Nd-avtodrom.ru

НД Автодром
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пленка для авто коричневая: виды и нанесение

Пленки для авто: виды, процесс обклейки и цена покрытия

Почти каждый автолюбитель задумывался над тем, чтобы оклеить автомобиль пленкой. Она защищает кузов авто, меняет его внешний облик, клеится на стекла в качестве тонировки и защиты от сколов, ей обклеивают фары, салон, пороги и др. Пленка на авто популярна у автовладельцев. Одни занимаются оклейкой самостоятельно, другие отдают машину в специализированный сервис.

В этой статье поговорим о том, как правильно обклеить автомобиль пленкой, какие бывают виды материала для обтяжки авто, чем они отличаются, какой вариант лучше выбрать в том или ином случае и сколько это будет стоить.

Для чего нужна пленка для автомобиля

Автопленки чаще всего применяют в целях:

  • защиты кузова от сколов, царапин, вмятин и других повреждений;
  • преображения внешнего вида;
  • рекламы на авто;
  • тонировки стекол;
  • уменьшения нагрева авто и защиты зрения водителя (атермальные пленки);
  • скрытия номеров от камер ГИБДД (нанопленки) и др.

В зависимости от того, какую цель преследует автовладелец, ему нужно выбрать тот или иной ее вариант материала.

Виды материалов для оклейки кузова авто

Пленки на машину отличаются по материалу, по способу изготовления, стоимости, качеству и внешнему виду, назначению.

По материалу-основе

Пленки для оклейки кузова авто изготавливаются из двух типов материалов:

Они отличаются между собой по уровню защиты лако-красочного покрытия, срокам эксплуатации и цене.

Полиуретановая автомобильная пленка используется в качестве защиты кузова от сколов, трещин, царапин. Ее также называют бронировочной или антигравийной. По сравнению с винилом, покрытие полиуретаном надежнее защищает ЛКП авто от неприятностей на дороге. Срок эксплуатации такого материала — от 6 до 12 лет. Толщина покрытия — около 190 мкм. Для сравнения, слой заводской краски – около 115 — 140 мкм.

Виниловая или ПВХ (поливинилхлоридная) пленка чаще используется для изменения внешнего вида авто. Существует огромный выбор виниловых покрытий различных текстур (карбон, хром, матовые, глянцевые и др.) и оттенков. Этот вариант пленки на авто имеет меньше защищает ЛКП, он тоньше полиуретана, но привлекает более низкой ценой и огромным выбором расцветок и текстур.

По внешнему виду

Покрытие автомобиля пленкой может совершенно координально поменять его внешний вид. Из обычной среднестатистической машины может получиться броский, необычной расцветки или незаметный, сливающийся с ландшафтом автомобиль. От выбора пленки будет зависеть конечный эффект.

Карбоновая пленка

Карбон – это материал, обладающий высокой прочностью, увеличивающий жесткость кузова и стойкость к коррозии. Однако из-за своей дороговизны карбон используется только на эксклюзивных дорогостоящих моделях. На рынке массовых машин можно встретить виниловую карбоновую обертку, которая подражает настоящему углепластику только внешним видом, но не имеет защитных свойств.

Материалом под карбон чаще оклеивают не весь автомобиль, а отдельные детали кузова и салона. Подробнее об этом виде материала читайте здесь.

Хамелеон

Хамелеоновая пленка для машины переливается самыми различными оттенками. В зависимости от освещения и угла обзора машина, оклеенная такой пленкой, будет всегда выглядеть по-разному. Благодаря большому ассортименту оттенков и цветов, каждый сможет выбрать вариант по душе, создать неповторимый образ своей машине.

Камуфляжная

Камуфляжный винил придаст машине больше динамичности, агрессивности и мужества. Виниловая обертка, имитирующая камуфляж, придется по душе любителям путешествий, загородного активного отдыха, а также военным и служащим.

Рынок предоставляет большой выбор камуфляжных расцветок: цифровая или художественная, с прорисовкой растительности и элементов местности. И разные цвета: стандартный зеленый, коричневый, серый, желтый и т.д. Подробнее про камуфляжную пленку читайте здесь.

Матовая

Матовая пленка на авто стала классикой и нравится людям даже далеким от тюнинга. Она придает машине роскошный и презентабельный вид, выглядит дорого и стильно. Бывает прозрачный вариант, который делает матовым родной цвет машины, и цветной.

Зеркальная

Зеркальная или хромированная облицовка создает имитацию хромированного покрытия по доступной стоимости. Зеркальное покрытие бывает разной структуры: глянцевое, матричное, под карбон, лазерное и т.д. Подробнее про этот вид здесь.

Для аэрографии

Еще недавно для получения уникального рисунка на машине приходилось прибегать к помощи художников. Сейчас это сделать проще и дешевле, а рисунки, наносимые на машину, получаются живее, сложнее и детальнее. Достаточно просто заказать винил с напечатанным желаемым изображением и им обклеить машину.

Наклейки с рисунком

Ими обтягивается часть кузова, стекол или фары авто. Используются для украшения или приурочено к какому-нибудь мероприятию.

Обклейка салона машины пленкой

Помимо обтяжки кузова и отдельных его элементов, пленка используется для преображения салона машины. Оклейка пластика салона позволяет быстро и недорого освежить внешний вид машины. Это можно сделать даже самостоятельно.

Для покрытия пленкой салона авто лучше использовать материалы с рифленой текстурой или рисунком – под карбон, дерево. Сверху пленочный материал можно покрыть прозрачным лаком – это придаст поверхности еще большую эффектность.

Как обклеить авто пленкой своими руками

По правилам ГИБДД 60% кузова должно быть покрашено цветом указанном в паспорту, иначе придется менять документы.

В зависимости от вида облицовки выбирается один из способов поклейки:

  • на сухую;
  • на мокрую.

Единственное отличие в технологии, при мокром методе перед нанесением непосредственно пленки, деталь необходимо сбрызнуть водно-мыльным раствором.

Проводить работы необходимо в чистом, хорошо освещаемом помещении. Перетяжка авто пленкой достаточно трудоемкий процесс. Будет лучше, если обклеить пленкой автомобиль вам поможет товарищ, вдвоем гораздо удобнее.

Обтянуть машину пленкой можно в несколько этапов:

Подготовка кузова авто к обтяжке пленкой

  • Первый этап работы – мойка машины.
  • Далее происходит разборка авто почти как под покрас: разбираются обшивки дверей, снимаются ручки, зеркала, молдинги, бампера, фары, логотипы и т.д.
  • Перед началом подготовки деталей, необходимо произвести замеры. К получившимся цифрам добавить минимум 5 сантиметров для припуска.
  • Отмеряем материал, отрезаем.
  • Секрет плотного прилегания покрытия в тщательной предварительной обработке кузова. При наличии сильных повреждений деталь надо будет выровнять грунтовкой. Во всех случаях перед самой поклейкой необходимо вторично отмыть деталь до блеска. Протереть деталь (а также места куда будет подворачиваться пленка) сначала проспиртованной (изопропиловым спиртом) салфеткой, а потом сухой безворсовой. Места, в которых пленка будет испытывать особое напряжение (различные вогнутости), требуют обработки праймером. Подготовка окончена.

Процесс обклейки

  • Прежде чем начинать непосредственно наклеивать материал, обдумайте, каким способом (в каких направлениях) вы будете его наклеивать (справа на лево, сверху вниз и т.д.).
  • Накладываем материал. Нужно убедиться, что лист лег без перекосов и припусков достаточно со всех сторон.
  • Снимаем подложку (или часть ее если деталь большая, например, капот).
  • Полотно прикладываем к элементу и разглаживаем ракелями, убирая пузыри воздуха. Если воздух остался, то полотно отклеивается и вновь проходится ракелями.
  • У винила есть очень важное свойство – память. Если значительно сильно деформировать лист (сильно надавить на него, растянуть), а потом прогреть, то он мгновенно примет прежнюю гладкую форму. При наклейке на равные детали машины, это свойство не особенно важно. А вот при проклейке проблемных мест это играет на руку – при нагревании автомобильная пленка для кузова аккуратно ложится на элемент. Используя промышленный фен прогреваются проклеенные места, и пленка запоминает все изгибы машины. Теперь уже навсегда.
  • Приклеенный материал обрезаем с небольшим запасом, чтобы осталось место для подгибов. Затем, с помощью того же промышленного фена заклеиваются концы к обратной стороне элемента.

В видео подробно показано как обтянуть машину пленкой:

Некоторое время после обтяжки автомобиля пленкой, покрытие подвержено повреждениям, потому первые недели машину нельзя мыть. Необходимо обращаться с ней максимально бережно.

Срок службы пленки

Срок эксплуатации винилового покрытия среднем — 4 года, полиуретановое служит от 6 лет.

С течением времени на виниле могут появляться трещины, покрытие лопается, отлепляется. Отрицательно воздействуют и различные скачки температур. В добавок пластиковый покров довольно сильно царапается. Виниловая пленка для обтяжки авто легко рвется и пробивается под воздействием гравия. Акриловый клей со временем постепенно впитывается в лакокрасочное покрытие. Если снимать обертку спустя более 5-6 лет, могут возникнуть проблемы: материал будет отлипаться частями.

Обратите внимание! Если лакокрасочное покрытие заводское, то с ним, как правило, при снятии покрытия, никаких проблем не возникает. Но в случае если автомобиль или один из его элементов окрашивались вторично и при покраске использовались некачественные материалы, нарушалась технология окрашивания, то пленочное покрытие может сниматься вместе с лаком. Также это может происходить если винил находился на автомобиле слишком долго: более 6 лет.

Цены на оклейку

Вопрос, который непременно заинтересует любого, кто думает над вопросом стоит ли обклеивать машину пленкой – цена работы. Это фактор может существенно повлиять на выбор ответа на вопрос: красить или обклеивать. Чаще всего обтяжка пленкой машины выходит дешевле, чем покраска автомобиля, но не всегда.

Сколько стоит оклейка в сервисе

Стоимость оклейки автомобиля или отдельных его элементов зависит от множества показателей и обычно рассчитывается индивидуально.

Факторы, влияющие на стоимость наклейки пленки на авто:

  • Класс автомобиля (чем престижнее и дороже машина, тем более бережно нужно относиться к ее лакокрасочному покрытию; соответственно и стоимость работ будет выше).
  • Форма кузова (чем больше изгибов, углублений и других особенностей формы кузова, тем сложнее с ним работать).
  • Размеры автомобиля.
  • Состояние ЛКП (наличие сколов, вмятин и других повреждений усложняют подготовку к поклейке).

Покрытие машины пленкой целиком будет стоить от 30 000 рублей. Обклейка деталей машины обойдется минимум в 5000 рублей за элемент.

Стоимость пленок

Тем, кто решиться обтянуть машину пленкой своими руками, важно понять ценовую категорию материала, поскольку это и будет основной затратой.

Винил отличается не только расцветками, но и качеством. Оно зависит от производителя и способа производства.

Если с первым показателем все достаточно ясно: лучше покупать материал известных производителей, чем с Алиэкспресс, то со способами производства пленки следует разобраться подробнее.

Все пленки для автомобилей делятся на:

  • Каландрированные (полимер раскатывают между валиками до нужной толщины);
  • Литые (расплав выливается на поверхность).

Автомобильные пленки первого вида, в силу свойств памяти, о которых уже говорилось выше, при раскатывании между каландрами (валиками), будут стремиться собраться обратно. При оклеивании сложных деталей это становится очень большой проблемой: появляются складки, винил съеживается, отклеивается и т.д.

Есть совсем дешевые пленки для авто китайского производства, они соответственно совершенно низкого качества. Есть каландрированные материалы среднего качества: профессионалы умеют с ним работать и могут сделать так, чтобы негативных нюансов при обклейке не появлялось. А вот если самостоятельно обтянуть автомобиль пленкой (без профессиональной квалификации), это может привести совершенно к плачевным результатам.

Литые автомобильные пленки не дают усадки. За хорошим качеством стоят большие цены. Хорошая литая пленка для кузова автомобиля может быть в 10 раз дороже самых бюджетных вариантов на рынке. При этом вряд ли кому-то захочется самому обклеить машину пленкой за 3000 рублей, поэтому к стоимости материала придется приплюсовать еще стоимость работы. Иногда облицовка качественной пленкой выходит дороже покраски.

Если говорить о конкретных ценах, то метр самой дешевой китайской обертки будет стоить от 300 рублей. А цена литой европейской пленки в отдельных случаях доходит до 3500 рублей за погонный метр. Разница существенна. Конечно, существует множество промежуточных вариантов как по цене (можно найти хорошую за 1000-1500 рублей), так и по качеству.

Любую автомобильную пленку можно заказать в интернете, там же на сайтах продавцов можно ознакомиться и с конкретными ценами.

Отдельный вопрос — сколько метров пленки нужно чтобы обклеить машину. Все, конечно, зависит от габаритов транспортного средства. В общих чертах на одну машину нужно от 15 до 25 метров.

Плёнка для тонировки стёкол автомобиля: классификация, производители и 9 этапов тонировки своими руками

Все владельцы автомобилей делятся на тех, для кого затемнённые окна являются показателем статуса, тех, кто безоговорочно следует модным тенденциям и тех, для кого плёнка для тонировки стёкол автомобиля обладает практическими преимуществами. О каких преимуществах идёт речь и как не запутаться в таком разнообразии тонировочных покрытий на современном рынке? Удастся ли сэкономить и выполнить тонировку своими руками? После покупки нового автомобиля или в процессе эксплуатации транспортного средства может возникнуть необходимость затонировать стёкла для повышения комфортности вождения и защиты обивки салона от выгорания. Всегда ли плёнка для тонировки стёкол автомобиля приносит только преимущества, и какие параметры выбора стоит учитывать? Как выглядит поэтапная технология тонировки своими руками?

Тонировка стёкол автомобиля: плюсы и минусы

Высокий спрос на разные виды тонировочных покрытий обусловлен следующими преимуществами плёнки:

  • повышение комфорта водителя и пассажиров – основной плюс;
  • формирование невидимого барьера для ультрафиолета;
  • визуальная защита содержимого салона от злоумышленников;
  • повышается эффектность машины;
  • стоимость транспортного средства при дальнейшей продаже повышается;
  • обивка салона не выгорает и дольше остаётся презентабельной.

Наряду с преимуществами стоит знать и о недостатках, к которым стоит относиться с осторожностью:

  • лишний повод для сотрудников ГИБДД проверить ваше авто на соответствие нормам;
  • в тёмное время суток тонировочная плёнка для авто снижает видимость;
  • сложности при движении задним ходом вечером и ночью.

Законодательные требования

Согласно нормам ГОСТа светопропускная способность плёнки должна соответствовать следующим параметрам:

  • лобовое стекло должно пропускать 75% света;
  • передние боковые стекла – 70%;
  • заднее стекло и задние боковые стекла – 5%.

Отсутствие цветового искажения является также обязательным требованием. При тонировке помните о том, что светопропускная способность стёкол даже на новом авто не соответствует 100%. Для иномарки это 70 — 98%, следовательно, дополнительная тонировка лобового стекла возможна лишь на 5%.

Разновидности тонировочных пленок

Все виды тонировочного покрытия принято классифицировать на три категории:

  • декоративные;
  • ударопрочные;
  • солнцезащитные

Виды тонирования согласно технологии

Учитывая технологический процесс, тонировка может быть следующей:

  1. Съёмная наиболее востребована за счёт простоты реализации. В посторонней помощи, как и в дополнительных финансовых затратах, нет никакой необходимости.
  2. Электронное покрытие относится к наиболее дорогостоящим. Этот вариант не для среднего класса, поскольку квадратный метр тонированного стекла обойдётся в полторы тысячи долларов. Суть заключается в возможности регулировать светопропускную способность покрытия в зависимости от пожеланий водителя и времени суток. Существует два варианта исполнения – подключение специальной плёнки к электропроводке или использование смарт-стекла, которым полностью заменяется заводское.
  3. Напыление тонировки смогут реализовать действительно качественно только сотрудники автомастерских. За счёт необходимости опускать стекло в вакуумную камеру реализовать данную процедуру в домашних условиях невозможно. Блики и трещины на таком покрытии появляются быстро, сама технология трудоёмкая, а снимать покрытие в дальнейшем нельзя – всё это стало причиной непопулярности такого варианта.

Категории светофильтрующих плёнок

Учитывая характеристики материала, стоит выделить следующие категории светофильтрующих покрытий:

  1. Крашеная плёнка для тонировки стёкол автомобиля относится к наиболее бюджетным вариантам. Такое покрытие не создаёт блики и не блокирует радиоволны, создаётся путём введение красящего пигмента в полимерную структуру. Механическая защита представлена в данном случае на слабом уровне, следовательно, нельзя рассчитывать на длительный эксплуатационный период цветной плёнки.
  2. Спаттерная пленка производится путём ионизации, благодаря чему металлический эффект получается максимально однородным. Гарантия пожизненная.
  3. Металлизированные производятся путём напыления алюминия на окрашенный слой между защитой и тонером. Среди преимуществ стойкость к внешним факторам, стойкость к выгоранию и защита от ультрафиолета.
  4. Материалы с теневым переходом предполагают технологию напыления снизу-вверх по нарастающей, так называемым градиентом. В верхнем участке стекла защита от солнца максимальная.
  5. Infinity предполагает расположение металлического напыления не между слоями, а снаружи, следовательно, ультрафиолет блокируется более эффективно, и само покрытие демонстрирует зеркальный эффект. Такой вариант запрещён на законодательном уровне.
  6. Атермальная плёнка на лобовое стекло предотвращает блики и снижает нагрузку на зрительные органы. Относится к категории инновационных материалов, поскольку прозрачность стекла остаётся почти на прежнем уровне.
  7. Carbon покрытие представлено графитовым слоем, который наносится поверх стекла и эффективно блокирует ультрафиолет.

Как выбрать плёнку для тонировки?

Среди ключевых параметров выбора пленки для тонировки стоит выделить уровень пропускания света, цветовой ассортимент и репутацию производителя.

Светопропускная способность

Данный параметр является основным, поскольку тонировочное покрытие для того и наносится, чтобы оно защищало от света. Одновременно учитываются и требования ГОСТа. Стоит выделить следующие типы плёнки, учитывая процент светопропускания:

  • 70 — 75% — высокий уровень пропускания света, оптимальный параметр для лобового и передних боковых стёкол;
  • 50% — без труда видно всё, что находится в салоне;
  • 35% — чётко видно людей в салоне и предметы;
  • 20% — видны лица пассажиров;
  • 15% — различается очертание силуэта;
  • 10% — видно размытое очертание силуэта;
  • 5% — прохожим в салоне ничего не удастся рассмотреть.

Цветовой ассортимент

Среди разнообразия предложений от разных производителей можно выделить покрытия с зелёным, угольно-чёрным, голубым или коричневым оттенком, благодаря чему владелец авто имеет возможность выбрать покрытие с учётом собственных предпочтений, цвета салона и цвета авто. Также стоит выделить металлизированную и матовую плёнку, покрытия с эффектом градиента, где цветная зона плавно переходит в чёрную.

Тонировка стёкол автомобиля может быть комбинированной, когда водитель выбирает плёнку одной серии, но задние стекла делаются более тёмными, а передние – светлыми, согласно законодательным требованиям.

Основные производители

Среди наиболее надёжных производителей с отменной репутацией стоит выделить американские бренды LLumar, Jonson, Contrast и Infinity. Качество продукции подтверждено годами в случае с компаниями SolarGuard и SunGuard. Из бюджетных вариантов стоит обратить внимание на индийский бренд SunControl, продукция которого отличается высоким качеством. Есть и более доступные варианты, особенно среди отечественных производителей, однако при выборе не стоит забывать о факторе качества.

Тонировка стёкол автомобиля своими руками

Рассматриваемый процесс – тонировка стёкол автомобиля требует аккуратности и терпения, но если вы обладаете такими качествами, можете рассчитывать на существенную экономию средств. Поэтапная технология выглядит следующим образом.

  1. Избавьтесь от уплотнителей и тщательно очистите поверхность стёкол.
  2. Снимите стёкла и воспользуйтесь жидкостью для мытья, обратив пристальное внимание на состояние углов. Использование стеклоочистителя позволяет не только очистить, но и обезжирить поверхность, благодаря чему нанесение тонировочного покрытия будет максимально равномерным.
  3. Очистите стёкла сухой салфеткой без ворсинок.
  4. Сделайте выкройку тонировочной плёнки путём снятия замеров с окон и перенесения их на тонировочное покрытие. Не забудьте оставить по краям дополнительные полсантиметра.
  5. Смешайте в тёплой воде шампунь и нанесите мыльный раствор на стекло.
  6. С верхнего угла начинайте переносить плёнку с основы. Предотвращайте попадание пыли и воздуха под покрытие.
  7. Разгладьте поверхность после нанесения, используя шпатель устранения остатков раствора и пузырьков воздуха. Двигайтесь шпателем от центра к краям.
  8. Воспользуйтесь феном, чтобы подсушить поверхность и оставьте стекло на 8 часов для полного высыхания.
  9. Только на этапе полного высыхания можно избавиться от лишней плёнки по краям, отрезав её ножом. Примерно на 2 мм покрытие не должно доходить до края.
Читать еще:  Как правильно завести машину с толкача? Когда помогает только это

Вывод

Далеко не каждый способен нанести плёнку ровно, особенно, если вы делаете это впервые. Рекомендуем сначала потренироваться на небольшом участке стекла, и только если результат вас устроит, можно переходить к полноценной тонировке.

WematecSMR › Блог › Автомобильные пленки: виды и различия

Какие бывают автомобильные пленки?
*поливинилхлоридные (ПВХ)
*гибридные
*литые
*полиуретановые

Я считаю, что для того, чтобы понять, чем отличаются друг от друга разные виды пленок и какую лучше выбрать именно Вам, важно понимать, как они производятся.

1.Каландрированная ПВХ пленка с мономерным пластификатором.
Как она производится? Сырье (гранулы ПВХ) помещаются в резервуар, к ним добавляются красители (если цветная пленка), пластификатор, эта масса разогревается и в тягучем виде выходит на каландр. Пластификатор добавляется мономерный. Каландр раскатывает эту тягучую массу как скалкой.
Что такое мономерный пластификатор? Говоря простыми словами, это пластификатор, образующий одну связь (греч. μόνος — один). Что это значит? Это значит, что пленка очень плохо тянется, может порваться при растяжении. Поэтому ее чаще используют на ровных, гладких поверхностях. Находятся, конечно, и такие умельцы, которые накатывают мономерную пленку на автомобили, в т.ч. на сложные поверхности. Это возможно сделать, если очень постараться, растягивая пленку лишь слегка. Но в местах стыков и швов пленка будет трескаться. Зачем ее накатывают, если существуют специальные автомобильные пленки? Потому что она дешевле и люди хотят сэкономить 🙂 Что происходит с мономерным пластификатором при растяжении? Он быстро мигрирует и теряет свою пластичность (пленка трескается, становится хрупкой, скукоживается).
Поскольку пленка производится путем «раскатывания» на каландре, нетрудно догадаться, что, как и любой растянутый материал, она захочет вернуться в исходное положение. Это будет происходить медленно и, скорее всего, даже незаметно для глаза. Но степень усадки у мономерной пленки высокая.
Как называют такую пленку в народе? мономерная виниловая, мономерная ПВХ пленка.
Сколько служит мономерная пленка? На улице в среднем 2-3 года. На срок службы влияют окружающие факторы, такие как: температура, влажность и т.д. При растяжении срок службы может сократиться до 6 месяцев и даже до одного дня. В помещении же, где нет особой нагрузки на материал (сквозняк, температура, влажность, солнечные лучи), мономерная пленка может служить и 5-7 лет.
2.Каландрированная ПВХ пленка с полимерным пластификатором.
Как производится эта пленка? Процесс производства такой же как и у мономерной. Различие состоит лишь в том, что вместо мономерного пластификатора добавляют полимерный.
Что такое полимерный пластификатор? Опять же, простыми словами, полимерный пластификатор (греч. πολύ- — много) образует несколько связей (3-5-7). И, как следствие, получается более качественный и долговечный материал.
Сколько служит полимерная пленка? Средний срок службы на улице- 5-7 лет, в помещении более 7 лет, опять же, все зависит от воздействующих внешних факторов. Есть ли усадка у полимерной пленки? Однозначно, ведь эта пленка также проходит каландр, как и мономерная. Но! У этой пленки усадка меньше и растяжение лучше. Более того, она тянется довольно хорошо и такая пленка чаще других используется для оклейки автомобилей.
В народе ее обычно называют виниловая пленка или полимерная ПВХ пленка.
3. Литая пленка

Литая- уже из названия можно понять метод ее производства и главное принципиальное отличие от каландрированной пленки. Такая пленка производится способом «литья» : используется то же сырье (ПВХ гранулы). что и для вышеописанных пленок, красители. Затем добавляются высококачественные полимерные пластификаторы и получившаяся масса разогревается до высоких температур, до тягучего состояния для того, чтобы потом пройти процесс отливания на ленту. Достигается нужная толщина, не менее 30 микрон. У данной пленки очень хорошее растяжение и совсем нет усадки. Все параметры производства: и высокая температура, использование качественного пластификатора и т.д. в конечном итоге дает высококачественный продукт. Эта пленка также пользуется спросом у автомобилистов и лучше всего подходит для
стыков. Сколько служит литая пленка? 10-12 лет, в среднем. Соответственно в помещении она может служить и больше 12 лет, если нет негативных факторов воздействия, особенно, солнца (УФ-лучей).

4.Гибридная пленка
В своей предыдущей статье я уже описывала данный тип пленки. Это каландрированная полимерная пленка, в производство которой добавляются еще некоторые технологические процессы, о которых производитель умалчивает. Что дают эти технологические процессы? В конечном итоге пленка более пластична по сравнению с обычной полимерной, имеет минимальную усадку и имеет бОльший срок службы (7-8 лет). Данный вид пленки был создан специально для авто.

5. Полиуретановая пленка

Про преимущества полиуретановой пленки я уже писала в предыдущей статье. Но повторю здесь еще раз в виде сравнения с ПВХ- пленкой.
а.Прочность
ПВХ: недолгая износостойкость (поцарапается. порвется)
Полиуретан (ПУ): высокая прочность, износостойкость
б.Температура
ПВХ: теряет прочность при низких температурах (например, на морозе камень попадет в пленку, она треснет)
ПУ: сохранение свойств при низких температурах (и -30, и -40)
в.Восстановление
ПВХ: восстановление от мелких царапин путем профессиональной полировки
ПУ: восстановление от мелких царапин путем нагрева (фен, кипяток, долгое воздействие солнца), вновь приобретает блеск, глянцевитость
г. Субъективное преимущество ПУ
ПУ: из-за более высокого качества прозрачность выше
ПВХ: если добавить при производстве спец.сырье, тоже может быть более прозрачной. Но на практике ПВХ всегда менее прозрачные
д.Стоимость
ПУ: дорогие (MADICO «Invisi film»- 3999 руб. м.п. в «WeMaTec»)
ПВХ(защитная): недорогая (KPMF 88001- 918 руб. м.п. там же)
е. Цвет
ПВХ:прозрачные, разноцветные
ПУ: только прозрачные

Теперь вы знаете немного больше о пленках и их свойствах!

Современная пленка для автомобиля: виды, цвета и цены

Первоначально плёнкой оклеивалась военная техника, с целью защитить кузов или отдельные его части, например, лопасти вертолёта. Чем же обусловлена сегодня популярность автомобильной плёнки?
Защитная функция. Под плёнкой лакокрасочное покрытие автомобиля защищено от воздействия щелочной химии, птичьего помёта, сколов, потёртостей и трещин; если плёнка нанесена на осветительные приборы или ветровое стекло, это тоже продлевает срок службы.
Декоративная функция. Производители автомобильной плёнки развернулись во всю мощь, поэтому изменить внешний вид автомобиля сегодня не составит труда. С помощью плёнки это сделать и проще, и дешевле, чем заново красить весь автомобиль.
Отдельной строкой нужно отметить тонирование, потому что тонировочная плёнка для авто (купить или заказать её можно в любом специализированном магазине) сочетает в себе обе функции: во-первых, меняет внешний вид автомобиля, во-вторых, защищает салон от перегрева, препятствуя проникновению солнечных лучей сквозь стёкла.

В любом автосалоне вам подскажут, какой плёнкой лучше тонировать авто и сколько эта услуга будет стоить.
Автомобиль можно оклеить как полностью, так и частично.

На сегодняшний день выбор автомобильной плёнки очень богат. Вот только некоторые варианты:

  • различные виды тонировочной плёнки для авто;
  • всевозможные виды виниловой плёнки – прозрачные, матовые, глянцевые;
  • производные на основе виниловой плёнки – «хамелеон», текстурная, под карбон;
  • флуоресцентное виниловое покрытие;
  • антигравийная виниловая плёнка.

Что дает пленка

Она выполняет одновременно и защитную, и декоративную функцию. Покрытие защищает поверхность автомобиля от воздействия вредных чистящих средств, царапин, сколов, следов птичьих экскрементов. Через заклеенные стекла в салон машины будет попадать меньше света, а значит он не будет сильно перегреваться на солнце.

Такой тюнинг меняет внешний вид авто, а использование материала обходится намного дешевле, чем покраска всего кузова.

Винил или полиуретан

Выбирая между полиуретановыми и виниловыми антигравийными покрытиями, стоит учитывать следующие особенности обоих материалов. Виниловая защитная плёнка на автомобиль зачастую прозрачная, используемая для оклейки транспортных средств толщина составляет 0,1 мм (100 микрон). Защита от песка, веток, царапин и повреждений при контактной мойке достаточно эффективна. Разнообразие представлено не только прозрачными, но и матовыми вариациями, благодаря чему удаётся использовать её для акцентирования внимания на определённых элементах авто. Среди недостатков стоит выделить подверженность воздействию ультрафиолета, на ярком солнце покрытие выцветает, а под воздействием реагентов становится жёлтым. При появлении скола или царапины на элементе транспортного средства с таким покрытием переклеивать придётся полностью весь элемент.

Полиуретановая защитная плёнка на авто более прочная благодаря толщине в 150 микрон. Есть также варианты покрытия толщиной до 300 микрон. Противостояние глубоким царапинам и крупным сколам более существенное. Такая защитная плёнка на автомобиль способна защитить лакокрасочное покрытие машины даже при ударе магазинной тележкой или дверью соседнего авто. В оклеивании всей поверхности авто таким материалом для достижения равномерного тона лакокрасочного покрытия нет никакой необходимости, поскольку полиуретан пропускает ультрафиолет.

Даже спустя несколько лет не появится никаких отличий в тоне между оклеенными и неоклеенными поверхностями. Единственный недостаток в данном случае представлен высокой стоимостью работ, которая в пять раз превышает аналогичные работы с винилом.
Что касается принципиального отличия между рассматриваемыми материалами, винил обеспечивает защиту только за счёт своей толщины, тогда как полиуретан защищает поверхность авто с помощью собственных свойств. Полиуретановая антигравийная плёнка на автомобиль не утратит свои свойства при эксплуатации транспортного средства зимой, при этом виниловые покрытия становятся ещё более твёрдыми под воздействием низких температур, и порвать их становится проще.

Профессиональные услуги по оклейке машины цветной ламинацией

Компания «Измени Авто» предлагает услуги по обтяжке авто пленкой любого оттенка и фактуры. Мы работаем с автомобилями любых брендов и моделей. Используем пленки ведущих производителей, в том числе:

  • Suntek;
  • 3M;
  • Oracle;
  • KPMF;
  • Lumar;
  • Infinity.

Это высококлассный винил для автомобилей, который отличается эффектным видом, долговечностью, высокими эксплуатационными и защитными свойствами.

Оклейка авто производится мастерами с большим опытом, которые обеспечат качественное и оперативное исполнение.

Срок службы пленки

Срок эксплуатации винилового покрытия среднем — 4 года, полиуретановое служит от 6 лет.

С течением времени на виниле могут появляться трещины, покрытие лопается, отлепляется. Отрицательно воздействуют и различные скачки температур. В добавок пластиковый покров довольно сильно царапается. Виниловая пленка для обтяжки авто легко рвется и пробивается под воздействием гравия. Акриловый клей со временем постепенно впитывается в лакокрасочное покрытие. Если снимать обертку спустя более 5-6 лет, могут возникнуть проблемы: материал будет отлипаться частями.

Обратите внимание! Если лакокрасочное покрытие заводское, то с ним, как правило, при снятии покрытия, никаких проблем не возникает. Но в случае если автомобиль или один из его элементов окрашивались вторично и при покраске использовались некачественные материалы, нарушалась технология окрашивания, то пленочное покрытие может сниматься вместе с лаком. Также это может происходить если винил находился на автомобиле слишком долго: более 6 лет.

Виды пленок для тонировки по способу нанесения

Имеются различные виды тонировочной пленки для авто по методу нанесения. Одни из них популярны, тогда как другие практически устарели. Есть и новомодные методики, которые пока неизвестны большинству автолюбителей.

Этот критерий также важен при покупке покрытия. Ведь одни из них снимаются просто, тогда как другие удалить невозможно. Есть изделия, которые после снятия можно установить вновь. Бывают как дешевые материалы, так и дорогие или редкие.

Съемные пленки

Любая пленочная тонировка съемная. Материал легко убрать простыми подручными средствами. Он не оставляет после себя никаких следов и не вредит стеклянной поверхности. Данный способ дешевый и популярный. Самые известные производители таких покрытий — LLUMAR, SunTek, Solar-Guard. Изделия всегда можно выбрать по соотношению качества и стоимости, а также долговечности и желаемым свойствам. Наносят их как своими руками, так и в автосервисах.

Даже темную тонировочную пленку легко снять

Существуют и специальные съемные наклейки. Их можно быстро наклеить своими руками благодаря силиконовой или клеящей основе. Бывают также каркасные и жесткие. Снять такой аксессуар также несложно. Потом его можно использовать снова. Он востребован у любителей тонировки передних стекол, так как позволяет быстро избавиться от затемнения при остановке автоинспектором. Поэтому необходимо запомнить, что сильная тонировка спереди запрещена. А покупать нужно только проверенные затемнители, имеющие хорошие отзывы. На рынке много нечестных продавцов и производителей. Их товар – это пустая трата денег.

Напыление

Напыление – это обработка поверхности металлизированным химическим составом. Процесс осуществляется строго в вакуумной камере. Химия способна сильно затемнять стекла и создавать эффект зеркала. Она долговечна и навсегда прилипает к стеклу. Нанести такой состав без профессионального оборудования невозможно.

Электронное покрытие

Это технологии, требующие профессионального подхода при установке на авто. Они могут работать как автоматически при попадании солнечных лучей на автомобильное окно, так и включаться по желанию владельца кнопкой. Метод появился совсем недавно. Он мгновенно изменяет прозрачность и оттенок поверхности.

Покупка и установка новинки – дорогое удовольствие. В России она может стоить около 300 тыс. рублей. Поэтому даже обладатели премиальных суперкаров почти не приобретают ее. Да и в мире способ пока не получил широкого распространения.

Тонировочная пленка на стекла авто делает поездку более комфортной. Но применять ее следует аккуратно. Перед использованием обязательно замерить индекс светопропускаемости, чтобы не иметь проблем при остановке машины сотрудником ДПС.

Виды тонировочной пленки для авто: отличия и характеристики

Наклейки могут защищать от солнца и солнечных бликов, не позволять салону быстро нагреваться в жару и делать видимость через окна более комфортной. Они дарят защиту от вандалов, увеличивают прочность стекол на несколько микрон и позволяют воде быстрее стекать с поверхности.

Несмотря на запреты в ПДД, поклонников тонировки в России не становится меньше. Ведь можно затемнить задние стекла, что разрешено по закону, или подобрать материал, подходящий по ГОСТу и для передних окон. Но чтобы выбрать, нужно знать виды тонировочной пленки для авто и их свойства.

Виды пленок для тонировки по используемым материалам

Пленка для тонирования авто изготавливается из всевозможных материалов. Они отличаются по долговечности, дизайну и иным характеристикам. Одни из изделий просты в применении, тогда как работа с другими имеет сложности.

Тонировочная пленка на задних стеклах

Тонировочные пленки выпускаются на любой автомобиль. Для выбора марка машины не играет никакой роли. Но некоторые из них можно наклеивать не только на стекла, но и на кузов. Есть виды пленок для тонировки авто, предназначенные только для задних или для передних окон.

Металлизированная пленка

Металлизированные пленки для тонировки стекол автомобиля имеют слой металла, нанесенный на полимер. Он может напыляться как с наружной, так и с внутренней стороны изделия. Главным отличием служит способность отражать солнечный свет. Это делает езду в жаркую погоду комфортной.

Инфинити пленка

Пленки для тонировки окон авто этого типа имеют металлической слой на внешней стороне. По сравнению с обычным «металликом» могут покрываться разными сплавами или комбинациями. Эта разновидность покрытий обеспечивает лучшую видимость из салона машины.

Пленка «Хамелеон»

Виды пленки для тонировки авто «Хамелеон» являются атермальными. Они выпускаются многими европейскими, американскими и азиатскими брендами. Имеют фиолетовый оттенок, который переливается разными цветами. Такие наклейки дают надежную защиту от солнца и обеспечивают хорошую видимость через лобовое стекло в солнечную погоду.

Тонировочная пленка «Хамелеон»

Стоит знать, что есть разница в проценте пропускаемости света в зависимости от освещения и места, где выполняются замеры. При встрече с сотрудниками ДПС иногда возможны проблемы. Поэтому применяются такие наклейки с осторожностью.

Карбон

Пленка для тонирования авто «Карбон» может применяться как для окон, так и для кузова или салона. Есть материалы разной толщины, дизайна и назначения. Они современны и по свойствам напоминают «металлик», но лишены его недостатков. Покрытие прослужит не один год. Оно не создает бликов на солнце и не выгорает.

Виды пленок по светопропускаемости

Существуют всевозможные типы пленок для тонировки стекол автомобиля по светопропускаемости. По действующему законодательству необходимо, чтобы для каждого вида окон она имела определенную прозрачность. Иначе водителю грозит штраф за слишком сильное затемнение.

Виды пленки по светопропускаемости

Поэтому важна толщина наклейки в микронах и сколько света в процентах она пропускает. По нынешнему ГОСТу лобовое стекло должно пропускать не менее 75% света, передние боковые – от 70%. Для задних окон никаких требований по этому критерию нет. Зеркальное затемнение любых стекольных элементов запрещено. Наказание за неправильную тонировку в 2020 году – штраф 1000 рублей.

5 процентов

5-процентные разновидности тонировочной пленки для авто самые темные. Они пропускают совсем немного света и создают сильное затемнение. Поэтому применять их можно только сзади.

15 процентов

Такие материалы обладают чуть большей светопроницаемостью, чем предыдущие. Они существуют у многих известных марок. Но и их можно наносить на задние окна машин.

Читать еще:  Как поменять воздушный фильтр на Ладе Калина своими руками

25 процентов

Покрытия с таким показателем допустимы в задней части машины. Они не дают сильного затемнения и дарят легкое тонирование. Защита от ультрафиолета обычно средняя.

50 процентов

Подобные виды тонировочной пленки для авто водители порой пытаются наклеивать на передние окна. Но несмотря на их достаточно сильную светопропускную способность, это противозаконно. Они подходят для задних стеклянных деталей. Зачастую дают декоративный эффект и позволяют дождевой воде быстрее стекать с поверхности. Но бывают и атермальными.

75 процентов

Изделия с такими характеристиками можно применять спереди. Нередко они обладают атермальным эффектом и сохраняют прохладу в салоне. Дарят легкое изменение оттенка поверхности, переливы. При применении на лобовом и боковых передних стеклянных элементах необходимо измерить показатели светопропускаемости. Ведь для некоторых машин недопустимо и такое покрытие переднего остекления.

Функции пленок для тонировки

Пленочное тонирование – удобный и недорогой вид тюнинга автомобиля. Он доступен каждому владельцу машины. Но при этом у таких материалов есть еще полезные функции.

Наклейки могут защищать от солнца и солнечных бликов, не позволять салону быстро нагреваться в жару и делать видимость через окна более комфортной. Они дарят защиту от вандалов, увеличивают прочность стекол на несколько микрон и позволяют воде быстрее стекать с поверхности.

Декоративная

Автомобилисты нередко выбирают тонировку из-за ее декоративных качеств. Она быстро изменяет внешний вид транспортного средства. Тонирование помогает придать стеклу желаемый оттенок и дизайн.

Декоративная тонировочная пленка

Через тонированный стекольный элемент хуже видно, что происходит в салоне. Машина с такими наклейками выглядит стильно. Метод позволяет придать автомобилю более дорогой облик.

Ударопрочная

Существуют пленочные изделия, повышающие прочность стекла при ударе. Чаще всего они бронированные. Покрытие делает окно менее уязвимым к механическим воздействиям. А при сильном ударе, если стекло бьется, то его осколки не разлетаются по салону и дороге. Их удерживает наклеенный материал.

Солнцезащитная

Большинство пленок препятствует сильному проникновению в салон солнечных лучей. А атермальные не дают ему перегреваться в жару. Наклейки помогают повысить видимость через окна и избавляют от ярких бликов солнца и света. Они спасают внутреннее пространство авто от выгорания и повреждения пластиковых элементов в жаркую погоду.

Виды пленок для тонировки по способу нанесения

Имеются различные виды тонировочной пленки для авто по методу нанесения. Одни из них популярны, тогда как другие практически устарели. Есть и новомодные методики, которые пока неизвестны большинству автолюбителей.

Этот критерий также важен при покупке покрытия. Ведь одни из них снимаются просто, тогда как другие удалить невозможно. Есть изделия, которые после снятия можно установить вновь. Бывают как дешевые материалы, так и дорогие или редкие.

Съемные пленки

Любая пленочная тонировка съемная. Материал легко убрать простыми подручными средствами. Он не оставляет после себя никаких следов и не вредит стеклянной поверхности. Данный способ дешевый и популярный. Самые известные производители таких покрытий — LLUMAR, SunTek, Solar-Guard. Изделия всегда можно выбрать по соотношению качества и стоимости, а также долговечности и желаемым свойствам. Наносят их как своими руками, так и в автосервисах.

Даже темную тонировочную пленку легко снять

Существуют и специальные съемные наклейки. Их можно быстро наклеить своими руками благодаря силиконовой или клеящей основе. Бывают также каркасные и жесткие. Снять такой аксессуар также несложно. Потом его можно использовать снова. Он востребован у любителей тонировки передних стекол, так как позволяет быстро избавиться от затемнения при остановке автоинспектором. Поэтому необходимо запомнить, что сильная тонировка спереди запрещена. А покупать нужно только проверенные затемнители, имеющие хорошие отзывы. На рынке много нечестных продавцов и производителей. Их товар – это пустая трата денег.

Напыление

Напыление – это обработка поверхности металлизированным химическим составом. Процесс осуществляется строго в вакуумной камере. Химия способна сильно затемнять стекла и создавать эффект зеркала. Она долговечна и навсегда прилипает к стеклу. Нанести такой состав без профессионального оборудования невозможно.

Электронное покрытие

Это технологии, требующие профессионального подхода при установке на авто. Они могут работать как автоматически при попадании солнечных лучей на автомобильное окно, так и включаться по желанию владельца кнопкой. Метод появился совсем недавно. Он мгновенно изменяет прозрачность и оттенок поверхности.

Покупка и установка новинки – дорогое удовольствие. В России она может стоить около 300 тыс. рублей. Поэтому даже обладатели премиальных суперкаров почти не приобретают ее. Да и в мире способ пока не получил широкого распространения.

Тонировочная пленка на стекла авто делает поездку более комфортной. Но применять ее следует аккуратно. Перед использованием обязательно замерить индекс светопропускаемости, чтобы не иметь проблем при остановке машины сотрудником ДПС.

Черная, матовая, глянцевая — виниловые пленки для автомобиля

  • Разновидности виниловой пленки
  • Производители виниловых пленок

На данный момент оклеивание автомобиля виниловыми пленками является довольно распространенной услугой. Виниловая пленка — один из наиболее удобных и дешевых способов изменить внешний вид своего транспортного средства.

Оклейка виниловой пленкой займет значительно меньше времени, чем перекрашивание всего автомобиля вручную.

При этом совершенно неважно, какого цвета будет пленка: белая, серая, синяя, черная или даже прозрачная — она надежно скроет старый цвет авто (во всех случаях, кроме использования прозрачной пленки) и обеспечит ему дополнительную защиту. Также стоит отметить, что виниловую пленку можно в любой момент снять и заменить на другую.

Тюнинг авто виниловой плёнкой

Разновидности виниловой пленки

На данный момент существует множество типов виниловых пленок, используемых для оклейки транспортных средств. Однако наиболее популярными являются следующие:

  • Простая виниловая пленка. Представляет собой материал яркого цвета (как правило, используется черная, синяя, серая или прозрачная), в равной степени сочетающий в себе как те свойства глянцевой, так и матовой пленки.

Оклейка виниловой плёнкой авто

  • Матовая пленка для авто — это материал с ярко выраженной матовой поверхностью определенного цвета (или нескольких цветов). Прозрачная матовая пленка на машину создает весьма оригинальный эффект матового лака, сохраняя при этом красоту естественного цвета автомобиля, а также выполняет весьма полезную защитную функцию. Матовые покрытия очень популярны и представлены на рынке в нескольких вариациях, зависящих от типа поверхности, клеевой основы, а также ширины и толщины. Также матовые пленки отличаются способностью великолепно принимать форму любого изделия без образования пузырей и т. д. Срок службы матовых пленок в большинстве случаев варьируется в диапазоне от 5 до 10 лет.

  • Глянцевая виниловая пленка. Изготавливается на основе хрома. Ее особенность заключается в том, что она частично или полностью отражает любой свет и создает эффект глянцевого блеска. Помимо прочего, на современном рынке можно также встретить такой экземпляр, как зеркальная глянцевая пленка. Она отлично защищает кузов автомобиля от коррозии и прочих нежелательных воздействий внешнего мира. Зеркальная глянцевая пленка при монтаже требует огромных трудозатрат, что сполна окупается получаемым на выходе результатом. Глянцевая пленка, как правило, служит от трех до десяти лет.

Глянцевая виниловая плёнка

  • Графическая виниловая пленка. Она предназначена для того, чтобы производить на ней цифровую печать. Причем печататься может и простой одноцветный узор, и сложный комбинированный полихромный рисунок, способный по качеству соперничать с аэрографией или даже превзойти ее.

Графическая виниловая пленка

  • Текстурная виниловая пленка. Такие материалы отлично подойдут тем автовладельцам, которые хотят стилизовать кузов своего транспортное средство под какой-либо конкретный материал. Наибольшей популярностью пользуются пленки, которые имитируют благородные металлы, породы различных деревьев, натуральный камень или хромированную сталь.

Хромированная пленка

  • Карбоновые виниловые пленки. По сути, такой материал можно было бы отнести к предыдущему пункту списка, но о нем стоит рассказать поподробнее. Они выполняют исключительно декоративную функцию, однако являются наиболее высокотехнологичными среди всех виниловых пленок. На данный момент все виниловые покрытия под карбон разделяются на 2D и 3D. 2D представляет собой двухслойное покрытие, первый слой которого представляет собой рисунок под карбон, а второй — прочное ламинированное вещество, которое защищает рисунок и кузов авто от возможных повреждений. 3D представляет собой новаторский вариант 2D пленки. Он идеально имитирует эффект карбонового волокна, а рисунок наносится методом индивидуальной цветной печати.

Карбоновая пленка 3D

  • Виниловая пленка типа «хамелеон». Особенность этого материала заключается в том, что он меняет цвет (эффект плавного перетекания) в зависимости от того, с какой стороны на него смотреть. Выглядит очень эффектно при правильном подборе цветовой гаммы (может быть и матовая, и глянцевая).

Виниловая пленка Хамелеон

  • Флуоресцентное виниловое покрытие. Его также часто называют светонакопительным. Особенность заключается в том, что в светлое время суток она накапливает энергию солнечного света. Ночью же происходит обратный эффект, при котором покрытие автомобиля весьма ярко и эффектно светится в темноте.

Флуоресцентное виниловое покрытие

  • Антигравийная виниловая пленка. В отличие от большинства вышеперечисленных покрытий, оклейка антигравийной пленкой автомобиля выполняет, в первую очередь, вовсе не декоративную, а защитную функцию. Такое покрытие нельзя увидеть, когда оно уже нанесено на авто, однако можно увидеть последствия ее нанесения – она великолепным образом предохраняет кузов, капот и другие детали транспортного средства от мелких камешков и мусора, сохраняя его лакокрасочные покрытия.

Защита кузова антигравийной пленкой

Производители виниловых пленок

Среди всех многочисленных производителей виниловых пленок для автомобилей наибольшую популярность на территории нашего государства и по всему миру получила продукция фирм Hexis, 3M, KPMF и Orafol.

С помощью товаров, выпускаемых этими средствами, можно сделать свой автомобиль роскошью и средством передвижения одновременно, причем за весьма разумные деньги. Многообразие их продукции позволяет создать для своего автомобиля собственный уникальный и неповторимый стиль.

Про вышеперечисленных производителей необходимо знать следующее:

  • . Японская фирма 3М всегда поражала своими технологическими решениями в сфере отделки транспортных средств. Они создали виниловые покрытия с уникальной клеящей основой, работа с которыми не вызовет затруднений даже у новичков. Все дело в том, что поверхность их продукции покрыта микроскопическими канавками, которые способствуют отводу воздуха из полостей и полностью устраняют возможность образования пузырей.

Виниловая плёнка 3М

  • ORAFOL. Немецкая компания ORAFOL всегда отличалась высоким качеством. Если вы встретили в магазине виниловых покрытий продукцию, чье название начинается с букв ORA, это значит, что купив ее, вы точно обеспечите свой автомобиль надежным покрытием на ближайшие несколько лет. Сейчас большинство пленок, выпускаемых этой фирмой, обрабатывается особым клеящим веществом, аналогичным по свойствам описанному в предыдущем пункте.

Виниловая плёнка ORAFOL

  • KPMF. Если вас интересует виниловое покрытие с идеальным соотношением параметров цены и качества, купите пленку от английского производителя KPMF. Она отличается тем, что великолепно тянется — с ее помощью оклейка даже самых сложных поверхностей будет реальной. Также нельзя не отметить огромный цветовой диапазон продукции KPMF.

Виниловая плёнка KPMF

  • HEXIS. Оклейка автомобиля пленкой, произведенной этой французской компанией, гарантированно сделает ваш автомобиль уникальным. Среди ее самых экзотических детищ: черный глянцевый «3D Карбон» (оклейка им дает максимальный эффект настоящего карбона), пленка с перламутровым оттенком (позволяет возможность удивлять всех переливами вашего авто в диапазоне от желтого до фиолетового цвета даже при самом слабом освещении), а также бархатная черная пленка и материал, чья текстура повторяет рисунок кожных покровов аллигатора.

Виниловая плёнка HEXIS

Если вы хотите, чтобы виниловое покрытие на вашем авто продержалась как можно дольше и не потеряло при этом своей презентабельности, наиболее рациональной будет оклейка транспортного средства продукцией какого-либо из вышеуказанных брендов.

Цвет сильных людей: использование коричневой пленки для оклейки автомобиля

Цвет сильных людей: использование коричневой пленки для оклейки автомобиля

Автовиниловая плёнка впервые появилась на японских авторалли в 60-х годах прошлого столетия. Тогда ее использовали для того, чтобы в процессе соревнований обозначать номера авто и имена гонщиков. Впоследствии Ричард Дрю предложил использовать виниловую пленку для защиты стёкол при покраске кузова. Спустя некоторое время на базе его разработок и появились пленки, предназначенные для тюнинга автомобильного кузова и формирования добавочного защитного покрытия на его поверхности. Существует немало популярных оттенков пленки, среди которых и коричневая.

Цифровой камуфляж для машины

Данная пленка имеет эффектный и, в тоже время, неброский рисунок. Если целенаправленно не устремить взор на обтянутый автомобиль, можно не заметить никаких особенностей. Не удивительно, потому что, прежде всего, это камуфляж. Основными цветами, используемыми в рисунке, являются зеленый, коричневый и черный. Также присутствует ряд других цветовых гамм. В результате, начиная с весны и заканчивая осенью, машина сливается с окружающим пространством (деревья, земля, кустарник и прочее).

В условиях города, машина, покрытая таким материалом, заметна для всех участников дорожного движения. Не представляя опасности на городских дорогах, автомобиль выделяется на общем фоне эффектным внешним видом.

Прочие критерии классификации пленок

Кроме фактуры поверхности выбирать варианты следует с учетом следующих критериев:

Бренд

Традиционно ТОП-производителями считаются 3М, Arlon, Hexis. К среднеценовому сегменту относятся Oracal, KPMF. Сегмент низких цен занимают китайские и корейские пленки от малоизвестных брендов.

Прочность поверхности

Условно можно выделить две категории: стандартные пленки и антигравийные решения с повышенной прочностью. Антигравийные покрытия, хотя и являются разновидностями автовинила, в большинстве случаев прозрачны и используются только для защиты ЛКП, а не для декора.

Толщина и плотность

Чем больше толщина, тем лучше материал скрывает изъяны, поэтому если машина имеет изношенный кузов, можно провести оклеивание плотной фактурной пленкой вроде карбона.

Некоторые материалы поставляются только в одном цвете, некоторые же доступны в широкой палитре.

Учитывая перечисленные критерии, вы можете подобрать оптимальное решение для вашего авто.

Обклейка салона машины пленкой

Помимо обтяжки кузова и отдельных его элементов, пленка используется для преображения салона машины. Оклейка пластика салона позволяет быстро и недорого освежить внешний вид машины. Это можно сделать даже самостоятельно.

Для покрытия пленкой салона авто лучше использовать материалы с рифленой текстурой или рисунком – под карбон, дерево. Сверху пленочный материал можно покрыть прозрачным лаком – это придаст поверхности еще большую эффектность.

Как обклеить авто пленкой своими руками

По правилам ГИБДД 60% кузова должно быть покрашено цветом указанном в паспорту, иначе придется менять документы.

В зависимости от вида облицовки выбирается один из способов поклейки:

  • на сухую;
  • на мокрую.

Единственное отличие в технологии, при мокром методе перед нанесением непосредственно пленки, деталь необходимо сбрызнуть водно-мыльным раствором.

Проводить работы необходимо в чистом, хорошо освещаемом помещении. Перетяжка авто пленкой достаточно трудоемкий процесс. Будет лучше, если обклеить пленкой автомобиль вам поможет товарищ, вдвоем гораздо удобнее.

Обтянуть машину пленкой можно в несколько этапов:

Подготовка кузова авто к обтяжке пленкой

  • Первый этап работы – мойка машины.
  • Далее происходит разборка авто почти как под покрас: разбираются обшивки дверей, снимаются ручки, зеркала, молдинги, бампера, фары, логотипы и т.д.
  • Перед началом подготовки деталей, необходимо произвести замеры. К получившимся цифрам добавить минимум 5 сантиметров для припуска.
  • Отмеряем материал, отрезаем.
  • Секрет плотного прилегания покрытия в тщательной предварительной обработке кузова. При наличии сильных повреждений деталь надо будет выровнять грунтовкой. Во всех случаях перед самой поклейкой необходимо вторично отмыть деталь до блеска. Протереть деталь (а также места куда будет подворачиваться пленка) сначала проспиртованной (изопропиловым спиртом) салфеткой, а потом сухой безворсовой. Места, в которых пленка будет испытывать особое напряжение (различные вогнутости), требуют обработки праймером. Подготовка окончена.

Процесс обклейки

  • Прежде чем начинать непосредственно наклеивать материал, обдумайте, каким способом (в каких направлениях) вы будете его наклеивать (справа на лево, сверху вниз и т.д.).
  • Накладываем материал. Нужно убедиться, что лист лег без перекосов и припусков достаточно со всех сторон.
  • Снимаем подложку (или часть ее если деталь большая, например, капот).
  • Полотно прикладываем к элементу и разглаживаем ракелями, убирая пузыри воздуха. Если воздух остался, то полотно отклеивается и вновь проходится ракелями.
  • У винила есть очень важное свойство – память. Если значительно сильно деформировать лист (сильно надавить на него, растянуть), а потом прогреть, то он мгновенно примет прежнюю гладкую форму. При наклейке на равные детали машины, это свойство не особенно важно. А вот при проклейке проблемных мест это играет на руку – при нагревании автомобильная пленка для кузова аккуратно ложится на элемент. Используя промышленный фен прогреваются проклеенные места, и пленка запоминает все изгибы машины. Теперь уже навсегда.
  • Приклеенный материал обрезаем с небольшим запасом, чтобы осталось место для подгибов. Затем, с помощью того же промышленного фена заклеиваются концы к обратной стороне элемента.

В видео подробно показано как обтянуть машину пленкой:

Некоторое время после обтяжки автомобиля пленкой, покрытие подвержено повреждениям, потому первые недели машину нельзя мыть. Необходимо обращаться с ней максимально бережно.

Технология

Для ламинирования мебели и фасадов любых материалов и поверхностей многие фирмы используют этот алгоритм:

  • Нанесение клея на заготовки, обеспечивается растяжение покрытия и его прилегание к поверхности за счет раскладывания ПВХ на специальных подкладках.
  • ПВХ пленки фиксируются с использованием прижимной планки, далее покрытие обжимается с использованием различных средств.
  • Происходит прогревание ПВХ до температуры примерно +150°С.
  • Удаляется воздух, покрытие приклеивается окончательно.
  • Макет обрезается по начерченному контуру, происходит окончательное формирование формы пленки.

Вы легко можете связаться с компанией «8-я Степень», чтобы больше узнать о ПВХ или же купить любой из понравившихся материалов. Выберете любой из доступных способов связи с нами.

КоллекцияДревесная
ДизайнДревесная Плёнка
ПокрытиеМатовое
Основной ЦветСредне-светлое дерево
Текстура материалаГладкая
Вид ПленкиПВХ
Ширина, мм1400
Эффект-декорыПерламутр
Минимальна партия5м.п. и далее кратно 1м.п.
Длина рулона100м.п.
Страна — производительКитай
Толщина материала0,3мм
Страна торговой маркиКитай
Скидка на оптдоговорная
Читать еще:  Какую машину купить за 700000 рублей

Удивительно, но никто не оставил ни одного отзыва. Вы можете стать первым!

Как наклеить тонировочную пленку своими руками

Обычно тонировочная пленка продается рулонами, цена самого дешевого 6000 рублей. Однако, этого недостаточно, чтобы наклеить пленку на стекло. Для этого понадобятся следующие приспособления: фен строительный, нож, ножницы, скрепер, линейка, распылитель, мягкая и жесткая выгонки.
Перед тем, как клеить тонировочную пленку на стекло, нужно очистить стекло водно-мыльным раствором и сделать выкройку под форму стекла из купленной пленки. Далее смачиваем стекло при помощи скрепера, мокрыми руками распределяем пленку по стеклу клеящей стороной, не задевая резиновых и пластмассовых деталей (аккуратно, не заламывая пленку). Выгонкой выжимаем водный раствор из-под пленки, досушиваем феном (при этом нужно стараться не перегреть стекло). Смотрим, чтобы под пленкой не осталось пузырей.
На вид операция проста, но на самом деле может занять много часов. Работа кропотливая, требует определенной сноровки, а также расходов на материалы. Возможно, целесообразнее будет обратиться к специалистам и доверить это им. К тому же с них можно потребовать качественного выполнения, а себя, увы, нет. Стоимость услуги начинается от 2000 рублей и колеблется в зависимости от размеров и сложности стекла, марки автомобиля и выбранной пленки.

Надеемся, что мы смогли помочь вам разобраться с тем, какую пленку для тонировки стекол выбрать. Ездите с удовольствием.

Защита кузова автомобиля полиуретановой пленкой – как и для чего это делают?

Кузов автомобиля страдает от массы факторов – песок и камни из-под колес встречных и попутных, невнимательность при парковке, небрежность соседей по стоянке, не придерживающих свои двери, хулиганистые дети, пешеходы-пофигисты, тополиные почки и многое другое… Можно ли как-то предотвратить неизбежную перекраску деталей из-за бесконечных мелких повреждений?

Партнерский материал

От экстрима до повседнева

Способ защитить кузов автомобиля от разного рода мелких, но неприятных повреждений, сопутствующих повседневной эксплуатации, – есть. Это оклейка машины специальной защитной прозрачной полиуретановой пленкой. Полиуретановое покрытие не имеет ничего общего с оклейкой цветными виниловыми пленками, которые так любят владельцы коммерческих автомобилей и такси. Винил – чисто «визуальный» материал, вдобавок не автомобильный, а универсальный. Его защитные свойства незначительны, главная цель – превратить машину в рекламный баннер на колесах, да и то пока картинка не поблекла от ультрафиолета. Полиуретановые же автомобильные пленки – это принципиально иная технология, и эффект от нее – иной.

Изначально прозрачные полиуретановые пленки появились как узконишевый продукт, предназначенный для военной техники и для транспортных средств разной степени экстремальности – мотокроссовой техники, квадроциклов, аквабайков. То есть в качестве дополнительной защиты лакокрасочного покрытия, работающего в тяжелых условиях. Однако через какое-то время прозрачный полиуретан проник в сегмент обычных повседневных автомобилей в качестве дополнительной защиты от неблагоприятных условий и разного рода мелких эксцессов. Интересно, что в массовый автомир полиуретановая пленка изначально пришла под названием «антигравийной», защищающей краску кузова и фары от мелких камешков и песка. Однако сегодня этот термин хотя и не потерял актуальности, стал лишь одним из многочисленных достоинств автомобиля.

Несмотря на то, что толщина полиуретановой пленки чрезвычайно мала – от 150 до 200 микрон, у нее имеются ярко выраженные противоударные свойства и сопротивляемость царапинам. Оклейка ею транспортного средства многократно повышает износостойкость поверхности кузова в «городских джунглях», при этом материал полностью прозрачен, не меняет штатный цвет машины, совершенно незаметен на поверхности кузова и не нуждается в особом уходе.

Современные высокотехнологичные полиуретановые материалы обеспечивают защиту:

  • от мелких ударов и притертостей при легких ДТП и неаккуратной парковке;
  • от интенсивного воздействия песка и гравия при движении по трассе;
  • от неосторожных прохожих и любителей граффити;
  • от агрессивных моющих средств и химических реагентов;
  • от истирания краски в пространстве за дверными ручками и на порогах дверных проемов;
  • от птичьего помета, смолы, веток деревьев и т.п.

Полить кипятком – и как новая!

Пленка не боится морозов и жары, а также неуязвима под ультрафиолетом солнца, не желтеет, не мутнеет и не деформируется. Солнечное тепло даже полезно для пленки, поскольку разогрев на жаре активирует эффект самозатягивания мелких ссадин. Если же жары недостаточно или просто не сезон, устранить царапины автовладелец может легко своими руками, просто полив поцарапанный участок кипятком из чайника!

Три самых популярных вопроса о защите кузова пленкой

На них отвечает сертифицированный тонировщик и оклейщик защитными пленками, в прошлом автомаляр с многолетним опытом, Игорь Крапивин:

– Собственно, многие задаются подобным вопросом в первую очередь… Зачем платить за оклейку «бронепленкой», если уже заплатил за КАСКО, с помощью которого тебе устранят все возможные повреждения кузова? Однако одно другому не только не мешает, но и вовсе наоборот. Основных причин тому две. И первая, которую приходится констатировать с сожалением, – это тотально низкая квалификация многих автомаляров – как на мультибрендовых постгарантийных сервисах, так и на сервисах официальных дилеров. Малярные работы, особенно в аварийный период перехода с осени на зиму, когда клиенты идут косяком, часто даже официалами отдаются на аутсорс не пойми кому. В результате заново окрашенные элементы кузова определяются и без толщиномера – на глаз неспециалиста! Ну и вторая причина – это традиционное снижение остаточной стоимости автомобиля из-за перекраски. Причем это особенно обидно, когда вы красились из-за легкой притертости или сколов от камней, а не из-за ДТП, в котором жестяные и малярные работы так или иначе неизбежны… Для покупателя при продаже итог один – «крашеная!».

В идеале пленкой можно оклеить всю поверхность кузова автомобиля. И это самый лучший вариант. Но в силу высокотехнологичности материала – достаточно дорогой. Будем откровенны, выбирают его крайне редко.

Оклейщики практикуют две технологии работы с пленкой: «по лекалам в размер» и «по месту с подворотом». Первый предполагает автоматическую плоттерную резку – мастер выбирает в компьютерной программе модель и год автомобиля и отправляет команду на нарезку кусков пленки по форме деталей авто – капота, крыльев, бамперов, дверей. Этот подход выглядит весьма технологичным и продвинутым, но пленка по нему вырезается размером с деталь – края ее заканчиваются на виду. Такая поклейка означает незащищенность периметра пленки от мощной струи из пистолета на мойке и от постепенного проникновения под нее пыли. Эта технология годится для быстрой поклейки дешевого винила с рисунком. А вот для любимого и ухоженного личного авто и антигравийной полиуретановой защитной пленки, которая клеится минимум лет на пять, нужна технология поклейки «по месту и с подворотом». При ней мастер вырезает кусок определенной формы по детали вручную, с запасом по площади, и тщательно проклеивает края, заворачивая кромки внутрь с дополнительным прогревом, после чего пленке не страшны осадки, грязь, мойка любой интенсивности, сушка полотенцем и иные воздействия.

Уход за авто в пленке

Когда оклеите кузов пленкой, целиком или только перечную часть, вы останетесь довольны и внешним видом и результатом зашиты.

Вот 5 простых рекомендаций, который увеличат полезный срок службы пленки в два раза.

Предупредите мойщика

Не колупайте пальцами

Полируйте без абразива

Во-первых, плёнку можно и нужно периодически полировать и проходится по ней полировочной глиной. Особенно это касается ПВХ плёнок.

Полировочная глина соберёт с плёнки весь сор и
дорожную крошку, которая навтыкалась в неё за время поездок. Пленка снова станет гладкая на ощупь и перестанет сильно пачкаться.

Полировка без абразива (финишная Полировка, антигалограмная) снимет с плёнки серую пелену и прикипевшую на солнце грязь. Пленка заблестит почти как в день оклейки.

Совсем правильно, после глины и полировки, нанести поверх плёнки силант — искусственный воск карнаубы из парафиновых соединений.

Но! Никогда не соглашайтесь и не просите отполировать плёнку абразивной пастой.

Абразивная полировка может нагреть поверхность и прожечь плёнку или оставить на ней желтый ожег.
Короче, ПВХ плёнку можно полировать только финишными пастами и чёрным полировочным кругом. Полиуретановые защитные плёнки — желтым кругом и финишной пастой.

Без дури

Никаких металических щёток, наждачных бумаг и выстрелов из пневматики. Полиуретан действительно выдержит выстрел с пяти метров как говорят рекламщики и подтверждаю я на своём опыте.

Пленка не порвётся и сохранит лак на машине… но сила удара оставит вмятину на металле. Эластичная пленка примет удар на себя, но Ее толщины хватит лишь на защиту от прорыва, а не полное поглощение механического воздействиям.

Пленка на кузове как бронижелет на теле. Пулю остановит, но синяк и боль обязательно будут

Металлическая щетка тоже не сможет процарапать плёнку до лака, но превратит Ее в подобие стеклянной лапши (фунчозы). Такая пленка не восстановится. Только переклеивать. Либо ездить с «фунчозой»…

Предостережения этого пункта выглядят абсурдными, но поверьте… по пьяной лавочке клиенты и не так куражатся.

Говно/химия

Следите за омывающей жидкостью и птичим помётом. Не вот чтоб прям приследуйте повсюду и каждый раз фотографируйте птичии какашки. Нет. Иногда осматривайте кузов на наличие энных.

Длительное воздействие птичего помёта (какашки) или дешевой зимней незамерзайки на плёнку (это когда у вас неисправны форсунки или вы привыкли лобовое стекло заливать как из ведра) могут оставить на плёнки едва заметные, но не приятные разводы.

Конечно, не будь плёнки химия или помет могли б испортить лак: прожечь его, сделать рябым.

Если в течении суток после появления удалять помет или химию с плёнки, например, салфеткой, то пленка будет служить и радовать глаз значительно дольше.

Пленка для авто коричневая: виды и нанесение

Мобильный

+7 901 518 44 00

  • Главная
  • Услуги
  • Слесарные работы
  • Кузовные работы
  • Мойка
  • Электрика
  • Цены
  • Акции
  • Блог
  • О нас
  • Контакты
  • Главная
  • Блог
  • Защитные покрытия кузова (Полимеры, Гидрофобные)

Многие думают, что ЛКП кузова не требует особого ухода и защиты. Это далеко не так. Постоянно воздействующие на автомобиль факторы, такие как атмосферно-климатические условия, влажность, химические соединения в виде реагентов рано или поздно приводит к коррозии кузова автомобиля. Кроме того, из-под колес попутных и встречных машин постоянно летят мелкие камни, песок, что оставляет следы на ЛКП автомобиля виде множества царапин, которые со временем придают автомобилю тусклость. Кстати, каждая царапина со временем может привести к коррозии в месте изъяна.

Именно поэтому ЛКП кузова также требует защиты, которая бы обеспечивала непроницаемость слоя и обезопасила металл от воздействия внешних факторов. С этой целью и были выпущены на автомобильный рынок различные полимерные составы.

Создавая непроницаемую пленку на поверхности, они защищают как само ЛКП, так и металл кузова от воздействия агрессивной среды. Они не позволяют кузову оксидировать, сохраняют лак от окисления и ультрафиолетовой деградации, при этом сдерживают натиск агрессивной химии и других ежедневных неприятностей виде птичьего помета, битума, налета чужеродной краски и прочего.

Кроме этого, полимерное покрытие наделено высокими гидрофобными свойствами. Во время покрытия кузова авто жидким полимером заполняются все трещинки и царапины ЛКП, что полностью исключает попадания в них влаги и запуск процесса коррозии. Вы можете сами в этом убедиться, когда увидите, что попав по дождь, капли не задерживаются на поверхности кузова, а стекают вниз.

Безусловно, приятным бонусом является то, что после покрытия ЛКП кузова защитным полимерным составом, автомобиль приобретает шикарный внешний вид. Даже если к нам в автосервис поступил авто далеко не свежего года выпуска, после профессионального нанесения защитного полимера авто выглядит, как будто только что сошел с конвейера. При этом улучшаются и его аэродинамические характеристики.

Сегмент защитных покрытий очень широк. При этом самостоятельное нанесение его на ЛКП кузова не даст того эффекта, которого можно добиться в специализированном автосервисе. В автосервисе «Никольский» мы используем только премиальные составы, поскольку качество таких покрытий наиболее стабильное.

Полимерные средства, которые сейчас пользуются наибольшей популярностью у автовладельцев, обеспечивают срок защиты до 6 мес. Изготовлены они на основе тефлона или уретана. В отличие от простых восковых составов это более надежное покрытие для защиты ЛКП кузова вашего авто. Поскольку важным условием нанесения полимера является отлично отполированная поверхность кузова, то вряд ли вы проделаете эту процедуру столь же качественно, чем мастера автосервиса. На самом деле, процедура нанесения полимерного тефлонового покрытия занимает всего 3 часа, при этом на протяжении всего сезона вы можете не беспокоиться о состоянии кузова вашего авто. Особенность нанесения уретанового и тефлонового покрытия заключается в том, что их можно наносить только на неповрежденную поверхность кузова. Поскольку эти составы достаточно активны, они могут только навредить кузову, если имеются трещины, сколы, участки с коррозией. Именно поэтому мы сначала, проводим тщательный осмотр ЛКП кузова автомобиля на наличие трещин и сколов, а дальше, если необходимо, поврежденные участки подкрашиваются, либо наполировываются пастой, далее кузов полируется с использованием разнодисперсных абразивных паст.

Наибольшую популярность среди тефлонового покрытия получили Turtle Wax plus PTFE, Carnauba Car Polish With Teflon.

Turtle Wax plus PTFE — это полироль с тефлоном, которая обеспечивает надежную защиту кузова от механических повреждений, влаги, ультрафиолета, грязи, химических соединений и так далее. Преимущество данного препарата состоит в его долгой защите — производитель гарантирует срок действия 12 месяцев. Хотя на практике этот срок, конечно же, меньше.

Carnauba Car Polish With Teflon – в основе состава воск карнаубы и тефлон. Эффективно очищает, полирует и защищает лакокрасочные и хромированные поверхности кузова автомобиля.

Но, наверное, более важно, чем даже выбранное вами защитное средство — это правильность его нанесения. Поэтому наш совет – выбирайте то покрытие, которое вам по карману, будь то CeramicPro, EverGlass или старенький BGG Willson. Более важно, чтоб специалист сервиса дал вам гарантию на качество нанесения состава, дал рекомендации по условиям обслуживания. Выбирайте сервис, а не баночку.

Для коммерческого транспорта, грузовых авто мы рекомендуем еще более серьезную защиту кузова. В этом случае рекомендуем наносить на поверхность ЛКП полимочевину, слой которой надежную защищает даже от механических повреждений. Такая защита также широко востребована владельцами джипов и пикапов для защиты кузов авто во время езды по бездорожью и перевозки грузов.

Часто на форумах автолюбители пытаются сравнить комплексы на основе полимочевины Line – X, Z-PRO, BRON-X с полимерными составами RAPTOR U-POL и Herculiner, что неправильно. Несмотря на то, что результат обработки похож – шершавый защитный слой, при этом все остальное разное. Химическая структура, характеристики и свойства, способ нанесения и, как следствие, цена.

Особенность полимочевины (поликарбамида) – она идеально защищает автомобиль: покрытие крепкое, не царапается, противостоит сильным ударам, не боится вибраций и, что интересно, даже при ДТП не трескается и не лопается.

В отличии от полимочевины, покрытие-полиуретан, например, тот же RAPTOR U-POL создает более слабую защиту, да и наносится гораздо проще. Хотя надо признать, что защищает он от ржавчины, коррозии, ультрафиолета и механических повреждений, агрессивных «коктейлей» достаточно хорошо. Это покрытие гораздо больше подвержено сколам, чтобы его пробить, не требуется столько усилий, как если бы вы хотели повредить покрытие из полимочевины.

Вывод один, если ваш автомобиль не подвергается экстремальным испытаниям, и ограничивается царапинами веток и нечастыми бродами, то полиуретановой защиты будет вполне достаточно.

Если проштудировать форумы и отзывы автовладельцев, сказать однозначно, какое полимерное покрытие идеальное — невозможно. Каждый состав и хвалят и ругают. Главное не спешить, определиться, какую цель вы преследуете, и обратиться действительно в проверенный автосервис к профессионалам с большим опытом нанесения защитного средства для кузова авто.

Пленки для авто, мото и лодок

Пленки для цветной оклейки, защиты кузова, красоты и стайлинга автомобилей, мотоциклов и другой техники. Виниловые и полиуретановые. Широкий выбор и большой ассортимент. Вы можете купить пленку или заказать услугу оклейки в нашей детейлинг-студии.

Пленки виниловые и полиуретановые

За годы работы, через нас прошли пленки разных производителей и характеристик. Мы оставляем для продажи и для оклейки только лучшие. Пленки, которые чем-то не понравились нам или нашим клиентам — мы не используем. В последнее время сформировался совершенно конкретный ассортимент.

Мы продаем и используем в работе только пленки, проверенные временем.

Автовинил для оклейки автомобилей и мотоциклов

  • Оракал (ORACAL) 970: около 100 цветов и оттенков
  • ТекВрап (TeckWrap): около 250 цветов и оттенков
  • Хексис (Hexis): около 200 цветов и оттенков
  • Авери (Avery): около 150 цветов и оттенков

Пленки для тонировки авто

  • Премиальный сегмент: СанТек (SunTek) / Люксман (Luxman) / Ллюмар (LLumar)
  • Стандартный сегмент: Армолан (Armolan) / Кайлон (Kylon)

Защитные пленки для кузова

  • Полиуретановые защитные пленки премиум-класса: СанТек (SunTek) и Стек (Stek)
  • Полиуретановые защитные пленки стандарт-класса: Полор Про (Polor Pro) / Хексис (Hexis) Бодифайнс / Спектрол (Spectrol)
  • Виниловые защитные пленки: Орагуард 270 (Oraguard) и Оракал 970 (ORACAL) прозрачный матовый .

Совет: виниловые и полиуретановые пленки можно покрыть керамикой. Это продлит срок службы пленки, увеличит защитные свойства и обеспечит бомбический внешний вид.

Пленки для фар

  • Просто защита: полиуретановые защитные пленки премиум-класса: СанТек (SunTek) и Стек (Stek)
  • Стайлинг, с эффектом притемнения: Полор Про (Polor Pro) / Стек Дино Смоук (Stek DYNO smoke)

Пленки для защиты и красоты

  • Полоро Про (Polor Pro)
  • Стек Дино Мат (Stek DYNO Matt) матовая полиуретановая
  • Сантек Мат (Suntek Matt) матовая полиуретановая

Совет: матовую полиуретановую пленку можно покрыть матовой керамикой. Получите дополнительную защиту, гидрофобный эффект и мощную глубину цвета. Все это продлит срок службы пленки.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector