Nd-avtodrom.ru

НД Автодром
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пескоструйная обработка днища автомобиля

Песком по ржавчине: что такое пескоструйная обработка и как её проводить

К сожалению, большинство автомобилей имеют один общий недостаток: почти все они неизбежно ржавеют. Какие-то быстрее, какие-то медленнее, но практически поголовно все они в один прекрасный день могут стать решетом, дуршлагом, ситом. И автолюбители, особенно владельцы янгтаймеров, готовы вывернуться наизнанку (или хотя бы вывернуть наизнанку карманы), лишь бы их ненаглядный автомобиль не рассыпался в труху. И вот тут многие из них на определённом этапе работы над кузовом вспоминают про пескоструйную обработку. Кто-то, конечно же, слышал про этот метод очистки металлических изделий. Но мы пошли дальше: вооружились теоретическими знаниями, мешками песка, запасом нездорового оптимизма, старым Саабом и отправились пескоструить арки.

«Песчинка обретает силу пули…»

В чём принцип пескоструйной обработки? Если коротко, то из специального аппарата песок выдувается сжатым воздухом и, попадая на поверхность, очищает её от краски, ржавчины, шпатлёвки и всего прочего, что может закрывать чистый металл от нашего взгляда. Поэтому для работы просто необходим пескоструйный аппарат.

Вообще, название «пескоструйный» не совсем корректное. В качестве абразивного материала не всегда используется песок. Но об этом мы ещё поговорим, а сейчас – пару слов об аппаратах.

Их классифицируют по-разному. Чаще всего «пескоструйки» делят на эжекторные и пневматические. Вторые, как правило, используют для выполнения большого объёма работ – например, зачистки корпуса корабля. Поэтому более пристально изучим только первый тип, с которым нам и предстоит работать.

Сжатый воздух выполняет тут сразу две задачи. Первая вполне очевидна: с огромной скоростью поливать песком обрабатываемую поверхность. Вторая задача – поднимать песок из контейнера. По похожему принципу (он называется эффект Вентури) работают пульверизаторы. К недостаткам эжекторного аппарата относится не слишком большая мощность: в час можно обработать не более трёх квадратных метров. Но для зачистки кузовных элементов её вполне хватает, тем более что у этих аппаратов есть и два несомненных преимущества. Во-первых, им не требуется много сжатого воздуха, он расходуется весьма экономно. А во-вторых, аппараты эжекторного типа позволяют работать очень точно, обрабатывая лишь те участки, которые этого требуют. Разумеется, и абразивного материала им нужно немного – хотя тут всё зависит от площади обрабатываемой поверхности.

Ну, и последнее: сравнительно лёгкую установку гораздо проще таскать с собой в случае, если вдруг у владельца чудесного аппарата появляется «халтура на стороне». Поэтому чаще всего в гаражах встречаются именно такие эжекторные аппараты – не слишком мощные, но лёгкие и компактные. И при этом всё же способные разогнать частицы абразивного материала до минимальной скорости в 300 км/ч.

Кстати, пришло время разбираться в абразиве: почему настоящим песком почти никто не пользуется, но все равно называют его песком?

Пошёл и накопал

Ещё лет 60 назад основным абразивом был обычный кварцевый песок. Чаще всего применяли речной или карьерный, который необходимо как минимум просеять, а лучше – ещё и промыть. Впрочем, некоторые любители попескоструить у себя в гараже не сильно заморачиваются с поиском и подготовкой песка. Некоторые счастливчики, живущие недалеко от песчаных карьеров или морских побережий, просто тащат этот природный материал к себе вёдрами, после чего употребляют его в дело. Правда, обычно всё же просеивают. Некоторые вопросы возникают именно к морскому песку с пляжей: он содержит соль, что не слишком-то хорошо для кузова автомобиля. Но, как говорят адепты бесплатного пляжного песка, ничего плохого такой абразив не делает, и больше ржавчины на машинах от него не появляется.

Долгое время именно кварцевый песок и оставался единственным абразивом. Несмотря на одну особенность – очень низкую стоимость – песок имеет и серьёзные недостатки. Во-первых, он всё же не очень твёрдый. При встрече с металлом на высокой скорости он просто рассыпается в пыль, а удалить твёрдые образования просто не в состоянии. А во-вторых, песок может стать причиной силикоза – смертельно опасной болезни лёгких. Именно по этой причине в некоторых странах он запрещён для использования в качестве абразивного материала. К сожалению, наши люди не боятся ничего, поэтому и по сей день песок используют достаточно часто.

Материалы значительно дороже песка, но гораздо безопаснее и эффективнее – это никельшлак и купершлак: отходы, образующиеся при производстве никеля и меди соответственно. На данный момент это самый распространённый материал – мы сегодня будем работать как раз с купершлаком. Менее популярные материалы – электрокорунд, стальная и чугунная дроби.

Опытные мастера знают, что неправильный выбор абразива может либо испортить обрабатываемую поверхность, либо не удалить с неё всё, что задумывалось.

Поэтому неопытные пескоструйщики вполне могут, например, загубить литой диск слишком твёрдым или крупным абразивом – такое, к сожалению, бывает. Некоторые умельцы для тонкой очистки используют обычную соду: расход получается большим, но что-то повредить ей сложно.

В любом случае, одним из главных требований к абразивному материалу остаётся одно: он должен быть сухим. Но, допустим, что мастер смог правильно подобрать и абразив, и скорость, с которой он вылетает из сопла аппарата. Что ещё может пойти не так?

Бывает, что клиент после пескоструйной обработки высказывает претензии: отдавал я вам машину, а забрал решето. Тут ситуация обычно классическая, описанная фразеологизмом «поздно пить «Боржоми»»: скорее всего, деталь попала на пескоструйку слишком поздно. Или её уже окончательно сожрала ржавчина, или ржавчина сожрала её ещё раньше, но деталь покрывала тонна шпатлёвки и краски.

Мы же как раз и не хотим ждать этой «терминальной стадии», поэтому едем обрабатывать арки Сааба вовремя. Во всяком случае, думаем, что вовремя. Надеемся на это.

Во все стороны

Итак, подъезжаем к месту проведения работ. Смотрим на небо: солнышко – наш союзник, ведь голый металл негоже оставлять таким надолго, нужно сразу же закрыть его хотя бы грунтовкой, а в дождь это делать неудобно.

Так как нам нужно работать в районе колёс, их придётся снять: пескоструить покрышки мы не собираемся. Поднимаем сразу всю сторону и закрепляем ее: надолго оставлять машину на домкратах будет слишком беспечно, для надёжной фиксации нужно использовать подставки. Поэтому на них мы и устраиваем отдыхать наш Сааб. А вот теперь придётся немного отвлечься от основной темы повествования в сторону автомобиля.

Внимательный читатель уже заметил, что на арках нет ржавчины – вместо неё мы видим грунтовку. Да, всё так и есть: над машиной уже поработал не слишком рукастый специалист. Теперь нам надо открыть швы (в крыльях есть вваренные фрагменты) и те места, которые вообще не были затронуты предыдущими мастерами, но в которых есть дефекты. Для этого надо будет снять слой краски, шпатлёвки, грунтовки – в общем, всего, что успели нанести на металл. Судьба этого Сааба слишком сложна, чтобы рассказывать здесь о непрерывном процессе его восстановления, поэтому ограничусь лишь той информацией, которую привёл выше: чистим то, что уже и варили, и пытались чистить.

Сначала берём маркер и наносим разметку. Наш аппарат позволяет работать аккуратно, не удаляя ЛКП там, где оно нам ещё пригодится.

Теперь можно… отойти подальше в сторону. Работать будет мастер, а мы станем наблюдать.

Почему мы ушли подальше от машины? Просто потому, что наш купершлак летит во все стороны, а попадать под его очищающие воздействия желания нет никакого. Поэтому специалист, работающий с аппаратом, обязательно пользуется защитной одеждой. Но какой бы она ни была, полностью закрыться от песка не получится, поэтому вытряхивать его из всевозможных полостей приходится потом ещё долго.

Сантиметр за сантиметром обнажается крыло Сааба. Становятся видны и металл, и сварочные швы. Вылетевший из пескоструя купершлак тем временем медленно покрывает всё, что не укрыто. Но это не страшно – можно потом сдуть тем же компрессором. Гораздо внимательнее стоит следить за тем, чтобы абразив не слишком щедро засыпал салон: как и в случае с одеждой, выгребать его из всех складок обивки и сидений – очень малорадостное и скучное занятие.

Наконец, запланированная зона очищена. Теперь дело за малым: покрыть её грунтовкой. Тут каждый «предохраняется от ржи» по-своему: кто-то использует обычную грунтовку из аэрозольного баллончика, кто-то предпочитает эпоксидную грунтовку, кто-то делает целые химические «бутерброды». Ведь по большому счёту, пескоструйка – лишь первый шаг на длинном тернистом пути ремонта кузова, поэтому о том, что происходит после этого процесса, нужно говорить отдельно. Мы же пока отряхиваемся от абразива и радуемся, что этот первый шаг сделан.

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

«Их классифицируют по-разному. Чаще всего «пескоструйки» делят на эжекторные и пневматические. » Миша Баландин в очередной раз затупил. В пескоструйных аппаратах которые по своей некомпетентности Миша назвал «пневматические» воздух в ёмкость с песком подаётся отнюдь не для выдувания песка из оной, а для того чтоб песок МЕНЬШЕ СЛЁЖИВАЛСЯ, т.е. подавался равномерно. А вообще пескоструйные аппараты НЕ ДЕЛЯТСЯ на пневматические и эжекторные, пескоструйнве аппараты делятся только по классу производительности, сиречь по расходу воздуха и абразива. Если для маленького аппарата достаточно давления воздуха 4-6 кг/см2 и ресивера объёмом 30-50 литров, то для мощного давление уже нужно 7-8 кг/см2 и ресивер минимум на 200 литров.
Опять же Мишин прокол в том что фото аппарата приведено не полностью и показана на фото только ВОЗДУШНАЯ часть т.е. показана исключительно часть аппарата где исключительно ПОДАЧА воздуха в аппарат. А вот выход смеси абразива с воздухом Миша показать почему-то «забыл». «При встрече с металлом на высокой скорости он (песок) просто рассыпается в пыль, а удалить твёрдые образования просто не в состоянии.» Да вот прям, на кораблях ржавчина и по богаче и потвёрже однако самым обычным речным песком металл зачищается добела. «Но, допустим, что мастер смог правильно подобрать и абразив, и скорость, с которой он вылетает из сопла аппарата. Что ещё может пойти не так?» Про скорость вылетающего из сопла абразива это вообще нечто. Мише следовало бы знать что скорость потока определяется ДИАМЕТРОМ сопла, а расход абразива как раз определяется давлением воздуха, подаваемого в аппарат. Что же касаемо порчи имущества неопытным мастером, то тут всё зависит от времени обработки конкретной точки, чем дольше тем больше шансов испортить. А чтоб не портить имущество, нужно для очистки от ржавчины использовать водоструйные установки типа VOMA которые на выходе из форсунки дают давление в от 2-х до 6-ти тыс кг/см2. Вода смывает ржавчину до чистого металла и при это не повреждает послдений.

Пескоструй днища

Для подготовки днища автомобиля перед нанесением антикоррозийных материалов необходимая полная очистка от загрязнений, которые появились во время эксплуатации транспорта. Еще недавно для чистки приходилось прибегать к разным средствам, на работу с которыми уходило слишком много времени и сил. Сейчас же самым надежным способом является обработка пескоструем днища автомобиля. Эта методика имеет несколько преимуществ:

  • возможность добиться идеально гладкой поверхности без следов пыли, масла, уличной грязи и ржавчины;
  • пескоструйная обработка автомобиля позволяет добиться мелкой шероховатости, важной для дальнейшего нанесения защитного покрытия или краски.

Как формируется стоимость очистки

Наша компания использует лучшие компрессорные установки и абразивные элементы, с помощью которых достигается пескоструйная обработка авто. Цена услуги напрямую зависит от объема обрабатываемой поверхности. Также специалист оценивает степень загрязнения и наличие коррозии, после чего подбирается наиболее оптимальное чистящее средство. Если требуется полная пескоструйная чистка днища, то к стоимости добавляются услуги по демонтажу уязвимых к работе аппарата деталей.

Пескоструйная обработка кузова и кузовных элементов

Пескоструйная обработка автомобиля очищает кузов от застарелой грязи и удаляет с его поверхности следы от повреждения ржавчиной, окалин и старой краски. Благодаря этой процедуре можно правильно оценить следы коррозионного повреждения автомобиля, чтобы подобрать наиболее подходящий способ его восстановления.

Пескоструйная обработка автомобиля

Когда надо заказывать услугу пескоструй автомобиля?

Пескоструйная обработка автомобиля просто необходима перед покраской машины, данный метод обработки позволяет снять все загрязнения, устранить очаги коррозии, выровнять и спланировать поверхность для последующей грунтовки и удалить «слабые» участки металла. После пескоструйки на много легче проводить любые сварочные работы, поскольку имеется хороший контакт со сварочным электродом и отлично видно область, где металл имеет прослабления.

При проведении других видов очистки, следует учесть, что к примеру шлифовальная машинка не может воздействовать на большинство туднодоступных участков кузова автомобиля. Поэтому обработать своё авто с помощью пескоструя – оптимальный вариант в соотношении цены и качества. Даже в наиболее труднодоступных местах, которые чаще всего подвергаются коррозийному воздействию, есть возможность удалить все загрязнения и ржавчину перед последующей покраской.

Цены на пескоструйную обработку автомобиля

УслугаСтоимость
Обработка (очистка) легковых автомобилей пескоструем (без навесных элементов)от 11990 руб.
Обработка (очистка) легковых автомобилей пескоструем (с навесными элементами)от 15990 руб.
Обработка (очистка) самосвального кузова грузового автомобиля объемом 10-12 м2 пескоструемот 11990 руб.
Обработка (очистка) самосвального кузова грузового автомобиля объемом от 20 м2 пескоструемот 14990 руб.
Обработка кузова сомасвала — ТОНАР пескоструемот 19990 руб.
Пескоструйная обработка днища автомобиляот 9990 руб.
Пескоструйная обработка кузова автомобиляот 19990 руб.
Обработка контейнеровозов, молоковозов, автовозов и др. пескоструемот 9990 руб.
Обработка рамы ТСот 9990 руб.
Обработка миксера для бетона объемом 6 м2 пескоструемот 17990 руб.
Обработка миксера для бетона объемом 9 м2 пескоструемот 19990 руб.
Обработка миксера для бетона объемом 12 м2 пескоструемот 21990 руб.
Обработка авто цементовоз, бензовоз и др.от 29990 руб.
Очистка автомобильных цистерн объемом от 30 м2 пескоструемцена от 29990 руб.
Фаркоп, клапанная крышкаот 300 руб.
Отпескоструить задние арки на легковом автомобилеот 2499 руб.
Отпескоструить кузов грузовикаот 10000 руб.
Поддон, крылья, порог, и др.от 500 руб.
Коллектор впускной/выпускной, тормозные барабаны, пружины, рессоры, и др.цена от 500 руб.
Топливный бак (для любого вида жидкостей) объемом до 60 л.от 1500 руб.
Топливный бак (для любого вида жидкостей) объемом 61-100 л.от 2490 руб.
Топливный бак (для любого вида жидкостей) объемом 101-200 л.от 2990 руб.
Топливный бак (для любого вида жидкостей) объемом >200 л.от 3490 руб.
Диск автомобильный колесныйот 500 руб.
Читать еще:  Cюрприз из Поднебесной

* В прайс-листе указаны цены на типовые виды автомобилей и их элементы.

Итоговая цена на пескоструйную обработку автомоблия зависит от объемов выполненных работ, вида автомобиля, коррозии и загрязнённости деталей.

Наши работы по пескоструйной обработке автомобилей

Преимущества пескоструйной обработки автомобиля

  • После обработки пескоструем мастеру видно даже самые незначительные дефекты кузова автомобиля и повреждения, которые необходимо шлифовать или наваривать. Это позволяет повысить качество сборки и покраски.
  • Низкая стоимость услуг. Обработать машину пескоструем намного дешевле, чем нанять мастера для ручной обработки поверхности.
  • Скорость выполнения работ. Профессиональное оборудование позволяет отпескоструить автомобиль в 5-7 раз быстрее, чем при использовании других инструментов и средств для снятия загрязнений и старого лакокрасочного покрытия.
  • Обработанная поверхность обладает минимальной шероховатостью, которая увеличивает адгезию металла и грунтовки. Срок службы покрытия увеличивается в 5-6 раз!
  • Качество. Абразивные материалы, подающиеся при помощи воздуха под высоким давлением, способны качественно обработать кузов и диски автомобиля, устраняя 100% всех загрязнений и участки с коррозией.

Заказать качественную пескоструйную обработку машины в Москве вы можете в компании «Ecoblasting». Наши специалисты – профессионалы своего дела, которые гарантировано очистят вашу машину от старого лакокрасочного покрытия и подготовят ее к последующей покраске в самые короткие сроки.

Примеры работ

Пескоструйная очистка автомобиля «Чайка».

Пескоструйная очистка самосвала «MAN».

Пескоструйная очистка автомобиля «Mercedes Benz».

Преимущества сотрудничества с «Ecoblasting»

  • Лучшая цена пескоструйной обработки автомобиля в Москве и области. Мы не берем деньги за «воздух» и формируем стоимость строго по прайсу.
  • Профессиональный подход. Наши специалисты не навредят авто и сделают все бережно, опыт работы мастеров – от 5 лет и более.
  • Работаем оперативно. Мы зачистим кузов намного быстрее, чем вы предполагаете, поскольку над авто работают сразу несколько специалистов.
  • Беремся за все! Даже самые сложные задачи мы выполним как можно лучше и никогда не отказываемся от заказов.
  • Возможна пескоструйная обработка отдельных частей, кузова, днища автомобиля.
  • Работаем в нужное для вас время и выезжаем на объекты – комфорт клиента для нас важен!

Заказать пескоструйную обработку автомобиля вы можете прямо сейчас на нашем сайте. Специалисты ответят на все ваши вопросы!

Закажите звонок и наш специалист перезвонит вам!

Надежные и недорогие способы защиты от коррозии — экспертиза ЗР

Современный заводской антикор довольно эффективно защищает кузов от коррозии. Но ничто не вечно. Чтобы сохранить железо в хорошем состоянии, защиту нужно обновлять. Кроме того, грамотная обработка поможет на продолжительное время замедлить уже начавшийся процесс коррозии.

Подпольщики

Кроме видимого износа лакокрасочного покрытия нижней части кузова от постоянного «пескоструя» и дорожных реагентов, неизбежна коррозия внутренних полостей. В группе особого риска находятся также сварные швы и завальцованные соединения панелей дверей и крышки багажника. Беда таких зон — неполноценные грунтование и прокрашивание даже в заводских условиях.

Процесс коррозии заметно ускоряется в скрытых полостях. Из-за плохой вентиляции там скапливаются влага и грязь вперемешку с дорожными реагентами, образуя электролит — катализатор коррозии. И если видны ее внешние проявления на сварных точках днища, на сварных швах и в местах нахлеста панелей, значит внутри всё гораздо хуже.

Перед нанесением защитных покрытий днище и скрытые полости немолодого автомобиля промывают и просушивают. Эта процедура сама по себе значительно отодвигает момент появления серьезной коррозии, поскольку избавляет поверхности от агрессивного электролита.

Для защиты кузова применяют два основных метода антикоррозийной обработки.

Канадский подход

На территории Канады преобладает влажный холодный климат, благоприятствующий появлению и развитию коррозии. Поэтому именно Канада считается законодателем так называемого ML-метода защиты кузова, хотя он был изобретен в Скандинавии.

Метод подразумевает заливку ML-масел (аналоги привычного мовиля и популярного средства «Раст Стоп») в скрытые полости всего кузова через существующие заводские технологические отверстия и дренажи. Проника­ющие составы хорошо пропитывают сварные швы и покрывают внутренние поверхности пленкой, надежно изолирующей от контакта с воздухом. Этими же материалами покрывают днище снаружи.

ML-метод не требователен к качеству подготовки кузова и прощает массу ошибок при нанесении состава. В той же Канаде днище не моют полноценно, а лишь сбивают крупные шматки грязи. Применяемые ML-масла обладают отличной проникающей способностью и хорошо пропитывают поверхности и швы даже в таких условиях.

Их можно наносить и поверх любой ржавчины — в состав включены ингибиторы (замедлители химической реакции) коррозии. Но для достижения максимального эффекта днище и его скрытые полости лучше промыть полноценно.

Недостаток ML-масел — низкая механическая прочность. В скрытых полостях они держатся годами, а на открытых поверхностях довольно быстро стираются.

Производители химии разрабатывают и схемы обработки машин конкретных моделей. На них указаны заводские технологические отверстия и дополнительные, которые предлагается просверлить, чтобы полноценно залить все скрытые полости. На деле сервисмены редко дырявят кузов — хотя бы потому, что владельцы часто бывают против. В большинстве случаев дополнительные отверстия не так уж и нужны для полноценной обработки. Кстати, эти схемы полезны для изучения структуры конкретного кузова, особенно когда на обработку приезжает редкая модель.

ШВЕДСКИЙ ОТВЕТ

Аббревиатурой ML обозначают антикоррозийные составы для скрытых полостей кузова автомобиля, а также метод обработки. За этими буквами стоят два автора: шведская автомобильная ассоциация Motormannen и идеолог направления Свен Лаурин. В конце 50‑х годов прошлого века одна из специализированных компаний предложила владельцам машин новую услугу — полную обработку кузова ML-методом. Хотя впервые эту технологию опробовали на 20 лет ­раньше.

Шведская родословная объясняется непростым местным климатом, ускоряющим процессы коррозии железа. В глобальном масштабе с этой проблемой столкнулись энергетики, когда в стране стали активно строить высоковольтные мачты. Их трубчатые конструкции гнили изнутри с ужасающей скоростью. Тогда-то Лаурин и предложил свой метод — через существующие или просверленные отверстия заливать в скрытые полости антикоррозийные масла.

Мовиль, советский аналог шведских ML-масел, получил созвучное название случайно. Этот состав разработали гораздо позже ученые Москвы и Вильнюса, русская и литовская столицы и дали средству имя. В те времена было модно изобретать забавные сокращения и аббревиатуры.

Старый Свет

Второй подход — европейский, более серьезный. Вдобавок к обработке скрытых полостей ML-маслами на открытые панели днища и колесные арки наносят твердые (битумные) защитные составы. Такой метод более требователен к качеству подготовительных работ. Важно полноценно отмыть открытые панели днища, иначе битумные составы быстро отслоятся.

Главное достоинство битумных покрытий — высокая механическая прочность. Различные их типы, например состав для жидких подкрылков или для панелей днища, способны долго защищать металл от внешнего воздействия.

Битумные покрытия допустимо наносить на ржавчину, но с оговорками. Если коррозия поверхностная, пораженное место на всякий случай пропитывают ML-маслом и уже после этого наносят твердый состав. При более глубокой послойной ржавчине пропитка ML-составом может не помочь. Причем развитие коррозии не удастся контролировать, ведь битумные покрытия, в отличие от ML-масел, непрозрачные. Поэтому мастер в каждом конкретном случае оценивает степень поражения ржавчиной и возможность нанесения поверх нее битумного покрытия.

Для обработки днища битумным составом действуют те же ограничения, что и с ML-маслами. При попадании на выпуск битум, как и ML-масла, можно снять растворителями, но придется потратить гораздо больше времени и сил.

ОПАСНАЯ ЭКОНОМИЯ

На рынке представлено огромное количество фирм, предлагающих свои антикор-составы. У всех продуктов сопоставимое качество, однако следует отдавать предпочтение известным игрокам, к примеру: Tectyl, Noxudol, Dinitrol, Waxoyl.

Фирменная химия не самая дешевая, зато она многократно проверена. Именно с ней работают специализированные сервисы, повидавшие результаты использования продукции сомнительных производителей. Некачественные продукты не защищают, а убивают кузов. К примеру, левые ML-масла вместо того, чтобы глубоко пропитывать поверхности и швы, создавая защитный слой, действуют наоборот. Они имеют очень низкую текучесть, забивают дренажи, а также образуют толстую мембранную пленку, под которой коррозия лишь ускоряется. А у дешевых битумных составов крайне низкий срок службы. Быстро высыхая и растрескиваясь, они в какой-то степени защищают кузов от механических воздействий, но не от коррозии.

Предвыборная агитация

При круглогодичной эксплуатации машины в крупном городе, где зимой дороги активно поливают реагентами, первые внешние признаки внутренней коррозии проявляются примерно после пяти лет или 100 000 км пробега. Самый экономный способ заметно продлить срок жизни кузова — каждые 50 000–70 000 км мыть днище и его скрытые полости. В Москве эта услуга стоит 2000–3000 рублей.

В идеале стоит дополнить первую мойку днища обработкой его скрытых полостей. Причем при следующем визите, например через 50 000 км, уже не обязательно промывать внутренние полости и повторно заливать в них ML-масло — там оно «живет» очень долго. Такая комплексная обработка сэкономит приличную сумму. Например, за 8000–9000 рублей полноценно помоют днище, обработают скрытые полости и нанесут ML-масла на открытые панели.

Такой вариант подходит для обычной городской эксплуатации. На открытых поверхностях при таких условиях ML-масла выдерживают 20 000–30 000 км пробега. А если днище закрыто пластиковыми щитками, состав прослужит значительно дольше. Возможен и комбинированный подход. Незащищенные и особо подверженные «пескострую» зоны покрывают битумным составом. Владелец, желающий своей машине долгой жизни, может «обливать» ее ML-маслами каждый год поверх старых покрытий.

Обработка битумными материалами имеет смысл при эксплуатации в тяжелых условиях и очень больших годовых пробегах. Этот вариант подойдет любителям езды по бездорожью и владельцам коммерческого транспорта, а также участникам любительских гонок. Он годится как для подержанных, так и для новых машин. Битумное покрытие днища, если не убивать его активно, служит по пять — семь лет. То есть его вполне хватит на среднестатистический срок владения машиной. После износа битумного покрытия его частично счищают и наносят свежий слой. Пакет услуг, включающий мойку, обработку скрытых полостей ML-маслами и нанесение битумного покрытия на днище, оценивается в сумму около 15 000 рублей.

Расходы на защиту кузова сопоставимы с тратами на техническое обслуживание машины — комплексная обработка ML-маслами и обработка битумными составами стóят как первое и второе ТО соответственно. Обычно достаточно потратиться на антикор-обработку лишь раз-другой — ­ эти вложения отбиваются при продаже авто­мобиля.

ОДНОЙ КРОВИ

Битумные материалы для защиты панелей днища и подкрылков имеют единую основу, но отличаются друг от друга, скажем так, пакетами присадок. Их добавляют ради повышения механической прочности покрытия в зоне активного внешнего воздействия — например, на арках колес. Для этого в базовую основу включают армирующий наполнитель — резиновую крошку. Соответственно, подобный состав будет дороже. Такое покрытие можно наносить и на другие части кузова. Скажем, на пороги, подверженные сильному «пескострую» от колес.

Производители поставляют составы для жидких подкрылков в различной таре и разной консистенции, но с одинаковыми характеристиками. Благодаря этому сервисы могут использовать наиболее удобное оборудование для работы с ними. Густые составы наносят кистью в несколько слоев, а жидкие — распылителем или европистолетом. Более тягучий материал можно развести растворителем, чтобы применить любое подручное оборудование.

Благодарим за помощь в подготовке материала компанию Антикор.рф.

Вторая жизнь корпуса автомобиля — пескоструйная обработка кузова

При эксплуатации автомобиля неизбежно возникает коррозия металла, а также отслоение и сколы лакокрасочного покрытия. Владельцам хочется, чтобы их «железные кони» выглядели достойно. Для этого их необходимо загрунтовать и покрасить. Чтобы краска легла ровно и красиво, поверхность надо подготовить. Один из способов— это пескоструйная обработка.

Цели и назначение

Данный вид работ предназначен для достижения следующих целей:

  • чистка частей из металла от ржавчины и окалины;
  • удаление налёта, грязи, декоративных покрытий;
  • обезжиривание и подготовка к покраске;
  • создание заданной структуры на поверхности;
  • проверка целостности металлических изделий, так как подо ржавчиной не видно дефектов.

Плюсы и минусы процедуры

  • Не нужно никаких предварительных приготовлений.
  • Практически идеальное качество очистки.
  • Работа выполняется в короткие сроки.
  • Возможность обрабатывать сложно доступные мест.
  • Можно эффективно воздействовать на различные материалы: металл, пластик, стекло, за счет изменения скорости потока частиц.
  • Обработанная поверхность приобретает шероховатость, очень полезную для грунтовки и краски, потому что она будет ровнее ложиться и дольше держаться.
  • Выявляются прогнившие места в машине. Это можно назвать диагностикой.

После пескоструя не требуется применения дополнительных видов обработки.

  • Не рекомендуется применять на литых деталях, так как после обработки остаются следы.
  • При обработке крупногабаритных деталей данная технология является затратной с большим расходом абразивного материала.
  • Профессия пескоструйщика относится к вредным специальностям. Пыль, образующаяся в результате разрушения песка при ударе о материал, попадая в организм человека, может способствовать возникновению болезни легких— силикоза.

Техника и материалы

Производят два основных вида техники для пескоструйных работ:

  • Стационарные камеры.
  • Мобильные аппараты.

Они подразделяются следующим образом:

  • Инжекторного типа — раздельно подается воздух и абразив в соответствующие сопла, которые закреплены в соплодержателе. Производительность невысокая, но очищает аккуратно и точно. Применяется для зачистки тонких поверхностей, обработки дерева, матирование зеркал.
  • Напорного типа — абразив и воздух подается по одному рукаву в одно сопло. Мощность и производительность выше. Воздействует на большие площади.
    В автомастерских применяют, в большинстве случаев, мобильные пескоструйники инжекторного типа, ввиду их дешевизны и простоты использования. В час обрабатывается до 3 м².

По классу производительности (расходу воздуха и абразивного материала) выделяют:

КлассДавления воздуха, кг/кв.смРесивера объёмом, литр
Малой мощности4-630-50
Большой мощности7-8от 200

Теперь поговорим о применяемых материалах.

Абразивные материалы бывают трёх видов:

  • Природные (песок, кремень, гранит и др.).
  • Производственные (стальная дробь, пластиковые частицы, стеклянные шарики, электрокорунд и др.).
  • Побочные продукты производства (шлак после выплавки металла, скорлупа орехов или кукурузные початки).

Вначале, 60 лет назад, использовали в основном речной или морской песок. Его тщательно просеивали и засыпали в ёмкость. Песок находит применение и в наше время из-за того, что он бесплатный.

К наиболее популярным абразивам относятся:

  • никельшлак — отходы, образующиеся при производстве никеля;
  • купершлак — отходы, образующиеся при производстве меди.

Их используют повсеместно из-за высокой эффективности и безопасности воздействия на обрабатываемую поверхность.

  • электрокорунд;
  • стальная дробь;
  • чугунная дробь.

Технология проведения шлифовки днища и кузова

Перед началом работ необходимо закрыть или демонтировать мелкие и хрупкие детали, во избежание их повреждения. Также рекомендуется закрутить болты во все отверстия, чтобы не засорить их и не повредить резьбу.

Включаем пескоструйный аппарат и направляем струю из сопла на поверхность, которую нужно очистить. Твердые частицы абразива с большой скоростью ударяются об обрабатываемый материал, например, об металл днища или кузова, и выбивают с его поверхности всё лишнее (ржавчину, грязь, старую грунтовку и др.). Остается чистый металл. Медленно ведёт струю по заданной поверхности и добиваемся полной очистки.

Вот несколько рекомендаций:

  • Проводить все процедуры при теплой и сухой погоде.
  • Работать на открытом пространстве.
  • Желательно закрывать резьбу болтами.
  • Использовать только качественные материалы.
  • По окончании процесса, удалять песок используя пылесос и компрессор.
  • Очищенный кузов нельзя трогать руками, иначе он начнет ржаветь.
  • Нельзя пачкать. На такое место не ляжет грунт.
  • Для очистки больших площадей использовать широкое сопло канала Вентури.

Обработка осуществляется 3 способами:

  1. Классический. Самый простой. Сухой абразив насыпают в герметичную ёмкость, подают туда давление. Насыпанный материал проталкивается в пескоструйный затвор и сжатым воздухом выбрасывается через сопло наружу.
  2. «Мокрый». Вместо сжатого воздуха используется вода под давлением. При работе нет пыли и не надо просушивать засыпаемый материал.
  3. Термический. Реактивная струя, выталкивающая абразивные частички, образуется от сгорания керосина. Достоинство – высокая производительность. Недостатки:
  • слишком шумный;
  • нужно следить за топливопроводами.

Обработка днища авто с антикором

В процессе эксплуатации наиболее подвержено коррозии днище автомобиля. Чтобы замедлить этот процесс необходимо своевременно очищать металл от ржавчины и покрывать его антикором.

Существует 4 типа антикоррозионной обработки:

  1. Канадский подход— используются ML—масла. В их состав включены ингибиторы-замедлители химической реакции. Заливают внутрь кузова, во все полости, а также обрабатывают металл снаружи.
  2. Европейский подход— битумные покрытия. Защищает от коррозии дольше. Способен предотвратить механическое повреждение металла. Обладает шумоизоляционными свойствами.
  3. Холодное газодинамическое напыление или ХГДН — сверхзвуковым газовым потоком наносят на днище порошок из цинка и алюминия. Разогретый порошок, нанесенный со скоростью 700 м/с, имеет очень высокую адгезию. Напылённый слой возможно обработать, как простой металл. К тому же он восстанавливается поверхность-выбоины и раковины заполняются металлом.
  4. Смешанный подход— внутрь заливают ML—масла, а снаружи покрывают битумом или используют ХГДН.

Техника безопасности при пескоструе

  1. К работе допускаются лица старше 18 лет, здоровые, допущенные аттестационной комиссией;
  2. Все работы следует выполнять в спецодежде, которая состоит из:
  • Шлема, защищающего глаза, дыхание и слух.
  • Кожаного костюма с хлопковыми вставками. Тело будет защищено от отлетающих частиц, но работать будет комфортно.
  • Натуральных замшевых перчаток для защиты рук, с хлопчатобумажными вставками, для лучшей вентиляции.
  • Воздушный фильтр.
  • На пескоструйный прибор должен иметься паспорт, с указанным максимальным давлением.
  • Предохранительный клапан должен быть опломбирован.
  • Работник должен знать технику безопасности при обращении с сосудами под давлением.
  • Запрещается нахождение вблизи работ посторонних лиц.
  • Запрещается работать в состоянии измененного сознания.

Примерные цены на услугу: от чего зависит стоимость?

При расчете стоимости работ учитывается:

  • размеров обрабатываемой поверхности;
  • загрязнённости;
  • величины поражения коррозией;
  • количство дефектов и повреждений;
  • труднодоступности участка;
  • количества демонтируемых элементов;
  • условий выполнения работ.

На стоимость также влияют:

  • определения применяемого материала;
  • требуется ли нанесения лакокрасочного покрытия или антикоррозионного покрытия.

Простая очистка дна 3–5 тысяч рублей.

Очистка с заливкой ML—масел в отверстия 8–9 тысяч.

Обработка битумом увеличит стоимость до 15–16 тысяч.

Ниже приведен примерный каталог цен:

УслугаСтоимостьУслугаСтоимость
Топливный бак объемом 61-100 л.от 1800 руб.Дверь внутри800 руб.
Диск колесныйот 500 рубДверь снаружи800 руб.
Обработка кузова внедорожника25 000 руб.Защита бензобака400 руб.
Обработка кузова средний класс15 000 руб.Защита картера, коробки400 руб.
Арка500 руб.Крыло внутри800 руб.
Багажник крыши решётка2000 руб.Крыло снаружи800 руб
Бампер усиленный (металл2000 руб.Крыша со стойками3500 руб.
Моторный отсек (пустой)3000 руб.Панель кузова задняя без навесного оборудования1000 руб.
Площадка аккумулятора300 руб.Подрамник800 руб.
Порог кузова без арки (2 стороны)1000 рубПороги декоративные500 руб.
Решётка радиатора металл800 руб.Решётка радиатора пластик3000 руб.
Салон (пустой, без навесного оборудования)4000 руб.Усилитель бампера550 руб.
Фаркоп200 руб

Заключение

Пескоструйная технология существенно увеличила срок службы транспортных средств. Её использование даёт вторую жизнь старым машинам и позволяет выглядеть авто как новому. Следите за состоянием своего «железного коня», и он прослужит вам верой и правдой много лет.

Пескоструйная обработка металла

Компания «АЛОН-РА» предлагает в Балашихе услугу — пескоструйная обработка металла, в том числе дисков, днища и других частей автомобиля. Качественно произведём пескоструйную очистку любых металлических изделий любого размера, даже при сильном поражении металла коррозией!

Стоимость выполнения работ будет зависеть от площади обрабатываемой поверхности и величины коррозии. Конкретная стоимость определяется после осмотра изделия нашим специалистом.

Цены на пескоструйную обработку в Балашихе

Пескоструйная обработка дисков автомобильных, цена

Размеры колесных дисков

Диски с простым покрытием, цена

Диски с прочным гальванопокрытием, цена
(хромированные и т.п.)

Пескоструйная обработка днища автомобиля, рамы (авто, мото, вело), топливного бака

Пескоструйная обработка днища автомобиля

Рама для мотоцикла

Рама для велосипеда

Бак автомобильный (до 60 л)

Бак автомобильный (от 60 л и более)

Пескоструйная обработка бампера, люльки

Пескоструйная обработка выхлопной системы, цена

Пескоструйная обработка тормозная системы, цена

Пескоструйная обработка подвески, цена

Пескоструйная обработка двигателя, цены

Блок двигателя (до 4 цилиндров)

Блок двигателя (от 4 цилиндров)

Цены на пескоструйную очистку деталей для мотоциклов и автомобилей

Крышка клапанной коробки

Более подробную информацию о ценах на пескоструйную обработку в Балашихе вы можете узнать, позвонив по телефонам:

Что такое пескоструйная обработка металла и как она проводится

При проведении реставрационных работ старых автомобилей потребуется пескоструйная обработка кузовной части и днища машины, с помощью которой будут удалены с поверхности металла накопившиеся за годы эксплуатации слои различного происхождения:

  • ржавчина;
  • нагар;
  • старое покрытие;
  • остатки автохимии;
  • заусеницы на металле;
  • мелкие дефекты и царапины;
  • следы нефтепродуктов.

Для удаления всех этих слоев, которых больше всего на днище автомобиля, используется специальный аппарат, которым под сильным давлением обрабатывают кузов речным или кварцевым песком. Услуга пескоструйной обработки металла проводиться всегда в качестве обязательного подготовительного этапа перед проведением капитального ремонта. Абразивная обработка металлических поверхностей кузова автомобиля всегда требуется для того, чтобы полностью удалить коррозию с наружных слоев металла и на очищенную поверхность потом наносить обезжиривающие составы, грунтовку и красу.

Технологические особенности пескоструйной обработки

Для абразивной очистки кузовной части автомобиля используется пескоструйная обработка специальным абразивным аппаратом. В него под давлением в 8 атмосфер подается воздух компрессором и песок.

Специалист в специальном костюме направляет струю с абразивными частицами на обрабатываемый участок кузова авто. Таким способом в автомобилестроении качественно зачищаются большие конструкции за короткое время, к которым относится и автомобильный кузов. За короткое время пескоструйный аппарат позволяет качественно отшлифовать различные элементы автомобильного каркаса:

  • днище;
  • раму;
  • диски;
  • защиту картера

Мастер в зависимости от общего объема работы может использовать сопло разного размера. При шлифовке таким образом большой площади металла используется широкий канал, по которому подается под давлением абразив. Для очистки небольших металлических участков с пятнами ржавчины применяют пистолет для пескоструйной обработки с прямым стволом.

Для очистки мелких съемных элементов авто используются специальные пескоструйные камеры, в которые подается абразив. Без предварительной шлифовки, целью которой является полное удаление коррозийных пятен и мелких дефектов.

Преимущества пескоструйной обработки металла

При проведении кузовного ремонта необходимо провести полный разбор автомобиля чтобы удалить коррозийные повреждения на поверхности кузова, днища, дисков. Полностью удалить ржавчину даже с труднодоступных мест позволяет только пескоструйная обработка днища и других элементов кузова машины.

Мастера всегда подбирают оптимальный тип абразивной смеси и вещества, входящие в рабочий состав, чтобы удалить только поврежденный верхний слой и не повредить внутренние слои металлического сплава.

Проведение такой шлифовки при помощи водно-песчаной или песчано-воздушной смеси позволяет гарантировать полное удаление ржавчины даже с труднодоступных мест кузова. Только после такой обработки можно проводить операции по нанесению нового лакокрасочного покрытия, защищающего кузов от коррозии и возвращающего машине привлекательный и ухоженный внешний вид.

Пескоструйная обработка автомобиля в Москве в техцентре LFA

Пескоструйная обработка автомобиля входит в комплекс детейлинг внедорожника в LFA Service. Так что если искали пескоструйку рамы или днища автомобиля, тогда Вам сюда. У нас – лучшее качество и разумная цена. Мы проведем бесплатный осмотр в кузовном цеху и обработку антикором. Звоните и записывайтесь!

В связи с большой загруженностью производственных мощностей в работу берем исключительно внедорожники, пикапы и полноразмерные минивэны.

Цены на пескоструйную обработку в техцентре LFA

Стоимость пескоструйной обработки одной детали типа крепеж, дверная петля, стойка стабилизатора или любой другой небольшой элемент подвески составляет 500 руб. Минимальная сумма заказа составляет 2000 руб. Стандартная цена пескоструйной обработки – от 35 000 рублей. Ниже приведен базовый прайс-лист на пескоструйную обработку

Услуги

Треугольный рычаг подвески

Мы перезвоним Вам в течение 5 минут!

Как проводится пескоструйная обработка автомобиля ?

В LFA Service пескоструйная обработка авто производится без съема кузова у внедорожников и полным разбором подвески, съемом топливного бака, выхлопного тракта, тормозных магистралей и прочих элементов под днищем у легковых автомобилей. Для владельцев рамных внедорожников такой подход означает существенную экономию денег, а для других – высочайшее качество выполнения услуги. Кузова автомобилей всегда защищены укрывающими пленками во избежание повреждения лакокрасочной покрытия, как и технологические отверстия, в которые может попасть песок. Безопасная пескоструйная очистка днища – это про LFA Service.

По желанию клиента возможен съем кузова и агрегатов до полного оголения рамы за дополнительную плату.

К сожалению, климатическая ситуация с резким перепад температур в осенне-весенний периоды в купе с агрессивной химией, в том числе реагентами, крайне негативно отражаются на кузове автомобиля и раме внедорожников. И если за внешним видом своих машин владельцы следят, то вот про сохранение днища своего верного железного друга даже не задумываются. А по прошествии десяти и более лет в очередной раз при прохождении техобслуживания, заглядывая под автомобиль, видят следующую картину – месиво из ржавчины и грязи, на которых сверху порой живет плесень, ежедневно подогреваемой трактом выхлопной системы. Чего там только не встретишь во время работы, окалина, которую нередко скрывает нагар, при первичной механической обработке отлетает килограммами. Со всем этим клиент всегда ознакомлен в онлайн режиме посредством фотоотчета на мессенджер. Вот так выглядит типичное днище автомобиля до обработки:

Избавится от этого ужаса, вернув днищу или раме состояние новых, можно и нужно!

Пескоструйная обработка днища автомобиля и антикор рамы предназначены для по-настоящему ценящих и любящих своего железного коня владельцев. Коррозия и разрушение кристаллической решетки металла можно приостановить на срок десяти и более лет, воспользовавшись уникальный комплекс услуг от LFA Service. Ко всему прочему, в ходе выполнения работы специалист сможет выявить поврежденные сквозной коррозией места, требующие дополнительных сварочных работ.

Ведь существуют труднодоступные места, которые визуально и даже с применением специальных инструментов не всегда возможно исследовать на предмет сквозной коррозии. Полноценный ремонт рамы автомобиля в LFA Service в большинстве случаев предваряет обязательная пескоструйная очистка днища авто. Только так можно досконально изучить проблемные зоны, к примеру, начинающие подгнивать кронштейны крепления кузова и прочие элементы.

В свою очередь пескоструйка днища автомобиля в Москве позволяет вовремя заметить гниение не только внутренних поверхностей передних и задних арок, но и оценить состояние и в перспективах ремонт лонжеронов.

Клиентам же, на раме внедорожника которых остался заводской слой краски, пескоструйка авто не требуется. В таком случае специалисты LFA Service рекомендуют воспользоваться услугой антикоррозийная обработка авто и рамы внедорожника. Важно знать, что пескоструйная обработка невозможна без грунтования и антикора.

Особенности пескоструйной обработки автомобиля

Пескоструйная очистка металла входит в комплекс работ по механической очистке кузова автомобиля или рамы внедорожника. Перед ее выполнением обязательно производится мойка кузова и днища автомобиля, а также ручная подготовка поверхности. Только таким образом в ходе тщательного осмотра возможно определение поврежденных коррозией мест.

Очень важно защитить специальной пленкой кузов автомобиля, а заодно наглухо закрыть места попадания песка, среди которых в зоне риска глушитель, сальники КПП при снятии карданного вала и прочие технологические отверстия узлов, агрегатов и навесного оборудования. Ведь пескоструйная обработка сопровождается обязательным частичным разбором автомобиля, включая выпускную систему, заднюю и переднюю подвеску, топливный бак, а также тормозные и топливный магистрали. Все зоны должны быть максимально открыты и доступны для обработки.

Для производимой под высоким давлением пескоструйной обработки для удаления ржавчины и отслоившейся окалины применяется засыпаемый в профессиональный пескоструйный аппарат кварцевый песок не очень крупной фракции во избежание повреждения лакокрасочного покрытия или появления шагрени в местах пескоструя.

Мастера МФЦ LFA после пескоструйной обработки покрывают кузов (раму) и детали в отрезке от 20 до 120 минут поэтапно различными грунтами. Очищенная поверхность должна быть обработана. Иначе влажность воздуха дает благоприятное для скоротечного возникновения ржавчины окисление. Именно для этого используется грунтовка.

Преимущества и недостатки пескоструя

Основное достоинство пескоструйной обработки заключается в сравнительно быстром, крайне эффективном и достаточно хорошем очищении от грязи и ржавчины, а также старого и нового ЛКП (краски и лака). После пескоструя машина или рама приобретает характерный светло-серый оттенок.

К недостаткам можно пескоструйной обработки можно отнести невозможность обработки поверхностей покрытых резиной, вязким антикором, различными герметиками и пластик. Так, защита днища может быть покрыта антикоррозийной обработкой, что воспрепятствует выполнению антикоррозийной обработки поверхности металла элемента.

Вопросы клиентов LFA про пескоструйную обработку

Не повредится ли тонкий металл от пескоструя?

При произведении с тонким металлом мастера МФЦ LFA абразив меньшего диаметра песчинки, что гарантирует сохранение поверхности

Нужно ли закрывать резьбу болтами?

Пескоструйная обработка металла не наносит вреда резьбовым соединениям в отличии от коррозии.

Сколько времени занимает обработка? Когда можно покрывать поверхности грунтовкой?

В зависимости от поверхности, сложности формы, запущенности коррозии на пескоструйную обработку в среднем уходит около 1 часа (60 минут) на условный квадратный метр. Ниже приведем список временных затрат на другие работы с пескоструйной обработкой:

  • Рама внедорожника – от 8 до 16 часов.
  • Кузов автомобиля – от 4 до 14 дней.

Обрабатываете ли мотоциклы и сколько это стоит?

Пескоструйная обработка среди мотициклистов востребована и кастомайзеров и реставраторов. В таком случае мотоцикл полностью разбирается до рамы. Только в таком случае возможна качественная пескоструйная обработка мотоцикла, каждого его отдельного элемента, многие из которых отличаются малыми размерами и сложностью форм. Стоимость в каждом отдельном случае индивидуальная и рассчитывает по условному квадратному метру.

Почему стоит обратиться за ремонтом в LFA ?

Здесь не будет пафосных слов о невероятном опыте, лучших расходных материалах, сверхсовременных методах ремонта и т.д. LFA – это просто надежный сервис, который может стать для Вас «домашним» . Мы активно ведем несколько социальных сетей, а всех клиентов подробно информируем о ходе ремонта в WhatsApp, Viber и Telegram. Записывайтесь на ремонт и ТО Вашего автомобиля. Наш адрес: пос. Внуково, ул. Центральная, д.16с12 (карта проезда). У нас 640 кв.м сервисной зоны и охраняемая территория. Звоните по любым вопросам: 8 (495) 070-7007 или пишите в Whats App.

Наш сотрудник ответит Вам в ближайшее время.

Пескоструйная очистка днища автомобиля

Днище автомобиля повреждается ржавчиной в первую очередь

Что этому способствует? Его постоянный и прямой контакт с окружающей средой, воздействие плохой погоды, грязи, реагентов, воды и пыли.

Появившаеся на месте повреждения эмали ржавчина постепенно распространяется по поверхности, повреждая все большую площадь хорошего металла. Если на багажнике, дверях и даже под капотом губительный процесс можно заметить на начальной стадии, то днище авто осматривается редко.

Цены на пескоструй днища автомобиля

Стоимость пескоструйной обработки

Наименование изделияЕдиницы измеренияЦена
Автомобили типа ЗиЛ, ГАЗ (кузов, кунг)шт.от 26500 руб.
Автомобили типа КаМаЗшт.от 26500 руб.
Прицеп от легкового автошт.от 4200 руб.
Прицеп от фуры (цистерна)шт.от 28500 руб.
Прицеп от фуры (рама)шт.от 24500 руб.
Фаркопшт.от 300 руб.
Другая спецтехникашт.договорная
Кузов легкового автомобиляшт.от 16000 руб.
Кузов джипашт.от 19500 руб.
Капотшт.от 1800 руб.
Крыльяшт.от 1300 руб.
Дверишт.от 1100 руб.
Бампершт.от 1400 руб.
Силовой бампершт.от 2300 руб.
Багажникшт.от 1400 руб.
Блок двигателяшт.от 2400 руб.
Коллекторшт.от 1200 руб.
Двигатель автомобиля (без навесного)шт.от 4300 руб.
Поддон картерашт.от 500 руб.
Суппорт автомобильныйшт.от 300 руб.
Тормозной барабаншт.от 300 руб.
Бак топливный до 200 литровшт.от 1400 руб.

«Пневмопортал» — эксперт по абразивной чистке поверхностей:

Опытные специалисты оценят предстоящий объем работ и подберут оптимальный вариант смеси для пескоструйной обработки любых элементов кузова автомобиля.

Использование современного оборудования гарантирует оперативное исполнение и эффективный результат по очистке поверхностей от ржавчины и других загрязнений.

Оформление заказа

Напишите Ваш номер телефона
и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшие несколько минут

Суть пескоструйной обработки

Пескоструйная обработка представляет собой холодный способ шлифовки поверхностей из различных материалов. Подача речного или кварцевого песка под высоким давлением создает необходимое воздействие на поверхность, позволяя удалить с нее следы ржавчины, нагар, старую краску и остатки нефтепродуктов.

Пескоструй днища машины и других элементов кузова можно представить как бомбардировку абразивом твердых металлических частиц. Под воздействием такой «атаки» металл становится более прочным, а поверхность – пригодной для нанесения грунтовки или проведения лакокрасочных работ.

Технологически в обработке пескоструем нет ничего сложного. Поступающий из компрессора сжатый воздух попадает в пистолет, забирая с собой мелкие частицы песка. Абразивный материал находится в специальном контейнере. Образованная таким способом смесь песка и воздуха под большим давлением выходит наружу – обработка поверхности происходит направленно.

Использование песка для очистки металла в пескоструйной технологии основано на плотности абразива, которая существенно превышает структуру оксида металла (ржавчины). За счет распыления под высоким давлением на обрабатываемых участках коррозия оббивается от металла поверхности.

Кроме песка в качестве абразивной смеси также используется:

Купершлак – особый порошок с абразивными свойствами.

Дробленые косточки фруктов.

Такие абразивы считаются щадящими, поэтому распыляются специальным оборудованием с низким давлением.

Плюсы пескоструйной обработки кузова

От воздействия вредных условий в автомобиле, прежде всего, страдает кузов. Особенно плохо приходится днищу, где на металл постоянно воздействует вода и реагенты, разъедая поверхность и оставляя на ней следы ржавчины. Если коррозию не стереть вовремя, понадобятся услуги сварщика, что негативно отражается на состоянии кузовного железа. Услуги квалифицированного специалиста, способного нормально залатать дыры и заварить пороги, обойдутся недешево – больше пескоструйной и антикоррозийной обработки. Для локальной шлифовки лучше использовать небольшой по размерам пистолет, с которым будет удобно работать под машиной. Пистолет универсален, в него можно засыпать не только песок, но и мягкий абразив.

Обработка поверхности кузова и днища машины песчано-воздушной смесью под давлением эффективно решает две проблемы, неизбежные при проведении любых восстановительных работ:

  • Полная очистка поверхности от ржавчины и грязи.
  • Образование на поверхности металла необходимой шероховатости для лучшей адгезии покрытия.

Свежий слой лакокраски, нанесенный на металл после обработки, будет более долговечным и прочным, а вы сэкономите средства на эксплуатацию машины.

Пескоструйная обработка кузова автомобиля c доставкой по Москве в наш цех!

Мы профессионально производим пескоструйную обработку кузова автомобиля в нашем цеху в Москве, а также с выездом по всей России! Мы обработали более 450 кузовов легковых и грузовых машин!

  • Качественная пескоструйная обработка
  • Очищаем любые поверхности от загрязнений
  • Cобственные цеха и оборудование
  • Сварочные работы
  • Покраска

Вне зависимости от возраста автомобиля, через какое-то время на кузове можно встретить очаги ржавчины. Как вариант, многие автовладельцы начинают подшпаклевывать и подкрашивать эти участки, но эта мера не решает проблему и металл под краской или шпаклевкой продолжает разрушаться. Перед проведением любых восстановительных работ стоит полностью удалить ржавчину, и пескоструйная обработка автомобиля и очистка рам грузовиков, именно то, что нужно! Принцип работы пескоструйного аппарата заключается в создании высокой скорости движения песка или абразива, за счет давления воздуха внутри, когда материал выталкивается через узкую трубку и ударяется в поверхность.

Применение

Сфера применения довольно широкая, так как обработке поддается металл, пластик и стекло. Используется для удаления ржавчины, остатков старой краски и нефтепродуктов, то есть подготовки кузова до капитальной покраски. Для очистки могут использоваться материалы:

  • песок, для стандартной обработки поверхностей;
  • металл, используется при сложных загрязнениях;
  • сода, для очистки деликатных участков, изделий из пластика или стекла.

В зависимости от уровня сложности и целевого назначения специалисты могут использовать и смеси этих компонентов. Часто это необходимо, если имеются сложные загрязнения или наоборот – пескоструй кузова может разрушить сам металл.

Пескоструйная очистка удаляет:

  • нижние слои краски, старое антикоррозийное покрытие, ржавчину;
  • грязь, затвердевшие остатки нефтепродуктов, жирный налет и маслянистые жидкости;
  • нагар, окалину, разнообразные термические загрязнения;
  • грибковые поражения, плесень и патогенную микрофлору.

Пескоструйная очистка кузова является достаточно сложной, так как необходимо очистить труднодоступные места, иначе покраска пройдет некачественно, или очаг ржавчины будет распространяться опять. Более того, пескоструйный метод позволяет идеально подготовить к нанесению антикоррозийных растворов или краски, так как создает шероховатости на поверхности.

Пескоструйная очистка дисков позволяет вернуть им заводской вид, ведь за время эксплуатации особенно на них собираются остатки нефтепродуктов с дорог, что влияет на эстетическую составляющую!

Для максимально эффективного удаления старого лакокрасочного покрытия, ржавчины и грязи с поверхностей кузова автомобиля используют пескоструйную обработку. Данный процесс также позволяет избавиться от глубоких царапин и сколов на корпусе машины. При помощи такой обработки можно подготовить корпус к покраске, значительно сэкономив средства на расход материалов, избежав неровностей корпуса.

Пескоструйная обработка грузовых автомобилей

Пескоструйная обработка грузовых автомобилей — это наш конёк, во-первых, у нас огромный опыт по очистке кузова грузовых машин любых марок любых состояний, во-вторых у нас есть собственный цех, где мы их обрабатываем. Это очень важный момент, так как в зимнюю и дождливую погоду грузовик нужно обрабатывать только в защищенном от влаги месте, где следует сразу после очистки загрунтовать грузовой автомобиль, что мы и делаем.

Мы очищаем все модели грузовых автомобилей в любом состоянии от ржавчины, старой краски, налета и т.д.

Плюсы и минусы

Для понимания степени эффективности метода, следует оценить преимущества и недостатки. К позитивному опыту стоит отнести:

  • отсутствует необходимость предварительной подготовки (например, снятие старой краски);
  • прекрасно удаляет коррозию, а по отзывам автомобилистов удавалось восстановить сложные детали;
  • можно выявить слабые места, когда в кузове проявляются прогнившие участки, за счет воздействия давления;
  • эффективность при работе с мелкими деталями и в труднодоступных местах, за счет использования целенаправленного потока абразива;

К недостаткам, кроме некой шероховатости поверхности, относят еще:

  • невозможность выполнить в домашних условиях, так как аппарат сложный и создать его дома практически невозможно;
  • не рекомендуется использовать для очистки литых форм, так как песчинки все-таки оставляют следы;
  • качественно данную услугу предоставляют не все мастерские, поэтому бывает сложно найти исполнителя, но здесь вам повезло, и вы можете обратиться к нам.

Определив все за и против, стоит отметить высокую эффективность метода, к которому часто прибегают и высококлассные мастерские, и реставраторы старых автомобилей, ведь за короткое время удается получить полностью очищенную поверхность.

После пескоструйной обработки повышается адгезия обрабатываемого материала, что позволяет краске ложиться равномерно. Качество и срок эксплуатации такого покрытия не многим отличается от заводского.

Используемые материалы

В качестве абразива используют следующие природные и синтетические материалы:

  • стеклянные шарики небольшого диаметра;
  • продукты выплавки (купершлак и никельшлак);
  • кварцевый песок;
  • алюминиевая окись;
  • стальная дробь.

Данный список постоянно пополняется новыми синтетическими материалами высокой твердости. Чаще всего используют различные шлаки и кварцевый песок. Окись алюминия используется реже всего ввиду ее высокой стоимости.

Пескоструйная очистка и покраска кузовов легковых и грузовых машин осуществляется квалифицированными специалистами. В работе сотрудники применяют только проверенные и качественные расходные материалы известных марок. Наши специалисты имеют огромный опыт в сфере очистки и покраски кузова автомобилей! Позвоните нам и получите консультацию специалиста!

Цена на пескоструйную обработку кузова автомобиля c доставкой по Москве в наш цех

Стоимость пескоструйной очистки кузова авто может отличаться в каждом конкретном случаем, точную цену Вам сможет рассчитать наш специалист, просто оставьте заявку в форме выше.

Примеры работ

Нажмите на фото и посмотрите примеры работ по Москве

Пескоструйная обработка кузова и кузовных элементов

Закажите расчет услуги и получите специальное предложение!

Пескоструйный метод — принцип применения

Авто средство любого класса и назначения, требует бережливого ухода. Но, любой метал, в независимости от степени защиты, подвержен коррозии и ржавчине. Большинство владельцев предпочитают проводить «косметический» ремонт, маскируя повреждения несколькими слоями краски. Однако, это не решает проблему, деформация внутри все равно продолжаются. Чтобы восстановить кузов машины и его отдельные элементы, для начала нужно избавиться от ржавчины. Самым эффективным средством для этого считается пескоструйный метод.

Пескоструйная обработка — это абразивная обработка холодного типа, которая применяется для очистки стеклянных, каменных и металлических поверхностей. Принцип работы данного метода заключается в повреждении выбранного участка разными компонентами — сухим песком или абразивными порошками. Из-за высоко давления внутри приспособления, через узкую трубку сопло распрыскивается нужный состав. Высокая скорость распыляемых частиц достигается за счёт воздушного, водного, или смешанного потока. Для очистки кузовов и их деталей используется воздушный метод распыления. Сталкиваясь с обрабатываемой площадью, состав абразивного ресурса удаляет ржавчину и прочее загрязнение.

Процесс обработки и его компоненты

Абразивная обработка является предварительной фазой работ, перед покраской кузова. Она используется для удаления всего, что портит внешний вид машины: ржавчины, загрязнения, следы от нефтепродуктов и лакокрасочных материалов. Такой способ очистки помогает выравнять наружность кузова автомобиля и его деталей, для последующей обработки.

В ходе очистки, используются разные компоненты, в зависимости от степени тяжести повреждения:

  • песок используется при наименьших повреждениях, и является базовым средством;
  • металлическая техническая дробь применяется при особо сильных загрязнениях. Является одним из самых экономных абразивных составов, по расходной стоимости;
  • сода хорошо справляется с деликатными участками.

Специалисты так же практикуют метод использования тех абразивных составов, которые состоят сразу из нескольких компонентов. Такой вид обработки применяется при особо сильной загрязнениях и повреждениях. С помощью пескоструйной очистки удаётся избавиться от таких проблем, как:

  • следы ржавчины;
  • устаревшие следы лакокрасочных материалов;
  • твёрдые остатки нефтепродуктов;
  • следы от первоначальных защитных составов от коррозии;
  • нагар и масляный налёт;
  • грязь;
  • грибковую плесень;
  • патогенные микроскопические элементы.

УСЛУГИ КОМПАНИИ «ТПК КОНТАКТ»

Мы являемся официальным дилером Курского электроаппаратного завода, занимаемся реализацией электротехнической продукции и оказанием услуг по металлообработке в Мытищах. Наша компания располагает современной производственно-технологической базой, что позволяет решать самые сложные задачи в сфере обработки металлоизделий.

У нас вы можете заказать следующие виды услуг:

Пескоструйная обработка включает работы по устранению с поверхностей различных материалов инородных вкраплений и загрязнений, по их подготовке к покраске и лакированию, декорированию, мероприятия по приданию шероховатости и иных свойств.

Порошковая покраска производится путем нанесения на металлоизделия смеси красителя и сжатого газа при помощи раскаленной струи. Используются порошки различных металлосплавов и керамические составы.

Гибка труб производится на автоматических, полуавтоматических и ручных трубогибочных станках. Мы работаем с изделиями, изготовленными из оцинкованной, жаропрочной, конструкционной, нержавеющей стали и цветных металлов. Применяемая технология гибки определяется видом материала, параметрами труб и требуемой точности.

Плазменная резка на нашем предприятии ведется на новейшем воздушно-плазменном оборудовании, создающем режущую дугу под воздействием постоянного тока. При такой технологии локальное плавление обеспечивается выдуванием металла.

Сварочные работы выполняются на оборудовании, позволяющем качественно проводить лазерную, электрошлаковую, газовую, плазменную, дуговую и иные виды сварки. Выбор технологии зависит от материала.

На все виды услуг компания «ТПК Контакт» предоставляет гарантию.

Для расчёта стоимости и сроков исполнения заказа напишите нам:

Мы предлагаем комплексный пакет услуг по обработке металлов, в который включены следующие операции:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector