Nd-avtodrom.ru

НД Автодром
11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Покраска ваз 2110 своими руками: подготовка крыши, капота и бампера

ПОКРАСКА Лада (Lada)

Совершите короткий звонок мастеру: +7 (963) 711-67-95 и убедитесь, что мы лучший сервис в соотношении цена/качество. Пришлите фото поврежденных частей и в течение 5 минут мастер произведет расчет!

Обзор детали и предстоящая работа

Приступим к работе. Как написано выше, сегодняшнее видео посвящается теме – покраска капота и задней крышки багажника. Основной акцент уделим на капот, так как это большая деталь и при окраске есть особенности, о которых мы поговорим подробно.

Основные правила при работе:

1. Перед покраской необходимо правильно оклеить торцы детали и хорошо их покрасить.
2. На большую деталь надо правильно наносить краску.
3. Надо следить, чтобы не было полос на самой базе и не оставались потёки краски.

На этой машине капот готов под покраску, то есть он уже загрунтован и прошлифован. Про то, как грунтовать и шлифовать, мы разбирать не будем, так как это детально разобрали в предыдущих частях видео этого проекта.

Просто напомним. Грунт был ошлифован под наждачку Р320, потом чтобы перебить риску шлифовали наждачкой Р500. Напомним, как надо правильно оклеивать деталь перед нанесением краски, а именно об особенностях оклейки капота и багажника авто.

Оклеивание детали под покраску

Рассмотрим ближе, как надо оклеивать капот. Оклеивается он просто и похоже на то, как был оклеен капот под грунт, это показывается в предыдущем видео.

Но, как уже заметили, при покраске есть нюансы, и оклеивание происходит немного иначе.

На внутренней стороне детали имеется герметик, туда приклеили скотч, который проклеивается по кантику в углублении за ним, а сама укрывка убирается под капот. Мастер Влад показывает этот участок детально на видео.

Как произведёте проклейку вы, это на ваше усмотрение. Можете поклеить, как мы производили при подготовке под грунт либо так как это разобрали сейчас. Лучше же, приготовить так, как при подготовке под покраску, чтобы не было и следов перехода.

Подобная подготовка выполняется в случаях, когда капот красится только, с одной стороны. Если же вы красите деталь с двух сторон, например, покраска крышки багажника, то ничего не оклеивается и можно деталь подвесить и окрашивать с двух сторон сразу.

Добавим, что способ оклейки капота, будет также применяться и при оклейке крышки багажника, поэтому эту работу мы пропустим.

Подготовка детали под покраску

С поклейкой капота мы разобрались и затем приступаем непосредственно подготовке к покраске. Перед работой необходимо обезжирить деталь. Для этого мы используем антисиликон VIKA и бумажную салфетку. Наносим средство на салфетку и тщательно протираем всю плоскость детали, не забывая про торцы.

Далее, деталь протёрли антисиликоном, чтобы убрать все жирные следы от рук и возможные другие загрязнения, а затем плоскость протираем липкой салфеткой.

Салфетка (антистатик) забирает оставшуюся пыль с детали и собирает статику.

Так как капот выполнен из металла, то здесь не так много статики, в случаях же, когда деталь выполнена из пластика то, как правило, она содержит большое количество статики.

Напоминание. Перед покраской рекомендуется одевать чистую одежду, на которой нет следов пыли и грязи, чтобы ничего не попало на подготовленную плоскость.

Нанесение базы / металлика на деталь – теория

Разведена краска, заправлена в краскопульт, но перед тем как наносить краску разберёмся с теорией.

Капот красится таким же образом, как и любая деталь. Сначала прокрашиваются все торцы. Здесь надо работать аккуратно, распыляя краску несколько под углом. Не стоит начинать прокрашивать торцы снизу, так как здесь будет собираться много краски, и возможны потёки, и плюс получится очень жёсткий переход.

После того как будут прокрашены торцы, можно приступить непосредственно к покраске самой плоскости капота. Прокраску выполняете паласами, которые перекрывают 10-15 сантиметров. Следующая полоса перекрывает на половину предыдущую полосу, и так повторяете далее.

Нанося одну полосу её надо проводить, не останавливаясь до конца. Это необходимо учитывать, так как на месте остановки получится больший слой краски и получится пятно, которое затем будет отчётливо видно после покраски.

Поэтому работу выполняем аккуратно, с равномерной скоростью, не останавливаясь при проходе очерёдной полосы.

Когда длины рук не хватает для дальних полос, то заканчивая половину капота, переходим на другую сторону и продолжаем работу. Начинаем наносить с перекрытия последней нанесённой зоны.

Здесь неважно, вдоль вы красите или поперёк…

Влад поясняет, что выполняет эту работу вдоль, затем поперёк, когда краска ложится равномерно на деталь, чтобы не оставалось никаких пятен на плоскости.

Главное, чтобы краска наносилась равномерным слоем, в противном случае неравномерность будет заметна после покраски. Краска после высыхания будет иметь различные оттенки и придётся всё это исправлять.

Наносить краску следует не с крайней части детали, а с небольшим запасом со стороны, немного не доходя до края кромки. И также заканчивать полосу не на самой плоскости, а проходя краскопультом несколько выходя за кромку. Краскопульт как бы заходит на деталь и выходит за неё.

Это необходимо соблюдать для того, чтобы сами торцы детали были хорошо растушёваны.

Нанесение базы / металлика на деталь – практика, первый слой

С теорией мы разобрались и теперь приступим непосредственно к покраске самого капота.

Краскопульт настроен и заполнен краской и несколько скажем слов о самой его настройке.

При покраске больших плоскостей сначала мы подаём довольно большую подачу воздуха. То есть, если при покраске деталей кузова, мы подавали изначально подачу воздуха примерно на половину. Например, если краскопульт выдаёт 2,5 атм, то мы выставляли 1.5 — 2 атм.

При покраске капота, можно изначально сразу выставлять максимально 2.5 атм. Площадь довольно большая и для первого слоя необходим большой факел.

Итак. Максимальная подача воздуха, полностью открыт факел и подача материала примерно 2/3 или наполовину.

Перед работой проверяется подача краски и распыл факела на какой-либо детали или куске картона или что есть рядом. Надо нам проверить правильную настройку краскопульта.

Напоминаем, что не стоит забывать или игнорировать средства защиты, надо надевать респиратор при работе краскопультом.

Приступая к работе, начинаем с прокраски торцов. И также заходим факелом до детали и выходим из неё. Как прокрасили все торцы и приступаем далее к самой плоскости детали. Стараемся, краскопульт держат максимально перпендикулярно детали.

Как только прокрасил половину капота, мастер переходит на другую сторону и начинает с перекрытия предыдущей полосы, что и было, сказано в разделе о теории нанесения краски.

Подготовка к нанесению базы / металлика на деталь — второй слой

После нанесения первого слоя прошло порядка получаса (база высохла, стала матовой). Послойная сушка даётся порядка 10-15 минут, но можно дать и 20, и 30 минут.

Затем, для работы, опять же потребуется липкая салфетка, которой аккуратно необходимо протереть (лёгким нажатием, без нажима) всю плоскость детали. Это надо для того, чтобы снять с краски опыл, который остаётся при нанесении краски.

Одновременно, с протиранием салфеткой, просматриваем всю плоскость. Если где-то появился наплыв, потёк, то необходимо дать хорошо высохнуть базе, и с помощью наждачки Р800 с водой убираете этот участок.

О том, как убрать следы масла и проблемы, было рассказано в предыдущем видео. Урок №45 (малярное дело)…

Нанесение базы / металлика на деталь – практика, второй слой

В краскопульт добавлена краска и приступаем к нанесению второго слоя. Подаём максимальную подачу воздуха, это максимально хорошо раскроет факел, а также добавляем подачу материала, чтобы последующие слои были довольно мокрыми.

Второй слой аналогично начинаем с торцов детали, затем переходя на саму деталь. После покрытия всего капота, даём просохнуть краске и наносим третий слой.

Подготовка к нанесению лака на деталь

На деталь нанесены три слоя базы / металлика, прошло порядка 20 минут, слой подсох. И также перед нанесением лака, протираем всю плоскость мокрой салфеткой, чтобы убрать опыл.

Нанесение лака на деталь – первый слой

В краскопульт заправлено 300 грамм лака. Это из расчёта, что на капот уйдёт 200 г. и 100 г. на крышку багажника.

Для нанесения лака используем уже другой краскопульт, специально под лак, со звездой 1.4.

При настройке изначально даём максимальное давление воздуха, полностью открытый факел и порядка 1/3 подачи лака.

Первый слой перекрытия должен составлять 50-70%…

Нанесение лака выполняется, как и нанесение базы, начиная с торцов и затем залачиваем саму плоскость. Работать с лаком надо аккуратно, следя за тем, чтобы не оставались потёки.

Как нанесли первый слой, видим, что появился глянец, но ещё не такой глубокий. Даём высохнуть первому слою от 5 до 10 минут и можно наносить другой слой. Лак уже не протирается мокрой салфеткой, а сразу наносится другой слой после просушки.

На второй слой на краскопульте открываем полностью подачу лака. Обязательно где-нибудь на какой-либо детали потренируемся, чтобы увидеть, как ложится слой лака с полной подачей. Проверяем для того, чтобы убедиться, что лак не стекает и ложится ровным слоем.

Покраска авто

Важным элементом подготовки к покраске авто является подбор цвета и оттенка краски. Если автомобиль окрашивается частично, краска должна быть подобрана настолько тщательно, чтобы под любым углом обзора окрашенная часть не отличалась от общего цвета. Особенно важно правильно подобрать цвет на автомобилях с большим сроком эксплуатации, когда заводская краска от времени изменила оттенок. В этом случае простого подбора по VIN коду недостаточно.

После того, как поверхность подготовлена, наносится специальная грунтовка. В зависимости от типа окрашиваемой поверхности – голый металл или зачищенная краска, подбирается разный состав грунтовки. Затем, когда грунт полностью высохнет, автомобиль обезжиривается и наносится основная краска. Делать это необходимо в специальных покрасочных камерах, с соблюдением идеальной чистоты. Иначе частицы пыли будут заметны после высыхания краски.

Сама по себе краска подвержена влиянию внешних факторов – ультрафиолета, абразивной пыли, агрессивных химикатов, которыми обрабатывают зимние дороги. Поэтому поверх краски обязательно наносится прозрачный защитный лак. Влияние лака на конечный цвет также учитывается при компьютерном подборе краски.

Кузовной ремонт в профессиональном автосервисе

Возможно выравнивание кузова целиком, а также его отдельных сегментов. Успешно устраняются дефекты крыши, дверей и капота.

Предлагается широкий перечень услуг:

  • Выправление вмятин
  • Покраска
  • Полировка
  • Нивелируются дефекты геометрии кузова
  • Восстановление после аварии.

Высокое качество работ, обеспечивается благодаря использованию современного оборудования. Напольные стапели способны вытягивать детали, подвергшиеся деформации в нескольких плоскостях одновременно.

Детали свариваются по технологии, в точности соответствующей методике, применяемой производителем. Проводится контактная вытяжка поверхностей, выполняется точечная и полуавтоматическая сварка в газовой среде.

Обращайтесь в автоцентр «Кузовной-Казань» при повреждениях любой степени сложности, опытные специалисты готовы справиться с самыми трудными задачами.

Внимание! Цены представлены для автомобилей класса «Гольф» и являются ориентировочными.
Окончательную стоимость работ можно узнать после оценки специалиста.

Наши услуги

  • Полный, локальный кузовной ремонт автомобиля
  • Кузовной ремонт после ДТП
  • Покраска автомобиля
  • Ремонт и покраска бамперов
  • Ремонт вмятин, царапин, сколов на кузове
  • Полировка кузова автомобиля
  • Подбор краски для авто
  • Восстановление фар
  • Автозапчасти
  • Бесплатный эвакуатор
  • Бесплатная оценка с выездом
  • Расчет стоимости ремонта по фото

Вопросы

  • От чего зависит цена ремонта бампера?
  • От каких факторов зависит цена кузовного ремонта автомобиля?
  • От чего зависит цена ремонта бампера?

Цены по маркам

  • Audi
  • BMW
  • Citroen
  • Ford
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Kia
  • Land Rover
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Renault
  • Chevrolet
  • Skoda
  • Subaru
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ВАЗ
  • Lexus
  • Porsche

Отзывы клиентов

На перекрестке улицы Пушкина и Профсоюзной на светофоре получил удар в бок. Иска .

30 декабря решил съездить закупиться продуктами в супермаркете по улице Гафури в .

Недавно пришлось обратиться в сервис для небольшого кузовного ремонта. Не замети .

Покраска бампера своими руками видео уроки Влада ЩЧ

Узнайте по видео урокам Влада ЩЧ, как покрасить новый бампер и что учитывать…

Приветствуем автолюбитель, читатель блога Rtilvaz.ru!

Тема сегодняшнего видео посвящается покраски бамперов. В комментарии на видео покраски бампера своими руками задал вопросы Владу ЩЧ о прохождении подготовки к грунтованию и нанесению краски. Мастер подробно ответил на мои вопросы, разбирайте в конце этой статьи. В этом и состоит сложность, так как людям не понятно, как это произвести.

Какую набивают риску, чем красят саму деталь. Об этом и рассказывает в этом видео уроке специалист молярного дела Влад ЩЧ.
Видео рассказ Влада ЩЧ:

Нам необходимо на бампере набить риску под грунтование. Для нанесения риски используется либо наждачная бумага, либо скотч-брайт. Наждачка и скотч-брайт здесь для работы подходит Р 220, Р320.

Наждачной бумагой удобно набивать риску на ровной широкой плоскости бампера. Работаем без бруска, прямо взяв её в руку. Скотч-брайт потребуется при обработке неровных труднодоступных поверхностей, переходах и нишах, где наждачкой работать не удастся.

Наждачку можно применять в пределах от Р220 до Р320, скажем 240, 280 и так дальше до Р320. Риска после камня от Р220 будет соответственно более крупная и зальётся грунтом, при его нанесении.

С рабочим материалом мы разобрались и переступаем к шлифовке бампера. Нам нужно его полностью загрунтовать. То есть мы загрунтуем всё, что будет краситься.

На некоторых бамперах, например, когда имеется юбка, остаётся структурно чёрная от шкурки пятно, поэтому эту часть не шлифуют. По краю юбки наносится малярный скотч, чтобы не заходить на плоскость юбки при шлифовке самого бампера.

При шлифовании доводим поверхность бампера до матового состояния, пока не будет хорошо видна нанесённая риска.

При работе шкуркой работаем без фанатизма, так как при шлифовке снимается часть материала поверхности бампера. При сильном нажиме, например, в районе кантиков, можно «сбить» их рисунок. Поэтому работаем с минимальным нажатием руки.

Можно и на самих плоскостях работать скотч-брайтом, он также набивает риску на поверхности. Риску необходимо нанести полностью на всей поверхности бампера. Если пропустить какой-либо участок, где не будет риски, то впоследствии там может начать шелушиться краска.

Необходимое условие в работе, чтобы наносимый грунт не ложился на глянец…

На новом бампере есть царапина, как необходимо поступить

Если царапина не такая глубокая, то берём просто наждачку и аккуратно расшлифовываем этот участок, тем самым убираем её. В случае, когда царапина более глубокая, то шлифуем её не до конца, так как если убрать её полностью, тогда на этом месте образуется ямка.

Затем, когда будем наносить грунт, но в месте, где остался след от царапины, зальём больше грунта, чтобы он сравнял её с самой плоскостью. Если же царапина довольно глубокая и после нанесения грунта осталась видна, то её можно будет после зашпаклевать.

Для этих целей можно использовать однокомпонентную шпаклёвку, либо по пластику. После шпаклёвки надо прошлифовать место её нанесения и вновь загрунтовать.

Зашпаклевать неровности можно и сразу ещё до его обработки, если вы видите, что бампер побит и поцарапан. Однако лучше это сделать после грунтования, так все изъяны отчётливо видны на нанесённом грунте. Часть царапин зальётся, а то что «осталось» будет надёжнее шпаклевать по грунту, а затем уже повторно загрунтовать.

Некоторые производители продают свои изделия загрунтованные. То есть с завода бампер покрыт грунтом – такое встречается редко, однако этот бампер именно такой.

Надо делать всё так же, как показано на видео мастера, то есть, нет разницы, имеется заводской грунт на бампере или он в голом пластике. От завода грунтовка имеет очень тонкий слой покрытия, оттого подготавливать его к покраске сложно. Практически получаются протиры до пластика и поэтому лучше всё перегрунтовать своими руками и после уже подготавливать бампер к покраске.

Читать еще:  Какое моторное масло заливать в двигатель Лада Ларгус 16 клапанов: выбираем только лучшее

Ворс для адгезии грунта

При работе шкуркой на теле бампера (не на всех изделиях, зависит от материала) остаются глубокие царапины как бы с бархатистой поверхностью, в виде ворса. Этого не стоит бояться, так как это всё зальётся грунтом, который затем будет ещё и прошлифован.

Ворс же, который остаётся после шлифовки, как раз нужен для адгезии самого грунта. В таких случаях ворс увеличивает поверхность сцепления грунта на детали. То есть ворс надёжно сцепляет грунтовку с бампером.

После того как будет зашлифован весь бампер, то есть подготовлен полностью под грунтование, необходимо обработать всю его поверхность по пластику.

Праймер используем для того, чтобы была надёжная адгезия грунта…

Усилитель адгезии грунта

Если нанести грунтовку без праймера, то так как пластик имеет плохую адгезию к материалам, то материал попросту не цепляется. То есть если нанести без подготовки саму грунтовку, то остаётся вероятность, что грунт впоследствии будет шелушиться. Именно поэтому необходимо всегда использовать праймер перед нанесением грунта.

Был и несколько раз такой вопрос – можно ли обойтись без использования праймера при грунтовании пластика?

Ответы специалиста молярного дела

Да, можно нанести грунт и без использования праймера, но, как было уже сказано выше, сам грунт очень плохо ложится на бампер. Когда же просто нет возможности приобрести праймер, то необходимо более тщательно нанести риску, чтобы тело бампера стало как замшевое. То есть поднять ворс на пластике. Сам бампер будет довольно шершавым и станет видна крупная риска. Благодаря этой шероховатости надёжнее цепляется сам грунт.

Да, затирать в подобных случаях, нужно только наждачкой, так как скотч–брайт даёт не такую явную риску.

После обработки праймерам надо нанести заполняющий грунт. В этом случае, это двух компонентная грунтовка, то есть материал с отвердителем. Грунт надо использовать по цвету, которым окрашивается сама деталь.

Этот бампер краситься в белый цвет, и будет применяться грунт и также белого цвета. Если цвет черный, то надо использовать чёрный грунт.

Когда цвет между чёрным и белым, то можно использовать серый грунт, как наиболее универсальный, по которому подходит любой цвет и чёрный и белый. В целях же экономии краски применяется грунт, похожий по цвету на саму краску, которым будет покрываться бампер.

Нанесение грунта, это обязательная процедура, так как после наждачки остаётся видимая риска, которая довольно грубая. Она не зальётся при покраске без предварительного использования грунтовки.

Заполняющий грунт наносится в два слоя, но можно дать и три слоя, чтобы вы могли без последствий шлифовать нанесённый грунт.

Плюс при нанесении грунта, вы можете залить имеющиеся царапины, коцки и прочие мелкие неровности.

Видео канал Влада ЩЧ

Как работать с грунтовкой мастер на этом видео не показал, так как на Ютуб канале Влада ЩЧ есть достаточно много уроков по работе с грунтом. Там есть уроки мастера по молярному делу. Так же есть полезный видео урок, как правильно производить окрашивание детали после нанесения грунта.

А также показывается, как правильно наносится шпаклёвка на автомобиль и шлифуется, наносится грунт и далее детальный обзор покраски. Все эти уроки можно посмотреть на канале Влада ЩЧ.

В этом видео рассказывается, как правильно подготовить сам пластик. То есть, повторимся, что сначала мы шлифуем поверхность наждачкой или скотч-брайтом градации Р220 –р320, а затем наносим праймер и сверху заполняющий грунт.

Даём время грунту высохнуть. Затем подготавливаем деталь под покраску, шлифуя грунт на Мокрую либо на Сухую. А затем всё тщательно обезжириваем, продуваем и красим.

Вопросы и ответы в комментариях канала

Задаю мастеру Владу вопрос:

Влад, праймер использовать после того, как обработали наждачной бумагой или риска под грунт не нужна после нанесённого праймера?

Ответ от мастера на вопрос:

Вначале набиваем риску на бампере, затем наносим праймер, даём ему высохнуть, и обрабатываем акриловым грунтом. Без риски праймер использовать на бампер не желательно. В труднодоступных местах без шлифовки можно праймером обработать и затем акриловой грунтовкой.

Приобрёл я на авторынке праймер прозрачный в аэрозольном баллончике.

Праймер в работе вам не нужен, голого пластика немного на детали проявляется, но лишним не будет для обеспечения адгезии грунта с пластиком.

На ЛоганМашине ещё задний бампер поцарапал, собираюсь покрасить. Мои действия такие: набиваю риску на пластик, наношу праймер (3 слоя нанести или 1 слой?), а затем загрунтую и зашпаклюю.

Понятно значит, вам предстоит поработать с задним бампером. Верно, написали, набиваете риску, затем проходите праймером (1-2 слоя достаточно), грунтуете и затем вы знаете, что делать. Много праймера на деталь наносить не имеет смысла — достаточно 1 слоя, чтобы перекрыть пластик лёгкой плёнкой. Когда на первом слое плёнки незаметно, тогда покрываете 2 слоем и после 10 минут просушки грунтуете.

Мастер, порядок работы правильно написано?:

  1. Шкуркой Р220 обрабатываю пластик.
  2. Потом обезжириваю.
  3. Обрабатываю 1-2 слоем праймером с межслойной просушкой 10 минут.
  4. Ещё раз обезжириваю.
  5. Шпаклюю пластиковой шпаклёвкой и, ждём, когда высохнет.
  6. Шпаклёвку обрабатываю наждачными бумагами по порядку Р320-Р500-Р800 до Р1000.
  7. Ещё раз обезжириваю.
  8. Наношу грунт, соблюдая переход под краску.
  9. Наждачной бумагой Р1500 снимаю шагрень после грунта, делая переход под краску.
  10. Обезжириваю.
  11. Начинаю красить эмалью, соблюдая переход под лак.
  12. Снимаю шероховатость с краски бумагой Р2000, придерживаясь перехода под лак.
  13. Обезжириваем.
  14. Обрабатываю лаком, оставляя матовый переход под глянец родной краски.
  15. Даём хорошо просохнуть лаку.
  16. Специальной пастой полируем лак.

Поправки мастера

Немного по-другому Альберт, поправлю исходный список:

  • Шкуркой Р220 отшлифовываю, -да правильный порядок работы.
  • Обезжириваю, -это правильно.
  • Обрабатываю 1-2 слоем праймером с межслойной просушкой 10 минут, -так не надо делать!
  • Ещё раз обезжириваю, -праймер не надо обезжиривать, сразу после его высыхания наносят грунт.
  • Шпаклюю бампер пластиковой шпаклёвкой и жду, когда высохнет, -это правильно пишите.
  • Шлифую зашпаклёванную деталь бумагами по порядку Р320-Р500-Р800 до Р1000.

Поправка от Влада:

Под грунт набивают риску шкуркой до Р320, меньше не надо делать. Из аэрозольного баллончика, слой образуется тонкий, поэтому можно набить риску до Р500.

  • Обезжириваю, -всё правильно.

Наношу грунт, соблюдая переход под краску.

Перед грунтованием можно ещё раз обработать праймером по пластику места, где заметен пластик, и нанесена шпаклёвка, а затем наносите акриловый грунт. С нанесением акрилового грунта вы правильно написали.

Наждачной бумагой Р1500 снимаю шагрень после грунта, делая переход под краску.

Под покраску не делайте риску меньше Р1200. Правильно делать наждачкой Р800, но если красите из аэрозольного баллончика, тогда можно сделать риску до Р1000.

  • Обрабатываю обезжиривателем. Правильный порядок работы.
  • Начинаю красить эмалью, соблюдая переход под лак. Правильно делаете.
  • Снимаю шероховатость с краски бумагой Р2000, соблюдая переход под лак. Не совсем правильно.

Краску не нужно шлифовать, а сразу после, как высохнет, обрабатывают лаком. Но когда вы красите на улице, и на краску оседает пыль, получается шагрень, тогда нужно зашлифовать Р2000, а затем нанести лак.

  • Затем обезжириваю. Ошибка.

Нет, краску не нужно обезжиривать. Как и праймер для пластика она 1К и может растворяться обезжиривателем. Лучше будет просто протереть мокрой салфеткой и высушить влагу, этого достаточно, чтобы убрать возможный жир.

  • Делаю матовый переход под глянец краски и наношу лак. Правильно делаете.
  • В конце полирую лак специальной пастой. Все правильно.

Такие поправки к работе важны…

И ещё один момент с нанесением лака, давайте ему больше места на распыл. Нужно оклеивать деталь подальше от места ремонта, чтобы не напылять на скотч лак. И также происходит с краской и грунтом, оставляйте больше расстояния до края скотча.

На видео заметно, что у вас, так или иначе, остаётся граница у скотча и её сложно сравнять.

Благодарен вам Влад, что помогли определить порядок работы по покраске бампера. Все подписчики будут читать комментарии на видео, и применять в работе. Наши комментарии распечатаю на принтере, чтобы вспоминать перед каждой покраской бамперов.

Ответ от Влада ЩЧ:

Альберт, пожалуйста, рад помочь. И да, вы правильно написали, комментарии и наши обсуждения облегчат работу начинающим автомолярам. Правильно решили, что распечатаете информацию на принтере и будете читать перед работой. Когда сам обучался молярному делу, также забывал порядок работы и градации наждачных материалов и узнавал у напарников. Всё действия запомнятся, но стоит записать для удобства работы.

А также удобно по смартфону читать порядок работы и смотреть видео.

Итак, заканчиваем диалог…

Считаем было понятно, как подготовить новые пластиковые бампера под покраску, и что необходимо учитывать и какую последовательность надо соблюдать.

Как правильно покрасить бампер автомобиля своими руками?

Покраска бампера – то, с чем приходится сталкиваться владельцам старых машин, но данная необходимость может возникнуть и у владельца нового авто.

Ремонт и покраска бампера автомобиля своими руками

Покрасить бампер может потребоваться не только при обновлении всего внешнего вида машины. Если же машина новая, данная процедура может пригодиться, например, при заказе нового бампера или при попадании в аварию. К сожалению, и такая проблема как слезание краски с новой машины так же имеет место быть.

В настоящее время очень распространена покраска автомобиля из баллончика. Для этого следует подобрать нужный оттенок в специализированном магазине. При выборе краски стоит помнить, что экономия на качестве может сыграть злую шутку, и выбирать исключительно качественных производителей.

Точечная покраска автомобиля подразумевает локальное воздействие на место повреждения. Это позволяет сэкономить средства, не реставрируя всю деталь целиком. Важно не только правильно нанести краску, но и качественно обработать слой, иначе есть опасность его разрушения.

Что нужно для покраски

В первую очередь, необходимо выбрать правильную краску. Она должна быть качественной, от надежного производителя. Перед тем, как приступить в покраске автомобиля, нужно опробовать спрей на ненужной металлической поверхности. При помощи небольшого теста можно понять, на каком расстоянии нужно распылять краску и интенсивность ее окрашивания. Это важно для экономного расходования.

Кроме того, потребуется защита для тела: маска, очки, перчатки и ненужная одежда. Для покраски в любом случае потребуется ветошь и растворитель.

Этапы покраски

В первую очередь, необходимо подготовить бампер к покраске. Если производится покраска нового бампера, снимать его не нужно, в остальных же случаях необходимо снять деталь с автомобиля.

Деталь должна быть чистой, поэтому важно тщательно ее вымыть. Существуют специальные автомобильные шампуни, которые помогут в этом. Загрязнения, которые накапливаются на автомобиле, состоят из слоев. Первый состоит из силикатных частиц. Из-за него невозможно удалить следующие три, поэтому требуется шампунь. Второй слой состоит из частиц газов, насекомых, жира. Он растворяется шампунем. Третий слой – окисленные частицы краски и полирующих покрытий, четвертый – разрушенная краска. Каждый слой способен проникать в другой и взаимодействовать с ним. Именно по этому причине лучше обзавестись автомобильным шампунем.

Растворителем или антисиликоном нужно очистить деталь от смол и стойких, нерастворимых загрязнений. Действовать нужно осторожно, первый способен растворить слой краски.

Если есть повреждения – их нужно устранить при помощи пайки. Для надежности необходимо применить припой. Им могут служить пластиковые стержни. Их толщина зависит от глубины повреждения. Маркировка пластика обычно указывается на обратной стороне бампера. Эта информация необходима для правильного подбора припоя. Если провести пайку правильно, шов получается достаточно крепким и выдерживает даже повторные дорожные происшествия. Можно использовать другой способ – металлическую сетку. Она вплавляется в сам бампер, соединяя тем самым поврежденные элементы. Когда закончена пайка, нужно произвести шлифовку поверхности наждачкой и лезвием.

Затем необходимо обезжирить и зашпаклевать деталь. Если бампер пластиковый, его поверхность можно выровнять стекловолокном или феном. Шпаклевка закрывает все оставшиеся неровности и недостатки поверхности. Смесь для шпаклевки очень быстро твердеет, поэтому важно наносить ее быстро. Шпаклевку нужно обработать мелкой наждачкой. Затем можно приступить к грунтовке бампера. Смесь для грунта должна быть наиболее близка к цвету краски. Последняя наносится в несколько слоев. Каждый из них сушится около десяти-пятнадцати минут. Если краска металлик – после каждого слоя необходимо смахивать красочную пыль. После нанесения краски, нужно залакировать деталь. Лак наносится в два слоя. Защитное покрытие на поверхности лака формируется лишь один раз, поэтому не стоит полировать поверхность, если результат устраивает.

Если не следовать всем этапам покраски, опустив один из них по своему выбору, результат врят ли сможет порадовать. Однако, при качественном подходе к делу можно менять некоторые этапы по своему усмотрению. Например, можно использовать шпаклевку по металлу, но перед этим обязательно обработать бампер правильным грунтом.

до/ после покраски до/ после покраски до/ после покраски

Подготовка И Покраска Бампера И Капота Ваз 2110 29

Загрузил: ЛЁША МАСТЕР

Длительность: 43 мин и 59 сек

Битрейт: 192 Kbps

Покраска Капота Переходом В Первый Раз

Убираем Ржавчину С Капота 2110 12 Пескоструй И Не Только

Пайка И Покраска Бамперов Ваз 2110

Покраска Ваз 2110 В Гаражных Условиях

Кузовной Ремонт Ваз 2110 Подготовка Окрас И Полировка Десяточки

Покраска Пластикового Бампера Ваз 2110

Покраска Куска Бампера За 20 Минут

Как Покрасить Небольшие Косяки На Бампере Усеянном Сколами

Как Снять Установить Передний Бампер Ваз 2110 11 12 И Все Возможные Регулировки

Покраска Бампера Баллончиком Учитесь На Моих Ошибках Что Бы Получилось Четко

Как Самому Покрасить Капот Готовим К Покраске Часть1

У ДЯДИ ВАНИ 64 ВИДЕОБЛОГ

Ваз 2110 Покраска

Александр Конарев 46RUS

Ваз 2110 Замена Порогов Кузовной Ремонт

Ремонт Сколов На Капоте

Шагрень Хороший Розлив Лака

Как Обклеить Авто Под Покраску

Доработки Салона И Багажного Отделения Ваз 2111 2110 2112

Ваз 2111 Не Всегда Проблемы В Проводах

Гараж Автоэлектрика Life

Покраска Акрилом 2К Материал

Я Так Давно Тебя Любил Хотя Совсем Еще Не Зная

Themysticaly Making Proof

Будемо Разом Олена Білоконь Та Олексій Похвала

Yaoi Hard Audio

Собирай В Дорогу Мама Дочь Свою Шальную

Elvin Babazade Nadia Mikayil 2000

Ты Нежди Меня Шишкин

Я Сегодня Опять Полупьяный

Yulduz Usmonova Konsert

Mega Hits 2020 Best Of Vocal Deep House Mix 2020 Summer Music Mix 2020 137 Mp3

Забываю Я Тебя Потихоньку Знаешь

Пелевин Непобедимое Солнце

Chemical Burn V 1 0

Начало Счастья Матфей Шариков

Бурден Саксофон Скачать Бесплатно

Doğum Günün Kutlu Olsun Kardeşim

Намаздан Кийин Окула Турган Дуба

Клип Леди Баг И Супер Кот Песня Моя Дикая Кассандра

Blue Cup Зенит Дружба Зенит Московский 1 3 4 1

Hey Manav Tu Muk Se Bol Navkar Mantra Sanjay Oza Jain Stavans

Blackmore S Night Second Element Official Music Video New Album Out Now

Просто Рассталась С Парнем Человек Может Поменяться Как Выработать Уверенность В Себе

Подготовка И Покраска Бампера И Капота Ваз 2110 29

Christmas In Philadelphia

Moby La 2 Long Ambients Royalty Free Music To Help You Sleeping

В Гости К Abba Музей Группы Авва В Стокгольме

Diablo 3 Ros Legendary 1 Handed Sword Azurewrath

Water Sort Puzzle Level 449

Szecsei Paks Fm Sunset Guest Mix 2021 04 10

Катя И Андрей Фан Клип К Сериалу Не Родись Красивой

Как Играть В Слизарио Под Песню Кто Там Кадим Мияги Меломан

Thanks For 1 5K Subscribers Lolirock Rainbow Multi Color Over Transform No Copyright Intended

Speechless From Aladdin Cover Ana Matos

Читать еще:  Гремят суппорта; что делать? Решение проблемы

Playaphonk Phonky Town Slowed Version

Luke Combs Forever After All Reaction Video Singer Reacts

Факторы определяющие расход краски на машину

Факторы определяющие расход краски на машину

В прямой взаимосвязи находятся качество и количество материала для ремонта кузовного ЛКП: эмали обладают разной кроющей способностью, но учитывается в расчете расхода краски на покраску автомобиля и технология нанесения выбранного материала. Существуют нюансы использования кисти и краскопульта: применив нужный или правильно настроенный инструмент, можно сократить объем потраченной автоэмали до указанного производителем минимума. Мастера утверждают, что в первую очередь влияет на этот параметр опыт, но проблема расчета чаще встает перед начинающими малярами, поэтому в приведенных ниже расчетах предполагается, что маляр действует без фанатизма и серьезных просчетов.

Достоинства и недостатки метода

Если лакокрасочные покрытия повреждены незначительно, то многие стараются избежать дорогостоящей процедуры по покраске.

К тому же эту процедуру можно осуществить своими силами, закупив соответствующие баллончики с краской. Важно проводить процедуру в соответствующем помещении и с соблюдением всех технологий.

Перед этим вы можете оценить все преимущества данного метода:

  • для проведения подобной покраски не потребуется особых навыков и подготовки;
  • с применением баллончика можно осуществить качественный ремонт;
  • покрываются любые поверхности, труднодоступные места и сгибы намного легче прокрасить;не потребуется применение — в работах дополнительных компонентов в виде валика, краскопульта и т.д;
  • при отсутствии опыта проведения малярных работ вы сможете нанести равномерный слой краски;
  • для нанесения ровного слоя не потребуется работать валиком или кисточками;
  • покраска баллончиком обойдется дешевле остальных средств, такая услуга доступна многим автомобилистам.

Однако необходимо осознавать, что все методы покраски имеют свои нюансы и недостатки.

Покраска баллончиком в этом вопрос не исключение, поэтому будьте готовы к таким недостаткам:

  • на баранчиках отсутствует подробная инструкция проведение работ по покраске;
  • порой попадаются баллоны с плохим качеством, поэтому перед нанесением на авто, протестируйте на другой поверхности;
  • порой заявленный оттенок и реальный может отличаться, поэтому стоит сразу же закупить необходимый объем.

Подбирайте цветовую гамму в соответствии с маркировкой, если же вы все-таки не уверены в своем выборе, то стоит проконсультироваться со мастерами своего дела.

Он сможет провести колеровку с применением специального оборудования.

Если глубина скола или царапины незначительная, то не обязательно прибегать к покраске, можно осуществить полировку.

Если же в поверженном месте виднеться грунтовка или металл, то работы проводиться уже более серьезные и устранение дефекта займет большее время, как и окраска поврежденной части кузова.

Проведение покраски авто из баллончика – поэтапная процедура, которая идеально подходит для проведения самостоятельных работ, что позволяет в тоже время сэкономить.

Такой метод подходит для работ с небольшим участком повреждений, если же проблемы серьезные, то обращения в СТО не избежать. Там в специальном боксе осуществят все работы.

Грунтовка и покраска

Чаще всего при покраске ВАЗ 2110 своими руками используют грунтовку и краску в аэрозольных баллончиках. Такие детали, как крышки капота и багажника, а также двери удобнее красить отдельно. Покраску заднего и переднего бампера тоже придётся производить отдельно, поскольку для них нужно приобретать специальную грунтовку и краску для пластиковых деталей.

Перед грунтованием обрабатываемую поверхность нужно обезжирить, особое внимание при этом нужно обратить на обработку труднодоступных мест (подкапотного пространства, посадочных мест фар, порогов и т.п.). Для этого используются специальные жидкости. Конечно, вместо них можно применять чистый бензин или растворитель, но тогда нужно проверять (например, на краешке внутренней стороны капота), как эти жидкости воздействуют на остальное ЛКП или пластик бампера.

Грунт наносится согласно инструкции, напечатанной на поверхности аэрозольного баллончика. После высыхания поверхности её шлифуют наждачной бумагой. В зависимости от полученного результата может потребоваться повторная грунтовка поверхности и её шлифовка.

Далее следует самый ответственный момент – покраска своими руками кузовных деталей. Подготовленную поверхность обезжиривают и наносят необходимое число слоёв краски, опять же руководствуясь инструкцией на баллончике с краской.

На покраску всего кузова от порогов до крыши понадобится внушительное количество расходных материалов. Поэтому нужно предварительно всё просчитать. Будет очень обидно, если вдруг не хватит краски на крышку того же капота. Завершающим этапом этой работы станет полировка окрашенных деталей, или покрытие их лаком из аэрозольного баллончика.

Полное высыхание краски автомобиля длится продолжительное время. Поэтому, если решено ездить на таком автомобиле, то установка фар и другого снятого оборудования должна производиться очень осторожно.

После нанесения последнего слоя нужно подождать около суток, пока лакокрасочное покрытие полностью высохнет. Рекомендуемая температура в помещении – от 20 градусов Цельсия. Это существенно ускорит темпы работ. В зимнее время можно использовать инфракрасный нагреватель.

Далее капот снимают с подвесных креплений и устанавливают на автомобиль. Монтаж производится в обратной последовательности. При установке важно проверить зазоры между крыльями. При необходимости их корректируют. Далее собирают тягу и замок, а также элементы омывателя.

Технология покраски бампера своими руками

Покраска бампера, в отличие от окраски всего автомобиля, является менее сложной операцией, но при этом от исполнителя все же потребуется немало усилий, времени и внимания. И самое главное – покрасить бампер своими руками может практически каждый автолюбитель, что позволит существенно сэкономить на услугах маляра.

Процесс покраски бампера состоит из трех этапов:

  1. Подготовка бампера к покраске;
  2. Нанесения грунта по пластику;
  3. Нанесение краски и лака.

Каждый этап одинаково важен, и от тщательности их выполнения будет зависеть конечный результат.

Подготовка бампера к покраске

Подготовка бампера к покраске заключается в следующем:

  • Снятие бампера с автомобиля с последующей мойкой. Чтобы пластик было легче отмыть, можно воспользоваться специальными моющими средствами. Также с бампера обязательно удаляется налипшая смола, и отслаивающееся старое лакокрасочное покрытие.
  • После мойки бампер тщательно зачищают при помощи шлифовальной машинки. Для ускорения шлифования, можно воспользоваться среднезернистым абразивным кругом. Там, где шлифовка при помощи машинки затруднена, шлифовать придется вручную наждачной бумагой. После этого бампер обдувают сжатым воздухом.
  • Затем поверхность бампера следует внимательно осмотреть на наличие трещин. Если таковые имеются, то их нужно запаять или заклеить (наша инструкция по ремонту бампера).
  • После заделки трещин место ремонта тщательно зачищается. Швы, образовавшиеся в результате заделки, замазываются шпатлевкой с армирующей основой (в качестве основы обычно применяют стекловолокно).
  • После того как шпатлевка хорошо затвердеет, выполняется финишное шпатлевание, которое устранит мелкие дефекты и неровности на поверхности.
  • Далее, место ремонта бампера зачищается мелкозернистой шкуркой. Если и после этого дефекты остаются заметными, то придется снова наносить шпатлевку с последующей шлифовкой. Выполнять эти операции нужно до тех пор, пока дефекты станут незаметны.
  • Следующим этапом подготовки бампера к покраске является матирование поверхности шлифовальной пастой, которое позволит окончательно удалить мелкие царапины, оставшиеся после шлифовки.
  • Далее бампер обдувается сильной струей воздуха, после чего его поверхность тщательно обезжиривается (например, антисиликоном или бензином).

На этом подготовку бампера к покраске можно считать оконченной, теперь приступаем к нанесению грунта по пластику.

Нанесение грунта по пластику

Грунт по пластику наносится на поверхность бампера краскопультом в несколько слоев.

  1. После нанесения первого слоя ему дают подсохнуть 15-20 минут перед нанесением следующего. Наносить грунт надо аккуратно, поскольку он может потечь, что приведет к его удалению с последующим повторным нанесением.
  2. Нанося последний слой грунта, желательно чтобы он был более жидким, чем предыдущие. Это нужно для того, чтобы последний слой после высыхания обеспечил более гладкую поверхность.
  3. После нанесения грунта его нужно будет хорошенько просушить. Сушить можно естественным способом, но в таком случае время сушки будет составлять не менее 24 часов. Для сушки также можно использовать и инфракрасный обогреватель, что позволит сократить время просушивания до 3-4 часов.

Затем бампер придется снова шлифовать, только на этот раз уже наждачной бумагой с мелким зерном.

Шлифовку нужно проводить очень аккуратно, чтобы не повредить слой грунта, так как после покраски данный дефект будет заметен.

Если же во время шлифовки грунт таки повредится, то на место протирки придется в очередной раз наносить слой грунта, сушить его и снова шлифовать.

Нанесение краски и лака

В домашних условиях нанести краску на бампер можно двумя способами:

  1. Используя баллончик с краской;
  2. При помощи краскопульта.

Перед началом работ нужно правильно подобрать цвет автомобильной краски. Самостоятельно это можно сделать с помощью каталога-веера, имеющегося в точках продажи автоэмалей, но все же лучше доверить эту процедуру специалистам.

  • Бампер перед покраской протирают липкой салфеткой, чтобы убрать с поверхности мелкий мусор и пыль.
  • Краска наносится в несколько слоев, давая время просохнуть каждому слою краски перед нанесением следующего (смотрите видео ниже).
  • После покраски бампер покрывается несколькими слоями акрилового лака, не забывая давать каждому слою достаточно времени для высыхания.

Финальной операцией можно считать установку покрашенного бампера на автомобиль (если его снимали для покраски) и последующую полировку поверхности для придания окончательного блеска.

Подготовка нового загрунтованного бампера

Неко­то­рые новые бам­пе­ры про­да­ют­ся загрун­то­ван­ны­ми. Грунт, нано­си­мый про­из­во­ди­те­лем, может раз­ли­чать­ся по соста­ву. Невоз­мож­но точ­но опре­де­лить како­ва адге­зия это­го грун­та к пла­сти­ку. Здесь оста­ёт­ся дове­рить­ся про­из­во­ди­те­лю бам­пе­ра, под­го­тав­ли­вать име­ю­щий­ся грунт и кра­сить, либо сни­мать его пол­но­стью и про­де­лы­вать под­го­тов­ку под крас­ку по сво­ей системе.

Если завод­ской грунт реши­ли оста­вить, то его не нуж­но покры­вать спе­ци­аль­ным грун­том для пла­сти­ка, повы­ша­ю­щим адге­зию. Это может стать при­чи­ной даль­ней­ше­го смор­щи­ва­ния нане­сён­ной краски.

Мно­гие про­из­во­ди­те­ли пла­сти­ко­вых бам­пе­ров покры­ва­ют их грун­том на вод­ной осно­ве. На такой грунт любая крас­ка ложит­ся хоро­шо. Такой грунт нуж­но обра­бо­тать мел­ким абра­зи­вом под покрас­ку. К при­ме­ру, мож­но исполь­зо­вать серый скотч-брайт с мати­ру­ю­щей пас­той. Далее остат­ки пас­ты смы­ва­ют­ся чистой водой, поверх­ность сушит­ся, обез­жи­ри­ва­ет­ся и окрашивается.

Покраска вазовской «десятки»: подготовка и нанесение краски на авто

О том, как происходит покраска автомобилей на СТО, рассказывать нет смысла. А вот о том, как это сделать своими руками имеет представление далеко не каждый автолюбитель. Именно о том, как производиться самостоятельная покраска автомашины, в данном случае ВАЗ 2110, и пойдёт речь в этой статье.

Подготовка к покраске

Любая окрашиваемая поверхность требует предварительной подготовки. В полной мере это относится к кузову автомобиля целиком или к его деталям. Если кузов и его ЛКП (лакокрасочное покрытие) находятся в удовлетворительном состоянии и следов ржавчины не видно, то задача по подготовке его к покраске серьёзно упрощается. Реже всего встречается повреждение коррозией крыши автомобиля.

Нужно отметить, что кузова автомобилей ВАЗ не отличаются особой стойкостью к коррозии, не стал исключением и кузов ВАЗ 2110. Поэтому перед покрасочными работами обследовать кузов на наличие очагов поражения ржавчиной нужно очень тщательно.

Особое внимание стоит уделить состоянию порогов.

Покраске автомобиля может предшествовать снятие:

  • фар;
  • указателей поворотов и их повторителей;
  • боковых зеркал заднего вида;
  • ручек и замков дверей;
  • решётки радиатора;
  • дверей, крышек капота и багажника;
  • одного переднего крыла или сразу обоих;
  • заднего и переднего бампера.


Если же предстоит окраска только отдельных элементов кузова, то следует обеспечить защиту от попадания краски на фары, задний, а также и передний бампер, все стёкла автомобиля и другие элементы, не требующие покраски. Чаще всего отдельно производится покраска крышки капота и багажника, переднего крыла, двери и бампера.

Шпаклевка

Проступившая на кузове вазовской модели 2110 ржавчина счищается наждачной бумагой до чистого металла. Появившиеся раковины обрабатываются преобразователем ржавчины, который можно найти во многих автомагазинах.

После зашкуривания повреждённые и отрихтованные места необходимо зашпаклевать. Для подобных работ используется быстросохнущая двухкомпонентная шпатлёвка на эпоксидной основе. Она наносится шпателем на предварительно обезжиренную поверхность тонким слоем. После высыхания шпаклёвки поверхность выравнивают, обрабатывая её абразивной бумагой с помощью шлифовальной машинки или вручную.

В последнем случае используют деревянный брусок или специальное приспособление с зажимами для наждачной бумаги. Они нужны для образования под ней твёрдой ровной поверхности. Особенно это важно при обработке больших поверхностей, например, крыши автомобиля. Если в результате обработки шпаклёвки стал проглядывать голый металл, то процедуру повторяют до тех пор, пока не удастся получить ровную поверхность, полностью готовую к дальнейшей грунтовке и покраске. Места установки фар автомобиля отличаются сложной конфигурацией металла, поэтому здесь потребуется особенно кропотливая работа.

Повреждённый, или восстановленный пластик бампера также шпаклюется и затем зашкуривается до получения ровной поверхности.

Грунтовка и покраска

Чаще всего при покраске ВАЗ 2110 своими руками используют грунтовку и краску в аэрозольных баллончиках. Такие детали, как крышки капота и багажника, а также двери удобнее красить отдельно. Покраску заднего и переднего бампера тоже придётся производить отдельно, поскольку для них нужно приобретать специальную грунтовку и краску для пластиковых деталей.

Перед грунтованием обрабатываемую поверхность нужно обезжирить, особое внимание при этом нужно обратить на обработку труднодоступных мест (подкапотного пространства, посадочных мест фар, порогов и т.п.). Для этого используются специальные жидкости. Конечно, вместо них можно применять чистый бензин или растворитель, но тогда нужно проверять (например, на краешке внутренней стороны капота), как эти жидкости воздействуют на остальное ЛКП или пластик бампера.

Грунт наносится согласно инструкции, напечатанной на поверхности аэрозольного баллончика. После высыхания поверхности её шлифуют наждачной бумагой. В зависимости от полученного результата может потребоваться повторная грунтовка поверхности и её шлифовка.

Далее следует самый ответственный момент — покраска своими руками кузовных деталей. Подготовленную поверхность обезжиривают и наносят необходимое число слоёв краски, опять же руководствуясь инструкцией на баллончике с краской.

На покраску всего кузова от порогов до крыши понадобится внушительное количество расходных материалов. Поэтому нужно предварительно всё просчитать. Будет очень обидно, если вдруг не хватит краски на крышку того же капота. Завершающим этапом этой работы станет полировка окрашенных деталей, или покрытие их лаком из аэрозольного баллончика.

Полное высыхание краски автомобиля длится продолжительное время. Поэтому, если решено ездить на таком автомобиле, то установка фар и другого снятого оборудования должна производиться очень осторожно.

Заключение

Покраска такого автомобиля, как ВАЗ 2110 своими руками — задача не из лёгких, но вполне выполнимая. Важно к этой работе отнестись с должным вниманием и запастись терпением. Главное, верить в свои силы и в достижение желаемого результата.

Подготовка и покраска бампера и капота ВАЗ 2110 № 29

Показувати елементи керування програвачем

  • Опубліковано 25 кві 2014
  • Клею эбоксидкой бампер,шпаклюю, грунтую и крашу.Также крашу капот и передний бампер. Авто та транспорт

КОМЕНТАРІ • 48

Отлично получилось скажите а какими компрессором красили и краскапультом?

Хорошо получилось а подскажите пожалуйста как цвет краски или номер?

Ну я вообщем 2,5 литров купил полностью покрасить думаю

Без внутрянки должно хватить.

А сколько нужно краски на крышу и два бампера?

Расчет 300 грамм на один элемент.

Молодец друг хорошая работа,у меня тоже такой цвет десятка

Автор видео к тебе вопрос где такие фары купить можно? Скажи если не секрет

Поставил лайк за трудолюбие,машина сгниет но грунт останется. Парень реально старался как мог,поэтому лайк.

сколько по времени сохла краска и лак

База 10 минут,лак — сутки.

шпатлевку нужно применять на бампера по пластику а универсалка по металлу эта работа только для продажи

MegaFord1957 он просто не вкурсе что есть шпатля по пластику. Там камеры то нет для сукшки о чем ты говоришь бро ха ха ха.

еупи резиновый шпатель для таких работ

Привет!При полировке применял только одну пасту G3?

Привет. Покажи какая у тебя система подготовки воздуха, какой компрессор и пистолет. Или скинь ссылочку в каком видео есть эта информация, смотрел много твоих видео, но не наткнулся. Заранее благодарен.

Читать еще:  Всё о покраске автомобиля жидкой резиной

Андрей Манило покупай от 50 литров этого хватит для не длительной покраски

не пойму, и капот, голый металл, и бампер всё одним грунтом валишь?😂

Kia Cerato TD, мелкий ремонт гапражный мастер тупо ради рекламы

нормальная работа только кант задней губы видать неокуратно как-то! а так спасибо лайк буду на днях с балона красить бампер посмотрим что получится!

молодец спасибо за видео!

А можно взять вот так за грунтовать и просто лаком покрыть.
думаю не плохо бы получилось такой как бы блестящий серый

молодец так же хочу быть маляром мне понравилось

Отлично, ну и мастер!

сколько нужно краски на ВАЗ 2110 вместе с бамперами ?

слава Казак на норм покраску в несколько слоев 5 килограм минимум

+слава Казак 3кг.

Интересно зачем мухобойку снова поставили , без нее она как новая была.

жаль твои труды ((( ua-cam.com/video/o2pX1mnq84s/v-deo.html

Ivan Turdimatov че жалетьь? Без пайки это бесполезная работа. Пни и развалится. Так что считаю что пустышка. Я знаю о чем говорю. Будет бампер покажу что такое эпоксидкой чисто а что значит пропаять. Он уменьшил себе работу а сделал голимо не обработки толком не хрена

ЛЁША МАСТЕР к сожалению ты поленился пропаять так что твоя задача не сделана

+Ivan Turdimatov Ну что-ж бывает,зато другому мастеру будет работа и заработок.

просто так хорошо сделал а бампер в итоге розбили

+Ivan Turdimatov Почему жаль-моя задача сделать.

а зачем весь капот загрунтовал?

Возможно чтоб было все одинаково и не заморачивается правильно делал, много не сыкономишь а подлрвет мобишел обязательноон такой

Андрей Викторович не умеет переход делать это же гаражный самоделкин

Зачем ты всю грунтовал? Самому же потом перекрывать светлый грунт муторнее

+Alfonso castellanoferrari348 thank

очень хорошо объясняете. одно удовольствие слушать и смотреть. хорошо смонтировано, лишнего не снято и не показано. подписываюсь.

AlexLotsman а ты хоть вкурсе что там нет самых тонкостей?

Какой грунт используешь, какая цена?

Отлично ! Мне нравится!

+Игорь Титаев Спасибо!

А ты как наносил грунт то не затирал?

Лёха,привет какой пулик у тебя. Похож на star smv4000f.

подскажите вот такое дело:покрасили мне детали (бампера,капот,пороги)после того как привез домой детали заметил,что при небольшом надавливании ногтем остается вмятина (усилие может быть 1-2 кг) (маляра привозил,да говорит лак мягкий)когда на старом лакокрасочном покрытии ноготь сломать можно,далее можно легко подцепить ногтем и снять лак с краской.Прошло уже 6 месяцев такая же ерунда вообщем срок выдержан)))Лак Дюксон,разбираясь я лично заезжал в цех покраски (там другие маляры)и там аналогичная ситуация на другой машине.

Вадим Тимощенко много всего наложенно и не правильно смешано вот и все

Подготовка и покраска бампера и капота ВАЗ 2110 № 29

Показувати елементи керування програвачем

  • Опубліковано 25 кві 2014
  • Клею эбоксидкой бампер,шпаклюю, грунтую и крашу.Также крашу капот и передний бампер.
  • Авто та транспорт

КОМЕНТАРІ • 48

Отлично получилось скажите а какими компрессором красили и краскапультом?

Хорошо получилось а подскажите пожалуйста как цвет краски или номер?

Ну я вообщем 2,5 литров купил полностью покрасить думаю

Без внутрянки должно хватить.

А сколько нужно краски на крышу и два бампера?

Расчет 300 грамм на один элемент.

Молодец друг хорошая работа,у меня тоже такой цвет десятка

Автор видео к тебе вопрос где такие фары купить можно? Скажи если не секрет

Поставил лайк за трудолюбие,машина сгниет но грунт останется. Парень реально старался как мог,поэтому лайк.

сколько по времени сохла краска и лак

База 10 минут,лак — сутки.

шпатлевку нужно применять на бампера по пластику а универсалка по металлу эта работа только для продажи

MegaFord1957 он просто не вкурсе что есть шпатля по пластику. Там камеры то нет для сукшки о чем ты говоришь бро ха ха ха.

еупи резиновый шпатель для таких работ

Привет!При полировке применял только одну пасту G3?

Привет. Покажи какая у тебя система подготовки воздуха, какой компрессор и пистолет. Или скинь ссылочку в каком видео есть эта информация, смотрел много твоих видео, но не наткнулся. Заранее благодарен.

Андрей Манило покупай от 50 литров этого хватит для не длительной покраски

не пойму, и капот, голый металл, и бампер всё одним грунтом валишь?

Kia Cerato TD, мелкий ремонт гапражный мастер тупо ради рекламы

нормальная работа только кант задней губы видать неокуратно как-то! а так спасибо лайк буду на днях с балона красить бампер посмотрим что получится!

молодец спасибо за видео!

А можно взять вот так за грунтовать и просто лаком покрыть.
думаю не плохо бы получилось такой как бы блестящий серый

молодец так же хочу быть маляром мне понравилось

Отлично, ну и мастер!

сколько нужно краски на ВАЗ 2110 вместе с бамперами ?

слава Казак на норм покраску в несколько слоев 5 килограм минимум

+слава Казак 3кг.

Интересно зачем мухобойку снова поставили , без нее она как новая была.

жаль твои труды ((( uaclips.com/video/o2pX1mnq84s/відео.html

Ivan Turdimatov че жалетьь? Без пайки это бесполезная работа. Пни и развалится. Так что считаю что пустышка. Я знаю о чем говорю. Будет бампер покажу что такое эпоксидкой чисто а что значит пропаять. Он уменьшил себе работу а сделал голимо не обработки толком не хрена

ЛЁША МАСТЕР к сожалению ты поленился пропаять так что твоя задача не сделана

+Ivan Turdimatov Ну что-ж бывает,зато другому мастеру будет работа и заработок.

просто так хорошо сделал а бампер в итоге розбили

+Ivan Turdimatov Почему жаль-моя задача сделать.

а зачем весь капот загрунтовал?

Возможно чтоб было все одинаково и не заморачивается правильно делал, много не сыкономишь а подлрвет мобишел обязательноон такой

Андрей Викторович не умеет переход делать это же гаражный самоделкин

Зачем ты всю грунтовал? Самому же потом перекрывать светлый грунт муторнее

+Alfonso castellanoferrari348 thank

очень хорошо объясняете. одно удовольствие слушать и смотреть. хорошо смонтировано, лишнего не снято и не показано. подписываюсь.

AlexLotsman а ты хоть вкурсе что там нет самых тонкостей?

Какой грунт используешь, какая цена?

Отлично ! Мне нравится!

+Игорь Титаев Спасибо!

А ты как наносил грунт то не затирал?

Лёха,привет какой пулик у тебя. Похож на star smv4000f.

подскажите вот такое дело:покрасили мне детали (бампера,капот,пороги)после того как привез домой детали заметил,что при небольшом надавливании ногтем остается вмятина (усилие может быть 1-2 кг) (маляра привозил,да говорит лак мягкий)когда на старом лакокрасочном покрытии ноготь сломать можно,далее можно легко подцепить ногтем и снять лак с краской.Прошло уже 6 месяцев такая же ерунда вообщем срок выдержан)))Лак Дюксон,разбираясь я лично заезжал в цех покраски (там другие маляры)и там аналогичная ситуация на другой машине.

Вадим Тимощенко много всего наложенно и не правильно смешано вот и все

Как покрасить бампер своими руками

Ремонт и покраска бампера – это одна из самых частых причин обращения к «жестянщикам» и автомалярам. При эксплуатации автомобиля от отлетающих камней больше всего страдает лакокрасочное покрытие бампера, поэтому со временем его приходится перекрашивать. Но для этого не обязательно обращаться к специалистам, ведь можно выполнить покраску бампера и своими руками.

Существует два способа покрасить автомобильный бампер сделанный из пластика:

  1. Локальная покраска бампера без снятия с автомобиля;
  2. Полная покраска бампера снятого с машины.

И в первом, и во втором случае бампер можно покрасить как краской из баллончика, так и малярным пистолетом.

Внизу страницы смотрите подробную видео-инструкцию по полной покраске бампера своими руками.

Также на нашем сайте вас могут заинтересовать следующие материалы:

Теперь давайте детально рассмотрим, как правильно красить бампер своими руками.

Технология покраски бампера своими руками

Покраска бампера, в отличие от окраски всего автомобиля, является менее сложной операцией, но при этом от исполнителя все же потребуется немало усилий, времени и внимания. И самое главное – покрасить бампер своими руками может практически каждый автолюбитель, что позволит существенно сэкономить на услугах маляра.

Процесс покраски бампера состоит из трех этапов:

  1. Подготовка бампера к покраске;
  2. Нанесения грунта по пластику;
  3. Нанесение краски и лака.

Каждый этап одинаково важен, и от тщательности их выполнения будет зависеть конечный результат.

Подготовка бампера к покраске

Подготовка бампера к покраске заключается в следующем:

  • Снятие бампера с автомобиля с последующей мойкой. Чтобы пластик было легче отмыть, можно воспользоваться специальными моющими средствами. Также с бампера обязательно удаляется налипшая смола, и отслаивающееся старое лакокрасочное покрытие.
  • После мойки бампер тщательно зачищают при помощи шлифовальной машинки. Для ускорения шлифования, можно воспользоваться среднезернистым абразивным кругом. Там, где шлифовка при помощи машинки затруднена, шлифовать придется вручную наждачной бумагой. После этого бампер обдувают сжатым воздухом.
  • Затем поверхность бампера следует внимательно осмотреть на наличие трещин. Если таковые имеются, то их нужно запаять или заклеить (наша инструкция по ремонту бампера).
  • После заделки трещин место ремонта тщательно зачищается. Швы, образовавшиеся в результате заделки, замазываются шпатлевкой с армирующей основой (в качестве основы обычно применяют стекловолокно).
  • После того как шпатлевка хорошо затвердеет, выполняется финишное шпатлевание, которое устранит мелкие дефекты и неровности на поверхности.
  • Далее, место ремонта бампера зачищается мелкозернистой шкуркой. Если и после этого дефекты остаются заметными, то придется снова наносить шпатлевку с последующей шлифовкой. Выполнять эти операции нужно до тех пор, пока дефекты станут незаметны.
  • Следующим этапом подготовки бампера к покраске является матирование поверхности шлифовальной пастой, которое позволит окончательно удалить мелкие царапины, оставшиеся после шлифовки.
  • Далее бампер обдувается сильной струей воздуха, после чего его поверхность тщательно обезжиривается (например, антисиликоном или бензином).

На этом подготовку бампера к покраске можно считать оконченной, теперь приступаем к нанесению грунта по пластику.

Нанесение грунта по пластику

Грунт по пластику наносится на поверхность бампера краскопультом в несколько слоев.

  1. После нанесения первого слоя ему дают подсохнуть 15-20 минут перед нанесением следующего. Наносить грунт надо аккуратно, поскольку он может потечь, что приведет к его удалению с последующим повторным нанесением.
  2. Нанося последний слой грунта, желательно чтобы он был более жидким, чем предыдущие. Это нужно для того, чтобы последний слой после высыхания обеспечил более гладкую поверхность.
  3. После нанесения грунта его нужно будет хорошенько просушить. Сушить можно естественным способом, но в таком случае время сушки будет составлять не менее 24 часов. Для сушки также можно использовать и инфракрасный обогреватель, что позволит сократить время просушивания до 3-4 часов.

Затем бампер придется снова шлифовать, только на этот раз уже наждачной бумагой с мелким зерном.

Шлифовку нужно проводить очень аккуратно, чтобы не повредить слой грунта, так как после покраски данный дефект будет заметен.

Если же во время шлифовки грунт таки повредится, то на место протирки придется в очередной раз наносить слой грунта, сушить его и снова шлифовать.

Нанесение краски и лака

В домашних условиях нанести краску на бампер можно двумя способами:

  1. Используя баллончик с краской;
  2. При помощи краскопульта.

Перед началом работ нужно правильно подобрать цвет автомобильной краски. Самостоятельно это можно сделать с помощью каталога-веера, имеющегося в точках продажи автоэмалей, но все же лучше доверить эту процедуру специалистам.

  • Бампер перед покраской протирают липкой салфеткой, чтобы убрать с поверхности мелкий мусор и пыль.
  • Краска наносится в несколько слоев, давая время просохнуть каждому слою краски перед нанесением следующего (смотрите видео ниже).
  • После покраски бампер покрывается несколькими слоями акрилового лака, не забывая давать каждому слою достаточно времени для высыхания.

Финальной операцией можно считать установку покрашенного бампера на автомобиль (если его снимали для покраски) и последующую полировку поверхности для придания окончательного блеска.

Покраска бампера своими руками (видео инструкция)

Подготовка и покраска бампера и капота ВАЗ 2110 № 29

Просмотров: 62 786
Ильдар Умеров

Отлично получилось скажите а какими компрессором красили и краскапультом?

Павел Рязанов

Хорошо получилось а подскажите пожалуйста как цвет краски или номер?

Akhmad Magomedov

Ну я вообщем 2,5 литров купил полностью покрасить думаю

Akhmad Magomedov

А сколько нужно краски на крышу и два бампера?

Akhmad Magomedov

Молодец друг хорошая работа,у меня тоже такой цвет десятка

Дмитрий Калашников

Автор видео к тебе вопрос где такие фары купить можно? Скажи если не секрет

Олег Ившин

Поставил лайк за трудолюбие,машина сгниет но грунт останется. Парень реально старался как мог,поэтому лайк.

Андрей Вихарев

сколько по времени сохла краска и лак

MegaFord1957

шпатлевку нужно применять на бампера по пластику а универсалка по металлу эта работа только для продажи

MegaFord1957

еупи резиновый шпатель для таких работ

Эдуард Таймазов

Привет!При полировке применял только одну пасту G3?

Андрей Манило

Привет. Покажи какая у тебя система подготовки воздуха, какой компрессор и пистолет. Или скинь ссылочку в каком видео есть эта информация, смотрел много твоих видео, но не наткнулся. Заранее благодарен.

Kia Cerato TD, мелкий ремонт

не пойму, и капот, голый металл, и бампер всё одним грунтом валишь?

Дима Калашников

нормальная работа только кант задней губы видать неокуратно как-то! а так спасибо лайк буду на днях с балона красить бампер посмотрим что получится!

rotaru ghenadie
BendakStarKiller

молодец спасибо за видео!

Черная Акула Ка-50

А можно взять вот так за грунтовать и просто лаком покрыть.
думаю не плохо бы получилось такой как бы блестящий серый

Некояма Сан

молодец так же хочу быть маляром мне понравилось

Подготовка и покраска бампера и капота ВАЗ 2110 № 29

Просмотров: 62 786
Ильдар Умеров

Отлично получилось скажите а какими компрессором красили и краскапультом?

Павел Рязанов

Хорошо получилось а подскажите пожалуйста как цвет краски или номер?

Akhmad Magomedov

Ну я вообщем 2,5 литров купил полностью покрасить думаю

Akhmad Magomedov

А сколько нужно краски на крышу и два бампера?

Akhmad Magomedov

Молодец друг хорошая работа,у меня тоже такой цвет десятка

Дмитрий Калашников

Автор видео к тебе вопрос где такие фары купить можно? Скажи если не секрет

Олег Ившин

Поставил лайк за трудолюбие,машина сгниет но грунт останется. Парень реально старался как мог,поэтому лайк.

Андрей Вихарев

сколько по времени сохла краска и лак

MegaFord1957

шпатлевку нужно применять на бампера по пластику а универсалка по металлу эта работа только для продажи

MegaFord1957

еупи резиновый шпатель для таких работ

Эдуард Таймазов

Привет!При полировке применял только одну пасту G3?

Андрей Манило

Привет. Покажи какая у тебя система подготовки воздуха, какой компрессор и пистолет. Или скинь ссылочку в каком видео есть эта информация, смотрел много твоих видео, но не наткнулся. Заранее благодарен.

Kia Cerato TD, мелкий ремонт

не пойму, и капот, голый металл, и бампер всё одним грунтом валишь?😂

Дима Калашников

нормальная работа только кант задней губы видать неокуратно как-то! а так спасибо лайк буду на днях с балона красить бампер посмотрим что получится!

rotaru ghenadie
BendakStarKiller

молодец спасибо за видео!

Черная Акула Ка-50

А можно взять вот так за грунтовать и просто лаком покрыть.
думаю не плохо бы получилось такой как бы блестящий серый

Некояма Сан

молодец так же хочу быть маляром мне понравилось

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector