Nd-avtodrom.ru

НД Автодром
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что делать, если попал саморез в колесо? экстренные меры

Лада Калина Хэтчбек Hot4err › Бортжурнал › Лечение шины от пойманного самореза

Привет, любому, кто читает мою писанину)
Судя по тому, что собираюсь описывать, пришло осознание кто есть моя целевая аудитория – это такие же, как и я – люди, кто только недавно стал самостоятельно набивать шишки в освоении такого увлекательного дела как автолюбительство))

Ну, а если у вас за спиной куча опыта, то можете прочитать ностальгии ради, али для поржать)
Надо бы вооружиться литром кофе и написать о первом вливании в коллектив автолюбителей, но как-нибудь посля…

Случилась тут напасть нехорошая, но вполне рядовая и распространённая – поймал саморез передним колесом. Какое-то время катался, не выкручивал его, но подкачивал колесо 1-2 раза в день. Возня с компрессором надоела и было решено починить колесо. Первая мысль – шиномонтаж. Но тут как назло, всюду, куда бы я сунулся в нашем микрогороде, было закрыто (ну парень я пока новенький в автомире, видимо не все злачные места еще знаю)). Тут один товарищ поведал мне о клевеньких наборчиках, с помощью которых по счету раз устраняется отверстие от самореза. Нашел такой – купил. С купленным набором для ремонта колеса покатался еще с недельку))

Но вот появилось время/желание/необходимость взяться за дело. У нас, нынешнего поколения, вообще с мотивацией, переходящей в действия, как-то туго))), но это лирика)

Беру в руки набор. Читаю инструкцию. О! Да тут вообще легко всё! Делов-то: выкрутить саморез, достать шило-напильник, поерзать им в отверстии, взять шило-проталкиватель, засунуть в него хрень резиновую, намазать эту хрень клеем и впихнуть в зачищенное отверстие, слегка оставив кончики снаружи, после эти кончики обрезать. Звучит легко)) минут на пять работы. Ну это мы ща!

Выкрутив саморез и взглянув на шило-напильник, а после на колесо, я как-то призадумался. А бескамерка ли у меня)) Перечитал инструкцию – для бескамерных шин. Йопта. Надо разбираться, что за колеса стоят. Тяжко быть новичком зеленым, но никто не рождается на нашей земле с тонной опыта, так что это нормальный ход событий. Достаем смартфончик, лазием в интернетах, пишем друзьям. Коллективными усилиями узнал, что можно определить бескамерка или нет по: 1-ниппелю, 2-надписям на шине.

1.Если бескамерка, то основание ниппеля расширяется у обода диска и даже при желании не может туда провалится. Камерная шина устроена так, что если чуть спустить колесо, то и ниппель можно будет продавить внутрь.
2.Можно просто забить полное наименование шины в поисковик и узнать ее характеристики, или найти на шине надпись TUBELESS.

Ну я чо. И наименование забил… И слово нашел))

И вот, не прошло и полгода, как я приступил к действиям. Попробовал провернуть все эти манипуляции не снимая колесо, просто выкрутив руль для удобного доступа к месту с отверстием и подняв машину домкратом. Ничего не получилось. Один жгутик (ранее я его называл — хрень резиновая) нах.

А теперь объясню, как все делалось второй раз. Уже после просмотра ролика на ютубе. С пониманием процесса.

Колесо снял. Пришлось подкачать, т.к. после неудачной попытки оно спустило. Чтоб подкачать колесо шило-напильник загнал в отверстие, чтоб процесс накачки не стал вечным. Колесо как оказалось должно быть накаченным, иначе, творя манипуляции, мы будем его сильно продавливать. По этой причине придется прикладывать еще больше усилий. ВОТ. То самое, из-за чего в первый раз не получилось. НУЖНО ПРИКЛАДЫВАТЬ НЕыбические (тут мат-то разрешен?)) усилия)

Процесс. Прижал колесо всем весом между собой, полом и стеной (у нас же трехмерное пространство)). Всеми своими 90 с копейками килограммами налег на это шило-напильник. Прошел в шину, поерзал им. Достал второй жгут, по инструкции его воткнул в шило-пихатель, намазал клеем. Выдернул шило-напильник и воткнул шило-пихатель с жгутом в шину… Ни фига не воткнул. Присунул только. Выдернул. Снова воткнул, навалившись всей силой, призвав всю свою дурь и богов силы до кучи. Помня, что по инструкции, эту хернь (шило с хомутом) нельзя в колесе крутить-вертеть. Осторожно пыхтя, перенеся весь свой вес на это шило (порадовало, что ручка у него удобная, видимо тестировали перед выпуском на рынок))) кое-как вогнал его в колесо, оставив небольшие хвостики. Пару минут выждал. Достал конецелярский нож. Сделал фотку. И… замотался пилить хвостик этого жгута))) Слишком уж он верткий. После этого накачал колесо.

Всё получилось. Давление держит. От самореза избавился. Опыт получил. Всё зае… хорошо. Удачи всем, кто осилил)))

Саморез в колесе: что делать? Прокол колеса саморезом

В процессе эксплуатации авто возникают различные непредвиденные ситуации, к которым нужно быть готовым. Иногда случаются проколы шин посторонними предметами. Чаще всего это гвоздь, проволока или саморез. Не стоит игнорировать проблему, поскольку прокол шины может привести к нежелательным последствиям.

Как саморез попадает в колесо

Саморезы чаще становятся причиной прокола, чем гвозди. У самореза головка шире, а тело короче. Обычно они прокалывают заднее колесо, поскольку в процессе проезда передним колесом саморез ставится на головку, что позволяет ему беспрепятственно проткнуть шину.

Риск проколоть колесо саморезом в городской среде гораздо ниже, чем в загородной зоне. В сельской местности или дачных кооперативах постоянно идет массовое деревянное строительство: дома, бани, сараи. В большинстве построек сейчас используются саморезы, а не гвозди. К тому же старые сооружения разбираются и вывозятся за пределы населенной территории. Поэтому на проселочных дорогах часто попадаются саморезы.

Сколько можно ездить с саморезом в колесе

Если саморез попал в колесо, но не оно спускает, автомобилист может заметить его не сразу. Однако при обнаружении прокола рекомендуется сразу обратиться в шиномонтаж. Не рекомендуется извлекать предмет самостоятельно при отсутствии необходимых приспособлений для ремонта шины и практических навыков. Если при себе имеются инструменты, необходимые для ремонта, можно самостоятельно исправить проблему. Позже стоит заменить покрышку.

При наличии запасного колеса следует поменять испорченную шину. Если колесо спущено, то необходимо добраться до ближайшего шиномонтажа. Максимальное ограничение по скорости составляет 40 км/ч. Если поблизости нет сервиса или автомобиль не в состоянии преодолеть расстояние, то оптимальным решением будет заказ выездной шиномонтажной услуги.

Нельзя рисковать собственным здоровьем и безопасностью других людей. При проколе колеса саморезом необходимо незамедлительно устранить проблему. Ездить в таком случае не рекомендуется, поэтому нужно знать, что делать с саморезом в колесе. Важно быстро выявить проблему и принять необходимые меры.

Как распознать прокол колеса

В движении обнаружить прокол проблематично. Способы выявления прокола:

  1. Прислушаться к колесному звуку. Для этого необходимо выключить радио или музыку, открыть боковые окна и внимательно следить за акустикой шин. Если прокол есть, то будет присутствовать стук. Он может быть вызван не только металлическими предметами, но и небольшими камешками, застрявшими в протекторе. При возникновении подозрения на прокол нужно остановиться и внимательно осмотреть каждое колесо.
  2. Сигналом о повреждении колеса может быть тяга рулевого колеса в сторону. В этой ситуации следует действовать аналогично.
  3. Некоторые автомобили оснащаются специальными датчиками, отслеживающими давление в шинах, и системами, контролирующими вращение колес. Такие приборы помогают определить неисправность.

Показатели электронных приборов водители часто игнорируют, поскольку устройства нередко ошибаются, когда резко меняется температура окружающей среды или теряется сцепление с дорогой. Но пренебрегать такими данными не стоит. Привычка регулярно осматривать колеса позволит быстро обнаружить проблему.

Что делать, если в колесо попал саморез

После обнаружения прокола необходимо предпринять меры по решению проблемы:

  1. Самостоятельный ремонт колеса с помощью самореза. Достаточно выкрутить его и обработать отверстие герметиком. Затем саморез необходимо вкрутить обратно. Далее нужно дождаться, когда герметик затвердеет (до 4 часов), чтобы предотвратить проваливание шляпки самореза внутрь шины. Поскольку резкого спуска колеса не произойдет, можно добраться до ближайшего шиномонтажа.
  2. Если в наличии есть комплект для ремонта, то требуется убрать саморез и устранить отверстие резиновым жгутом.

Пошаговая инструкция для самостоятельной починки:

  1. Избавиться от самореза и отметить место пробоя штрихом, краской или иным образом.
  2. С помощью напильника, который есть в ремонтном комплекте, необходимо прочистить отверстие и незначительно расширить его. Это обеспечит лучшее взаимодействие поверхности шины и жгута.
  3. Жгут продевается в ушко шила и обмазывается клеем.
  4. Из отверстия в шине аккуратно вынимается напильник и вставляется шило со жгутом, один конец которого должен оставаться с наружной части шины.
  5. В завершение необходимо аккуратно достать шило и обрезать выпирающие части жгута.

Процедура при наличии опыта у водителя и необходимых инструментов занимает не более 15 минут. Самостоятельная починка продлит работоспособность шины. Но лучше не злоупотреблять этим и заменить проколотую шину на новую покрышку.

Компания GoShina предлагает выездные шиномонтажные работы в Москве. Мы работаем круглосуточно и бесплатно выезжаем на место при заказе от 2 машин. Опытные мастера быстро определят проблему и эффективно ее исправят. Большим преимуществом является возможность безналичной оплаты, ведь у водителя может не оказаться наличных с собой. Ознакомиться со списком услуг и расценками можно на официальном сайте GoShina.

Если вам требуется бесплатная консультация специалиста или оформление заявки на выезд мастеров, звоните по телефону .

Если в шину попал гвоздь: признаки, что делать и многое другое

Гвоздь или саморез в шине: можно ли ездить?

Шина представляет собой кусок резины круглой формы, который и является основной частью колеса автомобиля, позволяя ему двигаться. Шина также обеспечивает сцепление с дорогой и поглощает удары во время движения. Со временем в шинах застревают камни. Как их удалять, мы уже рассказали вам в одной из прошлых статей. Но камни не единственные враги шин. Есть еще гвозди, саморезы и многие другие острые предметы, которые могут легко пробить покрышку автомобиля. Если, поймав саморез, спустило колесо, тут понятно всем, что делать. Но как быть, если в пробитом колесе давление продолжает держаться? Можно ли продолжать ездить, и если да, то сколько?

Итак, если вы случайно узнали, что в колесе вашей машины застрял гвоздь (или саморез), но шина по-прежнему держит давление или спускает воздух медленно, то ни в коем случае не пытайтесь выдернуть гвоздь. Оставьте его в покрышке. Далее проверьте давление в колесе и, если оно не соответствует рекомендованному автопроизводителем, накачайте колесо до нормы.

В противном случае, выдернув гвоздь, который препятствует выходу давления из шины, вы спустите колесо в ноль.

Есть, конечно, еще вариант – спустить колесо, выдернуть гвоздь, взять ремкомплект для шин и самостоятельно заделать прокол, после чего заново накачать колесо. Но, к сожалению, подобный ремкомплект есть не у каждого автолюбителя, а также не каждый сможет отремонтировать колесо самостоятельно. На самом деле, для того чтобы установить в прокол жгут, необходима недюжинная сила.

Как вовремя заметить прокол колеса?

К сожалению, прокол колеса гвоздем или саморезом случается на наших дорогах довольно-таки часто. Многие проколы не приводят к почти мгновенному спусканию колеса. В итоге немало водителей замечают, что колесо поймало саморез, не сразу. Правда, если ваша машина оснащена датчиками давления в шинах или системой контроля вращения колес (система сообщает водителю о резком изменении параметров вращения колеса, которые, как правило, происходят, когда в колесе резко изменилось давление), то система безопасности сообщит вам о возможной проблеме в колесе.

Если есть датчики давления на колесах, вы сможете узнать, в каком колесе изменилось давление. К сожалению, очень часто эта система дает ложные предупреждения (например, при резком изменении сцепления с дорогой или при резком перепаде температуры на улице). В итоге со временем многие водители перестают обращать внимание на предупреждение системы контроля давления в шинах. А зря. Ведь система может предупреждать о пробитом колесе.

Чтобы подобного не случилось, после каждой поездки внимательно осматривайте колеса на предмет прокола. В случае обнаружения самореза как можно быстрее обратитесь в шиномонтаж.

Как долго можно ездить, если после прокола саморезом колесо держит давление?

Это еще один вопрос, который часто задают автолюбители на различных тематических форумах. Сразу хотим расстроить автовладельцев. Если вы прокололи колесо, в принципе, ездить нельзя. Ведь автомобиль – это не игрушка, а транспортное средство повышенной опасности. Причем не только для вас и ваших пассажиров, но и для других участников дорожного движения. Поэтому вы должны обратиться на шиномонтаж как можно скорее, даже если проколотое колесо не спускает. Вы ведь не ясновидящий и не можете знать, в какой момент колесо мгновенно потеряет давление. Вы представляете, что будет, если это произойдет на скорости во время движения по автомагистрали?

С какой скоростью можно ездить с гвоздем в шине?

Как мы уже сказали, ездить при проколе шины НЕЛЬЗЯ. Это опасно. Но мы понимаем, что не у каждого в машине есть запасное колесо или ремкомплект для покрышек. Конечно, если колесо медленно теряет давление, вы можете продолжить движение, предварительно подкачав колесо. Но вы не должны ехать быстро. Во-первых, это опасно. А во-вторых, чем быстрее вы будете ехать, тем быстрее поврежденная шина будет спускать воздух.

Так что ограничьтесь небольшой скоростью – не выше 30-40 км/час. Если до шиномонтажа далеко, то через каждые 2-3 км останавливайтесь и проверяйте давление в колесе. При необходимости докачивайте колесо. Иначе вы рискуете ускорить износ протектора, который очень быстро приходит в негодность при недостаточном давлении в колесе.

Читать еще:  Как проверить ступичный подшипник? Разжевываем в деталях

В каких случаях не требуется ремонт шины при проколе гвоздем или саморезом?

Стоит отметить, что бывают случаи, когда саморез не полностью пробивает резину, в результате чего, даже если его вытащить, утечки воздуха не произойдет. Но это, как правило, относится к мелким шурупам и гвоздям. К сожалению, не всегда у автолюбителей есть возможность оценить, как глубоко была повреждена шина.

Что делать, если попал саморез в колесо? Экстренные меры

Что делать, если попал саморез в колесо? Экстренные меры

Часто водители интересуются, что делать, если попал саморез в колесо. Ситуация это достаточно распространенная. Практически все автолюбители, хоть раз сталкивались с пробоем шины. От этого не застрахован никто, даже самое дорогое авто может пострадать. Сейчас, большое применение получили бескамерные покрышки, что значительно упростило жизнь автомобилистам. Во многих случаях пробой не является критической ситуацией, и как минимум доехать до шиномонтажа можно не использую запаску. Тут важно делать все правильно, и не паниковать. Ваши действия должны зависеть от размера и места повреждения.
Что делать, если попал саморез в колесо? Для начала, давайте рассмотрим ситуации, когда это случается, а также как это может проявляться. Чаще всего, наезд на саморез не проявляет резко, вы можете проехать довольно большое расстояние, прежде чем поймете, что колесо пробито. Понять во время движения — это можно по характерному стуку со стороны колеса, или утягиванию машины в сторону при проколе передней шины. Но, такое проявление является редкостью, чаще всего, водитель обнаруживает саморез визуально. Заметив при осмотре машины спущенное колесо. Вот тут и начинаются метания на тему, что дальше делать.

Колесо не спускает

В отличие от гвоздей и прочих предметов, которые могут вызвать прокол колеса, саморез обычно застревает в отверстии. Поэтому, часто наблюдается такая картина, что инородный элемент торчит, а колесо давление не теряет. Неопытные автолюбители в таком случае часто допускают ошибку, они просто оставляют саморез на месте, и ничего не делают. Это грубейшее нарушение. Дело в том, что шляпка этого крепежного элемента может легко обломиться, а сам саморез провалится внутрь покрышки. Произойти это может в любой момент. В том числе и на большой скорости, что чревато потерей управляемости.
Поэтому, сразу после обнаружения постороннего предмета, торчащего из шины, следует принять меры к устранению проблемы. Существует 2 способа решения. Первый вариант, это использование самого «виновника торжества». Саморез выкручивается из колеса, и обильно смазывается специальным резиновым герметиком. Далее, его просто вкручивают в шину как можно глубже. Перед следующей поездкой нужно подождать пару часов пока герметик схватится. Даже если шляпка отломится, герметик будет надежно удерживать тело самореза в шине, и никакой потери воздуха не произойдет.
Другой способ подразумевает использование ремкомплекта для бескамерных шин. В таком случае, саморез удаляется из колеса. Освободившееся отверстие заделывается резиновым жгутом, который находится в аптечке для шин.

Что делать, если вы в пути?

Тут все зависит от характера повреждения, если колесо не спускает, то можно спокойно доехать домой, и там уже решать, как устранять неисправность. В случае не сильной утечки, можно подкачать шину, и не спеша доехать до сервиса. Собственно, на этот случай и необходимо возить с собой насос. Если колесо спускает сильно, то лучше поставить запаску. При проведении всех манипуляций на дороге необходимо выбрать для остановки наиболее безопасное место, и не забудьте поставить знак аварийной остановки. Случаи, когда врезались в машины, стоящие на обочине, не являются редкостью.
Колесо спускает. Часто случается так, что вы пришли на стоянку и увидели, что колесо спустило. Причем накачать его не удается. В таком случае придется ставить запаску, а поврежденное колесо отвезти в шиномонтаж. Хотя, в случае с торчащим саморезом можно справиться и самостоятельно. Для этого придется купить ремкомплект для бескамерных шин.

Самостоятельный ремонт колеса

Для восстановления колеса можно воспользоваться аптечкой или ремкомплектом для покрышек. Работа это не сложная, но требует некоторого навыка. Хотя, на практике сделать это может и новичок, правда немного повозившись. Стоимость ремонта одного прокола около 20 рублей, что значительно дешевле посещения шиномонтажа, а возможность ремонта в полевых условиях, то есть на дороге, делает этот метод еще более полезным. Производится работа в следующем порядке:

  • Пометьте место повреждения, и извлеките саморез;
  • С помощью входящего в комплект напильника необходимо прочистить и слегка расширить прокол. Делается это для более качественного взаимодействия покрышки и ремонтного жгута;
  • Берется один из жгутов, входящий в комплект, и продевается в ушко специального шила. После чего, этот самый жгут обмазывается клеем;
  • Аккуратно вытаскиваем напильник из отверстия, при этом, следует быстро вставить в него шило, и протолкнуть внутрь жгут. Проталкивать его нужно до тех пор, пока он не выйдет с внутренней стороны покрышки. Это можно легко почувствовать по ощущениям. Обратите внимание, что один из концов жгута должен остаться снаружи;
  • Аккуратно вытащите шило. Остается только обрезать торчащий над покрышкой «хвост» жгута.

Вся работа по ремонту занимает менее 10 минут. Обратите внимание на следующие моменты. Нельзя использовать эту технологию для ремонта повреждений боковины. Если не удается протолкнуть жгут, то имеет смысл расширить отверстие.
Заключение. Каждый водитель сталкивался с различными повреждениями покрышек. Поэтому, часто задают вопрос, что делать, если попал саморез в колесо. Ситуация это не редкая, поэтому лучше подготовиться к такому повороту событий. Для этого возите с собой ремкомплект для шин, а также обычный насос.

Откуда саморезы на дорогах и что делать если проколол шину?

Неделю назад, проезжал мимо постройки многоквартирного дома, и пробил колесо. Сначала подумал, что просто спустило, но нет. Осмотрев колесо, я нашел в нем саморез. Далее я заменил колесо на запасное, и поехал на СТО. По пути мне не давали покоя два вопроса: почему именно он, а не, гвоздь? И почему их так много на наших дорогах? Что ж, давайте разбираться.

Как саморез попадает в шину?

Как ни странно, но на тот факт, что шина чаще пробивается саморезами, нежели гвоздями, есть объяснение.

Как показывает практика, обычно саморезы втыкаются в задние колеса. Это происходит следующим образом: водитель наезжает передним колесом на саморез, он становится в вертикальное положение и остается стоять на своей шляпке. Затем на него наезжает заднее колесо, и он беспрепятственно прокалывает шину.

Вот поэтому, проколоть шину гвоздем, практически невозможно. Чтобы пробить покрышку, он должен стоять вертикально. Добиться же этого очень сложно, ведь он длинный, а его «шляпка» небольшого диаметра.

Вероятность пробить колесо возрастает, если водитель близко движется к краю дороги или съехал с нее по каким-либо причинам. Это говорит о том, что останавливаться лучше в специально отведенных местах.

Откуда саморезы на дорогах?

Но на главный вопрос, мы так и не ответили, откуда же берутся саморезы на дорогах?

Пробить колесо саморезом в городе, куда труднее, чем на загородной трассе. Именно за городом, возводят деревянные постройки. Но сейчас, для соединения двух частей, мало кто пользуется гвоздями. Саморезы почти полностью заменили их. Но куда девать старые постройки? Их ломают и вывозят на свалку. А перевозят этот строительный мусор на открытых газелях или вовсе крепят на багажнике своего автомобиля.

Строительный мусор

Вот машину «колбасит» на дороге, и мусор этот разлетается по пути следования. Дерево очень быстро гниет, а саморез остается лежать на дороге, и ждать вашего колеса. Соответственно, чем чаще используют саморезы, тем чаще они могут пробить ваше колесо.

Существует еще одна версия загадочного появления саморезов на дороге. Хотя, она больше реальная, чем загадочная. В общем, работники придорожных СТО могут специально разбрасывать металлические изделия на дороге. Зачем? Да все просто. Так они будут постоянно обеспеченны работой.

Верить в это или нет – решайте сами. Кто подкинул этот шуруп на дорогу – неизвестно. А значит, и разбираться не с кем. Но очевидцы таких событий, ругают и даже бьют таких негодяев.

Что делать если саморез попал в шину, а СТО рядом нет?

Некоторые водители даже возят саморезы разных диаметров в багажнике. Таким образом, они защищают себя от саморезов на дороге. Допустим, вы обнаружили в своем колесе саморез. Его можно аккуратно выкрутить и быстро вкрутить в отверстие другой, большего диаметра. Но при этом, важно хорошо промазать все места герметикам. Спускать колесо больше не будет, и вы сможете доехать до ближайшего СТО. А там уже заклеят дырку как полагается.

Можно позаботиться о проколах заранее и возить с собой набор со жгутом. В большинстве случаев достаточно выкрутить саморез, прочистить отверстие и поставить жгут. Такой способ позволяет устранить прокол без посещения СТО.

С каждым днем, саморезов на наших дорогах появляется все больше и больше. Так что не удивляйтесь, если именно он станет причиной спущенного колеса.

Расскажите нам в комментариях о том, какие ситуации были у Вас? Воз можно это очень пригодится читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.

Как быть если в колесо попал саморез?

При эксплуатировании есть риск столкновения с непредвиденными трудностями. Одна из таких, которая может случиться с каждым — это пробой колеса. На дороге много разных острых колющих предметов, при наезде на которые, есть риск того, что можно пробить резину. Если водителю не хватает опыта, то он поймет, что в колесо попал саморез, гвоздь или иной колющий предмет только когда увидит его, не увидев эту проблему при езде. В статье будет рассказано о том, что надо делать при этом.

Как понять при езде, что произошел прокол колеса?

Понять, что колесо проколото острым предметом нелегко. Иногда при езде слышен характерный стук, который доносится от колеса.

Также если пробилось переднее колесо, то авто будет «уводить» в сторону прокола при езде.

Как быть когда в колесо попал саморез?

Нередко автомобилисты могут находить в резине саморезы или иной предмет который проколол шину. Большинство автомобилистов могут попросту ничего не делать и оставить все, как есть. Но, это настоящая ошибка.

Когда колесо проткнул саморез, то оно не спускается из-за его шляпки. Однако есть шанс, что при езде он попросту провалится внутрь или шляпка отпадет. При езде машины на большой скорости может измениться направление езды и произойти ДТП. Поэтому саморез не должен оставаться в колесе.

После обнаружения самореза в колесе нужно:

  1. Использовать сам саморез, чтобы починить колесо. Нужно его извлечь, как следует обработать герметиком и закрутить на место. Нужно выждать несколько часов перед тем, как продолжить движение. За это время герметик затвердевает, и он уже точно не провалится в саму покрышку и снизит уровень опасности если отколется шляпка, так как герметик будет плотно сдерживать саморез и воздух не выйдет.
  2. Использование набора для ремонта бескамерной резины. Необходимо вытащить саморез из колеса, а затем заделать дырку, используя резиновый жгут.

Подробнее об использовании ремкомплекта:

  • для начала необходимо отметить место дефекта резины, затем вытащить саморез;
  • напильником, из ремкомплекта, почистить и увеличить прокол, чтобы было полноценное взаимодействие резины и жгута;
  • взять жгут и продеть в «ушко» специализированного шила, а потом обмазать жгут клеем;
  • осторожно вытащить напильник из резины и протолкнуть внутрь шило со жгутом. Его необходимо проталкивать покуда его не будет видно изнутри резины;
  • осторожно вытащить шило.

Дальнейшее движение с саморезом в шине, можно продолжить только до ближайшей шиномонтажной мастерской. Однако необходимо убедиться, что колесо не спускает. Если начало спускать, то можно останавливаться и подкачивать его или поставить запаску.

Что делать, если попал саморез в колесо? Экстренные меры »

Что делать, если попал саморез в колесо? Экстренные меры

Что делать, если попал саморез в колесо? Для начала, давайте рассмотрим ситуации, когда это случается, а также как это может проявляться. Чаще всего, наезд на саморез не проявляет резко, вы можете проехать довольно большое расстояние, прежде чем поймете, что колесо пробито. Понять во время движения — это можно по характерному стуку со стороны колеса, или утягиванию машины в сторону при проколе передней шины. Но, такое проявление является редкостью, чаще всего, водитель обнаруживает саморез визуально. Заметив при осмотре машины спущенное колесо. Вот тут и начинаются метания на тему, что дальше делать.

В отличие от гвоздей и прочих предметов, которые могут вызвать прокол колеса, саморез обычно застревает в отверстии. Поэтому, часто наблюдается такая картина, что инородный элемент торчит, а колесо давление не теряет. Неопытные автолюбители в таком случае часто допускают ошибку, они просто оставляют саморез на месте, и ничего не делают. Это грубейшее нарушение. Дело в том, что шляпка этого крепежного элемента может легко обломиться, а сам саморез провалится внутрь покрышки. Произойти это может в любой момент. В том числе и на большой скорости, что чревато потерей управляемости.

Поэтому, сразу после обнаружения постороннего предмета, торчащего из шины, следует принять меры к устранению проблемы. Существует 2 способа решения. Первый вариант, это использование самого «виновника торжества». Саморез выкручивается из колеса, и обильно смазывается специальным резиновым герметиком. Далее, его просто вкручивают в шину как можно глубже. Перед следующей поездкой нужно подождать пару часов пока герметик схватится. Даже если шляпка отломится, герметик будет надежно удерживать тело самореза в шине, и никакой потери воздуха не произойдет.

Читать еще:  Откройте преимущества жидкого стекла для защиты кузова автомобиля

Другой способ подразумевает использование ремкомплекта для бескамерных шин. В таком случае, саморез удаляется из колеса. Освободившееся отверстие заделывается резиновым жгутом, который находится в аптечке для шин.

Тут все зависит от характера повреждения, если колесо не спускает, то можно спокойно доехать домой, и там уже решать, как устранять неисправность. В случае не сильной утечки, можно подкачать шину, и не спеша доехать до сервиса. Собственно, на этот случай и необходимо возить с собой насос. Если колесо спускает сильно, то лучше поставить запаску. При проведении всех манипуляций на дороге необходимо выбрать для остановки наиболее безопасное место, и не забудьте поставить знак аварийной остановки. Случаи, когда врезались в машины, стоящие на обочине, не являются редкостью.

Для восстановления колеса можно воспользоваться аптечкой или ремкомплектом для покрышек. Работа это не сложная, но требует некоторого навыка. Хотя, на практике сделать это может и новичок, правда немного повозившись. Стоимость ремонта одного прокола около 20 рублей, что значительно дешевле посещения шиномонтажа, а возможность ремонта в полевых условиях, то есть на дороге, делает этот метод еще более полезным. Производится работа в следующем порядке:

    Пометьте место повреждения, и извлеките саморез;

С помощью входящего в комплект напильника необходимо прочистить и слегка расширить прокол. Делается это для более качественного взаимодействия покрышки и ремонтного жгута;

Берется один из жгутов, входящий в комплект, и продевается в ушко специального шила. После чего, этот самый жгут обмазывается клеем;

Аккуратно вытаскиваем напильник из отверстия, при этом, следует быстро вставить в него шило, и протолкнуть внутрь жгут. Проталкивать его нужно до тех пор, пока он не выйдет с внутренней стороны покрышки. Это можно легко почувствовать по ощущениям. Обратите внимание, что один из концов жгута должен остаться снаружи;

  • Аккуратно вытащите шило. Остается только обрезать торчащий над покрышкой «хвост» жгута.
  • Что делать если обнаружился гвоздь или саморез в шине?

    Редкий автолюбитель не сталкивался с проблемой прокола колеса. Данная напасть поджидает всех и каждого, причем в независимости от времени суток и места. Нарушить герметичность покрышки может все, что угодно, однако чаще всего виновниками пробоя становятся острые гвозди и саморезы. Какие действия предпринять в случае обнаружения инородного объекта в колесе?

    Иногда можно увидеть такое..

    Виды ситуаций

    Итак, сперва нужно оценить ситуацию:

    • Первый вариант − когда прокол обнаруживается утром (колесо изрядно спущено). В данном случае давление в покрышке может быть чрезвычайно низким либо отсутствовать полностью, поэтому последующее движение на такой покрышке даже до ближайшего сервиса нецелесообразно и опасно. К тому же, спущенное колесо может деформатироваться и повредиться при перемещении − как шина, так и диск.
    • Второй − колесо пробилось по ходу движения. Основные признаки проколотой шины − это покачивания и уводы автомобиля в сторону, а также потеря остроты управления и рысканье при торможении. При наличии данных симптомов необходимо остановиться и осмотреть колеса. Принимать решение ехать в шиномонтаж или чинить колесо на месте (менять) нужно исходя из скорости падения давления в покрышке − если колесо сдувается быстро, то нужно что-то предпринимать на месте.

    Действия

    При наличии запасного колеса (полноразмерного или докатки) разумно будет поменять поврежденное на него. Для этого:

    1. Нужно вооружиться домкратом и балонным ключом.
    2. Извлечь «запаску» из багажника.
    3. Ослабить гайки на поврежденном колесе, но не снимать их.
    4. Поднять посредством домкрата авто со стороны поврежденного колеса.
    5. Подложить запасное колесо под поднятый борт машины. Это необязательно и нужно только полноразмерное колесо. Нужно для того, чтобы в случае ослабления домкрата машина не упала на крыло − колесо будет дополнительной страховкой.
    6. Открутить гайки на проколотом колесе.
    7. Снять его.
    8. Поставить запасное и слегка затянуть гайки.
    9. Опустить машину на землю.
    10. Закрепить гайки по принципе крест-накрест.
    11. Проколотое колесо положить в багажник и доехать до шиномонтажа.

    Наглядная инструкция по замене колеса приведена в этом 10-минутном видео

    Если «запаска» отсутствует (такое случается на автомобилях иностранного производства, вместо него − ремкомплект с герметиком), а дальнейшее движение не представляется возможным, то можно «залатать» покрышку на месте. Для этого существуют:

    • Герметики. Это специальный состав, который заливается внутрь покрышки через ниппель и затвердевает, тем самым попадая в пробоину и заделывая ее.
    • Резиновые жгуты. Распространенны на шиномонтажах, но чтобы ими заделать сквозное отверстие, нужны некоторые инструменты − специальные щипцы и шило.

    Как вычислить место пробоя в покрышке?

    Это можно сделать на слух, если повреждение сильное − тогда из отверстия исходит давление с характерным шипением. Но, бывают и не значительные проколы. Тогда есть два варианта:

    • Возить с собой воду с мыльным раствором в бутылке, желательно с насадкой-распылителем. Обработать водой поверхность шины и внимательно следить за реакцией − если где-либо выступят пузыри, значит, место прокола найдено.
    • При отсутствии бутылки, но при близости реки, водоема и так далее, можно снять колесо и поместить его в воду. Пузырьки проявятся аналогично.

    После обнаружения пробоины, нужно приступать к ее заделыванию.

    Можно конечно попробовать залатать резину самому, но это только чтобы доехать до шиномонтажа..

    Используем герметик

    Чтобы воспользоваться герметиком надо:

    1. Встряхнуть емкость с составом.
    2. Вставить его через насадку в ниппель проколотой покрышки.
    3. Подождать, пока заполниться внутренняя поверхность колеса составом.
    4. Измерить давление и подкорректировать его до рекомендуемого автопроизводителем.
    5. Можно начинать движение до ближайшего шиномонтажа, но ехать быстрее 70 километров в час не рекомендовано.

    Используем резиновый жгут

    Со жгутом дела обстоят сложнее:

    1. Поддомкратить машину.
    2. Специальными щипцами извлечь саморез (гвоздь) из покрышки.
    3. Шилом расширить поврежденное отверстие, сделав его более круглым.
    4. Отделить жгут от этикетки и снять защитную пленку со стороны, обработанной клеющим составом.
    5. Ножницами отрезать часть жгута и заделать им отверстие, проталкивая шилом.
    6. После − отрезать ножницами оставшиеся фрагменты жгута на поверхности шины.
    7. Подкачать колесо до нужного давления.
    8. Можно начинать движение.

    Колесо с саморезом: вопросы эксплуатации и ремонта

    Колесо с саморезом не спускает: можно ли ездить

    Опасность представляет как первый вариант, так и второй. Как будут развиваться события, если шуруп оставить в колесе? Со временем головка износится и отломится, а стержень окончательно проткнет внутренний слой и шина начнет терять давление. Это в случае с неглубоким саморезом.

    С шурупом подлиннее произойдет аналогичная ситуация: головка отломится, и шина начнет активнее терять воздух. Это чревато потерей контроля на скорости, когда покрышка резко спустит. Отсюда единственная верная рекомендация: поймав саморез, двигайтесь на небольшой скорости к шиномонтажной мастерской.

    Шуруп в шине: ремонт своими руками

    Руководствуясь опытом, демонтировать саморез даже с целого колеса – занятие хлопотное. Например, нет полной уверенности в том, что головка при обратном ходе не сломается и т.п. К мероприятию необходимо готовиться. Самый простой вариант – выкручивать шуруп вблизи шиномонтажа: в случае непредвиденного исхода можно обратиться за помощью к специалистам.

    Возможен и домашний вариант развития событий. Для этого следует убедиться, что на автомобиле установлены бескамерные шины и купить ремкомплект для устранения проколов. Удостовериться, что покрышка без камеры, можно по форме ниппеля для закачки воздуха: на бескамерках он не проваливается внутрь при спущенном колесе. Как вариант, можно расшифровать надписи на боковине шины и понять, что к чему.


    По выбору ремонтных комплектов также есть рекомендации:

    1. Обратите внимание на форму шила, предназначенного для подготовки отверстия. Рабочая часть в виде сверла имеет преимущество перед альтернативной в виде насечки, как у напильника. Винтовое шило позволяет легко обработать отверстие, не снимая колеса.
    2. Внимательно осмотрите конфигурацию игольчатого наконечника шила для монтажа жгута. Важно наличие прорези на наконечнике, позволяющей легко вынуть шило из колеса, когда жгут уже находится в последнем.
    • Подкачать колесо.
    • Выкрутить шуруп.
    • Расширить отверстие шилом. Винтовой инструмент не требует особых усилий в отличие от шила-напильника. Для обработки отверстия напильником поэтому колесо лучше снять и хорошенько зафиксировать.

    • Надеть на игольчатый наконечник жгут и смазать его клеем активатором.
    • Аккуратно продавить жгут внутрь покрышки, при этом часть жгута должна остаться снаружи. Поворачивать шило запрещено. Колесо должно быть подкачанным.
    • Аккуратно изъять шило из покрышки.
    • Отрезать бокорезами или ножницами остатки жгута.


    В полевых условиях можно использовать иную шпаргалку. Выкрутите саморез, а на его место вкрутите шуруп диаметром побольше. Для надежной герметизации рабочую часть самореза можно обработать герметиком. Способ временный, но до шиномонтажки добраться удастся. На крайняк используйте тот же шуруп, предварительно обработав его герметиком.

    Обращаемся в шиномонтаж: жгут или заплатка

    В шиномонтажной мастерской вам наверняка предложат устранить прокол заплаткой. Это долго, дорого, но надежно. Нельзя сказать, что в случае с саморезом жгут менее надежен. Это не трещина в боковине шины или порез, нет, эффективен и тот и другой метод. И именно из соображений экономии я рекомендую отдать предпочтение жгуту – дешево и сердито.

    Основное отличие состоит в том, что жгут монтируется без разбора колеса, в то время, как заплатка устанавливается изнутри покрышки. А это значит, что шину необходимо снять и одеть, а собранное вновь колесо – отбалансировать. Каждое действие ценится рублем, и в итоге на фоне альтернативной технологии получается весьма немалая разница в денежном эквиваленте. Необходимо отметить, что жгут не вызывает дисбаланса колеса. Это означает, что необходимости производить балансировку после ремонта нет.

    Технологии будущего: уже в действии

    Что до перспективных технологий, то некоторые автолюбители практикуют баллончики с герметиком. Идея весьма проста – впрыснуть внутрь шины герметик. Последний растечется по внутренней поверхности и загерметизирует прокол. По технике есть ряд замечаний, к которым стоит прислушаться:

    • Заправка осуществляется через ниппель. При этом он должен быть расположен сверху, чтобы герметик растекся по всей шине.
    • По итогам заправки давление в шине повысится примерно на 1 атм.
    • После впрыскивания герметика необходимо проехать небольшое расстояние на малой скорости, чтобы слой вещества равномерно распределился по внутренней части.
    • После окончания процедуры колесо необходимо подкачать до нужного давления, а ниппель – продуть (удалить герметик).

    Саморез попал в колесо: что делать

    В процессе эксплуатации автомобиля водитель рискует столкнуться с непредвиденными проблемами. В частности, одна из ситуаций, от которой не застрахован никто, это пробой колеса посторонним предметом. Зачастую на дороге разбросаны всевозможные острые колющие предметы, наехав на которые, водитель рискует пробить себе шину. Если автомобилист неопытный, он может определить, что в колесо попал саморез, гвоздь или другой колющий предмет только при визуальном осмотре, не заметив данную проблему в процессе движения. Рассмотрим в рамках данной статьи, что следует делать в таком случае.

    Как определить в движении, что проколото колесо

    Заметить, что в колесо попал саморез, гвоздь или другой колющий элемент довольно сложно. В процессе движения определить некритичный пробой колеса можно по характерному стуку, доносящемуся со стороны покрышки.

    Обратите внимание: Если пробито одно из передних колес, автомобиль начнет «сносить» в его сторону в процессе движения.

    Что делать, если в колесо попал саморез

    Зачастую водители сталкиваются с такой ситуацией, что обнаруживают при визуальном осмотре покрышки наличие в ней самореза или другого колющего элемента, но при этом само колесо не спускает. Многие водители допускают ошибку, считая, что это приемлемая ситуация и не стоит предпринимать никакие действия. Но подобное мнение ошибочно.

    Саморез, проткнув колесо, не спускает его из-за своей «шапки». Но велик риск, что в процессе движения он просто провалится внутрь или сама «шапка» отломается. При движении автомобиля на высокой скорости это может привести к резкой смене курса движения и возникновению аварийной ситуации. Соответственно, оставлять саморез в колесе нельзя.

    Сразу после того как вы обнаружили, что саморез или гвоздь торчат в колесе, необходимо предпринять одно из следующих действий:

    Первый способ подразумевает использование самого самореза для ремонта колеса. Потребуется его выкрутить из покрышки, после чего хорошо обработать герметиком и вкрутить обратно. Далее необходимо подождать 3-4 часа, перед тем как отправляться в следующую поездку. За это время герметик затвердеет, что позволит избежать вероятности провала самореза внутрь покрышки, а также снизит опасность при отколе «шапки», поскольку герметик сможет надежно удерживать саморез, соответственно, резкая потеря воздуха не произойдет.

  • Второй способ подразумевает применение комплекта для ремонта бескамерных шин. Потребуется удалить саморез из колеса, после чего заделать пробоину при помощи резинового жгута.
  • Подробнее рассмотрим шаги, которые следует предпринять для ремонта покрышки автомобиля при помощи ремонтного комплекта:

    1. Первым делом следует отметить место повреждения шины, после чего удалить из него саморез (лучше постараться выкрутить);

    Далее, используя напильник, который входит в ремонтный комплект для покрышек, следует прочистить и немного увеличить прокол в колесе, что необходимо для более полного взаимодействия покрышки и ремонтого жгута;

  • Далее берем один из жгутов и продеваем его в «ушко» специального шила, после чего обмазываем жгут клеящим составом;
  • Аккуратно достаньте напильник из шины и протолкните внутрь шило со жтугом. Его нужно проталкивать до тех пор, пока оно не покажется с внутренней стороны шины, что можно почувствовать по ощущениям. Обязательно не забудьте, что один из концов жгута должен остаться снаружи;
  • После этого аккуратно вытащите шило и обрежьте торчащие элементы жгута.
  • На этом можно считать самостоятельные работы по ремонту покрышки законченными. Стоит отметить, что на выполнение всей подобной процедуры, при наличии ремонтного комплекта, потребуется не более 10 минут, а выполнить работы можно, в том числе, и в «полевых» условиях, например, на трассе.

    Можно ли продолжить движение с саморезом в колесе

    Если в колесо попал саморез и нет возможности срочно устранить проблему, можно доехать до сервисного центра (или точки назначения), но только убедившись, что шину не спускает. Если колесо немного спускается, можно его подкачивать и неспешно двигаться в сторону сервисного центра. Если же колесо спускает сильно, лучше поставить на его место запаску.

    Саморез попал в колесо: что делать. Что делать, если попал саморез в колесо? Экстренные меры Можно ли ездить с гвоздем в шине

    В процессе эксплуатации автомобиля водитель рискует столкнуться с непредвиденными проблемами. В частности, одна из ситуаций, от которой не застрахован никто, это пробой колеса посторонним предметом. Зачастую на дороге разбросаны всевозможные острые колющие предметы, наехав на которые, водитель рискует пробить себе шину. Если автомобилист неопытный, он может определить, что в колесо попал саморез, гвоздь или другой колющий предмет только при визуальном осмотре, не заметив данную проблему в процессе движения. Рассмотрим в рамках данной статьи, что следует делать в таком случае.

    Как определить в движении, что проколото колесо

    Заметить, что в колесо попал саморез, гвоздь или другой колющий элемент довольно сложно. В процессе движения определить некритичный пробой колеса можно по характерному стуку, доносящемуся со стороны покрышки.

    Обратите внимание: Если пробито одно из передних колес, автомобиль начнет «сносить» в его сторону в процессе движения.

    Что делать, если в колесо попал саморез

    Зачастую водители сталкиваются с такой ситуацией, что обнаруживают при визуальном осмотре покрышки наличие в ней самореза или другого колющего элемента, но при этом само колесо не спускает. Многие водители допускают ошибку, считая, что это приемлемая ситуация и не стоит предпринимать никакие действия. Но подобное мнение ошибочно.

    Саморез, проткнув колесо, не спускает его из-за своей «шапки». Но велик риск, что в процессе движения он просто провалится внутрь или сама «шапка» отломается. При движении автомобиля на высокой скорости это может привести к резкой смене курса движения и возникновению аварийной ситуации. Соответственно, оставлять саморез в колесе нельзя.

    Сразу после того как вы обнаружили, что саморез или гвоздь торчат в колесе, необходимо предпринять одно из следующих действий:

    Подробнее рассмотрим шаги, которые следует предпринять для ремонта покрышки автомобиля при помощи ремонтного комплекта:

    На этом можно считать самостоятельные работы по ремонту покрышки законченными. Стоит отметить, что на выполнение всей подобной процедуры, при наличии ремонтного комплекта, потребуется не более 10 минут, а выполнить работы можно, в том числе, и в «полевых» условиях, например, на трассе.

    Но помимо этого резина может быть повреждена камнями, шурупами, саморезами, гвоздями и другими острыми предметами, которые могут пробить в шине дырку. В этом случае придется ремонтировать колесо. Но вот вопрос: нужно ли сразу после прокола колеса саморезом или гвоздем ехать на шиномонтаж или можно повременить с ремонтом?

    Здесь все, конечно, зависит от размера самореза или гвоздя и от того, как глубоко он вошел в резину. Но в любом случае, независимо от ситуации с проколом колеса, вы должны посетить шиномонтаж как можно скорее для ремонта колеса. Также можете . Правда, в этом случае это может быть только временная мера. Дело в том, что чтобы сделать качественный ремонт шины, вам все равно лучше обратиться в шиномонтаж.

    Итак, давайте представим, что вы пробили колесо, поймав саморез или гвоздь. Вот что вы должны сделать:

    • Если вы заметили в покрышке саморез или гвоздь, то ни в коем случае не трогайте его, пытаясь вытащить. Если саморез / гвоздь достаточно большой, то есть вероятность, что он вошел в шину глубоко, что будет препятствовать выходу воздуха из покрышки.
    • Далее как можно скорее обратитесь в мастерскую шиномонтажа для ремонта колеса. В противном случае вы рискуете, поскольку саморез может вылететь из шины в любой момент, что приведет к быстрому спусканию колеса. Помните, что это опасно, поскольку может повлиять на управляемость машины. Представляете, что будет, если при движении на большой скорости по шоссе у вас резко спустится колесо? В этом случае вы рискуете потерять контроль над управлением.
    • Если по какой-то причине вы не можете попасть на шиномонтаж, то попробуйте отремонтировать прокол шины самостоятельно. Для этого возите с собой несколько ремкомплектов для ремонта шин (жгуты).

    Если у вас нет ремкомплекта по ремонту резины, то придется ставить запасное колесо. Если у вас нет запаски, вызывайте эвакуатор или звоните в компанию, которая занимается мобильными услугами шиномонтажа. Правда, стоимость подобных услуг будет в несколько раз дороже, чем на обычном шиномонтаже.

    Редкий автолюбитель не сталкивался с проблемой прокола колеса. Данная напасть поджидает всех и каждого, причем в независимости от времени суток и места. Нарушить герметичность покрышки может все, что угодно, однако чаще всего виновниками пробоя становятся острые гвозди и саморезы. Какие действия предпринять в случае обнаружения инородного объекта в колесе?

    Иногда можно увидеть такое..

    Виды ситуаций

    Итак, сперва нужно оценить ситуацию:

    • Первый вариант − когда прокол обнаруживается утром (колесо изрядно спущено). В данном случае давление в покрышке может быть чрезвычайно низким либо отсутствовать полностью, поэтому последующее движение на такой покрышке даже до ближайшего сервиса нецелесообразно и опасно. К тому же, спущенное колесо может деформатироваться и повредиться при перемещении − как шина, так и диск.
    • Второй − колесо пробилось по ходу движения . Основные признаки проколотой шины − это покачивания и уводы автомобиля в сторону, а также потеря остроты управления и рысканье при торможении. При наличии данных симптомов необходимо остановиться и осмотреть колеса. Принимать решение ехать в шиномонтаж или чинить колесо на месте (менять) нужно исходя из скорости падения давления в покрышке − если колесо сдувается быстро, то нужно что-то предпринимать на месте.

    Действия

    При наличии запасного колеса (полноразмерного или докатки) разумно будет поменять поврежденное на него. Для этого:

    1. Нужно вооружиться домкратом и балонным ключом.
    2. Извлечь «запаску» из багажника.
    3. Ослабить гайки на поврежденном колесе, но не снимать их.
    4. Поднять посредством домкрата авто со стороны поврежденного колеса.
    5. Подложить запасное колесо под поднятый борт машины. Это необязательно и нужно только полноразмерное колесо. Нужно для того, чтобы в случае ослабления домкрата машина не упала на крыло − колесо будет дополнительной страховкой.
    6. Открутить гайки на проколотом колесе.
    7. Снять его.
    8. Поставить запасное и слегка затянуть гайки.
    9. Опустить машину на землю.
    10. Закрепить гайки по принципе крест-накрест.
    11. Проколотое колесо положить в багажник и доехать до шиномонтажа.

    Наглядная инструкция по замене колеса приведена в этом 10-минутном видео

    Если «запаска» отсутствует (такое случается на автомобилях иностранного производства, вместо него − ремкомплект с герметиком), а дальнейшее движение не представляется возможным, то можно «залатать» покрышку на месте. Для этого существуют:

    • Герметики. Это специальный состав, который заливается внутрь покрышки через ниппель и затвердевает, тем самым попадая в пробоину и заделывая ее.
    • Резиновые жгуты. Распространенны на шиномонтажах, но чтобы ими заделать сквозное отверстие, нужны некоторые инструменты − специальные щипцы и шило.

    Как вычислить место пробоя в покрышке?

    Это можно сделать на слух, если повреждение сильное − тогда из отверстия исходит давление с характерным шипением. Но, бывают и не значительные проколы. Тогда есть два варианта:

    • Возить с собой воду с мыльным раствором в бутылке, желательно с насадкой-распылителем. Обработать водой поверхность шины и внимательно следить за реакцией − если где-либо выступят пузыри, значит, место прокола найдено.
    • При отсутствии бутылки, но при близости реки, водоема и так далее, можно снять колесо и поместить его в воду. Пузырьки проявятся аналогично.

    После обнаружения пробоины, нужно приступать к ее заделыванию.

    Можно конечно попробовать залатать резину самому, но это только чтобы доехать до шиномонтажа..

    Используем герметик

    Чтобы воспользоваться герметиком надо:

    1. Встряхнуть емкость с составом.
    2. Вставить его через насадку в ниппель проколотой покрышки.
    3. Подождать, пока заполниться внутренняя поверхность колеса составом.
    4. Измерить давление и подкорректировать его до рекомендуемого автопроизводителем.
    5. Можно начинать движение до ближайшего шиномонтажа, но ехать быстрее 70 километров в час не рекомендовано.

    Используем резиновый жгут

    Со жгутом дела обстоят сложнее:

    1. Поддомкратить машину.
    2. Специальными щипцами извлечь саморез (гвоздь) из покрышки.
    3. Шилом расширить поврежденное отверстие, сделав его более круглым.
    4. Отделить жгут от этикетки и снять защитную пленку со стороны, обработанной клеющим составом.
    5. Ножницами отрезать часть жгута и заделать им отверстие, проталкивая шилом.
    6. После − отрезать ножницами оставшиеся фрагменты жгута на поверхности шины.
    7. Подкачать колесо до нужного давления.
    8. Можно начинать движение.

    Часто водители интересуются, что делать, если попал саморез в колесо. Ситуация это достаточно распространенная. Практически все автолюбители, хоть раз сталкивались с пробоем шины. От этого не застрахован никто, даже самое дорогое авто может пострадать. Сейчас, большое применение получили бескамерные покрышки, что значительно упростило жизнь автомобилистам. Во многих случаях пробой не является критической ситуацией, и как минимум доехать до шиномонтажа можно не использую запаску. Тут важно делать все правильно, и не паниковать. Ваши действия должны зависеть от размера и места повреждения.

    Что делать, если попал саморез в колесо? Для начала, давайте рассмотрим ситуации, когда это случается, а также как это может проявляться. Чаще всего, наезд на саморез не проявляет резко, вы можете проехать довольно большое расстояние, прежде чем поймете, что колесо пробито. Понять во время движения — это можно по характерному стуку со стороны колеса, или утягиванию машины в сторону при проколе передней шины. Но, такое проявление является редкостью, чаще всего, водитель обнаруживает саморез визуально. Заметив при осмотре машины спущенное колесо. Вот тут и начинаются метания на тему, что дальше делать.

    Колесо не спускает

    В отличие от гвоздей и прочих предметов, которые могут вызвать прокол колеса, саморез обычно застревает в отверстии. Поэтому, часто наблюдается такая картина, что инородный элемент торчит, а колесо давление не теряет. Неопытные автолюбители в таком случае часто допускают ошибку, они просто оставляют саморез на месте, и ничего не делают. Это грубейшее нарушение. Дело в том, что шляпка этого крепежного элемента может легко обломиться, а сам саморез провалится внутрь покрышки. Произойти это может в любой момент. В том числе и на большой скорости, что чревато потерей управляемости.

    Поэтому, сразу после обнаружения постороннего предмета, торчащего из шины, следует принять меры к устранению проблемы. Существует 2 способа решения. Первый вариант, это использование самого «виновника торжества». Саморез выкручивается из колеса, и обильно смазывается специальным резиновым герметиком. Далее, его просто вкручивают в шину как можно глубже. Перед следующей поездкой нужно подождать пару часов пока герметик схватится. Даже если шляпка отломится, герметик будет надежно удерживать тело самореза в шине, и никакой потери воздуха не произойдет.

    Другой способ подразумевает использование ремкомплекта для бескамерных шин. В таком случае, саморез удаляется из колеса. Освободившееся отверстие заделывается резиновым жгутом, который находится в аптечке для шин.

    Что делать, если вы в пути?

    Тут все зависит от характера повреждения, если колесо не спускает, то можно спокойно доехать домой, и там уже решать, как устранять неисправность. В случае не сильной утечки, можно подкачать шину, и не спеша доехать до сервиса. Собственно, на этот случай и необходимо возить с собой насос. Если колесо спускает сильно, то лучше поставить запаску. При проведении всех манипуляций на дороге необходимо выбрать для остановки наиболее безопасное место, и не забудьте поставить знак аварийной остановки. Случаи, когда врезались в машины, стоящие на обочине, не являются редкостью.

    Колесо спускает . Часто случается так, что вы пришли на стоянку и увидели, что колесо спустило. Причем накачать его не удается. В таком случае придется ставить запаску, а поврежденное колесо отвезти в шиномонтаж. Хотя, в случае с торчащим саморезом можно справиться и самостоятельно. Для этого придется купить ремкомплект для бескамерных шин.

    Самостоятельный ремонт колеса

    Для восстановления колеса можно воспользоваться аптечкой или ремкомплектом для покрышек. Работа это не сложная, но требует некоторого навыка. Хотя, на практике сделать это может и новичок, правда немного повозившись. Стоимость ремонта одного прокола около 20 рублей, что значительно дешевле посещения шиномонтажа, а возможность ремонта в полевых условиях, то есть на дороге, делает этот метод еще более полезным. Производится работа в следующем порядке:

    • Пометьте место повреждения, и извлеките саморез;
    • С помощью входящего в комплект напильника необходимо прочистить и слегка расширить прокол. Делается это для более качественного взаимодействия покрышки и ремонтного жгута;
    • Берется один из жгутов, входящий в комплект, и продевается в ушко специального шила. После чего, этот самый жгут обмазывается клеем;
    • Аккуратно вытаскиваем напильник из отверстия, при этом, следует быстро вставить в него шило, и протолкнуть внутрь жгут. Проталкивать его нужно до тех пор, пока он не выйдет с внутренней стороны покрышки. Это можно легко почувствовать по ощущениям. Обратите внимание, что один из концов жгута должен остаться снаружи;
    • Аккуратно вытащите шило. Остается только обрезать торчащий над покрышкой «хвост» жгута.
    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector