Nd-avtodrom.ru

НД Автодром
48 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы владельцев о тагаз тайгер. русский авто с китайскими корнями

Отзывы TagAZ Tager

Отзывы TagAZ Tager

Всего найдено 19 отзывов об автомобиле TagAZ Tager

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки TagAZ Tager, а также помогут оценить надежность автомобилей ТагАЗ Тагер. Голубым цветом выделены отзывы владельцев TagAZ Tager , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

TagAZ Tager

Год выпуска: 2008

Двигатель: 2.3 (150 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:3Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:3Надежность:4

Автомобиль для любителей делать автомобиль под себя (поколхозить), чем и занимаюсь в свободное время. Машина позволяет это в неограниченных вариантах. Езжу на нем с сентября 2015, несмотря ни на что Тагером доволен. Пересел на него с Мазды Атензы 2004 г,, 2,3, 178 лошадей.

Средняя оценка: 3.03

TagAZ Tager 3.2

Год выпуска: 2011

Двигатель: 3.2

Внешний вид:3Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

От тачки в восторге. Электрика не очень. Начал троить, поменял все катушки по очереди. Проблема в тупых диагностах. Друг электрик посмотрел, под капотом, рядом с пассажиром есть соединительная фишка зажигания, окислился контакт. С этой машиной к дилеру ни шагу. Кучу бабла сольете без надобности. В остальном, просто супер. Мне с тачкой повезло, пробег 57000 км, менять машину даже не думаю.

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2009

Цвет вишня. Привод задний. Пробег 30 тыс. км. Менял только перегоревшие лампочки и масло через 11 тыс. км. Удобно ночевать на надувных матрасах. длина спального места 220 см. За один раз вывожу с дачи по 400 кг картофеля. Штатный свет слабоват, буду дополнительные фары устанавливать. Также необходимо установить камеру заднего вида, т.к. мертвая зона при маневре задним ходом достаточно широкая.

Средняя оценка: 3.03

TagAZ Tager 2.9 TD

Год выпуска: 2010

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

+ Стоит своих денег; проходимость и управляемость отличная; обзор отличный, сидишь как в самолете и смотришь на всех свысока; заводил и при -30 с первого раза; на грунтовой дороге обхожу всех.

— Пластмассовые брызговики; не доработано включение передка (отказывает вакуум в неподходящий момент) пришлось переходить на мех. хабы; надо бы усилить капот при езде по ямкам играет как жестянка.

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2010

Двигатель: 2.3

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Купил Тагер осенью 2010 г. На данный момент пробег 20500 км, немного напрягает расход топлива в городе, особенно зимой — 18 литров на полном приводе, но все прощается за проходимость и брутальную внешность. За все время заменил лампочки в передних фарах по разу и отремонтировал выключатель заднего стеклоочистителя, неудобно расположен над левым коленом, несколько раз при посадке сшибал. По трассе летом на 120 в 10 л. укладываюсь. Хочу отлифтовать и поставить на 18 резину, зимой ставил BF Goodrich All Terrain 235/70 R 16, пролезал везде. Машинкой доволен (тьфу-тьфу-тьфу. ), а выбирает каждый сам для себя. ..полный текст отзыва о TagAZ Tager

Средняя оценка: 3.03

TagAZ Tager

Год выпуска: 2009

Двигатель: 2.9

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

Отличный автомобиль и по качеству, и по дизайну. Одно то, что имеет немецко-корейские корни о многом говорит, очень крепкий и надежный. Моему брату спас жизнь в автокатострофе, а пятидверный вообще супер, только почему на этот кузов не ставят дизеля. Дизель 2.9 с механическим ТНВД просто вечный двигатель. Люди, берите, это не реклама, а просто отзыв человека, который им владеет, кому не нужны гламурные реснички. Машина очень надежная, хоть в пир, хоть в мир.

Средняя оценка: 3.03

TagAZ Tager

Год выпуска: 2010

Двигатель: 2.9

Внешний вид:5Интерьер:3Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:3

Куплен не так давно (февраль 2012 г.), до меня побывал в руках нескольких владельцев. Зимой проблем с машиной не было. Летом пришлось заняться ремонтом: заменой сайлент-блоков и прочей резиновой хрени (сразу заказывал все корандовсое, на родных не было даже маркировки). ТО прохожу у офицалов, цены бешеные. Сейчас машина у них, ждем сцепление. В целом машина по мне, если бы не полное отсутствие запчастей и сервис!

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2010

Средняя оценка: 3.03

TagAZ Tager 2.9

Год выпуска: 2010

Двигатель: 2.9

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:5Надежность:5

Купил в июле 2010 г. Пробег 110000 км. Из «проблем» замена рулевой тяги, вилки сцепления, поставил хабы и четыре лампочки в фарах. В остальном все устраивает. За рулем более 30-ти лет, ездил на японцах, немцах, но этой машинкой практически доволен. Если бы с запчастями было попроще. ! Рулевую тягу ждал почти месяц! Пробег в день иногда бывает более 1000 км, на Т-4 уставал сильнее. Что грязь, что асфальт, для этой машинки все подходит. Кому хочется «идеал» — покупайте мерс за 6 лямов, а за эти деньги, такую машинку ругать грех.

Средняя оценка: 3.03

TagAZ Tager

Год выпуска: 2009

Двигатель: 2.3

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:3Динамика:3Надежность:1

Здравствуйте! Владею автомобилем с июня 2009 г. Купил авто практически не думая, о чем сейчас жалею! Конечно, внешний вид мне нравится, внедорожные качества на высоте, если все работает! Просторный салон! МКПП как у всех Тагеров — г. о! Но главное-запчастей на нее нет, я имею в виду на весь автомобиль! Конечно, если искать по рынкам, интернету, реально найти, но простите, машина на гарантии! Простая педаль газа, полетел датчик электронной педали, в наличии нет! Кузов «зацвел» на втором году эксплуатации! Если вы слезли с УАЗика или Нивы, вы сильно не расстроитесь, но если вы слезли с иномарки, причем купленной когда-то в салоне и пересели на авто нашей сборки и под нашим брендом, хорошенько подумайте, разницу увидите сразу! На автомобиль ЗАПЧАСТЕЙ НЕТ!.

Форум: ТагАЗ Tager

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля ТагАЗ Tager, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

купил тагаз тайгер 2.3 бензин… не знаю говорят что че-то с коробкой…. я езжу на своём тагаз тагер уже 1 год 7 месяцев – ни че, ни каких проблем, машина отличная!

Вот тут женщина пишет как она рада после альмеры на тагаз tager гонять… не верю, у меня много машин было, и на тагере (друга машина) тоже довелось погонять. Попробуйте купить на него хоть какую нибудь запчасть. Это практически не реально. Он не практичный. Его просто обслужить сложно будет, а уж если что то сломалось или не дай бог авария то можно просто выбросить. Как будет сервис и запчасти на него тогда можно о чём то вообще разговаривать.
А теперь вопрос на засыпку… ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ МОЖНО КУПИТЬ НА НЕГО ПРАВОЕ ЗЕРКАЛО. На охоте дерево зацепили. Заранее благодарен если кто подскажет.

Всем тагероводам привет! 🙂
ТагАЗ Tager 2.3 МКПП T2 конца 2009 года, взял ровно на Новый год, сейчас пробег 18 т. Гонял его и по буеракам средней полосы и летом по астраханским просторам. Автомобиль хороший, комфортный, надежный, никаких неожиданных поломок не было. По трассе комфортная скорость 120 не более. На 140 можно только по очень хорошей дороге, иначе попрыгунчик еще тот. Однако при дальних перегонах сильно не устаешь, день в седле проходит безболезненно.
Проходимость на твердую 4-ку. Если есть выбор между колеей и раскисшей целиной – лучше по целине, поскольку клиренса не хватает. Штатную резину лучше сразу менять на побольше и позлее, если конечно ездить не только в городе. Кстати если кому штатная нужна, лежит новехонькая. 🙂
Ну и немного о тех проблемах тагаз тагер, на которые все жалуются. В первые же дни пользования МКПП ушла под замену. Дилер поменял по гарантии за один день даже не пикнув. На новой коробке передачи втыкались и втыкаются как положено, но появились страшные трансмиссионные шумы (вой, о котором тут уже много говорилось). Проблема решается элементарно. Требуйте долива масла, его просто мало, а “на сухую” оно конечно шумит. Во всяком случае у меня все решилось именно так.
Ну и исключительно ИМХО по результатам сравнения 2.3 и 3.2 на бездорожье. 2.3 предпочтительнее 150 лошадей более чем хватает, на понижающей 30 градусный подъем длинной метров 15-20 берется вообще без газа, автомобиль просто медленно на него заползает. А вот в грязи и песке 3.2 очень легко закапывается, у него мощи слишком много, машина требует от водителя гораздо большего мастерства. Там где на 2.3 ошибка сходит с рук, на 3.2 приходится копать и лебедиться.
А на асфальте такое впечатление, что тяжеловат большой мотор для передней подвески. С 2.3 управляемость лучше, валкость в поворотах меньше.
Про дизели ничего не скажу, не знаю 🙂 .

Всем привет.
Пишу третий раз, о своем супер-пупер мальчике. Тагер Т-5.
Вот и зима, а на у нас первая с моим мальчиком, поставила хорошую шиповку, включаю зимний режим и третью пониженную, со стоянки один раз пришлось выехать на первой, в центре еду на D, живу в Питере – снег идет вторую неделю не переставая, так вот мальчик не подводит.
Видела в салоне тагаз тагер 5-ти дверный, интересный, дизайн не очень, похож на отечественную волгу.
Люди вот пишут про зап.части, а ответов нет, и где покупать, если понадобится.
Спасибо Всем, Пока Пока.

Девушка говорит – по луже проехалась и всё каюк! А я хотел купить тагер 🙁 .

запчастей на него нет! И не факт что привезут даже под заказ!

Всем здравствуйте. По отзывам машина ТагАЗ Tager не плохая, меня интересует мнение владельцев авто 2,3 механика с пробегом более 50000км, как машина себя показала ? Я много просто езжу на машине, сейчас Mitsubishi 4 года, пробег 130000км не каких проблем с машиной, обстоятельства вынуждают продавать, вот думаю что взять.

P.S. Интересует вообще как обстоят дала с запчастями на Тагаз Тагер и где вообще есть официальные дилеры или представители этого авто.

хочу тагер дизель, у кого есть – как машина 2,9 ? механичка!?

Живу в Рязани TAGER приобрёл в 2009г. в июне выпуска 2008 г. август с двиг.2300 /150 л.с./ 3-х дверный /ещё с умывальником для 5-го ремня безопасности / в автосалоне новый в период глубокого экономического кризиса за 529.900 автомобиль готовили для тест-драйва /других в салоне небыло предложили заказать 2009 г. выпуска ждать не хотелось / зато получил дополнительные бонусы в виде уже установленной сигнализации тонировке . Заказал сразу в автосалоне фаркоп *удивились*/сказали это первый раз/. ЗАКАЗ ВЫПОЛНИЛИ БЫСТРО. УСТАНОВИЛИ ЕЩЁ БЫСТРЕЕ. Приобрёл прицеп курганск.завода нарастил доп. борт через представителей завода.
Эксплуатирую свой ТагАЗ TAGER с июня 2009г. до настоящего момента /декабрь 2010г./ пробег составляет 21тыс. 560км. из них не меньше 10 тыс.км. с прицепом выезжаю каждую осень на охоту с гончими в Костромскую обл. /800 км. в одну сторону/ TAGER ведёт себя с прицепом отлично как будто это одно целое. Теперь хочу выразить своё мнение о TAGERE. Это оптимальный автомобиль для дальних поездок /на охоту рыбалку/ проверено на себе. По поводу вместимости на заднем сиденье довольно легко умещаются 3 человека /охотники настоящие/. Беспочвенны нападки на вместимость багажника. Удобно открывается и у меня в нём спокойно помещаются 3-русские гончие одновременно. А ЕСЛИ ВЫ СКЛАДЫВАЛИ ЗАДНИЙ РЯД СИДЕНИЙ ТО УКОР О ВМЕСТИМОСТИ НЕКОРЕКТЕН /ОН ОГРОМЕН/. Читаю в некоторых отчётах о расходе топлива он /чудовищный/ до 15 лит. У меня с прицепом на трассе+транзит /через Владимир и Иваново/ при скорости 90-100км.в час расход около 11-ти литров /СОВЕТ ПРИ РАСХОДЕ ТОПЛИВА ПРИ СКОРОСТИ ДО 120 КМ.БОЛЕЕ 10 ЛИТРОВ НА 100 КМ. СДЕЛАТЬ ДИАГН.У ОФИЦ.ДИЛЛЕРА./ Очень надёжный и комфортный внедорожник быстрый по трассе. Проблем с МКПП НЕТ И НЕ БЫЛО ВООБЩЕ. Прошёл 3 плановых ТО и только перед прохождением 3-его ТО на отметке 19тыс.800км.в систему сцепл. попал воздух.в сервисе прокачали систему и всё. Вот уже более 1.5тыс.км проехал всё в норме.
Моё мнение TAGER ОЧЕНЬ ДОБРОТНЫЙ НАДЁЖНЫЙ МОЩНЫЙ СКОРОСТНОЙ ВНЕДОРОЖНИК. Мне конечно повезло в том что TAGER доставшийся мне докризисной сборки и прошёл тест-драйв. подготовку но это говорит только об одном. Качественная сборка и аккуратная предпродажн. подготовка дадут TAGER КАЧЕСТВЕННЫЙ И НАДЁЖНЫЙ.

посмотрите это видео в yotube, до того как отдадите свои кровные за так называемый внедорожник. я уверен наша нива шевроле никогда так не опозорится.


Модератор: ну вообще, езда по песку (а уж тем более на шоссейной резине) – дело не для любителей (ну а профи на “простой” резине в песок и не полезут)… ну а чтобы быть объективным, предлагаю посмотреть как ведёт себя НИВА 4х4 так же в песке 😉

мне кажется в песок надо обувать резину как можно более широкую, а при езде умело играть газом… еще наверное важно какое давление в шинах… вот тут затрудняюсь сказать – сам не я покатушник по бездорожью.

Отзывы TagAZ Tager

Степаныч, водительский стаж с 1992 г.

Достоинства: Тагер дизель 2,6 с турбо наддувом и интеркуллером 2010г. выпуска. По сравнению с предыдущей машиной Хундай Галлопер дизель 2,5, более вёрткий, помягче подвеска, в лесу вообще чувствует себя прекрасно. Особо прекрасно, что рамовый. Хорошая машина. Дизель 2,6 не прихотлив, передача на распредвал и ТНВД шестерёнчатая (надёжность), форсунки простейшие, ТНВД-БОШ, компьютер только считывает информацию с двигателя, по этому с проблемами с электроникой не будешь куковать в лесу в дали от эвакуатора!

Недостатки: Отечественная сборка (руки не правильно стоят). После покупки новой машины, пришлось 80% всех болтов и гаек подтянуть, по новой смазать и отрегулировать. Желательно установка Вебасто. И света по более.

Что ломалось: Пробило прокладку под головкой блока. Была слабо затянута.

Опыт обслуживания: Проблем по обслуживанию нет. Обслуживаю сам. Помогает опыт обслуживания Хундай Галлопера, в принципе автомобили похожи.

Предыдущий автомобиль: Мазда 323 BF; ВАЗ 2106; Форд Гранада бензин 2,3; Форд Гранада дизель 2,5; Хундай Галлопер дизель 2,5 с турбо наддувом и интеркуллером

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Липин Роман Александрович, водительский стаж с 1980 г.

Достоинства: Машина неплохая,за исключением переднего моста,на зиму приходиться шайбами припирать передний мост,в холод он не работает.А в основном машина люкс.

Недостатки: не включается передний мост.

Что ломалось: рассыпался передний кардан, накрылись крестовина и планетарка переднего моста и уже месяц жду запчасти

Опыт обслуживания: более 20 лет

Предыдущий автомобиль: Ваз 2001,21063,2115,москвич,ока.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

ВЯЧЕСЛАВ ЗВОНЦОВ, водительский стаж с 1983 г.

Достоинства: проходимость.комфорт

Недостатки: сборка .

Что ломалось: катализатор.двс.подключение переднего моста

Опыт обслуживания: дилер центр .

Предыдущий автомобиль: ваз калина

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Достоинства: Офигительная машина!Проходимость супер!Комфорт внедорожный!За такие деньги альтернативы просто нет.

Недостатки: Регулировка сидения водителя недостаточна но не критична,вот и все!

Опыт обслуживания: За 16000 км проблем не возникало в принципе.Настоящий восторг от вождения проявляется зимой по заснеженным дорогам , когда пузотерки по обочинам.А летом как на мерсе,подвеска плавная,можно уснуть.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Актуальные отзывы об автомобилях TagAZ Tager:

  • Реальные достоинства и недостатки авто;
  • Мнение владельцев;
  • Опыт эксплуатации ТагАЗ Тайгер.

Отзыв ТагАЗ TAGER 2.3 (2009 г.)

Tagaz Tager T2 (2,3MT).

Итак, после снежной зимы 2009 г. я окончательно убедился в необходимости полного привода. До этого были и заднеприводные, и переднеприводные авто.

Последняя машина КИА Спектра, замечательно прослужила мне 4 года, без существенных недостатков.

После просмотра всех объявлений и предложений на рынке в диапазоне до 500 т.р. попадали только:

— Швенива (слабый движок и убогий салон),

— УЖАС Патриот (огромный железный чемодан и никакая надежность)

— Тагаз Тайгер (вроде как СангЙонг Корандо, кожаный салон и мереседесовский движок)

Выбор был сделан и мне как раз попался удачный вариант гаражного хранения с очень маленьким пробегом.

Первое впечатление от машины, как будто управляешь газелью, валкие реакции на руль и огромные крены в поворотах. Туго включается первая передача. После месяца наслаждений от ЖИПа настала пора разочарований:

Читать еще:  Что можно использовать для полировки пластика в салоне авто от царапин

11000 км — отломался кронштейн крепления выхлопной трубы к КПП, признан не гарантийным и заварен в обычном сервисе.

12000 км — загорелась подушка безопасности, диагностика компьютером была невозможна, т.к. у Тагаза свое ПО, которого не было у официальных дилеров. Заказали подрулевое кольцо наобум, по гарантии.

12500 км — веткой протыкаю защиту картера, как оказалось не картера, а радиатора. Сделана из старых банок с консервами, легко гнется от руки и режется ножницами по металлу. 🙂 Поставил 3 листа защиты Шриф, сталь 3мм.

15000 км — внезапно умер аккумулятор «Подольского аккумуляторного завода», при попытке зарядить не принимает зарядку вообще. Вердикт — осыпались пластины. Поставил БлэкХорс и забыл.

20000 км — очередное ТО, меняют подрулевое кольцо. Выезжаю за ворота и через километр опять загорается подушка. эмоции через край. Опять в сервис, там разводят руками. После ударов в районе кожуха руля лампочка гаснет, иногда загорается сама и опять гаснет.

22000 км — начинает похрустывать 4-я передача при включении, опять на сервис. говорят, что это нормально, заказали запчасти, сделаем по гарантии.

25000 км — сделали коробку, УРА, все включается тихо.

27000 км — не включаются все передачи, машина на эвакуаторе едет в сервис. Вердикт — сломалась вилка сцепления. Вилка 900 руб, замена 9000 руб. Уже не гарантийная запчасть. Идут нафиг и меняю сам за 1500 руб.

29000 км — при включении полного привода начинает жутко свистеть впереди. Читаю форум, возможно передний кардан. Еду в обычный сервис. Мне шприцуют оба кардана, 7 точек и нигде нет смазки, только черная грязь не везде вылезает. Блин, оказывается на ТО карданы не шприцуют. Нет даже такого пункта в сервисной книжке.

31000 км — зима, еду по полю и наслаждаюсь полным приводом, вдруг ХРРРР и я остался на моноприводе. Полный работает 2 мин и все. Лезу разбираться, не включаются вакуумные хабы в передних колесах. Опять на сервис, разбираем, промываем, пробуваем, собираем — работает, УРА, но, блин, только 2 недели. Потом опять такая же процедура. Оказывается, что они на морозе не работают нормально. Лезу в интернет и заказываю ручные хабы, как на нормальных джипах, и PartTime. Теперь нужно вылезти из салона, прокрутить по флажку на колесах и включить ПП в раздатке из салона.

Неудобно, зато никаких проблем.

32000 км — заметил, что машина наклонилась на правый бок. Итог: замена задних пружин на усиленные, передних торсионов и амортизаторов по кругу на каябу, т.к. 2 штатных уже потекло. Из плюсов — машина приподнялась на 5 см.

35000 км — опять захрустела коробка, жду запчастей уже полгода.

40000 км — развалилась водяная помпа и слетел приводной ремень, заменена на оригинальную мерседес.

42000 км — после очередного затягивания ручника задние колеса заблокировало намертво. Итого замена двух тросиков ручника, т.к. заржавели намертво.

На данный момент плохо закрываются стекла дверей, плохо открываются ручки, надо разбирать и смотреть.

avtoexperts.ru

Ответы (8)

К плюсам Тагаза можно отнести 3-летнюю гарантию, не примечательную внешность, почти неубиваемую подвеску, большой выбор двигателей и комплектаций, ну и достаточно приемлемую цену для зарубежного внедорожника.

Из минусов — старый дизайн, тесный салон и очень плохое качество отделки.
ТагАЗ поражал внешними данными в далеком 1996 году но точно не в наше время, но в целом машина актуальна и сейчас . Наиболее экономичным выбором в плане цены является выбор базового двигателя или турбо дизеля.

Вот еще минусы — мкпп, очень слабый передний дифференциал – в левый поворот постоянно иду с пробуксовкой, вакумные хабы заезжаем в лужу и движок глохнет, качество сборки на уровне «лего». Пришлось все самому перебирать и подтягивать, защита бака из фольги , где это видано? Очень большой центр тяжести , много людей летали по салону. Заходил в поворот на 150 км/ч (обстоятельства такие) разул левое колесо ,еле удержал его на ногах , заводские диски как из теста . Учитывая что стойки очень высокие , при падении на бок или крышу весь кузов сдается в металолом много денег с этого не отобьешь. метал очень тонкий иногда хлопает при открывании стекла. Прямо с завода надо регулировать двери , очень плохо закрываются ,на трех дверном они тяжелее. Короче самый главный плюс для меня это салон трансформер. А так на вкус и цвет , для деревни сойдет.

Вывод , для дачи деревни стоит покупать – город нет. Так как в городе не совсем комфортно

На Тагаз пересел с иномарки. Что сказать управляемость не плохая. Рулить легко и приятно как на седане. Достаточно хорошая шумоизоляция. О плюсах , это хороший обзор, не плохая комплектация – все есть, ничего лишнего. Благодаря короткой базе ехать комфортно как в городе так и в лесу..

Шумит дизельный двигатель при оборотах выше 3000. Бывает потрескивает коробка. Но она не так ужасна как у нивы или уазика , переключает плавно не дергает. Дизель 2,9 достаточно надежен и прост. Если не экономить на солярке то очень даже шустро бегает посвистывая турбиной. Отличная динамика. Выезжая на трассу ну очень хочется «врубить» 6-ю передачу. Управляемость на трассе на высоте можно без страха идти на 150 кмч , но дизель на такой скорости себя уже плохо чувствует.

Отличная понижающая, в паре с дизелем и короткими первыми передачами , превращает проселочные дороги в парк развлечений.

Сразу после покупки автомобиль нуждается в протяжке, но тут я считаю надо руки работникам ТаГАЗа оторвать . Отличный вариант для работы, вместительность большая , цена маленькая. Для грузоперевозок лучше не куда, берем. Советую

Хотел купить автомобиль за границе но пришлось ограничится покупкой в России , цены на нашей таможне просто поражают. Погулял по салонам , по обывал на тест драйвах, после покатался на тайгере и решил на нем остановить свой выбор.

В Пермском крае нынче -20 градусов , так вот засыпанный снегом автомобиль завелся с первого раза , немного прогрев машину решили прокатится, сначала на заднем потом на полном приводе. Первое впечатление отличный автомобиль. Завелся с первого раза , быстро прогрелся и поехал , что может быть лучше в такие морозы.

Кузов конечно выглядит странно , фары очень близко посажены друг к другу и напоминает морду медведя, но не агрессивен в меру угловат, обтекаем. Очень. Понравился вид сзади и с боку . Не хватает только если сетки в решетке радиатора. Сначала очень насторожили передние стойки слишком уж они широкие, но вроде не мешают. К двигателю , коробке и салону нет никаких претензий. В общем автомобиль своей цене соответствует.

Вот мои впечатления – очень красивый и брутальный вид, терпимые материалы в салоне, приглянулся почти сразу. Цена его составляет 529 т.р. кредит от Сбербанка России все под 8%, сомнений нет беру и вам советую – ТАГЕР.

Разговор пойдет о автомобиле Тагаз Тайгер и о его преимуществах. Решили сделать себе с женой подарок ко мню рождения , друзья посоветовали взять тайгер.

По машине: Кондиционер, АБС, кожаный салон ( ну как кожа просто хороший кожазаменитель), литые диски, автоматические стеклоподьемники, широкие подножки, двигатель 2,3 бензиновый 150 л.с Как погововариват что двигатель от мерседеса.Привод полный. Приехали сделали предоплату. Из дополнительных опций в салоне – антикор и стандартная защита, их регистрация в авто в качестве подарка.

Прошла неделя дилер позвонил сказал можно забирать. Машину забрали перед закрытием салона , и понеслось. Жена едет за рулем я сзади нее в своей машине. Вдруг она встает на аварийку. Я подбегаю спрашиваю что же произошло. Жена расстроена при повороте что-то под машиной стучит. В шоке и расстроенных чувствах добрались домой. С самого утра поехали в салон – Там сразу машину задрали без лишних вопросов.. Оказалось все просто Глушитель задрали высоко и за счет люфтра он бился об кардан и есстествено на повороте издает страшные звуки. Около часа работы и проблема была решена. Свалил все на заводской просчет. Ну тогда хоть когда готовили авто к продаже поправили бы. …

С самого первого дня нашелся ужасный недочет это коробка.. . Со второй на третию передачу на ходу переключается со скрипом. Дилер сказал что это уже не их проблема вот если вообще не будут переключатся тогда милости просим. Вроде через пару тысяч километров стало лучше. А так в основном ничего себе такой подарок , жену устраивает , а значит и меня ..

Итак проблемы: МКПП, хреновая поставка запчастей, скрип в коробке, зоводской люфт. Плюсы: Достаточный уровень комфорта за такие деньги, приемлимый внешний вид, надежность .
Не знаю как будет у вас , а я не пожалел – берем

Мнения о ТаГаз Тайгер

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 MValery56

  • Наверх

#2 Nikolay_G

Пришло время присматривать замену Фронтере, как один из вариантов — Тайгер Тагаз. Прошу озвучить мнения по этому вопросу, может кто уже сталкивался с этим вариантомю

  • Наверх

#3 MValery56

Ищи спец форумы и смотри, исправили ли они коробку. Там были проблемы в первых выпусках. Потом не следил

  • Наверх

#4 int44

  • Наверх

#5 DimSH

  • Наверх

#6 Мурзик

У меня такой щас. 50000 полет нормальный. Болячки все лечатся руками. (а после Фросей и прочих Исузей ваще одной рукой )

  • Наверх

#7 solik

  • Наверх

#8 l-nikolaev

  • Наверх

#9 Peter Tiger

Пришло время присматривать замену Фронтере, как один из вариантов — Тайгер Тагаз. Прошу озвучить мнения по этому вопросу, может кто уже сталкивался с этим вариантомю

  • Наверх

#10 Антон Т.

  • Наверх

#11 Мурзик

Он нефига не Тайгер. Он Тагер.

  • Наверх

#12 Tosh

  • Наверх

#13 Strong

  • Наверх

#14 int44

  • Наверх

#15 solik

Ну не соглашусь.. Специально засаживал..выезжает

  • Наверх

#16 M.Usic

Пришло время присматривать замену Фронтере, как один из вариантов — Тайгер Тагаз. Прошу озвучить мнения по этому вопросу, может кто уже сталкивался с этим вариантомю

  • Наверх

#17 nlo740

  • Наверх

#18 DimSH

А вот меня вчера владелец Тайгера спрашивал, могу ли я усилить кузов в р-не задних опор — трескается с-ка. А у Ссан-енга там усилитель БЫЛ !

ЮЖНЫЙ РЫБОЛОВНО-ОХОТНИЧИЙ КЛУБ

Охота и рыбалка на Юге России. Форум охотников и рыболовов WWW.YUROK-CLUB.RU

  • Ссылки
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Поиск
  • Вход
  • Р е г и с т р а ц и я
  • Список форумовНАШИ ЛОДКИ И АВТОВнедорожники и легковушки
  • Поиск
  • Текущее время: 13 май 2021, 20:39
  • Часовой пояс: UTC+03:00

Всё о ТагАЗ Tager(опыт экплуатации, тюнинг, ремонт)

Всё о ТагАЗ Tager(опыт экплуатации, тюнинг, ремонт)

Сообщение ИГОРЬ. ЛИС » 30 янв 2015, 19:36

Re: Всё о «ТАЙГЕР»е- кто владел, и владеит делимся впечатле

Сообщение Влад Владыч » 30 янв 2015, 19:38

Re: Всё о «ТАЙГЕР»е- кто владел, и владеит делимся впечатле

Сообщение ИГОРЬ. ЛИС » 30 янв 2015, 19:49

Re: Всё о ТагАЗ Tager(опыт экплуатации, тюнинг, ремонт)

Сообщение ИГОРЬ. ЛИС » 30 янв 2015, 20:45

Re: Всё о ТагАЗ Tager(опыт экплуатации, тюнинг, ремонт)

Сообщение ИГОРЬ. ЛИС » 30 янв 2015, 21:12

Есть и такие высказывания .
Небольшой обзор на этот раз посвящен автомобилю ТАГАЗ Tager, дизелек, 2.9 литра.

Сразу оговорюсь, данным авто я, лично, не владею, отзыв написан по опыту работы у официального дилера. пишу о том, с чем сталкивались за год обслуживания данной модели ДЖИПППА

По слухам, якобы лицензионный Мерседесовский. но от этой темы одно название, на деле, что-то по качеству все хромает.
Не редки потеки масла через разнообразные сальники и прокладки, не критично, но неприятно.
В сервисе с бензиновыми движками работать проще!
С дизельками проблем глобальных почти не было, как правило, наблюдается утечка солярки через соединения трубок высокого давления к форсункам, а также преждевременное разбухание резиновых трубок топливой обратки, ну это так, мелочи жизни. )))
Дизельки на Тагере сравнительно простые, с механическим ТНВД, поэтому к соляре, в отличие от Кайронов, не капризны.
Не любит движка, когда в баке мало соляры. если хапнет воздух. а случается это при движении в горку, завести машину одному практически нереально Очень много таких авто привозили на веревке.
Отсюда вывод — держи бак полным))). и будет тебе счастье)))
Единственно, что всегда напрягало меня в дизеле Тагера — работает нереально шумно. как трактор. порой там слышен такой букет всяких звуков, что диву даешься.
Нердки случаи, когда на дизельках загорается лампа «Проверь ДВС» (Чек). с чем связано — выяснить не смогли. практически не лечится. при чем если снять все разъемы с блока управления двигателем — авто заводится и ездит. весело)))

Это вообще. пипец. хочется спросить у конструкторов: «Вы чего там такое курите на досуге. »
Приезжает оригинал — Сан Енг Корандо, чудный авто. скорости включаются шикарно, ручка МКПП с нормальными четкими ходами.
Садишься в Тагер и охреневаешь. ручка переключения передач как в камазе. километровые ходы. надо же так модернизировать хорошую задумку в откровенную шляпу. Вот это вообще НЕ ЗАЧЕТ ТАГАЗУ.
Ну и самая веселая особенность — порой эта самая ручка остается у тебя в руках. и ладно, если тачка в нейтрали. много горя хапнули владельцы с этой заманухой. Причина — вылетает штифт на кулисе МКПП. лечится установкой подходящего болтика и самостопорящейся гайки. правда приходится попотеть, так как при данной процедуре приходится работать на ощупь. т.к. мешает коробка передач. кулису практически не видно.
Еще одна из проблем — износ и поломка вилки включения сцепления — практически поголовное явление. лечится заменой вилки, но требуется демонтаж МКПП. в основном делали по гарантии, только вилок на всех не хватала, так что рекомендую держать в запасе)))
Нередки случаи нечеткого включения (со скрежетом) 3-й передачи. меняли синхронизаторы с шестернями.

В целом, надежная!
Передок на торсионах — легко регулируется дорожный просвет, захотел — поднял морду, захотел — опустил.
Если передок занижен, что встречается довольно часто — нередки случаи поломок стоек переднего стабилизатора.
Энергоемкость хорошая.
Тормозная система адекватная, но бывают проблемы с системой ABS. но это редко.

***
Система полного привода
***

Постоянно ведущие — задние колеса. Межосевого дифференциала нет.
Поэтому передок подключается по мере необходимости, можно делать это прямо в движении, при помощи спец. переключателя.
Есть пониженная передача, но для ее включения требуется полная остановка авто.
Самый больной вопрос — ненадежность пневматической системы подключения передка — нерельно высокий процент отказа система, особенно в самый неподходящий момент. Лечится заменой сальников либо, в некоторых легких случаях, продувкой воздушных магистралей.
Рекомендую сразу ставить на передок механические хабы. Это обходится в итоге дешевле, чем замена сальников. )))

В целом, сделан неплохо. не гремит, не скрипит. Сидения, на мой взгляд, удобные.
Но кожа на руле и ручке МКПП быстро затирается.
Нередки случаи отказа в работе элеметов подогрева сидений.
Обзорность в машине не очень, площадь остекления маленькая. наружные зеркала маленькие. немного напрягает. Бывают случаи выхода из строя моторчиков электрорегулировки зеркал.

Это проблема. порой доходящая до абсурда.
Все лето 2010 года на территории простоял Тагер в ожидании раздатки — так и не дождался, с ТАГАЗА не смогли привезти, ее там попросту не было.
Таже ситуация со многими кузовными деталями.
Банальная ситуация — почти полгода пытались заказать со склада РЗГА задний правый фонарь — бесполезно, его там как не было, так и нет. Кое-как нашел б/у. был, конечно, вариант заказа фонарей от корандо через Екзист, но нужно заказывать оба, т.к. они с ТАГАЗОВСКИМИ различаются. цена вопроса 10 килорублей за пару. кусается)))

Вот такой вот своеобразный автомобиль. на любителя.
Made in Russia.
Отдельный пламенный привет ТАГАЗУ. Когда же вы перстанете над согражданами издеваться и делать нормальную продукцию.

Отзывы владельцев о тагаз тайгер. русский авто с китайскими корнями

Сообщение Swifty72rus » 18 фев 2014, 13:34

Я тут тоже отзовусь, ага. Про Тагер.

Езжу почти три года, брал БУ с рук полуторагодовалого. Итого моему 4 с небольшим. 60000 км под моим управлением, 92000 всего. Полноприводный, 2.3 бензин.

Отзовусь только положительно.
Большой, страшный, движок от мерса, По грязи ползет, по трассе едет. По городу никто не подрезает.
Бампера из дубового неокрашенного пластика
В салоне либо 5 крупных человек свободно сидит, либо ровная двуспальная кровать.

Читать еще:  Как правильно буксировать автомобиль с АКПП? Рекомендации по буксировке машины на автомате

Гарантия хорошо сработала только 1 раз. Когда коробку починили на 10000 пробегу. А так — что она есть, что не было — единственная адекватная дилерская СТО есть только одна и Москве. Забудь про нее, короче.

Все запчасти — Ssang Yong. все доступно.

Завод Тагаз умер и пахнет. Хотя нет, уже не пахнет, давно умер.

Типовые поломки/глюки
-подключение передка из-за кривых вакуумных хабов на передних полуосях. Лечится установкий ручных хабов от AVM. У меня стояли еще от предыдущего хозяина.
-коробка. у БУшных либо была сделана по гарантии, либо с ней все хорошо. Эта детская болезнь уже в прошлом

Поставил ГБО. Ничего кроме цифры в чеке на топливо не изменилось.

Обслуживаюсь в «Автобот» на Гилевке. Им 5+ за работу.

Сообщения: 428 Зарегистрирован: 13 мар 2011, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 790
Репутация: +1

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 5 раз

  • Цитата

Сообщение роман884 » 18 фев 2014, 15:14

Сообщения: 1116 Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00 Откуда: местный с РТС Стаж: 1976 Авто: Н-5 4х4 :
Награды: 1

Рейтинг: 1 816
Репутация: +3

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 8 раз

  • Цитата

Сообщение yuram606 » 18 фев 2014, 15:22

Сообщения: 2416 Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00 Стаж: 2011 Авто: Pajero II

Рейтинг: 4 334
Репутация: +13

Благодарил (а): 17 раз Поблагодарили: 12 раз

  • Цитата

Сообщение СтарыйПeнь_01 » 18 фев 2014, 17:09

Сообщения: 212 Зарегистрирован: 16 май 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: есть Авто: Kyron на 35-х :
Награды: 1

Рейтинг: 627
Репутация: 0

Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 8 раз

  • Цитата

Сообщение kyrooon » 18 фев 2014, 18:38

Сообщения: 2416 Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00 Стаж: 2011 Авто: Pajero II

Рейтинг: 4 334
Репутация: +13

Благодарил (а): 17 раз Поблагодарили: 12 раз

  • Цитата

Сообщение СтарыйПeнь_01 » 18 фев 2014, 19:09

Сообщения: 5909 Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00 Откуда: Siberian Side Авто: сэр LR + сёгун MMC :
Награды: 2

Рейтинг: 30 207
Репутация: +77

Благодарил (а): 327 раз Поблагодарили: 331 раз

  • Цитата

Сообщение J70 » 18 фев 2014, 21:58

Я правильно понимаю, весь негатив, сказанный выше, касается только ТАГаза? С Корандо всё ОК?
В одно время тоже хотел себе такой (только оригинал — Корандо), пока Паджерика не взял.
Ещё есть KIA Retona. Не одного поля ягоды?

Сообщения: 4997 Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00 :
Награды: 2

Рейтинг: 24 266
Репутация: +43

Благодарил (а): 77 раз Поблагодарили: 259 раз

  • Цитата

Сообщение 29 » 18 фев 2014, 22:07

Сообщения: 2416 Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00 Стаж: 2011 Авто: Pajero II

Рейтинг: 4 334
Репутация: +13

Благодарил (а): 17 раз Поблагодарили: 12 раз

  • Цитата

Сообщение СтарыйПeнь_01 » 18 фев 2014, 22:08

Сообщения: 5909 Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00 Откуда: Siberian Side Авто: сэр LR + сёгун MMC :
Награды: 2

Рейтинг: 30 207
Репутация: +77

Благодарил (а): 327 раз Поблагодарили: 331 раз

  • Цитата

Сообщение J70 » 18 фев 2014, 23:24

Внешне киа вообще чёткая. Настоящий мужской авто. Ей бы двиг этак литра 3-3,5. (и, конечно, всё остальное соответствующее, чтобы от крутящего момента не рассыпалось).

Сообщения: 2822 Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00 Стаж: 1999 Авто: ФУРА. :
Награды: 1

Рейтинг: 16 990
Репутация: +61

Благодарил (а): 26 раз Поблагодарили: 51 раз

  • Цитата

Сообщение Super0 » 19 фев 2014, 08:34

Сообщения: 416 Зарегистрирован: 26 апр 2012, 00:00 Стаж: 2006 Авто: Tagaz Tager

Рейтинг: 1 666
Репутация: +1

Благодарил (а): 23 раза Поблагодарили: 23 раза

  • Цитата

Сообщение Swifty72rus » 19 фев 2014, 11:23

Двачирую korandovod.ru — читать, изучать.
По данным оттуда можно разобрать машину и собрать подводную лодку с вертикальным взлетом. Очень все технически подробно.

По запчастям — проблемы только могут быть с кузовщиной на пятидверку, потому что она чисто Тагазовская.
Все остальное — ssang yong, оригинал или неоригинал, но ВСЕ запчасти ищутся по SY каталогам.

Сообщения: 518 Зарегистрирован: 23 апр 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2010 Авто: ШНИВА LE :
Награды: 1

Рейтинг: 668
Репутация: +1

Поблагодарили: 1 раз

  • Цитата

Сообщение Yakov » 19 фев 2014, 12:39

Сам на этом авто не ездил но оч много читал т.к сам хотел его брать. Да неплохой авто но с оч сопливый я говорю про Тагера, Корандо да хвалят но не надо их сравнивать т.к качество сбрки и доработка нашими инженерами оригинальных деталей которые не совместимы и не взаимозаменяемы от корандо, люди говорят что по качеству что то между уазом и нивой, коробки плохие, хвалят только автомат, движки лучше брать 3.2 это если тагер, да и вообще мне оч нравиться когда говорят что движки от мерсов это бред сивой кобылы, как вы думаете какоко качествп будет движок разроботаный мерсом, доработаный корейцами, собраный в китае и окончательно испорчен нашими ручками, так если рассуждать то все машины от Генри Форда)))

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:

Лучше смотри Корандо, правда все авто уже старые и уезжанные но они будут гораздо лучше чем тагеры.

Рейтинг: 23 626
Репутация: +33

Благодарил (а): 214 раз Поблагодарили: 197 раз

  • Цитата

Сообщение Mauzer » 19 фев 2014, 19:23

19.02.2014 09:43|российский автопром
Российский завод будут спасать итальянцы и американцы

Заместитель губернатора, министр промышленности и энергетики Ростовской области Александр Гребенщиков заявил, что ООО «Таганрогский автомобильный завод» может возобновить свою сборочную деятельность в нынешнем году при участии автоконцерна Fiat Chrysler.

Напомним, что история ТагАЗа началась в 1997 году, когда в Ростовской области по лицензии и технологии Daewoo Motors началось строительство автозавода, ориентированного на выпуск моделей Lanos, Leganza и Nubira. Однако кризис 1998 года помешал первоначальным планам, и предприятие больше двух лет фактически простаивало.

В 2000-м была открыта самая известная страница в истории компании ― ТагАЗ начал партнёрские отношения с Hyundai Motor Company. Первенцем на конвейере стал седан Accent, а позднее в Таганроге наладили выпуск моделей Sonata, Porter, Santa Fe и Elantra.

Помимо сборки автомобилей марки Hyundai, автозавод также производил машины под собственными брендами: под маркой ТагАЗ ― лицензионные внедорожники SsangYong старых серий, а под маркой Vortex осуществлялась сборка Chery. С Hyundai отношения постепенно охладели, и корейцы перестали поставлять в Россию машинокомплекты.

В 2009 году объём производства сократился втрое, после чего предприятие начало стремительно накапливать долги. И хотя задолженность перед банками была реструктуризирована, в апреле 2012-го от самого завода поступил иск о банкротстве. Осенью того же года было остановлено производство. 21 января 2014 года по решению Арбитражного суда Ростовской области предприятие официально признано банкротом.

Отзывы владельцев о Тагаз Тайгер. Российская авто с китайскими корнями

Недоработки – это еще одно, у всех случаются определенные ляпы (хотя, почему-импортных железных лошадок они случаются гораздо реже, если не брать китайцев, как неудачный пример), и неудобное техническое решение можно списать на ошибку и попытаться исправить ее самому. А вот халатное исполнение – это куда хуже.

Зачастую становится обидно, что российские машины по критике лишь немного уступают китайским (ну хоть кто-то оказался хуже нас). Однако с Тайгером, как выяснилось, ситуация на удивление приятная. Можно даже похвастаться: большинство его владельцев удивляются, почему столь удачная модель была снята с производства.

Отзывы владельцев о Тагаз Тайгер, конечно, тоже не исключительно хвалебные. Поездившие на нем товарищи нашли и определенные, но не столь критичны, недостатки.

Общее описание

Уже давно ни для кого не секрет, что в основе Тайгера лежит SsangYong Korando, сконструированный и выпущенный в 1996 году. Сама по себе модель была признана мировым сообществом достаточно удачной, и в определенный момент внедорожник начал выпускаться Таганрогским заводом. Основным преимуществом Тайгера является его оснащение немецкими трансмиссией и движками авторства Mercedes-Benz, проданного корейца по лицензии (кстати это очень надежные двигатели).

Комплектации предлагались такие:

  • мотор на 3,2 с автоматом на 4 ступени;
  • 2,3-литровый двигатель с механикой-пятеркой.

Обе вариации оборудованы реечным рулевым управлением; все тормоза поставлены дисковые; спереди торсионная подвеска, сзади – мост (неразрезной) вкупе с продольными рычагами и пружинами.

Еще в процессе тест-драйвов испытателями были отмечены некоторые конструктивные недостатки: низкое расположение противотуманных фар, что создавало для них угрозу при езде по бездорожью; заметна продольная раскачка; ощутимые крены в резких поворотах. Зато уже на этом этапе радовали будущих владельцев: возможность ехать по самые бампера в воде, моментальное переключение на полный привод и достаточно мягкая подвеска.

Из выявленных недостатков и претензий

Итак, прошло несколько лет, люди успели обкатать свои приобретения, выявить все ляпы и минуса, порадоваться своему приобретению или огорчиться выбором. Что мы имеем на выходе?

Как справедливо заметил один из владельцев Тайгера, мелкие недостатки, которые можно устранить, пошевелив мозгами и орудуя инструментарием, в расчет брать не стоит. Любой механизм со временем сыпется и требует небольших ремонтах и доделках. Такими же несущественными есть замечания по поводу кренов – они были отмечены еще при тестировании. В основном хозяева Тагаз Тайгер указывали освоен пробег и кратко сообщали: пока проблем нет. Однако массовых оценок регулярно повторяются несколько.

Передний привод, вернее, его вакуумное включение. 30% владельцев считают его категорически недоработанным.

Коробка передач. На многих представителей племени Тайгер она хрустит при переключении. Почти на всех – проблемы с переходом на 3-ю скорость при не разогретом движке. На половине коробка выдает напрягает гул, не имея никаких других признаков будущих проблем (и не ломаясь при этом). Процентах на 15 – автомобилю коробку меняли, но по гарантии, так что в этом отношении претензий к заводу у народа нет.

Стабилизаторные стойки можно считать расходным материалом: их приходится менять каждые 20000 километров. Впрочем, такой пробег люди в большинстве своем накатывают меньше, чем за год, а стоят они 600 рублей, так что особо этот факт особо не напрягает.

И именно глобальное возмущение у хозяев Тагаз Тайгер вызывает отсутствие деталей. Казалось бы, машина – почти отечественная, до завода почти рукой подать. Но даже мелкую, копеечную запчасть надо заказывать и ждать месяц, а то и дольше. В результате машина простаивает, а ее хозяин запоминает и изобретает новые ругательства в адрес поставщиков (ну, или подбирает аналоговые запчасти с других моделей и фирм). Так что, отзывы владельцев о Тагаз Тайгер в целом можно считать вполне положительными.

Полезная информация? Сохраните у себя, чтобы не потерять

Отзывы о Тагаз Тагер (Tagaz Tager)

Отзыв о Тагаз Тагер 2,6 ТД 2.6л МКПП, 4×4 (2010 г.в., 29000 км)

Долго присматривался, потом купил. Практически ни разу не пожалел об этом. Есть мелкие недостатки, но их с лихвой компенсируют достоинства автомобиля.

Комфорт, проходимость, высокая посадка, хорошая управляемость, тяговитый мотор, рамная конструкция.

КПП. Это и большой ход рычага, и капризное включение 2-й и 4-й передачи. Явно не хватает 6-й передачи. При скорости 100 км/час около 3000 об/мин

Отзыв о ТагАЗ Tager 2.9L TDi 4WD 5МТ (2010 г.в. 15000 км)

На Тагер пересел с хорошего иномарочного нового седана. Для рамного внедорожника управляемость хорошая. Рулить приятно и легко, как на легковушке. Очень хороша шумоизоляция. В числе плюсов, хороший обзор, неплохой набор опций – имеется, все что нужно и нет ничего лишнего. За счет короткой базы чувствуешь себя комфортно во время маневрирования в городе или в лесу.

При оборотах больше 3000 немного шумноват дизель. Бывает, похрюкивает коробка. Но! она гораздо комфортнее Нивовской и УАЗовской и вполне надежна. Дизель 2,9 надежный и простой. На хорошей солярке шустро идет вперед под веселый посвист турбины. Очень неплохая динамика. На трассе создается впечатление, что в коробке не хватает шестой передачи. Управляемость дает возможность двигаться со скоростью и 150 км/ч, только обороты высоковаты для дизеля.

Мощная понижающая, совместно с тягой дизеля и малыми числами первых передач превращает езду по грязи в развлечение.

После покупки машина нуждается в протяжке, во всем виноваты кривые руки работников ТаГАЗа.

Пока не вижу альтернатив Тагеру.

Отзыв о ТагАЗ Tager 2.3L 4WD 5МТ (2009 г.в. 20000 км)

Думал купить авто в германии, но поднятие таможенных пошлин заставило ограничить выбор более бюджетным вариантом. Посмотрел в салонах, навел справки, прокатился на Тагере. В двадцати восьми градусный мороз, стоящий на улице засыпанный снегом автомобиль завелся сразу, после небольшого прогрева проехали вокруг квартала, сперва на заднем, затем на полном приводе. Сложилось впечатление — отличный автомобиль. С первого раза завелся, прогрелся быстро, несмотря на мороз подвеска, работает отлично. Купил.

Дизайн кузова, в общем, своеобразен, фары посажены близко и поэтому перед напоминает морду медведя, но агрессивности нет, в меру угловатый, в меру обтекаем. Очень понравились, вид сзади, профиль и приливы колесных арок. Если чего и не хватает, то это, наверное, сетки в решетке радиатора. Видные наружу вентиляторы не очень смотрятся.

По базе размеры небольшие, почти как у нивы, но уверенней и выше.

Управляемость. К рулевому управлению претензий нет, немного великоватый радиус поворота и валкость в поворотах ожидаемы.

Водительская посадка. Оптимальные настройки найти трудновато, хотя имеется три регулировки. Руль удобный и по толщине и по диаметру.

Обзор. Сначала насторожили широкие передние стойки, но пока не мешали.

К двигателю, КПП, обивке салона претензий нет.

Вывод: автомобиль соответствует заявленной цене.

Отзыв о ТагАЗ Tager 2.9L TDi 4WD 5МТ (2010 г.в. 10000 км)

В июне 2010 года купил Тайгер турбодизель 2.9, сейчас пробег 10 тысяч, можно сказать, что машина отличная, упругая рамная подвеска из старых технологий, по гравию едет мягко, энергоемкая, неплохо сбалансированная, не пробивает на ямах.

Двигатель с отличной тягой, правда, немного шумноват, но в салоне почти неслышно, запускается без проблем, электроники нет, механическое включение полного привода. Проблем с подключением переднего привода не было, все работает, и понижающая тоже.

Коробка передач с отличными передаточными числами. На трех тысячах оборотов, на пятой, скорость 120 км/ч. Пятиступенчатая кпп. Скорости включаются хорошо, если четко и нежно пальцами рычаг загоняешь в нужно место. Если же не получается, тогда горе тебе. Буден слышен хруст при попытке включения не той скорости. Писали, что имеются проблемы с синхронизатором третьей передачи, но сия участь меня миновала, вроде ходили слухи об отзыве машин с проблемными коробками. Немного неудобен рычаг переключения коробки передач, слишком длинный (как на Волге), имеющий большой ход и, самое неприятное то, что он имеет наклон вправо от водителя. Педаль сцепления мягкая и с большим ходом.

Железо толстое не проминается пальцем, в общем, машина за свои деньги отличная.

Отзыв о ТагАЗ Tager 2.3L 4WD 5МТ (2010 г.в. 14000 км)

Что сказать? Двигатель отличный, не убрать, не прибавить. Обороты стараюсь держать в пределах 1500 — 3000 об/мин. Мне кажется, что 150 лошадиных сил (для 98), но и на 92 – для машины имеющей вес всего 1,8 тонны тоже неплохо. Насчет разгона ничего сказать не могу, не мерил. Но резко стартануть и указать на его место зарвавшемуся таксисту можно. Расход топлива для таких размеров и веса джипа небольшой, у меня выходит от 9 до 14 л. на 100 км. В среднем, укладывается в 11 литров, указатель топлива в баке отградуирован немного странно, в баке, литров 20, а датчик показывает 0 и горит лампочка резерва, в общем, нужно привыкнуть.

Тормоза тоже неплохие, дисковые. Тормозит машина четко и ровно. Учитывая что для джипа вес небольшой, не носит и не виляет при торможении. Включение АБС происходит тоже в нужный момент.

Немного о салоне. По правде сказать, места хватает. Машина довольно широкая. Неплохая отделка. Удобный задний ряд. Имея рост 190 сантиметров, чувствуешь себя довольно удобно, как на заднем, так и на переднем сиденьях. Колени никуда не упираются. Очень интересное расположение подлокотников – по бортам. Впрочем, тоже удобные. У задних сидений (2-х), кстати, наклон регулируется в трех положениях. Замечу, двери широкие и большие, поэтому закрывать их надо приловчиться. Пожалуй, отлично вписана в кузов подножка, которая хорошо помогает пассажиру при посадке, но нужно быть готовым, к испачканной правой штанине — очень нелегко умудриться при посадке и высадке не задеть постоянно забрызганную грязью подножку.

Читать еще:  Сообщества › Выбор Автомобиля › Блог › Как проверить ПТС на подлинность, оригинал или дубликат

В общем, цена, качество соответствует.

Отзыв о ТагАЗ Tager 3.2L 4WD 5АТ (2010 г.в. 12000 км)

Взял Tager в полной комплектации, 3,2 литра коробка автомат. Ни сколько не жалею! Эмоции, одни положительные: удивила динамика (на светофорах хорошо уходит с места), достойная шумоизоляция, расход топлива в разумных пределах (для 220 лошадей — 13-15 литров, считаю нормально).

Объем багажника небольшой, но достаточный, подаренную дилером сумку, под всякие принадлежности имеющую липучки на дне, сразу отправил в багажник, очень удобно, поставил пластиковый ящик из-под фруктов, подошел и по высоте и по размеру. Задняя дверь закрывается с неприятным дребезгом, а верхний треугольничек из пластика, который поддерживает резинку, царапает краску, нужно подпилить обыкновенным напильником. Лючок топливного бака, кстати, тоже шаркает по кузову, наверное нужно подклеить изоленту или скотч, кронштейны лючка слабо окрашены черной краской и, скорее всего, будут ржаветь, поэтому надо бы их подкрасить. К трансформации салона претензий нет. Шкала приборов серебристая и веселенькая. Читается просто и легко.

Правда, не видно включения днем ближнего света фар. Интересно регулируется климат, рядом кнопок, каждая из которых имеет свой режим. Вентилятор отдельно. Заслонка тепла отдельно. В общем, разбираться не нужно, все ручное и понятное. Слабовато идет воздух на отпотеватель переднего левого стекла, не исключено, что трубопровод подачи воздуха установлен некачественно. Имеется подогрев сидений. Электрические стеклоподъемники и зеркала. В управлении все очень удобно. Насчет безопасности не знаю, я сторонник безопасного вождения и подушки не испытывал. В общем, советую Тагер всем.

Отзыв о ТагАЗ Tager 2.3L 4WD 5АТ (2011 г.в. 3500 км)

Выбор на эту машину пал из-за того, что конкурентов на нашем рынке ей нет. Мотор мощный, коробка автомат, и парт-тайм, кондиционер, а самое главное он имеет полноценную раму. Машина очень надежна (впрочем, мне еще рано судить о ее степени надежности, имея пробег за 9 месяцев около 3500 тысяч км), хорошая проходимость, не большой расход бензина. У машины было всего два мелких дефекта: 1. Не работал сигнал, говорят, что это болезнь у тагеров, сейчас поставил другой, работает отлично. 2. Не завернут задний сальник, но это не доработка предпродажной подготовки.

Коробка – автомат работает отлично, проблем с ней не было.

Из тюнинга в данный момент пока лишь подкрученные торсионы, планируется лифт-комплект.

Шумоизоляция. Сначала хорошо, тихо, но вот после 1000 км начинают, дребезжать задние верхние панели.

Немножко непривычен выход из машины. Постоянно пачкал брюки об подножку, пока не приноровился наступать на нее.

Есть проблемы с качеством сборки.

По поводу того что Тагер плавает — думаю что это не вылечить.

Очень много под капотом открытой проводки. Гидроусилитель немного гудит в крайних положениях, думаю, не опасно, в бачке ГУРа повышенное давление, убирается элементарно: просверлить отверстие диаметром 4 мм в крышке, главное чтобы не насквозь.

Ну а, в общем, машина класс.

Отзыв о ТагАЗ Tager 2.3L 4WD 5МТ (2008 г.в. 100000 км)

Итак, куплена машина была осенью 2008 года. Покупал вслепую, вообще ничего не зная об этой машине. Просто увидел один раз, и захотел её.

Сразу проявила себя КПП. Хруст третьей передачи, ремонт, затем еще ремонт четвертой, пятой, и все, КПП на ремонт!

Три раза перепрошивался. Долго доставляла неудобства педаль газа, пока не обработал ее специальной аэрозолью, после этого про педаль вообще забыл. Заменил летом 2010 года Подольский АКБ на Варту. Из грустного, пожалуй, всё. Дальше один позитив.

Самое приятное заключается в том, что в подвеске еще ничего не менялось, и это при 100000 км пробега. Да, да, ни шаровые, ни сальники, ни рулевые наконечники, ни подшипники, ничего! Вот и российская сборка.

Правда, заменил задние пружины на УАЗовские, с проставками, но это вроде как бы тюнинг, торсионы на максимуме. Кстати, получившийся в результате этого клиренс и вид автомобиля, считаю для повседневной эксплуатации оптимальным. Всем очень советую, автомобиль становится тем автомобилем, которым должен быть, очень комфортным и проходимым!

Езжу на своем Тагере очень много. Автомобиль меня ни разу не подвел, было один раз, чек загорелся, но, оказалось, оторвался проводок датчика температуры воздуха.

Единственной неприятностью за 100000 км пробега, если не считать детских болезней, устраняемых бесплатно: КПП и прошивка.

Теперь вопрос — буду ли продавать машину? Конечно, нет, на других машинах 100000 км считался психологическим рубежом, но не для этой!

Отзыв о ТагАЗ Tager 2.9L TDi 4WD 5МТ (2010 г.в. 17000 км)

Мой выбор пал на Тагер с дизельным двигателем 2,9. Сначала показавшийся несколько неказистым, но после более близкого знакомства автомобиль мне понравился. Конечно, машина не идеал, но все, же имеет свой шарм.

Дизель. В первые минуты после запуска и работе холодным, шумноват. Понравился отличный крутящий момент. И, естественно, расход более дешевого дизтоплива. Вполне приемлемый салон и по комфорту и по шумности, причем как для задних, так и для передних пассажиров. В салоне тихо.

В движении автомобиль немного вальяжен. Очень легкий руль без четко выраженного нуля. Очень понравился педальный узел. У всех педалей приемлемое усилие нажатия. Расположены широко, что немаловажно при управлении в зимней обуви. Рычаг коробки имеет длинный ход, но к этому быстро привыкаешь. Немного коротковатая первая передача. Органы управления работают четко и расположены на своих местах. Обзор вперед хороший. Тормоза — отличные. Все дисковые и очень чувствительные. Необходимо дозировать усилие.

Блок управления немного старомодный, но зато понятный и работает без посторонних шумов. Имеется электро-отпотеватель переднего и заднего стекол, подогрев сидений.

Перчаточный ящик средних размеров. Между передними сиденьями имеется бар со сдвижной крышкой. В общем, впечатление от салона неплохое. А для автомобиля такой ценовой категории и класса даже очень ничего.

В общем, машина как машина. Конечно до мировых брендов пока еще не дотягивает, но получше некоторых наших авто в несколько раз.

Отзыв о ТагАЗ Tager 2.3L 4WD 5МТ (2010 г.в. 22000 км)

Приобрел Тагера чисто случайно.

Первые впечатления от автомобиля – брутальный, красивый внешний вид, хорошие материалы в салоне. По машине: кондиционер, АБС, кожаный салон (для автомобиля такого класса просто отличный кожзаменитель), литые диски, электрические стеклоподъемники, подножки, двигатель бензиновый 2,3 литра объем, мощность 150 л.с. Полный привод.

С первого дня эксплуатации проявился главный недостаток авто – это ужасная МКПП. На ходу передачи со второй на третью включались с сильным скрипом. Правда после пробега пары тысяч километров стало намного лучше, и в настоящее время ухудшений нет. Менеджер салона при продаже, говорил, что они на всех машинах, по собственной инициативе сразу проводят замену масла в КПП с заводского минерального на свое синтетическое. Может это оказало влияние в моем случае.

Эксплуатация, впечатления: шумоизоляция супер (на скорости до ста километров сопоставима с пассатом В6 и 407 Пежо, дальше двигатель слышно уже сильнее, но все равно терпимо), скрипов нет до сих пор, удобно сидеть. Из эргономических просчетов только один – ручник закрывает кнопку включения подогрева водительского сиденья.

Штатный свет – не очень, поставил, было, ксенон, но впоследствии снял из-за новых правил.

Для джипа руль острый, на ровной дороге крены в пределах разумного, если ездить в нормальном стиле, то можно довольно динамично передвигаться. Разгон для такого веса и двигателя терпимый. Расход топлива летом в городе 13-14 литров, зимой 15-16, трасса 11-12. Бензин только 92.

Из недостатков – на кочках кузов подвержен раскачке, дает знать о себе короткая база.

Резюме: автомобиль хороший, еще бы ТАГАЗу получше относиться к мелочам и наладить на должном уровне сервис.

SsangYong Korando & Tagaz Tager: подрыв репутации

Tagaz Tager

Готовить этот материал было сложнее обычного: большинство официальных дилеров ТагАЗа заняло круговую оборону, не желая делиться информацией. Но шила в мешке не утаишь — все болячки «Тaгера» хорошо известны и активно обсуждаются в Интернете. Что «Корандо», что «Тагер» построены на проверенных мерседесовских агрегатах и действительно похожи как две капли воды. Но только не с точки зрения надежности, о чем сегодня и поговорим.

ИЗ ИСТОРИИ МОДЕЛИ

ПЕРЕХОДНЫЙ ПЕРИОД

Самая болезненная для владельцев «тагеров» тема, известная с самого начала выпуска модели, то есть с 2008 года, — никудышная надежность механической коробки передач на машинах с бензиновыми двигателями (ЗР, 2010, № 8). Ездить с такой коробкой зачастую небезопасно.

Скажем, если надо перейти на передачу ниже, чтобы притормозить двигателем, вы столкнетесь с непростой задачей: рычаг упрется в невидимую преграду из-за разности оборотов валов, чему виной не справляющийся со своими обязанностями синхронизатор, чаще второй или третьей передачи. Если включить передачу все же удается, неприятный хруст, издаваемый коробкой, отбивает желание даже касаться рычага. Проще тем, кто владеет старинными приемами — перегазовкой и двойным выжимом сцепления, но осваивать их на современном автомобиле, купленном к тому же за немалые деньги, вряд ли приемлемо.

В окружении грязных подрамников блестит картер недавно замененной МКП. Причем на данной машине поменяли уже в третий раз. Для «Тагера», увы, стало нормой: коробка передач — расходник.

Владельцы требовали у дилеров замены агрегата. А те оказались не готовы. Да что дилеры, сам ТагАЗ попал в затруднительную ситуацию: на заводе пришлось выделить отдельный цех, где отремонтировали за первые девять месяцев 183 вышедшие из строя коробки — почти каждую пятую! Меняли синхронизаторы второй, третьей и четвертой передач в сборе с муфтами, но зачастую это не помогало: отремонтированный агрегат вскоре вновь начинал хрустеть.

Некоторым владельцам коробку меняли четыре-пять раз! Тем временем ТагАЗ, не справляясь с ремонтом, придумал лишать владельцев гарантии из-за якобы неправильной эксплуатации машины: дескать, не следует переключать передачи при оборотах выше пяти тысяч. Но в руководстве по эксплуатации нет таких ограничений, поэтому дело порой доходило до суда. Как правило, решения были в пользу владельцев — разумеется, ценой потрепанных нервов. Справедливости ради отметим, что завод признал дефект массовым и даже публично извинился перед владельцами.

Машина с турбо-дизелем — пожалуй, самая востребованная на нашем рынке. Забот с ним немного, не считая низкого ресурса турбо-компрессора.

ТагАЗ ведь тоже оказался в заложниках сложившейся ситуации, поскольку «СанЙонг» скрыл масштаб проблемы и не очень спешил с ее решением. Похоже, соглашение между предприятиями не предусматривало никаких санкций в случае поставки дефектных узлов. Этим корейцы и воспользовались: по слухам, для снижения издержек они перенесли производство некоторых агрегатов, в том числе коробок передач, в Китай. Косвенным подтверждением этих слухов служит факт исчезновения с картера корейской маркировки.

Как позже выяснилось, дело было не только в синхронизаторах, но и в несоосности валов. Этот дефект научились устранять на одной из фирм Екатеринбурга. Там удаляют всю начинку из коробки и, собрав части картера, обрабатывают постели подшипников за один переход. А чтобы зафиксировать с натягом внешнее кольцо, впрессовывают в постели дополнительные втулки. И только потом ставят новые муфты и синхронизаторы. К доведенным таким образом коробкам передач претензий нет, но ведь не каждый владелец готов отправиться на ремонт за тысячи километров.

На этой машине турбонаддув отказал на 2 тыс. км из-за замасливания улиток. Агрегат сняли, разобрали и, не найдя причины, вернули на место. Как ни странно, дефект исчез.

ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОНИКА

С приходом осени 2008 года начались другие сложности: при температуре чуть ниже нуля бензиновый двигатель «Тагера» удавалось запустить лишь с пятой-шестой попытки. На «Корандо», между прочим, такой проблемы не было. Оказалось, корейцы, адаптируя программу блока управления под наш климат и бензин, слегка ошиблись с настройками: из-за короткого импульса на форсунки смесь получалась слишком бедной.

Дефект устранили, изменив параметр топливной характеристики с единички на четверку и подкорректировав температурный коэффициент. Перепрошивали блоки бесплатно, по гарантии. Была лишь одна загвоздка: не у каждого дилера имелось необходимое оборудование. На первых «тагерах» в комплектации Т5 постоянно работал вентилятор охлаждения двигателя. С этим дефектом разобрались достаточно быстро — оказалось, нужно было поменять местами контакты. Кстати, дилерская сеть ТагАЗа тоже его больное место. Известны случаи, когда при установке дополнительного оборудования на фирменных станциях техобслуживания умудрялись подрывать пиропатроны преднатяжителей ремней безопасности. ТагАЗу даже пришлось расторгнуть договоры с некоторыми продавцами.

ТНВД фирмы «Бош» работает даже на самой дрянной солярке — на топливную аппаратуру дизеля пока никто не жаловался.

РОДИНА ПОМОЖЕТ

Все эти проблемы закалили владельцев, и теперь они активно обсуждают в Сети, что из отечественных аналогов подойдет взамен капризного оригинала. У некоторых вседорожников в задней подвеске уже трудятся уазовские пружины, которые чуть жестче родных, благодаря чему удалось приподнять заднюю часть кузова на 55 мм (это стало хорошим подспорьем на бездорожье).

Чтобы хватало хода отбоя амортизаторов, их заменяют «волговскими». Важно только помнить, что грузоподъемность машины больше от этого не становится. Жаль, пока не нашлось адекватной замены заводским полуосям заднего моста, которые, похоже, тоже китайские — с приличным «яйцом» в зоне рабочей поверхности сальника. Поэтому течь масла на тормозные механизмы после 20 тыс. км — обычное дело. Причем оригинальных полуосей в продаже практически нет, а если имеются, то в три раза дороже, чем обычно.

Багажник и без того невелик, а некоторые владельцы бензиновых версий, дабы сэкономить на топливе, размещают в нем 100‑литровый газовый баллон. Другой вариант — закрепить 40‑литровый между лонжеронами рамы. А если изменить геометрию выпускной системы, туда поместится и 50‑литровый.

КАПЛЯ ЗА КАПЛЕЙ

С двигателями особых проблем нет. Правда, и здесь ТагАЗ отличился: если на корейском «СанЙонге-Корандо» с дизелем серии ОМ662 турбокомпрессор служил вполне надежно, то на «Тагере» он иногда пропускает масло. Дефект массовым не стал, но откуда он появился на вроде бы отработанной конструкции? Видимо, опять сказывается неизвестное происхождение агрегата, на сей раз турбины.

На пятидверных «тагерах» бывает еще один дефект: к 50–80 тыс. км может закиснуть ось заднего стеклоочистителя. Рекомендуем при первых признаках, когда щетка начинает дробить по стеклу, разобрать и смазать Случаются и более серьезные проблемы.

На машине, побывавшей в нашей редакции год назад (ЗР, 2010, № 6), были обнаружены трещины на раме в районе заднего левого рычага подвески. То, что несущая деталь не переломилась пополам, считаем заслугой нашей тестовой группы, вовремя обнаружившей дефект. А ведь все могло бы закончиться печально! Других нареканий к ходовой части нет.

Кроме стоек и втулок стабилизатора, в передней подвеске быстро изнашиваться нечему. Разве только со ступичными подшипниками не повезет. Средний ресурс колодок 30 тыс., дисков — около 90 тыс. км.

Сравнительно слабыми признаны, пожалуй, лишь стойки переднего стабилизатора — через 40–50 тыс. км извольте поменять. Шаровые опоры, сайлент-блоки, рулевые тяги и наконечники служат порой более 180 тыс. км. С подшипниками ступиц как повезет. Разброс по ресурсу — в порядок: от 20 до 200 тыс. км. Здесь, кстати, китайские комплектующие превосходят корейские.

Задний мост в версии с дисковыми тормозами: чулки пока сухие, но, бывает, начинают потеть маслом при пробеге 2–3 тыс. км. Здесь отпотевает входной вал редуктора, что нетипично.

И «Корандо», и «Тагер» не могут быть названы полноценными героями этой рубрики, поскольку первый уже стар, а второй слишком молод. Поэтому третью таблицу мы приводим без традиционного расчета стоимости затрат на километр пробега (ЗР, 2011, № 1). Эти машины выходят за рамки принятой методики, мы решили рассказать о них лишь из желания обратить внимание производителей на необходимость более грамотного выбора моделей для нашего рынка. Чтобы упрощенные технологии не подрывали доверия потребителя к давно уже известной модели.

СТОИМОСТЬ ОТДЕЛЬНЫХ РАБОТ У ДИЛЕРОВ, руб.

СТОИМОСТЬ ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ, руб.

РАСЧЕТНЫЕ ЗАТРАТЫ ЗА ТРИ ГОДА ЭКСПЛУАТАЦИИ НОВОЙ МАШИНЫ, руб*.

Благодарим компанию «АМ-Сервис» на Привольной улице (Москва),

а также интернет-клуб www. korandovod.ru

за содействие в подготовке материала.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector