Nd-avtodrom.ru

НД Автодром
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт переднего и заднего бампера тойота королла

Проверенные методы восстановления бампера Toyota Corolla

Наиболее часто при небольших ДТП страдают бамперы автомобиля. При отсутствии денежных средств либо с целью их экономии можно попытаться восстановить деталь, а не менять ее. Далее рассмотрен ремонт бампера на примере автомобиля Тойота Королла.

Особенности

Встречаются следующие типы повреждений бамперов:

  1. царапины,
  2. вмятины,
  3. трещины.

Нужно учитывать, что технология восстановления дефектов последнего типа определяется материалом бампера. Стандартные детали Тойота Королла состоят из пластика, поэтому далее рассмотрен ремонт трещин именно для таких бамперов.

Наиболее часто страдает передний бампер, повреждения заднего встречаются реже. Это объясняется тем, что в переднюю часть автомобиля нередко попадают камни от едущих впереди машин. Дефекты заднего бампера обычно образуются в результате столкновений. Также возможно повреждение как переднего, так и заднего бампера при парковке.

Выполнение работ

Предварительно нужно демонтировать бампер с вашей Тойота Королла. Необходимость этого объясняется тем, что, во-первых, таким образом обеспечивают доступ к детали, во-вторых, это позволит избежать натяжения материала к местам крепления. Затем бампер очищают путем мытья.

Для ремонта трещин пластикового бампера используют технологию термосварки. В профессиональных мастерских и сервисах для данных работ применяют мелкую сетку и тепловой пистолет со специальными присадками. Однако многие пользователи, осуществляющие ремонт в домашних условиях, не имеют такого оборудования. Поэтому они осуществляют восстановление методом спаивания.

Нередко его дополняют стягиванием, особенно в тех случаях, когда трещины имеют большую длину либо расположены вблизи мест крепления бампера к кузову. Для выполнения ремонта данным методом требуется такое оборудование, как дрель, винты диаметром 4 мм и длиной обычно 12 — 16 мм (в зависимости от толщины бампера), сверла, паяльник, гайки, подвесы, нож, фен.

Ремонт начинают с того, что подвес разрезают болгаркой либо разламывают поперек на три фрагмента. В дальнейшем их используют для стягивания бампера путем закрепления их поперек трещины. Для этого с тыльной стороны детали прикладывают одну из пластин в месте стяжки и просверливают отверстия в бампере через отверстия в ней. Для этого используют сверло диаметром 3,6 — 3,8 мм, то есть немного меньше винтов.

Это объясняется тем, что в пластинах отверстия больше винтов, поэтому если они будут большими и в самой детали, винты будут болтаться, и стяжка получится ненадежной.

Причем в процессе работ сверло должно находиться ближе к внешнему краю отверстия пластины. После этого созданные отверстия нужно прозенкеровать с наружной стороны детали. Под данным термином понимают создание по радиусу отверстия углубления для шляпки винта, чтобы она не выступала из бампера. Для этого используют специализированный инструмент, называемый зенкером. Однако у большинства пользователей, осуществляющих ремонт в домашних условиях, такое оборудование отсутствует. Вместо него можно использовать сверло немного большего диаметра, чем отверстие. Зенкеровать нужно осторожно, чтобы не просверлить материал насквозь, расширив отверстие. Возможно выполнить это вручную, провернув в отверстии пару оборотов сверло большего диаметра. Это позволит создать достаточное углубление для шляпки винта. После этого с наружной стороны бампера вставляют винты, изнутри на них надевают пластины и затягивают гайки. Закрутить их нужно достаточно сильно, чтобы в дальнейшем не раскрутились, но и не чрезмерно, чтобы не образовались деформации в виде воронки вокруг винтов. Если трещины расположены на изогнутых участках детали, пластины изгибают соответствующим образом и произвольно выбирают места расположения отверстий.

Пластины нужно устанавливать аккуратно, так как они могут помешать при установке бампера на Тойота Королла. Например, пластины могут упираться в усилитель. Если данный элемент состоит из пенопласта, можно просто расковырять его участок, в который упирается пластина. Однако усилитель Тойота Королла, состоит из металла, поэтому придется дорабатывать элементы стяжки. Так, если установке бампера мешают винты, их укорачивают. Это можно сделать путем отпиливания ножовкой, откусывания кусачками или отрезания болгаркой. Последний способ может показаться наиболее удобным, однако нужно учитывать, что при этом нагрев рабочей поверхности распространится на весь винт, что может вызвать деформацию стяжки в результате вхождения шляпки винта вглубь материал из-за расплавления его. Поэтому отрезание болгаркой выполняют отрезным кругом толщиной 1,2 мм и сразу после этого поливают рабочее место водой.

Однако нестыковка бампера с усилителем из-за элементов стяжки встречается крайне редко, поэтому вероятность того, что придется выполнять данные работы, невысока.

Вместо подвеса в качестве стягивающих элементов можно использовать скобы для мебельного степлера. Нужно подобрать такие варианты, длина ножек которых меньше толщины бампера, либо укоротить их. Скобы закрепляют не винтами, а методом впаивания также поперек трещины через 1 — 2 см. их нагревают паяльником и вводят в материал. После этого скобы следует покрыть пластиком, натянув его с прилегающих фрагментов детали, для защиты от коррозии. Преимущество скоб перед фрагментами подвеса состоит в том, что в таком случае отсутствуют элементы крепления, выступающие из бампера, поэтому при его установке на Тойота Королла в любом случае не возникнет проблем.

Можно обойтись и без стяжек, ограничившись только пайкой, однако их применение повысит прочность соединения. После стяжки переходят к спайке. Профессиональные мастера осуществляют данные работы с тыльной стороны, а начинающим исполнителям наоборот следует паять снаружи. Это объясняется тем, что в первом случае крайне важно соблюдение глубины пайки, так как, если пропаять недостаточно, в дальнейшем шпатлевка, наложенная на трещину с внешней стороны, треснет по ней. Это не приведет к утрате прочности соединения, к тому же трещина будет слабо заметна, однако все же нарушит эстетичность соединения.

Если планируется паять снаружи, края дефекта необходимо предварительно очистить от краски. Затем разогретый паяльник медленно вводят в трещину, разогревая края. Далее их запаивают и разглаживают шов. При этом нужно особо аккуратно работать в районе стягивающих пластин во избежание их нагрева.

В некоторых случаях бамперы ремонтируют путем склеивания, однако для пластиковых бамперов такую технологию считают неэффективной. После того, как ремонт окончен, швы ножом очищают от облоя и переходят к покраске. Также следует удалить гладкие залысины от паяльника путем шлифовки наждачной бумагой высокой абразивности, например 120.

Царапины бампера Тойота Королла устраняют так же, как и для прочих деталей, то есть частичной либо полной перекраской. Ремонт вмятин осуществляют путем нагрева и выдавливания. Поврежденный участок обрабатывают феном и выдавливают вручную с использованием перчаток.

Как правильно поменять бампер Toyota Corolla? Советы и рекомендации практиков

Toyota Corolla известна для всех автолюбителей своей надежностью, технологичностью и рядом других преимуществ..

Но к сожалению, наряду с достоинствами, Corolla 120, как и 150 кузов, имеет и недостатки, одним из них является быстрый износ бамперов разного типа, с отличающимися креплениями.

Виды бамперов Toyota corolla

  1. В ноябре 2000 года в Японии было представлено девятое поколение машин — Тойота Королла Е120. По сравнению с выпуска Е11,кузов автомобиля стал острее, изменились особенности крепления, Тайота стала намного технологичней. В 2002 году Corollа удлинилась, при этом сохранив свои старые панели кузова и интерьер. Модель была изготовлена в трех видах: седан, хэтчбек и универсал для разных рынков с некоторыми изменениями, которые влияли не только внешний вид, но и на размеры. Поколение Corolla Е120 и на сегодняшний день является одним из самых востребованных, которые когда-либо выпускались Toyota.
  2. Защитный элемент Е150, был представлен в 2006 году на японском рынке. Японские версии Е150 основаны на аналогичной платформе, что и Е120. Также, как и для девятого поколения, в нем существуют варианты седана, хэтчбэка и универсала. Японские автомобили с этими кузовами были уменьшены, по сравнению с автомобилями, предназначенных для всего мира. Это было сделано для удовлетворения требований японского законодательства. Во всех других частях мира были представлены широкие варианты кузова Е150.

Причины замены

Причины почему нужно менять бампер Тoyota Сorolla являются очень распространенными и вполне типичными.

Он представляет собой деталь автомобиля, который в первую очередь страдает от несчастного случая. И даже если удар не был сильным, повреждение может быть необратимым.

Наиболее распространенные причины замены:

  • Природный износ вследствие воздействия различных факторов окружающей среды.
  • Падение тяжелых предметов.
  • Наезд на бордюр или неудачная парковка.
  • Дорожные происшествия.

Передний

Для снятия и замены переднего бампера понадобится минимальный набор инструментов:

  • Плоская и крестообразная отвёртка.
  • 10-битная головка с храповым механизмом.

  1. Для удобства работы необходимо установить машину на плоскую поверхность.
  2. Решётка радиатора представляет собой деталь, которая препятствует демонтажу элементов, поэтому ее необходимо удалить первой. В первую очередь отвинтите три крепежных шурупа. Открыв капот, отвинтите левый, правый болты, и тот, что находится позади радиаторной решетки.
  3. Следующим шагом откручиваем буферные крепления
  4. Прежде всего — центральный болт крепления.
  5. Затем позади брызговиков левые и правые болты.
  6. Откручиваем и сдвигаем передний подкрылок.
  7. Видим крепёжные винты, удерживающие буфер. Отвинчиваем их.
  8. Теперь раскручиваем по одному болту слева и справа на нижнем краю бампера
  9. Тянем на себя и снимаем его.

Задний

  1. Снимаем брызговик с крышкой крыла задних колес.
  2. Откручиваем крепление бампера к подкрылку.
  3. Далее кнопки с нижнего крепления бампера.
  4. Снимаем центральные крепежные детали со дна автомобиля.
  5. Вне автомобиля отвинчиваем два шурупа, соединяющих багажник с бампером.
  6. Теперь снимаем обвес Тойоты.
  7. После того как бампер сдвинут в сторону, нужно снять кронштейны, держащие обвес.

Выбор

Важно знать что в магазинах представлен широкий выбор задних и передних бамперов для Тайоты Короллы от разных производителей, годов и т.д. Чаще всего встречаются бампера от компании OEM, которая производит исключительно оригинальную продукцию. Из неоригинальных производителей популярен TYG.

Рассмотрим некоторые из них:

От производителя OEM (оригинальная продукция):

  • Задний на седан Е150 2006 года: артикул запчасти — FD-36451, оригинальный номер — 5215912934;
  • Задний на Е120 от 2010 года: артикул запчасти — FD-36450, оригинальный номер — 5215912941;
  • Передний для Е150 от 2006 года: артикул — FD-36395, ориг.номер — 5211912942
  • Передний с отверстиями под омыватель фар 2010 года Е120: артикул — FD-36397, оригинальный номер — 5211912962

От производителя неоригинальной продукции (TYG):

  • Задний 2002-2004 года для Е120: артикул — FD-71845, номер: 521591A920;
  • Передний Е120 2005 года: артикул — FD-71852, ориг.номер — 5211912935;
  • Передний Е150: артикул запчасти — FD-77891, ор.номер — 5211912946;
  • Задний Е150: артикул запчасти — FD-52501, ор.номер — 5215912941.

В разных магазинах цены варьируются от 2000-20000 рублей. Средняя стоимость оригинальных бамперов составляет 13000 рублей.

Полезное видео

Рекомендуем визуально ознакомится с процессом замены в видео ниже:

Заключение

Автомобиль Toyota Corolla широко распространен по всему миру автомобиль благодаря надежности своего технического оборудования и своевременным обновлениям. Поэтому все кузовные детали, включая бамперы и их связующие, удовлетворяют требования любых водителей.

Кузов Тойота Королла, Замена бампера, капота, багажника

    27752 Просмотра

Кузов автомобиля Toyota Corolla, Auris — четырехдверный седан (пятидверный хэтчбек), несущей конструкции, цельнометаллический. Каркас кузова включает в себя основание, боковины, крышу и детали, соединенные между собой электросваркой (точечной, шовной и дуговой). Кузов представляет собой неразборную конструкцию и несет на себе все агрегаты автомобиля, навесные узлы кузова и детали интерьера.

К навесным узлам относятся боковые двери, капот, крышка багажника (дверь задка), передние крылья, передний и задний бамперы.

Двери снабжены опускными стеклами, автомобили оснащаются электростеклоподъемниками только передних или (в вариантном исполнении) всех дверей.

Стекла боковых дверей, а также заднее стекло гнутые, полированные, закаленные. Ветровое стекло трехслойное. Ветровое и заднее стекло вклеены в проемы кузова. Ветровое стекло (в вариантном исполнении) и заднее стекло оснащены электрообогревом.

Передний и задний бамперы пластмассовые, окрашены в цвет кузова, прикреплены к кузову винтами и пластмассовыми пистонами.

Передние сиденья раздельные, с механической (электрической — в вариантном исполнении) регулировкой их продольного положения, угла наклона спинки. Подголовники сидений легкосъемные, регулируемые по высоте, установлены на спинках всех сидений. Заднее сиденье включает в себя подушку и две спинки. При необходимости спинки заднего сиденья складываются по частям для увеличения вместимости багажного отсека.

В салоне автомобиля установлены энергопоглощающая панель приборов, прикуриватель, пепельница, противосолнечные козырьки, система отопления (кондиционирования) и вентиляции салона, зеркало заднего вида, поручни.

Объем, температуру, направление и интенсивность воздушных потоков регулируют переключателями, установленными в блоке управления системой отопления, кондиционирования и вентиляции салона.

Читать еще:  Можно ли включать кондиционер зимой в машине: особенности и рекомендации

Вытяжная вентиляция кузова осуществляется через дефлекторы с клапанами, которые установлены под задним бампером.

Для буксировки предусмотрены проушины: две вворачивающиеся спереди и одна приваренная сзади.

Автомобиль оборудован электроблокировкой замков дверей, дистанционным приводом замка багажника и лючка бензобака, электрообогревом передних сидений и зеркал заднего вида.

Замена переднего бампера Тойота Королла

Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием, ключ «на 10».

1. Поддев отверткой, извлеките сердечники.

2. . и снимите пистоны крайнего верхнего крепления бампера с левой и правой стороны автомобиля.

Так расположены пистоны верхнего крепления переднего бампера.

3. Снимите защитные колпачки и выверните винты верхнего крепления бампера с левой и правой стороны автомобиля.

4. Выверните два центральных винта верхнего крепления бампера.

5. Поддев отверткой, извлеките сердечник и снимите центральный пистон верхнего крепления бампера.

6. Для удобства дальнейшей работы приподнимите переднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите передние колеса.

7. Выверните шесть винтов нижнего крепления бампера.

8. В арках передних колес выверните сердечники пистонов..

9. . и снимите пистоны верхнего крепления бампера к подкрылку с левой и правой стороны автомобиля.

10. Выверните винты нижнего крепления бампера к подкрылку с левой и правой стороны автомобиля.

Если автомобиль оборудован передними противотуманными фарами, отсоедините с внутренней стороны бампера колодки жгутов проводов от контактных выводов противотуманных фар с левой и правой стороны автомобиля.

11. В нижней части автомобиля, с правой стороны, сдвиньте фиксатор штуцера шланга омывателя фар.

12. . и отсоедените подводящий шланг омывателя фар.

13. Вдвоем с помощником потяните с левой и правой стороны автомобиля бампер вперед и вверх, сдвиньте его с держателей

14. . и снимите бампер с автомобиля.

15. Установите передний бампер и все снятые детали в обратном порядке.

Замена заднего бампера Тойота Королла

Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием, ключ «на 10».

1. Снимите задний брызговик и щиток подкрылка задних колес

2. В арках задних колес выверните сердечник и снимите пистон крепления бампера к подкрылку.

3. Поддев отверткой, выньте сердечник и снимите пистон нижнего бокового крепления бампера.

4. Подденьте отверткой, выньте сердечники и снимите пистоны.

5. . нижнего центрального крепления бампера.

6. Выверните два винта заднего крепления бампера.

7. С левой и правой стороны автомобиля вдвоем с помощником потяните бампер вверх и назад так, чтобы сдвинуть его с боковых держателей, и снимите бампер с автомобиля.

8. При необходимости с внутренней стороны бампера отверните гайку крепления.

9. . и снимите задний катафот.

10. Установите задний бампер и все снятые детали в обратном порядке.

Вам потребуется ключ «на 10».

1. Откройте капот.

2. Отсоедините жиклеры стеклоомывателя от подводящих шлангов.

3. Отсоедините фиксаторы шланга, отведите шланг от фиксирующих лепесков капота и снимите шланг стеклоомывателя с капота.

Если замена капота не предполагается, промаркируйте расположение кронштейнов петель относительно капота, обведя их, например, маркером.

4. Выверните с каждой стороны по два болта крепления капота к петлям и снимите капот.

5. Установите капот и все снятые детали в порядке, обратном снятию. Если устанавливаете старый капот, перед окончательной затяжкой болтов крепления необходимо сориентировать его по ранее нанесенным меткам.

6. Если капот был заменен, его положение перед окончательной затяжкой болтов крепления надо отрегулировать таким образом, чтобы зазоры между капотом и крыльями были одинаковыми с обеих сторон, а зазор между верхней поперечиной рамки радиатора и кромкой капота был равномерным на всем ее протяжении.

7. Отрегулируйте капот по высоте. Для этого вворачивайте или выворачивайте регулировочные буфера. Установите буфера так, чтобы поверхность капота совпадала с поверхностью крыльев.

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, ключ «на 10».

1. Откройте капот.

2. Снимите переднюю облицовку моторного отсека

3. Для удобства работы выверните два болта крепления.

4. . снимите кронштейн шланга и отведите шланг охлаждающей жидкости назад.

5. Выверните три болта крепления замка капота.

6 . и снимите замок.

7. Отсоедините от кронштейна замка фиксатор оболочки троса привода замка капота.

8. Отсоедините от рычага замка сферический наконечник троса привода замка капота.

9. Смажьте подвижные элементы замка, установите замок и все снятые детали в порядке, обратном снятию. При необходимости перед окончательной затяжкой болтов крепления отрегулируйте его положение, добиваясь четкой работы замка капота.

Вам потребуется отвертка с плоским лезвием.

1. С внутренней стороны панели приборов отверткой отожмите фиксатор крепления и отсоедините кронштейн рычага привода замка капота от панели приборов.

2. Вытяните рычаг с кронштейном в салон.

3. Отсоедините от кронштейна рычага фиксатор оболочки троса привода замка капота.

4. Отсоедините от рычага цилиндрический наконечник троса привода замка капота.

5. Установите рычаг привода замка капота и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Вам потребуется отвертка с плоским лезвием.

1 Подденьте отверткой.

2. . и снимите девять пистонов крепления облицовки крышки багажника.

4. Установите облицовку крышки багажника в порядке, обратном снятию. Поврежденные пистоны

Так расположены пистоны крепления обивки крышки багажника.

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, ключ «на 10».

Для снятия защелки замка крышки багажника выполните следующие операции.

1. Снимите облицовку задней панели кузова

Если замена замка крышки багажника не предполагается, рекомендуется пометить положение защелки, обведя ее, например, маркером.

2. Выверните два болта крепления защелки..

3. . и снимите защелку замка крышки багажника.

4. Установите защелку и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

5. При необходимости перед окончательной затяжкой болтов крепления отрегулируйте положение защелки, немного меняя ее положение, чтобы обеспечить четкую работу замка крышки багажника.

Для снятия замка крышки багажника выполните следующие операции.

1. Снимите обивку крышки багажника

2. Отожмите фиксатор и отсоедините от замка колодку жгута проводов электропривода замка.

3. Выверните два болта крепления и отведите замок от крышки багажника.

4. С обратной стороны замка отстегните фиксатор и снимите тягу выключателя замка.

5. Поддев отверткой, отожмите фиксаторы и снимите пластмассовый корпус замка.

6. Отсоедините от кронштейна замка фиксатор оболочки троса привода замка крышки багажника.

7. Отсоедините от рычага замка сферический наконечник троса привода замка крышки багажника.

8. Смазав подвижные элементы замка, установите замок и все снятые детали в порядке, обратном снятию. Для снятия выключателя замка крышки багажника выполните следующие операции.

1. Снимите обивку крышки багажника

2. Отстегните фиксатор от тяги, поверните его..

3. . и снимите тягу выключателя замка.

4. Отверните две гайки крепления и снимите выключатель замка крышки багажника.

5 Смажьте подвижные элементы выключателя замка, установите выключатель и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, ключ «на 10».

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Отсоедините колодки жгутов проводов и снимите секции задних фонарей, расположенных в крышке багажника с левой и правой стороны автомобиля.

3. Снимите обивку крышки багажника

4. Снимите замок крышки багажника

5. Снимите декоративную накладку крышки багажника

6. Отсоединив колодки жгутов проводов, снимите фонари освещения номерного знака

7. Отожмите фиксаторы, отсоедините торс привода замка от крышки багажника и выведите его через технологическое отверстие в левой части крышки багажника.

8. Отсоедините фиксаторы жгутов проводов секций задних фонарей, фонарей освещения номерного знака, электропривода замка крышки багажника.

9. . и выведите их через технологическое отверстие в левой части крышки багажника.

10. Отсоедините два боковых фиксатора и отведите жгуты проводов и трос привода замка от крышки багажника.

Если замена крышки багажника не предполагается, промаркируйте расположение кронштейнов петель относительно крышки багажника, обведя их, например, маркером.

11. Выверните по два болта крепления кронштейнов петель к крышке багажника с левой и правой стороны автомобиля и снимите крышку багажника.

12. Установите крышку багажника и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Если устанавливаете старую крышку багажника, перед окончательной затяжкой болтов крепления необходимо сориентировать ее по ранее нанесенным меткам.

13. Если крышка багажника была заменена, то перед окончательной затяжкой болтов крепления надо отрегулировать ее положение таким образом, чтобы зазоры между крышкой багажника и крыльями были одинаковыми с обеих сторон, а зазоры между верхней и нижней кромками крышки багажника и сопрягаемыми с ней деталями были равномерными.

14. При необходимости отрегулируйте положение защелки замка крышки багажника, добиваясь четкой работы замка крышки багажника

Ремонт бамперов TOYOTA

Наименование работСтоимость
Трещина до 15 см (не сквозная)от 2300 руб.
Трещина свыше 15 см (не сквозная)от 3100 руб.
Разлом сквозной до 15 смот 3700 руб.
Разлом сквозной свыше 15 смот 5300 руб.

Ремонт бампера автомобиля

Ремонт бампера автомобиля — услуга, актуальная для многих автовладельцев. Он является одним из тех элементов кузова, который чаще всего страдает в дорожно-транспортных происшествиях, поскольку создан для того, чтобы поглощать энергию небольших ударов при столкновениях и защищать двигатель, радиатор и вентилятор.

Для изготовления бампера применяют пластик или стеклопластик, которые позволяют удачно вписывать этот элемент в экстерьер автомобиля. Кромки бампера могут выполнять функцию спойлеров, увеличивая прижимную силу и исключая появление «завихрений».

Где провести ремонт бампера из пластика?

Многие автовладельцы, столкнувшиеся с повреждением элементов кузова из пластика, считают, что их можно только заменить. К их счастью, это мнение ошибочно. Во-первых, новая деталь обойдётся в немалую сумму, поэтому замена целесообразна только при серьёзных повреждениях и невозможности восстановления. Во-вторых, ремонт пластиковых деталей автомобиля — возможен и его можно провести в специализированном техническом центре «Toyota Дубровка».

Поверьте, его стоимость доступна и не идёт ни в какое сравнение с ценой нового элемента. Её расчёт проводится индивидуально, исходя из сложности повреждений, но Вы всегда можете ознакомиться с нашими базовыми расценками: они представлены в данном разделе нашего сайта.

Когда может потребоваться ремонт бампера автомобиля?

Как уже упоминалось, бампер является элементом кузова, который поглощает энергию удара, принимая его на себя. Его ремонт может потребоваться вследствие:

  • передних, боковых и задний столкновений;
  • неудачной парковки;
  • механических воздействий.

Перед тем, как приступить к проведению работ, наши специалисты проводят осмотр и решают, подлежит ли элемент восстановлению или владельцу всё же дешевле будет купить новый. Такие ситуации не редкость при серьёзных повреждениях. Ремонту подлежат трещины и сквозные разломы различной длины. У нас, также можно заказать восстановление геометрии бамперов и их покраску.

Как мы ремонтируем бамперы?

Ремонт переднего и заднего бампера стал доступен благодаря современным технологиям, которые позволяют нагревать, сваривать, склеивать и ламинировать пластик. После того, как работы будут завершены, а краска высохнет, на бампере не останется и намёка на повреждения.

Подбор технологии, по которой будут проводиться работы, осуществляется, исходя из вида пластика, из которого сделан элемента. Мастера «Тойота Дубровка» работают со всеми видами пластика, сертифицированного на территории РФ. Помимо этого, выбор способа зависит от характера повреждений.

Характер повреждений

Как проводят ремонт?

Царапины или вмятины

Трещины и разрывы

  • Обработка краёв дефектов;
  • Заполнение появившихся пустот пластиком;
  • Проведение термической сварки;
  • Армирование швов;
  • Нанесение краски.

Иногда, если края трещин и разрывов позволяют, возможно применение технологии склеивания. Её отличие заключается в том, что она не требует нагревания пластика.

Экономьте вместе с «Toyota Дубровка»! Записывайтесь на ремонт прямо сей час, воспользовавшись формой онлайн или звоните: +7 (495) 532-45-05.

Как снять передний и задний бампер на Тойота Королла 120 и 150

Чтобы демонтировать бампер Тойота Королла, необходимо:

  • Открыть капот автомобиля.
  • Следующий шаг – это снятие решетки радиатора, для этого нужно вывернуть болты с резиновым кожухом, а также еще один крепежный элемент, который держит радиаторную решетку.

  • Решетку нужно потянуть на себя и отомкнуть держащие ее защелки.
  • Бампер Toyota Corolla держится на специальной клипсе, расположенной по центру. Она держит обвес автомобиля.

Для того чтобы ее отомкнуть, необходимо немного вывернуть пластиковый крепеж отверткой (полностью откручивать не стоит), а дальше можно просто потянуть вверх.

  • Следующим шагом станет демонтаж еще двух крепежей, они располагаются под защитой из пластика, над передними колесами. Для удобства осуществления процесса лучше воспользоваться ключом с головкой.
  • Внизу с каждой из сторон находятся саморезы, их также следует открутить.
  • Под передним обвесом расположена металлическая балка.

К ней крепится деталь с помощью пластиковых креплений. Для того чтобы их снимать, понадобится плоская отвертка, с помощью которой можно подцепить крепежный элемент, слегка его вытянуть и потянуть вниз.

  • Завершающим шагом в демонтаже бампера Тойота Королла является снятие детали с автомобиля. За обвес нужно потянуть вниз и постепенно снимать, начиная с правой фары.

Необходимо добавить, что установка переднего бампера осуществляется в обратном порядке.

Ремонт бампера Toyota Corolla цена:

Ремонт и замена бампера Toyota Corolla

ЗАЯВКА В WHATSAPP

Отправьте нам заявку с фото и получите просчет фиксированной стоимости ремонта вашего авто

Бесплатная диагностика и эвакуация в пределах МКАД при капитальном ремонте АКПП или ДВС Toyota Corolla

Полная диагностика Toyota Corolla по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

При калькуляции на руках из другого сервиса — эти же работы и запчасти по более низкой цене

Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.

Промывка радиаторов охлаждения Toyota Corolla. Полный разбор + спецсредства

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков Toyota Corolla. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

При ремонте Toyota Corolla мойка в подарок

Какой бампер выбрать – стоит ли покупать подержанные комплектующие?

Популярным методом экономии является приобретение комплектующих со вторичного рынка. Подержанные детали классифицируют на:

  • Изделия с разборки – в эту группы входят бампера, снятые с автомобиля при его утилизации. Приобретение деталей с разборки является лотереей, так как существует шанс купить комплектующие с автомобиля после ДТП или хранимого под открытым небом;
  • Реплики – «китайские» подделки оригинальных комплектующих, реализуемые по стоимости в пару раз ниже оригинальных деталей. Установка реплики на автомобиль восстанавливает эстетический вид машины, однако не гарантирует защищенность во время столкновения;
  • Аналоги – комплектующие, имеющие гарантию качества, однако выпускаемые сторонними компаниями. Стоимость аналогов несколько ниже оригинальных бамперов, что объясняется отсутствием переплаты за бред и налоговую пошлину – качество деталей схожее с заводским.

Обратите внимание! В случае приобретения поддержанной детали стоит поинтересоваться историей автомобиля – не стоит покупать комплектующие с машины после ДТП, так как детали могут иметь скрытые повреждения.

Бампер, переживший аварию, теряет прочность и эксплуатационный ресурс, даже если удар был в бок или зад автомобиля, в результате чего снижается энергопоглощающие свойства и степень защищенности.

Стоимость кузовного ремонта TOYOTA Corolla

Наименование работСтоимость
Замена кузовадоговорная
Ремонт капотаот 1800 руб.
Установка дефлекторовот 500 руб.
Установка парктроникаот 2500 руб.
Замена багажникаот 2500 руб.
Ремонт багажникаот 2000 руб.
Замена двериот 2500 руб.
Ремонт двериот 2500 руб.
Замена крышиот 20 000 руб.
Замена лонжеронаот 10 000 руб.
Замена капотаот 800 руб.
Ремонт крылаот 1400 руб.
Замена подкрылкаот 300 руб.
Ремонт пороговот 1500 руб.
Наименование работСтоимость
Покраска кузоваот 3500 руб.
Покраска бампераот 4800 руб.
Покраска капотаот 6500 руб.
Покраска двериот 6500 руб.
Покраска багажникаот 6000 руб.
Наименование работСтоимость
до 15 см без исправления геометрииот 2900 руб.
свыше 15 см без исправления геометрииот 3700 руб.
Наименование работСтоимость
Вмятина размером до 3 смот 700 руб.
Вмятина размером до 5 смот 1100 руб.
Вмятина размером до 8 смот 1700 руб.
Наименование работСтоимость
Вмятина размером до 3 смот 1400 руб.
Вмятина размером до 5 смот 2000 руб.
Вмятина размером до 15 смот 4400 руб.
Вмятина размером до 20 смот 5400 руб.
Вмятина размером до 30 смот 8900 руб.
Наименование работСтоимость
Нарушение геометрии до 10% площади деталиот 400-4400 руб.
Нарушение геометрии от 10% до 20% площади деталиот 4400-7400 руб.
Нарушение геометрии от 20% до 30% площади деталиот 7400-14900 руб.
Наименование работСтоимость
Трещина до 15 см (не сквозная)от 2300 руб.
Трещина свыше 15 см (не сквозная)от 3100 руб.
Разлом сквозной до 15 смот 3700 руб.
Разлом сквозной свыше 15 смот 5300 руб.
Ремонт заднего бампераот 1100 руб.
Ремонт переднего бампераот 1100 руб.
Замена бампераот 700 руб.
Наименование работСтоимость
Восстановительная полировка кузоваот 7900 руб.
Жидкое стекло + экспресс полировка кузоваот 16900 руб.
Очистка лакокрасочного покрытияот 1400-6900 руб.
Чистка 4-х колесных дисков с нанесением защитного составаот 3700 руб.
Полировка одной детали кузоваот 500 руб.
Полировка одной фарыот 500 руб.
Полировка 2-х фар или 2-х фонарей с покрытием защитным составомот 1500 руб.
Нанесение защитного покрытия на одну деталь кузова Жидкое стеклоот 600 руб.
Полировка кузоваот 4000 руб.
Наименование работСтоимость
Замена заднего стеклаот 2000 руб.
Замена бокового стеклаот 1200 руб.
Ремонт лобового стеклаот 1000 руб.
Замена фарот 500 руб.

Кузовной ремонт Тойота Королла — это широкий спектр ремонтных мероприятий, направленных на восстановление внешнего вида и функциональности кузова и его покрытия. Их проведение время от времени требуется любому автомобилю, и Corolla — не исключение. В процессе эксплуатации кузов и его ЛКП подвергаются воздействиям влаги и химических реагентов, ударам мелких камушков, вылетающих из-под колёс, в результате чего теряют свою функциональность и эстетичность. Что уж говорить даже о небольших ДТП, после которых может потребоваться замена кузовных элементов или восстановление их геометрии?!

Что входит в кузовной ремонт Тойота Королла

В дорожно-транспортных происшествиях, при наездах на препятствия, передвижении по плохим дорожным покрытиям в первую очередь страдает кузов, поэтому сохранить его в первозданном виде сложно. Результатом ДТП, отлетевших камней, случайных контактов становятся вмятины, сколы, царапины и деформации силовых элементов. Незначительные повреждения лакокрасочного покрытия приводят к коррозии. Нарушение геометрии снижает активную и пассивную безопасность.

Сервисные центры Тойота Люберцы и Тойота Измайлово выполняют восстановительные работы любого характера и предлагают владельцам Toyota Corolla сложный кузовной ремонт, покраску несущих элементов, демонтаж и окраску съёмных элементов кузова.

В комплекс услуг входит:

  • Возвращение заводских параметров геометрии с применением стапельного оборудования и замеров по контрольным точкам.
  • Замена не подлежащих восстановлению силовых кузовных элементов на новые детали.
  • Устранение легких потертостей, сколов и глубоких царапин до грунта и металла, в том числе со следами коррозии.
  • Антикоррозийная обработка, покраска и полировка для дополнительной защиты лакокрасочного покрытия.

Сложность и стоимость работ определяются при диагностике.

Как снять передний бампер на Тойота Королла 120

Откидываем коврик. Снимаем центральную решётку радиатора.

Тянем на себя и выводим из нижних зацепов. Приступаем к креплениям переднего бампера; Под решёткой располагается клипса, которая фиксирует бампер по центру. Немного откручиваем пластиковый болт, поддеваем плоской отвёрткой и выкручиваем.

Болт полностью выкручивать не нужно, немного открутили и тянем вверх. Пластиковая клипса.

Далее нужно открутить по 1 болту под пластиковой защитой над передними колёсами. Бес ключа с трещоткой никак. Располагается над пластиковой защитой. Выглядит. Откручиваем ключом с трещоткой на Открутить с каждой стороны.

Передний бампер и крепления бампера на Corolla ZZE120

Далее внизу бампера открутить по 1 саморезу с каждой стороны переднего бампера. Располагается. Сразу под бампером. Откручивать ключом с трещоткой на Дальше лезем под передний бампер. Для начала автомобиль необходимо загнать на ровную площадку и приподнять предок. В случае подъемом домкратом рекомендуется подложить упор на лонжероны двигателя, дабы снизить нагрузку на раму автомобиля и предотвратить бампер передний на тойота королла 120 комплектующих; Далее демонтируем противотуманные фары и снимаем решетку радиатора.

Для этого необходимо открутить 3 фиксирующих винта по периметру решетки, а также бампер передний на тойота королла 120 проводку от птф фар и выкрутить по 1 саморезу снизу фар; Затем приступаем к демонтажу бампера: Извлекать бампер рекомендуется вдвоем с напарником, дабы предотвратить повреждение лакокрасочного покрытия кузова. Это важно знать!

Перед демонтажем и установкой комплектующих кузов автомобиля по периметру рекомендуется проклеить молярной лентой или изолентой, что обезопасит от случайных царапин. Также желательно проклеить наконечник шлицевой отвертки скотчем перед отщелкиванием пластиковых пистонов, что также снизит риск повреждения защелок.

Процедура установки нового бампера осуществляется по данной инструкции в обратной последовательности.

В случае замены детали после легкого повреждения или коррозии можно оставить старую усиливающую балку, а при восстановлении автомобиля после крупного ДТП комплектующие придется вырезать болгаркой.

Ремонт Toyota Corolla

Toyota Corolla — комфортабельный надежный автомобиль, отлично зарекомендовавший себя в российских условиях. Поддержать его в хорошем состоянии в течение долгого времени помогает профессиональный ремонт Toyota Corolla в сертифицированном автосервисе тойота. Здесь есть все необходимое для осуществления диагностики и проведения ремонтных работ.

  • Современное оборудование и ПО.
  • Оригинальные запасные части.
  • Качественные расходные материалы.
  • Самое главное — отлично подготовленные опытные мастера, способные устранить практически любую поломку.

Что входит в ремонт автомобилей марки?

При обращении автовладельца в техцентр сначала проводится качественная диагностика транспортного средства. Выявляются малейшие нарушения в его работе. На основании результатов такой проверки предлагается план устранения поломок, а также профилактические мероприятия, которые помогут не допустить их в дальнейшем, тем самым исключив ненужные денежные траты.

Ремонтные работы выполняются с использованием специализированного профессионального оборудования, что обеспечивает отличный результат.

Специалисты автосервиса ремонтируют двигатель, ходовую часть, тормозную систему, трансмиссию, систему охлаждения и отопления.

Выполняется кузовной ремонт, в процессе которого полностью восстанавливается нормальная геометрия кузова, обновляется лакокрасочное покрытие, проводится своевременная замена стекол.

Оправданная предусмотрительность

Во многих случаях снизить свои затраты на эксплуатацию автомобиля японского производителя помогает регулярное техническое обслуживание. Если технические жидкости и расходные комплектующие меняются вовремя, а состояние машины досконально проверяется через определенные изготовителем промежутки пробега, транспортное средство может долгое время обходиться без ремонтных работ.

Особенности ремонта Тойоты Короллы

Тойота Королла относится к числу наиболее надежных автомобилей, однако и у нее есть свои слабые места. Наиболее частые причины обращения автовладельцев за качественным сервисом в нашу компанию связаны с поломками автоматической коробки передач. В этом автомобиле также иногда страдает гидроусилитель руля, особенно в моделях 2004−2007 годов. Могут выйти из строя пружины амортизатора. Поломка стартера тоже становится поводом для обращения в автосервис.

Выбирайте удобное для себя время посещения автотехцентра, используя форму заказа обратного звонка на сайте или обращаясь к нашим операторам по телефону.

Преимущества ремонта в официальном сервисе

Высокая квалификация мастеров

  • Сотрудники официальных сервисных центров проходят обучение на базе компании ООО «Тойота Мотор».

Использование только оригинальных деталей

  • Только высококачественные, сертифицированные товары с гарантией изготовителя.
  • Оригинальные запасные части — это детали, прошедшие многоуровневые тест на соответствие стандартам Toyota по качеству и безопасности. Брак полностью исключен.

Проведение работ с использованием специального оборудования

  • Сервисный центр обладает всеми необходимыми специальными инструментами, и диагностическим оборудованием, для обслуживания автомобилей Toyota

Стандарты качества

  • Четкая регламентация всех сервисных работ

Гарантия на работы

  • Сохранение заводской гарантии
  • 1 год гарантии на оригинальные запасные части Toyota
  • Гарантия правильной установки деталей механиками, прошедшими профессиональную подготовку на базе компании ООО «Тойота Мотор».

Постгарантийный контракт

  • Продление гарантии вашего автомобиля до 2х лет

Открытость (открытая рем зона)

  • Прозрачные окна и специальные мониторы в помещении сервисного центра позволяют наблюдать за процессом обслуживания автомобиля

Экспресс-сервис

  • это техническое обслуживание всего за 1,5 часа, при этом в соответствии со всеми стандартами качества

Прямая приемка

  • Осмотр передней части левой стороны автомобиля, включая состояние салона
  • Проверка работоспособности электронных систем и приборов, наружного освещения
  • Осмотр крыши слева
  • Осмотр задней части левой стороны автомобиля, включая состояние салона
  • Осмотр крыши справа
  • Осмотр правой стороны автомобиля, включая состояние салона
  • Осмотр задней части автомобиля, включая багажник
  • Осмотр автомобиля на подъемнике
  • Осмотр днища, нижней части переднего и заднего бампера
  • Осмотр колес и измерение остаточной глубины протектора
  • Осмотр моторного отсека, пыльников, амортизаторов, тормозных и топливных магистралей, выхлопной системы
  • Возможность рассчитать стоимость ТО за 30 секунд не выходя из дома
  • Проведение технического обслуживания в соответствии с регламентом Toyota
  • Расчет стоимости кузовного ремонта вашего автомобиля в режиме онлайн
  • После каждого ТО часть суммы возвращается на Ваш бонусный счет
  • 3% для автомобилей на гарантии
  • 5% для автомобилей, сошедших с гарантии
  • история обслуживания автомобиля
  • бонусный счет

Комфортные условия в дилерском центре

  • Уютная зона ожидания
  • Ресторан Toyota
  • Оборудованная детская зона

Запись на сервис в удобной для Вас форме

  • Телефонный звонок
  • Заявка на сайте
  • Заявка в приложении

Как снять передний бампер Toyota Corolla

Полезность – 69% | Распечатать

Снятие и установка переднего бампера Короллы — несложная. Схема одинакова для всех моделей 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 года выпуска.

Нам понадобятся: минусовая отвертка, крестовая и ключ трещоткой с головкой на 10.

Снятие и замену желательно производить на яме или эстакаде. Заранее позаботьтесь об этом и расстелите что ни будь мягкое и чистое на землю, чтобы после снятия положить туда бампер.


Серебристая Тоёта Королла

Если в процессе будет не понятно расположение болтов, сверяем с этой схемой. Схема относится к нашему бамперу.


Схема крепления бампера

Открываем капот. Первым делом снимем центральную хромированную решетку. Откручиваем два болта с резиновым кожухом по краям как на фото.


Крепления решетки бампера

И еще один болт в центре.


Крепление решетки по центру

После этого движением на себя снимаем решетку, снизу закреплена на пазах.

Под решеткой мы увидим верхнее крепление бампера. По центру он соединен пластиковым болтом. Необходимо выкрутить его поддев вверх.

Полностью вытаскивать болт ненужно. Оставим его висеть на бампере, главное чтобы соединение было освобождено.


Крепление бампера под решеткой радиатора

Опускаем к аркам машины под передними колесами. В арках отгибаем пластиковую защиту под которой будет болт держащий бампер сверху. Откручиваем с каждой стороны ключом с трещоткой на 10.


Крепления бампера под аркой


Отгибаем защиту арки

В этих же местах но внизу бампера Откручиваем еще по одному шурупу с каждой стороны. Брызгаем вэдешкой если плохо будет выходить.


Схема крепления бампера


Болт под бампером в углу

Теперь с передней стороны бампера, снизу под бампером будет крепление держащее бампер с железной балкой кузова. К ней бампер прикреплен двумя пластиковыми болтами.

Вытягиваем их отверткой на минус.


Схема крепления бампера


Болт крепления бампера внизу по центру

Теперь снимем бампер. Вначале отделяем го от крыльев, затем встав спереди выводим из пазов под фарой.


Машина без бампера

Снятие заднего бампера Toyota Corolla

При попытке снять катофоты мне пришлось снять бампер.
Для того чтоб снять бампер необходимо:
Инструмент:

Ключ S=10мм, отвертки плоская и крестовая и пригодятся кусачки.

1. Снимаем брызговики которые крепятся на трех болтах каждый.

2. Откручиваем еще два болта под крышкой багажника.

3. Снимаем 4 пистона по низу бампера, для этого подковыриваем их вначале отверткой, а потом зажав в кусачках выдергиваем вниз.

Так выглядят нижние пистоны.

Вот таким образом захватывая выдергиваем их.
4. Осталось снять еще два пистона держащие верхние углы бампера в колесных арках, они напоминают маленькие строительные пробки в которых вкручен шуруп.

5. Осталось освободить бампер от защелок и он снять…

После снятие бампера продолжил раюоту по снятию катофот

Обломился фиксатор от проворота.

Так как фиксатор на одной из катафот обломился, и WD40 так и не помогло, то решено было срезать болгаркой.

Нижние пистоны сохранили свой вид, а вот мелкие похожие на строительные пробки, для второго применения кажутся слабоватыми.

Авто Сервис

Toyota Corolla

Производим ремонт бампера Toyota Corolla с покраской:

АКЦИЯ! Распечатай эту страницу и получи скидку на ремонт 15% + бесплатную диагностику ходовой.
Виды услугЦена (руб)
Рихтовкаот 1500
Покраска порогов ( Акция! )от 2500
Акция! Покраска + материалы5000
Частичная покраска2600

Наши преимущества

  • используем профессиональное итальянское оборудование MaxMeyer
  • попадаем в цвет
  • цена на ремонт бампера Тойота Королла в юзао одна из самых низких при неизменном качестве
  • более высокий уровень, чем у официальных дилеров
  • опыт 15 лет (всё время находимся по одному адресу)
  • гарантия
  • скидки (куда же без них)
Общая информация

Основным материалом, из которого производится бампер практически любой иномарки, является пластик. В отличие от металлических деталей автомобиля, такие бамперы не подвергаются коррозии, однако больше страдают при столкновениях с препятствиями и требуют не менее тщательного ремонта. Основные повреждения бампера любого автомобиля зарубежного производства:

1) трещины – представляют собой разрывы пластика и лакокрасочного покрытия
2) разрывы – нарушения целостности конструкций бампера в результате сильного растягивания
3) вмятины – различные изменения геометрии бампера, которые могут произойти в результате нагрева или механических нагрузок
4) царапины – представляют собой значительные повреждения (а именно – продольные борозды) на поверхности пластика или лакокрасочного покрытия
5) проломы – представляют собой сквозные разрушения пластика, возникающие в результате механических нагрузок

Специалисты АМС производят надежный и достаточно быстрый ремонт бампера Тойота Королла в ЮЗАО, локальное и комплексное восстановление, а также качественную покраску. Степень повреждений определяется диагностикой с помощью новейшего оборудования.

ВИДЫ РАБОТ

  • Кузовной ремонт
  • Покраска
  • На стапеле
  • После ДТП
  • Ремонт сколов на кузове
  • Ремонт бампера
  • Ремонт переднего бампера
  • Ремонт заднего бампера
  • Ремонт капота
  • Ремонт крыла
  • Ремонт переднего крыла
  • Ремонт заднего крыла
  • Ремонт двери
  • Ремонт передней двери
  • Ремонт задней двери
  • Ремонт крышки багажника
  • Ремонт порогов
  • Ремонт спойлера
  • Ремонт крыши

КАТАЛОГ

Моделей для которых производим вышеперечисленные услуги:

Кузов, Передний бампер, Снятие и установка – Инструкция по эксплуатации TOYOTA Corolla 2000-2002

Страница 227: Капот, Регулировка капота

Внимание! Текст в этом документе был распознан автоматически. Для просмотра оригинальной страницы Вы можете воспользоваться режимом «Оригинал».

  • Текст
  • Оригинал

Передний бампер

Снятие и установка

Примечание: установку проводите в
порядке, обратном снятию.

1. При помощи специнструмента отсо­

едините пистон, отверните два винта и

снимите решетку радиатора.
2. При помощи специнструмента отсо­
едините четыре пистона, отверните че­
тыре болта и снимите кожух защиты
двигателя.

3. При помощи специнструмента отсо­
едините два пистона, отверните винты
и отсоедините переднюю часть под­

4. Снимите передний бампер.

а) Отсоедините три пистона и от­

верните два винта.
б) Отсоедините фиксаторы, отсо­

едините разъем противотуманной
фары (при наличии), шланг смыва­
теля фар <при наличии) и снимите

Модели с
смывателем фар

Модели с
омывателем фар

Модели с
противотуманными
фарами

Отсоедините зажимы провода

(стрелки), отверните четыре болта,
четыре гайки и снимите усилитель
бампера.

6. (Модификация) При помощи от­

вертки отсоедините пистоны и сними­
те спойлер переднего бампера.
Примечание: перед использованием

обмотайте отвертку защитной

Правый спойлер.

7. (Модели с противотуманными фа­
рами)
Снимите противотуманные фа­
ры (см. главу «Электрооборудование
кузова»).
8.

противотуманных

фар) Снимите заглушку отверстия под
противотуманную фару.

регулировку

его замка выполнить невозможно,
когда крепление капота и замка вы­
полняется

центрирующими

ми, При регулировке эти болты сле­
дует заменить обычными болтами
с
шайбами, как показано на рисунке.

Передний бампер. 1 — усилитель бампера, 2 — решетка радиатора, 3 — шланг
омывателя фар, 4 — корпус форсунки омывателя фар, 5 ■ форсунка омы-
вателя фар^ 6 — передний бампер, 7 — заглушка отверстия под противоту­

манную фару (модели без противотуманных фар), 8 — ко)№х зажиты дви­
гателя, 9 ■ противотуманная фара, 10 • спойлер переднего бампера.

Как снять передний бампер на тойота королла 150 — рассматриваем развернуто

Бампер автомобиля снимается по различным причинам, иногда человеку необходимо просто провести косметический ремонт, иногда установить защиту на радиатор, а иногда просто надо. Ниже приведены последовательные инструкции снятия бамперов (заднего и переднего) на примере распространённой сегодня машины Тойоты Короллы.

Процесс снятия бампера на Тойота Королла E150

Техническая схема креплений переднего буфера.

Демонтаж переднего буфера с Тойота Королла Е150 проводится достаточно просто.

Для совершения процесса потребуется минимальный набор инструментария, а именно: плоская и крестообразная отвёртка, а также головка на 10 с трещоткой.

Точный алгоритм

Когда все необходимо собрано, можно приступить непосредственно к демонтажу переднего защитного декоративного элемента:

  1. Устанавливаем автомобиль на ровную поверхность, для удобства выполнения работы.
  2. Для начала необходимо демонтировать элементы, которые мешают демонтажу буфера. Такой деталью является – решётка радиатора. Чтобы снять запчасть требуется открутить три винта крепления.

Открываем капот. Находим болты крепления решетки радиатора…

…и тот, что за решеткой радиатора.

Теперь, можно приступить непосредственно к удалению креплений буфера. Первым откручиваем центральное крепление к центральной поперечине передней панель кузова.

Откручиваем центральный болт крепления бампера.

Теперь, справа и слева, за брызговиками располагаются по одному крепёжному болту. Откручиваем подкрылок спереди с каждой стороны и отодвигаем их. После этого можно увидеть крепёжные винты, которые удерживают буфер. Откручиваем их.

…и откручиваем винт крепления.

Теперь на нижней кромке бампера стоит раскрутить по одному болту с каждой стороны.

Месторасположение нижнего болта крепления бампера.

Расположение нижнего винта крепления бампера на кромке.

Выводим бампер с крепления по бокам. После этого тянем его на себя, и он должен легко демонтироваться.

Передняя часть автомобиля без переднего буфера.

Передний бампер

-под капотом выкручиваем винты и вытаскиваем клипсы (закручены и вставлены сверху вниз) и снимаем решетку радиатора
-под решеткой вытаскиваем клипсы (вставлены сверху вниз)
-по периметру нижней части выкручиваем винты и вытаскиваем пистоны (закручены и вставлены снизу вверх), которые крепят бампер к защите
-выворачиваем колеса в левую или правую сторону в зависимости от того, какую сторону будем разбирать первой
-в колесных арках вытаскиваем клипсы и выворачиваем винты
-с помощником освобождаем углы из защелок в крыльях и снимаем бампер с направляющих на себя
-снимаем разъем с противотуманных фар (если есть)
-снимаем разъем с парктоника (если есть)
-если есть омыватели фар, разъединяем шланги (чтобы жидкость не вытекала на землю, следует подготовить специальную емкость)

Каталожный номер

Оригинальный не крашенный бампер артикул 52119-1F370 .

52119-1F370 – оригинальный каталожный номер переднего буфера для Тойота Королла Е150.

Средняя стоимость изделия составляет 12 000 рублей.

С разборки

Обычно автомобилисты при полном разрушении детали не покупают новую, а стараются найти подержанную, в хорошем состоянии, а затем перекрашивают её в цвет старой. Средняя стоимость поддержанного буфера – 6000-7000 рублей.

Причины демонтажа

Причины, при которых снимается передний бампер на Тойота Королла достаточно типичные и распространённые. Зачастую, это делается для ремонта или установки дополнительного оборудования.

Рассмотрим, основные причины, по которым потребуется снять передний буфер автомобиля:

  • Повреждение автомобильной детали. В данном случае, обычно причиной становится банальное ДТП, при котором буфер повреждается или разрушается. Сюда же можно отнести и демонтаж с целью покраски или восстановления.
  • Демонтаж переднего буфера с целью ремонта или замены деталей, которые располагаются под ними.
  • Установка дополнительного оборудования потребует также демонтажа бампера. В данном случае, имеется в виду, установка противотуманных или дополнительных фар освещения или других деталей. Также, к данной категории можно отнести смену бампера на тюнинг версию.

Задний бампер

-открываем крышку багажника и выкручиваем в проеме по одному винту с каждой стороны
-в колесных арках выкручиваем винты и вытаскиваем пистоны, которые крепят подкрылки
-за подкрылками выкручиваем по одному винту с каждой стороны (закручены снизу вверх)
-по периметру в нижней части выкручиваем винты и вытаскиваем пистоны (закручены и вставлены снизу вверх)
-с помощником освобождаем бампер из защелок в крыльях и под задними фонарями
— стаскиваем с направляющих на себя
-снимаем разъем с парктроника (если есть)

Вывод

Снять передний буфер с Тойота Королла Е150 – достаточно просто и для этого не обязательно обращаться в автосервис. Так, для демонтажа потребуется минимальный набор инструментария, а также навыков.

The following two tabs change content below.

Автолюбитель со стажем. Имею автомобильное образование, а именно: механик по ремонту двигателей. В начале карьеры была ВАЗ-2107, потом, БМВ 5-серии, Тойота Супра и праворульный МАРК-2. Сейчас в семье 2 автомобиля: Пежо 407 и Додж Челленджер 2016. Каждый автомобиль изучаю от «А» до «Я». Имею богатый опыт и стараюсь каждый ремонтировать своими руками.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector