Nd-avtodrom.ru

НД Автодром
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой лучше антигель для дизельного топлива? мой отзыв

Рейтинг антигелей для дизеля

Многочисленные тесты независимых экспертов однозначно подтверждают: даже в середине и в конце зимы на многих АЗС продают летнее дизельное топливо или топливо, параметры которого не соответствуют заявленным. Особенно остро ситуация стоит в отдаленных регионах и на длинных федеральных трассах в районах с низкой плотностью населения. То есть хуже всего дела обстоят на тех заправках, где у водителей по сути нет альтернативы. Поэтому многие дальнобойщики и владельцы легковых дизельных атвомобилей, чтобы обезопасить себя, пользуются антигелями.

Антигель – это общее название присадок для дизельного топлива, задача которых состоит в том, чтобы повысить его низкотемпературные характеристики, а именно температуру помутнения, застывания и предельную температуру фильтрации. Именно последний является наиболее важным зимним показателем для соляры. Добавим, что антигель нужно использовать до того, как топливо загустело, то есть это присадки превентивного действия.Использование антигеля обеспечивает более легкий запуск двигателя в мороз, облегчает работу топливной системы, особенно топливного насоса высокого давления и фильтров. Антигель для дизеля действует сразу в нескольких направлениях. Во-первых, его молекулы обволакивают кристаллы парафина, находящегося в составе солярки, и не дают им возможности слипаться в крупные сгустки. Во-вторых, депрессор в составе анлигеля изменяет температуру застывания топлива за счет изменения давления. В-третьих, они ослабляют молекулярные связи между отдельными кристаллами гелеобразного вещества в солярке, что в свою очередь увеличивает текучесть топлива.

Сегодня на рынке представлены четыре типа зимних присадок для дизелей, каждый из которых имеет свои преимущества и недостатки.

  1. Сополимеры этилена — морально устаревшие антигели, которые хоть и имеют невысокую цену, но иии работают не слишком хорошо.
  2. Продукты полиолефинового типа.
  3. Полиметакрилатные присадки.
  4. Депрессорные присадки неполимерного типа.

По мнению многих экспертов, оптимальными для условий российской зимы являются полиметакрилатные и неполимерные присадки антигель для дизтоплива. Однако, подобные средства продаются под десятками марок. При присадки, следует учитывать не только отзывы, репутацию торговой марки, цену и удорожание литра топлива, но главное – заявленные физические/химические характеристики: депрессию температуры застывания и помутнения, предельную температуру фильтруемости.

Mannol 9982 присадка-антигель для дизельного топлива

Антигель Mannol Winter Diesel по уверениям его производителей создан по уникальной технологии, которую держат в строгом секрете. Согласно документам, он снижает температуру фильтруемости дизельного топлива до -36°C, а температуру застывания — до -47°C. Многочисленные тесты эти цифры подтверждают. Значит, такой состав может использоваться в северных широтах и повсеместно использоваться в различных дизельных двигателях.

Несмотря на довольно высокую стоимость, антигель расходуется очень экономично и дает минимальное удорожание литра топлива. При этом он не влияет на смазывающие свойства топлива и не снижает цетановое число.

Препарат обладает дополнительными преимуществами. Он содержит детергенты, поддерживающие чистоту и защищающие топливную систему от коррозии. Средство нейтрализует конденсат воды в топливном баке, предотвращая образование ледяных пробок в системе питания при отрицательных температурах окружающей среды.

Рейтинг антигелей для дизеля: стоимость, преимущества и недостатки

Антигель добавляют в дизельное топливо для предотвращения процесса гелеобразования в суровых и холодных погодных условиях, а также для поддержания чистоты различных компонентов автомобиля. Попутно присадки очищают форсунки и другие компоненты, снижают выброс углекислого газа. Чтобы понять, какой антигель лучше выбрать для дизеля зимой, узнаем отзывы от автолюбителей, сравним разные продукты, их характеристики и цены.

WYNNS Supremium Diesel

Присадка Винс для дизеля представляет собой целый комплекс веществ, которые улучшают качество солярки и повышают количество цетана.

  • экономит топливо, повышая уровень цетана до 3 единиц;
  • уменьшает вредные вещества в отработавших газах до 20 %;
  • делает запуск автомобиля в холодное время года еще проще;
  • содержит моющие компоненты, которые поддерживают чистоту клапанов, топливной системы и инжектора;
  • выступает в качестве ингибитора коррозии, предупреждает ржавчину и износ деталей;
  • обладает смазывающими свойствами.

Присадка от WYNNS

Цена: 300 рублей за 325 мл.

Hi-Gear Diesel Antigel

Американский антигель Хай Гир для дизеля с классическим составом хорошо нейтрализует образование конденсата воды и предотвращает тем самым появление ледяных пробок в топливном фильтре.

  • предотвращает процесс кристаллизации парафина;
  • позволяет эксплуатировать двигатель на дизеле при морозе до −47 °С;
  • упрощает запуск авто при критически низких температурах;
  • Хай гир, в отличие от других подобных средств, совместим с разными видами дизеля и зимой, и в летний период года.

Неплохой продукт производства Hi-Gear

Стоимость средства составляет 400 рублей за 200 мл.

Liqui Moly

Антигель Ликви Моли для дизеля выполняет большую часть того, что обещает производитель, а именно:

  • повышает смазываемость топлива;
  • предотвращает кристаллизацию парафина в зимнее время;
  • очищает движущие компоненты авто.

Дизельное топливо, как правило, страдает от недостатка смазки, которая может серьезно повлиять на долговечность вашей топливной системы и ее функциональность. Однако добавка Liqui Moly способна помочь вашей машине.

Антигель от Liqui Moly

  • защищает топливный насос вашего автомобиля и другие важные компоненты;
  • довольно доступный продукт на нашем рынке.
  • не экономит расход топлива.

Цена – 470 рублей за 200 мл.

Lucas 10013 Fuel Treatment

Lucas Oil – громкое имя в перечне компаний, производящих присадки, поскольку славится качественной продукцией и неспроста имеет благосклонность среди покупателей. Продукт может использоваться как смазка или очиститель для вашей топливной системы. Кроме того формула не содержит растворителей и легко применяется как для дизельных, так и для бензиновых агрегатов.

Марка Lucas лидирует по качеству товара

При смешивании с топливом антигель может нейтрализовать количество выбросов выхлопных газов. Также он смазывает и очищает топливный инжектор и карбюратор, что жизненно важно для улучшения работы двигателя. Средство продлевает срок службы отдельных деталей мотора.

Самым большим недостатком является то, что он не подходит для грузовых автомобилей с большими топливными баками. На полках магазинов товар реализуется по цене почти 500 рублей за стандартный объем.

Howes Diesel Treat

Ищете присадку к дизельному топливу, которая прослужит вам всю зиму? Howes Diesel Treat – это антигель, который может спасти ваш дизельный двигатель во время суровых холодов. Он уменьшает засорение дизельного фильтра и предотвращает гелеобразование парафина.

Благодаря антигелю Howes двигатель работает плавно из-за повышения уровня цетана и снижения скопления топливных форсунок. Кроме того, он может смешиваться со всеми типами дизельного топлива, включая малосернистое и биодизельное горючее.

Стоимость – 850 рублей за тару весом 0,8 кг.

Stanadyne Performance Formula

Средство имеет длинную тонкую горловину у бутылки, специально приспособленную для облегчения заливки присадки в топливный бак. На форумах многие автомобилисты отмечают этот плюс, так как им не нужно возить с собой воронку для заливки.

Этот продукт можно использовать на любом дизельном двигателе. Неудивительно, что он одобрен популярными производителями дизельных двигателей, такими как Navistar, General Motors, Ford и John Deere.

Антигель от Stanadyne очень удобный

Антигель улучшает экономию топлива, уменьшает выброс дыма, увеличивает мощность двигателя и повышает уровень цетана. Согласно тестам, присадка к дизельному топливу может использоваться для смазки и эффективно функционировать в течение любого сезона.

Цена – 400 руб. за 250 мл.

Power Service

Этот антигель отлично справляется с ключевыми задачами присадок. Он обеспечивает хорошее смазывание топлива, предотвращает процесс кристаллизации и поддерживает чистоту форсунок и иных компонентов двигателя. Также обеспечивает значительный прирост цетана.

Power Service хорош, но найти его в магазинах сложно

  • экономит горючее и улучшает его смазывающие свойства;
  • очищает топливные форсунки и предотвращает их прилипание;
  • повышает уровень цетана.

Заключение

К сожалению, выбор топливной присадки – непростой процесс. Однако мы надеемся, что вы поняли, насколько важны присадки к дизельному топливу. Главное — помните, что заливать присадку рекомендуется с соблюдением точных дозировок и в теплом виде.

А какой из антигелей могли бы порекомендовать вы?

10 лучших антигелей для дизельного топлива

Характеристика в рейтинге

У дизельного двигателя есть целый список преимуществ, и одно из первых мест в нем занимает экономичность. Правда есть и недостатки, и главный из них всплывает каждый год с приходом холодов. Солярка густеет на морозе, и двигатель просто перестает заводиться, хотя в техническом регламенте четко указаны нормы для производства дизельного топлива, но судя по всему, не все производители его читают.

На помощь приходит антигель, единственный спаситель зимой, позволяющий без проблем заводить двигатель, даже если в бак залито низкокачественное дизельное топливо. Задача этой присадки повысить морозоустойчивые характеристики топлива и не дать ему загустеть или даже замерзнуть. При этом, присадка не должна ухудшать другие качества солярки, такие как цетановое число (температура воспламенения топлива) и смазывающая способность.

Топ-10 лучших антигелей для дизельного топлива

10 GUNK

Самый лучший антигель, благодаря которому дизель повышает все свои характеристики. По крайней мере, так утверждает американский производитель GUNK. В описании присадки указано, что она не только предотвращает замерзание топлива, но и чистит его от примесей, то есть одна жидкость объединяет в себе сразу несколько функций. Как показали тесты, проводимые одним популярным журналом, так оно и есть, но следует отметить, что все показатели, заявленные производителем, увеличились не столь существенно.

К примеру, цетановое число практически не изменилось, как и смазочные характеристики, а температурный тест остановился на минус 25 градусов, так как дизель начал мутнеть. То есть, при экстремально низких температурах, которыми славится российская зима, данным антигелем не воспользуешься, зато некоторые продукты бренда отлично подходят для повседневного использования, например для очистки топлива или топливных систем.

9 KERRY

Русская зима – суровое испытание для любого двигателя, особенно работающего на дизельном топливе. Этим объясняется тот факт, что наиболее экстремальные температурные показатели указываются на российских брендах, таких как KERRY. Популярный и авторитетный среди автолюбителей журнал «За Рулем», проводил тесты дизельных присадок, и по их результатам KERRY получила первое место. После добавления антигеля в топливо, его подвергли постепенному замораживанию. В итоге выяснилось, что перовое помутнение дизель приобрел только при минус 32 градусах. То есть температура фильтрации и тем более заморозки должна быть гораздо ниже.

Это очень высокий показатель, и в совокупности с низкой стоимостью продукта, данный антигель должен был получить куда более высокую оценку. Однако, как показывает анализ спроса покупателей, продукция KERRY не пользуется высокой популярностью. Сложно сказать с чем это связано. Возможно, с отсутствием агрессивного маркетинга со стороны производителя.

8 Suprotec

Наверное, самый разрекламированный, а потому популярный российский бренд. Как утверждает производитель, его продукт работает сразу в трех направлениях:

  1. Улучшает температурные характеристики топлива,
  2. Повышает цетановое число,
  3. Улучшает смазочные характеристики.

Такие громкие заявления не могли остаться без внимания, и ряд популярных изданий для автолюбителей проводили тесты с этим антигелем. Результат порадовал. Выяснилось, что жидкость реально увеличивает температурные характеристики, причем делает это в значительной степени. Что касается цетанового числа, то и оно повысилось, но не так высоко как обещали производители, хотя это и позволяет экономить топливо. Смазочные характеристики также повысились, то есть реклама в кой-то веки не обманула потребителя.

Почему же этот бренд не на первом месте? Дело в стоимости присадки. Она гораздо дороже своих ближайших конкурентов, даже произведенных в Европе или Америке. Одной бутылки в 360 миллилитров хватает максимум на 60 литров топлива, и то, согласно таблице только при сравнительно небольших температурах.

7 Lavr

Говоря о бренде Lavr, необходимо сказать несколько слово о его истории. Основал компанию профессор уральского университета, специализацией которого было улучшение двигателей для техники, используемой в экстремальных условиях. Речь шла не просто о зиме, а о работе в Арктике, и именно эти наработки были позже использованы при производстве антигеля.

Сегодня продукция Lavr известна далеко за пределами России, особенно в странах с относительно холодным климатом. Температурные показатели присадки варьируются от -35 градусов для фильтрации, и 45 для застывания. При этом цифры не взяты с потолка, а являются результатами тестов, которые также показали, что при использовании Lavr цетановое число топлива практически не снижается, как и смазочные характеристики. Присадка используется в пропорции 1:400, при этом нет необходимости переживать за перелив антигеля в систему, хотя удобный дозатор все равно не позволит ошибиться.

6 ELTRANS

Несмотря на то, что торговая марка ELTRANS принадлежит России, и здесь же расположено ее основное производство, продукт сложно назвать полностью отечественным. Дело в том, что в производстве этих присадок используется немецкое сырье и технологии. В частности концентрат Basf, хорошо зарекомендовавший себя на мировом рынке. Basf не производит собственные присадки, но его концентрат часто используется другими брендами.

Данная присадка обладает высокими показателями как температурными, так и влияющими на смазочные качества дизельного топлива. Также следует отметить, что при добавлении жидкости в бак, цетановое число практически не уменьшается, а это в свою очередь отражается на расходе топлива. Правда, возникает сложность с дозировкой, так как подобные смеси должны использоваться строго согласно прикрепленной таблице. Но точно отмерить необходимое количество жидкости без посторонних предметов не получится.

5 Bardahl

Зима, по представлениям французских производителей антигелей ограничивается температурой минус 25 градусов. По крайней мере, именно эта цифра указана на таре. Однако следует помнить, что некоторые компании намеренно завышают показатель в рекламных целях, а тесты показывают, что ни о каких 40, 50 или даже 60 градусах не идет и речи. Bardahl в этом отношении не хватает звезд с неба, зато, использование этой присадки влияет не только на характеристики морозоустойчивости, но и повышает смазывающие качества солярки.

К основным преимуществам этого продукта можно отнести высокую экономичность. Одной бутылки, объемом 250 миллилитров хватает на 500 литров топлива, что в два раза больше, чем у популярных брендов. Цетановое число при этом практически не изменяется, что позволяет не особо волноваться за дозировку.

4 RUNWAY

Российский производитель, всеми силами пытающийся конкурировать с западными брендами. Первое, что привлекает автолюбителей – низкая цена. Полулитровая бутылка стоит меньше 200 рублей, но следует понимать, что этого объема хватит всего на 110 литров топлива. То есть, пересчитав стоимость на количество литров, цена становится не такой уж и низкой.

Что же касается качества антигеля, то оно на высоте. Присадка увеличивает температуру фильтрации до минус 36 градусов, а температуру замерзания до минус 40. Эти данные указывает производитель, и они полностью подтверждаются результатами тестов. К тому же, как показали тесты, при использовании присадки от RUNWAY у дизеля повышаются смазывающие характеристики, но цетановое число снижается в среднем на единицу. Показатель небольшой, но говорит о том, что с дозировкой нужно быть максимально аккуратным.

3 Hi-Gear

Высококачественный антигель от американского производителя. Работает при температуре до -35 градусов, и как показывают тесты, этот показатель вполне реальный. Но есть недостаток, выявленный лабораторным путем. Зазывающие характеристики дизельного топлива при использовании зимой присадки от Hi-Gear несколько снижаются. Показатель несущественный, но следует быть внимательным с дозировкой и не переливать присадку в бак, так как ее избыток может привести к неприятным последствиям.

Цена антигеля сравнительно высокая, но она полностью нивелируется уровнем расхода. Одной бутылки, объемом 350 грамм хватает на 640 литров топлива, то есть в пересчете на литр стоимость не такая уж и высокая, а в некоторых случаях и ниже, чем у конкурентов. Также автолюбители отмечают не очень удобную тару, а точнее мерный колпачок, с помощью которого сложно отмерить необходимое количество жидкости. Тара большего объема еще более неудобна, так как выполнена в виде металлической канистры, с неправильно расположенной горловиной, что осложняет заливку присадки непосредственно в бак автомобиля.

2 Liqui Moly

Наверное, самый известный и популярный бренд на рынке автохимии. Компания выпускает десятки различных продуктов, среди которых антигели для дизельного топлива, отличающиеся высоким качеством. Присадка обеспечивает работоспособность двигателя при температуре -31 градус. Эта цифра несколько ниже, чем указывают другие производители, но как показывают тесты, в данном случае производитель не завышает показатель с рекламными целями, а наоборот снижает его. Также следует отметить, что присадка Liqui Moly не снижает другие характеристики топлива. Цетановое число и смазывающие качества остаются на прежнем уровне.

Единственный недостаток продукции Liqui Moly – сравнительно высокая стоимость, но тут следует учитывать, что расход антигеля всего 25 миллилитров на 25 литров топлива. То есть одной стандартной тары, в четверть литра хватит на 250 литров солярки. Для удобства измерения объема жидкости каждая бутылка оснащена специальным мерным колпачком, позволяющим залить точное количество антигеля.

Читать еще:  Какая лучше антикоррозийка для авто? Ошибка, и привет ржавчина

1 ASTROhim

Российский производитель, достойно конкурирующий с именитыми брендами. Присадка увеличивает температурный режим топлива и обеспечивает работу двигателя до -57 градусов. Воздействие на другие характеристики минимальное: цетановое число остается на прежнем уровне, а смазывающие характеристики не уменьшаются. Из недостатков следует учитывать сложность подбора дозировки, которую каждый автолюбитель проводит самостоятельно.

Данная присадка неоднократно тестировалась известными журналами для автолюбителей и эксперты остались довольны ее качеством, хотя и отметили, что заявленные характеристики несколько завышены. Проще говоря, 57 градусов, указанные на таре это скорее маркетинговый ход, и в реальности такой температуры антигель не выдержит, но до -40 работает идеально и без нареканий. К тому же, привлекает цена присадки, что и позволяет ей конкурировать с другими производителями.

Антигели для дизтоплива: экспертиза 12 вариантов

Наш недавний тест дизельного топлива подтвердил: зимой на многих АЗС по-прежнему продают летнюю солярку. На морозе она замерзает, двигатель умирает, и вернуть его к жизни поможет только эвакуация автомобиля в теплое помещение. Но как определить, какая солярка льется в бак — зимняя или летняя? Без сложной экспертизы — никак. Однако любой водитель может обезопасить себя, плеснув в бак флакончик антигеля. Этот препарат оттянет момент замерзания ДТ.

А надолго ли? В нашем распоряжении дюжина различных антигелей, информацию о которых мы расположили в алфавитном порядке. Замерзающее топливо осталось после вышеупомянутого теста. Разлили его по тарированным химическим стаканчикам и добавили в каждый рекомендуемое количество антигеля. Если производитель указывает примерную концентрацию, заливаем препарат по максимуму, давая таким образом препарату некоторую фору.

330 ₽
Объем 500 мл

Рассчитано на 250 литров дизтоплива. Есть двойная пломбировка крышки, что для применения на морозе нехорошо. Лейки нет. Стоимость обработки невысокая, но и технические результаты — тоже.

130 ₽
Объем 340 мл

Предназначен для обработки 30–60 литров дизтоплива. Упаковка простейшая, лейки нет. Результаты средние — как по технике, так и по экономичности.

1760 ₽
Объем 10 л

Огромная банка рассчитана на 5000 литров дизтоплива. Есть вытяжная горловина, но в бак без дополнительной воронки всё равно не вылить. Чемпион по дешевизне обработки. Технический результат — один из лучших. Рекомендуем.

205 ₽
Объем 520 мл

Предназначен для обработки 200 литров топлива. Лейки нет. Непонятен смысл «тройной» пробки — не многовато ли? По деньгам это лучший из препаратов, но по техническим результатам — наоборот. Не рекомендуем.

330 ₽
Объем 500 мл

Рассчитан на 220 литров дизтоплива. В колпачке есть мерная линейка, но она отградуирована не в метрических единицах. Тройная пробка флакона — это не лучший подарок на морозе. Итоговые результаты средние — как по технике, так и по экономичности.

705 ₽
Объем 1000 мл

Литровый флакон рассчитан на 1000 литров дизтоплива. Пробка — с блокировкой, а на морозе это неудобно. Лейки нет. Технические результаты лучшие в нашей выборке, а экономические — в числе лучших. Рекомендуем.

170 ₽
Объем 355 мл

Одна упаковка рассчитана на 140 литров топлива. Исполнение флакона простейшее. Технический результат средний, а стоимость обработки вполне приемлемая.

200 ₽
Объем 310 мл

Предназначен для обработки 40–60 литров дизтоплива. Из плюсов отметим удобную лейку. И по технике, и по финансам — в середняках.

350 ₽
Объем 150 мл

Препарат рекомендуется для обработки 50 литров дизтоплива. Лейка удобная, а вот пробка с блокировкой — нет. По деньгам получается очень невыгодно, хотя технический результат один из лучших.

725 ₽
Объем 1000 мл

Рассчитано на 1000 литров дизтоплива. Воронки нет. Пробка имеет защиту от детей, что сильно затрудняет откупоривание флакона на морозе. Технические результаты — лучшие, а экономические — одни из лучших. Рекомендуем.

240 ₽
Объем 355 мл

Содержимое рассчитано на 60–80 литров дизтоплива. Лейка не предусмотрена, однако горловина достаточно узкая, что позволяет выливать содержимое в бак. Показатели не впечатлили.

420 ₽
Объем 150 мл

Флакон рассчитан на обработку 40–60 литров топлива. Преду­смотрена удобная лейка. Пробка нормальная. Но обработка получается самой дорогóй в нашей выборке, а приведенная вязкость очень высока. Не рекомендуем.

Наполненные стаканчики поместили на сутки в морозильник при температуре —30 °C и затем проверили низкотемпературную вязкость, оценивая время протекания каждого образца через тарированный жиклёр. Чем медленнее течет жидкость, тем выше приведенная вязкость. Время истекания измеряли в секундах, результаты затем пересчитали в оценки по пятибалльной шкале.

При подведении окончательных итогов учли и реальную стоимость обработки единицы дизтоплива тем или иным составом. Поделили цену каждого образца на объем топлива, который он способен обработать. Полученные результаты также пересчитали по пятибалльной шкале: чем дешевле обработка литра дизтоплива, тем выше оценка. Здесь очевидное преимущество имеют препараты в крупной таре: при больших пробегах приобретать их выгоднее, чем флакончики.

Результаты экспертизы относятся только к данной выборке образцов и не могут служить основанием для оценки всей гаммы продукции в целом.

Победителей два: американский IMG MG‑303 и немецкий Mannol 9983. Отметим также российский Fenom.

Как показали расчеты, добавление препаратов, которые лидировали в наших испытаниях, в рекомендованных дозах увеличивает цену топлива не более чем на полтора рубля за литр, что приемлемо. Применение аутсайдеров повышает затраты в несколько раз.

Напоминаем: добавлять антигель можно только в жидкое топливо, то есть до того, как оно замерзло. В сильные морозы мы советуем делать это при каждой заправке, если АЗС не из числа брендовых. Заливая топливо лишь на проверенных колонках, можно уполовинить дозу. И следите за прогнозом погоды.

Какой лучше антигель для дизельного топлива? Мой Отзыв

Особенно зимой часто можно наблюдать картину, как дальнобойщики разогревают баки газовыми горелками. Но для легковых автомобилей такой способ не подойдет, желательно исключить возможность замерзания топлива до того как это случится.

Принцип действия

Какой лучше антигель для дизельного топлива. Мой Отзыв опирается на личное использование подобных веществ. Также приведу некоторые справочные данные из различных источников. Чтобы понять принцип работы антигеля нужно подробнее ознакомиться с характеристиками солярки. В дизельном топливе присутствует определенное количество парафинов. Поэтому на ощупь это топливо такое маслянистое.

При низкой температуре эти парафиновые смолы кристаллизуются, вызывая загустение топлива. В зимних модификациях часть парафинов удаляется, что снижает температуру замерзания.

Существуют три температурные показатели:

  • Температура помутнения. При этом начинается процесс образования нерастворимых взвесей. Но на качество топлива это влияет не слишком;
  • Температура фильтруемости. Этот показатель говорит о возможности прохождения топлива через фильтры с определенной скоростью;
  • Температура замерзания. Показатель сообщает о полной потери текучести топлива.

Для зимнего дизельного топлива температура помутнения должна быть равна -25°C. Замерзать оно имеет при температурах не выше -35°C. Но, к сожалению, такие показатели не всегда удается увидеть. Кроме некачественного топлива на температуру замерзания могут влиять особенности эксплуатации. Зачастую при тестировании определяют температуру помутнения и замерзания. Эти два показателя более важные. На температуру фильтрации может влиять еще и состояние самих фильтров, поэтому этот показатель не является точным.

Антигель разжижает топливо. Не давая кристаллизоваться парафинам. Это несколько снижает температуру помутнения и соответственно загустения. Но не стоит надеяться на чудеса. Никакой антигель не сделает из летней солярки арктическую. Но при этом наиболее эффективные препараты позволяют снизить замерзания топлива на десяток градусов. То есть использование присадок с качественным зимним топливом поможет двигателю работать даже в самых тяжелых условиях.

Использование

Эффективность применения антигеля зависит от способа правильности использования препарата. Внимательно прочитайте инструкцию, все присадки должны иметь перед заливкой в бак должны иметь определенную температуру. Это помогает антигелю лучше смешиваться с соляркой. Заливать в бак жидкость следует перед заправкой. После добавления порции топлива обязательно нужно проехать 5-10 километров, чтобы весь объем находящегося в баке полностью смешался.

Нельзя лить вещество в топливо бесконтрольно. Так можно навредить двигателю. Если вы пропустили момент начала зимы и дизельное топливо, что находится в вашей машине замерзло, придется тащить ее в теплый бокс для оттаивания.

Сравнение антигелей

За несколько лет эксплуатации дизельного автомобиля перепробовал несколько марок присадок. Некоторые меня устроили, другие наоборот оказались разбрасыванием денег. Но обо всем по порядку.

Агат-Авто. Начну свой рассказ с самой неудачной присадки, что попалась мне в руки. Приобрел ее на всякий случай в поездку. Не был уверен в качестве топлива. На упаковке было написано, что этот антигель сделает возможным использование дизельного топлива в любой мороз. На заправке добавил его в бак, действуя строго по инструкции.

В результате был неприятно удивлен, когда при морозе всего -15°C машина отказалась заводиться. В результате пришлось в сервисе отогревать всю систему. Позже видел оценки независимых экспертов, они заявляли, что эта присадка практически не улучшает характеристики топлива.

LIQUI MOLY Diesel fliess-fit. Этой присадкой я пользовался достаточно долго. Даже летняя солярка спокойно выдерживала температуру в -28°C. При этом до этой температуры никаких проблем с эксплуатацией машины не возникает. Немецкое качество еще раз подтвердилось.

Астрохим Антигель. Это самая лучшая присадка из всех опробованных мной. Пользуюсь ею уже второй год. Был удивлен, когда машина, заправлена летним топливом с этим антигелем, завелась при -39°C. Поэтому мной было принято решение прекратить эксперименты над автомобилем и пользоваться этой маркой присадок. Маленьким недостатком является относительно высокая цена присадки. А также низкая экономичность. Но возможность ездить зимой, не боясь заглохнуть в дороге, того стоит.

Вывод. Конечно, выбор присадок индивидуальный. Все зависит от условий эксплуатации, качества топлива и других факторов. Полноценного ответа на вопрос какой лучше антигель для дизельного топлива. Мой Отзыв не даст. Ведь не все могут заправляться на качественных заправках, так и с температурой могут быть разночтения. Но, все же надеюсь, мой опыт окажется кому-нибудь полезным.

Полезная информация? Сохраните у себя, чтобы не потерять

Какой лучше антигель для дизельного топлива? Мой Отзыв

Скачать PDF

Попробуем ответить на вопрос, какой лучше антигель для дизельного топлива. Мой Отзыв лучше начать с описания причин использования подобных присадок. На заправках далеко не всегда можно встретить зимнее дизельное топливо. Даже если оно вам и попадется не факт, что он окажется качественным и не замерзнет при температуре –10°C. Поэтому водители прибегают к различным ухищрениям, чтобы избежать проблем с соляркой.

Особенно зимой можно часто наблюдать картину, как дальнобойщики разогревают баки газовыми горелками. Но для легковых автомобилей такой способ не подойдет, желательно устранить возможность замерзания топлива до того как это произойдет.

Содержание

  • Принцип действия
  • Использование
  • Сравнение антигелей

Принцип действия

Какой лучше антигель для дизельного топлива. Мой Отзыв опирается на личное использование подобных веществ. Также приведу некоторые справочные данные из различных источников. Чтобы понять принцип работы антигеля нужно подробнее ознакомиться с характеристиками солярки. В дизельном топливе присутствует определенное количество парафинов. Поэтому на ощупь это топливо такое маслянистое.

При низкой температуре эти парафиновые смолы кристаллизуются, вызывая загустевание топлива. В зимних модификациях часть парафинов удалено, что снижает температуру замерзания.

Существуют три температурных показателя:

  • Температура помутнения. При этом начинается процесс образования нерастворимых взвесей. Но на качество топлива это влияет не слишком;
  • Температура фильтруемости. Этот показатель говорит о возможности прохождения топлива через фильтры с определенной скоростью;

  • Температура замерзания. Показатель сообщает о полной потере текучести топлива.
  • Для зимнего дизельного топлива температура помутнения должна равняться –25°C. Замерзать оно должно при температурах не выше -35°C. Но, к сожалению, такие показатели не всегда удается увидеть. Помимо некачественного топлива на температуру замерзания могут влиять особенности эксплуатации. Чаще всего при тестировании определяют температуру помутнения и замерзания. Эти два показателя более важны. На температуру фильтруемости может влиять еще и состояние самих фильтров, поэтому этот показатель не является точным.

    Использование

    Эффективность применения антигеля зависит от способа правильности использования препарата. Внимательно прочитайте инструкцию, все присадки должны иметь перед заливкой в бак должны иметь определенную температуру. Это помогает антигелю лучше смешиваться с соляркой. Заливать в бак жидкость следует перед заправкой. После добавления порции топлива обязательно нужно проехать 5-10 километров, чтобы весь объем находящийся в баке полностью смешался.

    Нельзя лить вещество в топливо бесконтрольно. Так можно навредить двигателю. Если вы пропустили момент начала зимы и дизельное топливо, находящееся в вашей машине замерзло, придется тащить ее в теплый бокс для оттаивания.

    Сравнение антигелей

    За несколько лет эксплуатации дизельного автомобиля перепробовал несколько марок присадок. Некоторые меня устроили, другие наоборот оказались разбрасыванием денег. Но обо всем по порядку.

    Агат-Авто. Начну свой рассказ, с самой неудачной присадки, попавшейся мне в руки. Приобрел ее на всякий случай в поездку. Не был уверен в качестве топлива. На упаковке было написано, что этот антигель сделает возможным использование дизельного топлива в любой мороз. На заправке добавил его в бак, действуя строго по инструкции.

    В итоге был неприятно удивлен, когда при морозе всего в –15°C машина отказалась заводиться. В результате пришлось в сервисе отогревать всю систему. Позже видел оценки независимых экспертов, они заявляли, что эта присадка практически не улучшает характеристики топлива.

    LIQUI MOLY Diesel fliess-fit. Этой присадкой я пользовался довольно долго. Даже летняя солярка спокойно выдерживала температуру в –28°C. При этом до этой температуры никаких проблем с эксплуатацией машины не возникает. Немецкое качество еще раз подтвердилось.

    Астрохим Антигель. Это самая лучшая присадка из всех мною испытанных. Пользуюсь ею уже второй год. Был удивлен, когда машина, заправленная летним топливом с этим антигелем, завелась при –39°C. Поэтому мною было принято решение прекратить эксперименты над автомобилем и пользоваться этой маркой присадок. Маленьким недостатком является относительно высокая цена присадки. А также низкая экономичность. Но возможность ездить зимой, не боясь заглохнуть в пути, того стоит.

    Заключение. Конечно, выбор присадок индивидуален. Все зависит от условий эксплуатации, качества топлива и прочих факторов. Полноценного ответа на вопрос какой лучше антигель для дизельного топлива. Мой Отзыв не даст. Ведь не все могут заправляться на качественных заправках, да и с температурой могут быть разночтения. Но, все же надеюсь, мой опыт окажется кому-нибудь полезен.

    Форум Шкода Кодиак

    • SKODA-KODIAQ.RUФОРУМЭксплуатацияДвигателидизель 2.0 TDI (150 л.с.)

    Антигель для дизеля

    Антигель для дизеля

    Сообщение Zubr » 27 сен 2018, 16:14

    Антигель для дизеля

    Сообщение screemer » 27 сен 2018, 16:21

    Не заливал никогда и ничего. 5-я дизельная машина. Ни разу не было проблем с зимним пуском

    Антигель для дизеля

    Сообщение питрович » 27 сен 2018, 16:26

    Антигель для дизеля

    Сообщение Zubr » 27 сен 2018, 16:33

    Антигель для дизеля

    Сообщение Zubr » 27 сен 2018, 16:42

    Антигель для дизеля

    Сообщение Димыч » 27 сен 2018, 16:48

    Антигель для дизеля

    Сообщение Narkozzz » 27 сен 2018, 16:52

    Антигель для дизеля

    Сообщение Димыч » 27 сен 2018, 16:56

    Антигель для дизеля

    Сообщение Narkozzz » 27 сен 2018, 17:00

    Горит только в сумме с другими приборами при тесте, во время завода не горит. Я так понял она гореть должна только на версии с запуском с ключа, а на кнопке оно без индикации всё происходит. Но я могу ошибаться, надо завтра внимательнее посмотреть.

    может из-за отсутствия прогрева свечи автозапуск не заводит? Недонастроили чего-то?

    Антигель для дизеля

    Сообщение samMara » 27 сен 2018, 17:00

    Антигель для дизеля

    Сообщение Zubr » 27 сен 2018, 17:07

    Антигель для дизеля

    Сообщение питрович » 27 сен 2018, 17:12

    Горит только в сумме с другими приборами при тесте, во время завода не горит. Я так понял она гореть должна только на версии с запуском с ключа, а на кнопке оно без индикации всё происходит. Но я могу ошибаться, надо завтра внимательнее посмотреть.

    может из-за отсутствия прогрева свечи автозапуск не заводит? Недонастроили чего-то?

    Антигель для дизеля

    Сообщение Greka » 27 сен 2018, 17:15

    Антигель для дизеля

    Сообщение screemer » 27 сен 2018, 17:15

    Тоже переживал с первым дизелем насчёт зимы. Как оказалось совершенно напрасно.
    Как правильно сказали, летня не замерзает до минус 5, а сейчас уже будут возить межсезонную — минус 15-18 град.
    Зимой, в зависимости от погоды — минус 28-37

    Антигель для дизеля

    Сообщение Zubr » 27 сен 2018, 17:22

    Читать еще:  Гонит масло через сапун

    Антигель для дизеля

    Сообщение screemer » 27 сен 2018, 17:28

    Немного off про воду в баке

    «Дело было в конце девяностых.
    На крайний север пригнали несколько самосвалов марки мерседес и дали инструктора, дабы русские водители не сломали чудо немецкой техники. Инструктор садился с водителем и обучал премудрости управления.
    И вот, двигаясь по зимнику, самосвал догоняет наш военный грузовик. Неожиданно, впереди идущий грузовик останавливается. Из кабины выскакивает солдат с ведром, черпает из канавы воду и заливает в бак.
    Немец, неплохо говорящий по-русски, с охреневшим лицом спрашивает у своего подопечного — что случилось? Наш сибирский парень отвечает:
    — Топливо закончилось, видимо.
    — У вас что — в канаве топливо?
    — Нет, вода.
    Пауза минут десять.
    — У вас что, есть моторы, которые работают на воде?
    — Нет, он же на соляре!
    Молча доезжают до базы, немец ошарашенно идёт к колонному и рассказывает об увиденном.
    Ему объясняют, что закончилась солярка, топливозаборник стоит выше дна, вода тяжелей, залив воду — подняли солярку и машине хватило доехать до заправки.
    Немец долго переваривал услышанное и выдал:
    — А почему у вас топливозаборник не до дна сделан?
    Ответ, который прозвучал, отправил немца к психиатру:
    — А если вода в баке!?» (с)

    Антигель для дизеля

    Сообщение AndreyMoB » 27 сен 2018, 18:05

    Каков рейтинг антигелей для дизельного топлива и рассуждения специалистов

    До чего же хороши машины с дизелем – одновременно и тяговитые, и динамичные, и экономичные. Но всю картину портит АЗС, где в межсезонье не всегда своевременно меняют летнее горючее на зимнее, не говоря уже о дизтопливе Евро 5 и его наличии. Чтобы не попасть в сложную ситуацию, многие автомобилисты с октября начинают использовать в профилактических целях депрессорные присадки.

    Для чего нужны присадки в дизтопливо?

    Пробелы нашего законодательства делают антигель для дизельного топлива и отзывы о нем весьма популярными в среде автолюбителей. Применение присадок позволит не тратить полдня на поиск эвакуатора в зимний морозный день, потому что самая неприятная вещь для водителя, залившего летнюю солярку, – это ее замерзание в топливной системе авто.

    Что говорят эксперты?

    Физико-химические параметры тяжелого топлива значительно меняются при низкой температуре окружающего воздуха. Парафины, содержащиеся в нем, кристаллизуются, отчего горючее мутнеет, а уровень вязкости растет. Дальнейшее понижение температуры влечет формирование парафиновых сгустков, забивающих поры фильтра и трубки системы подачи солярки. Например, летнее дизтопливо мутнеет при -5°C, а полностью застывает при -10°C; для зимнего эти параметры составляют -25 и -35°C соответственно.

    Задача антигельной присадки состоит не в растворении парафина, а в снижении уровня температуры, при котором парафиновые кристаллы начнут слипаться. Депрессорные характеристики дизтоплива выражаются следующими параметрами ГОСТ:

    • Температура помутнения (Тп) – значение, при котором начинается кристаллизация парафиновых компонентов. Горючее мутнеет, но сохраняет свои рабочие параметры.
    • Предельная температура фильтруемости (Тф) – при снижении температуры ниже этого уровня горючее перестает прокачиваться сквозь фильтры. Мотор не получает нужное количество горючей смеси и глохнет.
    • Температура застывания (Тз) – условия, при которых нефтепродукт в стандартных лабораторных условиях теряет подвижность.

    Автомобилисты, которых интересует рейтинг антигелей для дизельного топлива, должны учитывать один важный момент. Действующий техрегламент нормирует всего один температурный показатель – Тф. Летние нефтепродукты этим показателем не нормируются, для остальных показатель Тф не должен превышать:

    1. Переходная марка тяжелого горючего – не выше -15°C.
    2. Зимняя марка солярки – не выше -20°C.
    3. Арктическая марка топлива – не выше -38°C.

    Важные параметры

    Не менее существенные параметры – это цетановое число и смазывающая способность солярки. Первый параметр для летнего дизтоплива по нормам должен быть не менее 51, а для арктического и зимнего – 47. Число определяет степень воспламеняемости, а следовательно, мощность и пусковые свойства двигателя.

    Смазывающая способность характеризует способность солярки противостоять процессам изнашивания топливной системы. Его определяет скорректированный диаметр пятна износа, получаемый на опытной установке, он не должен превышать 460 мкм.

    Насколько безопасны присадки для современных моторов с системой впрыска Common-Rail, ведь недаром Volvo полностью запретили использовать в своих грузовиках депрессорные присадки. Ответ прост – смеси, содержащие в своей основе растворители, в состоянии легко «протащить» через фильтры воду, а это уже чревато для топливной аппаратуры. Тем не менее, на рынке присутствуют безопасные составы.

    Что входит в состав антигелей для снижения застывания дизельного топлива и их эффективность

    Основная часть этой продукции представляют собой полимерные смеси, где преобладают сополимеры этилена с присутствием мономеров. По химсоставу депрессорные присадки можно систематизировать следующим образом:

    • Химические компоненты неполимерного типа.
    • Составы на основе полиметакрилатов.
    • Продукция полиолефинового характера.
    • Присадки с применением сополимеров этилена и композиций.

    Химический состав антигеля для дизельного топлива, который поставляется на рынок, по большей части состоит из сополимеров с винилацетатом. Исследования подтверждают высокую эффективность соединений высших алкилметакрилов и виниловых мономеров.

    Механизм действия депрессорных присадок

    Функция присадки состоит в следующем: когда на стадии помутнения начинают появляться кристаллы парафина, полярные молекулы депрессора обволакивают их. Это препятствует склеиванию кристаллов и образованию крупных сгустков. Остановка роста кристаллической решетки парафинов позволяет сделать горючее более устойчивым к морозам.

    Важно! Депрессорные присадки способны качественно модифицировать только растворенные парафины. Поэтому имеет смысл добавлять их в бак с «теплым» горючим, до момента потери фильтруемости. Заливают смесь перед заправкой, температура солярки должна быть в пределах 0…+5°C. Присадка перед употреблением также должна быть теплой, хоть и при замерзании она не теряет свои свойства.

    Если дизтопливо замерзло, то помочь могут специальные размораживатели, разработанные для растворения парафиновых кристаллов и льда. Однако специалисты утверждают, что более эффективны в зимний период проточные подогреватели , поскольку позволяют держать «топливную» ситуацию под постоянным контролем.

    Каков рейтинг отечественных антигелей для дизельного топлива: тест семи присадок по версии «За рулем»

    Оставаясь верными практике импортозамещения, редакция журнала выбрала для тестов продукцию российских заводов, но, надо признать, некоторые из них применяют импортные ингредиенты. Для чистоты эксперимента использовалось только летнее горючее, которое не содержит заводские депрессоры.

    Astrohim

    Многие отзывы автолюбителей ставят этот антигель для дизельного топлива чуть ли не в первую тройку. В какой-то мере оценки соответствуют содержанию, потому что смесь работает по назначению, ухудшая смазывающую способность и цетановое число по минимуму. Из того, что следует отметить:

    • Невысокая цена – 150 руб.
    • Флакон рассчитан для модификации 60-120 литров солярки.
    • Заявленная текучесть до -57°C несколько завышена.
    • Сложности с точностью дозировки.

    Expert

    Препарат один из немногих, улучшивших фильтруемость дизтоплива, а вот, температуру замерзания опустил несущественно. К недостаткам также следует отнести значительное изменение цетанового числа – оно понижено на единицу. Основные детали:

    • Невысокая стоимость – от 110 до 140 руб.
    • Емкость способна обработать до 60 литров солярки.
    • Есть возможность дозировки препарата.

    Fenom Антигель FN697

    Препарат средней эффективности, стоимостью 180 рублей. Упаковка рассчитана на обработку 150 литров дизтоплива. Остальные детали выражаются следующими пунктами:

    • Применение препарата дает возможность понизить уровень температуры кристаллизации до -30°C. К сожалению, температура помутнения осталась на прежнем уровне.
    • Из минусов: значительное ухудшение цетанового числа и антифрикционной способности солярки.
    • Сложности с дозировкой.

    Nekker

    В представленном рейтинге российских антигелей для дизельного топлива эта смесь, после добавки в бак, показала лучшую температуру фильтруемости. Присадка в непрозрачной металлической емкости рассчитана на модификацию 60 литров горючего. Химпрепарат недешев, ориентировочная цена составляет 180-220 рублей. Основные детали:

    • Применение присадки снижает предельную температуру застывания горючего до -38°C.
    • Существенно снижает смазывающую способность и цетановое число дизтоплива.
    • Наличие носика облегчает процедуру использования препарата.

    Suprotec Антигель 3 в 1

    Единственная присадка в тесте, которая заявлена как многофункциональная, т.е. увеличивает цетановое число, улучшает депрессорные функции и повышает смазывающие характеристики. Что интересно, все эти качества тест подтвердил – солярка не ухудшилась ни по одному параметру. Что нужно отметить:

    • Заявленная стоимость 360-400 рублей.
    • Емкость рассчитана на обработку 40-60 литров горючего.
    • После применения препарата цетановое число и смазывающая способность выросли.

    Тотек-Антигель

    Производитель заявляет снижение предельной температуры фильтруемости летней солярки до -24°C, а зимнего – до -32°C. Невзрачная с виду бутылка позволяет четко дозировать смесь при добавлении в бак. Остальные характеристики можно выразить в пунктах:

    • Цена флакона – 270 рублей, с учетом объема обрабатываемого топлива – это самый дешевый состав, который, к тому же эффективен.
    • Упаковка рассчитана на модификацию 250 л солярки.
    • Передозировка препарата ведет к снижению цетанового числа и ухудшению смазывающей способности.

    Runway

    Квалифицированные отзывы специалистов об этом антигеле для дизельного топлива указывают на то, что это один из лучших препаратов в тесте по снижению температуры замерзания. А вот, показатели предельной температуры фильтрации находятся на среднем уровне. Из минусов – снижает цетановое число. В остальном:

    • Стоимость упаковки – 150 рублей.
    • Объем обрабатываемого дизтоплива – 110 литров.
    • Улучшает депрессорные функции солярки.

    Каковы отзывы специалистов об антигелях для дизельного топлива: квалифицированные выводы

    Низкотемпературные параметры дизтоплива улучшают все перечисленные выше препараты. Но даже самый лучший антигель не способен превратить летнюю солярку в зимнюю. В этом плане подогреваемый сепаратор для дизтоплива – лучший выбор. Но сейчас о присадках, существенную эффективность продемонстрировал Nekker, а второе и третье место досталось Suprotec и Expert. Последние снизили предельную температуру фильтруемости на 16-18°C.

    По температуре замерзания первое место поделили Runway и Suprotec. Все смеси, кроме Супротек снизили цетановое число, причем существенно отличился Expert. А ведь уменьшение числа влияет на расход горючего – он вырастет на 1,4-2%.

    Смазывающая способность солярки после применения практически всех антигелей для дизельного топлива в этом рейтинге заметно снизилась. Между тем, это грозит сокращением ресурса топливной аппаратуры на 4-7%, причем, при рекомендованной концентрации присадки. А как быть при передозировке? Иными словами, повышенная концентрация смеси влечет только негатив. Здесь лучше не экономить и купить многофункциональный дорогой препарат.

    Присадку лучше заливать в бак перед заправкой – мощная струя из пистолета тщательно перемешает смесь с соляркой. Если горючее замерзло, то не стоит приобретать какие-либо средства, а просто поставить машину в теплый гараж. После того как дизтопливо оттает, можно заливать присадку.

    Toyota Hilux Weidmann › Бортжурнал › Присадка для солярки – тест дизельных антигелей

    Я понимаю что пост не для данного времени суток!
    Но как говориться: Готовь летом сани, а зимой телегу.

    Похолодало. На дорогу выпал снег, а в топливном баке из солярки – парафины и алканы. Если о вождении автомобилей зимой написана целая библиотека, то о проблемах дизельных двигателей информации мало…

    Проблема проста: содержащиеся в дизельном топливе тяжелые фракции замерзают, забивая фильтры и даже магистрали. Двигатель либо не запускается, либо работает с перебоями. Спасает зимнее топливо, ведь его температура замерзания -35 °C (-45°C для холодной климатической зоны).

    Но где гарантия, что на АЗС будет именно оно, а не летние остатки? Да и российский стандарт “немножко лукавит”, определяя “температуру помутнения”, т.е. начала выпадания парафинов, в то время как действующий на Западе стандарт DIN 51601 предусматривает более наглядный и точный параметр – предельную температуру фильтруемости. Впрочем, и “наш, и “их” стандарт призван обеспечить достаточно сносное существование в холода: температура помутнения летней солярки не выше -15 °C, зимней – не выше -25 °C. По DIN, температура фильтруемости 0 и -15 °C соответственно.

    Осознание того, что “солярка не та“, уверенности не прибавляет.
    Зимняя проблема с соляркой

    В летнее топливо можно добавить обычный низко октановый бензин. 30% бензина дадут температуру фильтруемости около -10 °C, но неизбежное снижение цетанового числа гарантирует ухудшение запуска и жесткую работу дизеля. Ухудшатся смазывающие свойства топлива. Следствие – износ топливной аппаратуры и катастрофическое снижение ресурса. Несколько лучше срабатывает осветительный керосин или топлива марки ТС, которые порой используют на некоторых нефтебазах, пытаясь “облагородить” солярку. По данным отечественных справочников, 25% керосина или ТС снижают температуру застывания на 8-12 °C. А западные источники указывают, что даже максимально допустимое 50-процентное добавление этих более легких топлив снижает порог фильтруемости лишь до минус -10 °C – 15 град °C. Специалисты сходятся лишь в одном: цетановое число падает, пуск затрудняется, износы быстро растут. В некоторых странах применение добавок керосина запрещено.
    Положение спасают присадки к дизельному топливу

    Проведенные осенью 2011 года испытания показали, что при добавлении к 40 литрам летнего дизельного топлива всего 100 мл специальной депрессорной присадки (например: антигель (депрессорная присадка) STP DIESEL TREATMENT WITH ANTI GEL) точка фильтруемости (CFPP – Cold Filter Plugging Point по DIN51601 и DIN51428) снижается до -9-17 °C, а температура замерзания – до -9-30 °C. Цетановое число при этом остается неизменным. Опыт прошлой зимы подтвердил высокую эффективность подобных присадок при правильном их использовании.

    Улучшает сгорание дизеля на 23%.

    Тест зимних присадок для солярки:

    Антигель (депрессорная присадка) SHELL Diesel Depresser – твердый середнячок: снижение температуры предельной фильтруемости и застывания дизельного топлива составило соответственно 9 и 7 °C. Абсолютные значения этих параметров составили –13 °C (температура предельной фильтруемости) и –26 °C (температура застывания). Температура помутнения топлива не изменилась.

    Результат тестирования:
    Положительные моменты: большой объем обрабатываемого топлива.
    Недостатки продукта: не самые высокие результаты тестирования.
    Оценка эффективности присадки: стихия антигеля (депрессорной присадки) SHELL Diesel Depresser — не очень сильные морозы. Высокая концентрация и фасовка в 200-литровых бочках подойдет транспортным предприятиям.

    По результатам тестирования оказалось, что рабочие свойства антигеля антигель (депрессорная присадки) LIQUI MOLY DIESEL FLIESS-FIT выше, чем заявлено производителем! Понижение температуры предельной фильтруемости составило 12 °C при заявленных 10. Абсолютное значение данного параметра составило –16 °C — требования ТУ выполнены. По температуре застывания препарат немного не дотянул до минимальной нормы в –30 °C.

    Результат тестирования:
    Положительные моменты: низкая температура предельной фильтруемости топлива.
    Недостатки продукта: антигель (депрессорная присадка) LIQUI MOLY DIESEL FLIESS-FIT немного не дотянула до нормы по температуре застывания дизельного топлива с присадкой.
    Оценка эффективности присадки: «хороший препарат от известной компании» — простой рецепт для обеспечения уверенного пуска дизельного двигателя в морозы.

    Антигель (депрессорная присадка) STP DIESEL TREATMENT WITH ANTI GEL – еще один представитель племени «универсалов», и, несмотря на богатство своих свойств, препарат вполне сносно справляется с обязанностями антигеля, понижая температуру предельной фильтруемости на 9 °C до величины –13 °C. Температура застывания после применения данного состава упала на те же 9 °C и составила –28 °С. Возможно, что такие неплохие показатели получились из-за того, что производитель «не пожадничал» с дозировкой своего средства.

    Результат тестирования:
    Положительные моменты: многофункциональность препарата.
    Недостатки продукта: с учетом того, что это средство – универсальное, недостатки указать сложно.
    Оценка эффективности присадки: антигель (депрессорная присадку) STP DIESEL TREATMENT WITH ANTI GEL следует применять в качестве профилактики всей системы питания дизельного двигателя, в том числе и в качестве страховки от летнего дизельного топлива.

    Антигель (депрессорная присадка) AVA CAR DIESEL ANTIWAX рафасована в пластиковые флаконы с удобной мерной емкостью, но в первую очередь запомнились маленькие размеры флакона и концентрация: 125 мл антигеля рассчитаны на обработку 275 литров дизельного топлива! Как оказалось, ничего нового и сверхъестественного англичане не изобрели, более того, препарат оказался малоэффективным: температура застывания топлива понизилась всего на 1 °C, а температура предельной фильтруемости на 2 °C и составила –6 °C. Так что для того, чтобы получить приемлемую эффективность, концентрацию необходимо увеличивать, причем серьезно.

    Результат тестирования:
    Положительные моменты: удобный флакон с мерной емкостью.
    Недостатки продукта: высокие температуры застывания и предельной фильтруемости.
    Оценка эффективности присадки: при рекомендованных производителем концентрациях средство малоэффективно.
    Как правило, многофункциональные присадки имеют меньшую эффективность, чем специализированные, поэтому особо высоких результатов мы от нее и не ждали, но, как выяснилось, характеристики данного препарата выше характеристик AVA CAR ANTIWAX и «Агат Авто». Правда и здесь результаты кроме как откровенно низкими не назовешь: при –7 °C топливо уже не будет проходить через топливный фильтр, и завести двигатель будет невозможно. В твердое агрегатное состояние топливо с присадкой переходит при температуре –20 °C.

    Результат тестирования:
    Положительные моменты: удобная упаковка, обработка большого количества топлива.

    Недостатки продукта: низкая эффективность.

    Оценка эффективности присадки: учитывая многофункциональность средства AVA CAR DIESEL CONDITIONER, от него трудно ожидать каких-то выдающихся параметров.

    Антигель (депрессорная присадка) JETGO запомнилась еще до тестирования полным отсутствием комментариев на русском языке. Более того, чтобы правильно воспользоваться препаратом, придется вспоминать американскую систему мер, так как норма топлива для одного флакона указана в галлонах. Требования ТУ для топлива с депрессорной присадкой антигель не выполнил, но, тем не менее, показал вполне приемлемую эффективность: –14 °C — температура предельной фильтруемости, –27 °C — температура застывания летного топлива с применением данного антигеля.

    Читать еще:  Стучат пальцы двигателя при разгоне

    Результат тестирования:
    Положительные моменты: приемлемая температура предельной фильтруемости.
    Недостатки продукта: отсутствие комментариев на русском языке, немалая цена в пересчете на литр топлива.
    Оценка эффективности присадки: антигель (депрессорную присадку) JETGO можно охарактеризовать как средство средней эффективности, но с комментариями и инструкцией надо что-то делать.

    Наиболее важный параметр для уверенного пуска дизельного двигателя — температура предельной фильтруемости для антигеля (депрессорной присадки) SPECTROL опустился до отметки –18 °C, отличный результат, всего одного шага не хватило для того, чтобы в этой номинации сравняться с лидером. –36 °C — при такой температуре топливо с этой присадкой окончательно замерзает, производитель не покривил душой, указывая на этикетке даже немного большую температуру.

    Результат тестирования:
    Положительные моменты: отличные результаты теста, большое количество вариантов упаковки.
    Недостатки продукта: указать сложно.
    Оценка эффективности присадки: антигель (депрессорная присадка) SPECTROL прекрасно подойдет как простым автолюбителям, так и предприятиям с большим автопарком легковых и грузовых автомобилей с дизельными двигателями, благодаря высокой эффективности и упаковке объемом от 0,45 до 200 литров.

    Антигель (депрессорная присадка) PINGO DIESEL- WINTERZUSATZ относится к категории средств средней эффективности: температура предельной фильтруемости понизилась на 9 °C и всего лишь на 2 °C не дотянула до требуемых по ТУ –15 °C. Застывает топливо с данным антигелем при температуре –24 °C при базовой температуре застывания –19 °C. Несмотря на то что по двум параметрам состав не дотягивает до требований ТУ, такие результаты можно признать удовлетворительными, средство хорошо будет исполнять роль «страховки» от разбодяженного дизтоплива.

    Результат тестирования:
    Положительные моменты: приемлемая эффективность препарата.
    Недостатки продукта: температура застывания могла бы быть и пониже.
    Оценка эффективности присадки: основное предназначение антигеля (депрессорной присадки) PINGO DIESEL- WINTERZUSATZ : профилактика «температурных заболеваний» дизельного топлива сомнительного происхождения.

    Наверное, такие громкие заявления производителя помогают привлечь дополнительное количество покупателей, а для нас было важно узнать, что скрывается за этими словами: констатация факта или излишняя нескромность? Ответить на эти вопросы нам помогли результаты проведенного тестирования, которые показали, что истина находится где-то посередине. Конечно, антигель (депрессорная присадка) HI-GEAR СУПЕР АНТИГЕЛЬ не является самой эффективной депрессорной присадкой на российском рынке, но и плохим товаром ее не назовешь. HI-GEAR СУПЕР АНТИГЕЛЬ выполняет требования ТУ по температуре предельной фильтруемости, что удалось всего четырем составам из одиннадцати участвовавших в тестировании. Температура застывания по сравнению с базовым летним топливом упала на 9 °C и составила -28 °C, на 6,5% ниже нормы.

    Результат тестирования:
    Положительные моменты: хорошая эффективность, большое количество вариантов расфасовки.
    Недостатки продукта: высокая цена, что впрочем оправдано при пересчете на количество обрабатываемого топлива.

    Результаты теста антигеля (депрессорной присадки) АГАТ-АВТО полностью опровергают заявления производителя: температура застывания понизилась всего на 4 °C и составила –19 °С, но для дизельного двигателя наиболее важна температура предельной фильтруемости, значение которой при добавлении данного средства нисколько не изменилось и составило –4 °C, так что ни о какой пустынной отдаленной трассе речи быть не может. Температура помутнения также не сдвинулась с базовой отметки –5 °C, впрочем, этот параметр был константой для всех антигелей, участвовавших в тестировании. Возможно, производитель слишком оптимистично подошел к вопросу дозировки препарата.

    Результат тестирования:
    Положительные моменты: низкая цена.

    Недостатки продукта: практически нулевая эффективность препарата в концентрации, рекомендованной производителем.

    Оценка эффективности присадки: попытка представить себе ситуацию, которая бы заставила применять антигель (депрессорную присадку) АГАТ-АВТО, материализовалась в критической ситуации, когда ничего другого под рукой нет. В такой ситуации можно попробовать увеличить концентрацию средства в топливе, чтобы добиться роста эффективности препарата.

    Антигель (депрессорная присадка) АСТРОХИМ – победитель нашего тестирования. С применением антигеля от «Астрохима» температура предельной фильтруемости упала до самой низкой отметки –19 °C с отрывом в 1 °C от ближайшего преследователя. Аналогичная ситуация обстоит и с температурой застывания, единственное отличие состоит в том, что отрыв от конкурента составил 5 °C, а абсолютная величина составила –41 °C — браво! Стоит ли говорить, что все требования ТУ были перекрыты с запасом. Если у вас в багажнике лежит флакон «Астрохим Антигель», то можно оставить все переживания о том, какое топливо плескается в баке — летнее или зимнее.

    Положительные моменты: прекрасная эффективность, невысокая цена.

    Недостатки продукта: не выявлены.

    Оценка эффективности присадки: победитель — он и в Африке победитель. Хотя в Африке ему делать нечего, а в северных широтах работа найдется.
    Чудеса возможны, но при строгом соблюдении инструкции

    Растопить “кашу” в баке на все 100% по силам только майскому солнцу. Депрессорные присадки эффективны, но при обеспечении их равномерного перемешивания.

    1 Во-первых, желательно, чтобы и топливо и присадка имели при смешивании температуру не ниже +5°C. Первое, подаваемое из подземного резервуара АЗС, требованиям удовлетворяет. Флакон с присадкой желательно подержать в тепле: кабине, помещении, внутреннем кармане наконец.

    2 Во-вторых, сначала в бак заливается присадка, затем – топливо. И ни в коем случае не наоборот. Струя относительно теплого топлива обеспечит перемешивание. 100 граммов любой присадки, вылитые “сверху”, сверху и останутся. Аналогично могут поступить и автопредприятия, имеющие собственные АЗС. Даже если в хранилищах осталось некоторое количество топлива, достаточно заполнить емкость наполовину, добавить необходимое количество присадки и долить до полной.

    3 Есть средство “посолиднее” чем депрессорные присадки – топливные фильтры (в т.ч. с подогревом), которые благодаря множеству типоразмеров можно установить и на автомобиле (вместо штатного), и на стационарном дизеле, и на АЗС. Но это тема отдельного разговора.

    Всё про антигель . В этой теме не надо писАть кто на какой АЗС заправляется .

    Если у меня на даче обычно на несколько градусов холоднее чем в Москве, а прогноз насчет -5 сбудется, то на летней соляре могут и проблемы начатся. Или я не прав?

    -5 летняя солярка переносит (точнее должна переносить. 🙂 ).

    Могут быть проблемы. Если солярка плоховата, то фильтр может забиться. Лучше антигель добавить — хуже не будет.

    У меня на даче уже было -8. Лукойл молодца — выдержал.

    Андрей в целом прав, с сего момента (т.е.переход с осени на зиму) необходимо затариться Кастролом ТДА и лить постоянно в бак перед заправкой до полного наступления устойчивых холодов, а вернее пока не будешь уверен, что ДТ на заправках зимнее. И потом лить- (я лил его все лето в 80-90 % случаев), а уж сейчас с особым и толстым удовольствием. Для Москвы — по личной практике установил,что на ВР, как правило все соответствует по ДТ и персонал не врет. 😮

    Вчера озадачился покупкой антигеля. В продаже остался только российского производства, по 45 р. за банку ((. Стрёмно мне такое покупать. Первый дизель в жизни.

    на ВР возьми Кастрол ТДА и не парься:)
    А насчет первого дизеля это ты сильно сказал. )

    когда левый товар попёр валом, начались проблемы со всеми расходниками. Проблему тосола я решил просто :перед тем как заливать в радиатор, заливал им маленькую ёмкость и в морозилку.Хрен его знает,как там насчёт смазывающих свойств,но мотор не разморозит точно. Проблема в том чтот антигель хорошо бы забодяжить в канистру,вот только в какой морозильник её запихнуть?

    Если для человека депрессия — это одна из форм легкого психического расстройства, то для дизельного двигателя депрессия — это суровая необходимость, особенно в зимний период. Если обратиться к переводу слова depression, то оно означает «подавление». В случае с человеком подавляется его психика, а в случае с дизтопливом подавляется рост больших кристаллов парафина, образующихся в солярке при минусовых температурах. Хлопья застывшего парафина забивают топливопроводы и фильтр тонкой очистки топлива – в результате мотор напрочь отказывается заводиться.

    ЗИМНЕЕ И ЛЕТНЕЕ

    Вообще-то, если температура воздуха не экстремально низкая, «зимнее дизтопливо» должно вести себя прилично и не выпадать в осадок. Но на наших заправках очень часто под видом зимней солярки льют летнюю, имея с этого прямой интерес, – ведь зимнее топливо дороже летнего. И вот почему. Летнее дизтопливо отличается от зимнего большей концентрацией так называемых длинноцепочных молекул парафинов, которые кристаллизуются уже при положительных температурах. Сильно уменьшить их количество можно еще при перегонке нефти, если вместо положенного для отгонки дизтоплива интервала температур 180—360 градусов остановиться на 320 градусах. Тогда длинноцепочечные парафины в солярку не попадут, но и самого топлива получится почти в полтора раза меньше, соответственно и стоить оно будет дороже!

    ЧТО ПРОИСХОДИТ С ТОПЛИВОМ ПРИ ОХЛАЖДЕНИИ

    При охлаждении дизельное топливо мутнеет – это парафины переходят в твердое состояние и выпадают в осадок. Такое помутнение не опасно, пока не начнется агломерация – соединение молекул парафинов в большие сгустки. Как только парафиновые агломераты станут соразмерными с диаметром микропор фильтра тонкой очистки топлива, фильтр окажется заблокированным белым парафиновым гелем. Топливо перестанет поступать к двигателю, и все попытки завести его ни к чему не приведут.

    КРИСТАЛЛОВ — ПОБОЛЬШЕ, РАЗМЕР — ПОМЕНЬШЕ

    Из-за экономической выгоды на нефтеперерабатывающих заводах производится в основном летняя солярка. Превратить ее в зимнюю можно двумя путями – депарафинизацией (с помощью карбамида или специальных молекулярных фильтров — цеолитов) или добавлением депрессорных присадок. Избавление от парафинов влетит в копеечку, поэтому чаще пользуются присадками. В топливо вводятся, например, полимеры метакриловой кислоты или сополимеры этилена с винилацетатом. Есть два механизма действия таких добавок. Первый заключается в том, что молекулы депрессора оседают на кристаллах парафина и не позволяют им срастаться в большие агломераты. А во втором случае депрессоры, наоборот, с понижением температуры создают искусственные очаги кристаллизации парафинов, притягивая их к себе. В результате в обоих случаях кристаллов парафина оказывается больше, чем в солярке без депрессора. Но размеры кристаллов намного меньше, и они не так быстро забивают фильтр тонкой очистки.

    Таким образом, добавив в летнюю солярку антигель, можно самим превратить ее в зимнюю, а также улучшить работу зимней солярки при сильных морозах (кстати, никогда нельзя быть уверенным на все 100%, что под видом зимнего топлива на заправке вам не залили летнее). К сожалению, растворить уже образовавшиеся кристаллы парафина невозможно (топливо само должно «оттаять»), поэтому содержимое баночки с антигелем надо заливать перед заправкой, или по крайней мере когда топливо еще не успело загустеть
    .

    Антигель для дизельного топлива. Как не замёрзнуть?

    Редкий владелец дизельного автомобиля, проживающий в средней и северной полосе России, не сталкивался с проблемой зимнего запуска. Часто причина, по которой моторы не хотят запускаться при отрицательной температуре, несмотря на хорошую АКБ и залитую синтетику, заключается именно в топливе. Дизельное топливо в чистом виде (без зимних присадок) загустевает уже при –5 °C. Фильтр, топливный насос, а также другие элементы системы не могут нормально функционировать. О том, как можно бороться с замерзанием дизельного топлива с помощью особых антигелей, читайте ниже.

    Классификация дизельного топлива по ГОСТ

    Стандарт для дизельного топлива был обновлён в РФ в 2013 году. Согласно ГОСТ 305-2013, солярка делится на 4 основных категории по температуре замерзания.

    • Летняя. Перестаёт нормально прокачиваться по топливной системе уже при температуре –5 °C. Некоторые устаревшие авто, при удовлетворительном состоянии ТНВД, ещё могут запуститься при температуре 7-8 градусов ниже ноля. Но при –10 °C солярка застывает до состояния киселя в фильтре и магистралях. И мотор отказывает.
    • Межсезонная. Допустима к эксплуатации при температуре окружающей среды до –15 °C. Используется в РФ ограничено.
    • Зимняя. Застывает при –35 °C. Основной тип топлива в большинстве регионов РФ в зимнее время.
    • Арктическая. Самая стойкая к низким температурам солярка. Температура застывания этого типа по ГОСТ превышает –45 °C. Для регионов крайнего севера, где зимой морозы опускаются ниже 45 градусов, производится дизельное топливо с особыми техническими условиями с температурой замерзания ниже, чем прописано в ГОСТе.

    Как показали результаты независимых проверок, сегодня подавляющее большинство АЗС в России соблюдает эти стандарты.

    Почему замерзает дизельное топливо?

    Летом на АЗС завозится летнее дизельное топливо, так как нефтегазовым компаниям нет смысла реализовывать более дорогую в производстве зимнюю солярку. Перед сменой сезона летняя солярка на заправках меняется на зимнюю.

    Однако не все автовладельцы успевают выкатать бак летнего топлива. А некоторые АЗС не успевают реализовать имеющиеся в резервах запасы. И при резком похолодании у владельцев дизельных авто начинаются проблемы.

    Дизельное топливо замерзает потому, что в его составе присутствуют сложные парафины. Это воскообразное вещество с малой температурой кристаллизации. Парафин при снижении температуры твердеет и забивает поры топливного фильтра. Топливная система отказывает.

    Как работает антигель?

    Дизельный антигель – это присадка-концентрат в летнее топливо, повышающая его стойкость к отрицательным температурам. Сегодня выпускается довольно много различных антигелей. Но суть их действия одинакова.

    Ещё до падения температуры ниже точки кристаллизации парафина антигель нужно залить в бензобак или ёмкость с топливом. Важно соблюсти пропорцию. Антигель в избыточном количестве может негативно сказаться на деталях топливной системы. А его недостаток не окажет желаемого эффекта.

    Химически активные вещества антигеля соединяются с тяжёлыми углеводородами, которые склонны при отрицательных температурах собираться в кристаллы. Соединение происходит на вещественном уровне, химических преобразований топливо не претерпевает. Благодаря этому, парафин не собирается в кристаллы и не выпадает в осадок. Топливо сохраняет текучесть и прокачиваемость.

    Краткий обзор дизельных антигелей

    Из всего многообразия антингелей на рынке, какой лучше? Однозначного ответа на этот вопрос нет. Независимые исследования показали, что все антигели в той или иной мере эффективны. Основная разница заключается в цене и рекомендуемой дозировке.

    Рассмотрим два популярных представителя этих средств на рынке РФ.

    • Антигель Hi-Gear. Встречается на прилавках чаще всего. Выпускается в таре объёмом 200 и 325 мл. Разбавляется в пропорции 1:500. То есть на 10 литров дизеля понадобится 20 грамм присадки. Цена на анитегель Hi-Gear находится на среднем уровне среди прочих представителей этих средств.
    • Антигель Liqui Moly. Продаётся в ёмкостях по 150 мл. Рекомендованная пропорция – 1:1000 (на 10 литров дизельного топлива добавляется всего 10 грамм присадки). Стоит в среднем на 20-30% дороже, чем аналог от Hi-Gear. Отзывы автовладельцев свидетельствуют о том, что для хорошего эффекта желательно увеличить дозировку присадки примерно на 20%. Рекомендованная производителем пропорция слабовата, и мелкие кристаллы парафина всё же выпадают в осадок.

    Другие представители присадок в дизельное топливо против его замерзания распространены меньше. Но все они работают примерно одинаково.

    Антигель для дизтоплива.

    Опции темы
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Антигель для дизтоплива.

    Что порекомендуеете из личного опыта,интересно услышать мнение людей из Сибири,Севера там где температура зимой стабильно -25С и ниже.

    Не заморачивайся со всякими антигелями,сделай подогрев бака через обратку и будет тебе щастье!На форуме есть тема ,кури поиск и все найдешь там.А с гелями в красивой упаковке можешь на такие бабки попасть,когда в дороге морозобой заморозишь!У нас бывает и -50 и подогрев спасает.

    ликви моли пользую 1л около 350р

    у меня стоит сепоратор сепар,пробовал пару 3-ку раз различные антигели, все остаются на дне отстойника в виде темной жидкости похожей на конденсат с газового оборудования,сейчас в морозы, по совету хорошего знакомого заливаю житкость :И» ,60 рублей за поллитра на оптовой базе зап.запчастей помогает, реально ни разу не прихватило,ездил в -35, заправляюсь на гос.заправке.забыл дополнить,змеевик-подогрев обратки тоже стоит и еще бондажный подогреватель и кондер переделан в печку а еще подогреваемый топливозаборник,движок укутан сверху автоодеялом и войлок, снизу плотный,толстый брезент, котел на 220 вольт так-как машина стоит на стоянке.бабло на машину не жалею и она платит тем-же,когда все замерзшие стоят я работаю как летом езжу в мороз в футболке и сланцах,переодеваясь в машине,вот так.

    Последний раз редактировалось pavel724; 19.12.2010 в 14:28 .

    тоже слышал про эту жидкость от нескльких человек хорошие отзывы, сам не пользовал.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector