Nd-avtodrom.ru

НД Автодром
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Коды ошибок ford focus 2 на русском. американец говорит с акцентом

Коды ошибок Ford Focus 2 на русском. Американец говорит с акцентом

Скачать PDF

Несмотря, что эта модель является современной и надёжной, владельцам нужно знать коды ошибок Ford Focus 2 на русском. Все узлы этого автомобиля испытывают значительные нагрузки во время работы, что в конечном итоге приводит к постепенному износу и разрушению их деталей. Пока ещё не разработан такой материал, который бы не подвергался износу и служил вечно, поэтому поломки иногда случаются. Будет хорошо, если о таких проблемах водителю будет вовремя дана соответствующая информация.

Коды ошибок Ford Focus 2 на русском помогут водителю своевременно принять правильное решение в возникшей ситуации. Зная, что произошло в системах машины, можно решить, что делать дальше, продолжить движение, вызывать эвакуатор или попытаться найти и устранить неисправность самостоятельно. Для этого желательно уметь ориентироваться в кодах ошибок, выдаваемых бортовым компьютером.

Содержание

  • О диагностике автомобиля
  • О кодах ошибок
  • Неисправности по вине контрольных приборов
  • Ошибки, сообщающие о неисправностях мотора
  • Неполадки с электрическими цепями
  • Коды о других проблемах

О диагностике автомобиля

В современных автомобилях установлено большое количество различных датчиков, служащих для контроля и управления узлами и агрегатами машины. Сигналы с них поступают на бортовой компьютер, который анализирует их и выдаёт соответствующие сигналы. Обо всех возникших неисправностях компьютер сообщает водителя для принятия решения. После получения таких сигналов желательно провести комплексную проверку всех систем в специализированных центрах.

Некоторые владельцы самостоятельно проводят подобную диагностику. Сделать такую проверку можно имея специальный мотор тестер или при помощи ноутбука и специальной программы. Однако следует заметить, что точность такой проверки не столь точна, как в специализированных мастерских, да и если сравнивать с позиции вашего опыта и работников СТО, то опять таки — выигрыш не в вашу пользу.

Бортовые компьютеры современных машин могут с большой точностью проводить самодиагностику подконтрольных систем автомобиля. Если их наличие вызывает тревогу владельца, следует обратиться к специалистам за помощью.

О кодах ошибок

Чтобы облегчить определение возникших неисправностей по коду ошибки, существуют специальные таблицы на русском языке, которые помогают быстро определиться. Их разделяют на 4 группы:

  • Ошибка установленного датчика;
  • Проблемы с мотором машины;

  • Неполадки в электрических цепях;
  • Иные неисправности.
  • Давайте более подробно на этом остановимся.

    Неисправности по вине контрольных приборов

    • Р0100-Р0105 –получение некорректных сигналов от ДМРВ или выход его из строя;
    • Р0106-Р0108 – отказ контроля давления воздуха;
    • Р0110-Р0114 – проблемы с контролем температуры поступающего воздуха;
    • Р0115-Р0118 – ошибка датчика температуры ОЖ;
    • Р0120-Р0123 – сообщает о неисправности прибора, контролирующего дроссельную заслонку;
    • Р0130-Р0167 – неисправности датчиков кислорода;
    • Р0176-Р0179 – неисправен датчик выбросов;
    • Р0180-Р0188 – отсутствие контроля температуры топлива;
    • Р0190-Р0194 – требуется проверка датчика контроля за давлением в топливной рампе;
    • Р0195-Р0199 – сообщает о проблемах датчика контроля температуры моторного масла;
    • Р0220-Р0229 – неисправность с датчиком положения дроссельной заслонки.

    Есть ещё ряд неисправностей, которые можно отыскать в интернете и распечатать.

    Ошибки, сообщающие о неисправностях мотора

    • Р0171-Р0172 – поступление переобогащённой или обеднённой смеси;
    • Р0173 – сообщение об утечке топлива;
    • Р0215 – предупреждает об отказе соленоида двигателя;
    • Р0216 – обрыв в цепях по контролю над впрыском топлива;
    • Р0217 – перегрев двигателя или плохое качество ОЖ;
    • Р0218 – повышение нагрева коробки передач;
    • Р0219 – превышение оборотов мотора;
    • Р0261-Р0296 – проблемы с работоспособностью форсунок;
    • Р0300 – сообщение о пропусках зажигания в цилиндрах;
    • Р0410 – неисправность в системе, подающей воздух;
    • Р0420 – сигналы об отказе катализатора.

    Неполадки с электрическими цепями

    Такие коды будут сообщать о неисправностях в цепях управления работой систем автомобиля:

    • Р0200-Р0212 управление работой форсунок;
    • Р0213 – сигнал от первой или второй форсунок холодного старта;
    • Р0230-Р0233 – управление работой бензонасоса;
    • Р0320-Р0323 – контроль работы за распределением зажигания;
    • Р0325 – сигнал от первого датчика, сообщающий о детонации.

    Коды о других проблемах

    С помощью установленного бортового компьютера на этой модели, можно получать сообщения о целом ряде других неполадок. Среди них могут быть такие проблемы:

    • Р1000 – сообщает о работе без проверки системы TOBD. В большинстве случаев может возникнуть после того, как будет сброшена память. В некоторых случаях возможна автоматическая калибровка и ошибка может исчезнуть самостоятельно;
    • Р2008 – неполадки во впускном коллекторе;
    • Р1131 – это сообщение о проблемах в лямбда-зонде;
    • Р2303 –отказ, связанный с катушкой зажигания;
    • U0001 – отказ в работе шины передачи данных;
    • U1900 – неполадки при соединении с шиной;
    • U0401 – идут неправильные данные от ЕСМ.

    Мы постарались сообщить возможные коды ошибок Ford Focus 2 на русском. Дополнительную информацию об этих неполадках получить сегодня не сложно. Информации об этом достаточно, но будет лучше, если решением проблем займутся специалисты.

    Коды ошибок Ford Focus 2 на русском. Американец говорит с акцентом

    Коды ошибок Ford Focus 2 на русском помогут водителю вовремя принять правильное решение в возникшей ситуации. Зная, что произошло в системах машины, можно решить, что делать дальше, продолжить движение, вызвать эвакуатор или попытаться найти и устранить неисправность самостоятельно. Для этого желательно уметь ориентироваться в коды ошибок, выдаваемых бортовым компьютером.

    Про диагностику автомобиля

    В современных автомобилях установлено большое количество различных датчиков, служащих для контроля и управления узлами и агрегатами машины. Сигналы с них поступают на бортовой компьютер, который анализирует их и выдает соответствующие сигналы. Все возникшие неисправности компьютер сообщает водителю для принятия решения. После получения таких сигналов желательно провести комплексную проверку всех систем в специализированных центрах.

    Некоторые владельцы самостоятельно проводят подобную диагностику. Сделать такую проверку можно имея специальный мотор тестер или при помощи ноутбука и специальной программы. Однако следует заметить, что точность такой проверки не настолько точная, как в специализированных мастерских, так и если сравнивать с позиции вашего опыта и работников СТО, то опять же — выигрыш не в вашу пользу.

    Бортовые компьютеры современных машин могут с большой точностью проводить самодиагностику подконтрольных систем автомобиля. Если их наличие вызывает тревогу владельца, следует обратиться к специалистам за помощью.

    О коды ошибок

    Чтобы облегчить определение возникших неисправностей по коду ошибки, существуют специальные таблицы по русскому языку, которые помогают быстро определиться. Их разделяют на 4 группы:

  • Ошибка установленного датчика;
  • Проблемы с мотором машины;
  • Неполадки в электрических цепях;
  • Другие неисправности.

    Давайте более подробно на этом остановимся.

    Неисправности по вине контрольных приборов

  • Р0100-Р0105 –получение некорректных сигналов от ДМРВ или выход его из строя;
  • Р0106-Р0108 – отказ контроля давления воздуха;
  • Р0110-Р0114 – проблемы с контролем температуры поступающего воздуха;
  • Р0115-Р0118 – ошибка датчика температуры ОЖ;
  • Р0120-Р0123 – сообщает о неисправности прибора, контролирующего дроссельную заслонку;
  • Р0130-Р0167 – неисправность датчиков кислорода;
  • Р0176-Р0179 – неисправен датчик выбросов;
  • Р0180-Р0188 – отсутствие контроля температуры топлива;
  • Р0190-Р0194 – нужна проверка датчика контроля за давлением в топливной рампе;
  • Р0195-Р0199 – сообщает о проблемах датчика контроля температуры моторного масла;
  • Р0220-Р0229 – неисправность с датчиком положения дроссельной заслонки.

    Есть еще ряд неисправностей, которые можно отыскать в интернете и распечатать.

    Ошибки, сообщающие о неисправности двигателя

  • Р0171-Р0172 – поступления переобогащенной или обедненной смеси;
  • Р0173 – сообщение об утечке топлива;
  • Р0215 – предупреждает об отказе соленоида двигателя;
  • Р0216 – обрыв в цепях контроля над впрыском топлива;
  • Р0217 – перегрев двигателя или плохое качество ОЖ;
  • Р0218 – повышение нагрева коробки передач;
  • Р0219 – превышение оборотов двигателя;
  • Р0261-Р0296 – проблемы с работоспособностью форсунок;
  • Р0300 – сообщение о пропусках зажигания в цилиндрах;
  • Р0410 – неисправность в системе подачи воздуха;
  • Р0420 – сигналы об отказе катализатора.

    Неполадки с электрическими цепями

    Такие коды будут сообщать о неисправности в цепях управления работой систем автомобиля:

  • Р0200-Р0212 управления работой форсунок;
  • Р0213 – сигнал от первой или второй форсунки холодного старта;
  • Р0230-Р0233 – управление работой бензонасоса;
  • Р0320-Р0323 – контроль работы по распределению зажигания;
  • Р0325 – сигнал от первого датчика, который сообщает о детонации.

    Коды другие проблемы

    С помощью установленного бортового компьютера на этой модели, можно получать уведомления о целом ряде других проблем. Среди них могут быть такие проблемы:

  • Р1000 – сообщает о работу без проверки системы TOBD. В большинстве случаев может возникнуть после того, как будет сброшена память. В некоторых случаях возможна автоматическая калибровка и ошибка может исчезнуть самостоятельно;
  • Р2008 – неполадки во впускном коллекторе;
  • Р1131 – это сообщения о проблемах в лямбда-зонд;
  • Р2303 –отказ, связанный с катушкой зажигания;
  • U0001 – отказ в работе шины передачи данных;
  • U1900 – неполадки при соединении с шиной;
  • U0401 – идут неправильные данные от ЕСМ.

    Мы постарались сообщить возможные коды ошибок Ford Focus 2 на русском. Дополнительную информацию об этих неполадках получить сегодня не сложно. Информации об этом достаточно, но будет лучше, если решением проблем займутся специалисты.

    Полезная информация? Сохраните у себя, чтобы не потерять

    Ошибка U1900 на Форд Фокус 2, что обозначает и как ее исправить? Разборка приборной панели и пайка контактов CAN-шины

    Всем привет, вы на сайте посвященном автомобилям марки Форд! Сегодня поговорим о неисправностях электроники Форд Фокус второго поколения. Вы узнаете, что значит ошибка U1900 и как от нее избавиться.

    Несмотря на то, что ЭБУ Фокусов второго поколения довольно просты и неприхотливы, нередко случаются поломки, которые заставляют понервничать своих владельцев. Так нередко сбои в работе электросети возникают по причине низкого качества проводки, плохой пайки или проблем с контактами. Неизвестно по каким причинам производитель решил сэкономить на этих материалах, возможно дело в банальном браке? Однако проблема есть и ее надо решать!

    Ошибка U1900 довольно частое явление для Ford Focus 2, однако при правильном подходе и «прямых руках» эта проблема решается довольно просто. Проявляется ошибка в виде нерабочих показателей тахометра и одометра, которые, то работают, то нет, могут загораться контрольные лампы все одновременно. Также все это безобразие может сопровождаться разными надписями типа: «неисправность сист. двигателя», Check Engine или «Разгон уменьшен».

    Тема эта не новая и в сети существует масса руководств по устранению данной проблемы. В большинстве случаев проблема кроется в CAN-шине и ее контактах. КАН-шина или коммуникационная шина (CAN Communication Bus) — это связующее звено, через которое происходит передача данных между различными электронными узлами по протоколу CAN. Малейшая проблема в работе этой шины фиксируется и выводится на приборную панель, кроме того происходит ряд изменений, которых нельзя не заметить, о них я писал выше.

    Разрыв связи между модулями проявляется в виде следующих ошибок:

    • U1900-60 — ошибка передачи данных по причине неисправности КАН-шины;
    • U2200-20 — ошибка возникает в случае неисправностей одометра;
    • U2510-20 — ошибка сообщает о наличии разрыва в цепи CAN-шины.

    Как решить эту проблему?

    Решение, как это не странно, довольно простое и под силу каждому у кого есть паяльник и маломальское понятие о том, как выполняется пайка. Все, что нужно — это пропаять проблемные контакты, которые показаны на фото ниже. Перед тем как выполнить пайку контактов CAN-шины необходимо демонтировать панель приборов и разобрать ее, как это сделать правильно вы сейчас узнаете.

    Перед тем как разобрать приборку Форд Фокус 2, хочу сразу предупредить, что все работы по разборке производятся крайне ОСТОРОЖНО и МАКСИМАЛЬНО АККУРАТНО. Если что-то не поддается, значит где-то вы упустили крепеж или винт. Работать лучше в перчатках, чтобы не оставлять следов от пальцев. Помните об этом во время работы!

    1. Итак, приступим. Для удобства опускаем руль в крайнее нижнее положение.
    2. Далее демонтируем накладки за рулем и под ним. Затем откручиваем два винтика расположенных под рулем.
    3. После откручиваем еще два винта, которыми крепится сама приборка.

    1. Теперь можно попробовать достать приборную панель, для этого оттягиваем козырек, расположенный над панелью и тянем ее на себя.
    2. Когда панель у вас в руках, отключите питание и приступайте к процессу разборки.
    3. Передняя часть панели приборов снимается путем отщелкивания фиксаторов в верхней и нижней части.

    1. Далее необходимо снять стрелки, но перед тем как это сделать не забудьте сделать метки расположения стрелок. Для этого можно использовать мел или другой материал, который потом легко удалить без следа. Сами стрелки снимаются при помощи отвертки, аккуратно снимаем колпачок, а затем поддеваем стрелку по кругу, у основания штока на котором она сидит.

    1. После этого можно снять шкалу, она никак не закреплена, просто плотно лежит на своем месте. На шкале хорошо видны следы от пальцев, поэтому будьте аккуратны, работайте в перчатках.
    2. Теперь ничего не мешает демонтировать заднюю часть приборной панели, поэтому находим защелки и аккуратно их отщелкиваем, после чего достаем необходимую нам плату.
    3. После того как плата извлечена, можно приступать к пайке вышеуказанных контактов, для этого используем миниатюрный паяльник (25 Ватт), жидкий флюс и припой.

    Более детально о том, как правильно разобрать и пропаять КАН-шину смотрите в этом видео:

    После проведения всех мероприятий собираем панель в обратном порядке. Вот и все! В 99% случаев пайка помогает убрать все вышеперечисленные ошибки и избавиться от глюков приборки.

    Спасибо за внимание и до новых встреч на Форд Мастер. Жду ваших комментариев относительно данной темы, напишите удалось ли вам решить вашу проблему и как именно. Пришлось ли вам разбирать панель и паять CAN-шину?

    Ford Focus Клуб

    Клуб владельцев легенды!

    • Ссылки
    • Сообщения без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда
    Читать еще:  Что делать, если ваш автомобиль «заперли» во дворе, на парковке или на АЗС

    коды ошибок иммобилайзера

    • Версия для печати

    коды ошибок иммобилайзера

    • Цитата

    #1

    Сообщение alex-drumer » 23 сен 2011, 17:49

    Re: коды ошибок иммобилайзера

    • Цитата

    #2

    Сообщение s_pl » 23 сен 2011, 20:59

    Re: коды ошибок иммобилайзера

    • Цитата

    #3

    Сообщение Pelikan » 24 сен 2011, 10:21

    Re: коды ошибок иммобилайзера

    • Цитата

    #4

    Сообщение alex-drumer » 24 сен 2011, 12:18

    не, у меня нет маршрутника, у меня вот такрй щиток:

    и ошибки он не высвечивает.

    Re: коды ошибок иммобилайзера

    • Цитата

    #5

    Сообщение Pelikan » 25 сен 2011, 10:15

    Re: коды ошибок иммобилайзера

    • Цитата

    #6

    Сообщение alex-drumer » 29 сен 2011, 13:49

    официалы развели руками сказали что что либо делать будет очень дорого и посоветовали избавиться от машины. в общем снял я видео что у меня происходит каждый раз, и в конце там иммо начинает отмаргивать какой то код.

    я в диком отчаинии..

    Re: коды ошибок иммобилайзера

    • Цитата

    #7

    Сообщение fatez » 29 сен 2011, 15:29

    Есть описание системы из FordEtis IDS

    Пассивная противоугонная система (PATS)
    Система является пассивной и самовзводящейся; для защиты автомобиля от угона не требуется никаких активных действий со стороны водителя. Система включается автоматически через 5 секунд после выключения зажигания; для индикации работы системы в режиме ожидания служит светодиод с надписью PATS, мигающий каждые 2 секунды.
    Когда в замок зажигания вставляется фирменный ключ и поворачивается в положение «II», противоугонная система сначала включает светодиод PATS, который горит до тех пор, пока из транспондера считывается код.
    Если принятый код действителен, светодиод PATS выключается. Теперь двигатель можно запускать.
    Когда в замок зажигания вставляется посторонний ключ и поворачивается в положение «II», противоугонная система сначала включает светодиод PATS, который горит, пока из транспондера считывается код.
    Если код не совпадает с тем, который введен в память автомобиля или, в случае сбоя в системе запустить автомобиль невозможно. Светодиод PATS мигает в течение одной минуты с частотой 4 Гц или непрерывно. Это мигание указывает на то, что введенный код неправильный.
    При сбое в системе выдается двузначный код неисправности, который можно считать, если сосчитать мигания светодиода. Перерыв между знаками в коде составляет одну минуту; после передачи второй цифры следует трехсекундная пауза, после чего код неисправности повторяется.

    Мигающий код Значение
    11 Приемопередатчик не подсоединен или обесточен
    12 Неисправность приемопередатчика
    13 В замок зажигания не вставлен ключ/используемый ключ не является ключом PATS.
    14 Ключевой код принят не полностью
    15 Принятый ключевой код недействителен
    16 Сбой при передаче данных по шине CAN
    21 Запрограммированное количество ключей меньше требуемого (как минимум, 2 ключа)
    22 Сбой конфигурации оперативной памяти (отсутствует конфигурация инициализации или окончания строки)
    23 Коды щитка приборов и модуля управления силовым агрегатом (PCM) не совпадают

    В комплект поставляемого с завода автомобиля входят два запрограммированных ключа; максимальное количество одновременно запрограммированных ключей от автомобиля — восемь.
    Функции этой системы является составной частью программирования PCM. Однако помимо этого, кодированным узлом является щиток приборов, которая считывает занесенный в память ключа код, запоминает его и затем сравнивает с кодом в PCM.
    Прежде чем двигатель можно будет завести, эти три кода должны совпасть между собой. код ключа, код щитка приборов и код PCM.
    Программирование дополнительных ключей можно осуществить на дилерской сервисной станции с помощью WDS.

    Коды ошибок FORD

    Все ошибки FORD C-MAX, CROWN VICTORIA, ECOSPORT, EDGE, ESCAPE, ESCORT, EXPLORER, F-150, F150 (RAPTOR), FIESTA, FIESTA ST, FOCUS, FOCUS 2, FUSION, GALAXY, GRAND C-MAX, KUGA, MAVERICK, MONDEO, MUSTANG, RANGER, S-MAX, TAURUS.

    Ошибки FORD по протоколу OBDI. Самодиагностика.

    Ошибки FORD по протоколу OBDII

    Топливная система и воздухоподача

    P029C — Засорение форсунки № 1

    P02E0 — Привод заслонки системы впуска с изменяемой геометрией — обрыв цепи

    P02E1 — Проблемы в работе привода заслонки системы впуска с изменяемой геометрией

    P02E2 — Низкий уровень сигнала с привода заслонки системы впуска с изменяемой геометрией

    P02E8 — Низкий уровень сигнала с датчика положения привода заслонки системы впуска с изменяемой геометрией

    Система зажигания

    P037D — Контроль свечей накаливания — неисправность электрической цепи

    Контроль выбросов

    P042E — Привод клапана A системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — заедание привода в открытом положении

    P042F — Привод клапана A системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — заедание привода в закрытом положении

    Контроль скорости и холостого хода

    Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы

    P060A — Электронный блок управления двигателем, проблемы функционирования процессора мониторинга

    P060B — Электронный блок управления двигателем, функционирование АЦП

    P060C — Электронный блок управления двигателем, проблемы функционирования главного процессора

    P060D — Электронный блок управления двигателем, положение педали акселератора — функционирование

    P061A — Электронный блок управления двигателем, крутящий момент двигателя — проблемы функционирования

    P061B — Электронный блок управления двигателем, расчет крутящего момента двигателя — проблемы функционирования

    P061C — Электронный блок управления двигателем, частота вращения двигателя — проблемы функционирования

    P061D — Электронный блок управления двигателем, расход воздуха через двигатель — проблемы функционирования

    P061E — Электронный блок управления двигателем, выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза) — функционирование

    P061F — Электронный блок управления двигателем, контроллер привода дроссельной заслонки — функционирование

    P062B — Электронный блок управления двигателем, управление впрыском топлива — проблемы функционирования

    P062D — Блок управления форсункой, банк 1 — проблемы функционирования

    P065A — Генератор — функционирование

    P065B — Генератор — диапазон/функционирование управляющей цепи

    P065C — Генератор — механическая неисправность / функционирование

    P068A — Реле системы управления двигателем — раннее отключение

    P068B — Реле системы управления двигателем — позднее отключение

    P06B8 — Внутренний блок управления — ошибка энергонезависимой памяти

    Неисправность системы ESP Форд Фокус 2, диагностика причин и способы их устранения

    Система ESP на Ford Focus II, как и на всех авто, где она установлена, контролирует поперечную динамику машины и помогает водителю в критических ситуациях. С ее помощью удается избежать заноса или бокового скольжения при движении по мокрой или обледенелой дороге.

    ESP работает в комплексе с ABS и несколькими датчиками, а решения принимает блок управления двигателем.

    Для возвращения автомобиля на безопасный курс система подтормаживает то или иное колесо с помощью АБС, а ЭБУ подает команду о снижении скорости вращения.

    Признаки неисправности системы ESP на Ford Focus II

    Для начала убедитесь, что проблема действительно с ESP. Судя по информации на форумах, неисправность может проявлять себя по-разному.

    1. Появление надписи «Неисправность системы ESP» на панели управления машины.
    2. Загорается индикатор ошибки двигателя.
    3. Перестает работать приборная панель, а именно падают все стрелки и светятся индикаторы.
    4. Вместо километража появляются прочерки.
    5. Кнопка ESP не реагирует на нажатия.
    6. Лампочка ESP зажигается и не гаснет после включения / отключения зажигания.
    7. После включения зажигания загорается красная лампочка, а стартер не крутит, а система информирует о неисправности ESP.

    Для начала считайте ошибки, чтобы убедиться в причине появления проблемы.

    В случае с ESP на Форд Фокус 2 возможны следующие коды ошибок.

    P0135-E3

    Свидетельствует о сбое в модуле управления силовым агрегатом. Причиной может быть обрыв / короткое замыкание на массу, неисправность датчика первого лямбда-зонда.

    P1131-63

    Подтверждает наличие сигнала, превышающего допустимый порог. При этом датчик показывает на обедненное состояние. Причиной может быть его поломка или утечка воздуха в коллекторе впуска.

    U2022-E0

    Неисправность в модуле тормозной антиблокировочной системы. Причиной могут быть разные неисправности в работе модуля.

    U1900-20

    Лампа загорается при неисправности в модуле усилителя рулевой системы с электронным управлением. Появление поломки в коммуникационной CAN-шире.

    Возможные причины — отсутствие сообщений от CAN-сети, ошибочные данные RPM двигателя, ошибки в информации о скорости автомобиля или неисправности в электропроводке.

    Для устранения неисправности нужна диагностика рулевого усилителя.

    1. U2618-20. Как и в рассмотренном выше случае причина может скрываться в сбое усилителя рулевого управления.
    2. U Недействительные сведения по скорости автомобиля.
    3. U Ошибочные данные по параметрам одометра.
    4. U Неисправность, полученная от внешнего узла.
    5. С1277. Отсутствие сигнала на датчик рысканья под пассажирским сидением.
    6. С1288. Может свидетельствовать о неисправности блока АБС.

    Как видно из приведенного списка, в большинстве случаев ошибки перечисленные выше указывают на неисправность системы курсовой стабилизации Форд Фокус 2 и связаны они в большей мере с потерей связи с разными блоками и приборной панелью.

    Способы устранения неисправностей

    Решение проблемы зависит от ситуации и может потребовать снятия приборной панели, замены лямбда-зонда и принятия других мер.

    Рассмотрим основные шаги, которые чаще всего спасают при ремонте ESP Форд Фокус 2.

    Ремонт приборной панели (восстановление пайки)

    В ситуации, когда все стрелки перестали работать и загорелись ошибки, постучите по верхней части приборной панели (как бы банально это не звучало).

    Если работоспособность восстановилась, и индикаторы начали работать правильно, причиной является повреждение пайки на разъеме панели. Для устранения поломки пайку необходимо восстановить.

    Сделайте следующие шаги.

    • Выдвиньте на себя руль и полностью его опустите.
    • Потяните на себя и опустите пластиковую деталь, которая находится возле «приборки».

    • Выкрутите два винта TORX с помощью специальной отвертки.
    • Подденьте панель приборов сверху и вытащите ее наружу.

    • Снимите заднюю крышку панели приборов.
    • Вымойте руки и обезжирьте их, чтобы не оставить на поверхности спидометра / одометра жирных пятен.
    • Демонтируйте стрелки. Для этого возьмите лист А4, сверните его вдвое, вырежьте отверстие в центре и выведите разрез на торцевую часть.

    • Проденьте лист под стрелку.
    • Вращайте стрелку против часовой стрелки, пока она не перестанет крутиться. Далее снимите ее с разъема. Применение листа очень важно, ведь на панели приборов не остается никаких следов.
    • Снимите накладку и переверните панель.
    • Сместите фиксаторы и демонтируйте плату вверху.
    • Пропаяйте контакты, которые идут в два ряда от центра к краю. Используйте неагрессивный флюс. В таком случае снимать его не обязательно.

    • Поставьте стрелки в любом варианте и подключите приборную панель без установки.
    • Включите зажигание, чтобы выставить правильно стрелки.
    • Установите стрелку скорости и оборотов на ноль.
    • Выключите и включите зажигание, после чего подравняйте стрелки.
    • Стрелки температуры и топлива поставьте на нули при отключенном зажигании.
    • Верните все на место и убедитесь в отсутствии ошибок.

    Замена датчика кислорода

    Распространенной причиной неисправности является выход из строя лямбда-зонда (датчика кислорода).

    Для устранения неисправностей попробуйте сделать следующее:

    1. Снимите датчик первого лямбда-зонда с разъемом зеленого цвета.
    2. Прозвоните цепь (два белых провода) на факт исправности. При подключении к проводам должно показать сопротивление около 9 Ом.
    3. Отсутствие сопротивления свидетельствует об обрыве цепи.
    4. На всякий случай проверьте, что подается питание на устройство в снятом разъеме. Включите зажигание и измерьте напряжение с помощью мультиметра. Оно должно быть на уровне около 12 В.

    Возьмите ключ FORCE 1/2 44322 на «22» и выкрутите кислородный датчик. Будьте внимательны, ведь такой девайс может перегнуть и повредить провод, поэтому действуйте осторожно.

    Установите новое устройство. Если ключ FORCE 1/2 44322 с узкой прорезью, то лучше это делать с помощью рожкового ключа.

    Оригинальный датчик на Форд Фокус 2 с зеленым разъемом обойдется в 10 000 рублей. Аналог от Bosch стоит 4500 рублей.

    Можно использовать датчик от ВАЗ 2110, «Калины» (каталожный номер 0258006537) и других отечественных автомобилей от Bosch. Он имеет такую же расцветку проводов, но распиновка уже другая, учтите это. Цена — около 2300 рублей.

    Отличается только разъем, который можно отрезать от старого устройства.

    Учтите, что паять провода запрещено производителем, поэтому самый правильный вариант — обжимка в гильзе. Пайку можно использовать в крайнем случае и только с применением термоусадки для изоляции.

    Дополнительные работы

    Кроме рассмотренных выше шагов, неисправность системы ESP на Форд Фокус 2 можно устранить другими путями:

    1. Проверьте работу датчиков АБС. Иногда из-за загрязнения или наледи ЭБУ не может считать данные о вращении колес.
    2. Попробуйте повторно запустить двигатель. Иногда после повторного запуска ошибка пропадает.
    3. Найдите датчик рысканья под сидением и попробуйте его просушить. Возможно, в устройство попала влага.
    4. Разберите блок предохранителей под капотом и осмотрите провода на факт скруток. Часто проблема связана с плохим контактом.
    5. Достаньте шлейф из разъема блока ABS / ESP и проверьте качество штырьков. Возможно, какой-то из них неправильно установлен. Для поиска самого блока необходимо снять АКБ и короб, в котором он стоит. Там будет шлейф с большим количеством проводов.
    6. Проверьте напряжение на аккумуляторе. Если оно снижено, попробуйте после запуска какое-то время не включать обогрев на холостых оборотах.
    7. Убедитесь в качестве массы под коробком АКБ.
    8. Включите и выключите ЕСП кнопкой, после чего сделайте перезагрузку.

    Рассмотренные выше шаги часто позволяют устранить поломку без обращения на СТО. Но для получения точных результатов лучше провести полную диагностику и считать ошибки.

    С чем-то не согласны или есть свои идеи по этому поводу? Пишите в комментариях.

    Коды ошибок Ford Focus 2 на русском

    Коды ошибок Ford Focus 2 на русском. Американец говорит с акцентом

    Несмотря, что эта модель является современной и надёжной, владельцам нужно знать коды ошибок Ford Focus 2 на русском. Все узлы этого автомобиля испытывают значительные нагрузки во время работы, что в конечном итоге приводит к постепенному износу и разрушению их деталей. Пока ещё не разработан такой материал, который бы не подвергался износу и служил вечно, поэтому поломки иногда случаются. Будет хорошо, если о таких проблемах водителю будет вовремя дана соответствующая информация.

    Коды ошибок Ford Focus 2 на русском помогут водителю своевременно принять правильное решение в возникшей ситуации. Зная, что произошло в системах машины, можно решить, что делать дальше, продолжить движение, вызывать эвакуатор или попытаться найти и устранить неисправность самостоятельно. Для этого желательно уметь ориентироваться в кодах ошибок, выдаваемых бортовым компьютером.

    Читать еще:  Er70s 6: проволока для сварки

    Определить поломку

    Правильно расшифровать коды – залог скорого выявления причины проблемы и ее устранения. При появлении на экране компьютера кода ошибки можно обратиться в специализированный сервисный автомобильный центр, где профессиональные мастера, используя специализированное оборудование, проведут необходимые процедуры по диагностике вашего Ford Focus 2. Комплексная диагностика поможет выявить настоящие причины проблемы. Дело в том, что нельзя исключать, что появившиеся проблемы с электроникой могут провоцировать также ошибки работы компьютера.

    Данная процедура, однако, весьма дорогостояща. Есть несколько рекомендаций, которые помогут сэкономить, проведя диагностику самостоятельно. Стоит также отметить, что самостоятельная диагностика не обладает такой точностью, как профессиональная.

    Итак, чтобы выявить причины обнаруженных в вашем Форд Фокус 2 проблем:

    1. Включить зажигание машины, но двигатель не заводить.
    2. Зажать кнопку, сбрасывающую пробег за день, на панели приборов авто.
    3. Удерживать кнопку зажатой несколько секунд.
    4. Перевести ключ в следующую позицию, не отжимая кнопки сброса.
    5. Дождаться появления на табло одометра слова «Test».
    6. Отжать кнопку. Нажатие клавиши дольше 3-х секунд между тестами приведут к сбросу процесса самодиагностики. Для того, чтоб вернуться к нему, необходимо завести машину. Во время запуска стартер автоматом отключится и спустя пару секунд компьютер возобновит самодиагностику.

    Для прерывания самодиагностики Ford Focus 2 нужно отключить зажигание и выжать кнопку, сбрасывающей показания, на табло одометра дольше 3-х секунд.

    В результате самодиагностики бортовой компьютер выдаст шифры-коды, согласно которым можно определить, как компьютер распознает появившиеся поломки или неполадки в работе автомобиля. Специалисты утверждают, что не стоит ожидать высокоточных результатов. Таким образом, если у владельца Форд Фокус 2 возникает опасение, что с автомобилем случились значительные неполадки, все-таки стоит прибегнуть к помощи профессионалов, которые смогут на специальном оборудовании корректно считать информацию об ошибках.

    Как расшифровывается ошибка U1900

    На английском языке согласно расшифровке ошибок по протоколу ОБД2 название ошибки звучит «Communication BUS FAULT» — это переводится как «Ошибка связи по CAN-шине». Чтобы понять где находится причина такой ошибки, необходимо знать что такое CAN-шина в автомобиле и для чего она предназначена.

    Большинство пользователей персональных компьютеров со стажем имеют представление о локальной сети. Она предназначена для объединения компьютеров пользователей в офисе (на производстве, в доме и т.д.) с целью обмена информацией.

    Например, в большом магазине все кассовые терминалы, бухгалтерия, компьютеры баз данных объединены в единую сеть, чтобы в режиме реального времени контролировать склады, бухгалтерские операции, поступление средств и др. Если в магазине случится нарушение связи по локальной сети, в принципе, ни склад, ни бухгалтерия не встанут (могут продолжать работать), но их взаимодействие будет нарушено. Не будут поступать данные об остатках на складе, поступлении средств. Управление магазином будет нарушено.

    Точно так же организован обмен информацией в автомобиле. Дело в том, что большинство систем автомобиля сейчас управляется отдельными микропроцессорами (в составе блоков управления). Они связаны друг с другом по CAN-шине. Данные, например, о скорости автомобиля блок АБС и приборная панель получают не по отдельному проводу, а в составе потокового цифрового сигнала, передающегося по CAN-шине. Так идет обмен информации по всему автомобилю.

    Принцип передачи введен еще в прошлом веке. При этом применяется симметричная «скрутка» (два провода, скрученные в единый жгут). Несмотря на простоту, такая система показала отличные результаты в плане скорости передачи данных и помехозащищенности. Схематически CAN-шину можно изобразить так.

    Если в каком-то месте разорвать CAN-шину, а еще хуже, ее закоротить, то обмен информацией по шине будет нарушен. В этом случае приборная панель может не видеть сообщений о скорости автомобиля, температуре охлаждающей жидкости, частоте вращения двигателем, охранная система – данные о состоянии дверей и так далее.

    Сообщение диагностического устройства в виде ошибки U1900 свидетельствует о том, что связь нарушена. О том, что может являться последствием данного нарушения, ошибка молчит. С этой точки зрения ошибка очень сложна для исправления. Где искать причину, неизвестно, ведь CAN-шина следует по практически всем системам автомобиля.

    Автоэлектрики, в основном, используют свой опыт, советы коллег, перебирают все блоки, начиная от главного монтажного, затем приборную панель, блок управления двигателем, АБС и далее по схеме.

    Как исправить ошибку U1900 на Форд Фокус 2

    Как правило, сброс ошибок бортового компьютера и снятие клеммы с АКБ ничего толком не даёт. Ошибка может исчезнуть на какое-то время, но появится снова. От режима самотестирования приборной панели тоже толку мало — тест пройдёт успешно, если в этот момент шина CAN будет работать нормально. Единственный выход — пропайка контактов на плате приборного щитка.

    Вот контакты, которые нужно пропаять:

    Чтобы до них добраться, необходимо снять и полностью разобрать приборку. Делаем это так:

    1. Перемещаем рулевую колонку максимально на водителя и вниз.
    2. Снимаем пластиковые накладки под рулём и откручиваем два самореза.
    3. Откручиваем два самореза под шкалами тахометра и спидометра.
    4. Оттягивая козырёк вверх, поддеваем приборку сверху и освобождаем фиксатор.
    5. Вынимаем панель на себя и отключаем клеммную колодку.

    Диагностика автомобилей

    Технологии не стоят на месте и теперь о появлении определенных неисправностей в относительно новых авто узнать можно гораздо проще. Если в работе транспортного средства Ford возникли неполадки, то об этом можно узнать по коду ошибки бортового компьютера. Чтобы узнать об ошибке, можно поехать на специализированное СТО, где мастера при помощи специального оборудования произведут диагностику вашего Ford и точно скажут, что в нем сломалось.

    Автомобиль Ford Focus 2

    Однако, такая процедура в условиях финансового кризиса стоит не так уж дешево, и не каждый автомобилист может себе позволить это. Что же делать в таких случаях? Ответ прост — узнать о неисправности можно самому, произведя самостоятельную диагностику транспортного средства. Чтобы сделать это, воспользуйтесь инструкцией, подготовленной специалистами нашего ресурса.

    1. Итак, производим самостоятельную диагностику бортовых компьютеров автомобилей Ford в домашних условиях.
    2. Для начала садимся на место водителя и включаем зажигание. Заводить автомобиль при этом не нужно.
    3. На приборной панели найдите кнопку сброса дневного пробега. Зажмите ее и удерживайте несколько секунд.
    4. Не отпуская кнопки, поверните ключ в замке зажигания на вторую позицию.
    5. Следите за панелью приборов: на экранчике одометра должна появиться надпись «Test». Когда на дисплее появиться сообщение, кнопку сброса дневного пробега можно отпустить. Учтите, если кнопку сброса одометра держать зажатой больше трех секунд в перерывах между тестами, то режим самостоятельной диагностики будет прекращен. В таком случае вам нужно повернуть ключ в замке зажигания в положение «пуск» и держать его до полного старта. В этот момент стартер автомобиля отключится в автоматическом режиме, когда транспортное средство заведется и уже через несколько секунд приборная панель вновь вернется в режим самостоятельной диагностики.
    6. Чтобы покинуть режим самостоятельной диагностики автомобиля Ford, необходимо выключить зажигание и удерживать кнопку сброса одометра больше трех секунд.

    Так выглядит в увеличенном видеолампочка Check Engine. Ее появление на панели приборов сообщает автовладельцу о возникновении каких-либо ошибок в системе авто.

    Необходимо отметить, что коды, которые появятся на панели приборов, могут быть отображены неточно, если есть ошибки в работе бортового компьютера. Самостоятельная диагностика в принципе не может быть точной, в отличие от проверки бортового компьютера на ошибки при помощи специального оборудования. Поэтому, если вы чувствуете, что возникли серьезные неполадки в работе авто, желательно обратиться за помощью к квалифицированным специалистам или приобрести оборудование, которое поможет точно считать коды ошибок.

    • Версия для печати

    коды ошибок иммобилайзера

    • Цитата

    Сообщение alex-drumer » 23 сен 2011, 17:49

    Re: коды ошибок иммобилайзера

    • Цитата

    Сообщение s_pl » 23 сен 2011, 20:59

    Тема: Ford Focus-2 глюки CAN

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Подписаться на эту тему…
  • Ford Focus-2 глюки CAN

    Щиток глючит, при движении и во время остановки загораются все лампочки, тахометр падает на 0, потом опять восстанавливается.
    Авто может не завестись в какой-то момент..

    Ошибки:
    IC U1900-60 — Неисправность шины передачи данных CAN — ошибка приема
    IC U2200-20 — Недействительные данные по показаниям одометра
    IC U2510-20 — Неисправность коммуникационной шины CAN
    PAM U1900-20 — Неисправность шины передачи данных CAN — ошибка приема
    PCM P1260-61 — Зарегестрирована попытка угона, задействован иммобилизатор автомобиля (разрыв связи с IC)
    PCM U0001-E1 — Шина высокоскоростной передачи данных CAN
    PCM U0101-61 — потеря связи с TCM
    PCM U0155-61 — потеря связи с IC

    Все началось после проблем с генератором.
    Его заменили, поставили оригинальный генератор в сборе с другого атвомобиля. Ничего не изменилось, затем обнаружили окислевшуюся из-за вытекающей кислоты с аккумулятора массу на кузове. Проблему устранили, но ошибки не ушли.

    Было у кого, чтобы панель после проблем с питанием померала так, что CAN сажает?

    Re: Ford Focus-2 глюки CAN

    Здравствуйте.подскажите как решили эту проблему.

    Re: Ford Focus-2 глюки CAN

    Re: Ford Focus-2 глюки CAN

    Уважаемые Форумчане! Если Вы владелец Ford Focus 2, то рано или поздно может случиться неприятнейшая неисправность которая не зависит не от пробега не от года выпуска и даже не от комплектации. Понять что именно неисправно нелегко так как на щитке приборов начинают мигать все лампы. Расскажу об этом по подробней так как очень долгое время занимался поиском причины неисправности и ее устранением. Симптомы: при движении на любой скорости любом режиме на приборной панели могут загораться абсолютно все лампы, стрелки спидометра и тахометра падать на ноль при этом двигатель продолжает работу и машина едет, на приборной панели высвечивается «РАЗГОН УМЕНЬШЕН» или «НЕИСПРАВНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ», педаль акселератора становиться ватной, появляется ощущение что разгон начинается только с половины педали, может загореться CHECK, а потом погаснуть. При диагностике ошибка обозначается как U0001, что означает ошибка высокоскоростной CАN-шины. Так же неисправность может пропасть на время. Лечение: снятие щитка приборов, разборка его до основания и пропайка контактов. Если в сервисах Вам начнут промывать дроссель, менять свечи, бензонасос, педаль акселератора и т.д. и т.п., то в этом нет ничего плохого, но вряд ли это устранит неисправность. В общем если нужна консультация обращайтесь 8 906 032 41 98 Андрей. Москва

    Re: Ford Focus-2 глюки CAN

    Обращайтесь в Красноярске Роман 8 983 149 3737. Проконсультирую по Фордам, высокая экспертность!

    Ford Focus Sedan ✌ ᄽ?ᄿ › Logbook › «Матрица» или Расшифровка кода ошибок ford

    Расшифровка кодов ошибок ford focus 2+ B, C, P, U

    # Помните, все что вы делаете, вы делаете на свой страх и риск! И не забывайте сохранять исходную конфигурацию в файл перед редактированием.

    В интернете существует много источников, но часто они противоречат друг-другу. По моему субъективному мнению, наиболее верные источники помогут вам расшифровать код ошибки.
    —ardio.ru
    —ffclub.ru

    Буквенное обозначения кода ошибки:
    B – кузов
    C – шасси
    P – Двигатель / КПП
    U – межблочная шина обмена
    Формула для расшифровки кода ошибки:
    0xyz = P0xyz; | 1xyz = P1xyz;
    2xyz = P2xyz; | 3xyz = P3xyz;
    4xyz = С0xyz; | 5xyz = C1xyz;
    6xyz = С2xyz; | 7xyz = С3xyz;
    8xyz = В0xyz; | 9xyz = B1xyz;
    Axyz = B2xyz; | Вxyz = В3xyz;
    Сxyz = U0xyz; | Dxyz = U1xyz;
    Еxyz = U2xyz; | Fxyz = U3xyz

    Пример:
    Коды ошибок с приборной панели: 9318, A103, D900 и 5750.
    9318 = B1318 (9xyz = B1xyz;)Battery Voltage Low
    A103 = B2103 (Axyz = B2xyz;)Antenna Not Connected
    D900 = U1900 (Dxyz = U1xyz;)CAN Communication Bus Fault
    5750 = C1750 (5xyz = C1xyz;)Accelerator Position Sensor Out of Range

    Теперь у вас есть представление, как самостоятельно расшифровать код ошибки.

    # Если статья была полезной, не забывайте делиться с другими читателями. Вам не сложно, а мне приятно!

    Ford Focus Клуб

    Клуб владельцев легенды!

    • Ссылки
    • Сообщения без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда

    коды ошибок иммобилайзера

    • Версия для печати

    коды ошибок иммобилайзера

    • Цитата

    #1

    Сообщение alex-drumer » 23 сен 2011, 17:49

    Re: коды ошибок иммобилайзера

    • Цитата

    #2

    Сообщение s_pl » 23 сен 2011, 20:59

    Re: коды ошибок иммобилайзера

    • Цитата

    #3

    Сообщение Pelikan » 24 сен 2011, 10:21

    Re: коды ошибок иммобилайзера

    • Цитата

    #4

    Сообщение alex-drumer » 24 сен 2011, 12:18

    не, у меня нет маршрутника, у меня вот такрй щиток:

    и ошибки он не высвечивает.

    Re: коды ошибок иммобилайзера

    • Цитата

    #5

    Сообщение Pelikan » 25 сен 2011, 10:15

    Re: коды ошибок иммобилайзера

    • Цитата

    #6

    Сообщение alex-drumer » 29 сен 2011, 13:49

    официалы развели руками сказали что что либо делать будет очень дорого и посоветовали избавиться от машины. в общем снял я видео что у меня происходит каждый раз, и в конце там иммо начинает отмаргивать какой то код.

    я в диком отчаинии..

    Re: коды ошибок иммобилайзера

    • Цитата

    #7

    Сообщение fatez » 29 сен 2011, 15:29

    Есть описание системы из FordEtis IDS

    Пассивная противоугонная система (PATS)
    Система является пассивной и самовзводящейся; для защиты автомобиля от угона не требуется никаких активных действий со стороны водителя. Система включается автоматически через 5 секунд после выключения зажигания; для индикации работы системы в режиме ожидания служит светодиод с надписью PATS, мигающий каждые 2 секунды.
    Когда в замок зажигания вставляется фирменный ключ и поворачивается в положение «II», противоугонная система сначала включает светодиод PATS, который горит до тех пор, пока из транспондера считывается код.
    Если принятый код действителен, светодиод PATS выключается. Теперь двигатель можно запускать.
    Когда в замок зажигания вставляется посторонний ключ и поворачивается в положение «II», противоугонная система сначала включает светодиод PATS, который горит, пока из транспондера считывается код.
    Если код не совпадает с тем, который введен в память автомобиля или, в случае сбоя в системе запустить автомобиль невозможно. Светодиод PATS мигает в течение одной минуты с частотой 4 Гц или непрерывно. Это мигание указывает на то, что введенный код неправильный.
    При сбое в системе выдается двузначный код неисправности, который можно считать, если сосчитать мигания светодиода. Перерыв между знаками в коде составляет одну минуту; после передачи второй цифры следует трехсекундная пауза, после чего код неисправности повторяется.

    Мигающий код Значение
    11 Приемопередатчик не подсоединен или обесточен
    12 Неисправность приемопередатчика
    13 В замок зажигания не вставлен ключ/используемый ключ не является ключом PATS.
    14 Ключевой код принят не полностью
    15 Принятый ключевой код недействителен
    16 Сбой при передаче данных по шине CAN
    21 Запрограммированное количество ключей меньше требуемого (как минимум, 2 ключа)
    22 Сбой конфигурации оперативной памяти (отсутствует конфигурация инициализации или окончания строки)
    23 Коды щитка приборов и модуля управления силовым агрегатом (PCM) не совпадают

    В комплект поставляемого с завода автомобиля входят два запрограммированных ключа; максимальное количество одновременно запрограммированных ключей от автомобиля — восемь.
    Функции этой системы является составной частью программирования PCM. Однако помимо этого, кодированным узлом является щиток приборов, которая считывает занесенный в память ключа код, запоминает его и затем сравнивает с кодом в PCM.
    Прежде чем двигатель можно будет завести, эти три кода должны совпасть между собой. код ключа, код щитка приборов и код PCM.
    Программирование дополнительных ключей можно осуществить на дилерской сервисной станции с помощью WDS.

    Компьютер + на форд фокус 2

    Каждый сложный механизм, а особенно такой, как современный автомобиль, состоит из множества систем, узлов и агрегатов. Большинство из них постоянно находятся под нагрузкой и воздействием различных сил, способных постепенно разрушать материалы, из которых изготовлены детали.

    Ни один самый качественный механизм пока не вечен и не гарантирован от периодических поломок. Очень удобно, если такую поломку можно быстро найти и устранить.

    Ford Focus 2 оборудован современным бортовым компьютером, который по наборам симптомов способен определять наличие поломок и распознавать их причины. О выявленных проблемах компьютер сообщает водителю посредством специальных коротких кодов, каждый из которых обозначает определенную неисправность или ошибку в работе той или иной системы автомобиля. Поэтому крайне важно знать, что обозначают эти коды, чтобы вовремя отреагировать и устранить появившуюся проблему.

    Определить поломку

    Правильно расшифровать коды – залог скорого выявления причины проблемы и ее устранения. При появлении на экране компьютера кода ошибки можно обратиться в специализированный сервисный автомобильный центр, где профессиональные мастера, используя специализированное оборудование, проведут необходимые процедуры по диагностике вашего Ford Focus 2. Комплексная диагностика поможет выявить настоящие причины проблемы. Дело в том, что нельзя исключать, что появившиеся проблемы с электроникой могут провоцировать также ошибки работы компьютера.

    Данная процедура, однако, весьма дорогостояща. Есть несколько рекомендаций, которые помогут сэкономить, проведя диагностику самостоятельно. Стоит также отметить, что самостоятельная диагностика не обладает такой точностью, как профессиональная.

    Итак, чтобы выявить причины обнаруженных в вашем Форд Фокус 2 проблем:

  • Включить зажигание машины, но двигатель не заводить.
  • Зажать кнопку, сбрасывающую пробег за день, на панели приборов авто.
  • Удерживать кнопку зажатой несколько секунд.
  • Перевести ключ в следующую позицию, не отжимая кнопки сброса.
  • Дождаться появления на табло одометра слова «Test».
  • Отжать кнопку. Нажатие клавиши дольше 3-х секунд между тестами приведут к сбросу процесса самодиагностики. Для того, чтоб вернуться к нему, необходимо завести машину. Во время запуска стартер автоматом отключится и спустя пару секунд компьютер возобновит самодиагностику.

    Для прерывания самодиагностики Ford Focus 2 нужно отключить зажигание и выжать кнопку, сбрасывающей показания, на табло одометра дольше 3-х секунд.

    В результате самодиагностики бортовой компьютер выдаст шифры-коды, согласно которым можно определить, как компьютер распознает появившиеся поломки или неполадки в работе автомобиля. Специалисты утверждают, что не стоит ожидать высокоточных результатов. Таким образом, если у владельца Форд Фокус 2 возникает опасение, что с автомобилем случились значительные неполадки, все-таки стоит прибегнуть к помощи профессионалов, которые смогут на специальном оборудовании корректно считать информацию об ошибках.

    Описание кодов ошибок

    Без специальной помощи сложно расшифровать появляющиеся коды. Для помощи владельцу FordFocus 2 предлагается таблица с объяснением значений шифров на русском языке, сообщающих о неполадках вашего автомобиля.

    Все ошибки, коды которых выдает бортовой компьютер вашего Форда Фокус 2, можно условно подразделить на 4 группы:

    • ошибки датчиков;
    • неполадки двигателя автомобиля;
    • проблемы в электрической цепи;
    • другие поломки.

    Далее, приведены расшифровки самых популярных ошибок, коды которых представляет борткомпьютер в Ford Focus 2.

    Ошибки, определяющие неисправности датчиков разных систем

    • Р0100 – Р0105 – соответствуют некорректному сигналу, получаемому от устройства слежения за расходом воздуха, или его поломке.
    • Р0106 – Р0108 – сообщают о неправильной работе датчика, контролирующего давление воздуха, а, кроме того, о несоответствующем сигнале от устройства в борткомпьютер вашего Форд Фокус 2.
    • Р0110 – Р0114 – получение борткомпьютером некорректных данных от датчика температуры входящего воздуха, свидетельствующий о сбоях в его работе или о неисправности устройства, и необходимости его поменять.
    • Р0115 – Р0118 – неверно определяемый сигнал с датчика температуры антифриза, свидетельствующий о неполадках или поломке устройства, устранить которые можно путем проверки качества соответствующей жидкости в системе либо замены некорректно работающего устройства.
    • Р0120 – Р0123 – свидетельствуют о необходимости проверки или замены датчика «А», контролирующего расположение дроссельной заслонки вашего автомобиля.
    • Р0130 – Р0167 – коды ошибок, описывающие получение борткомпьютером несоответствующего сигнала от датчиков кислорода. Шифры свидетельствуют, что как минимум один из трех приборов вышел из строя или работает неправильно. Как правило, ошибка требует более детальной диагностики узлов с возможной последующей заменой вышедших из строя агрегатов.
    • Р0176 – Р0179 – появляются на мониторе в случае, если некорректный сигнал приходит в систему от датчика выброса. Проблема устраняется также путем установки нового приспособления.
    • Р0180 – Р0188 – сообщают о поломке прибора слежения за температурой горючего. Более детальное изучение и диагностика проблемы помогут выявить с каким именно из двух датчиков проблема и стоит ли его менять.
    • Р0190 – Р0194 – необходимо проверить датчик степени давления горючего в топливной рампе и если понадобится заменить его новым.
    • Р0195 – Р0199 – говорят, что прибор, замеряющий температуру моторной жидкости не работает, ошибки могут говорить также о наличии короткого замыкания либо возможных обрывов в цепи.
    • Р0220 – Р0229 – перебои в работе датчика положения дроссельной заслонки «В» или «С».
    • Р0235 – поступление некорректного сигнала с датчика давления турбонаддува. При появлении ошибки рекомендуется провести диагностику цепи на предмет обрывов и замыканий.
    • Р0236 – Р0242 – коды ошибок, предупреждающие о необходимости замены датчиков первой и второй турбины.
    • Р0326 – Р0329 – датчик детонации передает в бортовой компьютер FordFocus 2 некорректный сигнал, свидетельствующий о необходимости дополнительной диагностики или замены узла.
    • Р0330 – Р0334 – второй датчик детонации работает некорректно.
    • Р0335 – Р0339 – сигнал владельцу автомобиля о поломке или неправильном сигнале, поступающем от датчика положения первого коленчатого вала.
    • Р0340 – Р0344 – эти ошибки сообщают водителю о сбоях в работе устройства контроля функционирования коленчатого вала.
    • Р0171 – Р0172 – в двигатель поступает слишком обогащенная или бедная смесь.
    • Р0173 – возможна утечка горючего из топливной системы.
    • Р0174 – Р0175 – эти коды ошибок повторяют первые в этом списке, свидетельствующие о поступлении в двигатель некорректной смеси.
    • Р0215 – поломка соленоида, включающего мотор. Ошибка, как правило, возникает при проблемах с запуском, троении двигателя при выключении. В случае возникновения соленоид стоит заменить.
    • Р0216 – код, свидетельствующий об обрывах или коротком замыкании в цепи контроля периодичности впрыска топлива в двигатель. Более тщательная диагностика сводится к полной проверке цепи.
    • Р0217 – сигнал о повышенной температуре двигателя. Может свидетельствовать об ухудшении состояния антифриза.
    • Р0218 – повышенная температура в трансмиссии, ведущая к неверной работе коробки переключения передач.
    • Р0219 – работа двигателя при слишком повышенных оборотах.
    • Р0243 – Р0246 – перебои в работе первого (А) соленоида затвора выхлопа или передача некорректного сигнала от устройства в компьютер.
    • Р0247 – Р0250 – второй (В) соленоид выхлопных газов дает сбой. Как и в предыдущем случае устройство подлежит замене.
    • Р0251 – Р0255 – сообщение о перебоях в функционировании насоса впрыска первой турбины. Требуется более детальная диагностика цепи на предмет обрывов и замыканий.
    • Р0256 – Р0260 – сбои в работе насоса второй турбины, свидетельствующие о поломке или передаче неверного сигнала датчиком.
    • Р0261 – Р0296 – проблемы в работе форсунок, которые могут выражаться в некорректной работе драйвера форсунки, обрыве или замыкании электрической цепи. Для уточнения проблемы проводится диагностика цепи, а затем, если не выявлены неисправности, проверяется работоспособность всех форсунок для обнаружения неработающей, которую нужно заменить.
    • Р0300 – единоразовые или систематические пропуски зажигания.
    • Р0301 – Р0312 – в одном из цилиндров выявлены пропуски зажигания.
    • Р0410 – бортовой компьютер выявил проблемы в системе вторичной подачи воздуха, возможно связанные с утечкой.
    • Р0410 – Р0417 – свидетельство поломки клапана вторичной подачи воздуха и некорректной подаче смеси.
    • Р0420 – перебои в функционировании системы катализаторов.

    Коды ошибок, свидетельствующих о проблемах с двигателем

    • Р0171 – Р0172 – в двигатель поступает слишком обогащенная или бедная смесь.
    • Р0173 – возможна утечка горючего из топливной системы.
    • Р0174 – Р0175 – эти коды ошибок повторяют первые в этом списке, свидетельствующие о поступлении в двигатель некорректной смеси.
    • Р0215 – поломка соленоида, включающего мотор. Ошибка, как правило, возникает при проблемах с запуском, троении двигателя при выключении. В случае возникновения соленоид стоит заменить.
    • Р0216 – код, свидетельствующий об обрывах или коротком замыкании в цепи контроля периодичности впрыска топлива в двигатель. Более тщательная диагностика сводится к полной проверке цепи.
    • Р0217 – сигнал о повышенной температуре двигателя. Может свидетельствовать об ухудшении состояния антифриза.
    • Р0218 – повышенная температура в трансмиссии, ведущая к неверной работе коробки переключения передач.
    • Р0219 – работа двигателя при слишком повышенных оборотах.
    • Р0243 – Р0246 – перебои в работе первого (А) соленоида затвора выхлопа или передача некорректного сигнала от устройства в компьютер.
    • Р0247 – Р0250 – второй (В) соленоид выхлопных газов дает сбой. Как и в предыдущем случае устройство подлежит замене.
    • Р0251 – Р0255 – сообщение о перебоях в функционировании насоса впрыска первой турбины. Требуется более детальная диагностика цепи на предмет обрывов и замыканий.
    • Р0256 – Р0260 – сбои в работе насоса второй турбины, свидетельствующие о поломке или передаче неверного сигнала датчиком.
    • Р0261 – Р0296 – проблемы в работе форсунок, которые могут выражаться в некорректной работе драйвера форсунки, обрыве или замыкании электрической цепи. Для уточнения проблемы проводится диагностика цепи, а затем, если не выявлены неисправности, проверяется работоспособность всех форсунок для обнаружения неработающей, которую нужно заменить.
    • Р0300 – единоразовые или систематические пропуски зажигания.
    • Р0301 – Р0312 – в одном из цилиндров выявлены пропуски зажигания.
    • Р0410 – бортовой компьютер выявил проблемы в системе вторичной подачи воздуха, возможно связанные с утечкой.
    • Р0410 – Р0417 – свидетельство поломки клапана вторичной подачи воздуха и некорректной подаче смеси.
    • Р0420 – перебои в функционировании системы катализаторов.

    Проблемы в электрической цепи

    Следующие коды ошибок свидетельствуют о проблемах в электросетях, управляющих работой различных узлов и агрегатов:

    • Р0200 – Р0212 – форсунками.
    • Р0213 – первой или второй форсунками холодного старта.
    • Р0230 – Р0233 – бензонасосом.
    • Р0320 – Р0323 – распределителя зажигания.
    • Р0325 – первого датчика детонации.
    • Р251А – устройства переключения доступа к РТО.

    Другие проблемы, определяемые бортовым компьютером

    Бортовой компьютер Форд Фокус 2 может определять также ряд других поломок, о чем сообщает владельцу автомобиля или мастеру автосервиса специальными кодами. Среди наиболее распространенных проблем или неполадок:

    • Р1000 – работа без проверки системы EOBD. Как правило, возникает после сбрасывания памяти ввиду перепрошивки блока управления. Со временем, после автоматической калибровки системы ошибка, скорее всего, пропадет самостоятельно.
    • Р2008 – впускной коллектор или электрическая цепь им управляющая проявляют перебои в работе.
    • Р1131 – замыкание на лямбда-зонде.
    • Р2303 – код, соответствующий неполадки в катушке зажигания FordFocus 2. Скорее всего, шифр говорит о том, что перетерт кабель питания.
    • U0001 – шина для трансляции CAN данных не работает.
    • U1900 – проблемы с соединением по CAN шине.
    • U0401 – получение некорректных данных от ECM/PCM.

    Хочется напомнить, что точность самодиагностики невысокая. Для определения конкретной проблемы или тщательной диагностики рекомендуется обратиться к специалистам.

    Forscan. Подключение ford focus2 программой forscan через elm327 usbДиагностика авто с помощью адаптера ELM327Поиск и сброс ошибок через блютуз адаптер OBD2 ELM327 с программой TORQUE ProОбзор адаптера elm327 bluetooth и приложения ezwayСброс Check Engine с помощью OBD2 ELM327 и TORQUE / Как обнулить CHECK ENGINE Android TORQUEМатериалы по темеУдаление катализатора Форд Фокус 2Давление в шинах Форд Фокус 2Багажник Ford Focus 230.10.2015Андрей Павлюк

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты