Nd-avtodrom.ru

НД Автодром
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Landwind x7. китайский автомобиль похожий на land rover

Китайский клон кроссовера Evoque разочаровал Land Rover

Продажи клона, по идее, начнутся до Нового года. Китайцы обещают цену порядка $20 000, то есть в два-три раза ниже стоимости Эвока.

Набирает обороты скандал вокруг кроссовера Landwind X7, премьера которого состоялась вчера на автошоу в Гуанчжоу. Дело в том, что хозяева бренда Landwind (совместное предприятие уважаемых китайских автопроизводителей Changan Auto и Jiangling Motors Corporation) беззастенчиво скопировали модель Range Rover Evoque и выставили свою поделку в соседнем зале с оригиналом. Ситуация осложняется ещё и тем, что компании Jaguar Land Rover и Chery впервые представляют на мотор-шоу Evoque, произведённый в Поднебесной на недавно открытом заводе в Чаншу.

Паркетник Landwind X7 построен на базе кроссовера Landwind X8, который, в свою очередь, является клоном модели Mitsubishi Outlander XL. Новый «китаец» оснащён бензиновым турбомотором 2.0 (190 л.с., 250 Н•м), работающим в паре с шестиступенчатой «механикой» либо восьмидиапазонным «автоматом». Те, кто успел пощупать «икс-седьмой» на выставке, отмечают огрехи в сборке (неровные зазоры), дефекты лакокрасочного покрытия и напоминают, что модель Landwind X6, плагиат с Isuzu Rodeo, в своё время получил ноль звёзд на тестах Euro NCAP, а минивэн Landwind CV9 в 2010 году разбился на двойку.

«Тот факт, что этот вид копирования продолжает практиковаться в Китае, очень сильно разочаровывает. Такого не должно происходить просто потому, что интеллектуальная собственность принадлежит JLR. Посягающие на наши права нарушают правила, принятые во всём мире, — заявил в интервью изданию Autocar глава компании Jaguar Land Rover Ральф Шпет. — Вместе с нашим партнёром Chery мы вложили в Китай значительные средства. У нас есть чёткий бизнес-план, позволяющий нам правильно спланировать продажи и установить цены. Я буду говорить с нашими функционерами и партнёрами, чтобы найти выход из этой ситуации. Не могу себе представить, что китайские чиновники будут счастливы в результате действий, которые подрывают доверие к стране. То, что мы увидели здесь сегодня, — неправильно».

Landwind X7 — китайская копия Range Rover Evoque

Мудрые китайские производители осознали один факт, тягаться с европейскими создателями экстерьера – просто бесполезно. Поэтому разработчики Поднебесной пошли разумным и хитрым путем – решили создавать копии самых удачных моделей. Что и произошло, был создан величественный и мощный внедорожник — Landwind X7. Этот автомобиль стал достойным вторым предложением в брендовой линейке. К сожалению, компания пока еще работает исключительно на китайском рынке, и не продает официально свои машины в других странах, хотя в России уже есть два счастливых владельца этой модели.

Титулованные критики и знатные эксперты многих стран сошлись во мнении, что созданный аналог Range Rover Evoque получился не хуже оригинала, а в некоторых моментах даже превосходящим своего «брата по крови» — британский кроссовер, ведь выглядит он поистине элитно. Кстати сказать, такой удар под дых Рендж Ровер Эвок никак не ожидал, и пока пройдут патентные разбирательства и оправления от удара, Landwind будет иметь уйму времени, чтобы производить продажи китайского красавца Landwind X7.

Детальный разбор дизайна Landwind X7

Landwind X7 стал одной из самых популярных разработок китайских инженеров. И пока цена Landwind X7 в России только согласовывается, но автолюбители уже ухитрились купить его без гарантии. Красочные фотографии, которыми гордится и хвастается китайский Рендж Ровер, уже стремительно покоряют интернет, а непосредственные покупатели восхищаются особенностями внешнего вида чарующего кроссовера:

  • скопированная модель британского производителя, конечно, обескураживает, с такими раскладами китайским оппонентам будет сложно судиться;
  • хотя и стоимость такого автомобиля близка к оригиналу, ибо есть чем гордиться;
  • незначительные освежение в дизайне делают Landwind X7 экстравагантным кроссовером;
  • стоит отметить, что китайские разработчики не забыли и про внутренний комфорт салона, снабдив водителя и пассажиров замечательными высококлассными сидениями;
  • скопированная модель Рендж Ровера Эвок, практически как две капли похожи друг на друга, но все же имеет несколько интересных усовершенствований.

Этот автомобиль сотворил фурор у себя на родине, где прозвался китайским Ленд Ровером, и оказался в центре скандала. Как и следовало ожидать в таких случаях, разработчики китайских машин, покоряя вершины автомобильного рынка, разделили автолюбителей России на два лагеря. Первая половина в один голос заявляли, что развитие машиностроение на Востоке займет лидирующую позицию в мировом обществе, а так же восхищались прекрасным дизайном Landwind X7. Вторая же половина утверждала, что этот транспорт обречен на провал и не будет иметь будущего, и что нужно разрабатывать свои машины. Но чтобы не кричала ликующая толпа, а экспертные критики Х7 знают весомые аргументы в доказательство своей правоты.

Landwind X7 акпп Landwind X7 фото LCD дисплей Landwind X7 фото вид сбоку

Landwind X7 фото багажник Landwind X7 передняя оптика Landwind X7

Слаженность компании – успешная сборка кроссовера Landwind X7

Взглянув на обворожительную внешность внедорожника, а также заглянув под капот Landwind X7, можно осознать, что полет инженерной мысли китайских разработчиков захватывает своей изобретательностью. Корпорация предлагает своим почитателям прекрасную технику. При разработках копии Рендж Ровера учитывались определенные моменты, которые пригодились бы и самому оригиналу. Если от фотографий, скандальной разработки, веет мощью и симпатией, то техническая сторона авто выделяется такими параметрами:

  • китайский внедорожник был снабжен исключительным двигателем с объемом 2 литра и мощностью 190 лошадиных сил;
  • Landwind X7снабжен безупречными коробками передач, в механическом исполнении на 6 диапазонов, а также автоматической – в 8 ступеней;
  • одним из преимуществ этого внедорожника стала укороченная база, в отличии от его габаритного оригинала;
  • в машину помимо основных плюсов китайские разработчики внедрили много удобных экономических преимуществ;
  • такие особенности разработки подняли внедорожник высший уровень, что помогло стать этому автомобилю интересным и востребованным у себя на родине.

В разработку перспективного авто вносили свою лепту не только китайские инженеры, но и японские профессионалы совместно с европейскими дизайнерами. Учитывая, что разработки Лендвинд x7 обошлись концерну в круглую сумму, то и цена Лендвинд x7 не на много отличается от британского оригинала. Но все же многие ждут эту модель с нетерпением, ведь достойный внедорожник стоит того.

Китайский опыт эксплуатации Landwind X7

Уверен, если Landwind X7 посчастливится попасть на российский рынок официально, то он произведет фурор, а от покупателей не будет отбоя. Landwind X7 стоит в два раза дешевле, чем реальный Рендж Ровер Эвок, что не может не радовать потребителей. На фото автомобиль выглядит просто шикарно, а основные параметры радуют любого автомобилиста. Поэтому корпорация не сомневается в популярности своей новинки на родине, тем более, покупатели, которые приобрели автомобиль, подчеркивают такие основные характеристики Лендвинд x7:

  • Landwind X7 оказался намного лучше других моделей китайского производителя;
  • автомобиль достаточно комфортен и не уступает качеству поездки на оригинале;
  • отметим, что Х7 обладает увлекательными технологиями, которые доставляют удовольствие от поездки;
  • очень важным моментом можно назвать наполненность машины современными технологиями;
  • такие выгоды не влияют на цену Landwind X7, и это приятно для покупателя.

Landwind X7 может приятно удивлять, что очень важно для потенциального владельца новой машины. На сегодняшний день, никто не желает делать выбор в пользу новой модели только лишь из-за красивой внешности или из-за прелестей механизмов, которые она имеет в своем арсенале. Преимущества, которые привлекают покупателей Landwind E32, заставляют закрывать глаза на все немногочисленные недостатки.

Делаем выводы

Много людей уверенны, что техника, произведенная в Китае, и рядом не стоит с популярными брендами, которые славятся своим комфортом и надежностью. А, ведь, автомобили непредубежденно стали намного качественнее. Сложно было бы представить внедорожник, который сравнивают с оригиналом от Ленд Ровер, еще пару лет назад.

На сегодняшний день прототип британской модели занимает лидирующую позицию, дарит отличные возможности потенциальным покупателям. В данный момент не известно дальнейшая судьба китайского Рендж Ровера, но Россия с нетерпением будет ждать эту модель.

Китайский аналог Porsche Macan — Zotye SR8: фото и цена в России

Можно ли точно скопировать легендарную английскую марку автомобилей? Китайцам это под силу. После выхода Range Rover Evoque, мир увидел новый подход к построению автомобилей.

Китайцы не стали мудрить, и показали всем свое детище – Landwind X7, которое даже не профессиональному глазу покажется полной копией английской марки. Китайский land rover вышел настолько похож с оригиналом, что критики задумались о том, как инженеры Поднебесной смогли так точно скопировать стиль автомобиля.

Дизайн экстерьера и салона

Landwind X7 вряд ли удивит своим интерьером. Если сравнивать его с оригиналом, то привычной роскоши и продуманности здесь не найти. Китайцы не смогут соревноваться с англичанами по качеству материалов и эргономичности салона.

Но кое-чем китайский эвок может похвастаться. Идея компоновки внутреннего пространства позаимствована в RangeRover Evoque. Центральное место на консоли отведено под 10 дюймовый экран мультимедийной системы. Его особенностью является то, что он сенсорный.

В салоне использовалась кожа не последнего качества. На туннеле есть вставки под черное дерево. Панель приборов отлично читается. Все индикаторы хорошо прописаны. Передние сиденья позволяют комфортно уместиться как пассажиру, так и водителю за рулевым колесом, которое также обшито кожей.

Но сидя в салоне, постепенно закрадывается мысль, что нас пытаются обмануть. Причин этому несколько:

  • хоть задний диван и рассчитан на трех человек, реально умещаются два;
  • руль обшит достаточно неплохо, но его дизайн похож на старомодный вариант;
  • при всей восточной роскоши можно наблюдать морщины и складки на коже;
  • возникает ощущение, что такие задумки уже видели, причем намного лучше.

Китайский рендж ровер имеет полностью аналогичный экстерьер, как и у оригинала. Только пристальный анализ позволит выделить небольшие отличия моделей:

  1. Уменьшенная радиаторная решетка Landwind X7, с собственной эмблемой компании, которая ну никак не вписывается в английский дизайн.
  2. Зауженные края оптики, создающие «прищур» автомобиля.
  3. Необычные по форме противотуманные фары разнесены по краям бампера Х7.

В остальном – это явная копия, даже на фото. Китайский evoque имеет тот же акцент на уклоне крыши. Высокие линии окон, уменьшенное заднее стекло, характерный спойлер и дизайн оптики выдают настоящего вдохновителя инженеров Х7.

Качество сборки кузова оставляет желать лучшего. Пройдя вокруг Landwind, сразу видны неидеальные стыки элементов. Особенно – на пластиковых деталях. Поэтому подгонке кузовных компонентов китайцам нужно еще поучиться.

Технические характеристики и комфорт

Любителям наступить на педаль газа придется поубавить свой пыл. Китайцы никогда не славились достижениями в моторостроении. Вернее, у них нет собственных, качественных моторов.

Такая ситуация и с агрегатом Landwind X7. Основные его параметры:

  • двухлитровый объем;
  • 4 цилиндра;
  • распределенный впрыск топлива;
  • мощность – 190 л.с.;
  • крутящий момент – 250 Нм.

Мотор имеет турбину, которая его подхватывает на низах и прибавляет пару пунктов к тяге. Данный агрегат – лицензионный аналог японской установки Mitsubishi 4G63S4T.

Покупателям Landwind X7 на выбор предоставляется две возможные трансмиссии:

  • механическая, 6-ступенчатая;
  • автоматическая, 8-скоростная.

Все модели – переднеприводные. Даже в списке опций нет варианта полноприводного кроссовера.

Клон обладает стандартной платформой. Передняя база представлена стойками типа Макферсон. Задняя ось имеет конструкцию сложнее. Многорычажная подвеска способствует плавному ходу автомобиля на плохом покрытии.

Рулевой механизм клона land rover снабжен электрическим усилителем. Но насколько он откалиброван и эффективен на Landwind X7 удастся понять после первых километров на дороге.

К удобствам автомобиля можно отнести:

  • климат-контроль;
  • бесключевой доступ;
  • круиз-контроль;
  • интегрированная система навигации;
  • камера заднего вида.

Автомобиль имеет неплохой список дополнительных опций.

Особенности и цена

Аналитики подсчитали, что Landwind X7 является самой успешной моделью компании. Около 70% общих продаж приходиться на эту модель. Но это касается Китая.

Ценовая политика – это главное и очевидное отличие копии от оригинала. Если китайское подразделение Ленд Ровер предлагает кроссовер по цене 68000 долларов, то «восточный» экземпляр можно купить всего лишь за 19600. Кто выигрывает – решает покупатель. Но опытные владельцы вряд ли поведутся на низкую стоимость.

В России официальные продажи пока не стартовали. Поэтому купить китайский вариант с гарантией не выйдет. Но некоторые владельцы успели приобрести несколько экземпляров с Поднебесной.

Сравнение с оригиналом

Не нужно быть профессиональным автомобильным критиком, чтобы дать заключение по Landwind X7. После нескольких минут обзора аналога напрашивается вывод – китайцы перешли на новый уровень. Но только не автопроизводства, а автокопирования. Такого явного и наглого списывания английских идей не часто можно встретить на восточном рынке.

  • сходство Landwind X7 з Ленд Ровер Эвок просто стопроцентное, китайцев ожидают долгие судебные разбирательства;
  • сохранены практически все основные акценты оригинала как в экстерьере, так и в интерьере;
  • система мультимедиа хоть и имеет современный вид, но с оригиналом ей не потягаться;
  • если Эвок, несмотря на специфические данные кузова, выглядит стройно и стильно, от Landwind X7 веет неуклюжестью.

Как бы ни старались китайские специалисты перенести идею на эвока, им не удалось сделать это в полном объеме. Даже собственные дизайнерские штрихи выглядят смешно на общем фоне идеи машины.

Интересный факт: в российском законодательстве есть понятие «сходный до степени смешения». Именно такой фразой можно охарактеризовать эту версию китайского автомобиля.

Восточный опыт эксплуатации

Несмотря на насмешки экспертов, Landwind X7 продолжает занимать выгодные позиции на восточном рынке. Явное преимущество – низкая цена по сравнению с оригиналом.

Многим людям подойдет начинка клона компании лэнд ровер. Здесь справедливо отметить, что цена отвечает качеству. Среди основных характеристик авто, которые склоняют покупать такой вариант, стоить отметить:

  • наполненность современными технологиями;
  • возможность дооснащения машины предложенными опциями;
  • неплохая комфортность;
  • автомобиль справедливо лучше других китайских клонов.

Landwind X7 имеет все задатки, чтобы приятно порадовать рядового покупателя. Сегодня нельзя выбирать автомобиль только по внешности или насыщенности технологиями – процесс подбора комплексный. Те решения, которые предлагает Landwind X7, позволяют закрывать глаза на явные недостатки.

Заключение

Несмотря на все судебные иски, китайцы не собираются останавливаться в автомобильном копировании. Поэтому довольно ожидаемо появление такого детища, как Landwind X7 после знаменитого Эвок.

Читать еще:  Обработка автомобиля пушечным салом: как нанести антикор самостоятельно

Но тягаться с английской философией в машиностроении – довольно нерезультативная затея. Простое копирование не может передать те эмоции и ощущения, которые возникают после оригинала. Множество мелких деталей складываются в общий фонтан впечатлений, присущих настоящему Рендж Ровер. Единственное, что реально – наслаждаться внешним сходством.

Говоря откровенно, Landwind имеет больше перспектив, чем остальные клоны. Собранный не на горячую голову, он может удовлетворить потребности покупателей и обеспечить комфортное перемещение. Ожидать грандиозных достижений не стоит, да и разработчики за этим не гнались. Landwind Х7 займет свое место среди списка китайских копий.

Landwind X7 – «Эвок нннада ?»

Лендвинд Х7 — цены и комплектация. Обзор паркетника X7 с техническими характеристиками и фотографиями.

Одна из самых противоречивых премьер в автомобильном мире состоялась в ноябре 2014 года на автосалоне в Гуанчжоу – публике представили новый компактный кроссовер премиального класса Landwind X7, который является практически абсолютной копией Range Rover Evoque. Автомобиль, разработанный совместными усилиями компаний Changan Auto и Jiangling Motors, в июле 2015 года поступил в продажу на рынке Поднебесной, а вот его появление в других странах малоперспективно.

Внешне Лендвинд Х7 как две капли воды похож на «британского аристократа», а «мелочевка» вроде слегка измененных бамперов и светотехники не сильно отдаляет его вид от оригинала.

По своим наружным размерам «китайский икс-седьмой» выступает в классе компактных кроссоверов: 4420 мм в длину, 1910 мм в ширину и 1630 мм в высоту. На колесную базу у автомобиля отведено 2760 мм, а его дорожный просвет в походном состоянии не превышает 168 мм.

Интерьер Landwind X7 подкупает презентабельным оформлением, особенно это касается центральной консоли с 10.2-дюймовым экраном мультимедийного комплекса и двухзонным «климатом».

Пятиместный салон паркетника больше подойдет четверым седокам, а багажник обладает неплохим объемом (плюс складывается спинка заднего дивана).

Технические характеристики. Подкапотное пространство Лендвинда Х7 занято лицензионным четырехцилиндровым мотором Mitsubishi 4G63S4T с турбонаддувом рабочим объемом 2.0 литра. Максимально двигатель генерирует 190 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 250 Нм вращающего момента, который поставляется в диапазоне от 2800 до 4400 об/минуту. Коробок передач на автомобиль устанавливается две, на выбор – 6-скоростная «механика» или 8-диапазонный «автомат», отправляющие весь потенциал на колеса передней оси (полный привод не предлагается).

Динамические и скоростные характеристики, а также показатели топливной экономичности «премиального китайца» не озвучены.

В основе паркетника из Поднебесной лежит платформа от Landwind X8 с независимой конструкцией подвески на обоих мостах – стойки McPherson спереди и «многорычажка» сзади. Система рулевого управления агрегатирована электрическим усилителем, а на каждом из четырех колес применены дисковые тормоза (вентилируемые на передних) с ABS и EBD.

Комплектации и цены. У себя на родине Landwind X7 предлагается по цене от 21 700 до 24 200 американских долларов. По умолчанию кроссовер «щеголяет» климатической установкой, навигатором, «круизом», камерой заднего вида, 10.2-дюймовым «телевизором» мультимедийного комплекса, а также функцией бесключевого попадания в салон и запуска двигателя. Опционально для «китайца» доступны кожаная отделка салона, подогрев передних кресел, премиальная «музыка», люк, технология слежения за полосой движения и прочее оборудование.

Landwind X7 2019 – солидный автомобиль, новинка на отечественном рынке

«Убийца» Kia Cerato по цене от 843 тысяч рублей с оборудованием, которого нет в Camry — Changan Eado Plus 2021 года

Рост продаж Granta на 400%, падение Vesta и самый непопулярный кроссовер Lada. Найден абсолютный лидер российского рынка

Популярное за неделю

Лада-2110 2021 вернулась. «Десятку» показали в новом кузове и с другими моторами. Первые изображения

В продажу выходит совершенно другой Volkwagen Passat после масштабного обновления. Все изменения

Этот полноценный грузовик стоит всего 456 тысяч рублей: стартовали продажи нового SAIC Wuling Rongguang

Несколько лет назад китайский концерн представил свою новую модель Landwind X7 2019, которая как две капли воды была похожа на Range Rover Evoque. Это спровоцировало волну разбирательств и судебных тяжб. Однако отечественному покупателю весьма понравился китайский вариант британского кроссовера. Это неудивительно. Помимо внешней схожести, производитель смог предложить достойные технические характеристики и комфортный салон, а также приемлемую стоимость. Осталось дождаться старта продаж в российских автосалонах. Для отечественных водителей Лендвинд Х72019 года — это совершенно новая модель, а ее фото и цены вполне соответствуют ожиданиям потенциальных покупателей.

Комплектации и цены

На внутреннем рынке в Китае кроссовер предлагается к покупке в двух комплектациях. Они дополняются одним мотором, который работает на бензине, имеет объем 2.0 литра и производительность в размере 190 лошадиных сил. Такой внушительный показатель достигается благодаря турбине. Производитель предлагает только передний привод на Landwind X7 2019. Коробка передач может быть как автоматической, так и механической.

Базовая версия предлагается за 1 300 000 рублей. В ее состав входит приличный набор опций:

  • головная оптика, наполненная галогеновыми лампами,
  • литые диски,
  • мультифункциональное рулевое колесо,
  • круиз-контроль,
  • электростеклоподъемники на всех окнах,
  • рейлинги,
  • камера заднего вида,
  • большой сенсорный экран мультимедийной системы размеров 10.2 дюйма,
  • комплекс подушек безопасности,
  • антиблокировочная система,
  • система курсовой устойчивости.

Максимально заряженная комплектация продается за 1 500 000 рублей. В ее оснащение входят более интересные решения:

  • обшивка кресел кожей,
  • фирменная музыкальная система,
  • панорамная крыша,
  • контроль слепых зон,
  • обогрев переднего ряда кресел,
  • контроль рядности движения и многое другое.

Также можно приобрести дополнительные опции:

  • расширенный климат-контроль,
  • систему навигации,
  • запуск двигателя с кнопки,
  • отделку кожей рулевого колеса,
  • электронную регулировку положения водительского кресла,
  • электропривод зеркал заднего вида.

Технические характеристики

В части моторов китайский концерн не стал исключением и предложил только один мотор. Он потребляет бензин в качестве топлива, оснащается объемом 2.0 литра и турбиной, имеет мощность в размере 190 лошадиных сил. Работает в совокупности с шестиступенчатой механической коробкой передач или восьмидиапазоным автоматом. Максимально такой агрегат может развить 180 км/ч. Первые сто километров в час он набирает всего за 10.0 секунд на механике и за 11.0 секунд на автомате. Лендвинд Х7 2019 в новом кузове смотрится непривычно, как для представителя китайского автопрома, но комплектации и цены, фото и отзывы привычно радуют разнообразием.

Ожидается, что производитель в скором времени представит еще один мотор. Он будет более слабым по сравнению с уже имеющимся. Ему предоставят объем 1.5 литра и производительность в размере 165 лошадиных сил. Также будет предусмотрена турбина. Что касается его показателей (расхода топлива и времени, которое потребуется для разгона), то они концерном пока не разглашаются.

«Убийца» Kia Cerato по цене от 843 тысяч рублей с оборудованием, которого нет в Camry — Changan Eado Plus 2021 года

Great Wall выпустил новый пикап по цене УАЗа: опубликованы все моторы и комплектации Wingle 5

General Motors завершил разработку нового кросса с 33-дюймовым экраном: названа дата дебюта Cadillac Lyriq

Несмотря на такие внушительные показатели двигателя и продвинутую линейку коробок передач, производитель не посчитал нужным оснастить свой автомобиль полным приводом ни в максимальной версии, ни в качестве опции. Некоторые автомобилисты считают, что это минус, что лучше добавить такой вариант в перечень комплектаций. Из плюсов, по отзывам водителей, можно отметить бюджетную стоимость автозапчастей.

Кроссовер получил переднюю независимую подвеску со стойками МакФерсон и заднюю многорычажную подвеску. На всех колесах устанавливаются дисковые тормоза, которые в передней части Landwind X7 2019 дополняются вентиляцией.

За безопасность в автомобиле отвечают вполне современные решения:

  • подушки,
  • крепления для детских кресел,
  • парктроник,
  • камера заднего вида,
  • круиз-контроль,
  • система отслеживания мертвых зон,
  • контроль рядности движения,
  • антиблокировочная система,
  • кузов из высокопрочной стали,
  • противотуманные фары,
  • обогрев зеркал заднего вида.

Габариты и иные характеристики Лендвинд Х7 2019:

  • Длина — 4.4 метра,
  • Ширина — 1.9 метра,
  • Высота — 1.6 метра,
  • Размер колесной базы — 2.7 метра,
  • Дорожный просвет — 21.0 сантиметр,
  • Вид топлива — бензин АИ 95.

Дизайн

Несмотря на сходство с известным британским кроссовером, в Лендвинд Х7 2019 присутствуют свои уникальные элементы. Это касается и исполнения решетки радиатора, и внешнего вида задней части автомобиля.

Крышка капота почти не получила рельефа. Исключение составляют две выпуклые полосы, которые расположились по его бокам. Сам капот имеет незначительный наклон по отношению к поверхности земли.

Решетка радиатора оснащена крупной сеткой. Посередине расположилась эмблема концерна. Фары головной оптики имеют прямоугольный внешний вид и наполнение галогеном или светодиодами, в зависимости от выбранной комплектации.

Передний бампер получился очень крупным. На нем встраивается дополнительная воздухозаборная система. Она обеспечивает подачу основной части воздуха под капот и в область передней тормозной системы.

Обвес декорируется волнообразной хромированной полосой, которая раскинулась на всю его поверхность. Снизу передний бампер защищается массивной вставкой из пластика.

Профиль Лендвинд Х7 2019 украшается несколькими рельефными полосами в области ручек и по низу дверей. Таки образом кроссоверы была придана определенная спортивность.

Зеркала заднего вида оснащаются повторителями поворотов и обогревом. В топовой комплектации они дополняются электроприводом. Колесные арки массивные и украшаются пластиковой накладкой. Крыша имеет сильный скос в сторону задней части автомобиля.

В месте соединения крыши и дверцы багажника расположился спойлер, который дополняется стоп-сигналом. Заднее стекло достаточно крупное и открывает водителю хороший обзор всего того, что происходит за автомобилем. Фонари имеют прямоугольную форму и соединяются между собой тонкой полосой стоп-сигналов. На обвесе расположились диффузоры и противотуманные фонари, а также два патрубка выхлопной системы.

Для отделки внутреннего убранства используются самые приятные на ощупь материалы — ткань, кожа и пластик. Рулевое колесо спортивного вида, имеет скос в своей нижней части. Оно может обшиваться кожей в более продвинутой комплектации. Также на спицах располагаются кнопки для управления системой мультимедиа и разнообразными помощниками, которые установлены в автомобиле.

Приборный щиток представлен стандартными датчиками, предоставляющими информацию о набранной скорости или оборотах двигателя. Между ними расположился большой экран бортового компьютера. Он информирует водителя о состоянии тех или иных систем Лендвинд Х7 2019.

Центральная консоль включает в себя большой экран мультимедийной системы. Над ним встроены дефлекторы для подачи воздуха в салон. Под монитором присутствует блок управления кондиционером или климат-контролем, а также обогревом переднего ряда кресел.

Центральный тоннель представляет из себя единую конструкцию, которая оснащается селектором переключения передач, стояночным тормозом, отсеками для небольших вещей, подстаканниками, широким подлокотником с большим боксом, который может иметь функцию охлаждения. Здесь же располагается панель управления режимами шасси.

Кресла Лендвинд Х7 2019 были значительно доработаны. В зависимости от выбранной комплектации, сиденья могут обшиваться как тканью, так и кожей. Все кресла наполняются мягким материалом, которые обеспечивают комфортное нахождение на них во время путешествия любой длительности.

Передний ряд представлен хорошей боковой поддержкой. Здесь может быть предусмотрен обогрев для холодного времени года, вентиляция, электронная регулировка положения спинки. Второй ряд представлен трехместным диваном. На нем размещаются трое пассажиров. Немного неудобно здесь будет высокому человеку в связи с тем, что крыша имеет значительный скос в сторону задней части автомобиля. Задний ряд также имеет мягкое наполнение, средняя часть спинки может откидываться и превращаться в широкий подлокотник в том случае, если на втором ряду путешествуют только два пассажира.

Если требуется перевезти больше груза в багажном отсеке, то спинка кресел которого ряда может раскладываться в стандартной пропорции 60/40.

Итоги

Когда китаец поступит на российский рынок, пока неизвестно. Одно можно сказать точно — благодаря своему яркому экстерьеру, комфортному салону и относительно невысокой стоимости кроссоверу будет обеспечен успех среди отечественных покупателей. Новый Лендвинд Х7 2019 привлекает внимание, а фото, комплектации и цены подчеркивают желание производителя занять достойное место на российском рынке. Среди конкурентов китайского кроссовера достаточно много представителей как европейского, так и японского и корейского автопрома.

Видео тест-драйв


Landwind X7 или китайский Range Rover Evoque

Китайские производители понимают, что многие люди хотят получить лакшери за меньшие деньги. Поэтому они выпускают визуальные копии намного дешевле. Сегодня мы поговорим про копию Range Rover Evoque – Landwind X7, выпущенную в 2015 году.

Содержание:

История получилась интересной, после представления машины было много шума и судебных разбирательств. Jaguar Land Rover пыталось различными способами запретить выпуск этого кроссовера, но безуспешно, поэтому сейчас машина продается под контролем Changan.

Дизайн

На самом деле китайская компания понимала, если скопировать экстерьер полностью – у автомобиля не будет будущего. При детальном сравнении видно, что здесь много мелких отличий, но общая архитектура идентична.

Спереди здесь немного измененная решетка радиатора, фары не сужается как у Эвока. На бампере Ландвинда Х7 2019 в другой форме расположены противотуманные фары, изменили серебристую нижнюю накладку и расширили отверстие под решеткой.

Давайте присмотримся к боковой части, здесь отличий практически нет. Если не сказать про немного выше расположенную верхнюю выштамповочную линию и подкорректированную форму порога, вы бы даже не увидели этого.

Сзади решили поставить немножко другие фонари, хотя до небольшого обновления они сильнее походили на британский оригинал. Оптика Landwind X7 соединена хромированной полосой, ниже выпуклые формы. Под бампером интегрированная выпускная система, а у оригинала круглые трубы.

Размеры кузова получились приблизительно похожими, хотя китаец короче:

  • длина – 4420 мм;
  • ширина – 1910 мм;
  • высота – 1630 мм;
  • колесная база – 2670 мм;
  • клиренс – 190 мм.

Примечательно, что копия получилась тяжелее на 29 кг, снаряженная масса – 1775 кг.

Читать еще:  Как подготовить машину к покраске

Салон

Внутреннее оформление кроссовера китайцы тоже решили скопировать, но сходство здесь не такое явное – много других деталей. Конечно качество материалов здесь намного хуже, иначе не получилось бы такой низкой цены. Производитель применил кожзаменитель и дешевый пластик, сборка хорошая.

Первое что видит водитель – руль, он другой. 4-спицевая баранка имеет отголоски британца, но их минимум. Здесь много кнопок, ответственных за музыку, круиз-контроль и Bluetooth. Приборку сделали в классическом стиле – два больших аналоговых циферблата и центральный бортовой компьютер.

Кресла удобные с электрическими регулировками. Свободного места сзади маловато, по документам туда вместится 3 человека, но по-настоящему комфортно в Landwind X7 будет двоим. Странно скопировали стиль дверных обшивок – получилось некрасиво.

На центральной консоли располагается только 10,2-дюймовый сенсорный дисплей мультимедии. Дальше начинается плавный переход к тоннелю, на котором маленький блок однозонного климат-контроля, большая кнопка аварийки и рычаг КПП с кнопками отключения различных систем сбоку. У Эвока вместо привычного рычага – шайба. Перед подлокотником есть ниша с двумя подстаканниками.

Технические характеристики Ландвинда Х7

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин2.0 л190 л.с.250 H*m170 км/ч4

Подробнее

Открываем капот кроссовера и видим логотип Митсубиси. Компания для своих автомобилей собирает по лицензии двигатель Mitsubishi 4G63S4T, который японцы активно использовали еще в 90-х. Это не до конца мотор Митсубиси, то есть собирается он не японцами, а китайцами по разрешению.

Это 4-цилиндровый агрегат на двух литрах объема и турбиной выдает 190 лошадиных сил при 5500 об/мин и 250 H*m крутящего момента при 2800 оборотов. В пару ему идет 6-ступенчатая механика или 8-ступенчатый автомат от Shengrui. Максимум модель способна развить 175 км/ч, а в спокойном режиме расход топлива по смешанном циклу составляет минимум 9 литров.

Подвеска Landwind X7 2019 взята с X8, как собственно и платформа. Передняя ось располагается на стойках Макферсона, а задней оси вставили многорычажку. Привод всегда передний, но технически есть возможность внедрить подключаемый полный, а производитель этого не делает.

По кругу дисковые тормоза дополняются вентиляционными отверстиями спереди и системами ABS, EBD, BAS, ASR, ESP. Рулевое управление дополняется электроусилителем.

В Россию машину не привезли, а вот на родине она активно продается. Базовая комплектация стоит 21 700 долларов (1,4 миллиона рублей) с приятным оснащением для такой цены:

  • камера заднего вида;
  • датчики парковки;
  • круиз-контроль;
  • бесключевой доступ;
  • помощь старта в гору;
  • панорамная крыша;
  • система навигации;
  • климат-контроль;
  • подогрев сидений спереди;
  • светодиодные ДХО.

Топовая комплектация со всеми дополнительными опциями обойдется в 24 200 долларов (1,57 миллиона рублей), а в качестве дополнения появится:

  • автоматическая КПП;
  • обшивка кожзаменителем;
  • контроль полосы движения;
  • круговой обзор;
  • датчик давления в шинах и т.д.

Вывод: Сложно судить о таком автомобиле объективно. С одной стороны, вы получаете примерно то же самое за значительно меньшую сумму, с другой, покупатель пытается казаться, а не быть. В этой диллеме каждый делает выбор сам, а так Landwind X7 неплохая машина на первый взгляд, знать бы насколько надежен весь ее функционал и техническая начинка.

Видео

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Обновленный Landwind X7: китайский Evoque модернизирован

Два года назад эта машина наделала шуму не только в Китае, но и далеко за его пределами. Кроссовер Landwind X7 оказался весьма точной копией британской модели Range Rover Evoque. Практически совпали не только внешность, но даже габариты (4421 мм в длину) и оформление интерьера, а под капотом тоже оказался двухлитровый турбомотор, пусть и другой конструкции. Кстати, совсем недавно в компании Jaguar Land Rover заявили, что отказываются от постройки концепт-каров, дабы их не копировали китайцы, хотя на момент выхода модели Landwind X7 оригинальный Evoque уже четыре года сходил с конвейера. Зато рестайлинг своей «семерки» в фирме Landwind проводили под знаменем уменьшения схожести с Эвоком.

Получилось неубедительно. Изменились бамперы, решетка радиатора, фары и некоторые детали. Например, линия разъема крышки капота теперь прямая, без характерных изгибов над колесными арками, а у задних фонарей есть секции на крышке багажника, которых никогда не было у Рейнджа. Но о полной смене стиля речи не идет: звание китайского Эвока Landwind X7 сохранил.

Интерьер почти не изменился, зато китайцы обещают серьезно улучшенную отделку мягким пластиком, больше плафонов подсветки и макияжных зеркал. А в комбинации приборов куцый монохромный экранчик уступил место более крупному цветному дисплею. Уже в базовой комплектации есть климат-контроль, кнопка запуска двигателя, медиасистема с десятидюймовым экраном и камера заднего вида. А среди опций — электропривод передних сидений, камеры кругового обзора, панорамная крыша и многое другое.

Серьезно изменилась техническая часть. Вместо лицензионной двухлитровой турбочетверки Mitsubishi 4G63S4T (190 л.с., 250 Нм) китайский кроссовер отныне оснащается наддувным двигателем 1.5 GTDI, который выдает 163 л.с. и 250 Нм. Пока что единственная коробка передач — местный восьмиступенчатый «автомат» Shengrui второго поколения, массовое производство которого началось в сентябре, но весной должна выйти версия с «механикой». Привод только передний, хотя задняя многорычажка позволяет установить полноприводную трансмиссию.

После модернизации Landwind X7 подорожал, однако он по-прежнему втрое дешевле исходника. Если Range Rover Evoque в Китае стоит не менее 59 тысяч долларов, то за X7 просят всего 20—21 тысячу.

Обзор китайского аналога Range Rover Evoque – Landwind X7: технические характеристики и комплектации 2018 года

Каждый ищет свою дорогу на вершину. Некоторые производители из Китая, стремясь ликвидировать отставание от ведущих автомобилестроителей мира, нашли оригинальный путь. Они выбирают модель известного бренда и клонируют ее. Такая участь постигла знаменитые марки: Mercedes-Benz и модель Smart, немецкий концерн BMW AG и кроссовер X5, итальянский Fiat и компактный хэтчбек Panda. Все эти модели в свое время были клонированы различными компаниями из КНР. Последней «жертвой» стала не менее известная компания из Великобритании Jaguar Land Rover. Автопроизводители Jiangling Motor Company и Changan Automobile Group в 2014 году в Гуанчжоу представили свой китайский «Рендж Ровер».

Пытаясь привлечь внимание к своей продукции, производители КНР полностью повторили внешний вид и интерьер именитого образца. Внешне отличить модели Rover можно только по шильдику с названием бренда. До этого «мастера» из Поднебесной делали попытки «слизать» популярные в мире автомобилей варианты, но не в такой мере.

Возмущенные автомобилестроители с Туманного Альбиона обратились в суды разных стран, но почти безуспешно. Только Бразилия защитила авторские права британцев, запретив продажи клона из Китая в своей стране. На родине, за Великой китайской стеной, своих производителей поддержало правительство. Оно посчитало, что «Ягуар» ущемляет интересы местных компаний, требуя прекращения выпуска подобной модели.

Производство копии существенно снизило объемы продаж элитного образца. Некоторых автолюбителей можно понять: зачем покупать авто за большие деньги, когда рядом стоит похожее один в один, да еще в три раза дешевле? Кстати, есть предположение, что может у хитрых китайцев из Changan есть свой план. Немцы из Bayerische Motoren Werke AG также пытались судиться в свое время в этой республике. Сейчас, поняв бесполезность своих намерений, они плодотворно сотрудничают с китайской Brilliance Auto Group.

Немного об автомобиле

Нужно отдать должное производителям кроссовера Landwind: похоже, что они четко следуют своей стратегической линии. Наделав шума при появлении модели первой генерации, они пытаются уйти от дальнейшего клонирования.

Обязательно рекомендуем прочитать статью нашего специалиста, в которой подробно рассказывается о том, что такое кроссовер.

Дополнительно советуем прочитать статью нашего эксперта, в которой он очень подробно описывает лучшие китайские автомобили.

Обновленный китайский «Рендж Ровер Эвок» 2018 года становится меньше похож на свой оригинал.

В этом обзоре расскажем, что представляет собой «Лендвинд» Икс 7, внедорожник элитного сегмента.

Экстерьер

В целом его экстерьер выглядит отлично, современно: скошенная крыша, большие колеса, солидные размеры говорят о том, что перед нами мощный внедорожник. Однако все эти дифирамбы нужно адресовать прежде всего британским конструкторам.

Внешний вид Evoque китайского образца изменился в дизайне передней части и кормы. Оптические приборы теперь более заужены по форме, видоизменились оба бампера. Появился большой воздухозаборник, менее напыщенным стал капот. Задняя часть, получив рельефные очертания, в сочетании со стильными фонарями выглядит вполне интересно. Стекло пятой двери защищает элегантный спойлер со стоп-сигналом, установленным на крыше.

Боковые кузовные детали китайцы пока не тронули, оставили такими, как у британского старшего брата. Изменения коснулись лишь надколесных арок: они стали меньше по размерам. По нижней части кузова идет небольшая кромка пластиковой защиты. Она, как это положено у автомобилей подобного класса, защищает металлические детали от повреждений: вылетевших камней, прочего дорожного мусора.

В освещении присутствуют обязательные светодиодные гирлянды. Это соответствует современной автомобильной моде и отвечает традициям китайского дизайна. Габариты «Эвок» из Поднебесной остались прежними: 4 421 х 1 911 х 1 631 мм, колесная база – 1 625 мм. Клиренс немного подкачал. Для внедорожника просвет 168 мм – несерьезен. В качестве сравнения приведем показатель «настоящего» Rover Evoque – 215 мм.

Порадовать покупателя может цветовое оформление машины: палитра имеет различные яркие варианты окраски кузова.

На кроссовере задействованы два типоразмера покрышек:

    стандартный 235/60 R18;

Согласитесь, что подобный набор подтверждает причастность модели «Лендвинд» Х7 к премиальному классу автомобилей.

Технические характеристики

Здесь кроссовер пока не может встать на один уровень с «Рендж Ровером», тем более с его модификацией Sport. Не претендует «Лендвинд» Х7 и на богатство внедорожных режимов, из которых можно увидеть только один: помощь при начале движения на подъем.

Также советуем прочитать статью нашего специалиста, в которой подробно раскрываются технические характеристики Skoda Octavia.

Возможно, вас также заинтересует статья нашего эксперта, в которой он описывает технические характеристики Хонда СРВ.

Интересует Опель Зафира и технические характеристики этого автомобиля? Обязательно прочитайте материал нашего автора.

Ходовая часть

Трансмиссия автомобиля оснащена независимой подвеской. На передней оси это – МакФерсон, сзади – многорычажная.

Внедорожник из КНР Landwind X7 оснащен только передним приводом.

На обоих осях установлены дисковые вентилируемые тормоза. Обновленная модель может похвастаться электронным «ручником».

Двигатель

В этом аспекте клону также нужно расти до своего образца. Выбора у покупателя нет. Предлагается только один вид силовой установки без вариантов: турбированный 4-х цилиндровый мотор GTDI 1.5 л. Он произведен местной компанией Shengrui. В первоначальном варианте на кроссовере размещался турбо двигатель «Мицубиси» 2.0 л 190 л. с. и 250 Нм.

Приведем характеристики нового мотора и динамические показатели автомобиля.

МоторМощностьМаксимальный крутящий моментНаибольшая скоростьРасход горючего л (смешанный цикл)
GTDI 1.5 л1632501758,9

В паре с силовым агрегатом работает автоматическая восьмиступенчатая КПП.

Комплектации

Компания-производитель решила не озадачиваться формированием различных комплектаций. Покупателю предоставляется всего один вариант: стандартный, он же люксовый. Дополнением могут стать опции, которые можно установить в машину.

Помимо уже перечисленных видов в Landwind X7 есть:

    кнопка запуска мотора Start/Stop;

За дополнительную плату можно установить следующее:

    кожаная оплетка мультируля;

Учитывая демократичную стоимость автомобиля, подобный функционал может порадовать автолюбителя.

Landwind X7 цены на новые и подержанные авто

За свой клон китайцы просят исключительно приемлемую цену: от 1 млн. 230 тыс. руб. В нее безусловно входит стоимость того риска, который получит потенциальный владелец. Модель появилась всего четыре года назад. Качество сборки новых марок на предприятиях Поднебесной очень часто оставляет желать лучшего.

Вторичный рынок еще не успел пополниться этим видом, поэтому информации о продаже б/ушных машин пока еще нет.

Эксплуатационные расходы и проблемы

Автомобиль «просит» в свой 63-х литровый бак бензин А-95. Судя по декларации производителей его расходы на пробег соответствуют среднестатистическим показателям. Подобных авто еще относительно мало в нашей стране. Исходя их этого может возникнуть проблема с запчастями при ремонте. Их нужно будет заказывать, на что уйдет время.

О качестве китайских автомобилей мы уже упоминали. Надо отдать должное: многие производители этой страны заметно улучшили надежность своих машин. Некоторые компании: Lifan, FAW, Chery добились повышения качества сборки, их автомобили стали пользоваться спросом. Те, кто не смог этого сделать – канули в лету. Что будет с Landwind X7 – покажет время.

Резюме

Автопроизводители из Китая постепенно заполняют мировой рынок при помощи различных способов. Не все из них являются примером для подражания. Как бы там ни было, отмахнуться от подобного фактора нельзя. Подобная продукция привлекает низкой ценой, разнообразием. У этих машин есть свой потребитель, население со средним достатком, а значит – есть будущее.

Landwind X7 2018 – обновление клона Range Rover Evoque

Новинки китайских кроссоверов 2018-2019 года пополнил паркетник Landwind X7, переживший масштабную модернизацию. В нашем обзоре новый Лэндвинд Х7 2018-2019 года – фото, цена, комплектации и технические характеристики китайского клона британского кроссовера премиум-класса Range Rover Evoque.

Пережив рестайлинг скандально известный Лэндвинд Х7 обзавелся менее схожим с Эвок дизайном экстерьера кузова, модернизированным салоном и новейшим бензиновым 163-сильным турбированным мотором 1.5 GTDI в компании с 8 АКПП. Продажи обновленного Landwind X7 2018-2019 модельного года в Китае уже стартовали по цене 129800-139800 юаней (около 1140-1228 тыс. рублей). Для справки: Range Rover Evoque продается в Поднебесной по цене от 453700 юаней (3985 тыс. рублей).

Начнем наш обзор с небольшого экскурса в историю. Дореформенный кроссовер Landwind X7 дебютировавший на китайском рынке в 2015 году наделал много шума не только в Поднебесной, но и во всем мире. Китайский бренд Landwind находящийся под контролем компании Changan Auto выпустил на рынок точную копию британского кроссовера Range Rover Evoque. Китайский клон получивший имя Landwind X7 в точности, до мельчайших деталей копировал Эвок, но при этом предлагался по цене в несколько раз дешевле оригинала. Компания Jaguar Land Rover в течении нескольких лет пыталась запретить выпуск наглой подделки, но безуспешно. В итоге руководство британской компании приняло решение отказаться от демонстрации концепт-каров, дабы их не копировали китайские производители.

Так что Лэндвинд Х7 можно смело считать самым известным китайским клоном со скандальной репутацией, не мешающей, к слову, модели продаваться в Поднебесной в солидных количествах. Да и зачем покупать Range Rover Evoque за 68000 долларов, если можно купить Landwind X7 всего за 19600 долларов.

В процессе обновления и модернизации модели X7 бренда Landwind китайские дизайнеры постарались максимально уменьшить визуальную схожесть клона с британским оригиналом. Но окончательно избавиться от влияния Evoque конечно же не получилось. Обновленный Landwind X7 обзавелся новыми передней и задней частями кузова, образованными оригинальными фарами головного света, фальшрадиаторной решеткой, бамперами и стильными габаритными фонарями с секциями, разместившимися на двери багажного отделения. При этом кроссовер получил новый капот, а колесные арки стали менее пышными.

Фары головного света со светодиодными дневными ходовыми огнями, а задние габаритные фонари в виде шикарной светодиодной гирлянды, украшающей корму кроссовера.

  • Внешние габаритные размеры кузова Landwind X7 2018-2019 года составляют 4421 мм в длину, 1911 мм в ширину, 1631 мм в высоту, с 2670 мм колесной базы и 210 мм дорожного просвета.
  • Колея передних и задних колес – 1625 мм.

Кроссовер стандартно комплектуется 18-дюймовыми легкосплавными колесными дисками с резиной 235/60 R18, в качестве опции предлагаются более крупные 19-дюймовые диски из легкого сплава с шинами 235/55 R19.

Интерьер пережившего рестайлинг китайского кроссовера Лэндвинд Х7 изменился минимально, но новации присутствуют, и весьма интересные. Производителем анонсированы новые, более качественные материалы отделки (мягкий пластик на передней панели и дверных картах), большее количество точек подсветки салона и макияжных зеркал. В наличии новая комбинация приборов с крупно размерным цветным экраном маршрутного компьютера, модернизированные кресла первого ряда и задние сиденья, обеспечивающие более комфортную посадку.

Уже в базовой комплектации авто порадует наличием массы продвинутого оборудования: фронтальные подушки безопасности, крепления для детских кресел ISOFIX, ABS с EBD и BAS, ASR и ESP, датчики парковки спереди и сзади, камера заднего вида, круиз-контроль, система бесключевого доступа в салон и кнопка start/stop двигателя, помощник при старте в горку.

Так же присутствуют панорамная крыша с люком, заводская противоугонная система, мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой обода, мультимедийная система с 10,2-дюймовым цветным сенсорным экраном (навигация, дружба со смартфонами), электрические стеклоподъемники на всех дверях, зеркала заднего вида с электрическим приводом регулировок, подогревом и функцией автоматического складывания, двухзонный климат-контроль, светодиодные дневные ходовые огни и габаритные фонари со светодиодным наполнением.

В качестве дополнительных опций предлагаются отделка сидений эко кожей, электропривод передних кресел, подогрев кресел водителя и переднего пассажира, система кругового обзора, система контроля движения в полосе, датчики давления в шинах, боковые подушки и шторки безопасности.

Технические характеристики Landwind X7 2018-2019 года. Кроссовер построен на современной платформе с полностью независимой архитектурой подвески (спереди стойки МакФерсона, сзади многорычажка). Привод по умолчанию передний, а система полного привода не предлагается даже за доплату несмотря на техническую возможность (задняя подвеска многорычажная и при желании возможно установить муфту, подключающую привод задних колес). Тормоза всех колес дисковые с электрическим приводом стояночного тормоза.

Самым важным техническим приобретением обновленного Landwind X7 является современный бензиновый четырех цилиндровый турбированный мотор 1.5 GTDI (163 лс 250 Нм), работающий в компании с 8 АКПП от китайской компании Shengrui. Двигатель с турбонаддувом и современный 8-ступенчатый автомат обеспечивают новинку максимальной скоростью в 175 кмч, потребление топлива по данным производителя с смешанном режиме движения составляет всего 8,9 литра.
Стоит отметить, что новый мотор пришел на смену лицензионному 2,0-литровому турбированному двигателю Mitsubishi 4G63S4T (190 лс 250 Нм) с расходом топлива в комбинированном режиме движения 10,4-10,5 литра на 100 км пути.

Лучше, чем Hyundai Tucson: светодиоды, люк, планшет, камеры, турбо 1.5 л, 163 силы от ₽1 млн. Обновленный Landwind X7

В Китае выпускают много автомобилей, которые тем или иным образом скопированы с иностранных машин. Но среди них есть одна модель, привлекшая к себе пристальное внимание мировых СМИ. Речь идет о Лэндвинд Х7 2019 года в новом кузове, который, как показывают фото, внешне практически полностью скопирован с Range Rover Evoque. Правда, после последнего рестайлинга китайский и британский кроссоверы стали меньше походить друг на друга.

Экстерьер

Лэндвинд Х7 2019 года, как и британский «аналог», отличается компактными размерами. На этом фоне у китайского кроссовера выделяется боковое остекление, которое ближе к корме сужается так, что больше напоминает крепостные амбразуры. Однако пассажиры заднего ряда не могут жаловаться на плохую обзорность из салона.

Широкое лобовое стекло у Landwind X7 собственное. То же самое можно сказать и о переднем бампере с крупными воздухозаборниками по бокам и удлиненным центральным. Эти детали визуально отделены металлической планкой. По краям ровного капота находятся сравнительно глубокие выемки, которые «притягивают» взгляд к головной оптике со светодиодными полосами. Передние фары объединены в блок с небольшой радиаторной решеткой, имеющей сетчатую структуру.

На боковой части кузова обращают на себя внимание выступающие колесные арки и выраженные выштамповки, протянувшиеся внизу дверей. Корма у Landwind X7 выполнена в стилистике Range Rover Evoque, но при этом обладает рядом собственных особенностей. Длинное и достаточно компактное заднее стекло частично скрыто антикрылом, на котором размещен дополнительный стоп-сигнал. Местные фары, между которыми установлена металлическая планка, имеет стандартное для современных кроссоверов оформление. Интересной представляется дверца багажного отсека с ее многочисленными выступами и впадинами. Задний бампер практически полностью отдан под имитацию диффузора, на котором находятся противотуманные фары, дополнительные стоп-сигналы и выхлопные трубы.

Салон

В сравнении с Range Rover Evoque салон у Лэндвинд Х7 2019 года также исполнен в схожей стилистике, однако комплектации и цены у моделей разные: у официальных дилеров японский кроссовер можно приобрести примерно за 1 миллион рублей, когда как британская модель стоит в 2,5 раза дороже. Внутренняя архитектура в кроссовера из КНР обеспечивает повышенную эргономичность. Этому способствуют расположенная под углом центральная консоль, на которой отведены зоны под широкоформатный сенсорный дисплей и компактный блок управления климатом. Чуть выше от монитора расположены кнопка запуска двигателя и два дефлектора.

Не менее удачно исполнен трансмиссионный тоннель, который ближе к центральной консоли начинает подниматься вверх. В этой части салона, отделанной сравнительно неплохим пластиком, находятся рычаг КПП и кнопки, предназначенные для настройки шасси. Приборная панель выполнена в стандартной стилистике. На ней присутствуют два циферблата и довольно крупный цветной дисплей маршрутного компьютера.

Как уже было отмечено, китайский кроссовер отличается компактными размерами, что негативно сказалось на удобстве размещения пассажиров заднего ряда. Зато передние кресла обеспечивают комфортную посадку, что достигнуто за счет продуманной конфигурации сидений и качественного наполнителя.

Комплектации и цены

Landwind X7 2019 года на домашнем рынке оценен примерно в 21,7-24,2 тысячи. Уже в стартовой модификации китайской модели предусматриваются системы антиблокировки тормозов, стабилизации, противобуксовки и другие. В начальных версиях кроссовера встречаются датчики мониторинга давления в колесах, камера заднего вида, парковочные радары, водительский помощник при движении в гору.

В более дорогих комплектациях появляются панорамная крыша, мультимедийный комплекс с сенсорным дисплеем на 10,2 дюйма, навигационный модуль, электростеклоподъемники, двухзонная климатическая установка, светодиодные ДХО и задние фонари. За доплату становятся доступными электрорегулируемые передние кресла, подогреваемый задний диван, 4 дополнительные подушки безопасности, система удержания кроссовера в полосе движения и другое оборудование.

Техническое оснащение

В основе Landwind X7 лежит переднеприводная платформа с полностью независимой подвеской. Китайской модели положен 1,5-литровый турбированный двигатель, который сменил агрегат на 2 литра. Максимальная отдача этого мотора составляет 163 л.с. при тяге в 250 Н*м. Сочетается базовый двигатель только с 8-скоростной автоматической КПП. В таком исполнении китайский кроссовер способен ускоряться до 175 км/ч и потребляет 8,9 литра топлива.

Китайский Landwind X7 скопировал дизайн Evoque

Landwind X7 — компактный кроссовер от китайского производителя, который решил наглядно продемонстрировать, что время копирования дизайна других автомобилей в Поднебесной еще не закончилось. Премьера нового Лендвинд Х7 состоялась на автосалоне в Гуанчжоу 2015.

Итак, что представляет собой Landwind X7 ? Снаружи — это почти точная копия породистого внедорожника Range Rover Evoque, причем копия весьма качественная. Если при взгляде спереди и сзади на Х7 еще можно заметить некоторые отличия от оригинала, то в профиль разница едва уловима.

В отличие от Эвока, его китайская копия в лице Лендвинд Х7 выделяется немного иной светотехникой, другой решеткой радиатора и переоформленными бамперами. Плюс на боковинах зачем-то сделали не слишком привлекательную накладку черного цвета.

Разумеется, руководству британской компании появление плагиата совсем не понравилось, так что они собираются подать официальную жалобу. Вот только примеры других автопроизводителей, которые ранее столкнулись с похожими проблемами, не сулят компании Land Rover ничего хорошего. В лучшем случае, их претензия удовлетворена не будет.

Но вернемся к Landwind X7 и заглянем в его салон. Здесь китайцы также пытались копировать оформление интерьера Range Rover Evoque, но получилось у них заметно хуже. Обращает на себя внимание огромный дисплей на центральной консоли, диагональ которого серьезно превосходит таковую на британце, но выглядит он от этого довольно аляповато.

В основу Лендвинд Х7 легло перенастроенное шасси от более крупной модели Х8. Под капотом — двухлитровый турбомотор мощностью 190 л.с. (250 Нм), который доступен в паре с 6-ступенчатой механикой, либо 8-диапазонным автоматом. Привод может быть передним, либо полным.

Цена Landwind X7 в Китае стартует с отметки в 120 000 юаней (около 19 000 долларов), тогда как за оригинальный Рендж Ровер Эвок там просят от 528 000 юаней ($84 000). Вот только появление такого автомобиля за пределами внутреннего рынка ожидать не стоит, поэтому купить его в России официальным путем нельзя.

Обновленный Landwind X7 2018

Китайский кроссовер Landwind X7 дебютировал на рынке Поднебесной в 2015 году, и вокруг модели сразу же разгорелся скандал, так как новинка оказалась практически точной копией модели Range Rover Evoque. Китайская сторона пообещала сделать внешность автомобиля более уникальной в ходе рестайлинга, и обновленная модель была представлена публике в октябре 2017-го.

Лендвинд Икс 7 2018 получил новые бамперы, измененную решетку радиатора, иные колесные арки и светотехнику, однако автомобиль все также очень похож Evoque, так что разбирательств с Ленд Ровер китайцам похоже не избежать. А вот об изменениях интерьера модели информации нет.

Линейка силовых агрегатов обновленного Лэндвинд Х7 пополнилась 1,5-литровым турбомотором мощностью 163 л.с. (250 Нм), который пришел на смену 2,0-литровому бензиновому движку, развивающему 190 сил и 250 Нм момента. Также в ходе рестайлинга китайцы установили на кроссовер восьмиступенчатый автомат нового поколения.

Продажи обновленного Landwind X7 2018 стартуют 31 октября 2017 г. Ожидается, что паркетник будет стоит примерно столько же, сколько и его дореформенный вариант. За последний китайцы просят от 129 800 юаней (примерно 1 126 000 рублей). Поставки авто за пределы Китая не планируются.

Landwind X7: китайский Рендж Ровер Эвок

В 2014 году на автосалоне, прошедшем в Гуанчжоу, была представлена модель Landwind X7. Авто сразу же прозвали китайским Рендж Ровером Эвок, ведь оно оказалось практически полным клоном британской модели.

Уже в 2015 году китайский Эвок, разработанный при совместном участии двух автомобилестроительных компаний Jiangling Motors и Changan Auto, поступил в продажу на внутреннем рынке. Его появление в автосалонах других стран маловероятно.

Внешний вид и интерьер салона Лендвинд Х7

Если не присматриваться к деталям, то, оценивая внешний облик машины, можно подумать, что она – полная копия Рендж Ровера. Тем не менее небольшие отличия, заключающиеся в иной форме бамперов и светотехники, всё же имеются. Однако говорить об оригинальном и самобытном стиле всё равно не приходится, ведь даже по длине кузова (4,421 метра) модели совпадают. Ширина авто равняется 1,91 метру, высота – 1,63 м. Клиренс – 168 мм.

Пятиместный салон не может похвастать обилием свободного места: автомобиль больше напоминает четырехместный, поскольку на заднем сиденье втроем будет тесновато. Зато багажник отличается солидным объемом, который, к тому же, можно увеличить, сложив спинки задних кресел.

Технические характеристики

Обновленный китайский кроссовер Landwind X7 оснащается 1,5-литровым 163-сильным двигателем (до модернизации на автомобиль устанавливался 2,0-литровый двигатель от Mitsubishi). Работает агрегат в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но уже весной 2018 года должен появиться и китаец с МКПП.

Построен автомобиль на той же платформе, что и модель Landwind X8, отличающейся передними стойками McPherson и задней «многорычажкой». Руль уже в базовой комплектации оборудован электроусилителем, тормоза – дисковые, при этом передние являются вентилируемыми.

Цена Landwind X7

Стоимость авто в Китае составляет 21700-24200 американских долларов (примерно 1,2-1,4 млн. рублей). Казалось бы, сумма для китайского автомобиля немаленькая, однако кроссовер всё равно стоит примерно в 3 раза дешевле британского оригинала.

В начальной комплектации модель получит климат-контроль, камеру заднего вида, медиасистему с 10-дюймовым экраном, навигатор и другие функции. В качестве дополнительных опций доступны кожаная отделка салона, кресла с подогревом, люк, система слежения за соблюдением полосы и пр.

Купить в России модель не представляется возможным: автопроизводитель не планирует выходить с ней на внешние рынки.

Видео Landwind X7

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты