Nd-avtodrom.ru

НД Автодром
15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт кузова лада калина и его геометрия

Лада Калина кузов: как проводится замена и снимаются геометрические размеры

Лада Калина, кузов которой сегодня представляет большой интерес для автомобилистов, считается одним из лучших творений тольяттинского завода. Калина — это не отдельная модель, а целое семейство российских автомобилей малого класса, выпускающихся с 2004 года. Узнаем из статьи, сколько стоит ремонт деталей кузова, может ли быть проведена замена кузова этого автомобиля, и в чем особенности его конструкции.

О Ладе Калина

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Пришедшая на смену устаревшей «классике», Лада Калина воплотила ожидания многих любителей вазовских моделей. Ее продолжали выпускать, как бюджетный вариант авто, который могла позволить себе купить среднестатистическая российская семья.

Сегодня машины семейного ряда Калина презентованы в 3-х кузовных вариациях: универсал, именуемый как Ваз 21117, седан Ваз 21118 и хэтчбек Ваз 21119.

Всем этим модификациям автомобиля свойственен большой салон и компактные формы. Новомодное исполнение, прочность кузова и современные технологии – все это модификации семейства Калины сочетают в полной мере.

Среди основных преимуществ кузова Калины можно выделить большое разнообразие цветовой гаммы, жесткость и многое другое. А вот из недостатков многие отмечают недостаточный уровень шумоизоляции.

Первая в мире Калина выпущена в 2004 году. С тех пор утекло немало времени. Владельцы подержанных Калин часто интересуются особенностями ремонта отдельных кузовных элементов.

Примерная стоимость ремонтных работ по кузову Калина в СТО

Вот какие цены предлагаются сегодня в различных ремонтных сервисах.

Замена, снятие и установка кузовных деталейЦена, рубли
Капот замена (снятие/установка)1800
Крылья передние (снятие/установка)1600
Двери передние (снятие/установка)2200
Двери задние (снятие/установка)2000
Бамперы (снятие/установка)1800
Крышка багажника седана (снятие/установка)1900
Замена несущих элементов кузоваЦена, рубли
Панель крыши9000
Крыло14 000
Лонжерон11 000
Порог двери9000
Стойка двери8000
Стапельные работыЦена, рубли
Установка автомобиля на стапель для снятия базовых точек для проверки геометрии кузова4000

В принципе, цены не такие уж и низкие. Лучше будет научиться проводить замену (что намного легче) или ремонт своими руками. Речь не идет о грамотном снятии кузовных размеров для сравнения геометрии. Это безусловно, следует делать только на качественном оборудовании, которое обеспечить в гаражной мастерской практически невозможно.

С другой стороны, ниже будет представлена полезная информация о геометрических размерах кузовов Калины, что даст возможность и самостоятельно снимать их, пользуясь обычной рулеткой.

Посмотрите видео о проблемных местах кузова Лады Калины

Кузов и его замена

В некоторых случаях кузов настолько бывает деформирован, что говорить о ремонте или замене определенных элементов не приходится. Что же делать в этом случае владельцу Лады Калина? Однозначно, следует кузов заменить, но вот в чем проблема – последние поправки в законе запрещают это делать на официальном уровне.

Ниже представлен стандартный алгоритм действий, требуемый для оформления замены кузова (был в силе до поправок в законе):

  • Вначале кузов нужно грамотно диагностировать. Здесь лучше воспользоваться услугами хорошего специалиста, который даст заключение – ремонт возможен, только путем замены кузова;
  • Следующий шаг подразумевает покупку самого кузова. Делать это рекомендуется либо напрямую с АвтоВаз, либо через официальные организации, занимающиеся этим. При этом ООО должны выдавать на руки договор о купле-продаже и другие бумаги, подтверждающие оригинальность кузова;
  • Этап замены. Он в обязательном порядке должен проводиться в официальном СТО, где поставят все требуемые печати, касательно замены старого кузова на новый. При этом желательно, чтобы печать красовалась на каждом из документов;
  • Подготовить диагностическую карту после замены. Это уже проверка автомобиля с новым кузовом (ее, как правило, проводит СТО, где была проведена замена). Следует знать, что диагностика проводится по нескольким позициям. Их может быть 20, 50, 70 и т. д.;
  • Дальше нужно в НАМИ или в какую-либо схожую организацию, чтобы получить официальное разрешение. Если там дадут заключение о том, что машина соответствует всем нормам и угрозы не представляет, то все должно пойти, как по маслу;
  • Следующий этап – поход в суд с пакетом всей документации. Здесь придется попотеть немало с апелляциями и т. п., но успеха добиться можно.

Ужесточение правил в ГИБДД мало чем можно объяснить. Никакой оправдывающей логики нет. Те, кто переваривал номера со старого кузова на новый, продолжает это безнаказанно делать и по сей день.

Геометрия

Наиболее точным способом, позволяющим измерить и снять геометрические размеры кузова Лады Калины в гаражных условиях, это воспользоваться методом замера одних и тех же расстояний с обеих сторон кузова или определенной детали. Измерение проводить следует между определенными точками, принятыми называть контрольными, а затем сверять показания с заводскими.

Геометрические размеры проемов седана Ваз 2118 (Лада Калина)

РасстоянияРазмеры, мм
Расстояние по длинной диагонали переднего дверного проема1370
Расстояние по короткой диагонали переднего дверного проема1014
Расстояние по центру вертикали переднего дверного проема960
Расстояние по диагонали переднего оконного лобового проема1145
Расстояние по центральной горизонтали лобового оконного проема1130
Расстояние по центральной вертикали лобового оконного проема870
Расстояние по диагонали заднего оконного проема1123
Расстояние по центральной горизонтали заднего оконного проема1112
Расстояние по центральной вертикали заднего оконного проема600
Расстояние по диагонали проема багажного отсека1010
Расстояние по горизонтали проема багажного отсека970
Расстояние по центральной вертикали проема багажного отсека515

Замеры геометрических размеров следует проводить грамотно. Так, если у автомобиля повело крышу, надо замерить диагонали крыши, если проблемы с проемами, то соответственно проемы.

Причинами нарушения геометрии могут являться не только аварии или тяжелые ДТП. Если часто ездить по неровным дорогам, встречаясь с различными препятствиями, положение тех или иных кузовных элементов может измениться. В принципе, для таких случаев предусмотрена подвеска, но со временем и она слабеет, да и ее колебания, хочешь не хочешь, передаются кузову.

В большинстве случаев геометрия тестируется перед куплей Калины с пробегом. Мероприятие, проведенное грамотно, дает информацию о том, побывала ли машина у прежнего хозяина в аварии или нет, каково состояние кузова и т. п. Кроме того, диагностику подобного рода рекомендуется проводить регулярно и владельцам автомобиля для профилактики.

Многие эксперты рекомендуют владельцам обследовать кузовную геометрию и после какого-нибудь ремонта, проведенного в СТО. Случается, что в процессе этих ремонтных манипуляций квалификация сервисных работников оказывается недостаточной. Они только внешне реставрируют кузов и его детали, но на деле расстояния оказываются смещенными.

Явные черты повреждения кузова видны и без проведения измерений. К примеру, если двери Калины начали плохо закрываться или открываться, рекомендуется заняться полноценной проверкой геометрии.

Еще одним симптомом кузовного смещения можно назвать неустойчивое поведение машины на дороге при высоких темпах езды. Ее ведет по сторонам, она вибрирует и т. д.

В кузове универсал

На сегодняшний день многие эксперты видят в качестве лучшего творения семейства Калины – универсал. Действительно, хотя экстерьер его и не отличается приметными и броскими решениями, с целью понравиться определенной касте потребителей, он являет собой идеальное транспортное средство классического типа.

Изначально перед дизайнерами была поставлена цель, придумать и сконструировать автомобиль, отвечающий запросам широких масс. Он должен был стать универсальным автосредством на каждый день. Нравиться машина должна была как мужчинам, так и женщинам.

Что касается технологии производства кузова:

  • 33 новых материала было использовано при сборке кузова универсала для обеспечения европейского стандарта качества и соответствия нормам безопасности. Сюда входят не только металлические детали, но и пластмассы, краски и многое другое;
  • Параметр стойкости к коррозии увеличен в несколько раз, благодаря проведению грамотного и полноценного оцинкования деталей, подверженных большему воздействию агрессивной среды
  • Конструкция кузова и деталей интерьера получена полностью методом компьютерного геометрического моделирования. Благодаря этому удалось повысить коэффициент жесткости и безопасности в несколько раз. Также это сказалось на качестве изготовления и сопряжения лицевых деталей кузова;
  • Сварочные работы проводятся исключительно робототехникой. На сегодняшний день, как заявляет администрация завода, задействовано около 360 роботов.

Среди других преимуществ кузова можно выделить большую вместительность салона и багажного отсека. Этого, в свою очередь, удалось достичь за счет удачного компоновочного решения, направленного исключительно на увеличение объема внутреннего пространства. Кроме того, автомобиль получился с высокой посадкой, что обеспечило хорошую обзорность.

Что касается комфорта:

  • В универсал легко заходить и выходить из него, благодаря большим углам открывания дверей;
  • Кресла сзади оснащены удобными настройками, позволяющими размещать разный по габаритам груз;
  • Салон хорошо защищен от проникновения лишнего шума. Для этого предусмотрены добавочные уплотнители дверных проемов;
  • Салон защищен на самом высоком уровне от выгорания и ультрафиолета за счет атермального остекления;
  • В салоне обеспечивается высокий звуковой комфорт. Этому способствует грамотно проведенная шумоизоляция.

  • Универсал Калина отличается прочной конструкцией. Был проведен соответствующий краш-тест. Измерения деформаций кузова проводились после удара спереди, сбоку и сзади. Выявились следующие слабые зоны, которые сразу же были значительно усилены: пол в районе ног водителя, центральная дверная стойка, поперечина под креслами, обивка, лонжероны и многое другое;
  • В ситуации плохой видимости, когда на улице туман или сумерки, ухудшается обзорность. Это напрямую влияет на ПБ. Для повышения безопасности было решено устанавливать зеркала с электроприводом и обогревом. Правда, такие зеркала ставятся только в комплектации «Люкс».

Касательно ходовых качеств:

  • Благодаря удачному сочетанию кузова и подвески появилась хорошая управляемость и маневренность. На универсале комфортно ездить, как в городе, так и за его чертой.

Если вы владелец Лады Калины, научитесь ухаживать за ней грамотно. Выше была представлена информация, раскрывающая особенности кузова этого автомобиля и пошаговый алгоритм проведения замены кузова. Также описана инструкция по снятию геометрических размеров своими руками. Узнайте больше об этом из фото и видео.

Кузовной ремонт и покраска Лада Калина Универсал

Дарим 5000 рублей за
каждый день просрочки

75% наших клиентов
становятся постоянными

  • Покраска деталей
  • Полная покраска
  • Жестяные работы
  • Араматурные работы
  • Полировка

Качественный кузовной ремонт и покраска Универсал в Москве Лада Калина Универсал 1.6 AMT Передний привод и Бензиновый 4/Рядный мотор будет в полном порядке, по мнению наших клиентов, наш сервис «Стапель Центр» один из лучших в Москве по кузовному ремонту. Проводим полную и частичную покраску кузова Лада Калина Универсал (покраска любых деталей — бампер, капот, крылья, двери и т.д.).

Не нашли ответа на свой вопрос?

Кроме того, мы выполняем ремонт кузова Лада Калина Универсал любой сложности по низким ценам — ремонт передних и задних бамперов, жестяные и арматурные работы, удаление вмятин и царапин без покраски, стапельные работы, восстановление геометрии кузова Лада Калина Универсал 1.6 AMT, ремонт и замена порогов, полировка кузова и многое другое. Звоните +7 (495) 205-73-85

Услуги

Жестяные работы – часть ремонтного процесса, которая помогает восстановить кузов авто и вернуть его первоначальное (или приближённое к исходному) состояние.

Пороги являются защитными составными элементами авто, оберегающими кузов от коррозийных и других повреждений. На них приходится основная нагрузка от различных внешних воздействий: повышенной влажности, попадания фрагментов асфальта и камешков, дорожных химреагентов и др.

Кузов является важнейшим элементом любого автомобиля, поскольку придает неповторимый облик транспортному средству и обеспечивает пассивную безопасность водителю и пассажирам. Над внешним образом детали ломают головы ведущие дизайнеры всех автоконцернов, стараясь удовлетворить запросы самых требовательных клиентов.

Кузовной стапель — специальное оборудование, предназначенное для восстановления геометрии кузова.

Покраска бампера автомобиля производится поэтапно. На поверхность детали наносится несколько слоев автоэмали и лака. Для точного определения формулы цвета лакокрасочного покрытия используется компьютерная программа. Поверхность выравнивается методом плавного перехода, благодаря чему следы ремонта абсолютно незаметны.

Качественная покраска крыла автомобиля поможет устранить царапины, дефекты и другие повреждения и восстановить внешний вид транспортного средства. Эти элементы находятся на виду и формируют общее представление об авто, к тому же они первыми страдают при ДТП, происходящих при поворотах.

Полностью покрасить автомобиль – это настоящее искусство, требующее руки мастера. Именно от квалификации, умения и знания мастера в основном зависит итоговый вид Вашего авто. Однако, на качество покраски машины влияют и используемые материалы и оборудование.

Отзывы

Большое спасибо компании «Стапель Центр» за работу! Особая благодарность – Сергею. Случилась неприятность и я на своей любимом Mercedes попала в ДТП, пострадала передняя часть кузова, бампер под замену две фары под заказ требовалась покраска и восстановление передних крыльев и дверей, так как машина не была застрахована, искала сервис сама, приоритет качество и цена, в интернете наткнулась на компанию Стапель Центр сравнила цены, приехала по записи, машину приняли вежливый персонал чистый сервис центр, приятная зона ожидания. В итоге приехала через два дня и обалдела, моя машинка как новая))) Чему безумно рада.

Большое спасибо, что при высокой скорости работы не пришлось жертвовать качеством. Еще раз спасибо! Всем рекомендую, отличный сервис!

Ремонт кузова Лада Калина и его геометрия

Автомобиль Лада Калина, выпускаемый отечественным АвтоВаз «заводом», на сегодняшний день производится в четырех кузова исполнениях: хэтчбэк, универсал, cross и sport, они все пятидверные. Это компактный и удобный автомобиль городской. Проводя кузовной ремонт Лада необходимо, Калина учитывать геометрические размеры кузова.

Читать еще:  Кузовной ремонт BMW

типы Основные кузова авто

Седан

Версия «была» седан снята с производства, однако информация о может ней пригодиться владельцам этого типа Лада авто Калина:

  • практичность и удобство при эксплуатации регулярной;
  • хорошую маневренность на городских дорогах;
  • открывания угол багажного отсека составляет 120 что, градусов облегчает погрузку багажа;
  • прекрасную при управляемость высоких скоростях;
  • в багажнике имеются петли специальные, задачей которых является возможность перевозимых закрепления в машине грузов;
  • наличие специальных направленных, накладок на защиту головы пассажиров и водителя.

внимание Отдельное создателями Лада Калина «седан» уделено было кузову авто, который получил линии клиновидные силуэта. Это создает образ автомобиля стильного по сравнению с ранее выпущенными другими Жигулей моделями. Стоит отметить прочность кузова, его особенно подседельную поперечину – она спасает авто пассажиров при боковом столкновении.

Спортивный и 5 хэтчбек дверный

Версия пятидверного хэтчбека в линейке Калина Лада появилась не так давно. Были изменения внесены не только во внешний вид кузова. оборудовали Модель новейшими моторами, которые отвечают европейским всем стандартам по вопросам токсичности.

Такая идеальна модель для городских дорог, поскольку силовой имеет агрегат с ЭСВТ. Это обеспечивает скоростные высокие характеристики при минимальном расходе Благодаря.

топлива компактному кузову, длина которого всего составляет 3,893 м, Лада Калина хэтчбек маневрирует прекрасно среди потока автомобилей.

Современное делает оснащение эту модель еще привлекательней автомобилистов для.

Универсал

Основное преимущество такой заключается версии в ее универсальности. Небольшие размеры кузова похожей ее делают на хэтчбек версию. Длина универсала 084 4,составляет м, что больше хэтчбековской версии. кузова Ширина составляет 1,7 м.

Лада калина универсал отличной обладает маневренностью и завидной динамикой, что движение делает по городской или сельской местности уверенным более. Даже слишком разбитые дороги не этому страшны универсалу. В несколько раз увеличен стойкости параметр к коррозии. Это стало возможно полноценному благодаря оцинкованию деталей, которые наиболее агрессивному подвержены воздействию внешней среды.

Универсал неприхотлива версия в обслуживании, а продуманный до мелочей салон спокойно может вместить пятерых пассажиров. Следует отдельное обратить внимание на грузовой отсек, он вмещает до объема л 670. Хорошая обзорность обеспечивается высокой Основные. посадкой геометрические параметры кузовов Лада представлены Калина в таблице.

Если выполнять кузовной автомобиля ремонт в различных сервисах, то стоит приготовить сумму внушительную. Поэтому в случае, если на кузове коррозия появилась или произошла деформация конструкции, экономически будет выгоднее выполнить ремонт своими Важно. руками перед тем, как приступать к необходимо, процедуре изучить геометрические размеры Лада Основные. Калина из них представлены на рисунке.Необходимость геометрии измерения кузова.

Итак, в кузовном ремонте проводят всегда измерения по определенным кузовным контрольным Для. точкам этого производятся замеры с обеих кузова сторон одних и тех же расстояний или Полученные. деталей результаты сравниваются со стандартными заводскими Часто. показателями причинами, из-за которых необходим кузовной являются, ремонт не только ДТП, но и езда по неровным кузовной.

Но дорогам ремонт не является основной причиной геометрии измерения авто. Так, проводить диагностику рода подобного специалисты рекомендуют перед приобретением пробегом с машины.

Лада Калина является современным по меркам многим автомобилем, разработанным специально для дорог отечественных, и имеющим определенные особенности кузова. тонкости Эти и правильное снятие геометрических размеров учитывать важно при проведении ремонтных работ.

Бюджетный кузовной ремонт, или Как мы восстанавливали Калину после переворота

Наша Калина круглый год участвует в любительских гоночных соревнованиях. А это чревато. Вне зависимости от опыта пилота и кармы машины, рано или поздно случаются аварии — таков автоспорт. Под занавес зимнего сезона 2018 года на хорошо заученной трассе я совершил досадную ошибку. Вылетая в поле через бруствер, Калина сделала полтора оборота — и осталась лежать на крыше. Подобные «уши» (так гонщики называют аварии с переворотом) часто случаются и в повседневной жизни. Когда на загородной трассе машину разматывает, она уходит с дороги и переворачивается.

Холодный расчет

Сначала я решил, что «списал» «рыжую». В кузовном ремонте нет понятия «неремонтопригодно», можно исправить любые повреждения, но — в рамках экономической целесообразности. А счет за ремонт, как мне казалось, мог превысить 65–70% рыночной стоимости машины.

После того как ее поставили на колеса, удалось более трезво оценить потери. К удивлению, повреждения были не столь велики, как показалось сначала. По правому борту сильно вмяло двери и переднее крыло плюс пара небольших вмятин на пороге и заднем крыле. По левому — пострадало лишь переднее крыло. Больше всего пугали трещины на лобовом стекле и повреждение крыши — не исключено, что «ушли» стойки.

До гаража доехал своим ходом, следя за поведением машины. Похоже, ее силовая структура не пострадала!

После осмотра Калины с привлечением знакомых раллистов и сервисменов определил предварительный фронт работ. Покалеченные правые двери и передние крылья идут под замену, ремонтировать их нецелесообразно. В этот же список попали передний бампер и панель крыши. Осталось понять, по какому пути восстановления пойти — дорогому, среднему или бюджетному.

Направо пойдешь…

Дорогой вариант — это отдать машину на СТО и заказать работы под ключ. Шесть новых кузовных элементов надо окрасить, а это почти половина Калины, имеющей значительный возраст и пробег. Чтобы не было заметного разнотона, лучше «облить» весь автомобиль. Одни только окрасочные работы в Москве обойдутся тысяч в сто, а еще надо купить кучу запчастей, поменять крышу и проверить «геометрию» кузова.

Второй путь — окрасить только новые навесные кузовные элементы в том же сервисе, где будут менять крышу, и позже поставить их самостоятельно. В этом случае нет гарантии, что мастер точно попадет в тон, а окраска двух передних крыльев, правых дверей и переднего бампера обойдется примерно в 40 тысяч. Надо искать более дешевый вариант.

Многие продавцы предлагают для автомобилей популярных марок уже окрашенные кузовные детали — например, двери и крылья. Важно понимать, что такую кузовщину автопроизводители в запчасти не поставляют, — сторонние фирмы берут заводские штампованные детали и красят их сами. Гарантий, что краска будет точно в тон, еще меньше, зато цены на такие запчасти весьма привлекательные.

Поскольку мы восстанавливаем бюджетный автомобиль, выбираем и соответствующий подход. Замену панели крыши (с окраской), ремонт порога и заднего крыла по правому борту поручаем СТО — для таких работ нужно соответствующее помещение, опыт и оборудование. Крашеные навесные элементы (двери, передние крылья и бампер) покупаем в магазине, там же берем обшивку потолка и стёкла.

Всё, кроме лобового стекла, поставлю сам в гараже! Так можно сэкономить приличную сумму. И это хороший повод оценить на практике качество магазинных крашеных деталей — не выйдет ли экономия боком?

Операционный стол

Первый этап — замена панели крыши, проверка «геометрии» по ее стойкам, а также ремонт правого порога и заднего крыла. Перед визитом на СТО сам снял обшивку потолка — для экономии. С покупкой панели крыши и ее усилителей решил не торопиться до вынесения вердикта.

В ремонте порога и крыла нет ничего примечательного. А вот замена крыши — дело интересное. Панель крыши предварительно выпрямили, чтобы снять напряжение со стоек. Она закреплена по периметру на сварных точках, которые надо высверлить. Спереди их закрывает лобовое стекло, которое так или иначе пришлось бы срезать. Для доступа к задним точкам нужно снимать пятую дверь, а боковые закрыты лишь резиновыми дверными уплотнителями на крыше.

Панель крыши пришлось резать болгаркой в области задней кромки и отдельно снимать ее основную часть. Ступенька в этой зоне мешает подобраться с дрелью к сварным точкам на кромке, расположенной под большим углом. Вдобавок задняя часть панели зафиксирована на дополнительных точках, которые сразу не видны. И даже после их высверливания надо приложить приличные усилия, чтобы отделить остаток панели от скелета кузова. Сняли и центральные усилители крыши, также закрепленные на сварных точках. Они были значительно деформированы, поэтому их решили поменять, благо они недороги.

И вот важнейший момент — проверка «геометрии» по стойкам крыши. Ее определяют комплексно: по контрольным точкам на кузове (для каждого автомобиля предусмотрена индивидуальная схема) и по зазорам с сопряженными элементами. В нашем случае сначала примерили новую панель крыши (она легла идеально), а потом для перестраховки провели замеры по точкам. Ура, «геометрия» не пострадала!

Мастерá приварили новые центральные усилители и повторно провели визуальную проверку на соответствие общей линии по остальным силовым элементам крыши. После этого снова приложили панель, дабы убедиться, что зазоры не изменились. Теперь можно приварить крышу, окрасить ее и вклеить свежее лобовое стекло. После сборки салона остается моя часть дела.

Личное дело

Двери, передние крылья и бампер я снял на одном дыхании за пару часов. Навесить новые пустые двери удалось довольно легко, и после того я уверовал, что с остальным тоже справлюсь быстро. Но перекидывание дверной начинки заняло неожиданно много времени, хотя у меня за плечами немалый опыт таких работ. Банальный совет: надо делать побольше фотографий, чтобы зафиксировать, как и что стоит на заводских элементах. А еще отмечу пару нюансов.

На переднюю дверь новое стекло можно поставить практически на любом этапе до навешивания обшивки. А вот на задней это нужно сделать, пока не установлены замок, часть резиновых уплотнителей и механизм стеклоподъемника. Стекло непросто завести в полость двери, при этом необходимо подобрать правильный угол, чтобы оно заняло свое место в направляющих. Кстати, на сáмой пострадавшей передней двери уцелела вся начинка, что меня приятно удивило. С переборкой бампера не возникло сложностей, как и с выставлением зазоров по крыльям.

На работы я потратил 20 часов — при том что у меня не было руководства по ремонту. Конструкции и крепления по большей части просты и интуитивно понятны, взбесила только установка стеклá в заднюю дверь.

Мейкап

Качество окраски купленных деталей оказалось посредственным. В полной мере это стало видно только после завершения сборки автомобиля. Тон задней правой двери и бампера очень близок к тону родных кузовных деталей, а вот передняя дверь и передние крылья явно темнее. Особенно это заметно в пасмурную погоду — разглядит даже непрофессионал. Темные и светлые новые детали имеют разную шагрень (на темных она грубее), но примерно одинаковое количество «мусора» (средний сервисный уровень). Явно использовали краску из разных бочек, причем работали разные маляры — именно инструмент и рука мастера задают характер шагрени. Обидно, что в одной мастерской так по-разному окрасили эти детали.

Расстроила толщина лакокрасочного покрытия на внешних панелях. Обычно в сервисах кладут более жирный слой по сравнению с заводским, эдак на 30–50 микрон толще, а у наших деталей покрытие на 20–40 микрон тоньше заводского. Сложно сказать, на чем именно сэкономили — на базовом слое или на лаке. В любом случае век такого покрытия заметно короче, чем у заводского, и выдержит оно меньше сеансов абразивной полировки.

Толщина лакокрасочного слоя изменяется от детали к детали. Больше всего удивили двери. Их внешние панели имеют покрытие толщиной 75–100 микрон, рамки — 70 микрон на передней двери и 110 (!) микрон на задней. А заводская окраска дает равномерную ­толщину 110–120 микрон.

Кузовной ремонт Лада Калина в Москве

Кузов составляет примерно половину стоимости автомобиля. Он создает удобство для водителей и пассажиров и обеспечивает их безопасность. Современные производственные технологии позволяют выпускать кузовы высокого качества с добавлением легирующих металлов. Но даже самый качественный кузов не защищен от повреждений. Если на нем отсутствуют глубокие вмятины, это еще не говорит о целостности кузова. При любых повреждениях необходимь ремонт. В Москве кузовной ремонт Лада Калина предлагает автосервис «Мега-Сервис».

Важно, чтобы ремонт выполняли профессионалы, большое значение имеет качество используемых материалов. Звоните в фирму «Мега-Сервис», если Вам надо отремонтировать кузов Лада Калина в Мск, сделать покраску, автосервис, узнать цену. Здесь предлагаются качественные услуги. Для выполнения ремонта мы используем только лучшие материалы.

Некачественное выполнение ремонта может привести к отслоению лакокрасочного покрытия. В результате ухудшится вид автомобиля и возникнет коррозия металлических элементов. Постепенно это приведет к коррозии важных деталей.

Кузовной ремонт от компании «Мега-Сервис»

Отремонтировать кузов Лада Калина в Мск, покрасить его, провести автосервис можно в нашей мастерской. Специалисты восстановят кузов авто даже после сильной аварии. в Москве кузовной ремонт ВАЗ стоит доверять опытным профессионалам.

Преимущества нашей автомастерской:

  1. профессиональное оборудование;
  2. грамотные мастера;
  3. фиксированные цены;
  4. срочный ремонт;
  5. сертифицированные услуги.

Автосервис предлагает полный ремонт кузова и локальный, покраску, аэрографию, услуги вывоза авто эвакуатором, оценку с выездом.

Отремонтировать кузов VAZ в Мск Вы сможете в короткие сроки. Стоимость вполне доступная.

Чтобы заказать услугу в «Мега-Сервис», Вам необходимо будет оставить заявку по телефону, указанному на сайте. После этого к Вам прибудет эксперт, чтобы оценить сложность выполнения работ. При необходимости автомобиль будет доставлен эвакуатором. После этого с Вам будет подписан договор на оказание услуг и специалисты примутся за работу.

Читать еще:  Лада Калина Универсал SW › Бортжурнал › Установка птф на Калину 1 своими руками

Кузовной ремонт ВАЗ от автомастерской «Мега-Сервис» гарантирует восстановление вида и надежности кузова Вашего авто.

Снятие/установка детали от 750 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 3300 руб.
Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3400 руб.
Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3600 руб.

Снятие/установка детали от 300 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 1250 руб..

БОКОВОЕ ЗЕРКАЛО

  • Снятие/установка детали от 450 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 900 руб.

ПОЛНЫЙ РЕМОНТ КУЗОВА

Производится после тяжелых ДТП или других нарушениях геометрии кузова.

  • оценка;
  • снятие и демонтаж составных частей;
  • восстановление геометрии;
  • подготовка к покраске;
  • покраска;
  • покраска в камере;
  • сборка кузова;

Стоимость данной работы оценивается индивидуально, в зависимости от процента повреждений и марки автомобиля.

ЛОКАЛЬНЫЙ КУЗОВНОЙ РЕМОНТ

Производится точечно на отдельно взятом элементе кузова. Это могут быть: бампер, двери, багажник, крылья, крыша, капот.

В особых случаях деталь полностью заменяется, в ситуациях проще — дефект выравнивается и закрашивается. В последнее время мы все больше переходим к устранению дефектов без покраски.

Наиболее популярные услуги локального ремонта:

  • ремонт бамперов — цена от 800 руб.
  • устранение мелких дефектов (царапин, сколов, вмятин) — цена от 500 руб.

ПОКРАСКА

В основном данная услуга идет в комплексе с кузовным ремонтом. Покраска осуществляется в специальной камере. Предварительно производится подбор краски. Непосредственно перед покраской поверхность проходит предварительную подготовку.

  • покраска 1 единицы кузова — от 500 руб.
  • полная покраска кузова — оценивается индивидуально.

ЭВАКУАТОР

Эвакуатор доставляет ваш автомобиль с места происшествия до нашего сервиса. Если вы остаетесь на кузовной ремонт — услуга для вас бесплатная.

* – цены указаны с учетом материалов. Действуют скидки от объема работы.

Исполнения кузова автомобиля Калина и их геометрические параметры

Автомобиль Лада Калина, выпускаемый отечественным заводом «АвтоВаз», на сегодняшний день производится в четырех исполнениях кузова: хэтчбэк, универсал, cross и sport, все они пятидверные. Это компактный и удобный городской автомобиль. Проводя кузовной ремонт Лада Калина, необходимо учитывать геометрические размеры кузова.

Основные типы кузова авто

Седан

Версия «седан» была снята с производства, однако информация о ней может пригодиться владельцам этого типа авто Лада Калина:

  • практичность и удобство при регулярной эксплуатации;
  • хорошую маневренность на городских дорогах;
  • угол открывания багажного отсека составляет 120 градусов, что облегчает погрузку багажа;
  • прекрасную управляемость при высоких скоростях;
  • в багажнике имеются специальные петли, задачей которых является возможность закрепления перевозимых в машине грузов;
  • наличие специальных накладок, направленных на защиту головы пассажиров и водителя.

Отдельное внимание создателями Лада Калина «седан» было уделено кузову авто, который получил клиновидные линии силуэта. Это создает образ стильного автомобиля по сравнению с ранее выпущенными другими моделями Жигулей. Стоит отметить прочность кузова, особенно его подседельную поперечину – она спасает пассажиров авто при боковом столкновении.

Спортивный и 5 дверный хэтчбек

Версия пятидверного хэтчбека в линейке Лада Калина появилась не так давно. Были внесены изменения не только во внешний вид кузова. Модель оборудовали новейшими моторами, которые отвечают всем европейским стандартам по вопросам токсичности.

Такая модель идеальна для городских дорог, поскольку имеет силовой агрегат с ЭСВТ. Это обеспечивает высокие скоростные характеристики при минимальном расходе топлива.

Благодаря компактному кузову, длина которого составляет всего 3,893 м, Лада Калина хэтчбек прекрасно маневрирует среди потока автомобилей.

Современное оснащение делает эту модель еще привлекательней для автомобилистов.

Универсал

Основное преимущество такой версии заключается в ее универсальности. Небольшие размеры кузова делают ее похожей на хэтчбек версию. Длина универсала составляет 4,084 м, что больше хэтчбековской версии. Ширина кузова составляет 1,7 м.

Лада калина универсал обладает отличной маневренностью и завидной динамикой, что делает движение по городской или сельской местности более уверенным. Даже слишком разбитые дороги не страшны этому универсалу. В несколько раз увеличен параметр стойкости к коррозии. Это стало возможно благодаря полноценному оцинкованию деталей, которые наиболее подвержены агрессивному воздействию внешней среды.

Универсал версия неприхотлива в обслуживании, а продуманный до мелочей салон может спокойно вместить пятерых пассажиров. Следует обратить отдельное внимание на грузовой отсек, он вмещает до 670 л объема. Хорошая обзорность обеспечивается высокой посадкой. Основные геометрические параметры кузовов Лада Калина представлены в таблице.

Вариант кузова Хэтчбэк Универсал Cross Sport Длина / ширина / высота, мм 3893/1700/1500 4084/1700/1504 4104/1700/1560 3943/1700/1450 Колея передних / задних колес, мм 1430/1414 1430/1414 1430/1418 1431/1432 Дорожный просвет, мм 160 160, а для 1,6 л 16-кл, 4АТ, 98л.с. – 145 183 150 База, мм 2476 2476 2476 2478 Объем багажного отделения (пассажирский/грузовой) 240/550 355/670 355/670 240/550

Если выполнять кузовной ремонт автомобиля в различных сервисах, то стоит приготовить внушительную сумму. Поэтому в случае, если на кузове появилась коррозия или произошла деформация конструкции, будет экономически выгоднее выполнить ремонт своими руками. Важно перед тем, как приступать к процедуре, необходимо изучить геометрические размеры Лада Калина. Основные из них представлены на рисунке.Необходимость измерения геометрии кузова.

Итак, в кузовном ремонте всегда проводят измерения по определенным кузовным контрольным точкам. Для этого производятся замеры с обеих сторон кузова одних и тех же расстояний или деталей. Полученные результаты сравниваются со стандартными заводскими показателями. Часто причинами, из-за которых необходим кузовной ремонт, являются не только ДТП, но и езда по неровным дорогам.

Но кузовной ремонт не является основной причиной измерения геометрии авто. Так, проводить диагностику подобного рода специалисты рекомендуют перед приобретением машины с пробегом.

Лада Калина является современным по многим меркам автомобилем, разработанным специально для отечественных дорог, и имеющим определенные особенности кузова. Эти тонкости и правильное снятие геометрических размеров важно учитывать при проведении ремонтных работ.

Константин Сорокин и Лада Калина Кросс в Казахстане

Перелет из Москвы в Алматы начинался сказочно. Чартерный рейс, новенький Суперджет — и приветливые бортовые технари, готовые бесконечно говорить про самолеты. Прекрасная возможность отвлечься! Но я проговорился: дескать, лечу вместе с коллегами на первый тест-драйв новой Лады Калины Кросс — и уже не смог вернуть разговор к теме воздухоплавания.

Портье в алматинской гостинице тоже хорош. У меня в руках тяжеленные сумки, на плече фотокамера, в зубах — ключ от номера, а он зажал ногой дверь лифта и давай пытать. Сколько стоит? Будет ли продаваться в Казахстане? Какой двигатель? Вазовские испытатели, которым довелось поездить на «кроссовой» Калине по регионам, рассказывали, что если не успел незаметно сесть в машину и выехать со стоянки, то застрянешь надолго. Тут же подходят таксисты, появляются зеваки, останавливаются гаишники.

Самый популярный вопрос — про полный привод. Понимаю. О том, почему в Тольятти отказались от идеи серийного производства Калины 4х4, расскажет Игорь Владимирский, ну а нынешняя Лада Калина Кросс — это переднеприводный автомобиль «с улучшенной геометрической проходимостью», который должен помочь Волжскому автозаводу укрепиться в сегменте городских кроссоверов.

Одно место здесь уже занял Renault Sandero, чья обновленная «геометричес­кая» версия Stepway появится совсем скоро. Где-то поблизости должен расположиться соплатформенный кроссовер марки Datsun. А Калина Кросс. Из всей троицы она наверняка окажется самой доступной.

Внешность Кросса — это маркетинговый крючок, а интерьер — ярко выраженная провокация. Ярко-рыжая. Такой декор — штука опасная, потому что очень часто аукается «ядовитыми» отражениями в стеклах. Но вазовцам чувство меры не изменило, и «визуальную» эргономику рыжие вставки не нарушили. Важнее другое: пестрые сиденья машины собраны на полностью новом каркасе. Они радуют цепким профилем (объя­тия подушки, пожалуй, даже слишком страстные) и упругой набивкой. Сзади есть isofix-адаптер, а рукоятки кемпера передних кресел размещены со стороны центрального тоннеля. Простроченная по периметру обивка не топорщится при складывании сидений и не вылезает из-под пластиковых заглушек. Сидеть удобно, приборы видно, голова в потолок не упирается. Но очень хочется опуститься пониже, потому что посадка за рулем какая-то уж слишком командирская. К сожалению, регулировки кресла по высоте нет: конструкторы только обещают ее сделать.

В комбинации приборов (она унифицирована с автомобилями семейства Калина/Гранта) появился указатель температуры охлаждающей жидкости (цифры вызываются на дисплей перекидной клавишей бортового компьютера), а на главном месте центральной консоли красуется новый «радиоаппарат»: головное мультимедийное устройство с СВ/УКВ-тюнером, mp3-проигрывателем и bluetooth-интерфейсом. На конвейер эта «музыка» попала совсем недавно (поставщик — московская компания Итэлма), и если вы увидите ее в списке опционного оборудования, то заказывайте смело. Звучит аппарат добротно, радует простым интерфейсом, крупными кнопками и отсутствием мультимедийных излишеств. Единственная серьезная претензия — к «синезубому» адаптеру, который при входящем звонке не распознает имя абонента из записной книжки, а только показывает его номер. Впрочем, такие вещи обычно исправляются в обновленных прошивках.

За счет изменения «геометрии» ходовой части и установки 15-дюймовых колес Кросс стал на 23 миллиметра выше обычной Калины с кузовом универсал. Более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости, другие пружины плюс амортизаторы увеличенной длины: они перекалиброваны по давлению газового подпора и имеют «свои» жиклеры. В этих работах тольяттинцам ассистировали инженеры Скопинского автоагрегатного завода (он производит амортизаторы) и немецкой компании Zahnradfabrik (ZF) — поставщика гидравлических комплектующих. Расплатой за точность реакций и энергоемкость стало уменьшение хода отбоя и незначительное увеличение радиуса поворота.

Надежность? Вазовские испытатели утверждают, что подвеска Кросса выдерживает 20 тысяч километров пробега по булыжнику ровного замощения.

Коэффициент аэродинамического сопротивления у приподнятого универсала увеличился на две «сотки» (0,42 против 0,4 у обычной Калины), а максимальная скорость упала на 3 км/ч.

А едет Кросс по-кроссовому! Мелкие дефекты старого асфальта не замечает, а дыры и провалы проходит с тихим шлепком. Даже когда разбитый степной асфальт превратился в свалку строительного мусора и пришлось «лупить» напролом, у меня не возникало ощущения, что я «убиваю» машину. Пробоев подвески не было, рывков на руле — тоже. Даже там, где твердого покрытия нет вообще, Кросс не выглядит беспомощным. Можно, к примеру, спокойно съежать с дороги по крутым травянистым уклонам. Дорожный просвет позволяет уверенно двигаться по разбитой колее, а «геометрия» кузова — уверенно из нее выбираться. Для этого достаточно качнуть машину рулем, сбросить газ и выждать секунду: шины цепляются — и Кросс запрыгивает на гребни. Главное — не переть напролом поперек колеи, а ехать «адаптивно», выбирая траекторию и правильно дозируя тягу. Ощущения могу сравнить разве что с ездой на автомобиле Citroen Berlingo Trek, доработанным компанией Dangel, ходовая часть которого обладает похожими характеристиками.

Ездовой комфорт оцениваю на твердую «четверку», по крайней мере, зубами на кочках я не лязгнул ни разу. На зад­нем диване хуже, потому что сильнее трясет. Нагрузку на позвоночник можно было бы убрать, чуть увеличив угол наклона спинки, но такой возможности на Кроссе нет.

Интересно, что Лада Калина Кросс стала первым вазовским автомобилем, подвеску которого настраивали под конкретные шины — Pirelli Cinturato P1 размерностью 195/55 R15, — которые выпускает российский холдинг Amtel специально под «кроссовую» программу АвтоВАЗа.

Про 87-сильный восьмиклапанный вазовский двигатель ничего нового не скажу. Он по-прежнему ленив в раскрутке, но хорош в зоне низких и средних оборотов. «Укороченная» главная передача (3,9 против 3,7 на обычной Калине) — решение правильное: на первых двух передачах Кросс довольно бодро едет внатяг, не вынуждая «подкручивать» мотор и подпаливать сцепление. Но тросовый привод механической коробки передач на этом автомобиле работает не так здорово: при небрежном обращении с рычагом громко хрустит несинхронизированная задняя передача. А еще коробка знакомо «гундосит» под сброс газа.

Первое время «кроссовые» Калины будут комплектоваться только такими силовыми агрегатами, а в начале следующего года вазовцы обещают 16-клапанную модификацию (106 л.с.) и «автомат». Ну или «робот» — окончательное решение за маркетологами.

И вот что примечательно: двигатель на Кроссе является едва ли не единственным источником шума, потому что «жучков» и «сверчков» почти не осталось! Демпфирующие накладки в арках задних крыльев, как на автомобилях Datsun, заметно снижают шум от дороги (в передних арках, увы, их нет, и камни барабанят громче). По кузову Кросса налеплено несметное количество шумо­изоляционных пластырей, проведена полная ревизия внутрипанельной проводки, доработаны посадочные места крепления жгутов к кузову, а проблему дребезжания приоткрытых стекол в задних дверях на нынешних Калинах и Грантах обещали решить с помощью нового трехлепесткового уплотнителя. Но.

На нашей машине стекла все равно дребезжали. Чтобы еще сильнее придушить вибрации, на Кроссе вот-вот появятся два дополнительных силовых кронштейна. Один для силового агрегата, а второй — для рулевого механизма, который будет работать в паре с безредукторным электроусилителем калужского производства. Я ездил на машине с корейским усилителем Mando, и претензии к нему прежние: отсутствие четкой фиксации руля в «околонулевой» зоне и вынужденные подруливания, причем даже на прямой с хорошим покрытием, — владельцам Калин это явление хорошо знакомо.

А вот к отделу маркетинга АвтоВАЗа претензий нет: заводчане смогли удержать цену автомобиля в обещанных рамках. Калина Кросс с водительской подушкой безопасности, АБС, передними электростеклоподъемниками, аудиосис­темой, кондиционером, литыми колесами и восьмиклапанным мотором стоит 409 тысяч рублей. В этом году завод планирует выпустить 1600 автомобилей Лада Калина Кросс, план на следующий год — не менее 15 тысяч машин. А читателям Авторевю открою маленький секрет. Когда я уезжал в Казахстан, Лада Калина Кросс уже стояла перед редакцией, ожидая первого в своей жизни «внешнего» сравнительного теста. Как к нам попала эта машина? Рассказ об этой почти детективной истории я оставлю коллегам.

Читать еще:  Какое авто лучше выбрать: Гранту или Калину 2
Паспортные данные
АвтомобильЛада Калина Кросс
Тип кузовауниверсал
Число мест5
Размеры, ммдлина4104
ширина1700
высота1561
колесная база2476
колея спереди/сзади1430/1418
дорожный просвет183*
Объем багажника, л355/670**
Снаряженная масса, кг1075
Двигательбензиновый, ВАЗ-11186
Расположениеспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд
Число клапанов8
Рабочий объем, см31598
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин87/64/5100
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин140/3800
Коробка передачмеханическая, пятиступенчатая
Главная передача3,9:1
Приводпередний
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson со стабилизатором
Задняя подвескаполузависимая, пружинная
Передние тормозадисковые, вентилируемые
Задние тормозабарабанные
Шины195/55 R15
Максимальная скорость, км/ч165
Время разгона 0-100 км/ч, с12,2
Расход топлива, л/100 кмгородской цикл9,3
загородный цикл6,0
смешанный цикл7,2
Емкость топливного бака, л50
ТопливоАИ-95
* При полной загрузке ** При сложенных задних сидениях

Желания и возможности

Попытки привить вазовским переднеприводникам внедорожные гены предпринимались еще в конце восьмидесятых. Первопроходцами тогда были спортсмены-кроссовики, которые строили для себя полноприводные Самары с оригинальными трансмиссиями, скомпонованными из стандартных узлов и раздатки от Нивы.

Нельзя не вспомнить и одиозный Тарзан, разработанный в 1996 году АвтоВАЗом совместно с тольяттинскими компаниями DeCon и Лада-Консул (АР №18, 1996). На оригинальную стальную раму были установлены агрегаты от Нивы и кузов от «восьмерки». Карбюраторный двигатель 1.7 и трансмиссия с постоянным полным приводом были стандартными, а зад­няя независимая подвеска была унифицирована с передней. Впоследствии появились версии с пятидверными кузовами от ВАЗ-2109, ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112, а также пикапы на их основе для коммунальных служб. Количество выпущенных Тарзанов не превысило нескольких сотен, но это все же были полноценные внедорожники с кузовами от легковушек.

Между тем, еще в начале девяностых спортсмены приспособили к Самаре полноприводную трансмиссию от серийного хэтчбека Volkswagen Golf Syncro второго поколения. А в 1996 году тольяттинская фирма Металлик-квадро начала устанавливать такие трансмиссии и на гражданские седаны ВАЗ-21099, получившие собственное имя Виктория. Раздатка, задний редуктор, вискомуфта и независимая задняя подвеска на косых рычагах были заимствованы у Гольфа, а карданная передача и приводные валы — у серийных вазовских машин. Снаружи такой «гибрид» ничем не отличался от серийного седана, но стоил почти 20 тысяч долларов — вдвое дороже базовой «девяносто девятой», — поэтому и остался штучным изделием.

Однако идею подобной переделки подхватил сам АвтоВАЗ. Еще в 1999 году нам удалось поездить на опытном универсале ВАЗ-2111 (АР №10, 1999) с теми же трансмиссией и подвеской от Гольфа, которые использовали на фирме Металлик-квадро, хотя механизм отбора мощности на задние колеса у этой машины был уже оригинальный. Впоследствии вазовцы увеличили дорожный просвет (плюс 10-20 мм) и разработали собственные редуктор и заднюю независимую двухрычажку на отдельном подрамнике — единственным покупным узлом осталась вискомуфта GKN. Многочисленные прототипы оснащались разными двигателями: от обычного вазовского восьмиклапанника 1.5 до двухлитрового 150-сильного мотора Opel. Эти машины АвтоВАЗ неоднократно показывал на выс­тавках, обещая в краткие сроки наладить мелкосерийное производство, причем по плану полноприводный универсал должен был стоить не более 8500 долларов — на треть дороже базовой модели.

Производство полноприводных «одиннадцатых» так и не началось, а венцом «полноприводной» темы стал универсал Лада Калина 4WD, показанный в 2007 году на Московском автосалоне (АР №17, 2007). Стосильный двигатель 1.8, треугольные рычаги и подрамник спереди, задняя двухрычажная подвеска на подрамнике, увеличенный на 15 мм клиренс и трансмиссия все с той же вискомуфтой в приводе задних колес. Но к тому времени стало ясно, что даже мелкосерийный выпуск полноприводной Калины АвтоВАЗу не потянуть: слишком велики объем переделок и итоговая наценка.

Поэтому на заводе начали разрабатывать Калину Кросс с передним приводом и увеличенным дорожным просветом. Причем наиболее экстремальный вариант предусматривал установку проставок между кузовом и подвеской — просвет в этом случае увеличивался на ­53-58мм! Но из-за кризиса и плачевного финансового состояния завода проект постоянно откладывали и в итоге вернулись к нему лишь в конце прошлого года, причем к серийному выпуску приняли самый дешевый вариант Кросса — с минимальными переделками подвески.

Кстати, свой Кросс еще три года назад придумали на Украине — на базе универсала Богдан-2111, который из вазовских машинокомплектов выпускал черкасский завод Богдан. Дорожный просвет с помощью проставок увеличен на 20 мм спереди и на 30 мм сзади, снаружи — новые бамперы и пластиковый обвес в цвет кузова, а предполагаемая доплата — всего 7000 гривен (около 28 тысяч рублей). Но свет увидели лишь несколько опытных образцов Кросса, а в этом году производство вазовских машин в Черкассах и вовсе остановлено.

Восстановление геометрии кузова автомобиля VAZ Lada Kalina 2194 в Москве

Восстановление геометрии кузова ВАЗ Лада Калина 2194 в Москве — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Восстановление геометрии кузова авто VAZ Lada Kalina 2194 в автомастерских города Москва

18 компании по ремонту автомобилей

    • Ттс моторс
    • Пятницкое шоссе, 2
    • +7 (495) 24. показать все

    Новые отзывы об автосервисах (восстановление геометрии кузова автомобиля vaz lada kalina 2194) в Москве

    Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

    Был 8 ноября 2020 г, требовалась диагностика лонжерона, проверили быстро, нашли небольшую ржавчину, зачистили шкуркой, обработали преобразователем покрыли антикором и сверху покрасили в цвет кузова, качество отличное, цена прия.

    Наплевательское отношение к клиентам, вообщем это больше проблема администрации нежели мастеров. Вообщем будьте готовы к хамству

    Не умеют обслуживать то что заявлено здесь

    Свежие вопросы автомастерским (восстановление геометрии кузова автомобиля vaz lada kalina 2194) в Москве

    Хочу написать отзыв об этом сервисе. Ремонтирую там свою зафиру, самое главное там нет никакого обмана, ничего не навязывают, не разводят. Наоборот! Предостерегают от не нужных трат! Про качество могу сказать что то что делали .

    Добрый день! у вас есть вибростенд?

    Здравствуйте! Мне надо заменить задние тормозные колодки на автомобиле Peugeot Partner Teepee. Возможно ли это сделать у вас и какая цена такой работы? Благодарю.

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста сколько стоит ремонт редуктора переднего моста Туарег 2005 года? И когда можно подъехать

    Геометрия кузова калина: классификация, особенности ремонта после ДТП

    Лада Калина пользуется большой популярностью у водителей. Выпускается машина отечественным заводом «АвтоВАЗ» в нескольких конфигурациях: универсал, хэтчбек, sport и cross. Автомобиль наделен комфортным управлением и компактными размерами. При проведении ремонтных работ учитывается геометрия кузова Лада Калина.

    Классификации кузовной части авто

    Рассмотрим основные конфигурации кузовов отечественной машины.

    • Пятидверный и спортивный хэтчбек

    Модели с пятью дверями с конвейера завода сошли сравнительно недавно. Производитель внес некоторые изменения во внешний вид транспортного средства. Обновленную Калину укомплектовали более мощными двигателями, отвечающими всем европейским стандартам.

    Модель удобна для передвижения по городским дорогам. Ее силовой агрегат имеет ЭСВТ. Благодаря этому, мотор характеризуется небольшим расходом топлива даже на высоких скоростях. Геометрию кузова Лада Калина изготовители тщательно продумали. Кузов имеет компактные размеры – 3,893м. Поэтому, даже неопытный шофер сможет замечательно маневрировать даже среди интенсивного потока авто.

    На данный момент серия уже снята с производства. Но, тем не менее, на дорогах довольно часто встречается данная модель. Благодаря уникальной геометрии, кузов Лада Калина типа седан имеет практичность. На высоких скоростях управлять ею легко. Эксплуатация и сервисное обслуживание не составляет особых затруднений.

    На дорогах авто маневренно. Багажный отсек открывается при угле наклона в 120°, что значительно упрощает погрузку багажа. В багажнике есть специальные петли, предназначенные для закрепления дополнительного груза.

    Но особое внимание производители уделили геометрии кузова Калина. Его линии силуэта клиновидны. Поэтому, в сравнении с устаревшими Жигулями, современная «железная лошадка» смотрится более стильно. Ее кузов очень прочен. При возникновении бокового столкновения, пассажиров спасает специальная подседельная поперечина.

    Эксплуатационным достоинством модели является ее универсальность. Уникальная геометрия кузова Калина немного напоминает хэтчбек. Модель наделена отличной динамикой и компактными размерами. Кузов устойчив к коррозии и механическим повреждениям. Его детали оцинкованы и устойчивы к негативному воздействию окружающей среды. В обслуживании он неприхотлив.

    При обнаружении ржавчины, повреждений и после ДТП, рекомендуется незамедлительно обращаться за помощью к мастерам. Своевременно обратившись в сервисный центр, можно избежать многих проблем. Исправлять геометрию кузова Калина нужно только в СТО.

    Погнул левую переднюю чашку. Нарушение геометрии на Калине.

    Доброго времени суток!
    Хотел сегодня продолжить историю своего попадания в яму на дроге. Итак, купил новые колеса, новую шаровую, установил, сделал сход развал в двух сервисах, но машина по прежнему ведет вправо, и особенно прилично чувствовалось на высоких скоростях.

    Съездил еще в один сервис, мол посмотрите рулевые тяги может погнуты, нет, смотрят и говорят, что по подвеске все в порядке, тяги не погнуты, мол все должно быть нормально. Начал горевать конкретно… Все в порядке, а проблема есть.

    Посидел в машине, подумал, вспомнил что у меня стоит распорка передних стоек. Возможно проблема в том, что распорка при ударе, «съиграла» проскользнула в местах креплений и зажала кузов в таком положении, от этого и получается такой эффект подумал я и решил разбираться.

    Взял ключи, открыл капот, откручиваю (сначала справа) и в момент откручивания третьей гайки замечаю, что распорка чуть чуть проезжает вправо (по отношению к машине). Ну думаю наверно моя теория оказалась верна и с довольным видом стал откручивать слева. Открутил, но при попытке ее снять, у меня ничего не получилось, справа распорка отошла отлично, но слева ее держал один болт (из опоры) который был погнут. И я понял, что проблема еще и в опоре. С горем пополам снял распорку.

    Начал осматривать болт и увидел что согнут не только болт опоры, но и чашка кузова. Счастье и огорчение переполняли меня — проблема найдена, но дорогое решение.

    Нарушение геометрии показалось для меня серьезной аварией и я решил ехать к официалам. В Твери ВАЗовцы сотрудничают с рено по поводу кузовного ремонта, в общем отправился в НОРД-АВТО (официалы рено). Не подумайте, что это реклама потому что я это пишу, что бы предостеречь вас от обращения к ним, потому как ничего хорошего я о них сказать не могу.

    В общем взялись они. Отдал я машину в понедельник утром, сказали что сделают во вторник и вечером смогу забрать. Кузов сделали, геометрию восстановили. При разборке выяснили, что пробит амортизатор и хана опорному подшипнику вместе со стойкой. Все под замену. Детали заказали у официалов и везли их 3 километра через город аж до обеда пятницы (по их словам). В общем неделю машины не видел из-за двухдневной работы с доставкой.

    Забирал машину вечером в конце рабочего дня. И когда выехал заметил что руль установлен немного влево. Стал звонить, а их уже и след простыл. (не в субботу, ни в воскресенье трубку не брали). Дозвонился в понедельник. Записали на пятницу. В пятницу посмотрели, сказали исправим, но сейчас сломан стенд сход развала. Договорились созвониться во вторник. Созвонились и оказалась ничего не починили. В общем ужас, сижу жду теперь когда починят. Хорошо хоть резину не жрет, жалко новую. В тридорога содрали за ремонт и запчасти, а работу так и не доделали.

    В общем так закончилась и частично продолжается моя ошибка на дороге возникшая на мой взгляд по вине дорожников.

    КУЗОВНОЙ РЕМОНТ И ПОКРАСКА LADA KALINA

    РЕМОНТ КУЗОВА LADA KALINA

    НАШИ РЕАЛЬНЫЕ РАБОТЫ! «НЕ КУКЛЫ»!

    Стоимость работ составила:

    Бампер передний (снятие/установка) — 1 500 руб.
    Бампер передний (ремонт) — 2 000 руб.
    Бампер передний (окраска) — 6 500 руб.
    Крыло переднее правое (ремонт) — 2 500 руб.
    Крыло переднее правое (окраска) — 6 500 руб.
    Стойка лобового стекла правая (окраска) — 3 500 руб.
    Мойка а/м — 500 руб.

    Стоимость указана «под ключ» (работа + материалы).

    Стоимость работ составила:

    Бампер передний (замена) — 1 500 руб.
    Бампер передний (окраска) — 6 500 руб.
    Крыло переднее правое (замена) — 1 000 руб.
    Крыло переднее правое (окраска) — 6 000 руб.
    Кронштейн крепления правого крыла (ремонт) — 2 000 руб.
    Кронштейн крепления правого крыла (окраска) — 1 250 руб.
    Передняя панель (ремонт) — 2 000 руб.
    Передняя панель (окраска) — 1 250 руб.
    Передние противотуманные фары (установка) — 1 500 руб.
    Мойка а/м — 500 руб.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты