царапина неглубокая, то перед подкраской достаточно провести обычную зачистку и обезжиривание. Даже если на флакончике с краской указана информация об отличной адгезии материала, все же необходимо ошкуривание. Его следует проводить самым краешком наждачной бумаги в центре повреждения.

Перед нанесением подкрашивающего состава флакончик нужно взболтать. Для нанесения используется входящая в комплект кисточка, и эмалью нужно заполнить всю царапину. Поскольку в большинстве случаев эта краска попадает на неповрежденную часть кузова авто рядом с повреждением, то, немного ее подсушив, но не дожидаясь полного затвердения, нужно обработать поверхность мелкозернистым абразивом (шкурка 1200 или меньше). С этой же целью рекомендуется использовать шлифовальную пасту, или Антицарапин. Опытные мастера могут удалить подтек с помощью растворителя.

Когда подкрашивающая автомобильная эмаль усядется, то ямку на месте бывшей царапины нужно заполнить лаком. В завершении ремонта не помешает провести защитную полировку.

Применение воскового карандаша

Чтобы надежно замазать царапину восковым карандашом, для начала движения им осуществляются поперек нее, а затем вдоль. Воск, попавший на неповрежденную краску автомобиля, просто удаляется с помощью салфетки.

Лучшей температурой для такой «подкраски» является 20°C – при таких условиях воск приобретает самую подходящую жесткость для заполнения царапины.

После обработки дефекта карандашом следует провести полирование поверхности мягкой губкой или войлочным аппликатором.

Читать еще:  Особенности, преимущества и недостатки мотора TFSI

Ремонт гелевыми карандашами

Перед использованием средство взбалтывается – так же, как и в случае с краской. В большинстве своем гелевые карандаши снабжены стержнем, через него гель выдавливается на царапину или скол, поэтому перед нанесением нужно надавить на флакон несколько раз. Лучшие условия для нанесения геля на автомобиль и его высыхания – комнатная температура и тень, так как под воздействием света средство очень быстро застывает.

Суть ремонта проста – дефект заполняется гелем, излишки удаляются салфеткой. Через 48 часов нужно оценить степень усадки, и если царапина еще глубокая, то процедура повторяется.

Убираем царапины и сколы: работают ли карандаши и корректоры?

Абсолютно все автомобили на дороге подвергаются настоящему обстрелу. Конечно, речь не о боевых действиях, а о настоящих «очередях» камешков, песка, мусора и прочих прелестях автодорожной жизни. Через несколько недель эксплуатации автомобиля на его кузове появляются сколы, ссадины, потертости, царапинки и царапины. Тем обиднее, когда автомобиль новый или почти новый. Перекрашивать пострадавшие элементы дорого и жалко — докажи потом, что это не из-за ДТП. Но и езда со свищами на кузове раздражает. Что делать? Использовать подкрашивающие корректоры. А насколько они эффективны, мы проверим в сегодняшнем тесте.

Сразу оговоримся, что подобные «бюджетные» решения сделаны для единичных сколов и мелких царапинок. Если кузов машины усыпан мелкими повреждениями или царапинами с вмятинами, никакие подкраски уже не спасут. Либо деталь машины будет похожа на прыщавое лицо, либо на работу маленького ребенка, дорвавшегося до красок. Профессиональные маляры на подобные инструменты подкраски, да еще в руках дилетантов, смотрят крайне скептически. Но, будем откровенны, страховка КАСКО есть далеко не у всех, да и не все готовы тратить ее на косметический ремонт, чтобы потом получить двойной тариф на продление. Отдавать пять-семь тысяч рублей за покраску элемента также желания нет. Вот и возникает спрос на всевозможные «лайфхаки», которые позволяют отечественным автомобилистам исправлять кузовные недочеты, что называется, «малой кровью».

Мы решили взять самые популярные варианты устранения сколов и царапин, которые можно купить в любом автомобильном супермаркете или на авторынке.

Маркер «Победитель царапин» Runway

Состав: сосновое масло, силиконовое масло, диэтаноламид жирных кислот кокосового масла, глицерин, акриловая смола, глицерин, изопропиловый спирт, отдушка.

Страна производства: Китай

Цена — 252 рубля

Средство с громким названием не менее громко, судя по надписям на упаковке, предлагает нам уникальный состав для удаления любых царапин и сколов независимо от цвета автомобиля. Последний факт невероятно привлекает, поскольку избавляет автовладельца от необходимости подбирать цвет краски.

Восковой корректор Lux Color

Состав: натуральные и искусственные воски, цветообогащенный полимер, ингибитор коррозии

Страна производства: Россия

Цена — 98 рублей

Единственный представитель теста, который предлагает нам не просто закрасить повреждение, а заполнить его. Однако все не так просто: помимо обязательного обезжиривания и последующей полировки, для нанесения на кузов продукта вам понадобится. технический фен. Место нанесения необходимо разогреть до 35–40 °C, затем нанести средство в поперечно-продольных направлениях, уплотнить и отполировать входящими в комплект салфетками. В завершение также предлагается дополнительно отполировать место жидким полиролем.

Автоэмаль «Vika экспресс»

Состав: не указан

Страна производства: указано только место расфасовки (Ярославль)

Цена — 200 рублей

По сути, маленький пузырек с краской и кисточкой. В нашем случае красного цвета. Отсутствие информации о составе и месте производства компенсируется довольно известным именем производителя и микроинструкцией: производитель настоятельно рекомендует провести не только обезжиривание участка, но даже его грунтовку. Будет ли кто-то это делать, большой вопрос.

Автоэмаль Kudo

Состав: эмаль синтетическая

Страна производства: Россия

Цена — 200 рублей (+200 рублей за комплект допхимии)

Еще один пузырек с краской и кисточкой, который больше всего напоминает лак для ногтей, причем не только внешне, но и внутренне. Синяя краска перенасыщена перламутровыми вкраплениями. Трудно представить, что кто-то ездит на автомобиле такого цвета, не говоря уже о штатных окрасах. Инструкция также просит подготовить поверхность обезжириванием и избавлением от рыхлой ржавчины. Все необходимое для того и другого той же фирмы продается отдельно и стоит еще 200 рублей.

Автоэмаль Motip

Состав: не указан

Страна производства: Германия

Цена — 200 рублей

Третий вариант кисточки и быстросохнущей акриловой краски. Производитель обещает создание защитного слоя, а инструкция также требует обезжиривания поверхности и соблюдения заданной температуры работы — 15–25 °C.

Официальный ремкомплект ЛКП (Peugeot)

Состав: не указан

Страна производства: Германия

Цена — 800 рублей

Сами производители автомобилей также не брезгуют производством подкрашивающих инструментов. Их выпускают почти все, вплоть до Mercedes-Benz. Главным преимуществом является то, что в колбочке находится та же краска, которой красится автомобиль. И, соответственно, подбирается она по заводскому коду краски, что минимизирует риск не попасть в цвет. Кроме того, продаются штатные подкрашиватели в наборах — баночка краски сопровождается баночкой с лаком, который наносится после и теоретически позволит располировать поврежденную поверхность.

Испытания

После проведенных испытаний рассказывать подробно про каждую автоэмаль в отдельности мы не будем, поскольку все они применяются по единому принципу. Так что отметим лишь их особенности.

В первую очередь стоит сказать, что, поскольку все испытания мы проводили на кузовном участке одного из официальных дилеров Санкт-Петербурга, в нашем распоряжении были абсолютно все инструменты, необходимые для покрасочных работ, включая даже технический фен. Однако пользоваться всем этим добром мы не стали, кроме «обезжирки», — так намного реалистичнее: маловероятно, что автовладелец, покупая тюбик краски за 200 рублей, накупит еще мешок сопутствующих инструментов и химии.

Первым делом, покупая подкрашивающие эмали, конечно же, стоит точно подобрать цвет и даже оттенок. Стоит напомнить, что никто не отменял выгорание и выцветание родной краски, так что даже штатный ремкомплект, который подбирается по коду, может оказаться заметно ярче натурального окраса машины. В идеале, конечно, лучше взять с собой на подбор какой-то элемент авто, например, лючок бензобака или же попросить нанести несколько вариантов на любую однородную одноцветную поверхность. В последнем случае можно будет увидеть оттенок после высыхания.

Подкрашивающими эмалями не брезгуют даже профессиональные детейлеры. Правда, их работа включает серьезную подготовку поверхности, а после подкрашивания — еще и многослойную полировку

Кисточка — еще один важный элемент. От качества ворса, его длины и собранности в пучок будет зависеть количество впитанной краски и, соответственно, точность и аккуратность подкраса с учетом, конечно, «ровности» рук автовладельца. Особо мелкие сколы лучше аккуратно подкрашивать зубочисткой, действуя как татуировщик.

Итак, из всех протестированных образцов претензии вызвал баллончик фирмы Kudo. Во-первых, найти хотя бы косвенно похожий оттенок синего из десятка штатных вариантов не удалось, во-вторых, у флакончика наименее комфортная кисть из-за широкого колпачка и длинного ворса, гнущегося во все стороны. Аккуратно работать сложно.

Автоэмали «Vika экспресс», Motip и Peugeot оказались схожи по удобству, причем точнее всего в цвет попал баллончик Vika, а высохнув, краска полностью слилась с поверхностью. То же самое можно сказать и о штатном наборе Peugeot, разве что нужно помнить, что его необходимо заливать в два слоя, с лаком, а потому контролировать дозировку краски.

Самая сложная работа досталась автоэмали Motip, которой предстояло закрыть собой большие и, главное, уже ржавые сколы на знатно выгоревшей черной машине. Тут деваться особо некуда, поскольку понятно, что свежая черная краска будет выделяться на фоне остальной поверхности, однако это все равно куда лучше бросающихся в глаза ржавых «прыщей». Однако стоит отметить, что автоэмали не являются антикоррозионным составом, да и сколько продержится «заплатка» из краски на ржавом металле, никто не знает. По уму, конечно, при таких повреждениях нужно проводить полный комплекс подготовительных работ.

Важно! В инструкции часто можно встретить указание, что излишек краски с поверхности нужно убирать. В ходе работы мы убедились, что куда правильнее дозировать количество краски и не трогать ее после. Аккуратно убрать излишки очень сложно: либо некрасиво растираешь, либо убираешь больше. Забирает краска на себя и микроворс, микропылинки и микронити — даже со специальной ветоши.

Восковой корректор Lux Color

Самый дешевый инструмент для борьбы со сколами и царапинами. Представляет собой восковый цветной стержень, который, стираясь о поверхность, заполняет своим составом полости. После применения необходимо убрать излишки опила карандаша и вручную располировать поверхность салфеткой, идущей в комплекте.

Прежде всего нужно сказать, что, подбирая цвет подобного карандаша, нужно выбирать его на тон темнее. Так, черный оттенок на поверку оказался темно-серым, в результате чего белые царапины не затерлись, а просто стали серыми. В любом случае подобрать точь-в-точь оттенки из совершенно разных материалов получится вряд ли.

Еще желательно иметь под рукой нагревательный элемент, поскольку состав карандаша вплавливается эффективнее, чем втирается. А производитель еще и обещает функцию антикора, поскольку воск препятствует попаданию влаги. Кроме того, карандаш оказался самым простым в применении, если не считать желательного нагрева. В целом неплохой вариант для тонких и неглубоких царапин, например от веток деревьев. Скрыть полностью он ничего не сможет, но заретушировать белую грунтовку — вполне.

Маркер «Победитель царапин» Runway

Данный продукт предполагает самую необычную систему борьбы с царапинами и сколами. Главной особенностью карандаша является его прозрачность, то есть маркер вообще не привязан к цвету автомобиля, что невероятно удобно. Принцип действия простой: карандаш работает как растворитель, почти мгновенно разжижая собственную краску авто в месте применения. Собственно, родная краска и затягивает поврежденную поверхность со 100%-ной гарантией попадания в цвет. С нашей точки зрения, это лучший инструмент для борьбы даже с глубокими царапинами.

А вот с широкими царапинами и крупными сколам этот маркер справляется хуже. Для борьбы с ними приходится растворять довольно много краски вокруг пятна, чтобы заполнить ею повреждение. Во-первых, пятно в результате получается заметно больше зоны подкрашивания, во-вторых, неравномерно заштрихованным, а не ровной и гладкой каплей, как при применении автоэмали.

Каков итог?

Признаться, скептицизм, который мы разделяли с сотрудниками кузовного участка в отношении подкрашивателей, к концу теста немного развеялся. Да, ни одно из протестированных средств не является панацей, оставляя отчетливые следы применения. Однако, каждое по-своему, все они довольно сносно справляются с единичными и несильными повреждениями лакокрасочного покрытия, убирая бросающиеся в глаза сколы и царапины. По крайней мере они перестают раздражать, что уже немаловажно.

Залог полученного эффекта — грамотный подготовительный этап и аккуратность в работе. А главный вывод: каждое средство хорошо в чем-то своем, потому покупать их стоит комплектом, точно подбирая цвет. Для мелких царапин лучше использовать восковой карандаш, для глубоких — растворяющий маркер. А вот со сколами, особенно крупными, лучше бороться с помощью автоэмалей, а поверхность затем неплохо бы отполировать.

Наборы для восстановления лакокрасочного покрытия

При эксплуатации автомобиля неизбежно повреждается лакокрасочное покрытие — возникают царапины и сколы. Если своевременно не проводить ремонт таких повреждений, то со временем в этих местах возникают точки коррозии, что значительно укоротит срок эксплуатации кузова, не говоря уже о просто неопрятном виде даже тщательно вымытого, но местами ржавого автомобиля.
Чтобы из-за каждого мелкого скола не перекрашивать детали целиком, для местного восстановления лакокрасочного покрытия, Шкода предлагает специальные ремонтные комплекты: так называемые «карандаши» и аэрозоли. «Краска-карандаш», хоть и называется карандашом, на самом деле является просто тюбиком с лаком, подобным женским лакам для ногтей (см. изображение).

Краска — карандаш включает в себя:
— тюбик с краской (кисточка внутри) для автомобилей окрашенных обыкновенной краской (18 мл (старая упаковка) или 9 мл (новая упаковка));
— тюбик с краской (кисточка внутри) и тюбик с лаком (кисточка внутри) для автомобилей окрашенных краской типа «металлик» (2 х 18мл).

Аэрозоли комплектуются подобным же образом:
— баллончик с краской для автомобилей, окрашенных обыкновенной краской (150 мл);
— баллончик с краской и баллончик с лаком для автомобилей, окрашенных краской типа «металлик» (2 х 150 мл).

Краски идентифицируются тремя способами: по названию, по коду и по артикулу. Код краски, обычно состоит из трех частей: Стандартный код смешивания красок/Код краски по стандарту Volkswagen AG/Код краски по стандарту SkodaAuto, где первая пара буква-цифра — цвет крыши, вторая пара — цвет кузова. При этом, третья часть кода (по шкодовскому стандарту) всегда выглядит как задвоенное сочетание цифры и латинской буквы (например, 0Q0Q или J4J4), хотя, как сказано чуть выше, автомобиль может быть окрашен сразу в два цвета. Поэтому, если Ваш автомобиль двухцветен, то для подкрашивания кузова Вам придется купить один ремкомплект, а для крыши — другой.
Артикул краски включает 9 знаков (3 буквы и 6 цифр). Сочетание букв HFB означает, что в комплект входит краска и лак (для «металлика»), сочетание HFA — комплект из одной краски (для обыкновенных красок), первые три цифры 380краска-карандаш, 381 — баллончики с аэрозолями.
Позднее была введена другая система нумерации. Артикул стал похож на стандартный номер деталей VAG — 3T0050X00A XXX, где первый X — равен 2, если это спрей, равен 3, если это «краска-карандаш», а на месте с тремя иксами — код краски по стандарту Volkswagen.
Со временем, все ремкомплекты для восстановления лакокрасочного покрытия стали комплектоваться лаком. Эти изменения отражаются в новых артикулах для одной и той же краски. На данный момент заводом продаются комплекты со старой идентификацией, новой и даже под номерами Volkswagen. Ярким примером таких изменений может послужить популярная ныне белая краска Candy White, которая продается заводом под тремя разными артикулами

Ремонт сколов и царапин на кузове автомобиля своими руками.
Кратко расскажем, как можно самостоятельно отремонтировать небольшие повреждения лакокрасочного покрытия на Вашем автомобиле.
Перед тем как наносить краску, необходимо провести несложную подготовку. Деталь, на которую предстоит наносить краску, должна быть чистой и сухой. Место скола (царапины) необходимо обезжирить и тщательно просушить. Делается это при помощи обезжиривателя и двух салфеток. Одной обезжириваем поверхность, другой — насухо вытираем обработанный участок. Если скол (царапина) дошли до металла, то желательно, перед тем как непосредственно красить, закрыть это место грунтовкой. После нанесения, грунт должен подсохнуть (при температуре 20°С — около 20-25 минут). Только после этого уже можно начинать красить. Но прежде, не забудьте тщательно встряхнуть тюбик с краской (трясите около 1 минуты). Теперь Вы можете аккуратно наносить краску кисточкой. Если скол очень маленький по площади, но глубокий, для нанесения краски можно использовать другую (входящая в ремкомплект широковата и жестковата), более тонкую и мягкую кисточку (шрифтовую или линейную). Можно попробовать подкрасить и тем, что «под рукой»: зубочисткой или булавкой (иголкой). Что ещё? Увеличительное стекло тоже очень может помочь для точности проводимых ремонтных работ. Однако, использование его уже требует либо особой сноровки, либо какой-лидо оснастки (приспособления) для его удержания. После нанесения, дайте краске высохнуть (минут 10-15 при 20°С). После этого подкрашенное место необходимо обязательно покрыть слоем лака, т. к. без него краска не будет обладать достаточной устойчивостью к внешним воздействиям (даже к обыкновенной бесконтактной мойке). Поэтому покрываем отремонтированный участок лаком. Не раньше чем через три дня границы лака полируются, делая переход незаметным — в этот промежуток времени машину придется не мыть.

Читать еще:  Как определить битый автомобиль при покупке

Определение кода краски.
Код краски, которой окрашен Ваш автомобиль, имеется в Сервисной книжке к Вашему автомобилю (проверяйте соответствие VIN — кода в книжке и техпаспорте — иногда книжки не соответствуют автомобилю в силу различных причин) или на табличке c данными автомобиля, которая расположена нa полу в задней чacти бaгaжникa cлeвa рядом с запасным колесом (могут быть вариации расположения в зависимости от модели). Так же код краски можно найти при помощи оригинальной программы поиска запчастей ETKA и мы можем с этим помочь, если Вы отправите нам запрос по VIN — коду.

Что такое краска корректор для автомобиля?

Небольшие повреждения на кузове автотранспорта встречаются часто. И есть доступный способ решить проблему. Можно приобрести краску-карандаш для автомобиля. О том, какие корректоры и как ими пользоваться мы расскажем в этой статье.

Что дает использование корректоров для маскировки царапин и сколов?

При появлении на кузове царапин необходимо их устранить. Иначе это может стать не только косметической проблемой.

В местах, где есть царапины и сколы на лакокрасочном покрытии, начинает образовываться коррозия. Она опасна тем, что постепенно разъедает все большую площадь металла, усложняя ремонт кузова.

Преимущества красок — корректоров для авто:

  • Убирают небольшие повреждения на лакокрасочном покрытии;
  • Избавляют владельцев авто от капитальной покраски;
  • Предотвращают появление ржавчины;
  • Не смываются водой;

Точечная реставрация получается качественной и не боится влаги. Устройство очень простое в применении. Достаточно встряхнуть его, снять колпачок, прижать к поверхности стержень, и после того, как он окрасится нанести на поврежденное место. Маркеры для устранения царапин стоят недорого, и работать с ними достаточно просто.

По мнению автомобилистов, основным и существенным недостатком таких корректоров является тот факт, что они не способны идеально замаскировать царапины и сколы. Поэтому, основным назначением корректоров все же является: защита кузова автомобиля от дальнейшей коррозии в местах повреждения.

Виды корректоров для точечной реставрации кузова

На рынке можно встретить много разных карандашей для закрашивания царапин на машине. Хорошо зарекомендовали себя производители: Fix it Pro, VODOOL, Sikeo, CARPRIE, Taffeta, Motip.

Штрихи с автоэмалью

Внешне схожи с офисными корректорами. Они работают по аналогичному принципу. Штрихи представляют собой небольшую бутылочку с кисточкой, расположенной на колпачке. Внутри находится автоэмаль. Она наносится на место царапины. В продаже есть множество оттенков, поэтому подобрать нужный цвет под краску для авто не составит труда. Закрашивать повреждение нужно аккуратно, стараясь не затрагивать лишнюю площадь.

Воск

Это универсальное средство для удаления небольших повреждений ЛКП автомобиля. Он сочетает в себе полимеры и несколько видов натурального воска. Карандаши бывают двух видов. Первый напоминает мел для рисования, а второй выглядит как обычный маркер. Их применяют для маскировки любых типов дефектов, даже самых глубоких. Воск глубоко проникает в образовавшуюся при повреждении пустоту и заполняет ее, защищая кузов от воздействия влаги и образования ржавчины. Средство не смывается даже после мойки. Перед применением рекомендуется нагреть бутылочку до 20 С;

Наборы для закраски царапин и сколов

Состоят из нескольких предметов. В них входят: маркер для закрашивания, флакон с восстанавливающим составом. Внутри маркера находится соединение акрила и полирующих частиц. При нанесении на поврежденную часть кузова, жидкость заполняет собой пространство внутри царапины, проникая во все микротрещины. Полирующие частицы проникают вглубь поверхности, предотвращая развитие коррозии на месте дефекта. Состав маскирует повреждения, возвращая автомобилю презентабельный вид;

Гелевые карандаши

Это тюбики небольших размеров. Внутри них находится гелеобразное вещество густой консистенции. Они предназначены для устранения дефектов на верхнем слое лака. После нанесения на поверхность, вещество проникает в углубление, заполняя его. После высыхания гель полностью сливается с лаковым покрытием, визуально устраняя дефект.

Как пользоваться корректорами

Корректоры выбираются исходя из типа царапин. Это может быть только повреждение верхнего слоя лака, эмали и лакового покрытия, либо более глубокие царапины до грунтовки или металла. Для каждого из этих случаев есть свой карандаш.

Перед тем как приступать к удалению царапин с ЛКП, нужно подготовить поверхность и запастись нужными материалами – это губка, автошампунь, наждачная бумага (при необходимости), маркер.

Сначала нужно вымыть и хорошо протереть поврежденный участок, дать хорошо просохнуть поверхности. Только после этого можно оценить масштаб предстоящей работы. Если повреждение глубокое и там присутствует вмятина, новичкам в этом деле лучше обратиться к специалисту. После мойки сколы или царапины обрабатываются корректором. Средство, попавшее на поверхность краски, около царапин, вытирается мягкой салфеткой.

Заниматься устранением царапин на машине лучше, когда на улице не менее +10, но самая оптимальная температура от +20 до +30 градусов. Низкая температура может замедлить скорость затвердевания геля, воска, эмали. При глубоких повреждениях средство наносится в несколько слоев. После каждого нанесения дают гелю просохнуть 1 день. По окончанию работы маркер плотно закрывается колпачком, чтобы избежать его высыхания.

Работать с корректором лучше всего в проветриваемом помещении, или тени деревьев, подальше от солнечных лучей. В противном случае лакокрасочное вещество будет слишком скоро подсыхать, что отразится на качестве работы. Чтобы гель или воск лучше и быстрее затвердел, нужно оставить авто на улице.

Техника безопасности и особенности работы

Маркеры для авто с краской, воск, карандаши и др. корректоры не относятся к токсическим веществам, но все же, при работе с ними следует придерживаться некоторых правил.

  • Если средство попало на кожу, необходимо смыть его под проточной водой;
  • Все работы с маркером рекомендовано выполнять в защитной маске, чтобы избежать попадания испарений в дыхательные пути;
  • Хранить корректор следует вдали от детей;
  • При попадании лакокрасочного вещества на слизистую оболочку глаза рекомендуется промывать его в течение 15 минут теплой водой, а после этой процедуры обратиться к врачу;
  • Если вдыхание паров привело к некомфортным ощущениям, нужно выйти, подышать свежим воздухом.

Маркеры – не панацея от серьезных повреждений кузова, но они защитят лакокрасочное покрытие от локальной коррозии и ,в некоторых случаях, замаскируют небольшие царапины и сколы.

Видео: какой корректор лучше устраняет царапины на кузове авто?

Как используется краска карандаш для автомобиля

Автомобиль во время передвижения постоянно подергается агрессивному воздействию окружающей среды. С годами и километрами пробега лакокрасочное покрытие не только теряет первоначальный лоск и внешний вид, но и появляются сколы от камней, песка. Сколы со временем могут превратится в очаги коррозии и нанести детали существенный вред и повлечь дорогостоящий ремонт. Во избежание подобных казусов на рынке присутствуют специальные маркеры – карандаши для закрашивания мелких царапин и сколов краски.

Разновидности

Все карандаши подразделяются на несколько больших групп:

  • Гелевые карандаши. По своей консистенции представляют тюбики с гелем. Предназначены для подкрашивания незначительных дефектов в виде повреждений поверхностного слоя покрытия (мелкие сколы от веток, порезы незначительного характера). Работают по принципу пористого слоя – гель определенной цветовой гаммы (под цвет кузова) проникает в поверхностный слой лакокрасочного покрытия и заполняет образовавшуюся пустоту в виде скола или пореза. Через некоторое время гель засыхает, и место скола становится невидимым.

Самые лучшие гелевые составы по своей эффективности сопоставимы с профессиональным окрашиванием лишь в том случае если повреждения носит незначительный характер.

Возможно вам также будет полезно узнать о том, как используется аэрозольная краска в баллончиках для авто.

Цена за такие средства начинается от 500 рублей;

  • Средства на основе воска. Предназначены для подкрашивания менее значительных повреждений. Так как в основе материала содержится воск защита, кузова от коррозионного воздействия здесь минимальна. Такие карандаши носят исключительно эстетический характер, и производить с их помощью полноценный ремонт бессмысленно.

Цена данных средств начинается о 200 рублей за карандаш неизвестного китайского производителя до 1000 рублей за изделие именитой компании;

  • Набор для окрашивания кузова. Считаются универсальным средством для удаления дефектов средней тяжести (защита кузова от коррозии коррелируется от стоимости средства и бренда изготовителя). Представляют собой наборы из нескольких тюбиков с краской и полирующей пастой. Применяются для окрашивания некоторых незначительных элементов кузова. По своей стоимости являются самыми дорогими средствами. Профессиональный набор стоит от 1500 рублей.

Рынок чрезвычайно богат производителями универсальных карандашей для подкрашивания, однако существует несколько именитых производителей продукция которых зарекомендовала себя в течение многих лет.

А вот как происходит подбор краски для авто в баллончиках и на что следует обращать внимание, изложено здесь.

На видео- краска карандаш для автомобиля:

Известные производители

  1. – компания известна не только в России. На ее счету множество моделей автомобильной химии и косметики. Среди средств для ухода присутствуют и карандаши для окраски кузова. В арсенале компании имеются все виды изделий для косметического удаления сколов;
  2. Henkel- известный немецкий бренд по производству автомобильной химии. В различных рейтингах всегда занимает лидирующие позиции. Стоимость продукции является достаточно высокой, но и результат практически всегда гарантирован;
  3. DoctorWax – американский бренд автохимии заслуженно пользующийся популярностью благодаря качеству своей продукции. По своей стоимости карандаши являются достаточно бюджетными с приемлемым результатом;
  4. Hi-Gear – еще один американский производитель позиционирующийся как достаточно дорогой в своей стоимости. Несмотря на высокое качество и хороший эффект во многом уступает своим конкурентам;
  5. Wurth – немецкий производитель автохимии. Его продукция не так распространена на рынке как у конкурентов, все из-за достаточно высокой стоимости. Но результат всегда порадует потребителя высоким качеством.

А вот как выглядит краска для бампера черная матовая и какова её цена, поможет понять данная информация.

На видео- ремонтный карандаш для подкраски сколов и царапин:

Побор и обработка поверхности

Подбор карандаша необходимо осуществлять руководствуясь цветом кузова. О цвете кузова оптимальнее всего узнать на сайте изготовителя автомобиля исходя из цвета кузова в документах машины.

Возможно вам также будет полезно узнать о том, как используется грунтовка для покраски автомобиля и как её подобрать.

Для удаления сколов и порезов предполагаемое место обработки необходимо обязательно обработать обезжиривающим составом (Вайт-спирит). Затем аккуратно с помощью карандаша необходимо закрасить тонким слоем поверхность скола. После этого через некоторое время (1-2часа) необходимо с помощью губки удалить излишки материала и при наличии полироли обработать поврехность.

Карандаши для подкраски автомобиля

  • Виды изделий
  • Производители

Царапины и сколы лакокрасочного покрытия появляются на автомобилях в результате ДТП, неудачной парковки или контакта с песком и гравием, вылетающим из-под колес проезжающих мимо авто. Периодически возить автомобиль на покраску или проводить ее дома недешево и отнимает много времени. К тому же, зачем полностью перекрашивать деталь белого или красного кузова авто, если на ней всего пару маленьких царапин?

Если повреждения на автомобиле незначительные или неглубокие, целесообразно использовать карандаш для подкраски сколов. Средство по форме напоминает обыкновенный карандаш или маркер, из-за чего и получило свое название.

Среди преимуществ карандаша для авто стоит отметить:

  • экономичность по сравнению с подкрашиванием поврежденного участка краской;
  • легкость в эксплуатации;
  • огромный ассортимент: белый, черный, красный, зеленый, синий цвета и их оттенки;
  • возможность выбрать универсальный подкрасочный карандаш или разновидность для вашей модели автомобиля;
  • глянцевый эффект краски маркера;
  • невозможность отличить нанесенное покрытие от уже существующей краски на автомобиле.

Подкрасочный маркер для авто рассчитан на несколько использований. Если вы будете использовать его с большими промежутками, он может высохнуть. Поэтому вместе с белым или любым другим цветом маркера для авто купите растворитель №647 для возобновления работы изделия.

Виды изделий

Существует 2 вида карандашей для автомобиля, каждый из которых используется в зависимости от серьезности повреждений:

  • восковой карандаш. Применяется для удаления неглубоких царапин с автомобиля — тех, которые задели не только лак, но и слой краски. Восковой пигмент заполняет скол, предотвращая развитие коррозии на металлических поверхностях. Среди недостатков такого средства пользователи отмечают быстрое смывание (уже после нескольких моек). Также использование воскового средства затрудняет его неодинаково качественное закрашивание поверхности. Он идеально справится с работой, если у вас белый, черный или другой стандартный цвет авто. Однако при нанесении на нестандартные расцветки (салатовый, бирюзовый, коралловый) или поверхности с эффектом металлик, он может проявить себя хуже, не полностью закрасив скол;
Читать еще:  Лучшие внедорожники с ценой до 1 миллиона рублей

Восковой карандаш для удаления царапин на кузове авто

  • реставрационный подкрасочный маркер. Его используют при закрашивании царапин, дошедших до грунтовки или металла авто. Он представлен тубой, в которой есть кисточка и автомобильная краска. Цвет краски можно подобрать, имея код нужного оттенка. Такой подкрашивающий карандаш является более универсальным средством, так как подходит для царапин любого размера и глубины. Он, в отличие от воскового аналога, не смывается после моек авто, так как содержит краску. Единственной сложностью в его покупке является подбор оттенка. Можно подобрать оттенок краски для авто, воспользовавшись каталогом с выкрасками существующих карандашей.

Реставрационный подкрасочный маркер для закрашивания царапин

Производители

На российском рынке представлена продукция следующих производителей:

  • Fix it Pro. Изделия компании содержат лак и предназначены для корректировки несовершенств поверхности при условии повреждения лакового покрытия авто. Формула состава восстанавливает блеск на белом, синем или красном авто. Сам же состав сохнет быстрее обычного лака для авто. Вам не требуется применять для сушки фен — достаточно нанести средство на кузов авто и можно сразу ехать. Устройство имеет компактный размер для возможности хранения прямо в бардачке машины. Для использования достаточно надеть специальный колпак на карандаш, резко встряхнуть его, вставить аппликатор для клея и сжать корпус изделия.

Карандаш для удаления царапин и сколов на краске Fix it pro pen

  • Runway. Продукция серии RW40 предназначена не только для маскировки царапин, но и для смазки механизмов, устранения скрипа подвижных деталей и защиты от коррозии. С помощью универсального маркера от этой фирмы возможно даже очистить поверхность от клея.

Runway RW6130 карандаш подкрашивающий

  • Du-Pont. Восстанавливающий краску маркер Pro-Fusion Color в составе имеет акриловый наполнитель с растворителем. Срок службы созданного с его помощью лакокрасочного покрытия для авто равняется времени эксплуатации обычной автомобильной краски. Наконечник изделия позволяет устранить царапины разного размера за 1 проход. Краски в маркере хватит для закрашивания царапин до 22 метров.

Карандаш для ремонта царапин DuPont™ Pro-Fusion Color

  • Newton. Фирма выпускает маркеры для реставрации поверхности авто, которые можно выбрать по цветовой растяжке. В ассортименте серии маркеров есть 50 цветов краски с эффектом металлик, а также 3 белых цвета. Продается состав в алюминиевой тубе объемом 12 мл.

Карандаши для подкраски сколов и устранения царапин с автомобиля – эффективно ли?

Существует мнение, что удалить даже глубокие царапины с кузова вашего авто можно с помощью самых простых и дешевых инструментов. В продаже в автомобильных магазинах есть различные восковые товары, которые обещают фактически профессиональное удаление проблем на кузове. Такой карандаш для удаления царапин с автомобиля можно купить за очень малые деньги. Вовсе не обязательно покупать дорогие краски, грунтовки, выполнять локальную покраску. Но многие владельцы автомобилей не уверены в том, что такой метод реально работает. Сегодня мы постараемся разобраться в особенностях данной технологии.

Есть просто варианты, удаляющие небольшие сколы. Но многие производители предлагают даже красящие маркеры, которые помогут восстановить цвет на поврежденных местах. Если верить отзывам, то вам и вовсе не понадобится подкраска кузова, что благотворно повлияет на сохранение заводского покрытия. Ведь иначе автомобиль придется красить, пусть даже локально или точечно. Это значит, что ваше авто не будет ржаветь, сможет сохранить первозданную целостность кузова. Давайте рассмотрим, возможно ли удаление любых царапин с помощью простого воскового приспособления.

Какие средства предлагают для борьбы с царапинами на автомобиле?

Приобрести эффективный карандаш для подкраски сколов, на первый взгляд, очень просто. Но магазины с товарами для автомобилей предлагают очень обширный ассортимент и огромный ассортимент по цене. Владелец авто может растеряться, и выбрать что-то качественное будет непросто. Исходя из отзывов, стоит воспользоваться такими критериями при выборе маркера:

  1. Цена. Не стоит покупать самые дешевые предложения без гарантии качества и неизвестного производства.
  2. Предназначение. Есть карандаши для царапин, можно найти отдельно средства для больших сколов.
  3. Эффективность. Можно почитать отзывы в интернете о том, как проходит удаление повреждений в реальности.
  4. Цвет. Если вам нужно немного возобновить краску, лучше купить цветной вариант и покрасить повреждение.
  5. Способ применения. Обратите внимание на инструкцию по удалению дефектов на кузове авто.

Карандаш от царапин для современного автомобиля не будет идеальным выходом из ситуации. И это точно не должен быть дешевый вариант маркера. Эффективность этих средств в рекламе сильно преувеличена. У вас вряд ли получится восстановить краску так, чтобы вовсе не было видно повреждений. Но есть определенные плюсы применения таких продуктов, как Fix It Pro, к примеру, а также всех карандашей этого уровня.

Хорошо ли борется Fix It Pro с царапинами на автомобиле?

Определенный шум в рядах владельцев авто подняло появление весьма интересного продукта для борьбы с царапинами. Это карандаш Fix It Pro, которому сегодня мы уделим определенное внимание. Это один из немногих продуктов в этой сфере, который реально работает. Следует почитать про Fix It Pro отзывы и посмотреть реальные результаты работы с инструментом. Отмечают такие особенности:

  • происходит удаление открытой зоны металла с помощью воскового состава, герметизация повреждения;
  • краска автомобиля не повреждается далее, отсутствуют риски дальнейших сколов в месте повреждения;
  • восстановление цвета, что позволит практически полностью устранить визуальные проблемы;
  • удаление полностью мелких царапин, которые не достали до металла и не изменили внешность авто;
  • применение карандаша без опаски повреждения открытых металлических мест на кузове.

Но помимо Fix It Pro есть и другие прекрасные варианты маркеров, которые могут помочь вам в некоторых ситуациях. Конечно, от подкраски все равно полностью избавиться не получится. Отзывы говорят, что даже самые эффективные инструменты помогают только для временного устранения проблем. Вам потребуется нормальная краска и локальная работа для восстановления кузова.

Когда реально полезны карандаши для кузова авто?

Удаление любых дефектов на кузове вашего автомобиля – это реально большая проблема. Обратившись в камеру профессиональной покраски, вы увидите, что цена работ очень высока. Глубокие царапины без восстановления за несколько месяцев могут привести к началу процесса коррозии. Так что лучше всего использовать временный ремонт восковыми маркерами и подобными иными решениями. Для владельцев авто это будет удачным вариантом в следующих ситуациях:

  • карандаш для авто использован сразу после появления скола или другого типа повреждения;
  • удаление дефекта проведено до того, как на металле начался процесс коррозийного воздействия;
  • необходимо временно устранить визуальные и функциональные проблемы кузова;
  • нет возможности использования краски и выполнения профессионального ремонта автомобиля;
  • куплен действительно качественный реставрационный карандаш с хорошими характеристиками.

Но учтите, что никакой Фикс Ит Про не избавит вас от необходимости нормальной подкраски машины. Авто нуждается в качественном ремонте кузовных повреждений, иначе можно достаточно быстро растерять качество и защиту кузова, что приведет к распространению ржавчины. Использовать карандаш для удаления царапин на авто можно только для временного решения проблемы и в случае отсутствия других вариантов исправления.

Подводим итоги

Применение эффективных методов защиты кузовных деталей автомобиля необходимо. Это поможет вам сохранить металлические части авто, предотвратить ржавчину и удержать привлекательную внешность вашего транспорта. Удачное удаление проблем с покрасочным слоем возможно только в случае профессионального ремонта и нормальной покраски, пусть даже и точечной.

Вы можете применить карандаши для устранения проблемы, но это только временный вариант. Даже довольно дорогой вариант Fix It Pro поможет устранить царапины только на время. Это быстрое решение возникшей проблемы, которое предотвращает коррозию. Отзывы о различных маркерах говорят о том, что оптимальным решением станет все же профессиональный покрасочный ремонт вашего транспорта.

Царапина на машине?
Карандаш ProMiks-Pro — маркер удаляет сколы и царапины
.

Краска карандаш — Мелкий ремонт, своими руками!

Центр локального ремонта Promik занимаемся красками с 2002года,Карандаш маркер ProMiks-Pro, это аналог FixPro фломастер с краской для подкраски. Карандаш предназначен для удаления царапин, а так-же трещин лакокрасочного покрытия на автомобиле.заправлен краской по коду краски ,на автомобиль или по каталогу Ral, цвета любые. Узнать код краски можно здесь.

Краска Карандаш Маркер для подкраски сколов и ремонт царапин, применяется на вертикальных плоскостях автомобиля.

Царапина, скол не повод, для расстройства Promiks, обязательно, поможет Локальная Покраска автомобилей в Москве за 3 часа, 100% в цвет, Гарантия 365 дней! подробнее
Мы профессионально удалим царапины и потертости на Вашем АВТО.

Как самому убрать царапину сколы на машине.

Подготовка Поверхности

Очистить область ремонта с помощью обезжиривателя и чистой безворсовой салфетки, которая обеспечивает чистую поверхность, без остатков воска, жира, масла и других загрязнений. Избегайте прямых солнечных лучей..

Подготовка маркера с краской
Возьмите в руки карандаш маркер с краской, при условии, что плотно закрыт. Встряхните его, до тех пор, когда шарик внутри свободно будет биться о стенки (эффект погремушки). Снять крышку и нажать на кончик карандаша, на какую нибудь на плоскую поверхность (например кусок бумаги). Прокачать пока краска не появиться на бумаге. Вам может потребоваться нажать кончиком в несколько раз что-бы прокачать карандаш маркер. Этот процесс может потребоваться повторить между слоями.

Грунтовка для удаления глубоких сколов и царапин,
Более глубокая царапина или глубокий скол, которые повредили поверхности грунта ( пластика ), ту уже без грунтовки, не обойтись. Нанесите грунтовку, чтобы закрыть площадь царапины или скола. Подождите 30 минут, и дальше можно наносить краску, но если есть необходимость шлифовки поверхности, то возможно применение водостойкой наждачной бумаги размером Р800-Р1500. Внимание — Не используйте по загрунтованной поверхности растворитель.

Карандаш маркер с краской Нанесение
С помощью карандаш маркера наносим краску в несколько слоев, ожидания между слоями не менее 5 минут. Не используйте по покрашенной поверхности растворитель между слоями и не прикасайтесь к краске. Подождите не менее тридцати минут перед использованием лака.

Карандаш Маркер Трехслойная краска
Краска так называемая трехслойка, цвет например белый перламутр -то, вы должны использовать два маркера. Первый маркер (нижний первый слой или как его еще называют базовый слой, наносим как было описано выше, как обыкновенную краску со всеми правилами просушки), а затем использовать с таким-же подходом верхний слой второй маркер с слоем перламутра в один слой с просушкой, пока вы не достигнете перламутровый эффект заводского цвета.

Карандаш — маркер Лак бесцветный Применение Маркера
После нанесения краски последнего слоя и ее просушки, наносится бесцветный лак. Нанести 1-2 слоя лака с сушкой между слоями 10-20 минут. Подождите после последнего слоя нанесения минут 30-40 и можно ехать на авто, но если понадобится полировка, то советую подождать 1-2 недели, а потом отполировать место ремонта.

Локальная подкраска автомобиля за 3 часа. в Москве ( СВАО)

Покраска автомобилей в Москве – низкие цены, качество высокое!

справки по телефонам 8-926-610-73-55, (495) 741-58-79

Краски для автомобилей по коду цвета

Подбор краски для автомобилей по заводскому коду цвета

Предлагаем услугу подбора цвета краски для авто онлайн по коду цвета с заправкой в аэрозольный баллончик или наливом в удобный вариант тары на Ваш выбор! Подбор цвета автокраски по заводскому коду через интернет-магазин гарантирует отличный результат и экономит Ваше время.

Для подбора цвета Вам потребуется узнать код заводской окраски автомобиля, который, как правило, указан производителем на специальной алюминиевой табличке. Чтобы посмотреть варианты, где может находится заводской код Вашего автомобиля посмотрите таблицу — Таблица расположения заводских кодов цвета .

Если же по каким-либо причинам Вы сомневаетесь в совпадении цвета по коду с цветом Вашего автомобиля, или Вам требуется подбор по цвету элемента кузова, например, по лючку бензобака — Вы можете приехать к нам по адресам пунктов колеровки в рабочее время и цвет для Вас подберет колорист. Также Вы можете отправить нам тестовый образец кузовной части почтой (при этом обязательно вложите бумагу с указанием обратного адреса и вашими контактами) и мы подберем для Вас рецепт краски. Наша компания более 20 лет представлена на рынке автоэмалей и имеет огромный опыт в в сфере подбора цвета автомобильной краски, именно поэтому мы всегда поможем с выбором и гарантируем высокий результат.

После того, как Вы выбрали марку вашего автомобиля и определились с кодом цвета автокраски, система сайта позволит Вам выбрать подходящую тару и объем, а также проведет по шагам до оформления и оплаты заказа.

При подборе цвета всегда колеруется и наливается только свежая краска, именно под Ваш заказ.

Среди тары Вы можете выбрать:

  • Штрих-корректор с автомобильной краской 20 мл. и кисточкой. Экономичный вариант, который отлично подойдет для подкраски сколов и царапин на лакокрасочном покрытии автомобиля;
  • Аэрозольный баллончик с автомобильной краской 375 мл. для удобной окраски в два слоя площади 1 — 2 м².;
  • Полиэтиленовая тара с автоэмалью объемом от 100 мл. до 5 литров в любом количестве для окраски автомобиля с помощью краскопульта. При этом мы гарантируем, что этот вариант самый экономичный и выгодный для Вас.

Код цвета по VIN-коду

Если код цвета не указан в явном виде на кузове автомобиля, его можно попробовать узнать по VIN-коду следующими способами:

  • Узнать у местного официального представителя марки автомобилей (дилера) в вашем городе, сообщив ему номер VIN кода (самый простой, точный и предпочтительный вариант);
  • Попробовать расшифровать код самостоятельно, согласно инструкциям в сети Интернет для вашей марки автомобиля (есть риск ошибок, не рекомендуем).

* Платные сервисы с предоставлением информации по VIN, как правило, малоинформативные в отношении цвета и позволяют узнать цвет только по ПТС.

Более подробное описание услуги Вы можете найти в соответствующем разделе — «Подбор цвета автоэмалей»

Все права на опубликованные изображения логотипов производителей автомобилей принадлежат их авторам или законным владельцам.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector