Nd-avtodrom.ru

НД Автодром
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какие пружины лучше поставить на ваз 2107? комфорт и ничего более

Лада 2107 VAZ-x7 › Бортжурнал › Нужен совет, какие пружины и амортизаторы поставить в переднюю подвеску ваз 2107.

Планирую перебрать переднюю подвеску, задался вопросом на что заменить сток пружины и амортизаторы?
В задней подвеске будут Нива 2121 пружины и аморты( уже приобретены ждут своего часа)
Хотелось бы не сильно жестко но устойчивее чем сток.
Груженный езжу, но редко. Чаще езжу один.
1) Установить 2121 пружины и аморты ? ( будет ли жестко ? повлияет ли жесткость пружин на целостность кузова)
2) Новые сток пружины и нива аморты?
3) или же все новое сток?

Лада 2107 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 75 л. с., задний привод, механическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже

Лада 2107, 2009

Лада 2107, 2000

Лада 2107, 2008

Лада 2107, 1994

Комментарии 34

ну раз такая малина тоже поделюсь своими наблюдениями.

по передней подвеске:
первое что ставил после покупки авто на то время всем известный технорессор пружины -30, год отходили с каждой стороны лопнуло по витку. долго думал и поставил шнива пиленные на виток, знал что буду как на табуретке, но хасанить уж очень хотелось… оба конфига были с амортиками каяба эксель джи. по поводу амортиков претензий нет идеальная работа. потом ставил монро, может мне попался брак говорят хорошие, но один через неделю отхлебнул…
на данный момент на морде всё та же пиленная шнива уже года как два, могу сказать честно в поворот ввинчивается, но комфорта нет, ставьте что-то мягче, максимум нивовские.

по жопе:
после покупки ставил ниву пилил на полтора витка, плюс усиленная резинка над пружиной и межвитковая проставка одна.
аморты так же эксель джи проявили себя хорошо, после их смерти поставил ниву- умерли за зиму расстроен, но с другой стороны они и не 3к стоили=)
всем удачи всем рабочей подвески

Амортизаторы стоят Каяба газомаслянные, какие поставить пружины, что бы не слишком жестко и не проседала?! У меня 2 человека и уже на земле жопа!

У меня задние от нивы стоят пол витка спилил вообще отлично . Оно и не жестко, прыгает чуток пустая, но груз держит

Всем здравствуйте! Так всетаки, если на 2107 поставить стоковые пружыны и аморты каябы . Что будет, нормально или?

Приветствую! Я отписался от блога, от машины не отписывался

Если не дорого без заморочек бери сааз спорт, они газомасло, а 2101 или 2121 они на пол см всего отличаются так что пофиг. На перед нива пружины на повседневной жёстко, либо ставь с переменным шагом либо оставляй сток

У меня зад жесткий — не нравиться. Я склоняюсь к стандартной подвеске + дополнительный(ные) стабилизатор поперечной устойчивости.

по своему опыту посоветую передние пружины от 2121 мягкие и аммортизаторы каяба газ эджаст.мягкая и упругая подвеска.амморты решают 50% управляемости.

Не издевайтесь над авто, нива на 500кг тяжелее классики, нивовские пружины не будут работать, пружины только сток, а вот амортизаторы ставь от Нивы, они работают в обе стороны, и на сжатие и на растяжение!

SS 20 комфорт и пружины фобос с переменным шагом Управляемость на высоте !

и ничего что передние пружины 2121 высотой в 278 мм. а классические 360? передок просядет точно

Максимум на сантиметр. Меньшая длинна компенсируется большой жесткостью ц нивы

если пружина 2121 компенсирует длину в 82 мм, то это уже какая то несжимаемая пружина

Так она в 2.5 раза жесче

ВАЗ 2101:
высота — 360,00 мм;
внешний диаметр — 116,26 мм;
толщина прутка — 13,13 мм;
нагрузка — 450 кг.

ВАЗ 2121:
высота — 278,00 мм;
внешний диаметр — 120,40 мм;
толщина прутка — 15,20 мм;
нагрузка — 640 кг.

и где же там жесткость в 2.5 раза? табурет табуретом будет. проще тогда трубу вместо пружины вварить, эффект тот же будет

То что ты скинул это не жесткость. Да, я перепутал, простая нива жесче в 2 раза Пружины передние Ваз_____________Пружины задние Ваз

Пружина передняя 2121______________Пружина задняя 2121
Индекс запчасти 2121-2902712________Индекс запчасти 2121-2912712
Диаметр прутка, мм 15,2±0,05_________Диаметр прутка, мм 13
Длина свободная, мм 278_____________Длина свободная, мм 434
Жесткость, кгс/см 74,42______________Жесткость, кгс/см 22,44
Нагрузка Х, кг 815___________________Нагрузка Х, кг 483
Длина нагруз. Х, мм 168______________Длина нагруз. Х, мм 219

Пружина передняя 2131______________Пружина задняя 2131
Индекс запчасти 2120-2902712________Индекс запчасти 2120-2912712
Диаметр прутка, мм 16±0,05__________Диаметр прутка, мм 14,2
Длина свободная, мм 273____________Длина свободная, мм 405
Жесткость, кгс/см 89,56______________Жесткость, кгс/см 30,96
Нагрузка Х, кг 815___________________Нагрузка Х, кг 483
Длина нагруз. Х, мм 182______________Длина нагруз. Х, мм 249

Пружина передняя 2120______________Пружина задняя 2120
Индекс запчасти 2120-2902712-10______Индекс запчасти 2120-2912712-10
Диаметр прутка, мм 16,2±0,05_________Диаметр прутка, мм 14,3
Длина свободная, мм 281_____________Длина свободная, мм 421
Жесткость, кгс/см 88,59______________Жесткость, кгс/см 30,96
Нагрузка Х, кг 815____________________Нагрузка Х, кг 483
Длина нагруз. Х, мм 189______________Длина нагруз. Х, мм 265

Пружина передняя 2123______________Пружина задняя 2123
Индекс запчасти 2123-2902712________Индекс запчасти 2123-2912712
Диаметр прутка, мм 15,7_____________Диаметр прутка, мм 13,9
Длина свободная, мм 313_____________Длина свободная, мм 410
Жесткость, кгс/см 75,00______________Жесткость, кгс/см 30,00
Нагрузка Х, кг 815___________________Нагрузка Х, кг 483
Длина нагруз. Х, мм 204______________Длина нагруз. Х, мм 249

Пружина передняя 2101______________Пружина задняя 2101
Индекс запчасти 2101-2902712________Индекс запчасти 2101-2912712
Диаметр прутка, мм 13,13____________Диаметр прутка, мм 12,4
Длина свободная, мм 360____________Длина свободная, мм 434
Жесткость, кгс/см 35,3±1,1___________Жесткость, кгс/см 18,9±0,57
Нагрузка Х, кг 450±15________________Нагрузка Х, кг 305±13
Длина нагруз. Х, мм 232______________Длина нагруз. Х, мм 273

Пружины и аммортизаторы передней и задней подвески ваз 2106, 2107, 2101, 2105


При сильном «проседании» задка автомобиля возникает вопрос о том, какие пружины лучше поставить на ВАЗ 2107. «Уставшие» пружины создают не только неудобства во время движения, но и проблемы для водителей. Они выражаются в значительном уменьшении клиренса машины, а это приводит к тому, что глушитель и задняя часть кузова могут цепляться за неровности дороги. Также будет наблюдаться трение резины в арках задних колёс.
Какие пружины лучше поставить на ВАЗ 2107 рассмотрим вместе с вами. Эта статья может быть полезна и для владельцев других ранних моделей вазовской классики. Заменой задних пружин могут преследоваться различные цели. Одним владельцам хочется перевозить грузы большего веса, а другие любители тюнинга занижают машину для повышения скоростных характеристик своей машины. Обо всём этом поговорим в этой статье.

Зачем они нужны на машине?

Появление устройства для придания комфорта при движении началось задолго до появления первых самоходных колясок, которые потом назвали автомобилями. Одной из первых стала рессорная подвеска на задних осях грузовых машин, которая постепенно переместилась и на легковой транспорт. В 50-х годах прошлого столетия вместо рессор стали устанавливать торсионы, представляющие собой «скручивающиеся» стержни.

Однако конструкторская мысль не стояла на одном месте, что привело к замене торсионов цилиндрическими пружинами. Она внесла увеличение упругости, улучшение управляемости, подвеска стала более удобной в обслуживании. Основной характеристикой пружины считается степень сжатия, или как её ещё называют, это жёсткость пружины. Основной целью установки пружин в подвеске, является поддержание клиренса автомобиля, значительное уменьшение вибраций и ударов во время движения машины.

Для обеспечения должного комфорта нужно правильно подбирать характеристики этих изделий. Неправильно подобранная деталь сводит на нет все положительные качества, которые можно получить от её установки. Пружины и их жёсткость зависят от таких параметров:

  • Большую роль играет диаметр пружины. Чем больше диаметр, тем выше её жёсткость;
  • Увеличение её внешнего диаметра приводит к уменьшению показателя жёсткости;
  • Увеличение количества витков приводит к снижению жёсткости;
  • Формообразование также играет важную роль в определении характеристик изделий.

Выбор пружин для иномарок

Пружины для иномарок по характеристикам являются прогрессивными и линейными:

  • Линейные характеристики пружин означают, что пружины не меняют своих свойств по мере увеличения на них нагрузки. Жёсткость таких пружин не изменяется, как бы они не были нагружены. Поэтому, выбирая, какие пружины мягче, стоит обратить на это внимание.
  • Прогрессивные характеристики, наоборот, изменяют свойства пружин в зависимости от увеличения нагрузки. Чем нагрузка на такую пружину больше, тем сильнее увеличится её жёсткость.
  • Существует четыре вида пружин, наиболее распространенные — стандартные, ими обычно заменяют оригинальные пружины авто после их износа или поломки.
  • Также есть усиленные пружины, их устанавливают на автомобили, у которых периодически увеличивается нагрузка на заднюю часть авто. Обычно, это машины с прицепом.
  • Еще существуют пружины переменной нагрузки, имеющие переменный шагом, они устанавливаются для увеличения комфорта езды и работают лишь в моменты увеличения нагрузки.
  • Последняя разновидность пружин – это люфтовые или спортивные. Их устанавливают для того, чтобы поднять автомобиля на определенное расстояние.
  • Покупая пружины, стоит обращаться лишь в специализированные магазины автозапчастей. Только там можно приобрести модели пружин, которые смогут долго и успешно эксплуатироваться. Ведущими компаниями — производителями пружин являются: Killen, Suplex, K+F, LEJOFORS. Заменять пружины новыми стоит лишь после попадания авто в аварию или после повреждения передней и задней оси автомобиля.

Для более полного ознакомления с факторами выбора и установки пружин стоит обратиться к специальны сайтам, например, тут или тут.

Сегодня можно встретить несколько разновидностей таких деталей. Они могут быть такими:

  • Стандартные виды, предназначены для использования в городских условиях;
  • Детали с усилением. Для изготовления используются прутки с увеличенным диаметром. Предназначены для машин, которые предназначены для перевозок больших грузов, при сравнении с обычными автомобилями;
  • Детали с повышением используют в том случае, когда нужно несколько увеличить клиренс автомобиля;
  • Заниженные изделия применяют для уменьшения дорожного просвета, этим можно получить увеличение динамических показателей машины;
  • Переменная жёсткость деталей используется для обеспечения плавного хода и комфорта в любых дорожных условиях.

Когда приходит время замены

Существует несколько признаков, по которым можно определить, что пришло время осуществить замену пружин. Таковыми признаками являются:

  • Обнаружение повреждений и дефектов на конструкции изделия. Определить данную неисправность можно при визуальном осмотре, но для начала необходимо поставить автомобиль ВАЗ 2107 на эстакаду.
  • Значительное проседание пружин. Если клиренс автомобиль значительно снижается, то это говорит о проседании рассматриваемых устройств. Пружины быстро проседают в таких случаях, когда автомобиль эксплуатируется для перевозки тяжелых грузов ежедневно. Так же те автомобили, которые эксплуатируются в качестве такси, также требуют частой замены рассматриваемых устройств.

Если вы обнаружили непорядок с пружинами на автомобиле ВАЗ 2107, то их не откладывая следует заменить. Это позволит продлить срок службы других элементов подвески и сэкономить финансы. Заменять устройства рекомендуется парно, так как при замене только одного элемента произойдет перекос кузова, что негативно отразится на управлении автомобилем. В некоторых случаях помогают проставки, когда пружины просели, но не деформировались. Специалисты же считают, что увлекаться проставками не следует, так как физические свойства авто с проставками в разы хуже. В результате таких доработок подвеска функционирует неправильно, что отражается на многих факторах: от управления до комфортабельности. Поэтому при необходимости лучше заменить пружины, как задних, так и передних. Как это делается на ВАЗ 2107, узнаем из данного материала.

Замена передних пружин ВАЗ-2107

Замена передних пружин на «семерке» осуществляется по следующей схеме:

  1. Для начала необходимо установить автомобиль на смотровую яму или эстакаду, а затем приступать к снятию колес, предварительно их поддомкратив.
  2. Необходимо .
  3. Ослабляются гайки, которые крепят нижний рычаг к оси.
  4. Используя второй домкрат, необходимо подставить его под этот рычаг, добавляя таким способом нагрузку подвески. Это делается с той целью, чтобы облегчить возможность отсоединения стабилизатора.
  5. В этот момент можно воспользоваться специальными стяжками пружин(при наличии), зафиксировать ими пружины в сжатом состоянии. Это заметно облегчит дальнейшие действия по снятию.
    Так выглядят стяжки
  6. При помощи гаечного ключа на «10» необходимо отвинтить две крепежные гайки подушки стабилизатора.
  7. После отвинчивания этих гаек, необходимо снять кронштейн, а затем и подушку стабилизатора.
  8. Следует ослабить шайку крепления нижнего шарнира на 5-6 оборотов.
  9. Используя молоток, необходимо нанести несколько ударов на боковую часть поворотного кулака. Делается это для того, чтобы вывести палец шарнира из зацепления с поворотным кулаком. Вместо молотка можно использовать съемник.
  10. Когда рычаг опустится, требуется повторно подставить домкрат, но при этом не нагружать подвеску.
  11. Гайку необходимо вывинтить полностью, опустив тем самым нижний рычаг к низу. Штангу стабилизатора необходимо отвести вверх, после чего убрать домкрат и опустить нижний рычаг.
  12. Используя проволоку, необходимо зафиксировать верхний рычаг, не отсоединяя его от поворотного кулака. Рычаг нужно закрепить как можно выше, что позволит обеспечить лучший доступ к изделию.
  13. Теперь можно демонтировать пружины, для чего ее следует поддеть снизу, и вывести из зацепления с опорной чашки.
  14. С верхней опорной чашки требуется демонтировать резиновую проставку. Если она деформирована, то ее нужно заменить.
  15. Используя изоленту, следует закрепить проставку к новой пружине, а затем монтировать изделие на место. При этом можно воспользоваться отверткой или лопаткой.
  16. Нижний рычаг нужно поднимать при помощи домкрата, одновременно при этом контролируя расположение заменяемого устройства. Палец нижней части шаровой опоры вставляется в поворотный кулак.
  17. Все остальные детали подвески следует собирать в порядке обратном снятию.

Передние пружины ВАЗ 2107 необходимо менять парно, собственно, как и задние.

Меняем задние пружины на ВАЗ 2107

Замена задних пружин ВАЗ 2107 осуществляется по следующему принципу:

  1. Установить домкрат, снять колесо.
  2. Отвинчивается тяга регулятора давления в тормозной системе.
  3. Отвинчивается кронштейн тройника задних трубок.
  4. Вывинчивается крепеж амортизатора в нижней части.
  5. Поддомкратить авто и, тем самым, освободить крепеж амортизатора и пружины.
  6. Теперь можно вынуть пружину, которая также имеет резиновую проставку. Если проставки деформированы, их следует заменить.
  7. Заменить извлеченные пружины на новые, установив при этом все снятые детали в порядке обратном снятию. При установке изделий немаловажно приобрести такие специальные стяжки, как показано на фото ниже.

Замена задних пружин проводится намного проще и быстрее, поэтому для замены всех четырех изделий потребуется потратить пол дня.

Что же выбрать?

Семёрка очень хорошо поддаётся тюнингу, он является относительно дешёвым, простым и интересным. Даже самые минимальные переделки позволяют сделать автомобиль гораздо лучше и привлекательнее от выпускаемых машин заводом. Одним из видов таких переделок является замена деталей в задней подвеске.

Многие владельцы стараются установить в подвеску более жёсткие детали. Попробуем разобраться в том, что это даёт машине и владельцу. Такая переделка резко увеличивает чувствительность рулевого колеса к движениям со стороны водителя. Аэродинамика становиться таковой, что при резком повороте, колёса с противоположной стороны от крена, могут даже оторваться от дороги, что сильно ухудшает их сцепление с дорожным покрытием.

Наиболее часто в задней подвеске устанавливают пружины от ВАЗ 2104. Такая замена может быть целесообразной не во всех случаях. Специалисты рекомендуют такую замену на машины, которые переводят на использование топлива из газа, особенно метана. Баллоны для этого топлива имеют значительный вес, поэтому установка таких деталей будет очень полезной. Для таких изделий рекомендуют установку амортизаторов от Нивы, ход которых больше чем стандартных.

Любители спортивного стиля поездок, устанавливают изделия с пониженной жёсткостью. Они имеют метки зелёного цвета. Хочется предупредить, что поездки на машине с такими деталями по просёлочным дорогам, добавят проблем владельцам. Многие водители поступают с ними совсем радикальным способом. Они на усиленных изделиях срезают ровно один виток. К этому нужно подойти очень аккуратно, так как если обрезать несколько больше, детали могут просто выпадать из посадочных мест.

Хочется предупредить, что менять изделия следует парой, то есть на одной оси меняются обе детали. Какие пружины поставить на ВАЗ 2107 взамен «просевших» решать только вам, но подойдите к этому вопросу достаточно взвешено, чтобы исключить появление лишних проблем.

Лучшие пружины на ВАЗ

Когда зад машины начинает сильно проседать, требуется заменить пружины подвески. «Усталость» этой детали создаёт множество неудобств:

  1. клиренс машины уменьшается, из-за чего глушитель и задняя часть задевают кочки на дорогах, цепляют асфальт;
  2. возникает трение резины в арках задних колёс;
  3. амортизаторы сильнее изнашиваются, что приводит в поломке других частей подвески и кузова;
  4. машина перекашивается на одну сторону (обычно из-за облома витков); автомашину раскачивает, причём зачастую резко.

От качества пружин зависят плавность хода, его мягкость, также характеристики управляемости.

Замена этой детали необходима, когда владельцы авто желают перевозить большей тяжести груз, некоторые таким способом увеличивают скоростные характеристики машины. Обычно срок эксплуатации пружин составляет 5–10 лет. Однако на российском бездорожье они довольно быстро «устают», сокращая срок своего качественного функционирования до 3 лет.

Кроме того, пружины подвергаются постоянно ударам мелких камней, поверхность повреждается, туда попадает влага и, естественно, начинается коррозия. Потому лучше их регулярно заменять. Например, на ВАЗ 2107 рекомендуют их менять каждые 30 тысяч км пробега.

Какие амортизаторы лучше поставить на ВАЗ

Амортизаторы являются важнейшими элементами ходовой части и системы безопасности автомобиля. Они обеспечивают плавность хода и комфортность езды, отвечают за сцепление колес с дорожной поверхностью и балансировку машин ы на поверхности. Их исправность крайне важна.

Для владельцев автомобилей ВАЗ проблема износа амортизаторов особенно актуальна. Езда по неблагоустроенным дорогам в условиях суровой российской зимы требует постоянного пристального внимания к техническому состоянию авто. И проблема исправности и износа амортизаторов здесь — одна из основных.

Мы попробуем разобраться в вопросе: какие амортизаторы должны устанавливаться на автомобили ВАЗ, как их часто надо менять, и на что обращать внимание при обслуживании. Мы также предлагаем список моделей амортизаторов импортного и отечественного производства, которые будут оптимальными для российских авто.

Чем опасен износ амортизаторов

Неисправность амортизаторов приводит к потере устойчивости машины на дороге: возникают заносы и крены, хуже работают тормоза. При такой нестабильной езде, быстрее изнашиваются шины, ломаются опоры, выходят из строя другие важные элементы подвески, что ведет к увеличению риска аварии.

При 50%-ном их износе, тормозной путь автомобиля увеличивается на 2 м (если машина движется со скоростью 50 км/час). То есть, изношенные амортизаторы так же опасны, как и неисправные тормоза.

Причинами ускоренного износа амортизаторов могут быть заводские дефекты, коррозия, скопление грязи, температурная и механическая деформация, неисправность других элементов подвески.

Признаками износа амортизаторов являются:

  • раскачивание кузова при маневрах;
  • заносы на поворотах;
  • проседание задней части кузова при разгоне машины и передней части при торможении;
  • повышенная чувствительность к неровностям дороги;
  • неравномерный износ шин, «визг» при поворотах и торможении;
  • вибрирование руля в процессе движения авто;
  • частое включение антиблокировочной системы ABS.

О необходимости срочной замены амортизаторов говорит также появление подтеков масла на стойках.

Если наблюдается явный износ одного из амортизаторов (заднего или переднего), необходимо менять сразу оба баллона, поскольку они работают в паре, и их качество, скорее всего, ухудшается синхронно.

Специалисты советуют проводить диагностику амортизаторов через каждые 20.000 км пробега, причем, делать это следует в СТО, где есть для этого специальное высокоточное оборудование. Важно помнить, что водителю обычно сложно «на глаз» определить начальные признаки ухудшения работы амортизаторов.

Выбор амортизаторов для ВАЗ

На сегодняшний день в мире выпускаются автомобильные амортизаторы трех типов:

  • масляные – колебания подвески сглаживаются за счет сжатия масла поршнем во внутренней камере амортизатора;
  • газовые – амортизация происходит путем сжатия газа;
  • газо-масляные – вариант, в котором присутствуют масло, и газ, разделенные поршнем.

Какие амортизаторы лучше поставить на ВАЗ 2107 и другие модели «Лады», чтобы повысить надежность эксплуатации и получить ожидаемое качество их работы? Эксперты составили рейтинг лучших амортизаторов, доступных на российском авторынке для российских авто.

В ТОП наиболее надежных и популярных вошли изделия следующих брендов:

  1. KYB – высококачественные японские амортизаторы различных типов: передние и задние, масляные и газовые, одно- и двухтрубные, с возможностью ручной регулировки жесткости и клиренса.
  2. Bilstein. Высокая степень демпфирования обеспечивается за счет увеличения площади поршня. Преимущество однотрубных газомасляных амортизаторов – компактность, достаточная жесткость. Минусом является дороговизна устройств.
  3. Monroe. Газомасляные и масляные амортизаторы с особой конструкцией поршня, позволяющей настраивать уровень стабилизации кузова.

В рейтинг наиболее популярных импортных амортизаторов включены также изделия Sachs, Koni, TRW, Boge, Tokico, Mando, Delphi, LUCAS .

Лидером среди российских производителей амортизаторов для отечественных авто является ООО «СААЗ» (Скопинский автоагрегатный завод), а также НПП «Система Технологий» (Самара), производящее амортизаторы под маркой SS20.

Значение качества амортизационных пружин

Важным элементом, влияющим на качество сцепления автомобильных колес с дорожным покрытием, является амортизационная пружина, которая смягчает толчки, снижает вибрации и тряску, ускоряющие износ амортизаторов.

Показателями, характеризующими качество пружины, являются:

  1. Жесткость.
  2. Длина в нормальном состоянии.
  3. Длина при нагрузке.
  4. Диаметр прутка, из которого изготовлена деталь.

В таблице приводятся характеристики пружин, устанавливаемых на различных моделях автомобилей ВАЗ.

Какие пружины лучше поставить на ВАЗ 2107? Комфорт и ничего более

Какие пружины лучше поставить на ВАЗ 2107 рассмотрим вместе с вами. Эта статья может быть полезна и для владельцев других ранних моделей вазовской классики. Заменой задних пружин могут преследовать разные цели. Одним владельцам хочется перевозить грузы большего веса, а другие любители тюнинга занижают машину для повышения скоростных характеристик своей машины. Обо всем этом поговорим в этой статье.

Зачем они нужны на машине?

Появление устройства для придания комфорта при движении началось задолго до появления первых самоходных тележек, которые потом назвали автомобилями. Одной из первых стала рессорная подвеска на задних осях грузовых машин, которая постепенно переместилась и на легковой транспорт. В 50-х годах прошлого века вместо рессор стали устанавливать торсионы, что представляют собой «скручивающиеся» стержни.

Однако конструкторская мысль не стояла на одном месте, что привело к замене треснул цилиндрическими пружинами. Она внесла увеличение упругости, улучшение управляемости, подвеска стала более удобной в обслуживании. Основной характеристикой пружины считается степень сжатия, или как ее еще называют, это жесткость пружины. Основной целью установка пружин в подвеске, есть поддержка клиренса автомобиля, значительное уменьшение вибраций и ударов во время движения машины.

Для обеспечения должного комфорта нужно правильно подбирать характеристики этих изделий. Неправильно подобранная деталь сводит на нет все положительные качества, которые можно получить от ее установки. Пружины и их жесткость зависят от таких параметров:

  • Большую роль играет диаметр пружины. Чем больше диаметр, тем выше ее жесткость;
  • Увеличение ее диаметра приводит к уменьшению показателя жесткости;
  • Увеличение количества витков приводит к снижению жесткости;
  • Формообразования также играет важную роль в определении характеристик изделий.

Сегодня можно встретить несколько разновидностей таких деталей. Они могут быть такими:

  • Стандартные виды, предназначенные для использования в городских условиях;
  • Детали с усилением. Для изготовления используются прутки с увеличенным диаметром. Предназначены для машин, которые предназначены для перевозок больших грузов, при сравнении с обычными автомобилями;
  • Детали с повышением используют в том случае, когда нужно немного увеличить клиренс автомобиля;
  • Заниженные изделия применяют для уменьшения дорожного просвета, этим можно получить увеличение динамических показателей машины;
  • Переменная жесткость деталей используется для обеспечения плавного хода и комфорта в любых дорожных условиях.

Что же выбрать?

Семерка очень хорошо поддается тюнингу, он является относительно дешевым, простым и интересным. Даже самые минимальные переработки позволяют сделать автомобиль намного лучше и привлекательнее от машин, выпускаемых заводом. Одним из видов таких переделок является замена деталей в задней подвеске.

Многие владельцы пытаются установить в подвеску более жесткие детали. Попробуем разобраться в том, что это дает машине и владельцу. Такая переработка резко увеличивает чувствительность рулевого колеса к движению со стороны водителя. Аэродинамика становиться такой, что при резком повороте, колеса с противоположной стороны от крена, могут даже оторваться от дороги, что сильно ухудшает их сцепление с дорожным покрытием.

Наиболее часто в задней подвеске устанавливают пружины от ВАЗ 2104. Такая замена может быть целесообразной не во всех случаях. Специалисты рекомендуют такую замену машины, которые переводят на использование топлива из газа, особенно метана. Баллоны для этого топлива имеют значительный вес, поэтому установка таких деталей будет очень полезной. Для таких изделий рекомендуют установку амортизаторов от Нивы, ход которых больше чем стандартные.

Любители спортивного стиля поездок, устанавливают изделия с пониженной жесткостью. Они имеют метки зеленого цвета. Хочется предупредить, что поездки на машине с такими деталями по проселочным дорогам, добавят проблем владельцам. Многие водители ведут себя с ними совсем радикальным способом. Они на усиленных изделиях срезают ровно один виток. К этому нужно подойти очень аккуратно, так как если обрезать чуть больше, детали могут просто выпадать из посадочных мест.

Хочется предупредить, что изделия следует менять парой, то есть на одной оси меняются обе детали. Какие пружины поставить на ВАЗ 2107 зато «просели» решать только вам, но подойдите к этому вопросу достаточно взвешенно, чтобы исключить появление лишних проблем.

Какие пружины лучше поставить на ВАЗ

Пружины подвески для ВАЗ (Lada) 2107

по ремонту ВАЗ (Lada) 2107

Прикупил и поставил пружины Фобос -40 с переменным витком. Машина упала прилично, начал задевать глушитель об тягу, витки на пружине стучат друг об друга. Пружины поставил с маленькими проставками, скорее всего куплю большие усилинные проставки и будет норм. Результатом не очень доволен.

Задние пружины сначала ставил фобос-спорт(-25), оказались какашкой — частые витки сомкнулись через месяц и стало низко и жёстко.

Задние пружины фобос-спорт (-25) неадекватно себя ведут, сверху и снизу по 3 витка сомкнулись плотно, не стучат витки наверно от силиконового шланга между ними который я поставил. Передние фобос-спорт (-25) 2108 отлично себя ведут, ничего плохого не заметил.

У меня сзади фобос с переменным витком и kyb gas a gust. С весны катаюсь и мне нравиться. Не хочю сказать что совсем табуретка стала, жестковато когда пустой, при нагруженном авто вообще супер — мягко както и никаких пропобоев нету.

Когда в машине сидят 4 средних человека проседает не сильно. Минус пружин в том, что мелкие витки стучат по «гофрированной» дороге.

Меняя подвеску решил поставить себе пружины Фобос -50, амортизаторы нива. Результатом остался очень доволен. Лучше управляемость на больших скоростях. И естественно комфорт.

Ппружины — только оригинальные вазовские — нет нареканий, минимум 5 лет ходят по разным дорогам.

Ну вот и передний комплект занял своё место в машине. Первое впечатление положительное.

Напишите свой отзыв о пружинах подвески

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Понимаю, сам давно езжу с запчастями данной фирмы, работают отлично, можно ещё пару лет ездить и не парится)) .

Более двух лет катаюсь на патроновских колодках где то 30000км и работают отлично) Может это потому что я аккуратный, ли .

У меня колодки Patron стоят уже +- 30000 км и все с ними нормально) Так что думаю ступица долго работать будет) .

У аккумулятора Viking появился первый отзыв!

У отверток ЗУБР только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У фаркопов ЛИДЕР-ПЛЮС только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У коврика WeatherTech только 20 голосов! Рекомендуете?

У расширительных бачков Polcar только 7 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У ступицы RUVILLE только 10 голосов! Рекомендуете?

У динамометрического ключа Matrix только 15 голосов! Рекомендуете?

Bmw e70 дизель ,поставил помпу hepa, 10 т.км, её заклинило. Ужасное качество. Самая дорогая помпа из неоригинала. .

Проголосовал ЗА ступица Patron на странице рейтинга

В авторейтинге ковриков для Mazda CX-5 участвует уже 10 производителей!

ВАЗ (Lada) Kalina

В авторейтинге автоламп для ВАЗ (Lada) Kalina участвует уже 25 производителей!

В авторейтинге подшипников ступицы для Audi 100 участвует уже 5 производителей!

На подшипники ступицы Febest написанно уже 50 отзывов.

Проголосовал ЗА амортизаторы KYB на странице рейтинга

Болты идущие в комплекте — шлак, посрывалась резьба при установке. Пыльники порвались зимой от смазки. шаровые стали дик .

12 мая 2021, 22:01

Проголосовал ЗА тормозные колодки ABS на странице рейтинга

12 мая 2021, 21:41

12 мая 2021, 19:21

Мне нравится пользоваться аккумулятором, который изготовлен в России. Знаю, что компания также выпускает аккумуляторы дл .

12 мая 2021, 15:58

На моторные масла Kroon-Oil написанно уже 25 отзывов.

12 мая 2021, 14:43

На магнитолы Panasonic написанно уже 25 отзывов.

11 мая 2021, 21:51

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

11 мая 2021, 03:35

В рейтинге лучшие ступицы учавствует уже 90 производителей!

10 мая 2021, 06:48

В рейтинге лучшие гофры глушителя учавствует уже 20 производителей!

9 мая 2021, 23:34

В рейтинге лучшие накладки учавствует уже 60 производителей!

9 мая 2021, 18:05

Проголосовал ЗА свечи зажигания NGK для Chevrolet Niva на странице авторейтинга.

9 мая 2021, 18:05

Проголосовал ЗА свечи зажигания BRISK для Chevrolet Niva на странице авторейтинга.

9 мая 2021, 00:57

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Краска для суппортов

5 мая 2021, 23:02

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

1 мая 2021, 15:02

Проголосовал ПРОТИВ тормозных дисков АВТОРЕАЛ для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

  • Тормозные колодки
  • Моторное масло
  • Шины
  • Амортизаторы
  • Тормозные диски
  • Свечи зажигания
  • Аккумулятор
  • Щетки стеклоочистителя
  • Очистители
  • Шаровая опора
  • Автолампы
  • Видеорегистратор
  • ШРУС
  • Антифриз
  • Помпа
  • Комплект сцепления
  • Магнитола
  • Полироли
  • Пружины подвески
  • Масляный фильтр
  • Масло МКПП
  • Радиатор печки
  • Термостат
  • Высоковольтные провода
  • Топливный насос
  • Герметики
  • Глушитель
  • Предпусковой подогреватель
  • Фары
  • Стартер
  • Рулевые тяги
  • Промывки масляной системы
  • Тормозной цилиндр
  • Генератор
  • Преобразователь ржавчины
  • Тормозные шланги
  • Цилиндр сцепления
  • Стеклоподъемники
  • Антизапотеватель
  • Автоакустика

ТОП производителей пружин подвески для ВАЗ (Lada) 2107

Данную запчасть для автомобилей ВАЗ (Lada) 2107 делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях пружин подвески из таких стран как: Россия .

В мае 2021 года в рейтинге пружин подвески для ВАЗ (Lada) 2107 на PartReview приняли участие 3 производителя. Он построен на базе 7 отзывов и 22 голоса.

Какие пружины подвески выбрать для ВАЗ (Lada) 2107?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение АвтоВАЗ. 13% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались пружины подвески SS20 — 13%.

Замыкает тройку фирма Фобос с результатом в 0% голосов.

В общем рейтинге пружин подвески, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. АвтоВАЗ еще не удалось собрать достаточное количество отзывов для участия в рейтинге. Добавление отзыва (с указанием вашего авто) поможет этому производителю попасть в рейтинг.
  2. SS20 пока не удалось набрать необходимое количество отзывов для участия в рейтинге.
  3. Фобос — 4 место, а оценка PR составила 74. Учитываются данные из 134 отзыва и 435 голосов.

Другие запчасти для ВАЗ (Lada) 2107

Выяснив, какие пружины подвески предпочитают ставить владельцы ВАЗ (Lada) 2107, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В мае 2021 года на PartReview лидировали:

  • #1 Амортизаторы KYB — 24% голосов.
  • #1 Тормозные диски Brembo — 25% голосов.
  • #1 Тормозные колодки Dafmi — 8% голосов.
  • #1 Моторное масло ELF — 7% голосов.
  • #1 Шины Goodyear — 8% голосов.

Также можно узнать, что выбирали владельцы ВАЗ (Lada) 2107 среди производителей таких запчастей как: Помпа, Термостат, Свечи зажигания, Тормозной цилиндр, Стартер, и других.

Лучшие пружины на ВАЗ

Когда зад машины начинает сильно проседать, требуется заменить пружины подвески. «Усталость» этой детали создаёт множество неудобств:

  • клиренс машины уменьшается, из-за чего глушитель и задняя часть задевают кочки на дорогах, цепляют асфальт;
  • возникает трение резины в арках задних колёс;
  • амортизаторы сильнее изнашиваются, что приводит в поломке других частей подвески и кузова;
  • машина перекашивается на одну сторону (обычно из-за облома витков);
  • автомашину раскачивает, причём зачастую резко.

От качества пружин зависят плавность хода, его мягкость, также характеристики управляемости.

Замена этой детали необходима, когда владельцы авто желают перевозить большей тяжести груз, некоторые таким способом увеличивают скоростные характеристики машины. Обычно срок эксплуатации пружин составляет 5–10 лет. Однако на российском бездорожье они довольно быстро «устают», сокращая срок своего качественного функционирования до 3 лет.

Кроме того, пружины подвергаются постоянно ударам мелких камней, поверхность повреждается, туда попадает влага и, естественно, начинается коррозия. Потому лучше их регулярно заменять. Например, на ВАЗ 2107 рекомендуют их менять каждые 30 тысяч км пробега.

Свойства пружин подвески

Когда торсионы на транспортных средствах заменили на пружины, улучшилась управляемость, подвески стало удобнее обслуживать. Пружины поддерживают клиренс автомобиля, уменьшая вибрации и удары во время движения транспортного средства.

Чтобы езда была комфортной, необходимо правильно подобрать детали. Если теххарактеристики будут неподходящими, то положительные свойства подвески будут сведены к нулю. Потому важно учитывать следующие параметры:

  • диаметр — его увеличение влияет на жёсткость;
  • количество витков — при увеличении жёсткость снижается;
  • форма.

Зачастую автовладельцы стремятся установить в подвеску более жёсткие детали. Это способствует увеличению чувствительности рулевого колеса к управлению водителем, но сцепление с дорогой ухудшается.

Любители спортивного стиля езды считают, что, напротив, лучше ставить детали с пониженной жёсткостью. Однако такая подвеска может создать проблемы на просёлочных дорогах.

Давайте рассмотрим подробнее, какие пружины лучше установить на ВАЗ.

Соответствие маркировки пружин модели

При установке пружин на подвеску ВАЗ желательно следить за их соответствием.

  • 2101 устанавливайте на заднеприводные седаны.
  • 21012 жёстче, сделаны из прутка большего диаметра. Ставится на ВАЗ с левым рулевым управлением, со спецкомплектацией, когда нужна передняя подвеска повышенной энергоёмкости.
  • 2102 ставятся на универсалы ВАЗ-2102, 21014. У них на 21 мм увеличена длина по сравнению с 2101, потому на седаны их ставят лишь тогда, когда приходится часто ездить по просёлочным дорогам, чтобы не задевать кочки — при установке 2102 увеличивается дорожный просвет под кузовом. Для увеличения грузоподъёмности их применять нельзя, так как с ними неизбежно преждевременное разрушение кузова.
  • 2108 ставят на все переднеприводные модели, кроме модификаций с 16-клапанным двигателем и «Оки». Кстати, на рынках часто обманывают владельцев седанов ВАЗ-21099, предлагая приобрести дефицитные «99 пружины». На самом деле там стоят обычные «восьмые», а «99-ых», вообще, не существует.
  • 2110 европейские ставятся на задние подвески ВАЗ 21102-21104, 2112, 2114, на переднюю и заднюю подвеску 21122 и 21124. Европейское исполнение создаётся для авто, предназначенных на экспорт. Просвет дорожный здесь делается меньше на 20 мм, уменьшается податливость пружин, чтобы повысить их устойчивость на большой скорости при выполнении поворотов. Проходимость машин на бездорожье, грунтовых дорогах при этом значительно ухудшается.
  • 2111 ставятся на задние подвески ВАЗ 2111 и 2113.
  • 2112 ставятся на передние подвески ВАЗ 21103, 2112, 21113.
  • 2121 применяют на полноприводных моделях, кроме «Оки».

Выбор в зависимости от производителя

Часто водители при поломке деталей стараются купить оригинальные, заводские на замену, не желая экспериментировать. Однако есть достойный выбор от других производителей, изделия которых подчас не хуже оригинальных.

Сириус

Есть большой ассортимент для разных марок автомобилей, также детали изготавливаются любой конфигурации по чертежам заказчика.

Фобос

Качество удовлетворительное, но, по словам некоторых автолюбителей, после 2 лет начинают проседать, теряя жёсткость. Всего под этим брендом изготавливается пружины около 500 видов на любые марки машин, имеются стандартные, усиленные и заниженные пружины. Также предлагаются люфт-комплекты с увеличением дорожного просвета.

Технорессор

Хорошее качество за небольшие деньги. Жёсткость со временем теряют, но не просаживаются. В качестве бюджетного варианта вполне неплохи.

Очень долговечны, без проседаний. Имеют регулировку жёсткости прямо на авто, выполняется специальным барашком под капотом.

Eibach

Качественные, очень долговечные, практически не «стареют» — не проседают, не теряют жёсткость. При поворотах нет крена. Но стоят они дороже, чем Koni, в полтора раза.

Изделия бренда SS20 проходят на испытательных стендах обязательную проверку, после которой их подбирают в пары с аналогичными характеристиками. Такая проверка обеспечивает, по словам производителя, 100-процентное качество продукции. Большой ассортимент позволяет подобрать нужные характеристики в зависимости от стиля вождения и условий эксплуатации. Предлагаются 3 варианта:

  • горячей навивки стандартной высоты с линейной характеристикой сжатия;
  • холодной навивки стандартной высоты с линейной и прогрессивной характеристиками сжатия;
  • холодной навивки заниженные, с прогрессивной характеристикой сжатия.

Kilen

Альтернативные оригинальные пружины от Kilen отличаются максимальным качеством. Срок службы, как заявляют производители, вдвое превышает работу оригинальных изделий от ВАЗ.

Асоми

Отличные пружины, изготавливаемые из особых сплавов, покрытые для увеличения длительности срока службы эпоксидным напылением.

Советы по установке

  1. Можно ли устанавливать детали разных классов?

Помните, что пружины на подвеску нужно ставить одного класса. Допустим, вы установили на переднюю подвеску детали А-класса, значит, на заднюю нужно поставить также класс «А».

Если для задней подвески нет в наличии аналогичного класса, то в исключительных случаях на заднюю подвеску ставится класс «B».

Если на передней подвеске установлены пружины B-класса, то ставить на заднюю класс «А» нельзя.

На левый и правый борт одной оси устанавливайте подвески одного и того же класса.

  1. Какие пружины лучше поставить на ВАЗ 2107?

Прежде чем менять детали, убедитесь, что это действительно нужно. Проверить можно следующим способом: встав у передней части ВАЗ 2107, покачивайте кузов вниз. Если он быстро поднимется в исходное положение, замена пружин не нужна, они в хорошем состоянии. Если же кузов не поднялся, продолжает раскачиваться, то замена необходима. Таким же способом можно проверить заднюю подвеску ВАЗ 2107.

Чтобы улучшить аэродинамику ВАЗ 2107, улучшить чувствительность руля, рекомендуется ставить более жёсткие пружины, чем оригинальные. Можно купить предназначенные на ВАЗ 2104, срезать один виток. Обязательно на ВАЗ 2107 менять нужно две одновременно, в противном случае машина на дорогах потеряет устойчивость.

Не рекомендуется на 2107 ставить усиленные резиновые прокладки, потому что будет происходить пробивание пружины.

  1. Подойдут ли на ВАЗ 2107 пружины от Нивы?

Если вы желаете на ВАЗ-2107 сделать спортивный тюнинг, подвеска делается более жёсткой, это улучшает качество управляемости, не снижая уровня комфорта.

Задние пружины ставятся более жёсткие, чем передние. Заводские слишком мягкие, и машина быстро теряет управляемость, днище царапается о дорожное покрытие. Повышая жёсткость подвески, рекомендуют на ВАЗ 2107 ставить пружины от Нивы.

  1. Какие пружины лучше поставить на ВАЗ 2110?

На ВАЗ 2110 часто ломается из-за некачественных дорог передняя пружина, поэтому требуется её заменять. Причём сделать это можно самостоятельно, не обращаясь в автосервис. Остаётся только узнать, что лучше выбрать из предлагаемого на 2110 ассортимента.

На передней подвеске ВАЗ-2110 при стандартной комплектации ставят пружины 2108, на заднюю подвеску — 2110. При отсутствии оригинальных деталей, автолюбители советуют ставить SS20 шоссе, машина идёт мягко, устойчива на поворотах.

  1. Какие пружины лучше поставить на Приору?

Если просели пружины на Приоре, рекомендуется поставить новые оригинальные от ВАЗ. Выбирайте лишь класс в зависимости от целей вашего тюнинга. Класс «А» более жёсткий. При отсутствии оригинальный, по мнению автолюбителей, лучше поставить комплект с занижением Eibach Pro-Kit (-30 мм).

  1. Какие пружины лучше поставить на ВАЗ 2114?

Подвеска ВАЗ 2114 довольно прочная, и необходимость замены деталей возникает довольно редко. Потому не все автовладельцы машин 2114 знают, что лучше выбрать из широкого ассортимента, предлагаемого на рынках.

Иногда на ВАЗ 2114 ставят пружины от 2112, они немного жёстче, рассчитаны на больший вес авто, потому несколько приподнимут 2112 — на 2–3 см, значит, таким образом можно повысить проходимость. Если, наоборот, есть желание занизить машину, то рекомендуют приобрести Eibach, причём передние -5, а задние -7, чтобы машина не задиралась.

Итак, выбор пружин на ВАЗ достаточно широкий, главное — подобрать правильные характеристики жёсткости соответственно нагрузке на авто и условиям эксплуатации. На форумах и в блогах вы встретите самые разные советы. Конечно, лучше вначале проконсультироваться у специалистов. Отказ от оригинальных деталей в пользу других производителей может быть продиктован желанием улучшить ходовые качества авто, но обязательно сопоставьте стоимость тюнинга и получаемый результат.

Тема: Замена задних пружин на 2107.

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

Замена задних пружин на 2107.

Здравствуйте уважаемые эксперты!

Ситуация следующая:
Когда в моей семерки сидят 4 человека (два спереди, два сзади), задняя часть машины относительно передней очень занижена и практически задними брызговиками достает до земли.

Что я сделал, чтобы хоть как то изменить ситуацию:
Я поставил 3см резиновые завышки, при этом зад машины немножко поднялся (4 пальца между колесом и аркой), но ситуация такая же, т.е. садятся опять четыре человека и машина практически на том же уровне.

Мои мысли по этому вопросу:
Думаю, что здесь дело в плохих задних пружинах (машине третий год пошел, в принцине на них ничего тяжелого не возили, так что пружины практически новые). Скорее всего на заводе не расчитали честкость пружин, или некачественно делаю их. В конце концов при паспортной нагрузки дорожный просвет здорово уменьшается, ввиду проседания машины.
Скорее всего надо пружины менять на другие, т.е. от другой машины, говорят что нивские пружины подходят?
Может у кого-нибудь была такая ситуация? и какие пружины для этого нужно использовать, что поднять зад машины немножко, и главное чтоб он так не опускался.

Ответ: Замена задних пружин на 2107.

Поставь от четверки.Раньше они шли трех размеров жесткости и помечались разными красками.Как теперь-я не знаю.

Ответ: Замена задних пружин на 2107.

Смотрел пружины от четверки, сравнивал их со своими: на мой взгляд никакой разницы.

По жесткости что 01 (мои) что 02(те) одинаковые .

Вот думаю от нивы поставить, они вроде пожеще будут .

Пружины

  • Ответить
  • Перейти к первому непрочитанному сообщению

#1 Babus

  • Свои люди
  • 324 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город 21053 , Москва ,

    Хочу поменять пружины на пожестче и немного завысить.
    Посоветовали четвертые пружины и усиленные резинки для них.

    Полазил по сети нашел только 2101 пружины.

    Поможет ли рецепт? И где че купить, и сколько стоит?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #2 MetMG

  • Легенды
  • 2134 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город ВАЗ 21051 1500 см^3 , СЖ 10.5, БСЗ, АОК Силычъ , Магнитогорск ,
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату
    • Гости
    • спасибо
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #4 sysadmin5

  • Свои люди
  • 430 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город ведролёт , СВАО слегка за МКАДом ,
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #5 kuzma

    Элвис Пресли поэт-песенник

  • Легенды
  • 1401 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город Курган
    • Авто: ВАЗ21043,ВАЗ21093
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #6 MetMG

  • Легенды
  • 2134 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город ВАЗ 21051 1500 см^3 , СЖ 10.5, БСЗ, АОК Силычъ , Магнитогорск ,
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #7 Vadim

  • Свои люди
  • 821 сообщений
  • 1 спасибо
    • Город ВАЗ 21053, Матиз , Москва, СВАО ,
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город 21074 , Москва ,
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #9 Dark-side_racer

  • Свои люди
  • 363 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город 2105 , Москва ,
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #10 ford

  • Пользователи
  • 245 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город 21047 . ЗаЗ 968М , Яготин , Украина
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #11 MetMG

  • Легенды
  • 2134 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город ВАЗ 21051 1500 см^3 , СЖ 10.5, БСЗ, АОК Силычъ , Магнитогорск ,
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #12 MetMG

  • Легенды
  • 2134 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город ВАЗ 21051 1500 см^3 , СЖ 10.5, БСЗ, АОК Силычъ , Магнитогорск ,
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #13 AD

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город 21074 , Москва ,
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #14 Babus

  • Свои люди
  • 324 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город 21053 , Москва ,
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #15 Babus

  • Свои люди
  • 324 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город 21053 , Москва ,

    Какие пружины поставить на Ниву

    Вопросом какие пружины на Ниву лучше поставить задаются многие ответственные автовладельцы. Известно, что Нивы бывают разных поколений и модификаций. Мы рассмотрим каждую из них и разложим по полочкам для какой Нивы какие пружины рекомендуется выбирать.

    Содержание
    1. Что собой представляют пружины
    2. Так ли важна связка «пружина + амортизатор»
    3. Как узнать, что следует поменять пружины
      • Визуальные признаки
      • Ухудшение управляемости
      • Регулярная эксплуатация авто на плохой дороге или с сильной загрузкой
    4. Когда нужно точно срочно перетряхивать всю подвеску
      • Трещины или изломы на пружинах
      • Разное положение передней части и кормы кузова
    5. Разбираемся, что подойдёт для внедорожника Нива
      • Старая «гвардия» 2121
      • Обновление с 2009 года, включая Urban
      • Пружины на Ниву Шевроле
      • «Крокодилу» тоже нужны пружины
      • «Надежда» вроде есть, но она не продаётся
    6. Брать готовый лифт-комплект, иные пружины или обойдёмся проставками
    7. Подпишитесь и будьте в курсе технических новшеств

    Что собой представляют пружины

    По форме пружина это закрученный стальной стержень, который напоминает обычную спираль или торсион. У последнего определения французские корни, напрямую отражающие предназначение детали – дословно переводится, как «скручивание» или «кручение». Обычно сечение этого стержня круглое или прямоугольное. Сама пружина может быть конусообразной, бочковидной или обыкновенной цилиндрической.

    Предназначение пружины в подвеске автомобиля – удерживать машину в одинаковом комфортном положении вместе с пассажиром и грузами вне зависимости от характеристик дороги, по которой транспортное средство передвигается. Этот узел сменил рессорную подвеску и, примерно с середины прошлого века, остаётся наиболее подходящим для использования.

    Совместно с амортизаторами пружины обеспечивают не только комфорт людей и сохранность хрупкого груза внутри авто, но и существенно влияют на поведение машины на дороге и безопасность передвижения в целом.

    Так ли важна связка «пружина + амортизатор»?!

    Торсионы, подушки или пружины используют с амортизаторами для максимально быстрого и эффективного гашения колебаний кузова. При движении по неровной дороге колёса автомобиля могут ненадолго терять сцепление с покрытием – как бы «проваливаться» в углубления. В такие моменты пружина распрямляется, устремляясь за колесом, и очень-очень быстро успевает его «подхватить», чтобы не допустить сильной разбалансировки всей подвески. Что следует далее?

    Кузов под собственным весом довольно быстро устремляется в яму вслед за колесом и тут уже пружина сжимается, принимая на себя ощутимый удар. Если бы инженеры оставили «один на один» с такими колебаниями на кочках даже самые выносливые амортизаторы, без пружин у них не было бы ни единого шанса уцелеть. Даже самые стойкие амортизаторы не смогут долго и эффективно отрабатывать дорожные неровности. Впрочем, и без стоек машина далеко не уедет – инерционность пружин не позволит подвеске работать чётко, внятно и быстро.

    Как узнать, что следует поменять пружины?

    Своевременный ремонт – залог спокойствия, здоровья, безопасности водителя и пассажиров. А для авто это гарантия длительной беспроблемной службы на пользу владельца. Не вдаваясь в физические свойства металлов и химические реакции, которым подвержены узлы и агрегаты в нижней части автомобиля, навскидку перечислим наиболее очевидные симптомы.

    Визуальные признаки

    На самом деле, пружины в отличие от амортизаторов не так и сложно оценить даже не будучи экспертом. При свете дня присядьте у машины и внимательно посмотрите на пружины. С витков сыплется ржавая «мука»? Заметили «ниточку» намекающую на разрыв на поверхности металла? Определённо, эту деталь пора отправить на покой! Причём менять следует либо полностью комплект пружин, либо хотя бы попарно на каждой оси.

    Ухудшение управляемости

    Кто управлял машиной с повреждёнными пружинами – пронесёт эти глубокие ощущения через всю жизнь! Машина нервно реагирует даже на мизерный камушек на ровном асфальте, в поворотах на минимальной скорости приходится «ловить» автомобиль, стремящийся куда угодно, кроме самого поворота. Такая езда – сомнительное удовольствие.

    Регулярная эксплуатация авто на плохой дороге или с сильной загрузкой

    Ответьте себе честно – вы часто превышаете разрешённую допустимую автопроизводителем загрузку автомобиля? Много перевозите цемент, кирпичи, арбузы или Бог знает какие другие грузы?! И, конечно, всё это не по немецким автобанам, а на родных грунтовках, отсыпанных щебнем и размытых дождями? Если хотя бы по одному пункту ответ «да», то даже не раздумывайте, а планируйте полноценное ТО подвески!

    Когда нужно точно срочно перетряхивать всю подвеску?

    Трещины или изломы на пружинах

    Почему образование трещин – верный путь к серьёзным проблемам? Выше уже было сказано, что машина критически плохо управляется, а это может привести к ДТП. Нет средств, чтобы сразу заменить пружины вкруговую? Хотя бы поставьте одинаковые новые детали взамен уставших изломанных пружин! А когда появятся деньги – закончите начатое, например, в следующий приезд на станцию.

    Разное положение передней части и кормы кузова

    Одним из нескрываемых признаков развалившейся пружины или сразу пары «перед» или «зад» станет чисто эстетическое отторжение. Машина будет либо с задранным багажником, либо с вздёрнутым вверх моторным отсеком. А то и вовсе кузов встанет наперекос, если невзначай «закончились» по одной пружине спереди и сзади, да ещё на разных сторонах авто.

    Вообще, идеальный вариант – замена пружин каждый раз вместе с амортизаторами. Особенно если машина эксплуатируется, что называется «и в хвост, и в гриву». Но уместный и безопасный компромисс – менять пружины один раз в две замены амортов или на пробеге чуть за 100 тысяч километров. То есть, первый раз поменяли стойки примерно на 50 тысячах пробега, отъездили ещё столько же и с чистой совестью сразу заготавливайте опоры амортиков вместе с пружинами.

    Разбираемся, что подойдёт для внедорожника Нива

    История подвески Нивы, как мы уже выяснили на примере амортизаторов, содержит разные периоды и несколько более или менее ощутимых шагов по модернизации. Пружины на Ниву не оставались всегда одинаковыми. По относительно достоверным данным, всего в природе существует пять разновидностей. Причём, на Ниву пружины, случается, берут и те, что стояли на модели «Надежда», известной как ВАЗ-2120.

    Старая «гвардия» 2121

    Это пружины, которые устанавливались абсолютно на все машины Нива до 2009 года. Индекс изделия может быть 2121 или 21213. Длина пружины составляет 278 мм, а толщина витка 15,2 мм. «Старые», не значит немощные – по сей день эти штуки пользуются спросом, так что их можно приобрести в интернет-магазине SV-PARTS.

    Передние стандартные в комплекте из 2 штук стоят 1100 рублей:

    Как и чем усилить задние пружины на ВАЗ 2107

    Здравствуйте.
    У меня такая проблема: машина (ВАЗ 2107)очень сильно садится при перевозке груза или пассажиров. Если на заднее сидение садится три чел. примерно 200 кг., то на поворотах колёса трут о подкрылки . Подскажите, пожалуйста, чем и как лутше усилить пружины? Одни советовали поставить Нивовские пружины, но при этом ехать будет примерно, как на повозке. Может есть какой-нибудь другой способ?

    Ставятся пружины от ВАЗ 2102 или ВАЗ 2104 и все будет гуд. Я на копейке с такими пружинами тонны картошки перетягал )))
    С Нивы — Бред ИМХО

    В ответ на:
    Ставятся пружины от ВАЗ 2102 или ВАЗ 2104 и все будет гуд. Я на копейке с такими пружинами тонны картошки перетягал )))

    +100. Тоже картошку тягал на копейке )))

    а с чего тогда в тулить в 04 ВАЗ? ибо блин 4 человека и 100кг в багажнике +полный балон газа и опа сильно проседает глушак о земли всего навсего сантиметров 12-15. Пружины типа заводские на перова брал проставки уже стоят. Или продайте или подскажите правильные пружины на 04 вазик.

    Советую подварить дополнительные витки. При большой нагрузке вместе с родными витками, включаются в работу дополнительные, и машина не «падает». Это лучше. чем ставить проставки.

    В ответ на:
    Советую подварить дополнительные витки. При большой нагрузке вместе с родными витками, включаются в работу дополнительные, и машина не «падает». Это лучше. чем ставить проставки.

    Рекомендую этот вариант. Когда-то пользовал много лет. Только добавлять нужно кусок старой пружины, примерно половина, тоже к бу пружине. Иначе будет как на телеге.

    подкладывал резиновые штуковины под пружины. на 2 года хватило, потом продал.

    В ответ на:
    Советую подварить дополнительные витки. При большой нагрузке вместе с родными витками, включаются в работу дополнительные, и машина не «падает». Это лучше. чем ставить проставки.

    Рекомендую этот вариант. Когда-то пользовал много лет. Только добавлять нужно кусок старой пружины, примерно половина, тоже к бу пружине. Иначе будет как на телеге.

    ставь пружины 2104 для груза или пассажиров
    нивовские сильно мягче
    то не жалуйся что пустая кансерва прыгает по дороге как кенгуру
    кстати способов увеличить дорожный просвет в жигулях масса:
    проставки над пружинами — уменьшают ход подвески и визуально увеличивают клиренс, надо регулировать колдуна, фары, замена амиков в 50% случаев
    мячики (распорки) между витками — примерно тоже самое, токо могут лопнуть пружины
    пружины от 2104 — офигенно поднимают [*****], надо регулировать колдуна, фары, замена амиков в 50% случаев, ход подвески увеличивается
    свить свои пружины — среди владельцев классики встречается редко
    насчет «при этом ехать будет примерно, как на повозке» это будет при любом из вариантов включая штатные пружины, задрав тухес эффект просто усилится

    В ответ на:

    а с чего тогда в тулить в 04 ВАЗ?

    поднять нижнюю чашку пружины
    рессоры от оды . (хз как это кабина от жигулей с кузовом называется)
    свить оригинальные, или подобрать от долее тяжелых иномарок и совкопрома

    В ответ на:

    Советую подварить дополнительные витки.

    бред лопнет по месту сварки — сварка отпускает металл

    В ответ на:

    Советую подварить дополнительные витки.

    бред лопнет по месту сварки — сварка отпускает металл

    сам проверял лопнет! проблему решил установкой дополнительных пружин от запорожца.

    Можно также с вопросиком. Хотим с кумом перекинуть передние пружины, чтобы на зиму машина стала чуть выше.

    Решение:
    1. ставить новые
    2. оставить прежние (родные, 22 года отроду), но приподнять за счет более высоких проставок.

    Чем по 1 хуже-лучше 2?

    В первом случае на рынке есть такой выбор стандартных пружин:
    а) Орловские
    б) Пермь
    в) «вазовские»

    Какие из них лучше?

    По передним пружинам не скажу, но из тех, что я пробовал, нормальными задними (не сели после 1 года эксплуатации) оказались пружины KYB+газ.масл. амортизаторы, все пружины которые подорвали на рынке быстро садились.

    орловские на пару витков выше вазовских но быстро проседают (пару лет)

    У бати «копейка» 1972 г.в. пружины стоковые, никогда не менялись. Проставки поставили лет 8 назад, езда крмфотрная зимой и летом. ИМХО не надо ниче менять. проставок достаточно.

    Неужели все так плохо? Что все быстро проседают?

    Экспериментировать не хочется. Ставить все-таки проставки?

    Нынешние пружины (просевшие) мягче стковых?

    Еще вопрос, где можна нормализовать старые пружины?

    В ответ на:
    Неужели все так плохо? Что все быстро проседают?

    Экспериментировать не хочется. Ставить все-таки проставки?

    Нынешние пружины (просевшие) мягче стковых?

    Еще вопрос, где можна нормализовать старые пружины?

    Дешевле купить новые, они и не такие дорогие чтоб менять раз в 5 лет.

    зы. если машина трудяга и боьшенство своих поездок тягает мешки, прицеп итд. советую ставить пружины с нивы! на легкой машине они будут жестковаты но будет улучшенное управление в поворотах на высокой скорости. а вот на гружоной машине будет комфортно, машина не будет так проседать как на стоковых пружинах.

    пружины бери с обычной нивы 213 (На шнивах оочень жосткие!)

    А я на «шестерку» сзади как раз от шнивы поставил + аморты от нивы. Не так уж и жестко. А если еще и колеса не перекачивать, то даже очень комфортно, в поворотах не кидает. Правда у меня баллон газовый. Может немного веса на заднюю ось добавляет. Уже 4 год езжу. Грузить можно хоть полтонны. Брызговики асфальта не достают.

      Вы здесь:
    1. Главная
    2. Рейтинг

    Автомобильные пружины подвергаются сильным нагрузкам, особенно, на плохих дорогах. Зачастую, срок эксплуатации этого элемента составляет два жизненных цикла подвески. Рассмотрим лучших производителей пружин подвески, а также их плюсы и минусы.

    Содержание:

    1. Lesjofors
    2. EIBACH
    3. РИФ
    4. SUPLEX
    5. IRONMAN
    6. NHK
    7. Фобос
    8. Sachs

    Лучшие производители пружин подвески автомобиля

    Нижеприведенный рейтинг основан только на личном опыте автовладельцев и их отзывах. Подробная информация о деталях каждого производителя поможет подобрать наиболее оптимальный вариант.

    Lesjofors

    Описание. На данный момент, бренд специализируется на выпуске рессор, а также газовых и винтовых пружин.

    Пружины Lesjofors изготавливаются по европейским нормативам качества ISO/TS 16949, ISO 14001:2004, ISO 9001:2008, поэтому четко подходят по размеру в автомобиль соответствующей модификации.

    В каталоге компании можно найти около 3200 позиций для европейских и мировых марок. Автовладельцы отметили, что после установки амортизирующего элемента, ход машины становится более плавным, даже при преодолении неровностей на дороге.

    Пружины Lesjofors закручиваются методом холодной навивки. Такая технология гарантирует оптимальную жесткость и большой срок службы детали. Специальная пружинная сталь, из которой сделан элемент, устойчива к многочисленным сжатиям/разжатиям.

    Поверхность пружины обработана фосфатом цинка, а затем покрыта защитным слоем порошковой эпоксидной краски. На финальном этапе производства применяется метод поиска пустот.

    Lesjofors предлагает газовые и винтовые пружины.

    Комплектация. В комплекте поставляется только сама деталь — вся информация об изделии содержится на коробке.

    Срок службы. Срок эксплуатации — 3 года.

    Какие амортизаторы лучше поставить на ВАЗ 2107

    Все без исключения владельцы ВАЗ 2107 часто задаются вопросом о том, какие амортизаторы можно поставить на свою машину. Такая дилемма вполне очевидна. Разработка модели происходила в далеких 60-х годах, и к сегодняшнему времени любой подобный автомобиль просто не в состоянии хорошо управляться на скоростях выше 100 км/ч. Этот факт докажет любой владелец семерки. Раскачивание машины на большой скорости часто является причиной заводских деталей. Поэтому доработку ВАЗа начинают с улучшения подвески.

    Так сложилось, что большинство владельцев, которые увлекаются постоянными доработками, сразу же меняют стандартные детали на улучшенные.

    Какие бывают амортизаторы

    На классику реально установить один из трех видов:

    • масляные;
    • газомасляные со сменной жесткостью;
    • газомасляные с постоянной жесткостью.

    Как правило, у каждого типа есть свои достоинства и недостатки. Стандартные амортизаторы – масляные, которые идут с завода. Это является рекомендацией от производителя.

    Что касается двусторонних амортизаторов – их нельзя поставить на ВАЗ, потому как их невозможно закрепить традиционным способом. Потребуются кардинальные изменения в системе креплений.

    Амортизаторы, подходящие для ВАЗ 2107, можно ставить и на другие модели данного производителя. Исключением являются 2104 и 2102 – на эти машины устанавливаются более длинные и мощные амортизаторы.

    Что выбрать

    Прежде чем сделать ставку на какой-либо вид амортизаторов, необходимо учесть стиль вождения и условия предстоящей эксплуатации. Как упоминалось, каждый вид обладает своим набором свойств, что определяет их поведение. Рассмотрим характеристики более подробно:

    1. Масляные амортизаторы – элемент заводской комплектации. В народе называются «родными». Рабочим телом является масло, и на классические модели ставятся двухтрубные варианты – для улучшения надежности. Существенным недостатком масляных амортизаторов считается медленная реакция. На больших скоростях демпфер попросту не успевает вернуться в исходное положение, чтобы эффективно сохранять равновесие. В результате появляется немалое раскачивание. Советуем выбирать такие амортизаторы тем людям, которые ездят не более 90 километров в час.
    2. Газомасляный демпфер состоит из двух типов веществ. Основным является масло, а газ применяется для стабилизации (устраняет избыток пены). В результате получается более эффективная работа амортизатора при изменениях дорожных условий. Установка такого решения на «Жигули» существенно улучшает ходовые свойства машины. Раскачка практически отсутствует. Недостатки газомасляного амортизатора относятся к склонности пропускать резкие толчки.
    3. Газомасляные демпферы со сменной жесткостью редко используют на «Жигулях». В первую очередь такой вариант сам по себе дорогой. В детали есть электромагнитный клапан с автоматической подстройкой под режим движения, в связи с чем изменяет количество газа в главной трубке амортизатора. Результатом подобного процесса является изменение жесткости.

    Какие есть еще варианты

    Большинство водителей оставляют стандартные «родные» амортизаторы. Некоторые ставят демпферы с «Нивы» – такие детали намного жестче, ведь модель 2121 изначально предназначена для плохих дорожных условий.

    Газомасляные не особо популярны, но отлично подходят для тех, кто ездит достаточно быстро. Это незаменимая деталь при тюнинге. Улучшенный комфорт. Амортизаторы с регулировками используются в спортивных машинах. Для обычных автомобилей такое решение нецелесообразно.

    Какого производителя выбрать

    По сути, все производители деталей для машин ВАЗ должны быть одинаковыми, но разница в ходовых качествах все-таки есть.

    Масляные амортизаторы от разных компаний не отличаются между собой. Подобрать газомасляные детали «нашего» производства не получится – они просто не выпускаются. Поэтому на помощь приходят зарубежные компании. Наиболее распространенными являются фирмы:

    • Kayaba;
    • Sachs;

    Здесь представлены наиболее распространенные компании, которые соответствуют критерию цена/качество. На самом деле, для отечественной классики можно найти список производителей, который будет в несколько раз больше. Если вы не нашли продукцию вышеперечисленных марок, перед тем как остановить свой выбор на другой компании – детально ознакомьтесь с подробной информацией. Форумы и всевозможные сообщества станут верными помощниками в этом деле.

    Как правило, амортизаторы на классических моделях ВАЗ обладают высокой надежностью, и многие даже не задумываются об их преждевременной замене. Но владеть информацией о том, какие можно поставить амортизаторы на седьмую модель, необходимо. С течением времени все равно понадобится произвести замену деталей. Явным признаком поломки демпферов является раскачивание машины даже на небольших скоростях.

    Производить замену самостоятельно лучше всего, если вы ранее занимались подобным и у вас имеется некий опыт. В другом случае лучше обратиться в частную мастерскую или автосервис. Цена ремонтных работ для ВАЗ достаточно демократична и не потребует больших вложений в сравнении с иномарками.

    Читать еще:  Настройка фар ваз 2114
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector