Nd-avtodrom.ru

НД Автодром
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Антикор body 930: правила нанесения мастики

KIA Cerato ***whitesphere › Logbook › Жидкие подкрылки Body 930. Обновление, спустя 4 года.

Сижу я значит как то дома и тут на телефон приходит оповещение о новом сообщение на Drive2.ru.
Захожу, читаю.
Человек интересуется как обстоят дела с жидкими подкрылками спустя 4 года. Отвечаю, что всё в норме, всё живо.
А сам думаю… -«вроде да, в норме, но блин, а если детально глянуть?»
Любопытство взяло верх. Посмотрел Увидел трещины, но всё на месте. А здравый то смысл как бЕ говорит «есть трещины? Пора перемызывать. 4 года как ни как пескоструя)»
Часть 1
Часть 2
Эксист—> Заказ—>Оплата—>Ожидание—>Забор—>Дача.
Снял колеса для осмотра. Подковырнуль ногтём. И… Чуйка не подвела.

То, что творилось под брызговиком вогнало меня в шок. Чернозём, что лучше не бывает. За день и без навоза прорастёт, что хочешь.

Далее тщательная и усиленная мойка под высоким давлением+шампунь.

Фронт работ стал понятен.
Комплект для передних арок.

Наносил в несколько слоёв. По банке на сторону, промазывая самые труднодоступные места.

Body 950 чёрный использовал для обработки стакана стойки, т.к. кисточкой там делать нечего. А спрей отлично забивал даже самые труднодоступные уголки.

На следующий день продолжил с задними арками.
Также всё отмыл, для прозрения фронта работ.

Набор для задних арок. Кстати говоря уайт спирит также использовал и для переда, забыл сфоткать.
Разбавлял им мастику.

Также пригодился преобразователь ржавчины.

В который благополучно был брошен весь крепеж.
Фото по порядку:
1. только закинул
2. Реакция спустя 15 минут.
3. отмыл и вымочил в «жидком ключе»

Больше всего возни с левой стороны, т.к. там патрубок топливного бака.
Снял весь пластик. Аккуратно снял «корейские» хомуты для последующей их установки на место)

Самое главное место для обработки. Т.к. за этим пластиковым кожухом было ппц как много грязи.

Ну и готовый результат с правой стороны.

На этом я не остановился. Решил также защитить пороги перед зимой. А именно обработать их Body 950 белого цвета.

Приклеил скотч, чтобы обозначить границы.

Ну и вот такой результат.

Так же немного изголился и покрасил подрамник и защиту))) Так красивее)))

Ну а теперь, подведя итоги, могу сказать с уверенностью, что данная мастика за свои деньги очень хорошая.
Выдержала 4 года пескоструя, воды и реагентов. Очагов коррозии не обнаружено. Нанеся её повторно, могу быть спокоен еще 4 года. Так же при проведении этой работы обратил внимание на заводской антикор днища, спустя 6 лет. Он в идеале. Что не может не радовать.
А теперь вопрос:- у кого есть инфа по расположению всех массовых точек к кузову, а в первую очередь под капотом?

Антикоррозийный состав HB BODY 930 1 кг 9300200001

  • Назначение: для скрытых деталей
  • Объем: 1 л
  • Состав: полимерно-каучуковый

Все характеристики

Спишите до 217 р. бонусами Начислим 5 бонусов

  • В вашем городе:7 шт.
    На складе: 7 шт.
  • Самовывоз: 15 мая, после 11:00, в 5 магазинах
  • Курьером: 16 мая, от 190 р.

Антикоррозийный состав HB BODY 930 1 кг 9300200001 предназначен для обработки днища автомобиля. Средство надежно защищает от коррозии и гравия. Состав быстро сохнет, возможно нанесение при помощи кисти или распылителя. Отличается высокой устойчивостью к негативному воздействию солевых реагентов, обладает шумопоглощающими свойствами.

Внимание! Состав не может быть окрашен.

Технические характеристики антикоррозийного средства HB BODY 930 9300200001

  • *Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства. Указанная информация не является публичной офертой

Нашли ошибку в описании?

  • Греция — страна производства

Информация об упаковке

  • Единица товара: Штука
  • Вес, кг: 1,24
  • Длина, мм: 110
  • Ширина, мм: 110
  • Высота, мм: 112

Сервисное обслуживание

Поможем решить любую проблему с товаром

Устраним любую неисправность по гарантии. Срок указан без учета логистики

Обращайтесь за обслуживанием в авторизованные сервисы производителя

Communities Антикор Blog ОБРАБОТКА ДНИЩА СТРОИТЕЛЬНОЙ МАСТИКОЙ

Всем привет. На днях приобрел полимерно-битумную мастику «Кордон». Взял 2 банки по 2,5 кг каждая и кисть естественно

Далее открыл банку

Мастику ничем не мешал, на солнце не грел)

Помыл крыло. Высушил его. На всякий случай прошел металлической щеткой, наждачной бумагой, обезжирил и взялся за дело Мастика была вязкая и поэтому удобная (не разбрызгивалась, не стекала). Достаточно легко и приятно наносилась на кузов. Материала совсем не жалел, наносил в 2 толстых слоя с перерывом в минут 30.

Далее нанес 2ой слой, более толстый. Повторяюсь, мастики не жалел. Прошло около 30 минут, мастика более менее схватилась. Одел обратно колесо. Пакетом или чем то еще накрывать не стал, т.к. мазал очень аккуратно и был уверен, что капать ничего не будет. Израсходовал ровно половину банки, а именно где то чуть больше 1 кг, неплохо)

Начинало темнеть… Дальше фотографий естественно нет, торопился Принялся за второе заднее крыло. Проделал те же операции. Наносил остатки мастики также в 2 слоя и не жалея материала. Суммарный слой получился толще, чем на левом крыле. Недостаток времени сказался на качестве, мазал уже не совсем аккуратно, поэтому капало и были подтеки. После того, как мастика немного схватилась, одел колесо обратно, обмотал его в пакет на всякий случай и оставил автомобиль где то на полчаса. Далее по совету отца специально проехал по пыли, мелкому гравию, дабы придать прочности защитному слою крыльев. Подкрылки буду ставить обратно через дня 2, когда материал окончательно высохнет.

В итоге, на оба крыла ушло где то 4 часа. Самое сложное и долгое по времени — отмыть крылья. На каждое крыло ушло чуть больше 1 кг мастики. Стоимость одной 2х килограммовой банки около 250-300 руб. В ближайшие дни буду обрабатывать оставшиеся 2 передних крыла.

Также приобрел преобразователь ржавчины (100 руб в автомагазинах). Когда буду ставить подкрылки обратно, обработаю сами саморезы мастикой и преобразователем ржавчины Вроде бы ничего не забыл… Всем спасибо за внимание!

8 для Москвы и МО

8 для регионов РФ

Антикор Кордон®

  • Аэрозольная упаковка
  • Жестебанка
  • Евробаллон
  • Промтара
АртикулВид фасовкиМасса НЕТТОКоличество в коробке
РТ180066Жестебанка1,0 кг16 шт.
РТ180073Жестебанка2,3 кг6 шт.
РТ180035Аэрозольный баллон520 мл12 шт.
РТ180042Аэрозольный баллон650 мл12 шт.
РТ181148Аэрозольный баллон1000 мл12шт.
РТ180059Евробаллон1000 мл12шт.
РТ180134Металлическое ведро20 л/14,5 кг
РТ180141Металлическая бочка50 л/32 кг
РТ180142Металлическая бочка200 л/130 кг

предлагает к реализации антикор «Кордон», обладающий высокой эффективностью и универсальным действием.

Предназначается для антикоррозионной защиты металлических и неметаллических поверхностей и конструкций. Применяется:

  • в авторемонте для антикоррозионной обработки нижней, наружных и внутренних поверхностей и оперения кузова автомобиля;
  • для защиты от коррозии металлических гаражей, погребов, теплиц, крыш, ограждений,
  • трубопроводов;
  • металлический емкостей — цистерн, резервуаров, бочек, и т.п.;
  • для защиты от гниения деревянных конструкций, подверженных воздействию повышенной влажности;
  • для проведения гидроизоляционных работ:
  • для устройства и ремонта мягких кровель.

Преимущества антикора Кордон:

Действие средства основано на водостойкости и герметичности состава. Качественный антикор «Кордон» не пропускает влагу и может быть использован при температурах от -50 до +100 градусах по Цельсию.

Антикор Кордон используется в качестве защиты кузовных деталей автомобиля, а также любых других металлических изделий от ржавчины. Кроме того, оно может служить защитой от гниения для деревянных поверхностей. Шумоизоляционные свойства позволяют использовать его и для покрытия арок колес и днища кузова.

Средство идеально подойдет для любой поверхности. Его можно наносить даже на неподготовленную поверхность, в том числе, на кузовные детали, ранее покрытые другим антикоррозийным составом. «Кордон» обладает хорошей адгезией и может быть использован с любым материалом.

Дополнительная информация для покупателей

Качественный антикор Кордон изготавливается из специального битума, пластификатора, ингибитора коррозии, синтетической смолы и наполнителей. После нанесения средства на поверхности образуется черное покрытие, устойчивое к воде, высоким и низким температурам и надежно защищающее от воздействия влаги. Воскоподобное покрытие, образующееся после высыхания, не смывается ни водой, ни чистящими средствами.

Антикоррозийное средство выпускается в нескольких формах: аэрозольных баллонах, которые подойдут частным автовладельцам, жестебанках и евробаллонах, которые могут быть использованы в автомастерских и сервисных центрах. Так же осуществляются поставки антикора в промышленной таре 20 и 200 кг.

Где еще можно использовать средство?

Использование в сфере строительных и остальных направлениях. Несмотря на то, что данная мастика требуется для обработки автомобильного кузова против ржавчины, она широко применяется для остальных целей:

  • Создавать гидрофобные покрытие на металлических конструкциях, деревянных сооружениях, бетона, и в том числе работающих при углублении в грунт (слой до 0.1 см).
  • Защиты опор из бетона, фундаментов, стеновых поверхностей, которые подвергаются постоянному воздействию влаги (слой до 0.07 см).
  • Антикоррозионное покрытие трубопроводов, емкостей и остальных изделий из металлов (слоем до 0.15 см).
  • Обновления кровельных старых материалов по типу простого окрашивания (слой до 0.03 см).
  • Герметизация швов, стыков на всевозможных конструкциях (плотный слой до идеального закрывания щелей).
  • Грунтование оснований, выполненный из бетона, кирпича, остальных строительных материалов перед началом финишных работ, а еще приклеивание паркета, напольных плит, и наложением изоляции (тонкий слой при разведении «Кордона» до состояния простой краски).

Антикором часто покрывают теплицы, гаражи, крыши и ограждения, чтобы защищать их от ржавления и разрушения от влаги. Он помогает спасать от гниения древесину, и широко используется при обустройстве кровли мягкого типа. Универсальность, удобство проведения работ и эффективность делают состав крайне популярным в промышленности, автомобильном ремонте и бытовых условиях.

Инструкция по использованию и технические данные

Способ применения

Перед обработкой поверхность очистить от загрязнений, коррозии и старых отслаивающихся покрытий, затем просушить. Антикор тщательно перемешать. При необходимости разбавить сольвентом, уайт&8209;спиритом или бензином. Наносить кистью, валиком, шпателем или краскопультом при температуре не ниже +15°С.

Рекомендации

Наносить в 2–3 слоя с промежуточной сушкой слоев 60 минут. Время сушки – 24 часа.

Требование безопасности

Работать в резиновых перчатках на& открытом воздухе или в хорошо проветриваемом помещении.

Хранение и транспортировка

Хранить вдалеке от отопительных приборов при температуре от –20 до +30°С, не допускать попадания прямых солнечных лучей, влаги.

Состав

Битум, полимер, растворитель, наполнители, преобразователь ржавчины, ингибитор коррозии.

Расход

для металлических поверхностей 0,78 – 1 кг/м 2

Гарантийный срок хранения

Способ применения

Перед обработкой поверхность очистить от загрязнений, коррозии и старых отслаивающихся покрытий, затем просушить. Баллон энергично встряхнуть в течение минут. Нажатием на головку клапана распылить на поверхность.

Рекомендации

Наносить в 2–3 слоя с промежуточной сушкой слоев 60 минут. Время сушки — 24 часа.

Требование безопасности

Внимание! Баллон под давлением. Предохранять от ударов, прямых солнечных лучей и нагревания выше 50°С. Не распылять вблизи огня и раскаленных предметов. Работать в резиновых перчатках на открытом воздухе или в хорошо проветриваемом помещении. Не вскрывать. Не сжигать после использования. Не давать детям. Не курить во время применения. Не допускать попадания в глаза и внутрь. Избегать статического электричества. Использовать только по назначению.

Показатели качества

Наименование показателейТребования ТУ
Кордон*Кордон-A**
1.Внешний видМазеобразная масса черного цвета
2.Массовая доля нелетучих веществ, н/м, %7065
3.Адгезия покрытия, н/б, баллы11
4Степень перетира, мкм, н/б10070
5.Прочность покрытия при ударе, кгс.см, н/м5050
6Термостойкость покрытия, баллы, н/м100100
7Условная вязкость по ВЗ-246 (4)при (20 ±0,5)°C, с60-150
8Защитные свойства покрытия в 3% растворе NaCI, баллы, н/м100100

* для фасовки в жестебанки **для фасовки в аэрозольные и евробаллоны

Торговая марка OILRIGHT – одна из старейших марок, существующих на рынке уже более 20 лет.

В переводе «oil» (olive-oil, sweet oil) — нефть, техническое масло, смазочный материал, моторное масло. Перевод «right» (англ.) – правота, правильность, справедливость, правое дело, правда, право, справедливое требование.

OIL+RIGHT – «ПРАВИЛЬНОЕ МАСЛО» – именно это понятие мы заложили в наименование нашей продукции (качественное моторное масло по справедливой цене).

Зеленый цвет, ставший фирменным цветом ОЙЛРАЙТ™, был выбран маркетологами компании не случайно, так как именно зеленый неразрывно связан с ростом и обновлением. Так и наша компания старается расти в качестве и профессионализме и, учитывая потребности и предпочтения своего потребителя, расширять ассортиментную линейку продукции бренда, совершенствуя качество, обновлять внешний облик продукции, шагая в ногу со временем. Тщательно продуманный имидж — это часть механизма, двигающего наш бизнес вперед. Уделяя внимание деталям, мы делаем нашу продукцию легко узнаваемой, заботясь в равной степени о качественном содержании и о презентабельном внешнем виде.

ОЙЛРАЙТ™ предоставляет покупателям три своих главных преимущества: Первое – вся продукция ОЙЛРАЙТ™ изготавливается на собственных производственных мощностях. Канистры, полиграфия (этикетки) и упаковка для масел также изготавливаются на заводе, что позволяет быстро реагировать на запросы клиентов и изменение рыночной ситуации. Второе – при производстве продукции ОЙЛРАЙТ™ осуществляется постоянный контроль качества квалифицированными специалистами аккредитованной лаборатории компании на сертифицированном оборудовании. Третье – смазочно-охлаждающие материалы ОЙЛРАЙТ™ фасуются в различных вариантах с учетом индивидуальных потребностей потребителей нашей продукции.

В настоящее время ОЙЛРАЙТ™ предлагает потребителю полную палитру масел, присадок и смазочных материалов. Помимо огромного спектра автомобильных моторных и трансмиссионных масел, есть масла для двух- и четырехтактных двигателей. Продукция под торговой маркой ОЙЛРАЙТ пользуется спросом во многих регионах России, СНГ и Балтии. В числе наших постоянных клиентов множество предприятий различных отраслей: автотранспортной, строительной, метало- и деревообрабатывающей промышленности. Нашими партнерами являются ведущие нефтеперерабатывающие предприятия РФ, дистрибьюторы большинства импортных производителей моторных масел.

Применение

Все производители (основной – ЗАО «ПолиКомПласт», Московская обл.) настоятельно не рекомендуют использовать Кордон в сочетании с другими средствами антикоррозионной защиты. Указывается, что при этом нельзя гарантировать хорошую адгезию покрытия к металлу. Перед применением следует очистить поверхность от пыли, отслоившихся частиц, масел и жира. Далее выполняют:

  1. Нанесение первого слоя антикора как базового. Этот слой надлежит тщательно просушить в течение 4…6 часов; ввиду огнеопасности не рекомендуется использовать принудительное высушивание.
  2. Поскольку наносить слой необходимо кистью, либо валиком, («ПолиКомПласт» выпускает и аэрозольный вариант Кордона, но у автолюбителей он большим спросом не пользуется), после высыхания нужно осмотреть поверхность. Существует возможность трещин, причиной чего считается недопустимая разность температур окружающего воздуха и антикора. Трещины заделывают любым автогерметиком, кроме анаэробного. Для окончательной герметизации покрытия должно пройти не менее суток.

Нюансы покрытия

Для разведения вещества иногда не пользуются растворителями, а просто греют смесь.

Чтобы оно не загорелось, это делают с помощью водяной бани.

Если же возгорание было, ждут пока выгорит верх зеленого тона и все завершится. Если нужно, на слой кладут увлажненную тряпку, чтобы не попадал кислород. На качество средства это никак не повлияет, и дальше можно будет использовать антикор по прямому назначению.

Важные советы во время работы с “Кордоном”:

  1. После полной сушки нужно хорошо осмотреть основание. Могут образоваться трещины из-за перепадов температур и общей среды во время проведения процедуры. Чтобы этого не допустить, приобретают герметик для машины, им закрывают дефекты и ждут 24 часа пока он высохнет.
  2. Лучше не использовать краскопульт для антикора. Так как с ним будет большой расход, и может получиться слой не одинаковый по толщине.
  3. Если антикор густой, то с ним можно работать шпателем – этот вариант возможен. Но, если вязкость очень большая, то лучше его немного нагреть.
  4. После полной сушки, покрытие получается, как стекломасса со специфическим блеском. Если же слой выглядит по-другому, то значит полное отвердение еще не произошло и нужно немного дать время для сушки.
  5. Чтобы лучше защититься от шума, нужно добавить в антикор немного крошки резины. Чаще всего такой вариант делают для проведения внешних работ.
  6. Для смывки Кордона подходит органический разбавитель, отлично подходит ацетон или Уайт-спирит.
Читать еще:  Проверенные способы, как самостоятельно убрать царапины на бампере автомобиля

С нами строить легко

О том как построить и обустроить свой дом

Мастика Body 930: описание и рекомендации по использованию антикора

Антикоррозийная обработка кузова всегда считалась важной задачей для автолюбителя, который добросовестно относится к своему транспортному средству. На современном рынке представлено много различных средств, которые отлично справляются с этой миссией. Одним из таких продуктов, проверенным временем и имеющим положительные отзывы потребителей, является антикор Body 930.

Это мастика, которая наносится на незащищенные участки кузова при помощи специального пистолета или иным способом. О его свойствах и технике нанесения и пойдет речь.

Краткое описание продукта

Мастика этой марки выпускается производителем в таре разной емкости, что делает его приобретение выгодным как для одноразового использования, так и для массовой обработки автомобилей на станции технического обслуживания. Для нанесения применяются пистолеты или обычные кисти и валики.

По составу антикора боди 930 этой марки можно сказать, что в нем присутствуют все необходимые компоненты, которые обеспечивают отличную защиту металла от воздействия большинства внешних факторов. После застывания мастика сохраняет эластичность и упругость, отлично схватывается с поверхностью и обладает небольшой звукоизоляцией. Антикор отлично держится как на голом металле, так и на старом лакокрасочном покрытии или грунтовке.

Рассматриваемое антикоррозийное средство абсолютно нетоксично, не взрывоопасно и не имеет резкого запаха. Для нанесения распылителем антикор разбавляется обычным растворителем, а нанесение вручную проводится без этого. Время застывания средства достаточное для того, чтобы не спеша обработать все поверхности одним и тем же составом, подготовленным заранее.

Область применения

Предназначена эта мастика преимущественно для обработки кузова автомобиля, однако на этом ее применение не заканчивается. Средство неплохо себя зарекомендовало в обработке наводного транспорта . Даже при постоянном контакте с водой покрытие не разрушается и сохраняет свои защитные свойства долгое время, что говорит о его надежности при использовании для обработки кузова автомобиля.

В кузовном ремонте антикор применяется в основном для обработки днища. Реже им обрабатываются арки и пороги. Для этого более подходящим средством является мовиль. Хотя некоторые обрабатывают антикором Боди и все невидимые участки кузова, и в этом нет ничего плохого. Средство отлично проникает во все мелкие щели, обладает нормальной текучестью и адгезией.

Инструменты и принадлежности для работы с антикором

Для работы с антикором необходимо подготовить некоторые инструменты и принадлежности, краткий перечень которых представлен ниже. Также следует позаботиться о помещении, в котором будет проходить обработка. К помещению требования не жесткие, однако, в холодное время года нужно обеспечить температурный режим не ниже 8 градусов по Цельсию.

Также необходимо позаботится о личной защите. Состав мастики очень плохо отмывается с кожи, поэтому желательно использовать защитный костюм, перчатки и защиту лица. Обязательным является головной убор, так как с волос мастика удаляется еще труднее, чем с кожи.

Необходимые инструменты и принадлежности:

  • приспособление для распыления антикора;
  • малярные кисточки разного размера;
  • емкость для подготовки антикора;
  • приспособление для постановки авто на бок (если нет подъемника или смотровой ямы);
  • инструменты для предварительной обработки поверхности;
  • средство для обезжиривания.

Если работа проводится в помещении, то нужно организовать хорошее освещение. Это поможет нанести равномерный слой антикора и не пропустить труднодоступные места. То же самое касается и проветривания помещения. Желательно, чтобы присутствовала нормальная система вентиляции без сквозняков и резких порывов воздуха.

Если антикор Body 930 будет наноситься на улице, то в этом случае все зависит от погоды. Следует выбирать день без дождя и сильного ветра, поднимающего пыль. Автомобиль лучше разместить в тени и подальше от жилых и общественных мест.

Подготовка поверхности

Некоторые недобросовестные работники станций технического обслуживания наносят антикор на поверхность, предварительно ее никак не подготавливая. Это грубейшая ошибка, поскольку такая обработка продержится недолго. К тому же грязь, которая останется под слоем мастики, намного быстрее съест кузов, чем без обработки антикором.

Поэтому, прежде чем приступать к работе с антикоррозийным средством, следует тщательно подготовить поверхность. Для этого обрабатываемый участок очищается с применением моющих средств. Если днище окрашено, то краску следует либо заматовать, либо частично убрать.

Особое внимание уделяется обработке мест, которые были повреждены коррозией. Сильно прогнившие места обычно вырезают и делают на них заплатки из металла. Если же ржавчину оставить под мастикой, то обработка большого эффекта не принесет.

После мойки и чистки поверхность обезжиривается любым агрессивным средством. Это может быть растворитель любой марки. После обезжиривания желательно не тянуть время, а сразу приступать к обработке.

Работа с антикором

Если мастика наносится вручную с помощью кисти, то работа потребует немало времени и терпения. В некоторых местах необходимо будет пользоваться маленькими кисточками, чтобы добраться до полостей и не просматриваемых участков. При работе с кистью антикор наносится обычно в два равномерных слоя. Толщина каждого из них может достигать 5 миллиметров.

При работе с использованием специального распылителя процесс обработки будет немного легче и качественней. Распыление позволит доставить средство в самые труднодоступные места. Также само средство будет расходоваться намного экономней. При обработке распылением при средней толщине наносимого слоя мастики уходит примерно в два раза меньше.

Заключение

Как видно из вышеописанного, работа с антикором Body проводится так же, как и с другими средствами подобного назначения. При этом следует придерживаться перечисленных основных правил. Это гарантирует более долговечную защиту кузова в течение не одного года. Но, так или иначе, единовременная обработка этим антикором не является пожизненной для автомобиля. Периодически процедуру придется повторять, и чем качественнее она будет сделана, тем реже предстоит проводить ее в последующем.

Мастика BODY 930 — лучший антикор для днища и колесных арок

Только верхняя часть хорошего автомобиля ловит восхищенные взгляды, блестит и переливается в свете огней, а нижняя часть видит грохот, грязь, реагенты и принимает на себя все удары плохих дорог. Чтобы защитить её от превратностей судьбы, мы рекомендуем использовать высококачественные антикоррозионные шумоподавляющие составы, такие как body 930.

Что такое Body 930?

Мастика body 930 представляет собой качественный шумоизолирующий и антикоррозионный состав для работы с днищем и колесными арками авто. Может быть, это не самый лучший антикор для днища, но в пятерку лидеров он входит точно. Выпускается body 930 известной компанией HB BODY – производителем лакокрасочных материалов из Греции, с длинной, как хвост динозавра, историей успешной реализации своей продукции в семьдесят пять стран мира.

Body 930 антикор примечателен тем, что имеет международный сертификат соответствия ISO 9001 (выдать такой могут только международные органы по сертификации), который является стопроцентной гарантией качества и говорит о высоком уровне производства.

Благодаря тому, что этот антикоррозионный шумоизолятор экспортируется в большинство стран мира, а значит, производится в огромных объемах, его стоимость удерживается на приемлемом уровне. В Боди930 не присутствует ничего, кроме специального битума, высококачественного каучука, растворителей ржавчины и нескольких добавок, делающих антикор стойким к самым активным реагентам и поглощающим звуковые волны (недобросовестные производители взяли за правило использовать «пустые» наполнители, не дающие составам ничего кроме увеличения объема, а значит и цены).

Споры, какой антикор лучше, звучат постоянно, но следует отметить, что благодаря соотношению качества и стоимости, о body 930 отзывы звучат сугубо положительные – это серьезный игрок среди шумоподавляющих антикоров.

Как работает body 930?

Большинство постороннего шума проникает внутрь автомобиля через полости колёсных арок и днище во время активной езды. Шум возникает при соприкосновении колёс с покрытием дороги, а также при ударах камней по днищу. Усиливают шум сами колесные арки, потому что обладают куполообразной формой, и звук в них многократно отражается от поверхности, что не прибавляет акустического комфорта. Если поверхность обработана хорошим антикором для авто, таким как body 930, то шумовые волны поглощаются его слоем, не успевая переходить на кузов, а удары по пружинящей поверхности антикора не только не производят шумового эффекта, но и становятся безвредны для поверхности авто.

Как наносить Body 930?

На body 930 инструкция проста, как пряничек. Для нанесения состава не требуется сложной разборки автомобиля – только снятие колес и подкрылков. Для обработки авто своими руками, необходимо удалить старые слои звукоизоляции и антикора, поверхность очистить от загрязнений (это можно сделать с помощью обычного мыльного раствора), тщательно обезжирить (растворителем или уайт-спиритом), и уже можно наносить антикор. Лучше это делать с помощью компрессора и малярного пистолета, но босяцкие методы – «кисточкой из банки» никто не отменял. Для контроля нанесения в удаленных участках (над деталями подвески и выхлопной системой) можно пользоваться маленьким зеркальцем. Порядок обработки такой:

  • колесные арки;
  • крепежи и соединения (места, где гайки и болты);
  • детали подвески;
  • сварные швы.

После применения Body 930 автотранспорт можно использовать уже через два часа (мы рекомендуем не рисковать и подождать 8). Антикор body 930 отзывы о легкости своего использования также заслуживает самые положительные – даже маленький ребёнок сможет им легко воспользоваться, именно поэтому он лучший антикор в своей ценовой категории.

Где лучше купить этот антикор?

В нашем магазине «Автомаляр+». Опытные менеджеры подробно проконсультируют Вас о правильном применении всех приобретенных товаров, а прозрачные схемы доставки и оплаты будут комфортны и понятны даже для тех, кто первый раз пользуется услугами интернет-магазина (самовывоз у нас тоже есть). В ассортименте нашего магазина присутствуют только качественные и многократно проверенные профессиональными автомалярами товары, которые никогда не вызовут нареканий у клиентов.

Приобретая антикоррозионный и шумоподавляющий состав Body 930, Вы можете быть уверенны, что скрытые от всеобщего внимания части вашего автомобиля находятся под надежной защитой, а посторонние шумы не потревожат людей, находящихся в его салоне.

Этап номер три. Антикоррозийная обработка автомобиля… BODY 930

Если вы решили идти по моим стопам, рекомендую проделать все в той же последовательности…

Для начала рекомендую ВАМ МАСТЕРА который делал все это мне , зовут Юра телефон +380962019616 и +380633201501 ссылка на ФБ https://www.facebook.com/profile.php?id=100004441476713 . Цена адекватная, сроки быстрые! Я ОСТАЛСЯ БОЛЬШЕ ЧЕМ ДОВОЛЕН РЕКОМЕНДУЮ.

ЭТАП ПЕРВЫЙ, закупка материалов. Получился такой небольшой наборчик :
— Мастика Body 950 — 3 банки (3 литра)
— Растворитель 647 — 1 литр
— Мовиль APP F400 — 2 банки (2 литра)
— Малярная лента APP — 1 рулон (широкая)
— Малярная пленка (для кросовера / джипа ) но если делать второй раз то я бы взял побольше пленку от минивена или микроавтобуса а то эта была почти в притык (накрыть машину)
— 3М скотч Тонкий 4мм (5 метров длина) для порогов они не только на пистонах но и на скотче
— 3М скотч Широкий 1-2 см (2 метра длина) для брызговиков они почему то приклеены тоже были в двух местах

ЭТАП ВТОРОЙ, нужно было по максимуму вымыть всю грязь, моэтому я поехал на мойку днища.
— Мойка днища, арок в Одессе, делают на ул.Аэропортовской называется CRYSTAL а так же не маловажно чтоб машина успела обсохнуть хотя бы с вечера + ночь, проехать по трассе или окружной вашего города что бы ветром выдуло максимально возможную воду…

ЭТАП ТРЕТИЙ, разборка всех пластиковых деталей, подкрылков в арках, порогов в Outlander XL они сверху в пластиковой защите закрыты. Снятие запаски. под ней будет голый металл…

О ВРЕМЕННЫХ РАМКАХ.
Практически без перерыва на обед и туалет, и попить кофе ( в это время машина сохла) вышло с 9:40 по 21:00 а это около 11 часов работы.

НУ ЧТО ПОЕХАЛИ ?
1) Снять колеса с автомобиля первым делом
2) Снять брызговики
3) Снять защиту арок ( подкрылки)
4) Снять пороги
5) Выдуть остатки грязи, вытереть ветошью / тряпками на сухо
6) Снять остатки 3м скотча с порогов и мест где они были приклеяны ( НУЖЕН СТРОИТЕЛЬНЫЙ ФЕН !)



7) Укрыть машиу в плеку, оставить только порог и арки не укрытыми
Раболтать балоны, они жидкие но надо как краску (балончик) болтать руками…
8) Задуть первым слоем арки… в несколько проходов с лева на право / вверх и вниз…


9) Дунуть днище… все скрытые полости


После днища еще раз дунуть арки они уже подсохнут и будут слегка липковатые
10) Ждем пока подсохнет…
в принципе на этом одине балон заканчивается…

Дальше одеваем мовиль и дуем во все скрытые полости и пороги…и под крыло там вверху переднеее… не знаю как обьяснить проще показать)))
11) дальше разбираем вторую сторону (так же как в пунктах 2-3-4-5-6-7 )


второй балон Бодика на 2 арки и еще днища
12) дальше мовиль
Сушим
12) дальше снова бодик сугубо днище и скрыте полости

ИТОГО примерно 2.5 банки Body уйдет
Между задувками моем пистолет растворителем чтоб не засохло


И самое последнее это сборка всего ?

Об авторе

Все материалы представленные на сайте являются, уникальными и неповторимыми. Все права на данные контент принадлежат автору ресурса. Любое размещение контента (частично либо полностью) на других ресурсах и печатных изданиях без указания ссылки на веб сайт источник: www.odesoftami.com являются незаконными.

Информация

Если Вы нашли ошибку* или опечатку на сайте, пожалуйста, выделите текст курсором мыши, и нажмите сочетание клавиш Ctrl+W или сообщите об этом администратору. (правописание в комментариях * не модерируется).

Антигравий Body 950 — надежная защита днища

При активной эксплуатации автомобиль неизбежно подвергается ударам мелких камешков, которые царапают декоративное покрытие. Если трещина будет достаточно крупной, в будущем она может стать причиной коррозии металла. Чтобы не переживать за судьбу авто, нужно приобрести надежный антигравийный состав, например, Body 950, который поможет избежать подобных неприятностей.

Антигравий – что это такое?

Чаще всего мелкий песок, гравий и камни, замерзший снег наносят удары по бамперам и стенкам под ними, по нижней части дверей, порогам машины и ее днищу. Именно на эти детали рекомендуется наносить антигравий – продукт автохимии, применяющийся для защиты частей кузова от механических повреждений. Такие составы предупреждают царапины и трещины лакокрасочного покрытия, чем предотвращают коррозию. В их основе – синтетические смолы, каучук, полимеры, улучшающие добавки и присадки, а также фенол и карбамид.

Полимерные покрытия типа «антигравий» действительно помогают защитить целостность уязвимых участков машины. После нанесения они формируют матовую пленку, которая сохраняет пластичность даже при перепадах температур, является прочной, не царапается, не рвется и не трескается. Антигравий реально продлевает срок службы деталей, к тому же является профилактикой воздействия агрессивных химических веществ и влаги, дает дополнительную звукоизоляционную защиту (снижает уровень шума).

Наиболее известными марками антигравиев являются UBS, Dinitrol, Novol, Tectyl, но лидерство на рынке держит Body. Под этой маркой выпускается целая линейка средств, вот самые популярные:

  • HB Body 951 – черный состав на основе каучука, особо стойкий к действию солей;
  • HB Body 900 – бесцветный или коричневый восковой состав, имеющий высокие шумоизолирующие свойства;
  • HB Body Proline 650 – антигравий с герметизирующими качествами.

Область использования

Мастики, гели, составы в баллончиках под пистолет или в аэрозолях типа «антигравий» чаще всего применяются для обработки днища от повреждений на дороге. Также они прекрасно подходят для защиты арок, порогов, бамперов, хотя некоторые автовладельцы для этой цели предпочитают антикоры и мовили, считая их более надежными относительно антикоррозионных свойств.

Помимо обработки кузова, антигравий можно наносить на контактирующие с водой части яхт, лодок, катеров и иного водного транспорта. Покрытие будет настолько прочным, что длительно сохранит целостность и обеспечит надежную защиту от повреждений.

Целесообразность и особенности применения

Состав антигравий Body 950 рекомендуется применять тем, кто часто двигается на автомобиле по плохим дорогам, ездит на охоту, рыбалку, занимается туризмом и путешествует. Тем не менее, перед нанесением важно уточнить, не был ли выполнен слой антигравия уже на стадии производства: например, на российские машины такую защиту наносят последним слоем ЛКП. Это помогает снизить риск появления сколов, мелких трещин, царапин, позволяет без проблем эксплуатировать машину в сложных условиях.

Читать еще:  Причины, почему не греет печка в Газель Бизнес

Антигравий Body 950 выпускается под разными артикулами в трех цветах: белом, сером, черном. Для удобства нанесения он производится в форме аэрозоля. После определенной подготовки кузова состав разбрызгивается на поверхность в 2 слоя с промежуточной сушкой до полного высыхания. Некоторые пользователи отмечают, что для придания оттенка «металлик» нужно произвести обработку основания наждачной бумагой № 350.

HB BODY 930 Антикоррозийный состав: характеристики

Состав Body 930 Bitumen на основе битума, смол, каучука и ингибиторов коррозии выпускается в жидком виде, наносится с помощью кисти или специального пистолета. В инструкции по применению указано, что перед выполнением работ его нужно разбавить нитрорастворителем в объеме 10-20%. Эта мастика обладает антикоррозионными свойствами, дает защиту днищу авто от ржавчины и механических повреждений, обеспечивает шумоизолирующее действие.

Средство является эластичным, не портится от перепадов температур, солевых реагентов, долговечно и практично, подходит для внутренних и наружных элементов автомобиля. Основные характеристики Body 930 таковы:

  • цвет – черный;
  • плотность – 1 кг/л;
  • доля сухого остатка – 65%;
  • толщина слоя – 0,5-3 мм;
  • точка возгорания – 0 градусов;
  • тиксотропность – высокая;
  • возможность окрашивания – есть;
  • стойкость к УФ-излучению – высокая;
  • объем – 400 мл, 1 л.

HB BODY 950 Антигравий: характеристики

Антигравийное покрытие Body 950 является эластичным, текстурным, легко окрашивается любыми видами автомобильных красок (в том числе методом «мокрый по мокрому» – без шлифования и промежуточной сушки). Средство имеет черный или серый цвет, отличается высоким уровнем шумопоглощения, дает отличную защиту от звуков в салоне благодаря герметизирующим свойствам.

Характеристики состава таковы:

  • диапазон рабочих температур -30…+95 градусов, предельная температура кратковременного воздействия +110 градусов;
  • толщина слоя – до 1000 мкм;
  • время сушки с указанной толщиной слоя – 16 часов;
  • сухой остаток – 40-45%;
  • плотность – 1,05 г/мл;
  • точка возгорания – около +9 градусов.

Способ применения

Перед началом работ нужно подготовить автомобиль, приобрести все необходимые инструменты, расходники, ознакомиться с инструкцией к составу.

Инструменты и принадлежности для работы с антикором

Работать с антигравием можно в любом помещении, главное, чтобы в холодное время суток температура в нем не снижалась менее отметки в +8 градусов. В противном случае качество защиты упадет, а время сушки – увеличится. Следует позаботиться о средствах индивидуальной защиты: надеть костюм из плотной ткани, респиратор, очки и перчатки. Головной убор тоже обязателен: с волос данный состав удаляется очень плохо.

Список принадлежностей для работы с антигравием таков:

  • распылитель или кисть (если состав не в аэрозоле);
  • приспособление для установки машины набок (когда в помещении нет смотровой ямы или подъемника);
  • обезжириватель.

Освещение в гараже тоже должно быть хорошим, иначе слой может выйти неравномерным, а часть мест останутся непрокрашенными. При работе должна быть организована вентиляция с хорошим проветриванием без сквозняков, порывов воздуха. Если нанесение состава будет производиться на улице, выбирается сухой день без ветра, пыли.

Подготовка поверхности

Перед выполнением покрытия нужно тщательно подготовить основание. В противном случае защитная пленка долго не продержится, а грязь, которая останется под ней, начнет еще быстрее разъедать металл. В результате коррозия появится на кузове с большей вероятностью, чем это было бы без обработки антигравием.

В качестве мер подготовки осуществляется следующее:

  • промыть обрабатываемый участок с применением моющих средств;
  • окрашенные детали подвергнуть матовке (обработке наждачкой для создания рельефа с целью усиления адгезии) либо полностью счистить краску;
  • при необходимости для днища можно провести пескоструйную обработку;
  • вмятины заделать автошпаклевкой, замазкой, стекловолокном;
  • места уже имеющейся коррозии обработать особенно тщательно, сошлифовав всю ржавчину;
  • прогнившие участки вырезать, приварить «заплатки» из металла;
  • сделать обезжиривание (непосредственно перед нанесением антигравия).

Работа с составом

Работать кистью неудобно, к тому же процесс займет много времени. Лучше приобретать состав в форме аэрозоля или использовать распылитель. Средство наносят в 2 равномерных слоя, давая каждому просохнуть «на отлип». В труднодоступных зонах можно пользоваться маленькими кистями. Перед эксплуатацией автомобиль нужно выдержать до 16-24 часов.

Плюсы и минусы

Средство имеет уникальные свойства: после высыхания оно создает на поверхности машины пленку, надежно защищающую металл от ржавчины, ударов и сколов. Даже при скольжении камешков по днищу на нем не появится царапин. Преимуществом является долгий срок службы состава, его высокое качество и доступная цена, а также легкость в нанесении.

К минусам можно отнести необходимость в длительной и тщательной подготовке основания, в противном случае антигравий сослужит плохую службу – ускорит появление ржавчины. Для нанесения состава стоит купить распылитель, покрыть кузов кистью дольше и труднее. Зато при полном соблюдении инструкции и периодическом повторении работ состав гарантирует высокую степень защиты и избавление от ненужных проблем!

обработка днища

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 shorohh

  • Наверх

#2 DDmitry

Здравствуйте!Посетила идея обработать днище автомобиля ОФА.И посетила еще одна — сделать это самостоятельно.Хочется сделать качественно, и не очень дорого.Планирую задействовать мовиль и антигравий в аэрозоле.Кто что подобное делал. Как это сделать проще и лучше. Что нужно мазать, а что не нужно мазать. Нужно ли что-нибуть снимать? В общем подскажите дельным советом.Спасибо.

  • Наверх

#3 Санчелло

  • Наверх

#4 андрей 79

  • Наверх

#5 Санчелло

да зделаем всё,антикор,переборки движка мостов коробки и т.д и т. п а потом прододим за то что покупали и даже спасибо не скажут только одно чо так дорого,у меня так уже с третьей машиной делаю потом появляется вариант обновить и продаю со спешкой лиш бы тачка не ушла

  • Наверх

#6 андрей 79

  • Наверх

#7 DDmitry

. я хочу сказать что машина при продаже дороже не будет сам купил за 170000 и вложил около ста но мне не продать за 270

  • Наверх

#8 андрей 79

Ну вот!Так че ж жалеть-то? Все равно свои уже не вернешь — вложи еще сто и радуйся

  • Наверх

#9 shorohh

  • Наверх

#10 BAIL

Здравствуйте!Посетила идея обработать днище автомобиля ОФА.И посетила еще одна — сделать это самостоятельно.Хочется сделать качественно, и не очень дорого.Планирую задействовать мовиль и антигравий в аэрозоле.Кто что подобное делал. Как это сделать проще и лучше. Что нужно мазать, а что не нужно мазать. Нужно ли что-нибуть снимать? В общем подскажите дельным советом.Спасибо.

  • Наверх

#11 diadya-fedor

  • Наверх

#12 M.Usic

Здравствуйте!Посетила идея обработать днище автомобиля ОФА.И посетила еще одна — сделать это самостоятельно.Хочется сделать качественно, и не очень дорого.Планирую задействовать мовиль и антигравий в аэрозоле.Кто что подобное делал. Как это сделать проще и лучше. Что нужно мазать, а что не нужно мазать. Нужно ли что-нибуть снимать? В общем подскажите дельным советом.Спасибо.

  • Наверх

#13 Abmis

Я тебе открою глаза на мир Автомобиль гниет на 90% изнутри. Начинается ржа со стыков листов, соединенных точечной сваркой.Другой эпицентр — мокрые компрессы на полу кузова. Хочешь спасти кузов — разбирай пол, удаляй ватин, битумную противошумку, заливай Раст-Стопом и поверх него Боди-930(разводить УайтСпиритом). Снимай боковины и проливай двери/арки/пороги(все скрытые полости) РастСтопом. На кузов надо 2л.РастСтопа и 1кг.Боди-930. Для обработки потребуется компрессор и распылитель для антикора. Устриц ел. http://musicavto.narod.ru/simple.html Вопросы — в личку.

  • Наверх

#14 M.Usic

на него не «ляжет» мастичный, адгезионный препарат без его предварительного удаления. Более подробно свойства Раст Стопа описаны в разделе сайта «Защита автомобиля». Удачи!»

  • Наверх

#15 DDmitry

. А топливный бак? как с ним быть.

Я тебе открою глаза на мир Автомобиль гниет на 90% изнутри. Начинается ржа со стыков листов, соединенных точечной сваркой.Другой эпицентр — мокрые компрессы на полу кузова. Хочешь спасти кузов — разбирай пол, удаляй ватин, битумную противошумку, заливай Раст-Стопом и поверх него Боди-930(разводить УайтСпиритом). Снимай боковины и проливай двери/арки/пороги(все скрытые полости) РастСтопом. На кузов надо 2л.РастСтопа и 1кг.Боди-930. Для обработки потребуется компрессор и распылитель для антикора. Устриц ел. http://musicavto.narod.ru/simple.html Вопросы — в личку.

  • Наверх

#16 Леший29

Топливный бак снимается за полчаса.

  • Наверх

#17 DDmitry

Тяжело вам, теоретикам А у нас все ложится, фиг отковырнешь. Пробовали РастСтоп «желтый»(для днища) — не понравился. Если разговор о ЛКП или антигравиях поверх РастСтопа — это верно, не ложаться.

Отрывается ещё быстрее

  • Наверх

#18 Леший29

Дим, его надо ж еще и взад приделать Или ты мост перенес и бак на крышу?

Мастика Body 930: описание и рекомендации по использованию антикора

Мастика Body 930: описание и рекомендации по использованию антикора

Антикоррозийная обработка кузова всегда считалась важной задачей для автолюбителя, который добросовестно относится к своему транспортному средству. На современном рынке представлено много различных средств, которые отлично справляются с этой миссией. Одним из таких продуктов, проверенным временем и имеющим положительные отзывы потребителей, является антикор Body 930. Это мастика, которая наносится на незащищенные участки кузова при помощи специального пистолета или иным способом. О его свойствах и технике нанесения и пойдет речь.

Разновидности, плюсы и минусы

Основная классификация – по способу нанесения:

  1. Резино-битумная мастика холодного отверждения. Готовый состав. Некоторые модификации по технологии нужно подогревать примерно до 40 градусов. Допускается разведение растворителями. Поскольку растворитель быстро испаряется, разбавленную мастику нужно выработать сразу.
  2. Состав горячего применения. Его разогревают до 150 (максимум 180) градусов и наносят в таком состоянии, после чего он застывает.

Классификация по составу:

  1. Водоэмульсионные полимерно-битумные. Исходник – битумная эмульсия с добавлением латекса. Растворителей в составе нет. У этой модификации высокая адгезия практически ко всем основаниям. Допустимый интервал температур – от минус 40 до плюс 100 без потери свойств. Экологически чистый материал, может использоваться в интерьерах (например, для гидроизоляции гипсокартона). Время схватывания – 6-48 часов (зависит от температуры).
  2. Резино-битумные (холодные). Состав: нефтяной окисленный битум, резиновая крошка, растворители, синтетические каучуки, минеральные добавки. Подходят для внешних работ: фундаменты, стыки и примыкания, кровельные покрытия.
  3. Битумно-каучуковые (холодные). В составе (кроме синтетического каучука и битума) – растворители и модификаторы. Высокая адгезия, долговечность, универсальность (подходят для любой основы и практически для всех объектов, включая внутренние работы: укладка линолеума и др.).
  4. Битумный праймер: химически близкий к мастикам жидкий материал, применяется как грунт при устройстве новых кровель и как клеевой состав при укладке гидроизолирующих пленок.
  5. Кровельная мастика «жидкая резина». Бывает двух видов: однокомпонентная холодная, двухкомпонентная горячая. Обе на водной основе.
  6. Резинобитумная мастика антикор. Обобщенное название разных модификаций, в состав которых входят ингибиторы коррозии. Бывают кровельные антикоры, гидроизоляционные, автомобильные и т.д.

Преимущества антикора Кордон:

Действие средства основано на водостойкости и герметичности состава. Качественный антикор «Кордон» не пропускает влагу и может быть использован при температурах от -50 до +100 градусах по Цельсию.

Антикор Кордон используется в качестве защиты кузовных деталей автомобиля, а также любых других металлических изделий от ржавчины. Кроме того, оно может служить защитой от гниения для деревянных поверхностей. Шумоизоляционные свойства позволяют использовать его и для покрытия арок колес и днища кузова.

Средство идеально подойдет для любой поверхности. Его можно наносить даже на неподготовленную поверхность, в том числе, на кузовные детали, ранее покрытые другим антикоррозийным составом. «Кордон» обладает хорошей адгезией и может быть использован с любым материалом.

Дополнительная информация для покупателей

Качественный антикор Кордон изготавливается из специального битума, пластификатора, ингибитора коррозии, синтетической смолы и наполнителей. После нанесения средства на поверхности образуется черное покрытие, устойчивое к воде, высоким и низким температурам и надежно защищающее от воздействия влаги. Воскоподобное покрытие, образующееся после высыхания, не смывается ни водой, ни чистящими средствами.

Антикоррозийное средство выпускается в нескольких формах: аэрозольных баллонах, которые подойдут частным автовладельцам, жестебанках и евробаллонах, которые могут быть использованы в автомастерских и сервисных центрах. Так же осуществляются поставки антикора в промышленной таре 20 и 200 кг.

Где лучше купить этот антикор?

В нашем магазине «Автомаляр+». Опытные менеджеры подробно проконсультируют Вас о правильном применении всех приобретенных товаров, а прозрачные схемы доставки и оплаты будут комфортны и понятны даже для тех, кто первый раз пользуется услугами интернет-магазина (самовывоз у нас тоже есть). В ассортименте нашего магазина присутствуют только качественные и многократно проверенные профессиональными автомалярами товары, которые никогда не вызовут нареканий у клиентов.

Приобретая антикоррозионный и шумоподавляющий состав Body 930, Вы можете быть уверенны, что скрытые от всеобщего внимания части вашего автомобиля находятся под надежной защитой, а посторонние шумы не потревожат людей, находящихся в его салоне.

Адресная экспресс-доставка «до двери» компанией Почта Росии (бывшая EMS)

  • Стоимость и сроки доставки определяются по тарифам почтовой компании. Рассчитать стоимость доставки можно на сайте Почты России (отправка посылок — курьерская доставка).
  • Данный вид отправки предполагает 100% предоплату товара и доставки, после поступления денежных средств мы отправляем заказ.
  • Отправка происходит на следующий день после поступления оплаты.
  • Данный способ доставки предполагает доставку заказа курьером по указанному вами адресу, но в некоторых регионах России заказ может быть доставлен до ближайшего почтового отделения.

Доставка транспортыми компаниями «ПЭК», «Энергия», «КИТ», «Деловые Линии» и т.д.

  • Стоимость и сроки доставки вы можете рассчитать на сайте транспортной компании.
  • Ваш заказ будет доставлен на склад транспортной компании в вашем городе, откуда вам самостоятельно необходимо будет его забрать или заказать адресную доставку.
  • Данный вид отправки предполагает 100% предоплату заказа, после поступления денежных средств мы отправляем заказ.
  • Оплата за доставку производится при получении заказа на складе транспортной компании.
  • Отправка происходится два раза в неделю.
  • Для отправки необходимы паспортные данные: серия и номер паспорта.

Доставка заказов Почтой России

  • Стоимость и сроки доставки определяются по тарифам Почты РФ.
  • Доставка производится при 100% предоплате или с наложенным платежом, за отправку наложенного платежа Почта РФ взимает дополнительную комиссию.
  • Ваш заказ будет доставлен в ближайшее к вам почтовое отделение, откуда вам самостоятельно необходимо будет его забрать.
  • Отправка происходит два раза в неделю.

1 Krown

Этот антикоррозионный состав на масляной основе имеет два основных преимущества: во-первых, он не портит лакокрасочный слой авто (следовательно, нет необходимости производить частичную разборку) и, во-вторых, он обладает водовытесняющими свойствами, благодаря чему машину можно обрабатывать сразу после мойки, не дожидаясь полного высыхания. Новейшая разработка канадской компании – Krown 40 может наноситься прямо на ржавчину и применяется для обработки всех проблемных частей авто – днища, колесных арок, скрытых полостей.

Потребителям особенно нравится, что полная обработка авто по технологии Krown занимает не более двух часов вместе с мойкой. Опытные автолюбители высказывают мнение, что для защиты днища все же лучше применять более вязкие составы. Специалисты компании советуют повторять нанесение антикора раз в год, особенно для тех машин, которые эксплуатируются в суровых погодных условиях. Автовладельцы хвалят практичную фасовку средства в аэрозольных баллончиках, что особенно удобно для самостоятельной обработки скрытых полостей.

Чем лучше обработать автомобиль от коррозии: ТОП-9 лучших средств

Описания наиболее качественных средств для обработки автомобиля от коррозии: топ-9 составов, характеристики, плюсы и минусы. Видео про антикор своими руками.

Содержание статьи:

  • Типы антикоров
  • Лучшие средства для обработки внешних поверхностей автомобиля
  • Лучшие средства защиты для внутренних полостей кузова
  • Видео про антикор своими руками

Антикоррозийная обработка кузова остается самой надежной защитой автомобиля от преждевременного старения. Далеко не все производители используют метод горячего оцинкования при производстве своих моделей. Если первые очаги коррозии на порогах и арках европейских автомобилей можно заметить через 3-4 года, то машины из Китая начинают гнить через 1,5-2 года.

Читать еще:  Как проверить датчик коленвала самому? Такое тоже возможно

Какие средства антикоррозийной защиты можно использовать для днища, порогов, колесных арок и скрытых полостей? Предлагаем ТОП-9 лучших средств для обработки автомобиля от коррозии.

Типы антикоров

Современный рынок предлагает сотни средств для обработки металлических частей кузова от преждевременной коррозии. Для внутренних и внешних поверхностей используются различные классы антикоров. Составы для внутренних карманов днища, лонжеронов, стоек вытесняют влагу из закрытой полости и имеют высокий показатель эластичности.

Материалы не твердеют, покрывают внутреннюю поверхность защитной пленкой. Обработка происходит с помощью пневматического пистолета, если средство в банке, или аэрозольным баллоном через техническое отверстие антикор заливается в полость. Основным компонентом при производстве такой защиты остаются парафин, масло, силикон.

Антикоррозийные средства для внешней обработки кузова: днище, колесные арки, внешняя часть порога имеют плотный состав, в качестве материала используется битумная мастика, каучуковая основа, органические и синтетические смолы.

Состав создает плотную эластичную пленку толщиной от 1 см, которая препятствует проникновению солевых реагентов, защищает днище и пороги от механического повреждения летящим гравием во время передвижения.

Лучшие средства для обработки внешних поверхностей автомобиля

Dinitrol 479

Dinitrol 479 изготавливается на основе синтетической резины с добавлением полиуретанового клея, ингибиторов коррозии. Антикор немецкого производителя отличается высоким качеством и долгим сроком работы – защищает металл до 3 лет. Аэрозольным средством чаще покрывают колесные арки и пороги.

Цена защиты достаточно высока, для полной обработки днища потребуется 7-8 баллонов. Антикор имеет высокую адгезию, при распылении образуется большое количество микропузырьков воздуха, которые после застывания обеспечивают шумоизоляцию колесных арок.

Чтобы обеспечить надежную защиту кузова, необходимо провести полный комплекс подготовительных работ. Все антикоры Динитрол требуют качественно подготовленной поверхности, поэтому состав рекомендуется использовать для новых авто.

Tectyl UA VE20050

Водостойкий антикор для днища производства Нидерландов. Средство выпускается в аэрозольных баллонах и пятилитровых ведрах. Для полной обработки днища под кисточку выбирается фасовка в ведре, цена – от 3000 руб.

Антикор изготовлен на основе битума с добавлением минерального масла, кальциевого мыла и растворителя уайт-спирита. Состав образует эластичную защитную пленку, которая вытесняет влагу, консервирует возможные очаги ржавчины. Благодаря высоким показателям адгезии и эластичности предохраняет днище от царапин гравием, препятствует проникновению солевых реагентов зимой.

Tectyl UA VE20050 имеет длительный срок работы, сохраняет эластичность внутреннего слоя при температуре минус 30 градусов. Часто используется для автомобилей старше 7 лет, имеет в составе высокий процент ингибиторов коррозии, которые останавливают ржавчину.

Мастера рекомендуют наносить Tectyl в 3 слоя или использовать дополнительно битумную мастику для внешнего слоя, поскольку средство, нанесенное в 1 слой, не обеспечит достаточную защиту от механических повреждений.

Hi Gear

Антикоррозийный состав для обработки порогов, лонжеронов и арок. В материале используется синтетическая резина, полимеры, ингибиторы коррозии. Средство наиболее эффективно при обработке сварных швов, состав обеспечивает герметичность поверхности, консервирует ржавчину, сохраняет свойства до 3 лет.

Выпускается в аэрозольных баллонах, поэтому не используется для полной обработки днища. Наносить антикор рекомендуется минимум в два слоя.

Несмотря на высокую адгезию и стойкость к химическим реагентам, эластичная пленка пробивается гравием при движении на высокой скорости. Состав Hi Gear считается лучшим шумоизолятором для колесных арок.

Liqui Moly 6112

Один из лучших битумных антикоров на рынке для обработки днища. Выпускается в литровых ведрах, способ нанесения – пневматический пистолет. Вязкий состав с большим количеством летучих соединений быстро заполняет микротрещины, после высыхания остается эластичным.

Аэрозольный состав Liqui Moly Unterboden-Schutz Bitumen schwarz чаще используется для защиты колесных арок и порогов на новых автомобилях. Наносится в 2 слоя, требует тщательной подготовки поверхности.

Body 930

Комплексную защиту днища обеспечит антикор Body 930 производства Греции. Состав наносится на внешние поверхности кистью или пистолетом. Body 930 относится к бюджетным средствам защиты, цена 5-литрового ведра – 1700 руб.

Антикор имеет высокую адгезию, после высыхания создает прочную защитную пленку толщиной не менее 1 см. Состав устойчив к химическим соединениям, препятствует проникновению влаги.

Единственный недостаток средства – срок службы не более 1,5 лет.

Лучшие средства защиты для внутренних полостей кузова

Dinitrol

Антикор Динитрол для внутренних полостей образует прочную эластичную пленку, легко проникает в микротрещины, не стекает при высоких температурах. В состав антикоррозийной защиты входят синтетические компоненты, не агрессивные к лкп и резиновым деталям. Благодаря ингибиторам коррозии состав надежно консервирует имеющуюся ржавчину.

Производитель рекомендует наносить антикор в один слой, повторное нанесение можно проводить через год, используя состав «Динитрол 1000», не счищая и не удаляя первое покрытие.

Liqui Moly Hohlraum-Versiegelung

Отличительная особенность антикора для внутренних полостей у состава от «ЛиквиМолли» – хорошие проникающие свойства. Достаточно один раз распылить аэрозоль, чтобы получить полноценную защиту металла.

Ремонтники рекомендуют использовать антикор для внутренних карманов порога и лонжеронов, но не применять для обработки колесных арок. Hohlraum-Versiegelung образует очень тонкую пленку после застывания, для колесных арок потребуется использовать дополнительное защитное средство, устойчивое к механическим поврждениям.

В основе состава – слабо тиксотропная жидкость с высокими водоотталкивающими свойствами, после высыхания образуется прочная эластичная пленка. Антикор поникает в ржавчину и консервирует очаги коррозии. Благодаря стойкости к соли срок работы защиты – до 2 лет.

Tectyl

Компания Tectyl выпускает составы для антикоррозийной обработки внутренних полостей кузова в аэрозольных баллонах объемом 600 мл. Одного баллона хватает на карманы порогов, двери, лонжероны. Средство имеет один из самых высоких показателей адгезии, не стекает с поверхности, быстро проникает в закрытые пазы и образует защитную пленку толщиной до 3 мм.

При этом состав надежно защищает поверхность от влаги, не разрушается от солевых и химических реагентов длительное время. Средний срок работы – 3 года.

Мовиль

Проверенный временем и тысячами автомобилистов антикор Мовиль продолжает пользоваться популярностью. Это одно из самых востребованных средств для обработки скрытых полостей для авто возрастом более 7-10 лет. Состав быстро проникает в микротрещины, имеет средние показатели адгезии, устойчив к перепадам температур, не разъедает автоэмаль и резиновые детали.

Главный недостаток бюджетного антикора – недостаточно активное проникновение в уже имеющуюся ржавчину. Если в лонжероне или пороге есть очаг коррозии, Мовиль его не законсервирует, но приостановит распространение. Если заливать средство внутрь порога, потребуется периодически обновлять покрытие – масляная основа способствует постепенному стеканию антикора.

Заключение

Выбирая средство для обработки автомобиля от коррозии, необходимо учитывать, что покрытие обеспечит надежную защиту кузова только после тщательной подготовки поверхности. Нужно вымыть кузов, удалить очаги ржавчины, тщательно высушить и только потом приступать к распылению антикора.

Видео про антикор своими руками:

10 лучших линеек антикора

Характеристика в рейтинге

Автомобиль, даже только что сошедший с конвейера, подвергается негативному воздействию влаги – и атмосферной, и текущей по дороге во время дождя, и образующейся в виде конденсата в скрытых от взгляда полостях кузова. Конечно, на заводе авто обязательно обрабатывают специальными защитными составами, но их действия, как правило, не хватает надолго: реагенты и повышенная влажность справляются с ними очень быстро. В нашей стране действуют еще и сложные климатические факторы: металл авто подвергается воздействию значительных перепадов температуры, что ускоряет процессы коррозии.

Чтобы надежно защитить авто от ржавчины, специалисты рекомендуют сразу после покупки обрабатывать днище, колесные арки и скрытые полости антикором. В продаже существует масса антикоррозионных препаратов: на основе битума, воска, ингибиторов коррозии и других веществ. Наш обзор поможет правильно выбрать средство для любого авто: в нем представлены только наиболее популярные и хорошо зарекомендовавшие себя в эксплуатации составы известных марок.

Лучшие линейки антикора

10 DINITROL

Антикор Dinitrol отлично зарекомендовал себя на отечественном рынке: практически все покупатели утверждают, что средство это, хоть и недешевое, но весьма действенное. К тому же, компания предлагает предельно функциональное решение для каждой части авто: существуют специальные средства для скрытых полостей, днища, глушителя, моторного отсека, а также жидкий воск. Купив новое авто, можно приобрести полный комплект для его антикоррозийной обработки.

Стоимость аэрозолей Dinitrol, конечно, достаточно велика, но при наличии компрессора пользователь может сэкономить почти 50% — жидкие средства в баночной расфасовке значительно дешевле. Еще одно преимущество — наличие в ассортименте компании средств для защиты двигателя, лицевых кузовных деталей и даже пола в салоне. При этом все составы можно наносить самостоятельно, не обращаясь в мастерскую.

9 СУПРА-ЩИТ

Антикор Супра-Щит изготавливается на основе ингибиторов коррозии и водовытесняющих веществ. Преимуществом такого состава является то, что его можно наносить на мокрую поверхность, не дожидаясь окончательного просыхания, а также при любой температуре воздуха. Еще один плюс – допускается полная обработка автомобиля, включая лакокрасочное покрытие. Благодаря жидкой текстуре, Супра-Щит проникает даже в пластовую ржавчину, надежно останавливая процесс коррозии.

Потребители довольны быстрым процессом нанесения препарата, а также большим гарантийным сроком – 3 года в случае одноразовой обработки, а также более чем разумной ценой. По отзывам, этот антикор – оптимальный выбор для защиты сварных швов из-за высокой текучести. Однако, есть и недостатки: сильный запах и длительное стекание средства из скрытых полостей авто.

8 PRIM

В линейке антикоррозийных составов Prim, которую выпускает российская компания Примула присутствует практически весь спектр защитных компонентов: битумный антикор для днища, восковой состав с ингибиторами коррозии для скрытых полостей, а также специальные «жидкие подкрылки». Последнее средство особо популярно для защиты колесных арок кроссоверов. Следует заметить, что корпорация выпускает, кроме всего прочего, конвейерную защитную химию, которая применяется на заводах ВАЗ.

Лучшее средство в серии Prim, по отзывам покупателей – Prim-W антишум. Производитель утверждает, что, при нанесении этого состава на новый автомобиль, про коррозию, повреждения от ударов мелких камней и шум в салоне можно забыть минимум на 12 лет. Минусы такого антикора – долгое время высыхания (около суток).

7 НОВА

Отечественная компания Novax работает на рынке антикоррозийных средств уже более 15 лет. За это время технологи фирмы разработали несколько удачных серий мастик и спреев для защиты авто от ржавчины. Средства для нанесения на днище отлично зарекомендовали себя среди автолюбителей. Особенно удачный вариант такого антикора — Нова БиЦинк, которую можно применять в случае, если ржавчина уже появилась. В состав средства входят стабилизатор, армирующий наполнитель и ингибитор коррозии.

Покупатели особенно довольны тем фактом, что наносить этот антикор можно уже при 5 градусах. По отзывам, держится от отлично и действительно останавливает уже начавшийся процесс коррозии. Недостаток — при попадании на лицевые части кузова с лакокрасочным покрытием, эта мастика очень плохо оттирается, что является обратной стороной отличных адгезионных свойств антикора.

6 Кордон

Компания Поликом-Пласт предлагает целую линейку антикоррозийных средств под маркой Кордон: и в виде мастик для нанесения кистью, и в виде аэрозолей. Это защитное покрытие – полимерная композиция на основе битума и синтетической смолы. После нанесения и высыхания образует на поверхности черную водостойкую и термоустойчивую пленку, которая не дает развиваться коррозии.

Покупатели отмечают отличную адгезию средства, а также тот факт, что она почти не смывается как простой водой, так и при мойке с применением автохимии. Ко всему прочему, у авто, обработанного таким составом, улучшается шумоизоляция кузова. Недостатки тоже есть: нужно работать очень осторожно, чтобы не запачкать окрашенные части кузова или стекла. При этом крайне желательно, чтобы во время нанесения покрытия температура окружающей среды была плюсовой – при низких температурах состав быстро застывает.

5 HB BODY

Весьма популярная в нашей стране линейка антикоррозийки, HB BODY отличается хорошим качеством при разумной цене. Греческая компания выпускает защитные средства, ориентированные, в основном, на профессиональные мастерские, но в ассортименте имеются и спреи для самостоятельного нанесения. Самый популярный антикор фирмы — HB BODY 930 на битумно-каучуковой основе, обладающий, ко всему прочему, еще и шумоизоляционными свойствами. Благодаря удачно подобранному составу, после нанесения средство остается эластичным и защищает днище и колесные арки от ударов гравия и мелких камешков.

Покупатели довольны соотношением цены и качества этого антикора. Такой защиты хватает надолго, нужно лишь очень внимательно подойти к предварительной подготовке поверхностей и тщательно выполнить все рекомендации производителя. Единственный недостаток — неприятный запах, который выветривается после завершения полимеризации.

4 RUST STOP

Эта антикоррозийка родом из Канады, где особое внимание уделяют экологии. Поэтому средство RUST STOP совершенно не токсично и не имеет неприятного запаха, чем зачастую грешит продукция других производителей. Выпускается в виде гелеобразного состава для днища авто (есть варианты для нанесения кистью и для распыления) и в виде полужидкого спрея для скрытых полостей). Химико-физические свойства композиции подобраны таким образом, что она проникает в микротрещины, вытесняет влагу и останавливает процесс окисления металлических поверхностей.

Покупатели хвалят легкое самостоятельное нанесение средства, а также его стойкость к воздействию влаги и реагентов. В числе минусов упоминается, что из-за жидкой текстуры, этот антикор может вытекать из щелей несколько месяцев после первичной обработки. Хотя производитель декларирует возможность нанесения RUST STOP сразу на ржавчину, опытные автовладельцы советуют все же произвести тщательную предварительную подготовку кузова.

3 TECTYL

Компания Valvoline, производитель этой антикоррозийки, выпускает целую линейку защитных средств для всех случаев: спреи для скрытых полостей на парафиновой основе и более плотные битумные композиции для днища, резервуаров и других частей авто, подвергающихся интенсивному воздействию воды и реагентов. Покупатели особенно хвалят средство Tectyl body safe с цинком, который хорошо подходит для тяжелых условий эксплуатации.

Спреи Tectyl в баллончиках стоят значительно дороже, чем средства того же состава, расфасованные в банки, но удобство пользователя определенно стоит того. Для обработки авто с помощью баночного Tectyl однозначно понадобится компрессор – наносить их кистью не рекомендуется. Недостатки этого антикора – это высокая цена и необходимость тщательной сушки авто перед обработкой. Зато стойкость покрытия, по мнению опытных профессионалов – одна из лучших на рынке.

2 MERCASOL

Вся линейка антикоров MERCASOL производится только на заводах корпорации Auson в Швеции, поэтому качество составов стабильно отличное. Производитель гарантирует, что покрытие сохраняет защитные свойства в течение 8 лет после нанесения, если работы выполнены с соблюдением технологии. Самый популярный антикор в серии – MERCASOL 3, на основе битума с воском, который применяется для защиты от ржавчины днища и колесных арок.

Еще одна особенность серии – препараты Noxudol, не содержащие растворителей и потому отличающиеся особой экологичностью. Такой вариант отлично подойдет для тех, у кого в семье есть аллергики или маленькие дети. Есть специализированные составы для днища, арок и скрытых полостей. По отзывам опытных автовладельцев, битумные антикоррозионные препараты MERCASOL – рекордсмены по долговечности среди конкурентов. Недостаток у этой серии антикоррозийных средств один – высокая цена.

1 Krown

Этот антикоррозионный состав на масляной основе имеет два основных преимущества: во-первых, он не портит лакокрасочный слой авто (следовательно, нет необходимости производить частичную разборку) и, во-вторых, он обладает водовытесняющими свойствами, благодаря чему машину можно обрабатывать сразу после мойки, не дожидаясь полного высыхания. Новейшая разработка канадской компании – Krown 40 может наноситься прямо на ржавчину и применяется для обработки всех проблемных частей авто – днища, колесных арок, скрытых полостей.

Потребителям особенно нравится, что полная обработка авто по технологии Krown занимает не более двух часов вместе с мойкой. Опытные автолюбители высказывают мнение, что для защиты днища все же лучше применять более вязкие составы. Специалисты компании советуют повторять нанесение антикора раз в год, особенно для тех машин, которые эксплуатируются в суровых погодных условиях. Автовладельцы хвалят практичную фасовку средства в аэрозольных баллончиках, что особенно удобно для самостоятельной обработки скрытых полостей.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты