Nd-avtodrom.ru

НД Автодром
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кузовной ремонт бмв е34 и е39

Кузовной ремонт BMW

«Добрый день! Меня зовут Александр Севашов. Я приглашаю вас в свой технический центр «БМВ запад». Здесь вас ждут качественно новый уровень обслуживания. И тысячи возможностей сделать свой автомобиль инидивидуальным.»

Руководитель технического центра «БМВ запад»

В современных автомобилях BMW для производства кузовных элементов активно применяются различные типы материалов: сплавы стали, алюминий, углеродное волокно, пластик. Делается это прежде всего для снижения веса и оптимизации развесовки автомобиля.

В техническом центре «BMW запад» мы досконально знаем специфику и особенности работы с любыми кузовными деталями автомобилей BMW для достижения наивысшего качества удаления повреждений.

Кузовной ремонт автомобилей BMW

Мы выполняем все виды работ по кузовному ремонту автомобилей BMW, однако к нам чаще всего обращаются для устранения именно локальных повреждений, вызванных небольшими ДТП, последствиями неаккуратного вождения или просто долгой эксплуатацией автомобиля. Рассмотрим детали, которые чаще всего страдают при этом, а также способы их ремонта.

Ремонт бамперов и порогов БМВ

Бампера и пороги, как правило, страдают в первую очередь. Наезды на препятствия и бордюры, столкновения с другими машинами во время парковки, движение по трассе – все это оставляет следы: сколы краски, притертости, царапины, вмятины трещины и даже отсутствующие фрагменты бампера.

Практически все эти повреждения могут быть отремонтированы, если они не связаны с разрывом кузовного элемента или утерей больших фрагментов. Как правило, для производства бамперов, порогов, расширителей арок и многих других декоративных элементов кузова применяются термопластичные виды пластика, то есть те, которые, в отличие от термореактивных, могут свободно принять свою первоначальную форму после нагрева. Термореактивный пластик начинает «усаживаться» и выгорать безвозвратно. Для ремонта трещин на пластиковых деталях их края зачищают и спаивают с помощью такого же вида пластика. Этим методом можно восстанавливать отломанные уголки бампера или заполнять глубокие царапины на порогах. Вмятины, как правило, выправляются вручную воздействуя на нее с обратной стороны детали после предварительного нагрева деформированной области.

Нам часто задают вопрос: «Можно ли восстановить деформированные или оторванные крепления бамперов?» Все зависит от повреждений бампера, а также от места и степени деформации крепления. Если крепление частично разрушено, но сохранило свою основную форму и область прилегания к бамперу, его удастся восстановить методом наплавки недостающих частей. Однако, если крепежные уши оторваны от бампера полностью, ремонт их –нецелесообразен, и следует заменить бампер целиком.

После восстановления целостности бампера и выравнивания поверхности его готовят к покраске и красят в соответствии с заводской технологией. Мы используем лакокрасочные материалы премиум линейки немецкого производителя Glasurit. Более подробно о методике покраски кузова в техцентре «BMWзапад» вы можете прочитать по этой ссылке.

Также необходимо помнить, что некоторые накладки, молдинги и крепеж являются элементами разового монтажа. После демонтажа их повторная установка не рекомендуется. Например, декоративные накладки на нижний воздуховод переднего бампера М performance на «семерке» F01 должны быть заменены на новые после снятия. Равно как и 24 пистона, крепящие пластиковые расширители арок на X5M F85, X5 F15. Цены таких деталей небольшие, но общее впечатление от кузовного ремонта испортить могут именно они.

Ремонт крыльев BMW

На очень многих современных BMW установлены передние пластиковые крылья: например, на кроссоверах на базе X5 и X6 (F15, F16, F85, F86). В отличие от бамперов, крылья делаются из более жесткого, тонкого, поэтому, хрупкого пластика, и, как правило, не ремонтируются. Пластиковые крылья практически не гнутся, и не «ловят» вмятины, а сразу трескаются и даже разламываются на несколько кусков.

При попытке заварить трещину или спаять крыло воедино в сервисе, оно может оплавиться, потерять целостность, прогореть и деформироваться безвозвратно. Как правило, поврежденные пластиковые крылья не ремонтируются, а меняются целиком с последующей покраской.

Однако, у BMW есть и модели, на которые ставятся передние алюминиевые крылья, например, на новую M5 F90. В отличие от стальных кузовных элементов, алюминиевые – не так хорошо поддаются ремонту. Их очень сложно вытянуть без появления складок, заломов и даже трещин. Варить разрывы материала или трещины зачастую бесполезно: слишком мала толщина металла, и при попытке сварки он может запросто прогореть. Алюминий весьма капризный и не такой эластичный материал, как сталь. Конечно, от небольших вмятин на алюминиевых крыльях избавиться можно с помощью нагрева и филигранной работы специальным инструментом, но не более; при сложных повреждениях – только замена детали с последующей покраской.

В эксплуатации алюминиевые кузовные детали не отличаются от стальных, однако, на некоторых моделях имеют свои особенности эксплуатации. Например, на BMW седьмой серии в кузове F01 с установленными бамперами из пакета М performance нужно быть предельно осторожным во время парковки. Дело в том, что даже при небольшом наезде нижней частью бампера на препятствие, он подгибается и выламывает крепления бампера в крыльях. Купить эти крепления отдельно и вернуть с помощью сварки или как-то иначе не получится. Более того, они не могут быть заказаны отдельно, а приобретаются только вместе с крыльями в сборе.

Задние крылья на автомобилях BMW изготовлены из стали и, как все другие стальные кузовные панели, обработаны методом двусторонней гальванической оцинковки. Это гарантирует надежную защиту от коррозии на срок от 10-12 лет. Однако, повреждения крыльев могут привести к нарушению защитного слоя и скорому появлению коррозии при некачественном ремонте. В техцентре «BMW запад» во время кузовных работ мы тщательно обрабатываем ремонтируемый участок и обеспечиваем надежную защиту от старения металла заводского уровня.

Ремонт дверей BMW

Двери обычно получают небольшие повреждения: сколы краски на кромках, царапины и небольшие вмятины от неосторожных «соседей по парковке». В техцентре «BMW запад» такие повреждения легко убираются даже без снятия элемента с автомобиля. При этом, не имеет значения из чего сделана дверь: из алюминия, как у «пятерки» G30, или из стали, как у «трешки» F30. При ремонте мелких царапин и других локальных повреждений на дверях привычный порядок их ремонта выглядит примерно так. После диагностики повреждений детали мастера зачищают и рихтуют деталь, исправляя повреждения и выравнивая поверхность. Дальнейшие действия по покраске – как правило, общие для всех типов окрашиваемых поверхностей, и выполняются в соответствии с заводской технологией: грунтование, нанесение краски, нанесение лака, полировка. Мы используем только качественные лакокрасочные материалы Glasurit для достижения заводского качества покраски автомобиля после ремонта.

Не забывайте, про детали разового монтажа на дверях. Боковые молдинги на BMW Х5 в кузове Е70, при ремонте не рекомендуется ставить после снятия, поэтому новые элементы должны быть приобретены заранее.

Ремонт капота BMW

Капот – самый большой и объемный навесной кузовной элемент в автомобиле, поэтому для уменьшения его веса на современных BMWон все чаще делается из алюминия. Сложные формы, чередование острых граней и вогнутостей делают капот, пожалуй, самым сложным элементом для восстановления в случае аварии. Да, после оценки повреждений, легкие вмятины или сколы можно устранить, традиционными методами: с помощью рихтовки и покраски, но чаще всего после ДТП капот получает другие повреждения: замятия, разрывы, нарушение внутренней целостности. Их с алюминиевого капота убрать крайне трудно из-за специфики материала. После попыток устранить сложные повреждения капота или после просто некачественного ремонта, на передней части машины могут образоваться неравномерные зазоры между кузовными элементами, будет отсутствовать заводской крепеж, поскольку он просто не влезет в перекошенные места крепления и прочие факторы, снижающие стоимость автомобиля в случае продажи.

Из чего сделаны современные BMW

Давайте подытожим: для улучшения энерговооруженности, снижения веса и повышения безопасности автомобилей BMW, производитель для производства кузовов применяет множество материалов и их разновидностей.

Сталь – наиболее часто встречающийся материал в автомобилестроении. Из него делается практически весь кузов автомобиля, включая его силовую структуру. Сталь проста в обработке и ремонте, относительно эластична и может вытягиваться после деформации. Вместе с тем, этот металл обладает несколькими недостатками: он много весит и плохо сопротивляется коррозии, поэтому стальной кузов автомобиля требует дополнительной антикоррозионной обработки для предотвращения появления ржавчины.

Пластик – традиционный для автомобилестроения материал. Из различных пластиковых сплавов делается множество деталей автомобиля. Например, навесные элементы: бампера, различные накладки, декоративные молдинги, спойлеры и так далее. Обычно для бамперов используются различные виды упругих ударопрочных пластиков, которые неплохо сопротивляются небольшим ударам и повреждениям. В некоторых моделях BMW ставятся передние пластиковые крылья. При ремонте таких деталей необходимо учитывать тип пластика и его характеристики.

Алюминий – крылатый материал, пришедший в автомобилестроение из авиации. Он существенно легче стали и именно поэтому все больше и больше кузовных деталей в современных BMW делается из этого металла. Например, у новой M5 кузове F90 из алюминия сделаны практически все кузовные элементы: передние крылья, капот, передние и задние двери, крышка багажника. Алюминий довольно мягкий металл, но гораздо менее эластичный по сравнению со сталью. Он не тянется, а рвется и деформируется. Кроме того, алюминиевые панели не так просто скрепить друг с другом: для сварки алюминия применяются специальные аппараты, которые работают в газовой среде. Алюминиевые детали имеют плохие звукоизоляционные свойства, поэтому добиться тишины внутри алюминиевого кузова гораздо сложнее, нежели внутри стального.

Композиты – это многосоставные материалы, обладающие непревзойденной прочностью, жесткостью и очень малым весом. Аналогичные кузовные детали для автомобиля, выполненные из, например, углеродного волокна (карбона) и стали, будут отличаться по весу в 4-6 раз. Карбон, как наиболее часто встречающийся в автомобилестроении композитный материал, все чаще и чаще используется на быстрых автомобилях BMW. В частности, карбоновая крыша ставится на автомобили М-серии: M3 (F30), М5 (F90), M6 (F12) и так далее. Именно замена крыши со стальной на алюминиевую – самый простой и эффективный способ снизить центр тяжести автомобиля. Композитные материалы – крайне дороги в производстве и обработке. Их сложно скреплять друг с другом, они очень хрупкие и практически не ремонтируются.

Общие рекомендации по кузовному ремонту BMW

Мы не устанем повторять, но многие автосервисы об этом забывают или пренебрегают во время кузовного ремонта. Пластиковый крепеж кузовных панелей, как правило, одноразовый. Более того, некоторые молдинги, шильдики и эмблемы также являются деталями разового монтажа, и они не должны быть использованы повторно. В противном случае добиться заводского качества ремонта кузовных элементов будет просто невозможно.

Для по-настоящему качественного кузовного ремонта вашего BMW в Москве звоните и приезжайте к нам в техцентр «BMW запад»!

Кузовной ремонт автомобиля BMW 5 series E39 в Москве

Кузовной ремонт авто BMW 5 series E39 в автомастерских города Москва

16 компании по ремонту автомобилей

    • Afto-сервисе
    • ул. Поликарпова, д. 27, стр. 3
    • +7 (495) 99. показать все

    Новые отзывы об автосервисах (кузовной ремонт автомобиля bmw 5 series e39) в Москве

    Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

    Был 8 ноября 2020 г, требовалась диагностика лонжерона, проверили быстро, нашли небольшую ржавчину, зачистили шкуркой, обработали преобразователем покрыли антикором и сверху покрасили в цвет кузова, качество отличное, цена прия.

    Наплевательское отношение к клиентам, вообщем это больше проблема администрации нежели мастеров. Вообщем будьте готовы к хамству

    Не умеют обслуживать то что заявлено здесь

    Свежие вопросы автомастерским (кузовной ремонт автомобиля bmw 5 series e39) в Москве

    Хочу написать отзыв об этом сервисе. Ремонтирую там свою зафиру, самое главное там нет никакого обмана, ничего не навязывают, не разводят. Наоборот! Предостерегают от не нужных трат! Про качество могу сказать что то что делали .

    Добрый день! у вас есть вибростенд?

    Здравствуйте! Мне надо заменить задние тормозные колодки на автомобиле Peugeot Partner Teepee. Возможно ли это сделать у вас и какая цена такой работы? Благодарю.

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста сколько стоит ремонт редуктора переднего моста Туарег 2005 года? И когда можно подъехать

    Кузовной ремонт БМВ 5 серии E39 в Москве — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

    Кузовной ремонт BMW (БМВ)

    Машины немецкой марки BMW отличаются великолепными техническими характеристиками, прекрасным дизайном и непревзойденной надежностью. Именно за это они так полюбились многим нашим соотечественникам. Количество автомобилей BMW на российских дорогах растет из года в год, и это весьма отрадная тенденция.

    Однако, увы, наряду с этим увеличивается и количество дорожно-транспортных происшествий, в которые попадают машины прославленного баварского концерна. Как известно, при любой такой аварии неизбежно страдает кузов, и восстановление автомобиля после ДТП в обязательном порядке предполагает качественный ремонт БМВ.

    Если вы, не дай бог, попали на своем BMW в неприятную дорожную ситуацию и повредили при этом кузов любимого автомобиля, то ни в коем случае не стоит пытаться исправить повреждение самостоятельно, даже в том случае, если оно минимально. Следует помнить, что BMW — это не «Жигули», и его поврежденный кузов в кустарных условиях качественно исправить просто невозможно. Автомобили BMW — это очень сложная по своей конструкции техника, эксплуатирующаяся в основноми поэтому любой ее ремонт, в том числе и кузовной, можно доверять только профессионалам.

    Наименование кузовных работСтоимость
    1Замена стеклоподъмникаот 1500 р.
    2Замена рамки ручки двериот 2500 р.
    3Замена резистора печкиот 1200 р.
    4Замена моторчика печкиот 500 р.
    5Замена компрессора кондиционераот 3000 р.
    6Ремонт всех видов пластикаот 300 р.
    7Замена ветилятор кондиционераот 3000 р.
    8Замена капотаот 1500 р.
    9Замена фарот 1000 р.
    10Замена переднего бампераот 2000 р.
    11Замена заднего бампераот 2000 р.
    12Замена крыла переднегоот 1500 р.
    13Замена двериот 3000 р.
    14Замена лобового стеклаот 1500 р.
    15Замена крышиот 10000 р.

    Обратившись на нашу разборку BMW по поводу проблем с кузовом, вы наверняка получите именно тот комплекс услуг и запчастей бмв, который позволит привести ваш аварийный автомобиль в полностью исправное состояние. Для начала сотрудники сервиса проведут тщательную диагностику автомобиля, которая включает не только собственно изучение характера повреждений самого кузова, но и тех систем, которые могли быть затронуты аварией. На основании результатов диагностики определяется точная сумма, в которую обойдется ремонт.

    Сервисные центры BMW производят кузовной ремонт с использованием специализированного фирменного оборудования и в строгом соответствии с теми методиками, которые разработаны производителем автомобиля. В том случае, если геометрия кузова повреждена довольно значительно, для ее восстановления используются стапели. Весь процесс кузовного ремонта контролируется при помощи компьютерных систем, разработанных для этой цели. Если же для исправления дефектов кузова нет необходимости применять стапели, то производится локальный ремонт, который заключается в восстановлении геометрии отдельных поврежденных частей. При этом применяются такие методы, как выдавливание, рихтовка, а также сварка. Часто бывает так, что стоимость ремонта поврежденной части кузова BMW сопоставима с затратами на ее полную замену, которую специалисты произведут качественно и быстро.

    После того, как геометрия кузова BMW или отдельных его частей восстановлена, производятся работы по восстановлению поврежденного лакокрасочного покрытия. На основе того номерного кода цвета, который указан в технической документации автомобиля, подбирается необходимая краска, которая затем в полном соответствии с рекомендованной производителем технологией наносится на поврежденный участок.

    Авто Сервис

    BMW E39

    Производим кузовные работы БМВ Е39 с покраской, в том числе восстановление геометрии кузова:

    Виды услугЦена (руб)
    Рихтовкаот 1500
    Установка на стапель6000
    Работы на стапелеот 8000
    Акция! Покраска + материалы5000
    Покраска порогов2500
    Частичная покраска2600
    Полная покраскаот 60000

    Наши преимущества

    • используем профессиональное итальянское оборудование MaxMeyer
    • попадаем в цвет
    • цена на кузовной ремонт БМВ Е39 юзао одна из самых низких при неизменном качестве
    • более высокий уровень, чем у официальных дилеров
    • опыт 15 лет (всё время находимся по одному адресу)
    • гарантия
    • скидки (куда же без них)
    Общая информация

    Специалисты «АвтоМотоСервис» знают все тонкости своей работы и делают ремонт кузова БМВ Е39 без неприятных последствий. Мы устраняем как небольшие вмятины и микро-потертости, так и восстанавливаем геометрию, нарушенную вследствие серьезного ДТП. На все виды ремонта дается гарантия, что обуславливает надежность работы автосервиса.

    Каждому клиенту «АвтоМотоСервис» гарантирован индивидуальный подход, потому что иначе нельзя добиться отличного результата. Когда очередная машина поступает в наше распоряжение, мы проводим тщательную диагностику, оценивая масштабы повреждений, и разрабатываем план восстановительных мероприятий. Как правило, он включает следующие работы: рихтовка, сварка, шпатлевка, шлифовка, покраска, полировка и, при необходимости, восстановление геометрии.

    Напоминаем, что покраска и кузовной ремонт BMW E39 в ЮЗАО в клубном сервисе АвтоМотоСервис — недороги, при неизменном качестве.

    ВИДЫ РАБОТ

    • Кузовной ремонт
    • Покраска
    • На стапеле
    • После ДТП
    • Ремонт сколов на кузове
    • Ремонт бампера
    • Ремонт переднего бампера
    • Ремонт заднего бампера
    • Ремонт капота
    • Ремонт крыла
    • Ремонт переднего крыла
    • Ремонт заднего крыла
    • Ремонт двери
    • Ремонт передней двери
    • Ремонт задней двери
    • Ремонт крышки багажника
    • Ремонт порогов
    • Ремонт спойлера
    • Ремонт крыши

    КАТАЛОГ

    Моделей для которых производим вышеперечисленные услуги:

    Ремонтируем кузов BMW своими руками на примере моделей Е39 и Е34

    Ремонт, как кузова, так и агрегатов особо актуален для старых автомобилей. В приведенной статье рассмотрены наиболее распространенные типы кузовного ремонта на примере моделей БМВ в кузовах E34 и E39.

    Актуальность

    БМВ Е39 и тем более Е34 давно были сняты с конвейера. Поэтому проблемы с деталями кузова могут возникнуть не только вследствие ДТП, но и по причине старения. И хотя данные автомобили считают весьма надежными, их кузова все же поражает коррозия.

    БМВ Е39 и Е34 — это модели премиального сегмента класса Е или 5 серии по классификации производителя. Однако общеизвестно, что немецкие премиальные автомобили очень быстро теряют стоимость на вторичном рынке, поэтому сейчас такие машины по цене сравнимы с новыми бюджетными моделями. Следовательно, их приобретают небогатые люди, и осуществляют ремонт в процессе эксплуатации либо своими руками, либо в простых неофициальных мастерских.

    Что касается коррозии, наиболее подверженными поражению ей деталями кузова БМВ Е34 и Е39 являются пороги, нижние кромки дверей, крылья.

    Однако на вторичном рынке представлено множество автомобилей, участвовавших в ДТП. В случае, если кузовной ремонт был сделан неграмотно, возможно образование коррозии и в прочих местах. В ДТП наиболее часто повреждаются бамперы.

    В данной статье рассмотрен наиболее распространенный и часто выполняемый кузовной ремонт моделей БМВ поколений Е34 и Е39, такой как замена или восстановление бамперов и порогов. Проще всего заменить данные детали. Тем более на рынке представлено множество кузовных элементов и прочих запчастей для рассматриваемых автомобилей, как фирменных, так и неоригинальных, новых и подержанных.

    Требования

    Для того, чтобы качественно сделать кузовной ремонт, потребуется, прежде всего, хорошо освещенное помещение. Причем следует использовать как основные, так и переносные осветительные приборы.

    Что касается инструментов, в случае разового ремонта их перечень определяется типом работ. Однако желательно приобретать универсальное оборудование на случай его применения для восстановления различных повреждений кузова в дальнейшем.

    Выполнение ремонта

    Для примера рассмотрен кузовной ремонт порогов БМВ Е34, Е39.

    • Сначала нужно поднять автомобиль либо одну из его сторон. При этом предварительно следует проверить целостность днища, так как задний поддомкратник подвержен разрушению коррозией. Затем демонтируют колеса.
    • После этого нужно разобрать нижнюю часть салона со стороны ремонта. Демонтируют коврики, сиденья, нижние боковины. Особо проблематично удалить половое покрытие, так как оно представлено цельным фрагментом, поэтому для его демонтажа придется снимать все сидения. Однако можно отрезать небольшой фрагмент ковра и после ремонта вклеить его.
    • Наконец, снимают порог и арку. После этого будет видно, насколько поврежден кузов под данными деталями, а также они сами. И на основе этого принимают решение о ремонте либо замене.

    БМВ Е34 и Е39 оснащаются пластиковыми бамперами, ремонт которых осуществляют по общим для таких деталей правилам. Для этого потребуется:

    • паяльник;
    • нарезанная проволока либо сетка;
    • шпатлевка;
    • абразивные инструменты (наждачная бумага различной зернистости или шлифовальная машина);
    • лакокрасочные материалы.

    Прежде всего, нужно демонтировать бампер с автомобиля и снять с него лишние элементы (алюминиевый усилитель, форсунки омывателей фар). Кузовной ремонт такого типа начинают с нагрева фрагментов проволоки либо сетки паяльником. Ее постепенно утапливают в область трещины бампера с тыльной стороны. Таким образом соединяют и укрепляют трещину, а затем спаивают ее. С наружной стороны выполняют те же операции, только боле аккуратно.

    После этого наносят шпатлевку и шлифуют поверхность наждачной бумагой зернистостью 100 либо шлифовальной машиной с насадкой аналогичной абразивности. Далее данные операции повторяют с целью придания формы и заполнения углублений в местах пайки шпатлевкой. Затем поверхность покрывают мелкозернистой шпатлевкой и используют для шлифования наждачную бумагу низкой абразивности.

    В завершение поврежденный участок бампера окрашивают.

    Перед началом работ следует хорошо осмотреть его: если при этом были обнаружены царапины в других местах, следует перекрасить деталь полностью.

    К тому же в случае окрашивание фрагмента бывает сложно добиться совпадения оттенков нового и старого лакокрасочного покрытия ввиду выцветания последнего.

    Руководства по ремонту и обслуживанию BMW E39

    В данном материале мы попробуем собрать максимум полезных руководств по ремонту и обслуживанию пятой серии BMW поколения E39.

    Руководство от Bentley Publishers

    Начать, наверное, стоит с руководство от издания Bentley Publishers. У них, пожалуй, самые полные мануалы.

    Именно к книге данного издательства я всегда обращался в первую очередь если у меня возникали проблемы с E34. Правда книга выпущена под американский рынок и соответственно могут встречаться отличия, связанные с отличием автомобилей, которые шли на заокеанский рынок. К тому же книга на английском, но на помощь всегда придет Google переводчик.

    Скачать в формате PDF

    • Язык: Английский;
    • Количество страниц: 1 002;

    Руководство по эксплуатации BMW E39

    Данное руководство будет полезно тем, кто только приобрел пятерку этого поколения и не знаком с органами управления и основными системами.

    В мануале представлена базовая информация по эксплуатации модели: технические спецификации, описание и обозначение органов управления и бортового компьютера, базовые рекомендации по техническому обслуживанию.

    Ремонт и техобслуживание BMW 5 Серии от компании Алфамер

    Автор данного руководства Dr. Hans-Rudlger Etzold, дипломированный инженер по автомобильной технике. Это полное руководство по ремонту и техобслуживанию пятерки.

    • Язык: Русский;
    • Количество страниц: 237;

    В книге представлена информация по следующим модификациям:

    Бензиновые двигатели:

    • 2‚0 л / 110кВт (150 л.с.) 3/96 – 8/00
    • 2‚2 л / 125кВт (170 л.с.) с 9/00
    • 2‚5 л / 125кВт (170 л.с.) 12/95 – 8/00
    • 2‚5 л / 141кВт (192 л.с.) с 9/00
    • 2‚8 л / 110кВт (150 л.с.) 3/96 – 8/00
    • 3,0 л / 170кВт (231 л.с.) с 9/00

    Дизельные двигатели:

    • 2‚0 л / 100кВт (136 л.с.) с 4/00
    • 2‚5 л / 105кВт (143 л.с.) 3/96 – 3/00
    • 2‚5 л / 120кВт (163 л.с.) с 4/00
    • 3‚0 л / 135кВт (184 л.с.) 9/97 – 8/00
    • 3,0 л / 142кВт (193 л.с.) с 9/00

    Скачать (в формате DJVU)

    Устройство, обслуживание и ремонт BMW 5 E39 (1996 – 2001 гг.)

    Мультимедиа-руководство по ремонту и эксплуатации 5 Серии E39. Для использования сначала придется распаковать архив и только потом запустить приложение (файл с расширением .exe)

    BMW Tis Online

    Ни в коем случае не стоит забывать про TIS – там вы найдете исчерпывающую информацию по различным узлам автомобиля.

    Руководства по установке доп.оборудования

    За некоторые руководства спасибо Сергею, который заботливо собрал их одном посте своего бортжурнала.

    Если у вас есть руководства, не представленные в этой статье и вы готовы поделиться ими — пишите в комментариях, или на почту.

    Кузовной ремонт БМВ в Балашихе

    Кузовной ремонт БМВ — рейтинг, адреса и телефоны

    24 отзыва • ЦОВБ микрорайон, 21 • 8 (495) 745-11-11 • будни с 08:00 до 21:00; выходные с 08:00 до 20:00

    Детская зона классная! Но душно — жуть.

    76 отзывов • Московская область, микрорайон Железнодорожный, Новая улица, 57 • 8 (495) 544-76-26 • ежедневно с 09:00 до 21:00

    Ребята молодцы. Что-то перестала заводиться.То поморгает иммо,то стартер не хочет крутить,я несколько раз в мороз вообще не завел,пришлось ехать на…

    Звёздная, 26 • 8 (916) 143-01-74 • ежедневно с 09:00 до 19:00

    Московская область, Центральная улица, 130 • 8 (925) 505-36-91 • ежедневно с 09:00 до 22:00

    В нашем автосервисе Вы можете отремонтировать свои автомобили. У нас квалифицированные работники с официальных дилеров все работники русские.…

    1 отзыв • г. Западная коммунальная зона, Шоссе Энтузиастов, владение 1АлитВ • 8 (499) 391-85-76 • ежедневно с 09:00 до 21:00

    Неделю назад утром, перед работой не смогла открыть с брелка машину. Как раз снегопады и самые пробки. Звонила по автосервисам, искала с эвакуатором,…

    г.ул.Советская, д.35 • 8 (495) 488-66-25 • ежедневно с 08:00 до 21:00

    Ремонт любой сложности! Все виды услуг! Нам 11 лет!

    Железнодорожный, Советская, 15а • 8 (925) 463-83-37 • будни с 09:00 до 21:00; выходные с 10:00 до 21:00

    Авто магазин «MotorOil15» предлагает клиентам широкий ассортимент моторных масел, трансмиссионных масел, авто химии, авто косметики, авто запчастей,…

    Носовихинское ш., 145, микрорайон Салтыковка, Россия • 8 (926) 262-52-52 • ежедневно с 10:00 до 20:00

    Московская область, проспект Ленина, вл65с4 • 8 (985) 999-19-82 • будни с 10:00 до 19:00; сб с 11:00 до 16:00

    Новая ул., 57, микрорайон Железнодорожный, Россия • 8 (495) 544-76-26 • ежедневно с 09:00 до 21:00

    Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

    Кузовной ремонт БМВ в Балашихе — цены

    1. 11.01.2021 Руслан : Требуется : Вискомуфта вентилятора охлаждения, термостат! Цена, наличие? [VIN: 5UXZV4C57BL ]
      1. Автосервис Автопилот Балашиха : Термостат (оригинал) 1 # 7868р 4 часа Вискомуфта вентилятора охлаждения (либо такой детали нет вообще, либо она в сборе с вентилятором) по каталогу не пробивается 0
    2. 10.10.2020 Татьяна : Интересует цена Замена и покраска задней двери ,заднее крыли , бампер
      1. Автосервис Авто-Моторс : работа по покраске и замене 34000,00
    3. 02.10.2018 Евгений : Замена задней панели на Corsa D 11г.Интересует качество а не низкая цена.Если не уверены что сможете сделать под завод,кладете герметик вручную,находитесь на юге Москвы, откликаться не нужно.
      1. Автосервис Авто-Моторс : чтобы составить смету нужно фото неисправности
      2. Евгений : Примерную смету я представляю.Вопрос как бы не в смете а в уровне работы.
      3. Автосервис Авто-Моторс : зайдите на сайт там есть фото работ
    4. 29.09.2018 Василий : Здравствуйте интересует замена порогов на Приус г.в. Стоимость
      1. Автосервис Авто-Моторс : замена порогов работа 15000,00
    5. 03.05.2018 Олег : Здравствуйте, интересует кузовной ремонт, автомобиль Фольксваген Туарег 2010 г.в.серебристый. на крышке багажника вокруг верхнего фонаря стоп сигнала образовалась ржавчина, полгода назад уже производился ремонт, но сделали не качественно, скажите стоимость работ, спасибо!
      1. Автосервис Авто-Моторс : 7000,00 стоимость работ с расходными материалами
    6. 30.01.2018 Виктор : Рено дастер требуется кузовной ремонт. Замена капота, крыло правое переднее , фара правая, бампер, подушки безопасности две.
      1. Кузовной ремонт Покраска авто Автосервис Кузов-М : Добрый день! Хотелось бы посмотреть фото машины. Чтоб оценить стоимость работы. или на тел.
      1. АвтоГЕРМЕС : Добрый день! Для выявления стоимости ремонтных работ требуется осмотр автомобиля в условиях технического центра. Записаться в удобный для Вас технический центр можно по телефону . С уважением, группа компаний АвтоГЕРМЕС!
    7. 27.01.2018 Владимир : разворачивался ночью во дворе не заметил натянутую цепь в результате поцарапал слева бампер капот фару повредил левую стойку ветрового стекла (царапины вмятины) небольшие царапины на крыше и рейлинге фото имеется хотелось узнать стоимость ремонта и максимально короткие сроки
      1. АВТОТЕХЦЕНТР-СТО «ВЕРКШТАТТ-WERKSTATT» : Подъезжаете к нам на осмотр.Оценим маштаб ремонтных работ.Если устроит по цене сразу приступим к ремонту.
      1. Кузовной ремонт Покраска авто Автосервис Кузов-М : За 3 дня мы сделаем. Без фото по цене не подскажем. Можете фото прислать к нам на почту
      1. Автотехцентр Imagecars : Здравствуйте, скинте фото на почту
      1. АвтоГЕРМЕС : Добрый день! Для определения стоимости ремонтных работ необходим осмотр автомобиля в техническом центре. Узнать подробную информацию и записаться в удобный для Вас технический центр можно по телефону . С уважением, группа компаний АвтоГЕРМЕС!
    8. 17.01.2018 Ирина : Добрый день! Хочу произвести кузовной ремонт за свой счет. Повреждения — задний бампер слева + левое заднее крыло (на крыле небольшая вмятина, выправить нужно). Все повреждения не глубокие- до грунта, но не сильно. автомобиль AUDI Q5, 2013 гв. Цвет автомобиля — черный перламутр. Жду предварительный расчет стоимости (фото повреждений готова направить на e-mail), Ирина
      1. Кузовной ремонт Покраска авто Автосервис Кузов-М : Работа 15000 рублей под ключ. Более подробно можно фото на тел.

    Чаще всего люди ищут «кузовной ремонт БМВ», но встречаются и другие формулировки, например, кузовной ремонт BMW.

    Самые популярные особенности найденных мест: чистка дроссельной заслонки, ремонт редукторов, трезвый водитель, ремонт автомобильных аккумуляторов, ремонт шрусов, УАЗ, Hafei, Bugatti, Proton, Mazda.

    BMW AG (аббревиатура от Bayerische Motoren Werke AG, с нем. — «Баварские моторные заводы») — немецкий производитель автомобилей, мотоциклов, двигателей, а также велосипедов. Председателем компании на сегодняшний день является Норберт Райтхофер, а главным дизайнером — Карим Хабиб. Девиз компании — «Freude am Fahren», с нем. — «С удовольствием за рулем». Для англоязычных стран был придуман также «The Ultimate Driving Machine».

    Балаши́ха — город в России, в центре Московской области, крупнейший город области и крупнейший населённый пункт городского округа Балашиха. Население города (без учёта присоединённого в 2015 г. города Железнодорожного) составляло 260 704 чел. (2015). Основан в 1830 году.

    Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

    Кузов БМВ 5 Е39

    Размеры кузовных зазоров

    Сечение

    a =

    b =

    Сечение

    с =

    Сдавливание уплотнителя

    Кузов автомобиля BMW 5-й серии несущий. Днищевая группа, боковины, крыша и задние крылья сварены в единую конструкцию. Передние и задние стекла вклеены. Ремонт значительных повреждений, а также замена стекол должны производиться в условиях СТО.

    Капот, крышка багажника, двери и передние крылья крепятся болтовыми соединениями и могут быть без труда заменены.

    Наряду со снятием элементов кузова в настоящем Разделе описывается также снятие элементов внутреннего оборудования, таких, как сидений и облицовок. Многие из указанных выше элементов конструкции имеют так называемые винты Torx, для отворачивания которых требуется специальная отвертка.

    Меры безопасности при выполнении кузовных работ

    • При проведении сварки или других работ, связанных с искрообразованием, вблизи аккумуляторной батареи, последняя должна быть обязательно отключена.

    • Не следует проводить сварку или пайку мягкими или твердыми припоями, наполненных рабочим телом элементах системы кондиционирования, если существует опасность нагрева.

    Не следует вскрывать контур циркуляции системы кондиционирования.

    • Элементы кузова, поверженные усиленной коррозии, оцинкованы. Не сошлифовывайте цинковое покрытие перед сваркой (разрешается снимать покрытие только при пайке твердыми припоями). При этом сварочный ток следует увеличить на 10%.

    При сварке оцинкованных листов образуются окислы цинка. Меры безопасности требуют хорошей вентиляции района проведения сварки.

    • Защитное покрытие днища PVC в месте сварки необходимо зачистить проволочной щеткой и, нагрев горячим воздухом до температуры +180°С, снять шпателем. При нагреве покрытия PVC свыше 180°С образуется соляная кислота, оказывающая сильное коррозионное воздействие. Кроме того, образуются пары, вредные для здоровья человека.

    • Не следует нагревать автомобиль в специальной печи до температуры выше +80°С. В противном случае возникает опасность повреждения электронных приборов.

    Ремонт подвески бмв е39 своими руками

    Затем заказал Schnieder, но по одному пришел опять отказ, в итоге второй заказал Master Sport. И вот рычаги запчасти пришли извиняюсь за качество фото: Для ремонта понадобятся: Откручиваем прямой рычаг: Затем откручиваем головкой на 22 шаровую и снимаем ее съемником: Сразу предупреждаю тех, кто поедет делать рычаги в какой нибудь гаражный сервис, либо будет снимать шаровые без съемника старинным методом монтировки и молотка.

    С вероятностью в 90 процентов вы сломаете алюминиевую втулку на ступице Шаровые у меня сидели очень плотно, и даже съемником снять было их тяжело. При снятии одной шаровой сломалась гайка, которую я завернул, чтобы не погнуть шток, в другом случае чуть лопнула оправа алюминиевой диагностика подвески бмв е39 не критично.

    Поэтому при ударе молотком и монтировкой вам придется либо искать ступицу либо вытачивать и впресовывать втулку. При снятии прямого рычага особых сложностей нет, чего не скажешь, про второй — диагностика подвески бмв е39. Вот тут пришлось попотеть.

    Во первых, необходимо снять пластиковую защиту сайленблока и отогнуть воздуховоды, чтобы открутить болт, крепящий сайленблок.

    Диагностика подвески бмв е39 признаки утечки жидкости, поврежденные прокладки, защитные чехлы и штуцерные соединения.

    Очистите нижний конец поворотного кулака. Попросите помощника захватить нижний край колеса и покачать его, а сами в это время наблюдайте за движением шаровых опор, диагностика подвески бмв е39 поворотный кулак с рычагом.

    Осмотрите защитные чехлы шаровых опор на наличие разрывов.

    Если Вы обнаружите люфт или порванные диагностика подвески бмв е39 протекающие защитные чехлы, шаровую опору опоры следует заменить.

    Захватите каждое из передних колес за передний и задний края и попытайтесь повернуть его передним краем внутрь, а задним наружу, чтобы проверить наличие люфта в рулевом приводе.

    Если обнаружен люфт, проверьте, не ослабли ли крепления рулевого механизма и шарниры рулевых тяг. Если ослабли крепления, подтяните. Если ослабли рулевые тяги, то причиной могут быть изношенные шарниры проверьте сначала надежность затягивания гаек.

    Дополнительную информацию по системе рулевого управления и подвеске можно найти в Главе Подвеска и рулевое управление. Задняя подвеска Е39 многорычажная, плохо переносит российские дороги. На диагностика подвески бмв е39 приходится достаточно часто менять рычаги, и после каждой замены необходимо производить регулировку развала-схождения.

    Ремонт подвески бмв е39 своими руками

    Еще есть минусы — задние рычаги так же, как и передние, меняются только в сборе, а шаровые служат недолго, нередко ломаются задние пружины.

    В диагностика подвески бмв е39 подвеске этого автомобиля также устанавливаются алюминиевые рычаги, и не всегда они служат долго.

    Но следует не забывать, что подвеска у БМВ Е60 — очень мягкая, легко сглатывает любые кочки на дорогах, пассажиры и водитель в салоне себя чувствовать комфортно даже при движении по весьма неровным трассам. Поэтому не удивительно, чтобы подвеска достаточно быстро начинает требовать ремонта. У автомобилей в варианте Dynamic Drive E60 могут быстро выйти из строя амортизаторы уже на пробеге до 50 тыс. Марка первого поколения выпускалась до года, а затем на смену E53 пришел внедорожник второго поколения Е70, производившийся до года.

    Кроссовер в кузове F15 сменил на конвейере модель Е70, он выпускается по сегодняшний день. Внедорожник BMW X5 E53 производился с обычной или пневмоподвеской, причем, пневматика могла стоять на передней и задней оси, или диагностика подвески бмв е39 сзади.

    Но ведь дело в том, что BMW X5 — все-таки внедорожник, поэтому на ремонт передней подвески у владельцев этих машин уходит уйма денег; недолго служат шаровые опоры на задних диагностика подвески бмв е39, а шаровые продаются только в сборе с рычагами. В подвеске E39 и E53 очень много общих и похожих деталей, пневмоподвеска может проходить до ста тысяч километров без ремонта. Подвеска X5 Е70 более крепкая, чем у кроссовера BMW X5 Е53, в первую очередь приходится менять передние рычаги и рулевые тяги, замена требуется приблизительно через тыс.

    Пневматические элементы на пневмоподвеске могут выйти из строя на пробеге 60 тыс. По отзывам автовладельцев подвеска на внедорожнике Е70 жесткая, и при движении по неровной дороге пассажиров в салоне автомобиля хорошо потряхивает, особенно чувствуют жесткость пассажиры, находящиеся на задних сиденьях. Все о ремонте BMW 5 серии соими руками: Множество ценителей автомобилей знаменитой 5-ки БМВ с кузовом Е39 рано или поздно сталкиваются диагностика подвески бмв е39 проблемой замены амортизационных стоек и винтовых пружин на новые.

    Это вызвано, прежде всего, безопасностью езды. Но не стоит сразу спешить на СТО, так как в статье будет рассказано, как осуществить это своими руками, не прибегая.

    Тормозная система автомобиля является одной из главных составляющей безопасности при движении. Ревизию тормозов следует проводить регулярно. Прежде чем узнать, как проверить тормозную систему BMW E39 самостоятельно, разберёмся, из чего она состоит.

    Осмотр (диагностика) подвески и днища в БМВ Е39 (М57)

    Владельцы автомобилей BMW E34 не всегда радуются прекрасной езде на своём автомобиле. Узлы и диагностика подвески бмв е39 этих машин не вечные, поэтому их приходится периодически чинить. Некоторые, заметив незначительную поломку, сразу бегут на различные станции технического обслуживания, где тратят большие суммы денег, другие пытаются сделать это самостоятельно в условиях собственного гаража.

    Любая деталь в автомобиле диагностика подвески бмв е39 временем может сломаться. Не исключение и ступичные подшипники. Провести диагностику и замену подшипников ступицы на БМВ в кузове Е39 своими руками способен практически любой владелец этого автомобиля. Согласно инструкции по обслуживанию БМВ Е39, замену масла нужно проводить диагностика подвески бмв е39 один раз в год или после пробега 15 тысяч километров для бензиновых моторов и каждые 10 тысяч для дизеля. Такие рекомендации справедливы там, за границей.

    В мануале есть маленькая приписка: Для младших моделей БМВ стали использовать двухрычажную вариацию. В состав входят сдвоенные поперечные рычаги.

    Такая конструкция позволяет добиться максимального комфорта и управляемости. Оценить преимущества можно на моделях BMW: Все марки BMW, выпускающиеся в настоящее время, имеют сложную, многорычажную систему подвески.

    В поперечном срезе можно наблюдать треугольник, который составляют поперечный рычаг, тяга или толкатель. Такая конструкция позволяет получать максимальную информативность на руль, при этом максимальный диагностика подвески бмв е39 в управлении, ведь нижняя точка оси поворота имеет плавающее положение.

    Малейшие изменения в шаровых шарнирах и сайлентблоках тут же сказывается на управляемости. Требуется постоянная диагностика и регулировка. На моделях старших серий E30, Е32, E34, Z3E36 устанавливалась подвеска на косых треугольных рычагах в сочетании с пружинной амортизационной стойкой.

    Диагностика подвески бмв е39 версии машины от этого полностью отошли. Далее вариации задней, так же как и в передней стали градироваться в зависимости от старшинства модельного ряда.

    На младших устанавливалась модификация из трех рычагов: В последний дополнительно была произведена интеграция корпуса подшипника ступицы.

    Кузовной ремонт BMW E39 (БМВ Е39) в Москве

    Кузовной ремонт BMW E39 (БМВ Е39) в Москве

    Полная диагностика BMW E39 по 43 пунктам при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе.

    Принесите заказ наряд из другого автосервиса и мы сделаем дешевле

    Бесплатная диагностика и эвакуация в пределах МКАД при капитальном ремонте АКПП или ДВС BMW E39.

    BMW E39 В работу входит: монтаж + чистка + спецсредства.

    6999 руб.

    Замена масла в ДВС BMW E39 + всех фильтров и свечей зажигания – от 3400 руб.

    Замена тормозных колодок и дисков. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок! – 3840 руб.

    При ремонте по рекомендации, 250 баллов на карту постоянного клиента получают оба участника

    Кузовной ремонт BMW E39 (БМВ Е39) цена

    ★ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА BMW E39 (БМВ Е39) по 43 параметрам Подробнее .
    ✔ Акция действует только при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе

    Рейтинг составлялся по отзывам от клиентов в нашем автосервисе.

    — Гарантия 2 года на слесарный ремонт BMW E39 ;

    — Пожизненная гарантия на кузовной ремонт.

    — Многие запчасти BMW E39 в наличии и имеют сертификаты.

    — Используем только оригинальные запчасти и качественные аналоги.

    Наш автосервис BMW сертифицирован, что дает нам право ремонтировать и обслуживать гарантийные автомобили.

    Все гарантии на Ваш автомобиль сохраняются.

    Кузовной ремонт БМВ

    Кузовной ремонт БМВ

    Кузовной ремонт БМВ в Самаре: весь спектр услуг от удаления царапин до капитального ремонта кузова и покраски за 2 дня.

    BMW – это не просто автомобиль, а один из самых именитых брендов с почти что столетней историей. Авиадвигатели, автомобили и мотоциклы этой марки ценятся во всем мире не только благодаря надежности и высоким эксплуатационным качествам, но и благодаря комфорту и уникальному дизайну. Каждый автомобиль БМВ является настоящим произведением искусства, сочетающим в себе спортивные качества, агрессивный экстерьер и солидность. Даже бюджетные модели выглядят дорого и стильно, поэтому все автомобили этой марки заслуживают бережного отношения и тем более восстановления в случае даже мелких повреждений.

    Покупая БМВ, вы не только получаете надежного помощника, но и меняете качество жизни, т.к. мало какой другой автомобиль позволяет повысить социальный статус владельца и подчеркнуть его вкус, лишенный излишеств и снобизма. Для тех же, кто хочет еще большей роскоши, немецкая компания предлагает внушительный BMW 6, который стоит немалых денег. Поэтому у наших автозаводчиков большим спросом пользуются автомобили 5 и 3 серии. Даже подержанные, они по своим эксплуатационным качествам не уступают бюджетной и новой технике других производителей, но значительно превосходят их по комфорту и эстетике.

    Ремонт кузова БМВ Е30, Е34, Е36, Е40, Е60 в автосервисе «Вариатор Самара» позволяет полностью восстановить и геометрию кузова и внешний вид автомобиля. Такие работы осуществляется в нашем центре профессионально, с гарантией и по разумным ценам.

    Кузов Е12

    Дебют самого первого автомобиля 5 бмв новый кузов в серии состоялся в сентябре 1973года.

    Бмв х5 кузов номер 53 был типа седан, который обладал огромным запасом прочности и повышенной надежностью, оснащался разными двигателями, имевшими некоторые отличия в устройстве и механические КПП. Если внимательно рассмотреть кузов, тогда можно заметить характерную решетку радиатора, выполненную в виде своеобразных ноздрей. Что придало автомобилю довольно неожиданный и несколько агрессивный стиль.

    Серьезные изменения бмв х5 тип кузова Е12 были выполнены в 1976году. Именно тогда привычный кузов получает более 40 совершенно новых деталей, благодаря этому его форма становится более агрессивной. В крыше появляется люк, который открывается подниманием в задней части, а «ноздри радиатора» приподняли, крышка капота сделана надвинутой на них. Увеличили задние фонари, кроме того комплектацию вошел совершенно новый руль. В числе технических новшеств – установлена вентиляция бензобака, а горловина бака переносится на заднее крыло, увеличен воздушный фильтр, в котором появляются съемные элементы.

    Выгодно ли выполнять восстановление кузовных деталей

    Если авто попало в ДТП, то наверняка на кузове появились вмятины и другого рода дефекты, нужен обязательный кузовной ремонт. А значит, перед владельцем предстоит выбор, отремонтировать деталь или заменить ее полностью. Решить любую проблему, любого уровня сложности может кузовной ремонт авто BMW в Минске. Но вы действительно можете купить новое крыло, багажник, капот, дверь и другие запчасти для их полной замены. Но прежде чем принять решение, необходимо изучить каждый случай отдельно.

    Стоимость кузовного ремонта БМВ зависит от того, какая сложность устанавливается перед мастером, какой вид работ предстоит выполнить. В некоторых случаях возможно простое выравнивание вмятины, без повреждения лакокрасочного покрытия, в других необходимо вырезать части деталей и менять их, изготавливая новые заплатки. Нужно принимать правильное решение относительно того, что выгоднее, замена или ремонт.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Складывание, раскладывание наружных зеркал заднего вида
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector