Nd-avtodrom.ru

НД Автодром
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мойка кузова автомобиля и насадка для мойки днища

Мойка днища

При антикоррозионной обработке, одним из самых сложных и трудоемких этапов является подготовка
Один из самых важных этапов подготовки — это мойка!
Любые, антикор материалы, даже самые качественные, но нанесенные на грязь, бесполезны! Антикоры на масляной основе способны пропитать какой-то слой грязи, но более плотные отложения, толщиной более 2-3 мм, для них тоже непреодолимы.

Именно поэтому такое большое значение уделяется мойке.

При кажущейся простоте процесса, как и везде, есть свои тонкости и нюансы!

Чтобы качественно промыть кузов, нужно делать это на подъемнике, с разжатой подвеской, снятыми защитными элементами (подкрылки, кожухи, защиты), поэтому — начинается мойка с разборки.

С поднятого на подъемник автомобиля снимаются колеса, подкрылки, защитные кожухи.
Без этого невозможен доступ к большой части поверхности днища и колесных арок.

Далее — днище, арки отмываются водой под высоким давлением, для удаления грязевых отложений.

При этом важно промыть скрытые полости (замкнутые кузовные профили изнутри): пороги, лонжероны, усилители пола, поперечные балки промываются до тех пор, пока из них не потечет чистая вода.

Далее наносятся моечные растворы.

Растворам необходимо некоторое время чтобы химия растворила грязь.

Пока нанесенные на днище растворы «работают», кузов опускается и моется снаружи.

Это делается для того, чтобы при удалении попавших на ЛКП, в процессе обработки антикоров, не протирать по грязи. Через некоторое время химия смывается.

Отдельно промываются колеса, подкрылки, защитные кожухи и т. д.

Вообще процедура мойки кузова достаточно важна, так как современный несущий кузов легкового автомобиля, состоящий из замкнутых несущих профилей имеет заложенную в конструкцию систему (притоки, дренажи…) циркуляции воздуха и воды внутри элементов конструкции (лонжероны, пороги, поперечные балки, внутреннее пространство дверей, стоек и т. д.).
Постепенно, в процессе эксплуатации, во внутреннее пространство этих деталей попадает грязь, происходит закупорка дренажей, ухудшение вентиляции и, как следствие, ускоренная коррозия кузова!

Мойка днища автомобиля

Для защиты от коррозии и разрушения требуется регулярная мойка днища авто. Техцентр «Автоцарапина» занимается данными услугами более 20 лет. В распоряжении автосервиса имеется полный спектр оборудования и инструментов для профессиональной очистки кузова и ухода за ним. В том числе в наличии имеются мощные моечные аппараты и подъёмники. По завершении мойки днище машины полностью готово к нанесению защитных грунтовок. Заказать антикоррозийную обработку вы также можете в любом из наших сервисных центров. На все услуги действуют оптимальные цены.

КузовМалые автомобилиПредставительского и среднего классаКроссоверы и малые джипыБольшие джипы и минивэны
Мойка днищаот 3000 руб.от 3000 руб.от 4000 руб.от 5000 руб.
Чистка выхлопных трубот 200 руб.от 300 руб.от 400 руб.от 500 руб.
Удаление реагентаот 1000 руб.от 1250 руб.от 1500 руб.от 1700 руб.
Удаление битумных пятенот 700 руб.от 1000 руб.от 1200 руб.от 1500 руб.

Зачем нужна мойка днища автомобиля на подъёмнике?

Пренебрежение этой простой, но такой полезной процедурой в перспективе означает ряд проблем:

  • ускоренная коррозия всей нижней части корпуса, арок и деталей подвески;
  • возрастающая хрупкость металла и, следовательно, ухудшение его защищённости от механических повреждений. Профессиональная мойка днища авто позволяет заблаговременно выявить поражённые коррозией участки и вовремя их исправить;
  • значительное увеличение расходов на содержание и обслуживание транспортного средства из-за ускоренного изнашивания и разрушения ответственных узлов;
  • уменьшение дорожного просвета, ухудшение управляемости авто и его ходовых качеств.

Сеть автосервисов «Автоцарапина» в Москве и Санкт-Петербурге предоставляет услуги по мойке днища легковых автомобилей, внедорожников, минивэнов, микроавтобусов и пр. Наши представительства работают в СЗАО, САО, ЮВАО и других столичных округах. Доверять обслуживание своего транспортного средства нашим специалистам выгодно в силу ряда причин, в том числе таких, как:

  • современное моечное оборудование. Наши сервисные станции оснащены всем необходимым для профессиональной мойки днища автомобиля;
  • применение специальных чистящих средств для удаления загрязнений из всех труднодоступных мест;
  • дополнительная обработка растворами с водо- и грязеотталкивающим эффектом.

Записаться на автомойку с подъёмником можно прямо на нашем сайте. Вы можете выбрать любое удобное для себя время. Стоимость услуг корректируется в зависимости от действующих бонусов, скидок и акций.

Чтобы уточнить актуальные цены на мойку днища вашего автомобиля, позвоните нам по телефону 8-800-301-31-43.

Приспособления для мойки днища автомобиля в Балашихе

  • Автомобильные щетки и скребки
  • Мойки высокого давления
  • Аксессуары и принадлежности для чистящей и моющей техники
  • Оборудование для автосервисов
  • Принадлежности для мойки автомобилей
  • Воски для автомобилей
  • Аксессуары для моек ВД

Удлинитель для мойки днища TR, Karcher | 4.112-032.0

Ведро для мойки автомобиля с пескоотделителем (белое)

Копье для мойки днища

Копье для мойки днища, 280bar, L=100cm, вход-1/4внеш, выход-1/4внут, оцинк.сталь MTM

Насадка KARCHER для автомобиля

Насадка для мойки днища

Минимойка — Устройство для мойки автомобиля с емкостью 10л. ZK00663-10

Копье для мойки днища 90° 900мм

Пистолет для мойки днища 70см быт. 39350 LCPR

Минимойка — Устройство для мойки автомобиля с емкостью 10л. ZK00663-10

Копьё для днища, угловое.

Удлинитель для мойки днища, Karcher | 4.760-245.0

Копье для мойки днища с пистолетом

Bosch Комплект для мойки автомобиля F016800423

Фильтр очистки воды RedVerg для моек

ЗУБР Пистолет для мойки (70410-375)

Грязевая фреза для моек RedVerg

Комплект для мойки автомобиля (арт. F016800423) Bosch

Bort копье (BHL-TURBO)

KARCHER Комплект со шлангом высокого давления HK 12 (2.643-909.0)

Удлинитель для мойки днища TR, Karcher | 4.112-032.0

Средство для мойки автомобиля без воды Grass «Dry Wash», 500 мл

Копье Grass PK-0204

Копье для чистки днища снизу Kranzle 41.075

Набор Husqvarna, для мойки автомобиля

Набор для мойки Raco 4260-55/407C

Торнадор, для чистки поверхностей автомобиля, с изменяемым углом CYCLONE 999507

Мойка днища автомобиля

В компании БизнесБас Сервис Вы можете получить услуги по мойке днища автомобиля на подъемнике. Работы проводим на новом современном оборудовании Nordberg N4121H-4T, грузоподъемность которого составляет 4 тонны. Это позволяет обслуживать как легковые автомобили, так и некоторый малотоннажный коммерческий транспорт.

Мойку днищ автомобилей осуществляем с 08:00 до 20:00. Транспорт берется в работу не позднее 19:00.

Нам неважно, в каком состоянии находится Ваше транспортное средство, данная услуга оказывается при любой степени загрязнения днища.

Мойку производится при помощи пистолетов с изогнутыми наконечниками и насадками для скрытых полостей кузова и рамы. Удалим отложения даже в самых труднодоступных местах.

Не переживайте, какие-либо мастики, герметики и прочие защитные покрытия останутся в сохранности, если они в хорошем состоянии. Отслоившиеся элементы будут смыты напором воды, тем самым Вы поймете, стоит ли озадачиться вопросом дополнительной защиты днища автомобиля.

Мы располагаемся по адресу: г. Москва, Ступинский проезд, дом 7. По всем вопросам звоните по номеру: +7 (499) 444-36-38.

Стоимость услуг

В зависимости от типа Вашего автомобиля, стоимость услуг составит:

Тип услугиСеданыКроссоверы, минивеныВнедорожники
Мойка днища без снятия колес2000 руб.2500 руб.3000 руб.

Кому может понадобиться мойка днища автомобиля

Осуществлять мойку днища рекомендуем абсолютно всем, так как регулярное проведение данной процедуры качественно сказывается на жизненном цикле транспортного средства.

Особенно такая мойка актуальна для автовладельцев, которые:

  1. Владеют транспортном с пневмоподвеской. Данный атрибут современного и дорого автомобиля сильно подвергается воздействиям реагентов, песка и грязи. Очень важно регулярно промывать все элементы пневмоподвески, иначе, рано или поздно, придется отдать круглую сумму за ее ремонт.
  2. Проживают в регионах, где в зимний период дороги посыпают песком, реагентами или солью. Все, что мы упомянули ранее, оседает на подвеске, раме и кузове, ускоряя процесс коррозии.
  3. Любят проводить выходные за городом и испытывать на прочность свой внедорожник. Грязь, трава, песок и снег забивают элементы подвески и кузова, существенно ускоряя их износ. Избавиться от всех последствий бездорожья на обычной мойке невозможно, поскольку нет прямого доступа к укромным местам.

Почему на подъёмнике

В этом случае колеса автомобиля вывешиваются, а подвеска полностью разжимается. Только в таком случае можно эффективно удалить образовавшиеся за годы эксплуатации загрязнения.

На обычной мойке Вам просто промоют видимые зоны. На большей части днища налет сохранится, что в дальнейшем приведет к коррозии и дорогостоящему ремонту.

Также на подъемнике можно качественно промыть арки колес, из каждой вымывается до 5 кг грязи.

Как помыть днище автомобиля

Автомобиль регулярно подвергается агрессивному воздействию внешних условий. А днище машины вдвойне подвержено коррозии, так как постоянно контактирует с влагой и грязью на дорогах, а также со специальными растворами, которыми поливают и посыпают трассы зимой. Это постепенно разъедает металл, приводя к ржавчине. Чтобы избежать разрушения кузова и подвески, рекомендуем тщательно следить за чистотой этой части транспортного средства.

Как мыть днище автомобиля своими руками

Нижняя часть машины максимально уязвима. Проводить гигиенические процедуры рекомендуется не менее раза в год. В противном случае спустя пару лет активного использования транспортного средства появятся первые «рыжики», и металл начнёт разъедать. Это крайне опасно не только для конструкции автомобиля, но также страдает и подвеска.

Нужно ли мыть днище

Многие автолюбители отправляют своё авто в мойку каждую неделю или чаще. Это стало легко благодаря обильному распространению сервисов самообслуживания, где можно за небольшие деньги привести машину в должный вид.

К сожалению, в таких заведениях нет подъёмника, на котором реально оценить состояние днища машины и при необходимости помыть его. Своими руками сделать это непросто, но при желании можно.

Подготовительные работы и мытьё

Прежде всего осмотрите поверхность на предмет ржавчины и повреждений. Жировые наслоения и грязь также удаляются непосредственно перед мойкой. Сделать это нужно с помощью жёсткой металлической щётки. Поверхность днища зачищают, а затем обезжиривать уайт-спиритом.

Проводите осмотр и предварительную подготовку тщательно, не пропуская загрязнений. В противном случае коррозия продолжит «съедать» металл даже после мойки.

Далее проводят стандартную очистку поверхности с помощью устройства подачи воды высокого давления. Переносной инструмент сегодня продаётся в любом магазине электротоваров. Обязательно промывайте все труднодоступные места: именно там скапливается большее количество грязи и быстрее образуется ржавчина.

Нанесение антикоррозийной защиты

После мытья нужно дать поверхности высохнуть, а затем обеспечить днищу качественное напыление. Первое – преобразователь ржавчины. Это средство распределяют в наиболее уязвимых местах. Он превращает металлический слой покрытия в неактивное соединение и предотвращает образование «паучков».

Вторым этапом наносят мастику или пасту. Делают это с помощью кисти или специальной рукавицы, в зависимости от вязкости. Важно, чтобы слой нанесённого средства был примерно одинаковой толщины по всей поверхности. Не допускайте наплывов.

Для самостоятельной обработки прекрасно подходят вещества на основе битума. Они мягко и надёжно защищают днище от воды и грязи. Однако против фракций песка и щебня такие вещества практически бессильны. Ровный слой быстро повреждается.

Зимой, при морозной погоде, битумная мастика застывает и трескается во время движения, нисколько не защищая.

Труднодоступные места и скрытые полости

Они более всего подвержены коррозии и нуждаются в тщательной обработке. Для этого подходят жидкие антикоррозийные препараты, к примеру «Мовиль» или «Резистин». Их можно применять даже на пропитанных маслом поверхностях или покрытых ржавчиной.

Не забудьте предварительно промыть их под большим напором воды и просушить компрессором. Колёса перед мойкой лучше демонтировать, чтобы не затруднять для себя и без того сложный процесс.

Самодельный подъёмник

Не всегда имеется возможность отправиться на профессиональную мойку. Некоторые категорически этого избегают, считая, что сотрудники могут испортить покрытие непрофессиональными действиями. В таком случае предлагается построить подъёмник в собственном гараже и мыть машину самостоятельно.

Для изготовления конструкции потребуется:

  • червячный редуктор с грузоподъёмностью не менее 300 кг;
  • передаточный показатель более 60 кг;
  • стальные уголки в количестве трёх штук с параметрами 7,5*7,5*0,8 мм;
  • плита из стали толщиной 1 см;
  • железные цепи — 2 шт.;
  • прочный крюк;
  • болты;
  • металлический трос 5 мм;
  • шпонки в форме звёздочки — 2 шт.

Уголки пристреливаем на противоположных стенах при помощи сварки или болтов. Устанавливаем на уголки пластину из стали и закрепляем крепежами. Далее вешаем червячный редуктор прямо на пластину.

Большую шпонку фиксируем на привод, после чего просверливаем отверстия в плите и продеваем цепь. Замыкаем её в круг. На выходном валу редуктора крепим шпонку меньшего размера и просверливаем в плите ещё два отверстия.

Через полученные дырки продеваем вторую цепь. Один её конец крепят к прочному крюку, а другой накидывается на меньшую по размеру шпонку. Это простейшая конструкция для личного использования, с помощью которой можно мыть днище автомобиля.

Рекомендации по мойке днища автомобиля своими руками


Регулярная мойка днища автомобиля не только позволит поддержать чистоту вашей машины, но и станет великолепной профилактикой коррозии пола, внутренней части крыльев и силовых элементов рамы. Поговорим поподробнее о том, как правильно выполнять такую мойку днища, можно ли подобную работу выполнить самостоятельно. Расскажем также, как своими руками сделать для автомобиля подъемник, который может использоваться в гараже.

Подготовительные работы

Антикоррозионная обработка днища, а также внутренних сторон крыльев начинается с удаления отработанного поврежденного покрытия, очагов ржавчины и коррозии, грязи и жировых наслоений. Должное сцепление антикоррозионной мастики с элементами кузова возможно только на при хорошо очищенной и обезжиренной поверхности.

Старую отслоившуюся обработку можно удалить щеткой по металлу и скребком. Ними же и удаляется рыхлые пласты ржавчины. После этой черновой обработки следует зачистить элементы кузова наждачной бумагой и обезжирить Уайт-спиритом.

Далее очищенная и обезжиренная поверхность обрабатывается…

преобразователем ржавчины, превращающий верхний слой металла в химически неактивное соединение. Желательно при этом использовать быстродействующий преобразователь.

Теперь можно провести обработку антикоррозионной мастикой или пастой, от вязкости ее зависит возможность использования того или иного инструмента — кисти или же просто рукавицы, одетой на руку. Обработку следует вести так, чтобы слой антикора имел примерно одинаковую толщину, без больших наплывов и пропусков мест обработки.

Для антикоррозионной обработки своими руками лучше всего подходят мастики на основе битума. Они хорошо себя зарекомендовали в противостоянии воздействию воды и солей, но при этом не очень устойчивы против песка и дорожного щебня.

При сильных же морозах битумная мастика становится хрупкой и может растрескиваться или даже отваливаться от ударов.

Больше всего подвержены коррозии…

скрытые полости, которые хорошо очистить практически невозможно, их обрабатывают жидким антикоррозионным препаратом типа «Мовиль» или «Резистин». Использование этих материалов позволяется даже на поверхностях, поврежденных коррозией или предварительно покрытых маслом.

Мовили для днища

Для профилактики возникновения ржавчины на кузове машины перед тем, как покрыть ее качественной краской, рекомендуется нанести мовиль. Большинство владельцев авто называют мовилем любой тип антикора, но это абсолютно неверно. В составе мовиля содержатся элементы, которые предотвращают возникновение коррозии, это:

  • олифа;
  • масло для двигателя.

Чтобы определить, какой нужен мовиль, следует выяснить тип коррозии. Они существуют в трех подвидах:

  1. Паста. Пастообразный продукт, чаще всего фасуется и продается в пластиковой таре, в виде бутылей или банок.
  2. Аэрозоль. Они считаются более удобными в борьбе с участками, где проявилась ржавчина.
  3. Жидкость. Имеет самую низкую цену из всех.

Когда мовиль куплен, нужно тщательно подготовить проблемные места снаружи и изнутри днища кузова, которые вам придется очистить, замазать и покрыть антикором.

Приспособление для нанесения жидкого антикора

Проблема, с которой сталкиваются автолюбители, решившие самостоятельно обработать скрытые полости — отсутствие необходимого оборудования. Им можно воспользоваться относительно несложным устройством, работающим на принципе воздушного распыления препаратов под давлением 4-6 кг/см2.

Простейшая конструкция такого устройства такова: форсунку к нему можно сделать от пульверизатора одеколона, рассверлив сопло в его наконечнике до диаметра 1,2 мм. К внутренней стенке нужно припаять трубку из латуни, через которую будет подаваться антикоррозионный препарат.

Насос шлангом соединяют с трубкой пульверизатора, идущей к емкости с «Мовилем». Для подачи препарата к трубке можно использовать полихлорвиниловую трубку, опущенную в сосуд. Для большей ясности схема такого приспособления показана ниже.

При постоянном создании давления воздуха насосом факел выходящего из сопла «Мовиля» обеспечивается в пределах 14-20 см, чего хватает для нанесения его внутрь скрытых полостей.

Перед нанесением «Мовиля» на скрытые поверхности полостей нужно обеспечить доступ распылителя к требуемым зонам. Для этого:

  • снимите уплотнители крыльев передка, фары и их ободки (ВАЗ — 03, -02);
  • удалите из багажника запаску, инструмент и напольное покрытие (ВАЗ — 013), обивку (ВАЗ — 03, -07 и -06);
  • распахните заднюю дверь (ВАЗ – 02) снимите коврик, обшивку, запаску и его крышку;
  • снимите сигнальные лампы дверей (ВАЗ — 03, -06) и сигнальный фонарь движения задним ходом (ВАЗ — 03).

Затем следует выполнить в какой-то мере неприятную, но необходимую по технологии операцию — сверление отверстий (9 мм) в порогах, а для ВАЗ- 013, -21 и -05 — еще и в торцевых поверхностях задних дверей.

По возможности доступные места обработки необходимо промыть водой, продуть воздушным и просушить. В гаражных условиях, где нельзя провести эффективную сушку, достаточно ограничиться протиркой их влажной тряпкой с последующей естественной сушкой. Учитывая, что наибольшее число требующих обработки точек расположено в зоне днища, желательно выполнять все работы на подъемнике или эстакаде.

Чтобы обработать пороги, место запаски и поперечины передней части нужно вытянуть заглушки. Две заглушки установлены с обеих сторон под крыльями передка, по заглушке с обеих сторон в арках задка, по центру в нише запаски, и по одной с обеих сторон в поперечине под передними сиденьями, также нужно очистить отверстия дренажа.

Перед тем, как будет произведена антикоррозионная обработка порогов, арок, днища, их предварительно следует помыть обычной водой, продуть при помощи компрессора (так они быстрее просохнут). Колеса желательно демонтировать, чтобы не затрудняли процесс, а авто поставить на надежные подпорки. Колесные диски, тормозные механизмы, элементы трансмиссии закрыть чем-нибудь от попадания антикора. После этого открыть все двери, крышки и приступить к нанесению.

Самостоятельное изготовление подъёмника для автомобиля

Для мойки или выполнения различных ремонтных работ автовладельцу может понадобиться подъемник, который можно сделать самостоятельно.

Чтобы выполнить механический подъемник, который будет установлен в гараже, вам потребуются следующие детали:

  • Червячный редуктор, грузоподъемность которого должна быть минимум 300 кг, а передаточный показатель — не меньше 60 кг.
  • Три стальных уголка, имеющих размеры 7,5 на 7,5 на 0,8 см.
  • Плита из стали толщиной в 1 см.
  • Две крепких железных цепи.
  • Прочный крюк.
  • Несколько болтов.
  • Стальной трос толщиной в 5 мм.
  • Две шпонки в форме звёздочки разного диаметра.

Полезно также почитать: Эффективные средства для мойки двигателя автомобиля без смывания водой

Сборка подъемника:

  1. Стальные уголки крепим при помощи сварки или болтов на противоположных стенах.
  2. На уголки подъемника устанавливаем стальную плиту и крепим ее 7 болтами.
  3. Устанавливаем на плите используемый червячный редуктор.
  4. Фиксируем большую шпонку на приводе редуктора.
  5. В плите сверлим отверстия и продеваем через них цепь, после чего ее нужно замкнуть в кольцо.
  6. Шпонку меньшего диаметра крепим на выходном валу редуктора.
  7. В плите подъемника сверлим два отверстия.
  8. Продеваем через полученные отверстия вторую стальную цепь.
  9. Цепь накидывается на меньшую шпонку, а вторая часть крепится к крюку.

Так вы сможете с легкостью самостоятельно выполнить простейший подъемник для автомобиля, который может использоваться в гараже для мойки днища и выполнения различных ремонтных работ.

Обработка 2121 «Нива»

На авто ВАЗ — 21 «Нива» порядок выполнения операций подготовки и нанесения противокоррозионного материала несколько иной. С машины вначале демонтируют: радиаторную решетку, фары с ободками, обивку и щитки крыльев задка, заглушки всех поперечин задка.

Внутренние поверхности моют проточной водой пока из них не пойдет вода без примесей. После этого производят обязательную сушку с продувкой воздухом. Антикор наносится на элементы кузова «Нивы» в таком порядке:

  1. Ниши фар
  2. Карманы передних крыльев
  3. Полости дверей
  4. Арки задних колес
  5. Верхняя поперечина задней панели кузова
  6. Кронштейн под домкрат
  7. Карманы капота
  8. Места соединений панели с боковинами передних крыльев
  9. Верхней передней поперечины кузова
  10. Нижней передней поперечины кузова
  11. Передних лонжеронов
  12. Порогов
  13. Продольных лонжеронов пола кузова и их усилителей
  14. Задних лонжеронов
  15. Нижней задней поперечины
  16. Поперечины между арками задних колес


Места нанесения антикоррозионного материала на поверхности деталей и в скрытые сечения кузова ВАЗ 2121 Нива

Рецепты приготовления антикоров

В целях экономии и получения более качественного средства, можно самостоятельно приготовить средство.

Рецепт №1

Для приготовления первой смеси , чем можно обработать днище автомобиля потребуется:

  1. Две части мовиля.
  2. Одна часть пушечного сала.
  3. Одна часть консерванта Акор.

Все компоненты смешиваются, после чего антикор днища готов. Далее его нагревают и наносят на поврежденные места, в 2 этапа.

Рецепт №2

  1. Мастика мовиль.
  2. Пушечное сало.
  3. Моторное масло (отработанное).
  4. Солярка.

Все компоненты добавляются по одной части. В результате выходит состав, который на морозе становится как воск, а в жару как текучая жидкость.

Рецепт №3

Для его приготовления в равных долях берут:

  1. Моторное масло.
  2. Мовиль.
  3. Раст Стоп.

Обработка моделей 2105, 2107

Прежде чем наносить антикоррозионный материал на ВАЗ-05 и -07 нужно:

  1. демонтировать все детали, мешающие доступу к обрабатываемым полостям, то есть, щитки под крыльями передка, запаску, покрытие багажника, накладки боковин;
  2. закрыть чем-нибудь овальные отверстия порогов у основания стоек, чтобы при мойке вода не проникла в салон;
  3. промыть водой все места нанесения антикора. Но перед этим: вытянуть заглушки в арках колес задка, в балке этих арок, в поперечине под сиденьями спереди, в нише под запаску, прочистить отверстия дренажа. После промывки все продуть воздухом, высушить.

Обрабатываются антикором в первую очередь полости:

  1. Между задним крылом и аркой колеса
  2. Задних лонжеронов
  3. Поперечины заднего пола
  4. Углубление под топливный бак
  5. Нижней поперечины задка
  6. Углубление под запасное колесо
  7. Стоек брызговика
  8. В соединение щидка передка с боковиной крыла
  9. В карманы капота
  10. В соединение панели передка с боковиной крыла
  11. Верхней поперечины передка
  12. Нижней поперечины передка
  13. В кронштейн буферов передней подвески
  14. В карманы передних крыльев
  15. Дверей
  16. Порогов
  17. В кронштейн домкрата
  18. Поперечины между арками задних колес
  19. Задних лонжеронов
  20. Передних лонжеронов и их усилителей

Для более доступного показано на рисунке


Места нанесения антикоррозионного материала на поверхности деталей и скрытые сечения кузова автомобилей ВАЗ-2105 и 2107

После того, как антикоррозионная обработка автомобиля своими руками будет завершена, нужно удалить следы мастики, используя тампон, смоченный уайт-спиритом или керосином, затем установить на место снятые ранее детали, в том числе пробки, заглушки, крышки и т. п.

В этой статье указаны только ключевые моменты при противокоррозионной обработке кузовов ВАЗ. В процессе же у каждой из моделей могут возникнуть свои определенные нюансы. Но в целом выполнить такую обработку кузова под силу любому автолюбителю.

Основные виды коррозии

Существуют разные степени коррозии, в терминологии они называются:

  • подповерхностная — формируется на поверхности и распространяется по всему металлу;
  • щелевая — возникает в зазорах кузова автомобиля, в резьбе, под металлическим прокладками и т.д.;
  • сплошная — возникает на наружности металла сплошным слоем;
  • межкристаллитная — возникает в поврежденных ударами местах металлических изделий;
  • местная — зарождается на поверхности изделий из металла в виде пятен;
  • избирательная — возникает и разрушает только одну составляющую структуру металла.

Мойка днища на подъемнике

Мойка днища, рамы, колесных арок
Без разборки2 000 — 3 500 руб.
Со снятием колес2 200 — 3 700 руб.
Со снятием колес, подкрылков3 500 — 4 100 руб.

Мойка днища автомобиля

Не секрет, что зимой в Москве автомобильные дороги обильно поливают и посыпают противогололедной химией, которая в разы ускоряет коррозию. Соответственно, с наступлением теплого времени года очень желательно не только тщательно вымыть кузов сверху, но и помыть днище машины. Ведь именно оно, вкупе с колесными арками, больше всего страдает от того «рассола », который находится на московском асфальте вместо снега.

Очевидно, что на обычной автомойке нормально промыть нижнюю часть автомобиля невозможно — ведь есть множество скрытых полостей, углублений, куда обычным пистолетом высокого давления вы с земли никак не достанете. Значит — там останется грязь и «соль », и значит — будет коррозия. Именно поэтому наш сервис Antikorka.ru предлагает такую услугу, как мойка днища автомобиля на подъемнике. Только таким способом можно добраться водой до всех «отложений », которые накопились за зиму.

Мойка днища на подъемнике происходит с обязательным снятием всех стальных и пластиковых защитных кожухов, помимо этого демонтируются подкрылки (локеры ), при необходимости — брызговики и прочее. Главная задача — помыть днище, пороги, колесные арки так, чтобы грязь не осталась ни в одной щели.

Мы стараемся беречь кошельки клиентов, поэтому мойка с подъемником в нашем сервисе обойдется вам всего лишь в 2000 за легковушку, и 2900 за внедорожник или минивэн.

Не стоит забывать и о том, что, например, у высоких внедорожников зачастую со стороны видны амортизаторы и другие детали подвески. Если они грязные, ржавые — это эстетически неприятно. Поэтому мы можем предложить вам детейлинг-химчистку подвески автомобиля, а также промывку рамы.

Частые вопросы

Мы используем антикоррозийные материалы шведского концерна AUSON производимые под торговыми марками MERCASOL и NOXUDOL. Данные препараты прошли сертификацию в Европе и используются на конвейерах такими производителями как VOLVO, MAN, SCANIA и многие другие. Данными препаратами обрабатываются автомобили по всему миру. Производство находится в Швеции и соответствует международному стандарту ISO-9001.

Правильная подготовка поверхности наиболее важная часть антикоррозийной обработки. Перед нанесением антикоррозийных препаратов производится тщательнейшая мойка всего днища , колёсных арок, на рамных автомобилях промывается рама изнутри. Затем происходит одновременная продувка всех укромных уголков с одновременной просушкой мощными тепловыми пушками.

Отличие в используемых препаратах и их количестве.

В 3-м классе защиты (при комплексной обработке) используется только один препарат MERCASOL 831 он наносится в скрытые полости, а так же на всё днище автомобиля.Жидкий, тиксотропный препарат на воско-масляной основе с высоким содержанием ингибиторов коррозии. Антикоррозионное покрытие янтарно-коричневого цвета, которое эффективно проникает во все микротрещины, завальцовки, швы и стыки в кузове автомобиля, останавливает начавшийся процесс коррозии. Препарат обладает высокими влаговытесняющими свойствами и может наноситься на влажные поверхности. Он препятствует вредному воздействию влаги, солей и кислорода на металлические поверхности. Взаимодействуя с металлом, Mercasol 831ML образует на обработанной поверхности стойкую защитную пленку. Однако в силу того что он достаточно текуч и не может создать плотный слой гарантия на его нанесение составляет 1 год или 30 000км.

Во 2-ом и 1-м классах защиты MERCASOL 831 используется как своеобразная грунтовка (рекомендации производителя-шведского концерна AUSON) перед нанесением более плотных препаратов MERCASOL 845 или MERCASOL 845AL которые выступают в роли укрепляющего защитного слоя для менее стойкого к физическому воздействию MERCASOL 831. Оба состава MERCASOL 845 или MERCASOL 845AL обладают свойствами самовосстановления при небольших механических повреждения, так называемое самозатягивание, что и позволяет дать гарантию на 8 лет.

Письменная гарантия защиты от коррозии на 8 лет

При ежегодном бесплатном профилактическим осмотре авто в нашем центре

На автомобиль оформляется технический паспорт комплексной защиты транспортного средства от коррозии. В нем проставляются отметки о проведенных работах и содержится вся информация о сроке и условиях гарантии.

Насадки для минимоек Керхер — максимум возможностей!

Минимойки Керхер — качественная и функциональная техника. Она позволяет эффективно отмывать всевозможные загрязнения, ухаживать за транспортом, садовым инвентарем, элементами ландшафта. Однако есть способ еще более повысить функциональность моечного оборудования — использовать предлагаемые производителем насадки. Каждая из них рассчитана выполнять узкоспециальную функцию, усовершенствовать и облегчать работу пользователя.

Некоторые насадки поставляются в комплекте с мойками, а отдельные нужно заказать дополнительно. Давайте рассмотрим самые популярные и востребованные приспособления для минимоек известного немецкого бренда.

Щетка для мойки колесных дисков

Для ухода за автомобилем

Основное назначение моек Karcher — уход за кузовом авто. Аппараты высокого давления идеально подходят для мытья машин: они подают воду под серьезным напором, позволяющим отбить пыль и грязь с автомобиля. А чтобы клининговый процесс был более эффективным, компания предлагает ряд специальных приспособлений.

Пенная насадка

Незаменимый атрибут любой минимойки, предназначенной для мытья автомобильного кузова — пенная насадка. Это специальное устройство, которое взбивает моющее средство и воду в пышную пену. Пенная обработка — удобный способ справиться со стойкими загрязнениями (их не так легко отбить обычной струей, не повредив лакокрасочное покрытие). Пена плотно обволакивает кузов, при этом активные моющие компоненты разъедают грязь. Все, что остается — это смыть пенку обычной водой. Раз-два — и машина блестит как новенькая!

Пистолет Easy!Force

Пожалуй, главное приспособление в линейке аксессуаров Karcher для минимоек — пистолет Easy!Force. Это уникальная разработка немецких инженеров, которая универсальна и крайне проста в применении. Пистолет можно использовать в процессе мытья автомобилей, любой техники, оборудования, строительных конструкций, предметов ландшафта. Он невероятно эргономичный, а главное — позволяет с легкостью устанавливать дополнительные насадки.

Щетка для мойки колесных дисков

Еще одно автомобильное решение от Керхер — специальные щетки для колесных дисков. Это узкие щеточки, оборудованные соплом подачи воды. Они позволяют одновременно ополаскивать и прочищать труднодоступные места. Щетки подходят для очистки колес автомобилей, мотоциклов и других видов техники.

Щетка Delta-Race

Насадка Delta-Race может использоваться для мойки автомобилей и любых гладких поверхностей (стены, стекла). Особенность аксессуара — наличие плотной щетины, окружающей сопла, из которых подается вода. Благодаря этому в процессе мытья отсутствуют брызги, а загрязнения легко отчищаются под воздействием ворса. Насадка идеально подходит для мытья автомобильных стекол, порогов, пластиковых и иных чувствительных частей. Ее также используют для ухода за гаражными воротами, рольставнями.

Струйные трубки

Для очистки труднодоступных мест (подкрылки, нижняя часть бамперов, крыша) предназначена поворотная струйная трубка Керхер. Ее особенность — вращение на 360 градусов, что позволяет запросто добраться до самых укромных уголков автомобильного кузова.

Еще одна разновидность — гибкая струйная трубка. Это обычная длинная насадка, особенность которой — гибкий наконечник, отклоняющийся на 120 градусов. С его помощью можно проникать в труднодоступные места.

Для очистки днища автомобиля также может применяться угловая струйная трубка. Кроме того, эта и другие трубки Karcher подходят для прочистки водосточных желобов.

Насадка для мойки днища автомобиля

Описание

Насадка для мойки днища автомобиля, мойщик днища. Подходит для автомобилей с дорожным просветом от 150 мм

Рабочее давление от 110 до 275 бар

  • 4 форсунки
  • быстросъемное соединение копье-насадка

Копье покупается отдельно.

Характеристики

ПроизводительЧистоком

Контакты

Интернет-магазин Чистоком — chistocom.ru
Телефоны: 8 495-592-33-40, 8 966-096-00-66
Адрес: г. Видное, Белокаменное шоссе д. 1А
Время работы офиса: Пн-Чт с 09:00 до 18:00; Пт с 09:00 до 17:00; Сб и Вс — выходной
e-mail: zakaz@chistocom.ru

  • Обзор
  • Характеристики

Насадка для мойки днища автомобиля, мойщик днища. Подходит для автомобилей с дорожным просветом от 150 мм

Рабочее давление от 110 до 275 бар

  • 4 форсунки
  • быстросъемное соединение копье-насадка

Копье покупается отдельно.

В каких случаях нужно мыть днище автомобиля?

Наслоения пыли, песка, асфальтовой крошки, битума и химических противогололедных элементов через несколько месяцев эксплуатации автомобиля цементируются и превращаются в плотную корку. Как ее правильно убирать с помочью аппаратов бесконтактной мойки, рассказывает специалист отдела управления продуктом ООО «Керхер» Александр Школьник.

Днище мыть нужно, так как внизу есть дренажные отверстия, через которые стекает вода, например, во время дождя. Если они будут забиты грязью, то есть риск развития коррозии. Кроме того, когда мастер проверяет автомобиль на подъемнике, он может не увидеть какие-то повреждения за слоем грязи. Поэтому хотя бы раз в год при городском или смешанном типе эксплуатации автомобиля необходимо проводить мойку днища.

Особенно рекомендуется мыть машину снизу после зимы, чтобы удалить реагенты и соли, которые не только негативно воздействуют на резиновые уплотнители и пыльники, но и способствуют быстрому распространению коррозии, особенно в тех местах, где повреждено лакокрасочное покрытие.

В целом мойка днища практически ничем не отличается от мойки кузова. Сначала проводится ополаскивание, а затем следует нанести пенные средства для бесконтактной мойки. Пена держится недолго и стекает, поэтому нужно повторять процедуру, чтобы дать пене поработать. После 5-10 минут остатки пены смываются.

Для этого есть разные приспособления, например специальный мойщик днища, различные угловые насадки и насадки на колесиках, которые облегчат ваш труд, особенно если у вас нет подъемника или специальной технической ямы.

Опасна ли мойка днища?

Нет, не опасна, если соблюдать все рекомендации по мытью. Многие детали днища защищены от механических воздействий. Воздействие струей воды с безопасного расстояния не только не навредит, если автомобиль исправен, а, наоборот, только поможет. Слой грязи, который может скопиться, — это еще и противодействие хорошему охлаждению выхлопной системы. Однако при мойке передней части и элементов подвески нужно осторожничать.

Мыть надо под углом: для обычных загрязнений — под 15-40 градусов, для легких — 40-90 градусов. Также следует мыть с расстояния большего, чем мы моем кузов. Лучшее ударное давление, то есть очищающий эффект на твердых поверхностях, достигается на расстоянии 10-30 см, но в данном случае лучше брать подольше.

Способен ли распылитель навредить катализатору и системе выхлопа?

Во время езды по дорогам выхлопная система подвержена воздействию летящего с дороги и из-под колес песка, а также резким перепадам температур, так что система очень устойчива к механическим повреждениям.

Рекомендуем не лить воду под давлением прямо в выхлопную трубу. Кроме того, важно дать выхлопной системе остыть и только потом начинать мыть, так как резкий перепад температур вредит металлу.

Как правильно мыть тормозные механизмы?

Очистить заржавевшие диски или тормозные барабаны водой под давлением до конца не получится — можно только смыть верхний слой грязи. Этому мешают колесные диски и арки автомобиля. Туда сложно добраться. Колеса нужно снимать. На деталях тормозной системы действительно скапливается множество грязи и тормозной пыли, которая образуется при истирании тормозных колодок или накладок. Грязь закоксовывается под высокими температурами, которые возникают при торможении (трении накладок об диск). Тогда убрать эту корку бывает трудно. Под ней развивается ржавчина.

Есть специальные составы и средства для чистки, которые наносятся на тормозной диск и накладки. После промывки следует обязательно проверить техническое состояние автомобиля. Если тормоза ведут себя некорректно, машину тянет в одну из сторон при торможении, так как усилия неравномерны, то необходимо их просушить. Делается это с помощью нескольких циклов экстренного торможения. Автомобиль разгоняется на пустынной дороге до 60 км/ч, и водитель изо всех сил давит на педаль тормоза. Колодки нагреваются и быстро высыхают.

При регулярном прохождении ТО все авторизованные сервисы проводят диагностику тормозной системы и осуществляют другое обслуживание, в том числе очистку, промывку и смазку тормозной системы.

Мойка днища автомобиля

по цене filter_list

Приспособление для ручной мойки днища автомобиля

Автоматическая мойка днища

Главное в очистке вашего автомобиля не приведение его в более опрятный вид, а профилактическая мера, которая позволяет сделать срок службы кузова более продолжительным.

Итак, рассмотрим подробнее, зачем же мыть автомобиль в целом, и в частности, зачем нужна мойка днища? Грязь, которая покрывает автомобиль, особенно в зимнее время года, содержит в своем составе очень большую массу различных химически активных веществ, к примеру, противогололедные растворы и реагенты. Попадая на лакокрасочное покрытие автомобиля, они приводят его к скорому старению и как следствие — к коррозии кузова. Наличие большого количества грязи в колесных арках, а так же в иных труднодоступных местах, задерживают влагу, что способствует формированию коррозии. Так же, он будет выглядеть не эстетично и создаст дурное впечатление о его владельце. Для упрощения труда и, конечно же, повышения производительности мойки, в нынешнее время применяются изобретенные специально для этого установки.

Оборудование для мойки днища автомобиля

Оборудование для мойки днища оснащено форсунками, которые расположены поперек движения автомобиля. Так же, есть система управления позволяющая работать в автоматическом режиме. В нее входят индуктивные датчики обнаружения автомобиля, относительно форсунок, которые закреплены перед форсуночными коллекторами, через которые подает вода в зону мойки днища автомобиля.

Первый датчик предназначен для включения мощного центробежного насоса, который нагнетает высокое давление в магистрали. Второй датчик необходим для выключения вышеупомянутого насоса и остановку системы. Установка оснащена специальными форсунками, которые создают струю под определённым градусом распыла и направления. Оборудование для мойки днища имеет опорную раму, которая находится над грязесборным лотком в виде решетчатого настила и два колесных отбойника для позиционирования автомобиля. Так же, мойщик днища имеет брызгозащитный экран и индуктивные датчики, с помощью которых работа осуществляется в автоматическом режиме. Пульт дистанционного управления и мощный электрический щит обеспечивают бесперебойную работу мойщика днища длительное время. Форсуночный коллектор имеет от 15 до 25 специальных форсунок и может легко избавится от въевшейся грязи на днище автомобиля. Центробежная насосная станция обладает большой производительностью и специально была подобрана для работы в экстремальных условиях. В комплект мойщика днища не входит поверхностный отстойник и очистное сооружение для автомойки.

Мойщик днища авто

Мойка днища существует в двух вариантах:

  • Первый вариант разработан исключительно для мойки днищ легковых автомобилей. Он пользуется большой популярностью на крытых парковках, сервисных центрах и подземных паркингах.
  • Второй вариант предназначен для мойки грузовых автомобилей. Он успешно зарекомендовал себя на строительных площадках, складских комплексах и в местах проведения временных ремонтных работ.

Автоматическая мойка днища

Принцип работы заключается в следующем. Автомобиль со скоростью движения примерно 5 км/час подъезжает к тоннелю или пандусу. После чего, он попадает в зону действия индуктивных датчиков, которые, в свою очередь, оповещают автоматику о начале работы. После, центробежный насос начинает подачу очищенной воды из резервуара к форсуночной батарее. Из которой мощные струи воды бьют под разными углами в зоны самых загрязненных частей автомобиля: пороги, колесные арки и всю плоскость днища машины. Автомобиль медленно движется по решетчатому настилу над грязесборным лотком. Отпадающие крупные куски грязи и шлам продавливаются колесами и падают в грязесборный лоток. И там, вместе с загрязненной, использованной водой перетекают в поверхностный отстойник-накопитель, где происходит начальное отстаивание использованной воды. Далее она поступает в очистную установку. После всех этапов очистки, готовая к применению, очищенная вода скапливается в специальной емкости. Затем по трубопроводам заново подается к форсуночным коллекторам. Скопившуюся грязь необходимо систематически удалять из установки, путем отсасывания илососом и дальнейшую ее утилизацию.

Мойка днища автомобиля и ее предназначение

Предназначение мойки днища заключается в том, чтобы помыть дно легкового автомобиля под действием струи воды, которая обладает высокой кинетической силой. Человек не принимает участия в этом процессе, а только лишь контролирует ход его действия. Автоматическая мойка днища оборудована специальной очистной установкой, необходимой из-за существующего запрета на слив в канализационную систему отработанной жидкости. Для возможности повторного использования воды, данную установку в помещении устанавливается трехсекционный отстойник. В нем отработанная вода проходит начальную очистку. После, из него отстоянная жидкость поступает на очистное сооружение, в которой подвергается более глубокой очистке. В дальнейшем, очищенная вода идет в специальный резервуар, где она накапливается. И уже из него жидкость подается на мойку днища, и замкнутый цикл начинается сначала. Отличительные особенности подобной установки, это легкость монтажа, большая эффективность и производительность. Но главное, это высокая прибыльность, обусловленная крайне маленькими эксплуатационными расходами.

Читать еще:  Инструкция по замене масла в двигателе своими руками
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector