Nd-avtodrom.ru

НД Автодром
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Все о шумоизоляции mazda cx-5. от и до

Mazda CX-5 полная шумоизоляция пола, дверей, потолка, салона. Результаты и видео

Покажем вам как своими руками произвести полную шумоизоляцию автомобиля Mazda CX-5, вся работа снята на видео. Рассказаны все подробности, используемые материал, сколько он стоит, результаты работы, сравнительные испытания и т.д.

Старайтесь ложить материал большими кусками. Клеится легко, как моющие обои, также и отклеивается. Обязательно возьмите торцовый ключ, пылесос, раскатывающий валик, крестовая отвёртка, шило.

Шумоизоляция пола и багажника в Mazda CX-5:

Самая сложная и трудоёмкая часть работы. Снимаются все сиденья, центральная консоль, педаль газа, многочисленный пластик.

Вот так выглядит автомобиль со снятой заводской шумкой:

А вот с дополнительной шума и виброизоляцией уложенной нами:

Шумоизоляция багажника в Mazda CX 5:

Шумоизоляция передних дверей в Mazda CX-5:

По дверям в принципе особого сложного ничего нет, единственное очень тяжело клипсы вытягивать, можно легко их поломать. После шумоизоляции дверей, они хорошо закрываются, звук глухой и серьёзный, как на дорогих премиальных иномарках.

Шумоизоляция потолка в Mazda CX-5:

Снимается потолок не сложно, всё стандартно, практически как у любой другой машин такого класса.

Шумоизоляция задних дверей Mazda CX-5:

Шумоизоляция крышки багажника Mazda CX-5:

Результаты шумоизоляции, итоги на Mazda CX-5:

Плюсы. Стало тише, особенно заметно на небольших скоростях от 60 до 100 км. При проезде по трамвайным путям, стало меньше вибрации. Передние двери стали приятнее закрываться. Музыка стала лучше и качественнее звучать. Меньше работает кондиционер летом, а печка зимой. Дождь по крыше не слышен вообще, только по стёклам. Пропали скрипты пластика.

Из минусов стоит отметить, что стал слышен ветер в форточках. Стал слышен шум от лобового стекла во время дождя, особенно по трассе.

Шумоизоляция Mazda CX-5 своими руками занимаем много времени, владелец потратил практически месяц, делая работу по выходным. Пол желательно делать с помошником, в одиночку справиться будет очень сложно. Потолок, багажник, двери можно делать одному. Машина стала немного тяжелее, примерно на 35 кг. В общем это немного, грамотно выбирался материал.

Сколько ушло материала:

Вибропласт Шумофф М4 (маленькие листы) на весь автомобиль ушло 50 штук.
Вибропласт Шумофф М3 21 лист.
Герметон А15 — 5 листов.
Сплен 4 мм. — 4 листа.
Сплен 8 мм. — 12 листов.
Шумофф Комфорт 6 — 2 листа.

Сколько потрачено денег на материал: примерно 11 500 рублей. (В эту сумму не входят, валики, ножи и т.п.)

Шумоизоляция в Cx-5

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#1 deletall

  • Пользователь
  • 209 сообщений
    • Откуда: СССР
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 DIRECT 2WD

    Заранее извиняюсь, если тема такая была,не нашёл её на форуме, но это действительно так,как написано?

    Т.к. авто реально состоит только из тоненького железа и пластмассок решено было привести его в божеское состояние по шумоизоляции. Когда разобрали обалдели, там реально шумки просто ноль. Багажник пустой, арки задние просто прикрыты пластмассовыми накладками, под ними ни миллиметра шумки. Такого себе даже наши тазостроители не позволяют. В дверях нет ни кусочка виброзащиты. Может японцы расчитывали на свою скайактивную тихую трансмиссию, но наши дороги все равно другие. При разборке дверей видна акустическая система. Ну тут реальный рак ушей установлен, картонный динамик с малюсеньким магнитом. Ну и хрен с ним, пусть стоит, бюджетная машина с бюджетной музыкой

    1.jpg 72,24К 281 Количество загрузок

    2.jpg 72,75К 227 Количество загрузок

    3.jpg 78,43К 242 Количество загрузок

    4.jpg 76,79К 251 Количество загрузок

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #2 flagman

  • Пользователь
  • 442 сообщений
    • Откуда: С Юга
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 2WD
    • Имя: Константин

    Раньше машины делали инженеры, а сейчас их делают маркетологи

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #3 Lu-bor

  • Пользователь
  • 1 448 сообщений
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD
    • Имя: Борис

    Дорогу осилит идущий. Главное знать направление.

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #4 Sasha

  • Пользователь
  • 131 сообщений
    • Откуда: МО
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 SPORT 4WD
    • Наверх
    • Имя или цитата

    #5 xsankop

  • Пользователь
  • 8 182 сообщений
    • Откуда: .
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: Пешеход
    • Наверх
    • Имя или цитата

    #6 Sasha

  • Пользователь
  • 131 сообщений
    • Откуда: МО
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 SPORT 4WD
    • Наверх
    • Имя или цитата

    #7 scsnow

  • Пользователь
  • 813 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Mazda3.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 2WD
    • Наверх
    • Имя или цитата

    #8 xsankop

  • Пользователь
  • 8 182 сообщений
    • Откуда: .
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: Пешеход

    За такие деньги, могли бы и положить кусок войлока, хотябы на арки блин.

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #9 Oleg Tsybylko

  • Новичок
  • 14 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Наверх
    • Имя или цитата

    #10 Gennady

  • Пользователь
  • 1 640 сообщений
    • Откуда: Москва, ЗелАО
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 SPORT 4WD

    Все просто, у них там дороги есть, им шумка не нужна — лишний вес и расход топлива.

    Пробег — 140 тыс.

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #11 rust17

  • Пользователь
  • 606 сообщений
    • Откуда: окрестности Уфы
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 SPORT 4WD
    • Наверх
    • Имя или цитата

    #12 keipol

  • Пользователь
  • 1 766 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: Не Mazda
    • Имя: Андрей
    • Наверх
    • Имя или цитата

    #13 xsankop

  • Пользователь
  • 8 182 сообщений
    • Откуда: .
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: Пешеход
    • Наверх
    • Имя или цитата

    #14 keipol

  • Пользователь
  • 1 766 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: Не Mazda
    • Имя: Андрей

    keipol , ниправда. На матрешке делал шумку днища и крыши — эффект минимальный. Лучше двери и днище заделывать.

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #15 xsankop

  • Пользователь
  • 8 182 сообщений
    • Откуда: .
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: Пешеход

    Автомобиль проклеивается в 2-3 слоя со 100% перекрытием. А в некоторых местах даже в 4 слоя!

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #16 keipol

  • Пользователь
  • 1 766 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: Не Mazda
    • Имя: Андрей
    • Наверх
    • Имя или цитата

    #17 xsankop

  • Пользователь
  • 8 182 сообщений
    • Откуда: .
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: Пешеход
    • Наверх
    • Имя или цитата

    #18 keipol

  • Пользователь
  • 1 766 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: Не Mazda
    • Имя: Андрей
    • Наверх
    • Имя или цитата

    #19 xsankop

  • Пользователь
  • 8 182 сообщений
    • Откуда: .
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: Пешеход
    • Наверх
    • Имя или цитата

    #20 keipol

  • Пользователь
  • 1 766 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: Не Mazda
    • Имя: Андрей

    Не получиться ли так что CX-5 с полной шумкой будет по акустическому комфорту эквивалентен Тигуану со штатной шумкой?

    Сеть официальных установочных центров завода Стандартпласт

    Mazda CX-5

    Обновленный комплекс Profi и акустические линзы в подарок

    Шумоизоляция Mazda CX-5 по варианту «Премиум»

    за один рабочий день в вашем присутствии

    Выявленные проблемы
    • Слышимость шума с улицы
    • Низкочастотный гул от арок и пола на скоростях выше 90 км/ч
    Выполнен комплекс работ
    • Комплексная шумоизоляция
    Используемые материалы
    • StP Aero
    • StP Biplast Premium 15A
    • StP Aero Plus
    • StP Барьер 4КС
    • StP Noiseblock
    • StP Bimast Bomb Premium
    • StP Accent Premium

    Фотоотчет о проделанной работе

    Популярный кроссовер приехал в наш бокс на комплексную обработку. Производитель не уделил должного внимания шумоизоляции при производстве авто, вследствие чего владелец испытывал дискомфорт от шума в салоне. Больше всего его беспокоил шум с улицы и низкочастотный гул от арок и пола. Особенно ярко последняя проблема проявлялась при движении по трассе со скоростью более 90 км/ч.

    Разобрав салон автомобиля, мы приступили к шумоизоляции крыши.

    Шумоизоляция крыши

    Металл крыши с завода абсолютно голый. Производитель не смонтировал сюда вибро- и шумопоглощающие материалы. Обезжириваем поверхность и раскраиваем материал.

    Первым слоем прикатываем вибропоглотитель StP Aero . Этот материал не только эффективно гасит вибрации тонкого металла, но и работает в широком диапазоне температур.

    Вторым слоем приклеиваем звукопоглощающий материал StP Biplast Premium 15A . Он имеет пористую структуру и рельефную поверхность, за счет чего поглощает звуковые волны и препятствует их отражению.

    Шумоизоляция пола

    Пол салона авто пылесосим и обезжириваем перед началом обработки.

    Монтируем вибропоглотитель StP Aero Plus . Этот материал имеет толщину 3 миллиметра и КМП 0,45 единиц. За счет этих характеристик он эффективно борется с вибрациями и препятствует их передаче на смежные узлы и кузов.

    Вторым слоем наносим теплоизоляционный материал StP Барьер 4КС . Он уменьшит теплообмен авто с внешней средой, что поможет дольше сохранять комфортную температуру в салоне.

    Третьим слоем устанавливаем звукоизоляционную мембрану StP Noiseblock . Она состоит из нетканого полотна и тяжелого полимера. За счет своей массы и структуры материал нивелирует низкочастотные шумы.

    Шумоизоляция багажника

    Очищаем и обезжириваем металл багажника.

    Первым слоем на пол багажника прикатываем вибропоглощающий материал StP Aero Plus . На задние арки, как на самую вибронагруженную зону, монтируем самый эффективный вибропоглотитель в «Premium-линейке» StP – StP Bimast Bomb Premium . В крылья автомобиля наносим StP Aero .

    Для нанесения второго слоя в багажник автомобиля используем теплоизолятор StP Барьер 4КС на пол и звукопоглотитель StP Biplast Premium 15A на арки и крылья.

    Шумоизоляция дверей

    Снимаем обшивки дверей и пластиковые плиты, затем обезжириваем металл.

    На «уличную панель» монтируем вибропоглотитель StP Aero . Монтаж этого материала поможет снизить структурные колебания дверей.

    Вторым слоем внутрь дверей приклеиваем негигроскопичный звукопоглощающий материал StP Accent Premium толщиной 10 мм. Третий слой наносим непосредственно на карты дверей. Для этого используем звукопоглотитель StP Biplast Premium 15A .

    Шумоизоляция капота

    Перед нанесением материалов протираем капот обезжиривателем.

    Прикатываем на капот вибропоглощающий материал StP Aero , чтобы снизить передачу вибраций от двигателя автомобиля на кузов.

    Mazda CX-5 Мокрый Серый › Бортжурнал › Полная шумоизоляция своими руками.

    На первом поколении СХ5 делал шумку. Результатом остался доволен.
    Хоть и считается, что второе поколение СХ5 тише предыдущего, но все равно шумнее после зашумленной машины.
    Из различий увидел только двойные передние стекла и ворсовые обшивки в багажнике.

    Делал в несколько этапов.
    Не стал делать много тем. Все в одной.

    Будет много фото 🙂

    Летом сделал двери, арки с улицы, подкрылки и капот.

    Двери: Stp Aero. Второй слой Stp Акцент Premium 10
    На обшивку: Stp Biplast Premium 15A

    Арки с улицы: Виброфильтр Noise protection 4мм
    Подкрылки: Stp Aero Plus
    Капот: Stp Aero

    Чуть позже: багажник, заднее сиденье и крышу.

    Багажник:
    На дно: Stp Aero Plus. Второй слой Stp Барьер 4 КС.
    Арки: Виброфильтр Noise protection 4мм. Вторым слоем: Stp Biplast Premium 15A.
    Обшивка задней двери: Stp Biplast Premium 15A.
    Заднее сиденье: Stp Aero Plus. Вторым слоем: Stp Барьер 4 КС.

    Крыша. Первый слой Stp Aero. Второй слой: Stp Biplast Premium 15A

    И вот только сейчас руки дошли до пола.

    Первый слой: Stp Aero Plus. Второй слой: Stp Акцент Premium 6. Третий слой: Stp NoiseBlock 2.

    Т.к. на улице во всю зима, делал в гараже с печкой.
    Кузов грел феном, а вибру на печке 🙂

    Результатом доволен. Стало комфортнее.
    Чего и всем желаю 😉

    Mazda CX-5 2019, двигатель бензиновый 2.5 л., 194 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

    Машины в продаже

    Mazda CX-5, 2017

    Mazda CX-5, 2018

    Mazda CX-5, 2021

    Mazda CX-5, 2018

    Комментарии 43

    На задних дверных картах ни где нет секретных пистонов, прийдётся снимать их, а то я пригнал с тонеровки авто а там можно палец засунуть

    Если это вопрос, то секретных пистонов, как на передней двери, нет.

    Причем тут сауна в машине? Внутри двери, практически, всегда влага — конденсат от перепеда температуры, во время дождя, после мойки. Не зря же в дверях сделаны дренажные отверстия снизу. Ролик я смотрел. Получается, что двери достаточно проклеить виброизолятором, а шумкой отделать дверную карту и нечего огород городить?

    Столько труда, и снова сделано так, как впаривает STP, на те же грабли как говорится наступаете.
    Я уже лично убедился и отдирал со второго слоя этот акцент премиум, который ощутимо усиливает шум от дверей в районе средних частот, и после его снятия стало гораздо комфортнее.
    Здесь www.drive2.ru/b/544317905328670277/ совершенно просто и грамотно разложено что работает а что нет при шумоизоляции

    Спасибо за Ваше мнение. Но результатом шумки я доволен. Переделывать уж точно не буду.

    Я на случай, что на следующей машине возможно пригодится)

    Столько труда, и снова сделано так, как впаривает STP, на те же грабли как говорится наступаете.
    Я уже лично убедился и отдирал со второго слоя этот акцент премиум, который ощутимо усиливает шум от дверей в районе средних частот, и после его снятия стало гораздо комфортнее.
    Здесь www.drive2.ru/b/544317905328670277/ совершенно просто и грамотно разложено что работает а что нет при шумоизоляции

    То есть, второй слой шумки можно исключить вообще?

    Как делать зависит от задачи, посмотрите лучше видео, там Олег достаточно понятно и коротко объяснил принцип

    Как делать зависит от задачи, посмотрите лучше видео, там Олег достаточно понятно и коротко объяснил принцип

    Посмотрел видео. Ещё больше запутался, если честно! Резонансы разной частоты, в разных местах авто вконец ввели в ступор. Судя по видео-у каждой марки и модели должна быть индивидуальная ШВИ?

    Да, зависит от того, какая цель: акустическая подготовка или закрыть шум. Необходимо брать во внимание толщину металла, конструкцию и т.д.
    Но в любом случае, если представить закрытую дверь вразрез, то возникает вопрос: если все приклеивают вторым слоем на рубашку двери акцент или аналог, то голыми остаются торцы двери. А как известно, виброизоляция нужна чтобы погасить вибрацию, и её нет необходимости наносить на все 100% площади, а что касается звукоизоляции, то от не полностью закрытой площади не будет эффекта.

    Т.е. для улучшения качества звучания лучше делать только виброизоляцию для устранения резонанса от дверной накладки и дребезжания дверной карты? А на внешний шум и теплоизоляцию забить? Хотелось бы все в комплексе! Торцы дверей заклеить нереально просто, мне кажется. Слишком много чего там мешает.

    Между обшивкой и дверью есть пространство для действий, там войлок хорошо справится с этой задачей

    Обшивка- в смысле дверная карта? Но, войлок здорово впитывает влагу. И очень долго ее испаряет. Бипласт разве хуже?

    Откуда там влага?! У вас в машине сауна стоит что ли? Немцы на конвейер ставят войлок и всё норм. Да и бипласт скорее всего менее стоек к влаге, не смотря на свою пропитку, чем войлок. Мне кажется Вы не смотрели ролик, там всё предельно подробно и понятно рассказано, без обид!))

    Хз, мне, слава богу, тихо в этой машине. Хорошо когда есть с чем сравнить

    Так это же хорошо. Не надо заморачиваться по поводу шумки 🙂

    Все о шумоизоляции Mazda CX-5. ОТ и ДО

    Можно отметить, что из-за облегчения машин, металлический прокат кузова стал очень тонким, и при приложении нагрузки очень легко поддается деформации. Так, на форумах есть отзывы такого характера: при нажатии на пол Mazda 3, он без особого усилия прогибается. Шум в этих машинах проникает еще по множеству причин. Как можно видеть проблема существует и очень значительная, следовательно, будем в статье рассматривать варианты решения этой ситуации.

    С чего начать?

    Шумоизоляция Mazda CX-5 начинает проводиться сверху салона. Сначала откручиваем и снимаем все ручки, накладки, вкладки, обшивки, в общем, все, что мешает беспрепятственно работать с обшивкой крыши. Чтобы не повредить или не измазать тканевую обшивку, всю работу лучше всего проводить в перчатках.

    После того, как Вам удастся демонтировать обшивку на крыше, Вы сами убедитесь, что под ней нет ничего похожего шумоизоляцинный слой, там просто голый металл. Теперь приступаем к наклеиванию на потолок виброгасящего слоя. Лучше всего для этих целей использовать хороший, прочный и маловесный СТП АЭРО. Толщина этого слоя будет всего около 2 мм.

    Читать еще:  Замена прокладки ГБЦ ВАЗ 2110 (8 клапанов)

    Этот слой предназначен для гашения вибраций в широком интервале температур окружающего воздуха (от -20 до 20°C). После этого клеим второй слой. Теперь это звукопоглощающий слой толщиной около 15 мм. Он вклеивается в места между усилением крыши. Далее, ставим обшивку крыши на место.

    Изоляция пола

    На этапе №2 приступаем к изоляции пола. Для этого полностью разбираем все багажное отделение, достаем ковры, сиденья и все оставшееся. Вытираем все от пыли, очищаем ацетоном и приклеиваем слой виброгасителя (около 3 мм). Также не забываем проклеить все арки. Хочется отметить, что после проведения полного комплекса работ по шумоизоляции, к весу автомобиля добавляется всего около 50-ти килограмм.

    Как звукоизолирующего материала целесообразно использовать СПЛЭН, поскольку этот материал имеет еще дополнительно и теплоизоляционными свойствами. Слой последнего выполняем в толщину около 4 мм. Важной характеристикой СПЭНа является его устойчивость к воздействию влаги. Такой материал не допустит развития и разрастания грибка и плесени по полу машины.

    Теперь вклеиваем еще один слой более мощного и серьезного шумопоглотителя (2 мм). Для этого используем Нойз Блок. Материал, несмотря на свою толщину и объем является очень тяжелым и прочным. Он предотвратит попадание в салон звуков низкой частоты. Теперь собираем все внутренности салона на свое место.

    Небольшое отступление от темы. Почитайте хороший обзор этой машины http://mazda.110km.ru/testdrives/110472.html на этом сайте.

    Окончания работ

    Работа по шумоизоляции Mazda CX-5 на этом этапе уже выполнена на 70%. Остается изолировать двери и капот. При разборке дверей, под обшивкой Вы увидите динамик и пластиковую вкладку, на которой расположено много всякой проводки. Сам пластиковый щит изолировать не нужно. Снимем его и получаем доступ к внешней стенки двери машины. Обезжириваем поверхность и клеим поэтапно опять два слоя вибро — и шумогашения, 2 и 6 мм соответственно.

    Перед сборкой двери на обшивку также накладываем звукопоглотитель. Для капота используем поглотитель шума толщиной 10 мм (СТП Акцент).

    В итоге Вы получаете достаточно сильную звукоизоляцию в салоне. На этом этапе базовая шумоизоляция Mazda CX-5 заканчивается. Дополнительно можно проводить еще изоляцию колесный арок.

    Полезная информация? Сохраните у себя, чтобы не потерять

    Шумоизоляция Мазда сх 5 по полной программе

    Шумоизоляция Мазда сх 5

    Шумоизоляция Мазда сх 5, этого японского кроссовера, несмотря на отличное качество его технических составляющих, важна и необходима. Полная шумоизоляция Mazda cx 5 и ее необходимость вызвана тем, что проблемы с изоляцией на данном автомобиле существуют, а достойного уровня защиты от шума нет и в помине.

    Проблемы с шумкой у Мазда

    Интересно, что страдают от шума все модели Мазда. Старая и добрая Мазда 3 вообще не имела никакой защиты, а пол был сделан настолько хиплым, что при давлении легко начинал «гулять».
    Такие же проблемы есть на Мазда 6, CX7, CX9 и так далее. Гул, скрипы, сверчки – на Мазда от этого никуда не деться, пока не проведется полная «шумка» машины.
    Кроме того, тем владельцам Мазда, которые помимо общего уровня комфорта желают поставить акустику(см.Ivolga акустика и ее подробный обзор) достойного уровня, проведение шумоизоляции просто прописано.

    Проведение шумоизоляции

    Ниже представлены основные этапы проведения шумоизоляции на Мазда CX5.

    Потолок

    Шумоизоляция на mazda cx 5

    Начинают, как правило, с крыши:

    • Демонтируется все: накладки стоек, козырьки, плафоны. Одним словом, снимается все то, что могло бы помешать снятию обшивки.

    Совет. Рекомендуется воспользоваться перчатками, так как на светлой тканевой обивке Мазда легко оставить следы от пальцев.

    • Обшивку подвергаем снятию. Видим довольно тонкую, голую металлическую поверхность, где заводской вибро или шумоизоляцией и не пахнет;
    • Проводим обезжиривание поверхности крыши;
    • Кладем уникальный материал с эффективными свойствами: АЭРО, желательно на 2 мм.

    Примечание. Этот уникальный материал отличается от всех дешевых аналогов, продающихся сегодня в магазинах. Он дает большую пользу, весит меньше и способен гасить вибрации металлической поверхности сверхэффективно.
    И последнее качество обеспечивается в широком диапазоне температур. Согласитесь, что с таким показателем способны похвастаться не все материалы, большинство из которых хорошо клеятся только в диапазоне температур -20+20 градусов Цельсия. Напротив, с СТП АЭРО можно работать зимой на крайнем севере или летом в жаркой пустыне.

    • Кладем второй слой. Лучше, чтобы это был Бипласт Премиум. Берем материал толщиною 15 мм.

    Примечание. Данный материал, прекрасно поглощающий звуки, изготовлен на основе модифицированного ППУ. Не стоит говорить, что этот материал в разы эффективнее войлока, бибитона и других дешевых аналогов, встречающихся сегодня на рынках нашей страны.
    Помним, что Бипласт укладывается только между усилителями потолка, так как в противном случае обшивку будет невозможно поставить на место.

    • Собираем потолок обратно. Здесь надо приложить немало усилий, чтобы обшивка села как надо. Если хорошенько постараться, то никаких отличий до и после проведения шумоизоляции заметно не будет.

    Mazda cx 5 шумоизоляция

    Переходим к шумоизоляции пола:

    • Снимаем кресла, торпедо(см.Шумоизоляция торпеды автомобиля всегда необходима) и заводской ковер;
    • Все хорошенько очищаем пылесосом, поверхность обезжириваем;
    • Закатываем первый слой. Как правило, это АЭРО, но на 3 мм. Он гораздо эффективнее всех известных аналогов, так как при своей толщине легче и дает возможность работать в широком диапазоне температур.

    Примечание. Благодаря применению такого материала, как АЭРО удается проводить шумоизоляцию автомобиля по максимуму. Все, что прибавит автомобиль в весе, да и то, в крайнем случае – 50 кг. Если же уложить материалы еще тоньше, например, АЭРО на 2 мм, то прибавка в весе будет составлять всего 30 кг.

    • Хорошенько обезжириваем поверхности арок, а затем кладем Бимаст Бомб на 4,2 мм. Это самый эффективный материал в плане КМП;
    • Второй слой, который мы положим на пол, будет СПЛЭН на 4 мм. Этот материал лучше наносить внахлест так, чтобы образовался в итоге слой до 8 мм.

    Примечание. Почему же не использовать сразу СПЛЭН на 8 мм? Дело в том, что такой толстый материал может оказаться слишком жестким, что скажется на удобстве работы с ним. Жесткость не даст материалу повторять форму той поверхности, на которую он накладывается.

    Что касается характеристик материала СПЛЭН, то он практически не боится влаги, не впитывает ее. Значительно лучше других материалов, которые могут стать причиной коррозии, если такие непредусмотрительно положить вместо СПЛЭН.
    Продолжаем обработку днища:

    • На колесные арки вторым слоем кладем Бипласт Премиум на 15 мм;
    • Третьим слоем на пол лучше положить тяжелый звукоизолятор. Пусть это будет НойзБлок в количестве нескольких раскроенных листов.

    Примечание. Материал этот очень плотный. В этом легко убедиться, раскраивая его. Каким бы острым не было лезвие ножа, после некоторого времени работы с НойзБлок, его можно выбрасывать.

    • Салон собираем.

    Двери

    Одним из самых важных частей автомобиля в смысле повышения акустических свойств. Как известно, именно здесь чаще располагаются динамики фронтальной акустики. С этой целью шумоизоляции дверей надо уделить максимум внимания.
    Начали:

    • Сначала снимаем обшивку;
    • Перед нами пластиковый щит, на котором аккуратно закреплены провода, моторчик СТПД и направляющие стекла.

    Примечание. Сам щит изготовлен из толстого пластика. В шумоизоляции он не нуждается, но его все равно придется снять, чтобы обеспечить доступ к внутренним частям двери.

    • Вывешиваем стекло и снимаем щит;
    • Видим голую металлическую поверхность обратной части внешней стороны двери.

    Примечание. Здесь, на этой поверхности находятся два горизонтальных усилителя, которые должны придавать жесткость конструкции, но как бы не так. Металл звенит, как настоящая пивная банка, если простучать по нему костяшками пальцев. Одним словом, шумоизоляция крайне необходима. Почему производитель об этом не позаботился, остается загадкой.

    Мазда сх 5 шумоизоляция

    • Насухо протираем поверхность, а затем обезжириваем;
    • Наносим АЭРО на 2 мм. Материал хорошенько прикатываем валиком, чтобы не осталось никакого воздуха под ним;
    • Вторым слоем на эту часть двери лучше положить Смарт Флекс на 6 мм.

    Примечание. Смарт Флекс – это материал, отличающийся отменными звуко- и теплоизоляционными свойствами. Изготовлен на основе вспененного каучука и его высокая эффективность, думаем, ясна. Помимо этого, материал не впитывает влагу, наделен клеевым слоем, таким же влагостойким. Идеален для проклейки дверей, где из-за накопления влаги часто возникают очаги коррозии.

    • Щит ставим после этого на место;
    • Проводим модернизацию акустики. С проводов штатного мидбаса берем сигнал. Кроссовер можно зафиксировать на щите из пластика, используя короткие саморезы. Для динамика делается проставка, лучше из влагостойкой фанеры (18 мм толщины). Провод твитера выводится из двери в салон.
    • Пластиковую обшивку двери надо тоже шумоизолировать. Кладем на нее звукопоглотитель Бипласт Премиум на 15 мм, который еще и отлично устраняет скрипы.

    Шумоизоляция автомобиля полная

    Используя те же материалы и технологию, проклеиваем остальные части автомобиля. Своими руками, без помощи специалистов, цена на услуги которых слишком высока и позволить себе их вызов может не каждый, выполняем операцию по полной «шумке» Мазда CX 5 за несколько часов.
    Инструкция и советы экспертов, должны быть прочтены крайне внимательно. Рекомендуется посмотреть также видео и фото – материалы.

    Шумка и докрутка CX-5 в домашних условиях: Пошаговый обзор

    Зачем тюнинговать CX-5

    Кроссовер Mazda CX-5 необыкновенно популярен на российском рынке. Это и не удивительно, автомобиль обладает целым рядом неоспоримых достоинств.

    Этот японец надежен, вынослив и предлагает высокое качество за относительно низкую цену. Не машина, а мечта. Счастливые обладатели своих «матрешек» холят, лелеют и даже, как любимым женщинам, покупают красивые безделушки.

    Этот автомобиль во внешнем тюнинге в общем-то не нуждается – уж больно хорош сам по себе. Но установка пары-тройки полезных примочек все же не помешает.

    Популярные элементы внешнего тюнинга Мазды СХ-5

    Начнем с дневных ходовых огней – ДХО. Это уже собственно не столько баловство, сколько необходимость. Ведь с 1 октября по 1 мая все автомобилисты обязаны ездить со включенным ближним светом.

    Или с ДХО. Последние – предпочтительней, и вот почему:

    • не ослепляют встречных водителей, луч ДХО направлен выше, чем при ближнем свете, следовательно, авто проще заметить; за счет этого аварийность снижается до 30 процентов;
    • в ремонте не нуждаются;
    • ДХО – это светодиоды, а значит, тюнинг получается экономичный, расход топлива уменьшается на 5 процентов;
    • установка ДХО – это практически на века – гарантийный срок службы — 10 тысяч часов;
    • и еще одно удобство – ДХО самостоятельно включаются в светлое время суток и выключаются, когда темно.

    ДХО бывают универсальные – подходят ко всем автомобилям – и штатные, под конкретную марку. Штатные диоды для Мазды, конечно, обойдутся дороже, но зато идеально впишутся в конструкцию и в дизайн. Бренды-лидеры по ДХО – это немецкие Hella и Phillips.

    Также на рынке много предложений от азиатских производителей, но с такими ДХО можно сильно ошибиться в качестве. А ремонту такие приборы не поддаются.

    Цена на ДХО лежит в пределах от 3000 до 10000 рублей за комплект.

    Следующий популярный пункт внешнего тюнинга – сетка для защиты радиатора.

    Собственно, автомобили комплектуются этой деталью на заводе. Но защита радиатора, которая хорошо послужит на японских дорогах, для езды на отечественных совсем не подходит. Ломается, нуждается в ремонте.

    А между тем, элемент этот совершенно необходим для нормального функционирования авто. Замусоренная сетка для защиты радиатора – плохая работа самого радиатора. Неэффективное охлаждение мотора, перебои в работе, ремонт.

    Поэтому ответственные автомобилисты подбирают сетку для защиты радиатора самостоятельно. Цена ее колеблется от 2 до 15 тысяч рублей.

    И вот, что они советуют:

    • защита для радиатора не должна вызывать проблем с установкой, легко монтироваться и прочно держаться. Тогда радиатор будет защищен от негативного воздействия внешних факторов, сможет служить должным образом;
    • самые долговечные – модели для радиатора из высококачественного алюминия;
    • правильный выбор – сетки для защиты радиатора, которые легко поддаются чистке.

    Внешний тюнинг авто также невозможно представить без спойлеров и антикрыльев. А ведь элементы эти служат не только для красоты. Они снижают аэродинамическое сопротивление, так называемый коэффициент СХ.

    Определяется он экспериментально. При повышении скорости автомобиля с 60 до 120 км/ч, коэффициент вырастает в 4 раза. И это самым печальным образом сказывается на расходе топлива. Так что снижение СХ – это прямая выгода собственникам авто. Без тюнинга в виде спойлеров на крыше и антикрыльев не обойтись.

    Хотя большое влияние на значение рассматриваемого коэффициента имеют также состояние поверхности автомобиля и направление езды относительно ветра. В основном у современных машин СХ равен 0,3.

    Купить спойлеры и антикрылья для Мазды – конечно, не проблема, но предпочтение все же лучше отдавать оригинальным японским деталям. Цена их варьируется от 5 до 10 тысяч рублей.

    Тише едешь — лучше ехать

    Шумоизоляция – также один из элементов тюнинга. Тем более необходимый, так как высоким уровнем звукоизоляции Mazda CX-5 похвастать не может.

    Задача конструкторов была максимально облегчить кроссовер. Отсюда — относительно тонкий металл кузова.

    Функциональности автомобиля это не снижает, поводов для ремонта больше не становится. Но если, к примеру, есть желание поставить приличную аудиосистему, про шумоизоляцию стоит побеспокоиться отдельно.

    Процесс этот, хоть и несложный, все же не ремонт, но кропотливый и требующий терпения. А к тому же, недешевый. Шумоизоляция Mazda 5-й модели в профессиональной мастерской может стоить порядка 30 тысяч рублей.

    Есть желание сэкономить и поухаживать за родным авто самостоятельно? Тюнинг-звукоизоляцию Мазды вполне реально сделать своими руками. Понадобится пара свободных дней, кое-какие материалы, о которых расскажем ниже, ну и помощь друзей не будет лишней.

    Этапы установки шумоизоляции

    Итак, попытаемся описать процесс по порядку и максимально подробно.

    1. Традиционно шумоизоляция начинается с крыши. Наша задача – добраться до обшивки. Поэтому, как в ремонте, снимаем и свинчиваем все, что нам мешает: обшивки, ручки, панели, одним словом все. Важная деталь – светлую обивку легко запачкать, так что лучше надеть перчатки.
    2. Снимаем обшивку крыши. Видим голый металл. Шумоизоляцией тут и не пахнет. Нам нужно обезжирить поверхность (ацетон в помощь) и наклеить на потолок виброгасящий слой. СТП АЭРО – вот материал, который лучше всего для этого подходит. Он тонкий (2 мм), легкий и прочный. А кроме того, выполняет свои функции при максимально возможном диапазоне температур – от -20 до +20. Конечно, можно подобрать виброизолятор и подешевле, но, когда столбик термометра опустится ниже ноля, материал просто потеряет свои свойства.
    3. С крышей мы еще не закончили. Необходим и второй слой звукопоглотителя. На выбор:
    • войлок;
    • бибитон;
    • Бипласт Премиум. Это наиболее современный материал для шумоизоляции. Обладает особой текстурой, которая делают его намного эффективней. Толщина Бипласта 15 мм, и мы клеим его только между усилителями крыши. Иначе нам просто не удастся поставить на место обшивку.
    1. Собираем крышу. Возвращаем ее на место очень аккуратно, чтобы после наших манипуляций машина не оказалась в ремонте.
    2. Переходим к изоляции пола. Алгоритм схожий, для начала убираем все, что нам мешает: ковры, сидения. Багажник уже должен быть разобран при снятии обшивки крыши. Проводим тщательную уборку, очищаем все от пыли и протираем ацетоном.
    3. Клеим виброгаситель СТП АЭРО+. Его толщина всего 3 мм. Не ленимся, проклеиваем и арки тоже.
    4. Второй слой для днища обладает не только звуко-, но и теплоизоляционными свойствами. Этот материал называется СПЛЭН. Толщина – 4 мм. Наносим внахлест, чтобы получился слой до 8 мм. Использовать сразу восьмимиллиметровый СПЛЭН не рекомендуется, поскольку он достаточно жесткий и не повторяет форму днища. СПЛЭН хорош еще и своей устойчивостью к влаге. Ведь если использовать для покрытия днища войлок, в машине может завестись плесень, потребуется ремонт. Со СПЛЭНом такого не случится. Задние арки покрываем уже известным нам СТП Бипласт Премиум.
    5. Завершающий слой для днища – тонкий, но жесткий шумопоглотитель НойзБлок (2мм). Чтобы порезать его, необходимо очень острое лезвие. Задача НойзБлок – не допускать в салон низкочастотные звуки.
    6. Монтируем обратно внутренности салона. Уже можно себя похвалить – работа по шумоизоляции своими руками завершена процентов на 70.
    7. Разбираем двери и находим под обшивкой динамик и кучу проводки, которая крепится на пластиковый щит. Снимаем его и получаем доступ до внешнего металла двери. Далее уже по знакомой нам схеме обезжириваем поверхность и клеим СТП АЭРО. Стараемся максимально прижимать звукоизолятор к двери, выпуская все пузырьки воздуха.
    8. Второй слой для дверей – тепло- и шумоизоляция Смартфлекс (6мм). Он производится из вспененного каучука и устойчив к влаге.
    9. На обшивку двери также приклеиваем звукопоглотитель и, собственно, двери можно собирать обратно.
    10. Остался капот. С ним сложностей меньше всего. Просто приклеиваем поглотитель шума СТП Акцент (10 мм).
    Читать еще:  Чем промазать днище автомобиля от коррозии? Рассматриваем правильные варианты

    В результате всех манипуляций, которые предполагает тюнинг, автомобиль прибавит в весе порядка 50 кг. На этом все, базовая шумоизоляция Mazda 5 модели, созданная своими руками, завершена.

    Подробнейшая инструкция по шумоизоляции Mazda CX-5 представлена в следующих видеороликах:






    Шумоизоляция Mazda CX 5 Сергиев Посад

    Проклеено более 200

    Мазда СХ 5

    Сделаем за 8

    От 28 000 руб

    с работой и материалом

    Шумоизоляция Mazda CX 5 в Сергиевом Посаде. Достаточно часто работаем с транспортными средствами данной модели, в этом нет ничего странного. Среди всех кроссоверов, с которыми мы уже работали, этот автомобиль можно спокойно назвать наиболее шумным и дискомфортным. К сожалению, производители не смогли сделать ничего вразумительного, чтобы улучшить шумоизоляционные характеристики автомобиля. Мы решили удостовериться в том, что Мазда СХ-5 является исключением из правил – владелец сразу заявил, что она достаточно комфортная, но попросил сделать все возможное, чтобы улучшить показатели бесшумности.

    Шумоизоляционный материал, который мы будем использовать в работе, будет предварительно нарезан и прогрет – благодаря такому подходу получаем отличную возможность заблаговременно подготовиться к выполнению работу. Предварительная запись – обязательно условие сотрудничества с нашей мастерской. Не пытаемся ставить клиентов в определенные рамки – это настоящая необходимость, позволяющая нам качественно подготовиться к работе.

    Шумоизоляция капота Mazda CX-5

    Открываем капот и сразу же понимаем, что здесь отсутствует качественная шумоизоляция – голый металл не радует глаз. Обрабатываем его обезжиривающим средством, после чего, наносим слой Comfort mat Dark D3.

    Это поможет снизить шум от двигателя и убрать не приятный дребезг металла при закрытии капота.

    Поверх устанавливаем штатную теплоизоляцию, это позволяет достигнуть максимального результата.

    Шумоизоляция крыши (потолка) Mazda CX-5

    Аккуратно разбираем потолочное покрытие, для этого мастера пользуются чистыми перчатками, что позволяет избегать сложностей при снятии обивки.

    После этого, укладываем виброизолятор Comfort mat Dark – материал разогрет до необходимых температурных показателей, нам остается только качественно его прикатать.

    Следующий этап – установка Felton 10мм, невероятно плотного, войлочного шумопоглотителя, отличающегося качественными эксплуатационными характеристиками. Комбинирование данных элементов позволяет получить максимальный результат, при котором не будет слышно капель дождя и шума с верхней части автомобиля в движении.

    Шумоизоляция дверей Mazda CX-5

    Чтобы очистить, а позже обезжирить металл, необходимо аккуратно снять дверную обшивку. Здесь мы также пользуемся чистыми перчатками, многолетним опытом и качественными инструментами. Внутри видим как обычно отсутствие вибро и шумо поглотителей, но мы это исправим.

    Внешнюю металлическую поверхность обрабатываем вибро демпфером Comfort mat Dark D3 – материалом, который отлично зарекомендовал себя. Использование данного материала делает металл более жестким, устойчивым к воздействию вибраций, уберёт так же звон металла при закрытии дверей как на автомобилях на два класса выше.

    Внутри дверей не допускается использование впитывающих влагу материалов, так как во время мойки и дождя она стекает по стеклу внутрь двери и выходит через сливные отверстия внизу, мы используем только влагостойкие материалы (при выборе студий внимательно следите что клеят внутри, многие этого не знают!)

    Поэтому внутри двери используем влагостойкий звукоизолирующий материал Comfortmat Vision толщиной 6 мм состоящий из вспененной резины. И только после установки пластикового щита (его мы не демпфируем, пластиковые элементы не нуждаются в этом), покрываем дверную обшивку мягкими “Пирамидками” Soft Wave 15 мм. Это позволяет обеспечить качественную шумоизоляцию, посадку дверной обшивки – больше никакого скрипа и других посторонних звуков.

    Шумоизоляция пола и багажника Mazda CX-5

    Разбор салона – невероятно важный этап, на котором мы особо заостряем внимание. Здесь потребуются умения всех свободных мастеров – нужно не просто достать из салона всю обивку и сидения, но и сделать это аккуратно, проверив при сборке все пистоны и клипсы. Те, которые необходимо заменить – мы меняем, они всегда у нас есть в наличии.

    Металл действительно “голый” – никакой заводской шумоизоляции, что и является роковой ошибкой. Для пола и арок внутри у нас предусмотрен Extreme PRO 6мм, Gold G3 и Comfortmat Dark- именно этот материал идеально подходит так как толще и эффективнее на данный момент нет. Усилители кузова не трогаем, они внутри пустые, если из заклеить – металл перестаёт проветриваться, образуется парник и может начаться коррозия изнутри.

    Пол салона вторым слоем будет покрыт Vision толщиной 6 – современными звукоизолятором. Помимо шумопоглошяющих характеристик он имеет теплоизоляционные свойства – это поможет дольше держать тепло зимой, а летом прохладу от кондиционера в салоне автомобиля.

    Вспененную резину третьим слоем мы дополнительно покрываем звукоизоляционной мембраной Блокатор. Таким образом мы получаем максимальные шумоизоляционные показатели.

    Багажник так же обрабатываем Extreme PRO толщиной 6 мм – является уникальным решением в мире демпфирования автомобилей. Материал эксклюзивен – что позволяет гарантировать клиентам отличное качество.

    Вторым и третьим слоем для багажника мы подбираем двухслойный шумопоглотитель Блокшот – это также уникальный материал, отличающийся своими эксплуатационными особенностями.

    Крышку багажника так же покрываем вибро изоялцией и “Пирамидками” толщиной 15 мм – она станет прекрасным барьером для шума с улицы и придаст более премиальный звук при закрытии.

    Финальный этап – сборка салона. Благодаря многолетнему опыту, мы готовы сделать все предельно качественно. Используем заводские предписания, ещё раз проверяем салон на отсутствие зазоров и щелей, заменяем необходимые пистоны и клипсы, которые у нас всегда есть на складе. Протираем обивку и показываем работу клиенту!

    Шумоизоляция арок и подкрылок Мазда СХ-5

    Для максимального снижения шума от колес, подвески и дороги мы так же проклеиваем металл арок снаружи виброизолятором. Подкрылки обрабатываются Vision 6мм – вспененной резиной, прекрасно поглощающей шум от колес. Материалы не боятся грязи, влаги и пыли.

    Все работы были выполнены с применением высококачественных, инновационных шумоизоляционных материалов. Клиент в Сергиевом Посаде оценил качество работы опытных специалистов – он убедился, что автомобиль стал намного тише и комфортней. При этом, нам удалось поместить в транспортное средство максимально допустимое количество материалов, чтобы справиться с поставленной задачей.

    Шумоизоляция

    Mazda CX-5 2016

  • Решил поделиться свежими впечатлениями о проведенной недавно шумоизоляции машины.

    Пробег машины сейчас составляет около 22 тысяч. В принципе совсем немного, и вполне закономерно, что вопросов по тех состоянию нет. Тьфу три раза.

    Итак, шумка. Особенно сильно меня этот вопрос не занимал. CX-5 рестайл – машина не тихая, но по-настоящему тихих одноклассников у нее и нет, включая новую мазду, о которой все пишут, что в салоне теперь тишина. Это неправда. Она заметно тише, да, но тишина в салоне – это пока не про нее. Может быть, оно достижимо во всяких лексусах NX, но это другая лига по цене (плюс, страшноватый он какой-то). Точно знаю, что реально тихо в предыдущей вольво xc60, в ней я поездил некоторое время.

    Так или иначе, была возможность оплатить такую услугу, плюс всегда приятно сделать машину тише и комфортнее. В итоге в машине делали салон, багажник и крышу (материалы-слои и тех детали мне не известны). Шумили прямо у дилера (но, судя по всему, они кого-то нанимали для этого), и менеджеры, разумеется, пели дифирамбы. Единственное, что я им отвечал на все это, что если при выезде из салона у меня что-нить начнет скрипеть внутри машины, то я вернусь, и они будут все заново делать. Они чуток прислушались к моим внушениям, и собрали салон обратно, по ходу, лучше, чем он с завода был собран

    Что по впечатлениям? Удивительно, я читал овердофига всяких отзывов. С фото, репортажами, этапами шумки и прочими вещами, но по части конкретных впечатлений потом все довольно блекло было. Эффекта нет, впечатлений нет? Музыка хорошо заиграла? И все? Не понятно…

    А какие в итоге есть впечатления в данном случае? Такие:

    1. Шума стало меньше. Шум внутри машины – примерно, как у новой мазды. На некоторых гладких покрытиях в салоне вообще воцаряется тишина, но такое и раньше бывало, но только на свежеположенном асфальте, который мягкий еще. Но есть ряд впечатлений не совсем по части шума. Смотрим дальше.

    2. Качество звука мафона. Баса стало заметно больше. Я и раньше на него не жаловался (у меня не боуз, который мне, кстати, не очень). Но затрудняюсь сказать, стал ли лучше звук, в котором теперь тупо больше баса.

    3. Тактильно-стучальные ощущения по дверям и салону. Салон монолитен, двери уже не являются консервными банками, закрывается и открывается приятно. Крышка багажника норм держится, и по голове не стучит.

    4. Неожиданные положительный эффекты: звук мотора, проезд неровностей и управляемость на плохой дороге. Такое ощущение, что кузов СХ-5 рестайл стабильно пел и вибрировал вместе с машиной и вторил мотору, дороге и неровностям. Пока шумки не было, я не обращал на это внимание. Ну едет как едет. Нормально же вроде. А тут… Как будто новую и более дорогую машину купил. Мотор не слышно (его вроде никак не изолировали), едет мягко, лежачих проходит лучше, руки-ноги почти не чувствуют вибраций. Вот тут кайфа есть побольше, чем, собственно, по части шумности. Такое всем рекомендую!

    5. Дополнение 1. Посадил в машину жену. Стал хвалиться шумкой. Она говорит мне, все фигня, нет шумки никакой, глюки у тебя. Ну ладно. Женщины, чо уж. Поехали в ТЦ с подземной парковкой. Остановились, сидим разговариваем тихо. Начинаем выходить из машины, и тут отчетливо начинаем слышать музыку в паркинге, эхо моторов от стен и бубнящую машину рядом. Эффект был яркий, да.

    6. Дополнение 2. Недавно взяли тестю Кугу новую. К тому моменту я уже вкатался в зашумленную мазду, и впечатления были уже не столь ярки (что, кстати, много для чего в жизни характерно со временем). Но тут проехался хорошенько за рулем Куги и понял, что с маздой и ее шумкой все просто замечательно

    7. Дополнение 3. Около недели в машине пахло новым пластиком. Потом прошло.

    Сорри за многа букав! Если интересно, могу еще написать про эту новую Кугу плюс про несколько старшеклассников относительно мазды, по которым я старательно полазил, пока было время.

    Шумоизоляция Mazda CX 5

    Модель Mazda CX 5 подходит как для езды по городу, так и по небольшому бездорожью, поэтому пользуется высоким спросом. Производители постоянно обновляют и совершенствуют характеристики автомобиля. Единственная проблема, на которую часто жалуются автовладельцы – недостаточно хорошая шумоизоляция. При быстрой езде Вы удивитесь сильной вибрации и гулу, который будет слышен в салоне.

    Наша компания занимается решением именно таких проблем. Мы предлагаем полную шумоизоляцию авто. Вы сами сможете понаблюдать за процессом и проконтролировать работу наших специалистов.

    Шумоизоляция крыши

    Сначала наши специалисты полностью разбирают верхнюю часть салона автомобиля. Для этого они демонтируют пассажирские ручки, солнцезащитные козырьки и накладки стоек. Затем снимают обшивку потолка.

    Производитель не установил на крышу Mazda CX 5 штатную виброизоляцию. Голый металл сильно вибрирует. Поэтому при движении в машине присутствует постоянный гул. От шумов в салоне создаётся ощущение дискомфорта, отдохнуть при езде в таком случае не получится.

    Исправляем эту ситуацию быстро и легко с помощью установки дополнительной шумоизоляции. Наши опытные мастера перед проклейкой крыши обезжиривают металл. Затем разогревают и наклеивают на поверхность тонкие листы виброизолятора.

    Мы используем только проверенные материалы. Преимущество отдаем лучшим качественным характеристикам. Для виброизоляции Mazda CX 5 отлично подходит STP Аэро. Этот материал выигрывает у своих аналогов легкостью и прочностью, а также способностью сглаживать вибрацию от движения при разных температурных режимах от -50 до +80. Не все виброизоляторы способны на такое, многие эффективны лишь при плюсовых температурах.

    Далее мы приклеиваем второй слой – звукопоглощающий материал. Здесь главное – хорошие показатели шумоизоляции. Используем материалы Roof 10 мм и STP Aero. Они помогают скрыть шумы от капель дождя и града.

    Обшивка крепится плотно между опорами потолка. Мы точно рассчитываем толщину материалов, чтобы при сборке не было проблем установки крыши на свое штатное место.

    Шумоизоляция капота

    Процесс обклейки капота несложный. Снимаем верхнюю обшивку и получаем доступ к железу, которое и необходимо проклеить. Перед этим обрабатываем поверхность специальными средствами, чтобы обезжирить и очистить от грязи. Затем наносим STP Aero и Акцент 10 лмкс. Шумоизоляция капота выполнена, теперь он защищён не только от внешних шумов, работы двигателя, но и от влаги. Вы приятно удивитесь, когда при закрытии капота не услышите больше раздражающего дребезга металла.

    Шумоизоляция багажника

    Шум в салоне кроссоверов типа Mazda CX 5 появляется не только от крыши, колес и дверей, но и от багажника. Поэтому шумоизоляции багажного отсека мы уделяем особое внимание. Используем сразу несколько материалов, они изолируют от шумов до 33 дБ. Зоны с наибольшим уровнем шума обшиваются STP Aero + вместе с STP ProFi Plus и Barrier Ultra вместе с Biplast Premium.

    Наши мастера знают, что утежелять крышку багажника нельзя. В минусовую температуру ее стойки могут не выдержать увеличенной нагрузки, и тогда крышка будет сама опускаться при открытом положении. Поэтому для вертикальных поверхностей подходит облегченная обшивка: STP Aero и Акцент Premium 10 мм. Также она лучше скрепляется с металлом, но в то же время обеспечивает хорошую шумоизоляцию.

    Последним слоем на крышку багажника ставят акустический войлок. Он поглощает те шумы, которые пройдут через предыдущие слои обшивки. Ещё акустический войлок защищает Ваш автомобиль от возгорания в случае неисправности проводки и плотно прижимает шумоизоляционные материалы к крышке багажника.

    Шумоизоляция пола

    Для того, чтобы установить шумоизоляцию на пол, надо снять сиденья, напольное покрытие и центральную консоль. Это при условии, что задняя часть машины будет уже разобрана. Поэтому такие работы мы выполняем после установки обшивки на багажник.

    Перед основными работами мастера очищают от грязи, пылесосят и обезжиривают поверхность. Шумоизоляция проводится в три этапа:

    1. Установка виброизолятора Stp Profi Plus. Это качественный уплотнитель с большой толщиной, который будет полностью поглощать вибрацию. Штатный войлочный слой больше не потребуется.
    2. Установка шумоизолирующей обивки Barrier Ultra – облегченные материалы, которые гораздо легче своих аналогов, поэтому после работ машина станет тяжелее не более, чем на 42 кг.
    3. Установка дополнительного слоя марки Noice Block 2 мм. Мы приклеиваем третий слой защиты от шумов на проблемные участки машины. Он отражает сильные звуковые волны (гул из моторного отсека, коробки передач) и направляет их на основной слой, где они окончательно гасятся.

    Шумоизоляция арок

    Основной шум от машины при движении исходит от колес и колёсных арок. Сопротивление воздуха и вибрации создают сильный гул, который портит ощущение комфортной езды. В рамках пакета «Премиум плюс» вы избавитесь от неприятного гудения колес в салоне автомобиля. Для этого мы снимаем подкрылки, очищаем все поверхности от грязи, при необходимости обрабатываем их антикоррозийным средством.

    Накладываем первый слой – это виброизолятор Stp Profi Plus. Материал уникальный, производители аналогов не могут достичь таких характеристик. Его коэффициент механических потерь равен 0,6 единиц (у аналогов максимум 0,5). Это означает, что если на пластину 1 мм наклеить слой Stp Profi Plus, то лабораторная аппаратура покажет абсолютное отсутствие колебаний металла.

    Читать еще:  Домашний мастер: краткая инструкция по грунтовке кузова машины

    Мастера нагревают виброизолятор перед укладкой, а затем прикатывают роликами, чтобы он максимально плотно прилегал к металлической поверхности.

    Для второго слоя используем шумоизоляторы Biplast Premium и Акцент 10 мм. Они поглощают большую часть шумов от 200 до 6300 Гц – это не только обычные звуки, но и высоко- и низкочастотные шумы, вызывающие дискомфорт у человека. Губка из вспененного полиуретана пресекает их попадание в салон машины.

    Шумоизоляция дверей

    Мы выполняем шумоизоляцию дверей за три шага:

    1. Обработка кузовного металла дверей.
    2. Обработка стыковки функциональных элементов с металлом.
    3. Обработка обшивки дверей.

    Двери автомобиля занимают большую площадь. Голое заводское железо Mazda CX 5 не способно отражать внешние звуки, проникающие сквозь них. Чтобы избавиться от проблемы, мы накладываем два слоя защитных средств. Для этого демонтируем обшивку, динамики и снимаем все заглушки. На рабочую поверхность наносим обезжиривающий состав. Затем приклеиваем несколько видов новой обшивки:

    • Первый слой – защита от вибрации (STP Aero);
    • Второй слой – шумопоглотитель Акцент Premium 10 мм.

    Основная работа закончена, поэтому устанавливаем на место динамики. Далее обрабатываем STP Silver место, где находится электропривод стеклоподъёмников. Это необходимо для исключения любой вибрации в местах соприкосновения деталей с металлом.

    И в завершение занимаемся пластиковой облицовкой дверей. На нее мы так же наносим вибро- и шумопоглотитель. Двери больше не будут звенеть при открывании и закрывании, а включенные динамики перестанут дребезжать. Плотный слой уплотнителя поглотит и оставшиеся уличные шумы.

    Результаты шумоизоляции Mazda CX 5

    10 причин, почему Вы останетесь довольны шумоизоляцией Mazda CX 5 по программе «Премиум плюс»:

    1. Уровень шума в салоне снизится. Вы больше не будете раздражаться от стука дождя по крыше.
    2. Арки не будут гудеть при езде как раньше.
    3. Вы услышите только отдаленные глухие звуки подвески, не более.
    4. Дверные обшивки больше не будут скрипеть.
    5. Теплопотери в салоне станут меньше благодаря дополнительным слоям шумоизоляционных материалов.
    6. Вы избавитесь от дискомфорта при быстрой езде: от гула и высокочастотных шумов.
    7. Двери и багажник будут закрываться с небольшим глухим звуком, а не с грохотом как раньше.
    8. Акустика в салоне станет намного лучше. Вы почувствуете настоящее звучание музыки без дребезга колонок и дополнительного шума от басов.
    9. Двигатель автомобиля будет работать значительно тише, рев мотора больше не будет Вас беспокоить.
    10. После полной проклейки и сборки салон не будет греметь и скрипеть.

    После окончания всех работ Вы сами удивитесь, насколько комфортнее стала Ваша машина.

    Несколько фактов о работе наших специалистов

    • Работаем только в чистых перчатках, чтобы не оставить следов на вашем автомобиле;
    • Используем проверенные качественные материалы;
    • Выполняем работы за один день, Вы сами можете присутствовать при процессе;
    • Тестируем автомобиль после установки шумоизоляции, чтобы Вы убедились в качестве работы;
    • Выдаём сертификаты, которые подтверждают гарантию дилерскую Вашего автомобиля после проведения шумоизоляционных работ.

    Специалисты Stop Shum работают быстро, слаженно и качественно. Вы останетесь довольны результатом.

    Находим кроссовер Mazda CX-5 восходящей звездой класса

    Всё начинается с 1 431 000 рублей за моноприводный СХ-5 2.0 с «механикой». Четыре ведущих колеса и «автомат» ― это минимум 1 721 000. Доплата за мотор 2.5 (194 л.с. против 150) ― 110 тысяч. Потолок цен — 2 216 600.

    Согласно сертификационным документам, Mazda СX-5 2017 года относится к той же серии KE, что и предыдущая модель. «Атмосферники» 2.0 и 2.5 не изменились, как и схема подвесок, и полноприводной трансмиссии с многодисковой муфтой подключения задних колёс. Блоки управления климатом и медиасистемой вызывают дежавю. Но это иллюзия. Силовая структура кузова иная: стойки лобового стекла смещены на 35 мм назад, все кузовные панели новые, применены более прочные стали. А значит, перед нами — действительно новый автомобиль.

    Дизайн вроде прежний, но детали творят чудеса. Решётка радиатора будто набрана из кристаллов. Глубоко искрится насыщенный красный цвет ― за такой и 32 тысячи рублей не жалко. Миниатюрные точки-прожекторы светодиодных ходовых огней и противотуманок пронизывают пыль и тлен бытия. Стойки дверей теперь закрыты глянцево-премиальным пластиком вместо дешёвой матовой плёнки. Только гигантские зазоры шириной до сантиметра по периметру пятой двери выбиваются из благостной картины.

    Дверная ручка тесна для мужских пальцев. Не нужно сильно хлопать, закрывая двери, несмотря на развитые уплотнители по нижней и средней кромкам. Салон добротен, передние стойки и противосолнечные козырьки отделаны тканью, а не пластиком. Экономии нет даже сзади: кожаные дверные панели так же мягки, как спереди, а колёсико дефлекторов вентиляции крутится и щёлкает с мерседесовским благородством. Над усилиями всех без исключения кнопок и ручек старательно работали.

    Есть пара вопросов к посадке водителя. Сиденье излишне поджимает бёдра развитой боковой поддержкой. Эти плотные валики будут мешать зимой присесть боком, чтобы стряхнуть снег с ботинок. Из-за того, что селектор «автомата» установлен на 60 мм выше прежнего, центральный тоннель теснит правое колено. Удобный пульт медиасистемы неоправданно смещён назад. Мягкий средний подлокотник хочется подать вперёд, однако он зафиксирован. И обзорность так себе: площадь остекления невелика, некрупные зеркала сдвинуты к водителю. Но в целом за рулём осваиваешься быстро, а трогаешься ― и вообще забываешь эти нюансы.

    Первое же движение рулём ― кайф! Mazda управляется чутко и точно даже в малых углах поворота баранки, что для высоких кроссоверов редкость. Случись повернуть покруче ― удовольствие доставляют и «держак» 19-дюймовых асфальтовых шин Toyo Proxes R46A, и логичные крены, и стабильность траектории. В пределе ― азартный занос задней оси. Лёгкий на парковке руль с ростом скорости логично имитирует реактивное действие. Помнят, помнят маздовские инженеры драйверские ценности, заложенные «трёшкой» и «шестёркой» первых зум-зумовских поколений!

    Нынче и покупатели другие, и автомобили ― кроссовер СХ-5 обеспечивает три четверти продаж российской Мазды. Мы взяли на тест массовую 150-сильную версию 2.0, хотя доля тех, кто выбирает мощный мотор 2.5, необычно велика ― почти 30 процентов. Полный привод сочетается только с шестиступенчатым «автоматом», хотя для экономов есть двухлитровая версия с приводом на два колеса и «механикой».

    Для двух атмосферных литров мотор с высокой степенью сжатия бодр, но жизнь у него начинается только после 3000 об/мин. Поэтому в ответ на минимальное добавление газа «автомат» стремится поднять обороты повыше, переключаясь вниз на ступень-другую. Приотпустишь педаль ― коробка тут же уходит вверх ради экономии топлива. От заметных и частых переключений больше устаёшь, чем радуешься точному контролю скорости. В спортивном алгоритме CX-5 вообще ревёт раненым зверем, отказываясь переключаться выше четвёртой передачи. Не шоссейный режим.

    Вопреки молодости духа, плавность хода неплоха. Это не Subaru или Renault, «разглаживающие» латаный провинциальный асфальт ― тряска в СХ-5 присутствует. Но не умея погасить вибрации полностью, подвеска трудится на славу, чтобы сгладить неровности любого калибра, по-фольксвагеновски приводя их к одинаковым вертикальным ускорениям кузова. По глубоким ямам с острыми краями можно скакать даже на 19-дюймовых колёсах ― не пробивает!

    Одно из главных завоеваний нового кузова ― в кои-то веки нормальная шумоизоляция. Особенно радует развязка от внешних шумов, достигнутая с помощью тех самых дверных уплотнителей и двойных передних стёкол. На низких скоростях в салоне так тихо, что слух выделяет отдалённое подвывание трансмиссионных шестерён. Однако на холостых зуд от двигателя ощутим на полу и педалях. Двигатель заметно рокочет при прогреве. Сильнее всего рушат комфорт резвые разгоны: после 4000 об/мин мотор бесцеремонно «внедряется» в салон, ближе к ограничителю добавляя и неприятных вибраций.

    У CX-5 нет никаких внедорожных режимов или принудительной блокировки межосевой муфты. Вся надежда на внушительные 19 см просвета, которые я намерил от земли до пластикового брызговика силового агрегата. Адаптация для России на средненьком уровне: на лобовом стекле подогреваются только места парковки стеклоочистителей и зона вдоль левой стойки (там может намерзать снег, счищенный щёткой стеклоочистителя с водительской стороны), а у баранки ― лишь места хвата. Под полом багажника ― безальтернативная докатка. Впрочем, спасибо за полный подогрев двух задних сидений, пусть даже выключатели бестолково расположены внутри центрального подлокотника.

    Высокий человек сзади не стеснён, хотя есть одноклассники, где не касаешься коленями передних спинок. В области ступней и над головой запас пространства вообще огромен. Объём багажника среднестатистический, в нём ничего не торчит и не выпирает. Радует, что сохранилась автоматическая шторка, поднимающаяся вместе с пятой дверью, и плафон с выключателем. Хорошо бы дополнить впервые появившийся электропривод двери датчиками для бесконтактного открывания.

    Медиасистема долго грузится после запуска, почти полминуты. Тут приличный сенсорный экран, но управлять проще с пульта. Хорош звук опционного комплекса Bose. Новомодная электроника подчас слишком навязчива. Даже если отключить проекционный дисплей через меню, он всё равно включится при запуске двигателя. На картинке удобно расположены индикаторы мониторов слепых зон и разметки, а информация от системы распознавания знаков мелка и нечитаема. Функция start/stop утомляет в пробках встряхиваниями при пусках, а насовсем отключить её нельзя. Хорошо, что ассистенты в основном опциональны.

    Если тестовая машина стоит более двух миллионов рублей, то мой выбор ― базовый полноприводный CX-5 безо всякой мишуры за 1,7-1,8 млн. Шасси у маздовцев получаются явно лучше, чем электроника, ― причём лучше, чем у абсолютного большинства конкурентов. В новом СХ-5 японцы превзошли себя по воспринимаемому качеству, дизайну и даже акустическому комфорту. Прежде чем утвердиться в этом, я даже взял на пару дней Volswagen Tiguan, который выиграл наш недавний большой тест кроссоверов, ― со 150-сильным мотором стоит он примерно столько же.

    Vokswagen радует списком опций и хорошо настроенной электроникой. У Мазды приятнее и богаче салон, хотя задние места ― не её конёк. По эргономике оба не идеальны: на Тигуане фольксвагеновские лекала выверенного взаимного положения руля и сиденья дали сбой. И ездовые настройки у него более асфальтовые ― в обмен на чуть меньшие крены приходится терпеть грохот и тычки от жёсткой, хотя и энергоёмкой подвески. Мазде прощать надо меньше. И ― совсем уж редкое качество ― CX-5 можно выбрать не только умом, а просто влюбиться без оглядки. Кажется, я так и сделал.

    Все о шумоизоляции mazda cx-5. от и до

    УРА.
    Наконец-то я продал это чудо техники под названием MAZDA-CX5 . Продавал 7 месяцев. За 16 мес. обладания машиной проехал 45 тыс. км. Так что опыт эксплуатации имеется и оценить машину могу объективно! раньше не писал, потому что боялся спугнуть потенциальных покупателей.
    Попробую объяснить свою радость по поводу случившегося. Купил сие «чудо» в октябре 2012. 2,0 л, 150 л.с., Японская сборка, Touring с биксеноном и полным приводом.
    Брал не умом, а сердцем. До нее 4 года проездил на VW Passat 1.8T 2001 г.в. Проехал 100 т.км и был всем доволен. Но машина состарилась и пришло время купить новую. Подумал так- седаны у меня уже были, так что хочется кроссовер. Все таки хоть какая-то всесезонность в плане проходимости зимой по иногда заснеженному городу. Обратил внимание на данное авто потому, что в сравнении по цене с ТИГУАН, МАЗДА СХ-5 больше размерами, дизайн современнее, да и МАЗДА новые линейки выпускает один раз в 5-6 лет. Так что, думаю, эти годы поезжу на современной машине. Корейцев и китайцев даже не рассматривал, а на немцев денежки нету.
    На тест-драйве покатался даже. Но с дуру не обращал внимание на шумоизоляцию, тупость при разгоне и обгонах, да и за 10 мин тест-драйва особенно не разберешься в достоинствах и недостатках авто. И вот КУПИЛ- будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса.
    Попробую оценить авто по пяти бальной системе (мнение только мое личное и не претендует на истину в первой инстанции. Кто-то ведь покупает эти машины и доволен.)
    Во-первых:
    машина не едет совсем (((((( Что бы хоть как-то разогнать машину надо выкрутить двигатель до максимальных оборотов. Только после этого, с задержкой 1-2 сек, машина начинает разгоняться, что сопровождается ревом насилуемого двигателя (шумка-то не важная и всем телом ощущаешь как он — бедный надрывается). Справедливости ради скажу, что где-то через 20 т.км. машинка стала немного динамичнее, но при обгонах на трассе все равно необходимо выцеливать встречное авто так, что бы успеть закончить обгон. А двигатель при этом так и продолжал ОРАТЬ на весь салон.
    Так что оценка — НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО!
    Во-вторых:
    расход А95 в среднем 11 л/100 км. Что по трассе, что в городе. Мерил от полного бака до загорания лампочки, а не по компьютеру, т.к. они все врут. Где же хваленый СКАЙЭКТИВ. Скажу сразу- я не гонщик и старты со светофора с «тюнингованными» изолентой и катафотами опущенными ВАЗами не устраиваю. Учитывая индивидуальные особенности вождения каждого водителя (может кто-то передвигается как овощ, не давая движку более 3000 об/мин, но так скучно ездить) за расход топлива оценка — УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО.
    В-третьих:
    интерьер и эргономика салона: за все время эксплуатации я так и не смог удобно устроиться на водительском месте. Сиденье нормальное, боковая поддержка хороша, но посадка высокая просто не для меня. Спинка заднего дивана слишком вертикальна и задние пассажиры не раз жаловались, что сидеть не удобно.
    Материалы отделки салона хорошие, но сразу стала скрипеть центральная консоль, там где ручка АКПП и ручник. Прижмешь рукой-перестает, отпустишь и снова скрипит. Что только не делал — не помогло (((( И водительское сиденье скрипит. И, конечно, ткань на подлокотниках всех дверей. Засалилась через 2 месяца, хотя я старался аккуратно пользоваться машиной и грязными руками ее не касался ))))) Одно успокаивало, что у знакомого ТОЙОТА RAV4 2011 года, в которой эргономика, шумка, сиденья и качество материалов еще хуже )))))) Дедушка Мороз, мне ничего не надо, но сделай так, что бы и у соседа ничего небыло ))))) Оценка — УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО.
    В-четвертых:
    цена 1300 т.руб высока. И это без навигации, камеры заднего вида, парктроников и салона, обтянутого кожзамом. Не остоит МАЗДА СХ-5 этих денег. За 1300 т. руб можно купить МЕРСЕДЕС Е-класса 2010-2011 г.в. в хорошем состоянии. А это уже совсем другой класс авто. Да и не только МЕРСЕДЕС — выбор огромен. Оценка -НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО.

    ИТОГО: общее впечатление от обладания данным авто НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОЕ. Реальная цена ей не более 900 т. руб. в максимальной комплектации.
    И еще: наверное это особенность всех кроссоверов. Короткая колесная база и высокий центр тяжести заставляют машину «козлить» на неровной дороге. А это минус комфорту. Может быть другие кроссоверы и паркетники с этой чисто физической проблеммой справляются настройками подвески-не знаю, но МАЗДА-СХ5 этим здорово страдает (((( От встречных фур ее качает ветром и подпрыгивает на неровностях.
    А еще общее ощущение дешевизны во всем.

    Купил у своего шефа VW Passat B6 ,1,8 Т, 152 л.с. на АКПП 7 DSG 2010 г.в. в максимальной комплектации HIGHLINE, с навигацией, кожей и алькантарой, с пробегом 55 т.км. за 750 т.руб. Вместе пригоняли его из салона и все эти годы я наблюдал его из окна своего рабочего места, так что знал авто как свой.
    Сразу же почувствовал разницу в комфорте, динамике, и расходе топлива. 8,5-9л/100 км по городу и 7 по трассе. Про 7DSG читал, слышал, что не надежна, но с нею проданы десятки тысяч машин, а обращений в разы меньше. Надеюсь, что сия участь меня не постигнет, а если постигнет, но до ноября 2015 г. на нее еще есть гарантия.
    Ребята, не покупайте МАЗДА — любой японский автомобиль (не скажу про Лексус т.к. на нем не ездил) и рядом не стоял по комфорту с немцем.
    У меня все!

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector