Nd-avtodrom.ru

НД Автодром
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кузовной ремонт фольксваген: отзывы, коррозия кузова поло и пассат

Кузовной ремонт автомобилей Volkswagen

Узнайте больше о том, почему важно использовать оригинальные запасные для кузовного ремонта и окрашивания Volkswagen Polo, Jetta, Passat, Tiguan, Teramont, Touareg.

Услуги кузовного ремонта и покраски

Кузовной ремонт «Фольксваген» — одна из стандартных услуг официального сервисного центра. Кузов автомобиля — не просто внешняя оболочка. Он выполняет несущую функцию, защищает агрегаты, а также водителя и пассажиров от воздействия внешней среды, обеспечивает безопасность в случае дорожно-транспортного происшествия. С учетом вышесказанного не следует доверять ремонтные работы по восстановлению целостности кузовных деталей сторонним исполнителям. Наши специалисты выполнят кузовной ремонт Volkswagen Polo или любой другой модели быстро, недорого, в соответствии с техническим регламентом автопроизводителя, с гарантией.

To view this video please enable JavaScript, and consider upgrading to a web browser thatsupports HTML5 video

Лакокрасочные материалы

Качество лакокрасочного покрытия — один из основных факторов, который влияет на надежность и функциональность деталей кузова. Именно поэтому в нашем сервисном центре кузовной ремонт «Фольксваген Тигуан», как и других моделей бренда, выполняется с использованием высококачественных лаков и эмалей, со строгим соблюдением технологии нанесения, сушки и полировки. Volkswagen сотрудничает с ведущими разработчикам и производителями лакокрасочных покрытий, что позволяет гарантировать безупречный результат, при этом цена кузовного ремонта «Фольксваген Поло» седан, «Тигуан» и других моделей остается доступной.

Идеально подходят для вашего Volkswagen

Общая информация

Фирменные детали кузова «Фольксваген» обеспечивают максимальный уровень безопасности водителя и пассажиров в случае ДТП — при столкновении с транспортным средством или препятствием. Также они отличаются высокой устойчивостью к коррозии. В процессе производства кузовных деталей бренд использует качественные материалы и современные технологии. Цена ремонта кузова «Тигуан» или «Фольксваген Поло» седан гарантирует применение таких же совершенных технологий.

Поглощают значительную часть энергии удара и распределяют ее на кузов при аварийных случаях. Обеспечивают безопасность для вас и ваших пассажиров.

Деформируется в аварии и, следовательно, поглощает часть энергии удара. Позволяет получить меньше травм и снизить затраты на ремонт.

Защита пешеходов и других участников дорожного движения от брызгoв воды, грязи и мелких камней.

Наши специалисты обладают опытом, знаниями и современной материальной базой, чтобы решать любые задачи — от устранения повреждений после ДТП до работы с претензиями. Строгое соблюдение технического регламента, а также применение оригинальных запасных частей и комплектующих, позволяют восстановить 100% функциональность автомобиля после дорожно-транспортного происшествия.

Ремонт кузова фольксваген

Кузовной ремонт Volkswagen

Деформируется в аварии и, следовательно, поглощает часть энергии удара. Позволяет получить меньше травм и снизить затраты на ремонт.

Кузовной ремонт Фольксваген: отзывы, коррозия кузова Поло и Пассат

Практически каждый владелец автомобиля Фольксваген рано или поздно сталкивается с такой процедурой, как кузовной ремонт. Исключением являются только те автолюбители, которые долго не задерживаются на одной модели, постоянно меняя подуставшую на более свежую. Кузов Фольксваген, например моделей Поло или Пассат, изготовлен из стали, которая поддается самым различным внешним воздействиям, теряя при этом свой первоначальный вид и структуру.

Самые частые повреждения автомобили получают вследствие неосторожности водителей. Мелкие аварии, наезды на препятствия, неумелая парковка и прочее оставляют свой отпечаток на той или иной детали кузова. То же самое случается и по совершенной случайности: мелкие камни, вылетающие из под колес впереди идущего автомобиля, птицы или ветки деревьев – все это приводит к повреждениям кузова в той или иной степени.

Отзывы пользователей о моделях Поло и Пассат утверждают о том, что эти автомобили не очень сильно поддаются коррозии кузова. Но, тем не менее, это рано или поздно случается. Особенно это актуально для более старых моделей, которые эксплуатировались довольно длительное время. Со временем металл ослабевает, покрывается ржавчиной и разрушается. Если вовремя не уделить этому внимания, то автомобиль просто развалится.

Самая сложная операция восстановления – это кузовной ремонт Фольксваген Поло или Пассат после крупной аварии. В некоторых случаях автомобиль может уже не подлежать восстановлению или может потребоваться полная замена многих кузовных деталей. При этом следует учитывать, что не всякий ремонт окупится. Бывают такие повреждения, что проще купить другой автомобиль, чем восстанавливать потерпевший крушение.

Если авария незначительная, и все обошлось несколькими вмятинами или разрывами металла, то в таких случаях кузовной ремонт довольно простой и вполне выполнимый даже самостоятельно. Коротко о технике восстановления незначительных повреждений кузова на примере Поло и Пассат изложено ниже.

Замена кузовных деталей подразумевает полный демонтаж испорченного элемента и замена его новым. Сервисные центры и специализированные магазины Фольксваген предлагают владельцам моделей Поло и Пассат все основные элементы кузова.

Будь то седан или универсал, такие детали, как двери, крылья или бампера довольно просто меняются, и кузову возвращается его прежний внешний вид. Такой ремонт тоже не сложный и выполняется в любой мастерской по кузову. Своими руками осуществить замену деталей кузова тоже вполне возможно. Достаточно лишь наличия некоторых инструментов и умения ими пользоваться.

Более сложная процедура ожидает владельцев автомобиля в тех случаях, когда требуется правка геометрии кузова. Для этой процедуры требуется специальная аппаратура, которая имеется не у каждого мастера. К тому же такой вид работ довольно дорого обходится. Однако геометрия кузова является важным параметром, поэтому тут никуда не деться.

В любом случае эту процедуру следует доверять только специалистам, которые располагают не только соответствующим оборудованием, но и доступом к информации о кузовных размерах Поло и Пассат. Если одна и та же модель исполнена в кузове седан и универсал, то контрольные расстояния могут у них значительно различаться. Это следует учитывать как при ремонте, так и при его контроле владельцем.

Часто автолюбители сталкиваются с повреждениями в виде незначительных вмятин, когда лакокрасочное покрытие остается неповрежденным. Сейчас нередко применяется немецкий метод выравнивания таких вмятин без последующей окраски и прочих работ. При выполнении этой процедуры мастерами используются специальные инструменты, с помощью которых они возвращают наружные очертания кузова к первоначальному виду. Такой кузовной ремонт является самым простым и быстрым, однако, и он не каждому под силу.

Если ваш седан или другой тип кузова начал подвергаться коррозии, то ее необходимо как можно раньше локализировать и защитить поврежденное место соответствующими средствами. Для удаления коррозии с кузова обычно используются самые простые инструменты в виде болгарки со специальными насадками и наждачной бумаги.

Такой кузовной ремонт требует очень много усилий и времени. Главная его задача – полностью убрать ржавчину и гниль с кузова автомобиля. Если эту процедуру сделать некачественно, то коррозия будет распространяться и дальше, несмотря на все усилия.

Виды восстановления гнилых участков кузова

Кузовной ремонт – сложная и утомительная процедура, когда дело доходит до борьбы с коррозией. Любой кузов, седан или универсал, имеет много участков, которые чаще других подвергаются воздействию коррозии, несмотря на положительные отзывы по этому поводу. Поэтому существует несколько способов восстановления поврежденных участков в зависимости от их сложности.

Если гниль не проела кузов насквозь, то ржавчина просто зачищается до чистого металла. Восстанавливаемое место в случае надобности заделывается шпатлевкой и выравнивается к первоначальному виду. Как и во всех остальных случаях, тут главное – полностью убрать следы коррозии.

Если на кузове помимо ржавчины имеются места с небольшими сквозными отверстиями, то ремонт сводится к их запаиванию или заделыванию шпатлевкой. Для пайки используется свинцово-оловянный припой и специальный паяльник. Если решено восстанавливать седан шпатлевкой, то предварительно на отверстия накладывается армирующая сеточка, которая будет служить основанием для ремонта.

Если коррозия была запущена длительное время, то тут остается только два варианта. Первый был уже описан выше, это замена целой детали кузова. Если деталь слишком дорогая, или это, скажем, крыша или днище, то для ремонта потребуется наложение латок из металла.

После всех вышеописанных типов восстановительных работ следует грунтовка и окрашивание кузова автомобиля. Исключением является кузовной ремонт, который обошелся обычным выравниванием вмятин без повреждения лакокрасочного покрытия. Он был вкратце описан выше.

Если с физическим восстановлением кузова покончено, и осталось только окрасить седан в соответствующий цвет, то тут также у владельца есть два варианта. Можно полностью довериться профессионалам или же делать все самому в домашних условиях.

Прежде, чем сдавать автомобиль в покрасочную мастерскую, изучите отзывы автолюбителей, которые ее уже посещали. Лакокрасочные работы довольно дорогостоящие, и тут желательно лишний раз перестраховаться, убедившись в компетентности специалистов.

Для владельцев старших моделей, или для желающих сэкономить средства всегда остается самостоятельная покраска. Осуществить ее в домашних условиях не слишком тяжело, особенно если у вас имеется все необходимое оборудование и материалы.

К сожалению, от аварий и случайных препятствий на дорогах автомобиль никак не защитишь. Тут все зависит от опыта водителя и его везения. А вот разрушение кузова под гнетом коррозии можно оттянуть не на один год. Для этого следует проводить некоторые процедуры и вовремя устранять возникающие дефекты на этапе их появления.

Прежде всего необходимо позаботиться о защите внутренней части кузова, то есть той, которая не покрыта краской и лаком после ремонта. Это в большей степени касается днища автомобиля, внутренностей дверей, арок, крыльев и прочего. Обычно сразу же после восстановительного ремонта проводятся все процедуры по защите кузова, так как владелец уже ученый, и знает, во сколько обойдется последующий ремонт. Наружное лакокрасочное покрытие также можно довольно эффективно защитить от воздействия влаги, снега, песка, птичьего помета и прочих факторов. Для этого достаточно всего лишь регулярно обрабатывать поверхность кузова восками.

Кузовной ремонт Volkswagen в круглосуточном автосервисе

м.Волгоградский проспект, ул Остаповский проезд д.10с1

м.Медведково, ул Полярная, д. 39

Телефон единой справочной службы +7 (495) 374-98-07

График работы с 8:00 до 21:00 без выходных и праздников

расчет стоимости запчастейи их наличие на складе

On-Line Расчет стоимостикузовного ремонта

Внесите этот номер в адресную книгу вашеготелефона:

+7 (926) 136-85-20 “Автопилот”

Откройте месенджер, найдите созданный контакти напишите нам сообщение Мы свяжемся с вами моментально

Ваша заявка на экскурсию принята.Мы свяжемся с вами в течение 15 мин.

Главная › Кузовной ремонт Фольксваген (Volkswagen)

Все новые и б/у запчасти для Volkswagen с гарантией 3 года.

Фольксваген (Volkswagen) – заметное транспортное средство на отечественном рынке, обладающее несомненными техническими и практическими преимуществами. Презентабельный внешний вид всегда свидетельствует о правильном уходе и эксплуатации. Однако состояние современных дорог и большой перечень других факторов негативно влияют на состояние транспортного средства и его внешний вид. Наша компания предлагает полный комплект работ по обслуживанию моделей торговой марки, выполняя:

Особенности ремонт кузова Фольксваген

Наиболее часто повреждения случаются вследствие аварий и неосторожности со стороны водителя. Кузовной ремонт Фольксваген (Volkswagen) потребуется для того, чтобы устранить последствия аварий различного уровня, мелких столкновений, наездов на препятствия. Часто причиной может стать неумелая парковка, из-за которой может пострадать та или иная часть кузова. Его могут повредить и мелкие камни вылетающие из-под колес во время движения. Поцарапать кузов могут и ветки деревьев. Модели такой торговой марки, как Фольксваген (Volkswagen), практически, редко поддаются таким негативным процессам, как коррозия кузова, однако со временем такие негативные процессы могут коснуться даже самых качественных транспортных средств с высокими гарантиями производителя. Если ваша модель эксплуатировалась достаточно долго, кузовной ремонт Фольксваген (Volkswagen) приобретает особенную актуальность. Известно, что металл со временем ослабевает, становится более чувствительным к разрушениям. Если своевременно не обратиться к специалистам, ржавчина может разрушить металл, что негативно скажется на состоянии транспортного средства. Наиболее частые повреждения случаются вследствие неосторожного поведения водителей. После крупных аварий операции по восстановлению кузова самые сложные. В данном случае может потребоваться полная замена многих кузовных деталей.

Почему стоит обратиться именно к нам

Наши специалисты готовы выполнить любой объем работ, оперативно и качественно справляясь с задачами, поставленными клиентами, которые ощутят несомненные преимущества сотрудничества с нашей компанией, — высокие гарантии, приемлемые цены и строгое соблюдение сроков и условий выполнения обязательств.

Выберите модель, чтобы узнать цены на кузовной ремонт:

Ремонт кузова Volkswagen в Москве — Техцентр VOLKSWAGEN «ВАГ Автосервис»

Анатомия автомобиля: Кузов

Одним из главных достоинств автомобилей Фольксваген является высокая надежность. Их владельцам не приходится часто обращаться в автосервис по серьезным поводам. Однако иногда могут возникать проблемы, которые не зависят от технического уровня и надежности автомобиля. Речь идет о случаях, когда необходим ремонт кузова Volkswagen, который недорого и качественно выполнит техцентр «ВАГ Автосервис» в Москве. Сотрудники нашего кузовного цеха имеют многолетний опыт, а в работе используется только лучший инструмент и передовое оборудование. Это позволяет нам обеспечивать высокое качество ремонтных работ и заслуживать отличные отзывы наших клиентов.

Кузов является важнейшей частью конструкции автомобиля. Его состояние определяет эксплуатационный ресурс транспортного средства и его важные эксплуатационные характеристики, такие как управляемость, пассивная безопасность, ходовые качества, расход топлива. В связи с этим специалисты рекомендуют при любом дефекте выполнять ремонт кузова Фольксваген срочно. Помимо восстановления характеристик, своевременное устранение повреждений позволит существенно сэкономить. Любое повреждение кузова может становиться очагом коррозии, которая достаточно быстро распространяется и покрывает значительную поверхность.

Любой ремонт кузова Volkswagen с гарантией качества

Поэтому очень важно устранять дефекты в ближайшее время после их получения. В противном случае цена на ремонт кузова Volkswagen может значительно увеличиваться.

В процессе проведения кузовного ремонта автомобиля могут выполняться следующие виды работ:

  • восстановление геометрии кузова на стапеле;
  • рихтовка деталей кузова;
  • сварочные работы;
  • локальная или полная покраска.

В большинстве случаев приходится устранять локальные повреждения кузовных деталей. При небольших дефектах ремонт кузова Volkswagen выполняется достаточно дешево и быстро. Для устранения деформация деталей применяются рихтовочные работы. Также может использоваться сварка, которая применяется для устранения сквозных повреждений металла и крепления несъемных элементов. Также сварка используется в качестве вспомогательной технологии при выполнении рихтовки. В случае масштабного поражения металла коррозией, значительной деформации или наличия множественных сквозных повреждений целесообразно будет заменить деталь. В нашем автосервисе можно купить любой элемент кузова с гарантией качества и по выгодной цене, что позволяет существенно сократить затраты на ремонт кузова Volkswagen.

Читать еще:  Диагностика подогревателя Вебасто

При нарушениях геометрии корпуса авто значительно ухудшаются его конструктивные характеристики. В результате значительно снижается пассивная безопасность транспортного средства, ухудшаются ходовые качества. В связи с этим необходимо как можно быстрее обеспечить качественный ремонт. В техцентре «ВАГ Автосервис» восстановление геометрии кузова выполняется на современных стапелях, которые обладают широкими функциональными возможностями. Передовое оборудование от ведущих производителей позволяет нам обеспечивать оперативное и полноценное устранение даже наиболее серьезных повреждений. При этом мы можем предложить своим клиентам самую выгодную стоимость на качественный ремонт кузова Фольксваген.

Москва, ул. Нижегородская, 102 стр.7

Телефон: +7 (495) 374-56-33; ежедневно, с 9 до 21 часа

Москва, ул. ул. Лобненская 17, стр. 4

Телефон: +7 (495) 150-70-17; ежедневно, с 9 до 21 часа

Какую коррозию мы отыскали на двух пятилетних «бюджетниках» VW Polo Sedan

В перечне проблем, которые предрекаются покупателям бюджетных автомобилей вездесущими знатоками, заседающими на интернет-форумах, коррозия называется одной из главных. Но какова коррозийная стойкость «бюджетников» не с чьих-то слов, а на самом деле? На примере Renault Sandero Stepway 2012 г.в. мы уже пробовали ответить на этот вопрос.

Однако поскольку один в поле не воин, для участия в очередной экспертизе коррозийного состояния, проводимой ABW.BY совместно с авторизованным центром антикоррозийной защиты KROWN, мы привлекли два бюджетных VW Polo Sedan 2012 г.в.

Оба автомобиля были куплены новыми у официального дилера в Минске, после покупки дополнительная антикоррозийная обработка не проводились, но это и все, что есть общего в их истории. Режим эксплуатации Polo серебристого цвета — на 90% короткие поездки по городу от места проживания владельца к месту его работы и обратно. Пробег автомобиля на момент проведения экспертизы составил 72 тыс. км.

Черный Polo приобретался для использования в качестве служебного транспорта и после покупки успел проехать уже более 160 тыс. км, из которых 80% приходятся на трассовую эксплуатацию.

Начнем проверку с серебристого Polo. В моторном отделении, на наружных поверхностях капота и в его скрытых полостях обнаружить коррозию не удалось.

О крышке багажника этого не скажешь, но локальные очаги ржавчины, найденные на нижней кромке крышки и в скрытой полости, серьезными не назовешь, хотя, конечно, и сбрасывать их со счета тоже нельзя.

Приступаем к осмотру днища. Вряд ли защиту его наружной поверхности от коррозии с помощью одной лишь покраски можно признать достаточной для наших условий эксплуатации, однако видно, что пока со своей задачей краска справляется.

Ржавчина выдает свое присутствие лишь на рычагах подвески, глушителе и крепежных кронштейнах.

Но в скрытых полостях лонжеронов, как и на днище, коррозии нет. Что есть — антикоррозийный состав на основе воска, который заметен на экране эндоскопа в виде рыжих подтеков.

Напоследок оценим состояние нижних кромок дверей в серебристом Polo. Вновь придраться не к чему, поэтому переходим к проверке его черного собрата.

Что сразу же бросилось в глаза — наличие на передней части этого автомобиля множества сколов лакокрасочного покрытия, которых не было на серебристой машине. Очевидно, что это последствия преимущественно трассовой эксплуатации. Но рыжими пятнами сколы не «зацвели». По словам водителя черного Polo, автомобиль не реже одного раза в месяц посещает ручную мойку, что, возможно, повлияло на ситуацию.

Впрочем, на крышке багажника черного Polo мы обнаружили такие же очаги коррозии, которые были найдены у серебристого автомобиля. Помимо этого, есть несколько точечных вздутий краски под лючком бензобака, коих не было в первой проверенной машине.

Зато, как и в серебристом Polo, мы опять-таки не нашли никакого криминала в скрытых полостях капота, а также…

… на нижних частях дверей и дверных проемов.

Ничего нового не увидели мы и после того, как было осмотрено днище.

Вновь среди пострадавших только крепежные кронштейны, рычаги подвески, глушитель.

И снова в скрытых полостях лонжеронов и порогов на экране эндоскопа мы не увидели ничего, кроме подтеков воскового антикоррозийного покрытия.

Результаты проверки комментирует Алексей Мухлаев, директор авторизованного центра антикоррозийной защиты KROWN:

— Несмотря на разницу в режимах эксплуатации и пробегах, обе машины очень похожи по состоянию. Коррозия есть на подвеске, глушителе, креплениях топливопроводов. В скрытых полостях порогов, дверей и лонжеронов ни в одной из машин значительной коррозии не обнаружено.

На автомобиле с пробегом 160 тысяч километров под лючком бензобака появились «жуки» — сказывается пробег. Во второй машине с меньшим пробегом этого нет.

На мой взгляд, машины достаточно хорошо защищены от коррозии и имеют неплохое состояние для 5-летних авто. Но все-таки процесс постепенно начинает развиваться. В будущем, если ничего не предпринимать, ситуация с коррозией может ухудшиться. Если у владельцев проверенных автомобилей есть желание сохранить их в таком состоянии, стоит задуматься о дополнительной обработке.

Профессиональный кузовной ремонт

Наименование услугиСложность работ
Замена капотаот 1 250 р.
Замена Багажникаот 1 250 р.
Замена крылаот 1 000 р.
Замена крышиот 9 550 р.
Ремонт брызговикаот 2 250 р.
Ремонт передней двериот 1 500 р.
Ремонт задней двериот 1 500 р.

Узнать стоимость ремонтных работ и покраски можно, воспользовавшись услугой оценки по фотографии в разделе «Калькулятор стоимости». Просто загрузите фото поврежденного участка и заполните короткую форму оценки по фото. Наш специалист изучит заявку и свяжется с вами.

Что входит в кузовной ремонт автомобиля?

Услуга включает выполнение следующих работ:

  • Восстановление геометрии кузова.
  • Выставление требуемых зазоров.
  • Сварочные работы.
  • Рихтовка поврежденных участков.
  • Обработка поверхности – нанесение шпаклевки, грунтовки, армирование, лакокрасочные работы, полировка поверхности.

С какими моделями мы работаем?

Мы обслуживаем все автомобили марки «Фольксваген». К нам часто обращаются владельцы моделей VW «Гольф», «Поло», «Пассат», «Джетта», «Тигуан», «Фаэтон», «Туарег» и других моделей:

Виды выполняемых работ

Кузовной ремонт «Фольксваген Тигуан» и других моделей этой марки, в зависимости от уровня повреждений, можно разделить на три группы:

  • Легкий – заключается в устранении небольших царапин или сколов.
  • Средний – предусматривает сварочные, полировочные и покрасочные работы, рихтовку поверхности.
  • Тяжелый – в этом случае, помимо прочих процедур, понадобится восстановление геометрии кузова.

Запишитесь на бесплатную оценку стоимости до 16 мая

Получи скидку 1000 руб.

По этому телефону мы свяжемся с Вами для уточнения стоимости ремонта

Заявка вас ни к чему НЕ обязывает. Отремонтироваться Вы сможете там, где посчитаете нужным.

Обращайтесь к дилеру!

Многие автомобилисты сделали свой выбор в пользу «ПокрасАвто».

  • Мы успешно работаем 10 лет.
  • Являемся сертифицированным центром.
  • Современное оборудование позволяет выполнять работы на профессиональном уровне.
  • Все наши сотрудники – опытные специалисты.
  • Работаем без перерывов, выходных и праздников. Всегда готовы срочно принять и выполнить заказ.
  • Предоставляем гарантию на все виды выполняемых работ.
  • Имеем налаженные связи с крупнейшими поставщиками автомобильных деталей и материалов для ремонта.
  • Предлагаем выгодные условия, предоставляем скидки постоянным клиентам.

Нужен кузовной ремонт «Фольксваген Т4» или другой марки? Звоните прямо сейчас или оставляйте заявку на сайте. Наш менеджер проведет для вас бесплатную консультацию, а ремонт будет выполнен быстро, качественно и профессионально.

Преимущества нашего сервиса

Строго соблюдаем технологии

Строго соблюдаем технологии ремонта легковых автомобилей и коммерческого транспорта (аккредитация сотрудников маркой «FORD» подтвержденная дипломами).

100% попадаем точно в цвет

Гарантия попадания точно в цвет, благодаря собственному подбору красок.

Используем профессиональное оборудование: стапель, окрасочная камера, посты подготовки.

Специалисты автосервиса «Поркаска Авто» имеют большой опыт, и все кузовные работы выполняют в соответствии с технологиями, используя лучшие материалы и специальные инструменты.

Мы стараемся быстро и с минимальными затратами вернуть прежний облик машине, при этом не допустить ее дальнейшего разрушения.

На многие виды работ предоставляется гарантия, поэтому клиент может быть уверен в нашем профессионализме.

Оставьте заявку, чтобы получить лучшую стоимость

Доверьте кузовной ремонт профессионалам

  • г. СПб, Ириновский пр. д. 1 Лит Ш
    г. СПб, Бокситогорская 13
  • +7 (967) 344-42-22
  • info@pokrasautospb.ru

От качества кузовного ремонта напрямую зависит внешний вид автомобиля, поэтому только опытные мастера смогут вернуть вашей машине ее первозданный вид.

Copyright © 2016-2021 ООО «Покрас Авто»
Все права защищены

Кузов, лкп.

Volkswagen Polo 2015

  • Доброго всем времени суток.Решил дополнить отзыв и написать свое мнение о кузове и покраске автомобиля.Ну что можно сказать,сварен он действительно добротно.Швы аккуратно промазаны герметиком.Все зазоры ровненькие.Видимо действительно,как в рекламе,сварка кузова производится лазером.Уплотнители тоже прекрасно исполняют свою функцию.Нигде не дует,не сквозит и не свистит.Заметил что когда закрываешь дверь и все стекла закрыты,то чувствуешь как дверь словно вдавливает воздух в багажник.Показатели краштеста тоже на высоте.Кузова оцинкован(по крайней мере его нижняя часть точно) и имеет 12 лет гарантии от сквозной коррозии.Правда при условии что вовремя обратишся для устранения к дилеру.

    Теперь о покраске.Многие скажут машина прошла 10т и что я могу судить если она еще ничего не видела.Дело в том что мой полик оказалась в зоне досягаемости работы краскопульта.Стояла жаркая ветренная погода и порывами ветра,вместе с пылью,машину накрыло желтым грунтом.Причем заметил я это не сразу и он на жаре успел подсохнуть.

    После автомойки стало ясно что проблему просто так ,с ходу,не решить.Тогда в ход пошел уайтспирит.Начал я со стекол.Вроде получилось.Рискнул начать с крышки багажника.Часть смылась а затвердевшая крупа нивкакую.Решил ее попробовать механически ,резиновым шпателем в расстворе шампуня.Аккуратно счистил эту крупу.Помыл начисто багажник .Когда он высох обнаружил на нем только несколько еле заметных царапинок на лаке.После легкой полировки исчезли и они.Вот так деталь за деталью и устранил эту проблему.Этот случай наверное является доказательством что краска покрыта хорошим слоем лака.Конечно скольчики до грунта появляются,но ведь камешки как пули ,что их остановит.А сухие веточки типа малины на даче ей не страшны.

    Кузовной ремонт Volkswagen

    Кузовной ремонт Volkswagen

    Сеть локального ремонта автомобилей «АвтоТОТЕММ» в Москве оказывает полный спектр детейлинговых услуг и устраняет следы коррозии и последствия ДТП на кузовах автомобилей Фольксваген всех моделей (Гольф, Пассат, Поло, Туарег и др.). Мастера с опытом работы более 15 лет, современное оборудование и технологии, высококачественные материалы лежат в основе безупречного результата. Своей гордостью мы также считаем оперативность проведения работ – локальный ремонт и покраска, устранение вмятин осуществляются в течение 3-12 часов.

    Кузовной ремонт автомобиля: особенности и этапы работ

    Качественный ремонт включает несколько этапов:

    1. Диагностика. На этом этапе ремонта устанавливается степень повреждения автомобиля, определяется объем предстоящих операций по восстановлению автомобиля.
    2. Восстановительные работы. Основная задача на этом этапе – выровнять кузов и вернуть ему первоначальный вид.
    3. Обработка поверхности. Наносится шпаклевка, поверхность кузова обрабатывается выравнивающей грунтовкой, армируется.
    4. Покраска. Завершающим этапом ремонта кузова является нанесение лакокрасочного покрытия.

    В зависимости от уровня повреждений мастера проведут:

    1. Локальный (легкий) кузовной ремонт. Он предусматривает устранение легких повреждений – небольших вмятин, сколов и царапин. Такой ремонт проводится быстро. Его цена является самой низкой.
    2. Кузовной ремонт средней сложности. При таких работах осуществляется демонтаж поврежденной детали и ее рихтовка. Также специалисты выполняют сварку, покраску и полировку кузова. Данные кузовные работы являются более дорогими.
    3. Сложный кузовной ремонт. Такие операции выполняются после серьезных ДТП, которые привели к сильным повреждениям. Важным этапом реставрации кузова является восстановление геометрии автомобиля. Доверить эту работу можно только профессионалам, так как неправильное ее выполнение может привести к ухудшению управления транспортным средством, ускоренному износу шин и т. д.

    Обнаружили на кузове своего авто повреждения? Не откладывайте их устранение на потом! Проводите ремонт как можно раньше. В противном случае на поверхности кузова образуется ржавчина. Коррозия металла кузова приведет к его порче и более дорогому ремонту. В запущенных случаях деталь придется заменять! Такая операция по ремонту (кузовному) является дорогостоящей.

    Ремонт навесных элементов

    Это один из самых простых видов ремонта. Обычно он сводится к замене поврежденной детали на новую. К навесным элементам относятся:

    • бамперы;
    • зеркала заднего вида;
    • вентиляционные решетки и фальшрадиатор;
    • рейлинги;
    • внешние световые приборы;
    • декоративные накладки.

    Далеко не всегда необходимо приобретать новые детали, в некоторых случаях поврежденные детали можно восстановить без потери их прочности и безопасности.

    Ключевые этапы кузовного ремонта Фольксваген

    Ремонт кузова автомобилей VW, Audi, Mercedes, машин любой марки – от доступных «народных» брендов до элитных автомобилей – происходит в следующей последовательности:

    вварка новой панели кузова VW polo

    кузовной ремонт багажника VW polo

    • Оценка повреждений по фото и встреча с вами (на удобной территории либо в нашем центре).
    • Осмотр авто специалистом и детальное описание повреждений. Мы не пренебрегаем дефектовкой, ведь частичный разбор кузова позволяет определить скрытые изъяны. Для клиентов, которые в итоге доверяют кузовной ремонт Фольксваген нашим мастерам, процедура бесплатна.
    • Если все материалы и комплектующие в наличии, машина поступает в цех в день осмотра. При необходимости мы согласовываем с вами поставку новой детали кузова.
    • Небольшие трещин не требуют снятия элементов кузова, их устранение не представляет сложности, и ремонт завершается в 2 — 3 дня.
    • Когда без разбора узлов не обойтись, в работу включаются арматурщики, которые бережно снимают обшивку, вынимают приборную панель и стёкла при необходимости. После ремонта все эти части устанавливаются в строгой последовательности, строго в пазы, без малейшего зазора.

    Основные виды кузовных повреждений

    • Вмятины на поверхности крыла, двери, капота, двери багажника, крыши;
    • Трещины, проломы, сколы на бампере и решетке радиатора;
    • Деформация кузовных стоек, боковин, передней и задней панелей, лонжерона;
    • Повреждения дверных порогов, лобового и заднего стекла, зеркал, брызговиков;
    • Нарушение лакокрасочного покрытия (царапины, потёртости) кузова.

    В дополнительную диагностику «длинных» ТО-2, ТО-4 (инспекционного сервиса Фольксваген) входит:

    • Диагностика плафонов освещения в салоне и багажнике а/м;
    • Диагностика системы очистки фар;
    • Диагностика поликлинового ремня, пружин и отбойников, пневмоподвески;
    • Диагностика шаровых опор, сайлент-блоков, шарниров стоек стабилизатора;
    • Диагностика наконечников рулевых тяг;
    • Диагностика системы выпуска ОГ;
    • Осмотр днища и кузова а/м на наличие коррозии, трещин, вмятин, повреждений;
    • Смазка стопорного крюка капота и ограничителя открывания дверей;
    • Замена масла в муфте Haldex производится только для полноприводных автомобилей (4MOTION) каждые 3 года, либо каждые 60000 км;
    • Замена ремня привода ГРМ и роликов производится при пробеге в 90 000 км. либо через 6 лет после начала эксплуатации.

    Вышеперечисленные повреждения кузова автомобиля в сервисном центре «Автоцентр Сити — Каширка» (официального дилера Volkswagen) устраняются согласно четко прописанному регламенту выполнения работ для каждой модели:

    • Полная диагностика повреждения кузова;
    • Предварительный расчет стоимости кузовного ремонта;
    • Снятие поврежденной детали;
    • Замена или покраска детали кузова;
    • Установка отремонтированной/новой запчасти.

    Использование профессионального слесарного, шлифовального, вытяжного, покрасочного, полировочного оборудования в работах по ремонту кузова и многолетний опыт мастеров автосервиса, — залог быстрого и качественного кузовного сервиса.

    Дополнительные возможности нашего кузовного цеха:

    • Срочная постановка нетранспортабельного автомобиля в ремонт;
    • Минимальные сроки записи автомобиля в ремонт;
    • Проведение срочной дефектовки (оценки) повреждений;
    • Возможность срочного заказа запасных частей;
    • Гибкая система скидок;
    • Предоставление прокатного автомобиля по постгарантии.

    В зависимости от характера повреждения и материала детали кузова, подлежащей замене или ремонту, в специализированном техцентре «Автоцентр Сити — Каширка» выполняют:

    • Ремонт кузова автомобиля (снятие/установка или замена бампера, радиаторной решетки, зеркал заднего обзора, ремонт порогов и т.д.);
    • Стапельные работы;
    • Полная покраска бампера, дверей, багажника, крыла, крыши автомобиля;
    • Восстановительная, частичная или полная полировка кузова;
    • Замена лобового стекла, зеркал, заднего стекла кузова, оптики;
    • Слесарные работы.
    • Amarok
    • Golf
    • Passat
    • Scirocco
    • Bora
    • Golf Plus
    • Passat CC
    • Sharan
    • Caddy
    • Jetta
    • Phaeton
    • Tiguan
    • Caravelle
    • Lupo
    • Pointer
    • Touareg
    • Crafter
    • Multivan
    • Polo
    • Touran
    • Golf GTI
    • New Beetle
    • Transporter
    • Vento

    Ремонт Фольксваген в Санкт-Петербурге

    Ни для кого не секрет, что производители заинтересованы в том, чтобы придорожные СТО не смогли справиться с качественным ремонтом. По сути без специального оборудования сегодня нельзя даже сделать диагностику автомобиля достоверно и точно. Вот почему, все больше автовладельцев отказываются выполнять обслуживание VW где попало. Автосервисы VAG тоже не являются панацеей, ведь для каждой марки нужно свое специальное оборудование, а его закупка стоит дорого. К тому же мастер, принимающий в работу автомобиль, должен прекрасно разбираться с устройством именно этой конкретной марки. А для этого нужен серьезный опыт, высокая квалификация и условия, достаточные для того, чтобы сделать ремонт VW без негативных последствий.

    Автосервисы Volkswagen в СПБ, где можно сделать ремонт автомобилей качественно

    1. Обращайте внимание на то, есть ли в компании по ремонту профессиональные диагностические стенды и оборудование. Причем база транспортных средств должна регулярно пополняться, то есть необходимо обновление программного обеспечения оборудования. В Крас Сервис это есть, поэтому наша компьютерная диагностика максимально точна, насколько это только возможно. К тому же, диагностику проводят профессиональные мастера, мы бы даже сказали, супер мастера.
    2. Когда вы ищите, где дешево отремонтировать Фольксваген, то нужно уметь найти разумный баланс. Ведь очень низкая цена должна иметь логическое объяснение. Либо качество запчастей оставляет желать лучшего, либо мастера набраны без навыков работы и опыта, либо и то и другое вместе. Обращаясь к нам, не нужно волноваться ни за специалистов, которые работают с автомобилем, ни за качество агрегатов и запасных частей. Мы устанавливаем только сертифицированные материалы и детали, а еще, у нас есть собственный склад запчастей.
    3. Запчасти Фольксваген в наличии будут дополнительным преимуществом при выборе. Если это плановый ремонт, то можно купить автозапчасть на заказ, но если нужен срочный ремонт Volkswagen, то ждать некогда. Так как мы регулярно возвращаем к жизни огромное количество машин, то располагаем возможностью иметь в наличии оригинальные запчасти Фольксваген.
    4. Расширенная гарантия на ремонт автомобилей (3 года) в Крас Сервис является нашим неоспоримым преимуществом. Поинтересуйтесь о гарантийном сроке на оказанные услуги в компании, которой планируете доверить свой автомобиль.

    Автосервис Фольксваген рядом! Крас Сервис, ранее оказывающий услуги под брендом Крас и Ко, находится в самом центре Санкт-Петербурга. Мы ждем вас по предварительной записи на ул. Херсонская, дом 39. Звоните +7(812)458-58-18, чтобы записаться на любые услуги, и уточнить их стоимость.

    Кто обслуживается в Фольксваген сервис СПб — Крас Сервис

    • Физические лица, то есть владельцы автомобилей Volkswagen всех моделей и модификаций.
    • Юридические лица. В Крас Сервис заключены договоры более, чем со 100 компаниями города по обслуживанию и ремонту автопарка. Мы предоставляем скидки корпоративным клиентам на ремонт VW в СПб.

    Сервисный центр Фольксваген Крас Сервис — услуги

    Все виды работ, которые предлагает дилерский центр Фольксваген, но дешевле.

    • Диагностика автомобиля Фольксваген Пассат, Джетта, Tiguan, в том числе компьютерная диагностика авто.
    • Слесарный ремонт Фольксваген AMAROK, POINTER, SHARAN, NEW BEETLE, в том числе, ремонт кондиционеров Фольксваген, сход-развал регулировка, ремонт и замена подвески Фольксваген, ремонт двигателя, рулевого управления, тормозной системы, глушителя, АКПП и так далее.
    • Ремонт автомобилей Фольксваген, связанный с электрическими системами автомобиля. Любая автоэлектрика, ее ремонт и замена. Модели: CADDY, PHAETON, ARTEON, Volkswagen Golf Alltrack.
      Кузовной ремонт автомобиля VW, любой сложности, включая восстановление геометрии кузова.
    • Все виды покраски любой сложности и объема работ, включая эксклюзивную покраску. Будь то Фольксваген поло покраска, или окраска Фольксваген полностью любой другой модели (TERAMONT, Поло Седан, PASSAT GTE).
    • Послегарантийный ремонт Фольксваген, заключаем договоры с корпоративными клиентами и частными лицами.
    • Тюнинг Фольксваген, внешний и внутренний. «Прокачаем» автомобиль, чтобы он вызывал у вас невероятные эмоции от эксплуатации. Записывайтесь к нам, не важно какую модель вы эксплуатируете: T-CROSS, EOS, Volkswagen Bora.
    • Уход за автомобилем, включая химчистку, мойку, сезонный шиномонтаж и другие виды работ.

    Это не полный перечень услуг, поэтому рекомендуем вам проконсультироваться с нашим специалистом, чтобы сэкономить время. И конечно же, упомянутые в тексте модели, только часть вариантов авто немецкого бренда, с которыми мы работаем. Но независимо от того, какие автомобили VOLKSWAGEN приезжают в Крас Сервис, они обслуживаются всегда по высшему разряду, а результат полностью устраивает владельца.

    Разновидности повреждений и варианты ремонта кузова автомобилей Фольксваген

    Практически каждый владелец автомобиля Фольксваген рано или поздно сталкивается с такой процедурой, как кузовной ремонт. Исключением являются только те автолюбители, которые долго не задерживаются на одной модели, постоянно меняя подуставшую на более свежую. Кузов Фольксваген, например моделей Поло или Пассат, изготовлен из стали, которая поддается самым различным внешним воздействиям, теряя при этом свой первоначальный вид и структуру.

    Виды повреждения кузова

    Самые частые повреждения автомобили получают вследствие неосторожности водителей. Мелкие аварии, наезды на препятствия, неумелая парковка и прочее оставляют свой отпечаток на той или иной детали кузова. То же самое случается и по совершенной случайности: мелкие камни, вылетающие из под колес впереди идущего автомобиля, птицы или ветки деревьев — все это приводит к повреждениям кузова в той или иной степени.

    Отзывы пользователей о моделях Поло и Пассат утверждают о том, что эти автомобили не очень сильно поддаются коррозии кузова. Но, тем не менее, это рано или поздно случается. Особенно это актуально для более старых моделей, которые эксплуатировались довольно длительное время. Со временем металл ослабевает, покрывается ржавчиной и разрушается. Если вовремя не уделить этому внимания, то автомобиль просто развалится.

    Восстановление кузова после аварий

    Самая сложная операция восстановления — это кузовной ремонт Фольксваген Поло или Пассат после крупной аварии. В некоторых случаях автомобиль может уже не подлежать восстановлению или может потребоваться полная замена многих кузовных деталей. При этом следует учитывать, что не всякий ремонт окупится. Бывают такие повреждения, что проще купить другой автомобиль, чем восстанавливать потерпевший крушение.

    Если авария незначительная, и все обошлось несколькими вмятинами или разрывами металла, то в таких случаях кузовной ремонт довольно простой и вполне выполнимый даже самостоятельно. Коротко о технике восстановления незначительных повреждений кузова на примере Поло и Пассат изложено ниже.

    Замена кузовных деталей

    Замена кузовных деталей подразумевает полный демонтаж испорченного элемента и замена его новым. Сервисные центры и специализированные магазины Фольксваген предлагают владельцам моделей Поло и Пассат все основные элементы кузова.

    Будь то седан или универсал, такие детали, как двери, крылья или бампера довольно просто меняются, и кузову возвращается его прежний внешний вид. Такой ремонт тоже не сложный и выполняется в любой мастерской по кузову. Своими руками осуществить замену деталей кузова тоже вполне возможно. Достаточно лишь наличия некоторых инструментов и умения ими пользоваться.

    Правка геометрии кузова

    Более сложная процедура ожидает владельцев автомобиля в тех случаях, когда требуется правка геометрии кузова. Для этой процедуры требуется специальная аппаратура, которая имеется не у каждого мастера. К тому же такой вид работ довольно дорого обходится. Однако геометрия кузова является важным параметром, поэтому тут никуда не деться.

    В любом случае эту процедуру следует доверять только специалистам, которые располагают не только соответствующим оборудованием, но и доступом к информации о кузовных размерах Поло и Пассат. Если одна и та же модель исполнена в кузове седан и универсал, то контрольные расстояния могут у них значительно различаться. Это следует учитывать как при ремонте, так и при его контроле владельцем.

    Выравнивание небольших вмятин без покрасочных работ

    Часто автолюбители сталкиваются с повреждениями в виде незначительных вмятин, когда лакокрасочное покрытие остается неповрежденным. Сейчас нередко применяется немецкий метод выравнивания таких вмятин без последующей окраски и прочих работ. При выполнении этой процедуры мастерами используются специальные инструменты, с помощью которых они возвращают наружные очертания кузова к первоначальному виду. Такой кузовной ремонт является самым простым и быстрым, однако, и он не каждому под силу.

    Удаление коррозии с деталей кузова

    Если ваш седан или другой тип кузова начал подвергаться коррозии, то ее необходимо как можно раньше локализировать и защитить поврежденное место соответствующими средствами. Для удаления коррозии с кузова обычно используются самые простые инструменты в виде болгарки со специальными насадками и наждачной бумаги.

    Такой кузовной ремонт требует очень много усилий и времени. Главная его задача — полностью убрать ржавчину и гниль с кузова автомобиля. Если эту процедуру сделать некачественно, то коррозия будет распространяться и дальше, несмотря на все усилия.

    Виды восстановления гнилых участков кузова

    Кузовной ремонт — сложная и утомительная процедура, когда дело доходит до борьбы с коррозией. Любой кузов, седан или универсал, имеет много участков, которые чаще других подвергаются воздействию коррозии, несмотря на положительные отзывы по этому поводу. Поэтому существует несколько способов восстановления поврежденных участков в зависимости от их сложности.

    Если гниль не проела кузов насквозь, то ржавчина просто зачищается до чистого металла. Восстанавливаемое место в случае надобности заделывается шпатлевкой и выравнивается к первоначальному виду. Как и во всех остальных случаях, тут главное — полностью убрать следы коррозии.

    Если на кузове помимо ржавчины имеются места с небольшими сквозными отверстиями, то ремонт сводится к их запаиванию или заделыванию шпатлевкой. Для пайки используется свинцово-оловянный припой и специальный паяльник. Если решено восстанавливать седан шпатлевкой, то предварительно на отверстия накладывается армирующая сеточка, которая будет служить основанием для ремонта.

    Если коррозия была запущена длительное время, то тут остается только два варианта. Первый был уже описан выше, это замена целой детали кузова. Если деталь слишком дорогая, или это, скажем, крыша или днище, то для ремонта потребуется наложение латок из металла.

    Грунтовка и покраска кузова

    После всех вышеописанных типов восстановительных работ следует грунтовка и окрашивание кузова автомобиля. Исключением является кузовной ремонт, который обошелся обычным выравниванием вмятин без повреждения лакокрасочного покрытия. Он был вкратце описан выше.

    Если с физическим восстановлением кузова покончено, и осталось только окрасить седан в соответствующий цвет, то тут также у владельца есть два варианта. Можно полностью довериться профессионалам или же делать все самому в домашних условиях.

    Прежде, чем сдавать автомобиль в покрасочную мастерскую, изучите отзывы автолюбителей, которые ее уже посещали. Лакокрасочные работы довольно дорогостоящие, и тут желательно лишний раз перестраховаться, убедившись в компетентности специалистов.

    Для владельцев старших моделей, или для желающих сэкономить средства всегда остается самостоятельная покраска. Осуществить ее в домашних условиях не слишком тяжело, особенно если у вас имеется все необходимое оборудование и материалы.

    Профилактика коррозии и других повреждений кузова

    К сожалению, от аварий и случайных препятствий на дорогах автомобиль никак не защитишь. Тут все зависит от опыта водителя и его везения. А вот разрушение кузова под гнетом коррозии можно оттянуть не на один год. Для этого следует проводить некоторые процедуры и вовремя устранять возникающие дефекты на этапе их появления.

    Прежде всего необходимо позаботиться о защите внутренней части кузова, то есть той, которая не покрыта краской и лаком после ремонта. Это в большей степени касается днища автомобиля, внутренностей дверей, арок, крыльев и прочего. Обычно сразу же после восстановительного ремонта проводятся все процедуры по защите кузова, так как владелец уже ученый, и знает, во сколько обойдется последующий ремонт. Наружное лакокрасочное покрытие также можно довольно эффективно защитить от воздействия влаги, снега, песка, птичьего помета и прочих факторов. Для этого достаточно всего лишь регулярно обрабатывать поверхность кузова восками.

    Кузовной ремонт Фольксваген

    Кузовной ремонт Фольксваген на наших станциях выполняется быстро и качественно. Кузовной ремонт Volkswagen занимает от 1 до 10 дней, в зависимости от сложности кузовного ремонта и характера повреждений. Например, ремонт капота делается в течении нескольких часов, а ремонт всей боковой части может занять несколько дней.

    Стоимость кузовного ремонта Volkswagen определяется после осмотра мастером. На всех станциях есть современный стапель, который вытянет любые кузовные повреждения. После кузовного ремонта Фольксваген мы сделаем подготовку и покраску кузовных элементов.

    Стоимость кузовного ремонта на Фольксваген:

    Вид кузовных работСтоимость
    Мелкий кузовной ремонт Volkswagen *от 1 000 руб.
    Средний кузовной ремонт Volkswagen **от 2 500 руб.
    Сложный кузовной ремонт Volkswagen ***от 5 500 руб.
    Стапельные работы Volkswagenот 10 000 руб.

    * — ремонт скола без покраски, ремонт неглубокой вмятины
    ** — любое кузовное повреждение без «складок» на элементе
    *** — глубокие вмятины, повреждение элемента в нескольких местах, работа споттером

    Оценка стоимости кузовного ремонта Фольксваген бесплатна, без учета арматурных работ. Оценку можно сделать на СТО или по фотографии.
    Если фотографии есть на телефоне, можно прислать их на WhatsApp или Viber по номеру +7-962-684-75-25

    Часто задаваемые вопросы по кузовному ремонту Volkswagen:

    — Как мне понять точную стоимость малярно-кузовных работ по моему автомобилю?
    Вы можете привести к нам свой автомобиль для оценки и калькуляции. Этот метод самый точный и дает 100% гарантию определения точной стоимости. Мы не берем в расчет те автомобили, где возможны скрытые повреждения.

    Если вы не можете привести автомобиль к нам на СТО, можно прислать нам письмо на mail@automagia.ru , где указать видимые повреждения и приложить фотографии.
    Если фотографии есть на телефоне, можно прислать их на WhatsApp или Viber по номеру +7-962-684-75-25
    Данный способ будет приблизительным на 70% т.к. по фотографиям бывает не так просто оценить все с точностью до рубля.

    — Какие сроки выполнения ремонта?
    В целом, если автомобиль не требует серьезных стапельных работ, срок выполнения работ по нему — 1 (один) день. Т.е. утром поставили, вечером забрали. Данное условие действительно при наличии всех запчастей и краски.

    — Мне нужно искать запчасти или вы сами их предоставите?
    У нас есть свой склад и отдел снабжения. В любом случае, мы предоставим вам наши варианты и их стоимость. Окончательное решение принимаете вы.

    — Я бы хотел отремонтировать свой автомобиль, но страховая компания еще не перечислила мне деньги. Вы можете начать работу по ремонту?
    Да, можем.

    — Какая гарантия предоставляется на малярно-кузовные работы?
    Мы предоставляем гарантию от 6 до 24 месяцев в зависимости от типа работ и качества запасных частей.

    — Кроме кузовных работ, после аварии не работает двигатель, коробка и есть работы по ходовке. Вы делаете такие работы?
    Да. Мы делаем полный спектр услуг по ремонту и обслуживанию автомобиля. В т.ч. мы делаем сложные восстановительные работы по электрике и электронике после ДТП.

    — Вы можете предоставить мне эвакуатор?
    Да. При ремонте у нас на СТО эвакуатор предоставляется бесплатно.

    Фотоотчет Удаление небольшой коррозии кузова

    На кузове было в двух местах ржавчина, лезущая через краску .
    На задней левой двери :

    На крышке багажника :

    Для ремонта использовал финальную шпатлёвку INTER TROTON, грунтовку NOVOL, краску в баллончике Dupli-Color (цвет подобрали в магазине при покупке краски по фирменному каталогу), минишлифовальную машинку SKIL, которая позволяет очень точно снимать коррозию :

    Ещё наждачку от P120 до P2500, шпатель, малярный скотч я купил, положил дома и не смог найти, куда положил, пришлось использовать простую бумагу .
    Минишлифовкой с конической абразивной головкой удалил краску и ржавчину до металла :

    В итоге получил почти чистый металл :

    На всякий случай обработал очищенные места преобразователем ржавчины с цинком на 3 часа. Получился сероватый цвет металла без ржавчины :

    Протёр ремонтируемые поверхности уайт-спиритом. Небольшими порциями замешивал шпатлёвку и шпателем нанёс на металл :

    Через полчаса кусочками наждачки на маленьком брусочке зашлифовал шпатлёвку, начиная с Р120, потом Р600, Р1000 и заканчивая Р2500 до полной гладкости.
    Если голого металла не видно — можно не грунтовать, но желательно. Обезжирил уайт-спиритом. Грунт наносил из баллончика с расстояния примерно 20-25 сантиметров через дырку в листе бумаги. Бумагу держал на расстоянии примерно 2-3 сантиметра от окрашиваемой поверхности. Это позволило нанести грунт именно куда надо, не затрагивая поверхность вокруг. Через полчаса грунт зачистил наждачкой, сначала Р1000, потом Р2500. Если этого не сделать — вся шероховатость грунта проявится на окрашенной поверхности.
    К сожалению процесс грунтовки и покраски не сфотал, так как на время сын забирал фотоаппарат.
    После заполировки грунта опять-же протёр уайт-спиритом и через дырку в бумаге нанёс первый слой краски из баллончика. Минут через 20 шкуркой Р2500 заполировал краску для устранения малейших неровностей, которые стали заметны на свежей краске. Опять протёр уайт-спиритом и с интервалом минут 20 через дырку в бумаге начисто окрасил поверхности краской из баллончика .
    В итоге результат работы. На двери :

    Внешне всё блестит, а на фото почему-то выглядит матово , надо будет полирнуть .
    Крышка багажника :

    Точки на фото — остатки шпатлёвочной пыли после продувки полостей, забыл стереть перед фотографированием (и на линзе обьектива оказались пылинки). Внатуре всё гладко и блестяще. Тоже, наверное, на всякий случай надо полирнуть.

    VW Polo Liftback: поломки, минусы и недостатки

    В нашем гаражном братстве считается, что если кто из нас оставляет авто на стоянке и, отходя от нее, оборачивается, чтобы хотя бы несколько мгновений полюбоваться машиной, то это означает, что она по душе владельцу.

    Однако теперешний обзор, отнюдь не о достоинствах Поло в облике Лифтбек, а объектами внимания будут минусы и недостатки, а также поломки новой модели.

    Минусы, которые на виду

    Последние материалы

    Детальный разбор подвески VW Polo Liftback

    Регламентные ТО для гарантийных VW Polo Liftback

    Для сравнения между собой внешности передков, как прежней, а именно Поло Седан, так и новой модели в кузове Лифтфбек нужно поставить их рядом.
    И непременно бросится в глаза , что:

    • у новой модели отсутствуют противотуманки, иначе называемые ДХО;
    • изогнутая линия фальшрешетки в районе бампера лифтбека делает меньшим в размерах этот элемент дизайна и защиты передка;
    • да и визуально кузов нового Поло кажется шире, чем кузов седана. А он, между прочим, и действительно шире на целых 7 миллиметров.

    Факты, которые приведены в двух последних пунктах, сложно воспринимать, как недостатки. Разве, что «черные дыры» передка следовало бы использовать в качестве мест размещения оптики, как это сделано на Фольксваген Джетта. А увеличенная ширина кузова добавляет трудностей, как для выбора места, так и для самой парковки Поло Лифтбек.

    И если уж зашел разговор о габаритах, то все размерные параметры кузова новой модели стали больше, чем у Поло Седан, начиная с длины (+85), высоты (+6 миллиметров), ранее упоминаемой ширины(+7) и, заканчивая колесной базой (+39), а также клиренсом (+7 вплоть до 170 миллиметров).

    Правда, если для города, то 17 сантиметровый дорожный просвет вполне сойдет за норму. Однако для загородных поездок, особенно в российских условиях уездных и сельских, иначе говоря, грунтовых дорог — это существенный недостаток. Наши гаражные острословы про такие клиренсы говорят, что это прекрасная возможность быть грейдером на сельских дорогах.

    Далее, является ли увеличение габаритов недостатком? И да, и нет. Большие габариты усложняют управляемость авто — это минус, а с другой стороны считается, что чем больше машина, тем она безопасней — это плюс.

    Недостатки моторов и подвески

    По наследству Поло Лифтбек досталась линейка движков от Седана, а именно моторы 90/110/125 в конских силах, если их мощности считать маркировками и соответственно 1.6/1.6/1.4 — это литраж.

    Глядя на эти параметры сразу бросается в глаза, что силовые агрегаты не могут быть по умолчанию достаточными для обеспечения необходимой в городе динамики. А это, между прочим, минус для езды с низкого старта, особенно на светофорах.

    Однако расходы этих движков минимальны в пределах 6 литров на сотню — это плюс.

    Силовых возможностей даже 125 сильного движка недостаточно для резвого разгона в связи с тем, что из-за увеличения габаритов, а также из-за массивной и медлительной DSG трансмиссии у Поло Лифтбек конструктивная масса стала больше почти на сотню килограммов. Которые требуют своей доли затрат мощности.

    По причине того, что владельцы новых Поло Лифтбек не смогли пока накопить на спидометрах более, чем 10 тыс. километров, то в редких отзывах в интернете отсутствуют упоминания о тех или иных серьезных поломках моторов. Тем не менее фамильными болячками в результате анамнеза (записей в бортжурналах) владельцев Поло Седан в силовых агрегатах предыдущей модели являются:

    • прогорание поршней в 1.6 литровых MTI движках на 110 коней;
    • быстрый износ цепных (как, впрочем, и ременных) приводов ГРМ и в результате перескакивания фаз газораспределения — это неизбежные затраты на ремонты из-за конфликтов между клапанами и поршнями;
    • появление трещин во всасывающих коллекторах.

    Ну и чтобы, как говориться лишний раз не вставать перечислим и возможные недостатки других систем нового Поло:

    • что касается подвески — это быстрый износ сайлентблоков;
    • поломки, как втулок, так и стоек системы стабилизации;
    • быстрое изнашивание опор крепления коробок.

    Как видно из перечня поломок, то это не столько дефекты самих элементов конструкции подвески, а результат плохого состояния российского дорожного полотна. Не даром же одной из двух бед исторически преследующих Россию — это дороги.

    Тем не менее нашему брату остается только надеяться, что у Поло Лифтбек устранены как фамильные болезни моторов, так и элементов подвески, присущие предыдущей модели.

    Что касается связки моторов и трансмиссий, то механика и автоматика претензий не вызывает. А относительно DSG, то некоторыми владельцами Поло Лифтбек были обнаружены подозрительные звуки снизу, а именно со стороны трансмиссии.

    При этом обращение к официалам ничего не дало. Они говорят, что мол, это такая характерная черта данной коробки и что якобы волноваться об этом особо не нужно.

    В общем, официалы отморозились, типа, хороший звук рано или поздно все равно наружу вылезет.

    Недостатки интерьера

    Немногочисленные отзывы, как правило, тех, кто критически относится к новой модели семейства Поло, содержат претензии к оформлению интерьера, что якобы дизайн и отделка салона:

    • отдают кондовой консервативностью;
    • материалы отделки дешевые, а потому — убогие;
    • имеют плохую шумоизоляцию.

    Бюджетное салонное оформление как, впрочем, и дешевые силовые и трансмиссионные (DSG – не в счет) агрегаты — это результат стремления производителей к тому, чтобы Поло Лифтбек был доступен более широкому кругу представителей российского гаражного, причем низового по доходам сообщества.

    Эта модель предназначена для пользователей, скажем так, пролетарского и крестьянского происхождения, которые выражаясь фразой из песни Высоцкого, не тащат деньги из семьи.

    Понравилась статья? Поделится:

    Минусы и недостатки Volkswagen Tiguan, переходящие в серьезные поломки

    Габаритные размеры VW Polo в кузове Liftback

    Формулы смыслов: что лучше Polo Liftback либо Kia Rio

    Детальный разбор подвески VW Polo Liftback

    Регламентные ТО для гарантийных VW Polo Liftback

    Оцинковка кузова Volkswagen Passat B5

    Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

    Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

    Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

    Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

    Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

    Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

    Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

    Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

    Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

    Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

    Другие поколения Volkswagen Passat

    При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.

    Полная — кузов автомобиля обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости.
    Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей.
    Узловых соединений — включает только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей.

    С течением времени процесс обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!

    Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям, свойство частичной регенерации.
    Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом.
    Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства, устойчивость к механическим воздействиям.
    Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии.

    Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова «оцинковка» в рекламных материалах. Больше информации.

    Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.

    Автомобиль с горячей оцинковкой
    (толщина слоя 12—15 мкм)

    Автомобиль с гальванической оцинковкой
    (толщина слоя 5—10 мкм)

    Автомобиль с холодной оцинковкой
    (толщина слоя 10 мкм)

    Автомобиль с цинкрометалом

    Автомобиль без оцинковки

    • Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.

    • Скорость разрушения активного цинкового слоя в месте повреждения кузова составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушается при повышенных температурах.

    • Если производитель к термину «оцинковка» не добавляет слово «полная», это означает, что обработке подверглись исключительно подверженные ударам элементы кузова.

    • Уделяйте особое внимание наличию гарантии производителя на кузов автомобиля, нежели громкой рекламе об оцинковке.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector