Nd-avtodrom.ru

НД Автодром
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзыв о присадке для гидрокомпенсаторов liqui moly. что и как

KIA Spectra АКПП › Бортжурнал › Присадка для гидрокомпенсаторов Liqui Moly и наблюдения после перехода на Valvoline

Недавно решил перейти на масло Valvoline Maxlife 5w40 о чем делал запись в бортжурнале. С момента замены проехал уже около 1100 км и, как мне показалось, на данном масле двигатель стал грубее работать на прогретую, нежели такое было на Elf 5w40 NF.

Это все, конечно, исходя из моих личных наблюдений, но я не исключая того, что такое было и на масле Elf. Может быть я просто не обращал внимание.
Итак, что мы имели при запуске в отрицательную температуру на масле Elf:
— ярко выраженный металлический цокот гидрокомпенсаторов;
— после небольшой поездки и прогретом движке цокот исчезал;
— тихая, мягкая работа двигателя на холостых с изредка постукивающими гидриками в течение несколько секунд

Что мы имеем на масле Valvoline при отрицательной температуре:
— менее выраженный цокот гидрокомпенсаторов при пуске;
— после небольшой поездки цокот усиливался, как при работе на холостом при запуске на масле Elf (!);
— цокот уходит после достаточно длительной поездки и переодически проявляется при работе на холостом ходу при остановке

Собственно, это и побудило меня попробовать присадку, о которой я прочитал положительные отзывы в интернете. Честно говоря, ожидал от масла Valvoline куда большего (нет у меня не контрафакт, для тех кто уже готов мне заявить об этом), но готов отметить его плюс в том, что масло держится на уровне, не смотря на то что я последние 500 км топлю до 5000 об/мин после того, как мне очистили выхлопную систему и поставили пламегаситель.

Итак, что мы имеем после добавления 150 мл (половина баночки) в мотор:
— после 100 км пробега пуск на холодную стал более тихим однако цокот на прогретую все ещё появляется;
— после 250 км цокот гидрокомпенсаторов на прогретом двигателе стал быстрее проходить;
— после пробега в 350 км пуск на холодную все так же остался тихим без ярко выраженного цокота;
На прогретом двигателе после небольшой поездки цокот появляется лишь не на долго и очень тихий, по сравнению с тем что был, и уходит после пары минут поездки либо практически сразу.

Почитав отзывы, склонился к мнению большинства, что наибольший эффект проявляется после поездки в 500 км после добавления присадки. Буду наблюдать, но на данном этапе ничего не могу сказать плохого о ней. Она выполняет своё предназначение

Кстати, увидел тут новое масла у Shell.

Оно новое, только поступило в продажу. Задумываюсь о том, чтобы при следующей замене масла купить его на пробу для сравнения с Elf и Valvoline. Да и цена у него такая же, как и на Valvoline в районе 1800-1900 рублей.
Всем спасибо, кто дочитал и удачи!

Присадка для гидрокомпенсаторов LIQUI MOLY

Ассортимент продукции компании LIQUI MOLY насчитывает более 6 тыс наименований. Одним из выпускаемых видов является комплекс смазочных материалов, в котором немецкий бренд LIQUI MOLY несомненно преуспел. В этой категории компания 8 лет получает звание лучшего бренда. Одним из них является присадка для гидрокомпенсаторов LIQUI MOLY.

Образование нагара в каналах гидравлического компенсатора приводят к появлению стука, его не правильной работе. Особая присадка позволит произвести очистку самых тонких каналов смазочной системы. Раствор улучшает свойства используемого масла. При помощи полной очистки от нагара гидрокомпенсаторы смазываются маслом в полной мере, что приводит к их нормальной работе и отсутствию стуков.

Описание

Присадка Ликви Моли для гидрокомпенсаторов является многофункциональной присадкой в моторное масло. Предупреждает, устраняет шумы гидравлического компенсатора, вызванные загрязнениями и нагаром. Способна полностью очистить все детали, тем самым обеспечив их нормальную работу без шумов, что полностью подтверждают отзывы автомобилистов.

Свойства

LIQUI MOLY 3919 – это специальная присадка, которая добавляется в моторное масло и помогает устранить отложения, образованные в ГК и масляных каналах. Изготавливается из особого моющего состава и компонентов, восстанавливающих вязкость.

  1. Повышает свойства моторного масла.
  2. Способствует удалению нагара и других загрязнений из каналов и клапанов гидрокомпенсатора.
  3. Устраняет стук гидравлического компенсатора во время работы двигателя.
  4. Можно использовать в турбированном автомобиле, двигателях с катализатором.

Технические характеристики

Цветжелтоватый
Внешний видвязкая жидкость
Плотность при 20°C0,895 г/см³DIN 51757
Вязкость при 40°C510 мм² /сDIN 51562

Область применения

Применяется стоп шум гидрокомпенсаторов во всех двигателях, работающих на бензиновом или дизельном топливе. Согласно инструкции, присадка может применяться со всеми современными моторными маслами.

Применение

Одна баночка стоп шум объёмом 300 мл рассчитана на 6 литров моторного масла. Добавлять можно в используемое масло, или в новое во время замены.

Чтобы добиться постоянного эффекта, следует добавлять раствор при каждой смене масла.

Форма выпуска и артикулы

Стоп-шум гидрокомпенсаторов Hydro-Stossel-Additiv

  1. артикул 3919/300 мл;
  2. артикул 1009/300 мл.

Видео

Отзывы

Максим, 36 лет

Попробовал стоп шум от ликви моли, когда застучал гидрокомпенсатор. Стук пропал не сразу, а через 50 км пробега, но пропал полностью. Могу сказать, присадка с назначением справляется.

Леонид, 52 года

Автомобиль с пробегом более 100 тыс км. Был сильный шум при старте, потом двигатель прогревался и стучал меньше. Решил попробовать присадку. Все шумы ушли. Отворачивал трубку подачи масла, она прям идеально чистая.

Сергей, 44 года

Присадку посоветовал друг на СТО, использую через раз при замене масла. Все работает исправно, ничего не стучит, не шумит.

Владислав, 29 лет

Задумался о присадке, когда появился шум в гидрокомпенсаторе. До ликви моли пробовал другие фирмы, но они шум не убирали. Уже отчаялся и решил напоследок попробовать эту. Может конечно помогли постоянные промывки, или именно эта, но наконец все стало работать тихо, без посторонних шумов.

Присадка для гидрокомпенсаторов Liqui Moly Hydro-Stossel-Additiv

В работе автомобиля бывают такие сбои, которые не являются критичными, но и не приемлют халатного отношение к себе, иначе впоследствии могут обернуться более серьезными проблемами. Одной из таких проблем является стук при работе гидрокомпенсаторов. В большинстве случаев шум вызван забитыми каналами масляной системы и невозможностью полноценно осуществлять доставку масла до всех необходимых узлов. Не всегда такая проблем требует участия в решении моториста. Для начала стоит попробовать залить специальную присадку, которая сможет смыть нагар из масляной системы и вернуть гидрокомпенсаторам возможность работать полноценно. Одним из таких средств является стоп шум гидрокомпенсаторов Liqui Moly.

  1. Описание присадки для гидрокомпенсаторов LIQUI MOLY
  2. Технические характеристики
  3. Свойства
  4. Область применения
  5. Способы применения
  6. Формы выпуска и артикулы
  7. Видео
  8. Отзывы

Описание присадки для гидрокомпенсаторов LIQUI MOLY

Liqui Moly Hydro-Stossel-Additiv – это многофункциональная добавка в моторное масло, изготовленная из особого моющего состава и стабилизаторов вязкости. Она имеет жидкую хорошо текучую консистенцию и светло-коричневый цвет. Средство не растворимо в воде.

Присадка Ликви Моли для гидрокомпенсаторов улучшает показатели смазывающего материала для двигателя и позволяет ему лучше проявлять детергирующие свойства и нормально смазывать гидрокомпенсаторы. Средство не только избавляет от стука, уже появившегося в ДВС, но и способно предотвратить его появление.

Ликви Моли для гидрокомпенсаторов клапанов разработана таким образом, что смешиваясь с маслом, она приобретает способность проникать даже в самые тонкие каналы системы смазки мотора. Самые труднопроходимые области находятся преимущественно в системе газораспределения транспортного средства, что и является конечным пунктом на пути миграции присадки. На продолжении всего пути средство эффективно очищает детали двигателя от нагара и шлама, образованного в следствие работы моторного масла. Как результат автомобилист получает чистую систему смазки и полное отсутствие посторонних шумов при работе автомобиля.

Технические характеристики

НаименованиеЗначениеЕдиницы измеренияМетод испытаний
ЦветЖелтоватыйВизуально
Внешний видВязкая жидкость
Плотность при 20°C0.895г/см³DIN 51757
Вязкость при 20 °C510мм² /сDIN 51562

Свойства

После заливки в двигатель присадка для гидрокомпенсаторов Liqui Moly проявляет следующие свойства:

  • улучшает смазывающие свойства автомобильного масла;
  • прочищает каналы масляной системы и клапана;
  • совместима с моторами, оснащенными турбонадувом, катализатором, компрессором и интеркуллером;
  • устраняет посторонние шумы от гидрокомпенсаторов клапанов, возникающие при работе силового агрегата.

Внимание! Температура вспышки состава составляет всего 60 0 С, поэтому ее хранение вблизи раскаленных предметов, под прямыми лучами солнца или рядом с источниками открытого огня категорически запрещено.

Область применения

Стоп Шум гидрокомпенсаторов Ликви Моли прошел тесты на совместимость с любыми типами моторных масел и может заливаться в любые бензиновые и дизельные двигатели, как новых, так и подержанных автомобилей.

Особое внимание на это средство следует обратить владельцам подержанных автомобилей с большими пробегами и владельцам современных транспортных средств, эксплуатируемых в режиме старт/стоп. Не лишним будет залить техническую жидкость в мотор при покупке автомобиля с рук или после использования сомнительных горюче-смазочных материалов.

Особую актуальность присадка имеет осенью и весной, когда из-за резких перепадов температур могут ухудшиться качества масла. Также поможет использование средства в том случае, если понадобилось запустить мотор после длительного простоя.

Водителям, склонным к агрессивному стилю езды и к прокладыванию маршрутов по бездорожью тоже стоит всегда держать «стоп шум гидрокомпенсаторов Ликви Моли» на готове.

Способы применения

Согласно инструкции по применению флакон в 0,3 литра рассчитан на системы смазки объемом до 6 литров. На двигатели меньшего или большего объема средство следует добавлять исходя из данной пропорции.

Производитель рекомендует добавлять присадку в масло по мере необходимости до полного устранения дефекта гидрокомпенсаторов. После заливки средства в моторное масло рекомендуется погреть двигатель на холостом ходу. Это обеспечит качественное перемешивание добавки со смазочным материалом и однородное ее распределение по все системе смазки.

Для достижения максимального эффекта инженеры компании LIQUI MOLY рекомендуют добавлять средство при каждой смене масла.

При добавлении присадки в мотор следует быть крайне осторожным и избегать попадания раствора на лакокрасочное покрытие кузова. В противном случае активные вещества добавки могут вступить в реакцию с автомобильным лаком и привести к полному или частичному его разрешению и дальнейшему проникновению жидкости непосредственно к слою краски.

При попадании присадки на обивку салона или пластик следует немедленно удалить его мыльной сухой тряпкой, а затем промыть место мыльной водой. Длительное нахождение средства на указанных поверхностях может привести к значительному ухудшению их внешнего вида.

Попадание раствора на кожу, в глаза и слизистые оболочки следует незамедлительно смыть его большим количеством проточной воды. При необходимости показаться врачу. Длительный контакт присадки с организмом человека, особенно в случае повышенной чувствительности к компонентам раствора, может спровоцировать химический ожог.

Формы выпуска и артикулы

АртикулLiqui Moly Hydro-Stossel-AdditivОбъем
3919/1009Флакон300мл

Видео

Тикинг дизельного двигателя! Как заставить замолчать двигатель? Liqui Moly Hydro Stossel Additiv

Отзывы

Владимир, 25 лет
У меня гидрики на Мазде не стучали, а просто выли. Как последнее спасение решил попробовать залить ликви моли для гидрокомпенсаторов. И уже через 300 км наступила тишина. Такого эффекта я не ожидал! Супер!

Алексей, 36 лет
Мне нравится присадка для гидрокомпенсаторов ликви моли. Во-первых, она не дорого стоит, во-вторых, с задачей справляется. Всегда беру, как появляется подозрение, что паленым топливом заправился.

Олег, 64 года
В магазине сказали, что присадка ликви моли поможет от стука гдрокоменсаторов в моторе старой Волги. Решил проверить. Стук остался, но теперь только на холостых и не больше пары минут. Что ж, и это радует.

Андрей, 23 года
Все присадки сделаны для выманивая денег. И эта тоже. Брать не буду, потому что уверен эффекта от нее не будет.

Евгений 54 года
Использую Стоп-Шум Liqui Moly для профилактики. Не знаю, помогает ли, но роблем никаких не возникало.

Стоп-шум гидрокомпенсаторов liqui moly. Чистим, не разбирая

Стук при работе гидрокомпенсаторов — это одно из наиболее ярких проявлений проблем с ГРМ. Любой опытный автомобилист или механик без проблем распознает этот неприятный звук. Для устранения этого стука и отсрочки ремонтных работ компанией «Ликви Моли» был разработан особый состав: стоп-шум гидрокомпенсаторов. О нём и пойдёт речь ниже.

Принцип работы и причины стука гидрокомпенсаторов

Гидрокомпенсатор служит для автоматического регулирования зазора между кулачком распределительного вала и штоком клапана (толкателем). Принцип работы этого устройства довольно прост.

Гидрокомпенсатор условно состоит из двух цилиндрических деталей, которые представляют собой некоторое подобие плунжерной пары. То есть одна деталь входит во вторую и создаёт внутри тела компенсатора герметичную полость. Во внутренней полости имеется система каналов и шариковый клапан. Эти каналы и клапан служат для накопления и удержания во внутреннем объёме гидрокомпенсатора моторного масла.

Наружная часть компенсатора укладывается в точно подогнанную полость в головке блока цилиндров и своей верхней частью контактирует с кулачком распредвала. В полости ГБЦ имеется канал подвода масла от центральной магистрали двигателя. Внутренняя (нижняя) часть компенсатора упирается в шток клапана. Масло заполняет внутреннюю полость гидрокомпенсатора и максимально раздвигает его части для создания прямой связи между кулачком распределительного вала и головкой штока клапана (исключает зазор). Это позволяет газораспределительному механизму точно исполнять свои функции и открывать камеру сгорания строго на определённую автопроизводителем величину и на строго отведённое время независимо от степени износа ГРМ и температуры двигателя.

Когда работа гидрокомпенсатора нарушается, появляются зазоры между тремя деталями: штоком клапана, кулачком распредвала и гидрокомпенсатором. Кулачок с ударом воздействует на детали ГРМ. Это и вызывает стук.

В подавляющем большинстве случаев, на ранних стадиях появления проблемы с гидрокомпенсаторами, причина заключается в закупорке масляных каналов. Если вовремя не прочистить эти каналы, компенсаторы полностью выйдут из строя (попросту разобьются или изотрутся ударными нагрузками без подвода смазки). А это приведёт не только к сбоям в работе двигателя, но и ускорит момент выхода из строя всего ГРМ.

Как работает стоп-шум гидрокомпенсаторов?

Компания Liqui Moly относительно недавно представила новый продукт в линейке своей автохимии: стоп-шум гидрокомпенсаторов. По заверению производителя, этот состав обладает следующими свойствами:

  1. Мягко очищает узкие каналы гидрокомпенсаторов, которые засорены шламом и сгустками отработавшего масла. Шлам уходит из каналов постепенно, не отслаивается кусками и не создаёт риска для создания пробок в других точках масляной магистрали двигателя.
  2. Повышает вязкость масла, что положительно сказывается на восстановлении работоспособности гидрокомпенсаторов. Улучшение показателя высокотемпературной вязкости в целом хорошо сказывается на защите трущихся деталей ДВС.

Присадка стоп-шум гидрокомпенсаторов может быть залита в любой момент, независимо от пробега двигателя. В среднем положительный эффект наблюдается после 100–200 км пробега. После замены масла эффект сохраняется, то есть постоянно заливать присадку не нужно. Состав выпускается в ёмкостях по 300 мл. Коммерческое название — Hydro Stossel Additive. Одного флакона достаточно для заливки в мотор с объёмом масла до 6 литров.

Отзывы автомобилистов

Отзывы о Liqui Moly Hydro Stossel Additive от автомобилистов, опробовавших этот состав, в основном положительные. Чаще всего автовладельцы отмечают следующие моменты:

  • гидрокомпенсаторы действительно начинают шуметь не так громко практически сразу после использования состава, а во многих случаях стук пропадает полностью после первой сотни км пробега;
  • двигатель в целом после заливки Hydro Stossel Additive работает тише;
  • эффект сохраняется длительное время, то есть производитель не пытается привязать автовладельца к своему продукту;
  • если присадку использовать даже один раз, заметно очищается двигатель (как минимум под клапанной крышкой уменьшается количество шламовых отложений).

Некоторые водители говорят о полной бесполезности состава. Но здесь, скорее всего, сказывается критический износ гидрокомпенсаторов. Присадка лишь очищает масляные каналы, но не восстанавливает механические повреждения. Поэтому использовать её желательно сразу после появления стука гидрокомпенсаторов.

Добавочные присадки для гидрокомпенсаторов Liqui Moly

Продукция Ликви Молли предлагается в очень широком ассортименте. Сегодня, составы этой компании используются повсеместно. Немецкий бренд LIQUI MOLY успешно развивается и за последние восемь лет получил звание лучшего производителя смазочных материалов. Присадки для гидрокомпенсаторов LIQUI MOLY- это одно из предложений компании.

Во время эксплуатации автомобиля, в каналах гидрокомпенсаторов (ГК) возникает неприятное постукивание. Это указывает на неправильную работу функционального узла. Очистку каналов можно произвести только при помощи специальной присадки. Я пользовался Ликви Молли, и по отзывам других автовладельцев, состав вполне заслуживает внимания. Давайте поговорим о присадках этой компании подробнее.

Краткое описание и основные свойства присадок

Использование качественной присадки позволит исправить ситуацию. Специально разработанный состав позволит быстро привести систему в порядок и избавить даже самые тонкие каналы от накопившегося нагара. Присадка оказывает влияние и на масло, что приводит к отсутствию стуков и вибрации.

Ликви Молли 3919 – это уникальная присадка, которая добавляется в моторное масло. Добавочный компонент дает возможность устранить неприятные отложения, образованные в ГК. В состав добавки включаются разные компоненты, но главной добавкой является особый моющий состав. Этот продукт восстанавливает вязкость масла, а также:

  • повышает технические показатели моторного масла;
  • удаляет нагар и другие загрязнения из каналов и клапанов ГК;
  • устраняет неприятные стуки внутри системы, появляющиеся при работе мотора;
  • подходит для турбированного авто, а также, для движков с катализатором.

Эксперты считают, что отдельные присадки использовать не всегда эффективно. Сбалансированные и практичные Ликви Молли позволяют быстро решить проблемы в работе гидрокомпенсатора.

Технические характеристики добавок LIQUI MOLY

Немецкая компания, выпускающая присадки под брендом Ликви Молли, отмечает, что состав подходит к любым видам масел. Исключением считаются оригинальные масляные продукты, для которых разрабатываются одноименные масла.

Описываемый продукт подходит для бензиновых и дизельных моторов. Состав отлично совмещается с катализаторами. Эффект от использования присадочного продукта наступает не сразу. Результат появляется лишь после 50, а в отдельных случаях и после 300 км. пробега. Некоторые автовладельцы считают, что присадка была разработана специально для того, чтобы продать старый автомобиль по выгодной цене.

Особенности использования вещества

Присадки Ликви Молли для гидрокомпенсаторов реализуются в разных формах. Каждый вариант имеет свой артикул, поэтому найти подходящий состав будет не сложно. Одна стандартная емкость в 300 мл. рассчитана на 6 литров моторного масла. За одну такую баночку нужно будет заплатить от 800 рублей и больше, с учетом региона продажи.

Важно помнить, что нередко предлагаются подделки. При покупке стоит внимательно изучить продукт на оригинальность, а лучше, попросить сертификат качества у продавца.

Присадку можно добавлять в новое масло, сразу после замены состава. Можно залить смесь с уже используемый продукт. Подробности по заливке и использованию вещества представлены в прилагаемой инструкции. Важно внимательно прочитать информацию, прежде чем приступать к заливке вещества. Специалисты в этом вопросе рекомендуют использовать присадку, как профилактическое средство. Особенно этот совет полезен при заливке в мотор некачественного масляного продукта.

Отзывы о присадке Ликви Молли

Более полное представление о присадочном составе позволят получить специальные отзывы. Многие автовладельцы уже воспользовались присадкой и моут поделиться личным опытом в этом вопросе. В интернете немало комментариях о присадках немецкого производителя, поэтому, важно перед покупкой их изучить.

Николай, 32 года

Гидрокомпенсаторы начали постукивать совершенно внезапно. Сначала растерялся, но потом купил стоп-шум от Ликви Молли. Отличный продукт оказался. Стуки пропали уже через 50 км. Могу сказать точно, добавки со своим назначением полностью справляются и стоят своих денег. Рекомендую.

Дмитрий, 48 лет

Купил автомобиль. Пробег чуть больше сотни, но когда я немного на нем поездил, появился шум в гидрокомпенсаторах. Усиление звука происходило во время запуска и до того момента, как прогреется. Попробовал присадку. Шумов, как ни бывало. Что порадовало, трубка подачи масла приобрела идеальную чистоту. Отлично!

Алексей Викторович, 64 года

Здравствуйте. Присадку от стука в гидрокомпенсаторах посоветовал брат. Раньше и другие вещества пробовал, но мне кажется, что результат стал хуже. Понравилось то, что можно залить даже уже в масло, проработавшее некоторое время. Другие присадки добавляются только со свежим маслом. Я доволен, шума больше нет.

Заключение

Закончить представленный обзор можно выводами:

  1. Присадки Ликви Молли имеют особый состав, куда входит уникальное моющее вещество. Продукт чистит каналы гидрокомпенсаторов и так убирает стуки.
  2. Средство подходит для бензиновых и дизельных агрегатов. Присадки отлично взаимодействуют с разными видами масел.
  3. Добавка отличается высокой стоимостью, как и многие продукты этого бренда.

Отзывы о присадках для гидрокомпенсаторов LIQUI MOLY

48 отзывов и 150 голосов

Liqui Moly top tec 4100 5w-40. В последнюю смену масла добавил присадку от LM hydro stossel additiv, уменьшает шум гидрокомпенсаторов. Двигатель стал работать шумнее, заметил сам и многие мои друзья! На этом масле последние 2 года, меняю масло 2 раза в год, проблем не было!

Skoda Fabia 1.4 CGGB 2011г.в. Пробег 190 000т.км. На холодную сильно стучат гидрокомпенсаторы в течении 1минуты. Лью масло Syner-G 5W-40. Добавлял в масло Стоп-шум гидрокомпенсаторов LIQUI MOLY Hydro-Stossel-Additiv: бесполезно продолжают стучать.

Месяц назад заметил что-то тарабанит в движке… Дружище сказал — это гидрокомпенсаторы, в сервисе сказали то же самое (дизельный звук). Решил по отзывам купить эту присадку, купил, влил полностью всю банку.

Проехал 1-ю сотню — эффекта «0». Проехал 2-ю сотню — эффекта «0». Проехал уже больше 1000 км — эффекта как не было, так и нет.

Залил это масло перед поездкой (1200 км в одну сторону), после стали цокать гидрики на холодную. Присадка ликви моли для гидриков не помогла. Собираюсь менять раньше срока, ибо стрекочат очень громко(.

Стук гидриков на холодную. Прогретый же двс шепчет. Пробовал присадку liqui moli — эффект есть, но он незначителен.

Собирался временно решить проблему с гидрокомпенсаторами. Залил присадку, проехался по городу 50 км (пять раз по 10 км с перерывами на 2 часа). От себя могу добавить что машина стала работать заметно тише, перестал дрожать мотор, перестала рычать на разгоне, а сам разгон стал плавным и легким.

Я сегодня попробовал, короче, залил. Двиг был тёплый, но не горячий — подостывший такой… И что могу сказать — поработал двигатель с ентой присадкой 1-2 минуты — двигатель просто замурлыкал! Я не ожидал такого эффекта, честно скажу

Гидрики застучали… залил присадку ликви мойли стоп шум компенсаторов, помогло.

Я заливал долгоиграющий шлам от ликви когда гидрики на бывшей машине стучали, помогло они затихли. По моему опыту на сервисе друг ещё в одну машину залил, ей тоже помогло.

Машина стояла около 2-х недель и появился стук гидриков, изучив как лечить, наткнулся на статью в которой рекомендовали “стоп-шум гидрокомпенсатора“от производителя Liqui Moly. Думал что не поможет, залил проехал около 20 км и стук пропал. Рекомендую.

Напишите свой отзыв о присадках для гидрокомпенсаторов LIQUI MOLY

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Понимаю, сам давно езжу с запчастями данной фирмы, работают отлично, можно ещё пару лет ездить и не парится)) .

У отверток Wiha только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У пружин подвески TRW только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У АКППОВ Jatco только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

Более двух лет катаюсь на патроновских колодках где то 30000км и работают отлично) Может это потому что я аккуратный, ли .

У меня колодки Patron стоят уже +- 30000 км и все с ними нормально) Так что думаю ступица долго работать будет) .

В авторейтинге амортизаторов для Skoda Octavia участвует уже 10 производителей!

У ДХА NEW GALAXY только 15 голосов! Рекомендуете?

В рейтинге лучшие воздушные фильтры учавствует уже 90 производителей!

У ШРУСа OEM VAG только 10 голосов! Рекомендуете?

Bmw e70 дизель ,поставил помпу hepa, 10 т.км, её заклинило. Ужасное качество. Самая дорогая помпа из неоригинала. .

В авторейтинге помп для Opel Astra участвует уже 10 производителей!

Проголосовал ЗА ступица Patron на странице рейтинга

ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112

В авторейтинге амортизаторов для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 участвует уже 5 производителей!

В рейтинге лучшие гофры глушителя учавствует уже 20 производителей!

Проголосовал ЗА амортизаторы KYB на странице рейтинга

Болты идущие в комплекте — шлак, посрывалась резьба при установке. Пыльники порвались зимой от смазки. шаровые стали дик .

В рейтинге лучшие свечи зажигания учавствует уже 60 производителей!

12 мая 2021, 22:01

Проголосовал ЗА тормозные колодки ABS на странице рейтинга

12 мая 2021, 21:01

На радары-детекторы Neoline написанно уже 75 отзывов.

12 мая 2021, 19:21

Мне нравится пользоваться аккумулятором, который изготовлен в России. Знаю, что компания также выпускает аккумуляторы дл .

12 мая 2021, 15:29

На магнитолы Panasonic написанно уже 25 отзывов.

12 мая 2021, 12:20

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

12 мая 2021, 09:38

11 мая 2021, 18:25

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

11 мая 2021, 02:22

У шин LANDSAIL уже 150 голосов!

10 мая 2021, 19:14

10 мая 2021, 03:54

9 мая 2021, 18:05

Проголосовал ЗА свечи зажигания NGK для Chevrolet Niva на странице авторейтинга.

9 мая 2021, 18:05

Проголосовал ЗА свечи зажигания BRISK для Chevrolet Niva на странице авторейтинга.

8 мая 2021, 22:55

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

1 мая 2021, 15:02

Проголосовал ПРОТИВ тормозных дисков АВТОРЕАЛ для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

Что мы знаем о присадках для гидрокомпенсаторов LIQUI MOLY

Бренд производителя зарегистрирован в стране — Германия. Официальный сайт находится по адресу: https://liquimoly.ru/.

В мае 2021 года на PartReview сложилось неоднозначное мнение о присадках для гидрокомпенсаторов LIQUI MOLY. Оценка PR — 72 из 100, базируется на основе 48 отзывов и 150 голосов. 32 отзыва имеют положительную оценку, 6 — нейтральную, и 10 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 3.9 (из 5). Голоса распределились так: 108 — за, 42 — против.

Присадки для гидрокомпенсаторов LIQUI MOLY в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили присадки для гидрокомпенсаторов LIQUI MOLY на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. LIQUI MOLY на третьем месте в авторейтинге присадок для гидрокомпенсаторов для: Mazda 626, Mitsubishi Pajero .

Отзыв о присадке для гидрокомпенсаторов Liqui Moly. Что и как

Скачать PDF

Тем, кого замучили навязчивые стуки, может пригодиться наш отзыв о присадке для гидрокомпенсаторов Liqui Moly. То, что описывают в своих рекомендациях производители – дело одно, но реальный опыт в выборе чего-то нового для своей машины все же куда убедительней. Сразу оговоримся: не претендуем на то, что наше мнение окажется самым убедительным и весомым среди всех. Могут встретиться – и наверняка попадутся при поиске информации – и прямо противоположные точки зрения других пользователей.

Чтобы не быть обвиненными в голословности, мы решили провести своего рода анализ – он поможет аргументировать свои впечатления. А для тех, кто ставит под сомнение любой отзыв, в котором содержится название фирмы-производителя (мол, «заказное письмо»), сразу скажем: компания нравится давно сочетанием цены с качеством, используются многие ее жидкости, поэтому и для гидрокомпенсаторов была закуплена ее же присадка. Если вам нравится другой производитель – напишите о нем.

Отзыв о присадке для гидрокомпенсаторов Liqui Moly в общем – вполне положительный. И если у кого-то опыт встречи с ней оказался не столь удачен, подумайте: может, дело не в автохимии, а в состоянии двигателя или контрафактной продукции, приобретенной у недобросовестных продавцов?

Что обещано компанией?

Стуки гидрокомпенсаторов и реальность устранения

А теперь разберемся, в каких ситуациях присадка Liqui Moly работать будет, а в каких станет бессмысленной тратой денег.

Гидрокомпенсаторы стучат на горячем движке потому, что масло давно не заменялось, либо было залито что-то подозрительное. Тогда уж в этой ситуации не спасет никакая присадка. Поменяйте масло и попробуйте в свежее залить Liqui Moly: успех мероприятия будет заметен сразу же, как только она распределится по системе.

Забитые каналы. Вот именно с этой проблемой присадка справляется прекрасно. Если раньше нужно было сливать масло, промывать всю систему и заливать новое, то теперь достаточно добавить флакон Liqui Moly. Стук прекратится не сразу, но через 10-20 км начнет стихать, а после 50 исчезнет вовсе.

Засоренный масляный фильтр. Здесь точные прогнозы мы дать не можем. Обычно он чистится или меняется при смене масла; если забился между заменами, то присадка в состоянии его прочистить, если стоит давно, и корка плотная, то добавка может и не справиться.

Неверный уровень масла – перебор или недостаток. Переобогащение масла воздухом не уберет никакая химия. См. статью «Как проверить уровень масла».

Вышел из строя (или склоняется к этому) масляный насос. Недостаток давления, создаваемого им – причина чисто физическая. Она устраняется механически, путем ремонта или замены пострадавшего элемента. Лей Liqui Moly, не лей – насос от этого не возродится.

Изношенность самих гидрокомпенсаторов – их место нахождения больше, чем им требуется. Тарахтеть они будут до тех пор, пока не будут заменены новыми. То же касается и прочих поломок гидравлики и механики.

Так что прежде, чем лить присадку, стоит вспомнить, когда менялось масло и на какое. Liqui Moly можно добавлять и в используемое, но только в том случае, если вы на нем проехали менее 5-6 тыс. км, а не все 10. Проверить его уровень тоже стоит, чтобы не нарекать зря на присадку. А если после пробега в 1-1,5 тыс. км компенсаторы стучат по-прежнему, нужно отправляться к хорошему мотористу и выяснять причину явления.

Кстати, компания рекомендует заливать присадку при каждой смене масла. Опытным путем было установлено, что это не критично: мы применяли ее через раз, и стука компенсаторов не слышали. Хотя, конечно, экономить на машине, наверное, не стоит. В конце концов, 400 руб. – не такие уж большие деньги, а доливать добавку придется раз в год, а может, и реже – смотря, как много вы ездите и сколько накатываете.

Заканчивая наш отзыв о присадке для гидрокомпенсаторов Liqui Moly, хочется сказать: ни в коем случае к ней нельзя относиться как к лекарству от всех болезней и ждать большего, чем выполнение задач, поставленных перед жидкостью производителем. Присадка не в состоянии некачественное масло сделать идеальным или восстановить изношенный движок. Она просто облегчает жизнь и вам, и вашему авто.

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

Присадки для гидрокомпенсаторов

Только опытные автолюбители знают о том, что тепловые зазоры силового агрегата регулируются в автоматизированном режиме. Этот процесс выполняется благодаря специальному устройству – гидрокомпенсатору. Технологичное устройство способно изменять свою длину в зависимости от зазоров в ГРМ.

В основную конструкцию гидрокомпенсатора входят следующие элементы:

  • пружины;
  • корпус;
  • обратный клапан;
  • плунжерные пары.

Подача масла выполняется из силового агрегата и в этот момент, основные детали начинают перемещаться под действием пружины. Главная суть работы заключается в следующем: при любой температуре двигателя и наличию теплового расширения элементов, устройства автоматически выбирают необходимый зазор. В той ситуации, когда нарушается конструктивная целостность работы системы, начинают появляться определенные стуки.

Стуки и посторонние шумы в гидрокомпенсаторе

Для того чтобы знать, как работает присадка, необходимо выявить основные проблемы, из-за которых появляются стуки в устройстве. В основном причины возникновения посторонних шумов можно условно разделить на два типа:

  1. проблемы, связанные с механическими повреждениями;
  2. изменение формулы и вязкости масла.

Что касается механических дефектов, то здесь стоит выделить проблему, связанную с конструкцией гидрокомпенсатора. В основном такие устройства могут загрязняться при эксплуатации, поэтому их эффективность работы значительно снижается. Кроме того, могут появиться дефекты, связанные с залипанием масляного клапана, износом плунжерной пары. Если проникает воздух в гидрокомпенсатор, тогда начинает снижаться и уровень масла, в результате чего устройство начинает выдавать стуки.

Среди других причин возникновения шумов, можно выделить измененную формулу смазки. Обычно масло изменяет свои характеристики и плотность в зависимости от погодных условий. Также изменяется вязкость после загрязнения масляного клапана. Перегрев двигателя и проблемы с насосом также влияют на работу гидрокомпенсатора. При малейших неполадках, появляются стуки и устройства начинают изнашиваться.

Однако это всего лишь доводы, а основные причины стуков могут определить только профессиональные специалисты – мотористы. Если владелец транспортного средства не может своевременно обратиться к мастеру, то стоит использовать присадки для гидрокомпенсаторов. При оптимальных условиях специальные компоненты вещества помогут устранить лишние шумы и стуки на определенное время. Все зависит от того, насколько засорен клапан подачи масла или фильтр.

К выбору оптимальной присадки стоит подойти более ответственно, поскольку их ассортимент довольно богат. Кроме того, на авто рынке встречается огромное количество подделок.

Основные производители присадок

Любые добавки для гидрокомпенсаторов имеют свои преимущества и недостатки. Поэтому останавливаясь на выборе столь ценного вещества, необходимо более детально изучить:

  • качество,
  • производительность,
  • характеристики,
  • положительные моменты использования.

Определенные знания в этой области могут сыграть важную роль.

Прежде всего, стоит выделить присадки от известных производителей, выпускающих оптимальную продукцию для гидрокомпенсаторов. В этом плане можно выделить несколько лидирующих компаний: Вагнер, Ликви Моли и ХАДО.

Естественно, что и стоимость их добавок достаточно велика. Но в этой ситуации главный критерий – высокий уровень качества. Другие присадки для гидрокомпенсаторов не смогут показать высокой эффективности.

Ликви Моли

Известный производитель выпускает качественную продукцию для восстановления эффективной работы гидрокомпенсатора. Присадки Ликви Моли используются в качестве дополнительного вещества для масла ДВС.

Непосредственно после попадания в систему они начинают восстанавливать гидрокомпенсатор. Если устройство имеет небольшой износ, то шумы исчезают на определенное время. Однако в ситуации, когда водитель не обращает внимания на стуки и другие повреждения системы в течение долгого времени, Liqui Moly не сможет устранить проблему. Дефект сможет устранить только опытный мастер.

Производитель рекомендует использовать присадку Моли 4100 5w40, поскольку она полноценно продлевает эксплуатацию гидрокомпенсаторов и улучшает их характеристики.

Присадки ХАДО пользуются большой популярностью у автолюбителей. Украинская продукция эффективно применяется для гидрокомпенсаторов. Что касается показателя качества, то оно практически не отличается от Liqui Moly. Производители также предлагают реставрационные присадки. Они эффективно уменьшают посторонние шумы и стуки в гидрокомпенсаторе.

Немецкие присадки Вагнер

Добавки от немецких производителей также не менее популярны у отечественных автолюбителей. Присадка Вагнер уже давно получили мировое признание. Несмотря на происхождение, добавки можно назвать основными конкурентами продукции Ликви Моли и Хадо.

Специальные компоненты, использованные в присадочных составах Wagner, устраняют проблемы, связанные с шумами и стуками в гидрокомпенсаторах. Кроме того, они способны очищать гидравлические компенсаторы, тем самым предотвращая их засорение.

Важная роль присадок в гидрокомпенсаторах

Когда выработка на деталях устройства незначительна, химические добавки в масло окажут должное воздействие. Они могут избавить автолюбителей от лишних хлопот, связанных с посторонними стуками. Кроме того, они балансируют работу силового агрегата и уменьшают зазоры.

Ситуации, когда присадки бесполезны:

  1. Гидрокомпенсаторы стучат, когда прогревается двигатель: в этом случае присадочное вещество не окажет никакого воздействия, поскольку износ устройства достиг критической отметки.
  2. Замена нового масла – гарантированный эффект производительности.
  3. Засорены узлы, по которым масло попадает в гидрокомпенсатор. Проблема может быть устранена после заливки добавки в силовой агрегат. Шумы начнут исчезать после 20 км езды, а еще через половину этой дистанции и вовсе прекратятся.
  4. Забит клапан масляного фильтра: присадка Ликви Моли эффективно нейтрализует эту проблему, если частицы отложений, появились относительно недавно. Если уже сформировалась окаменелая пробка, то фильтр придется сменить. Основная причина связана с тем, что водитель забывал менять добавки, а также игнорировал правила эксплуатации транспортного средства.
  5. Уровень жидкости в моторе не соответствует норме, в этой ситуации проблему невозможно исправить обычной присадкой. Ремонт автомобиля сможет произвести только опытный мастер.
  6. Неисправная работа маслонасоса, любые механические дефекты обойдутся полной заменой устройства.
  7. Сильный грохот в гидрокомпенсаторе, в этой ситуации придется выполнять капитальный ремонт авто с полной заменой устройства.

Рекомендация для начинающих автолюбителей! Не стоит использовать химические добавки в масло с рабочим ресурсом менее 10 000 км. Эффект будет отрицательный и денежные средства пропадут напрасно. Лучше воспользоваться услугами квалифицированного моториста! Он не только решит основную проблему стука гидрокомпенсатора, но и позволит снизить риски снижения производительности ДВС.

Период заливки присадки

Если использовать любую присадку хотя бы один раз, то потом ее придется регулярно заливать. Когда она уже не сможет устранить проблему увеличения зазоров, стоит начинать задумываться о капитальном ремонте. Цены на добавки варьируются в пределах 350 рублей. Количество заливки рассчитывается по объему мотора.

Используя грамотные советы и рекомендации, автолюбители, не только обеспечат эффективную работу гидрокомпенсатора, но и всей системы в целом.

Лучшая присадка от стука гидрокомпенсаторов Liqui Moly Hydro Stossel Additiv 3919

При этом способов решения проблемы существует не так и много. Наиболее радикальным вариантом избавления от надоедливого стука становится замена гидрокомпенсаторов. Конечно, такое решение требует определенных затрат времени и финансов, но зато дает 100% положительный результат.

Впрочем, существует более простой и не менее эффективный способ устранения шума. Речь идет об использовании специализированной продукции, известной как присадка для гидрокомпенсаторов Liqui Moly. Эта немецкая разработка уже получила признание значительного числа автолюбителей, подтвердивших высокую действенность и универсальность упомянутого товара.

Особенности и преимущества Liqui Moly Hydro Stossel Additiv 3919

Эта присадка является универсальным средством, способствующим устранению значительного количества неприятных аспектов. И хотя первоочередным назначением такой жидкости является избавление от шума гидрокомпенсаторов, ее свойства позволяют выполнить ряд вспомогательных задач, направленных не только на ликвидацию стука, но и на устранение первопричин его возникновения.

Присадка для гидрокомпенсаторов Liqui Moly позволяет добиться таких результатов:

Одним словом, намерение купить присадку для гидрокомпенсаторов Liqui Moly станет гарантией устранения стука упомянутых устройств и снизит поступление вредных веществ в окружающую среду. Приобретение этого товара полностью обосновано с практической точки зрения, и такой расклад людей равнодушными не оставляет.

Присадка для гидрокомпенсаторов Liqui Moly: инструкция по применению

Весомым аргументом в пользу приобретения упомянутого средства является универсальность его применения. Присадка отлично сочетается со всеми современными видами моторных масел, а потому может использоваться практически без ограничений.

Производитель заверяет, что Liqui Moly подходит для всех бензиновых и дизельных двигателей. Более того, для достижения требуемого результата нужно совсем небольшое количество жидкости. Рекомендуемым действием является добавление 0.3 л присадки к 6 л моторного масла. Для полноценной очистки отверстий клапанов и устранения стука гидрокомпенсаторов этого вполне достаточно.

После смешивания нужно обязательно прогреть двигатель до рабочей температуры. Что касается дальнейшего использования присадки, то оптимальным вариантом станет ее добавление после каждой замены моторного масла. В таком случае эффективность средства повысится, что на функциональности авто скажется наилучшим образом.

Отзывы о присадке для гидрокомпенсаторов Liqui Moly

Лучшим подтверждением качества и надежности вышеупомянутого средства являются комментарии благодарных покупателей. Согласно результатам независимых опросов, подавляющее большинство потребителей довольны качеством продукции. Определенная группа покупателей отзывается нейтрально, однако уточняет, что присадка действует отлично, но заявленного результата не получается достичь из-за критического износа гидрокомпенсаторов.

Потому если рассматривать отзывы о присадке для гидрокомпенсаторов Liqui Moly объективно, то сомнений в высоком качестве товара попросту не возникает. Эта продукция идеально выполняет свои функции, а потому ее применение становится вполне логичным решением. Используя эту жидкость, можно с легкостью забыть о шуме гидрокомпенсаторов, и потребителей такой расклад полностью устраивает.

Отзывы про присадку для гидрокомпенсаторов Liqui Moly

Шумы, связанные с работой гидрокомпенсаторов, могут быть вызваны следующими причинами:

  • загрязнение или изношенность шарикового клапана гидрокомпенсатора;
  • износ и, как следствие, повышение зазора в плунжерной паре;
  • засорение каналов масляной системы.

Самым радикальным способом устранения стуков гидрокомпенсаторов является их полная замена. Однако в большинстве случаев можно не прибегать к крайним мерам и воспользоваться специальным средством для устранения шума компенсаторов.

Принцип действия

Присадка Liqui Moly Hydro-Stossel-Additiv, иначе называемая Стоп-Шум, предназначена для очистки мельчайших каналов масляной системы механизмов газораспределения. Благодаря своему составу она не только повышает очищающие и смазывающие свойства масла, но и повышает его вязкость.

Обратите внимание! Вязкость холодного масла не повышается, поэтому присадку для гидрокомпенсаторов Liqui Moly можно без опасения применять в любое время года.

Повышается только вязкость нагретого масла. Такое свойство позволяет немного компенсировать незначительный износ плунжерной пары.

Порядок действий при применении средства

При использовании присадки единственное, что нужно учитывать, – это объем масляной системы, поскольку стандартный объем емкости масла достаточен и рассчитан на 6 литров смазки. Соответственно, если объем масляной системы двигателя отличается, то и присадки требуется соответствующее количество.

В официальной документации не оговорено особо, в какое масло добавлять средство, следовательно, делаем вывод, что работа присадки не отличается, в старом ли масле она работает или в свежем.

Главное, нужно после этого прогреть мотор до рабочей температуры. Рекомендовано лишь для повышения эффективности очистки добавлять ее при каждой смене смазки.

Там же указано, что присадка многофункциональная и может заливаться как в бензиновый, так и в дизельный двигатели с любыми типами масел.

Отзывы о применении средства

У присадок для гидрокомпенсаторов Liqui Moly отзывы в основном положительные. Некоторое количество отзывов носит нейтральный характер. По всей видимости, это связано лишь с тем, что гидравлические компенсаторы имеют критический износ и требуют замены.

Иван, автолюбитель. Опыт за рулем – 6 лет

Буквально месяц назад обратил внимание на стук компенсаторов на холодном двигателе, который пропадал после прогрева. Приобрел в ближайшем автомагазине средство от Ликви Моли, предназначенное для снижения шума в гидрокомпенсаторах. Масло в машине менял недавно, поэтому присадку залил, не меняя его. После первой же накатанной сотни км на следующее утро заметил, что продолжительность стуков по мере прогрева двигателя стала меньше, а после 500 км стуки пропали совсем.

Сергей, мастер СТО. Опыт работы техником – 8 лет

Довольно часто клиенты нашего сервиса сокрушаются по поводу высокой стоимости замены гидрокомпенсаторов. Если по предварительной диагностике их износ незначительный, то советую приобрести специальное средство для очистки масляной системы гидрокомпенсаторов от фирмы Liqui Moly. Большинство из постоянных клиентов после следования совету забывают про посторонние стуки в двигателе. Некоторым не помогает, тогда это лечится банальной заменой гидриков.

Владимир, специалист по двигателям СТО. Опыт работы – 15 лет

Не спорю, что гидравлические компенсаторы клапанов – вещь чрезвычайно удобная, если бы не их высокая стоимость. Следует заметить, что значительная причина неисправностей связана с заливкой некачественного масла или с несвоевременной заменой. В том случае, если в двигателе много смолистых отложений, работу компенсаторов можно восстановить путем применения присадки Hydro-Stossel-Additiv фирмы LM. В большинстве случаев положительный эффект вы заметите уже после первой пары сотен километров.

Степан, автолюбитель. Стаж вождения – 20 лет

Имея немалый опыт вождения обычных автомобилей, был озабочен появившимся стуком на холодном двигателе. После продолжительных поездок по скоростным трассам стук пропадал на несколько дней, затем появлялся снова. Знакомый подсказал, что это стучат гидрокомпенсаторы, и посоветовал приобрести присадку для их очистки. Я так и поступил. Залил средство в двигатель и наездил на нем более 300 км за один раз. На следующий день, как и было раньше, стук не появился. Но не появился он и в остальные дни. Все-таки, наверное, это правда. Вероятно, была грязь в гидрокомпенсаторах. Теперь буду применять средство при каждой смене масла, тем более, что стоит оно не очень дорого.

Заключение

Чтобы не прибегать к радикальным ремонтным мерам и сберечь узлы автомобиля, не стоит забывать о средствах, помогающих содержать их в нормальном состоянии, в частности, о присадках.

Стоп-шум гидрокомпенсаторов liqui moly. Чистим, не разбирая

Стук при работе гидрокомпенсаторов — это одно из наиболее ярких проявлений проблем с ГРМ. Любой опытный автомобилист или механик без проблем распознает этот неприятный звук. Для устранения этого стука и отсрочки ремонтных работ компанией «Ликви Моли» был разработан особый состав: стоп-шум гидрокомпенсаторов. О нём и пойдёт речь ниже.

Технические характеристики добавок LIQUI MOLY

Немецкая компания, выпускающая присадки под брендом Ликви Молли, отмечает, что состав подходит к любым видам масел. Исключением считаются оригинальные масляные продукты, для которых разрабатываются одноименные масла.

Описываемый продукт подходит для бензиновых и дизельных моторов. Состав отлично совмещается с катализаторами. Эффект от использования присадочного продукта наступает не сразу. Результат появляется лишь после 50, а в отдельных случаях и после 300 км. пробега. Некоторые автовладельцы считают, что присадка была разработана специально для того, чтобы продать старый автомобиль по выгодной цене.

Способы применения

Согласно инструкции по применению флакон в 0,3 литра рассчитан на системы смазки объемом до 6 литров. На двигатели меньшего или большего объема средство следует добавлять исходя из данной пропорции.

Производитель рекомендует добавлять присадку в масло по мере необходимости до полного устранения дефекта гидрокомпенсаторов. После заливки средства в моторное масло рекомендуется погреть двигатель на холостом ходу. Это обеспечит качественное перемешивание добавки со смазочным материалом и однородное ее распределение по все системе смазки.

Для достижения максимального эффекта инженеры компании LIQUI MOLY рекомендуют добавлять средство при каждой смене масла.

При добавлении присадки в мотор следует быть крайне осторожным и избегать попадания раствора на лакокрасочное покрытие кузова. В противном случае активные вещества добавки могут вступить в реакцию с автомобильным лаком и привести к полному или частичному его разрешению и дальнейшему проникновению жидкости непосредственно к слою краски.

При попадании присадки на обивку салона или пластик следует немедленно удалить его мыльной сухой тряпкой, а затем промыть место мыльной водой. Длительное нахождение средства на указанных поверхностях может привести к значительному ухудшению их внешнего вида.

Попадание раствора на кожу, в глаза и слизистые оболочки следует незамедлительно смыть его большим количеством проточной воды. При необходимости показаться врачу. Длительный контакт присадки с организмом человека, особенно в случае повышенной чувствительности к компонентам раствора, может спровоцировать химический ожог.

Технические характеристики

Цветжелтоватый
Внешний видвязкая жидкость
Плотность при 20°C0,895 г/см³DIN 51757
Вязкость при 40°C510 мм² /сDIN 51562

Принцип работы и причины стука гидрокомпенсаторов

Гидрокомпенсатор служит для автоматического регулирования зазора между кулачком распределительного вала и штоком клапана (толкателем). Принцип работы этого устройства довольно прост.

Гидрокомпенсатор условно состоит из двух цилиндрических деталей, которые представляют собой некоторое подобие плунжерной пары. То есть одна деталь входит во вторую и создаёт внутри тела компенсатора герметичную полость. Во внутренней полости имеется система каналов и шариковый клапан. Эти каналы и клапан служат для накопления и удержания во внутреннем объёме гидрокомпенсатора моторного масла.

Наружная часть компенсатора укладывается в точно подогнанную полость в головке блока цилиндров и своей верхней частью контактирует с кулачком распредвала. В полости ГБЦ имеется канал подвода масла от центральной магистрали двигателя. Внутренняя (нижняя) часть компенсатора упирается в шток клапана. Масло заполняет внутреннюю полость гидрокомпенсатора и максимально раздвигает его части для создания прямой связи между кулачком распределительного вала и головкой штока клапана (исключает зазор). Это позволяет газораспределительному механизму точно исполнять свои функции и открывать камеру сгорания строго на определённую автопроизводителем величину и на строго отведённое время независимо от степени износа ГРМ и температуры двигателя.

Когда работа гидрокомпенсатора нарушается, появляются зазоры между тремя деталями: штоком клапана, кулачком распредвала и гидрокомпенсатором. Кулачок с ударом воздействует на детали ГРМ. Это и вызывает стук.

В подавляющем большинстве случаев, на ранних стадиях появления проблемы с гидрокомпенсаторами, причина заключается в закупорке масляных каналов. Если вовремя не прочистить эти каналы, компенсаторы полностью выйдут из строя (попросту разобьются или изотрутся ударными нагрузками без подвода смазки). А это приведёт не только к сбоям в работе двигателя, но и ускорит момент выхода из строя всего ГРМ.

Отзывы о присадке Ликви Молли

Более полное представление о присадочном составе позволят получить специальные отзывы. Многие автовладельцы уже воспользовались присадкой и моут поделиться личным опытом в этом вопросе. В интернете немало комментариях о присадках немецкого производителя, поэтому, важно перед покупкой их изучить.

Николай, 32 года

Гидрокомпенсаторы начали постукивать совершенно внезапно. Сначала растерялся, но потом купил стоп-шум от Ликви Молли. Отличный продукт оказался. Стуки пропали уже через 50 км. Могу сказать точно, добавки со своим назначением полностью справляются и стоят своих денег. Рекомендую.

Дмитрий, 48 лет

Купил автомобиль. Пробег чуть больше сотни, но когда я немного на нем поездил, появился шум в гидрокомпенсаторах. Усиление звука происходило во время запуска и до того момента, как прогреется. Попробовал присадку. Шумов, как ни бывало. Что порадовало, трубка подачи масла приобрела идеальную чистоту. Отлично!

Алексей Викторович, 64 года

Здравствуйте. Присадку от стука в гидрокомпенсаторах посоветовал брат. Раньше и другие вещества пробовал, но мне кажется, что результат стал хуже. Понравилось то, что можно залить даже уже в масло, проработавшее некоторое время. Другие присадки добавляются только со свежим маслом. Я доволен, шума больше нет.

Максим, 36 лет

Попробовал стоп шум от ликви моли, когда застучал гидрокомпенсатор. Стук пропал не сразу, а через 50 км пробега, но пропал полностью. Могу сказать, присадка с назначением справляется.

Леонид, 52 года

Автомобиль с пробегом более 100 тыс км. Был сильный шум при старте, потом двигатель прогревался и стучал меньше. Решил попробовать присадку. Все шумы ушли. Отворачивал трубку подачи масла, она прям идеально чистая.

Сергей, 44 года

Присадку посоветовал друг на СТО, использую через раз при замене масла. Все работает исправно, ничего не стучит, не шумит.

Владислав, 29 лет

Задумался о присадке, когда появился шум в гидрокомпенсаторе. До ликви моли пробовал другие фирмы, но они шум не убирали. Уже отчаялся и решил напоследок попробовать эту. Может конечно помогли постоянные промывки, или именно эта, но наконец все стало работать тихо, без посторонних шумов.

Читать еще:  Как подключить выключатель массы автомобиля? и такое можно сделать
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector