Nd-avtodrom.ru

НД Автодром
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт двигателя BMW X5 – с чего начать и как быть?

Ремонт двигателя BMW X5 3.0i M54B30

Двигатель M54B30(231 л.с.) устанавливался на автомобилях BMW X5 3.0i в 2000-2006 годах.

Теперь немного подробнее об этом моторе. Двигатель BMW M54 — шестицилиндровый поршневой двигатель с изменяемой фазой открытия клапанов, поцилиндровой системой управления детонацией и системой выпуска ОГ с новыми катализаторами, расположенными рядом с двигателем, и контрольным лямбда-зондом. Мотор M54 был разработан на базе двигателя M52TU и производился с 2000 по 2006 г.г.. По сравнению со своим предшественником M52, особенность M54 заключается в электронном управлении дроссельной заслонкой и фаз газораспределения для впускных и выпускных клапанов. Этот мотор был разработан с целью снижения выбросов, экономии топлива и увеличение мощности и уровня производительности в целях лидерства в сегменте 6-цилиндровых двигателей. В 2003 и 2004 годах двигатель M54 стал лучшим двигателем в категории «от 2,0 до 2,5 литров». Мотор БМВ M54 впервые был установлен на X5 E53 2001-го модельного года. Далее, в июне 2000 года этот двигатель был установлен на BMW 3 серии E46 (седан, туринг, купе, кабриолет, компакт) и Z3 (Coupe/Roadster), а через три месяца в сентябре того же года на E39 5 серии (2,5-литровый двигатель). В дальнейшем развитии двигатель M54 устанавливался на E60/E61), 7 серию (E65, E66), Z4 (Coupe/Roadster) и X3 E83.

Характеристики BMW M54B30.

Топовая 3-литровая версия двигателя семейства M54. В дополнение к увеличению объему, по сравнению с самым мощным предшественником B28, в М54Б30 изменился механически, а именно, установлены новые поршни, которые имеют короткую юбку по сравнению с M52TU и были заменены поршневые кольца, чтобы уменьшить трение. Коленчатый вал для 3-литрового M54 был взят от S52B32 — устанавливаемый на BMW M3. Фазы газораспределиния DOHC изменены, лифт увеличен до 9,7 мм, а новые пружины клапанов были установлены для увеличения подъемной силы. Впускной коллектор модифицирован и на 20 мм короче. Диаметр трубок увеличился незначительно.

В нашем случае, автомобиль BMW X5 2004 года. Спустя 11 лет эксплуатации это первый ремонт двигателя. Двигатель стал кушать слишком много масла. После снятия ГБЦ было видно что поршневая в хорошем состоянии, поэтому было принято отремонтировать ГБЦ и заменить цепной механизм. На фотографиях ниже видно, как проходил процесс разбора.

В ремонт головки блока входила установка новых направляющих клапанов, притирка клапанов, ремонт самих клапанов, замена маслосъемных колпачков и шлифовка ГБЦ.

ГБЦ после ремонта:

Ставим отремонтированную ГБЦ на новую прокладку. Собираем цепной механизм c новыми цепями, натяжителями и успокоителями.

Ремонт двигателя БМВ Х5

Дизельный двигатель на БМВ нашего клиента к 300 тыс. км пробега начал капризничать и работать с провалами в оборотах. Поскольку этот движок нам хорошо известен, механики нашего центра сняли ГБЦ и провели ремонтные работы. Дизельные агрегаты этого автомобиля нельзя назвать очень привередливыми, но внимание к себе они требуют.

Если вы ездите на BMW Х5 , то производить замену топливного фильтра нужно минимум один раз на 40 тысяч километров. Теперь про цены: новый топливный фильтр от компании-производителя обойдется вам примерно в 1600 рублей. Можно сэкономить на покупке аналогичных неоригинальных фильтров — они стоят не дороже 900 рублей. Более дорогой сажевый фильтр продержится гораздо дольше — 115 000-120 000 км. Однако за его замену у дилеров придется выложить 100 тысяч рублей. Однако в случае с нашим клиентом мы поступили несколько иначе. Сначала был удален отработанный фильтр, а затем мы тщательно проверили электронный блок управления (ЭБУ) двигателя. Для того, чтобы грамотно поставить новый фильтр на дизельный мотор, крайне желательно наличие навыков в этом деле.

Что делает большинство доморощенных автомехаников? Впихивает воздушный фильтр кое-как, лишь бы хорошо сидел. Печальным следствием такого непрофессионального подхода является деформация основания фильтра. Теперь неотфильтрованный воздушный поток с частицами грязи может проникает непосредственно в двигатель, тем самым существенно сокращая его ресурс. Поток клиентов, которые обращаются с этой проблемой в наш техцентр, существенно возрастает в зимнее время года. А причина проста — их BMW Х5 либо не заводится вовсе, либо заводится, но с большим трудом.

Следует иметь в виду, что двигатели этой иномарки имеют несколько уязвимых мест. Например, болт ролика приводного ремня часто ломается. Эта проблема встречается у моделей, выпущенных в 2008-ом или 2009-ом годах. Нередко после 60 тысяч км пробега начинает течь радиатор. Для его замены готовьтесь раскошелиться на 8 000 рублей как минимум. После 100 000 км летит «электропомпа». У BMW Х5 E70 , если сливной болт затянут туже, чем требуется, трескается поддон мотора. Для замены последнего необходимо вывешивать двигатель. Еще один минус данной модели — сильно завышенное «потребление» моторного масло, которое наступает после 3-х лет езды на этом авто. Объяснение дилеров насчет основной причины более быстрой выработки машинного масла в результате износа прокладок звучит не очень убедительно. Причин гораздо больше — начиная от использования некачественного, но более дешевого машинного масла, и заканчивая нерегулярностью его замены. Если водитель не очень щепетилен в этих делах, то уже через 5 лет понадобиться раскоксовка поршневых колец с дальнейшим использованием самого дорогого и качественного моторного масла. Причем придерживаться правильного графика замены масла придется очень строго. Но даже при этих недостатках дизельный двигатель может работать годами, и впоследствии благополучно перенести чип-тюниг от специалистов нашего сервисного центра.

Хорошей рабочей недели — Ваши техцентры Shell Москва!

Ремонт двигателя BMW X5. С чего начать и как быть?

В этом рекламном слогане все верно, без обмана, есть лишь одно предостережение: если авто не эксплуатируется в максимальном режиме нашими соотечественниками.

Ремонт двигателя BMW X5 необходимо в случаях, когда:

  • автомобиль уже с пробегом;
  • на нем оттачивали мастерство отечественные «гонщики»;
  • пробег явно скручен – не без участия недобросовестного продавца (перекликается с первым пунктом).

Разумеется, здесь будут обозначены причины для внепланового ремонта – то есть исключены случаи, когда ремонт двигателя прямо назван в качестве необходимой меры производителем.

Необходимый отступ

Из вводной части этой статьи понятно, что ремонтировать двигатель BMW X5, в подавляющем большинстве случаев приходится из-за несоответствия реальных цифр пробега автомобиля декларируемым, или из-за некорректной эксплуатации. К сожалению, это приходится оплачивать новому владельцу, поскольку бывший владелец принимает максимум усилий, деликатно именуемых «предпродажная подготовка».

Здесь мы не станем перечислять многочисленные варианты мошенничества с продажей импортных авто, остановимся лишь на том, что вынесен в заголовок.

Ремонт двигателя

Несмотря на престижность модели, ремонтные работы по восстановлению работоспособности двигателя мало отличаются от аналогичных – но произведенных с отечественными автомобилями. Это все те же:

  • расточка цилиндров до соответствующего ремонтного размера;
  • ремонт поршневой системы;
  • замена форсунок;
  • замена вкладышей и многое, многое другое.

Любой автомобиль, особенно данной ценовой категории, – это целостный организм, бесперебойная работа которого возможна лишь при идеальном функционировании всех систем и агрегатов. Сбой в работе хотя бы одного значимого компонента неизбежно приводит к фатальным последствиям (например стуканет движок).

Эти прописные истины принадлежат, конечно, к основных систем автомобиля – двигателя и ходовой части.

Подробно описывать в рамках данной статьи такой многоуровневый и сложный процесс, как ремонт двигателя не представляется целесообразным – он осуществляется в стационарных условиях высококлассной мастерской. Составляющая ремонта, выступает как определяющий фактор услуги – цена (не стоит рассчитывать на ее демократичность, учитывая стоимость модели).

Вместо этого позволим себе предложить читателю (он же – пользователь или потенциальный покупатель) несколько несложных советов, не претендуя на откровения:

  • покупать автомобиль исключительно в автосалонах или в других заслуживают уважения конторах – с гарантийными обязательствами продавца, возможностью бесплатного ремонта или тестирования (заодно почитайте статью — «Как обманывают в автосалонах»);
  • с точностью соблюдать все меры, предусмотренные производителем (замена масла в двигателе и коробке передач, фильтров);
  • своевременно проходить технический осмотр – не формально, а фактически.

В этом случае удастся избежать утомительной и дорогостоящей процедуры ремонта двигателя. Если автомобиль уже приобретен, нужно, не надеясь на «авось», немедленно протестировать его средствами компьютерной диагностики в заслуживает доверия автосервисе, устранить все недостатки. Не будем забывать, что ремонт двигателя – процедура достаточно затратная и нередко запоздалая. Другими словами, можно просто не успеть спасти движок.

Сказанное неопровержимо свидетельствует, что внеплановый ремонт двигателя BMW X5 является исключительной процедурой, что свидетельствует о неправильной эксплуатации. Тем не менее, медлить с ним нельзя ни в коем случае – есть опасность навсегда лишиться основного компонента автомобиля.

Полезная информация? Сохраните у себя, чтобы не потерять

Капитальный ремонт двигателя BMW или контрактный мотор

Что в моем понимании капиталка — это полный разбор двигателя до последнего болтика с дальнейшей дефектовкой блока, коленвала и т.д.

Все что подвержено износу должно быть ЗАМЕНЕНО НА НОВОЕ.
Никаких бу поршней и гидрокомпенсаторов быть не должно.

Поршни, кольца и вкладыши заказываются только после деффектовки и определения ремонтного размера. (очень часто просят заказать эти вещи даже не разобрав мотор)

Все прокладки и сальники должны быть поменяны.

В ГБЦ должны быть заменены направляющие клапанов, гидрики, рокера и т.д. При необходимости, провтулена постель распредвала и установлен новый вал.

Сборка должна производиться в относительно стерильных условиях с применением спец-инструмента (динамометрический ключ, шаблоны для валов и т.д. )

Если в TISe написано ЗАМЕНИТЬ БОЛТЫ НА НОВЫЕ, значит их нужно заменить.

‘); w.show();» alt=»Контрактный двигатель BMW» title=»Контрактный двигатель BMW»/> Расходники такие как помпа, ролики, ремни, свечи и фильтра должны быть новые. Капиталить мотор и не заменить ПОЛНОСТЬЮ механизм ГРМ со звездами и направляющими, это вообще верх идиотизма.

Вот после всего этого мотор можно назвать откапиталенным.

Когда пишут мотор откапитален подразумевая под этим замену поршневых колец даже без дефектовки цилиндров, это вызывает нервный смех ))) Не стоит путать частичную переборку мотора с полной капиталкой.

Все вышесказанное не говорит о том, что перебранный мотор это плохой мотор. Просто давайте будем называть вещи своими именами.

Контрактник или капиталка?

Пару слов о контрактных моторах.

Слыша это волшебное словосочетание, большинство представляет себе сверкающий чистотой снаружи и внутри двигатель, который был снят с машины бережливого немца, который купил 20 лет назад бумера и поставил его в гараж под чехол, чтобы потом продать с нее мотор за 500 евро.

На деле все совсем иначе. И сейчас я буду пытаться отговорить всех от покупки контрактника, или хотя бы предостеречь.

Начнем с моторов из Европы.
Плюсы контрактного двигателя:

  1. доступность
  2. как правило хорошее обслуживание
  3. цена

Минусы контрактного двигателя:

  1. большие пробеги
  2. неизвестно состояние двигателя

Ребята, я гонял машины из Германии и Прибалтики. Там НЕТ бмв с пробегами по 100-150ткм. Большинство е39 и е46 давно перевалили рубеж в 300ткм. И это вполне живые машины, которые никто не будет пускать в дербан, потому что это не выгодно.
В дербан идут машины стоимостью до 500-800 евро. Что они из себя представляют, можно увидеть на сайте mobile.de

Само собой продавец будет уверять, что пробег мотора 100ткм, ибо у Россиян исторически сложилось мнение, что в Европе машины покупают и ездят на них очень мало. Все как раз наоборот- ездят они много, потому что там есть куда поехать.
Конечно я не могу утверждать, что все моторы из Европы хлам. Но играть в эту лотерею я лично не собираюсь.

Я пригонял под заказ е46 328i с честным пробегом 260ткм. Мотор был в отличном состоянии, но это результат хорошего обслуживание и некоторой доли везения.

Отдельно упомяну моторы с англичанок. Пробеги у них в 2-3 раза меньше, чем у гейропейских. Но обслуживание. Слабонервным лучше под клапанную крышку не заглядывать.

И о японских. Честно скажу, в живую я ни разу не видел мотор из Японии. Но склоняюсь к мысли, что это лучшее, что можно купить. Правда придется несколько переплатить за качество и за доставку.

Но есть одно большое НО! Как убедиться, что мотор будет именно из Японии?!
Касательно БМВ я придумал только один способ- попросить продавца сфоткать наклейку на мозгах. Там есть ВИН. По ВИНу пробить на бмвкатсе регион, для которого автомобиль с этим мотором был выпущен.

Общался с одной конторой, торгующей якобы моторами из Японии. На вот такой проверке слились.

И еще пару ложек дегтя.

Сегодня контрактниками называют любые моторы снятые с любых машин. В том числе разбитых, угнанных, угандошенных здесь в РФ. Ну а о моторах с пробегом по РФ вы и сами все знаете )))

Я всегда призывал к капиталке мотора, который стоит под капотом. За исключением случаев, когда мотор восстановлению не подлежит, и случаев, когда ведро заведомо превращается в корч. В противном случае есть 50% вероятность купить мотор немногим лучше имеющегося, а иногда и хуже.

У меня был идеальный м10. За цену его полной капиталки, можно было свапнуть м50 под ключ. Но я никогда не забуду слова своего друга, который ставил себе контрактный м42: Был бы у меня такой м10, никакой м42 был бы не нужен!.

И последнее- скупой платит дважды, а кроилово ВСЕГДА ведет к попадалову.

Расскажем по поводу капиталки и капиталенных моторов. А также пару слов о контрактниках.

Ремонт двигателя BMW X5

Специализированный сервис БМВ

Кроссоверы BMW X5 оснащены ресурсными бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами. На отечественных дорогах чаще всего встречаются автомобили с рядными шестицилиндровыми моторами М54, мощными V-образными восьмицилиндровыми M62TU и N62, турбодизелями M57 и M57N.

Калькулятор расчёта ремонт двигателя bmw x5

Поломки двигателя BMW X5

Двигатели BMW X 5 при бережной эксплуатации и своевременном качественном ТО долгое время не будут доставлять хлопот владельцу. Совсем иной случай — автомобили с солидным пробегом и возрастом.

Например, дизели, долгое время работавшие на отечественном топливе, страдают от проблем с сажевым фильтром и клапаном EGR. Если проблему быстро не решать, то она выливается в дорогостоящий капитальный ремонт двигателя. Хотя в остальном дизельные агрегаты более надежны, чем бензиновые.

На бензиновых моторах N62 встречаются проблемы с Valvetronic, Vanos и маслосъемными колпачками. Почти у всех двигателей со времен возрастает масляный аппетит. Неплохо зарекомендовал себя бензиновый двигатель S63. Хотя для него свойственны проблемы с перерасходом масла и цилиндрами при высоких нагрузках. N63 – двигатель с двойным турбонаддувом. Его проблемы — высокий расход масла, гидроудар, пропуски зажигания.

Особенности ремонта двигателя BMW X5

Двигатели X5 очень чувствительны к маслу и топливу. На пробеге, близком к 150 000 км, потребление масла существенно возрастает, что во многих случаях лечится заменой сальников клапанов. Если же это не дало результата, то необходима замена поршневых колец.

Часто наблюдаются течи смазки через уплотнения двигателя. Виноваты прокладка корпуса масляного фильтра, сальника коленвала или прокладка крышки клапанов. Устраняется их заменой.

Для устранения плавающих оборотов необходимо заменить катушки зажигания. Хотя виноват может быть и расходомер или система Valvetronic.

Читать еще:  Четыре простых шага покраски облицовки радиатора своими руками

В гидроударе виноваты пьезофорсунки в совокупности с длительным простоем автомобиля.

Для устранения пропусков зажигания необходимо заменить свечи.

Автосервис DDCAR предлагает профессиональный ремонт двигателя BMW X5 в Москве при помощи самого современного оборудования и профессионального инструмента. Обращаясь к нам, вы можете быть уверены, что ваш автомобиль будет отремонтирован максимально быстро, качественно и по приемлемой цене. Предоставляем гарантию на работы 12 месяцев. Для записи на ремонт двигателя БМВ Икс 5 звоните по телефону 8(495)646-00-38.

Ремонт двигателя бмв х5 е53

БМВ Х5 Е53 Стучит двигатель — Ремонт и запчасти БМВ (BMW) и МИНИ (MINI) на

БМВ Х5 Е53 Стучит двигатель

Хозяин автомобиля БМВ Х5 Е53 записался на диагностику работы двигателя в специализированный автосервис «Победа». С двигателем явные проблемы. Повышенный расход масла, посторонние стуки в левой части мотора. Наши мотористы уже вдоль и поперек изучили двигатель N62, поэтому проблем с диагностикой неисправности не возникнет. БМВ Х5 Е53 сошел с немецкого конвейера в 2004 году. Пробег приближается к 200 тысячам километров. Мастер загоняет автомобиль БМВ Х5 Е53 в ремонтную зону специализированного сервисного центра «Победа». Для диагностики стуков в двигателе понадобится эндоскоп, компрессометр, новейший программный продукт Rheingold.

БМВ Х5 Е53 Откуда берутся посторонние стуки в ДВС?Владельца БМВ Х5 Е53 беспокоят две вещи: увеличился расход моторного масла и непонятные стуки в двигателе. В первую очередь нужно разобраться, связаны ли между собой эти проблемы. Одна может быть следствием другой. Дна из причин повышенного расхода масла – течь моторного масла. Автомобиль БМВ Х5 Е53 загоняется на подъемник. Моторное масло может вытекать, например, через прокладку масляного фильтра, через прокладку блока цилиндров. Жор масла может быть связан с естественным износом маслосъемных колпачков – частая проблема двигателя N62. Течи моторного масла были обнаружены в районе клапанной крышки. Чтобы разобраться с причинами стука в двигателе — придется заглядывать в мотор.

Заказать оригинальные запчасти для ремонта БМВ, а также их аналоги можно по телефону +7 (812) 244-59-63

Для этого достаточно отсоединить высоковольтные провода, вынуть свечи и катушки зажигания. На помощь механику придет эндоскоп – этот нехитрый прибор позволяет заглянуть внутрь двигателя – не разбирая его. На экране отчетливо видны глубокие задиры в 7 и 8 цилиндрах – результат соприкосновения поршня со стенкой цилиндра. Причина стука в левой части двигателя найдена. Потребуется замена поршневой группы, ремонт ГБЦ. Дальнейшее «вскрытие» мотора, скорее всего, выявит другие неисправности, с уверенностью можно сказать, что понадобится замена маслосъемных колпачков. Можно ли ездить с задирами в цилиндрах? Можно, но очень короткое время, после чего придется покупать новый мотор. Причина стука двигателя найдена – задиры в цилиндрах. БМВ Х5 Е53 необходим капитальный ремонт двигателя.

Интересный факт:естественный износ деталей двигателя наступает при пробеге в 150-200 тысяч километров, поэтому избежать ремонта ГБЦ никак не получится.

Остались вопросы? Звоните: +7 (812) 244 — 36 — 48

Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00

remont-bmw-spb.ru/merc-master.ru/spb-audi.ru/ТЕЛЕФОН БМВ: +7 (812) 244-36-48ТЕЛЕФОН Мерседес: +7 (812) 389-50-92

ТЕЛЕФОН АУДИ: +7 (812) 600-41-59

БМВ Х5 Е53 Стучит двигатель

Хозяин автомобиля БМВ Х5 Е53 записался на диагностику работы двигателя в специализированный автосервис «ПИК». С двигателем явные проблемы. Повышенный расход масла, посторонние стуки в левой части мотора. Наши мотористы уже вдоль и поперек изучили двигатель N62, поэтому проблем с диагностикой неисправности не возникнет. БМВ Х5 Е53 сошел с немецкого конвейера в 2004 году. Пробег приближается к 200 тысячам километров. Мастер загоняет автомобиль БМВ Х5 Е53 в ремонтную зону специализированного сервисного центра «ПИК». Для диагностики стуков в двигателе понадобится эндоскоп, компрессометр, новейший программный продукт Rheingold.

БМВ Х5 Е53 Откуда берутся посторонние стуки в ДВС?

Владельца БМВ Х5 Е53 беспокоят две вещи: увеличился расход моторного масла и непонятные стуки в двигателе. В первую очередь нужно разобраться, связаны ли между собой эти проблемы. Одна может быть следствием другой. Дна из причин повышенного расхода масла – течь моторного масла. Автомобиль БМВ Х5 Е53 загоняется на подъемник. Моторное масло может вытекать, например, через прокладку масляного фильтра, через прокладку блока цилиндров. Жор масла может быть связан с естественным износом маслосъемных колпачков – частая проблема двигателя N62. Течи моторного масла были обнаружены в районе клапанной крышки. Чтобы разобраться с причинами стука в двигателе — придется заглядывать в мотор.

Заказать оригинальные запчасти для ремонта БМВ, а также их аналоги можно по телефону +7 (812) 244-36-48

Для этого достаточно отсоединить высоковольтные провода, вынуть свечи и катушки зажигания. На помощь механику придет эндоскоп – этот нехитрый прибор позволяет заглянуть внутрь двигателя – не разбирая его. На экране отчетливо видны глубокие задиры в 7 и 8 цилиндрах – результат соприкосновения поршня со стенкой цилиндра. Причина стука в левой части двигателя найдена. Потребуется замена поршневой группы, ремонт ГБЦ. Дальнейшее «вскрытие» мотора, скорее всего, выявит другие неисправности, с уверенностью можно сказать, что понадобится замена маслосъемных колпачков. Можно ли ездить с задирами в цилиндрах? Можно, но очень короткое время, после чего придется покупать новый мотор. Причина стука двигателя найдена – задиры в цилиндрах. БМВ Х5 Е53 необходим капитальный ремонт двигателя.

Интересный факт:естественный износ деталей двигателя наступает при пробеге в 150-200 тысяч километров, поэтому избежать ремонта ГБЦ никак не получится.

Остались вопросы? Звоните: +7 (812) 244-36-48

Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00

Во время ожидания автомобиля из ремонта, мы предлагаем Вам насладиться кофе, либо чаем со сладостями.

Мойка автомобиля, химчистка салона, полировка кузова.

бесплатный доступ к интернету сделает Ваше ожидания более комфортным.

Россия, Санкт-Петербург, Полюстровский д.59Щ Ежедневно с 9:00 до 21:00 244-36-48

БМВ Х5 Е53 Стучит двигатель — Ремонт и запчасти БМВ (BMW) и МИНИ (MINI) on DRIVE2

БМВ Х5 Е53 Стучит двигатель

Хозяин автомобиля БМВ Х5 Е53 записался на диагностику работы двигателя в специализированный автосервис «Победа». С двигателем явные проблемы. Повышенный расход масла, посторонние стуки в левой части мотора. Наши мотористы уже вдоль и поперек изучили двигатель N62, поэтому проблем с диагностикой неисправности не возникнет. БМВ Х5 Е53 сошел с немецкого конвейера в 2004 году. Пробег приближается к 200 тысячам километров. Мастер загоняет автомобиль БМВ Х5 Е53 в ремонтную зону специализированного сервисного центра «Победа». Для диагностики стуков в двигателе понадобится эндоскоп, компрессометр, новейший программный продукт Rheingold.

БМВ Х5 Е53 Откуда берутся посторонние стуки в ДВС?Владельца БМВ Х5 Е53 беспокоят две вещи: увеличился расход моторного масла и непонятные стуки в двигателе. В первую очередь нужно разобраться, связаны ли между собой эти проблемы. Одна может быть следствием другой. Дна из причин повышенного расхода масла – течь моторного масла. Автомобиль БМВ Х5 Е53 загоняется на подъемник. Моторное масло может вытекать, например, через прокладку масляного фильтра, через прокладку блока цилиндров. Жор масла может быть связан с естественным износом маслосъемных колпачков – частая проблема двигателя N62. Течи моторного масла были обнаружены в районе клапанной крышки. Чтобы разобраться с причинами стука в двигателе — придется заглядывать в мотор.

Заказать оригинальные запчасти для ремонта БМВ, а также их аналоги можно по телефону +7 (812) 244-59-63

Для этого достаточно отсоединить высоковольтные провода, вынуть свечи и катушки зажигания. На помощь механику придет эндоскоп – этот нехитрый прибор позволяет заглянуть внутрь двигателя – не разбирая его. На экране отчетливо видны глубокие задиры в 7 и 8 цилиндрах – результат соприкосновения поршня со стенкой цилиндра. Причина стука в левой части двигателя найдена. Потребуется замена поршневой группы, ремонт ГБЦ. Дальнейшее «вскрытие» мотора, скорее всего, выявит другие неисправности, с уверенностью можно сказать, что понадобится замена маслосъемных колпачков. Можно ли ездить с задирами в цилиндрах? Можно, но очень короткое время, после чего придется покупать новый мотор. Причина стука двигателя найдена – задиры в цилиндрах. БМВ Х5 Е53 необходим капитальный ремонт двигателя.

Интересный факт:естественный износ деталей двигателя наступает при пробеге в 150-200 тысяч километров, поэтому избежать ремонта ГБЦ никак не получится.

Остались вопросы? Звоните: +7 (812) 244 — 36 — 48

Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00

remont-bmw-spb.ru/merc-master.ru/spb-audi.ru/ТЕЛЕФОН БМВ: +7 (812) 244-36-48ТЕЛЕФОН Мерседес: +7 (812) 389-50-92

ТЕЛЕФОН АУДИ: +7 (812) 600-41-59

Ремонт двигателя БМВ Х5 Е53

На модель Е53 изначально устанавливались бензиновые моторы: 3-ех литровый, рядный, 6-и цилиндровый М54(231 л.с.) и V-образный, 8-и цилиндровый, 4,4 литровый М62(286 л.с.). Начиная с 2001 года начали устанавливать 3-ех литровый, 6-и цилиндровый дизель М57(184л.с.) и 4,6-литровый, 8-и цилиндровый, V-образный бензиновый (347 л.с.). Позже в 2003 году, после обновления, 3-ех литровый дизельный на 218 л.с., бензиновый 4,4- литровый на N62(320л.с.).

Записаться на сервис по ремонту двигателя:

Самым надежным, неприхотливым мотором является 3-ех литровый бензиновый атмосферник, который имеет ресурс более 250 тысяч км. Бензиновые 4,4 -литровые двигателя зачастую страдают проворачиванием вкладышей, а также возникновением царапин на стенках цилиндров после пробега больше 200 тысяч км. В 3-ех литровых двигателях такие проблемы обнаруживаются реже.

Низкий уровень масла в картере — Во время проведения ТО проводится замена масла двигателя БМВ Х5 Е53, и в случае если оно было налито меньше нормы или происходит его повышенный расход, в результате износа поршневой группы может привести к перегреванию трущихся элементов и аварийной остановки двигателя;

Забит канал для отвода газов с картера — Со временем каналы зашлаковываются, что приводит к возникновению конденсата, а зимой он замерзает и в результате масло из картера выдавливается через щуп, провоцируя масленое голодание двигателя;

Износ сальников, прокладки картера двигателя — Приводит к потере масла, перегреванию мотора;

плохая работа или выход из строя свечей зажигания. Приводит к детонации двигателя. Замена свечей зажигания БМВ Х5 Е53 проводиться через 40 тысяч км пробега или после каждой 3-ей замены масла;

Поломка турбонагнетателя — Управление его работой осуществляется с помощью преобразователя давления. В случае отказа срабатывания датчика давления, возникает разгерметизацияи патрубков, которые подводятся к интеркуллеру, что приводит к перебоям в работе мотора;

Выход из строя клапана крышки расширительного бачка системы охлаждения — В случае когда забивается в крышке клапан давления может возникнуть взрыв бачка, что повлечет перегрев мотора;

Поломки гидрокомпенсаторов, растяжения цепи ГРМ — Обычно сопровождаются вибрациями, шумом, грохотом системы газораспределения, особенно при холодном пуске. В этом случае необходима замена цепи ГРМ БМВ Х5 Е53, гидрокомпенсаторов.

Основная масса причин возникновения неисправностей двигателя будет ликвидирована и предупреждена, если будет вовремя проводится плановое ТО и периодическая диагностика двигателя.

Капитальный ремонт двигателя БМВ Е53

ремонт двигателя БМВ Е53

Порой случается так, что даже этому автомобилю приходится проходить нечастую для него процедуру ремонта двигателя. Немецкое качество знаменито тем, что обеспечивает бесперебойную работу узлов и механизмов на внушительный период времени.

Ремонт двигателя БМВ Х5 Е53 мало чем отличается от восстановительных работ с силовыми агрегатами других немецких марок. Обычно он требуется в случаях, когда:

  • автомобиль куплен у частного лица и имеет значительный пробег;
  • автомобиль приобретен у «гонщика», который оттачивал на нем свое мастерство;
  • при скрученном пробеге.

Невзирая на статус данной модели, работы по ремонту двигателя БМВ Х5 Е53 включают в себя классический перечень мероприятий:

  • восстановление поршневой системы;
  • смена форсунок;
  • замена вкладышей и многое другое.

Производить такого рода работы рекомендуется только в специализированных автосервисах, которые могут выявить все проблемы двигателя посредством глубокой компьютерной диагностики. Только после этого, исходя из результатов диагностики, будет понятно, какой ремонт необходим вашему автомобилю.

Капитальный ремонт двигателя БМВ Х5 Е53

Прохождение планового ТО является залогом того, что автомобилю не потребуется длительный и дорогостоящий ремонт силового агрегата. Соблюдайте нормативы, предложенные производителем, и тогда вам не потребуются восстановительные работы по ремонту ДВС, предоставляемые в полном объеме нашим автосервисом.

Капитальный ремонт двигателя БМВ Х5 Е53 проводят только в случае критической «усталости» коленвала и цилиндро-поршневой группы, когда иные варианты ремонта уже бесполезны. Такая степень износа указанных деталей характерна при пробеге автомобиля порядка 500 тыс. км. В остальных случаях (пробег 200 – 300 тыс. км.) чаще всего вам понадобиться средний ремонт с частичной заменой узлов и механизмов.

Дешево или качественно

Небольшой список работ что мы делаем:Цены
Замена свечей зажигания бензинового двигателяот 600р.
Замена масла и маслянного фильтра в двигателеот 720р.
Замена воздушного фильтраот 300р.
Замена салонного фильтраот 500р.
Замена топливного фильтраот 500р.
Замена охлаждающей жидкостиот 700р.
Замена масла и маслянного фильтра в двигателе с промывкойот 1000р.
Замена топливного фильтра дизельного двигателяот 900р.
Замена топливного фильтра в бакеот 1500р.
Диагностика посторонних шумов двигателяот 600р.
Компьютерная диагностика дизельного двигателяот 1000р.
Компьютерная диагностика бензинового двигателяот 1000р.
Диагностика топливной системыот 1000р.
Диагностика системы впрыска топливаот 1000р.
Диагностика системы охлажденияот 600р.
Замена ремня ГРМ бензинового двигателя без снятия ДВСот 4000р.
Замена цепи ГРМ бензинового двигателя без снятия ДВСот 5000р.
Замена цепи ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВСот 5500р.
Замена ремня ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВСот 4500р.
Замена приводного ремняот 600р.
Замена натяжителя цепи ГРМот 800р.
Замена двигателя — снять двигатель / поставить двигательот 9000р.
Замена двигателя — снять двигательот 4500р.
Замена двигателя — поставить двигательот 6500р.
Ремонт двигателяот 12000р.
Капитальный ремонт двигателяот 15000р.
Замена головки блока цилиндров (гбц)от 5000р.
Замена прокладки головки блока цилиндров (гбц)от 5000р.
Замена сальника распределительного валаот 1000р.
Замена прокладки клапанной крышкиот 800р.
Замена маслосъемных колпачков клапанов на снятой гбцот 2200р.
Замена впускных клапановот 2300р.
Замена выпускных клапановот 2300р.
Замена направляющих клапановот 2700р.
Замена седла клапанаот 2700р.
Опрессовка головки блока цилиндров (гбц)от 1000р.
Шлифовка плоскости головки блока цилиндров (гбц)от 1500р.
Замена переднего сальника коленчатого валаот 1000р.
Замена заднего сальника коленчатого вала со снятием КППот 5000р.
Замена свечей зажигания бензинового двигателяот 600р.
Замена опоры двигателяот 1000р.
Замена прокладки впускного коллектораот 1000р.
Замена дроссельной заслонкиот 800р.
Замена прокладки выпускного коллектораот 1500р.
Замена турбины бензинового / дизельного двигателяот 3000р.
Замена маховика со снятием КППот 4700р.
Замена двух массового маховика со снятием КППот 6000р.
Замена водяной помпы системы охлаждения двигателяот 1000р.
Замена радиатора охлаждения двигателяот 1500р.
Замена прокладки поддона двигателяот 2000р.
Ремонт поддона картера двигателяот 1000р.
Ремонт головки блока цилиндров бензинового двигателяот 2500р.
Ремонт головки блока цилиндров дизельного двигателяот 2500р.
Промывка инжектораот 1400р.
Промывка дроссельной заслонкиот 1000р.
Замена радиатора кондиционераот 1000р.
Читать еще:  Можно ли заливать моторное масло в коробку передач? Интересный вопрос

Для российской действительности характерна ситуация, когда владельцы автомобиля ищут техцентр, исходя из стоимости на требуемый вид работ, отдавая свое предпочтение тем автосервисам, которые предлагают наиболее дешевый вариант.

Следует знать, что любые восстановительные работы есть совокупность затраченного времени, квалификации мастера и общей трудоемкости работы. Решать вам, какому специалисту отдать автомобиль – неопытному и работающему за копейки, или высококвалифицированным и опытным механикам, которые занимаются ремонтом двигателей БМВ Х5 Е53 на нашем автосервисе.

Сколько стоит ремонт и замена двигателя N20 на BMW F10 528iX

Ремонт двигателя BMW X5
требуется в случаях, когда:

  • автомобиль уже с пробегом;
  • на нем оттачивали мастерство отечественные «гонщики»;
  • пробег явно скручен – не без участия недобросовестного продавца (перекликается с первым пунктом).

Разумеется, здесь будут обозначены причины для внепланового ремонта – т.е. исключены случаи, когда ремонт двигателя прямо назван в качестве необходимой меры производителем.

Капремонт двигателя N20 BMW

Комплект запчастей для ремонта ДВС – 353 709 руб., с учетом скидки 10% – 318 338 руб.

• В запчасти входят: коленчатый вал, шатуны, ремкомплекты поршневых колец, маслосъемные колпачки, сальники, прокладки, расходники, масло в ДВС и другое.

Работы:

• Капремонт ДВС – 80000 руб.
• Тех.мойка ДВС и составляющих – 5000 руб.
• Проверка на плоскоть ГБЦ шлифовка – 5000 руб.
• Проверка на плоскоть блока ДВС и постели коленвала – 5000 руб.
• Ввод в эксплуатацию систем Vanos, запоминание упоров + удаление ошибок – 2000 руб.
• Аварийная разблокировка АКПП – 1500 руб.
• Диагностика запуска – 3000 руб.

Итого за работы: 101 500 руб., с учетом скидки 20% – 81 200 руб.

Авторазборка Легенда

Степень надежности даже немецких машин, всегда отличавшейся тщательно продуманной конструкцией и высоким качеством сборки, сегодня закономерно поставлено под сомнение – слишком много поломок, которые разбор БМВ Х5 Е53 исправит далеко не всегда. Поэтому зачастую приходится самому вмешиваться в работу инженеров, даже если машина совсем новая.

В зоне риска баварских силовых агрегатов почти всегда находятся моторы серии «N», так как даже при небольшом пробеге у них зачастую начинается масложор. И некоторые автовладельцы продолжают эксплуатировать авто с угаром масла до той поры, пока оно совсем не закончится. Иногда такая нерадивость связана с элементарной невнимательностью водителя, но бывает и так, что ошибаются датчики давления, отказывают вторичные системы Вальветроник, ВАНОС и т. д. В итоге повреждается гидропоршневая группа или мотор просто отказывается работать.

Фактор температуры

Львиная доля проблемных двигателей связана с высокой температурой эксплуатации. Из-за этого происходит быстрое старение всех уплотнений, повреждения электронных модулей и проводки, течь масла, детонация и др. Кроме того, происходит общее повышение угара масла, его закоксовывания буквально во всех элементах силового агрегата.

Второй фактор, который подтверждается разбором БМВ Х5 Е53 и других баварских моделей – высокая температура поршня, что объясняется небольшой толщиной колец и малой высотой жарового пояса самого поршня, а иногда с недостаточным расходом масла через форсунки охлаждения. Вдобавок часто встречающаяся проблема – конструкционные особенности масляного насоса: она, в угоду возможности регулировки и эффективности, усложнилась, что снизило надежность узла. И много неприятных вопросов возникает, когда насос допускает критическое понижение давления масла в случае перегрева и старения расходной жидкости.

Есть и другие проблемы конструктивного плана: слабая конструкция ГРМ, эксплуатационные особенности алюсилового покрытия, пьезофорсунки, которые все-таки решаются баварским автоконцерном в момент отзывных компаний и выполнения гарантийных обязательств. Кому-то меняют узлы, а кому-то – весь двигатель. Но везет не всем, даже в фирменном автосервисе силовой агрегат может и не получить нужного объема усовершенствований.

Что делать?

Во-первых, не отчаиваться, во вторых – не копить деньги на капремонт мотора. Ведь современные двигатели имеют резервы прочности, и если подойти к вопросу с пониманием, то он решается гораздо проще. Например, если ваше авто регулярно не проходит тесты на экологичность, высокая рабочая температура для него не является крайней необходимостью. А если действительно заботитесь об охране окружающей среды, то можно просто снизить расход масла. Кстати, такой ход не просто снизит уровень выбросов в долгосрочной перспективе, но и увеличит эксплуатационный период катализаторов.

Что конкретно в данном случае предлагается? Небольшая модернизация системы охлаждения, которую следует начинать с электронно-управляемого термостата. Ведь у него температура открытия на большой круг объективно большая, порядка 100-115. Будет полезным понизить ее как минимум до 90 причем для этого даже не понадобится корректировать прошивку блока управления – в термостате имеется нагревательный элемент, который всего за 5 минут можно запитать даже напрямую от аккумулятора. Да, довольно примитивный ход, но он по силам каждому, кто хоть сколько-нибудь знаком с устройством автомобиля. Второй вариант доработки силового агрегата заключается в перепрошивке блока, третий адресован опытным водителям – допускается переделать стандартный термостат под 85° или заменить его на низкотемпературный. В последнем случае потребуются навыки автослесаря и каталог тюнинговых деталей.

Если в конкретной модификации двигателя установлен механический привод насоса, то доработав термостат, можно и остановиться. Однако на новых сериях моторов помпа уже исключительно электрическая, поэтому без «колхозинга» либо доработки ПО не обойтись.

Чтобы система охлаждения работала более корректно, наверняка придется вмешаться в прошивку – это позволит вентилятору радиатора включаться раньше. И все-таки многолетняя практика показывает: на первом этапе достаточно снизить рабочую температуру силового агрегата до 90-100°, так как это уже само по себе снизит риск детонации и в несколько раз увеличит эксплуатационный ресурс уплотнений. Вдобавок и температура масла в картере понижается на 10-15°, что дает меньше шансов на закоксовку.

Если вы действительно решили заняться тюнингом, то следующим этапом является модернизация масляного насоса. Изменить управление помпы можно двумя путями: отключением датчика давления масла или грамотной модификацией софта силового агрегата. В результате режим включения высокого давления будет активироваться принудительно, вот только иногда это приводит и к ограничению мощности. Особенно, если под капотом установлены двигатели серии N63 и S63 со своими особенностями. Однако если разбор БМВ Х5 Е53 показал, что машина укомплектована мотором попроще, нужно помнить и об уязвимости вкладышей коленвала. То есть иногда ради экономии нескольких процентов топлива не стоит тюнинговать агрегат, так как риск задира при малых оборотах у него достаточно высок.

Масляный ликбез

Надеяться на то, что сам производитель автомобиля порекомендует идеальное масло, приходится мало. И компания БМВ в этом плане – плохой пример. Достаточно посетить автофорумы, где водители регулярно жалуются на то, что уже после 20-30 тыс. км. пробега поршневые кольца стопроцентно утратили свою подвижность из-за высококй скорости закоксовки масла… Причем нельзя не упомянуть о том, что относительно недавно баварцы поменяли поставщика этого расходника. Видимо, первый поставщик немцев сильно подвел, поэтому сейчас они надеются на более дешевые масла от другого продавца.

Не менее очевидно в этом плане и влияние маркетинга. Мнение о том, что двигатели рассчитаны под какие-то специальные масла, в корне неверно. Это просто сказки официальных дилеров, кровно заинтересованных в обслуживании автомобиля именно у них. Более того, наиболее ушлые компании изначально не афишируют производителя расходника – они просто вешают собственные бренды на канистры…

Чтобы мотор с проблемными конструкционными решениями работал нормально, следует заливать масла, которые даже в случае высокой рабочей температуры не способны обеспечить стопроцентную чистоту деталей. Конкретные марки приводить не будем, ибо это трактуется как неприкрытая реклама, однако заметим, что в основном это расходники на эстеровой основе. Правда, можно использовать и более экзотические, полигликолевые, ибо они тоже не дают шансов для быстрой закоксовки. Причем стоят такие масла относительно недорого в сравнении с ценой ремонта двигателя и потерянного времени.

Если кто-то считает, что уменьшение интервалов замены стандартного масла до 7 тыс. км. решает проблему преждевременного загрязнения агрегата, то смеем вас разочаровать: чтобы масло нагрелось до высокой температуры, достаточно и десятка километров. Да, преждевременная замена масла дает меньше шансов появлению дефектов у вкладышей коленвала и масляной помпы, но кардинально проблему не решает. И вот почему. Если основа масла «не держит» присадки, то они вымываются уже через 2-3 тыс. км; поэтому совершенно неважно, сколько проедет машина с измененными свойствами масла, 4 либо 6 тыс. километров – все равно оно будет работать не так эффективно, как новое. То есть шансы на загрязнение силового агрегата в любом случае остаются высокими.

Фотокаталог запчастей БМВ Х5 Е53:

  • Оборотный ЭБУ системы DME запрограммир.
  • Многофункциональное рулевое колесо с НПБ
  • Багажная дверь Нж
  • Опора багажной двери Нж
  • Водяной шланг — 500 руб
  • Накладка арки колеса Л Пд и П Пд — 2500 руб
  • Дроссельная заслонка — 2500 руб
  • Кассета системы охлаждения — 1800 руб
  • Крышка поддона аккумулятора — 500 руб
  • Нажимная рама с вентилятором — 5300 руб
  • Электропроводка — 950 руб
  • Боковое стекло Л и П с уплотнитнителем Gruen — 1500 руб

Рассмотрим стоимость второго варианта с заменой двигателя N20 на контрактный ДВС (б/у):

Двигатель N20 – 220 000 руб.

Комплект запчастей для замены ДВС – 43 000 руб.

• В запчасти входят: расходные материалы, масло в ДВС, фильтр и другое.

Итого за двигатель и запчасти со скидкой 10% – 258 700 руб. (на ДВС скидка не распространяется).

Работы – замена двигателя N20:

• Дефектовка ДВС – 40000 руб.
• Установка ДВС – 20000 руб.
• Аварийная разблокировка АКПП – 1500 руб.
• Диагностика запуска – 3000 руб.
• Ввод в эксплуатацию систем Vanos, запоминание упоров + удаление ошибок – 2000 руб.

Итого за работы: 66 500 руб., с учетом скидки 20% – 53 200 руб.

Необходимое отступление

Из вводной части настоящей статьи понятно, что ремонтировать двигатель BMW X5, в подавляющем большинстве случаев приходится из-за несоответствия реальных цифр пробега автомобиля декларируемым, либо из-за некорректной эксплуатации. К сожалению, это приходится оплачивать новому владельцу

, поскольку прежний собственник принимает максимум усилий, деликатно именуемых «предпродажная подготовка».
Здесь мы не станем перечислять многочисленные варианты мошенничества с продажей импортных авто, остановимся лишь, на том, который вынесен в заголовок.

Каким образом проходит ремонт двигателя BMW в автосервис возле Шоссе Энтузиастов?

В процессе эксплуатации мотора он постепенно истирается. Это обстоятельство изменяет эксплуатационные качества машины. Будущие решения мастера отталкиваются от того какой именно элемент мотора повредился и до какой степени ощутима его поломка.

Как правило ремонт мотора агрегата подразделяют на несколько типов. Первым и наиболее нетрудным считается текущий ремонт. Он предполагает неполную разборку агрегата. Обычно этого хватает для искоренения дефектов.

В более крупных ситуациях делается капитальный ремонт двигателя. Это мероприятие предполагает полную разборку агрегата. Одновременно с этим тестируется работоспособность устраняются разные повреждения и проводится замена неисправных элементов.

Диагностика двигателей БМВ X3

Автолюбители традиционно называют мотор «сердцем» машины. И не случайно: он отвечает за безопасность перевозок и бесперебойную работу многих узлов и агрегатов всего транспортного средства. Поэтому необходимость проведения своевременной его диагностики не вызывает сомнения. Обычно эта процедура проводится через определенный промежуток времени или количество километров пробега и называется — плановая. Бывают ситуации, когда приходится проводить незапланированное оказание такой услуги. Это происходит по следующим причинам:

  • возникновение вибраций или посторонних звуков в моторе;
  • заметно повысился расход топлива;
  • снизилась мощность движка или он вообще перестал запускаться.

Следует отметить, что проведение всех видов диагностики и ремонта автомобилей марки BMW является одним из профильных направлений нашей деятельности. Для этого у нас имеются специалисты высокой квалификации и все необходимое оборудование. Как проходит проверка ДВС в нашем центре:

  1. С помощью компьютерных программ мы проверяем все блоки управления и электрическое оборудование.
  2. Тестируем «движок» машины.
  3. Проверяем работоспособность остальных агрегатов.

Обратите внимание: проведение диагностики в нашем центре занимает не более одного часа. Мы обслуживаем автомобили БМВ любых моделей. В случае поломки на дороге или невозможности приезда в центр, наши специалисты выедут к месту нахождения вашего авто.

Ремонт двигателя BMW X5 – с чего начать и как быть?

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть двигателя
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Системы впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
&Коробка передач
Приводные валы и оси
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Система кондиционирования воздуха
Электрооборудование автомобиля
Толковый словарь

Следуя веяниям автомобильной моды, немецкий концерн BMW создал первый за всю многолетнюю историю фирмы SUV (Sport Utility Vehicle) – большой универсал, нацеленный не только на отменную динамику и управляемость, но и, в отличие от других моделей фирмы, на возможность двигаться по п лохим дорогам. Д ебют BMW X5 состоялся в январе 1999 года на автосалоне в Детройте – изначально автомобиль проектировался именно под американский рынок. В Европе автомобиль поступил в продажу весной 2000 года. Начинание оказалось настолько успешным, что за семь лет компании удалось продать свыше 580 тысяч автомобилей – завидный показатель для совсем недешевой модели. В основе первого поколения BMW X5 (кузов Е53) лежала абсолютно новая платформа. В отличие от классических внедорожников этот имел несущий кузов, как впрочем и полагается «паркетнику». Просторный салон излучал комфорт и роскошь, присущие автомобилям класса люкс. В отделке использовались кожа и вставки из натурального дерева, а богатый список стандартного оборудования включает автоматический климат-контроль, электрический стеклянный люк, фронтальные и боковые подушки безопасности, подогрев передних и задних сидений, аудиосистему CD-Changer на 6 дисков, ксеноновые фары, омыватели фар, датчик дождя, легкосплавные колесные диски. На автомобиль устанавливались мощные двигатели объемом от 3,0 до 4,8 л, которые в паре с гидромеханической птяиступенчатой коробкой передач Steptronic позволяли р азогнать BMW X5 до с корости 100 км/ч всего за 7,5 секунды. Подвеска всех колес была независимой, а за распределением крутящего момента по осям следила электроника, притормаживающая буксующие колеса, тем самым, способствуя передаче большего момента к другим колесам. Задняя подвеска оснащалась системой поддержания дорожного просвета вне зависимости от статической нагрузки, что достигалось с помощью пневматических упругих элементов, управляемых электроникой. BMW X5 оснащался буквально всеми известными электронными системами. Система динамической стабилизации DSC (Dynamic Stability Control) включает в себя обычную ABS, систему подтормаживания в поворотах СBC (Cornering Brake Control), систему управления динамикой торможения DBC (Dynamic Brake Control) и систему поддержания курсовой устойчивости ASC-X (Automatic Stability Control). Отдельных слов заслуживает система спуска с холма. Специальная программа поддерживает ровный, прямой спуск с возвышения на скорости примерно 10-12 км/ч.

В 2003 году BMW X5 обновился. При этом изменился дизайн кузова и появился целый ряд технических новинок, в том числе переработанная система полного привода. Характерными чертами модернизированной версии стали более выразительный капот, постепенно переходящий в решетку радиатора, которая по своей форме также отличается от используемой на предыдущей модели. Автомобиль получил новый передний бампер, изменились передние и задние фары. В ходе модернизации X5 получил два новых двигателя: 4,4-литровый бензиновый V8 и 3,0-литровый дизель с системой Common Rail. Бензиновый силовой агрегат с системой регулировки хода клапанов Valvetronic, двойным Vanos и системой впуска с плавно регулируемой длиной впускного тракта развивает мощность 320 л.с. В комплекте с шестиступенчатой автоматической коробкой передач он разгоняет автомобиль до 100 км/ч всего за 7,0 секунд. Максимальная скорость составляет 240 км/ч, если автомобиль оснащается шинами с классом скорости “V”. При комплектации шинами класса “H” максимальная скорость ограничивается электроникой на уровне 210 км/ч. Рядный шестицилиндровый турбодизель развивает 218 л.с. С ним отметки 100 км/ч автомобиль достигает уже через 8,3 секунды, а максимальная скорость составляет 210 км/ч. Благодаря впечатляющему крутящему моменту 500 Н·м в очень широком диапазоне оборотов этот двигатель уверенно тянет автомобиль вне асфальтированных дорог и на самых крутых горных склонах. Расход топлива невелик — всего 8,6 литра. В базовой комплектация данный мотор предлагается с шестиступенчатой механической коробкой передач, а на заказ — с шестиступенчатым “автоматом”. Серьезной модернизации подверглась система полного привода xDrive. Она постоянно анализирует дорожную ситуацию и режим движения, и в случае необходимости динамически перераспределяет крутящий момент двигателя между осями. Причем это происходит не только при движении по пересеченной местности, но и во время скоростного прохождения поворотов. Не последнюю роль в работе системы полного привода играет многодисковая муфта с электронным управлением, что обеспечивает быструю реакцию на изменение дорожных условий.

Читать еще:  Пересчитываем «лошадей» у; кроссовера Changan CS35 Plus

В 2006 г оду на П арижском а втосалоне к омпания BMW представила второе поколение X5 (кузов Е70). Серийное производство стартовало в 2007 году. Автомобиль стал заметно крупнее предшественника: длина выросла на 20 см до 4,85 метра, что позволило сделать салон значительно просторнее комфортнее, а также разместить дополнительный третий ряд сидений, увеличив тем самым пассажировместимость до семи человек. Силуэт автомобиля сохранил прежние пропорции, однако дизайн стал более агрессивным и выразительным, при этом новый BMW Х5 обладает лучшим показателем в классе по аэродинамике — коэффициент Cx 0.33. Внимание привлекают фары головного цвета оригинальной формы и выразительная решетка радиатора. Свежие штрихи придали машине второго поколения легкость, естественную для прежних моделей баварского концерна (и нехарактерную для многих современных). Визуально высокий задний бампер, L-образные задние фонари, овальные патрубки выхлопной системы подчеркивают энергичность и элегантность дизайна, а колесные арки, обрамленные черными молдингами еще больше расширяют автомобиль. Даже ночью четыре горящих полосы задних фонарей, а также фирменные габаритные огни головной оптики «Angel Eyes» выдают неповторимый стиль, присущий баварскому концерну.

Интерьер стал более консервативным и уютным, благодаря сглаженным очертаниям. Как и подобает автомобилю такого класса, внутреннее убранство салона выполнено только из высококачественных материалов отделки. Сидения из бежевой кожи имеют развитую боковую поддержку и помимо стандартных электрорегулировок с памятью — механическую регулировку коленного выступа. Мультифункциональное рулевое колесо снабжено электроприводом, подогревом и кнопками управления аудиосистемой и громкой связью. Большие боковые зеркала заднего вида с подогревом и функцией складывания обеспечивают прекрасную обзорность.

Изящная передняя панель хорошо гармонирует с общим оформлением интерьера. Панель приборов, как и красная подсветка элементов управления, которые стали фирменным отличием баварского концерна, уже на протяжении многих лет остается неизменна. Она все также информативна и интуитивно понятна.

В качестве опции предлагается также система проецирования данных на лобовое стекло — Head-Up дисплей. Важная информация относительно параметров движения, например, скорость или подсказки навигационной системы, эргономично отображаются прямо на лобовом стекле, непосредственно в поле зрения водителя.

На центральной консоли между передними сидениями разместился контроллер системы iDrive, с помощью которого можно управлять функциями климат-контроля, информационно-развлекательного комплекса, настройками автомобиля и навигационной системы. Для облегчения парковки автомобиль оснащен камерой заднего вида, которая облегчает парковку задним ходом. Кроме цветного изображения камера рисует интерактивные колеи, помогающие водителю выбрать оптимальную траекторию движения, препятствия же, распознанные ультразвуковыми датчиками, отображаются на дисплей в виде объемных графических объектов.

Крышка багажного отделения состоит из двух частей, открывающихся отдельно. Общий объем багажного отсека по сравнению с предшественником увеличилось на 110 литров и составило 620 литров. Если сложить задний ряд сидений, то пространство багажника увеличится до 1750 литров.

Базовым силовым агрегатом нового X5 стал трехлитровый шестицилиндровый бензиновый агрегат мощностью 265 лошадиных сил. С ним автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 8,3 секунды. Восьмицилиндровый 4,8-литровый мотор мощностью 367 лошадиных сил выдает 475 Н·м крутящего момента, который достигается в диапазоне от 3 400 до 3 800 об/мин. Благодаря этому кроссовер разгоняется до “сотни” всего за 6,5 секунд, а максимальная скорость ограничена электроникой на 240 км/ч. Гамму бензиновых моторов дополняет трехлитровый турбодизель c двумя нагнетателями мощностью 272 л.с. Топливо подается в цилиндры системой Common Rail третьего поколения под давлением 1600 бар, обеспечивая вкупе с сажевым фильтром и окислительным нейтрализатором выхлоп на уровне Евро IV. Все двигатели комплектуются шестиступенчатой автоматической коробкой передач. BMW X5 оснащен системой AdaptiveDrive. С помощью многочисленных датчиков AdaptiveDrive постоянно анализирует множество показателей: скорость движения, углы кренов, ускорение кузова и колес, положение кузова по высоте. На основе этой информации осуществляется управление поворотными двигателями стабилизаторов и электромагнитными клапанами амортизаторов. Таким образом, происходит постоянное регулирование боковых кренов и усилия амортизации в зависимости от условий движения. Несмотря на солидный дорожный просвет, Х5 на звание вездехода все же не претендует. Об этом производитель говорит открыто: проехать по пересеченной местности – пожалуйста, а вот серьезное бездорожье лучше обойти стороной. А система полного привода xDrive, которая может при необходимости жестко связать оси, имитируя блокировку центрального межосевого дифференциала, больше направлена на улучшение управляемости — при равномерном прямолинейном движении она распределяет крутящий момент между осями в соотношении 40:60, а если, например, в повороте автомобиль начинает проскальзывать передними колесами, то на задние перераспределится до 100% тяги. При необходимости на выручку придет и динамический контроль DSC, который задействует тормозные механизмы.

Техническое оснащение на самом высоком уровне. Система активного рулевого управления (Active Steering) позволяет изменять передаточное отношение рулевого привода в зависимости от условий движения: при парковке можно маневрировать, не перехватывая руль. Тормоза тоже непростые – автоматически очищаются от влаги в сырую погоду, подготавливаются к экстренному торможению при резком снятии ноги с педали газа. При перегреве умная система прикладывает к колодкам дополнительное усилие. Электроника поможет начать движение на крутом склоне.

Отдельного внимания заслуживает безопасность BMW X5. Автомобиль снабжен восемью подушками безопасности: со стороны водителя и всех пассажиров. Интеллектуальная электронная система гарантирует, что в случае столкновения сработают только те подушки безопасности, которые необходимы в данном случае. BMW X5 — первый автомобиль в своем классе, который получил пять звезд за безопасность в Euro NCAP. BMW X5 – очередное подтверждение того, что автомобили этой марки по праву считают одними из самых лучших по управляемости и динамическим характеристикам. И пусть цена такого автомобиля далеко не маленькая, однако на что не пойдешь ради того, чтобы стать обладателем кроссовера с самыми выдающимися дорожными характеристиками в классе. В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту BMW X5 (E70), выпускаемого с 2007 года.

BMW X5 (Е70)
3.0 si
Годы выпуска: с 2007 по настоящее
время
Тип кузова: Универсал
Объем двигателя: 2996
Дверей: 5
Мест: 5 (7)
КП: автоматическая шестиступенчатая
Топливо: АИ-98 (допускается АИ-95
и АИ-91, но с потерей номинальной
мощности)
Объем топливного бака: 85 л
Расход топлива (город / шоссе): 13,7 /
8,2 л/100 км
3.0 d
Годы выпуска: с 2007 по настоящее
время
Тип кузова: Универсал
Объем двигателя: 2993
Дверей: 5
Мест: 5 (7)
КП: автоматическая шестиступенчатая
Топливо: дизтопливо DIN EN 590
Объем топливного бака: 85 л
Расход топлива (город / шоссе): 11,3 /
7,2 л/100 км
3.0 sd
Годы выпуска: с 2007 по настоящее
время
Тип кузова: Универсал
Объем двигателя: 2993
Дверей: 5
Мест: 5 (7)
КП: автоматическая шестиступенчатая
Топливо: дизтопливо DIN EN 590
Объем топливного бака: 85 л
Расход топлива (город / шоссе): 10,3 /
7,0 л/100 км
4.8 i
Годы выпуска: с 2007 по настоящее
время
Тип кузова: Универсал
Объем двигателя: 4799
Дверей: 5
Мест: 5 (7)
КП: автоматическая шестиступенчатая
Топливо: АИ-98 (допускается АИ-95
и АИ-91, но с потерей номинальной
мощности)
Объем топливного бака: 85 л
Расход топлива (город / шоссе): 17,6 /
9,6 л/100 км

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Как сбросить компьютер BMW после замены батареи

В автомобилях BMW есть компьютерная система, которая выполняет большую часть диагностики и отображает состояние автомобиля. После выполнения работ по техническому обслуживанию, таких как замена масла или замена аккумулятора, необходимо перезагрузить компьютер BMW. Если вы не хотите получать профессиональные услуги для этого, вы должны знать, как перезагрузить компьютер BMW после замены аккумулятора.

Почему компьютеру BMW нужен сброс?

В наши дни автомобили BMW поставляются со сложной электрической системой, состоящей из компьютера, который управляет генератором переменного тока. После замены батареи этот компьютер должен знать об изменении, поэтому его программное обеспечение имеет информацию об обновлении. Основная причина в том, что компьютер хранит электрическую энергию, которая отличается от основной батареи.

Выполнение перезагрузки компьютера в автомобилях BMW дает определенные преимущества.

  • Сброс компьютера — это способ сообщить компьютеру об успешной регистрации новой батареи.
  • Сброс гарантирует, что аккумулятор автомобиля BMW зарегистрирует 80% емкости в качестве контрольной точки.
  • Этот процесс также подтверждает восстановление текущих показаний одометра.
  • Это также позволяет компьютеру удалить информацию о батарее, выделенную для хранения значений, таких как температура батареи, напряжение, ток и уровень заряда.

Какие модели BMW нуждаются в перезагрузке компьютера?

Как сбросить компьютер BMW после замены батареи

Как вы понимаете важность перезагрузки компьютера BMW из предыдущего обсуждения, тогда ознакомьтесь с необходимыми ниже шагами.

  1. Прежде всего, поверните ключ зажигания автомобиля BMW в положение «вспомогательное оборудование», как только включатся фары и радио. Это необходимо сделать до запуска автомобиля. Затем нажмите и удерживайте кнопку «Trip», которая находится на панели приборов, пока не загорится красный световой индикатор.
  2. Снова нажмите кнопку «Trip» и удерживайте, пока не появится Reset.
  3. Затем нажмите ту же кнопку в третий раз. Теперь компьютер BMW перезагрузится в мгновение ока.

Весь процесс замены аккумулятора и перезагрузки компьютера в автомобилях BMW не требует больших затрат. Если вы сделаете это вовремя, то сможете без проблем управлять автомобилем BMW. Несмотря на все эти факты, не стоит относиться к этой процедуре легкомысленно.

Вывод
Вы можете сэкономить много хлопот, если знаете, как перезагрузить компьютер BMW после замены батареи. Выполнив эти шаги, любой может без проблем перезагрузить компьютер автомобилей BMW.

Ремонт двигателя БМВ Х5

Ремонт двигателя БМВ Х5 3.0-4.4

Общие сведения о двигателях BMW X5

BMW X5 — среднеразмерный кроссовер от немецкого автопроизводителя BMW. Автомобиль был представлен в 1999 году на автосалоне в Детройте. Буква «Х» означает, что автомобиль имеет полный привод, а цифра «5» — что базой послужила 5-я серия (BMW E39), однако X5 короче E39, но при этом выше и шире. Кузов Е53 напоминает BMW E46 Touring. Машина приспособлена для езды по всем типам дорожного покрытия, этим она обязана большому клиренсу и постоянному приводу на все колёса.

Инженерам BMW удалось создать надежный, мощный и экономичный двигатель, хотя и не лишенный некоторых проблем (которые кстати характерны и для младших моделей серии N13). Наиболее часто встречающиеся неисправности:

Бензиновым двигателям характерно несколько типичных поломок. Владельцы часто сталкиваются с неполадками вентиляционного клапана. По мере эксплуатации газоотводящие каналы засоряется. Из-за этого образуется конденсат, что крайне негативно сказывается на эксплуатации автомобиля зимой. Канал перемерзает, происходит выдавливание масла через щуп. Если вовремя не устранить неисправность, в дальнейшем возникнет масляное голодание двигателя.

Для исправления проблемы производитель начала прокрывать трубки канала специальными материалами для теплоизоляции. Но, это не позволило полностью устранить дефект. Поэтому важно своевременно менять неисправные клапана и трубки.

Неисправности часто случаются с крышкой бака, содержащего жидкость для охлаждения. Крышка оснащена клапаном, поддерживающим давление в системе охлаждения в рабочем диапазоне. Клапан постепенно изнашивается. В жаркий период он может заклинивать, из-за чего разрывается расширительный бак. Жидкость в системе отсутствует, поэтому мотор постоянно перегревается. Ремонт предполагает замену расширительного бака. Одновременно рекомендуется проверить исправность термостата. По мере эксплуатации его корпус может повреждаться. Изношенный термостат нужно вовремя заменить, чтобы избежать более сложных неисправностей.

После пробега в 200 тысяч км возможно возникновение постороннего шума и стука при работе двигателя. Особенно это заметно на холодном двигателе. В дальнейшем стуки начинают сопровождаться ощутимой вибрацией.

Основные причины поломок

К самым распространённым причинам поломок двигателей BMW X5 N62, N63, N57, N57N, N63, N63TU можно отнести:

  • низкий уровень масла. В системе нужно постоянно поддерживать оптимальный уровень масла. Из-за недостаточного объёма масла ускоряется износ деталей, мотор начинает перегреваться. Двигатель может полностью перестать работать и даже заклинить;
  • засорение газоотводного канала картера. Засорение – естественный процесс, приводящий к необходимости регулярного обслуживания. Из-за засорённых каналов появляется конденсат. В морозы он замерзает, что приводит к выдавливанию масла. Вследствие этого возникает масляное голодание мотора, что резко снижает его рабочий ресурс;
  • поломки турбонагнетателя. При поломке срабатывает датчик давления. Затем происходит разгерметизация патрубков, соединённых с интеркулером, появляются постоянные сбои в работе мотора;
  • неполадки гидрокомпенасторов. Как правило, поломка сразу заметна по стукам и вибрации при запуске двигателя. Неисправные детали не подлежат восстановлению, требуется замена. Аналогичная ситуация происходит при растяжении цепи ГРМ;
  • износ сальников и прокладок картера. Это приводит к утечке масла, перегреву двигателя и ускоренному износу конструктивных элементов;
  • износ свечей зажигания. Поломка проявляется сбоями в детонации мотора. Менять свечи зажигания рекомендуется каждые 40 тысяч км пробега, или после каждой третьей замены масла;
  • неисправность клапана охлаждающей системы. При засорении клапан может не открыться, вследствие чего разрывается бак. Мотор перегревается и быстро изнашивается.

Необходимость в ремонте двигателя БМВ X5 N62, N63, N57, N57N, N63, N63TU возникает достаточно редко. Как правило, неисправности появляются, когда пробег превышает отметку в 200 тысяч км. Использующиеся в данной модели автомобиля двигатели отличаются высокой надёжностью и длительным сроком службы. Обычно в первые 10 лет эксплуатации владельцы не сталкиваются с серьёзными неполадками. А для предотвращения крупных поломок и, как следствие дорогостоящего ремонта, следует своевременно производить ТО автомобиля. Ремонт двигателя БМВ Х5

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector