Nd-avtodrom.ru

НД Автодром
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзыв о шинах goodyear wrangler duratrac. идеал для покатушек

Mitsubishi Pajero Sport ПИЛИГРИМ › Бортжурнал › Итоги эксплуатации шин Good Year Wrangler Duratrac

Добрый день всем! Решил поделиться опытом эксплуатации шин Good Year Wrangler Duratrac 265/70 R17 с индексом 115S (скоростной режим – до 180 км/ч). Муки выбора и первые впечатления описаны ранее по ссылкам.

Как и планировал, съездил на этой резине в летнее семейное автопутешествие по маршруту Карелию — Беларусь — Крым длиной почти 15 тыс. км. Дороги попались разные: большая часть асфальт (разного качества), много грунтовок и грейдеров, разные горные тропинки, песок и местами откровенная (хотя и не экстремальная) грязь. Много пришлось ехать по мокрым дорогам, в Крыму по сыпучим грунтовкам и пескам и т.д. и т.п. Короче говоря, шины прошли полноценный тест-драйв.

Общий пробег на этих колёсах составил более 20 тыс. км. (включая снежную весну, лето и уже снежную осень).
Итоги эксплуатации:
1. Износ — глубина протектора уменьшилась на 2,5 мм и сейчас составляет 11,5 мм (изначально было 14 мм).
2. Проходимость — шины отлично справляются с любыми типами покрытый. Машина хорошо управляется на асфальте и прекрасно гребёт в снегу, по песку и сыпучим грунтовкам. Сцепление с дорогой было проверено в Крыму на жутко сыпучей грунтовке при подъёме на гору к ротонде «Звездопад Воспоминаний» возле Коктебеля. Мы выбрали самый короткий, но и самый сложный путь через село Наниково. Подъем там очень крутой, а дорога было здорово размыта недавними дождями. Включив все понижайки и блокировки машина пёрла как танк и пробуксовок, к моему удивлению, практически не было.

Уже дома, летом, как-то пришлось вызволять друзей (Шеви Ниву) из настоящего болота. Глубина грязи местами была выше порогов, но застрять не получилось. Хоть и чуток буксовали, но выбрались…
На обратном пути из Крыма, проезжая Башкирию, решив объехать М5 по грунтовкам по направлению через Караидель, в одном месте попали в чистейшую мокрую глину (причём это все по приличным горным спускам и подъёмам). Дождь лил уже несколько дней, поэтому глина была настоящая! Вот здесь колёса замылились полностью и машину мотыляло прилично! Страшнее всего было на спусках, когда местами нас просто тащило, и чаще всего в канаву на обочине)). Но, к счастью, всё обошлось! Кстати, самоочищение протектора от глины очень хорошее. Стоило выехать на щебёнку и колеса принимали прежний вид.
3. Езда по мокрому — этой резине пришлось испытать множество различных мокрых покрытый в нашем путешествии. Аквапланирования нет вообще, проезд луж любой глубины проходит без каких-либо изменений курсовой устойчивости. По пути в Карелию, в Архангельской области, пришлось ехать почти 400 км по мокрой глиняно-щебёночной грунтовке с большим количество луж и откровенного глиняного месива в разных скоростных режимах (от 30 до 100 км/ч).

Кстати, сцепление с дорогой на таком покрытии было тоже хорошим. Думаю, что на обычной шоссейной резине пришлось бы ехать значительно медленнее и переживать за риски повреждения резины камнями. Короче говоря, эти шины абсолютно не боятся воды в отличие от некоторых других именитых брендов.
4. Колейность — очень достойное поведение. На асфальте её практически не чувствуется. Пришлось (на рыбалке) выбираться летом из песочной колеи после грузовика — вылез без особого напряжения, без помощи лопаты и тому подобного. Аналогичное поведение в умеренной грязи и в снегу. Думаю, что эта способность обусловлена хорошими боковыми грунтозацепами.
5. Расход топлива — конечно же, увеличился. Как я уже писал ранее, среднее увеличение составило около 1 — 1,2 лита. Думаю, что это не очень большая плата за все достоинства этой резины. Для более рационального использования этой резины рекомендую накачивать её для асфальта на трассе до 2,7 — 3,0 атм, а на грунтовках и сыпучих покрытиях надо не лениться стравливать. Тогда и расход будет меньше (на трассе) и ехать помягче (на грунтовках и гребёнках).

6. Шумность. Вначале шума не было вообще! Но, после пробега порядка 10 тыс. км появился лёгких гул. Я настолько привык к отсутствию шума от резины, что подумал вначале, что это какой-то подшипник. Дважды провёл диагностику (в Крыму, и дома на официальном сервисе), но железо оказалось тут не причем. Шум появляется в диапазоне 40 — 80 км/ч, но не сильный, пока больше не нарастает, и уже стал привычен (и незаметен).
6. Надёжность — пришлось на личном опыте проверить стойкость боковой части шины. В Судаке я напоролся на торчащую из бордюра арматуру. Спустило сразу! Поставил усиленную латку, но все-таки появилась маленькая грыжа.

Нового колёса с тем же индексом скорости (S — до 180 км/ч) в Крыму найти не смог, а уже пора было выезжать назад. Решил возвращаться домой на этом колесе (вот когда пожалел, что не купил сразу такую же запаску). В итоге домой добрался без проблем (4000 км) и до сих пор езжу — грыжа не растёт. Но новое колесо все равно надо покупать. Исходя из этого происшествия сделал вывод — следующий раз куплю эти же шины, но с индексом скорости Q (до 160 км/ч), так как их гораздо больше в продаже и легче найти в экстренных ситуациях.
7. Универсальность — эта резина отлично подходить для различных типов покрытий и времён года (есть маркировка всесезонности). Хотя, на зиму, я всё-равно буду ставить шипованные колёса — на льду они вне конкуренции (особенно в наших краях). Но с этими шинами можно не торопиться осенью ставить зимнее колёса, а весной произвести замену раньше (до ажиотажа на шиномантажках), когда кругом ещё снег, грязь и слякоть.
На больших скоростях (разгонялся до 160 км/ч) поведение абсолютно адекватное.
И самое главное — это душевное спокойствие!)) Я ни разу не пожалел, что купил эти шины и стал гораздо увереннее на бездорожье, так как теперь не боюсь повредить шины на камнях или где-то застрять на 2,5 тонной машине (ну, почти не боюсь застрять)))!
География наших будущих автопутешествий расширяется прямо на глазах!
Общий итог — шинами остался полностью доволен! Настоятельно рекомендую!

Шины Goodyear Wrangler DuraTrac

СезонВсесезонные
Тип автоВнедорожник
В продажес 2013 года
  • Цены на сайте указаны за единицу товара при покупке комплекта из 4 шин или 4 дисков.
  • Если Вам необходимо приобрести менее 4-х единиц товара, то уточняйте возможность продажи у менеджеров
  • Страна и год выпуска шин являются предварительной информацией и могут отличаться от указанных на сайте
  • Самовывоз со склада
  • Все склады
  • Киев
  • R20
  • R19
ТипоразмерИндексыАртикулСтрана и годНаличие
255 / 55 R19111Q309-80320218 шт.6 496 грн.
Арт. 309-803Германия 2021
255 / 65 R19114Q660-27420218 шт.6 006 грн.
Арт. 660-274Германия 2021
ТипоразмерИндексыАртикулСтрана и годНаличие
255 / 55 R20110Q311-73220214 шт.6 157 грн.
Арт. 311-732Германия 2021
255 / 55 R20110Q311-7322021Самовывоз Киев4 шт.6 157 грн.
Арт. 311-732Германия 2021 Самовывоз Киев
255 / 55 R20111Q325-03020208 шт.7 207 грн.
Арт. 325-030Германия 2020
255 / 60 R20113Q656-623202112 шт.8 445 грн.
Арт. 656-623Германия 2021
  • Описание

Шины Goodyear Wrangler DuraTrac разработаны для круглогодичной эксплуатации на тяжелых полноприводных пикапах, кроссоверах, минивэнах, внедорожниках, а также на больших грузопассажирских микроавтобусах типа Ford Transit, и даже на среднеразмерном грузовом транспорте типа ГАЗ-66. Автошины Goodyear эффективно передвигаются на асфальтированных, грунтовых, щебёночных или гравийных дорогах, а также в условиях каменистого, песчаного или умеренного грязевого бездорожья. Помимо высоких показателей проходимости резина отличается еще и высокой надежностью, комфортностью и длительным сроком службы.

Преимущества автошины Гудиеар Вранглер Дуратрак:

  • Высокая проходимость. Крупноблочный рисунок протектора обеспечивает высокие показатели проходимости даже в самых сложных дорожных ситуациях — грязь, рыхлый свежевыпавший снег, движение внутри колем и др.
  • Уровень комфорта. Продуманный рельеф рисунка протектора обеспечил непрерывность пятна контакта, благодаря чему сохраняется предельно низкий уровень шума вплоть до 130 км/ч. Мягкость и плавность хода обеспечивает максимальную комфортность поездок, в том числе, и на дальние расстояния.
  • Аквадренаж. Широкие и глубокие каналы в центральной и плечевой зоне протектора обеспечивают мощный аквадренаж шины Goodyear Wrangler DuraTrac. По этим каналам из-под протектора удаляется не только вода, но и снег, и грязь. Правда, для путешествия по серьезному грязевому бездорожью в стиле Off-Road Traffic лучше всё-таки запастись лебёдкой.
  • Срок службы. Несмотря на то, что шины Гудиер Вранглер Дуратрак относятся к классу агрессивных All Terrain шин, они отличаются длительным сроком службы. Так, многие владельцы фиксируют после 40-50 тыс. км пробега только 25%-ный износ рисунка протектора.

Шины Goodyear Wrangler DuraTrac — отзывы, каталог, продажа, цены

Продажа шин Goodyear Wrangler DuraTrac

Характеристики

Размеры

Ширина профиля, Высота (%), Диаметр дискаИндекс нагрузки, Индекс максимальной скоростиДиаметр шины, дюймыШирина шины, дюймыШирина диска, дюймы
R15
31X10.50R15LT109Q30.810.68.50
33X12.50R15LT108Q32.812.5
33/12.5R15
LT235/75R15104Q28.99.36.50
265/75R15
R16
LT215/85R16115Q30.58.66.00
LT225/75R16115Q29.38.86.00
LT235/85R16120Q31.79.36.50
LT245/75R16108Q30.79.87.00
LT245/75R16120Q30.79.87.00
255/70R16
265/70R16
LT265/75R16112Q31.710.57.50
LT265/75R16123Q31.710.57.50
275/65R16
LT285/75R16126P33.111.38.00
LT305/70R16124Q33.112.29.00
LT315/75R16127Q34.812.38.50
R17
LT235/80R17120Q31.89.36.50
LT245/70R17119Q30.69.87.00
LT245/75R17121Q31.79.87.00
255/75R17
265/65R17
LT265/70R17112Q31.710.78.00
LT265/70R17121Q31.710.78.00
LT285/70R17121Q3311.58.50
LT315/70R17121Q34.412.79.50
R18
255/70R18
265/60R18
265/65R18
LT275/65R18123Q32.1118.00
LT275/70R18125Q33.4118.00
LT295/65R18127P33.111.88.50
LT325/65R18127Q34.8139.50
R19
255/55R19
R20
255/55R20
275/55R20
275/60R20
LT275/65R20126Q34.1118.00
LT285/60R20125Q33.511.58.50
LT305/55R20121Q33.212.49.50
LT325/60R20126Q35.6139.50

Отзывы владельцев Goodyear Wrangler DuraTrac

Резина очень тихая, мягкая. Особенно по сравнению с Opencontry, BFG MT, MikeyThompson MTZ. Опять же, нужно понимать что вышеперечисленные шины стояли на Land Cruiser 105 с дополнительной шумкой.

Для вступления: скорость движения ВСЕГДА ограничение по знакам +18км. Исходя из этого мои впечатления о резине.

По асфальту машина прет уверено. Имеется некоторое рыскание в околонулевой зоне руля, но это особенность модели. На другой резине также.
По мокрому снегу в Москве — проломе нет, но с головой дружить надо — законы Физики никто отменить не в силах. Если под колесами каша, то машина может поплыть.

Дома весной 30 см мокрого снега под колесами — вообще плевое дело. TLC 200 на BFGKO2 вытаскивал раз 10. А потом, когда он кое-как проезжал, по наделанному им месиву спокойно проезжал в натяг.

В городском режиме качать как рекомендовано производителем не стал (перед 2.3, зад 2.5) — асфальт плохой, с трещинами, дефекты постоянно передаются на кузов. Спустил на 0.2 ниже рекомендованного давления и вот тут обрел рай.

В песке — обязательно травить! Один раз сел. Приме только с травы на пляж съехал, даже газу не давал — сразу провалилась и села на брюхо. Хотя ползла. По тихонько, но ползла! Сказывается вес автомобиля, недостаточная ширина и высота протектора — песок пересыпается на диск.

Грязь — не увлекаюсь гряземесом. Так, больше семейные вылазки куда-нибудь в лес, по лесным дорожкам. Каша в 15-20 см высотой проходится без проблем. При подъеме по такому раскисшему покрытию машина заметно виляет кормой. Не очень комфортно. Сразу вспомнил что в гараже валяется почти новый комплект Томсонов. Но, блин, на 17ых дисках. Сразу захотелось перекинуть суппорта от Дискавери 3 и поставить Томсоны (на мой взгляд лучшая из всего что было)!

Торможение.
Если тормозить не тапку в пол, то каждый ламель передается на кузов. Реально прям чувствую шашечки. Не скажу что косяк. Может просто надо докачать резину до рекомендованного давления?! Но я этим не морочусь.

12 000км. Потерял примерно 2-2.5 мм (измерял штангенциркулем).

И так, в целом, резиной очень доволен за исключением того, что:

1. Она реально мягенькая. Проезжая по городу умудрился где-то ее порезать. Дыра около 1см d. Такое ощущение что либо об болт лежачего полицейского либо какой-то костыль железнодорожный нашел. Хотя не видел их.

2. Мой типоразмер. Очень не во всех магазинах продается, плюс обычно только комплектом.

3. На что поменять, ведь реально универсальная и комфортная резина?

Отзыв о шинах Goodyear Wrangler Duratrac. Идеал для покатушек

Скачать PDF

Сразу хотим сказать, что лично протестировали в самых разных условиях шины Goodyear Wrangler Duratrac, разве, что в снег на них не забирались. Для условий город, трасса, выезд на природу в грязь — вариант идеальный, особенно для своих денег. По цене на 2017 год они стоили 10400 рублей за 1 покрышку, что в принципе для AT резины дороговато, но именно эти колеса полностью себя оправдывают.

Goodyear Wrangler Duratrac гребут отлично, спускаются до 0.3 атмосферы и не разуваются (проходимость повышается феноменально), несколько раз уходили в дрифт на полях на спущенной резины, но не разу не разулись.

Что касается внешнего вида — смотрятся они более чем шикарно, приковывать к себе взгляды на дороге и получать визуальный респект от тру джиперов — действительно реально.

Есть у них правда несколько минусов, как у любой грязевой резины — шум на дороге. При скорости 90 км. в час, без нормальной шумоизоляции, уши начнут умирать довольно быстро, но примерно после 2000-3000 км. пробега — привыкаешь. Да и нужно сразу упомянуть, что мелкие камушки моментально зажевываются в протектор и к гулу прибавляется еще один поганый звук, так что тут только два варианта — либо при каждом удобном случае выковыривать камушки, либо смириться, что он отлетит как-нибудь сам, ибо зажевываются они постоянно.

Второй минус — максимальная скорость в районе 130 км. в час, все таки не нужно путать AT с нормальной шоссейной резиной — вещи спроектированы под абсолютно разные задачи.

Ресурс порядка 40.000-50.000 км. использования, что равняется около 2 нормальным сезоном езды. Цепляются за все прекрасно, есть место для ошиповки, правда не совсем понимаем для чего. В снег на них не поедешь — сразу закроешься, а убивать такую резину в городе зимой — просто жалко.

Особенно порадовал протектор резины по бокам покрышек, действительно помогает выбираться из колеи средних размеров.

Что касается условий экстренного торможения, то они хороши, но не отличны. Шины способны остановить машину, но это будет не так изящно и удобно, как на шоссейной, опять таки не стоит их путать. А вот на гололеде они ведут себя отвратительно, сцепления как такового нет, но впрочем не такой уж это сильный минус, этим грешат почти все покрышки.

Если верить Goodyear, то он заверяет, что при их производстве используется только специальная резиновая смесь, отличающаяся особой прочностью от порезов и сколов. Это более, чем похоже на правду. К примеру, так получилось, что тестировали ее на пляже с разбитыми бутылками (много-много разбитых бутылок), на удивление шины остались целыми, хотя сомневаемся, что они вечные и от что-то очень глубокого и острого смогут сами себя уберечь.

Рисунок протектора спроектирован специально не только для лучшего сцепления с грязью, песком и асфальтом, но и также для самоочищения. Стоит выехать с жижмака и проехаться метров 40, большая часть грязи отлетит сама — это очень приятно. А вот если вы решили прокатиться по мокрой глине, канавки забиваются на ура, и через несколько метров, сцепляться с поверхностью им становиться просто нечем. Надеется, что они смогут вытащить из любой ситуации не стоит, все таки колеса — это дополнение к машину и пилоту, если нет опыта, то чуда сами по себе, они не сделают, хотя в экстренных ситуациях, поражают, но в целом, они склонны к самозакапыванию, с этим остается только смириться и делать выводы.

Читать еще:  Masuma › Блог › DIY: правильная замена масляного фильтра (видео)

А вот по песку, гребут они знатно, правда если спустить их до 0.3 атмосферы. Пробовали на Kia Sportage на них выехать по песчаным холмам, итог закономерен — моментально закопались, стоило спустить их и тронуться со второй на полном приводе, по ощущениям показалось, что взбираемся по обычной грунтовке.

В итоге шины Goodyear Wrangler Duratrac можно смело отнести к классу универсала. Для города идеально, для покатушек тоже — позволяют раскрывать возможности внедорожника. Если вы только начинаете путь Off Road, то не пожалейте денег и купите их, удивитесь как повысится ваша проходимость, да и опять таки, визуально они шикарны, приковывают взгляды даже тех, кто не разбирается в этом — смотрятся агрессивно.

Отзывы Goodyear Wrangler DuraTrac

  • Отзывы (36)
  • Характеристики
  • Видео обзоры (10)

  • По дате
  • По оценке
  • По полезности
  • C любой оценкой
  • Отзывы с оценкой 5
  • Отзывы с оценкой 4
  • Отзывы с оценкой 3

больше года катаю на Прадо 150 в размерности 265/65/18.

Прежде всего отмечу неожиданный акустический комфорт. Тихо и тихо даже в сравнении с обычной шоссейной резиной.
Очень неплохо держит машину на прямой, торможение на сухом и мокром асфальте без нареканий. Повороты проходит уверенно, несмотря на размер больше штатного.
В грязи весьма уверенно, не ожидал такой проходимости не от самого грозного протектора. В 95% случаев вывезет и вывезет уверенно. На глубоких лужах всплывает чуть раньше чем хотелось бы, но это чуть раньше чем хорошая шоссейка на седане))) . по большому счету все очень хорошо и достойно.
Мягко идет по камням и грунтовке, пробить или порвать ни ару не удалось, хотя пару раз в шашках протектора застревали неслабые гвозди и другие металлические ошметки.
По инзносу- проехали около 30 тысяч, износ есть. на глаз где то 2-3мм миллиметра ( много катаются по трассе на скоростях выше среднего). Если ездить спокойнее, то наверное будет поменьше.

По зиме: в межсезонье вполне позволяет не стать в очереди в первые дни снега и если аккуратно, то по снегу вполне себе безопасно едет, но лег строго противопоказан ( в нешипованном варианте конечно).

По началу была редкостью и на дороге все спрашивали что за красивая такая резина ))) Так что и внешний вид тоже радует.
На самом деле очень хорошие колеса и буду брать на обнову только их.

Отзывы на шины Goodyear Wrangler Duratrac

У нас почти нет снега, но много проливных дождей и грязь. Шины замечательно работают в мокрую погоду и обладает достаточным сцеплением в грязи. Шины достаточно удобны для агрессивного движения по бездорожью. Недостаточно еще отъездил на них, чтобы прокомментировать износ, но это не было основным фактором, когда я выбирал их. Сцепление во время дождя было более приоритетным, с этим учетом пока меня все устраивает.

Агрессивный протектор покрышек никак не сочетается с их тихой ездой. Думал, что будут намного громче, но остался приятно удивлен. По сравнению со штатными внешний вид намного приятнее, сцепление лучше и езда комфортнее. При выборе полагался на характеристики для движения и по трассе и по бездорожью. В приоритете была одинаково хорошая резина для разных условий движения. Эти колеса на бездорожье намного увереннее, чем на трассе. Но мне нравится.

Я вижу много отрицательных отзывов на эти шины, не понимаю чем это обосновано. Это лучшие шины, которые у меня когда-либо были. Отличная тяга в грязи, снегу, на льду и т. Сейчас пробег более 70 000 км/ч. Протектора осталось 20-25%, но сцепление с дорогой до сих пор есть и довольно приличное. По глупости заказал новые Cooper AT3 и они уже пришли, но я не хочу их ставить. Поставлю снова DURATRAC, а купер продам.

Это мой третий комплект. Мне всегда не нравились шины Goodyear после того, как мой джип застрял в грязи с Wranglerами. Я купил свой первый космплект Duratracs, потому что хотел агрессивно выглядящий протектор подходящий для всего: от грязи до мокрых листьев и снега — с дополнительным удовольствием от пробега по шоссе.
Эти шины радуют в любой ситуации. Кто-то всегда может назвать шину, которая была бы лучше в той или иной ситуации, но нет другой такой шины, которая будет лучшей во ВСЕМ. В реальном мире сложно иметь несколько комплектов шин для разных условий. Снег и лед — они проходят действительно хорошо, но когда идет БОЛЬШОЙ снег или ледяной дождь, я надеваю дополнительно цепи. Износостойкость протектора отличная. Один из моих предыдущих комплектов теперь на Ленд Ровере друга, и у них около 35 тысяч км пройденного пути, осталось удивительно большое количество протектора. Кажется, что они служат дольше, чем любая AT-шина, которая у меня была, за исключением, возможно, BFG AT / KO, которая уступает во всех остальных отношениях.

Это лучшие шины, которые у меня когда-либо были. Тяга исключительная в грязи, снегу, льду и т.д. Проехал более 100 тыс км на своем грузовике. У них еще осталось 20-25% протектора, и грузовик все еще «пашет» снег отлично. Родные шины Cooper AT3, еще совершенно новые, и я все равно собираюсь купить дюратраки для этого грузовика, а продать свои куперы. Не то, чтобы шины плохие, но тяга лучше у Duratrac.

Offroad-Opposition

Оплот независимых странников. Мы знаем короткую дорогу.. Ну как дорогу..

  • Форум
    • Список разделов
    • Активные темы
    • Поиск по форуму
  • Пользователи
    • Наша команда
  • Информация
    • Правила форума
    • FAQ
    • Помощь по BBCode
  • Вход
  • Регистрация
  • Версия для печати

Goodyear Wrangler Duratrac

Описание: Резина, диски — советы, обсуждения

  • Ответить с цитатой

#1 Дед Антоныч » 07.04.2013, 12:52

  • Ответить с цитатой

#2 Максимыч » 07.04.2013, 16:54

  • Ответить с цитатой

#3 NAU » 08.04.2013, 10:58

О, привет!
Буквально вчера пообщался с человеком, чьему мнению очень доверяю. Он мне резонно заметил, что не смотря на все мои положительные наблюдения все же не стоит уповать на АТ при резких/экстренных торможениях и переставках. Так что надо быть просто внимательным и не считать что куплна волшебная резина. Я за без малого год езды на Дюратраке в экстремальную ситуацию не попадал и поэтому о ее поведении в нештатных ситуациях что-то говорить не могу.
А так, при нормальной спокойной езде по всем катаклизмам погоды этой осени-зимы-весны колесики показали себя очень достойно. Признаюсь, я боялся поначалу. Отзывов было мало, покупал исходя из своих соображений, фактически по картинке. Но в результате, вспоминая свои ощущения от зимних резин на прошлых машинах, наблюдая как ведут себя в разных ситуациях зимние резины на окружающих меня авто, я понял что разницы не ощущаю, а иной раз выгребаю там, где забивается честная зимняя.

Некоторые наблюдения в осенний грязи. Я замылился там же, где замылился БФГ КМ2. Утверждать равенство свойств опрометчиво конечно, но я ни разу не встал там, где проходили грязевые колеса. В экстрим я не лез и, возможно, что в более серьезных засадах грязевые прошли бы лучше, но в лайтах, по моему мнению, резина весьма хороша.

Еще важен уровень мастерства вождения. Замылить можно все что угодно, если без башни и опыта. Я себя к опытным не причисляю, и опять же мое мнение, резина мне помогает весьма не плохо.

  • Ответить с цитатой

#4 NAU » 08.04.2013, 11:11

Фота про «чудес не бывает».
Под колесами тонкий слой скользкой-скользкой грязи — стоять ногами не везде получается. Первая попытка взять склон была успешной. Это фото второй попытки, на которой я ошибся с газом и завис и стащило меня в глубокую Ж. Добрые люди тащат меня отттуда на лебедке.

Обут я здесь в тот самый Дюратрак. И не смотря на неудачу при втором заходе на склон, смею сказать :), что резина очень хорошо себя показала, а дело в моей нервной ноге и эйфории от удачного первого штурма этой горки

  • Ответить с цитатой

#5 Дед Антоныч » 17.05.2013, 14:59

  • Ответить с цитатой

#6 Дед Антоныч » 21.05.2013, 20:45

  • Ответить с цитатой

#7 NAU » 23.05.2013, 15:32

  • Ответить с цитатой

#8 virus24 » 28.09.2013, 08:15

  • Ответить с цитатой

#9 Дед Антоныч » 28.09.2013, 08:30

  • Ответить с цитатой

#10 virus24 » 28.09.2013, 10:52

  • Ответить с цитатой

#11 NAU » 29.01.2014, 11:35

Вторая зима на этих колесах, второй год безсменной эксплуатации.
Прошел на ней и гололед, и слякоть и морозы до -25. Бездор, на котром она была будем называть умеренным.
Зиомй и в межсезонье по мокрому езжу на полном приводе.

Что могу сказать. Зимой на дорогах общего пользования по ощущениям как честная зимняя нешипованная от приличного бренда. Чудес не показывает, работает добросовестно, если переключить себя на «зимнее вождение», т.е. все неспешно, нерезко и заранее. По снегу гребет очень хорошо, на откровенном льду — как и все зимние покрышки. В ледяных поворотах если шибаешься со скоростью может и поскользить, несколько раз включалась стабилизация. Но это чистый лед на котором и шипованные. того..
В мороз до -25 шашки проминаются пальцами, т.е. осталась мягкой.
Зимой в глубоком снегу с настом (прям слоеный пирог из наста с крупой) сдувался до 0,5 и аккуратно рулил — не разбортировался. Вообще разборт еще ни разу меня не посетил. Может езжу не там, может не попадал так сильно, может рулю осторожно, но на штатных дисках покрышка сидит ИМХО очень прилично.
Не прокалывал. Хотя по полям и лесам не так чтоб много но приходилось проехаться. Поймал как-то саморез. Хорошо что шашка высокая, он не достал.
Ехал как-то по грязям за МПС, который был на БФГ А/Т. Там где он пробуксовывал я проходил спокойно, хотя не скажу что вожу лучше пилота МПС.

Стиль вождения у меня спокойный. Пологие повороты прохожу спокойно, не стартую и не оттормаживаюсь. Руль на месте стараюсь много не крутить. В год у меня пробег в районе 17 т.км. Так что из нынешних 36 т.км на долю Вранглера можно наверно смело записать 30 т.км. Это я к тому, что износ я не замерял, но глазом особо не видно, вроде шашка практиески той же высоты.

Одним словом, я очень доволен этой резиной.

  • Ответить с цитатой

#12 Дед Антоныч » 29.01.2014, 12:00

  • Ответить с цитатой

#13 NAU » 29.01.2014, 13:25

Ну. для некоторой иллюстрации немного картинок грязи где работала резина. Тут конечно не все. и не очень показательно, но уж что удалось найти.

Картинки конечно не поражают, но для А/Т резины я считаю условия вполне подходящие.

(сейчас конечно найдутся те кто скажет что тут на шоссейке проедет 🙂 ) однако, наверняка многие знают как коварно мокрое поле, на котором мылишься + подъемы и оч. скользко даже ногам 🙂 На первом фото от меня виден тока задний фонарь. А! Вот та Тойота (оч. хор. подготовленная и с опытным водителем, и на грязевой резине — стоит, буксует).

Это казалось бы не сложный подъем. Апрель. Еще не все растаяло, но отлично просырело. Некоторое коварство тут в повороте, который виден на фото. За поворотом еще примерно треть подъема. Т.е. сходу подъем не взять. Я залез на него со второй попытки.

К слову сказать, вот этот Чирок штурмовал его 8 раз

  • Ответить с цитатой

#14 NAU » 29.01.2014, 13:39

И немного снега. На фото мне удается еще и буксировка.

На этих фото не видно, но снег очень сложный. Слоеный пирог из наста и крупы. Наст держит машины «в лоб», а крупа абсолютно не накатывается. Колонна пошла только после того как подготовленные, спустив 35-е колеса до 0.3 + пехота с лопатами пробили примерно 50 метров за 2 часа. И, повторюсь — под колесами ничего не накатывается, все машины шли по ступицы в крупе и до мерзлой земли не доставали. Кто зарывался то ложился на пузо или мосты, но до твердого грунта так и не доставали.
На этом фото Патрол идет на 35-х зимних. Я тоже не застрял. 🙂

  • Ответить с цитатой

#15 Dave » 28.05.2014, 16:38

  • Ответить с цитатой

#16 Сантьяга » 27.01.2015, 12:03

А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

  • Ответить с цитатой

#17 Сантьяга » 27.01.2015, 12:41

А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

  • Ответить с цитатой

#18 Саша ТР-3 » 27.01.2015, 13:29

  • Ответить с цитатой

#19 Моряк » 27.01.2015, 13:35

А это на собственном опыте или как? Просто не встречал таких отзывов про купер от владельцев.У меня Yokohama MT через 30 тыс подтерлась конечно, но была еще очень даже жива. А ее при этом хают все за «бустростачиваемость». Думаю, что если б купер за 30 тыс стачивался, то его бы по всем сайтам запоносили бы.

ЗЫ. В дисскусию вступаю не из вредности, а потому, как планирую сам поставить себе купера, так что читал про них довольно много.

  • Ответить с цитатой

#20 Моряк » 27.01.2015, 13:48

Отзывы o Goodyear Wrangler DuraTrac

Достоинства: мягкая,не дубеет зимой совсем,тихая,вопреки ожиданиям от такого рисунка,отлично села на диски,от балансиров власть замечательно,20-40гр на колесо.В грязи как МТ,в глине как и все мыслится,песок,гравий легко.

Недостатки: не любит колейность,дорого,редкая.

Комментарий: Отличная ВСЕСЕЗОННАЯ,что бы не говорили,что она летняя,зимой на пп вообще как танк.Кайрон автомат.

Достоинства: Купил данную очень дорогую (дороже чем Mickey Thompson Baja MTZ даже) резину в типоразмере 265/65 R17 для своего 120-го прадика. К сожалению из-за старых дисков с кое-где слезшей внутри краской насладиться ездой на машине с данными «зубастыми» покрышками не получилось пока — попытка поставить на один из моих оригинальных 8-летних дисков этот «злой» гудьер не увенчалась успехом — воздух ощутимо травился через боковую микрощель между шиной и диской. Вердикт шиномонтажников в «Шинсервисе» — нужна покраска дисков или новые. На новые сейчас денег нет — реплика на Prado 120 (Toyota TY68 7,5×17 6×139,7 ET25 DIA 106,2) идет по цене 5700 руб за диск. Отложил до следующего месяца (и зарплаты)))). Резину шиномонтажники признали годной, но летней. На мои возражения, что она всё таки позиционируется как всесезонная для внедорожников, ответили, что только не для русской зимы, а для европейско-американской. Типа на морозе будет дубеть и на льду и укатанном снеге плыть. Посмотрим. Тут пишут, что не дубеет почти. Собираюсь её использовать круглогодично. P.S. Наконец то поставил гудьеры ранглеры дюратраки с новыми дисками (Toyota TY69 7,5×17 6×139,7 ET30 DIA 106,3 по цене 6050 руб за диск) на автомобиль ! Выглядят очень эффектно ! Брутально так сказать, по-внедорожному. Летом испытаю на грязи, зимой на снегу. Жаль надпись GOODYEAR WRANGLER на шине белым цветом не выделена

Читать еще:  Как сделать покрасочную камеру своими руками

Недостатки: ОЧЕНЬ дорогая ! Брал по 12023 руб. за балон. За такую цену ожидаешь, что она без проблем сядет на любые, даже самые убитые диски без краски. Но нет. Данная резина к дискам привередлива. Если с ними что то не так, будет травить через микрощели в ободе. Обидно. За такую цену этого не должно быть

Комментарий: Хотел брать BFGoodrich All-Terrain, но в данном типоразмере не нашёл (с производства что ли сняли ?) Есть только 265 70/R17 — померил с рулеткой, это где то на 3 см в среднем выше — в крайнем положении переднего колеса теоретически может кое-где задевать уже, так что берите с осторожностью. Поэтому выбор пал на Goodyer Wrangler DuraTrac 265/65 R17, которая чуть подороже, но по типоразмеру чётко бьётся

Достоинства: Внешний вид, рисунок протектора, неплохо гребет.

Недостатки: В поворотах машина валится, первая у меня резина такая, на которой перед каждым поворотом скорость приходится сбрасывать конкретно.

Комментарий: Цена высока, всех ожиданий не оправдала, предыдущая ханкук динапро была дешевле в 2 раза и ощущения были лучше. (Езжу на Гранд Чироки)

Достоинства: Великолепная шина для тех, кто желает иметь максимальную универсальность и уверенность на любом покрытии. Зимой не дубеет ВООБЩЕ при любом морозе (сравнивали специально на ощупь с другими америкосами Гудрич и Купер) из-за силики в составе. Глубокий снег — ее стихия, при травлнии начинают работать развитые боковые зацепы и ползет как на гусянках. То же самое и в грязи (но не МТ конечно). Снежная каша — великолепно, лед — хорошо. На трассе бесшумная на любых скоростях, большие перегоны по асфальту на отлично.

Недостатки: Очень мягкая боковина, но это в моем размере (очень высокий профиль), как следствие — подламывание на скоростях в резких поворотах, погонять люблю.

Комментарий: Шины приобрел в конце 2014г в размере 285 75 16 взамен старого доброго Гудрича АТ 275 70 16. Новые шины заметно больше, честные 33″, но из-за легкой конструкции, в динамике изменений не ощутил, сопротивление качению явно ниже, что положительно сказывается и на расходе. Автомобиь УАЗ Патриот 2013 г.в.

Достоинства: точно бесшумная для такого протектора не 80,не 100, не 130 км/ч

Недостатки: очень чувствует колею

Комментарий: считаю что шины отличные .просто к моему размеру 265/70/16 установлены на паджеро спорт . требуется особые настройки подвески

Достоинства: универсальна

Недостатки: быстро замыливается в грязи

Комментарий: Стоит на Л200 уже третий год, эксплуатирую летом и зимой. Хороша для дальних поездок. Это скорее агрессивная АТ, а не МТ. Тихая, машина идет уверенно, зимой показала себя отлично и в снегу и по льду. Обязательно давление в колесах для зимы не более 2 атм. и тогда даже на льду АБС срабатывает в самый последний момент. Пробег на ней составил 40000 км., износ 25%. Для серьезного бездорожья не подходит без применения лебедки, только машину мучить(проверено). Специально для этого был куплен комплект агрессивной 33 дюйма МТ.

Достоинства: Тихая до 130 почти не слышно, больше немного подвывает, но я так редко езжу. На асфальте отлично рулится, в грязи гребет прилично. Зимой не дубеет.

Недостатки: Редкая в России, но купить можно, маленький выбор размеров

Комментарий: Купил 2 года назад на Ховер Н2, долго выбирал резину выбор был между Куперами СТТ СТ и Wrangler . Отзывов на тот момент почти не было о резине, пришлось читать на американских сайтах джип, там все были в восторге от нее. У нас только Хаммер клуб ее использовал по отзывам. Нашел в размере 245/75 16, прикупил, попалась по цене дешевле куперов, больше я такой цены не видел) Езжу 80% по асфальту, 20 грунты, грязь умеренная. На асфальте рулится как обычная шоссейка, шума почти нет никакого, тормозит отлично, в лужу один раз влетел на 110км/ч думал уйду в кювет, ан нет, как по рельсам прошла, руль только держать надо). Зимой езжу на шипах Тойо Опен кантри, но этой весной переобулся когда потеплело и снег сошел, а потом выпал неожиданно снова. в принципе если ездить с головой, то резина держит не хуже шипованной, и на льду тормозит очень достойно, я не ожидал такого от резины, так думаю показатель хороший из-за наличия ламелей зимних, зимой не дубеет. В грязи конечно это не экстрим резина, но по сравнению с М/Тшкой гребет достойно для такого рисунка, из колеи выскакивает легко, если сильная очень грязь травимся и ок) За 30 тысяч пробега износа нет почти. Следующую возьму такую же, очень понравилась.

Достоинства: мягкая, не шумная, хорошо держит практически любую дорогу и весовую нагрузку, отлично сидит на диске (литье), очень износостойкая для позиционирования, как всесенная

Недостатки: достаточно высокое аквапланирование и цена (на момент покупки)

Комментарий: Когда купил эту резину, комментариев в инете про нее не было вообще. Понравилась по виду и, как говориться, «на зуб». Дороговато было, но субъективное качество исполнения перевесило. Эксплуатирую 245х75хR16 без шипов на УАЗ «Симбир» (типа «Патриот», кто не знает) в течение 2-х лет. Пробег 40 тыс.км. Особого износа нет. 70-80% еду по асфальту, а остальное — почти куда хочу. Это «почти» ограничивается, в основном, колеей от ГАЗ-66 и УРАЛов. Еще не стоит влетать в глубокие лужи на скорости более 80 км/ч, ну и по хоккейному полю,конечно, полный привод и скорость 30-40 км/ч.

Достоинства: Универсальна

Недостатки: Цена в РФ и редкость

Комментарий: Откатал на них уже два года, доволен как слон, реально универсальные шины. Зимой прекрасно себя ведут. Эксплуатирую на Паджеро 4 265/70 17r

Достоинства: До 130 км/ч шума ни какого, а больше я не езжу, шина позиционируется как всесезонная, НО не забывайте что шины для внутреннего рынка Америки, следовательно под другую зиму нежели как у нас, по этому зимой зимние шины будут лучше. по грязи гребёт как ОТЛИЧНАЯ А/Т или как плохая М/Т, но резина не позиционируется даже как А/Т. Я взял на внедорожник который использую для экспидиций, есть также второй который сугубо под трофи по этому знаю про шины не мало. честные размеры взял себе 31-10.5-R15, он в реале 255-80-R15. не трутся, точнее трутся так же как и обычные АТ

Недостатки: нету так как под те задачи которые они разработаны, они с ними справляются на все 100%

Комментарий: В общем универсальная резина для внедорожников, которые большую часть времени проводят на асфальте, или как я еду 5000 км в одну сторону а там съезжаю и еду 10-50 км по непролазным местам используя блокировки и лебёдки, там хоть ХТ хоть АТ будут сидеть одинаково, так зачем мне мучится на асфальте на всяких МТ и ХТ шинах.

Достоинства: нешумная

Недостатки: плохо самоочищается в мягких грунтах

Комментарий: Покупал на УАЗик в начале марта. Успел поездить ипо снегу и в грязи. На а сфальте очень хорошо управляется и не шумит. На зимней дороге (лёд/снег) тоже ведёт себя не плохо. А вот в грязи я ожидал от резины большего. Быстро замыливается и плохо выезжает из колеи. Мой вывод — хорошая А/Т и плохая М/Т резина. Если на ней и съезжать с асфальта, то недалеко и там где сухо.

Достоинства: брал летом 2012 по 4800,на шевроле блейзер специально для поездки в карелию, там дороги резину рвут на ура,показала себя на всех покрытиях очень хорошо, не снимаю по сей момент резина просто супер, но на весну наверно сниму жалко тереть по московскому асфальту а в августе опять в карелию на ней.да и еще, поймал карельский камушек все-таки ,но обнаружил только в феврале начало спускать заварил езжу вроде пока все в порядке

Недостатки: именно я, не обнаружил

Комментарий: прочитал про нее на хаммеровском форуме отзывы были хорошие, но не много тк резина новая еще буду теперь постоянно отслеживать американскую резину уж очень понравилась 40%асфальт 60% внедорог лучше чем атэшный гудрич

Достоинства: Мягкая резина. Удачный рисунок протектора. Отлично себя ведут на асфальте, снегу и снежных накатах. Не шумят в нешипованном виде.

Недостатки: Не хватает шипов при движении по льду.

Комментарий: Использую на Ниссан Наваре взамен Nokian Hakkapeliitta 5. Держит дорогу не хуже, а ошиповка прибавляет уверенности на льду. Из отзывов американских водителей грузовиков отметил что покрышки, из-за своей мягкости, достаточно быстро изнашиваются при использовании только на асфальте. По мне, эти покрышки-очень хороший вариант для эксплуатации с шипами в зимний период.

Достоинства: Универсальность

Недостатки: НЕБОЛЬШОЙ шум после 100 км/ч.

Комментарий: Покупал на Isuzu Trooper 265/75R16. Отличная универсальная резина на все случаи жизни. Как всё универсальное имеет свои недостатки: зимой по льду на шипах конечно было бы лучше, но для тех кто не хочет менять резину, это самый лучший вариант. И в снег – и в грязь! По асфальту всё таки появляется НЕБОЛЬШОЙ шум после 100 км/ч. (если сравнивать с обычной Cooper Discoverer M+S 245/70 R16). Зато по проходимости в грязи сравнима с Cooper STT или BFGoodrich MT(а если и проигрывает, то не много). Но они проигрывают Wrangler DuraTrac зимой по снегу, и просто по городу по асфальту. В общем отличный вариант для поездок за город в любое время года и на каждый день по асфальту на работу.

Достоинства: Резина очень комфортная. Шума нет даже при высоких скоростях 140 км/ч, не смотря на то что протектор практически как на м/т. Резина мягкая хорошо держит дорогу как летом так и зимой по мерзлому асфальту и укатанному снегу. По льду не хватает шипов.. хотя дырки под шипы есть. Отличные боковые грунтозцепы. Хорошо работают как в рыхлом снегу так и стравленными на грязюке. Резина очень туго садится на диск и при движении на низком давлении не разбортируется. Хорошо балансируется.

Недостатки: Кроме редкости резины и сложности приобретения из наличия больше не нашел. Стираерся за 60-70 тысяч км.

Комментарий: Использовал на ниссан навара в размере 285/75r16 В течении 2 лет не пенял вообще. Теперь она у меня стоит на моем ниссан патфаинде 265/75r16, и на кашкае жены тоже размер не помню..

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Cooper STMaxx vs GoodYear Wrangler DuraTrac

Cooper STMaxx vs GoodYear Wrangler DuraTrac

Сообщение Agent/Slaveg » Вт дек 01, 2015 16:23

Re: Cooper STMaxx vs GoodYear Wrangler DuraTrac

Сообщение talbot » Ср дек 02, 2015 23:18

Про схожесть согласен,поэтому думаю мало кто катал оба комплекта,какого знаю-Сергей TRUCKER ,который после купера сейчас катает дуратрак,вот он кратко мне написал

Сообщение TRUCKER » 08 окт 2015, 15:28
Юрий,спасибо за сотрудничество!Приятно было познакомиться и пообщаться!
ДЮРАТРАКИ хороши,после СТ-макса(нисколько не умаляя достоинства этой резины),как домашние тапочки.

Re: Cooper STMaxx vs GoodYear Wrangler DuraTrac

Сообщение Agent/Slaveg » Чт дек 03, 2015 06:18

Re: Cooper STMaxx vs GoodYear Wrangler DuraTrac

Сообщение talbot » Чт дек 03, 2015 11:10

Re: Cooper STMaxx vs GoodYear Wrangler DuraTrac

Сообщение Agent/Slaveg » Чт дек 03, 2015 11:36

Re: Cooper STMaxx vs GoodYear Wrangler DuraTrac

Сообщение talbot » Чт дек 03, 2015 14:11

Re: Cooper STMaxx vs GoodYear Wrangler DuraTrac

Сообщение Agent/Slaveg » Чт дек 03, 2015 15:49

Re: Cooper STMaxx vs GoodYear Wrangler DuraTrac

Сообщение Иван Шмит » Вт дек 08, 2015 20:54

Re: Cooper STMaxx vs GoodYear Wrangler DuraTrac

Сообщение mservis » Вт дек 08, 2015 21:19

Re: Cooper STMaxx vs GoodYear Wrangler DuraTrac

Сообщение talbot » Вт дек 08, 2015 23:11

Re: Cooper STMaxx vs GoodYear Wrangler DuraTrac

Сообщение talbot » Вт дек 08, 2015 23:19

Re: Cooper STMaxx vs GoodYear Wrangler DuraTrac

Сообщение talbot » Вт дек 08, 2015 23:35

Re: Cooper STMaxx vs GoodYear Wrangler DuraTrac

Сообщение Иван Шмит » Ср дек 09, 2015 17:41

Прокалывал уже много раз по разным местам беговой поверхности, на боковине есть пара глубоких шрамов, без пробития. Один раз маленький острый камень вдавило в ламель другим камнем до повреждения и медленного потери давления.

Колёса очень мягкие и нежные. Зима ещё толком не началась, поэтому картина не полная. А летом по злым дорогам ездить немного страшновато на дюратреках ))) Надеюсь все мои проколы это совпадение, но думаю в следующий раз буду подбирать что-то по устойчивее к проколам. В умеренный экстрим на них думаю совсем не стоит.
А в остальном по применению резина хорошая.

Re: Cooper STMaxx vs GoodYear Wrangler DuraTrac

Сообщение talbot » Пн дек 14, 2015 13:05

Re: Cooper STMaxx vs GoodYear Wrangler DuraTrac

Сообщение TRUCKER » Сб янв 02, 2016 01:39

Всем привет!Увидел тему.
Отпишусь о впечатлениях S/T Maxx vs GoodYear Duratrac
Первые катал в размере 255/75 17 ,вторые катаю 265/65 18
Дизель,прошита,пары 4,11(Макс успел катнуть и на родных 4,6 парах)
Постараюсь коротко.
Максы:
Брутальны,тяжелы(в размере 25575 17 в сборе с диском литым, весили 32кг),в меру шумны(в сравнении с стоявшими до этого просто ST),в меру жёсткие.
Асфальт сухой и мокрый:
если без откровенного экстрима и провокаций,то одинаково прогнозируемо едет машина.Отрицательных моментов не обнаруженно.Провернуть их в букс ни на сухом,ни на мокром асфальте не удалось.Причём ни на дизельных(более тяговых 4,6)парах,ни на 4,11.На торможении то же самое.С другой стороны,откровенно,на педаль тормоза «всем телом» не вставал.
Гравийка:
Колёса с гордым лозунгом «нам покуй всё».Даже камушков в протекторе не остаётся.Уверенность в резине пришла ещё со времён эксплуатации старой СТ-шки.
Грязь:
тут как бэ оценок давать не буду.Прокладка между рулём и сидением больше решает зачастую.Скажу так,у меня едет.Едет на все свои агрессивно АТ-шные возможности.При наличи лебёдки ,можно лазать даже там ,где садишся на мосты.
Зима:
ЛЁД-ноль,УКАТАННЫЙ СНЕГ-дуойка,В СНЕГОПАД-тройка с плюсом(она даже управляется! ,на ПП,естественно),по СУГРОБАМ-ЦЕЛИНЕ-четвёрка(опять же,плотность снега тоже всё решает).
Итог:
достойные агрессивные АТ покрышки для повседневной эксплуатации в тёплое время года,с оговорками стерпят зиму,типа Мацковской,с оговорками стерпят издевательства на бездорожье.
Дюратраки:
Не менее брутальны,глядя ровно сбоку,даже более агрессивны,мягче,тише. хотел написать легче,но вспомнил ,что не взвешивал :think: ,да и размеры разные.В общем взвешу,добавлю сюда чёрным шрифтом для сравнения.Но чисто по-ощущениям показалось ,что легче.Может быть вполне за счёт мягкости и меньшей шумности.
Асфальт:
Покрышки своим насечённым «ламелями» рисунком намекает на какую-то претензию прям на зимнюю ! или ?эксплуатацию.
Зиму мы ещё не пережили,скажу за осенний асфальт и частично за не совсем зимний декабрь.
Уже на 4,11 парах Дюратраки вполне реально сорвать в пробуксовку и на сухом ,и тем более на мокром асфальте.За торможение тоже самое,педаль резко в пол,покрышки в юз.У меня машина без ABS.Возможно с этой системой торможение будет более комфортным и прогнозируемым,не знаю,но резина мягче МАКС-а,следствием(ИМХО) и являются вышеперечисленные факты.
С курсовой устойчивостью,рулёжкой,реакцией на колейность (так же,как и у Макс-а) проблем нет.
По эксплуатации в грязи и зимний период пока не могу дать оценок.
Вангую,что на гравийке при прочих равных условиях Дюратрак будет чуть больше «уплывать» при рулёжке,в грязи ,думаю,паритет,+- разница в незначительных нюансах.По зиме надеюсь,но не жду откровений от Дюратрака,он будет точно не хуже МАкса,НО! однозначно чпокнет его на укатанном снегу и асфальте в позёмке.
Подитог: не менее достойные тапочки для повседневной эсплуатации с претензией на круглогодичность(проверим),но более «интеллигентные» что ли. и нежные
Всё описанное выше моё личное субьективное мнение,основанное на личном опыте и не претендующее на истину в последней инстанции.

Читать еще:  Mercedes-Benz SLK Open Air › Logbook › Чистка форсунок омывателя лобового стекла

Скажу так,что с учётом моих реалий эксплуатации(Асфальт-80%(из них скоростные перегоны 30%),Внедорожье-20%) ,Дюратрак мне подходит больше и нравится соответственно больше.
P.S.Специально не заострял внимание на сравнении прочности ,думаю,тут как в ситуации с гранёным стаканом. :think:

Re: Cooper STMaxx vs GoodYear Wrangler DuraTrac

Сообщение Agent/Slaveg » Сб янв 02, 2016 21:53

Goodyear Wrangler Duratrac

Автор: sergs13,
8 августа 2011 в Вопросы по эксплуатации шин/дисков/колес

  • Ответить в теме
  • Создать тему

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

Бортжурнал

Блог пользователя ЕVA в General

  • 14
    записей
  • 131
    комментарий
  • 1632
    просмотра
Последние записи

Летние шины для Grand Cherokee WK2

Радостно приехав на весеннюю переобувку и увидев состояние летних Bridgestone Alenza 001, которые были куплены в первый же год владения Jeep, я поняла, что наступила пора обновить летнюю обувку своему WK2.

Надо же, как пролетело время. Три лета покрышки отслужили верой и правдой — их общий пробег составил порядка 70 тыс.км.

Прогуглив стоимость новых таких же шин, которые стояли, я поняла, что нужно искать вариант дешевле — Аленза 001 теперь стоит от 21 тыс/баллон. Вот так они выглядят:

Переобувочный сезон был в разгаре, поэтому тема на сайте висела в ТОПе и я её, конечно же, изучила (ссылка на тему — в конце поста).

Запрос: прочная скоростная шина для асфальта, с усиленным кордом и хорошим водоотводом, устойчивая к колейности.

Почитав отзывы отноклубников о некоторых моделях шин, я, конечно же, проштудировала необъятные просторы гугла и остановилась на нескольких вариантах в штатном размере 265/50/R20 (ценник по состоянию на апрель 2021, в разных магазах он +/- одинаковый):

Toyo Proxes ST 3 14500 руб.:


Toyo Proxes Sport SUV 14300 руб.:

Из Бриджей в мой бюджет вписалась только эта модель:

Bridgestone Dueler HP Sport 14400 руб.:

Kumho рассматривать не стала, тк почитала отзывы + тему на JEEP4X4CLUB и решила не экспериментировать — этот бренд ни разу не ставила ни на одну машину. Dunlop зимой показывает прекрасные результаты, но, как мне сказали, зимняя шина Dunlop и летняя — две разные шины. Лето у Данлопа не такое удачное.

Maxxis, Nitto и прочие малопонятные мне варианты производителей не рассматривались.

Ну а потом я решила погрузиться в изучение протектора (а именно-канавок для отвода воды). Обратите внимание на то,что у Бриджа они сквозные, а у Toyo нет.

Посмотрела видео и поняла, что лучше Бриджа в данном варианте цены (14 тыс. за баллон) не может быть ничего.

Кстати, в наличии Toyo оказался по крупным сетевым интернет-магазинам только в остатках (1-2 шины в разных местах).

Бридж — бренд проверенный, модель Dueler HP Sport не новая, выпускается уже несколько лет.
Да и привыкла я к Бриджам.
Уже много лет езжу на их шоссейных моделях (Potenza, Turanza

Итак, новые тапки, точнее, кроссовки моего Jeep (сделаны в Японии):

Комплект вышел в 57560 (14390/баллон), шиномонтаж в подарок.

Кому интересно, комплект Alenza был успешно продан

Всем крутого настроения и удачи на дорогах!

Комментарии и лайки приветствуются

  • Подробнее.
  • 8 комментариев

JEEP дальневосточника

Блог пользователя Talakanec в General

  • 13
    записей
  • 47
    комментариев
  • 1415
    просмотров
Последние записи

Год на ДВ

Ровно год назад снял с автовоза свой Jeep и практически на коленке завёл бортжурнал. За это время проехал 28000 км, сколько сжёг топлива я не считал. Хоть машина и досталась в идеальном состоянии, но вложения всё же были. Все ремонты описаны в предыдущих записях и повторяться нет смысла. Запчасти использовал только оригинал, сервисы у нас за ремонт берутся без проблем. Механик даже сказал, что ему проще с моей машиной возится, чем с «японцами», гораздо понятнее они в работе.

Запись делаю находясь в Москве, а Jeep ожидает на парковке в аэропорту Благовещенска, после праздников опять начнутся рабочие будни.

Goodyear Wrangler DuraTrac 33×12.5 R15 108Q — отзывы владельцев

Перед тем как покупать Goodyear Wrangler DuraTrac 33×12.5 R15 108Q хочется прочитать о нём реальные отзывы владельцев, тех людей, кто уже купил и пользуется товаром некоторое время. Ознакомьтесь с отзывами реальных покупателей об устройстве, узнайте все его достоинства и недостатки. Если же Вы владелец Goodyear Wrangler DuraTrac 33×12.5 R15 108Q, то поделитесь своим мнением, оставьте свой отзыв. Каждый присланный комментарий проходит проверку и модерируется. Специалисты отвечают на ваши вопросы о Goodyear Wrangler DuraTrac 33×12.5 R15 108Q. Производитель: Goodyear .

  • Цены, купить
  • Характеристики
  • Отзывы
  • Видео
  • Форум
  • Обзор
  • Промокоды

✓: Проходимость , управляемость , зимой не дубеет . Резина прошла более 100т км , асфальт , грунт , умеренное бездорожье 85/10/5

✘: Цена в последнее время

✓: Отсутствие шума, мягкая, хорошо гребет, хорошо плющится, внешний вид.

✘: Средний расход увеличился на литр, но это и недостатком трудно назвать.

Отзыв: Катаю эти шины на Паджеро Спорт 2015 г.в. уже 2 сезона. 2657516 встали без лифта и переделок. По ощущению резина раза в два мягче стоковой. По трассе спокойно можно ехать на больших скоростях без посторонних шумов (она реально тихая!). На умеренном бездорожье ведет себя достойно, зубастый рисунок протектора делает свое дело. Покупкой очень доволен.

✓: бесшумность, на асфальте абсолютно игнорирует колею (идет как вкопанная), на давлении 1 атм хорошая проходимость по умеренно-мягкому полю.

✘: для малоимущих — ЦЕНА.

Отзыв: 1. Шины в размере 255/70 r18 (32 дюйма) встали на стоковый УАЗ Патриот с газелевскими серьгами, т.к. рессоры просевшие (без них на перегибах чиркало задние подкрылки).
2. Думаю акустический комфорт на УАЗе можно испортить только М/Т резиной, эту не слышно совсем.
3. До Дюратрека стояли Кама и Купер. про Каму вообще молчу неуправляемые на асфальте, на купере лучше, но при коллейности кидало в стороны, подумывал об установке демпфера. Теперь машину как будто на рельсы поставили. Сэкономил на демпфере.
4. Проходимость сравнивалась с купер STT 33 дюйма на Паджеро Спорт в лесу и поле. В лесу проходимость кардинально не отличалась, а вот в поле со слабым грунтом оказалась проходимее куперовского М/Т, т.к. агрессивный рисунок резал грунт при одинаковом давлении 1 атм. Думаю на глине проиграет этому Куперу.
5. Зимой пока не эксплуатировалась. по прочности и износостойкости оценку поставить не могу.

✓: Купил их вместо шоссейки т.к. часто езжу по бездорожью, в т.ч. по камням, поэтому и предпочел ее. После 35х симексов я не ждал от нее каких-то выдающихся результатов на бездорожье, но она смогла удивить. На разных грунтах отлично себя показала на простеньком бездорожье, при правильном давлении, я травил до 1 атм — резина работает. Взял в размере 265/65r18. Очень доволен. В подтверждении слов, несколько фото, чтобы было понятно о каких условиях я говорил выше. Машина везде выезжала сама.

✘: Недостатков не могу назвать. Да шумнее HT, и на асфальте это не гоночный дождевой слик, но надо понимать, что выбирая такую резину, упор делается на проходимост и выносливость вне дорог.

✓: Универсальная (город/бездорожье)
Очень мягко идет и глотает все неровности
Не шумная
Забыл что такое колея
Прочная
Впечатляет на бездорожье
Хорошо ведет себя на асфальте

✘: При экстренном торможении чувствуется разница с хорошей шоссейной резиной
В дождь тоже хочется чуть получше сцепления с асфальтом
Плохо ведет себя на льду, как и любая летная резина
Все это придирки и эти недостатки меркнут на фоне достоинств!

Отзыв: Езжу много, около 1000 км/в неделю, брал на LR Discovery 3 как третий комплект на отдельных дисках 265/60/18 и планировал использовать только для выездов на покатушки и для путешествий. Но она мне так понравилась что я просто продал свою шосейку вместе с дисками на 19″!
По песку гребет великолепно, не зарывается,а вытаскивает! В грязи если спустить где-то до 0.7 начинают работать боковые зацепы и далее главное не терять голову и понимать возможности машины! Накачался выехал на шоссе и как человек, в комфорте и без лишнего шума поехал 150км. Прокатал пол Лен. Области, все горы Геленджика и Абхазии, там где местные ездить боялись)))

✓: поставил резину на патриота очень доволен ошибся маленько с размером побоялся что без лифта не влезет взял 31.6 дюйма на 32 спокойно бы вошли все говорили резина шумная не верьте 100 идеш ее не слышно. мягкая. не знаю как зимой себя покажет но думаю не в лутшую сторону.хотя там и снежинка нарисована.мое мнение нет всесезонной резины .гудиер вранглер дюратрак 265.75.r16 эксплуатацыя 60% асвальт 40%грязь.

✘: не уверенно из колеи выходит

Отзыв: хорошая модель.для ат резины износ пока не наблюдается
пробег где то 10 тысяч проходимость отличная.

✓: тихая далее комфортная далее гребет и четкая

✘: лед (карова на льду) нерескуйте или шипуйте ее

Отзыв: использую 35 колеса на своем Arctic truck AT35. Нехочу делать рекламу, но лучьше компромисса шоссе и грязи нет! Вообщем непарьте себе мозг с bfgoodrich cooper и тд. Они реально на уровень во всем ниже! У меня они были, поэтому знаю о чем говорю!

✓: Отлично гребет, на ней не страшно хоть куда
Уверенно держит дорогу
Внешний вид

✘: Страшно разгоняться на грунтовках выше 80 км/ч, ощущение, что вот-вот заскользит, но резину в этом не виню.

Отзыв: Поставил на Pajero Sport как единственный комплект на зиму и лето.
Успел поездить в снег, залезть в грязищу, покататься по грунтовкам.
Везде себя показывает отлично, на грунтовках с большим кол-вом камней на адекватной скорости уверенно держит дорогу. У меня довольно шумный дизель, на его фоне резину не слышно вообще.

✓: Тихая
хорошие цепные свойства на асфальте сухом и мокром
неплохая проходимость в легком и средней тяжести бездорожье

Отзыв: больше года катаю на Прадо 150 в размерности 265/65/18.

Прежде всего отмечу неожиданный акустический комфорт. Тихо и тихо даже в сравнении с обычной шоссейной резиной.
Очень неплохо держит машину на прямой, торможение на сухом и мокром асфальте без нареканий. Повороты проходит уверенно, несмотря на размер больше штатного.
В грязи весьма уверенно, не ожидал такой проходимости не от самого грозного протектора. В 95% случаев вывезет и вывезет уверенно. На глубоких лужах всплывает чуть раньше чем хотелось бы, но это чуть раньше чем хорошая шоссейка на седане))) . по большому счету все очень хорошо и достойно.
Мягко идет по камням и грунтовке, пробить или порвать ни ару не удалось, хотя пару раз в шашках протектора застревали неслабые гвозди и другие металлические ошметки.
По инзносу- проехали около 30 тысяч, износ есть. на глаз где то 2-3мм миллиметра ( много катаются по трассе на скоростях выше среднего). Если ездить спокойнее, то наверное будет поменьше.

По зиме: в межсезонье вполне позволяет не стать в очереди в первые дни снега и если аккуратно, то по снегу вполне себе безопасно едет, но лег строго противопоказан ( в нешипованном варианте конечно).

По началу была редкостью и на дороге все спрашивали что за красивая такая резина ))) Так что и внешний вид тоже радует.
На самом деле очень хорошие колеса и буду брать на обнову только их.

✓: Отличная резина. От катал три зимы, порядка 60 т. км. На снегу отлично, подмерзший снег прогрызает, по целине отлично. На льду нужно быть аккуратнее, но извините это и не липучка ( на любой резине в первую очередь нужно иметь голову на месте ). Второй комплект в большем размере купил на лето, проехал двадцатку, доволен на все сто. Колейность с водой ей ни почем, тихая.

✘: Мало типоразмеров, из за отсутствия нужного размера пришлось перейти на 16 диски.

Отзыв: Для тех кто увлекается активным отдыхом, охотой, рыбалкой, автотуризмом с посещением нужных Вам мест, берите не прогадаете. Использую данную резину 5 лет.

✓: Очень тихие, комфортные, хорошо себя ведут на больших скоростях, колейность им не страшна, достаточно проходимые. Выглядят на авто красиво и агрессивно)))

✘: Расход по сравнению с зимой вырос

Отзыв: Замечательная резина. Стоит своих денег. Если аккуратно ездить, то можно использовать и зимой, во всяком случае не переобуваться из-за первого снега. Использую на Nissan Pathfinder.

✓: Отличная универсальная всесезонная резина для внедорожников. Зимой не дубеет, на снегу работает отлично. Не намного шумнее обычных Goodyear Wrangler, а по сравнению с другими зубастыми шинами можно сказать, что тихая

✘: Наверное цена, но Гудричи стоят столько же, а зимой ведут себя хуже.

Отзыв: Если нужна универсальная резина на все случаи жизни, покупайте — альтернативы нет.

✓: Отличная универсальная резина, не шумная, проходимая.

Отзыв: Использую в размере 245/75 R16 на Патриоте 2,5 года, пробег 45 тыс. км
Резина очень нравится. На асфальте не шумит, держит хорошо. В грязи очень достойно, уступает МТ разве при выезде из колеи.
Зимой на джипе езжу мало, поэтому тоже на ней же. И тоже весьма неплохо, не дубеет, в снегу хорошо гребет, но на льду нужно аккуратно, разумеется.
Износ есть, конечно, но тысяч на 20-25 еще точно хватит.

✓: Лучшая всесезонка. Поставил на Хаммер 2 вместо устаревшей аналогичной модели. Держит дорогу — едешь как по рельсам. Резина с силикой — не дубеет.

Отзыв: Купил всего за 18000. Специально ездил за ними в Москву. Мой совет — покупайте лично и осматривайте.

✓: не шумная, мягкая, незаметная, держит дорогу, хорошо бездорожит

Отзыв: Машина Toyota Highlander 2011, размерность шин: 255/55.R19.
Очень долго их хотел и никак не решался ставить на свой паркетник, думал а вдруг не войдут, а вдруг страшно выглядеть будут, но вот недавно приобрел и не нарадуюсь! Идеальные шины! Не шумят, везде проезжают, повадки машины никак не изменились, все стало только лучше! Уже проехал на шинах от Москвы до питера со скоростью 120-170, без проблем! Нет шума и мягко! Теперь могу залезать в такие дебри, о которых даже не думал!
Зимой пока не тестировал, так как лето)))
Всем советую!

✓: мягкая,не дубеет зимой совсем,тихая,вопреки ожиданиям от такого рисунка,отлично села на диски,от балансиров власть замечательно,20-40гр на колесо.В грязи как МТ,в глине как и все мыслится,песок,гравий легко.

✘: не любит колейность,дорого,редкая.

Отзыв: Отличная ВСЕСЕЗОННАЯ,что бы не говорили,что она летняя,зимой на пп вообще как танк.Кайрон автомат.

✓: Великолепная шина для тех, кто желает иметь максимальную универсальность и уверенность на любом покрытии. Зимой не дубеет ВООБЩЕ при любом морозе (сравнивали специально на ощупь с другими америкосами Гудрич и Купер) из-за силики в составе. Глубокий снег — ее стихия, при травлнии начинают работать развитые боковые зацепы и ползет как на гусянках. То же самое и в грязи (но не МТ конечно). Снежная каша — великолепно, лед — хорошо. На трассе бесшумная на любых скоростях, большие перегоны по асфальту на отлично.

✘: Очень мягкая боковина, но это в моем размере (очень высокий профиль), как следствие — подламывание на скоростях в резких поворотах, погонять люблю.

Отзыв: Шины приобрел в конце 2014г в размере 285 75 16 взамен старого доброго Гудрича АТ 275 70 16. Новые шины заметно больше, честные 33″, но из-за легкой конструкции, в динамике изменений не ощутил, сопротивление качению явно ниже, что положительно сказывается и на расходе. Автомобиь УАЗ Патриот 2013 г.в.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector