Nd-avtodrom.ru

НД Автодром
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что лучше, kia rio седан или хэтчбек? полная оценка

Киа Рио седан или хэтчбек — что лучше?

Немца по происхождению и главу всех дизайнеров корейского концерна КИА-Хенде/KIA- Hyundai Питера Шрайера уже давно никому представлять не нужно, он сам о себе заявил такими яркими работами, что не запомнить это имя и созданные под его руководством автомобили, просто невозможно. КИА Рио/ KIA Rio – в их числе, и этот автомобиль, в сегодняшнем тесте. Даже – два: седан и хетчбэк. И вопрос звучит так, как называется весь этот материал.

Внешность Питер Шрайер превратил всю текущую линейку КИА в лауреатов всяческих конкурсов по дизайну, и нынешний Рио – не исключение. Мало того, что на этот автомобиль просто приятно смотреть, да еще и складывается впечатление, даже стоящий на месте, он – словно устремлен вперед. Этот граненый силуэт полон агрессивности, а спортивности ему придает в первую очередь облицовка радиатора в стиле «тигриный нос». Да и декоративные жабры на передних крыльях скорее характерны для автомобилей класса куда повыше.

Седан


И при этом седан KIA Rio – доступный автомобиль. Как по мне, то наиболее выдающейся его особенностью является то, что уже в «базе» он укомплектован, загибаем пальцы на левой руке:

  • кондиционером,
  • электростеклоподъемниками,
  • гидроусилителем руля,
  • центральным замком,
  • подушкой безопасности (правда, единственной, в отличие от более «высоких» версий в списке его модификаций).

А в верхней части списка, загибаем пальцы второй, правой, руки:

  • система Smart Key (а это без ключевой доступ внутрь и плюс кнопка запуска/остановки двигателя);
  • задние датчики парковки;
  • оформление «торпедо», которому позавидуют иные представители классом на один-два выше;
  • доска приборов, гордость номер два;
  • и, наконец, оставляем для пятого пальца — подогрев сидений, зеркал, рулевого колеса (!) и подогрев лобового в области покоя «дворников».

При всей его молодежности, спортивности, «задорности» и задиристости, РИО в кузове sedan, еще и практичный автомобиль, и это правда. Емкость багажника у седана составляет 500 (пятьсот) литров. А чтобы вам было понятно, то добавлю, что еще недавно такими объемами любил похвастаться Мерседес/Mercedes-Benz E-Klasse. А он даже не одним — двумя, а тремя классами выше!

Хетчбэк

Да, нужно признать, что его багажный отсек поменьше, «всего» 389 литров, но, во-первых, трансформация их обоих устроит любого требовательного, а во-вторых, у хетчбэка есть свои плюсы, и они лежат несколько в иных плоскостях. Rio хетчбэк, призван покорить тех, кто не приветствует седан «по умолчанию». А таких любителей, в России становится с каждым годом все больше. Хэтчбек KIA Rio – это тебе и компактность, и маневренность, и, опять же, вместимость. И, согласитесь, он имеет не менее впечатляющий облик, чем только что описанный выше седан KIA Rio. Оба замечу, и хетчбэк, и седан, непросто адаптированы к российским дорожным реалиям, а производятся на заводе НММR в Санкт-Петербурге.

И седан, и хетчбэк Kia Rio ярко выделяются среди одноклассников конкурентов. Чем? Явной претензией на нечто большее, чем просто автомобиль малого класса для массового покупателя. К слову, замечу, что это ощущение не покидает и тогда, когда находишься за рулем не только Рио, но любого автомобиля из модельной линейки этого корейского производителя. И цены при этом – вполне адекватны. Внутри. На самом деле, о богатстве оснащения и о качестве отделки, мы уже начали говорить несколькими абзацами выше, но вот о чем обязательно нужно сказать – этот автомобиль не для высоких людей. И не потому, что его придумали корейцы, нация людей не самого гигантского телосложения на планете (давайте вспомним тот же КИА Соренто/ Kia Sorento), а просто класс такой, и называется он – субкомпактный (даже не «компактный»).

И подушка со спинкой у кресла коротковаты, и отсутствует возможность изменить вылет руля – все это не позволяет с полным комфортом устроиться здесь высокому водителю. А вот водителям среднего и невысокого роста – гораздо комфортнее. Зато позади меня совершенно спокойно сидит довольно упитанный пассажир и коленями мне в поясницу не упирается. Только вот пространства над головой во втором ряду КИА мало – это минус. Добавлю к загнутым пальцам обеих рук: машины в топовых версиях имеют еще и кожаную оплетку руля, и управление аудио ­системой на баранке, и автоматический климат-контроль.

На ходу, надпись «ECO» на щитке, информирует водителя о соответствии,или о несоответствии положения его правой ноги на педали газа экономичной манере езды. Я, например, не люблю такую «манеру», и у меня расход топлива на городских улицах не опускался ниже 7-ми литров. Но мои, более экономные, коллеги рассказывали, что реальный расход, у всех автомобилей КИА не слишком разнится от заявляемого производителем. В отличие, например, от немцев или американцев. Там приврать – хлебом не накормишь. О плавности хода: на заплатках среднестатистической паршивости наших дорог машина, с одной стороны, радует упругостью подвесок, но, с другой стороны, на крупных буграх и в ямах выше профиля колеса – уже некомфортно, подвеска работает гулко.

Например, после «лежащего на асфальте полицейского» передние колеса выпрыгивают вниз с жестким стуком ограничителя хода. Неприятно… Если передняя подвеска – это традиционные МакФерсон, да еще и со стабилизатором устойчивости, то задняя – «…полузависимая, торсионного типа на пружинах и с телескопическими гидравлическими амортизаторами». Это была цитата из официального релиза. Но первые поколения Рио подверглись такой резкой критике за неустойчивость его на высоких скоростях и плохих дорогах, что завод вынужден был реагировать. Проблемы больше нет, но все равно на скоростях выше 130 км/ч и на неровном профиле машина «плавает». Эта информация для тех, кто любит далеко «за 140», но таких сегодня – днем с огнем из-за штрафов. Резюмируем. В комплектации и цены я углубляться не стану, вы их сможете найти на сайтах дилеров в своих регионах.

Скажем лишь, что моторов у Рио два, 107 и 123 лошадиные силы, и коробок две, 4-диапазонный автомат и 5-ступенчатая механика. Если все это перемешаете между собой в разных сочетаниях и вариантах комплектаций дополнительным оборудованием, то получите, в общем счете, 8 (восемь) модификаций модели – на выбор! Впечатлило? Нас в свое время – да!

Стоит ли покупать KIA Rio X 2021: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены

Сколько стоит новый Киа Рио Х 2021 года в России: цена автомобиля на официальном сайте в Москве варьируется от 1 009 900 до 1 304 900 рублей и напрямую зависит от выбранного двигателя и комплектации. Всего для хэтчбека предложено пять комплектаций: Comfort, Luxe, Style, Prestige и Premium.

Что касается технических характеристик KIA Rio X, то такую машину можно заказать с одним из двух бензиновых двигателей рабочим объемом 1,4 и 1,6 литра, которые могут работать как с механической, так и автоматической коробкой передач.

Комплектации и цены KIA Rio X 2021

КомплектацияЦена, руб.
1.4 (100 л.с.) Comfort MT61 009 900
1.6 (123 л.с.) Comfort MT61 023 900
1.4 (100 л.с.) Comfort AT61 049 900
1.6 (123 л.с.) Luxe MT61 069 900
1.6 (123 л.с.) Comfort AT61 074 900
1.6 (123 л.с.) Luxe AT61 109 900
1.6 (123 л.с.) Style MT61 164 900
1.6 (123 л.с.) Prestige AT61 214 900
1.6 (123 л.с.) Premium AT61 304 900

MT6 — механика 6-ст., AT6 — автомат 6-ст.

  • Базовая комплектация Comfort включает две подушки безопасности, ABS и ESP, бортовой компьютер, боковые зеркала с обогревом, кондиционер, передние и задние стеклоподъемники, подогрев сидений и руля, центральный замок, окраску кузова в цвет «металлик», тканевую обивку сидений, штатную аудиосистему и 15-дюймовые стальные диски.
  • Комплектация Luxe дополнительно укомплектована климат-контролем, подготовкой для телефона и противотуманными фарами.
  • «Средняя» версия Style имеет датчик света, камеру заднего вида, мультимедийную систему с поддержкой Apple Carplay и Android Auto.
  • Исполнение Prestige дополнительно может похвастать 15-дюймовыми легкосплавными дисками, парктроником, пассивным круиз-контролем и шестью подушками безопасности.
  • В свою очередь топовой комплектации Premium положены встроенная навигация, «кожаный» салон, кнопка запуска двигателя, светодиодные фары и легкосплавные колеса на 16″.

Плюсы и минусы KIA Rio X

  • Внешний вид
  • Подвеска
  • Управляемость
  • Надежность
  • Обзорность (салонное зеркало)
  • Расход топлива
  • Шумоизоляция
  • Проходимость

Отзывы владельцев Киа Рио Х 2020-2021

Новый Риа Икс едет классно. Подвеска сбитая. У меня так Галант EА7 ехал в своем время. По акустике примерно схожи тоже: гул в салоне от колес заметный, а вот движок не назойлив, его почти не слышно. По динамике тоже примерно как Галант (у меня двухлитровый был). Рулится приятно, четко. Автомат на долю секунд задумчив, потом начинает нормально отрабатывать.

Посадка терпимая. Если кресло поднять максимально вверх, почти кроссоверская. Зеркало салонное немного обзор перекрывает. Кстати, в него почти ничего и не видно, кроме задних седоков. Порог высокий, сидишь как в корыте. Неудобно выходить. Сзади места немного — детишкам и девчонкам. Багажник на вид маловат, но два хороших чемодана там ложатся и еще место остается.

Отзыв о Киа Рио Х 1.6 на автомате 2021 г.в.

Авто не особо шумный, видимо дает о себе знать отделка арок фетром. Салон в целом понравился: спереди места достаточно, сзади тоже нормально для хэтчбека. Багажник средний.

Обзор по боковым зеркала достаточный, а вот в заднее зеркало не видно ничего — спасает камера заднего вида и парктроники, которые работают на «отлично». Климат супер, тепло в салоне становится моментально.

Отзыв о новом KIA Rio X 1.6 (123 л.с.) АКПП 2020 года

По городу динамики хватает, а вот по трассе — нет. Медленно набирает скорость на 2 500 — 2 700 об/мин (по сравнению с Toyota MATRIX 2005 1.8 на 130 л.с). Наверное, надо давить «тапок в пол», чтобы нормально разгоняться — буду пробовать после обкатки ДВС.

Коробкой автомат доволен, претензий не имею. При 80 км/ч — 1 700 об/мин. На 6-ой передаче — экономно. Средний расход под 8 литров на 100 км. В принципе, мог бы быть и меньше, но сказываются длинные прогревы из-за нетипичных для региона морозов (до -18), а также зимняя резина. Посмотрим, что будет летом.

Евгений Анисимов, отзыв про KIA Rio X 1.4 AT 2021 г.

По сравнению с третьим поколением Рио, подвеска на Икс Лайн совсем другая. Машина лучше держит дорогу, и на скоростях свыше 100-120 км/ч зад не кидает как на предыдущей машине, похоже что-то сделали с балкой. В повороты заходить приятней и, несмотря на увеличенный клиренс, крены меньше. Возможно это субъективное наблюдение, но помню, что раньше я руль держал так, что аж пальцы хрустели.

Отзыв о Киа Рио Икс-Лайн 1.6 (123 л.с.) на механике 2019 г.в.

Ездили недавно по маршруту Екатеринбург-Казань (1 000 км в одну сторону). Сиденья очень удобные, спина не устала совсем. Крейсерская скорость 130 км/ч. Машина весьма комфортная (после Логана-то), дорогу держит хорошо, обгоняет уверенно. К сожалению, расход пока держится на 8,4 литра, смешанный цикл, эксплуатация в основном городская. Бензин лью 92-ой.

Внедорожные качества (это же кросс-хэтчбек приподнятый) проверил очень просто. При парковке у бордюра решил, помня о солидном клиренсе, доехать до него колесами. В итоге, оторвал себе переднюю накладку. С тех пор езжу только по чищенными и ровным дорогам. Ну его…

Отзыв о Киа Рио Х Лайн 1.6 с автоматом 2019 года

Технические характеристики

Новый кузов KIA Rio X 2021 модельного года построен на базе переднеприводной платформы обычного Рио. Это значит, что в конструкции автомобиля широко применяются высокопрочные стали, доля которых превышает 50%.

Схема подвески кросс-хэтча стандартная: спереди установлены стойки типа МакФерсон, а сзади используется полузависимая балка. На обеих осях корейцы задействовали стабилизаторы поперечной устойчивости, а также гидравлические амортизаторы. Позже машину оснастили иными пружинами, амортизаторами, передними рычагами и поворотными кулаками.

Хэтчбек Киа Рио Х имеет следующие габариты, мм

  • Длина — 4 275
  • Ширина — 1 750
  • Высота — 1 535
  • Колесная база — 2 600
  • Дорожный просвет (клиренс) — 190-195

Объем багажника пятидверки равен 390 литрам (1 075 л при сложенных сиденьях второго ряда). Объем топливного бака — 50 л. В снаряженном состоянии масса машины может варьироваться от 1 155 до 1 203 кг (зависит от выбранной комплектации и двигателя).

Линейка силовых агрегатов нового Киа Рио Икс 2021 такая же, как и на седане. Для модели предлагаются два бензиновых мотора, способных работать как в связке с шестиступенчатой механикой, так и с аналогичным автоматом.

  • В базе вседорожному хэтчбеку полагается 1,4-литровый двигатель, развивающий 100 л.с. (132 Нм). Машины с таким мотором и МКПП способны ускоряться с места до сотни за 12,6 секунды, а их максимальная скорость достигает 176 км/ч. У версий с АКПП эти показатели чуть скромнее — 13,4 сек и 174 км/ч соответственно.
  • Автомобили подороже идут с 1,6-литровым мотором, который выдает 123 «лошадки» и 151 Нм крутящего момента. В связке с механикой такой движок может разогнать авто с 0-100 км/ч за 10,7 сек, при этом максималка достигает 184 км/ч. Версии с автоматом берут первую сотню за 11,6 сек, а их скоростной предел — 183 км/ч.

Любопытно, что Киа Рио Икс в топовой комплектации на 16-дюймовых дисках с покрышками размерностью 195/55 постоянно дает о себе знать тычками от «лежачих полицейских» и ям. Кроме того, автомобиль с такими колесами неприятно рыскает на прямой и совершает жесткие переставки кормы даже на безобидных дорожных стыках.

Однако стоит пересесть на KIA Rio X с базовыми 15-дюймовыми колесами и резиной 185/65, как поведение машины резко меняется в лучшую сторону. Хэтчбек начинает ехать также задорно и уверенно, как и родственный седан, непринужденно переваривая дефекты дорожного полотна.

Что касается вседорожности, то она здесь все же условная, хотя жесткость кузова модели и находится на приличном уровне. При диагональном вывешивании пятую дверь хэтчбека слегка перекашивает, однако при этом она закрывается без особых проблем.

Салон модели комфортный, хотя и не особо просторный. Особенно нехватка свободного пространства ощущается сзади. Главным достоинством интерьера является мультимедийная система с 8,0-дюймовым дисплеем (в старших комплектациях). Последняя радует глаз четкой и яркой графикой, но чувствительна к морозам. Во время сильных холодов она работает с ленцой, заметно подтормаживая.

Что лучше, Kia Rio седан или хэтчбек? Полная оценка

Что лучше, Kia Rio седан или хэтчбек? Полная оценка

Многим людям интересно, что лучше, Kia Rio седан или хэтчбек. Обычно, этим интересуются водители, задумавшие сменить автомобиль. На самом деле, разница между этими вариантами исполнения не такая уж и большая. Выбор напрямую зависит от того, что вам требуется от машины. Ведь именно от кузова зависят основные эксплуатационные качества. Все кузова имеют свои плюсы и минусы. Это позволяет подобрать автомобиль с учетом всех своих потребностей. Корейские производители постарались максимально учесть все пожелания автолюбителей, в итоге, Kia Rio имеет 2 типа кузовов и несколько различных модификаций.

Современные седаны Киа Рио

Это удобные автомобили, главным достоинством которых стало сочетание качества и доступности. Действительно, купить новый седан Киа Рио реально даже человеку с небольшим доходом. Особенно, если брать что-то на вторичном рынке.

Седаны Киа Рио сегодня удобны, относительно производительны и вообще соответствуют всем современным требованиям. Так что на таких машинах можно и выезжать за границу. К тому же, модели отличаются модным дизайном, что оценят те, кто предпочитает седан из-за внешнего вида.

Недостатки моделей

Небольшой клиренс, которым обладают обе модели нельзя не назвать первым, потому что он создает некоторые неудобства при движении по неровной дороге. Превысил производитель расход топлива на несколько литров от указанных в собственном тест-драйве. Если там стоит цифра 8, то на практике это все 10.

Автолюбители говорят, что седан требует больше доработок, чем хэтчбек, это касается обогрева лобового стекла, потому что не вся поверхность прогревается. Мешают в багажном отделении большие петли для крышки, из-за них он плохо закрывается, когда внутри крупногабаритный груз.

У хэтчбека тоже есть свои недочеты, например плохая работа кондиционера, который способствует увеличению расхода топлива.

Подробнее об автомобилях KIA

Если рассматривать отличия между седаном и хэтчбеком Kia Rio в абсолютных цифрах, то они не покажутся уж такими разительными. Длина корпуса седана составляет 4 метра и 37 см, а модель с кузовной дверью имеет длину — см. Остальные габариты — высота и ширина обеих машин одинаковые, как и клиренс в 16 см. Это даёт преимущество для укороченной модели в городских условиях, так как чем компактнее авто, тем меньше трудностей будет при парковке. Объём багажного отделения превышает практически на добрую сотню литров хэтчбек, мы имеем 500 литров против 389. По остальным показателям предлагаемые объёмы двигателя и трансмиссия этих моделей совпадают. По отзывам водителей можно утверждать, что машина со скошенным автокузовом будет вести себя более резво при дорожных условиях, далёких от идеала, чем её собрат в классическом кузове.

Среди недостатков, присущих моделям Kia Rio, отмечают тонкое покрытие капота авто, которое прогибается буквально при нажатии пальцами и недостаточный обогрев лобового стекла.

Технические характеристики

Для того чтобы наше сравнение было максимально объективным, мы выбрали версии моделей 2017 года сборки. Каждая из них оснащается 1.6-литровым бензиновым мотором. Также их объединяет наличие системы переднего привода.

Читать еще:  Как запомнить билеты ПДД перед экзаменом: полезные советы и рекомендации

Итак, поговорим более подробно о силовых агрегатах. Сразу стоит заметить, что «движок» Рио не такой привередливый как Сид, и спокойно может поглощать даже 92-ой бензин. Что касается мощности, то двигатель Киа Сид выдаёт 130 лошадиных сил, что на 7 «лошадок» больше чем у оппонента. Однако, за счёт того, что Рио на целых 223 кг легче своего визави, он может разогнаться с нуля до сотни за 10.3 с, при том, что Сид для этого потребуется минимум на 1.2 с больше.

Также, Рио является более экономичным – 6.4 литров горючего в среднем, против 6.8 литров у его сегодняшнего конкурента. Роль коробки передач у Сид выполняет шестиступенчатый «автомат», а у Рио – аналогичная «механика».

В плане размеров ситуация следующая: кузов Рио длиннее Сид на 67 мм, при том, что высота у двух автомобилей одинаковая – 1470 мм. Колёсная база больше у Сид – 2650 мм, против 2570 мм. А вот клиренс на целых 10 мм выше у Рио.

Также стоит упомянуть о том, что Сид оснащается 16-дюймовыми легкосплавными дисками, в то время как Рио – 15-дюймовыми.

Средняя стоимость Киа Сид 2017 – 935 000 рублей, в то время как за Рио 2017 нужно выложить всего лишь 645 тысяч рублей.

Общие преимущества авто

Между данными типами кузова Киа Рио гораздо больше общего, чем кардинальных различий. Среди таких характеристик в обзор можно выделить следующие:

  1. Шумоизоляция в обоих случая вызывает довольно противоречие мнения, хотя на ее работу в седане водители высказывают намного меньше нареканий, чем на хэтчбек. Часто в абсолютно идентичных моделях второго уровень распространения шума кардинально отличается. Это зависит исключительно от качества сборки машины.
  2. Автоматическая коробка передач Киа Рио в обоих вариантах работает плавно и без рывков.
  3. Звук штатной магнитолы вполне можно назвать высококачественным для моделей данной ценовой категории.
  4. Оба авто имеют высокий уровень комфортности салона, удобные кресла, руль с подогревом и другие мелочи, делающие пребывание в них более приятным.
  5. Подвеска на них не слишком жесткая и в меру мягкая, маневренность – на достаточно высоком уровне.
  6. Машины быстро заводятся даже в 40-градусный мороз.
  7. И на седан, и на хэтчбек можно без проблем достать запчасти по приемлемой цене и получить выгодное обслуживание.
  8. Цвета автомобилей представлены в 10 вариантах, среди которых каждый найдет подходящий именно для себя. Эти цвета можно посмотреть на любых фото или видео с данными автомобилями.

Особенности автомобиля Киа Х Лайн

Киа Х Лайн сочетает в себе проходимость кроссовера и прыть легкового седана. Машина способна удивить впечатляющим экстерьером. Модель отличается вместительным салоном, современной системой безопасности и удобными сидениями. В совокупности с экономичными ДВС авто сможет стать отличным помощником и другом. Производителю удалось совместить несовместимые вещи в одно целое, которое в последующем стало лучшим среди других конкурентов.

Машина имеет вместительный багажник и систему раскладывающихся сидений. При 390 л объема авто сможет перевозить практически любые грузы. В салоне установлены сидения с перфорацией и подогревом. Также имеется двойная система микроклимата. Передняя панель имеет металлические вставки под алюминий.

Аналогично с Рио автомобиль имеет поддержку Android и iPhone. Также машина оснащена инновационной системой навигации. Модификация авто подразумевает использование серийного двигателя 1,6 л 123 л/с. Характеристик мотора в совокупности с 6МТ и 6АТ КПП вполне достаточно, чтобы обеспечить приемлемую динамику разгона.

Показатели расхода топлива находятся на уровне 6,6-6,8 л. В плане комфорта новый кроссовер демонстрирует хорошую плавность хода и мягкость на различных неровностях. Благодаря применению модернизированных амортизаторов авто эффективно справляется с любыми неровностями.

Основные минусы хэтчбека

Выбирая для себя Kia хэтчбек, следует быть готовым к:

  • не слишком крепкой обшивке багажника. Правда, в случае ее повреждения, ремонт выполнить не так уж и сложно;
  • плохому покрытию капота (его можно прогнуть даже пальцами);
  • неэффективной работе кондиционера (зато печка функционирует просто на высоте).

Таким образом, думайте, что вам больше всего пригодится, и, отталкиваясь от этого, выбирайте конкретный тип кузова.

Отзывы

Владимир, 35 лет, г. Самара, стаж вождения – 9 лет

Седан или хэтчбек – что лучше не скажу. Езжу за рулем Киа Рио седан на протяжении трех лет. Мне нравится. В салоне удобно, багажник большой.

Екатерина, 42 года, Тверь, за рулем 12 лет

Предпочитаю Киа Рио хэтчбек. Выглядит он спортивно. В комплекте с красивой одеждой я неотразима. Подруги завидуют.

Евгений, 56 лет, Ленинградская область, стаж вождения – 35 лет

Всю жизнь отработал таксистом. Киа Рио с кузовом седан эксплуатирую на работе 2 года. Клиентам нравится, когда багаж находится в отдельном отсеке. Мне это тоже подходит – загрузил, и в салоне ничего лишнего нет. Да и все же солиднее машина смотрится.

Константин, 22 года, Омск, стаж – 1 год

Недавно купил Киа Рио хэтчбек. Круто – спортивная тачка. Гоняю с удовольствием. Девчонки от нее без ума. А на седанах пусть старики катаются!

Выбор Киа Рио: седан или хэтчбек?

Что лучше Киа Рио седан или хэтчбек? Основные различия этих типов кузова заключаются в их дизайне, объеме багажника, литраже двигателя и цене. Рассмотрим эти и другие их особенности авто более детально.

Основные различия

Обзор авто свидетельствует о том, что хэтчбек по своему интерьеру и экстерьеру выполнен в стиле, приближенном к спортивному, и лучше подходит для активных молодых людей. Седан же выглядит скромнее и сориентирован в первую очередь на владельцев-семьянинов.

Более объемный багажник седана также свидетельствует о его практичности, необходимой при наличии большой семьи. Двигатель хэтчбека имеет вместительность 389 литров, в то время, как литраж седана составляет 500.

Владельцы Киа Рио утверждают, что помимо этих особенностей и разницы в цене на 10 тысяч рублей (хэтчбек дороже), кардинальных различий между этими типами кузова не наблюдается. Хотя у каждого из них все же есть характерные достоинства и недостатки. Чтобы окончательно сделать свой выбор в пользу какого-либо из этих вариантов, старательно проанализируйте все «за» и «против» каждого из них.

Общие преимущества авто

Между данными типами кузова Киа Рио гораздо больше общего, чем кардинальных различий. Среди таких характеристик в обзор можно выделить следующие:

  1. Шумоизоляция в обоих случая вызывает довольно противоречие мнения, хотя на ее работу в седане водители высказывают намного меньше нареканий, чем на хэтчбек. Часто в абсолютно идентичных моделях второго уровень распространения шума кардинально отличается. Это зависит исключительно от качества сборки машины.
  2. Автоматическая коробка передач Киа Рио в обоих вариантах работает плавно и без рывков.
  3. Звук штатной магнитолы вполне можно назвать высококачественным для моделей данной ценовой категории.
  4. Оба авто имеют высокий уровень комфортности салона, удобные кресла, руль с подогревом и другие мелочи, делающие пребывание в них более приятным.
  5. Подвеска на них не слишком жесткая и в меру мягкая, маневренность – на достаточно высоком уровне.
  6. Машины быстро заводятся даже в 40-градусный мороз.
  7. И на седан, и на хэтчбек можно без проблем достать запчасти по приемлемой цене и получить выгодное обслуживание.
  8. Цвета автомобилей представлены в 10 вариантах, среди которых каждый найдет подходящий именно для себя. Эти цвета можно посмотреть на любых фото или видео с данными автомобилями.

Похожие недостатки

Все вышеперечисленные пункты принадлежат к «плюсам» Киа Рио. Но обзор этих авто включает в себя также их общие «минусы»:

  • Низкий клиренс, который создает массу неудобств при езде по неровной поверхности.
  • Расход топлива часто колеблется в районе 10 л на 100 км, хотя и хэтчбек, и седан по заявленным характеристикам не должны превышать отметку в 8 л.
  • Недостатки в сборке, хотя для каждого варианта авто они индивидуальны. Остановимся на этом вопросе отдельно.

По словам водителей, седан Рио нуждается в следующих доработках:

  • Обогрев лобового стекла не распространяется на всю его поверхность, а нужно, чтобы прогревалось все стекло полностью.
  • Если не наклоняться, можно не заметить пешехода из-за широких передних стоек.
  • Багажник оснащен слишком большими петлями крышки, из-за чего он не закрывается полностью, когда в нем находится большой груз.
  • Нужно добавить в комплектацию ESP (динамическую систему стабилизации машины) и EBD (систему распределения тормозных усилий).

Сборка хэтчбека также нуждается в незначительных коррективах. Например, к ним принадлежат следующие:

  • Недостаточно крепкая обшивка (так, в покрытии багажника могут образовываться небольшие щели). Это не влияет на езду авто и легко поддается ремонту, но, тем не менее, лучше было бы, чтобы они не появлялись.
  • Немало сомнений вызывает также покрытие капота Киа Рио. Оно не отличается особой прочностью и прогибается даже при нажатии пальцем.
  • Несмотря на то, что машина оснащена качественной системой обогрева, на работу которой нет нареканий, кондиционер в авто не отличается эффективной работой. Он не только не обеспечивает достаточное охлаждение салона при высокой температуре на улице, а еще и значительно повышает расход топлива.

Кросс-хэтчбек Kia Rio X: комплектации и цены

Рестайлинговая пятидверка с укороченным названием Kia Rio X готова к выходу на рынок вслед за обновленным седаном: старт продаж намечен на 1 декабря. На кросс-хэтчбеки сейчас приходится почти половина продаж семейства Rio, поэтому к модернизации в компании приурочили некую смену позиционирования пятидверного варианта. Маркетологи Kia хотят, чтобы Rio X воспринимался не «разновидностью Rio», а младшей моделью в кроссоверной гамме бренда. Для этого пятидверке привили свои дизайнерские особенности.

Новые фары с «клыками» — такие же, как у седана, однако форма решетки радиатора у хэтчбека другая, да и передний бампер сделан в ином, более агрессивном стиле, с другим расположением противотуманок. В центре заднего бампера появился противотуманный фонарь, увеличены вставки, имитирующие воздуховоды на корме. У большинства версий сохранилась антенна-штырь, но у дорогих Rio X на крыше теперь красуется «акулий плавник». Дорожный просвет хэтчбека по-прежнему составляет 195 мм.

Интерьер X-версии обновлен точно так же, как и у седана. Все изменения касаются дорогих версий: диагональ экрана медиасистемы увеличена с семи до восьми дюймов, а цветной дисплей в комбинации приборов Supervision теперь диагональю 4,2 вместо 3,5 дюйма. Также у хэтчбека появилась комплектация Style, которая отличается красными вставками и двухцветной обивкой сидений.

Как и уходящий X-Line, свежий Rio X предложен с атмосферниками 1.4 MPI (100 л.с.) и 1.6 MPI (123 л.с.), коробки передач — шестиступенчатые «механика» и «автомат». Для повышения плавности хода была модернизирована конструкция втулок сайлент-блоков задней полунезависимой подвески. Наконец, объем бачка стеклоомывателя увеличен с 4,6 до 5,3 л.

Комплектация1.4 MT61.4 AT61.6 MT61.6 AT6
Comfort944 900 руб.984 900 руб.969 900 руб.1 009 900 руб.
Luxe1 004 900 руб.1 044 900 руб.
Style1 099 900 руб.
Prestige1 149 900 руб.
Premium1 239 900 руб.

Самой простой комплектации Classic у хэтчбека по-прежнему нет, прайс-лист открывает исполнение Comfort, и оно единственное доступно со всеми комбинациями двигателей и коробок передач. Оснащение включает две подушки безопасности, систему стабилизации, кондиционер, аудиосистему, четыре электростеклоподъемника, подогрев передних сидений, кожаный руль с подогревом, кнопками и регулировкой по вылету, регулировку сиденья водителя по высоте и стальные 15-дюймовые колеса.

Версия Luxe имеет климат-контроль, задний парктроник, Bluetooth, электрообогрев лобового стекла и форсунок омывателя. А новая комплектация Style — это не только контрастный декор, но также задние дисковые тормоза, проекционные фары, диодные противотуманки и задние фонари, датчик света, медиасистема, камера заднего вида и 15-дюймовые легкосплавные колеса.

В исполнении Prestige шесть подушек безопасности, хромированные дверные ручки, круиз-контроль, подогрев задних сидений и электропривод складывания зеркал. А топ-версия Premium щеголяет приборами Supervision с цветным экраном, 16-дюймовыми колесами, обивкой сидений кожзамом, системой бесключевого доступа (с функцией дистанционного запуска), кнопкой запуска двигателя, светодиодными фарами, передним парктроником и электроприводом поясничной поддержки у водительского кресла. Кросс-хэтчбеки дороже аналогичных седанов на 60 тысяч рублей.

Киа Рио 3: что в ней хорошего?

«Киа Рио 3» — это один из самых продаваемых автомобилей марки «Киа». Он создан для людей любого возраста, любящих активную жизнь, но при этом не пренебрегающих комфортом.

«Киа Рио»: история модели

Корейский хэтчбек «Киа Рио» с 2000 года прочно удерживает репутацию недорогого, но качественного авто с высокими ходовыми характеристиками.

В апреле 2011 г. на Женевском автосалоне «Киа» представила третье поколение «Рио». Новинка базировалась на платформах Hyundai i20 и Hyundai Solaris. Для американского и европейского рынка машина выпускалась в кузове седан, а для Китая и России — хэтчбек.

В 2015 был сделан рестайлинг, в результате которого авто приобрел более современный внешний вид и оснащение.

Отличие рестайлинга от дорестайлинга

После рестайлинга в 2015 году «Киа Рио» 3 поколения немного изменилось внешне. Облик машины стал строже, появилось несколько уникальных деталей. Были внесены изменения в:

  • форму передних фар (обводы изогнулись);
  • форму противотуманок (они больше не напоминают клыки хищного зверя);
  • оформление бампера (фонари получили другие секции, могут быть светодиодными);
  • радиаторную решетку (она стала ровнее).

Также обновились воздухозаборники над передними колесами: теперь это «кораблики» с хромированным кантом. Появилась декоративная накладка на задней части крыши. Стали доступны 2 вида литых дисков: диаметром 15 и 16 дюймов.

Внешний вид

Третье поколение «Киа» нередко сравнивают с вышедшим в это же время «Хёндай Солярис». Хотя на фото «Киа Рио 3» выглядит интереснее.

К плюсам «Рио 3» можно отнести запоминающийся, оригинальный экстерьер. Необычные, стильные выштамповки, утонченные и элегантные стойки, увеличенные колесные арки, декоративные ребра на капоте — все эти элементы выгодно выделяют машину в транспортном потоке.

Спереди авто можно узнать по массивной, грозной радиаторной решетке, внушительным молдингам, раскосой миндалевидной оптике, продуманным противотуманкам.

Машина выходила в 2 кузовах — седан, хэтчбек. У первого более строгий, внушительный вид. Второй «оформлен» в спортивном стиле. Разница между кузовами седан и хэтчбек отчетливо видна на фото «Киа Рио» 3 поколения.

Габариты

До рестайлинга и после размеры авто отличаются незначительно: в 2015 году машина «подросла» в длину на 7 мм, а также потяжелела на 1 кг.

Габариты машины после рестайлинга:

  • длина — 4 377 мм (седан) и 4 127 (хэтчбек);
  • ширина – 1 700 мм;
  • высота – 1 470 мм;
  • клиренс — 160 мм;
  • объем багажника — 500 л.

Вес — 1115 кг (седан), 1140 кг (в кузове хэтчбек).

Салон

Интерьер авто можно описать двумя словами — простота, эргономичность. Салон «Рио 3» сделан из износоустойчивой ткани (обшивка кресел), матового немаркого пластика (приборная панель, элементы на дверях). Торпеда хорошо оснащена, интерфейс бортового компьютера интуитивно понятен.

До всех элементов управления авто легко дотянуться, кнопки или рычажки легко нажимаются. Можно настроить высоту рулевого колеса, сидений. В большинстве комплектаций есть обогрев кресел и климат-контроль. Для удобства пассажиров — вместительные карманы на задних дверях, подстаканники. Убедиться в качестве сборки салона можно, взглянув на фото «Киа Рио 3».

Двигатель Kia Rio 3

Корейская компания поставляла «Рио 3» с 2 бензиновыми моторами на:

  • 107 л.с. и объемом 4 л. До «сотки» машина разгоняется всего за 11,5 с, максимальная скорость — 175 км/ч.
  • 123 л.с. и объемом 6 л. До 100 км/ч разгоняется за 10,3 с, а максимальная скорость — 180 км/ч.

Двигатели дефорсировны, а значит, могут работать на низкооктановом бензине, например, АИ-92. Такие моторы служат дольше, чем обычные.

Трансмиссия

Киа Рио iii выпускалась с 4 видами трансмиссий:

  • 4-, 6-ступенчатым автоматом;
  • 5-, 6-ступенчатой механикой.

5-ступенчатая МКПП и 4-ступенчатая АКПП ставились на агрегаты объемом 1,4 л. 2 другие трансмиссии ставились в пару с мотором на 1,6 л.

Как АКПП, так и МКПП «Киа Рио» отличаются надежностью, стабильностью работы. Например, 4-ступенчатые АКПП с маркировкой A4CF1 достаточно известны среди водителей. Ими оборудованы такие авто, как «Хендай Солярис» и «Элантра», «Киа Сид».

Также автолюбители положительно отзываются о работе 5-ступенчатых МКПП типа M5CF1-1, которые, кроме «Рио», стоят на «Сидах» и «Солярисах».

Расход топлива

Расход бензина следующий:

  • в городе — 7,8 л на 100 км для агрегата на 107 л.с.; 8,5 л на 100 км для движка на 123 л.с.;
  • на трассе — 5 л на 100 км на младшем движке; 5,2 на старшем;
  • в смешанном цикле авто с мотором на 107 л.с. «съедает» 6 л. за 100 км пробега, а старший движок — 6,4 л.

Цифры средние: расход топлива зависит от технического состояния авто, стиля вождения.

Электроника

В зависимости от комплектации, Киа Рио оснащается разными системами безопасности и обеспечения комфорта водителя и пассажира:

  • ABS;
  • зеркалами с электроприводом и подогревом,
  • парктрониками,
  • датчиками света,
  • аудиосистемой,
  • подогревом кресел и руля,
  • навигатором.

В максимальной комплектации «реформированной» модели обогревается вся поверхность лобового стекла и руля, установлен обогрев форсунок омывателя и боковых зеркал.

Безопасность

Уровень безопасности Kia Rio 3 поколения не вызывает сомнений. В базовой комплектации хэтчбек оборудован фронтовыми подушками и 3-точечными ремнями безопасности. Начиная с версии «Престиж», в авто появляются также подушки-шторки для пассажиров и активные подголовники.

Эффективность систем доказана краш-тестами EuroNCAP. Авто проверили на безопасность при боковом, лобовом ударах. «Киа Рио» получила 5 баллов из 5.

Комфорт

Самой комфортной, а также оптимальной по цене комплектацией является «Престиж». В нее входят:

  • все необходимые регулировки;
  • климат-контроль;
  • полный электропакет;
  • аудиосистема.
Читать еще:  Как снять передний бампер на Hyundai Solaris? Это проще, чем кажется

После рестайлинга появилась регулировка руля по вылету, что упрощает посадку в автомобиль.

Сравнение комплектаций

Третье поколение «Киа» поставлялось в 5 вариациях: «Классик», «Комфорт», «Люкс», «Престиж», «Премиум».

Комплектация базового пакета:

  • ABS;
  • 2 подушки безопасности;
  • бортовой компьютер;
  • рулевое колесо с гидроусилителем;
  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • зеркала с электроприводом;
  • зеркала заднего вида с обогревом;
  • передние электрические стеклоподъемники;
  • регулировка руля и сидения по высоте;
  • прикуриватель и пепельница.

«Комфорт» или «Комфорт+»: кондиционер.

В версии «Люкс» добавились:

  • аудиосистема;
  • подогрев рулевого колеса и сидений первого ряда;
  • кондиционер;
  • задние электрические стеклоподъемники;
  • регулировка колонки по выносу.

Предтоповый вариант «Престиж» дополнительно был оснащен: противотуманками, датчиком освещенности, климат-контролем, легкосплавными дисками.

«Престиж Нави» оснащался системой навигации.

К «Премиум» дополнительно шли: парктроники, доступ без ключа, беспроводные модули.

Стоимость ТО

По данным сайта kia.ru стоимость обслуживания «Рио 3» следующая:

  • ТО №1 — 7723 рублей;
  • ТО №2 — 8493 рублей;
  • ТО №3 — 8599 рублей;
  • ТО №4— 13298 рублей;
  • ТО №5 — 7723 рублей.

Цена может разниться в большую или меньшую сторону, в зависимости от дилерского центра и его расположения.

Сильные стороны «Киа Рио 3»

У «Киа Рио» 3 поколения можно отметить немало положительных черт:

  • Невысокая цена авто на вторичном рынке. «Кия» по карману россиянину со средним уровнем дохода. При бережной эксплуатации, а также регулярном техосмотре обслуживание машины тоже не сильно ударяет по карману.
  • Классический, строгий дизайн кузова, большой объем багажника. Это выигрышное сочетание сделало авто всенародным любимцем — его охотно покупают как молодые люди, так автомобилисты старшего возраста. Салон оформлен строго, без излишеств, так что ни одна деталь не отвлекает водителя от дороги.
  • Машина экономична, расходует немного топлива во всех циклах — в городе и на трассе. Устройство технических элементов «Кия Рио» 3 поколения позволяет экономить горючее и заправлять авто 92 маркой.
  • Управляемость на должном уровне. «Киа» хорошо чувствует себя на крутых поворотах, сохраняет равновесие и устойчивость. Машина маневренна, быстро перестраивается и совершает обгоны.

Kia Rio iii чутко реагирует на педали газа и тормоза, быстро разгоняется, плавно и четко тормозит перед внезапно возникшим препятствием.

Недостатки

Как и любое авто, «Киа Рио» 3 поколения несовершенно. Однако минусы машины незначительны:

  • Многие автомобилисты считают недостаточной шумоизоляцию салона Rio 3. Конструктивный недочет особенно ощущается на скорости выше 100 км/ч.
  • Пластиковая защита картера часто повреждается при езде по неровной дороге.
  • Жесткая подвеска повышает управляемость и безопасность авто, но резко снижает комфортность езды. Не все водители готовы с этим мириться.
  • Слабое ЛКП.
  • Не очень крепкий пластик приборной панели.

На высоких скоростях решетка радиатора не защищает механизм от камешков или мусора, т.к. ее ячейки слишком крупные.

Типичные поломки

Самые частые и обсуждаемые автомобилистами проблемы:

  • Тонкий слой ЛКП. Нередко сколы или царапины обнажают грунтовку. Чаще всего дефект появляется на порогах, крыльях и капоте.
  • Глянцевый пластик салона, которым декорированы более дорогие комплектации, слишком «нежный». От любого воздействия на нем остаются царапины.
  • Стук гидрокомпенсаторов при 100 тыс. км.
  • Поломка каталитического нейтрализатора при 60-90 тыс. км.
  • Растяжение цепного провода после 150 тыс. км.
  • Выход из строя катушки зажигания уже при 50 тыс. км.
  • Отслоение покрытия на хромированных элементах.

«Киа Рио 3» — это машина с простым дизайном, долговечными деталями, вместительным багажником и салоном. А невысокая цена, экономичность и отличная динамика сделали ее фаворитом среди авто класса Б.

Разные одноклассники: что выгоднее купить – Hyundai Solaris или Kia Rio?

Исподлобья смотря на переписываемые месяц от месяца цены на новые автомобили, наблюдая за премьерами и анонсами и думая о покупке лучшей машины за планируемые деньги, большинство потенциальных обладателей автомобиля из салона проводит немало времени в конфигураторах и прайс-листах. И эти часы у экрана вполне оправданы – зачастую чашу весов в пользу той или иной модели перевешивает буквально одна опция или пара десятков тысяч экономии. Что же выгоднее купить – Hyundai Solaris или Kia Rio, Renault Duster или Nissan Terrano, Renault Logan или Lada Vesta… Разберемся вместе – и сегодня начнем именно с первой пары конкурентов.

Новое на старое

Н ачиная разговор об этих моделях, следует сразу учесть: по сути, мы сравниваем старую модель с новой. Ведь Solaris буквально только что пережил смену поколения, и новый автомобиль заметно отличается от старого. В случае с Rio же мы имеем старожила бюджетного сегмента, возраст которого, впрочем, ничуть не мешает ему быть в лидерах продаж. В мае этого года, например, именно Rio возглавил общий рейтинг моделей по объему продаж, разойдясь тиражом в более чем 8 000 экземпляров – это ли не доказательство всеобщего признания? Solaris же, оставшись в этой таблице четвертым и немного не дотянув до 6 000 штук, остается потенциально опасным соперником: дебют нового поколения не пройдет незамеченным.

Тем не менее, несмотря на все объективные и субъективные различия, прямое сравнение вполне имеет место – и именно им мы сейчас и займемся, приступив к «исследованию с элементами расследования». Ну а когда на рынок выйдет новый Rio, мы не преминем повторить эту «проверку выгодности».

И еще пара замечаний: поскольку число комплектаций у сравниваемых моделей неодинаковое, то сравнивать мы будем по принципу очередности имеющихся, учитывая и цены, и степень насыщенности опциями. В нашем сегодняшнем случае Solaris имеет четыре уровня оснащения, именуемые Active, Active Plus, Comfort и Elegance, которые можно доукомплектовать дополнительными пакетами опций, а Rio противопоставляет этому версии Comfort (дополняемую «подразделами» Comfort Кондиционер и Comfort Аудио), а также Luxe, Prestige и Premium. Также стоит помнить, что Solaris представлен в продаже только в кузове седан, но хэтчбек Rio не отличается по цене от одноименного седана, а главным отличием от него является отсутствие базовой версии Comfort без кондиционера.

Базовая комплектация

Базовое исполнение нового Hyundai Solaris на данный момент стоит 624 900 рублей, в то время как Rio в начальном исполнении оценивается в 650 900 рублей. Что предлагается покупателю за эти деньги? Опуская мелочи вроде ДХО, аудиоподготовки и брызговиков, выделим основные значимые опции и отличия базовых комплектаций. Для удобства мы составили таблицы, в которых можно наглядно выяснить, в чем эти два автомобиля схожи, а в чем отличаются.

Итак, обе «базы» предполагают наличие фронтальных подушек безопасности, усилителя руля (вещь настолько базовая, что у Rio он даже не прописан в числе опций), передних электростеклоподъемников и комплекта систем активной безопасности. Оба автомобиля при этом лишены кондиционера: несмотря на то, что покупка новой машины за 600 тысяч без кондиционера многим кажется дикостью, производители пошли навстречу тем, для кого он является не предметом первой необходимости, а возможностью дополнительно снизить цену за счет его «резекции».

Правда, в Rio кондиционер можно добавить за 30 тысяч рублей, выбрав исполнение Comfort Кондиционер, а вот в случае с Solaris придется покупать следующую комплектацию Active Plus, доплачивая уже 75 тысяч.

Rio выгодно отличается от Solaris тем, что уже в начальном исполнении имеет обогреваемые зеркала заднего вида с электроприводом, а еще в числе его «обязательных» опций имеется заводской антикор днища. Однако в новом Solaris инженеры и маркетологи сделали явный упор на безопасность уже в самом доступном исполнении, и седан «заходит с козырей»: здесь есть не только стандартные ABS и система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении, но и ассистент торможения (EBD), и антипробуксовочная система (TCS), и система стабилизации (VSM). «Контрольный выстрел» – это датчики давления в шинах и система помощи при старте в горку, предотвращающая скатывание назад, пока автомобиль не тронется вперед. Для начинающих водителей эта опция может оказаться серьезным аргументом при выборе автомобиля.

И еще один нюанс, актуальный в разговоре о самой бюджетной комплектации: оба автомобиля предлагаются только с двигателями 1,4 литра и МКПП, но у Rio мотор выдает 107 л.с., а у Solaris – 100, что дает двукратный выигрыш в размере транспортного налога. А еще механическая коробка у Solaris непременно имеет 6 передач, в то время как Rio с мотором 1,4 литра комплектуется пятиступенчатым агрегатом.

Все самое необходимое

Итак, с базовыми версиями мы разобрались – теперь пойдем «вверх по ценовой лестнице» и взглянем, сколько нужно заплатить за исполнение, где уже точно будет кондиционер и другие привычные комфортные опции.

Для Solaris такая версия – это Active Plus. Здесь вы доплачиваете за зеркала с электроприводом и обогревом (которые, напомним, уже были в базовом Rio), а также начальную аудиосистему с управлением музыкой на руле, подогрев передних сидений и пресловутый кондиционер.

Все это в точности повторяется и в случае с Rio в версии Comfort Audio, но здесь заметно больше внимания уделили «климатической адаптации»: в довесок к вышеперечисленным опциям идут подогрев рулевого колеса и подогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей, а также «налет роскоши» в виде кожаного руля и селектора КПП. Да и стоит такое исполнение с АКПП пусть на 24 тысячи, но дешевле Solaris.

Кстати, об АКПП. Начиная с исполнений Active Plus и Comfort Audio оба автомобиля можно приобрести с двумя вариантами двигателей и трансмиссии: 1,4 или 1,6 литра и МКПП или АКПП соответственно. Различия в числе передач у «механики» все те же, что упоминались выше, а вот об аналогичной ситуации для «автоматов» стоит сказать отдельно: Rio c 1,4-литровым мотором имеет четырехступенчатую коробку, а с 1,6-литровым – шестиступенчатую. Доплата за более мощный мотор составляет 20 тысяч для Rio и 25 для Solaris, а за автоматизацию коробки передач – по 40 тысяч для обоих.

На фото: Под капотом Kia Rio (YB) ‘2016–н.в.

Чуть больше роскоши

Kia Rio в иерархической системе все же позиционируется на четверть ступени выше, чем Hyundai – взять хотя бы названия комплектаций. Третье по оснащенности исполнение Solaris скромно именуется Comfort, в то время как для Rio Comfort – это «база», а соответствующее исполнение уже гордо именуется Luxe.

«Люксовость» подразумевает наличие задних электростеклоподъемников и автоматического водительского, подогрев руля и его регулировку по вылету, ключ с управлением центральным замком и функцию автовыключения освещения. Последняя, кстати, имеется в списке опций только у Rio.

На фото: Торпедо Kia Rio (YB) ‘2016–н.в.

У Solaris только к «Комфорту» появляется отделка руля кожей, которая уже была у предыдущего исполнения Rio, но в остальном он полностью «солидарен» с собратом и даже немного его превосходит. В частности, здесь уже не поскупились установить панель приборов Supervision и добавить в штатную мультимедийную систему поддержку Bluetooth для проигрывания музыки со смартфона и поддержания громкой связи.

Кстати, стоит обратить внимание, что ценники на эти сравнимые комплектации держатся на сравнимом уровне – новый Solaris не более чем на 20 тысяч дороже соотечественника. Отмечаем мы это еще и потому, что в следующем исполнении Solaris делает заметно более широкий «шаг» с точки зрения цены – и там ценники будут уже не так сравнимы.

Еще чуть больше роскоши

Престиж и элегантность требуют денег – и особенно много их требует вторая: в этом можно убедиться, взглянув на ценники и наполнение исполнений Elegance и Prestige у Solaris и Rio соответственно. Кроме того, экономить на транспортном налоге тут уже не получится: начиная с этих версий, оба автомобиля предлагаются исключительно со «старшими» моторами на 123 л.с. – выбрать можно только между «механикой» и «автоматом».

«Престижный» Rio предлагает своему покупателю немало нового по отношению к предыдущей комплектации. Здесь есть климат-контроль, датчик света, линзованная головная оптика и задние дисковые тормоза, а из «приятных мелочей» можно отметить передний подлокотник, светодиодные дневные ходовые огни, передние противотуманки и 15-дюймовые легкосплавные диски. Здесь же появляется приборная панель Supervision, уже имевшаяся в более «бюджетном» Solaris, но это еще далеко не все. Комплектация Prestige превосходит Elegance у Solaris тем, что располагает расширенным пакетом «теплых» опций, включающим электрообогрев лобового стекла и подогрев форсунок стеклоомывателя, а также – что не менее важно – боковыми подушками и шторками безопасности и опцией автоматического запирания дверей при движении. Боковые подушки и шторки в «нетоповом» исполнении – это важный для сравнения элемент: как будет видно дальше, в Solaris за все это придется доплачивать даже в случае с условно топовой комплектацией. Еще несколько «приятных интерьерных бонусов» – это козырек панели приборов с отделкой искусственной кожей, грязеотталкивающая ткань Clean Tex на сиденьях и дверях и хромированные элементы внутреннего убранства.

Solaris отвечает на «тепло и безопасность» Rio одним крупным и парой мелких дополнений. Крупное – это навигационная система с интеграцией со смартфонами (Apple CarPlay™/Android Auto™) и информацией о пробках: по ответной аналогии с подушками безопасности, у Rio такая появится только в самой дорогой комплектации. Относительно мелкие «плюшки» – это задние парктроники и хромированная отделка подоконной линии и решетки радиатора.

На фото: Kia Rio ‘2016–н.в.

Ну а еще одно важное различие этих сравнимых исполнений – упомянутые выше цены. Kia Rio в зависимости от типа трансмиссии стоит от 815 900 до 855 900 рублей, а вот за Solaris придется отдать уже от 859 900 до 899 900 рублей. Все же 45 тысяч – заметная «дельта» даже в таких масштабах.

Все и сразу

Говоря, что комплектация Elegance – топовая для Solaris, в Hyundai немного лукавят. Да, выше нее в иерархии комплектаций нет, но вот за некоторые важные опции придется доплатить отдельно: они вынесены и сгруппированы в отдельные пакеты Prestige, Safety и Style. Более того, есть еще и сложная система зависимостей: пакет Safety можно заказать для машины и с «механикой», и с «автоматом», Prestige доступен только для машин с АКПП, а Style «доступен только в сочетании с пакетом Prestige для МТ или АТ», что непонятно само по себе, так как пресловутый Prestige с «механикой» не сочетается. Соответственно, и сочетания этих пакетов тоже доступны в зависимости от трансмиссии – но мы отвлечемся от этой непрозрачной схемы и просто рассмотрим «самый-самый» автомобиль с «автоматом» и всеми тремя пакетами опций сразу.

У Rio, к слову, все много проще: за вышерассмотренной версией Prestige следуют исполнения Premium и Premium Navi, различающиеся, как ясно из названия, лишь наличием штатной навигационной системы. Вот только они оба доступны лишь в сочетании с автоматической коробкой передач.

В таких версиях автомобили уже весьма схожи: у Solaris появляются боковые подушки и шторки безопасности, у Rio – штатная навигация, а у них обоих – бесключевой доступ, светодиодные задние фонари, 16-дюймовые литые диски и мелочи наружного оформления. В целом автомобили в самом богатом исполнении «догоняют» друг друга в том, что различалось ранее: у Kia появляются задние парктроники и навигация, у Hyundai – обогревы лобового стекла и форсунок омывателя… Стоит, пожалуй, отметить, что у Rio система курсовой устойчивости появляется только здесь, в самой дорогой комплектации, в то время как его коллега оснащен ей уже в «базе».

Однако Solaris все же слегка превосходит Rio по уровню оснащения, а заодно и цене. Тенденция проникновения «премиальных» ранее опций в бюджетные автомобили принесла новому поколению корейского бестселлера подогрев задних сидений, камеру заднего вида с динамической разметкой траектории и систему автоматического открывания багажника. Да-да, то, чем раньше хвастались владельцы флагманов прошлого, ныне доступно даже в машине сегмента B. Вот только доплатить за все это по сравнению с максимальной ценой Rio нужно будет 72 тысячи рублей, на 15 тысяч перешагнув «психологический барьер» в один миллион. Сам же топовый Rio, соответственно, «укладывается» в 942 900 рублей, а его единственное уникальное отличие от Solaris в этом случае – отделка интерьера «под карбон».

Выводы

Сделать однозначные выводы о выгодности покупки того или иного автомобиля из сегодняшней пары, пожалуй, нельзя. Кто-то предпочтет доплатить за новизну и расширенный пакет безопасных опций Solaris, а кто-то обратит внимание на «теплые» опции за меньшие деньги в Rio или попросту захочет сэкономить несколько десятков тысяч рублей. Кто-то подумает наперед и предпочтет автомобиль нового поколения как более ликвидный и выгодный при последующей продаже — а кто-то воспользуется предлагаемыми скидками на уже не новую модель. Так или иначе, здесь есть над чем подумать и из чего выбрать – и мы надеемся, что сделали процесс принятия решения существенно проще.

Что лучше, kia rio седан или хэтчбек? полная оценка

К странице.
Страница 1 из 212>

Какой выбрать Kia Rio?

Автомобиль продается с двумя типами кузова и парой бензиновых двигателей, предлагая выбор из четырех комплектаций. Все версии собирают в России на заводе под Санкт-Петербургом. Цена — от 469 900 до 669 900 руб.

Какой кузов?

1-е место: 5-дверный хэтчбек. Дебютировал в России в марте и уже успел стать ничуть не менее востребованным, чем седан. Хэтч на 25 см короче, а его корма заканчивается практически сразу за задним стеклоочистителем, что позволяет лучше чувствовать габариты при парковке. И хотя формально багажник пятидверки на 111 литров меньше, съемная полка позволяет компенсировать недостачу. Большая пятая дверь открывает значительно более широкие возможности при погрузке крупногабаритных грузов. Кроме того, по сравнению с седаном у хэтчбека выше задние дверные проемы, что существенно упрощает посадку на диван высоким пассажирам.

Читать еще:  Автосигнализация Star Line A61 Dialog


2-е место
: 4-дверный седан. Такой Рио позволяет сэкономить 10 тысяч рублей и смотрится немного солиднее. Но с точки зрения функциональности седан, вне всякого сомнения, проигрывает: перегородка между салоном и трюмом существенно ограничивает возможности по перевозке громоздкого груза, а большие серповидные петли крышки багажника не позволяют размещать под ними крупную поклажу. Наконец, невидимый с места водителя покатый хвост кузова осложняет парковку.

Какая комплектация?

По меркам бюджетных супермини базовый Комфорт-1,4 оснащен очень неплохо: кондиционер, электропривод передних стеклоподъемников и обогреваемых зеркал, бортовой компьютер, ABS и пара подушек безопасности. Благодаря возможности регулировки кресла водителя по высоте здесь легко подобрать правильную посадку людям разного роста. Есть у Комфорта и такие приятные мелочи, как лампы освещения салона и багажника, прикуриватель, вешалки для одежды, карманы в спинках передних сидений. Продают эту версию и с АКП, доплата за которую составляет 50 тысяч.

По большому счету, в Комфорте не хватает лишь обогрева сидений и магнитолы. Однако, чтобы их получить, придется переплачивать аж 60 000 рублей за версию Люкс. Правда, в эту сумму вписываются также противотуманные фары, центральный замок и электропривод задних стеклоподъемников, а также – внимание! – более мощный 1,6-литровый мотор. Но стоит ли переплачивать 12,5% от цены автомобиля, если и базовый двигатель очень неплох (о чем чуть ниже)? В общем, мы советуем не впадать в потребительский экстремизм и ограничиться Комфортом, а недостающие опции заказать на стороне.

Еще более далека от народа версия Престиж. Она дороже оптимума на 100 000 рублей и располагает дисками из легкого сплава, повторителями указателей поворота в зеркалах, климат-контролем, более крупным дисплеем бортового компьютера и кожаной отделкой рулевого колеса. Как видите, без всего этого легко обойтись. Правда, Престиж – самая доступная версия, если вы требуете от машины наличия в ней боковых подушек и надувных занавесок безопасности.

Наконец, топовый Премиум может быть только с АКП. Стоит он от 659 900 руб., что даже дороже многих европейских моделей гольф-класса. Не иначе как в качестве оправдания предлагаются система доступа без ключа, задний парктроник и ESP. Кроме того, в Премиуме и отделка салона лучше: центральную консоль украшает черный лакированный пластик, а козырек приборной панели обтянут кожей с аккуратной прострочкой. Удивляет лишь то, что на неровностях салон самого дорогого Рио поскрипывает едва ли не сильнее, чем оный у самых дешевых машин.



Какой двигатель?

1-е место: 1,4 л (107 л. с.). Один из самых мощных безнаддувных моторов такого объема. Да, на малых оборотах и с полной загрузкой двигатель тянет не без натуги. Если же вы не будете стесняться подкручивать его снизу, то обнаружите у машины неожиданно азартную динамику. Такой Рио отлично подходит не только для города, на трассе он позволяет смело выходить на обгон. Разве что с автоматом 1,4-литровый мотор ведет себя скромнее, однако для уверенного передвижения и этого хватает с лихвой.



2-е место
: 1,6 л (123 л. с.). Разгоняет машину еще резвее, а благодаря большему крутящему моменту не столь требователен к выбору передач. Но главные козыри такого двигателя раскрываются лишь за рамками разрешенных в России максимальных скоростей. Для Рио, не отличающегося рафинированной управляемостью, этот силовой агрегат кажется избыточным. Прокатившись на машине с бойким 1,4-литровым мотором, вы поймете, что преимущества его более сильного товарища вряд ли стоят доплаты в 60 000 рублей.


МЫ РЕШИЛИ:
Оптимальный Рио – это хэтчбек Комфорт-1,4 за 479 900 рублей. Однако с магнитолой и сигнализацией, которую можно установить в любом специализированном центре, машина чуть выскользнет за полмиллиона. И все же с учетом новизны машины, ее яркой внешности и высокого уровня комфорта на сегодня это, пожалуй, самый выгодный вариант среди супермини.

Какой Киа Рио лучше купить седан или хэтчбек?

Перед многими стоит дилемма: выбрать ли седан или хэтчбек. В том числе, это касается и знаменитой серии Киа Рио. Эти корейские автомобили многим понравились, ведь они доступные и при этом комфортные. Стоит разобраться, что из последних моделей лучше – хэтчбек или седан, и для кого больше подойдет тот или иной тип машины.

Современные седаны Киа Рио

Это удобные автомобили, главным достоинством которых стало сочетание качества и доступности. Действительно, купить новый седан Киа Рио реально даже человеку с небольшим доходом. Особенно, если брать что-то на вторичном рынке.

Седаны Киа Рио сегодня удобны, относительно производительны и вообще соответствуют всем современным требованиям. Так что на таких машинах можно и выезжать за границу. К тому же, модели отличаются модным дизайном, что оценят те, кто предпочитает седан из-за внешнего вида.

Хэтчбеки Киа Рио

Как и седаны Киа Рио, автомобили класса хэтчбек отличаются доступностью. Во внешнем виде нет ничего особенного. Конечно, присутствует стиль. Однако хэтчбек есть хэтчбек и основной упор сделан на практичности. Хороший вариант для семейных людей, которым вовсе ни к чему какой-то статусный авто.

Вместительность багажника средняя. Хватит места для множества вещей. Однако есть общая проблема для всех авто такого класса: Акустическое пространство багажника и салона общее, так что все шумы, равно как и запахи из багажного отделения будут передаваться и в салон. Вот почему часто в таких моделях что-то гремит во время езды.

Чем эти Киа Рио схожи

Во-первых, модели очень схожи по дизайну. По крайней мере, те седаны и хэтчбеки, которые выпущены после утверждения Петера Шрейера в качестве главного дизайнера. До этого он занимал значимую должность в Ауди. Оба типа кузова выглядят стильно. И обладают схожими особенностями.

Вот, чем похожи эти Киа Рио:

  • Декоративно изогнутая форма передних крыльев.
  • Довольно агрессивная на вид передняя часть.
  • Весь силуэт машины как бы устремлен вперед.

В итоге, седан и хэтчбек, особенно если они одного цвета, очень схожи. И человеку непредвзятому сложно определиться насчет этого аспекта, где же все-таки лучше. Ведь у обоих типов кузова экстерьер одинаково хорош.

Во-вторых, конечно, схожесть присутствует и в интерьере. Все-таки это автомобили одного бренда и примерно одной ценовой категории. Так что если прежде человек водил седан и решил пересесть на хэтчбек, тоже Киа Рио, салон и приборная панель будут для него во многом привычны.

Есть ли отличия и насколько они важны

  1. Во-первых, есть принципиальные различия в управляемости. Хэтчбек лучше чувствуется на дороге. Отзывчивость лучше, да и устойчивость у машины побольше. Это общая разница между седанами и хэтчбеками. Разумеется, это касается управляемости на низких и средних скоростях. На высоких у седана неоспоримое преимущество. В том числе, благодаря более аэродинамичной форме.
  2. Во-вторых, по степени практичности хэтчбек Киа Рио явно превосходит седан. Если у первого объем багажника равен 500 литрам, то у второго – лишь 389 литрам. Это делает хэтчбек предпочтительнее не только для семейных людей, но и для тех, чья работа связана с постоянными поездками по городу и пригородам, а также с необходимостью перевозки инструмента для этой работы.
  3. В-третьих, есть разница и в габаритах. Но только по длине. Хэтчбек достигает 4,12 метра, а седан – 4,37 метра. Что же до клиренса, ширины и высоты, то она одинаковая. Естественно, разница в пропорциях сразу видна. Кстати хэтчбек издалека немного смахивает на заниженный кроссовер. Но опытный глаз сразу определит класс авто. Просто по пропорциям. Да и по своим динамическим характеристикам машины конечно различаются.
  4. Однако большой разницы по динамике ждать не стоит. Оба Киа Рио неплохо управляются, разгоняются, и вообще ощущается на дороге. Но, конечно, у хэтчбека больше устойчивость, а у седана лучше аэродинамические показатели. Впрочем, эта принципиальная разница между классами в целом, и проявляется почти во всех случаях.

Кому лучше приобретать седан, а кому – хэтчбек

Вопрос о том, что лучше купить из этих двух вариантов, настолько же сложный, насколько простой. Ведь причины, по которым многие колеблются, нерациональны. А если отмести все лишнее, то и поводов для дилеммы не будет.

Вот, кому лучше купить седан:

  • Людям, привыкшим к этим машинам, которые всю жизнь на них ездили и довольны. Не хотят ничего менять.
  • Тем, кому седан больше нравиться эстетически.
  • Тем, кому все равно, но в конкретном месте выгоднее купить седан.

Хэтчбеки больше подойдут:

  • Семейным людям. Чтобы вместе с семьей удобнее было куда-то ездить.
  • Тем, кому машина нужна для перевозки рабочих инструментов.
  • Людям, которые не имеют своего жилья, и всегда есть риск того, что придется ночевать в машине. Или переехать.
  • Тем, кому все равно, но хэтчбек в конкретном случае купить выгоднее.

Нередко бывает так, что сделать правильный выбор человеку мешают стереотипы общества, точнее – желание им не противоречить. Например, какой-то мужчина и рад бы купить хэтчбек, но берет седан. Потому что в странах на постсоветском пространстве почему-то сложилось мнение, что хэтчбек – женская машина.

Что же до людей со своим бизнесом, там все иногда сложнее. Одно дело, если человеку не требуется демонстрировать свой статус. Он не ведет ни с кем переговоров, просто поддерживает свое небольшое дело. Тогда подойдет и хэтчбек. Другое же дело, когда требуется соответствовать представлениям прослойки предпринимателей средней руки. Там уже нужен седан. Впрочем, Киа Рио в этом случае вряд ли подойдет. Нужно что-то, что будет восприниматься целевой аудиторией с уважением.

А вообще, ради интереса можно взглянуть на то, как выбирают машины в некоторых западных странах. Там зачастую люди не гонятся за статусом в этом плане. И даже не стремятся к эстетике. А во главу угла ставят практичность. И конечно, среди продаваемых моделей хэтчбеки там занимают далеко не последнее место.

В заключение, стоит отметить, что последние модели хэтчбеков Киа Рио принципиально не лучше и не хуже седанов этой серии. Просто это принципиально другие авто по своему типу. И что брать, зависит исключительно от того, какие у человека приоритеты.

Выбираем Kia Rio. Седан или всё-таки хетчбэк?

Сегодня в мире автомобилей присутствует большая конкуренция. На данный момент существует огромнейшее разнообразие автомобилей разных марок, производителей и моделей. Поэтому многие покупатели не знают наверняка, на каком именно варианте лучше остановить собственный выбор и какая машина не подведёт своим качеством в процессе эксплуатации.

В общем, вопросов у потенциальных покупателей автомобилей очень много. В связи с этим любому, не разбирающемуся человеку довольно трудно осуществить окончательный выбор. В особенности, сложно сделать правильный выбор, когда производится сравнивание автомобилей между собой. Однако заранее стоит знать, что у каждого транспортного средства присутствуют, как положительные стороны, так и отрицательные.

Различия: седан и хетчбэк

В том варианте, когда покупатель уже точно определился с выбором определённого изготовителя и какой-то конкретной марки машины, то в этом случае также не всё элементарно и просто, поскольку автомобили бывают с самыми разнообразными кузовами. Так как транспортное средство приобретается на несколько лет, то главное при его выборе подобрать наиболее подходящий и качественный вариант. Вот несколько различий между хетчбэком и седаном Kia Rio.

Дизайн

Первое, чем визуально отличаются данные автомобили, это своим дизайном. В хетчбэке интерьер и экстерьер созданы в более спортивном стиле, а это говорит о том, что такая машина больше будет по нраву, людям с активным образом жизни. Однако для большой семьи лучше приобретать седан, обладающий скромным внешним видом и вместительным багажным отделением. Литраж в этих автомобилях тоже разный и в седане он немного больше.

Себестоимость и цена

Отличаются эти две машины и своей себестоимостью, хетчбэк по цене значительно дороже, приблизительно на 10 тысяч рублей или более. В принципе, седан и хетчбэк очень сильно схожи. У двух данных машин присутствует автоматическая коробка передач, комфортный салон с удобными креслами. Эти две машины без проблем заведутся в сильный мороз. При необходимости на данные автомобили можно запросто приобрести требуемые запчасти. У них отличная маневренность и мягкая подвеска. Кроме этого, у седана и у хетчбэка широкий ассортимент цветовых оттенков.

Минусы

Отрицательные стороны этих транспортных средств тоже сильно похожи. Среди недостатков у данных моделей присутствует низкий клиренс, значительное количество расходуемого топливо.

Исходя из всего вышеописанного, можно смело делать собственный выбор.

Киа рио седан или хэтчбек что лучше — выкладываем по порядку

Что лучше Киа Рио седан или хэтчбек? Основные различия этих типов кузова заключаются в их дизайне, объеме багажника, литраже двигателя и цене. Рассмотрим эти и другие их особенности авто более детально.

Отличительные особенности типов кузова

Седан представляет собой наиболее популярную модель кузова, под седаном понимают легковое авто с закрытым кузовом. В авто расположено два или три ряда сидений, которые отделены от багажного отделения. Машина типа седан выглядит более представительно и респектабельно. Главной отличительной чертой седана является наличие кузова, который состоит из двух объёмов, то есть салон и багажное отделение разделены. Кузов седана бывает с двумя или с четырьмя дверями.

Под хэтчбеком подразумевают тип кузова легкового авто, который характеризуется наличием одного или двух рядов сидений, немного более короткой задней частью, по сравнению с тем же седаном, и дверью в тыльной части кузова. Хэтчбек — это кузов одного объёма, то есть багажник и салон автомобиля представляют собой одну полость. Открытие крышки багажного отделения открывает доступ прямо в салон машины. Кузова такого рода бывают трёхдверными и пятидверными.

Чем отличается седан и хэтчбек

Для начала, определимся с самими понятиями. Седан – это наиболее популярный тип кузова легковых автомобилей. Стоит отметить, что такие транспортные средства четко поделены на три несвязанные между собой зоны (подкапотное пространство, салон и багажник).

Внутри находится два ряда сидений (реже три). Машины бывают двух- или четырехдверными. Основные преимущества состоят в том, что багажник отделен. Таким образом, неприятные запахи (в случае перевозки определенных грузов) не будут попадать внутрь. Да и зимой прогреть салон можно быстрее.

Киа Рио хетчбэк – это автомобиль с несколько укороченным задом. В данном случае, длина машины на 25 сантиметром меньше, чем у аналогичного седана (в результате, автокузов получается скошенным).

При этом транспортное средство является двухобъемным (багажник и салон объединены в одно пространство), есть возможность сложить заднее сиденье. Таким образом, машина подходит для транспортировки крупногабаритных грузов.

Еще один плюс состоит в повышенной маневренности (так как задний свес несколько укорочен). Масса хетчбэка несколько меньше, так что показатели динамики и резвости немного выше, чем у седана.

В то же время, поскольку багажник соединен с салоном, то это приводит к ухудшению тепло- и звукоизоляции. Таким образом, необходимо или установить дополнительную защиту, или же приготовиться к небольшому дискомфорту.

Общие преимущества авто

Между данными типами кузова Киа Рио гораздо больше общего, чем кардинальных различий. Среди таких характеристик в обзор можно выделить следующие:

  1. Шумоизоляция в обоих случая вызывает довольно противоречие мнения, хотя на ее работу в седане водители высказывают намного меньше нареканий, чем на хэтчбек. Часто в абсолютно идентичных моделях второго уровень распространения шума кардинально отличается. Это зависит исключительно от качества сборки машины.
  2. Автоматическая коробка передач Киа Рио в обоих вариантах работает плавно и без рывков.
  3. Звук штатной магнитолы вполне можно назвать высококачественным для моделей данной ценовой категории.
  4. Оба авто имеют высокий уровень комфортности салона, удобные кресла, руль с подогревом и другие мелочи, делающие пребывание в них более приятным.
  5. Подвеска на них не слишком жесткая и в меру мягкая, маневренность – на достаточно высоком уровне.
  6. Машины быстро заводятся даже в 40-градусный мороз.
  7. И на седан, и на хэтчбек можно без проблем достать запчасти по приемлемой цене и получить выгодное обслуживание.
  8. Цвета автомобилей представлены в 10 вариантах, среди которых каждый найдет подходящий именно для себя. Эти цвета можно посмотреть на любых фото или видео с данными автомобилями.

Вывод

Учитывая все вышесказанное, можно сделать вывод, что однозначного ответа на вопрос «что лучше» просто не существует. Ведь у каждого из кузовов есть свои достоинства и недостатки. А какие из них важнее, каждый решает для себя сам.

Разница в цифрах

Если рассматривать отличия между седаном и хэтчбеком Kia Rio в абсолютных цифрах, то они не покажутся уж такими разительными. Длина корпуса седана составляет 4 метра и 37 см, а модель с кузовной дверью имеет длину — см. Остальные габариты — высота и ширина обеих машин одинаковые, как и клиренс в 16 см. Это даёт преимущество для укороченной модели в городских условиях, так как чем компактнее авто, тем меньше трудностей будет при парковке. Объём багажного отделения превышает практически на добрую сотню литров хэтчбек, мы имеем 500 литров против 389. По остальным показателям предлагаемые объёмы двигателя и трансмиссия этих моделей совпадают. По отзывам водителей можно утверждать, что машина со скошенным автокузовом будет вести себя более резво при дорожных условиях, далёких от идеала, чем её собрат в классическом кузове.

Среди недостатков, присущих моделям Kia Rio, отмечают тонкое покрытие капота авто, которое прогибается буквально при нажатии пальцами и недостаточный обогрев лобового стекла.

Видео

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector