Nd-avtodrom.ru

НД Автодром
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Полировальное оборудование для полировки кузова автомобиля

ПОЛИРОВКА ЛАКОКРАСОЧНОГО ПОКРЫТИЯ

Выбор средств, которые дают возможность отполировать кузовную поверхность, получив великолепный эстетический эффект и защитив ее от негативного внешнего влияния, сегодня невероятно велик. У нас вы всегда найдете широкий ассортимент продукции для эффективной полировки ЛКП.

Чтобы добиться максимального результата, перед полировкой поверхность автомобиля должна быть подготовлена, для чего с нее удаляется вся грязь. Помогут в этом особые очистители и глина-абразив, размещенные в разделе Очистители ЛКП перед полировкой. После этого важно правильно подобрать пасту, которая будет играть главную роль в полировочном процессе.

Если поверхность имеет много царапин, а ее возраст превышает три года, ей необходима восстановительная полировка. На этом этапе ключевое значение имеет абразивная паста. После ее применения в дело вступает финишная паста. Кроме того, понадобится антиголограммная паста. Она позволит устранить разводы, которые образуются после полировки. В конце обрабатываемую поверхность нужно защитить с помощью специального полироля или защитного покрытия на основе керамики. Такие средства представлены воском, сиалантами и нано-защитой. Защитить поверхность автомобиля можно также при помощи жидкого стекла или керамического покрытия. Несмотря на определенную сложность его нанесения, оно, тем не менее, дольше сохраняет свой эффект.

Для того чтобы отполировать поверхность кузова, в дело вступают круги для полировки. Между ними есть отличия, обусловленные их жесткостью и материалом изготовления. Таким образом, можно регулировать, какая толщина лакового покрытия срезается в процессе полировки. Пасты-абразивы применяются в сочетании с кругами из шерсти или жесткими поролоновыми кругами. Чтобы клиентам было проще ориентироваться, производители присваивают своей продукции разные цвета. У Meguiar’s такие круги имеют бордовый цвет. Жесткие круги под брендом Koch Chemie выпускаются в белом и желтом цвете, под брендом Royal Pads — в синем и т.д.

Слабоабразивные пасты требуют применения кругов меньшей жесткости. Они также имеют определенные цвета. Так, у Meguiar’s это желтые круги, у Koch Chemie и Royal Pads – желтые и белые полировальные круги.

Наконец, последний этап полировки осуществляется при помощи мягких кругов. В этом случае вам нужны круги, которые большинство производителей выпускают в черном цвете.

Самыми мягкими кругами принято устранять голограммы. У Meguiar’s они бежевого или черного цвета, у Koch Chemie – оранжевого, а у Royal Pads – красного.

Для свежеокрашенных кузовов также существуют специальные полировальные пасты.

Для желающих произвести полировку мы рекомендуем получить рекомендации специалистов, которые помогут подобрать компоненты для оптимального набора для полировки.

Kauga › Блог › Как сделать полировку кузова автомобиля?

Материалы для полировки кузова автомобиля
Полировальная машинка

полировальная машинка для автоДля полировки кузова авто потребуется профессиональная машинка. Цена на машинки для полировки начинаются от 1000 рублей за самый недорогой вариант. Для самостоятельной полировки вполне сойдет «машинка» ценой до 3000 рублей известного производителя. Ее покупка окупиться при первой же полировке своими руками, т.к. цены в специализированных мастерских начинаются с данной отметки.

По внешнему виду напоминает большую болгарку. На шпиндель полировальной машины на резьбе наворачивается специальный диск диаметром 120-150 мм с «репейником» на поверхности. К этим репьям легко может крепиться любой полировальный круг. Машина имеет регулятор, позволяющий плавно менять обороты примерно от 600 до 3000.

полировальные круги для автоПолировальные круги предназначены для машинной полировки и крепятся к оправке полировальной машины на липучке. Выпускаются круги из двух материалов — поролона и шерсти, натуральной или искусственной.

Для работы с абразивными пастами необходим полировальный круг из поролона или шерсти. Ими можно вести полировку как высокоэффективными грубыми абразивными пастами, так и тонкими доводочными. Помимо поролонового полировального круга, профессионалы часто используют полировальные круги из овечьей шерсти.

Шерстяные полировальники, как и всё натуральное, дают более высокое качество работ, имеют больший срок службы, и конечно, намного дороже, нежели круги поролоновые. Отмечено, однако, что поролоновый полировальник работает «мягче», чем шерстяной.

Для работы с неабразивными составами применяют поролоновый круг с крупным рельефом. Этот полировальник имеет чёрный цвет.

Не пользуйтесь полировальным кругом, на котором остались следы пасты от предыдущих работ. Круг должен быть отмыт от остатков пасты тёплой мыльной водой, выполоскан чистой водой, слегка отжат высушен.
Полировальных кругов должно быть много. Невозможно отполировать весь кузов автомобиля одним полировальным кругом. В идеале вы должны в процессе работы постоянно заменять загрязнённые круги чистыми. Понадобятся два круга – для грубой и тонкой полировки и специальные салфетки, которые можно заменить любой хлопчатобумажной тканью.

Все полироли делятся на две категории: абразивные и неабразивные. Первые предназначены для полировки кузова со снятием первичного лакокрасочного покрытия. Абразивные применяются только при очень плохом состоянии кузова, и если автомобиль новый, то применять данные полироли не рекомендуется.

инструмент для полировки кузова авто
Следует быть весьма осторожным с применением абразивных полиролей. Не следует усердно полировать одно пятно долгое время, так и «дыру можно протереть» в буквальном смысле.
Грубые абразивные пасты. Предназначены для предварительной (грубой) полировки. Необходимость в грубой полировке возникает тогда, когда автомобиль имеет старое, сильно потускневшее покрытие, а также дефекты в виде неглубоких царапин и потёртостей. Как понимаете, слово «грубый» в данном контексте имеет чисто условное значение, так как размер абразивных частиц — микроны.

Тонкие (доводочные) абразивные пасты. Позволяют вернуть блеск старым, не слишком потускневшим покрытиям. Тонкие абразивные полировальные пасты позволяют удалять мелкие царапины, остающиеся после грубой предварительной полировки как на старых, так и на новых покрытиях.

Неабразивные полировальные пасты. Основным действующим веществом этих материалов служит воск. Будучи растёртым с помощью полировальных салфеток в тонкую плёнку, воск усиливает имеющийся глянец. К неабразивным относятся также пасты для защиты блеска. Они имеют восковую основу и предназначены для повышения стойкости отполированной поверхности к мойкам и атмосферным осадкам.
Как происходит полировка кузова?

Следует помнить, что ни одна полироль не способна убрать крупные царапины с кузова автомобиля. Для этих целей необходима ремонтная подкраска царапин.

До начала операций и между этапами — машину нужно хорошо вымыть. После завершения процедур ее снова моют, вытирают, а затем наносят защитную полироль. Существует большое количество защитных полиролей, которые гарантируют образование защитной пленки на кузове машины. Особенно популярны зимние полироли, которые защищают кузов от снега и реагентов.

полируем машину своими руками

Полировку начинаем, проделав ряд определённых мероприятий. Выставляем обороты по шкале регулятора примерно 1500-1800 в минуту и устанавливаем на машинку диск с полировальным кругом. Затем наносим на него некоторое количество полировальной пасты. Можно наносить пасту не на полировальный круг, а на полируемую поверхность. Полировку ведем плавно, без нажима, стараясь вести её всей плоскостью круга.

Чтобы машинка не «рыскала», надёжно удерживаем её обеими руками. Особую осторожность проявляем на рёбрах, углах и краях полируемой детали, так как при неосторожном движении машиной полировальник, особенно шерстяной, может с силой врезаться в край детали и содрать с неё краску.

Не задерживайтесь на одном месте, иначе перегреете эмаль или лак. К перегреву могут привести также как слишком большие и наоборот, слишком малые обороты полировальной машинки для авто.

В первый раз машину надо обрабатывать среднеабразивным составом, который выведет не очень глубокие царапины. Крупно абразивным средством по незнанию можете стереть поверхность до металла. Второй раз автомобиль подвергается обработке составом без абразива. Он выведет мелкие царапины. Каждый круг используется для своего полировального средства.
Недоступные для полировки машиной места полируем вручную. Так же поступаем, когда есть риск повредить краску и круг. Полировать вручную можно салфеткой или куском ветоши с небольшим количеством полировальной пасты. Полировка вручную отнимает много времени и сил, однако позволяет работать в недоступных для полировальной машины местах.

Какую полировальную машинку выбрать для полировки автомобиля?

Автомобильная краска выглядит привлекательно. К сожалению, со временем ее блеск пропадает, а цвет становится тусклым. Также трудно избежать небольших царапин. В таких ситуациях многие водители решают восстановить краску. Ручной полировщик не дает ожидаемого эффекта, поэтому многие люди пользуются электрическими приборами.

Доступные шлифмашинки для полировки автомобиля отличаются не только ценой, но и тем, как они работают, и общими возможностями. Какую полировальную машинку выбрать для полировки автомобиля, чтобы не испортить лак и добиться наилучшего результата? Стоит ли выбирать самое дешевое оборудование или стоит доплачивать более дорогому устройству? Как выбрать полировальную машинку? Ответы на эти вопросы вы найдете в нашей статье

Особенности при покупке полировальной машинки

Следующие особенности должны быть приняты во внимание при покупке машины для полировки кузова автомобиля:

  • Скорость.

Чем выше скорость, тем лучше она будет справляться с глубокими царапинами. Однако более высокие скорости часто приводят к большему нагреву и трению. Такая машинка требует большей осторожности при использовании на высоких скоростях. Идеальные скорости варьируются от 2000-4000 об / мин.

  • Вес

Так как вам нужно поднять машину, чтобы работать на автомобиле, важно, чтобы она была легкой. Если она слишком тяжелая, она может быстро утомить вас, и вы не сможете работать непрерывно. Убедитесь, что вы покупаете небольшой и легкий товар для лучшей маневренности.

  • Вибрация

Бюджетные полировальные машинки имеют тенденцию вибрировать при использовании. Однако слишком сильная вибрация может привести к плохим результатам. Если вы планируете выполнять очень точную работу, выберите продукт с минимальными вибрациями.

  • Цена

Цена полировального станка должна быть в пределах вашего бюджета. Более дешевые варианты обычно ставят под угрозу качество.

  • Управление

Поскольку выполнение работы может занять некоторое время, вам следует убедиться, что вы чувствуете себя комфортно. Двойная ручка подойдет лучше всего, так как вы можете держать машину обеими руками. Убедитесь, что рукоятка надежно закреплена.

  • Тип

Полировальные машинки обычно либо вращательные, либо орбитальные. Мы рекомендуем покупать орбитальные типы, так как они устраняют все дефекты, предотвращая при этом завихрение или образование полос.

Рейтинг ТОП-10 полировальных машин

После того как вы узнали, какая машина для полировки кузова автомобиля вам больше подходит, давайте посмотрим на лучшие полировальные машинки для авто.

DeWalt DWP849X

DeWalt — это хорошо известное имя, когда речь заходит о разработке надежных инструментов, и DeWalt DWP849X не является исключением. Разработанная для автомобильных профессионалов и автолюбителей, шлифмашинка для полировки автомобиля имеет мощный 12-амперный мотор.

Прочная шарикоподшипниковая конструкция делает ее одним из самых долговечных товаров в нашем списке. Кроме того, она оснащена уникальной системой управляемой отделки, которая выполняет функцию плавного пуска, а электронный модуль отлично поддерживает требуемую скорость и может достигать 600-3500 об / мин.

Общий вес системы 6,7 килограмм, что делает этот полировщик невероятно портативным и удобным для переноски.

Porter-Cable 7424XP

Porter-Cable была одной из первых компаний, запустивших в продажу полировщик. Porter-Cable 7424 — это одна из их последних инноваций с двигателем на 4,5 А, и движение «по орбите» идеально подходит для шлифования любых «завихрений», царапин или пятен с автомобиля.

Прочная шарикоподшипниковая конструкция повышает долговечность товара. Этот зверь работает на скорости 2500 -G800 об / мин. Скорости настраиваются и могут быть легко изменены с помощью триггера и ручки. Машинку можно использовать на самых разных поверхностях, поскольку «основа» имеет первоклассное качество. Кроме того, модель имеет ручку с двумя положениями.

Машинку легко использовать, поскольку она хорошо подходит для профессионалов и любителей автомобилей.

Torq TorqX

Random Orbital Polisher Kit занимает третье место в ТОПе полировочных машинок для авто. Это один из лучших инструментов для тех, кто только начинает учиться полировать и для тех, кто имеет небольшой опыт в использовании. Простые в использовании функции, представленные в этом аппарате, являются базовыми и могут быть понятны новичкам.

Оснащенная мощным двигателем 700 Вт, машинка обеспечивает достаточную мощность для удаления неприятных пятен или самых стойких царапин.

TorqX лучше всего подходит для чистки старых автомобилей, поскольку она эффективно удаляет разводы, «завихрения», пятна и дефекты поверхности автомобиля.

Прочная конструкция делает ее достаточно долговечной для длительного использования. Кроме того, она имеет функцию плавного запуска и может работать на различных скоростях от минимальной 1200 до максимальной 4200 об / мин.

Ryobi P435 One

RYOBI P43S One + Orbital Buffer идеально подходит для тех новичков, которые не хотят носить с собой длинный шнур, пока они восстанавливают свои автомобили. Этот орбитальный полировщик является беспроводным и работает на 18 В. литий-ионной батарее.

Кроме того, она обладает орбитальным действием, которое предотвращает появление полос или «завихрений», а также удаляет царапины с поверхности автомобиля.
Машинка чрезвычайно проста в использовании, потому что она просто включается или выключается нажатием кнопки, расположенной рядом с ручкой.

Makita

Makita 9237CX3 специально разработана для профессиональных отделочников, поскольку она обеспечивает точную работу и удаляет самые глубокие царапины с поверхности вашего автомобиля.

Мощный 10-амперный двигатель имеет скорость от 600 до 3000 об / мин., а регулятор скорости и триггер позволяют пользователю устанавливать желаемую скорость в соответствии с поставленной задачей.

Машина имеет плавный запуск и не требует начальной загрузки. Ручка прорезинена для лучшего сцепления и дополнительного комфорта. Также в комплект поставки входят крышки для проволочной сетки, предотвращающие попадание шерсти в двигатель, что увеличивает долговечность машины. Это лучшая полировальная машинка для авто. Она идеально подходит для долгой и утомительной работы по восстановлению внешнего вида любого автомобиля.

Black & Decker WP900

Black & Decker WP900- это быстрый и высококачественный полировщик, разработанный для работы в тяжелых условиях, он идеально подходит для любительской работы.

Так как орбитальное действие хорошо подходит для удаления всех этих надоедливых пятен и царапин с поверхности автомобиля, не оставляя следов или «завихрений», поэтому мы рекомендуем его как профессионалам, так и любителям автомобилей.

Отличным дополнением является то, что у машины есть две прорезиненные ручки, которые позволяют выполнять работу с комфортом. Машинка работает на одной скорости 4500 об / мин.

WEN 10PMR

WEN 10PMR — это мощный полировщик с двигателем 0,75 А, разработанный для того, чтобы ваш автомобиль сиял как новый. Высокопроизводительный 120-вольтный мотор идеально подходит для любителей, потому что они могут легко освоить советы и приемы полировки автомобилей с помощью этой простой и удобной машины.

Полировщик работает с постоянной скоростью 3200 об / мин, и имеет двойную рукоятку, которая обеспечивает стабильную и точную работу.

Читать еще:  Как подключить активный сабвуфер в машине? Когда нужен бас

Набор включает в себя две крышки для аппликаторов, две войлочные насадки, которые можно аккуратно хранить в литом футляре для переноски. Эта бюджетная полировальная машинка заслуженно занимает седьмое место в нашем рейтинге.

WEN 6010

Высокопроизводительный электродвигатель 120 В, 0,5 А идеально подходит для интенсивного нанесения воска и полировки. Универсальность полировщика не имеет себе равных, поскольку он может работать на самых разных поверхностях.

Он работает с постоянной скоростью 4000 об / мин, что делает этого зверя одним из самых быстрых в нашем рейтинге. Кроме того, машинка имеет две ручки для дополнительной безопасности и точности.

Нет необходимости удерживать кнопку включения, поскольку вы можете просто заблокировать ее для непрерывного рабочего процесса. Технология работы гарантирует, что ваш автомобиль будет сиять, не оставляя следов или «завихрений», и для каждого устройства доступны аппликатор и насадка из махровой ткани.

Meguiar 63500 DA Power System tool

Meguiar 63500 DA Power System tool — идеальный выбор для тех, кто только собирается приобрести новый инструмент для своего автомобиля. Устройство является насадкой для дрели, и его рекомендуется использовать с 3/8-дюймовым сверлом со скоростью вращения от 1200 до 2500 об / мин.

Кроме того, его можно использовать для самых разных поверхностей, включая автомобили, интерьеры, плитку и даже ковролин. Инструмент быстрый и простой в использовании.
Система DA Power легко устраняет окисление и другие дефекты вашего автомобиля.

Carrand 94001AS AutoSpa

Carrand 94001А5 Automotive Polisher — это орбитальный полировшик с двигателем 120 В. Если вы хотите сохранить ощущение «свежести из автосалона» своего автомобиля, Carrand идеально подходит для вас!

Мотор AutoSpa обладает низкими вибрациями, что делает его легким в использовании, а две рукоятки имеют форму, которая повторяет форму руки, чтобы поместиться в ладонях для надежного захвата. Кроме того, это облегчает выполнение подробной работы.

Двигатель работает с постоянной скоростью 3500 об / мин и эффективно удаляет легкие царапины, минеральные или водяные отложения и вихревые следы.

Какое необходимо оборудование для полировки автомобиля?

С тех самых пор, как автомобиль перешёл из разряда роскоши в доступное средство передвижения, ежедневная забота о нём вошла в перечень обязанностей каждого уважающего себя автомобилиста. Уход за железным конём не ограничивается уборкой в салоне и периодическим посещением автомойки. Сюда входит так же и удаление всевозможных дефектов (появившихся в процессе эксплуатации транспортным средством) на поверхности кузова, приборах управления и других конструктивных элементах авто. Небольшие дефекты можно убрать с помощью полировки. Но какое оборудование для полировки автомобиля необходимо?

В данной статье мы познакомим вас с особенностями полировки автомобиля, а так же с основными критериями и «подводными камнями» выбора инструмента для неё.

Виды полировки

Независимо от того, владельцем какой марки автомобиля вы являетесь, вам вполне под силу поддерживать его внешний вид в отличном состоянии. Для того, чтобы кузов выглядел так, буд-то он только вчера покинул завод, его поверхность нуждается в регулярной полировке. Причиной тому служат агрессивные факторы окружающей среды, с которыми кузов постоянно находится в тесном контакте: резкие перепады температуры, брызги, грязь и камни, летящие из-под колёс наносят существенный урон защитному покрытию кузова. Полировка выполняет роль уникального «лечащего» средства для автомобиля, способного эффективно залатать все микротравмы и трещины, а так же своевременно провести профилактику их появления.

Чтобы лакокрасочное покрытие элементов автомобиля не теряло свой блеск и привлекательный вид, нужно грамотно и ответственно подойти к выбору оборудования для собственноручной полировки. К счастью автовладельцев, дефицита в этой отрасли сегодня нет.

Но не нужно сразу бежать в магазин. Сначала определите для себя, какой вид полировки (да, их несколько) нужен в вашем случае (и возможно ли его осилить самостоятельно). От этого и будет зависеть дальнейший выбор специализированного оборудования.

Специалисты приводят следующую классификацию видов полировки авто:

Защитная обработка кузова

Защитная полировка кузова

Производится с целью профилактики появления мельчайших повреждений кузова, находящегося в идеальном состоянии. В этом случае поверхность автомобиля становится значительно прочнее и приобретает способность уверенно противостоять агрессивным факторам окружающей среды. Приступая к такой полировке, не следует покрывать полиролью весь кузов сразу (состав стремительно застынет, и придётся приложить массу усилий, чтобы располировать его вручную). Срок эффективности поверхностного защитного слоя определяется в зависимости от основы полироли, которая может быть тефлоновая или силиконовая.

Мягкая полировка (восстановительная)

Позволяет ликвидировать первые проявления истирания лакового слоя. С помощью этого вида полировки можно успешно избавиться от потёртостей, матового налёта, царапин и мелких трещинок покрытия. Так как метод более сложный и трудоёмкий, подразумевает использование более серьёзного оборудования (шлифовальная машинка) и средств для полировки (различных абразивных паст). Но, несмотря на кажущуюся сложность процедуры, она таковой не является и под силу каждому.

Профессиональная восстановительная полировка

Из названия становится ясно, что такую полировку лучше доверить квалифицированным работникам автосервиса. К тому же, потребность в столь тщательном восстановлении поверхностного слоя кузова может практически исчезнуть, если вы будете регулярно полировать его самостоятельно.

Необходимое оборудование

Полировочные круги поролоновые

Полировка в домашних условиях подразумевает использование всего одного инструмента — шлифовальной (полировочной машинки). А вот уже к ней в довесок идёт целый комплект важных аксессуаров. Выбирая шлифмашинку для полировки авто, отдайте предпочтение моделям, способным раскручивать диск до 1-3 тысяч оборотов в минуту, а так же работающим от сети (из-за высокой энергоёмкости процесса, аккумулятора хватит максимум на 10 минут непрерывной работы).

Обратите внимание при выборе шлифмашинки на то, имеет ли она компенсатор мощности. Это значит, что если вы выставили определенные обороты, то машинка будет их держать под нагрузкой, когда вы прижали полировочный круг к машине и начали полировку.

Комплектация шлифмашинки должна включать:

  • Полировочные круги (поролоновые и войлочные, для разных этапов обработки кузова); Для абразивной полировки обычно используют белый поролоновый круг (он самый жесткий). Черные круги используют для финишной обработки.
  • Платформа (подложка) для полировочных кругов, выполненная из мягкого эластичного материала и оснащённая липучками для крепления;
  • Переходники (адаптеры). С их помощью производится крепление платформы как на машинку для полировки, так и на обычную ручную дрель. Благодаря этому, имея дрель с регулируемым количеством оборотов, можно отказаться от приобретения шлифмашинки.

Насадка на дрель для полировки

Аппликаторы для нанесения полиролей и воска так же входят в перечень оборудования для полировки авто. В домашних условиях роль с их задачей вполне справится обычный кусок поролона, а фланель или хлопчатобумажная ткань подойдёт для ручной располировки нанесённого слоя.

Если вы планируете глубокую полировку, то вам потребуется наждачная бумага Р2000-Р2500 и вода, чтобы ее смачивать при шлифовке.

Средства и материалы

Современная автохимия для полировки автомобилей представлена в широком ассортименте. Отбросив длительные сравнения и описания средств различных производителей и ценовых категорий, перейдём к интересующей нас части всего этого многообразия, а именно к веществам, используемым для самостоятельной полировки.

  • Полировочные пасты. Бывают: крупно-, средне-, тонко- и микроабразивные. Выбор размера фракции абразивных частиц в пасте зависит от степени повреждений лакокрасочного покрытия. Так, для придания общего блеска и восстановления почти незаметных дефектов используются микроабразивные пасты, а для исправления серьёзных царапин и сколов — крупноабразивные.
  • Защитные полироли (в их составе нет абразивных частиц) для кузова. Выпускаются в трёх видах: пастообразные, жидкие и аэрозольные. Выбирая защитную полироль, берите во внимание характер обрабатываемой поверхности (вертикальная или горизонтальная), а так же степень и характер потёртостей на лакокрасочном покрытии. Недостаток аэрозольной полироли — малое количество состава в одном баллоне, из-за чего приходится покупать несколько и производить их оперативную замену в процессе работы. Полироли позволяют «освежить» авто, но никак не устранить появившиеся дефекты.

Подойдя ответственно к выбору перечисленных инструментов и средств для самостоятельной полировки автомобиля, можно освоить несложную технику проведения данной процедуры, позволяющей (при регулярном проведении) на длительное время сохранить презентабельный внешний вид автомобиля и повысить устойчивость лакокрасочного покрытия. Не лишним будет получить консультацию специалиста, дабы избежать всяческих ошибок на каждом этапе работ.

Полировальные машинки для авто

Мощность: 1300 Вт

Диаметр диска: 180 мм

Плавный пуск: нет

Число оборотов: 600-3000 об/мин

Мощность: 1400 Вт

Диаметр диска: 180 мм

Число оборотов: 600-3500 об/мин

  • Защита двигателя: при износе щеток происходит автоматическое отключение

Мощность: 1200 Вт

Диаметр диска: 150 мм

Плавный пуск: нет

Число оборотов: 900-2500 об/мин

  • Легкая замена оснастки за счет блокировки шпинделя и крепления-липучки

Мощность: 1250 Вт

Диаметр диска: 180 мм

Плавный пуск: да

Число оборотов: 0-600(плавающие) -3500 об/мин

  • До 120 минут работы от аккумулятора Lithium+ 5.0Ач RB18L50

Тип аккумулятора: Li-lon/Ni-Cd

Диаметр диска: 254 мм

Частота вращения шпинделя: 2500 об/мин

Мощность: 1400 Вт

Диаметр диска: 180 мм

Плавный пуск: нет

Число оборотов: 800-4200 об/мин

  • Константная электроника – для поддержания оборотов при больших нагрузках

Мощность: 1300 Вт

Диаметр диска: 180 мм

Плавный пуск: нет

Число оборотов: 500-3600 об/мин

Мощность: 1300 Вт

Диаметр диска: 180 мм

Плавный пуск: да

Число оборотов: 400-2200 об/мин

Мощность: 1300 Вт

Диаметр диска: 180 мм

Плавный пуск: да

Число оборотов: 1000-3000 об/мин

  • Качественная полировка за один проход – результат без голограмм

Мощность: 800 Вт

Диаметр диска: 125 мм

Плавный пуск: да

Число оборотов: 2000-4500 об/мин

Полировальные машинки предназначены для обработки поверхностей из дерева и металла. Купите лучший инструмент для полировки автомобилей. С помощью полировальных машин можно снимать лакокрасочное покрытие, удалять царапины и неровности с поверхности, наносить защитное покрытие.

Для работы с полировальными машинками используются различные насадки и полироли.

Устройство

В конструкции полировальных машин выделяются: диск, корпус, основную и дополнительную рукоятки, выключатель и кнопку фиксации шпинделя. Насадки изготавливают из войлока, овчины, губки. Для каждого уровня полировки применяется паста и насадка соответствующего вида.

Принцип работы

Для полирования паста наносится на полировальный диск. А при нанесении защитного покрытия воск наносится на обрабатываемую поверхность. Между отдельными уровнями полирования нужно удалять остатки полироли.

Технические характеристики

  • Мощность. Большая мощность нужна полировальной шлифмашине для длительной, непрерывной работы, а так же для поддержания высокой скорости.
  • Диаметр диска. У разных моделей составляет от 175 до 230 мм. Нельзя использовать полировальный диск большего размера, чем рекомендованный.
  • Число оборотов. Использование функции переключения скоростей значительно повышает качетво полировки.

Полировальные шлифовальные машинки для автомобилей и другого назначения от ведущих производителей со всего мира: низкие цены, большой ассортимент, доставка и гарантия.

Полировальные машины

Сбросить все фильтры

Категории:

  • Сверла (630)
  • Абразивные диски (320)
  • Насадки для инструмента (184)
  • Катушки, лески для триммера (164)
  • Биты (103)
  • Коронки сверлильные (87)
  • Пильные диски (73)
  • Пилки для электролобзика (50)
  • Пневмоинструмент и аксессуары (44)
  • Насадки-миксеры (39)
  • Масла машинные (31)
  • Патроны для дрели (26)
  • Пильные цепи (26)
  • Стержни клеевые для пистолета (24)
  • Шины для пилы (20)
  • Держатели инструментов (17)
  • Абразивные ленты (16)
  • Свечи для двигателей (7)
  • Ножи для рубанка (4)
  • Пилы кольцевые (3)
  • Дрели-шуруповерты аккумуляторные (102)
  • Перфораторы (65)
  • Электропилы (58)
  • Дрели (46)
  • Тепловые пушки (39)
  • Дрели-шуруповерты сетевые (32)
  • Аппараты для сварки пластиковых труб (30)
  • Точильные устройства (30)
  • Угловые шлифовальные машины (28)
  • Бетономешалки (27)
  • Электролобзики (26)
  • Плоскошлифовальные машины (24)
  • Краскопульты (19)
  • Электропистолеты (17)
  • Электроотвертки (15)
  • Электрорубанки (14)
  • Фены строительные (14)
  • Фрезеры (13)
  • Ленточные шлифовальные машины (7)
  • Полировальные машины (7)
  • Станки сверлильные (5)
  • Электроплиткорезы (4)
  • Детекторы, пирометры (4)
  • Миксеры строительные (4)
  • Зарядные устройства (2)
  • Станки рейсмусно-фуговальные (1)
  • Отбойные молотки (1)
  • Электроножницы (1)
  • Электроды (96)
  • Сварочные аппараты (53)
  • Комплектующие для сварки (38)
  • Маски сварщика (29)
  • Мойки высокого давления (33)
  • Строительные пылесосы, воздуходувки (29)
  • Аксессуары для мойки высокого давления (15)
  • Моющие машины (7)
  • Генераторы (49)
  • Компрессоры (48)
  • Стабилизаторы напряжения (13)
  • Триммеры (77)
  • Пилы цепные (55)
  • Прочая садовая техника (17)
  • Бензокультиваторы (15)
  • Снегоуборочные машины (11)
  • Бензобуры (4)
  • Газонокосилки (4)

Полировочная машинка — инструмент, используемых для полировки поверхности из различных материалов. Визуально устройство напоминает болгарку. Однако вместо отрезного абразивного круга, ее насадкой является специальный диск-щетка. Кроме того, данные приборы разнятся по техническим характеристикам и функционалу. Подберите интересующий товар на сайте и купите его в нашем интернет-магазине.

Сфера применения

Полировальную машину купить можно как для бытовой, так и профессиональной эксплуатации — функциональная возможности изделия позволяют использовать его для широкого спектра задач:

  • полировка кузова авто — устройство позволит качественно и быстро зачистить трещины и исправить различные дефекты внешнего каркаса автомобиля. По этой причине, полировальная машина для авто часто применяется в профессиональном и любительском кузовном ремонте;
  • визуальное улучшение поверхности мебели или деревянных покрытий — «обработке» могут подлежать шкафы, столы, стулья, пианино, двери и другие предметы, изготовленные из дерева;
  • очистка отделки из пластика — в среднем количество оборотов в минуту у полировальной машинки меньше, чем у болгарки, что дает возможность полировать даже не самые прочные пластиковые поверхности и возвращать им первоначальный внешний вид;
  • работа с металлами — используя данный инструмент, можно вернуть блеск бытовым приборам или произвольным металлическим изделиям, очистив их от налетов, ржавчины и т.п.

И последний способ применения — обработка поверхностей из камня. Как натурального, так и искусственного происхождения.

Предлагаем полировальную машину купить в магазине «Порядок»!

Наш интернет-магазин предоставляет покупателям лучшие условия для сотрудничества:

  • исключительно качественная продукция — мы заботимся о репутации, потому поддерживаем партнерские отношения с ведущими и надежными производителями. Соответственно, низкокачественные предложения в ассортименте отсутствуют;
  • низкие цены — доступная стоимость достигается благодаря оптовым закупкам продукции напрямую у компаний-производителей;
  • сервис доставки — помимо самовывоза с одной из точек продаж, можете получить товар курьером или почтовыми компаниями (по всей территории РФ).

Вышеуказанные достоинства подтверждаются мнением покупателей, уже сотрудничающих с «Порядок». В чем можете убедиться, прочтя о полировальных машинах отзывы.

Как выбрать устройство для полировки?

Подбирая полировочный прибор, основное внимание уделите количеству оборотов — этот фактор является ключевым в выборе. Он по большой части определяет сферу применения. К примеру, машинки с небольшим крутящимся моментом не подойдут для обработки твердых поверхностей.

Зачастую для домашнего использования приобретаются изделия с минимальной или средней частотой вращения диска — этого достаточно для решения бытовых задач. Однако для профессиональной среды (СТО, мастерские и т.п.) лучше купить полировальную машину Интерскол(или другого производителя) с высоким крутящимся моментом, т.к. в этом случае требования к оборудованию выше.

Читать еще:  Сколько тормозной жидкости нужно для замены

Выбор машинки для полировки авто

Какие бывают полировальные машинки

Для тех кто решил научиться полировать автомобили важным вопросом является выбор полировальной машинки. Машинки для полировки автомобилей бывают двух типов-классические роторные (циркулярные) т.е. имеющие одну ось вращения или орбитальные (двухходовки, эксцентриковые и др. названия) имеющие две оси вращения. То есть ось вращения полировальника вращается в свою очередь по орбите второй оси (обычно диаметром от3-х до 21мм) имитируя вращательные круговые движения при полировке вручную.

  • Орбитальные машинки в свою очередь бывают с принудительным, смешанным или свободным вращением, но на данном этапе мы его рассматривать не будем. Многие фирмы выпускают машинки обоих типов и говорить о том что какой-то тип машинки (обычно так говорят про роторные) устарел неправильно.

В работе у каждого типа есть свои плюсы и минусы, желательно иметь полировальные машинки обоих типов, но вопрос цены многим не позволяет этого сделать. Исходя из своего опыта работы с огромным количеством автомобилей, используя полировальные системы разных фирм накопились определённые выводы. Коротко попытались изложить их ниже.

Роторные полировальные машинки

Классическая роторная полировальная машинка имеет ряд неоспоримых преимуществ перед орбитальной:

  • преимущество первое и основное – это производительность. То есть, к примеру, убрать риску от 1200 абразива можно гарантированно и быстро используя в разы более низкие обороты. Около 1 тысячи оборотов против 3-х/4-х тысяч у орбитальной.
  • также есть возможность выбора диаметра подложки и полировальника от стандартных 75 мм и менее до 125, 150 мм и более. У орбитальной машинки, допустим Rupes Bigfoot MarkII 21, диаметр тарелки (подложки) 150 мм, заменить её подложкой другого диаметра невозможно, полировальник для неё имеет стандартный диаметр 160мм и полировка труднодоступных мест затруднительна. Для ограниченных пространств нужны дополнительные машинки с другим диаметром подложки и хода эксцентрика.
  • манёвренность. Имея возможность выбора диаметра полировальника, жёсткости подложки, отсутствие вибрации(колебательных движений) можно полировать любые труднодоступные места или места с различной кривизной поверхности без особых проблем.
  • меньшая утомляемость и безопасность для суставов рук полировщика вследствие отсутствия вибрации. Меньшая шумность.
  • срок службы полировальников. Меньшие необходимые рабочие обороты на роторной машинке и отсутствие вибрации существенно уменьшают разрушение полировальников и продлевают их срок службы.

Орбитальные полировальные машинки

  • Преимущества орбитальных машинок происходят частично из-за их недостатков. Меньшая производительность — меньший нагрев — меньше шансов «пробить» (протереть) лак. Орбитальное вращение сводит к почти полному отсутствию такого дефекта как голограммы. Отличный вариант для так называемой «мягкой» полировки. Но качественную полировку на твёрдом лаке, допустим, мерседесе или инфинити, сделать очень сложно или невозможно. Блеск, да, будет, но и многие царапины останутся.

Почему же многие обучающие детейлинг центры (студии) так настойчиво обучают работе с орбитальными машинками? Всё очень просто. В рекламе обучения мелькают автомобили премиум класса и будущим ученикам обещают практику и обучение на таких реальных автомобилях. Со стороны кажется круто. Только взял в руки полировальную машинку и вот он MB S-Classe ждёт тебя. Вот они — состоятельные клиенты, деньги и быстрое развитие. Осталось оплатить обучение, одна — две недели и ты МАСТЕР. В силу меньшей производительности, меньшего нагрева поверхности и практически полному отсутствию голограмм полировка клиентских автомобилей людьми без серьёзных навыков более безопасна для самого детейлинг центра. Результат будет в какой-то степени положительный в любом случае, а оставшиеся царапины может доработать опытный мастер обычной, роторной машинкой. Процесс обучения занимает меньше времени и требует гораздо меньше навыков от обучаемого.

Полировальные машины

Полировальная

Цены на полировальные машины

Название шлифовальной машиныЦена
Interskol UPM-180/1300EM 180.1.1.00от 5 270 р.
Bort BWS-1405-Rот 3 905 р.
Interskol UPM-180/1300E 27.1.1.12от 4 234 р.
Zubr Master ZPM-240от 2 575 р.
Hammer Flex USM1200Pот 4 330 р.

Технически современные полировальные машины — разновидность болгарок, предназначенных для финальной обработки поверхностей. Пользуются этим устройством, когда первоначальный вид поверхности нарушен — царапины, микротрещины. Компактная полировочная машинка обрабатывает поверхности из дерева, пластика, металла, натурального камня, стекла. Применяются шлифмашины на автосервисах, т. к. позволяют аккуратно и качественно улучшать внешний вид автомобиля.

Особенности устройства: машина полировальная

К преимуществам современной компактной в использовании машины полировальной относятся: широкий ассортимент моделей с различной стоимостью и функциональными возможностями; работа с различными материалами; большое количество рабочих дисков разного диаметра; устройство не требует особых навыков для работы. Чаще машиной полировальной пользуются для финишной полировки кузова авто, чистки мебели, стекол, витрин, корректировки паркета.

Недостатков у данного инструмента практически нет. Некоторые модели отличаются повышенной массой, что при длительных работах создает увеличенную нагрузку на мышцы. В зависимости от назначения устройства делятся на профессиональные и бытовые. Последние характеризуются низкой стоимостью и средними техническими характеристиками — мощность устройства не превышает 500 Вт. Мощность профессионального электроинструмента — 900–1000 Вт, такую полировальную машину купить стоит для использования в строительстве или интенсивного промышленного применения. Работающие на аккумуляторном заряде модели не требуют подключения к сети питания. Такие устройства характеризуются ограниченным временем непрерывной работы, сравнительно небольшой мощностью и большим весом.

На что обращать внимание при выборе

При покупке стоит обратить внимание на следующие характеристики. Скорость вращения диска и возможность регулировки. Высокая скорость позволяет добиться хорошей производительности, однако требует мощных двигателей. Размер диска — чем больше диаметр, тем больше глубина прореза, обеспечиваемая устройством. Диаметр рабочего круга — от 125 до 240 мм, в зависимости от выбранной модели. В стандартный комплект шлифмашины входит диск 180 мм. Дополнительно приобретаются диски из поролона, войлока, х/б, кожи, шерсти. Массу устройства и форму рукоятки — параметр влияет на удобство эксплуатации модели и возможность работы без перерывов.

Стоит обратить внимание на марку производителя полировальной машины, цену и отзывы об инструменте, оставленные другими пользователями. Положительно отразятся на работе полировочной машинки функции плавного пуска и регулировки оборотов. Стабилизация скорости вращения шпинделя предназначена для качественной полировки, несмотря на неравномерность работы. Рукоятка полировочной машинки должна комфортно ложиться в руку.

Выбор полировальной машинки для авто: 4 основные характеристики и 5 популярных моделей

Приобретение дополнительного оборудования для полирования собственного автомобиля в разы облегчает процесс и позволяет тратить намного меньше времени. Естественно, добиться неплохих результатов можно и с помощью специальных средств и тряпочки, но займёт это много сил и времени. Полировальная машинка для авто — это отличный инструмент для обработки любого кузова, а также его можно применять для домашних нужд.

Назначение полировальной машины

Полировальная машинка для автомобиля необходима для устранения мелких царапин, дефектов, для выравнивания поверхностей, придания им сияющего эффекта.

Если вы предпочитаете постоянно видеть свой автомобиль в идеальном состоянии, то без данного оборудования не обойтись.

Даже при аккуратном вождении постоянно появляются какие-то мелкие повреждения, убрать которые легче всего именно полировкой.

Виды устройств

По принципу работы полировальную машину можно разделить на два типа: круговую и с эксцентриком. Рассмотрим подробнее особенности каждого вида.

Полировальная машинка кругового типа

Инструмент кругового типа по своему внешнему виду и принципу работы похож на обыкновенную болгарку. Из-за низкой скорости вращения и довольно высокого крутящего момента круговые полировальные машинки менее всего пригодны для работы с автомобилями. Приобретать их наиболее рационально для иных нужд. Для полировки кузова собственного автомобиля такой инструмент не подойдет.

Полировальная машинка с эксцентриком

Машинка для полировки с эксцентриком обеспечивает также возвратно-поступательные движения со смещением от двух до пяти миллиметров. Конструкция и принцип работы подобного инструмента обеспечивает результативность и безопасность (не происходит перегрева покрытия).

Сравнение полировальных устройств различных типов

Критериев, по которым выбирают и покупают машинки для полировки автомобилей, довольно много. Рассмотрим основные параметры и сравним разные виды.

В целом все характеристики можно разделить на следующие категории:

  • по классу инструмента;
  • по мощности;
  • по весу;
  • по диаметру диска.

Класс. Шлифовальная машинка для автомобиля может быть любительской или профессиональной. Естественно, от класса будет зависеть стоимость, мощность и результативность.Если инструмент приобретается исключительно для того, чтобы раз в несколько месяцев полировать собственную машину, то лучше не переплачивать и отдавать предпочтение бытовым вариантам.

Если же дома есть несколько машин, то стоит выбрать профессиональную машинку для работы. Несмотря на высокую стоимость, она прослужит в разы дольше и позволит быстрее выполнять тот же объём работы.

Мощность. Полировальные машинки со слабой мощностью часто нуждаются в перерывах для того, чтобы механизм остыл. Слабыми моделями считаются инструменты с мощностью от 400 до 800 Вт. Профессиональные машинки достигают мощности в 1 500 Вт.

Вес. Машинки профессионального класса с высокой мощностью всегда отличаются большим весом. Во многом то, сколько весит инструмент, зависит и от производителя. Если вы не обладаете спортивным телосложением и навыком работать с большими весами, то лучше выбирать лёгкие варианты, которые удобны для длительной, кропотливой работы.

Диаметр диска. Большой диаметр диска даст возможность быстрее обработать весь кузов. Стандартными вариантами считаются 125 мм, 150 мм и 180 мм, однако среди профессиональных можно найти и инструменты с диаметром до 240 мм.

Самые популярные производители и модели

Рассмотрим Топ-5 наиболее популярных моделей полировальных машинок на сегодняшний день:

  1. Makita SA5040C. Полировально-шлифовальная машинка с угловым диском на 125 мм. Обороты можно регулировать самостоятельно от двух до семи тысяч в минуту. Есть дополнительные насадки. Модель с одной из самых больших мощностей — 1 400 Вт. Подойдёт для любительских и профессиональных нужд.
  2. Aeg pe 150. Полировальная угловая машинка с диском диаметром в 150 мм. Обороты до 2 500 в минуту. В отличие от предыдущей не имеет абразивных дополнительных насадок, поэтому можно использовать только для полировки. Мощность 1 200 Вт. Лёгкая и компактная.
  3. Makita SA 7000 C. Полировальная угловая машинка с широким диском на 180 мм. Одна из самых популярных моделей за счёт высокой мощности и большого диаметра. Поддерживает обороты до 4 000 в минуту.
  4. Калибр УПМ-180Е. Угловая полировальная машинка с диском диаметром в 180 мм. Мощность — 1 200 Вт, поддерживает до 3 000 оборотов в минуту. Является самой популярной среди бытовых вариантов за счёт компактности и низкой стоимости.
  5. Sturm AG919CP. Мощность 1 400 Вт, поддерживает до 3 000 оборотов в минуту. Диаметр диска 180 мм. Позволяет обрабатывать большую площадь сразу. Отличается маленьким весом — всего два килограмма.

Цены полировальных машинок

Как уже отмечалось выше, стоимость полировальной машинки напрямую зависит от её класса, веса, производителя и мощности. В среднем среди бытового класса стандартная цена колеблется от 2 000 до 7 000 рублей. Профессиональные полировальные машинки обойдутся покупателю от 6 000 до 30 000 рублей.

Самым доступным вариантом является модель ДИОЛД МП-0.42 10044020 с диаметром диска в 125 мм, мощностью в 420 Вт и весом 2,1 кг. Наиболее дорогой полировальной машинкой является RUPES LH22EN с размером диска в 200 мм, мощностью в 1020 Вт и весом 3,3 кг.

Также всегда есть возможность приобрести б/у инструмент более высокой мощности по низкой цене. Однако в таком случае внимание следует уделять всем механизмам, чтобы через пару дней машинка не испортилась.

Заключение

Мы рассмотрели основные параметры, которые помогут любому подобрать наиболее оптимальный вариант полировальной машинки для собственного автомобиля. Учитывая стоимость данной процедуры в сервисах, значительно выгодней получается приобрести даже профессиональный инструмент и самостоятельно производить мелкий ремонт. Если правильно подойти к выбору и купить полировальную машинку для авто качественного производителя, то такой инструмент прослужит значительный срок и поможет не только в гараже, но и дома.

Как делается полировка кузова машины: технология и материалы

Новый автомобиль завораживает своего владельца блеском лака и глубиной цвета. Но годы интенсивной эксплуатации , которые включают воздействие химического, механического и атмосферного характера, негативно сказываются на лакокрасочном покрытии. Современные технологии позволяют не только продлить срок службы краски, но и восстановить уже потускневшую поверхность. Это важно как для эстетствующих автолюбителей, так и для желающих придать респектабельный вид своей машине перед продажей.

Особенности полировки покрытия кузова машины своими руками

  • брусков абразивной глины;
  • микротонкой абразивной бумаги зернистостью Р1200 и Р1500;
  • абразивной пасты.

Важно помнить, что полировка кузова и материалы должны подбираться с учетом толщины лакокрасочного покрытия. Перечисленные выше продукты при реставрации внешнего вида автомобиля помогают избавиться от потертостей и глубоких царапин.

Окончательная обработка производится при помощи полировальных паст в несколько этапов. Сперва используются полироли с крупноабразивной фракцией, которые призваны снять тонкий верхний слой лака, удаляя мелкие царапины. Однако эти мероприятия не дадут глубокого блеска и достаточной защиты краски. Поэтому на следующем этапе с помощью среднеабразивных смесей поверхности придается глянцевый блеск. Окончательный цикл предполагает использование антиголограммных составов для предотвращения бликующего эффекта, возникающего на темных колерах.

Если при осмотре машины крупных царапин не обнаружено, то полировка кузова машины исключает обработку абразивными продуктами. Технология реставрации идентична обработке после окрашивания – авто будет выглядеть как новое, без царапин и матовости. Опытные автолюбители предпочитают регулярно наводить легкий глянец в косметических целях при помощи салфетки и полироли. Хотя такие меры и не спасают от серьезных повреждений, но в противостоянии с природными явлениями вполне себя оправдывают.

Таким образом, по эффекту полировальные работы можно разделить на:

  • Восстановительные.
  • Комплексные.
  • Защитные.

Выбор материалов для реализации полировки кузова автомобиля

  • на водной основе с минералами оксида алюминия различной фракционности;
  • на полимерной основе.

Полировальные пасты на водной основе

Этот тип продукции пользуется наибольшей популярностью, потому что он экологически безопасны и демонстрирует неплохие результаты. Однако у таких паст есть один недостаток – они восприимчивы к низким температурам. А в нашей стране этот вопрос играет существенную роль – транспортировка в неотапливаемых фурах может занимать длительное время.

После воздействия отрицательных температур полироль теряет вязкость, расслаивается, вплоть до полной потери своих рабочих характеристик. Также отмечается увеличение расхода, что влечет увеличение стоимости процедуры и временных нормативов для выполнения работ. Благодаря последним разработкам в области материалов для полировки автомобильного кузова в продаже появились пасты, которые сохраняют свои свойства до -20°С. Наиболее известные продукты на водной основе выпускаются под марками:

  • Menzerna;
  • Mirka;
  • Lechler;
  • Riwax.

Полировальные пасты на полимерной основе

Полироли на основе силикона и воска постепенно уступают место продукции с полимерной составляющей. Подавляющее количество автомобилистов признают, что такие пасты представляют собой оптимальный вариант для реставрации покрытия машины. В их составе содержится определенное количество растворителей, тефлона и других химических добавок, эффективно очищающих поверхность. Синтетические полироли способны защитить авто от действия ультрафиолета и других воздействий внешней среды.

  • AutoMagic;
  • Fusso Coat;
  • Turtle Wax;
  • Liqui Moly;
  • 3М.

Коротко о маркировке полировальных паст

Расцветка колпачков на таре подскажет, какой продукт выбрать для определенного этапа восстановления покрытия автомобиля. Например, фирма 3М использует две системы обработки, цвета концепции Perfect it III соответствуют следующим характеристикам материалов:

  • Белый – пасты для сильноабразивной (восстановительной) обработки; удаляют сильную матовость, помутнения и царапины.
  • Черный – тонкоабразивные пасты для удаления разводов, мелких рисок и небольшой матовости.
  • Голубой – неабразивная продукция для полировки лакокрасочного покрытия кузова машины после абразивной обработки.
  • Красный – неабразивная паста для защиты ЛК-покрытия.

Более новая система Color Code от компании 3М состоит только из трех видов паст с колпачками следующих цветов:

  • Зеленый – универсальный продукт для обработки обычных и сверхтвердых лаков.
  • Желтый – паста для окончательной доводки блеска.
  • Синий – полироль для удаления голограмм (круговых рисок) на лакокрасочном покрытии темного цвета.

Расцветка салфеток и полировальных кругов в системе Color Code полностью совпадают с цветами крышек полироли, поэтому определиться с подбором компонентов для работы не составит особого труда. Информация на баллоне также сообщает об уровне абразивности пасты. Треугольник обозначает размер зерна, чем он больше, тем сильнее абразивная составляющая в упаковке. Литеры NF говорят о том, что продукт можно хранить и использовать при отрицательных температурах.

В технологическом процессе применяются полироли двух видов – для абразивной и защитной полировки. Основными показателями для крупноабразивных продуктов является скорость и эффективность удаления царапин. Пасты для завершающего этапа работ оцениваются по отрезку времени, который необходим для придания поверхности глубокого глянца, а также насколько качественно состав справляется с удалением эффекта голограммы.

Несколько слов о необходимом оборудовании

Процедура полировки авто связана с определенными сложностями как материального, так и технологического характера. Поэтому тем, кто решил самостоятельно выполнить работы по восстановлению покрытия будет полезно ознакомиться с тонкостями подготовительного процесса, который включает выбор:

  • помещения;
  • оборудования;
  • инструмента.

Помещение

При организации полировки кузова важен не только грамотный подбор материалов, но и правильный выбор помещения, где будут вестись работы. Естественно, под открытым небом выполнить качественно все пункты операции невозможно, потому что необходимо полное отсутствие пыли и песка в зоне работ. Помещение должно быть сухим, с влажностью не более 65%. При использовании незамерзающих паст температуру воздуха в гараже нужно выдерживать в пределах +18… +24°С. Собственно, такая температура является комфортной и для самого работающего.

Размер «апартаментов» зависит от ваших возможностей, но следует учитывать, что метр свободного пространства по периметру автомобиля просто необходим – в узкой щели много не наполируешь. Наличие поблизости водопровода, канализации и пневмосети только приветствуется. В стандартное оснащение гаража должна входить электросеть на 220 В и общее неоновое освещение, которое поможет оценить степень повреждения ЛКП. Не помешает мощный переносной прожектор с отражателем, с помощью которого можно разглядеть голограммы и довести процесс до успешного завершения.

Рабочее оборудование

Наличие ножничного подъемника, конечно, не помешает, но и любой другой тип такого устройства значительно облегчит физические усилия при работе. Для обработки крыши понадобятся длинные устойчивые скамейки или подставки.

Чтобы не делать полировку лакокрасочного покрытия кузова машины вручную, мастера советуют сразу приобрести электрическую полировальную машинку роторного типа. Применение именно такого агрегата обусловлено низким расположением центра тяжести и наличием большого плеча. Здесь важно учитывать вес машинки, оптимальные значения которого находятся в пределах 3-3,5 кг.

Как показывает практика, оптимальным приобретением будет аппарат с мотором на 1000 Вт и регулируемыми оборотами в пределах от 600 до 3 000 оборотов в минуту. В среднем рабочий режим выполняется на режимах 1500-2200 об/мин.

Инструментарий

Это понятие включает все приспособления, при помощи которых осуществляется процесс полировки. Это прежде всего:

  1. Подложка с «липучкой».
  2. Щетки для чистки.
  3. Полировальники.
  4. Аппликаторы.
  5. Салфетки.

Полировальники для каждого этапа отличаются рельефностью и жесткостью своей поверхности. На сегодня производители делают их из поролона и меха. В свою очередь, мех делится на натуральный и синтетический. Режущие характеристики меховых изделий намного превышают аналогичные параметры поролона. Для меха свойственны:

  • хороший теплоотвод;
  • высокая режущая способность;
  • износостойкость.

Поролоновые инструменты имеют слабый теплоотвод и пониженную износостойкость, но обладают высокой разглаживающей способностью. Поэтому нужно осторожно работать с твердыми полировальниками и аккуратно обрабатывать перегибы и края деталей.

Выбирая подложку, стоит обратить внимание на ее соответствие размерам полировальника и на отсутствие дисбаланса при фиксации. Последнее как минимум благотворно скажется на здоровье полировальщика.

Подготовительные мероприятия

После того как материалы для полировки покрытия кузова уже готовы, следует произвести ряд подготовительных мероприятий. В их число входят следующие пункты:

  • Начисто вымыть автомобиль, чистыми должны быть даже колесные арки. С поверхности следует удалить абсолютно все инородные включения в виде каплей битума и прочих предметов.
  • По возможности снять шильдики на багажнике и других местах. Эмблемы, которые не удастся снять следует заклеить скотчем.
  • Для работы идеально подходит комбинезон или полукомбинезон, важно, чтобы все молнии и пуговицы были закрыты клапанами. Применение перчаток и распиратора приветствуется.

Как правильно полировать ЛК-покрытие?

Не нужно сразу пытаться обработать всю крышу, капот или другой элемент автомобиля за один подход. Следует разделить плоскость на участки не более 500 х 500 мм и уверенно полировать их по очереди. Удобнее и технологичнее начинать работу сверху вниз, многие предпочитают в первую очередь сделать капот. После предварительного взбалтывания нанесение материала выполняется двумя способами:

  • небольшими дозами (размером с «пятак») нанести пасту на участок, слегка размазать ее пальцем и начинать входить в нее краем полировальника на малых оборотах с постепенным выходом на рабочие режимы;
  • на рабочую поверхность полировальника нанести 2-3 дозы пасты с рублевую монету и распределить ее агрегатом по обрабатываемой плоскости ЛКП.

Норма разового нанесения полироли определяется исходя из ее свойств и технологичности системы. Для наработки опыта специалисты рекомендуют опробовать процесс на каком-нибудь старом капоте или в незаметном месте, например, снизу бампера. При абразивной полировке лакокрасочного покрытия кузова машины допускается применение небольшого количества воды для «оживления» подсушенной полироли или охлаждения поверхности.

Режимы обработки

Процесс стартует с постановки машинки на поверхность и распределения пасты в зоне обработки на минимальных оборотах. Далее при среднем давлении на полировальник следует выйти на 1500 -2000 об/мин. Последующие действия соотносятся с производительностью системы и способностью контроля ситуации.

По ходу выполнения работы нужно контролировать полируемую поверхность и удалять остатки пасты микрофибровой салфеткой. При достижении требуемого качества ЛКП следует уменьшить давление. Полировальное воздействие увеличится после того, как диск начнет вращаться свободнее.

Если нет глубоких царапин, то не имеет смысла обрабатывать плоскость мехом и группой пастой. При отсутствии опыта, чтобы понять свойства покрытия, стоит начать с твердого полировальника и средней пасты. Через 10 секунд работы станет понятно, какие действия предпринимать дальше.

Устранение так называемых голограмм выполняется самым мягким поролоном с ультратонким абразивом. После этой процедуры поверхность становится идеальной и при освещении ее участка ярким источником света никаких голограмм быть не должно.

Завершающим этапом идет полировка ЛК-покрытия кузова материалами защитного характера, которые придают окончательный блеск лаку. После нанесения «защиты» ни в коем случае автомобиль нельзя выгонять под дождь или снег, потому что процесс образования защитной пленки несколько растянут во времени.

Срок действия выполненных работ зависит от многих факторов. К ним относятся химические реагенты и солнечные лучи, а также количество посещений автомойки. Средний срок службы защитной пленки составляет около полугода.

Технология и виды полировки кузова автомобиля

Новый автомобиль всегда выглядит блестяще, но в процессе эксплуатации на кузове неизбежно появляются царапины, сколы и вмятины. Если машина долгое время находится под открытым небом, то внешняя среда также пагубно влияет на внешний вид. Даже стряхивая пыль или снег с кузова щеткой, остаются микроцарапины, которые становятся видны с близкого расстояния. Вернуть былой блеск и защитить лакокрасочное покрытие может помочь полировка. Далее, пойдет речь о видах и технологии полировки кузова автомобиля.

  1. Что такое полировка кузова автомобиля?
  2. Технология выполнения
  3. Сколько раз можно делать?
  4. Виды полировки
  5. Абразивная
  6. Стандартная
  7. Финишная
  8. Защитные покрытия
  9. Плюсы и минусы

Что такое полировка кузова автомобиля?

Цель любой полировки проста и понятна – сделать шершавую поверхность с царапинами гладкой и блестящей. Если кузов авто потерял былой вид или владельцу просто захотелось освежить его, то это сделает правильная полировка. Особое внимание нужно обратить на слово «правильная», так как в последнее время появилось множество способов полировки с красивыми названиями, но не дающими должного результата.

Полировка автомобиля

Необходимо отметить, что это не самый быстрый процесс. Если вам обещают убрать все царапины и сколы за 3-4 часа, то это, скорее всего, обман. За это время можно только косметически замаскировать повреждения, но со временем они проступят вновь.

Хороший мастер-детейлер использует разные инструменты и материалы, выполняя работу в несколько этапов, чтобы добиться правильно результата.

Технология выполнения

Качественная полировка проводится в несколько этапов:

  1. Подготовка поверхности: сушка, чистка, выявление наиболее дефектных зон и царапин, обезжиривание поверхности, проклейка лентой. Нанесение полировочной глины на чистый кузов. Это уберет все остатки мусора. Если на кузове обнаружатся более серьезные сколы до металла, то они впоследствии будут бросаться в глаза. Поэтому такие повреждения нужно устранить, закрасив их лаком, а затем обработать.
  2. Шлифовка абразивной пастой. На этом этапе устраняются глубокие царапины. Абразив снимает лакокрасочное покрытие толщиной до семи микрон. Мастер использует полировальные диски, на которые наносят абразивную пасту. Это самый долгий и трудоемкий процесс, который требует определенных навыков. Нужно не только устранить царапины, но и не испортить ЛКП.

Полировальные круги также отличаются по жесткости. Обычно их различают по цвету: белый, оранжевый, синий, черный.

Первые два имеют жесткую и средне-жесткую фактуру. Также мастера-дитейлеры используют полировочные машинки и машинки-эксцентрики. Работа абразивной пастой проходит на оборотах от 900 до 2000 об/мин.

  • Восстановительная шлифовка мелкоабразивной пастой. Устраняются мелкие риски и царапины.
  • Защитная шлифовка неабразивной пастой. Защита кузова и усиление блеска. Для финишной полировки берут мягкие полировочные круги черного и синего цветов.
  • “До” и “После” полировки

    Сколько раз можно делать?

    Если говорить о качественной абразивной полировке, то все зависит от толщины лакокрасочного покрытия. Расчеты провести не так трудно. В среднем толщина слоя лака составляет 30 микрон. В процессе работы снимается в разных местах от 3 до 7 мкм в зависимости от глубины царапин и настойчивости мастера.

    Таким образом, максимум можно провести 1-3 полировки кузова с заводским покрытием.

    Также полировка будет полезна, после свежей покраски кузова автомобиля. Это уберет матовый эффект, неровности и шероховатости, придаст блеск. После покраски рекомендуется выждать 3-4 недели до полного высыхания лакокрасочного покрытия.

    Виды полировки

    На данный момент на рынке предлагается множество полировок на выбор. От глубокой абразивной до «нанополировки» особыми составами с красивыми названиями. Часто за броскими названиями и псевдотехнологиями скрывается маркетинговый ход, на который охотно клюют автовладельцы. На самом деле можно выделить только три вида полировки.

    Абразивная

    Процесс абразивной полировки был описан выше. Только так можно добиться действительно качественного результата и избавится от царапин на кузове. Конечно, абразив снимает несколько микрон лакокрасочного покрытия, но без этого никак. Толщина снятого покрытия будет уже зависеть от умения мастера.

    Виды повреждений ЛКП

    При такой технологии обязательно применяется несколько видов паст и полировочных кругов, различные обезжиривали и присадки, специальный инструмент и многое другое. В среднем процесс занимает 14-18 часов. Стоимость в среднем от 11 000 до 13 500 тысяч рублей.

    Стандартная

    Стандартную полировку также называют «полировка в две пасты». Это наиболее распространенная технология, так как занимает меньше времени, сил и денег. Она удаляет мелкие царапины и риски на кузове, но более глубокие повреждения останутся.

    По большому счету, это последние два этапа абразивной полировки. Мастер с помощью роторной машинки, полировочных кругов и крупно – или мелкоабразивной пасты убирает не более 1-3 микрон лакокрасочного покрытия.

    Затем наносится финишная паста без абразива. Кузов приобретает блеск. Такой вариант является чем-то средним между абразивной и финишной полировкой. Подойдет, если на кузове нет серьезных царапин и сколов.

    В процессе работы важны хорошее освещение и подготовка кузова

    В среднем процесс занимает 4-5 часов. Мастер использует меньше материалов и времени, поэтому и стоимость ниже. Она составляет в среднем 5 000 – 7 000 рублей.

    Финишная

    Этот вид полировки также называется антиголограммной или “полировка одной пастой”.

    Это даже не совсем полировка, так как безабразивная паста даже при большом желании не сможет убрать риски и царапины. Максимум на что способно такое покрытие, это убрать радужные разводы, временно заполнить царапины и придать блеск, опять же временно. К такому способу обычно прибегают перед продажей автомобиля.

    Защитные покрытия

    Многие мастерские пытаются выдать нанесение защитных покрытий за полировку и обещают чудодейственный эффект. «Защитными» такие составы, как жидкое стекло, керамику, воск можно назвать только условно. После нанесения поверхность действительно становится очень гладкой и блестящей. По сути, это максимум, что они дают. Эффект от них исключительно косметический и через некоторое время исчезнет, а царапины скорее всего останутся.

    Плюсы и минусы

    Плюсы полировки очевидны:

    • блестящий как зеркало кузов;
    • устранение всех царапин и рисок;
    • презентабельный вид автомобиля.

    Среди минусов можно назвать следующее:

    • снимается определенная толщина ЛКП;
    • процесс нелегкий и трудоемкий, поэтому стоит немало.

    Если хотите, чтобы кузов автомобиля сиял как с завода, то полировка может помочь сделать это. Только нужно понимать, какой вид работ необходим именно конкретному покрытию. Хочется освежить вид – тогда подойдет финишная или стандартная, а если нужно убрать глубокие царапины, то поможет только абразивная. Главное, найти хорошего мастера-детейлера, который сделает работу качественно.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector