Nd-avtodrom.ru

НД Автодром
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тест драйв Geely Emgrand X7 – поднебесный автопром творит чудеса

Новый Geely Emgrand X7 2021: фото и цена, характеристики кроссовера

Именно продукцию компании Джили многие автолюбители считают самой лучшей среди той, что выпускается в Поднебесной. Действительно, эти автомобили максимально близко подобрались к тем, которые делают японцы, корейцы и европейцы, а некоторые даже и превзошли. Одной из гордостей компании является модель Эмгранд Х7 – небольшой кроссовер, подходящий и для повседневного использования и для дальних выездов.

Недавно автомобиль получил рестайлинг, который его сделал привлекательней и более современным внутри. Также новая модель получила и чуть лучшие характеристики. Все эти изменения обязательно положительно скажутся на уровне продаж Джили Эмгранд Х7 2021 года как в нашей стране, так и в ближнем зарубежье.

Плюсы и все минусы Джили Эмгранд Х7

  • Салон
  • Управляемость
  • Дизайн
  • Свет
  • Багажник
  • Надежность
  • Качество окраски
  • Шумоизоляция

Отзывы владельцев Geely Emgrand X7

Механической КПП управлять удобно, однако при переключении на вторую передачу чувствуется провал по тяге. Замедление эффективное, тормоза без недостатков. Другие органы управления тоже таковы, что кажется, будто ездишь в этой машине давно, а не впервые сел за ее руль. Пространства в салоне достаточно. Визуально отделка смотрится грубовато, на ощупь тоже грубая пластмасса, но никаких запахов. За рулем чувствуешь себя удобно.

Мотор на Джили Эмгранд Х7 отличается комфортным ходом, все пассажиры в вострорге. Везет мягко и нежно. Существенного в машине ничего не ломалось и не делалось. Едет так же собрано, ничего не бренчит и не стучит. Салон собран из хорошего пластика. Отдельно заслуживает внимания АКПП, переключающая передачи четко, без рывков и пинков. Мотора для такой машины кажется недостаточно, но это по началу. Позже привыкнув к его ходу, понимаешь, что больше и не надо. Авто все-таки большой кроссовер, к активной динамичной езде совсем не предназначен.

Машина отличная! Соотношение цены и качества. Есть небольшие минусы, но это как и в любой машине. Первое — это маневренность автомобиля, слегка тяжело парковаться из-за этого, пару лишних движений приходиться делать. Конечно, было бы круто полный привод. Из плюсов Emgrand X7 — это высота прямо можно по сугробам кататься спокойной. Очень неплохая комплектация, прям всего хватает. Уверено стоит на дороге из-за удачного расположения колес. Большой удобный багажник.

Машина хорошая, компоновка люкс, наездил пока 1 000 км. Впечатление достаточно хорошее, после Киа Спектра, конечно, не сравнишь, но машины разные по классу, у каждого свои достоинства. Пробег 2 500 км. Пока все вроде в норме, нареканий нет. Поменял масло на ТО-0 и заодно масло в коробке передач. Заводится хорошо, расход топлива в среднем цикле где то 7.7-8.2 литра на 100 км. Салон нагревается быстро, с учетом если если «корму» на подогрев поставишь.

Тест драйв Geely Emgrand X7. Піднебесний автопром творить чудеса. Відео

Проведений у свій час тест драйв Geely Emgrand X7 переконливо довів, що китайці можуть робити щось пристойне. Всупереч популярним анекдотами, у них може вийти цілком собі непогана продукція – знати б тільки, від чого це залежить.

Компанія Geely до випуску Emgrand спеціалізувалася виключно на легковиках – позашляховиків у них не було. Однак, судячи з усього, аналітики концерну не дарма їдять свій хліб з маслом: тепер він намагається відвоювати шматочок ринку в цьому сегменті.

Тест драйв Geely Emgrand X7, природно, виявив і окремі недоліки моделі – про них ми розповімо нижче. Однак головне питання, яке випробувачів, з’ясувати вони не зуміли: а наскільки довговічною вийшла машина?

Не секрет, що більшість китайців, цілком задовільно показали себе на тестах, не витримували, що називається, випробування часом. Сиплються вони досить швидко, та й заводські дефекти нерідкі. Але на це питання зможуть впевнено відповісти тільки ті, хто покатається на цій Geely хоча б пару років.

Зовнішність і зручності

Перше, зовнішнє враження Emgrand виробляє цілком сприятливий. Зовнішній вигляд досить самобутній, щоб не губитися в натовпі однокласників, але і не зухвалий, що може відштовхнути певний контингент потенційних покупців. Стики між пластиковими і металевими панелями поєднані напрочуд якісно.

Кліренс у 177 мм. забезпечує цілком зручну посадку: і дертися нікуди не треба, і провалюватися, як в яму, не доводиться. Крісла актуальною, органічною форми, жорстко-м’які, з хорошою бічною підтримкою.

У салоні без незручностей може розміститися навіть людина зростанням за 190 див. Крім традиційного бардачка, підлокітник обладнаний двома ізольованими нішами (втім, зараз це вже теж традиція). З точки зору наших співвітчизників, недоліком є тільки колірна гамма – вона пропонується в світлих тонах.

Заднє сидіння настільки просторо, що і втрьох там буде не тісно. Добре також, що підлогу ззаду має тільки невелике узвишшя біля тунелю, а так – фактично рівний. Пасажиру, севшему посередині, тут буде сидіти зручно. До того ж передбачено регулювання задніх крісел. Передбачені також індивідуальні освітлення, попільнички, плюс обов’язкові изофиксы.

Багажник у Emgrand середньорозмірний, під ним сконструйовані бокси для інструментів і вільні. Запаска монтується знизу, що більшості користувачів, напевно, не сподобається.

Прилади, незважаючи на невеликі розміри, читаються без праці, що не скажеш про дисплеї бортового комп’ютера: при яскравому сонці кілька засвічує. Мультимедійна система представлена одночасно сенсорним екраном (управління навігацією, радіо та іншими джерелами сигналу) і однострочным підсвічується дисплеєм. За рахунок розміщення в салоні 8 динаміків звук цілком пристойний і якісний.

Начинка і драйв

Компанією пропонуються 3 варіанти комплектації:

  • движок на 1,8 літра з механікою на 5 ступенів. Заявлена виробником потужність – 136 к. с. Ця версія з’явилася першою і продається тільки в Китаї – у Росії її не ввозять;
  • мотор на 2 літри; коробка додається аналогічна першій модифікації, так і автоматична, 6-ступінчаста. Обіцяні 140 конячок;
  • об’єм двигуна 2,4, передбачувана потужність-158 к. с., монтується також з двома різновидами КПП.
    Були випробувані обидві доступні на просторах батьківщини модифікації. Тестерів вони дружно трохи розчарували: всі випробувачі прийшли до висновку, що для передньопривідного авто движки слабенькі. Вони просто іноді не витягують. Автоматика на 2-літрової моделі дещо покращує враження за рахунок жвавості, у механіки і того немає. При цьому першу сотню набирає за 11,4 секунди, просто надовго движка як-то не вистачає. На високих оборотах виразно чується гул двигуна, хоча до шумоізоляції салону претензій немає.

    З іншого боку, несказанно порадувала підвіска. На передній осі вона незалежна типу McPherson), ззаду – багатоважільна. Результат: добре тримається баланс, розгойдування на наших горбах і ямах мінімальна, крени незначні і швидко вирівнюються.

    Позитивне враження справив і кермо. Гідропідсилювач добре допомагає в керуванні, але не «забиває» почуття дороги, інформативність його цілком непогана.

    Гальма на Geely Emgrand x7 чіпкі, на скидання швидкості з «стольника» до нуля йому потрібно 42 метри – що для важкої машини цілком нічого.

    Що стосується споживання. На трасі Emgrand X7 «їсть» відносно небагато – близько 7,5 літрів. У змішаному темпі витрата коливається від 8,6 до 9,5 літрів. По місту менше «десятки» ніяк не виходить, а в середньому витрачається близько 11.

    У своїй ціновій категорії модель вийшла цілком успішною. Про комфорт китайці подбали грунтовно, дизайн цілком адекватний, нутрощі — не BMW, звичайно, так і коштує відповідно. Як показав тест драйв Geely Emgrand X7, компанії створила цілком конкурентоспроможне авто – якщо воно, звичайно, виявиться більш надійним, ніж більшість китайських пропозицій.

    Також почитайте огляд цієї машини від журналу «5 колесо».

    Тест Geely Emgrand X7: автомобильная нумерология

    Как утверждают китайцы, Emgrand X7 — их собственная разработка, хотя над дизайном и стилистикой трудилось ателье Italdesign под руководством Джорджетто Джуджаро.

    Внешне и габаритами Emgrand X7 напоминает популярный RAV4, что скорее плюс, нежели минус. Неслучайно к нему примерились белорусы — и организовали сборочное СП. Кстати, в Россию Emgrand X7 поставляется именно из Белоруссии, тогда как прочие Geely собираются в Черкесске.

    От того, насколько удобна посадка водителя, зависит не только его комфорт, но и безопасность. Мне не хватило продольной регулировки сиденья, и я все время чувствовал скованность в движениях. Нет, я не из тех, кого принимают за баскетболистов, но мне с моими ста восьмьюдесятью не хватало пяти-семи сантиметров — хотелось сдвинуть кресло немного назад.

    Может, я уже уперся в заднее сиденье? Нет — у заднего пассажира мéста в ногах достаточно, и даже слишком. Просто проектировалась машина в расчете на китайцев, которые рослостью не отличаются. Если сделать салазки сидений подлиннее, проблема решится сама собой. А мой коллега ростом 190 см заметил, что и подушку не мешало бы опустить пониже, чтобы не приходилось подпирать головой потолок. В общем, над посадкой водителя нужно еще поработать.

    Задранная педаль стояночного тормоза под левой ногой тоже не добавляет удобства, заставляя высоко поднимать коленку. Хорошо, что пользуешься ею нечасто. В остальном Geely Emgrand X7 производит приятное впечатление. Качество сборки приличное, материалы добротные, дверцы запираются с солидным звуком. Честный автомобиль — стоит своих денег.

    Emgrand X7 неплохо разгоняется, но есть нюансы. Резвый со старта, он скисает, когда «автомат» переходит на пятую передачу. Чтобы привести его в чувство, приходится активнее топтать педаль.

    При дорожном просвете 171 мм и неплохих геометрических параметрах проходимости Emgrand X7 отличается короткоходной, «легковой» подвеской. Оттого и крены в поворотах невелики. Привод — только передний.

    В общем, городской автомобиль. Правда, расход топлива в городе не радует — под 15 литров на сотню. Двухлитровая версия с механической коробкой ест меньше — 11,4 литра на сто городских километров. При выборе модификации имейте это в виду.

    Да, новичок остро нуждается в современных экономичных двигателях. Россия с января этого года живет по нормам Евро‑5, а Emgrand X7 оснащается моторами стандарта Евро‑4.

    Цифры, цифры, цифры. Китайцы больше других верят в магию чисел. В китайской нумерологии семерка — а именно эта цифра входит в обозначение кроссовера — означает уверенность. Это то качество, которое помогает добиться результата. Значит, можно надеяться, что со временем машину доведут до ума.

    Тест драйв Джили Эмгранд Х7 2019 видео

    Тест драйв нового Джили Эмгранд Х7… Стоп! Разве нового? Ну да, поправочка: на самом деле перед нами лишь обновленная версия китайского кроссовера. Но это не только рестайлинг, который принес серьезные изменения во внешность, но в целом довольно глубокая модернизация модели. так говорят сами китайцы. Но насколько сильно обновленный Джили Эмгранд Х7 отличается от прежнего? И, главное, насколько он лучше или хуже сопоставимых по цене одноклассников?

    Если сравнивать с предшественником, то в первую очередь хотелось бы знать, избавился ли Emgrand X7 от своих старых косяков. Их, напомним, было несколько. Самый главный – слабый по части коррозионной стойкости кузов, который «расцветал» буквально после первой зимы. Также владельцы жаловались на небольшой ресурс деталей подвески. И решали этот вопрос более выносливыми запчастями от Toyota RAV4, конструкция которой и лежит в основе этого «китайца». Наконец, были нарекания на рывки при работе «автомата»… Жаль, ответы на все эти вопросы мы узнаем только через несколько лет, когда машины белорусской сборки переживут несколько зим и намотают десятки тысяч километров.

    Нам же остается оценивать лишь то, как автомобиль выглядит и едет сейчас, будучи новым. Максимально подробно вам об этом расскажет наш видеотест, а мы лишь немного поспойлерим. Например, разгонную динамику и проходимость переднеприводного Emgrand X7 с 2,0-литровым мотором и автоматом на снегу мы сравнили с седаном Hyundai Solaris. Попробуйте угадать, чем закончилась эта дуэль!

    Слегка подскажем: сочетание 140-сильного мотора и автоматической коробки по-прежнему настраивает лишь на овощную езду. Впрочем, как и весь автомобиль целиком. Рулевое управление «резиновое», отклики неспешные – никакого тебе драйва, как ни старайся! Но если не пытаться гасить в поворотах, а просто ехать, то можно оценить отличную работу энергоемкой подвески. Плавность хода заслуживает только похвалы!

    И еще. Несмотря на то, что слова «экстрим» и Emgrand X7 не сочетаются вообще, в сложных ситуациях автомобиль ведет себя на удивление хорошо. Во-первых, очень здорово настроена работа ABS. Во-вторых, отлично откалибрована ESP – правда, если говорить лишь о тех режимах, что отвечают за управляемость.

    Что в итоге? Это не Atlas, но так ведь и уровень цены иной. Ну а самое интересное, что в сравнении с кроссоверами одного ценового диапазона, то есть Ranault Duster и Kaptur, и даже Hyundai Creta, Geely Emgrand X7 вовсе не выглядит мальчиком для битья, а в чем-то даже превосходит их. Больше подробностей – в нашем тест драйве Джили Эмгранд Х7.

    Geely Emgrand X7 — новый кроссовер из поднебесной

    Джили Эмгранд X7 рестайлинг 2016 года – это среднеразмерный китайский кроссовер, который способен завоевать своего покупателя. Посмотрим фото, технические характеристики и прочее про Джили Эмгранд X7 – рестайлинг действительно пошел ему на пользу.

    Содержание обзора:

    • Внешний вид
    • Салон
    • Характеристики
    • Цена
    • Конкуренты
    • Видео

    Генеральный директор представительства Geely в России сообщил в этом году, что срок гарантии на Джили Эмгрант X7 рестайлинг 2016 года продлен до пяти лет. Ранее гарантия распространялась на три года эксплуатации. Это говорит о том, что компания действительно уверена в своих продуктах. Сразу стоит напомнить, что Эмгранд X7 – это творение итальянского дизайнерского ателье, хотя на первый взгляд, данный дизайн пришел из Франции, от Ситроена.

    Дизайн Джилли Эмгранд Х7

    Новый Эмгранд выглядит собрано и солидно, но что-то в нем есть, что говорит о его происхождении. Есть такие китайские автомобили, которые не скажешь, то китайские, а тут что-то есть. Быть может, дело в торчащей вперед радиаторной решетке, или же округлых формах, которые делают кроссовер немного детским.

    Клиренс в 160 мм солидным не назовешь, это скорее достижение хетчбека. Так, например, на Ладе Весте дорожный просвет составляет 17 см, что на 10 мм больше, чем у этого кроссовера. С другой же стороны, острые углы переднего и заднего свесов компенсируют этот недостаток, и проблем, например, с бордюрами на парковке, возникнуть не должно.

    На первый взгляд, машинка смотрится симпатично и гармонично, но чем больше вникаешь в детали, тем больше понимаешь, насколько несуразны некоторые решения. Например, решетка радиатора. Повезет, если во владении окажется черный вариант, а если белый, то стоит подготовиться к тому, что со временем вы начнете замечать, что на морде чего-то не хватает. А не хватает той самой окантовки по бокам, которая бы отделяла оптику от решетки, а так же, визуально расширяла новый Эмгранд Х7.

    В профиль, пожалуй, это еще больше типичный китаец, чем спереди. Возможно, все дело в той же морде, а может быть, в космической форме кормы, к ней мы вернемся чуть позже. Не надо обладать глазом ястреба, чтобы проследить сходство с Toyota Rav 4. Здесь те же колесные арки, те же наклоны передних стоек, та же форма боковой линии остекления. Именно отсюда, сбоку, отчетливо просматривается вся сущность автомобиля. Здесь много пластиковых накладок, надутости и напуска. По факту же, это автомобиль, который с трудом тянет на среднеразмерный кроссовер.

    Читать еще:  Бензин в масле двигателя

    Задняя часть Джили Эмгранд Х7 вызывает больше всего недоумения. И не понимаешь, что же именно так отталкивает: маленькие несуразные фонари, огромный задний бампер, или же осознание того, что сзади этот кроссовер очень сильно напоминает коробку, которую поставили на конвейер. Фонари, кстати, явно срисованы с Субару. Речь уже даже не идет об огромных задних стойках, которые будут закрывать добрую половину вида назад.

    Интерьер Geely Emgrand X7 New

    Джили Эмгранд Х7 после рестайлинга внутри практически не изменился. Вообще, непонятно, что в понимании китайцев считается рестайлингом. Среди изменений можно встретить иные ручки закрывания дверей, вместо кармашков до рестайла, однако, эти самые ручки только мешают пользоваться стеклоподъемниками, особенно водителю. Что касается его самого, то в топовых комплектациях водительское кресло оснащается сервоприводом в шести направлениях. В целом, эргономика салона уже в дорестайле заслуживала уважение, однако, некоторые мелочи, вроде подстаканников без держателя, портят впечатление.

    В базе салон будет перетянут тканью, в то время как более дорогие комплектации могут похвастаться перфорированной кожей с красной прострочкой. Задний диван традиционно складывается, однако, получить здесь ровный пол не получится. Объем багажника при штатном положении спинок составит 580 литров, если же их сложить, то объем полезного пространства увеличится до 1345 литров. Средний показатель в своем классе.

    Технические характеристики Geely Emgrand X7 New

    Этот момент до последнего, как это принято у китайских компаний, скрывался. Однако, даже сейчас никто так и не знает, каковы же динамические характеристики автомобилей.

    Сразу надо уточнить, что полного привода здесь вообще не предлагается. Интересно, чем же китайцы тогда решили завоевать рынок? Ну так вот, базовый силовой агрегат работает на бензине, как и все остальные, имеет объем 1,8 литра, мощность 125 лошадок при 6000 оборотов. По идее, двигатель хорошо крутится, а максимальный крутящий момент держится вплоть до 4000 оборотов. Про расход топлива производитель тоже молчит, как партизан, и это далеко не лучший маркетинговый ход.

    Второй мотор, вообще чудо для китайского автопрома, имеет объем два литра и мощность 140 лошадиных сил. Крутящий момент равен 181 Нм до целых 4250 оборотов. С одной стороны, это гарантирует хорошую динамику автомобилю, с другой же, чревато великим расходом топлива.

    Третий мотор, который устанавливается только в топовой комплектации, имеет объем 2,4 литра и развивает мощность 148 лошадей и крутящий момент 220 Нм. Интересно, что в линейке нету ни одного мотора с турбиной. В качестве трансмиссии предлагается шестиступенчатый автомат для последнего двигателя и пятиступенчатая механика для двух других.

    Geely Emgrand X7 New: цены и комплектации

    Совсем недавно производитель объявил, что цена Джили Эмгранд Х7 мало будет отличаться от прошлого поколения. Так оно и вышло. На рынке предлагается три комплектации.

    Standart

    Эта комплектация обойдется покупателю примерно в 769 тысяч рублей. Китайцы как всегда, немногословны, опционального оборудования вообще нет. Тут будет кондиционер, мультируль, система помощи при старте в гору, противотуманки, обогрев и электропривод зеркал. Тут же будет подогрев передних сидений, аудиосистема с чейнджером.

    Comfort

    Эта комплектация пополнится 2-литровым мотором, а так же парктроником. Так же на автомобиль будут установлены 17-дюймовые литые диски. За такую комплектацию цена составит минимум 794 тысячи, максимум 819 тысяч.

    Luxury

    Основанная стоимость здесь берется за двигатель 2,4 литра. За топовый вариант Geely Emgrand X7 New придется выложить 929 тысяч рублей. Тут уже будет кожаный салон, электрорегулировки сидений и прочие приятные мелочи.

    Конкуренты

    Теперь пришла пора поговорить о том, а надо ли покупать этот хетчбек класса SUV, как о нем написано на сайте? Честно сказать, рассуждать на эту тему можно долго и бесконечно, но пока есть Дастер, Террано, Renault Сандеро и Каптур, этому кроссоверу будет проблематично пробиться на рынок. Мало того, ему придется тягаться с Фокусом и Сидом, а это вообще практически непосильна задача, если учесть, что у Форда и Киа очень развитая сервисная сеть, в то время как на замену масла на Geely придется ехать за пар сотен километров.

    Видео обзор Geely Emgrand X7:

    Обжать нельзя купировать: Geely Emgrand X7 против Chery Tiggo 7

    Один из наших сегодняшних испытуемых начал сбоить уже минут через двадцать после того, как нам выдали ключи в гараже представительства. Копеечная неисправность вновь заставила задуматься о качестве, но не китайских машин, собранных в Китае, а о «китайцах» нашего, местного розлива. Может ли наша сборка привнести элемент неожиданности и случайности в сборку китайскую? Впрочем, основной упор в настоящем тест-драйве – как всегда, на потребительские свойства новейшего Chery Tiggo 7 и Geely Emgrand X7, который недавно прошёл процедуру глубокого рестайлинга.

    Е щё десять лет назад качество китайских авто никто не ставил под сомнение — в том смысле, что машины сыпались, лонжероны рамы, сваренные из кусков, лопались на первой же кочке, кузова гнили. Однако именитые поставщики понастроили своих заводов в Поднебесной, китайские автопроизводители по договору о совместных предприятиях переняли международные технологии, пусть и не самые современные, и вот итог: на автомобиле, собранном в Китае, можно вполне себе ездить и три года, и даже пять. Конечно, касается это не всех брендов, и даже у передовых компаний качество может плавать от модели к модели. Связано это с тем, что чем новее автомобиль, тем по более «высокой» технологии его собирают. На иных предприятиях степень автоматизации труда приблизилась к европейской, хотя тот же завод Lifan в Чунцине по технологическому оснащению недалеко ушёл от хорошо знакомого автору настоящей статьи московского ЗИЛа, а иные образцы на проходящем сейчас автосалоне в Шанхае источают совершенно чудовищный запах. Скажем, продающийся с конца прошлого года Hozon Neta N01 – в салон нельзя дверь открыть, такая, простите за грубое слово, вонь стоит…

    Обратимся к результатам исследований J.D.Power. Среди прочего, её эксперты выводят рейтинги надёжности, фиксируя среднее количество неисправностей на 100 автомобилей. Для Китая такие замеры проводят уже десять лет. Объект изучения – машины в возрасте 30-48 месяцев, показатель – количество неисправностей за последний год. Выделено 177 наиболее распространённых поломок, которые сведены в группы: «двигатель и трансмиссия», «интерьер», «кузов» и так далее. Ещё в 2010 году в среднем по китайскому рынку с учётом местных и зарубежных брендов эксперты J.D.Power фиксировали 298 неисправностей на 100 машин (РР100). В 2015 году машины, собранные в Поднебесной, стали ломаться реже: 156 РР100. С тех пор рывков повышения надёжности не наблюдалось, разве что немного сокращается разрыв между автомобилями китайских и зарубежных марок, собранных в Китае. В общем, в прошлом году J.D.Power намерил 145 РР100.

    Для сравнения посмотрим на цифры по рынку Германии, где представлены автомобили не только местной сборки, но и, скажем, английские, американские, японские. Кстати, сюда же из Китая приезжает Volvo S90, который уже как несколько лет распространяют по всему миру из Поднебесной, а Ford Ka+ везут из Индии. Так вот, в прошлом году эксперты J.D.Power намерили здесь 133 РР100, причём по автомобилям в возрасте от одного до трёх лет и с оригинальными владельцами. Круг типовых неисправностей здесь примерно тот же (за некоторыми отличиями), но, что характерно, составляет тот же набор из 177 позиций.

    Конфуз

    К чему мы всё это, собственно говоря, рассказываем? А к тому, что вспомнил я про эти цифры через 20 минут после того, как мы взяли на тест-драйв китайский Geely Emgrand X7, собранный на белорусской фабрике в Жодино. Мой коллега, проехав пару километров, вдруг обнаружил, что на щитке приборов зажглась контрольная лампа «check engine», и машина перестала реагировать на педаль газа. Мотор продолжал работать на холостых, но неустойчиво. Подоспевшие фирменные специалисты подключили OBD-адаптер и выяснили, что проблема кроется где-то в электрических цепях, отвечающих за дроссельную заслонку. Техник Geely стал шевелить разъём, подключенный к дросселю, что вызвало живую реакцию двигателя: агрегат стал подрагивать и временами даже стабильно работать, но как только ремонтник прекращал манипуляции, мотор глох и переставал держать обороты. В общем, было решено, что дело в разъёме – доехали до сервиса.

    Оказалось, что один «пин» (в данном случае – штыревой контакт «мама») утоплен в своем гнезде на несколько миллиметров глубже по отношению к соседним, и не достает до «папы». Подручными средствами проблему временно исправили, однако пришлось заказывать на заводе косу проводки, включающую и разъём дроссельного узла, хотя сами же электрики согласились, что если проблема в «пине», достаточно обрезать неисправный и обжать хвост провода новым. Процедура потребует 10 минут времени, да и по цене — копейки.

    Интересно, что Chery Tiggo 7 в некотором роде оказался в привилегированном положении в настоящем тесте: компания в этом году наладила сборку автомобилей на «Автоторе» и уже с месяц назад получила Одобрение типа транспортного средства на Tiggo 7, Tiggo 5 и Tiggo 4 российской сборки, но пресс-парк укомплектован ещё китайскими образцами, которые пока во множестве имеются и у дилеров. Не знак ли это к тому, что нужно поскорее их покупать — ведь мы прекрасно помним, что случилось с калининградскими BMW, когда российское представительство официально, за подписью должностных лиц, рассылало письма с уведомлением вроде «мы не имеем к BMW, собранным в Калининграде, никакого отношения»…

    Тот ли это Китай?

    Признаюсь, сотрудники редакции Kolesa.ru несколько избалованы передовыми образцами китайского автопрома. Ещё два года назад автор настоящего материала ездил на Haval H6 второго поколения, четыре года назад – на Geely Emgrand GC9, в этом году мы оценили широкую гамму новых автомобилей – от Wey VV7 до Geely FY11, так что сразу скажу: парочка наших испытуемых нас несколько разочаровала.

    Хотя Chery Tiggo 7 и заявлен как инновационный автомобиль, во многом он недалеко ушёл от Tiggo 5, а Emgrand X7, недавно прошедший якобы глубокий рестайлинг с серьёзными изменениями по конструкции ходовой, настолько бледно и даже, я бы сказал, удручающе выглядит при езде по грунтовкам на фоне своего старшего товарища Atlas, что невольно возникает вопрос: а нужны ли нам эти «китайцы» в то время, когда тамошняя промышленность выпускает образцы классом выше?

    У обеих машин рулевая колонка не регулируется по вылету, у обеих – независимая задняя подвеска, которая работает существенно лучше, чем дубовая, со слабой энергоёмкостью передняя, передающая к тому же все усилия от дороги на руль. Оба автомобиля ощутимо возит по полосе при экстренном торможении уже со скорости 100 км/ч. У Geely этот эффект ощущается чуть сильнее. Обе машины не слишком уверенно чувствуют себя на изъеденном колеями асфальте, а о плавности хода говорить не приходится: очевидно, что даже на этих бюджетных моделях конструкторы обязаны улучшить работу упругих элементов. Да, базовая версия Tiggo 7 в пересчёте на рубли продаётся в Китае за 860 тысяч рублей, а Emgrand X7 – и вовсе за 699 тысяч. Кто-то может сказать, что это красная цена им и в России, однако такие цены – вовсе не повод, чтобы не работать над улучшением потребительских свойств подвески, которая, кстати, у обоих испытуемых допускает ещё и подкренивание кузова в поворотах.

    У Tiggo 7 под капотом хорошо знакомый нам 2,0-литровый бензиновый мотор SQRD4G20, работающий в паре с вариатором QR019CHA. Порою по городу машина показывает расход в 12 с хвостиком литров, а по пробочным улицам цифра на бортовом компьютере переваливает за 14 литров. На трассе, само собой, аппетит уменьшается, но успехи всё равно ниже ожидаемого: выйти из восьми литров на сотню очень проблематично. Собственно, и масса у Tiggo 7 могла бы быть и пониже, всё-таки новая модель, но увы – привычные «китайские» полторы тонны в компактном классе никуда не девались, а ведь столько же весит почти всякий среднеразмерный переднеприводный европейский кроссовер.

    У Geely, что интересно, масса выше более чем на центнер – 1 620 кг, однако это не мешает машине показывать несколько лучшую экономичность, причём как в городе, так и на трассе. В среднем в зависимости от режимов наблюдается разница примерно в полтора литра. Интересно, что под капотом у Geely тоже 2,0-литровый мотор JLD-4G20, но не в 122 «лошади», а помощнее – в 140. Вполне может быть, дело в системе питания Delphi, установленной на Emgrand 7, которая по сравнению с UAES ME17 аккуратнее впрыскивает горючку, а может быть, в классическом гидромеханическом автомате DSI575F6 некогда независимой австралийской фирмы DSI, уже несколько лет принадлежащей Geely.

    По ощущениям Emgrand 7 дольше разгоняется, и коленвал его раскручивается ой как неохотно – видно, что ему тяжело. С другой стороны, бак у него в 60 литров, на три литра больше, чем у Чери, и с учётом расхода горючки на заправку водитель Emgrandа будет заезжать реже.

    У Chery колёса задевают за арки при полном повороте руля, а при движении задним ходом со стороны вариатора раздаётся тихий, но весьма заметный свист. Дозировать тягу у Chery затруднительно, двигатель инертный, пройдёт время, пока после нажатия на педаль электроника начнёт добавлять газ. Ощущения несколько «тракторные», а возможности торможения по замедлению ступенями (в вариаторы запрограммированы фиксированные положения шкивов) весьма ограничены. Между тем, у того же Emgrand X7 они и вовсе отсутствуют! Нет, при 30 км/ч можно вручную воткнуть первую ступень, но толку от этого – никакого. Кстати, мы обычно говорим об избирательности рычага ручной коробки, а вот в приложении к Tiggo 7 ещё нужно сказать и об избирательности селектора АКП. Попасть в нужную позицию им непросто.

    Дела интерьерные

    Передние кресла обеих машин – вполне себе приличные, подходящие для любителей правильной вертикальной посадки, а у Chery даже имеется регулируемый с помощью электропривода поясничный подпор. Без него водителю в дальней дороге пришлось бы туго, потому как продольный профиль спинки у Geely лучше.

    Тест драйв Geely Emgrand X7. Поднебесный автопром творит чудеса. Видео

    Компания Geely до выпуска Emgrand специализировалась исключительно на легковушках – внедорожников у них не было. Однако, судя по всему, аналитики концерна не зря едят свой хлеб с маслом: теперь он пытается отвоевать кусочек рынка в этом сегменте.

    Тест драйв Geely Emgrand X7, естественно, выявил и отдельные недостатки модели – о них мы расскажем ниже. Однако главный вопрос, который испытателей, выяснить они не сумели: а насколько долговечной вышла машина?

    Не секрет, что большинство китайцев, вполне удовлетворительно показали себя на тестах, не выдерживали, что называется, испытание временем. Сыплются они достаточно быстро, да и заводские дефекты нередки. Но на этот вопрос смогут уверенно ответить только те, кто покатается на этой Geely хотя бы пару лет.

    GEELY Emgrand Х7 цена ДАСТЕР, размер КОДИАК, в чём ПОДВОХ ? тест-драйв.

    Внешность и удобства

    Первое, внешнее впечатление Emgrand производит вполне благоприятное. Внешний вид достаточно самобытен, чтобы не теряться в толпе одноклассников, но и не дерзкий, что может отпугнуть определенный контингент потенциальных покупателей. Стыки между пластиковыми и металлическими панелями соединены удивление качественно.

    Клиренс в 177 мм. обеспечивает вполне удобную посадку: и карабкаться никуда не надо, и проваливаться, как в яму, не приходится. Кресла актуальной, органичной формы, жестко-мягкие, с хорошей боковой поддержкой.

    Читать еще:  Почему пахнет выхлопными газами в салоне? Несколько вариантов и способы устранения

    В салоне без неудобств может разместиться даже человек ростом за 190 см. Помимо традиционного бардачка, подлокотник оборудован двумя изолированными нишами (впрочем, сейчас это уже тоже традиция). С точки зрения наших соотечественников, недостатком является только цветовая гамма – она предлагается в светлых тонах.

    Заднее сиденье настолько просторно, что и втроем там будет не тесно. Хорошо также, что пол сзади имеет только небольшое возвышение возле тоннеля, а так – фактически равен. Пассажиру, севшему посередине, здесь будет сидеть удобно. К тому же предусмотрена регулировка задних кресел. Предусмотрены также индивидуальные освещение, пепельницы, плюс обязательные изофиксы.

    Багажник в Emgrand среднеразмерный, под ним сконструированные боксы для инструментов и свободные. Запаска монтируется снизу, что большинству пользователей, наверное, не понравится.

    Приборы, несмотря на небольшие размеры, читаются без труда, что не скажешь о дисплее бортового компьютера: при ярком солнце несколько засвечивает. Мультимедийная система представлена одновременно сенсорным экраном (управление навигацией, радио и другими источниками сигнала) и однострочным дисплеем подсвечивается. За счет размещения в салоне 8 динамиков звук вполне приличный и качественный.

    Начинка и драйв

    Компанией предлагаются 3 варианта комплектации:

    • движок на 1,8 литра с механикой на 5 ступеней. Заявленная производителем мощность – 136 к. с. Эта версия появилась первой и продается только в Китае – в Россию ее не ввозят;
    • мотор на 2 литра; коробка прилагается аналогична первой модификации, так и автоматическая, 6-ступенчатая. Обещанные 140 лошадок;
    • объем двигателя 2,4, предполагаемая мощность-158 к. с., монтируется также с двумя разновидностями КПП.

    Были опробованы обе доступны на просторах родины модификации. Тестеров они дружно немного разочаровали: все испытатели пришли к выводу, что для переднеприводного авто движки слабенькие. Они просто иногда не вытягивают. Автоматика на 2-литровой модели несколько улучшает впечатление за счет живости, в механике и того нет. При этом первую сотню набирает за 11,4 секунды, просто надолго движка как-то не хватает. На высоких оборотах отчетливо слышится гул двигателя, хотя к шумоизоляции салона претензий нет.

    С другой стороны, несказанно порадовала подвеска. На передней оси она независимая типа McPherson), сзади – многорычажная. Результат: хорошо держится баланс, раскачка на наших буграх и ямах минимальная, крены незначительны и быстро выравниваются.

    Положительное впечатление произвел и руль. Гидроусилитель хорошо помогает в управлении, но не «забивает» чувство дороги, информативность его вполне неплохая.

    Тормоза на Geely Emgrand x7 цепкие, на сброс скорости с «стольника» до нуля ему нужно 42 метра – что для тяжелой машины вполне ничего.

    Что касается потребления. На трассе Emgrand X7 «кушает» относительно немного – около 7,5 литров. В смешанном темпе расход колеблется от 8,6 до 9,5 литров. По городу меньше «десятки» никак не получается, а в среднем тратится около 11.

    В своей ценовой категории модель вышла вполне успешной. О комфорте китайцы позаботились основательно, дизайн вполне адекватный, внутренности — не BMW, конечно, так и стоит соответственно. Как показал тест драйв Geely Emgrand X7, компании создала вполне конкурентоспособное авто – если оно, конечно, окажется более надежным, чем большинство китайских предложений.

    Полезная информация? Сохраните у себя, чтобы не потерять

    2 года совместной жизни: во что превратился «китаец» Geely Emgrand X7

    В наши руки этот Geely попал почти новым — с пробегом 2 000 километров. У него двухлитровый мотор, шестидиапазонный автомат и передний привод — увы, но варианта 4х4 банально не существует. В принципе, без дополнительной пары ведущих колес Emgrand X7 очень неплохо передвигается по умеренному бездорожью. Вот только надо помнить, что главным «ограничителем» проходимости являются относительно небольшой (174 мм) дорожный просвет и мощная челюсть переднего бампера.

    С бампером, кстати, приходится быть поаккуратнее. Если часто атаковать им сугробы, со временем «уезжает» регулировка фар — приходится ехать на стенд, чтобы настроить правильный свет. (При этом разгоняет тьму головная оптика просто отменно, особенно когда дополнительно включаешь крупные секции «противотуманок».)

    И продолжая тему покорения бездорожья. Этот «китаец» абсолютно беспомощен, когда из западни надо выбраться задним ходом! Умная электроника, оберегая внутренности коробки передач, настолько сильно ограничивает подачу крутящего момента, что колеса перестают крутиться, если под ними хоть сколько-нибудь серьезное препятствие.

    С «автоматом» связана ещё одна любопытная история. Поначалу машина, что называется, «не ехала». Но через несколько сотен километров прыти прибавилось настолько, что вместо паспортных 13 секунд разгон до «сотни» стал занимать 12. Что это было? Дилеры говорят про «обкаточный» режим блока управления двигателем. Но версия, согласитесь, странноватая. Впрочем, неважно: главное — результат.

    К самой коробке, кроме упомянутой претензии по поводу заднего хода, других вопросов не было. Переключения логичные и шустрые, а при напряженных обгонах здорово выручает ручной режим. Одно время среди владельцев машин встречались жалобы на мелкие подергивания со стороны трансмиссии, однакоко наш экземпляр этот недуг обошел стороной.

    Как автоперекупщики за считанные минуты убирают влагу из фар

    Вместо «русского Prado» УАЗ будет выпускать иномарки

    Кстати, о недугах. В умелых руках «АвтоВзгляда» Geely Emgrand X пробыл добрых пару лет, отмахав чуть 35 000 километров пробега. За это время автомобиль трижды заезжал на плановые ТО, во время которых сервисмены всякий раз подтверждали отменное здоровье обследуемого.

    Единственной слабостью оказались тормозные колодки, которых едва хватило, чтобы дотянуть до техобслуживания на 20 тысячах. Вообще, «китаец» не очень любит резкие остановки: несколько острых замедлений, и салон наполняется незабываемым ароматом «феродо». А сли повторить это упражнение несколько раз, то диски приходят в негодность (однажды их даже пришлось протачивать).

    Случались ли поломки? В самом начале «лонг-теста» загорелся индикатор «Неисправность подушки безопасности», но проблема быстро решилась осмотром «фишек» под водительским сиденьем: очевидно, кто-то из пассажиров задел разъем ногами. Также на счету «Эмгранда» одна перегоревшая лампочка ближнего света. На этом список неисправностей заканчивается.

    С одной стороны, суммарные 35 000 километров — не тот пробег, чтобы всерьез оценивать надежность. С другой — мифы про «ломучие китайские ведра» тоже далеки от реальности: при достаточно жестком режиме эксплуатации (40% — автомагистраль, 40% — город, 20% — проселок) и постоянном перегрузе этот кроссовер ни разу не подвел. И беспрекословно заводился, когда стрелка термометра опускалась ниже отметки «-30».

    Другой миф — о низкой ликвидности «поднебесных» моделей. На «вторичке» машины не сбрасывают за бесценок, а отдают по вполне рыночным ценам. Тем более, что в основном это авто в макимальной комплектации Flagship, которая располагает «кожаной» обивкой салона, богатым электропакетом и другими приятностями.

    Наконец, лакокрасочное покрытие кузова. Смеем заверить, что ни одного «жучка» за два года всесезонной эксплуатации на кузовных панелях не появилось.

    А ведь кроссовер Emgrand — фактически первое поколение автомобилей Geely. В гамме есть и более совершенный Atlas, а также совсем свежие Coolray и Tugella — последние вообще построены на общевольвовсих платформах. И если китайский Х7 очень даже неплох собой при длительной эксплутации, то вышеперечисленные модели обязаны быть еще лучше. И публика это, похоже, распознала, ведь продажи марки растут день ото дня.

    Есть ли плюсы в обновленных Geely? Тест кроссовера Emgrand X7 и седана Emgrand 7

    Судя по официальному отчету, в 2015 году компания Geely продала за пределами Китая лишь 25 тысяч автомобилей, хотя восемь лет назад предвещали экспорт в целый миллион. Зато обещанные полмиллиона машин на домашнем рынке реализованы, разработана общая с Volvo модульная платформа, а дизайном руководит знаменитый стилист Питер Хорбери. Это его команда придумала новый имидж с узкими фарами и пятиугольной решеткой радиатора с концентрическим рисунком.

    Топ-5 китайских автопроизводителей
    КомпанияКоличество проданных автомобилей в Китае за 11 месяцев 2016 года, шт.
    Changan1053821
    Haval801497
    Geely666 756
    Baojun659 046
    BAIC623 775

    Сейчас на вершине свежей модельной линейки Geely крупный купеобразный седан GC9 на доработанной платформе от Volvo S80, ниже по статусу — семейство Emgrand GL/GS и кроссовер Boyue. Но до российского рынка даже рестайлинги старых моделей доходят с запозданием. Если в Китае паркетник Emgrand X7, запущенный в 2012 году, уже примерил Хорбери-стиль, а седан Emgrand EC7, выпускающийся с 2009 года, получил фирменную решетку радиатора и новый интерьер, то у нас оба этих автомобиля на рестайлинг позади. Не запутайтесь!

    Некоторые актуальные модели Geely в Китае

    Посадка в «икс-седьмом» лучше, чем в вашем Дастере или Каптюре, зеркала крупнее, длина на двадцать с лишним сантиметров больше. Колесная база — как у Тойоты RAV4. Приборы симпатичны, а сзади — просторнейший второй ряд с плоским полом и багажник с вместительным подпольем.

    Хороша и добротная неазиатская внешность: спокойное лицо, крупные колеса, хитрая подоконная линия и плечи задних крыльев, а в рамках рестайлинга у X7 появились новый передний бампер и красивые задние фонари, растянувшиеся по стойкам на манер Volvo.

    По рулю «икс-седьмой» вновь лучше Дастера: обратная связь чище, а вибраций на колдобинах меньше. Реакции на отклонение баранки спокойные, и на дугу китайский кроссовер встает однозначно и безопасно.

    Конечно, по ямам X7 мчит грубее всеядных паркетников Renault, но не расхлябанно. Осталось поработать над силовым агрегатом, тормозами и шумоизоляцией.

    В трассовом режиме единственный двухпедальный вариант X7 с мотором 2.4 мощностью 148 л.с. и австралийским шестиступенчатым «автоматом» DSI (эта фирма входит в холдинг Geely с 2009 года) неплох, однако в пробочном режиме раздражает. Даже самое нежное нажатие на газ вызывает микрозадержку и неожиданно резкий рывок — водитель быстро устает, а пассажиры постоянно кивают головой.

    Конфигурация днища оставляет желать лучшего: в зоне риска — неаккуратно проложенный выпускной тракт

    Педаль тормоза с ватным усилием пугает и отбивает желание ехать активнее. А может, это и хорошо? Ведь с шумом в X7 беда, но, как ни странно, его источник — не шины, а воздух. Уже на 80 км/ч где-то слева слышится слабенький свист, словно от сквозняка, а на 120 км/ч аэродинамические завывания просто не дают разговаривать.

    Надеюсь, последний китайский рестайлинг все это исправил, а пока один миллион рублей — и X7 с «автоматом» ваш. Да, с недостатками, без полного привода и с необходимостью ездить на техобслуживание с чудным регламентом каждые десять тысяч километров: например, тормозную жидкость предписано менять раз в 20 тысяч, антифриз — раз в 30 тысяч, а масло гидроусилителя — раз в 40. Зато есть пятилетняя гарантия (пробег — до ста тысяч), внушительные размеры и просторный салон. Так что человек, отказавшийся от двухлитрового полноприводного Дастера в пользу X7, не кажется мне умалишенным — в отличие от того, кто выберет Geely Emgrand EC7…

    Напомню, этот седан с горем пополам добрался до конца ресурсного теста Авторевю и в свое время был одним из самых популярных «китайцев» в России: c 2012 года продано почти 34 тысячи машин. Теперь он называется короче — Emgrand 7. Снаружи — иные бамперы да переработанная светотехника. Красные сегменты на щите эмблемы уступили место синим — в честь объединенной марки Geely и упразднения дочерних брендов Englon, Gleagle и Emgrand. А базовая комплектация пополнилась системой стабилизации, бесключевым доступом и — о, чудо! — заводским подогревом передних сидений. Сменилась и производственная площадка: отныне «семерку» выпускают не на заводе Derways в Карачаево-Черкесии, а на белорусском предприятии Белджи методом крупноузловой сборки.

    В максимальной комплектации — мультимедийная система с семидюймовым сенсорным дисплеем, навигацией Navitel и интерфейсом Bluetooth

    Однако главная беда с рестайлингом не исчезла: Emgrand 7 по-прежнему сырой и недоделанный. Посадка за рулем столь отвратительна, что Приору вспоминаешь как компоновочный шедевр. Климат-контроль работает ужасно. Ах да, есть неплохая камера заднего вида и мягкий пластик в верхней части передней панели, но мне уже все равно.

    Камера заднего вида со статичной разметкой и достойной картинкой — особенность топ-версий Emgrand 7

    Бельгийский вариатор Punch в связке с мотором 1.8 мощностью 129 л.с. вместо прежних 126 в пробке работает плавно, но при маневрах на скорости лаг по педали газа просто катастрофический. Ускорение вязкое и натужное, двигатель ревет так, будто моторного щита нет вообще.

    Что толку от неплохого сиденья с внятным поясничным подпором и цепким кожзамом, если конфигурация треугольника руль—кресло—педали просто ужасна?

    Шасси якобы доработано, однако настройка руля все так же безобразна, а задняя подвеска (вернее, ее подобие) пугающе доворачивает. На выбоинах — удары и грохот, на «лежачих полицейских» — вибрация как у отбойного молотка. Да мой трехлетний Cruze на этом фоне — настоящая вершина автомобилестроения. Хорошо хоть Emgrand 7 нормально тормозит, надежно держит прямую, а на нешипованных зимних шинах кажется весьма тихим.

    Заправочная горловина бачка омывающей жидкости расположена очень низко

    Два с половиной года назад ресурсный Emgrand EС7 мы купили за 542 тысячи рублей, но сейчас «семерка» с мотором 1.8 и пятиступенчатой «механикой» обойдется как минимум в 700 тысяч, а вариаторная машина еще на сто тысяч дороже. В принципе, этой информации достаточно, чтобы отбросить мысли о покупке как страшный сон. Есть пятилетняя гарантия с пробегом до 150 тысяч километров, однако регламент ТО такой же чудной, дилерская сеть Geely мала, к тому же практически любой «китаец» неликвиден на вторичке. А ведь у себя на родине Emgrand 7 — это самый популярный отечественный седан. Бедные китайцы…

    Такой симпатичный ключ — у всех седанов Emgrand 7 вне зависимости от комплектации

    Теперь я с интересом жду российской премьеры более современных Geely. Во второй половине 2017 года у нас начнет продаваться X7 с актуальным Хорбери-рестайлингом и новый полноприводный паркетник Boyue (другое имя — NL-3). Но еще раньше появится флагман GC9 — наша заявка на его тест уже в представительстве Geely.

    Тест-драйв Chery Tiggo 7 и Geely Emgrand X7: пара семерок

    В покере после старшего туза начальной комбинацией считается «пара» — две карты одного номинала. Соответственно, чем пара старше, тем лучше: с парой тузов, например, игроки часто идут ва-банк. А вот ввязываться в игру с парой семерок — очень большой риск: слишком много вариантов, которым такая комбинация проигрывает. К чему это мы? Да к тому, что на нашем тесте сегодня пара китайских кроссоверов с индексом «7» в названии, которые очень хотят «поделить банк» с куда более сильными игроками. Оцениваем вероятность выигрыша.

    Сначала лирическое отступление. Перед тестом мы сомневались, брать ли на сравнение к прошлогодней новинке Chery Tiggo 7 ветерана рынка Geely Emgrand X7. Однако буквально в течение двух дней выяснилось, что вариантов у нас особо-то и нет. На всю Северную столицу оказалась лишь пара-тройка дилеров, которые всерьез и полноценно со всем комплексом услуг занимаются китайскими брендами. У всех остальных не то что нет тестовых машин, а даже в шоу-руме они не представлены.

    Некоторые дилеры, специализирующиеся на мировых массовых марках автомобилей, откровенно признались, что «дешевых китайцев» взяли на всякий случай до кучи, а потому не уверены даже в актуальности цен в прайс-листах. Еще одни повторили фразу, которую мы регулярно слышим при поиске новых китайских машин: «Зачем вам тест-драйв? Нормальная машина, покупайте и катайтесь!». Ровно так нам отвечали и два, и три года назад: С – стабильность.

    Читать еще:  Как снять старую тонировку

    В общем, можем смело говорить о том, если китайский автомобиль попал на наш тест, значит российское представительство этого бренда следит за своей деловой репутацией и дилерской сетью. Ну а теперь о машинах.

    В первую очередь, как ни странно, внимание к Geely, поскольку кроссовер удивительный. Удивительный он потому, что не совсем понятно, почему эта модель до сих продается. Emgand X7 был создан еще в «довольвовскую» эпоху в 2009 году, пережил два рестайлинга и спустя 11 лет остается второй по популярности моделью Geely в России. Чудеса! Надо сказать, Geely до сих пор откровенно устаревшим не смотрится, а оригинальные черты, вроде загнутой подоконной линии и вертикальных фонарей добавляют ему узнаваемости.

    В России Geely Emgrand X7 продается с двумя атмосферными бензиновыми двигателями — 1.8 и 2.0. По характеристикам моторы отличаются мало — разница всего 8 лошадиных сил. Дело в коробках передач: первому положена только механика, второму — только автомат.

    Chery Tiggo 7 тоже далеко не новинка. В виде концепт-кара модель была показана в Китае еще в 2012 году, а в серию пошла в 2016-ом. К нам же кроссовер добрался после обновления только прошлым летом: фактически сегодня машине пошел пятый год. Именно поэтому внешне более поджарый и гармоничный Tiggo 7 на фоне ветерана Geely пришельцем из будущего не выглядит.

    Модификации Chery тоже довольно странные. В базе покупателям сразу предлагается 1.5-литровый турбодвигатель на 152 лошадиные силы, который идет только с «механикой». А вот при выборе более дорогих версий с вариатором придется довольствоваться мотором на 122 «лошадки».

    По габаритам Chery Tiggo 7 и Geely Emgrand X7 почти идентичны. Тигго лишь немногим короче. Оба кроссовера могут быть только переднеприводными. Если не учитывать скидки и акции, Geely заметно дешевле — от 999 990 рублей. Базовый, но более мощный Tiggo 7 Sport обойдется на 200 000 дороже.

    Мрачное оформление интерьера обоих кроссоверов сделано словно по одному лекалу. Дизайн Geely чуть наряднее и разнообразнее за счет разных фактур, Chery берет лаконичностью и уютом округлых форм. Качество отделочных материалов среднее, но без откровенной «дешевки», хотя экономии, конечно, хватает.

    У Geely и Chery по центру панели огромные дисплеи, на которые в том и другом случае выводится минимум информации и графического оформления — смотрится странно: каждый раздел чуть ни на половину экрана. Синяя подложка Emgrand X7 — что в твоем BIOS Windows 98. Блок эквалайзеров — формальность: звук из колонок плохой.

    Мультимедийка Chery чуть позатейлевей: тут и отображение параметров климат-контроля, и камеры кругового обзора, и возможность подключиться к фирменной системе Cloudrive. Но качество изображения тоже хромает.

    Щиток Emgrand X7 представляет собой цифровой вариант классических приборов, с которых зачем-то убрали стрелки. В итоге у спидометра и тахометра почти нулевая информативность.

    В Chery оригинальность тоже, очевидно, в почете. Комбинированная панель приборов сделана с зеркальным отображением, да еще и с плотной оцифровкой. В результате всю информацию считываешь с дублирующего центрального экранчика.

    За рулем лучше в Chery: у солидных на вид кресел (слева) неплохой профиль и эргономика посадки. Geely (справа) берет чуть большим простором, однако диапазоны регулировок у него меньше, да еще почему-то руль относительно сиденья сдвинут влево.

    На заднем диване Emgrand X7 (справа) дела обстоят заметно лучше — тут масса свободного места, есть подлокотник с подстаканниками и розетка. В Tiggo 7 (слева) чуть-чуть теснее, зато заметно теплее — есть и дефлекторы обдува, и двухступенчатый подогрев сидушки дивана.

    По объему багажника впереди, конечно, Geely (слева) — он чуть длиннее и выше. У Chery (справа) часть пространства к тому же закрыта боковыми панелями. Итог: 580 против 415 литров пространства в пользу Emgrand X7. Оба кроссовера оснащены только докатками.

    Что касается ездовых характеристик, то оба кроссовера удивили, только каждый по-своему. Chery Tiggo 7 оснащен 2.0-литровым атмосферником мощностью. 122 лошадиные силы. Параметры, которые снимали с такого объема лет 30 назад. Неудивительно, что и динамика из тех же времен: почти 13 секунд до 100 км/ч. В городском ритме это не напрягает, учитывая что взаимосвязь двигателя и вариатора неплохая. Но как только начинаешь требовать от машины большего или выезжаешь на трассу, нехватка сил и тяги становится очевидной.

    Двигатель и автомат Geely Emgrand X7 и вовсе живут как кошка с собакой: что будет, когда водитель нажмет на педаль газа, не знает никто. Захочет, Geely сразу напористо прыгнет вперед, захочет — будет «тупить». «Кик-дауна» у коробки нет вообще, так что первые два-три дня к норову X7 приходится привыкать, подлавливая подхват в зависимости от прожатия акселератора. В целом, несмотря большую мощность в 140 лошадиных сил, поведение Emgrand описывается народным словосочетанием «не едет».

    Изысков рулевого управления не стоит ждать ни от кого из кроссоверов. Chery подводит неравномерная тягучесть усилия в зависимости от угла поворота руля, а Geely просто реагирует на его отклонение с запаздыванием. Благо и тот, и другой умеренно кренятся и неплохо держат прямую.

    Очевидная благодетель Emgrand X7 — подвеска. Вот над ее адаптацией китайцы потрудились: глотает она абсолютно все, что попадается по пути. Даже лежачих полицейских мы бояться перестали. Chery к качеству дорожного полотна привередливее. Мелочь Tiggo 7 проезжает хорошо, но с ростом размера колдобин и стыков в салоне появляется и тряска, и заметные постукивания.

    Номинально Chery и Geely к бездорожью не приспособлены. Полный привод не заявлен даже в теории, хотя у Tiggo 7 в салоне есть заглушка-шайба управления им. Из арсенала — только дорожный просвет в 190 мм да короткие свесы, чтобы скакать по бордюрам.

    Каков итог?

    Как отыграла наша пара «семерок»? В целом, все зависит от ставок, то есть, от размера бюджета. Дилеры прямо говорят, что помимо официальных скидок по акциям от представительств китайских марки, одаривают реальных клиентов всяческими бонусами и от себя. В результате при стоимости кроссоверов около 1,2-1,3 млн рублей, уехать из салона можно, не потратив и миллиона, что заметно дешевле именитых конкурентов.

    При этом снаружи оба автомобиля выглядят достойно, имеют достаточный простор в салоне и хороший уровень оснащения. То есть, китайские кроссоверы берут тем, чем и брали всегда — сочетанием максимума автомобиля за минимум денег. Правда сегодня, благодаря развитию китайского автопрома, максимум уже не такой и большой, а минимум денег уже не такой и дешевый.

    Если возвращаться к нашим героям, то, несмотря на паритет в заработанных баллах, мы отдаем предпочтение Chery Tiggo 7. Он современнее, сбалансированнее и, главное — имеет куда лучшие ездовые настройки. У Geely Emgrand X7 три достоинства — солидная внешность, просторный салон и отличная всеядная подвеска. Во всем остальном это машина из китайского прошлого. Пожертвовав ненастроенным автоматом, за те же деньги лучше взять куда более современный Atlas.

    Редакция журнала «Движок» выражает благодарность компании «Элан-Моторс», официальному дилеру Chery в Санкт-Петербурге, а также российскому представительству марки Geely за предоставленные автомобили.

    Знакомимся с маркой Geely за рулём кроссовера Emgrand X7

    Это самый первый вседорожник марки Geely. Он также известен под именами Geely Global Hawk GX718, Englon SX7 и Gleagle GX7. Грядёт глобальная унификация, суббренды ликвидируют, и все модели наденут единые шильдики Geely. Но до этих времён паркетник может не дожить.

    Редкостный случай — нас пригласили на презентацию устаревшей модели. В нынешнем виде кроссовер Geely Emgrand X7 наблюдается с 2009 года, у нас продаётся с 2013-го. Рестайлинг, проведённый весной 2014-го, «российских» машин ещё не коснулся. В 2017-м паркетник и вовсе снимут с конвейера, да и суббренд Emgrand вот-вот прекратит существование. Зачем же принимать приглашение? Всё просто. Прежде мы никогда не ездили на продукции марки Geely, а тут московское представительство впервые в своей истории устроило выездной тест для журналистов. Чем не повод заполнить пробелы в познании «китайцев» и в каталоге Драйва?

    У Geely свои причины собрать прессу. Бренд решил выйти на новый уровень открытости, рассказать о себе, привлечь внимание в тяжелейшее для автоиндустрии время. Делать это по нынешней моде нужно с кроссовером. Так мы и оказались наедине с пожилой моделью Emgrand X7, ведь никакого другого паркетника фирма Geely нам пока предложить не готова. Рестайлинговый вседорожник обязательно доберётся до России, но в лучшем случае к концу этого года. Взгляните на него.

    Тест-драйв проходит в Беларуси, где «икс-седьмые» выпускают методом крупноузловой сборки SKD на заводе «Белджи» в Борисове (совместном предприятии Geely, БелАЗа и «Союзавтотехнологий»). Тут ставят двигатели и коробки вместе с подрамником, крепят подвески, тормозные системы, руль, топливный бак, подушки безопасности. Серьёзных претензий ни к белорусским, ни к китайским сборщикам нет — на удивление аккуратная работа. А вот к дизайнерам вопрос есть. Экстерьер рисовала команда Фабрицио Джуджаро

    из бюро Italdesign Giugiaro. Никто так и не понял, почему у маэстро получилась почти полная копия «третьей» Тойоты RAV4. Ведь изначальный концепт сходства с «японкой» не имел.

    В отличие от тойотовского Рафика, Emgrand X7 мне на дорогах прежде никогда не встречался. Немудрено. За всё время продаж в России (полтора кризисных года) кроссовер нашёл чуть больше 5000 покупателей. В стремлении подстегнуть спрос китайцы с первого мая снизили цены в среднем на 50 000 рублей. Базовый вседорожник с двухлитровой атмосферной «четвёркой» (139 л.с., 178 Н•м) и пятиступенчатой «механикой» стоит теперь 699 000. Машина с мотором 2.4 (148 л.с., 210 Н•м) и шестидиапазонным «автоматом» обойдётся минимум в 789 000. Топовая комплектация — 815 000. Дорого?

    Но ведь нашлись в нашей стране 757 человек, которые раскошелились на Geely Emgrand X7 в этом году! Предпочли ведь они полноприводному Дастеру этого исключительно переднеприводного «китайца». Беру ключ от «икс-седьмого» с мотором 2.4 и «автоматом». Увесистая дверь закрывается с первого раза и с добротным звуком. Так. Широкое плоское кресло имеет электрические регулировки. Руль настраивается только по высоте. Вокруг водителя всё как-то слишком бесхитростно, серо и с первого взгляда понятно. Простецкий пластиковый интерьер безо всяких излишеств. USB-порт отсутствует. Явное ретро. Но и нарочитой азиатчины нет, много «воздуха». Дастер-то заметно теснее будет.

    В ответ на нажатие акселератора движок издаёт недовольное «му». При переходе «автомата» на вторую передачу едва начавшийся разгон прерывается провалом по тяге. До третьей, самой ездовой, добираемся мучительно долго. На четвёртой — снова провал. К пятой и шестой развиваешь-таки скорость. На высших передачах Emgrand X7 нормально несётся по трассе. Но отпустишь руль — и машину начинает уводить вправо. Водитель, бди! Для обгонов переходи в ручной режим: вторая честно держится, выкручиваясь до отсечки, третья тоже. Динамично можно ехать только так. По паспорту мотор 2.4 и «автомат» разгоняют до 100 км/ч за 12 с, 2.0 с «механикой» — за 15. По ощущениям это длится намного дольше.

    Диагноз «не едет» суров, но в отношении нашего Эмгранда справедлив. Ладно «автомат», а на «механике» как оно? Немногим лучше. Первая «короткая» передача втыкается с усилием и пластиковым хрустом. Вторая — не разгонная и здесь. Третья — снова на высоте. Но моторы в этих режимах крутятся громко, и неплохая звукоизоляция помочь не в силах. На скоростях за сотню (я нарушил белорусский лимит 120 км/ч и боязно дошёл до 140) докучает в основном шум штатных китайских покрышек GitiComfort SUV 520. Передние и задние пассажиры во время беседы вынуждены повышать голос. Водитель это делает поневоле — раздражён.

    Раздражает ещё и писк. Он раздаётся при превышении отметки 120 км/ч, требует сбавить скорость. Отключить пищалку нельзя, а обмануть можно, если разгоняться потихоньку. Кроме того, иногда глючат датчики, издавая сигнал о непристёгнутых пассажирах, которых в креслах нет. Несмотря на всё это, большинство отзывов владельцев «китайца» на Драйве2 — положительные, а некоторые и восторженные. Типичная схема «пришёл — увидел — полюбил — почитал форумы — облазил конкурентов — купил — доволен, всем советую». Машину называют «жуликом», «эмиком», нахваливают качественную сборку, восхищаются головным светом. Я же вспоминаю ё-мобиль и старый Chery Tiggo. В сравнении с ними Emgrand X7 выигрывает, но, например, Haval кладёт Geely на обе лопатки.

    Эх, и управляемость не радует. Руль c гидроусилителем — неизменно средней тяжести. Качнёшь на шоссе баранку из стороны в сторону — автомобиль не чувствует. Да и информативность никакая. Педаль тормоза тугая донельзя, давить и давить. На ней можно оставить ногу отдыхать, а то и обе. Подвеска средненькая. Неровности небольшого калибра скругляются неплохо, что-нибудь покрупнее чревато пробоем. Крены в поворотах значительные. За подробную трансляцию в салон микропрофиля дороги «спасибо» скорее упоминавшимся выше шинам. Ой, а расход топлива-то — около 10 л/100 км на трассе. По паспорту в городе агрегат 2.4 жрёт почти 15 литров. С облегчением отдаю ключ коллеге и пересаживаюсь на задний ряд. Отдыхать. Ведь товарищ там безмятежно спал.

    Сколько места! Над головой войдёт футбольный мяч. Между ногами и спинкой переднего кресла встанет чемодан. Очень просторно. Только сиденья установлены низковато, из-за чего сидишь с задранными коленями, — лучше бы подняли повыше, отобрав ненужный дециметр над головой. Диагональные ручки на дверях не дают комфортно положить руку. В остальном — хорошо, и подремать без проблем. Ожидал от задней подвески «ударной работы» по пассажирам, ан нет. Второй ряд оказался для меня оптимальным местом в этом китайском кроссовере. Все невзгоды управления позади, точнее — впереди, у водителя, а на галёрке — благодать.

    По объёму багажника (580 л) Emgrand X7 уделывает абсолютное большинство конкурентов. Под фальшполом — органайзер. В нём ближе к двери лежит набор инструментов, а за спинками сидений — свободные слоты для всякой всячины. Полноразмерная запаска висит под днищем. Кстати, у багажника есть нюанс. Если открывать его кнопкой из салона (такой же тормозной, как клавиша борткомпьютера), к пятой двери нужно спешить — иначе она автоматически заблокируется и начинай сначала.

    Сейчас российскую сертификацию проходит Emgrand X7 с рядной «четвёркой» 1.8 (127 л.с., 162 Н•м), уже доступной в других странах СНГ. По расчётам маркетологов, эта версия попадёт в ценовую нишу до 600 000 рублей. Её-то желающим и стоит брать. «Не ехать» она будет так же (до 100 км/ч за 15 с), бензина потреблять немного меньше, в остальном всё то же самое. Что до нашего знакомства с маркой Geely, оно вышло преждевременным. Не подоспели ни новый дизайн, ни ребрендинг, ни технологии Volvo, ни современные модели. Уходить из России Geely не собирается: работают 92 дилера в 73 городах, действуют заводы «Дервейс» и «Белджи». Так что с автомобилями этого бренда мы встретимся ещё не раз. Есть надежда, что оценка новинок будет выше нынешней тройки с минусом.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector