Nd-avtodrom.ru

НД Автодром
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Аэрография логан, как сделать

Нанесение аэрографии как способ преобразить свой Renault Logan

Рено Логан относится к бюджетному классу, однако это совсем не значит, что нужно ездить на скучном, стандартном авто. Аэрография – это прекрасная возможность обновить свой автомобиль и сделать машину оригинальной и более привлекательной. Остались в прошлом всевозможные китайские драконы и звездочки, в моде ультрасовременные реалистичные рисунки. Аэрография на кузове Рено Логан – это не только внешняя красота, но и надежное средство от угона.

Что такое аэрография?

Но аэрография – это не совсем тюнинг, это своего рода искусство, которое позволяет превратить Рено Логан в красивую картину с помощью воздушной кисточки – аэрографа.

Классическая аэрография – это самый дорогой вариант преображения авто, который в основном выполняется в салонах художниками профессионалами. При выполнении используется только дорогостоящая краска, которая дает гарантию того, что изображение не потрескается и не потеряет своего внешнего вида под воздействием солнца. Картинка создается исключительно под заказ клиента, поэтому пределов фантазии не существует. Подобная аэрография требует продолжительного времени и профессионального мастера.

Если же имеются художественные способности, то аэрографию на Логан можно выполнить своими руками, а упростит процесс нанесения рисунка использование специальных трафаретов.

Для самостоятельного нанесения рисунка на кузов выбирайте автоматический курковой или двойной независимый аэрограф. Первый лучше всего подходит для начинающих аэрографистов, а второй тип считается самым универсальным.

Существует и другой способ украсить автомобиль – это тейпография. Данный тип тюнинга выполняется при помощи виниловой пленки. Такая аэрография имеет невысокую стоимость, но и сохраняется она очень недолго, поскольку быстро теряет внешний вид под воздействием негативных факторов.

На что обратить внимание?

Пытаясь сделать свой Рено Логан оригинальным, нужно учесть, что экономить не стоит. Иногда владельцы этого автомобиля заказывают небольшое изображение только на часть кузова, однако со временем такая картинка кажется очень маленькой. Материалы должны быть качественными, а работа выполнена профессионально.

Для того, чтобы нанести рисунок на автомобиль, потребуется около месяца. Стоимость многоцветной аэрографии достаточно высока, иногда она может превышать даже стоимость самой машины, если речь идет о Рено Логан. Доверяйте работу только профессионалу, ведь ошибки потом исправить будет невозможно. Внешний вид автомобиля будет безнадежно испорчен.

Почему стоит заказать аэрографию?

Конечно, Рено Логан относится к бюджетному классу, и далеко не каждый может позволить себе ездить на дорогом автомобиле. Аэрография же позволит сделать этот автомобиль по-своему эксклюзивным. Интересный рисунок на кузове автомобиля будет отличной защитой на случай угона.

Решив доверить работу по преображению своего Логан профи, нужно учитывать следующее:

  • прежде, чем обращаться в автосалон, нужно выбрать наиболее подходящий рисунок;
  • не менее важна и репутация сервиса;
  • солидная фирма имеет большое портфолио, и предложит сделать выбор. это позволит оценить и качество работы;
  • сегодня у каждой серьезной компании есть свой сайт;
  • можно заказать индивидуальный рисунок, но это обойдется намного дороже.

Профессиональный дизайнер предложит несколько вариантов. Средняя стоимость разработки от 10 000 рублей. На экране компьютера покажут макет, наложенный на фотографию автомобиля, а после того, как вы выберите понравившийся вариант, мастера салона приступят к работе. Контролировать процесс нужно на всех этапах, поскольку если что-то не устроит, то до тех пор, пока его не покрыли лаком, можно внести коррективы.

Рено Логан можно сделать намного интереснее, если сделать на нем аэрографию. Благодаря этому он будет намного уникальнее. И не стоит пользоваться дешевыми наклейками, которые только портят краску.

Тюнинг рено своими руками — интересные проекты, обязательные доработки и интересные решения по тюнингу кузова, салона и мотора (90 фото + видео)

Что из себя представляет машина Renault Logan? В первую очередь – это огромная популярность, которую она завоевала на просторах отечественного рынка благодаря сочетанию низкой цены с европейским качеством сборки. Это машина относится к классу семейных автомобилей, поэтому её популярность так высока.

В этом автомобиле соединились новые и проверенные временем технологии, которые смогли выдать автомобиль, обладающий такими качествами как:

  • Надёжность конструкции;
  • Высокий уровень безопасности;
  • Широкая доступность сменных деталей;
  • Простой уход;
  • Высокая ремонтопригодность;
  • Большой салон, где спокойно может поместиться семья из 4-5 человек;
  • Хорошая адаптированность к отечественным реалиям;
  • Заложенные высокие технические характеристики.

Но даже несмотря на все это, кто сказал, что нельзя, например, сделать тюнинг Renault Logan своими руками. Ведь заводская сборка это одно, а вот сделать что-то уникальное – это совершенно другое.

Кроме того за счёт своей популярности найти все необходимые детали не составит труда, а благодаря своей универсальности, можно вообще подобрать что-то более нестандартное.

Поэтому тот же тюнинг приборной панели Renault Logan своими руками может быть чем-то невероятно интересным.

Краткое содержимое обзора:

  • Что можно проапгрейдить в Renault Logan
  • Первый пункт – 3D тюнинг
  • Бампер
  • Радиаторная накладка
  • Защита для стёкол
  • Спойлер
  • Аэрография или виниловая плёнка
  • Фото тюнинга рено своими руками

Что можно проапгрейдить в Renault Logan

Прежде чем заняться самостоятельной прокачкой своего железного коня, следует узнать как можно больше информации, которая сможет помочь в некоторых моментах.

Например, при просмотре видео тюнинга Рено своими руками можно будет в уме схематично нарисовать для себя этапы работы, плюс понять, а что вообще можно подвергнуть замене (далеко не каждая деталь этого требует).

Итак, в тюнинг Renault Logan входит:

  • Замена заднего и переднего бампера;
  • Замена специальных порогов;
  • Установка нового аэродинамического спойлера (служит для увеличения прижимной силы при развитии скорости больше 140 км;
  • Замена молдингов;
  • Установка новых насадок на глушитель;
  • Апгрейд фар (добавление нового света или функций);
  • Снижение клиренса на 4-7 см;
  • Установка воздухосборников (необходимы для охлаждения подкапотного пространства, переднего тормоза, улучшение вентиляции передних шин и т.д.). Могут быть самой различной формы и видов;
  • Замена боковых дефлекторов.

Первый пункт – 3D тюнинг

Прежде чем вплотную начать заниматься тюнингом салона Renault своими руками, можно посетить специальный автомагазин и прикинуть будущий облик своей красавицы.

Сделать это можно с помощью 3D-тюнинга. Это специальная программа, которая обладает большими возможностями для виртуального тюнинга автомобиля. Она включают в себя затемнение или осветление частей, подбор цветовой палитры, подбор различных элементов и деталей, которые могут подойти конкретно к Renault Logan.

Также эта программа очень широко используется аэрографами, которые с её помощью создают уникальные дизайны кузова.

Именно поэтому обновление машины стоит начать с 3D тюнинга, тем более это будет намного дешевле чем делать всё сразу и видеть в процессе работы, что это не то, что было изначально сформировано в голове.

Аэрография логан, как сделать

Нанесение аэрографии как способ преобразить свой Renault Logan

Рено Логан относится к бюджетному классу, однако это совсем не значит, что нужно ездить на скучном, стандартном авто. Аэрография – это прекрасная возможность обновить свой автомобиль и сделать машину оригинальной и более привлекательной. Остались в прошлом всевозможные китайские драконы и звездочки, в моде ультрасовременные реалистичные рисунки. Аэрография на кузове Рено Логан – это не только внешняя красота, но и надежное средство от угона.

Что такое аэрография?

Но аэрография – это не совсем тюнинг, это своего рода искусство, которое позволяет превратить Рено Логан в красивую картину с помощью воздушной кисточки – аэрографа.

Классическая аэрография – это самый дорогой вариант преображения авто, который в основном выполняется в салонах художниками профессионалами. При выполнении используется только дорогостоящая краска, которая дает гарантию того, что изображение не потрескается и не потеряет своего внешнего вида под воздействием солнца. Картинка создается исключительно под заказ клиента, поэтому пределов фантазии не существует. Подобная аэрография требует продолжительного времени и профессионального мастера.

Если же имеются художественные способности, то аэрографию на Логан можно выполнить своими руками, а упростит процесс нанесения рисунка использование специальных трафаретов.

Для самостоятельного нанесения рисунка на кузов выбирайте автоматический курковой или двойной независимый аэрограф. Первый лучше всего подходит для начинающих аэрографистов, а второй тип считается самым универсальным.

Существует и другой способ украсить автомобиль – это тейпография. Данный тип тюнинга выполняется при помощи виниловой пленки. Такая аэрография имеет невысокую стоимость, но и сохраняется она очень недолго, поскольку быстро теряет внешний вид под воздействием негативных факторов.

На что обратить внимание?

Пытаясь сделать свой Рено Логан оригинальным, нужно учесть, что экономить не стоит. Иногда владельцы этого автомобиля заказывают небольшое изображение только на часть кузова, однако со временем такая картинка кажется очень маленькой. Материалы должны быть качественными, а работа выполнена профессионально.

Для того, чтобы нанести рисунок на автомобиль, потребуется около месяца. Стоимость многоцветной аэрографии достаточно высока, иногда она может превышать даже стоимость самой машины, если речь идет о Рено Логан. Доверяйте работу только профессионалу, ведь ошибки потом исправить будет невозможно. Внешний вид автомобиля будет безнадежно испорчен.

Почему стоит заказать аэрографию?

Конечно, Рено Логан относится к бюджетному классу, и далеко не каждый может позволить себе ездить на дорогом автомобиле. Аэрография же позволит сделать этот автомобиль по-своему эксклюзивным. Интересный рисунок на кузове автомобиля будет отличной защитой на случай угона.

  • прежде, чем обращаться в автосалон, нужно выбрать наиболее подходящий рисунок;
  • не менее важна и репутация сервиса;
  • солидная фирма имеет большое портфолио, и предложит сделать выбор. это позволит оценить и качество работы;
  • сегодня у каждой серьезной компании есть свой сайт;
  • можно заказать индивидуальный рисунок, но это обойдется намного дороже.

Профессиональный дизайнер предложит несколько вариантов. Средняя стоимость разработки от 10 000 рублей. На экране компьютера покажут макет, наложенный на фотографию автомобиля, а после того, как вы выберите понравившийся вариант, мастера салона приступят к работе. Контролировать процесс нужно на всех этапах, поскольку если что-то не устроит, то до тех пор, пока его не покрыли лаком, можно внести коррективы.

Рено Логан можно сделать намного интереснее, если сделать на нем аэрографию. Благодаря этому он будет намного уникальнее. И не стоит пользоваться дешевыми наклейками, которые только портят краску.

Рисунок Рено логан — DRIVE2

Рисунок Рено логан — DRIVE2

Подержанные автомобили Рено Логан


Аэрография — это прекрасная возможность обновить свой автомобиль и сделать машину оригинальной и более привлекательной. И не стоит пользоваться дешевыми как нарисовать рено логан, которые только портят краску. Контролировать процесс нужно на всех этапах, поскольку если что-то не устроит, то до тех пор, пока его не покрыли лаком, можно внести коррективы.

[моё] логан Хью Джекман рисунок рисование рисунок карандашом SpeedDrawing видео. Да что-то как-то не очень….

Первый лучше всего подходит для начинающих аэрографистов, а второй тип считается самым универсальным. Эскиз в детализации за его волосы, а затем настроить изображение до совершенства. Управляет этим процессом первостепенно замок зажигания, расположенный справа от руля в рулевой колонке.

При пользовании электросхемами рациональнее всего действовать следующим образом:.

Существует и другой способ украсить автомобиль — это тейпография.

Данный тип тюнинга выполняется при помощи виниловой пленки. Такая аэрография имеет невысокую стоимость, но и сохраняется она очень недолго, поскольку быстро теряет внешний вид под воздействием негативных факторов.

На что обратить внимание? Пытаясь сделать свой Рено Логан оригинальным, нужно учесть, что экономить не стоит.

Иногда владельцы этого автомобиля заказывают небольшое изображение только на часть кузова, однако со временем такая картинка кажется очень маленькой. Материалы должны быть качественными, а работа выполнена профессионально. Для того, чтобы нанести рисунок на автомобиль, потребуется около месяца.

Стоимость многоцветной аэрографии достаточно высока, иногда она может превышать даже стоимость самой машины, если речь идет о Рено Логан. Доверяйте работу только профессионалу, ведь ошибки потом исправить будет невозможно.

Как нарисовать Рено

Внешний вид автомобиля будет безнадежно испорчен. Если нужно отыскать неисправность в электрооборудовании или установить дополнительные электрические агрегаты, то без принципиальной схемы не обойтись, так как на ней показано токопрохождение и соединение проводов.

Каждая электрическая цепь должна быть обязательна замкнута, иначе электрический ток течь не будет.

Например, только того, что к положительному зажиму фары подается напряжение, недостаточно, если цепь тока одновременно не замкнута через соединение к корпусу. Поэтому отрицательный полюс батареи также посредством кабеля связан с кузовом.

В отдельных цепях могут быть объединены выключатели, реле, предохранители,. Чтобы их можно было правильно подключить, отдельные контакты имеют соответствующие обозначения. Чтобы путаницу проводов упорядочить хотябы на схеме, отдельные пути тока расположены вертикально рядом друг с другом и пронумерованы.

Вертикальные линии вверху входят в поле, которое обычно имеет серый фон. Это поле символизирует плату.

Renault Logan купить в Томске, цена руб, механика

Конечно, в плате реле также имеется внутреннее соединение через корпус, Тонкие линии в поле показывают, как связаны между собой цепи тока внутри платы. Внизу цепь тока оканчивается горизонтальной линией, которая символизирует присоединение к корпусу. Присоединение к корпусу обычно осуществляется непосредственно через кузов или через провод, который соединяется с кузовом.

Ладно, через колючий инсульт, начать зарисовывать в брови, которые являются своего рода длинная и тонкая для мужчины. Ничья в глаза, а потом цвет в некоторых воспитанников.

Защитные конструкции, аэродинамический обвес

Простая, неприметная внешность характерна даже для последней модификации 2014 модельного года. Прямые формы деталей кузова вызывают у автолюбителей желание сделать машину более элегантной. Попытки изготовить обвес своими руками весьма сомнительны – работы со стеклопластиками трудоемки, самодеятельные конструкции редко получаются эстетичными.

Полный кузовной тюнинг Рено Логан может значительно изменить экстерьер бюджетного автомобиля, придать ему спортивность, сделать модификацию 2014 неузнаваемой.

Для модификации 2014 сторонние производители наладили выпуск многочисленных комплектов аэродинамических обвесов, как правило, включающих пороги, бамперы. Реже в фабричные комплекты входит видоизмененный капот, кардинально меняющий вид Renault Logan. Установка заводского комплекта своими руками не представляет трудности.

Реже применяют кузовной тюнинг Рено Логан при помощи защитных конструкций. К ним прибегают автолюбители из сельской местности, любители экстрима. Обычно защита касается установки переднего кенгурятника, металлических поддонов. Небольшой дорожный просвет модификации 2014 требует (при экстремальной эксплуатации) установки усиленной защиты картера, заднего, переднего свесов.

Высокая корма модификации 2014 в специальной защите не нуждается. Рациональна установка низких кенгурятников под передним бампером для защиты решетки воздуховода, противотуманных фар. Световые рампы, дополнительные прожектора, лебедки на легковой Renault Logan устанавливаются редко.

Что из себя представляет аэрограф и как его использовать?

Конструкция аэрографа включает в себя ручную насадку, сопло, а также сосуд для лакокрасочного материала. Компрессор подаёт воздух под давлением, за счёт чего краска распыляется на поверхность автомобиля. Компрессор считается отдельным оборудованием, потому присоединяется к аэрографу посредством гибких шлангов.

Как крепить трафарет?

  1. Простой одноразовый крепится на малярный скотч. Полоску малярного скотча серединой прикладывают к краю трафарета и заворачивают края скотча внутрь. Тем не менее при окраске такой трафарет прижимают рукой, потому что воздух из распылителя его поддувает.
  2. Одноразовый из клейкой пленки обеспечит высокое качество. Такой трафарет незаменим, когда нужна аэрография на мотоциклах, а чтобы расположить его максимально точно есть маленькая хитрость. Поверхность нужно обрызгать водой из пульверизатора, приложить трафарет и расправить как требуется. Затем с помощью салфетки выгнать воду, разглаживая трафарет от середины к краям.

Тюнинг светодиодами

Ничто не смотрится так роскошно, как светодиодный тюнинг для «Рено-Логан». Светодиодные подсветки делают для салона, номерных символов, для спойлеров, дисков, днища – в общем, всюду, где это может быть.

Сконструировать подсветку можно без помощи других, не обращаясь в салон. К тому же издержек на такое украшение уйдёт минимум.

Читать еще:  Nissan Sentra серебристый металик › Logbook › Тонировка плёнкой SUNTEK Infinity OP Series (Neutral) 20% и атермалка на лобовое 3M CRYSTALLINE 90%

Отлично на «Рено-Логан» будет смотреться светодиодная подсветка дисков. Для работы очень комфортно использовать самоклеющуюся светодиодную ленту. Тогда не придётся сверлить отверстия для её установки. Метр ленты обойдётся в 150–200 рублей. Устанавливается она конкретно на кожух диска. Этот вариант крепления самый обычный и распространённый.

Если самоклеющейся ленты не нашлось, не следует удручаться. В таком случае на кожухе диска подходящим инвентарем делаются отверстия, к которым при помощи хомутов устанавливается лента. Случается и такое, что диски не имеют кожуха, тогда его тоже можно сделать без помощи других.

«Рено-Логан»-тюнинг своими руками с помощью светодиодов — приятнейшее занятие! Ведь это один из самых дешёвых видов тюнинга!

Вспомним и о салоне

Для повышения комфорта водителя и пассажиров можно совершить небольшие доработки в салоне автомобиля. Так, удобные накидки на сидения смогут не только уберечь кресла от повреждений, но и помассировать спину или согреть в холодное время года.

Установив систему климат-контроля, водитель забудет о такой проблеме, как жара и сквозняки. Особенно выгодно такое решение для «семейных» людей, ведь одновременно в салоне можно выставить несколько температурных режимов.

Рисунок Рено логан — DRIVE2

Подержанные автомобили Рено Логан


Аэрография — это прекрасная возможность обновить свой автомобиль и сделать машину оригинальной и более привлекательной. И не стоит пользоваться дешевыми как нарисовать рено логан, которые только портят краску. Контролировать процесс нужно на всех этапах, поскольку если что-то не устроит, то до тех пор, пока его не покрыли лаком, можно внести коррективы.

[моё] логан Хью Джекман рисунок рисование рисунок карандашом SpeedDrawing видео. Да что-то как-то не очень….

Первый лучше всего подходит для начинающих аэрографистов, а второй тип считается самым универсальным. Эскиз в детализации за его волосы, а затем настроить изображение до совершенства. Управляет этим процессом первостепенно замок зажигания, расположенный справа от руля в рулевой колонке.

При пользовании электросхемами рациональнее всего действовать следующим образом:.

Существует и другой способ украсить автомобиль — это тейпография.

Данный тип тюнинга выполняется при помощи виниловой пленки. Такая аэрография имеет невысокую стоимость, но и сохраняется она очень недолго, поскольку быстро теряет внешний вид под воздействием негативных факторов.

На что обратить внимание? Пытаясь сделать свой Рено Логан оригинальным, нужно учесть, что экономить не стоит.

Иногда владельцы этого автомобиля заказывают небольшое изображение только на часть кузова, однако со временем такая картинка кажется очень маленькой. Материалы должны быть качественными, а работа выполнена профессионально. Для того, чтобы нанести рисунок на автомобиль, потребуется около месяца.

Стоимость многоцветной аэрографии достаточно высока, иногда она может превышать даже стоимость самой машины, если речь идет о Рено Логан. Доверяйте работу только профессионалу, ведь ошибки потом исправить будет невозможно.

Как нарисовать Рено

Внешний вид автомобиля будет безнадежно испорчен. Если нужно отыскать неисправность в электрооборудовании или установить дополнительные электрические агрегаты, то без принципиальной схемы не обойтись, так как на ней показано токопрохождение и соединение проводов.

Каждая электрическая цепь должна быть обязательна замкнута, иначе электрический ток течь не будет.

Например, только того, что к положительному зажиму фары подается напряжение, недостаточно, если цепь тока одновременно не замкнута через соединение к корпусу. Поэтому отрицательный полюс батареи также посредством кабеля связан с кузовом.

В отдельных цепях могут быть объединены выключатели, реле, предохранители,. Чтобы их можно было правильно подключить, отдельные контакты имеют соответствующие обозначения. Чтобы путаницу проводов упорядочить хотябы на схеме, отдельные пути тока расположены вертикально рядом друг с другом и пронумерованы.

Вертикальные линии вверху входят в поле, которое обычно имеет серый фон. Это поле символизирует плату.

Renault Logan купить в Томске, цена руб, механика

Конечно, в плате реле также имеется внутреннее соединение через корпус, Тонкие линии в поле показывают, как связаны между собой цепи тока внутри платы. Внизу цепь тока оканчивается горизонтальной линией, которая символизирует присоединение к корпусу. Присоединение к корпусу обычно осуществляется непосредственно через кузов или через провод, который соединяется с кузовом.

Ладно, через колючий инсульт, начать зарисовывать в брови, которые являются своего рода длинная и тонкая для мужчины. Ничья в глаза, а потом цвет в некоторых воспитанников.

2012 Renault Logan. Start Up, Engine, and In Depth Tour.

Добавить нижние ресницы, а затем больше глаз определение. Просто набросать вид сбоку носа, а затем обратить в ноздрю. Нарисуйте верхнюю линию губы и двигаться к шагу семь.

Готово набрасывать его рот, сделав верхнюю и нижнюю губу.

Нарисуйте хмуриться линии на угол рта, а затем добавить, что скалы над губой.

Аэрография логан, как сделать

Чип-тюнинг поможет облегчить процесс управления авто на городских дорогах, на трассе же дает возможность резко ускоряться при обгонах. Многие владельцы Logan увеличивают тормозною динамику путем установки вентилируемых тормозов на переднюю ось.

Тюнинг салона Renault Logan Салон Рено Тюнинг рено логан цены слишком прост и не отличается оригинальностью, поэтому применение специальных деталей и аксессуаров является необходимостью. Можно выполнить перетяжку сидений, руля и других деталей салона современными материалами в единой цветовой гамме и стиле.

Для этих целей прекрасно подойдет велюр, кожхам, экокожа: Тюнинг салона Рено Логан предусматривает установку подогрева сидений, что весьма актуально в отечественных климатических условиях. Автовладельцам стоит обзавестись качественной шумоизоляцией, которая избавит от звуковых раздражителей, характерных для Рено Логан. Ионизатор воздуха избавит от неприятных запахов в салоне. Коврики придадут салону особенный колорит и выполнят защитную функцию. Оптика DEPO отличается высочайшим качеством, поскольку каждый экземпляр партии подвергается жёсткому контролю.

Тюнинг рено логан цены с тем, фары производства компании DEPO Вы всегда можете приобрести в нашем интернет-магазине по сниженным ценам, что и обуславливает высокий интерес к этой оптике со стороны автолюбителей. Покупая фары оптику DEPO у нас, Вы приобретаете основные, дополнительные и габаритные фары, которые прослужат Вам не один год. Задние фонари Помимо высококачественных передних фар тюнинг рено логан цены свой автомобиль, Вы также можете заказать в интернет-магазине Форвард Партс и задние фонари.

Внешний тюнинг авто своими руками, на примере Renault Logan

Светодиодным тюнингом можно также украсить салон, приборную панель и элементы управления. Конечно, такие работы лучше выполнять в специализированной мастерской. Оптика не влияет на мощность или технические характеристики машины, но от ее исправности зависит безопасность в темное время суток.

Поэтому не лишним будет установить на авто противотуманные фары, с которыми легче преодолевать сюрпризы погоды. Белый или ярко-желтый цвет противотуманок предпочтительнее, так тюнинг рено логан цены такие фары лучше справляются с туманом или дождем. Если позволяет бюджет, передние фары можно заменить биксеноновыми.

Ксенон можно поставить в любые фары и менять их для этого не. О том, как установить ксенон в линзы или простые отражатели, вам расскажет любой консультант интернет-магазина запчастей для Renault Logan.

Виниловая пленка Последними штрихами стайлинга Рено Логан может стать тюнинг виниловой пленкой или нанесение аэрографии. Предпочтение лучше отдать пленке, так как ее достаточно просто нанести своими руками в домашних условиях и при необходимости можно удалить. Если же вам надоест аэрография, для ее удаления тюнинг рено логан цены полная перекраска авто.

Поклейка виниловой пленки вносит черты индивидуальности в дизайн автомобиля Простая в нанесении, виниловая плёнка продается в любом автомагазине и обходится дешевле аэрографии. Обратите внимание, что при поклейке своими руками важна целостность лакокрасочного покрытия, а гарантию на пленку завод-изготовитель не предоставляет.

Любые царапины, трещины и неровности будут способствовать разрушению пленки особенно тюнинг рено логан цены мороз на кузове авто. Тюнинг рено логан цены также: Тюнингом Рено Логанов занимается подразделение Renault-Sport, именно они создают более мощные хэтчбеки, которые отлично себя ведут на дороге, да и выглядят.

Но сильных изменений в техническом плане не произошло, как говорят представители дилерских центров, можно установить различные полезные опции, такие как парктроник, мощную аудиосистему, сигнализацию, сделать тонировку, а также аэрографию сделать.

В сторонней компании можно заказать рисунок, договориться с заводом Рено Логан, чтобы они сделали гарантию на лакокрасочное тюнинг рено логан цены. Внешний тюнинг Если изучить российские тюнинговые ателье, то не существует таких ателье, которые специализируются именно на тюнинге Рено Логан.

Что такое аэрография?

Но аэрография – это не совсем тюнинг, это собственного рода искусство, которое позволяет перевоплотить Рено Логан в красивую картину с помощью воздушной кисточки – аэрографа.

Обычная аэрография – это самый дорогой вариант преображения авто, который в основном делается в салонах живописцами спецами. При выполнении употребляется только дорогостоящая краска, которая дает гарантию того, что изображение не потрескается и не растеряет собственного внешнего вида под воздействием солнца. Картина создается только под заказ клиента, поэтому пределов фантазии не существует.

Похожая аэрография просит долгого времени и проф мастера.

Если же имеются художественные способности, то аэрографию на Логан можно выполнить своими руками, а упростит процесс нанесения рисунка внедрение особенных трафаретов.

Для того, чтобы нанести рисунок на автомобиль, будет необходимо около месяца. Стоимость разноцветной аэрографии достаточно высока, временами она может превосходить даже стоимость самой машины, если речь идет о Рено Логан.Естественно, Рено Логан относится к экономичному классу, и далеко не каждый может позволить себе ездить на дорогом автомобиле. Аэрография же дозволит сделать этот автомобиль по-своему эксклюзивным. Интересный рисунок на кузове автомобиля будет неплохой защитой на случай угона.

Такая аэрография имеет невысокую стоимость, ну и сохраняется она очень недолго, потому что быстро теряет внешний вид под воздействием негативных обстоятельств.

Работы с салоном

Минимализм интерьера Renault Logan позволяет своими руками сделать целый ряд усовершенствований. Рестайлинг салона модификации 2014 может касаться «торпедо», приборной доски, конструкции сидений, обивки кресел. Комфорт салона улучшается применением доводчиков дверей, тонированием стекол, установкой дополнительного оборудования.

К сложным работам можно отнести только установку панорамного люка, полный акустический тюнинг Логана (оборудование дополнительными динамиками, сабвуфером, дорогой аудиосистемой). Такое оборудование, как парктроники (задние, передние), видеорегистратор, навигатор, устанавливается достаточно просто и каждый может это сделать своими руками.

Не слишком удобные сидения модификации 2014 обычно заменяют на более удобные конструкции (с боковой поддержкой, поясничным подпором), подходящие по размеру. Установка сидений, новых приборов своими руками возможна, если любитель рестайлинга обладает опытом автомеханика.

То же можно сказать о реконструкции обивки салона, переоборудовании «торпедо», установке спортивного руля. Для этих работ лучше обратиться в тюнинг-ателье. Самыми простыми самостоятельными работами по рестайлингу модификации 2014 могут стать: установка алюминиевых спортивных накладок на педали, оклейка «торпедо» пластиковыми панелями (имитирующими полированные металлы, ценные породы дерева), пошив велюровых, меховых, кожаных чехлов сидений.

Полная перетяжка салона искусственной, натуральной кожей весьма трудоемка, требует точного расчета раскроя, специального швейного оборудования, мастерства. Такой тюнинг салона Рено Логан, несмотря на значительную цену, необходимо заказывать в специализированном ателье.

А вы хотите тюнинг своего авто?

Человеку свойственно стремиться к лучшему. Однако у каждого об этом предмете своё понимание. Поэтому для одного сошедший с конвейера новенький Renault Logan — это верх совершенства, а другому захочется эту машину модернизировать, доработать её внешний вид, переделать «под себя».

Тюнинг бывает разным по сложности, поэтому иногда доработки можете сделать сами, предварительно купив тюнинговые запчасти для иномарок, но чаще придётся обращаться в установочный центр.

Внешний тюнинг

Он не влияет на технические характеристики автомобиля. Накладки на фары, оклейку плёнкой и тонировку стёкол можно легко сделать самостоятельно. Для аэрографии на кузове машины придётся обратиться к художнику-дизайнеру. А вот с аэродинамическим обвесом не всё так легко. Некоторые автовладельцы делают его просто для того, чтобы автомобиль приобрёл агрессивный спортивный вид. В этом случае он выполняет только декоративную функцию.

Практическое значение имеет аэродинамический обвес, выполненный основательно и с глобальными изменениями конструкции. В таком случае он способен значительно улучшить ходовые характеристики автомобиля. Набегающий поток, завихрения с боков машины и сзади отрывают её от дороги. Обвесы переднего и заднего бампера, порогов, а также спойлер препятствуют этому и прижимают автомобиль обратно к полотну. Стоит отметить, что работа аэродинамического обвеса заметна уже при скорости 120 км/час.

Тюнинг салона

Правильно подобранное автомобильное кресло обеспечивает хорошую фиксацию тела водителя во время поездки и уверенное управление автомобилем. Поэтому штатные кресла заменяют гоночными, спортивными или креслами повышенной комфортности. Гоночные и спортивные имеют жёсткую конструкцию с поддержкой спины, бёдер и даже плеч, на них можно без усталости проехать сотни километров. Кресло повышенной комфортности имеет множество регулировок, благодаря которым его легче подогнать под телосложение конкретного водителя.

Автовладельцы часто устанавливают дополнительные приборы, не предусмотренные производителями для данной модели авто. Иногда водители заменяют механические измерители электрическими, более чувствительными. Приборы могут быть самых разнообразных цветов с регулируемой подсветкой. Скоростная езда предполагает активную работу рулём, поэтому штатную «баранку» обычно заменяют спортивным «штурвалом». Он отличается хорошей отзывчивостью и малыми размерами. Перетяжка салона кожей или декоративной тканью делает автомобиль совершенно неузнаваемым и очень стильным.

Тюнинг агрегатов и узлов

Для поездок на высоких скоростях «мягкая» заводская подвеска не подходит, потому что такой автомобиль плохо держит дорогу. В машине устанавливают более жёсткие спортивные амортизаторы, некоторые модели которых могут регулироваться кнопками в салоне авто. На улучшение динамических характеристик хорошо влияет процедура облегчения маховика. Можно просто по наружному радиусу детали удалить лишний металл.

Но стоит обратить внимание, что лучшие запчасти для иномарок продаются в специализированных тюнинг-магазинах, в таких, как магазин Евро Ремкомплект. А самостоятельная доработка детали может привести к снижению прочности изделия. Для достижения высоких скоростных результатов требуется грамотная переделка всего двигателя и трансмиссии, подбор передаточных чисел коробки передач, совершенствование тормозной системы и многое другое. Но зато, когда они получены, можно наслаждаться вдвойне: радостью триумфа и удовольствием от скорости.

Аэрография в Волгограде — отзывы

Об автосервисе «StopBox34 Установочный Центр»

Затонировали логан 2006 года. Уже больше года тонировка держится отлично!

Об автосервисе «StopBox34 Установочный Центр»

нормально сделали . приемлемая цена.

Об автосервисе «Агат-МБ Официальный дилер «Мерседес-Бенц» в Волгограде»

Мне ответил на почту сервис «ООО ОптимаАвто Официальный дилер КИА», он же Агат 400009, Россия, Волгоград, пр. Ленина, д.122 , почистили форс.

Об автосервисе «StopBox34 Установочный Центр»

поставили сигналку старлайн63 .пока работает нормально .поставили быстро . в цене уступили.

Об автосервисе «MS-AUTOPROFI»

Отличный автосервис по покраске,не так давно делал у них машину ,все очень понравилось,качество у них на высшем уровне.Спасибо им!

Цены аэрографии

Стоимость работы по нанесению изображения на поверхность автомобиля зависит:

  • сложности рисунка;
  • глубины прорисовки элементов;
  • масштабов изображения.

Если не учитывать малярные и подготовительные работы, то средняя цена аэрографии на авто следующая:

  • элементы (крыло, багажник, дверь, кузов седан) – от 5000 рублей;
  • крыша, капот – от 10000 рублей.

Мы предлагаем хорошее соотношение стоимости и качества работы, произведенной в автоцентре «Кузовной-Пермь».

Нанесение аэрографии как способ преобразить свой Renault Logan

Рено Логан относится к бюджетному классу, однако это совсем не значит, что нужно ездить на скучном, стандартном авто. Аэрография – это прекрасная возможность обновить свой автомобиль и сделать машину оригинальной и более привлекательной. Остались в прошлом всевозможные китайские драконы и звездочки, в моде ультрасовременные реалистичные рисунки. Аэрография на кузове Рено Логан – это не только внешняя красота, но и надежное средство от угона.

Что такое аэрография?

Но аэрография – это не совсем тюнинг, это своего рода искусство, которое позволяет превратить Рено Логан в красивую картину с помощью воздушной кисточки – аэрографа.

Читать еще:  Рекомендуемое моторное масло для Hyundai Solaris

Классическая аэрография – это самый дорогой вариант преображения авто, который в основном выполняется в салонах художниками профессионалами. При выполнении используется только дорогостоящая краска, которая дает гарантию того, что изображение не потрескается и не потеряет своего внешнего вида под воздействием солнца. Картинка создается исключительно под заказ клиента, поэтому пределов фантазии не существует. Подобная аэрография требует продолжительного времени и профессионального мастера.

Если же имеются художественные способности, то аэрографию на Логан можно выполнить своими руками, а упростит процесс нанесения рисунка использование специальных трафаретов.

Для самостоятельного нанесения рисунка на кузов выбирайте автоматический курковой или двойной независимый аэрограф. Первый лучше всего подходит для начинающих аэрографистов, а второй тип считается самым универсальным.

На что обратить внимание?

Пытаясь сделать свой Рено Логан оригинальным, нужно учесть, что экономить не стоит. Иногда владельцы этого автомобиля заказывают небольшое изображение только на часть кузова, однако со временем такая картинка кажется очень маленькой. Материалы должны быть качественными, а работа выполнена профессионально.

Для того, чтобы нанести рисунок на автомобиль, потребуется около месяца. Стоимость многоцветной аэрографии достаточно высока, иногда она может превышать даже стоимость самой машины, если речь идет о Рено Логан. Доверяйте работу только профессионалу, ведь ошибки потом исправить будет невозможно. Внешний вид автомобиля будет безнадежно испорчен.

Почему стоит заказать аэрографию?

Конечно, Рено Логан относится к бюджетному классу, и далеко не каждый может позволить себе ездить на дорогом автомобиле. Аэрография же позволит сделать этот автомобиль по-своему эксклюзивным. Интересный рисунок на кузове автомобиля будет отличной защитой на случай угона.

Решив доверить работу по преображению своего Логан профи, нужно учитывать следующее:

  • прежде, чем обращаться в автосалон, нужно выбрать наиболее подходящий рисунок;
  • не менее важна и репутация сервиса;
  • солидная фирма имеет большое портфолио, и предложит сделать выбор. это позволит оценить и качество работы;
  • сегодня у каждой серьезной компании есть свой сайт;
  • можно заказать индивидуальный рисунок, но это обойдется намного дороже.

Профессиональный дизайнер предложит несколько вариантов. Средняя стоимость разработки от 10 000 рублей. На экране компьютера покажут макет, наложенный на фотографию автомобиля, а после того, как вы выберите понравившийся вариант, мастера салона приступят к работе. Контролировать процесс нужно на всех этапах, поскольку если что-то не устроит, то до тех пор, пока его не покрыли лаком, можно внести коррективы.

Рено Логан можно сделать намного интереснее, если сделать на нем аэрографию. Благодаря этому он будет намного уникальнее. И не стоит пользоваться дешевыми наклейками, которые только портят краску.

Аэрография своими руками

На первый взгляд может показаться, что данный вид тюнинга весьма сложен, и сделать работу своими руками не представляется возможным. На самом же деле все реально. Главное в этом деле – быть готовым впитывать в себя новые знания и не лениться.

1. Для начала правильно сделайте трафарет для аэрографии. При этом не нужно сразу же набираться опыта на автомобиле – потренируйтесь на своем холодильнике, стиральной машинке или прочих поверхностях. Как только появится уверенность в своих силах, можно переходить к работе с кузовом авто.

2. Вы должны получить навыки работы с аэрографом – устройством для распыления краски на поверхность. С помощью регулировки мощности струи можно изменять толщину наносимых линий и цвет. При подготовке краски желательно следить, чтобы она была не очень густой. В противном случае рисунок вряд ли получится идеальным. Считается, что чем жиже состав, тем лучше (оптимальный вариант – добиться состояния молока). Естественно, жидкий состав стоит наносить в несколько слоев.

Каждая смена цвета подразумевает продувку аэрографа. Для этого залейте в емкость специальную жидкость (можно обычную воду) и хорошо прогоните систему. После этого прочистите предохранительный колпак и снова промойте аэрограф по стандартной схеме. В процессе работы следите за наличием краски в емкости, в противном случае можно получить большую кляксу на поверхности.

3. Важно правильно наносить рисунок – делается это в несколько основных этапов:

— сначала создайте необходимый фон (если существующий цвет автомобиля не устраивает);
— нанесите цельные элементы рисунка;
— производите дорисовку мелких деталей изображения.

Если аэрография подразумевает нанесение готовой пленки, то здесь можно выбрать один из существующих способов:

— при сухом методе изображение необходимо клеить, начиная с верхней части (правого или левого угла). Для выравнивания поверхности можно использовать обычный ракель. При этом разглаживать пленку желательно в направлении от центральной части к краям;

— влажный метод больше подходит для случаев, когда рисунок наносится на большую поверхность. Работать необходимо в теплом помещении при температуре от 20 градусов Цельсия и выше. Для начала освободите клеевой слой от самой картинки. После этого с помощью пульверизатора нанесите тонкий слой воды на клеевую часть пленки или кузов автомобиля (куда будет наклеиваться рисунок). После нанесения картинки ее нужно разгладить с помощью валика от центральной части к краям. При этом из-под пленки желательно удалить все лишнее – как воздух, так и воду. Но действовать стоит аккуратно, чтобы сохранить пропорции исходного рисунка.

Как мы уже упоминали, для разравнивания трафаретов или виниловой пленки существует специальное приспособление – ракель. Он бывает различных видов – войлочный, пластиковый и комбинирование. Преимущество данного устройства в том, что оно даже при сильном нажатии не повреждает поверхность кузова и отлично справляется с разглаживанием рисунка. Чаще всего поставляется в комплекте с пленкой.

Через 30-40 минут после нанесения желательно покрыть пленку мыльным раствором и снова обработать ракелем. Еще через 2-3 суток данный инструмент снова понадобится – им желательно третий раз пройти площадь с рисунком. Места изгиба желательно прогреть с помощью строительного фена.

Защита рисунка и уход за ним

Естественным желанием автолюбителя является сохранить рисунок в целостности как можно дольше. Для этого после полного высыхания его нужно покрыть специальным лаком. Сделать это можно с помощью компрессора (если необходимо обработать большие поверхности) или аэрографа (если обрабатываемый участок небольшой).

При нанесении лака пистолет желательно держать на расстоянии 30-90 сантиметров от поверхности. В противном случае состав может стекать. При этом не забывайте смешивать лак с отвердителем в пропорции один к одному. Как только лаковый слой высохнет, его необходимо отполировать.

После нанесения виниловой пленки мыть машину можно уже через 10-12 дней. Если же на кузов наносилась краска и лак, то только после полного высыхания последнего. В дальнейшем для очистки поверхности с рисунком желательно использовать «мягкие» моющие средства и качественные тряпки. В остальном же аэрография дополнительного ухода не требует.

Выводы

Таким образом, аэрография своими руками – это не так сложно, как может показаться. При наличии необходимого оборудования, желания и знаний все реально. Удачи.

Аэрография на автомобиле своими руками

Материалы и инструменты для аэрографии

Прежде чем разбираться, как сделать аэрографию самому, стоит изучить технологию покраски вообще. Малярный скотч, обезжириватели, наждачная бумага, абразивные пасты, салфетки для протирки и моющие средства всегда должны быть под рукой. Все это подразумевается «по умолчанию». Разница с обычной покраской начинается в момент выбора краски: для аэрографии больше подходят нитроэмали (требуется быстрое высыхание краски, иначе делать рисунок придется несколько недель).

На финальных этапах пригодится кисть, ведь рисовать своими руками, значит доводить рисунок до совершенства, а подкраска делается именно этим инструментом. Для этих же целей часто используется химический подкрашивающий карандаш, для коррекции рисунка – ватные палочки. Однако основной инструмент занимающегося аэрографией художника – аэрограф.

Выбор аэрографа


Различают любительские и профессиональные аэрографы, но рисовать желательно двумя. К примеру, аэрограф, с диаметром сопла 0,35 мм и выше, несмотря на слабые возможности детализации рисунка, хорошо подходит для закрашивания больших площадей, что часто оказывается утомительным занятием при работе своими руками. Для тонких линий нужен размер сопла не более 0,2 мм, так что идеальным вариантом будет возможность быстрой и точной регулировки сопла в этом диапазоне (схема на фото). На удобство работы влияют и система подачи краски:

  • Сифонная подача – бачок находится снизу (реже сбоку), подача производится через небольшой насос. Такой инструмент позволяет контролировать процесс даже при открытой игле, но требует от компрессора высокого давления. Часто встречается конструкция со сменными бачками.
  • Гравитационная подача – стандартное положение, краска стекает в сопло за счет гравитации. С открытой иглой использовать не получится, но к создаваемому компрессором давлению особенных требований инструмент не предъявляет.
  • Конструкция без бачка – сложный и точный аэрограф, в котором краска подается непосредственно на иглу через кисть, смоченную в краске нужного цвета. Позволяет делать тонкие детали, быстро менять цвет.

Важное условие – конструкция куркового механизма. Курок может управлять только подачей воздуха (одинарное действие) или регулировать запирающую краску иглу (триггер вниз – воздух, нажим – подача краски). Даже для первой пробы нужно отдать предпочтение второму варианту, профессионалы же чаще используют автоматизированный курок, способный регулировать положение иглы после открытия воздушного клапана (аэрограф одинарного последовательного действия). На видео разбор стандартного аэрографа и основы работы с ним:

Упражнения и простая аэрография

Сложные картины образуются из простых элементов, поэтому, для того чтобы понять как делается аэрография, начинающему художнику необходимо овладеть азами. Овладеть на таком уровне, когда элементарные действия выполняются «на автомате». Для того чтобы перейти к аэрографии на автомобилях, желательно овладеть следующими упражнениями на бумаге:

  • Нанести на бумажный лист линии нужной толщины – создание множества параллельных и пересекающихся под одинаковым углом линий (толщина создается путем приближения и отдаления аэрографа) к воображаемой поверхности машины.
  • Создать градацию от темного к светлому – рисовать накладывающиеся толстые и прозрачные линии, создающие при пересечении затемнение (чем больше использовано слоев, тем плавне градация).

На фото можно увидеть пример таких упражнений. При выполнении желательно исключить любой тремор, для чего аэрограф придерживается двумя руками (одна ведущая, вторая поддерживающая), движения совершаются локтями – кисти остаются почти неподвижными, расслабленными. Такой подход позволяет исключить резкие скачки сопла и сводит к минимуму риск появления на авто зигзагов. На видео показаны упражнения и правильная поддержка аэрографа:


Техники использования аэрографа и кисти

АЭРОГРАФИЯ НА АВТО СВОИМИ РУКАМИ

Подготовка и оклейка автомобиля перед аэрографией

Смысл аэрографического рисунка

Для начала необходимо разобраться, нужен ли на вашем автомобиле уникальный рисунок. Надо быть готовым к тому, что каждый прохожий будет цеплять свои взгляд на экстерьер транспортного средства.

Если владелец автомобиля готов, а также стремиться оставаться ярким вкраплением из серой массы остальных машин, то данная пошаговая инструкция предназначена для вашего внимания.

Не важно, женщина вы, либо мужчина, занимаете высокую должность или творческая личность, спортсмен или скептик — при помощи неповторимого аэрографического изображения, вы гарантированно создадите свой неповторимый имидж.

Пример аэрография на авто своими руками.
Естественно, можно обратиться в специализированный салон к настоящим профессионалам своего дела. Но будьте готовы, что за данную услугу, вам придется заплатить не маленькую сумму.

С этим читают: Аэрография автомобилей: красота и практическая польза.

Другое дело, активно участвовать и проводить процесс аэрографии своими руками. Разобравшись со всеми тонкостями данного способа украшения кузова автомобиля, можно воссоздать даже копии всеми известных картин и фотографий.

Для самостоятельного нанесения изображения на кузов автомобиля, вам пригодиться перечень специальных инструментов, а также расходных материалов:

  1. Аэрограф с комплектом сменных сопел, шланг, воздушный фильтр,ограничитель и подставки под инструмент.
  2. Набор кистей и химический карандаш.
  3. Респиратор.
  4. Канцелярский нож, ножницы.
  5. Малярный скотч.
  6. Ватные палочки и сухая чистая хлопчатобумажная ветошь.
  7. Пару ведер с водой.
  8. Нитрокраска необходимых оттенков.
  9. Растворитель.
  10. Фиксирующий нитролак.

Шаблоны и трафареты

Для того чтобы научиться рисовать на авто точные линии, хватит простой тренировки. Сложнее дело обстоит собственно с рисованием, поскольку аэрография – процесс творческий. Не обязательно выдумывать собственный рисунок – достаточно просмотреть фото из интернета, чтобы из шаблонов собрать собственный рисунок. Проще такие операции проделывать на компьютере, комбинируя нужные узоры, изображения и пр.

От цифрового рисунка нужно добиваться такого состояния, при котором точно видны границы переходов тени и света, рефлексии, контурные линии. После этого изображение печатается на нескольких листах нужного формата, своими руками из этих листов вырезаются трафареты, по которым можно создать аэрографию на авто. Первый трафарет делают по основным, контурным линиям, но при нанесении рисунка на машину не обязательно начинать с него: первой используется фигура перекрываемая остальными. Последней обрисовывается фигура, идущая поверх остальных – подробнее работа с трафаретами разобрана в видео:

Трафаретом создаются только основные, создающие пропорции линии. Тени и отражения, градации света, придающие фигуре объемность, дорисовываются своими руками, хотя на фото показан пример того, как добиться результата только с помощью трафаретного заполнения. Наиболее темные участки закрашиваются не наложением краски на авто и коррекцией тона, а черной (темной) краской.

Белый цвет подложки проще перекрыть, поэтому аэрография на авто своими руками обходится дешевле, если авто белого цвета. Подложка может быть одновременно и фоном, но необязательно. Фон должен полностью перекрывать подложку, поэтому использовать для него прозрачные краски нельзя. Небольшие погрешности при его создании может исправить лакировка: растворитель из него немного смешивает краски, за счет чего фон становится равномернее.

Что такое аэрография

Виды аппаратов

Современный аэрограф имеет простую конструкцию и устроен так, что во время работы смешиваются два потока: красящий и воздушный. Из-за этого их делят на два вида: приборы с одинарным и двойным принципом действия.


Одинарный принцип действия

. В этих устройствах триггер регулируется только с помощью воздушного потока. Воздушная масса, проходя через определенные отверстия, смешивается с краской. Смешивание может быть внутреннее или наружное. Для нанесения рисунка на автомобиль своими руками подходит прибор с наружным смешиванием. Это простая модель, которой можно пользоваться в домашних условиях. Приборы с внутренним смешиванием краски более сложные. В этих аэрографах можно регулировать силу подачи и расход краски.

  • Двойной принцип действия. Аэрографы с двойным принципом действия относятся к профессиональному оборудованию. Их используют профессиональные художники в специализированных салонах. Рисунок, нанесенный таким прибором, получается невероятно реалистичным. В отличие от предыдущих вариантов, в этом смешивание краски и воздуха происходит тогда, когда клапаны воздушный и игольчатый открываются вместе. По способу регулировки потоков модели с двойным принципом действия делятся на два вида: зависимые и независимые. Расход и поступление краски зависит от воздушного потока. Чем он больше, тем больше расход краски.
  • Многофункциональные аэрографы будут стоить намного дороже, чем простые модели. Если приобрести в специализированном магазине все нужные элементы, то можно собрать такой прибор самостоятельно у себя в гараже. Затрат на самодельный аэрограф уйдет меньше.

    Необходимые инструменты

    Насколько реальным получится рисунок, зависит от того какой аэрограф используется. Чем качественнее инструмент, тем лучше результат.

    • Аэрограф. Аппарату подойдет любой вид краски, если в прилагаемой к нему инструкции будет указано, что он предназначен для работы с агрессивными веществами. Чтобы точно прорисовать изображение требуется нанесение тонких линий, а для этого диаметр сопла должен составлять 0,2—0,3 мм. Приборы с соплом 0,5 мм закрашивают только большие части рисунка. У качественных аэрографов подача краски и воздуха регулируется.
    • Компрессор. Насколько качественным будет изображение, зависит от компрессора. Мембранный компрессор предназначен для украшения машины мелкими рисунками и способен работать непрерывно около 25 минут. Для него подходит баллон со сжатым воздухом. Более профессиональные модели — это масляные и поршневые компрессоры. С их помощью создаются крупные и сложные рисунки. Эти компрессоры требуют установки масляных фильтров.
    • Шланги и маслоуловитель. Со спиральными шлангами неудобно работать, поэтому подбирают ровный, легкий вариант. Максимальная длина шланга должна быть около 5 метров. Маслоуловитель, установленный между шлангом и аэрографом, защитит поверхность рисунка от попадания лишних капель масла. Кроме своего предназначения, он выполняет дополнительную функцию — упор для руки.
    Читать еще:  Тонировка авто цветной пленкой – особенности и типы

    Важно знать! Процесс нанесения лакового слоя должен быть непрерывным. Поэтому во время работы компрессор нельзя выключать.

    Красящие вещества

    Каждая краска обладает своими характеристиками и стоимостью. Соответственно выбирая красящий материал, нужно учитывать все положительные и отрицательные качества. Необходимый тон для работы подбирается путем смешивания красок в подготовленных заранее емкостях.

    • Акрил. Для аэрографии выпускают специальные акриловые смеси. Их разводят с водой, поэтому они не токсичны. Плюсы: большой выбор цветовой гаммы, великолепная передача цвета, при необходимости верхний слой легко смывается. Недостатки: тяжело прорисовать мелкие элементы из-за густой краски и медленного ее высыхания.
    • Эмаль. Это хорошая быстросохнущая краска на водной основе. Плюсы: дешевый и нетоксичный материал. Минусы: плохая цветопередача, при смешивании теряет цвет.
    • Нитрокраска. Сюда входят синтетические, уретановые и полиэфирные вещества. Плюсы: подходит для прорисовки мелких элементов, так как быстро высыхает. Минусы: очень токсичный материал, при смешивании нестабильна, из-за этого обладает низкой цветопередачей. В зависимости от состава краски подбирается подходящий растворитель.

    Полезно также почитать: Тюнинг авто с помощью аэрографии на капоте

    Нужно знать! Слишком густая краска забивает сопла аэрографа. Поэтому она может испортить не только рисунок, но и сам прибор.

    Как сделать прибор самостоятельно

    Самодельный аэрограф можно собрать из простых и дешевых материалов. Это шариковая ручка, шприц до 20 куб. мм, пробка от вина, шило и нож, зажигалка, наждачная бумага, стеклянная емкость, термоклей и яркий маркер. Сборку аэрографа делают следующим образом:

    1. Нужно из стержня шариковой ручки удалить наконечник. Стержень тщательно очищаем от красящей пасты с помощью теплой воды, растворителя и спиртовой жидкости. После этого он станет полностью чистым.
    2. Затем подготавливаем медицинский шприц. С помощью зажигалки аккуратно размягчаем кончик шприца, так чтобы пластик не потек. Нагретый носик расширяем шилом. Ширина носика должна получиться такой, чтобы в него вошел стержень от шариковой ручки.
    3. В пробке из-под бутылки вырезаем маленькое отверстие. Глубина отверстия должна составлять около 15 мм. Его стенки, по вертикали и горизонтали должны создавать прямой угол. Получится выемка высотой 1,5 см и шириной 2 см.
    4. Цветным маркером на пробке делают отметки. Канцелярским ножом вырезают все лишние части (которые не используют). Пробка по высоте уменьшается до такой степени, чтобы между выемкой и горизонтальной гранью получилось расстояние в 1 см. В оставшейся части пробки шилом, а потом сверлом проделывают два сквозных отверстия. Стержень от ручки пройдет через вертикальное отверстие, а ее корпус — через горизонтальное.
    5. Наждачной бумагой трем узкую часть корпуса шариковой ручки до тех пор, пока диаметр отверстия не станет 3 мм. Затем вставляем корпус в горизонтальное отверстие пробки так, чтобы кончик немного выглядывал из нее. В вертикальное отверстие вставляем стержень, подводя его к верхнему окончанию корпуса шариковой ручки. Основной рабочий узел аэрографа готов.
    6. Осталось отрегулировать длину стержня. Его длина должна соответствовать высоте флакона с краской. Нельзя чтобы стержень доставал до дна флакона. При необходимости стержень подрезают.
    7. В крышке от флакона с краской делают отверстие, соответствующее диаметру стержня. Стержень вставляют в крышку и фиксируют термоклеем. С ним соединение станет полностью герметичным.

    —>Аэрография автомобилей —>

    —> —>Меню сайта —>

    —>РЕКЛАМА СМИ —>

    —>Реклама от Tak.ru —>

    —>РЕКЛАМА adsmile —>

    Шумоизоляция своими руками, примеры и фото.

    Тепло-шумоизоляция капота (простой способ)


    Для выполнения работы нужно 1 погонный метр пеноизола 10 мм (применяется для тёплых полов), 10 пистонов обшивки Газели. Сперва на капот закрепляем кусок пленки для теплиц на пистоны, по краям на скотч, чтоб было в натяжку. Плёнка прозрачная, обрисовываем контур маркером под будущую шумку, отверстия под омыватели. Снимаем плёнку, вырезаем, шаблон готов! Дальше по шаблону вырезаем пеноизол, пробиваем отверстия под трубки омывателя, крепим. Всё!

    ИТОГ
    Прогретый движок стал медленнее остывать во время простоя, главное капот всегда холодный. Падающий снег не тает от тёплого железа, соответственно капот и перед бампера без наледи. Звук мотора стал чуточку тише. На пистонах держится отлично, при желании можно снять, потом опять поставить. Советую!
    P.S. Нужный размер под шумку(1300*600).

    Шумоизоляция Reno Logan (Рено Логан).


    Поскольку данный автомобиль совершенно новый (пробег не превисил 1000 км), то это отчасти упростило работу, поскольку не было необходимости очищать кузов от крошек, пыли и прочих предметов, которые за время эксплуатации автомобиля скапливаются под сиденьями, коврами и накладками.

    Список материалов, использованных для шумо и виброизоляции:
    СГМ-вибро БМФ 4.0 мм (зона обработки: туннель, арки)
    СГМ-вибро М3Ф 3,0 мм (зона обработки: пол, багажник)
    СГМ-вибро М2Ф 2.0мм (зона обработки: двери, потолок)
    ИзолонТейп 3004 ВБ 4,0 мм (зона обработки: пол, багажник)
    СГМ-изол ФИ4 6,0 мм (зона обработки: капот

    Приведенные ниже фотографии демонстрируют что такое шумоизоляция автомобиля, зачем она нужна и как ее сделать собственными силами, если найдется время.


    Что скрывается под обшивкой салона и недоступно для взгляда водителя и пассажиров?

    Что было

    Сняв декоративные накладки дверей, кресла, ковер пола можно оценить качество заводской (штатной) звукоизоляции автомобиля.

    В данном автомобиле была проведена акустическая подготовка передних дверей. Все остальное осталось в первозданном виде.

    На крыше, над задними сиденьями, штатная шумоизоляция. В мороз она может причинить массу неприятных ощущений — на некоторых машинах она приводит к деформации металла. На полу так же найдена штатная шумоизоляция. По одному внешнему виду понятно, что достойного эффекта она не дает.

    Перегородка двигателя с салона защищена, но толщина и структура материала напоминает резиновую пленку. Багажное отделение — чистый металл. Подкапотное пространство так же не отличается наличием шумоизоляции.

    На задних крыльях были найдены небольшие квадратики штатной виброизоляции. Если сделовать рекомендациям «Стандартпласт», то шумоизоляция должна закрывать не менее 60% поверхности детали, здесь ее явно меньше. Такие же кусочки материала обнаружились на задней полке.

    Виброизоляция


    Первым делом мы демотнировали штатную шумоизоляцию потолка, исключив возможные неприятности в морозы. Затем поэтапно нанесли виброизоляцию («СГМ-вибро» — бутилкаучуковая композиция с алюминиевой фольгой) на пол, багажное отделение сплошным слоем.

    Данный материал не требует нагрева, имеет хорошую клейкость, отличную адгезию и обладает коэффициентом вибропоглощения 0.15 в широком диапазоне температур (от -30 до +40 градусов Цельсия).

    Полностью обработана задняя полка, крыша.

    В заключение обработаны задние крылья и задние двери. Обратите внимание: поскольку в задних дверях нет колонок — в дверях оставлены отверстия.

    Смысл виброизоляционной обработки — снизить вибрацию кузова, которая возникает в результате работы двигателя и интенсивного дорожного шума.

    Звукоизоляция


    На слой виброизоляционного материала наклеивается звукоизоляционный материал. Цель звукоизолятора — погасить высокочастотные и низкочастотные шумы (в основе средние и высокочастотные). Дополнительный эффект — дополнительная теплоизоляция салона автомобиля.

    Шумоизоляция подкапотного пространства производится с целью более качественной виброизоляции и звукоизоляции моторной перегородки. Обработка капота дает общее эффективное снижение шума от работы двигателя как внитри салона так и с улицы.

    Выводы:

    Достигнуто серьезное понижение уровня шума внутри салона. Стала не слышна работа двигателя. Улучшилось качество звучания акустической системы.

    Аэрография Reno Logan

    Дубликаты не найдены

    Нифига не аэрография, а наклейка довольно галимого качества.

    А сама машина — классная.

    Затраты на содержание уже старой иномарки ч.3

    Renault Logan 2016 Luxe Privilege.

    День добрый! Прошло уже более двух лет с последнего поста о расходах на авто. Пришла пора обновить информацию о стоимости одного километра.

    Напомню, в 2017 году один километр на моем автомобиле стоил 7 рублей. В 2018 году один километр стоил 7,5 рублей.

    Ссылка на первую часть

    Ссылка на вторую часть

    Учет затрат веду в очень удобной программе, которая есть на всех платформах . Смысл программы очень простой. Заносишь текущий пробег и стоимость того или иного действия, таких как заправка, мойка и т.д. и т.п. Все действия у меня записаны до копейки. Зная стоимость километра, я регулярно в зависимости от пробега откладываю деньги на отдельный счёт . И уже оттуда беру деньги для оплаты расходов, связанных с машиной.

    Выехал я из салона на своей машинке 20 ноября 2016 года. Владею 4 года 3 месяца и 14 дней. За это время я проехал 49062 км и потратил 410 413,33 рублей . можно смело говорить, что стоимость одного километра на моем авто составляет 8,37 рублей.

    Стоимость километра на одном и том же авто может сильно отличаться. Так как кто-то чинит сам в гараже, а кто-то у официального дилера. Кто-то заправляется 92, кто-то 95. Кто-то моет каждую неделю, а кто-то раз в три месяца. Кто-то по мкаду едет 60, а кто-то 120.И ,самое главное, кто-то считает , что траты на авто= только бензин, а кто-то учитывает все.

    В моем случае я обслуживаю машину чаще у официальных дилеров, чем в гаражах. Заправляюсь 95 бензином (стоимость от 47 рублей за литр). Отмечу, что стоимость бензина за период владением автомобилем увеличилась на 10 рублей за литр.

    Сейчас распишу траты по нескольким категориям (в это раз решил объединить). И сразу даю комментарий. Да , я понимаю , что многие траты не зависят от пробега. Я понимаю , что если ездить в 10 раз больше , возможно ,стоимость км будет ниже. Я понимаю, что стоимость разовых трат постепенно с пробегом стремится к нулю. Я просто делюсь личным опытом.

    1.На топливо за все время потратил 213782,42 руб. (4,357 руб./км).

    2. На мойку (сюда входят мойки самообслуживания и обычные мойки) потратил 19825 руб. (0,404 руб./км).

    3. На платные дороги и парковки потратил 8866,75 руб. (0,181 руб./км).

    4. На финансовую категорию (налоги, страховка, техосмотр) потратил 48527,26 руб. (0,989 руб./км).

    5. На обслуживание и ремонт (сюда входят плановые и промежуточные ТО, плановые шиномонтажи и внеплановые проколы, ремонты ходовой, топливной системы, сигналки, ничего критичного) потратил 103220,90 руб. (2.104 руб./км).

    6. На прочее (сюда входят госпошлина при постановке на учёт, омывающая жидкость, антилед, набор автомобилиста, wd40, табличка с номером , наклейки шипы , пакеты для колёс, программа антирадар, очиститель битума с тряпками, щетки для снега и лопата, антенна) потратил 16191 руб. (0,330 руб./км).

    По сравнению с первым годом владения стоимость километра увеличилась на 20%.

    Всем спасибо за внимание.

    Особенности национального кидалова или сервис Renault

    — Официальный дилер Рено в Великом Новгороде ООО «Авто-МР»

    — Мастер по гарантии Сергей (Великий Новгород)

    — Специалист горячей линии Ирина Тихонова (Москва)

    Случилась у меня небольшая проблемка, уважаемые Пикабушки, на моей «ласточке» 2015 года, треснул руль. По самому центру, блин, как раз там где подушка безопасности. Все бы ничего, но машина на гарантии и по глупости решил я обратиться к официальному дилеру Рено в Великом Новгороде. Ну а что? Машина на гарантии, ТО прохожу регулярно у них же. Мастер-приемщик клятвенно заверил меня, что все будет тип-топ и нужную деталь оперативно заказали — ждите мы вам позвоним. Ок, хорошо. Ждем-с. Через две недели ожидания сам перезваниваю в дилерский центр:

    М (Мастер): Дратути

    Я: Когда ждать накладку руля по гарантии?

    М: Ой, простите. мы забыли вам позвонить. А приезжайте в субботу, мы все сделаем.

    За день до заезда в сервис звонок из дилерского центра «Рено»:

    М: Дратути, мы тут посидели, подумали. короче, это не гарантийный случай.

    М: Да-да! Вы бибикали неправильно. Поэтому она и треснула.

    Тихо начинаю офигевать от происходящего, но сначала мне показалось что он шутит.

    Я: Простите, сударь, а как нужно правильно бибикать?

    М: Ни в коем случае не нажимать на центр рулевого колеса.

    Чувствую, что градус идиотизма зашкаливает. пишу на «Горячую линию Рено», прошу дать хоть какие-то пояснения. Через несколько дней с ленцой в голосе перезванивает мадам, уточняет ньансы. Далее, диалог:

    Я: Дратути! Руль треснул. В гарантии отказали. Как быть?

    М (мадам): Так вы бибикали не правильно!

    Блин! У меня уже реально начинает закипать.

    Я: А как нужно правильно бибикать?!

    М: Смотрите в сервисную книжку, там все написано.

    Открываю сервисную книжку раздел «Световая и звуковая сигнализация» — четко написано и даже нарисовано, что для подачи звукового сигнала, нажмите на подушку рулевого колеса А и далее картинка (пруф ниже). Делаю скан, отправляю в «Рено». Прошла еще неделя ожидания. Звонок:

    М: Дратути! Ваши сканы мы получили, все посмотрели, затылки почесали.

    М: Все равно это не гарантия!

    Я: Ок, дайте письменный отказ.

    М: Нет, не дадим. А вдруг вы на нас в суд подадите?

    Дальнейший разговор просто потерял весь смысл. В прошлую пятницу передал им официальную претензию с требованием устранить дефект по гарантии или дать вменяемый мотивированный ответ. Что-то ждать от них и разговаривать по-хорошему не самая лучшая идея.

    Итого, как я убедился на личном опыте, гарантии нет. Точнее, она есть, но клиент сам должен доказать, что случай гарантийный. Расчет на то, что большая часть людей просто согласиться и заплатят за ремонт со своего кармана, в суд пойдут единицы. Вообще мне не понятно, зачем нужно проходить ТО у официалов, если единственного преимущества — гарантии, по факту нет. А пока ждем официального ответа, через неделю подаем в суд. Если будет интересно, расскажу «квест» как я покупал машину.

    Сантехники из Renault-АвтоВАЗ

    У меня машинка Renault Logan 2014 года, брал новой у ОД. Первое ТО прошёл у того же официального дилера, а ко второму подумал, стоит ли платить ему деньги за работу, которую могу прекрасно сам сделать (опыт ремонта различных авто есть, в том числе капиталки двигателей наших и забугорных, единственное с электрикой не дружу). Да, если кто не знает, отказ от прохождения ТО у ОД на гарантию не влияет. Мне сейчас прекрасно красят дефекты краски без пройденного ТО и поменяли оба рычага из-за одной умершей шаровой опоры. Если кого интересует информация, спрашивайте в комментариях.

    Заказал в магазине у друзей расходники. Двигатель у меня 1.6 16 клапанный легендарный K4M. Всем хорош, кроме потеющего пыльника и плавающих оборотов. Решено было заменить уплотнительные кольца в дроссельной заслонке, потому что единственные виновники они.

    Снял дроссель и увидел, твою мать, намотанную фумленту с герметиком! Они бы ещё льна намотали, мать их! Сантехники, хреновы. Дроссель никто никогда не снимал! Единственное объяснение — это на заводе мотают для усиления. Узел известен ремонтникам, потому что с завода идут некачественные прокладки (их видно на фото, ленту тоже) грани стираются и начинают пропускать воздух, при открытии дроссельной заслонки нажатием педали газа поступает воздух плюсом к тому, который подсасывает через прокладки, машина дёргается, обороты плавают, ашельмебешельме!

    Вся эта порнография была снята, установлены новые кольца (брать строго оригинал) и проблема ушла.

    ОД, кстати, развёл руками, я не я и травка не моя.

    Выводы? Renault Logan New собирается. на АвтоВАЗе. Вот таким нехитрым образом любимый завод поганит хорошие годные движки, почти миллионники, подрывает доверие к хорошей автомобильной марке. Доверия к марке Renault у меня больше нет, больше не куплю.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector