Nd-avtodrom.ru

НД Автодром
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

50% тонировка для лобового стекла авто

Проценты тонировки стекол автомобиля

Для изменения светопропускной способности автомобильных стекол применяется затемнение, или тонировка. Эта процедура позволяет решить ряд задач: защищает салон от УФ-лучей, обеспечивает комфортную обстановку в машине, оберегает стеклянную поверхность от царапин и трещин, улучшает внешний вид авто. В статье поговорим о том, какая бывает тонировка стекол автомобиля в процентах, какую светопропускаемость выбрать и как не получить штраф.

Пропускаемость тонировки по ГОСТу

В России нормативы тонирования отражены в постановлении государственного стандарта №363, а также в ГОСТ 5727-88. Нормативы позволяют узнать, попадает ли транспортное средство под штрафные санкции Госавтоинспекции.

Разрешенный процент тонировки на передние стекла в 2021 году составляет 75%. Это значит, что светопропускаемость лобового стекла независимо от марки автомобиля, должна быть не меньше 75 процентов.

Какая должна быть светопропускаемость у других окон:

  • Передние боковые — не меньше 70%.
  • Задние — допускается любой процент, но при наличии обоих боковых зеркал.

Обратите внимание. Не разрешается затемнять окна зеркальной пленкой. На переднее стекло наносится полоса затемнения, не превышающая 140 мм.

Наш детейлинг-центр учитывает нормативы, определяющие, на сколько процентов разрешена тонировка лобового и остальных стекол. В работе специалисты применяют высококачественные пленочные материалы европейских и американских производителей:

  • Пленки марки ASWF Performer (металлизированные), Excel IRP (гибридные), Llumar, SunTek.
  • Атермальная пленка ASWF.

Используемые материалы не допускают искажение цветопередачи, в отличие от дешевых китайских аналогов, которые не могут похвастаться качеством и долгим сроком службы.

Какая бывает тонировка стекол автомобиля в процентах?

  • 75%

Соответствует госстандарту для переднего стекла и боковых окон. Посмотреть, как выглядит тонировка 75 процентов, можно в примерах выполненных работ. Такое затемнение дает легкий радужный эффект. Идеальный вариант — это использовать атермальное покрытие, которое будет эстетично смотреться на любом ТС.

  • 70%

Значение соответствует стандарту для передних боковых стекол. Считается пограничным вариантом, позволяет добиться красивого притененного эффекта. Создает в салоне атмосферу уюта и отлично защищает от яркого солнечного света.

Используется для задних стекол. Позволяет создать комфортную атмосферу. Хотя процент затемнения тонировки довольно высокий, салон остается просматриваемым. Приглушенное освещение оберегает глаза от УФ-излучения, защищает предметы интерьера от перегрева и выцветания.

Вариант для задних полусфер. Позволяет создать приватную обстановку. Пассажиров довольно сложно разглядеть. Будут видны только силуэты. Авто с таким затемнением выглядит солидно и элегантно.

Используется для создания приватности и максимального комфорта пассажиров, которые находятся сзади. Водитель должен быть очень внимательным и обязательно пользоваться зеркалами заднего вида.

Такая пропускаемость света тонировки создает почти полную приватную атмосферу в задней части авто. При плохой видимости и в вечернее/ночное время водитель должен быть предельно внимательным и всегда пользоваться боковыми зеркалами.

Этот процент тонирования выбирают, когда хотят создать полную конфиденциальность. Применяется только сзади. Тонированное стекло обеспечивает максимальную защиту от солнца и посторонних глаз.

Какой штраф можно получить в РФ за нарушение стандартов тонировки в 2021 году?

Если сотрудник ГИБДД остановил вас впервые, придется заплатить 500 RUB. При повторном нарушении возможен административный арест на срок до 15 суток.

Если после второго правонарушения водитель в течение календарного года с момента оплаты штрафа не примет во внимание разрешенный процент тонировки в России, его снова оштрафуют, но на большую сумму, или лишат прав на 1–3 месяца. В этом случае приговор выносит суд.

Сколько процентов составляет тонировка вашего автомобиля, сотрудник Госавтоинспекции не сможет определить на глаз. Для этого применяется оборудование — тауметр. Процедуру проводят в специально отведенном для этого пункте.

Чтобы не нарушать, выбирайте пленку с разрешенной светопропускаемостью, учитывайте ГОСТ.

Тонировка 50 процентов: виды и особенности

Оглавление

  1. Можно ли использовать тонировку 50%
  2. Особенности
  3. Материалы
  4. Выводы

Когда возникает потребность в тюнинге автомобиля, одним из самых распространенных вариантов является тонировка. Тут нужно помнить, что наглухо закрывать машину не рекомендуют ГОСТ и ПДД. Давайте разберемся, можно ли применять затемнение со светопропусканием в 50%.

Можно ли использовать тонировку 50%

Чтобы подробно ответить на этот вопрос, лучше обратиться к нормативным документам. Это позволит избежать штрафов и проблем на дороге. Согласно ГОСТ 33997-2016 и Техническому Регламенту Таможенного Союза, регламентируется только тонировка лобового стекла. И она должна пропускать не менее 70% световых лучей.

Получается, что тонировку со светопропусканием в 50% на лобовом стекле использовать нельзя. Это чревато штрафом за несоответствие техническим нормам.

Про боковые и задние стекла ничего не сказано. Тут можно делать тонировку с пропусканием 50% световых лучей. Хотя и здесь есть небольшой нюанс: инспектор при проверке может сказать, что затемнение 50% на водительской двери нарушает обзорность. Спорить тут сложно, вероятно придется заплатить штраф. Чтобы избежать этого, рекомендуем заклеивать боковые стекла тонировкой 70–75% или больше.

Если у вашего автомобиля нет боковых зеркал, а только центральное в салоне, вам тоже не стоит использовать тонировку 50%. В этом случае заднее стекло приравнивается к лобовому. А значит должно пропускать не менее 70% света.

Обратите внимание, что нельзя использовать желтую пленку, а также зеркальную. Даже если она пропускает 50% света. Такие тонировки запрещены для использования на автомобилях. Инспектор выпишет штраф, даже не проводя замеры, просто посмотрев на машину.

Особенности

Такая тонировка довольно плотная, пропускает немного света. В салоне в итоге создается приятный полумрак, даже в яркий солнечный день. Это делает автомобиль более комфортным. Некоторые виды пленок не пропускают ультрафиолет, что защищает сидящих в салоне людей.

При этом коэффициент «50» не делает машину затонированной наглухо. Сидящий на пассажирском сидении человек будет видеть все, что происходит вокруг. Хорошее решение для семей, возящих сзади детей – ребенок сможет смотреть по сторонам.

В некоторых случаях использование пленки с коэффициентом «50» на лобовом стекле позволяет снизить риск получить штраф. Если не проходит повальная проверка автомобилей, понять, что эта пленка пропускает меньше света, чем разрешено сложно. Соответственно, инспектор просто не обратит внимания на проезжающую машину. Но возможность получить штраф все же имеется.

В то же время, пленка со светопропусканием 50% не позволит рассмотреть, что вы храните в салоне. Это во многих случаях защищает от краж, злоумышленники просто не видят дорогостоящие предметы, а значит, уменьшается риск противоправных действий.

Еще одной особенностью тонировки с пятидесятипроцентной светопропускаемостью считается возможность сделать внешний вид машины гармоничным. Она хорошо сочетается с разрешенной для лобового стекла пленки с маркировкой «70». Не возникает контрастного перехода.

Материалы

Если вы озаботились тонировкой, стоит правильно подбирать материал, с помощью которого будете затемнять стекла. Пленка «50» может быть следующих типов.

  • Крашенная. Самый дешевый вариант. Служит недолго, быстро выгорает. Но самое главное — часто встречаются ситуации, когда уровень светопропускания не соответствует заявленному.
  • Металлизированные. Одни из наиболее долговечных. Пленка трехслойная, между двумя полимерными слоями размещается металлическое напыление. Хорошо защищает от ультрафиолета. В некоторых случаях ослабляют радиосигнал, но это касается вариантов с низким уровнем светопропускания. В продаже много подобных решений с маркировкой «50». Только не берите алюминиевые, они имеют зеркальный эффект и запрещены.
  • Спаттеры. Тут также применяется металлическое напыление, но оно внедряется в один из полимерных слоев. По заверениям производителей срок эксплуатации неограничен.
  • Цветные. Большая часть запрещена к эксплуатации. Это же касается и так называемых «хамелеонов», меняющих цвет в зависимости от интенсивности освещения.
  • Градиенты. Такие пленки имеют небольшой переход по цвету или плотности. Выглядит хорошо, но цветные могут вызвать вопросы сотрудников ДПС.
  • Атермальные. Отличаются низким уровнем пропускания тепловых лучей и ультрафиолета. Преимущество — салон мало нагревается, что летом просто незаменимо. Выбирая тонировку со светопропусканием 50% или меньше, вы еще дополнительно надежно защититесь от воздействия ультрафиолета.
  • Карбоновые. На полимер напыляется графит. Такая пленка появилась недавно, практически не повреждается при взаимодействии с окружающей средой. Матовая поверхность не бликует. Единственный недостаток — высокая стоимость.
  • Тонированное стекло. Обычно устанавливаются еще на конвейере. Но, можно купить и поставить самостоятельно. Проблема может возникнуть при желании удалить затемнение, придется снова менять стекло. Если вы хотите поставить лобовое стекло такого типа с пропускаемостью 50%, то найти его будет сложно.
  • Съемная тонировка. Бюджетный, временный вариант. Делается из силикона. Выглядит мутной и слегка загрязненной. Служит недолго. Ставить на машину особого смысла нет.

Выбирать способ следует исходя из возможностей, как финансовых, так и технических.

Выводы

Тонировка со светопропускаемостью 50% не запрещена, но применяться без вреда для кошелька может только на задних стеклах автомобиля. На лобовом стекле ставить ее не рекомендуется, но при этом она не сильно заметна, чем пользуются водители. Инспектор может определить нарушение только при техническом замере.

Чтобы пленка служила вам долго, и не ухудшила внешний вид, ее следует правильно подобрать. Обращайте внимание на разновидность материала, его качество. Наклейку лучше доверить опытному мастеру. Так вы гарантированно получите ровную тонировку без пузырей. Хотя при желании можно это сделать и самостоятельно.

Светопропускание в тонировочной пленке на авто: виды и особенности применения

Закона, запрещающего тонировку стекол, в России нет. Но есть свод правил, зафиксированный в ПДД и ГОСТ. Он регламентирует виды тонировочной пленки для авто по светопропусканию.

В тонированном автомобиле не выгорает салон, вас не слепит яркий свет, пассажирам обеспечена конфиденциальность. Заполучить такие блага возможно самостоятельным тюнингом остекления машины. Но прежде важно изучить тонкости дела: виды тонировочной пленки для авто по светопропусканию, технологию наклейки, действующие законы по тонированию стекол.

Что такое светопропускаемость тонировочной пленки

В автомобиль снаружи попадает свет. Освещение может быть разной интенсивности естественным (дневной свет) или искусственным (фары других машин, уличные фонари). Попадающее в машину определенное его количество зависит от спектрального состава и поляризации излучения.

Если разделить такое количество света, прошедшее сквозь темное окно, на количество светового потока, попавшего внутрь салона, то получится показатель светопропускаемости тонировочной пленки для авто.

Ранжировка тонировочной пленки по светопропускаемости

Количество светового потока извне зависит еще от двух факторов:

  • физических свойств остекления;
  • и угла излучения.

Тонировочная пленка для авто

Поэтому светопропускаемость цветных стекол – безразмерная физическая величина, относительное понятие, измеряемое в процентах тонировочной пленки для авто.

Затененность салона несет практическую пользу:

  • стекло с пленкой становится прочнее, при аварии не разлетается на куски;
  • тонировка в жару понижает температуру внутри машины на несколько градусов, в холод – сохраняет тепло.

Выбирая световой фильтр, руководствуйтесь соображениями:

  • безопасности;
  • приватности;
  • внешней красоты;
  • степенью затененности.

5 процентов

Это темная пленка с наименьшей пропускной способностью. Разрешена она для монтажа на люках крыш, задних боковых окнах и кормовых стеклах. Тонировочная пленка для авто 5 процентов обеспечивает наивысшую приватность экипажа.

15 процентов

Этот материал можно использовать без оглядки на законодательство для задней сферы машины. Однако для ветрового стекла и передних боковых окон закон не разрешает такие действия. В дневное время тонировка авто пленкой 15 процентов позволяет разглядеть с улицы только силуэты пассажиров.

Темная тонировка стекол

Вам нужно быть предельно осторожными в пасмурную погоду и ночью, чаще сверяться с зеркалами заднего обзора, так как повышается опасность аварийных ситуаций. Однако конфиденциальность остается на высоком уровне.

25 процентов

Пленочное покрытие 25% придает эстетическую привлекательность экстерьеру транспортного средства.

Прохожие видят лица едущих людей, и автомобиль хорошо защищен от знойного солнца. При таком тюнинге придется чаще посматривать в зеркала заднего вида: безопасность поездки снижена.

50 процентов

Внутри машины приятная, комфортная для глаз атмосфера. Салон снаружи просматривается четко. Для ветрового стекла тонировочная пленка для авто 50 процентов не рекомендуется.

75 процентов

Этот параметр удовлетворяет всем требованиям нормативных актов. Пленка тонировочная для авто 70 процентов чуть притеняет стекло, вы без усилий обозреваете окрестности, следите за дорожной обстановкой, не опасаясь конфликтов с законом.

Светлая тонировка стекол

Автомобиль выглядит престижно, особенно, если выбрать покрытие с легким радужным эффектом. Пленка тонировочная 70 процентов подходит для любых стекол.

100 процентов

Такого параметра быть не может. Проходя через стекло, даже самое чистое, поток теряет хотя бы 1% света. Если препятствие – пленка, 100-процентной пропускной способности уже не будет.

Один процент в затемнении (в большую или меньшую сторону) не заметен для человеческого глаза.

Какие особенности стоит учитывать при выборе пленки

Решившись на тюнинг автомобильного остекления, определите, какая из функций пленки вам важнее:

  • Солнцезащитная – вас не будет беспокоить ультрафиолет.
  • Ударопрочная – при ДТП стекло не разлетится на мелкие фрагменты и не поранило членов экипажа.
  • Декоративная – если главная цель — красота и индивидуальность машины.

Далее обратите внимание на разновидности пленок:

  • Крашеные – дешевые, служат недолго. Объясняется это тем, что пигменты, введенные в полимерную основу, быстро выгорают.
  • Металлизированные – на крашеный слой напыляют алюминий или другой металл. Такие пленки эффектно отсвечивают на солнце, не выгорают.
  • Спаттерные – особые технологии с применением процесса металлизации делают внешний вид авто респектабельным.
  • Infinity – металлизированная поверхность отражает до 70% света, стекла блестят, как зеркала, что запрещено в России.
  • С переходом – металлическое напыление идет по нарастающей – снизу-вверх.
  • Энергосберегающие – новое слово в деле тюнинга остекления. Пленка кажется прозрачной, но хорошо защищает от ультрафиолета.
  • Carbon – самый дорогой, редко применяемый тип светового фильтра с графитовым покрытием. Тюнинговый элемент объединяет в себе лучшие характеристики всех видов стекольного покрытия.

Тонировочная пленка Solartek

Но главное деление – на виды тонировочной пленки для авто по светопропусканию. Подбирайте цвет под тон машины, экспериментируйте с оттенками. При обязательно изучите законодательство в вопросах самостоятельной доработки экстерьера машины.

Допустимые законом пределы светодопуска

Закона, запрещающего тонировку стекол, в России нет. Но есть свод правил, зафиксированный в ПДД и ГОСТ. Он регламентирует виды тонировочной пленки для авто по светопропусканию. Такой тюнинг закон относит к опасным мероприятиям, способным спровоцировать дорожно-транспортное происшествие.

ГОСТ 32565-2013, рассмотренный и доработанный в январе 2020 года, не внес принципиальных изменений в вопрос затемнения стекол.

Положения Государственного стандарта, которые важно знать:

  • Запрещено зеркальное остекление, так как оно ослепляет других участников дорожного движения.
  • Не регулируется светопропускная способность защитного светового фильтра в верхней части лобового стекла. Но ширина в 14 см остается неизменной.
  • Степень разрешенной затененности ветрового стекла снизилась с 75% до 70%.
  • Дверные передние стекла можно затонировать материалом, пропускающим 70% солнечного света.
  • Для задней части автомобиля процентное светопропускание не регламентируется.

Тонировка по ГОСТу

Передние боковые окна и лобовое стекло могут иметь различную степень затененности, но не ниже порогового значения 70%.

Штрафы за тонировку

Нарушение правил влечет денежное наказание. Размер штрафа остается прежним – 500 руб. Сумма сокращается вдвое, если вы заплатите в течение 14 дней после правонарушения.

Правила о повышении налога на тонировку до 1500 руб. и, соответственно, штрафа, пока проходят обсуждение. Если 12 раз нарушить правила тонировки, вас, возможно, лишат прав на некоторый срок: этот вопрос пока открыт.

Какую пленку лучше клеить на лобовое стекло

Достаточно взять материал на основе полимеров и красителей. Напыление, как метод, тоже мало подходит, ведь его невозможно убрать без повреждения стекла: съемная пленка в этом случае практичнее.

Когда вы покупаете покрытие для стекол, проследите, чтобы оно:

  • было многослойным;
  • с затемняющим и поглощающим ультрафиолет слоем;
  • компонентами, предотвращающими расслоение.

Когда речь идет о лобовом стекле, важен также абразивный слой против механических повреждений.

Как тонировать задние стекла авто

Для работы подготовьте:

  • пленку (светопропускаемость значения не имеет);
  • резиновый шпатель;
  • промышленный фен;
  • скотч, чтобы разделять пленку;
  • пульверизатор с мыльным раствором.

Применение промышленного фена для тонировки стекол

  1. Вымойте стекло.
  2. Вырежьте пленку нужного размера, оставив по краям небольшие припуски.
  3. Обильно полейте стекло из распылителя.
  4. Прилепите скотч с двух сторон пленки, разделите ее надвое. Отделите защитный слой.
  5. Липкую сторону пленки смочите водой, приложите и прижмите к стеклу.
  6. Смочите поверхность еще раз, шпателем или резиновым валиком выгоните пузыри.
  7. Образовавшиеся складки прогрейте феном (держите на одном месте 5-10 секунд), разгладьте от центра к краям.

В течение двух дней не приводите стекла в движение.

Toyota Voxy VOXXXY › Бортжурнал › Тонировка передних стёкол (50%)

Давно хотел сделать себе определенного процента затемнение передних стёкол.
Глухие шторки в круг — очень сильно спасают, хорошо ограждают лицо от солнца и разглядывания тебя в пробках из соседних машин. Но всё же чего-то не хватает.

Читать еще:  Расчет вытяжки и схемы для монтажа вентиляции покрасочной камеры в гараже своими руками

Сильно бесит, когда в разгар солнечного дня в салоне обостряются такие неприятные моменты как:
1) Нагрев салона летом, а в жару — караул.
2) Подсветка пыли (она прям сцуко ГОРИТ, и подсвечивается, каждая пылинка, очень бесит, как ни полируй и не протирай, всё равно откуда нибудь вылетит пылинка и лежит перед носом, как на подиуме с подсветкой, нарушает ощущение порядка и чистоты.)
3) Обостряется вид на всевозможные царапинки и косячки.
4) Блики от солнца, особенно когда едешь по направлению к солнцу.

Заезжаем в сервис и заказываем для начала на передние стёкла самую минимальную лёгкую плёнку — 50%, от которой есть хоть какой-то базовый необходимый эффект, ибо разрешенная ГОСТовская 70% — полное фуфло, что пакет прозрачный, не ставьте ни в коем случае — деньги на ветер. 50% — самый ощутимый минимум. Да и само по себе стекло уже имеет светопроницаемость 90-95%, поэтому плёнку по ГОСТу нужно тогда клеить не 70% а 75-80%, что в итоге получится — хрень!

Работа занимает 30-45 минут. 1400руб за 2 передних, не маленьких, минивэновских стекла. Разборка незаурядная, даже катананные в виброизоляцию двери — вскрывать-отклеивать не нужно, просто снимается дверная обшивка-карта, опускается стекло и откручивается пара болтов и всё.

Эффект:
Очень лёгкая тонировка, едва заметная под солнцем, и чуть более заметная в тени при севшем солнце. Если бы была ГОСТ 70% — разницы не увидел вообще. Приходит понимание что надо катать так же и лобовое стекло в 50%.

Ночная езда:
Вот тут эффект уже довольно ощутим, даже где-то через чур с непривычки. Проехав по городу — неприятный момент возник 1 раз, на одном очень тёмном повороте пришлось опустить стекло чтобы нащупать-разглядеть бордюр под правым колесом, что вызвало дискомфорт, ибо я ночью никогда ничего не разглядываю и не всматриваюсь. Потом погуглил — все отмечают: что, когда НЕ закатан ЛОБ — то в боковых видно хуже, когда равномерно передние стёкла и лоб в тонировке — то эффект правильный. Потому что глаза, привыкшие воспринимать 100% света при перемещении взгляда на боковое 50% стекло — получают плохую видимость сквозь них.

Проблемы с ГАИ:
При 100% лобовом и 50% передних стёклах — в глаза не бросается, шанс остановки из-за подозрения на тонировку постом ГИБДД — минимальный, если не около-нулевой, вас остановят прежде всего по какой-нибудь другой причине, даже и 50% ЛОБ — вещь не сильно заметная, особенно когда едешь прямо в сторону солнца. Вот 35% что БОК, что ЛОБ — уже заметно. Можно сказать, что процент тонировки тут же и говорит о шансе проехать мимо поста ГИБДД. С глухой 5% у вас шанс остаться не пойманным — те же 5% :)))

Какая идеальная самая лучшая схема тонировки:
50% ЛОБ / 20% БОК / 5% ЗАД.
либо
35% ЛОБ / 15% БОК / 5% ЗАД.
(Идеальная схема из всех которых я лично тестировал, ночью — всё хорошо видно, днём в жару — в салоне очень комфортно (стоя под солнцем — из салона всё видно как будто бы просто находишься в тени дерева), и смотрится машина очень круто. ЛОБ ниже 35% — вещь очень сомнительная, днём под солнцем 15 и 20% плёнка превращает стекло в черную непроглядную дыру снаружи, делая машину по бэтмэнски крутой, внутри лютый комфорт, но вот ночью, особенно на дальняк — жопаболь глаз.

Какая тонировка у хозяинов сервиса:
1) Toyota MarkII: 15% ЛОБ / 5% БОК / 5%х2 ЗАД
1) Toyota MarkII: 15% ЛОБ / 10% БОК / 5%х2 ЗАД
Все машины глухо закатаны. Нормально, ездят.
Сел я в Марка со схемой: 15% ЛОБ / 5% БОК / 5%х2 ЗАД — под палящим солнцем сидя внутри — ШИКАРНО / АКУЕННО / ВОЛШЕБНО !, но ночью весь кайф перерастёт в сильный напряг. Хозяин говорит привык, ему нормально. Но вид — бомба.

Почему запрещена тонировка передних стёкол (мысли в слух):
Рациональность в этом есть — однозначно, народ должен быть законодательно ограждён от слишком крайних мер, такие как 5%/10%/15% на передние стёкла, при всём комфорте такой светопроницаемости днём — ночью она действительно может стать причиной ДТП, по причине плохой видимости водителя. Всё что от 35% и выше — должно быть разрешено.
Считаю 35% — максимальный массово разрешаемый процент, который даёт достаточный комфорт днём / внятную видимость ночью). А вот ГОСТ 70% БОК / 70% ЛОБ — полная лажа, это годится для машины которая сходит с конвеера. Но вот натягивать этот ГОСТ на всех автовладельцев — не правильно. Так что 35% можно смело разрешать — там народ сам решит что натянуть на лоб, 35% или 50% или ГОСТ 75%. Знаю что примерно 25-50% автовладельцев вообще не нравится никакая тонировка, и ставить они её себе не станут, и это нормально, сам таким когда-то был.

Видео Давидыча про тонировку — согласен абсолютно.

Почему запрещена тонировка передних стёкол (теория заговоров):
Вообще, в нашем государстве во всём что касается законодательства — не покидает поганое ощущение контроля и подчинения вредительскому Путинскому режиму. В целом общее поганое ощущения от того куда всё катится — обнищание и уничтожение страны, длившееся уже так лет 19, превращение населения в послушных рабов и полного контроля свыше. Так и с тонировкой, она запрещена скорей не из соображения безопасности на дороге, а скорей из-за не позволения какого либо инакомыслия, индивидуальности, не позволения человеку иметь психологический комфорть от современного дебильного Путинского режима.
Согласитесь, что непроглядный представительский автомобиль на трассе, типа Лексуса 570 или Крузака — вызывает некую опаску. Водителя не видно, а ты — сидя в прозрачном аквариуме — как на ладоне, тебя видно насквозь, тут и просто ощущаешь себя в психологическом проигрыше, чем человек находящийся за чёрным как мазут стеклом. По факту — глухая тонировка это практически плащ-невидимка.

Почему запрещена тонировка передних стёкол (Теория НЛП):
…когда зрительный контакт двух людей без обратной связи (то есть смотрим человеку не в глаза а в непроглядные темные очки или стекло — то человек в черных очках и за черным стеклом имеет большую психическую защищенность и невосприимчивость. На такого повлиять трудно. Отсюда становится понятным — на кого трудно или невозможно повлиять — становится неуявзим для социально выстроенной системы отношений. Человек на которого трудно повлиять — это боязнь любой «системы», с этим система и борется… что и возникают запреты на тонировки и тому подобное. Слава богу не запрещены тёмные очки.

Почему запрещена тонировка передних стёкол (Продолжаем):
Возникает чувство что ты как полностью управляемая пешка — должен быть на виду, ты должен быть как все, ты должен быть под контролем, какая тебе тонировка? тебя не видно, всё должно быть видно, сюда смотри, я должен тебя видеть, а еще лучше камеру тебе в салон, а еще лучше — телевизор со включеной передачей Киселёва и Соловьева…, а еще лучше микрочип тебе под кожу, когда ты станешь не нужен — мы тебя через чип умертвим…
(К сожалению всё так к этому идёт, царство Антихриста пророчили все древние пророки, мир в котором всё будет подчинено дьявольской, злой силе). Такие фильмы как: Время (2011), Они Живут (1988) — чётко показывают суть социально-экономического устройства общества.

Лайфхак
«Как ездить с любым процентов передних боковых стёкол»:
Вас остановил пост ГИБДД, у нас 5% голимая тонировка, инспектор пошел за прибором, опускаем стёкла до упора, включаем секретный тумблер размыкания цепи питания свеклоподъемников, инспектор возвращается и — ОПАЧКИ… свеклоподъёмники вышли из строя на месте, проверить стекло на светопропускание не получится, штраф выписать не за что, едем дальше.
(Штраф за неработающий свеклоподъемник — врятли выпишут, ибо возникла неисправность на месте, а вы вообще-то никуда не едите и стоите на месте). Всё это тоже не 100% гарантия для избавления от назойливых инспекторов, если захотят — то начнуть выносить мозг так что проще будет уехать от них «устранив неисправность» на месте. Всё определяет какой вы сам и какой инспектор попадётся…

Будьте аккуратны на дороге, взаимовежливы, с ДПС не кусайтесь.

Обращение к сотрудникам ГИБДД:
— Проехав весь свой Приморский край вдоль и поперёк, будучи на сегодня уже тонированным в самые тёмные плёнки (на 13.06.2020 боковые стёкла у меня светопропускание: 15% + каркасные сетки + еще штора сдвижная глухая), поперезнакомившись с половиной штата инспекторов, пришел к такой статистике, что около 80% работающих там людей — сами хотят затонироваться, что не удивительно. Так вот — будьте лояльны к тонированным авто, изучите опыт «бункерной» езды в развитых странах. (Например Южная Корея, там можно лоб хоть краской закрасить. США, где в 44 штатах разрешено темнить передние стёкла до 20-35% светопропуска, и тд…). Сделайте свой собственный, всевозможный вклад в то чтобы наконец-то тонированая машина стала полностью легальной. От разрешения тонировать свой авто выиграют все:
— Комфортней ездить станет всем.
— Машины приобретут красивый и завершенный вид.
— Снизится количество автомобильных преступлений: грабежей, разбойных нападений, угонов…
— На дежурящих инспекторов кратно меньше будет лететь ментальных проклятий от автовладельцев.

Когда ДПС грубо вторгается в личное пространство водителя, решает за него как ему обустраивать своё пространство — это внутренне очень сильно бесит автовладельцев. Чувство несправедливости, гнев, агрессия — всё, что внутри себя испытывает человек, когда его напрягают за тонер. С годами на «тонкое» тело/ауру инспектора медленно, но верно откладывается задел на будущую тяжелую болезнь. Карма, её законы справедливей любого КоАП.) Борьба с тонировкой — это бессмысленная мера и вредительство, подобное борьбе с солнечными очками. Как люди хотят — так и тонируются, кто плохо видит — тому и штатные стёкла норм. Вот борьба с плохой, некачественной тонировкой — правильная и полезная вещь. Фирменная, качественная, многослойная тонировочная плёнка в разы лучше любой левой китайки.

Под запрет должны попасть слишком тёмные плёнки, особенно на лобовое стекло, где: 5, 10, 15, 20% — явный перебор и дисбаланс в пользу дневной езды, и сильный ущерб в ночной.
Так же запрещены должны быть пленки низкого качества, типа безымянных Китаек/Тайванек и прочий подобный шлак, представляющий из себя просто краску на пакете.

Да — тонеру.
Нет — убогим аквариумам.
Да — качественной фирменной плёнке.
Нет — дешевой «китайке».
Да — козырькам до 1/3 всего лобового.
Нет — козырькам более 1/3 всего лобового.
Да — лобовухе в 50 / 35%.
Нет — лобовухе в 5 /15 /20%.
Да — боковым окнам 10 / 15 / 20%
Нет — боковым окнам 5% (сорян парни, но ваш любимый божественный «пятак» это немного перебор, 15% — лучший тонер на бока.).

Атермальная тонировка

Атермальная тонировка стекол автомобиля – прозрачная пленка с пропускной способностью 80-90%, предназначенная для тонировки лобового и передних стекол. Ее используют для защиты салона от воздействия ультрафиолетового излучения. Атермальная тонировка предотвращает растрескивание и выгорание интерьера автомобиля.

Мы работаем с протестированными материалами от производителей: UltraVision Xair и LLumar AIR.

  • Светлая атермальная пленка UltraVision Xair 80 BL. Прозрачная атермальная пленка с голубоватым оттенком, 80% УФ-защиты . Производство-Корея. Гарантия 2 года.
  • Атермальная пленка LLumar AIR 80 премиум-сегмента, абсолютно прозрачная пленка с идеальными оптическими св-ми для тонировки лобового и передних стекол. Пропускает свет видимого диапазона, но задерживает ультрафиолет (99%) и инфракрасное излучение (93%). Производство-Америка. Гарантия 5 лет.

Результат использования передней атермальной тонировки — тонкое покрытие; оно смягчает прямые солнечные лучи, не ухудшая обзор. С ней вождение даже в солнечный день, становится безопасным и комфортным.

Защита от солнца по ГОСТУ

Тонировка атермальной пленкой соответствует ГОСТ 5727-88 «Стекло безопасное для наземного транспорта». Ее использование не нарушает требований, предъявляемых ГИБДД. Закон разрешает светопропускание на лобовых стеклах – не менее 75%, стекол передних дверей – не менее 70%, прочие стекла – не нормируются.

При установке тонировки по ГОСТУ, необходимо учитывать, что заводское стекло изначально немного затемнено. Его светопропускание находится на уровне 90-95%. Дополнительная атермальная тонировка лобового стекла может превысить нормативы.

К достоинствам тонировки относится:

  • устойчивость к ультрафиолетовому и инфракрасному излучениям;
  • увеличение прочности стекол (защита от разлетающихся осколков в случае повреждения стекла);
  • в отличие от хамелеона, атермальная пленка оптически прозрачная, не зеркалит и не создает бликов;
  • срок службы покрытия – 2-5 лет;
  • снижение температуры в салоне автомобиля до 30%,что сокращает времени работы кондиционера.

Цены на атермальную тонировку автомобилей — от 3500 рублей

Атермальная тонировка лобового стекла

Малый класс (Rio / Solaris / BMW1 / Лада Веста)

Цена на тонировку лобового стекла атермальной пленкой LlumarAIR 80 — 8000р.

Средний класс (Civic / Astra / Corolla / Polo / Ceed / Mazda3 / Rapid / Focus / Fabia / Octavia / GOLF)

Цены на тонировку лобового стекла атермальной пленкой LlumarAIR 80 — 8000р.

Бизнес класс (Е.-класс / BMW5 / Passat / Camry / Q50 / S40 / S60 / A5 / A7 / CC / Optima)

Цены на тонировку лобового стекла атермальной пленкой LlumarAIR 80 — 8000р.

Представительский класс (S-класс / BMW7 / Genesis / Lexus 450 / Porshe / А8)

Цены на тонировку лобового стекла атермальной пленкой LlumarAIR 80 — 9000р.

Кроссоверы (Creta / Quashkai / Yeti / Kuga / BMW X3 / Orlando / Capture /Audi Q3,Q5/ VW Tiguan)

Цены на тонировку лобового стекла атермальной пленкой LlumarAIR 80 — 9000р.

Внедорожники (X5 / X6 / LC200 / LC150 / Tuareg / Q7 / LX / Tahoe)

Цены на тонировку лобового стекла атермальной пленкой LlumarAIR 80 — 9000р.

Минивэны (MB Gelentwagen / Vito / Starex / T4 / Caravelle)

Цены на тонировку лобового стекла атермальной пленкой LlumarAIR 80 — 10000р.

Атермальная тонировка боковых стекол

Малый класс (Rio / Solaris / BMW1 / Лада Веста)

Цены на тонировку боковых стекол атермальной пленкой LlumarAIR 80 — 7000р.

Средний класс (Civic / Astra / Corolla / Polo / Ceed / Mazda3 / Rapid / Focus / Fabia / Octavia / GOLF)

Цены на тонировку боковых стекол атермальной пленкой LlumarAIR 80 — 7000р.

Бизнес класс (Е.-класс / BMW5 / Passat / Camry / Q50 / S40 / S60 / A5 / A7 / CC / Optima)

Цены на тонировку боковых стекол атермальной пленкой LlumarAIR 80 — 7000р.

Представительский класс (S-класс / BMW7 / Genesis / Lexus 450 / Porshe / А8)

Цены на тонировку боковых стекол атермальной пленкой LlumarAIR 80 — 8000р.

Кроссоверы (Creta / Quashkai / Yeti / Kuga / BMW X3 / Orlando / Capture /Audi Q3,Q5/ VW Tiguan )

Цены на тонировку атермальной пленкой LlumarAIR 80 — 8000р.

Внедорожники (X5 / X6 / LC200 / LC150 / Tuareg / Q7 / LX / Tahoe)

Цены на тонировку боковых стекол атермальной пленкой LlumarAIR 80 — 8000р.

Минивэны ( Vito /Viano/ Starex / T4 / Caravelle/H1)

Цены на тонировку боковых стекол атермальной пленкой LlumarAIR 80 — 9000р.

Какая тонировка разрешена по ГОСТу в 2021 году?

Тонировка стекол, разрешенная по ГОСТу в 2021 году. Какая светопропускаемость передних и задних стекол по ГОСТу? Разрешена ли зеркальная и атермальная тонировка?

Минтранс России предложил изменить стандарт для тонировки. Если поправки одобрят, мы подробно об этом напишем. Пока информация в этой статье актуальна.

  • Проверка и оплата штрафов ГИБДД Скидка 50%

    Проверяем информацию о штрафах,
    пожалуйста, подождите несколько секунд

    Тонировка стекол, ГОСТ

    Эксплуатация автомобиля на территории Российской Федерации регламентируется широким спектром документов, включающим в себя Федеральные законы, ПДД, статьи КоАП, Технические регламенты Таможенного союза, постановления правительства, указы Президента и различные ГОСТы.

    Если говорить о тонировке, то ключевое значение для понимания границ дозволенности стоит искать именно в ГОСТах.

    Тонировка по ГОСТу 2021 года – как это? Во многих источниках в качестве базового ГОСТа по тонировке указывается ГОСТ № 5727-88, однако в 2015 году его сменил новый ГОСТ 32565-2013 и это важно знать.

    Тонировка передних боковых стекол 2021

    Ключевой параметр ГОСТа не поменялся, это показатель светопропускания передних боковых стекол автомобиля. Он не должен быть — не ниже 70%. Если учитывать, что тридцать недостающих процентов светопропускания снижаются из-за свойств стекла и заводской тонировки, получается что по закону дополнительно тонировать стекла нельзя. Весь запас затемнения предусмотренный ГОСТом тратится уже при создании автомобиля. Штраф за тонировку небольшой, 500 р. и на него действует скидка 50% (мы пишем об этом в отдельной статье), однако выписывать его могут сколько угодно раз, а некоторых случаях за тонировку даже аннулируют регистрацию ТС.

    Читать еще:  3545w355y5h35h3 › Блог › Полировка фар своими руками

    Тонировку передних боковых стекол автомобиля можно попробовать вписать в ГОСТ используя так называемую съемную тонировку. Этот вид тонировки предполагает изготовление мягких тонированных вставок клеящихся к стеклам автомобиля изнутри. При проверке съемная тонировка снимается и показания прибора измеряющего светопропускание остаются применимыми.

    Тонировка лобового стекла 2021

    Требования ГОСТа к лобовому стеклу в 2021 году еще выше, чем требования к передним боковым стеклам. Тут минимальная прозрачность допустима на уровне 75% (на 5% прозрачнее чем в случае с боковыми стеклами). Оставшийся люфт в 25% уходит на заводское затемнение и особенности материала. Лобовое стекло автомобиля в 2021 году, так же как и его передние боковые стекла, тонировать нельзя. Любая краска или пленка снизит светопропускающую способность стекал до запрещенного законом уровня. Исключение в отношении лобового стекла делается лишь для узкой верхней полоски. По ГОСТ верх лобового стекла тонировать допустимо.

    Тонировка задних стекол 2021

    По ГОСТу в 2021 году допустима любая тонировка заднего стекла и задних боковых стекол. Сотрудники ГИБДД никогда не проверяют ее. Даже если задние стекла заклеены полностью непрозрачной пленкой, это не является причиной для штрафа, это не нарушение закона. Затемнять задние стекла можно каким угодно способом.

    Допустимая тонировка стекол 2021

    Российские законы, и в том числе КоАП, допускают тонирование стекол. В самом факте тонировки нет ничего противозаконного. Важно только проводить затемнение окон автомобиля согласно правилам с оглядкой на ГОСТ.

    Тонировать до непрозрачного состояния можно заднее стекло автомобиля и задние боковые стекла. Полная непрозрачность задней полусферы не считается противозаконной.

    В отношении передних стекол действует правило 70%/75%. Исходя из него светопропускаемость боковых, передних стекол не должна быть меньше 70%, а лобового стекла менее 75%. Кроме того ГОСТом допускается непрозрачная полоска в верхней части лобового стекла.

    Зеркальная тонировка

    Применение зеркальной (светоотражающей) пленки прямо не запрещается в КоАП. Однако в соответствии с правилами «Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств», принятого всеми странами Таможенного союза, зеркальная пленка недопустима на автомобилях.

    Запрет на применение зеркальной тонировки распространяется как на передние, так и на задние стекла автомобилей. Ограничение связано с отражением света фар зеркальными поверхностями. Считается, что большие зеркальные площади на автомобилях могут исказить лучи фар, запутать водителя и привести к ДТП.

    Практика применения запрета на зеркальную тонировку отличается в зависимости от регионов России.

    Атермальная тонировка («Хамелеон»)

    Существует много видов «атермальной» тонировки, однако в России этот вид защитного покрытия чаще называют «хамелеоном». «Атермальные» тонировки в отличие от классических тонировочных пленок не затемняют стекло, а лишь препятствуют проникновению в слон части спектра солнечного света.

    Современные производители автомобильных стекол чаще всего учитывают «атермальный» фактор в своих стеклах, делая их более зелеными. Добавить «атермальности» можно с помощью дополнительных пленок. Один нюанс – передние стекла с пленками должны пропускать 75/70 процентов света. Этот показатель ГОСТа в случае с «атермальными» пленками вполне достижим.

    Плюс «атермальных» пленок:

    1. Снижение нагрева салона автомобиля
    2. Экономия топлива на работе кондиционера
    3. Отсутствие эффекта выгорания материалов салона

    Штрафы за неправильную тонировку 2021

    Замер тонировки по ГОСТу в 2021 году производится лишь в условиях стационарного поста, сотрудником ГИБДД с подтвержденными компетенциями и при соблюдении достаточно жесткой бюрократической процедуры.

    Нужно понимать, что по факту в России тонировка разрешена – задняя хоть 100%, передняя, как минимум 25%. Однако де-факто клеить что-то спереди противозаконно в 99% случаев. Ведь какая тонировка разрешена по ГОСТу, такую и проверяют сотрудники ГИБДД.

    Штраф за тонировку в 2021 году составляет 500 р. Со скидкой за срочную оплату в течение 20 дней сумма штрафа составит 250 р.

    В некоторых случаях сотрудники ГИБДД вместо штрафа выдают автомобилисту предписание на устранение неисправностей. В этой ситуации следующая встреча с сотрудником ГИБДД может обернуться аннулированием регистрации на транспортное средство.

    Правила тонировки — 2021: что можно делать, а что нельзя

    Правила тонировки автомобильных стекол регулируются «Основными положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации». В документе есть приложение с пунктом 7.3, оно и включает весь перечень неисправностей и условий, при которых запрещается использование автомобиля. Например, эксплуатировать транспортное средство нельзя, если в машине установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя. В сентябре Министерство транспорта слегка откорректировало эти положения, подведя стандарты тонировки под более современный ГОСТ от 2016 года, тогда как сейчас правила тонировки регулируются документом 1988-го года.

    Согласно новому ГОСТу 33997-2016, светопропускаемость ветрового и передних боковых стекол должна составлять не менее 70%. На текущий момент пока действует старый ГОСТ, по которому светопропускаемость лобового стекла должна быть не менее 75%, а передних боковых — 70%. Разница тонировки на лобовом стекле в 5% может быть заметна только измерительным приборам и по сути для водителей с новыми поправками Минтранса ничего не меняется — послаблений не будет, чрезмерная тонировка по-прежнему остается вне закона и будет караться действующими на сегодня санкциями.

    Как объяснили корреспонденту Autonews.ru чиновники Минтранса, ничего революционного в новостях о тонировке нет. Все нововведения связаны исключительно с тем, что документы приводят все в соответствие с более современным ГОСТом. Проект уже прошел общественные обсуждения и был согласован с федеральными органами исполнительной власти.

    «Сейчас документ проходит дальнейшие плановые регламентные процедуры. В целом для автомобилистов по тонировке ничего не изменится», — пояснили в Минтрансе.

    Новые цифры светопропускаемости лобового стекла вступят в силу после всех бумажных проволочек, и произойдет это предположительно одновременно с новыми правилами техосмотра — в первом триместре 2021 года.

    Контроль светопропускаемости стекол осуществляют сотрудники ГИБДД. Делают они это специальными приборами. Перед замером водитель имеет право осмотреть все датчики, которые крепятся к стеклу его машины, на предмет отсутствия загрязнения и внешних пленок. Если водитель не согласен с первичными показаниями прибора, он вправе потребовать повторный замер и присутствие двух понятых. При замере светопропускаемости стекла водитель также может потребовать у сотрудника ГИБДД действующий сертификат на прибор и посмотреть, опечатан ли сам прибор.

    Важно помнить, что измерять тонировку инспекторы ГИБДД могут только при определенном освещении, температуре, давлении и влажности. Согласно официальным документам, давление, например, должно быть от 86 до 106 кПа, а относительная влажность воздуха должна быть от 40 до 80%. Если какие-либо из показателей во время измерения уровня тонировки не соответствуют нормам, штраф можно обжаловать.

    На сегодняшний день за тонировку не по ГОСТу штрафуют по ст. 12.5. КоАП «Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена». Штраф за нарушение составляет 500 рублей, а в первые 10 дней его можно оплатить со скидкой в 50%.

    Если водитель дает согласие устранить нарушение на месте, то может получить только предупреждение. Решение принимает сотрудник полиции. Если снять пленку на месте не получается, то инспектор выписывает штраф и выдает предписание на устранение нарушения с установленными сроками — как правило, это 10 дней.

    Если в указанный срок тонировка не снимается, а штраф не оплачивается, то при повторной проверке водителя ожидает штраф уже в размере 1000 рублей либо арест до 15 суток за невыполнение законного требования сотрудника полиции. При этом важно понимать, что назначать арест или повторный штраф может только суд. Как отмечают юристы, если нарушитель тонировки попадает в суд впервые, его чаще всего штрафуют. Но если водителю регулярно предъявляют такие обвинения или у него есть другие штрафы, тогда шансы попасть под арест резко возрастают.

    Обычно инспекторы ГИБДД по всей России активизируют рейды по отлову нарушителей правил тонировки летом. Именно в эти месяцы желающих оклеить машину темной пленкой становится гораздо больше. По словам сотрудников ГИБДД, «многие водители игнорируют требования технического регламента и управляют автомобилями с сильно затонированными стеклами, что, в свою очередь, существенно сказывается на безопасности дорожного движения и подвергает угрозе жизнь и здоровье граждан».

    Затонировать автомобиль по нормам ГОСТа в России довольно сложно. Потому что даже стекла совершенно нового автомобиля пропускают свет не на 100%. А если автомобилю несколько лет, то через лобовое или боковое стекло будет проходить не больше 90% света. Таким образом безопасной тонировкой может быть затемнение специальной пленкой всего на 15%. Однако такая тонировка не спасет от яркого солнца и не скроет содержимое салона автомобиля от посторонних глаз, поэтому и смысла особого не имеет.

    Послабления для тонировки существуют только для боковых стекол второго ряда и заднего стекла, потому что их степень затемнения ГОСТ не регламентирует — тонировать можно хоть на все 100%, главное — не зеркальным эффектом. Потому что зеркальная тонировка в России запрещена для любых стекол в принципе. В верхней части ветрового стекла также допускается крепление полосы прозрачной цветной пленки шириной не более 14 сантиметров — такая полоска может защитить глаза водителя от яркого солнечного света.

    Большая часть автопроизводителей поставляет машины уже с небольшой заводской тонировкой, которая соответствует всем правилам и ГОСТа той страны, где будет продаваться автомобиль. Но многие водители в России предпочитают наносить тонировку самостоятельно. Это можно сделать методом напыления тонкого слоя металла или полимера на внутреннюю часть стекла, но для этого стекла придется снять.

    В отличие от заводской тонировки, самостоятельное напыление делается без вакуумной камеры, поэтому качество такого затемнения сильно хуже. Но главный недостаток такого способа — затирки, сколы и царапины, которые образуются со временем. Демонтировать такую тонировку уже невозможно, единственных выход — менять стекло.

    Самый популярный способ затемнения — пленка, которая наклеивается на внутреннюю поверхность стекла. Это самый простой, быстрый и дешевый метод, который не требует демонтажа. Пленку также всегда можно снять без ущерба для стекла. Сегодня тонировка стекол делается большим количеством цветных пленок разного класса, от которого зависит качество, коэффициент светопропускания, а также стоимость услуги. Но стоит помнить, что если пленка не соответствует ГОСТу, рано или поздно ее придется снять.

    Тонировка

    На первом месте в списке причин для тонировки авто – комфорт. Тонировка стекол автомобиля создает тончайший барьер, ограждая пространство салона от посторонних взглядов. Удивительно, насколько увереннее и спокойнее нас делают считаные доли миллиметра темной пленки. Требуя немного времени и средств, тонировка машин повышает уровень вашего комфорта на порядок.

    Личная зона

    Тонировка окон авто надежно скрывает вас и ваших пассажиров. Можно не беспокоиться о том, какое впечатление вы производите на окружающих людей. Можно расслабиться и вести себя совершенно естественно.

    Личные вещи и аппаратура тоже под надежной охраной.Невидимые снаружи, они не привлекут ненужного внимания профессиональных грабителей и обычных хулиганов.

    При этом вы сами можете прекрасно видеть все, что происходит вокруг. Наблюдать за проходящими мимо людьми или наслаждаться проплывающими за окном красивыми видами.

    Цены на тонировку в тюнинг-ателье Авто-М1

    Съемная тонировка 15%

    Специалисты тюнинг-ателье Авто-М1 рады сообщить, что теперь доступна съемная тонировка 15%: Пленка на два стекла (1м*1м) — 700руб, Работа (вырезка по стеклу, наклеивание) — 700руб

    Защита от ультрафиолета

    Тонировка стекла автомобиля не только деликатно оберегает вас от любопытных глаз, создавая комфортную личную зону, но и служит защитой от ультрафиолета. Качественная пленка для автомобилей задерживает львиную долю солнечных лучей – до 99%. И блокирует часть излучения инфракрасного спектра – тепловых лучей.

    Это особенно важно в жаркий летний день. Ведь переизбыток УФ вреден. Причем не только для вашей кожи, но и для обивки сидений, обшивки панелей и других деталей салона. А перегретый воздух снижает концентрацию и внимание водителя, делая его рассеянным, и быстро утомляет. Тонирование авто помогает решить эти проблемы.

    В зимнее время тонировка авто тоже весьма кстати. Она прекрасно отражает солнечные блики от белого снега, защищая ваши глаза. И вдобавок тонирование (полимерная пленка) служит дополнительным теплоизолятором, задерживая в салоне до тридцати пяти процентов тепла.

    Дополнительный аргумент

    Тонировка на авто выполняет еще одну задачу, о которой часто забывают. Она не дает разлетаться по салону мелким острым осколкам стекла при аварии или попадании камня. Стекла, конечно, трескаются, но их кусочки остаются приклеенными к пленке, повисают на ней. Это спасает водителя и пассажиров от опасных травм. Тонировка автомобиля дает дополнительную защиту при столкновении или попадании камня в стекло.

    Стильный акцент

    Тонированные стекла автомобиля становятся изысканным акцентом в дизайне вашего авто. Облик автомобиля неуловимо меняется, обретая законченность и некую загадочность. По мнению некоторых водителей, тонировка окон автомобиля придает машине особую индивидуальность, делает его солиднее и визуально дороже.

    Стойкие американцы

    Однако чтобы справляться со всеми этими задачами «на отлично», тонировка стекол автомобиля должна выполняться профессионально и только с использованием качественных материалов.

    В тюнинг-ателье Auto-M1 применяются пленки американских марок Llumar и SunTek. При их производстве используются самые передовые технологии. Такие пленки состоят из нескольких слоев силикона, напыленного металла, полимера, красителя. Всего – от пяти до пятнадцати слоев.

    Самый простой вариант – пленки, покрытые краской, хорошо защищают от солнца и перегрева. Металлизированные пленки (направленные на тонировку) тоже решают эти задачи и, кроме того, не выгорают на солнце. А комбинированное покрытие с металлом и красителем дает еще больше гарантий.

    Продукция американского производства прекрасно сопротивляется внешним воздействиям. Такую пленку практически невозможно поцарапать, она не боится холода и жары, не отклеивается, и на ней не образуются пузыри.

    Тонирование лобового стекла

    Лобовое стекло и передние окна тоже можно покрыть пленкой, но только специальной. Атермальная пленка защищает салон от перегрева и обладает антибликовым эффектом: вы можете спокойно управлять авто даже на неосвещенной загородной дороге. При этом никаких нареканий со стороны сотрудников ГИБДД не будет, ведь индекс светопропускания такой пленки соответствует ГОСТ.

    Тонирование авто — сложный процесс, требующий максимальной концентрации. Специалисты Авто-М1 затонировали большое количество автомобилей и благодаря этому мы можем с уверенностью сказть, что вы будите резульатом довольны!

    Временный вариант

    Особое предложение тюнинг-ателье Auto-M1 – съемная силиконовая тонировка для автомобилей. На стекле она держится за счет статического напряжения. Легко устанавливается и снимается столько раз, сколько вам нужно. Светопропускаемость такой пленки всего пятнадцать процентов.

    По мнению многих наших клиентов, это очень удобная тонировка авто. Цена пленки для автомобиля на два стекла размером 1х1 метр – семьсот рублей. Стоимость работы (вырезание по форме окна и наклеивание) – тоже семьсот рублей.

    Выбрав данный вариант вы сможете самостоятельно осуществлять тонировку своего автомобиля где и когда угодно.

    Тонировка авто: цены

    Цена на тонирование автомобилей разных марок в нашем ателье – от двух до пяти тысяч рублей в зависимости от марки и класса авто. Имеет значение также и вид используемой пленки для автомобиля. Наша цена на тонировку любого автомобиля ниже средней цены по Москве. При этом мы гарантируем качество!

    LADA (ВАЗ), Audi, BMW, Cadillac, Chevrolet, Citroen, Daewoo, Ford, Honda, Hyundai, Infiniti, Jaguar, Jeep, Kia, Land Rover, Lexus, MINI, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Skoda, SsangYong, Subaru, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo, ГАЗ, УАЗ и другие.

    —> Reply—> September 23, 2012 at 12:00 am

      Вы здесь:
    1. Главная
    2. Рейтинг

    Качественные плёнки на стёкла автомобиля пользуются бешеным спросом. Причина не только стильный внешний вид, но и защита от ультрафиолета и бликов. Сегодня популярны тонировки с хорошей пропускной способностью, простые в наклеивании, имеющие фирменный наружный блеск и низкую стоимость. Рассмотрим лучшие пленки для тонировки стекол автомобиля.

    Содержание:

    1. Llumar
    2. Armolan
    3. ASWF
    4. Suncontrol
    5. Global

    На что обратить внимание при покупке пленки для тонировки

    Чтобы не пришлось снимать недавно наклеенную плёнку уже на первом посту ГИБДД, следует учитывать допустимые нормы. По ГОСТ 5727-88 лобовое стекло должно пропускать не менее 75 процентов света, а боковые передние окна — 70 процентов.

    На ветровое стекло также разрешено клеить тёмную полоску, но с отступом от верхнего края не более чем на 14 см.

    На что стоит обратить первоочерёдное внимание при выборе качественной тонировки:

    1. Приятный оттенок на просвет.
    2. Чёткость картинки — хорошие плёнки даже с двумя 5% слоями позволяют видеть звёзды в ночном небе.
    3. Качественный материал, выдерживающий длительную эксплуатацию.
    4. Стабильность поведения при формовке.

    Помните, что некачественная тонировка изготавливается из переработанных пластиковых бутылок! Это трудно не заметить — качество плёнки значительно снижается. Старайтесь покупать тонировку высшего или первого класса, чтобы не возникало проблем.

    Как правильно клеить пленку для тонировки

    Чтобы суметь качественно наклеить тонировку, подготовьте правильные инструменты:

    1. Острый канцелярский нож со сменными лезвиями.
    2. Резиновый или пластиковый шпатель.
    3. Маркер с тонким стержнем.
    4. Разбрызгиватель воды.
    5. Мыльный раствор.
    6. Технический фен с возможностью настройки температуры воздуха.
    7. Инструменты для демонтажа стёкол.
    Читать еще:  Можно ли тонировать задние фонари по закону

    Устанавливать тонировку желательно на демонтированные стёкла. Старая плёнка удаляется мыльным раствором или специальными химическими средствами.

    Процедуру оклейки рекомендуется проводить в небольшом закрытом помещении с комнатной температурой, где нет сквозняков и пыли.

    Процесс наклейки тонировочной пленки

    1. Для начала снимается старый слой плёнки (если таковая была). Для этого лучше всего пройтись специальным скребком или опасной бритвой. Это сделает его очень гладким, готовым к оклейке.
    2. Затем необходимо обезжирить и насухо вытереть всю поверхность на которую будет производится наклейка тонировочной пленки.
    3. Далее рулон вытаскивается из упаковки, начинается раскройка материала.
    4. Укладывается и приклеивается новая плёнка.

    Самое трудное в наклейке — не оставлять под тонировкой воздушных или водяных пузырей. Поэтому в процессе работы, активно водите шпателем (резиновый лучше).

    Лучшие плёнки для тонировки

    Llumar

    Они служат не менее 4-5 лет, а максимальный срок — 10 лет и более. Повышенный ресурс и значительная степень предохранения вывели их на первое место среди конкурентов. Одно из ключевых отличий — использование HPR. Сцепные качества этого клея намного лучше обычного PS, применяемого другими производителями.

    Плёнки Llumar выпускаются в нескольких сериях:

    1. ATR — модели с покрытием металлизированного типа, устойчивые к выцветанию (1% УФ, 55% максимальное пропускание и 5% минимальный допуск).
    2. AT — специальная плёнка с окрашенным слоем, цвета серого или древесного угля (55% максимальное пропускание).
    3. AIR — дорогая разновидность для лобового стекла, 80% максимальный показатель по свету.
    4. ATT — модели для боковых стёкол, с 1% показателем для УФ и 20% максимального светоизлучения.

    1. Отличный ресурс — до 10 лет эксплуатации.
    2. Средняя пропускная способность — не будет проблем с законом и превосходная видимость изнутри.
    3. Хорошая сопротивляемость ультрафиолету.
    4. Реальное снижение степени нагрева воздуха в салоне машины и уменьшение бликов от фар встречных автомобилей в ночное время.
    5. Практически идеальная светостойкость.
    6. Длительное время не выцветают — минимум 4-5 лет.
    7. Отсутствие мутности.
    1. На рынке встречается много подделок, не соответствующих заявленным характеристикам и ожидаемому результату.
    2. Мало официальных дилеров.
    3. Чувствительность к выжиганию, легко плавится феном — поэтому надо быть аккуратным во время проведения ремонта.

    Armolan

    5% светопропускания, угольный цвет и способность выдерживать экстремальные нагрузки (от -40 до +80 гр. по Цельсию). Эту плёнку можно длительное время использовать. Она из-за металлизированного слоя практически нечувствительна к влаге и загрязнению. Однако главная особенность — простота наклеивания благодаря параметру эластичности. Именно поэтому она так часто становится выбором автосервисов.

    Виды пленки Armolan:

    1. El Chameleon — серия с прозрачными и пигментированными покрытиями разного уровня затемнения.
    2. Armolux — премиум-сегмент с металлизированным слоем, блокирует до 99% УФ и 82% инфракрасного спектра.
    3. Armolan HP и HPR — использован дорогой клей и металлическое напыление, максимально отводящее тепло.
    4. Standart — угольно-серого оттенка, не создают помех для мобильного телефона.

    1. Быстро формируется на стекло, причём даже на мокрое и любой сложности.
    2. Широкая гамма моделей — от эконом до премиум.
    3. Эффект односторонней видимости.
    4. Американское качество.
    1. Заметна мутность, если смотреть на солнце.
    2. Выгорает через 2 сезона использования.
    3. Чувствительна к царапинам.
    4. Элитные серии слишком дорогие, поэтому не востребованы.

    Плёнку этого производителя выделяют больше эстетические свойства — отлично реализована цветопередача и антибликовое покрытие. Отражает до 78% солнечного света и 99,9% ультрафиолета — так утверждает сам производитель. Конструкция этих моделей — несколько уровней системы пропускания.

    Также плёнка отличается специально разработанной защитой от искажений, за счёт применения абсолютно прозрачного клеевого состава. А слой Dura-Slide делает поверхность гладкой и прочной — она практически не боится царапин.

    1. Удобство использования.
    2. Большое разнообразие оттенков.
    3. Американское качество.
    4. Способность отклонять ультрафиолет почти на 100%.
    5. Нет искажений благодаря прозрачному клеевому составу.
    6. Наличие специального слоя Dura-Slide.
    1. Высокая цена.

    Suncontrol

    Тонировка, способная удержать до 75 процентов солнечного тепла, проникающего в машину летом. Данная особенность позволяет сэкономить на системе кондиционирования. Модели изготовлены на основе прозрачного материала.

    1. Не выгорает длительное время — 3 года минимум.
    2. Минимум брака в сериях.
    1. Попадаются чёрные точки.
    2. Большая цена.

    Global

    Двухслойная полиэстеровая плёнка глубокой окраски с металлизированным слоем, дополнительно обеспечивающая дополнительную защиту салона от нагревания. Отлично формуется на гнутых и неровных стёклах. Оттенок — графитово-зеленоватый или цвета древесного угля. Выпускается в шести защитных факторах, в пределах 5-50% светопропускания. Размер упаковки — 152х300.

    Атермальная тонировка стекол автомобиля

    Атермальная тонировка стекол автомобиля

    Атермальная тонировка стекол автомобиля — нанесение на стекло автомобиля пленки, состоящей из полимерного слоя и нанокерамического покрытия. В атермальной пленке молекулы углерода расположены таким образом, чтобы пропускать практически весь световой спектр и в то же время задерживать ИК и УФ лучи.

    Атермальная тонировка стекол автомобиля с помощью атермальной пленки защищает от ультрафиолетового излучения и обеспечивает комфорт водителя и пассажиров автомобиля. Результат атермальной тонировки — тонкое покрытие, которое смягчает прямые солнечные лучи, не снижая чувствительность сетчатки глаз. Следовательно, вождение, даже в самый солнечный день, становится безопасным и комфортным.

    Цены на атермальную тонировку автомобилей — от 3500 рублей

    Малый класс (Rio / Solaris / BMW1 / Лада Веста)

    Цены на тонировку лобового стекла автомобиля атермальной пленкой UltraVisionXair 80BL — 3500 руб.

    Цены на тонировку лобового стекла автомобиля атермальной пленкой LlumarAIR 80BL — 7000 руб.

    Средний класс (Civic / Astra / Corolla / Polo / Ceed / Mazda3 / Rapid / Focus / Fabia / Octavia / GOLF)

    Цены на тонировку лобового стекла атермальной пленкой UltraVisionXair 80BL — 3500 руб.

    Цены на тонировку лобового стекла атермальной пленкой LlumarAIR 80BL — 7000 руб.

    Бизнес класс (С.Е.-класс / BMW5 / Passat / Camry / Q50 / S40 / S60 / A5 / A7 / CC / Optima)

    Цены на тонировку лобового стекла автомобиля атермальной пленкой UltraVisionXair 80BL — 4000 руб.

    Цены на тонировку лобового стекла автомобиля атермальной пленкой LlumarAIR 80BL — 9000 руб.

    Люкс класс (S-класс / BMW7 / Genesis / Lexus 450 / Porshe / А8)

    Цены на тонировку лобового стекла автомобиля атермальной пленкой UltraVisionXair 80BL — 5000 руб.

    Цены на тонировку лобового стекла автомобиля атермальной пленкой LlumarAIR 80BL — 11000 руб.

    Кроссоверы (Creta / Quashkai / Yeti / Kuga / Largus / Orlando / Capture / SX4 / Soul)

    Цены на тонировку лобового стекла автомобиля атермальной пленкой UltraVisionXair 80BL — 4000 руб.

    Цены на тонировку лобового стекла автомобиля атермальной пленкой LlumarAIR 80BL — 9000 руб.

    Внедорожники (X5 / X6 / LC200 / LC150 / Tuareg / Q7 / LX / Tahoe)

    Цены на тонировку лобового стекла автомобиля атермальной пленкой UltraVisionXair 80BL — 4500 руб.

    Цены на тонировку лобового стекла автомобиля атермальной пленкой LlumarAIR 80BL — 10000 руб.

    Минивэны (MB Gelentwagen / Vito / Starex / T4 / Caravelle)

    Цены на тонировку лобового стекла автомобиля атермальной пленкой UltraVisionXair 80BL — 5000 руб.

    Цены на тонировку лобового стекла автомобиля атермальной пленкой LlumarAIR 80BL — 11000 руб.

    Малый класс (Rio / Solaris / BMW1 / Лада Веста)

    Цены на тонировку боковых стекол автомобиля атермальной пленкой UltraVisionXair 80BL — 3500 руб.

    Цены на тонировку боковых стекол автомобиля атермальной пленкой LlumarAIR 80BL — 7000 руб.

    Средний класс (Civic / Astra / Corolla / Polo / Ceed / Mazda3 / Rapid / Focus / Fabia / Octavia / GOLF)

    Цены на тонировку боковых стекол автомобиля атермальной пленкой UltraVisionXair 80BL — 3500 руб.

    Цены на тонировку боковых стекол автомобиля атермальной пленкой LlumarAIR 80BL — 7000 руб.

    Бизнес класс (С.Е.-класс / BMW5 / Passat / Camry / Q50 / S40 / S60 / A5 / A7 / CC / Optima)

    Цены на тонировку боковых стекол автомобиля атермальной пленкой UltraVisionXair 80BL — 4000 руб.

    Цены на тонировку боковых стекол автомобиля атермальной пленкой LlumarAIR 80BL — 9000 руб.

    Люкс класс (S-класс / BMW7 / Genesis / Lexus 450 / Porshe / А8)

    Цены на тонировку боковых стекол автомобиля атермальной пленкой UltraVisionXair 80BL — 5000 руб.

    Цены на тонировку боковых стекол автомобиля атермальной пленкой LlumarAIR 80BL — 11000 руб.

    Кроссоверы (Creta / Quashkai / Yeti / Kuga / Largus / Orlando / Capture / SX4 / Soul)

    Цены на тонировку атермальной пленкой UltraVisionXair 80BL — 4000 руб.

    Цены на тонировку атермальной пленкой LlumarAIR 80BL — 9000 руб.

    Внедорожники (X5 / X6 / LC200 / LC150 / Tuareg / Q7 / LX / Tahoe)

    Цены на тонировку боковых стекол автомобиля атермальной пленкой UltraVisionXair 80BL — 4500 руб.

    Цены на тонировку боковых стекол автомобиля атермальной пленкой LlumarAIR 80BL — 10000 руб.

    Минивэны (MB Gelentwagen / Vito / Starex / T4 / Caravelle)

    Цены на тонировку боковых стекол автомобиля атермальной пленкой UltraVisionXair 80BL — 5000 руб.

    Цены на тонировку боковых стекол автомобиля атермальной пленкой LlumarAIR 80BL — 11000 руб.

    Способы атермальной тонировки

    Теплоизоляционное покрытие наносится на стекло двумя способами:

    • Нанесение тонкого слоя металла в заводских условиях. Еще на этапе выпуска машины на рынок стекло покрывается тонким слоем и нагревается в меньшей степени. Стекло прозрачное, но имеет некоторый фиолетовый или зеленоватый оттенок.
    • Наклеивание атермальной плёнки. Плёнка имеет еле заметный оттенок, но сохраняет процент светопропускаемости на требуемом уровне. Прозрачность материала позволяет использовать её даже на лобовом и передних боковых стёклах. Метод наклеивания плёнки не менее эффективен, чем напыление металлического слоя, но более прост и доступен в автосервисах.

    Принцип работы атермальной пленки

    Если обычная тонировка просто не пропускает солнечные лучи в салон, а зеркальная их отражает, то атермальная пленка фильтрует солнечные свет. Вследствие этого в салоне становится не так жарко, но его освещение не уменьшается.

    Атермальная тонировка будет наиболее актуальна жарким летом. В эти дни незащищенный салон автомобиля превращается в раскаленную печь, в которой невозможно находиться без кондиционера. Благодаря атермальной пленке, которая будет держать температуру в салоне автомобиля на более низком уровне, можно значительно сэкономить на топливе, так как снижается нагрузка на автомобильный кондиционе руб.

    Таким образом, атермальная пленка может с успехом заменить обычную тонировку для тех, кто не преследует цели скрыть салон автомобиля от окружающих. Если же необходимы именно затемняющие свойства, то стоит рассмотреть другие альтернативные способы тонирования.

    Процедура оклеивания

    По способу нанесения атермальная пленка ничем не отличается от стандартной тонировочной. Этапы работ:

    • демонтаж всех уплотнителей и элементов декора по периметру;
    • мойка и обезжиривание рабочей поверхности;
    • примерка пленки под заданные параметры и ее предварительная подрезка;
    • повторная чистка и полировка стекол;
    • прогрев винила феном для активации клеевого слоя;
    • аккуратное прикладывание пленки к плоскости и равномерное приклеивание от центра к краям;
    • удаление неровностей и воздушных пузырей;
    • подрезка лишнего материала;
    • сушка клея и охлаждение пленки для закрепления клеевого слоя;
    • установка ранее снятых уплотнителей.

    В нашем салоне оклейку стекла атермальной пленкой выполняют опытные мастера с многолетним стажем.

    Тонировка на лобовое стекло по ГОСТу

    • Нормативы
    • Подбор полоски
    • Необходимые материалы
    • Предварительный этап
    • Нанесение пленки
    • Преимущества тонировки

    Тонировка на стеклах автомобиля — это не только элемент тюнинга, но и залог безопасности пассажиров.

    Если же вы собрались применить её к своему авто, примите к сведению, что тонировка в некоторых случаях запрещена законом и карается штрафом. Поэтому, прежде чем наклеить полоску тонировочной пленки, следует ознакомиться с правилами на тонировку, но как её альтернативой, используйте козырёк на лобовое стекло с которым не будет проблем.

    Тонировочная полоса на лобовом стекле

    Нормативы

    Согласно текущему законодательству, ширина полоски тонировочной пленки на лобовом стекле в верхней части не должна превышать 14 см. Несмотря на то что в нормативе четко прописано это требование, проблем с такими показателями возникает немало. Чаще всего это происходит потому, что замер производится не от края самой тонировочной пленки, а от края лобового стекла. Такие не стыковки могут быть и в том случае, если пленка клеится в верхней части лобового стекла неровно (при наличии триплекса).

    Отмеряем ширину пленки

    Тогда следует обратиться к ГОСТу:

    • граница замеряется с учетом всех 3 точек;
    • ширина (в см) вычисляется исходя из среднего арифметического значения этих показателей.

    Некоторые работники ДПС не принимают во внимание такие показатели, мотивируя это тем, что ГОСТ не имеет законодательной силы.

    Также следует учесть, что допускается тонировка верхней части лобового стекла только светлой пленкой с прозрачностью не менее 70%. То есть солнцезащитная оболочка должна быть почти полностью прозрачной.

    Если вы решили поклеить тонировочную полоску в области верхней части лобового стекла, нужно придерживаться требований ПДД. Обратите внимание, что 14 см — это толщина пленки по всему стеклу, а не только по центру, как считают многие водители.

    Нормативы светопропускания по ГОСТу

    Подбор полоски

    Поклеить полоску своими руками довольно просто. Изначально следует правильно подобрать сам материал. Есть специальные полоски стандартного размера (14 см) с различными надписями или оттенками. Но что касается последних, то здесь следует не забывать норматив по поводу светопропускаемости.

    Самый дешевый и в то же время простой вариант — покупка стандартной полосы для тонировки лобового стекла определенной марки автомобиля. Она соответствует всем нормативам по ГОСТу. Так что не потребуется подгонять ее по размерам и опасаться штрафа работников ДПС.

    Кроме представленных вариантов, можно обратить внимание и на полосы для тонировки (размер — 130 см на 50 см). Полоска на стекле в таком случае делится на 2 равные части (заднее и переднее стекло).

    Разновидности полос на лобовое стекло

    Необходимые материалы

    Для того чтобы наклеить тонировочную полосу по ГОСТу, нужно иметь такие материалы:

    • пленку в размере 200 см минимум (сколько вам нужно точно, лучше замерить заранее);
    • резиновый шпатель;
    • мыльный раствор;
    • распылитель;
    • острый канцелярский нож;
    • технический фен;
    • чистую ветошь.

    После того как все необходимые материалы будут у вас, можно начинать подготовку.

    Необходимые инструменты и материалы для тонировки стекол

    Предварительный этап

    Наклеивать полосы на лобовое стекло нужно в сухом помещении. Если такую операцию вы собираетесь проводить на открытом воздухе, погода должна быть теплой и безветренной.

    Изначально следует подготовить поверхность автомобиля. Для этого нужно использовать мыльный раствор (10—20%). Можно также применять обычный шампунь.

    Если мыльный раствор вам не подходит, подойдет специальный обезжириватель для стекла. Обратите внимание, что вещество не должно быть опасным для металлических поверхностей.

    После того как стекло полностью очищено и хорошо высушено, можно приступать к проклейке полосы.

    Нанесение пленки

    Обратите внимание, что отрезать тонировочную полосу нужно с запасом (больше на 5—7 см). Нанесение полосы должно осуществляться только на хорошо вымытое стекло. В противном случае пленка просто отвалится. Далее выполняются такие действия:

    • с внешней стороны стекло обрабатывается мыльным раствором;
    • аккуратно наносится сама пленка (следите за тем, чтобы не было пузырьков воздуха);
    • лишние куски (2—5 см) отрезаются;
    • плавными движениями снимается защитный слой полосы, попутно пленка смачивается мыльным раствором из распылителя;
    • с внутренней стороны стекло также смачивается мыльным раствором, и прикладывается пленка;
    • материал выравнивается и корректируется (запасные сантиметры сразу убираются);
    • неострым шпателем устраняются пузырьки воздуха;
    • техническим феном тщательно просушивается поверхность.

    Полностью тонировочная пленка высыхает только через 2 дня. Поэтому в этот период не следует активно эксплуатировать транспортное средство, особенно при плохих погодных условиях.

    Нанесение пленки на лобовое стекло

    Преимущества тонировки

    Несмотря на то что тонировка стекол частично запрещена законодательством. У такого элемента тюнинга есть неоспоримые преимущества:

    • бережет стекло от механических повреждений;
    • не дает лобовому стеклу растрескиваться при образовании трещины или скола;
    • при аварии стекло не выпадет на пассажиров, так как его будет удерживать тонировочная пленка;
    • защищает автомобиль от ультрафиолетовых лучей и выгорания салона;
    • летом сохраняет прохладу в салоне, а зимой — тепло;
    • защищает от света встречных фар;
    • сохраняет личное пространство в салоне авто, так как все скрыто от посторонних взглядов.

    Если вы решили нанести такой элемент тюнинга на свое транспортное средство, то заранее замерьте, сколько пленки вам нужно (плюс 10—20 см — в запас).

    Процесс оклейки несложен, и с ним может справиться любой. Но, применяя такое дополнение к своему автомобилю, следует помнить о требованиях законодательства. В противном случае административное взыскание неизбежно.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector