Nd-avtodrom.ru

НД Автодром
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Коды ошибок chevrolet aveo т300 и 24. расшифровываем и исправляем

Коды ошибок Chevrolet Aveo Т300 и 24. Расшифровываем и исправляем

Скачать PDF

После некоторого времени эксплуатации у владельцев возникают вопросы о том, какие коды ошибок Chevrolet Aveo Т300 и 24. Бортовой компьютер, устанавливаемый на современных автомобилях, предназначен для управления системами машины, а также информирует водителя о возникших неполадках авто. Это повышает надёжность и безопасность во время эксплуатации, а также ускоряет процесс обнаружения и устранения возникших неисправностей.

Коды ошибок Chevrolet Aveo Т300 и 24предупреждают владельца, что имеется в системах автомобиля проблема. Зная и умея расшифровать коды ошибок, которые отображаются на дисплее бортового компьютера, можно легко определиться с тем, что предпринять в такой ситуации. В некоторых случаях следует прекратить движение, в других ситуациях его можно продолжить, но после устранить неисправность.

Содержание

  • Несколько слов о диагностике автомобилей
  • Как расшифровывают коды?
  • Ещё несколько слов о кодах ошибок

Несколько слов о диагностике автомобилей

Когда на панели приборов вдруг появляется неизвестные ранее символы и знаки это, скорее всего, сообщения бортового компьютера о возникших проблемах в одной из систем машины. Умение правильно расшифровать эти сообщения позволяет своевременно определить и избавиться от возникших проблем. С появлением новых моделей Шевроле, произвести расшифровку становиться всё труднее, так как их число увеличивается.

Для правильного распознавания лучше всего произвести диагностику на специальном оборудовании, или проверить сообщения на приборной панели машины. Появились такие модели, в которых выводится сообщение вместо кода. Например, может появиться надпись о том, что приближается время замены моторного масла, или другие подобные сообщения. Чтобы узнать более подробно о возникших проблемах, лучше всего воспользоваться специальным сканером.

Как расшифровывают коды?

Как уже было отмечено, с каждой новой моделью автомобиля, число кодов увеличивается. Рассказать обо всех возможных комбинациях просто невозможно в этой статье, поэтому остановимся на некоторых из них. Есть целый ряд ошибок, которые встречаются наиболее часто, а некоторые из них встречаются в исключительно редких случаях. Владельцам авто желательно распечатать их и возить с собой, чтобы в нужный момент определиться с ходом дальнейших действий.

В качестве примера можно привести ошибку Р0300, которая сообщает о множественном пропуске зажигания. Чтобы избавиться от такой проблемы, нужно проверить всю систему зажигания автомобиля. Контрольные датчики расположены во всех основных системах автомобиля, поэтому без их внимания не остаются возникающие неисправности.

Ещё несколько слов о кодах ошибок

Многие владельцы ищут ответ на вопрос о том, что обозначает код 24. Этот сигнал на панели приборов сигнализирует о проблемах в освещении номерного знака машины. За такую неисправность можно получить наказание в виде штрафа, поэтому следует устранить возникшую неисправность. Остановимся на этом более подробно.

Так как освещение номерных знаков связано с электрической системой машины, нужно проверить предохранитель в этой цепи. Отдельного прибора для этой цепи не устанавливают, обычно это предохранитель габаритных огней. Его устанавливают на силу тока 10 Ампер, поэтому проверяют этот прибор в первую очередь. Однако хочется сразу предупредить, что его выход из строя случается далеко не всегда.

Провода, которые подводят питание к лампам подсветки, имеют слишком жёсткую изоляцию, поэтому после частых изгибов они ломаются. Откройте багажник и с левой стороны по ходу машины, проверьте состояние проводки. Обычно излом обнаруживается на ощупь, после чего следует отсоединить белый разъём, устранить обрыв провода и поставить всё на место.

Несколько хуже обстоит дело, когда обрыв происходит возле самого разъёма. В таком случае придётся производить его разборку, для замены провода в клемме разъёма. Но и это ещё не всё. Проблемой может оказаться перегоревшие лампочки подсветки номера. В таком случае также придётся повозиться, так как чтобы произвести их замену, нужно разбирать панель багажника. Только после этого можно изъять неисправные приборы и произвести их замену.

Как видите, проблемы существуют, но они вполне разрешимы, в том числе своими руками. Коды ошибок Chevrolet Aveo Т300 и 24 далеко не единственные, имеется ещё довольно большой их перечень. Поэтому, желательно всем владельцам иметь его в машине, для оперативного реагирования.

Коды ошибок Chevrolet Aveo Т300 и 24. Расшифровываем и исправляем »

Коды ошибок Chevrolet Aveo Т300 и 24. Расшифровываем и исправляем

Коды ошибок Chevrolet Aveo Т300 и 24 предупреждают владельца, что имеется в системах автомобиля проблема. Зная и умея расшифровать коды ошибок, которые отображаются на дисплее бортового компьютера, можно легко определиться с тем, что предпринять в такой ситуации. В некоторых случаях следует прекратить движение, в других ситуациях его можно продолжить, но после устранить неисправность.

Когда на панели приборов вдруг появляется неизвестные ранее символы и знаки это, скорее всего, сообщения бортового компьютера о возникших проблемах в одной из систем машины. Умение правильно расшифровать эти сообщения позволяет своевременно определить и избавиться от возникших проблем. С появлением новых моделей Шевроле, произвести расшифровку становиться всё труднее, так как их число увеличивается.

Для правильного распознавания лучше всего произвести диагностику на специальном оборудовании, или проверить сообщения на приборной панели машины. Появились такие модели, в которых выводится сообщение вместо кода. Например, может появиться надпись о том, что приближается время замены моторного масла, или другие подобные сообщения. Чтобы узнать более подробно о возникших проблемах, лучше всего воспользоваться специальным сканером.

Они представляют собой маленький компьютер, в котором установлена специальная программа, с её помощью проводится самостоятельная диагностика машины. Такие сканеры встречаются двух типов:

    Универсальные приборы, которые встречаются в свободном доступе и применяются небольшими СТО и владельцами машин. К сожалению, с их помощью невозможно определить все возникшие ошибки;

  • Дилерские приборы. Их в продаже встретить невозможно, но с их помощью возможно провести не только диагностику, но и произвести прошивку ЭБУ, проверить электрооборудование и проводку.
  • Коды ошибок Chevrolet Aveo Т и Расшифровываем и исправляем | beton-forum.ru

    Как уже было отмечено, с каждой новой моделью автомобиля, число кодов увеличивается. Рассказать обо всех возможных комбинациях просто невозможно в этой статье, поэтому остановимся на некоторых из. Есть целый ряд ошибок, которые встречаются наиболее часто, а некоторые из них встречаются в исключительно редких случаях.

    Владельцам авто желательно распечатать их и возить с собой, чтобы в нужный момент определиться с ходом дальнейших действий. В качестве примера можно привести ошибку Р, которая сообщает о множественном пропуске зажигания.

    Чтобы избавиться от такой проблемы, нужно проверить всю систему зажигания автомобиля. Контрольные датчики расположены во всех основных системах автомобиля, поэтому без их внимания не остаются возникающие неисправности. Ещё несколько слов о кодах ошибок Многие ошибка 24 шевроле авео ищут ответ на вопрос о том, что обозначает код Этот сигнал на панели приборов сигнализирует о проблемах в освещении номерного знака машины.

    За такую неисправность можно получить наказание в виде штрафа, поэтому следует устранить возникшую неисправность. Остановимся на этом более подробно.

    Так как освещение номерных знаков связано с электрической системой машины, нужно проверить предохранитель в этой цепи. Отдельного прибора для этой цепи не устанавливают, обычно это предохранитель габаритных огней.

    Коды ошибок Chevrolet Aveo Т300 и 24. Расшифровываем и исправляем »

    Его устанавливают на силу тока 10 Ампер, поэтому проверяют этот прибор в первую очередь. Зная и умея расшифровать ошибка 24 шевроле авео ошибок, которые отображаются на дисплее бортового компьютера, можно легко определиться с тем, что предпринять в такой ситуации. В некоторых случаях следует прекратить движение, в других ситуациях его можно продолжить, но после устранить неисправность.

    Несколько слов о диагностике ошибка 24 шевроле авео Когда на панели приборов вдруг появляется неизвестные ранее символы и знаки это, скорее всего, сообщения бортового компьютера о возникших проблемах в одной из систем машины. Умение правильно расшифровать эти сообщения позволяет своевременно определить и избавиться от возникших проблем.

    С появлением новых моделей Шевроле, произвести расшифровку становиться всё труднее, так как их число увеличивается. Для правильного распознавания лучше всего произвести диагностику ошибка 24 шевроле авео специальном оборудовании, или проверить сообщения на приборной панели машины.

    Появились такие модели, в которых выводится сообщение вместо кода. Например, может появиться надпись о том, что приближается время замены моторного масла, или другие подобные сообщения.

    Чтобы узнать более подробно о возникших проблемах, лучше всего воспользоваться специальным сканером.

    Коды ошибок Chevrolet

    Все ошибки Chevrolet AVEO, CAMARO, CAPTIVA, COBALT, CORVETTE, CRUZE, EPICA, IMPALA, LACETTI, LANOS, MALIBU, MATIZ, NIVA, ORLANDO, REZZO, SILVERADO, SS, SPARK, TAHOE, TRACKER, TRAILBLAZER, VENTURE, VIVA, VOLT, ZAFIRA.

    Ошибки Chevrolet по протоколу OBDI. Самодиагностика.

    1 — Неисправность процессора

    2 — Неисправность в электрической цепи / Отсутствие сигнала от датчика уровня топлива

    4 — Повышенное напряжение бортовой сети (превышает значение 16 В)

    8 — Пониженное напряжение бортовой сети (менее 8 v)

    12 — Неисправность электрической цепи контрольного индикатора

    13 — Неисправность в электрической цепи / Отсутствие сигнала с датчика кислорода

    14 — Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (повышенная температура охлаждающей жидкости)

    15 — Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (пониженная температура охлаждающей жидкости)

    16 — Повышенное напряжение бортовой сети

    17 — Пониженное напряжение бортовой сети

    19 — Некорректный сигнал датчика положения коленчатого вала

    21 — Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

    22 — Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

    23 — Высокий уровень сигнала датчика температуры всасываемого воздуха

    24 — Нет сигнала датчика скорости автомобиля

    25 — Низкий уровень сигнала датчика температуры всасываемого воздуха

    27 — Высокий уровень сигнала СО-потенциометра

    28 — Низкий уровень сигнала СО-потенциометра

    33 — Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ)

    34 — Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ)

    35 — Отклонение оборотов холостого хода

    41 — Неверный сигнал датчика фазы

    42 — Неисправность цепи управления электронным зажиганием

    43 — Некорректный сигнал датчика детонации

    44 — Обеднённый состав смеси

    45 — Обогащённый состав смеси

    49 — Диагностика потери вакуума

    51 — Ошибка ППЗУ

    52 — Ошибка ОЗУ

    53 — Нет сигнала датчика СО-потенциометра

    54 — Нет сигнала датчика октан-корректора

    55 — Обеднение смеси при высокой нагрузке на двигатель

    61 — Нарушение показаний с датчика кислорода / Деградация датчика кислорода

    Как расшифровать и устранить коды ошибок на Chevrolet

    Все современные авто позволяют определить неисправность в работе тех или иных систем и агрегатов с помощью комбинаций ошибок. Их выявление осуществляется с помощью диагностики. В этой статье разберем, какие используются коды ошибок Шевроле Нива для сообщения о поломках.

    Как выполнить самостоятельно?

    Приборы для диагностики

    Сброс ошибок на Chevrolet

    Видео «Как проверить автомобиль Нива Шевроле перед покупкой?»

    Комментарии и Отзывы

    Диагностика автомобилей

    Диагностика двигателя и других систем и агрегатов в Chevrolet Niva, Cobalt, Lacetti, Lanos, Captiva, Cruze, Aveo 2004, 2005, 2010, 2012 и другого года выпуска позволяет своевременно определить неисправность. Благодаря этому автовладелец может предотвратить более серьезную поломку. Сами ошибки при диагностике ноутбуком или на табло VDO, или другой заводской приборной панели будут отличаться. В первом случае автовладелец получает максимально точную информацию о поломках, что позволяет правильно расшифровывать и убирать неисправности. Комбинации ошибок будут четырехзначными.

    При самодиагностике на бортовом компьютере Штат на панели приборов на ВАЗ 2123 или Шевроле Тахо, Орландо, Блейзер, Ланос, Нива, Лачетти, Круз, Каптива, Эпика, Авео в кузове T250 и T300 неисправности выводятся в двузначном виде. Вместо комбинаций на дисплее могут появляться сообщения, предупреждающие автомобилистов.

    Нажатие на кнопку одометра на приборной панели

    Как выполнить самостоятельно?

    Проверять появление ошибок в Шевроле можно двумя способами — методом самодиагностики либо с помощью дополнительного оборудования или компьютера. Для того чтобы наличие неисправностей протестировал бортовой компьютер, надо зажать кнопку на одометре для сброса суточного пробега и повернуть ключ в замке зажигания. Это приведет к тому, что стрелки на спидометре и датчиках начнут двигаться по шкалам. А когда вы нажмете на кнопку еще раз, на дисплее ЭБУ выдаст сообщение о версии использующейся прошивки. После следующего нажатия на экране появятся комбинации неполадок, если они имеются.

    Какие коды могут появиться на Шевроле Нива после самодиагностики:

    • 1 — некорректно работает микропроцессор;
    • 2 — зафиксирован обрыв в электроцепи контроллера уровня горючего в баке;
    • 4 — повышенный уровень напряжения в бортовой сети машины, составляющий более 16 вольт, требуется диагностика аккумулятора и генераторного устройства;
    • 8 — напряжение в электросети Шевроле пониженное, выполняются те же действия по проверке;
    • 12 — некорректно функционирует контрольный индикатор;
    • 13 — блок управления не получает сигнал с лямбда-зонда;
    • 14 — на ЭБУ поступил сигнал о перегреве охлаждающей жидкости, это может привести к закипанию мотора;
    • 15 — рабочая температура антифриза в охладительной системе слишком низкая;
    • 19 — на ЭБУ поступил сигнал о неправильной работе коленчатого вала, советуем выполнить тестирование контроллера;
    • 21-22 — дроссельная заслонка находится в неправильном положении;
    • 23-25 — температура всасываемого воздуха не соответствует норме;
    • 24 — на приборную панель не поступает импульс о скорости движения машины;
    • 27-28 — блок управления сообщает о нарушениях уровня выхлопных газов;
    • 33-34 — ЭБУ получает неверные данные о расходе воздуха;
    • 35 — силовой агрегат некорректно работает на холостых оборотах;
    • 41 — с контроллера фаз или датчика распредвала поступает некорректный сигнал;
    • 42 — ЭБУ сообщает о проблемах в работе зажигания;
    • 43 — некорректный импульс с датчика детонации;
    • 44-45 — некорректный состав горючей смеси;
    • 49 — ЭБУ фиксирует потерю вакуума;
    • 51 — неисправности ПЗУ;
    • 52 — ЭБУ зафиксировал ошибку ОЗУ;
    • 53 — на управляющий модуль не поступает импульс с регулятора отработанных газов;
    • 54 — не отвечает контроллер октан-корректора;
    • 55 — на силовой агрегат слишком высокая нагрузка;
    • 61 — кислородный контроллер выдает неверные показания.

    Скриншот компьютерной утилиты для тестирования Нивы Шевроле

    Если управляющий модуль авто зафиксировал несколько проблем, на табло появится цифра, соответствующая сразу всем поломкам. К примеру, ошибка 10 — сумма кодов 2 и 8 и т. д.

    В последних версиях Шевроле на щитке приборов могут появляться такие сообщения:

    1. Change Engine Oil Soon. В ближайшем будущем потребуется произвести смену масла в моторе.
    2. Low Engine Oil LevelВ. Уровень смазки в силовом агрегате слишком низкий. Нужно произвести проверку расходного материала и добавить его в систему смазки.
    3. Oil Pressure Low — Stop Engine. Блок управления зафиксировал пониженный уровень давления масла в системе смазки. Рекомендуется заглушить мотор и решить проблему.
    4. Program Cluster. Контрольный щиток нуждается в перепрограммировании. Обычно сообщение такого плана появляется в результате смены компонентов на приборной панели.
    5. Service Vehicle Soon. Бортовой компьютер говорит о скором техобслуживании автомобиля.
    6. Vehicle Overspeed. Скорость движения слишком высокая, рекомендуется сбросить.
    Читать еще:  Признаки неисправной катушки зажигания

    Для детального тестирования можно воспользоваться адаптером с ноутбуком:

    1. К ПК подсоединяется адаптер в соответствии с инструкцией по его эксплуатации.
    2. Компьютер подключается к диагностическому разъему. Он может быть расположен слева на центральной консоли под рулем, под приборной панелью, за бардачком, под автомагнитолой. Все зависит от конкретного автомобиля. Уточните в технической документации месторасположения.
    3. На ПК запускается диагностический софт. Программ в Сети множество, поэтому рекомендуется выбирать утилиту, разработанную специально под определенную марку машин.
    4. Запускается проверка всех систем. По итогу на экране ноутбука появятся сообщения с кодами ошибок, которые должны расшифровываться по техническому регламенту.

    Приборы для диагностики

    Для тестирования всех систем допускается использование сканеров:

    1. Универсальные девайсы. Эти сканеры есть практически на каждом СТО, которое занимается диагностикой. Универсальные приборы не являются полноценным проверочным оборудованием. По факту они иногда выдают ошибочные данные и не всегда определяют все неисправности.
    2. Дилерские устройства. Купить специализированный прибор вы не сможете в магазинах, его можно найти у официальных представителей. С помощью этих гаджетом можно не только определять коды ошибок, но и перепрашивать блоки управления, выполнять программирование ключей и даже искать повреждения в электроцепях.
    Стоимость

    Цена на самые дешевые сканеры на сегодня составляет около 600-2000 рублей, специализированные приборы обойдутся покупателю в 4000 рублей и дороже.

    Расшифровка кодов

    Теперь предлагаем ознакомиться с расшифровкой комбинаций. Почему могут возникать ошибки и как произвести их устранение, можно узнать только в результате диагностики.

    Канал elm327 опубликовал ролик, в котором показана процедура диагностики Нивы Шевроле с применением специального адаптера и мобильного телефона на базе Андроид.

    Частые ошибки

    Сначала рассмотрим расшифровку часто появляющихся проблем, которые встречаются в Шевроле Авео в кузове T250, T300, Нива и других моделях.

    ОшибкаРасшифровка
    p1396Код р1396 — ошибка в работе системы АБС. Если в модели Orlando, Niva, Lacetti или другого Шевроле появляется этот код, автовладельцу нужно тестировать работоспособность самого блока, а также контроллера неровной дороги. Часто причина 1396 заключается в вышедшем из строя датчике, повреждении, окислении или загрязнении его контактов. Проблему можно попытаться решить путем демонтажа и очистки разъема
    p0661Автовладельцу сообщается о неполадках в работе соленоида или повреждении электроцепи. Нужно выполнить детальную проверку
    p0404На бортовой компьютер поступило сообщение о нарушениях в функционировании систему рециркуляции выхлопных газов. Часто причина связана с поломкой контроллера, поэтому надо произвести диагностику и замену датчика
    p1628Код ошибки 1628 говорит о неполадках в функционировании устройства блокировки. Нужно протестировать работу иммобилайзера. Если не уделить внимание диагностике и проверке этой ошибки, то со временем иммобилайзер может заблокировать работу двигателя и в результате его запуск будет невозможен. Можно попробовать отключить и активировать иммобилайзер или перепрограммировать его чип
    p1661Не работает лампа Check Engine. Надо проверить работоспособность светового индикатора в приборной панели. Часто решить проблему, если лампочка рабочая, позволяет сброс ошибки
    p1602Ошибка 1602 дословно расшифровывается как пропадание напряжения в бортовой сети. Причины могут быть разные. Если автомобиль заводится и двигатель работает нормально, неисправность может заключаться в повреждении или плохом контакте одного из штекеров блока управления, плохой пропайке его компонентов. Возможно, это «глюк» прошивки или не срабатывает какое-то реле. Найти причину сможет квалифицированные электрик
    136Значение этого кода может быть разным для различных моделей Шевроле. В автомобилях Орландо эта ошибка означает неисправность второго лямбда-зонда или повреждение проводки. В моделях Круз код сообщает о необходимости проведения диагностики парковочного радара. Возможно, просто засорились сенсорные датчики парктроника

    Двигатель

    Рассмотрим неисправности, встречающиеся в работе силовых агрегатов.

    Канал Любитель Автомобилей предоставил ролик, в котором проведен полный обзор адаптера ELM 327. Автор видео рассказал, как выполнить диагностику неисправностей бортового компьютера в Ниве Шевроле.

    Датчики

    О самых распространенных неисправностях в работе датчиков читайте ниже.

    p0030, p0036, p0141, p0136,

    Канал Мой Алтай опубликовал ролик, в котором автор рассказал о диагностике автомобиля Шевроле Нива с помощью bluetooth-адаптера и разъема OBD-2.

    Сброс ошибок на Chevrolet

    Если в работе тех или иных систем обнаружены неисправности, то первое, что надо делать — исправить их. Если после ремонта коды остались в памяти и не исчезли, то их можно устранить самостоятельно.

    Есть несколько вариантов сброса ошибок:

    1. Удалите коды путем отсоединения клемм аккумуляторной батареи. Откройте капот и ослабьте болты на зажимах, после чего отсоедините «крокодилы». Подождите около одной минуты, затем подключите «крокодилы» на место.
    2. С использованием бортового компьютера. Для этого в устройстве предусмотрена специальная функция. Для удаления кода следует зайти в раздел «ошибки» в основном меню, после чего нажать на среднюю клавишу на панели. Вы услышите звуковой сигнал, а на дисплее компьютера появятся прочерки. Если они есть, то ошибки успешно удалены из памяти.
    3. Обнуление можно произвести с помощью кнопки одометра. Надо зажать ее на пять секунд. Пройдет около 15 сек, после чего на дисплее появятся цифры. Об ошибках при самодиагностике мы писали вначале статьи, если же на дисплее появляется цифра 0, то неполадки в работе датчиков, двигателя и других систем в авто отсутствуют.

    Видео «Как проверить автомобиль Нива Шевроле перед покупкой?»

    Канал Двое в Ниве опубликовал ролик, в котором наглядно продемонстрирована инструкция по самостоятельной диагностике ошибок.

    Chevrolet Aveo Т300: термостат, его датчики и ошибка 89 (Р0597)

    На двигателях последнего поколения Chevrolet Aveo Т300 довольно часто можно встретить проблему с термостатами, их корпусами и датчиками. Бортовой компьютер может показать на штатном дисплее код ошибки 89, а при подключении сканера или ноутбука через адаптер получаем код ошибки Р0597. Решаем этот вопрос радикально, термостат будет побежден.

    Что такое код ошибки 89 (Р0597) на Авео Т300, последствия

    Вкратце рассмотрим почему возникает ошибка Р0597 на Chevrolet Aveo t300 и к чему может привести, если вовремя не устранить проблему. Сначала о грустном. Игнорируя ошибку 89 (Р0597), мы ставим под удар температурный режим работы двигателя. Это чревато не просто частыми перегревами, но и выходом из строя ряда деталей:

    • расширительный бачок системы охлаждения растрескивается от высоких температур;
    • трескаются шланги и патрубки;
    • антифриз работает в пограничном режиме и быстрее изнашивается;
    • пластиковый корпус термостата Chevrolet Aveo t300 и так не жилец, а при высоких температурах он начинает течь буквально через пару тысяч км после появления ошибки;
    • ну и двигателю от нарушения температурного режима тоже приходится не сладко.

    Электронный блок управления двигателем управляет термостатом с помощью подачи сигналов широтно-импульсной модуляции. В корпусе термостата Chevrolet Aveo t300 установлен нагреватель антифриза. Именно он регулирует расход охлаждающей жидкости и заведует температурным режимом работы.

    ЭБУ обязано постоянно подавать 12 В на термостат и управлять нагревателем, подключая его к массе двигателя. Подключение выполняется через полупроводниковый формирователь сигнала. Он имеет цепь обратной связи, подключенную к общему питанию 12 В.

    Блок управления двигателем выполняет контроль над всем прибором, считывая данные о напряжении обратной связи нагревателя. Благодаря такой схеме ЭБУ запросто вычисляет работоспособность всего термостата и может определить как короткое замыкание на массу, так и обрыв в цепи, о чем просигнализирует водителю кодом неисправности. И еще, если у нас под рукой есть сканер или ПК, в довесок к ошибке Р0597 мы можем получить сопутствующие коды ошибок — Р0598 и Р0599.

    Это уточняющие коды, которые можно расшифровать примерно так:

    1. Р0597 — обрыв в цепи нагревателя термостата.
    2. Р0598 — заниженное напряжение нагревателя термостата.
    3. Р0599 — завышенные показатели по напряжению.

    Словом, ясно, что при появлении на дисплее БК кода 89 или ошибки Р0597 на Авео Т300 наша задача проверить или избавиться от нагревателя антифриза, если есть такая возможность.

    Проблемы с термостатом Chevrolet Aveo t300

    К сожалению, это не единственная проблема этого термостата. Такая же беда сопровождает владельцев не только Авео, но и Шевроле Круз и еще ряда моделей с похожей опелевской родословной.

    Еще одна проблема — это пластиковый корпус термостата. Его качество и качество резиновых уплотнителей не выдерживает никакой критики. Тысяч через 20-25 пробега корпуса термостатов начинают истекать антифризом изо всех возможных щелей. Борьба с течью, как правило, не приносит успеха, поэтому единственно верным решением в такой ситуации будет замена пластикового корпуса на металлический.

    Потеки антифриза по всему корпусу

    Есть вопросы и к клапану термостата. В штатном исполнении он открывается при температуре 104 °С и работает в циклическом диапазоне температур до нижнего предела в 98 °С. Теоретически механический клапан установлен в виде резервного устройства, если электрическая часть отказывает.

    Однако многие умышленно решают купить корпус термостата без нагревателя, избавив себя в дальнейшем от проблем с электроникой. Для этого предназначен такой корпус, как показан на фото.

    Такой корпус не предполагает установки нагревателя

    А чтобы электронный блок управления не возмущался из-за отсутствия нагревателя, на контактную колодку устанавливают перемычку. Неисправности электрической части происходят на фоне постоянно включенного вентилятора охлаждения радиатора. В таком режиме постоянной работы он, естественно, долго не протягивает — рассыпаются подшипники.

    Можно поставить новый вентилятор, но его будет ждать та же судьба, что и предыдущий, если проблему не решить радикально. Чтобы карлсон не работал в аварийном режиме, в прошивку электронного блока управления вносят некоторые правки, что навсегда избавляет от подобных проблем. Да, еще многие предпочитают устанавливать на Chevrolet Aveo t300 более холодный термостат с температурой открытия 92 °С. Например, Borg Wagner, в котором нагревателя нет.

    Вот что мы получаем, если ставим термостат без подогрева и правим прошивку:

    1. Есть возможность обновить прошивку до самой последней стоковой.
    2. Не нужно ставить резистор в разъем подогревателя, он отключается программно.
    3. Вентилятор радиатора работает в штатном режиме, а не в аварийном.
    4. Система охлаждения работает более эффективно и безопасно, что сказывается на динамике, расходе топлива и ресурсе двигателя Авео Т300.

    Термостат Шевроле Авео Т300. Проверяем нагреватель

    Однако перед такой работой стоит проверить нагреватель термостата. Тестирование проводим в таком порядке:

    1. Выключаем зажигание и отключаем разъем от нагревателя термостата.
    2. Включаем зажигание. Проверяем, подает ли ЭБУ питание на нагреватель. Напряжение должно быть между вторым контактом разъема и массой двигателя. Для проверки можно использовать контрольную лампу или мультиметр. Если напряжения нет, в первую очередь проверяем проводку на обрыв или замыкание.
    3. Цепь низкого сигнала (контакт №1) не должен подавать признаков наличия напряжения.
      Так проверяют цепь нагревательного элемента в корпусе распределителя антифриза
    4. Выключаем зажигание. Отключаем контактную колодку с ЭБУ и проверяем сопротивление между контактом №43 и массой. Сопротивление должно стремиться к бесконечности.
    5. Проверяем сопротивление между контактом №43 разъема ЭБУ и контактом №1 разъема нагревателя термостата. Номинальное значение — минимум 5 Ом.
    6. Если все цепи прошли проверку, меняем нагреватель термостата. Он продается отдельно от корпуса.

    Или поступаем так, как описано выше — выбрасываем нагреватель и устанавливаем клапан термостата Borg Wagner без нагревательного элемента. Если нет возможности прошить ЭБУ, между контактами колодки нагревателя устанавливаем сопротивление (150 Ом) или реле.

    В этом случае установлено реле, оно позволяет не прибегать к перепрошивке ЭБУ, хотя прошивка надежнее

    Меняем термостат на Шевроле Авео Т300

    Работа по замене либо корпуса термостата, либо самого клапана с нагревательным элементом (или без него, по желанию) выполняется за час при наличии хорошего инструмента и прямых рук.

    Для замены понадобятся новые уплотнители и прокладки, которые можно найти по каталожным номерам:

    1. 55353353 GM, прямоугольная прокладка корпуса термостата.
    2. 1338351 GM, уплотнительная прокладка корпуса клапана термостата.
    3. 1338351 GM, уплотнительное кольцо отводной трубки.

    А также те элементы, которые мы собрались менять — корпус термостата, корпус распределителя антифриза (пластиковый или металлический), термостат на 92 или на 104 градуса и, возможно, герметик.

    Для начала сливаем антифриз в подготовленную емкость, сняв патрубок на корпусе.

    Когда антифриз сольётся (это около 350-400 г), отводим патрубок в сторону.

    Снимаем расширительный бачок, чтобы не мешал. Отключать его не нужно, просто отводим в сторону.

    Откручиваем 4 болта крепления термостата и снимаем клапан с нагревателем в сборе.

    Осталось проверить состояние прокладок и установить новый термостат. Подключаем все на места, заливаем антифриз, проверяем работу системы.

    Коды ошибок chevrolet aveo т300 и 24. расшифровываем и исправляем

  • Фото
  • Коды ошибок — расшифровка — Chevrolet Aveo клуб
  • Видео

    Наверх. Chevrolet Aveo Sedan (SONIC) LT › Бортжурнал › Коды ошибок T в книжке есть эти коды, а у меня уже 24 и 18 были.

    После некоторого времени эксплуатации у владельцев возникают вопросы о том, какие коды ошибок Chevrolet Aveo Т и Бортовой компьютер, устанавливаемый на современных автомобилях.

    Это интересно! Наиболее популярной моделью Chevrolet по праву является Camaro. История Камаро начинается с 1966 года. Название взято от слова «Комрад» — товарищ. Мощное авто быстро завоевало рынок в этом сегменте. Авто вышло не только мощным, но и эстетически привлекательным. Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах.

    Форум Chevrolet Aveo Club (Шевроле Авео Клуб) Наши новости и объявления. ! Внимание- это не коды ошибок двигателя(check engine). (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) Сообщения выдаются в информационном центре водителя(панель.

    Код ошибка 89 Шевроле авео матор 1. The radiator has a coolant leak. Его устанавливают на силу тока 10 Ампер, поэтому проверяют этот прибор в первую очередь. Появились такие модели, в которых выводится сообщение вместо кода.

    Ошибка 24 — бортжурнал Chevrolet Aveo Sedan авеолайнер года на DRIVE2

    Код Описание 15 Неисправность верхнего стоп-сигнала 16 Выполните обслуживание стоп-сигналов 18 Неисправность ближнего света. Коды ошибок — расшифровка — chevrolet aveo клуб форум. Выпуск 18 chevrolet aveo sonic t — освещение салона часть 2.

    Расшифровка кодов ошибок шевроле нива. Наиболее популярной моделью Chevrolet по праву является Camaro. История Камаро начинается с года.

    Читать еще:  Все о краскопультах Bosch

    Мощное авто быстро завоевало рынок в этом сегменте. Авто вышло не только мощным, но и эстетически привлекательным. Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах. II поколение Коды информационных сообщений, которые отображаются на панели приборов Chevrolet Aveo 2.

    Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео. На ходу пропала тяга, Начала мигать приборная панель, Акпп ушла в аварийный режим. Искать только в этом форуме?. It is an error related to temperature. The radiator has a coolant leak. I still have not told me if the warranty covers repair. Brother y lo llevaste a la agencia y fue termostato? I used my scanner but shows no error code.

    Если при этой ошибке врубается вентилятор в моторе, значит термостат накрылся. Такая же проблема и у меня. Как только заехал к ОД, первый вопрос у мастера был про вентилятор включается или нет, на что была найдена проблема в термостате. Un Abrazo desde Colombia. Сообщите о проблеме с проигрованием ролика. Is there a problem if I move so.

    Будем вам очень благодарные если вы обнаружив ошибку или проблему с проигрыванием видео на нашем сайте, сообщите нам об этом! Похожие видео ролики в категории «Советы».

    Замена масла на VW Polo седан. Фольксваген поло снятие защиты. Ford S Max, замена масла и сброс сервисных интервалов. Колпачки на литые диски Mercedes Benz серебро бочка. Лакировка аэрографии Снежный барс. Интересует вопрос — сколько там лошадей в два литра завернули? Что автор думает по поводу прошивки? Код ошибка 89 Шевроле авео матор 1.

    Коды ошибок chevrolet aveo т300 и 24. расшифровываем и исправляем

    АВЕОВОД-постоялец

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1400
    Регистрация: 10.1.2006
    Из: Ростов-на-Дону
    Пользователь №: 14
    Спасибо сказали: 144 раза

    Автомобиль: Black Aveo 1,2 SE3 (в хороших руках), Citroen C4 хэтч
    Откуда: Ростов-на-Дону
    Регион: Ростовская область

    Могу только предположить, что ЭБУ измеряет входное сопротивление/обрыв первичной обмотки через падение напряжения. Может у тебя просто от сырости ошибка выскочила. Попробуй хорошенько протереть катушку и удалить загрязнения.

    Участник

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 29
    Регистрация: 19.12.2007
    Пользователь №: 8195
    Спасибо сказали: 0 раз

    Автомобиль: Aveo 1,2 хэтч silver U92
    Откуда: г.Мурманск
    Регион: Мурманская область

    Спасибо, что откликнулись!

    Дело в том, что ошибка выскакивает в горку(когда еду на подьем и хорошо поддаю газу).
    Перед загоранием лампочка мигает!
    Сервисники «обозначили» эту ошибку как пропуски зажигания. Я ее не сбрасывал и когда появился компьютер я ее считал и узнал, что это загадочная ошибка Р0352(«Повреждение катушки зажигания В»)!
    Спасибо за совет. Попробую! Однако дело видимо в другом. Все равно спасибо!
    Кстати есть еще «Повреждение катушки зажигания А». Что они (кореянцы) имели ввиду под «катушкой зажигания» х.з.
    P.S.: Кому интересно. Кстати, кто-то писал в форуме про желтую лампочку и что ему сервисники вынесли диагноз — код ошибки Р300 и дескать это связано с частыми пропусками зажигания. Такой ошибки (номера) не сушествует!

    Всем удачи на дорогах.

    АВЕОВОД-постоялец

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1400
    Регистрация: 10.1.2006
    Из: Ростов-на-Дону
    Пользователь №: 14
    Спасибо сказали: 144 раза

    Автомобиль: Black Aveo 1,2 SE3 (в хороших руках), Citroen C4 хэтч
    Откуда: Ростов-на-Дону
    Регион: Ростовская область

    Амбидекстр

    Группа: Модераторы
    Сообщений: 1676
    Регистрация: 18.1.2007
    Пользователь №: 2066
    Спасибо сказали: 371 раз

    Автомобиль: Aveo 1,4 хетчбек AT.
    Откуда: Калуга
    Регион: Калужская область

    Участник

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 13
    Регистрация: 10.9.2007
    Пользователь №: 5100
    Спасибо сказали: 0 раз

    Автомобиль: Aveo 1,4 седан бирюза
    Откуда: Казань
    Регион: Республика Татарстан (Татарстан)

    Амбидекстр

    Группа: Модераторы
    Сообщений: 1676
    Регистрация: 18.1.2007
    Пользователь №: 2066
    Спасибо сказали: 371 раз

    Автомобиль: Aveo 1,4 хетчбек AT.
    Откуда: Калуга
    Регион: Калужская область

    Новичок

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 4
    Регистрация: 12.2.2008
    Пользователь №: 10108
    Спасибо сказали: 0 раз

    Автомобиль: Aveo 1,2 седан серебристый
    Откуда: г.Давлеканово
    Регион: Республика Башкортостан

    АВЕОВОД-постоялец

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 146
    Регистрация: 4.8.2007
    Пользователь №: 4381
    Спасибо сказали: 0 раз

    Автомобиль: Aveo хетч 1,2 2007 был. Citroen C3 Picasso 1,4 МКПП 2010г.в.
    Откуда: г.Чебоксары
    Регион: Чувашская Республика — Чувашия

    Ошибка 84, 89, может гореть ABS или ESP. Проявляется на машинах Chevrolet Aveo, Cruze, Opel Astra J

    Не так давно на моем Шевроле АВЕО (кузов T300) 2012 года, автомат. Вылезла неприятная ошибка, точнее их было две это 84 и 89, а также истерично горел значок ABS. Давлю на газ, а машина толком не едет, развивает скорость еле – еле, двигатель вообще не хочет раскручиваться больше 2000 оборотов. НЕБОЛЬШОЙ ШОК! Сразу подумал, если загорелся ABS, значит что дело в нем, полез на форумы, но тормозная система тут абсолютно ни причем! Проявляются ошибки на трех автомобилях – это Шевроле Авео, Круз, а также Опель Астра J — концерн один «GM» движки почти одни и те же, а соответственно и проблемы. Сразу оговорюсь, проблему я решил, но пришлось покататься и искать толкового диагноста …

    СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

    • Ошибки code 84 и 89
    • В чем же причина ошибок?
    • Дешевое решение, моя неисправность

    Чем осложнялась ситуация, да тем, что сейчас из России «GM» ушел из-за санкций, поэтому в нашем городе официалов не осталось (хотя раньше было — два крупных). Что делать? НА форумах пишут страшные вещи, что в основном это проблема с дроссельной заслонкой. А это уже выползает в большие деньги! Ребят для общего понимания буду использовать несколько не своих фото, но с открытых источников!

    Но для начала про ошибки.

    Ошибки code 84 и 89

    НА Шевроле АВЕО и КРУЗ, проявляются именно — code 84 и 89 + горит ABS.

    Но на Опеле Астра J проявляется code 84 + пишется, что понижена мощность двигателя + горит ESP.

    Теперь небольшая расшифровка

    84 – Понижена мощность двигателя.

    89 – Требуется пройти очередное ТО (техническое обслуживание автомобиля)

    У Астры может немного отличаться, но суть та же, почему загораются еще датчики ABS, ESP не очень понятно. Видно машина всем видом показывает — что ей пора на СТО. Пониженная мощность обозначает что – включен «аварийный режим», якобы только доехать до СТО, и ремонтироваться, поэтому «прыти» от машины не стоит ждать.

    Машина может — как троить, так запускать через раз, плавают обороты или как у меня не ехать.

    В чем же причина ошибок?

    Причин масса, но стоит отметить, что не всегда они критические, поэтому сразу покупать запчасти не стоит!

    Ребята хочу вас предупредить – прежде чем бить тревогу, нужно в первую очередь искать толкового диагноста и только тогда делать выводы! Ведь у меня дело было совсем не в дросселе. Но это выяснилось позже.

    Именно толкового с хорошим сканером, понимающего ваши Шевроле или Опель, ведь если вы подсоедините дешевый сканер типа ELM 327, то он просто, может не определить ошибку!

    ИТАК, какие могут быть проблемы, начну, пожалуй, с самой безобидной:

    • Недолив охлаждающей жидкости. Банально – ДА? Но у пары человек после пополнения антифриза, ошибки ушли. Я это связываю с тем, что через дроссель проходят патрубки охлаждающей жидкости, видно, если там начинает проявлять воздух, это и вызывает ошибку. Так сделал и я, у меня уровень был действительно небольшой, но мне это не помогло!

    • Загрязнение дроссельной заслонки. От большого пробега или от «хренового» топлива, через определенный пробег дроссель конкретно «засирается». Положение заслонки отличается от нормального (другой угол), ЭБУ это видит, и видно, поэтому возникают ошибки 84 и 89. Достаточно прочистить заслонку и все может восстановиться! Но мне опять же это не помогло!

    • Начинается тяжелая артиллерия. Это можно так сказать недоработка компании GM. Все дело в том, что дроссельная заслонка как на многих современных автомобилях – электронная. Если ее снять (а это еще то мероприятие) – снять боковую крышку (блока управления), можно увидеть 4 дорожки и 4 контакта, которые по ним ходят. Так получается что 4 контакт, который ближе к центру – ломается или как многие пишут, просто стирается (хотя это может проявляться как при пробеге в 5000, так и при 100 000 км, видно все же недоработка). Этот контакт как бы «парит» над дорожкой, то есть он с ней не соприкасается, вот и проявляется эта ошибка! Решение тут какое – аккуратно, желательно пинцетом, подгибаем контакт на дорожку, чтобы возникла связь, в 80% случаев это помогает и 84 – 89 – уходят. Однако некоторым не помогло, приходится заказывать новый дроссель. Дело в том, что контакт – как бы сложный, он состоит не из 1 металлического элемента, а как бы из многих металлических «волосков». Как я понял, если не все прижаты на дорожку, то ошибка не уйдет. А сделать это реально сложно, работа почти ювелирная. Поэтому мне мой диагност сказал, что попытаться сделать можно, но это реально не панацея, все равно через какой-то промежуток времени, нужно будет менять. Стоимость сразу хочу сказать немалая, у Шевроле Авео от 13800 рублей оригинальный дроссель в сборе. У Шевроле Круз и Опель Астра J, цены могут плавать от 15000 до 21000 рублей! Очень не мало! Но меня пронесло, дело не в дросселе!

    • Педаль газа.Почти такая же ситуация как с дросселем. Только дешевле. У педали газа также есть такой же блок и 4 дорожки с 4 контактами. Как вы наверное поняли — 4 контакт ломается, только уже у педали. Опять же можно подогнуть – восстановить, но можно и заменить сразу на новую педаль. Благо стоимость для Шевроле Авео – Круз порядка 3000 рублей, за оригинал. А вот Опель Астра – около 4000 – 5000 р. Но опять же эта причина не у меня.

    Наверное заинтриговал. Если честно диагност бился над машиной почти сутки. Но нашел проблему.

    Дешевое решение, моя неисправность

    Специально не стал объединять с первыми четырьмя, хочу остановиться на своей проблеме подробнее. Еще одно предупреждение – прежде чем лезть в мозги и электронику скидываем клеммы аккумулятора!

    В общем, диагност у меня был «от бога», что говорится на Шевроле и Опель «собаку съел», даже работал у официалов год, тока потом попал под сокращение (GM ушел из России). У него профессиональный сканер, стоимостью в 160 000 «наших деревянных», причем он каждый год обновляет на нем прошивку (еще около 300 – 400$) – балалайка не дешевая. Вот фото.

    Зато как он говорит, что все последние изменения и информация по новым моделям машин сразу появляется (не только GM, всех машин от наших ТАЗОВ, заканчивая Инфинити). Не на одном ELM 327 (из Китая) такой инфы и подавно нет! Кто будет «чехлиться» на прошивки ежегодные? Вот почему у многих китайский сканер ошибки – НЕ ЧИТАЕТ!

    Диагностика – подсоединил он свой «чудо прибор» и он выдал, что это не дроссель! Ух у меня просто камень с души упал, выдал — что это педаль! ДА хрен бы с ней, куплю новую всего 3000 рублей, да и самому заменить пару минут, открутить один болт, снять – подсоединить шлейф.

    Однако диагност мне сказал — давай попробуем восстановить эту, если ошибка уйдет тогда 100% педаль, а дальше решишь – покупать новую или какое-то время гонять на этой. Ладно, согласился. Но для начала говорит — промерю все цепи – мульметром, дальше я не вникал, но выяснилось, что педаль не дает никаких обрывов! Не понятно! Получается она целая?!

    Он мне такой говорит – недавно приезжал ко мне на Астре, тоже горел code 84 + ESP, в итоге окислился контакт на ЭБУ, почистили, и все заработало как часы. Давай у тебя посмотрим. Нагрузка в 6 Вольт идет именно от туда.

    Что в итоге – окислились до «зеленого окисла», по-моему с 42 по 46 контакты. Когда разобрали аж офигели, жалко что фото не осталось. Почистили, поставили на место и о чудо code 84 – 89 пропал, ABS потух, тачка начала дышать полной грудью! Блин, а ведь под капотом и холод, и жара, и конденсат осенью. Вот видно их и подъело.

    В итоге мне ничего покупать не пришлось! Стоимость ремонта + диагностика 1500 рублей – ДОВОЛЕН КАК СЛОН! Мастер заметил — что напряжение на контактах ЭБУ всего около 3 – 5Вольт, (там их много), поэтому – НЕ СТОИТ ПРИМЕНЯТЬ ВСЯКИЕ ЖИДКОСТИ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ КОНТАКТОВ, типа защита клемм и т.д. Так вы можете просадить напряжение и просто спалить ЭБУ! Нужна просто чистка, желательно не повредить защитное покрытие контакта (протереть спиртом — аккуратно), дальше продуваем все сжатым воздухом.

    Мораль сей басни такова, я также начитавшись на форуме чуть не снял дроссель и не разобрал его! Хотя делать этого не стоило (именно на моей АВЕО)!

    РЕБЯТА ДЛЯ НАЧАЛА ЕДЕМ К ДИАГНОСТУ — ТОЛКОВОМУ! А уж дальше занимаемся самолечением (а то можете натворить дел). И да опять же из первых действий, после добавления антифриза (если уровень ушел), посмотрите контакты на ЭБУ, почистите их – возможно проблема решится. Покатались с мастером около 5 — 10 километров ошибок нет!

    Вот такая вот история, надеюсь — помог! Старался максимально разложить по полкам, в инете на форумах есть информация, но она везде разниться, нет общего знаменателя – может то, а может это! Проверяйте все устройства, что я вам описал – ошибка уйдет в 95% случаев.

    P.S. Народ для тех кто ищет диагноста в Ульяновске — пишу своего, зовут Алексей, мобильный — 8(909)3602112. Реально, толковый мужик!

    (36 голосов, средний: 4,69 из 5)

    Похожие новости

    Полировка лобового стекла своими руками. Разными способами + пас.

    Через сколько менять топливный фильтр. Разбираем отдельный вариа.

    Как снять бампер Хендай Солярис. Разбираем переднюю часть, фото .

    Панель приборов Шевроле Авео: описание обозначений

    Заводская приборка Chevrolet Aveo — продуманный модуль, обеспечивающий оптимальную передачу данных водителю о состоянии датчиков, бортовых систем в режиме реального времени.

    На панели авто 2008 и других годов устанавливаются индикаторы и лампочки со всех участков авто. Щиток легко считывается, символы крупные и четкие.

    Описание значков на панели приборов Шевроле Авео

    Наиболее полный список индикаторов и указателей можно найти на щитке авто в модификации Т300. Здесь имеются самые современные датчики и оборудование.

    Важно! Комбинация Т300 выбрана не случайно. Описанные ниже индикаторы можно найти и в более старых версиях авто и имеют они одинаковое значение независимо от года выпуска авто.

    НомерРасшифровка
    1/16Указатели поворотников. Лампы загораются одновременно при включении аварийки.
    2Уровень топлива в баке опустился до минимального уровня.
    4Включен дальний свет головной оптики.
    5Активированы габаритные огни.
    6Сигнальный указатель не закрытой боковой двери.
    7Лампочка указывает на перегрев двигателя, рекомендуется остановиться и дать антифризу остыть.
    8Индикатор положения ручника и общего состояния тормозной системы. Если рычаг опущен, а индикатор горит – следует проверить уровень жидкости в расширительном бачке.
    9Индикатор включения круиз контроля.
    10Иммобилайзер находится в рабочем положении
    11Усилитель руля неисправен или поврежден, требуется выполнить диагностику системы.
    12Информационный дисплей.
    13Лампочка говорит, что парктроник неисправен. Обычно проблема скрывается в загрязненном датчике.
    14Используется только на автомате – лампа напоминает водителю о необходимости нажать на педаль тормоза.
    15Ремень безопасности переднего пассажира не пристегнут.
    17Индикаторная лампа АБС, если горит постоянно – прибор неисправен.
    18Подушки безопасности отключены.
    19Аналогично, что и 15, только для водительского кресла.
    20Аккумуляторная батарея неисправна или повреждена магистраль генератора.
    21Давление масла в двигателе упало ниже нормы.
    22Модуль ЭСУД отказал либо поврежден.
    24Система динамической стабилизации не работает должным образом.
    25Аналогичное значение, указывает, что система принудительно отключена.
    27/28Противотуманки включены.
    Читать еще:  Невероятные превращения цвета авто с термочувствительной краской

    Кнопки на панели Авео


    Опционально на приборке Авео устанавливается три клавиши, не привязанные к аудиосистеме или оборудованию отопителя салона.

    • А – кнопка блокировки центрального замка;
    • Б – клавиша аварийной сигнализации;
    • В – модуль вкл/выкл подушки безопасности переднего пассажира.

    Значки приборки Chevrolet Aveo Т200



    В кузове Т200 основные индикаторы и указатели вынесены на отдельный щиток, расположенный по центру приборной доски. На самом щитке указателей минимум. Пользователи жестко критиковали расположение элементов – постоянно поворачивать голову в сторону неудобно.

    В следующих поколениях изготовитель исправил дефект.

    Обозначения щитка Авео Т250


    В версии Т250 центральный щиток исчез, вместо него на основном модуле появился электронный дисплей, куда переместилась основная часть индикаторов. Остальные указатели компактно разместились под стрелочными указателями оборотов двигателя и скорости. Здесь же разместилось и обозначение АБС.

    Символы приборки Авео Т300


    Модификация Т300 выделяется полностью переработанной приборкой. Панель цифровая – присутствует только стрелочная имитация тахометра, выполненная по последнему слову техники. Классические, сменные лампы заменили на впаянные диоды. Благодаря этому, ночью приборка меньше бьет по глазам и легко читается при ярком дневном освещении.

    Бортовой спидометр и другие указатели переместились на крупный дисплей, что облегчает считывание информации и позволяет точно определить скорость движения авто.

    Лампочки указателей перенесены выше и ниже основного экрана и смонтированы в отдельных гнездах. Немного помпезно, но смотрится такая инициатива отлично.

    Ошибки на панели Aveo

    Чтобы определить наличие проблем в машине последнего поколения достаточно войти в режим самодиагностики и считать ошибки. Обычно на приборке появляются следующие значения.

    КодРасшифровка
    1Процессор неисправен.
    2Поплавок в топливном баке неисправен или повреждена его цепь.
    4/8Повышенное/пониженное напряжение в бортовой цепи, рекомендуется проверить аккумулятор и генератор.
    12Контрольный индикатор отказал.
    13Датчик кислорода – обрыв цепи или КЗ.
    14/15ДТОЖ высокий/низкий уровень сигнала.
    16/17Проблемы с напряжением внутри бортовой сети.
    19ДПКВ передает неправильные данные.
    21/22Некорректное положение дроссельной заслонки, возможно требуется чистка механизма.
    23/25Датчик температуры всасываемого воздуха поврежден.
    24Код 24 указывает на обрыв магистрали спидометра.
    27/28СО потенциометр работает неправильно.
    33/34ДМРВ поврежден или работает неправильно.
    35Требуется регулировка оборотов холостого хода.
    41Датчик фазы передает неправильные данные.
    42Система управления электронным зажиганием повреждена.
    43ДД выдает неправильные данные.
    44/45Топливная смесь слишком обеднена/обогащена.
    49Потеря вакуума, в систему подсасывается воздух, нужно проверить все патрубки.
    51/52Ошибки ППЗУ и ОЗУ.
    53Обрыв датчика СО-потенциометра.
    54Октан корректор – обрыв магистрали.
    55При повышенной нагрузке на бортовую цепь смесь слишком обедняется.
    61Деградация датчика кислорода.

    Не работает приборка Авео

    Обычно автомобиль редко подвергается подобной неисправности. Если же подобное случилось, искать следует в следующих направлениях.

    1. Перегорел предохранитель системы. Следует вскрыть монтажный блок и найти поврежденный элемент.
    2. Бортовая проводка может повредиться от вибрации и тряски. Нужно обследовать все провода, клеммы и контакты на предмет повреждений, плохого контакта.
    3. Бывает, что не горит только часть щитка. Это нередко вызвано перегоранием самих лампочек, что провоцируют скачки напряжения внутри бортовой сети. Лечится все просто – разобрать и заменить.
    4. Сгорела сама приборная панель. Подобное является исключением, но если факт установлен – панель меняется целиком.

    Как разобрать щиток

    Чтобы снять панель потребуется выполнить определенную последовательность действий.

    1. Отключить питание от сети.
    2. Опустить до упора руль.
    3. Открутить два винта крепления облицовки кожуха.
    4. Далее защита снимается и открывается доступ к прибору.
    5. После этого нужно выкрутить два винта облицовки на самой приборке.
    6. После ее снятия потребуется выкрутить крепежи самого щитка приборов и аккуратно вынуть модуль на себя.
    7. Сзади панели расположены контактные группы проводов. Они отключаются и устройство полностью снимается с машины.

    Приборка Авео — продуманный модуль, где выведены все необходимые лампочки, индикаторы и указатели для комфортного движения.

    Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

    Комбинация приборов

    Комбинация приборов Chevrolet Aveo T300

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: По возможности избегайте езды на резервном остатке топлива. Работа электробензонасоса при отсутствии непрерывной подачи топлива с попаданием в систему воздуха приведет к выходу насоса из строя!

    3 — тахометр электронного типа показывает частоту вращения коленчатого вала двигателя. Шкала имеет деления от 0 до 8, цена деления 100. Для того чтобы узнать частоту вращения коленчатого вала в мин -1 , нужно показания тахометра умножить на 1000. Красная зона шкалы означает опасный режим работы двигателя. 4 — контрольная лампа включения дальнего света фар (со светофильтром синего цвета) загорается при включении дальнего света фар. 5 — контрольная лампа включения габаритных огней (со светофильтром зеленого цвета) загорается при включении габаритных огней рукояткой переключателя А в блоке 25 (см. рис. 1.6). 6 — сигнальная лампа незакрытой боковой двери (со светофильтром красного цвета) загорается, если не закрыта (или неплотно закрыта) одна из боковых дверей в момент, когда ключ находится в замке зажигания. 7 — сигнальная лампа перегрева охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя (со светофильтром красного цвета). При загорании лампы следует остановиться, дать двигателю остыть и устранить причину перегрева. 8 — сигнальная лампа состояния тормозной системы и включения стояночного тормоза (со светофильтром красного цвета) загорается при включенном зажигании в случае чрезмерного снижения уровня тормозной жидкости в бачке главного цилиндра тормоза и при поднятом рычаге стояночного тормоза. 9 — контрольная лампа системы автоматического поддержания скорости (круиз-контроль) со светофильтром желтого цвета. Загорается при включении системы. 10 — контрольная лампа иммобилиза-тора двигателя (система защиты автомобиля от угона, которая предотвращает пуск двигателя от неправильно запрограммированного ключа) со светофильтром красного цвета.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Если при включении зажигания контрольная лампа не гаснет, выключите зажигание, извлеките ключ и повторите процедуру. Если при повторных попытках не удастся пустить двигатель, обратитесь на станцию технического обслуживания, где помогут устранить неисправность.

    11 — сигнальная лампа неисправности усилителя рулевого управления (со светофильтром желтого цвета) загорается на несколько секунд при включении зажигания. Если лампа горит при работающем двигателе, это означает, что усилитель неисправен. Если после остановки двигателя и его повторного пуска лампа не загорелась, значит, работоспособность усилителя восстановилась.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: При постоянно горящей лампе неисправности усилителя рулевого управления немедленно обратитесь на сервис, так как внезапный отказ усилителя во время движения может привести к тяжелым последствиям.

    12 — информационный дисплей. На дисплее (рис. 1.8) индицируется следующая информация:

    • 1 — указатель уровня топлива. Объем топлива, имеющегося в баке, обозначен количеством заштрихованных делений шкалы. Максимальное количество обозначено литерой F. Оставшееся заштрихованным самое нижнее деление шкалы около литеры Е означает резервный остаток топлива;

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: По возможности избегайте езды на резервном остатке топлива. Работа электробензонасоса при отсутствии непрерывной подачи топлива с попаданием в систему воздуха приведет к выходу насоса из строя!

    • 2 — спидометр показывает, с какой скоростью в данный момент движется автомобиль. Максимально возможное показание скорости 399 км/ч;
    • 3 — индикатор режима в автоматической коробке передач или включенной передачи в режиме ручного управления ею;
    • 4 — цифровые часы. Для отображения времени нажмите на кнопку 23 (см. рис. 1.7) в комбинации приборов. Для установки времени нажмите и удерживайте не менее двух секунд кнопку 23. Для увеличения значения часов и минут кратковременно (менее двух секунд) нажмите на кнопку 23 требуемое количество раз. Для установки выбранного значения времени нажмите и удерживайте кнопку не менее двух секунд;
    • 5 — индикаторы непристегнутых ремней безопасности пассажиров на заднем сиденье. Появляются на дисплее, если при наличии пассажиров на заднем сиденье ремень кого-нибудь из них не пристегнут;
    • 6 — электронный счетчик общего (одометр) и суточного пробегов показывает пройденный путь в километрах. Показания счетчиков выводятся на дисплей последовательным нажатием на кнопку 23 (см. рис. 1.7). После пробега 1 000 000 км начинается новый цикл отсчета одометра. Показания счетчика суточного пробега обнуляются нажатием на кнопку 23 и удерживанием ее нажатой в течение нескольких секунд.

    13 — сигнальная лампа неисправности системы помощи при парковке задним ходом. Загорается красным светом, если при включении заднего хода система не активируется из-за неисправности или налипания на датчики грязи или снега. 14 — сигнальная лампа напоминания о необходимости нажатия на педаль тормоза (со светофильтром желтого цвета) функционирует, если автомобиль оснащен автоматической коробкой передач. Загорается при включении зажигания, напоминая водителю о необходимости нажать на педаль тормоза перед переводом рычага селектора из положения «Р» (парковка) в другие положения. 15 — сигнальная лампа непристегнутого ремня безопасности пассажира на переднем сиденье (со светофильтром красного цвета) загорается постоянно при включении зажигания и гаснет после пристегивания ремня безопасности пассажира. Горит мигающим светом, если двигатель пущен при непристегнутом ремне, в течение 100 с или до момента пристегивания ремня. 16 — контрольная лампа включения правого указателя поворота (в виде стрелки со светофильтром зеленого цвета) загорается мигающим светом при включении правого указателя поворота (синхронно с ним). Мигание контрольной лампы с удвоенной частотой или ее постоянное горение свидетельствует о перегорании лампы в каком-либо указателе правого поворота. 17 — сигнальная лампа неисправности антиблокировочной системы тормозов (со светофильтром желтого цвета) загорается при включенном зажигании на три секунды. При отказе системы лампа горит постоянно.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: При загорании лампы обратитесь в автосервис, так как торможение во всех случаях будет происходить без участия антиблокировочной системы.

    18 — сигнальная лампа неисправности подушек безопасности (со светофильтром желтого цвета) загорается при включении зажигания, если возникла неисправность в системе подушек безопасности.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: При загорании сигнальной лампы немедленно обратитесь в автосервис. Помимо возможного отказа в аварийной ситуации, подушка может неожиданно сработать во время движения, что приведет к тяжелым последствиям.

    19 — сигнальная лампа непристегнутого ремня безопасности водителя (со светофильтром красного цвета) загорается постоянно при включении зажигания и гаснет после пристегивания ремня безопасности водителя. Горит мигающим светом, если двигатель пущен при непристегнутом ремне, в течение 100 с или до момента пристегивания ремня. 20 — сигнальная лампа разряда аккумуляторной батареи (со светофильтром красного цвета) загорается при включении зажигания. Сразу после пуска двигателя лампа должна погаснуть. Горение лампы или ее свечение вполнакала при работающем двигателе указывает на отсутствие зарядного тока, вызванное неисправностью генератора или регулятора напряжения, а также слабым натяжением (или обрывом) ремня привода генератора.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Движение автомобиля с горящей лампой запрещается, так как помимо полного разряда аккумуляторной батареи это может указывать на замыкание в цепи зарядки, которое может привести к пожару.

    21 — сигнальная лампа аварийного падения давления масла (со светофильтром красного цвета) загорается при включении зажигания и предупреждает, что давление в системе смазки двигателя ниже нормы. Сразу после пуска двигателя лампа должна погаснуть.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Движение автомобиля с горящей лампой за прещается, так как приведет к поломке двигателя.

    22 — сигнальная лампа системы управления двигателем (со светофильтром желтого цвета) загорается при включении зажигания и горит во время пуска двигателя. Сразу после пуска двигателя лампа должна погаснуть. Загорание лампы при работающем двигателе указывает на неисправность в системе управления двигателем. В этом случае блок управления переходит на резервную программу, что позволяет продолжать движение. При загорании лампы необходимо проверить электронный блок управления на диагностическом оборудовании и устранить неисправность.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Длительная эксплуатация автомобиля с горящей лампой не рекомендуется, так как может привести к увеличению расхода топлива, ухудшению тяговых характеристик автомобиля и поломкам двигателя.

    23 — кнопка переключения режимов показаний счетчиков пробегов, сброса показаний счетчика суточного пробега и установки времени в цифровых часах (см. п. 4 на рис. 1.8). Для сброса показаний нажмите на кнопку на несколько секунд при включенном зажигании. 24 — сигнальная лампа системы динамической стабилизации (со светофильтром желтого цвета). Постоянное горение лампы свидетельствует о неисправности системы.

    ПРИМЕЧАНИЕ: При постоянном горении лампы можно продолжать движение. Однако в зависимости от состояния дорожного полотна может снизиться устойчивость автомобиля. Обратитесь на сервис для устранения неисправности.

    Мигание лампы свидетельствует о том, что система активно вмешивается в процесс управления. Возможно снижение мощности двигателя и автоматическое притормаживание автомобиля. В случае принудительного отключения системы водителем загорается сигнальная лампа 25. 25 — сигнальная лампа отключения системы динамической стабилизации (со светофильтром желтого цвета) (см. поз. 24 выше в данном подразделе). 26 — контрольная лампа отключения системы контроля тягового усилия (со светофильтром желтого цвета) загорается мигающим светом при отключении системы. 27 — контрольная лампа включения задних противотуманных фонарей (со светофильтром желтого цвета) загорается при включении задних противотуманных фонарей. 28 — контрольная лампа включения противотуманных фар (со светофильтром зеленого цвета) загорается при включении противотуманных фар.

    Видео про «Комбинация приборов» для Chevrolet Aveo

    Комбинация приборов Шевроле Авео
    Открываем БК на Шевроле Авео своими руками .avi
    Комбинация приборов Авео Т200 в Таврии ЗАЗ 1102

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector