Nd-avtodrom.ru

НД Автодром
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка шноркеля на ниву своими руками. делаем нужный тюнинг

Шноркель На Уаз 469 Своими Руками.

Немного истории

Шноркель является военной разработкой, для начала их применяли на первых подводных лодках. Те субмарины не могли долго находится под водой, им постоянно требовался «подсос» воздуха. Как правило до цели, они двигались в надводном положении и только после того обнаруживали ее, погружались под воду, зачастую выставляя такое «средство» для дыхания.

Позже когда субмарины эволюционировали, такие устройства перешли на службу к сухопутным войскам, а именно к танкам. Сложность этой бронированной техники была в их тяжести, зачастую мосты даже через небольшие речки были деревянными, они не могли выдержать вес «стального монстра», а поэтому желательно, чтобы танк передвигался самостоятельно вброд. Именно здесь шноркель стал применяться, достаточно широко. И уже далее им оснастили и внедорожные автомобили и грузовики.

Сейчас широкое применение получили гражданские машины, которые специально «затачивают» для экстремальных условий.


Шноркель на УАЗ – помощь для экстремалов

Шноркель на УАЗ понадобится вам в том случае, когда вы обожаете по зеркала сидеть в дорожной грязи, преодолевать вброд реки, штурмовать барханы, а также участвовать в различных гонках на внедорожниках по пересечённой местности. Дело в том, что двигатель вашего автомобиля может просто «задохнуться» в процессе такой интенсивной эксплуатации, а данное устройство выступает для в него роли «кислородной маски», обеспечивая силовой агрегат кислородом даже под водой.

С технической же точки зрения шноркель – это труба воздухозаборника двигателя внутреннего сгорания, вынесенная на верх. Какие разновидности шноркелей существуют, как можно самостоятельно выполнить подобный тюнинг и что для этого нужно, вы сможите узнать прямо сейчас, прочитав данную статью.

Куда и как устанавливается?

Я думаю немного понятно, что это такое, предлагаю поговорить про установку, хотя я немного уже затронул этот вопрос. Обычные обыватели, такие как мы с вами называют его хоботом, потому как он чисто теоретически на него похож.

Нижняя часть устанавливается на двигатель вместо стандартного «заборника» воздушного фильтра, то есть теперь он подает воздух для приготовления топливной смеси. Верхняя часть выходит из капота или из крыла и уходит наверх за пределы крыши машины. Делается это для того чтобы всегда захватывать свежий и чистый воздух, без влаги, песка или пыли.

Вы справедливо зададите вопрос – а зачем он вообще нужен, ведь есть стандартный привод? Так-то это так, однако «стандартный» располагается на поверхности мотора и засасывает воздух, как правило с передней решетки радиатора, а если вы покоритель бездорожья то вам это крайне не подходит, вода и песок могут подниматься до этого уровня, что добавляет вероятности их попадания внутрь.

Устройство

По сути это очень простое устройство, состоит все из двух основных частей.

1) Это либо труба, либо гибкий прочный шланг, который одним концом устанавливается на двигатель.

2) Насадки, всего их может быть три (а может вообще не быть). Верхняя, по сути, она является дополнительным фильтром, которая чистит воздух, средняя это соединительные элементы, которые позволяют негибкому варианту из трубы, загибаться в нужном направлении. И нижняя соединение с самим мотором.

Нужно сказать, что все насадки герметичны и если их погрузить в воду, они не будут пропускать влагу.

Технические характеристики шноркелей

Подбирая или собираясь самостоятельно изготовить шноркель на УАЗ необходимо не только знать технические характеристики двигателя, который будет питаться с его помощью, но и самого воздуховода. Так в обязательном порядке необходимо обращать внимание на:

  • материал изделия;
  • характеристики головки-насадки;
  • диаметр трубы;
  • тип крепления.

Современные шноркели обычно изготовляются из алюминия и стали. Это позволяет сделать их прочными и долговечными. При этом иногда горизонтальная труба выполняется из полимеров, например из полиуретана и ABS (инженерного пластика).

Сама насадка шноркеля имеет несколько форматов, например, «гусак» и «циклон». Наиболее популярными при этом являются насадки поворотного типа. Данные элементы можно самостоятельно по необходимости установить как по ходу движения, так и в обратном направлении.

Большое значение для воздуховода имеет диаметр трубы, из которого он будет изготовлен. Дело в том, что именно через него будет прокачиваться необходимый для питания двигателя воздух. Так для наиболее мощных внедорожников её диаметр будет равняться 70-75 миллиметров. Если же модель универсальная, он должен составлять 50-60 миллиметров.

Крепиться устройство по крылу или кузову автомобиля с помощью специальных креплений. Выполняются обычно они из прочного пластика или же металла. Наиболее оптимальным же вариантом считаются те модели, которые имеют прорезиненные соединения и антикоррозийное покрытие.

Что же касается иных технических характеристик, то воздуховод данного типа бывает предназначен как для правостороннего, так и левостороннего монтажа. Всё зависит от того, с какой стороны иметься выход трубы из моторного отсека. Кроме того, часто устройство адаптируется под типы двигателей: бензиновых или дизелей.

Преимущества и правила установки

Ребят если вы обитаете в просторах города, то надобность этого «девайса» очень сомнительна. Причем вам нужно будет, как-то его крепить сбоку, а это значит сверлить крыло и закреплять около боковой стойки лобового стекла. На быстрых седанах — просто оторвет от набегающего потока ветра, при скорости скажем в 150 км/ч!

Но если вы не представляете свои выходные без такого автомобиля как УАЗ или НИВА? Вам постоянно нужно ездить по заснеженным полям, лазить по лесам, или утопать в болотах, то шноркель этот первое, о чем вы должны подумать. Ведь плюсы тут очевидны.

1) Защита от гидроудара

2) Защита от песка и грязи

3) Помогает экономить топливо, хотя не существенно, но все же.

4) Возможность полного погружения двигателя под воду

Однако стоит правильно устанавливать. Тут также есть свои нюансы:

1) Правильно определитесь с направление забора воздуха. Ведь если повернуть вперед или назад, то он все равно может засасывать дорожную пыль, которая образуется от быстрого движения по грунтовым дорогам. Что приведет к быстрому загрязнению воздушного фильтра.

2) Зимой даже повернутая обратно верхняя часть, засасывает снежную пыль, которая оседает на входе. Со временем она подтаивает и полностью перекрывает доступ воздуха.

3) Если слишком задрать вверх, то он может получать влагу от дождя.

Поэтому многие тюнеры, устанавливают как бы над крышей, или рядом с верхним багажником. Некоторые добавляют верхние насадки для защиты.

Материалы для изготовления шноркеля на УАЗ:

· Фильтр воздушный 990 руб. 1 шт. · Хомут крепления воздушного фильтра ГАЗ 25 руб. 1 шт · Труба алюминиевая диаметра 70 мм 75 мм,25, 35 мм · Резиновые уголки от Волги (простые) 40 руб/шт. 3 шт · Резиновые уголки от Волги (сильно изогнутый, дорогой) 120 руб/шт. 1 шт · Резиновый гофр УАЗ-3160 50 руб/шт. 2 шт. · Хомут крепежный 70-75 70 2 шт. · Хомут 70-80мм 20 9 шт · Хомут 25-30 2 шт. · Шланг масляного насоса более длинный диам. 20 мм 1шт.

Подобрать по дизайну

Конечно, многим внедорожным автомобилям совершенно «ровно» на дизайн шноркеля. Лишь бы работал так как нужно, то есть вешаем просто черную пластиковую или резиновую трубу. Однако сейчас существуют различные шноркели, некоторые ателье выпускают в цвет кузова, другие могут сделать его применяя пластик, третьи — хрома. Если хотите, то это сейчас часть и внешнего тюнинга, который, может быть вполне гармонично сочетаться с остальными узлами авто, такими как лебедками, дисками бамперами и т.д.

Какие есть производители, сколько стоят?

Сейчас есть как зарубежные компании, которые работают уже десятилетия. Так и наши отечественные. Из зарубежных можно выделить:

Австралийские – SAFARI и AIRTEC

Американские — Airflow, Snorkels, 4WD Systems

По ценам если брать иностранных производителей, то цена может варьироваться от 20 до 50 000 рублей. Отечественные производители могут порадовать куда более демократичными ценами, так нижний предел начинается от 5000, а верхний примерно в 15000 рублей. Причем они идеально подходят на наши машины, НИВА и УАЗ, так что есть над чем подумать.

Делаем своими руками

Сделать в принципе не сложно, главное найти подходящую трубу или же корпус для выведения шноркеля на крышу автомобиля.

Лично сам видел, как делали из 40 – 63 полипропиленовой трубы. Они легко режутся и паяются и образуют прочную конструкцию. Однако не всегда у человека есть доступ до паяльника, да и навыки по пайке могут отсутствовать.

Поэтому самый простой шноркель сделанный из гибкой и прочной гофры, например такой которую применяют в машинках для сдувания пыли и листьев, у нее размер 65 мм в диаметре. Обычно продаются в магазинах инструментов, является расходником.

Итак, что делаем:

1) Покупаем трубу примерно 1,5 – 2 метра.

2) Также нам понадобятся хомуты, для крепления к стойке кузова. Тут уж думайте сами, их сотни различных, но нам нужны желательно с болтами или гайками. Такие продаются в сантехнических магазинах, для крепления канализационных труб.

3) Сверлим дырки в стойке, и прикручиваем на нее хомуты.

4) Далее делаем в капоте отверстие для проводки нашего гибкого шланга.

5) Теперь подсоединяем трубу к воздушному фильтру, проводим через капот и закрепляем на хомутах.

Элементарный шноркель готов, как видите его можно сделать самому без каких-либо сложных предметов, все продается в хозяйственных магазинах. Сейчас небольшое видео.

НА этом заканчиваю, думаю, моя статья была вам полезна.

Похожие новости

  • Тюнинг BMW 3 | Советский тюнинг
  • Как перетянуть руль кожей самому? Подробная инструкция, фото и в…
  • Лобовое стекло с подогревом. Какие есть плюсы и минусы

Виды насадок

Существует несколько типов насадок, каждый из которых по-своему выполняет возложенные на нее задачи.

Гусак – та самая поворотная насадка, в простонародье гусь. По многочисленным отзывам владельцев, хорошо справляется с отведением влаги через дренажные отверстия, но мало эффективен в борьбе с пылью и грязью, которые попадают через шноркель в воздушный фильтр.

На форумах часто разгораются жаркие споры по поводу работы гусака. Одни утверждают, что и с отведением влаги у него большие проблемы, другие говорят, что зачастую его просто неправильно устанавливают. Насадку нельзя надевать до упора, тогда прорези на боках (а они нужны именно для этого) будут справляться со своей задачей.

Циклон – более продвинутый вариант насадки. В зависимости от внешнего вида может называться грибом, кастрюлей, ковшом, коробочкой. В конструкции циклона предусмотрен свой резервуар-пылесборник, который необходимо периодически очищать, вытряхивая скопившийся мусор и пыль.

В основе работы лежит метод эжекции. Эжекция – процесс смешения сред, в котором одна воздействует на другую и выталкивает ее в необходимом направлении.

Проще говоря, сначала воздух засасывается снизу и проходя через сетчатый экран очищается от крупных частиц. После раскручивается лопастями, тяжелые частицы и вода оседают в пылесборнике, а очищенный воздух поступает в двигатель.

Коробочка, или циклон-2 работает по схожему принципу, но не имеет пылесборника, а сразу выкидывает мусор через специальное отверстие. Также работает «грибок» от американской фирмы Sy-Klone.

Статья в тему: Seat Altea Freetrack и его перспективы на рынке

Стоимость таких насадок может варьироваться от 1000 до 50000 рублей, в зависимости от производителя. Бюджетным вариантом является установка циклона от трактора МТЗ, его можно приобрести за 200-500 рублей.

Communities › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Blog › Шноркель на Ниву…изготовление, испытание, установка.

Добрый вечер уважаемые участники сообщества!

С большим удовольствием представляю Вашему вниманию подробный фото отчет о проделанной работе…

Форсируя реки, болота и прочие водные преграды на отечественном внедорожнике поклонники активного и порой экстремального отдыха используют шноркель от попадания воды в систему впуска и неминуемого, очень дорогостоящего ремонта…

Шноркель инсталлируется на правую сторону рамки ветрового окна Нивы, с помощью резиновой гофры герметично соединяется с воздушным фильтром в следствии чего ДВС потребляет воздух с самого верхнего уровня автомобиля.

Во время эксплуатации в экстремальных условиях на Наш внедорожник могут воздействовать посторонние объекты (деревья, камни, автомобили и.т.д.), следовательно и шноркель может оказаться под давлением…
В связи с этим решено было провести испытание так сказать в условиях максимально приближенных к боевым…

Сперва я плавно опустил на шноркель Нашего «корчелыгу», он прошел испытание на отлично…

Затем пошел кураж и захотелось по более нагрузить шнорхель, как я не пытался приподнять на нужную высоту свой двух тонный транспортер у меня ничего не вышло, наконец сел за руль и просто переехал, полтонны я на шноркель нагрузил 100 % (правда морда все по тяжелее чем зад)…

На мой взгляд и это испытание шнорк выдержал неплохо, он просто расформовался под динамическим давлением на две части (склеил и почти как новый)…

Мы закладывали в шноркель на Ниву максимальное количество композитных материалов, укатали 5 слоев стекломата…

Вес шноркеля на Ниву составляет 3 кг
(Вес оригинальной детали выполненный из АБСа составляет 1,5 кг)

Процесс изготовления матрицы на шноркель:

1. Лепим разбортовку из пластилина и картона на оригинальной детали
2. Наносим разделительный слой на оригинальную деталь (BLUE WAXX)
3. Методом напыления наносим матричный гелькоут на подготовленную оригинальную деталь…
4. Укладываем 1 слой стекломата и пропитываем с помощью кисточки безусадочной полиэфирной смолой «ХО» и даем подсохнуть до следующего рабочего дня…
5. Затем укладываем по 2 слоя стекломата и пропитываем безусадочной полиэфирной смолой с перерывом в 1 час, всего 6 слоев и сутки даем на высыхание.
6. Изготавливаем внутреннюю полку для надежного склеивания двух половинок будущего шнорхеля.

В процессе первой установки шноркеля был обнаружен небольшой, так сказать заводской косяк (излишняя высота нижней части оригинального шнорка с которого снимали матрицу), который не позволял капоту захлопнуться.

Матрицу доработали (просто наформовали дополнительную толщину, соответственно деталь будет получаться по меньше) и без особого труда установили шнорк на своё рабочее место.

Демонтировали крепление с багажника на крыше (его хочешь не хочешь нужно было убирать), болгарином срезали лишнее и посадили шнорк на два самореза. После покрасочных работ между шнорком и поверхностью крыши проложим резиновую прокладку, дабы избежать коррозии.

Как установить шноркель на Ниву своими руками

Также устройство используется для предотвращения попадания внутрь воды, пыли, песка и других субстанций и, как следствия этого, возникновения гидроудара либо поломок двигателя. Шноркель делают своими руками либо покупают заводское изделие, выбирая по форме и модели машины, для которой он предназначается.

Можно ли сделать воздухозаборник для мотора самому?

Изготовить воздухозаборник для мотора можно самостоятельно. Главное — необходимо помнить и соблюдать основные правила:

  • размещение готовой детали должно быть рассчитано так, чтобы вода не могла в него проникнуть даже при частичном погружении транспортного средства в воду, то есть следует поднимать верхний край устройства как можно выше крыши авто;
  • трубка, ведущая к мотору, может выполняться из металла, пластика, стекловолокна;
  • конструкция шноркеля не должна иметь более двух колен (изгибов);
  • при самостоятельном изготовлении трубки для автошноркеля нужно помнить, что его сторона, которая прилегает к кузову, должна точно повторять изгибы последнего;
  • прежде, чем выполнять установку всех сделанных частей шноркель-приспособления, стоит убедиться в возможности сделать своими руками полностью герметичную конструкцию.

Только заранее подготовив материалы и инструменты, можно приступать к работе по изготовлению шноркеля и его монтажу.

Как сделать шноркель на Ниву своими руками.

Для начала необходимо подготовить материал. Это хомуты и трубки. Для создания более прочной конструкции лучше использовать металлические трубки диметром не менее 6 сантиметров. Нельзя забывать о верхней части. Она должна быть немного согнута по направлению к задней части автомобиля, чтобы во время движения брызги и капли дождя не попадали в систему. Так же к изделию привариваются дополнительные патрубки для возможности сброса атмосферного давления. Они устанавливаются в систему воздушного забора.

Обычно для создания готовой конструкции требуется 3 материала:

Можно использовать пластиковую гофру, чтобы немного сэкономить. Так же она будет проще монтироваться за счет своей гибкости. Основной ход работы заключается в следующем:

  • подобрать необходимую длину гофры. Обычно потребуется не более 2 метров
  • места соединений надежно зафиксировать при помощи хомутов
  • проделываются отверстия в районе лобового стекла с водительской стороны для дальнейшего крепления гофры к стойке
  • проделывается отверстие в капоте/крыле для выведения трубы
  • конец трубки закрывается вентиляционной решеткой, после чего крайняя часть выгибается и фиксируется при помощи дополнительных кронштейнов.

Во время проведения работ все отверстия необходимо тщательно промазать герметиком и оклеить уплотнительной лентой чтобы не допустить возникновение коррозии.

Материалы

Воздуховод для двигателя может быть пластиковый (пластмассовый) или металлический. Соответственно для автошноркеля понадобится пластиковая, стеклопластиковая или металлическая трубка. Если необходимо сделать её самостоятельно, подойдёт второй вариант. Также для описываемого приспособления потребуется гипс (только в случае самостоятельной отливки), крепёжные детали (хомуты, болты), мовиль, резиновые уголки, патрубок, герметик. Далее также понадобится держатель и сама труба.

Установка шноркеля на Ниву (комплект)

Если снимать шноркель не собираетесь, тогда рекомендуется рассматривать готовые комплекты. Расскажем про установку одной из популярных моделей.

Читать еще:  Тонкости выбора полировочной машинки: что учесть и как не прогадать

Нижнее крепление шноркеля:

  1. Край капота обклеиваем малярным скотчем. Прикладываешь шноркель к капоту, и отмечаем линии среза;
  2. Срезаем часть капота болгаркой. Края обрабатываем напильником.

  1. Покрываем края антикором. Одеваем на срезанный край уплотнитель дверей от «классики»;
  2. Делаем отверстие в крыле, используя дрель. Закрепляем шноркель при помощи самореза. Под шноркелем обрабатываем антикором.

Верхнее крепление шноркеля:

  • Вариант №1: Закрепить шноркель на герметик к стойке лобового стекла или крыше;
  • Вариант №2: Крепим шноркель к крыше при помощи болтов и гаек, делая отверстия в потолке;
  • Вариант №3: Закрепить шноркель к рейлингам на крыше (см. фото).

    Гофру шноркеля закрепляем хомутами. В случае необходимости наращиваем диаметр патрубка на корпусе воздушного фильтра термолентой.

    Как поставить готовый комплект шноркеля, также показано на видео:

    На этом тюнинг Нивы можно считать законченным. А как считаете вы, какой шноркель на ВАЗ 2121 лучше поставить? Оставляйте отзывы по эксплуатации этого аксессуара. Кстати, чтобы наверняка преодолеть водную преграду рекомендуется переместить генератор чуть выше и сделать лифт Нивы.

    Клеим каркас

    Прежде, чем сделать воздухозаборник для мотора, нужно склеить каркас. Он может выполняться из проволоки, стекломатериала, иных подручных материалов. Каркас — это основа будущего автошноркеля, поэтому он должен быть крепким для обеспечения бесперебойной и долгой работы машины в любых условиях.

    Самым распространённым вариантом изготовления каркаса является обтягивание согнутых по нужной форме прутиков стекломатом. Геометрически правильную и эстетически красивую форму конечному изделию можно придать с помощью нанесения корректирующего слоя шпаклёвки. Для изготовления автошноркелей из тонкостенных металлотруб или для отливки из гипса каркас делать не потребуется.

    Тоннель фильтра

    Для правильного функционирования сделанного шноркеля, следует проверить, соответствует ли тоннель воздушного фильтра следующим правилам:

    • внешняя труба или тоннель должна быть направлена по направлению движения так, чтобы воздух при езде транспортного средства сам заходил в автошноркель, делая своеобразный турбонадув;
    • для профилактики механических поломок шноркеля, вперёд нужно направлять не только отверстие тоннеля;
    • если нужно сделать наверху конструкции колено, направляйте его вперёд.

    Изменение положения автошноркеля целесообразно только при экстремальных, постоянно меняющихся условиях поездки (например, во время прохождения сложных участков гонок на пересечённой местности, лесам и болотам)

    Как сделать шноркель на Ниву своими руками

    Если мероприятия по форсированию водных преград планируется проводить не часто, тогда рекомендуется изготовить шноркель самому, и лучше, если он будет съемный. Из чего можно сделать шноркель на Ниву? Чаще всего для этого используют пластиковую трубу для отопления и водоснабжения.

    Потребуется: пластиковая труба диаметром 50 мм (длиной 19 и 46 см), три пластиковых уголка, один мебельный уголок, муфта и хомут.

    Снимаем корпус воздушного фильтра двигателя и удаляем наконечник заборника холодного воздуха. На ее место устанавливаем уплотнительную муфту.

    Теперь собираем шноркель из пластиковых труб, как показано на чертеже. Чтобы конструкция была жестко закреплена, используем крепление при помощи хомута и мебельного уголка. Гусак повернут вниз, чтобы сбегающая с капота вода не попадала.

    Процесс изготовления съемного мини шноркеля для Нивы также показан на видео:

    При необходимости можно увеличить шноркель, проложив его по стойке ветрового стекла до крыши, но в этом случае придется срезать часть капота.

    Сборка, покраска и установка автошноркеля

    Предварительный этап сборки и подключения шноркеля состоит не только в подготовке материалов, инструментов. Подумайте, есть ли всё нужное дополнительное оборудование. При обнаружении нестыковок гофры, труб во время подготовки можно немного сместить детали, которые будут прикреплять указанную составляющую шноркель-устройства к корпусу автомобиля.

    В некоторых случаях делают также небольшое перемещение расширительного бачка или других функциональных узлов машины, мешающих прокладке элементов шноркеля.

    Вторым этапом будет окраска детали. Прежде, чем покрасить изготовленный шноркель, следует подвесить его в удобном положении, зафиксировать и тщательно обезжирить. После зашкуривания изделия потребуется взять баллон со специальной автокраской, встряхнуть его распылить по всей поверхности. После высыхания первого слоя можно нанести второй и третий.

    Шноркель из стеклопластика

    Для реализации идеи стеклопластикового шноркеля нужно:

    • приобрести около четырёх килограмм смолы, стекломат размером 2 * 1 м (его плотность должна быть в пределах трёхсот грамм на квадратный метр), гипсовый материал весом 20 кг (пригодится для изготовления болванки с точной формой будущего шноркеля);
    • отполировать часть кузова и покрыть его воском (нужно, чтобы сделать плотно прилегающий к кузову шноркель);
    • наложить трёхсантиметровый слой гипса на кузов в тех местах, где будет пролегать шноркель;
    • сформировать из гипса продолжение матрицы, отрезав после высыхания лишний материал ножовкой и покрыв несколькими слоями алкидного лака;
    • наклеить куски стекломата на подготовленную матрицу, смазывая эпоксидной смолой.

    После высыхания автошноркеля и отделения его от матрицы можно производить установку. Она не отличается от описанной выше установки шноркеля из металла либо пластика.

    Форма и материалы для изготовления шноркеля — на усмотрение автолюбителя, главным условием остаётся соблюдение герметичности. Водителю стоит подбирать материал, исходя из бюджета и способа последующей эксплуатации авто: чем экстремальней будут условия, тем прочнее должен быть шноркель.

    Установка шноркеля на Шевроле Ниву.

    Покупая готовый элемент так же следует учитывать особенности его монтажа. Обычно воздуховод поставляется в комплектации, как на рисунке ниже:

    Монтаж производиться у левой стойки, с водительской стороны. Чтобы произвести правильный монтаж и проделать необходимые отверстия может понадобиться:

    • лобзик
    • герметик
    • скотч
    • маркер
    • дрель
    • сверла на 4 и на 10 мм

    Порядок установки включает в себя несколько простых действий:

    1. Необходимо приподнять авто при помощи домкрата
    2. снимается подкрылок, защита. Отсоединяется воздушный фильтр
    3. определяется место надреза. Его нужно очистить и оклеить скотчем
    4. на крыло наноситься специальная разметка в виде трафарета. Нужно приложить ее к кузову и проделать отверстие как указано на схеме
    5. После этого патрубок подсоединяется к воздушному фильтру и заправляется в отверстие
    6. подготавливаются отверстия в стойке. Нужно как и в предыдущем случае оклеить место сверления скотчем
    7. устанавливается воздухозаборник

    Если работы проделаны правильно, то можно наслаждаться передвижением по бездорожью

    Установка шноркеля НИВА

    Шноркель LLDPE для НИВЫ

    Заказал и получил приспособление для преодоления более глубоких бродов.

    Полученным шноркелем полностью доволен. В комплекте с ним идет гофра для его подключения к фильтру. Правда, он имеет чуть больше посадочный диаметр всего то на 10 мм. Сделав проставки из имеющихся гофр, все получилось.
    Процесс установки не сложный, главное, чтобы руки были на месте.
    Все на фото.

    сместил крепления фильтра к центру

    это крепление тоже перенес просверлив новые отверстия

    чтобы гофра имела более плавные изгибы передвинул расширительный бочек и удлинил патрубок.

    отрезал все лишнее

    изготовил две таких проставки между гофрой фильтром и шноркелем

    намазал герметиком и установил проставки

    вот так проходит гофра.

    приклеил шноркель на черный оконный герметие

    приклеил шноркель на черный оконный герметик

    отметил как вырезать лишнее от капота

    обработал срез капота преобразователем ржави и покрасил.

    как то так получилось

    Установка шноркеля в НИВУ

    Просматривая интернет натыкался на разные высказывания по поводу того, что «…такие деньги за кусок пластика? да я лучше из канализационных труб сделаю!» и многое другое. Для себя я решил, что не нравятся мне канализационные трубы и все тут. Интернет магазины предлагают разные шноркели и по цене, и по качеству. Читая отзывы о шноркелях разных производителей, и опираясь на советы, решил, что это будет именно такой шноркель (толстый пластик не под покраску).

    Инструкции не прилагалось, и уж тем более, шаблон по отрезке капота. Опять же в интернете скачал инструкцию похожего шноркеля. Но когда на авто примерял и прикидывал, что к чему, выяснил, что шаблон и инструкция совсем не подходят.
    Решил делать по принципу примерил и еще 7 раз примерил, а потом отрезал.
    Сначала избавился от всего лишнего, снял АКБ, домкрат, корпус воздушного фильтра.
    Затем на контактирующий отлив шноркеля нанес герметик и проложил к машине, получив точное местоположение бушующего отверстия.

    Далее, разобрал в салоне потолок (только угол), уплотнительные резинки и прочий пластик для беспрепятственного сверления отверстий в крыше.

    После того, как в крыше были просверлены 4 отверстия приложил шноркель, и из салона, сверлом меньшего диаметра, просверлил шноркель.
    Следующее действие – сборка: все контактирующие точки шноркеля с кузовом, обработал герметиком.

    Приложил к машине и прикрутил на саморезы.

    Теперь самое муторное — отрезать капот при этом не отрезав лишнего. Тут описывать нечего так как вся технология заключается в том, что прикладываешь капот к шноркелю, отмечаешь и отрезаешь. И так до тех пор, пока не получишь того, что хотел. Примерно за один час капот был обрезан.

    Так как п-образной резинки, для придания окончательного вида капоту, под рукой не оказалось то резать под нее не стал (резинку заказал).

    Далее подключение к корпусу воздушного фильтра, так как гофра для подключения шноркеля большего диаметра чем труба воздухозаборника попытался намотать что-нибудь на трубу и добиться нужного диаметра. Из этой затеи ничего не вышло, так как при стягивании хомута на гофре деформируется труба воздухозаборника. Решил переделать корпус, для этого был изготовлен переходник.

    При монтаже переходника в корпус возникли маленькие проблемы

    Переходник посадил на герметик.

    И на всякий случай на три заклепки.

    Мини-шноркель в НИВУ

    Решил повысить немного плавцовые качества своей машины — поднять повыше воздухозабор. По-хорошему, шноркель ставить надо, но, если честно, пока еще не дошел до той стадии, когда спокойно режется железо, и еще немного жалко капот (надолго ли…), а еще немного жалко салон, чтоб нырять глубоко, а для неглубоких бродов (по пояс) в самый раз поднять воздухозабор, ну, и чтоб уж совсем луж не боятся (а они, в этом году, что-то глубокими по всей стране стали).

    Опытным путем и мокрым фильтром установил, что всегда самое сухое (и высокое) место в подкапотном пространстве, это ниша за аккумулятором. Скажу больше, за 3 года это еще и единственное чистое место под капотом моей машины. Было решено выводить забор воздуха туда.

    Для строительства своего мини-шноркеля была использована метровая полиэтиленовая гофрированная труба, для подземной прокладки кабеля. Внутренний диаметр 55мм, где-то на нива-форуме читал, что минимальный внутренний диаметр воздуховода должен быть не меньше 50мм, чтобы не было никаких потерь.

    Далее, демонтировал старую трубу, выходящую из корпуса фильтра, обрезал её под корень и внутрь вставил гофротрубу, благо последняя вошла очень туго. Все стыки обильно промазал герметиком.

    Ну а дальше, при помощи строительного фена, придал трубе нужные изгибы, закрепив все пластиковыми хомутами, чтоб не болталась.

    В общем, судить об эффективности или неэффективности такой конструкции не стану, благо, хоть конструкция герметична — закрывая рукой трубу, двигатель глохнет (больше всего удивило что корпус фильтра оказался герметичен!). Просто не уверен еще, нужен ли мне полноценный шноркель, а для луж и ручьев и это сойдет. Ну и, если что, отрезать капот и подключить к нормальному шноркелю всегда можно.

    https://www.drive2.ru/l/4509940/, https://www.drive2.ru/l/4526354/, https://www.drive2.ru/l/922798/, https://www.drive2.ru/l/1675468/

    Распредвал НИВА

    Установка низового распредвала от ОКБ двигатель в НИВУ
    Установка распредвала 21213-1006010-04 ОКБ

    Как установить шноркель на Lada 4×4 (ВАЗ 2121, 2131)

    Lada 4х4 знаменита своей проходимостью, но это не предел. Иногда преодолеть глубокие водоемы не позволяет низкий забор воздуха. Для форсирования вброд более глубоких водных преград автолюбители дорабатывают внедорожник. Например, устанавливают на Lada 4×4 шноркель.

    Владельцами таких автомобилей предстоит определиться, как часто они собираются разъезжать по глубокой воде, исходя из этого можно:

    • Сделать съемный, самодельный шноркель;
    • Купить готовый аксессуар и установить его навсегда.

    Для чего нужен шноркель

    Главное назначение. Впускная труба двигателя, выведенная на уровень крыши автомобиля необходима для защиты двигателя от попадания воды при форсировании водных преград;

  • Дополнительно. Забор воздуха через шноркель уменьшает загрязнение воздушного фильтра при езде по песку и пыльным дорогам (являлось первопричиной появления шноркеля на автомобилях);
  • Дополнительно. Более прохладный воздух способствует увеличению мощности двигателя (холодный впуск). Актуально, если забор воздуха производится вне моторного отсека (шноркель выведен из подкапотного пространства).
  • Как сделать шноркель на Lada 4×4 своими руками

    Если мероприятия по форсированию водных преград планируется проводить не часто, тогда рекомендуется изготовить шноркель самому, и лучше, если он будет съемный. Из чего можно сделать шноркель на Lada 4×4? Чаще всего для этого используют пластиковую трубу для отопления и водоснабжения.

    Потребуется: пластиковая труба диаметром 50 мм (длиной 19 и 46 см), три пластиковых уголка, один мебельный уголок, муфта и хомут.

    Снимаем корпус воздушного фильтра двигателя и удаляем наконечник заборника холодного воздуха. На ее место устанавливаем уплотнительную муфту.

    Теперь собираем шноркель из пластиковых труб, как показано на чертеже. Чтобы конструкция была жестко закреплена, используем крепление при помощи хомута и мебельного уголка. Гусак повернут вниз, чтобы сбегающая с капота вода не попадала.

    Процесс изготовления съемного мини шноркеля для Lada 4×4 также показан на видео:

    При необходимости можно увеличить шноркель, проложив его по стойке ветрового стекла до крыши, но в этом случае придется срезать часть капота.

    Установка шноркеля на Lada 4×4 (комплект)

    Если снимать шноркель не собираетесь, тогда рекомендуется рассматривать готовые комплекты. Расскажем про установку одной из популярных моделей.

    Нижнее крепление шноркеля:

    1. Край капота обклеиваем малярным скотчем. Прикладываешь шноркель к капоту, и отмечаем линии среза;
    2. Срезаем часть капота болгаркой. Края обрабатываем напильником.

    1. Покрываем края антикором. Одеваем на срезанный край уплотнитель дверей от «классики»;
    2. Делаем отверстие в крыле, используя дрель. Закрепляем шноркель при помощи самореза. Под шноркелем обрабатываем антикором.

    Верхнее крепление шноркеля:

    • Вариант №1: Закрепить шноркель на герметик к стойке лобового стекла или крыше;
    • Вариант №2: Крепим шноркель к крыше при помощи болтов и гаек, делая отверстия в потолке;
    • Вариант №3: Закрепить шноркель к рейлингам на крыше (см. фото).

    Гофру шноркеля закрепляем хомутами. В случае необходимости наращиваем диаметр патрубка на корпусе воздушного фильтра термолентой.

    Как поставить готовый комплект шноркеля, также показано на видео:

    На этом тюнинг Lada 4×4 можно считать законченным. А как считаете вы, какой шноркель на ВАЗ 2121 лучше поставить? Оставляйте отзывы по эксплуатации этого аксессуара. Кстати, чтобы наверняка преодолеть водную преграду рекомендуется переместить генератор чуть выше и сделать лифт Lada 4×4.

    Установка шноркеля на Шевроле Нива

    Для чего покупают автомобиль Шевроле Нива? Как правило для того, чтобы передвигаться по бездорожью, преодолевая разного рода препятствия. Бездорожье всегда может преподносить сюрпризы, причем, обычно, неприятные. И чтобы очередная поездка не закончилась тем, что двигатель завершит свою работу из-за гидроудара, придумали такое приспособление как шноркель. В чем же его назначение и можно ли установить элемент на автомобиль своими руками – все это рассмотрим в данной статье.

    Про назначение и особенности шноркеля

    Бездорожье представляет собой не только отсутствие асфальтного или бетонного покрытия, но это еще и грязь, вода, песок и прочие препятствия, которые встречаются на пути автомобиля Шевроле Нива. Очень часто возникает проблема, когда приходится преодолевать водную преграду, все, казалось бы, хорошо, машина зверь, но вот только на полпути происходит попадание воды в мотор. Тут же мотор глохнет, и автомобиль вместе с пассажирами остается посередине водоема. Для решения такой проблемы и придумали шноркель, или по-простому наружный воздухозаборник.

    Некоторым Шнивоводам известна проблема попадания воды в двигатель- гидроудар, а так же его последствия: выход из строя шатунов и разрушение блока цилиндров. Что ведет за собой дорогостоящий ремонт. Поэтому, лучше заранее предотвратить эту проблему, чем потом чинить..

    Если на Ниве Шевроле очень часто приходится двигаться по дорогам с водными препятствиями, то установить такой девайс будет очень кстати. Помимо защиты двигателя от проникновения воды, шноркель выполняет еще несколько функций:

    1. В двигатель поступает более чистый и прохладный воздух.
    2. В двигатель попадает меньше пыли и неблагоприятных выбросов из-под впереди движущихся транспортных средств, а следовательно воздушный фильтр дольше остается чистым.
    3. Внешний вид Шевроле Нивы Становится более выразительным.

    Как можно оборудовать Нивы Шевроле шноркелем? У вас всего два пути: купить фирменный или же изготовить шноркель своими руками. Не секрет, что покупая заводской шноркель, вы получите не только высококачественный девайс с отличным сроком эксплуатации, но и заводскую гарантию, а ещё:

    • стильный дизайн;
    • отличные механические характеристики, благодаря уникальному составу из линейного полиэтилена;
    • долговечность;
    • устойчивость к растрескиванию корпуса.

    Единственным недостатком фирменного шноркеля является его нешуточная стоимость, в диапазоне 15 000 р. в зависимости от марки авто. Есть шноркели производства российского автопрома со средними характеристиками качества и ценами от 3 000 р.

    Вы хотите установить на машину эксклюзивный шноркель? В таком случае вам придётся сделать его своими руками.

    Самостоятельная установка шноркеля на Шевроле Ниву

    В комплекте с заводским шноркелем всегда идет специальная инструкция, которая содержит полную информацию по его правильной установке. Ее и следует придерживаться, решив установить шноркель на Ниву своими руками.

    Читать еще:  Как правильно снять плафон освещения салона авто

    Если не придираться к деталям, то в общих чертах процедура установки внешнего воздухозаборника на Ниву будет выглядеть следующим образом.

    1. Готовится необходимый инструмент, помимо стандартного комплекта понадобятся: дрель, сверла на 4 и 10мм, коронка по металлу(размер может меняться в зависимости от модели изделия), электролобзик, герметик, маркер и скотч.
    2. Левая сторона автомобиля поддомкрачивается.
    3. Снимается колесо, защита с крыла и бачок воздушного фильтра, а также аккумулятор.

    Вот и все, шноркель на Ниву Шевроле самостоятельно установлен, и полностью готов к использованию.

    На что обратить внимание

    Немаловажным моментом является герметичность. Установив изделие, важно позаботится и обеспечить герметизацию соединений воздуховодов и воздушного фильтра на Ниве Шевроле.

    Стоит также понимать, что установив девайс на Ниву Шевроле можно “свободно преодолевать любые водные препятствия”. На самом деле, установка шноркеля на Шевроле Ниву для преодоления водоемов – это только часть мероприятий.

    Чтобы действительно подготовить авто к тяжелым водным препятствиям, стоит позаботиться еще о некоторых вещах. Въезжая в любой водоем двигателю не страшна вода, но не стоит забывать о “мозгах”, мостах, уплотнителях и зажигании, которые остаются подверженными воде.

    В завершение стоит отметить, что сделать шноркель своими руками вполне реально, тем более что стоимость материала (трубок) очень низка. Но чаще автовладельцы отдают предпочтение заводским изделиям, и это тоже верно, ведь самодельное производство не учитывает тонкостей и не дает гарантий, чего не скажешь о брендовых моделях шноркеля.

    Установка шноркеля на Ниву своими руками. Делаем нужный тюнинг

    Так что подобный тюнинг проводится даже не для придания более крутого вида любимой машинке, а в целях сохранения ее здоровья. Хотя и на внешности изменения дизайна сказываются весьма положительно. Особенно это важно для тех, кто в основном ездит не по проспектам, и даже не по проселкам, а по реальному бездорожью.

    Установка шноркеля на Ниву своими руками может заинтересовать не только охотников и рыбаков, которые ездят на своих вездеходах по буеракам в поисках добычи, но и рядовых водителей, которые сталкиваются с непроходимостью на наших дорогах. Глубокие лужи, переходят в мини-озера – не редкость на них, так что данная запчасть вполне пригодится и в бытовой обстановке.

    Шноркель из подручных материалов

    Экономные водители умудряются не тратиться на заводскую деталь, а мастерить ее самостоятельно. Для этого используются обрезки труб и знание нескольких правил.

    • Трубу желательно брать металлическую, причем нержавейку. Можно воспользоваться и пластиком, но, во-первых, шноркель получится очень непрочным, а, во-вторых, эстетики автомобилю не добавит;
    • Диаметр трубы не должен быть слишком маленьким, но и слишком толстая вам ни к чему. Оптимальной величиной можно считать 60 мм.
    • В собранном виде ваш девайс должен иметь как можно меньше загибов и кривых участков. Идеально в шноркеле их всего 2: первый – для вывода труб из-под капота вверх, второй – для защиты ее от попадания осадков (в сторону, чаще всего в сторону крыши). Нужно помнить, что любое изменение направления в движении воздушного потока повышает его сопротивление.

    Признаться, даже любовно и старательно сделан самодельный шноркель все равно будет выглядеть весьма неуклюже. Поэтому большинство автовладельцев предпочитают покупать уже готовый элемент тюнинга. Брендовая обойдется в $500 российского производства можно найти за 3-5 тыс. руб. А монтаж купленной детали обходится минимум в 6 тыс. руб. Не удивительно, что народ предпочитает обойтись собственными силами.

    Установка заводского шноркеля

    К нему в комплект полагаются практически все необходимые запчасти. Добавить придется разве что герметик – силиконовый или полиуретановый. При установке большинство автолюбителей стремятся трогать подкапотное пространство по минимуму, обходясь лишь герметизацией воздушного фильтра. Полностью изолировать стоковый тарелку не удается, но результаты получаются вполне удовлетворительными. Схема действий будет такой.

    • Снимается бачок омывателя;
    • За ним удаляется расширительный бачок, который является частью системы охлаждения;
    • С карбюратора демонтируется воздушный фильтр;
    • Слева в моторном отсеке ставится емкость омывателя (желательно новая, но если бачок в хорошем состоянии, можно перенести его);
    • Проводка, ведущая от насоса к бачку, наращивается или меняется на новую, более длинную. Второй вариант лучше: чем меньше соединений, тем надежнее;
    • Фиксируется кронштейн расширительного бачка и он сам;
    • В корпусе фильтра герметиком крепится патрубок, этаж – фитинг, и как можно быстрее все соединения разворачиваются. Все манипуляции требуют высокого быстродействия, пока герметик не успел схватиться;
    • Шланг ШНВС натягивается на установленный патрубок, после чего на воздушном фильтре закручивается ДМРВ;
    • Патрубки одним концом натягиваются на ДМРВ, а другим – на крышку воздушного фильтра, после чего на нее ставится прокладка, и она надевается на карбюратор;
    • К карбюратору через поставленный патрубок подводится шланг картерной вентиляции, а с внешней стороны отсека прокладывается ШНВС.

    Внутренние работы закончены, остался вывод шноркель наружу. Для этого:

    • крыло или капот (смотря, что из них предназначено производителем под выход) обклеивается малярным скотчем;
    • прилагаемое лекало переносится на кузов;
    • болгаркой прорезается нужный абрис;
    • кромка красится чтобы избежать коррозии;
    • герметиком по краю клеится уплотнитель;
    • после высыхания монтируются наружные патрубки.

    Монтаж достаточно трудоемкий, но привычному к возне с машиной человеку сложностей не принесет. В отличие от самодельного, установка шноркеля на Ниву своими руками, если куплен заводской, не добавит машине громкости, не испортит ее снаружи и не увеличит среднестатистический расход топлива. А наоборот, придаст Ниве дополнительный шарм и эстетическую завершенность для дальнейших путешествий по реальному бездорожью.

    Полезная информация? Сохраните у себя, чтобы не потерять

    Установка шноркеля на ниву 21213 карбюратор

    Известный многим автомобиль Нива славится своей неплохой проходимостью по бездорожью. Но, как известно, бездорожье бездорожью рознь. И чтобы быть готовым к различным неприятным ситуациям, которые могут случиться с машиной в дороге, лучше всего подготовить авто к ним заранее. Например, вы можете оснастить свое транспортное средство специальным внешним воздухозаборником – «хоботом». Этот воздухозаборник можно приобрести в уже готовом виде, а можно сделать и установить шноркель на Ниву своими руками.

    Для чего нужен шноркель?

    Бездорожье – не только плохое дорожное покрытие или же полное отсутствие такового, это еще и вода, грязь, пыль и песок. Попадание в движок чего-либо из вышеперечисленного чревато его мгновенным выходом из строя. А починка мотора, как известно, – дело весьма затратное, поэтому, дабы избежать подобных неприятных ситуаций, на автомобиль устанавливается шноркель – устройство, которое подает чистый воздух в автомобильный движок и препятствует тем самым проникновению в него различных примесей.

    Какие существуют особенности самостоятельного изготовления шноркеля?

    Шноркель совсем необязательно делать самому – можно беспрепятственно приобрести данное устройство в специализированном магазине.

    Однако стоит помнить, что чем выше качество устройства, тем выше его стоимость. Соответственно, желая приобрести хороший шноркель, нужно понимать, что вам за него придется выложить кругленькую сумму. Если ее у вас нет, что ж, придется сделать «хобот» своими руками, только прежде необходимо определится с тем, из какого материала будет изготавливаться данное устройство: из металла, гофры или пластика. Также вам потребуются: хомуты для зажима, вентиляционные решеточки, стяжные крепежи для трубки, дверные укрепительные зажимы, герметик и болгарка.



    Шноркель своими руками на УАЗ

    Если у вас есть УАЗ «Патриот», монтаж шноркеля будет выглядеть так:

    1. Собираем комплект деталей для создания и монтажа шноркеля — резиновые уголки, гофр, металлические или пластиковые трубы толщиной 3 мм и диаметром 70–75 мм, крепёжные элементы.
    2. Сгибаем под нужными углами вертикальную и горизонтальную трубки.
    3. Пластиковые трубки достаточно соединить резиновыми уголками.
    4. Наружную горизонтальную часть шноркеля длиной 45 см прикрепляем хомутами и самодельными изогнутыми кронштейнами из алюминиевой полосы 2мм к крылу УАЗа.
    5. Вертикальную часть шноркеля длиной 95 см закрепляем сверху на приваренный уголок двумя болтами, а снизу — на три болта лобового стекла. В этот же уголок можно вывести антенну рации.
    6. Подкапотную (внутреннюю) часть горизонтальной трубки длиной 45 см состыковываем с воздушным фильтром через гофр. Чтобы соединение было полностью герметичным, вход воздушного фильтра повторно приваривается.
    7. Чтобы прикрепить шноркель на машину, следует вывести внутреннюю трубу через отверстие слева от аккумулятора в стенке отсека двигателя и состыковать с наружной горизонтальной трубой резиновым уголком. Все места состыковок тщательно заделать герметиком.

    Шноркель каждый устанавливает на свой транспорт исходя из жизненной необходимости, финансовых возможностей и амбиций. Он необходим, если вы часто вынуждены ездить по бездорожью, в том числе пересекать водоёмы. Именно благодаря шноркелю в двигатель никогда не попадёт вода, мелкие камни и грязь. После монтажа системы защиты мотора может немного повыситься уровень шума и расход топлива. Также следует обеспечить защиту электронной системы автомобиля от влаги. Если вы не уверены в своих силах — покупайте фирменный девайс. Сделанный своими руками, шноркель может стать уникальной частью автомобиля и придать внедорожнику стильный и мощный вид.

    Шноркель на Ниву своими руками: ход выполнения работ.

    1. Возьмите (желательно, сдвоенный) пластиковый гофр, длиной 2 метра.
    2. Места соединений стяните хомутами.
    3. Просверлив в нужных местах отверстия, закрепите гофру к боковой стойке (со стороны водителя) лобового стекла. Не забудьте одновременно с этим сделать отверстие в крыле или капоте авто.

    Заведите туда один конец трубки, а на другой — наденьте вентиляционную решеточку и зафиксируйте ее специальными кронштейнами. Хорошо будет этот конец перед закреплением немного изогнуть – по ходу или на встречу движению.

  • На последнем этапе все проделанные отверстия замажьте герметиком, а отверстие на капоте оклейте уплотнительной резиновой лентой.
  • Подготовка к работе

    Инструменты

    Сначала выберем необходимые для работы инструменты:

    • болгарка;
    • дрель;
    • сверло на 4 и 10 мм;
    • скотч (лучше малярный);
    • полиуретановый герметик;
    • маркер (лучше на водной основе).

    Материалы

    • Гофра диаметром 50–55 мм (для прокладки под капотом);
    • пластиковая или металлическая сантехническая труба диаметром 60 мм (внешняя часть);
    • несколько уголков;
    • декоративная решётка;
    • хомутики (для гофры);
    • саморезы (для крепления к стойке и крыше кабины);
    • уплотнительные резинки.

    Длина первых двух пунктов подбирается опытным путём. Иногда, когда подкапотная часть также делается из пластиковой трубы, получается два колена — одно 19 см, второе — 46 см. Если используется гофрированная подкапотная часть — её длина около метра. Обычно каких-либо чертежей для создания детали не требуется.

    Это интересно: Чем современная коробка-автомат отличается от первых моделей

    Монтаж шноркеля на Шевроле Ниву своими руками.

    В комплекте с заводским шноркелем всегда идет специальная инструкция, которая содержит полную информацию по его правильной установке. Ее и следует придерживаться, решив установить шноркель на Ниву своими руками.

    Если не придираться к деталям, то в общих чертах процедура установки внешнего воздухозаборника на Ниву будет выглядеть следующим образом.

    1. Готовится необходимый инструмент, помимо стандартного комплекта понадобятся: дрель (сверло 4×10 мм), электролобзик, герметик, маркер и скотч.
    2. Левая сторона автомобиля поддомкрачивается
    3. Снимается защита с крыла, бочок воздушного фильтра и колесо.
    4. Поверхность кузова очищается, подготавливается к дальнейшей работе (кузов вместе надрезания нужно заклеить скотчем).
    5. Маркером размечается контур на крыле, затем делается вырез. Как правило, в комплекте с заводским шноркелем всегда идет готовая разметка, которую достаточно просто приложить к поверхности и сделать отверстие в положенном месте.

    Патрубок от воздушного фильтра заводится к высверленному отверстию.

  • Стойка оклеивается скотчем и размечается маркером в местах, где к ней будет крепиться вертикальная часть воздухозаборника. Далее в этих точках высверливаются отверстия.
  • Производится непосредственная установка шноркеля.
  • Последним действием устанавливаются заклепки с резьбой, все отверстия обрабатываются герметиком, а все снятые с авто детали устанавливаются на свои места.

  • Вот и все, шноркель на Ниву своими руками установлен и полностью готов к использованию.

    06.11.2013 ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ Установка шноркеля на ВАЗ 21213 НИВА.

    Нам часто задают вопрос – как установить шноркель на автомобиль ВАЗ 21213, 21214, 2131, НИВА. Этой статьёй мы попытаемся объяснить, как установить шноркель на НИВУ. И мы надеемся, что те клиенты которые уже купили в нашем магазине www.OffRoadRunner.ru шноркели для автомобиля ВАЗ 21213, 21214, 2131, НИВА найдут полезную информацию для себя, а те потенциальные клиенты, которые сомневаются в покупки шноркеля для автомобиля ВАЗ 21213, 21214, 2131, НИВА, прочитав статью, поймут, что в этом нет ничего сложного и купят у нас шноркель для автомобиля ВАЗ 21213, 21214, 2131, НИВА.

    Попробуем пошагово всё объяснить.

    1. Нужно наклеить молярный скотч так как показано на фотографиях. Нам это нужно для того, что бы шноркель не оцарапал лакокрасочное покрытие автомобиля ВАЗ 21213, 21214, 2131, НИВА и для того, что бы в дальнейшем наносить карандашом или маркером линии, по которым мы будем отрезать капот.

    2. Очень важно выставить капот и замок капота, так что бы зазоры между кузовом и капотом были одинаковые, а так же что бы при закрытии капота автомобиля ВАЗ 21213, 21214, 2131, НИВА капот не смещался в сторону.

    3. Далее прикладываем шноркель и намечаем места, где будут отверстия под саморезы в крыле автомобиля ВАЗ 21213, 21214, 2131, НИВА, этими саморезами мы и будем крепить шноркель к автомобилю. Сверлим отверстия.

    4. Прикладываем шноркель к автомобилю ВАЗ 21213, 21214, 2131, НИВА отмечаем на шноркеле отверстия под саморезы, через отверстия в крыле, это удобно делать любым более тонким саморезом. Т.е через отверстия в крыле можно нацарапать те места, где будут отверстия в шноркеле автомобиля ВАЗ 21213, 21214, 2131, НИВА

    5. Сверлим отверстия в шноркеле для автомобиля ВАЗ 21213, 21214, 2131, НИВА

    6. Прикладываем шноркель автомобиля ВАЗ 21213, 21214, 2131, НИВА к крылу и прикручиваем к автомобилю саморезами.

    7. Далее когда шноркель установлен, на той части скотча, которая приклеена к кузову справа и ниже лобового стекла, отмечаем карандашом или маркером линию края шноркеля, это нам понадобится, для того, что бы на капоте отметить линию, по которой мы будем резать капот по его верхней части.

    8. На правое крыло автомобиля ВАЗ 21213, 21214, 2131, НИВА под шноркелем клеем еще молярный скотч, прикладывая длинную линейку к той части шноркеля что остаётся снаружи капота. проводим линию по молярному скотчу на крыле, это нам нужно будет для того, что бы получить линию отреза капота, на правой (по ходу двихения автомобиля ВАЗ 21213, 21214, 2131, НИВА) вертикальной части крыла.

    9. Снимаем шноркель и закрывая капот прикладываем к нему лекало, которое вы получаете при покупке шноркеля для автомобиля ВАЗ 21213, 21214, 2131, НИВА, ориентируя его по тем линиям, что вы отметили до этого. ​10. Режем капот по отмеченным линиям на малярном скотче, стараясь делать это как можно аккуратнее.

    11. Открываем капот и на место отреза на капоте наносим слой краски, это нам нужно для того что бы капот ВАЗ 21213, 21214, 2131, НИВА не ржавел, этого делать не обязательно, если Вы купили у нас стеклопластиковый капот для автомобиля ВАЗ 21213, 21214, 2131, НИВА.

    12. Одеваем на кромку капота уплотнитель.

    13. Ставим на место шноркель прикручивая его к крылу автомобиля ВАЗ 21213, 21214, 2131, НИВА, для того что бы шноркель держался прочнее, на ту часть, что прилегает к крыше автомобиля ВАЗ 21213, 21214, 2131, НИВА можно на шноркель перед установкой нанести пару капель полиуретанового герметика.

    14. После этого вам остаётся только присоединить сам шноркель автомобиля ВАЗ 21213, 21214, 2131, НИВА к корзине воздушного фильтра, но это мы опишем уже в следующей статье.

    На Ниве вброд — легко… Если есть шноркель!

    О дорогах в России можно говорить долго: пыль, грязь, а иногда и болота или небольшие ручейки. И если с бездорожьем «Нива» справится легко, то вброд на заводской комплектации не поедешь. А если добавить шноркель, изготовленный и установленный своими руками?

    Что такое шноркель, для чего нужен и как выглядит

    Говоря простым языком, шноркель — тот же воздухозаборник, только необычной конструкции. За счёт неё этот девайс способен подавать охлаждённый воздух к мотору, тогда как обычный, заводской, втягивает воздух из-под капота.

    Преимущества холодного воздуха переоценить сложно. Здесь и увеличение мощности двигателя, и долговечность деталей, но главным плюсом этой конструкции будет защита мотора от воды, если мы захотим пересечь реку вброд. Таким образом, шноркель — это труба, вытянутая вдоль одной из передних стоек.

    Примеры разновидностей на фото

    Варианты приобретения

    Если вы решили установить такую деталь на свою «Ниву», у вас есть несколько путей решения:

    • купить брендовую деталь;
    • купить у российского изготовителя;
    • сделать своими руками.

    Каждый выбирает свой вариант. Брендовая деталька обойдётся в 15–20 тысяч рублей, такая же, но произведённая в России — в 5 раз дешевле (можно купить за 3–5 тысяч).

    И самый дешёвый вариант — своими руками. Для этого понадобится несколько кусков металлической или пластиковой трубы и гофра. Ну а если вы привыкли копаться в автомобиле, а не только ездить — последний вариант тем более предпочтителен. Его и рассмотрим.

    Читать еще:  Какой тепловой зазор у поршневых колец является нормой

    Подготовка к работе

    Инструменты

    Сначала выберем необходимые для работы инструменты:

    • болгарка;
    • дрель;
    • сверло на 4 и 10 мм;
    • скотч (лучше малярный);
    • полиуретановый герметик;
    • маркер (лучше на водной основе).

    Материалы

    • Гофра диаметром 50–55 мм (для прокладки под капотом);
    • пластиковая или металлическая сантехническая труба диаметром 60 мм (внешняя часть);
    • несколько уголков;
    • декоративная решётка;
    • хомутики (для гофры);
    • саморезы (для крепления к стойке и крыше кабины);
    • уплотнительные резинки.

    Длина первых двух пунктов подбирается опытным путём. Иногда, когда подкапотная часть также делается из пластиковой трубы, получается два колена — одно 19 см, второе — 46 см. Если используется гофрированная подкапотная часть — её длина около метра. Обычно каких-либо чертежей для создания детали не требуется.

    Монтаж на Ниву

    Вся система собирается из двух частей, которые, в свою очередь, также собираются из составных элементов.

    Первая часть — подкапотная

    Процесс выглядит следующим образом:

    Снимаем воздушный фильтр;

    Отсоединяем от него штатный наконечник забора холодного воздуха;

    Ставим вместо него уплотнительную муфту (внутренний и внешний диаметры подбираются опытным путём, но муфта должна быть такой, чтобы для установки её в фильтр нужно было приложить усилие).

    Прокладываем гофрированную трубку таким образом, чтобы один конец мог войти в муфту воздушного фильтра, второй был в районе аккумулятора под левой стойкой кабины.

    Устанавливаем воздушный фильтр на место, подсоединяя все ранее отпущенные контакты.

    На этом подкапотная подготовка закончена. Трубка может иметь небольшой запас.

    Монтаж внешней выводящей трубки и входного отверстия

    Наружную трубку будем располагать вдоль одной из стоек кабины. Где именно — зависит от того, как легла трубка под капотом. У обычной Нивы наружная часть шноркеля располагается со стороны переднего пассажира, у Нивы Шевроле может быть и возле левой стойки. Примеряем трубку, попутно решая, чем её крепить. Это могут быть саморезы, клей или герметик. Примеряя, особое внимание уделяем выходному отверстию. Нужно решить, как, а главное, куда оно будет направлено. Не допускается оставлять открытое отверстие, направленное вертикально вверх. Первый же сильный ливень приведёт к капитальному ремонту движка.

    Если крепить будем с помощью саморезов, оклеиваем стойку малярным скотчем, отмечаем маркером точки крепления и сверлом на 4 мм делаем отверстия.

    Внешняя трубка берётся с запасом — соединение частей будет под капотом.

    Соединение обеих частей

    Расположение трубок укажет нам, где будет отверстие: в крышке капота, в верхней прокладке между ней и лобовым стеклом или же в боковой части — на крыле. Наклеиваем малярный скотч на будущее место и изображаем на нём круг диаметром 62 мм (чуть больше внешней трубки). Если место получается далеко от ближайшего края — например, в середине крыла — можно воспользоваться оригинальным решением и высверлить его.

    Края круга обрабатываем «Антикором» против появления ржавчины. Заправляем нашу внешнюю трубу, заполняя полости вокруг герметиком. Далее под капотом вставляем одну трубу в другую, для плотной фиксации используем либо уплотнительные кольца, либо герметик. Шноркель готов.

    Варианты конструктивных решений для верхнего отверстия шноркеля

    Как направить верхнее отверстие, каждый мастер может решить сам. Приведём несколько примеров:

    • повернуть трубку и направить её вдоль рейлингов на крыше (если последние есть);
    • можно установить с выводом на крышу кабины (направление сверху вниз с небольшим зазором для доступа воздуха);
    • надеть «грибок» с выхлопной трубы трактора (единственный вариант, когда трубку можно оставить направленной вверх);
    • изогнуть и направить вперёд по ходу движения (этот вариант потребует закрепления на отверстии дополнительной решётки).

    Последний вариант имеет одно несомненное достоинство — струя ветра, образующаяся при движении машины, будет направлена на двигатель. Но в таком случае стоит подумать о надёжном креплении решётки. В случае металлической трубки можно прибегнуть к сварке.

    Как сделать большой шноркель без чертежей: пример на видео

    Шноркель мини

    При невозможности (нежелании) резать корпус можно сделать мини-вариант. Основное отличие от стандартного будет в том, что трубка остаётся под капотом. Именно такой вариант представлен в видеоролике ниже.

    Видео по созданию своими руками

    Проверка на герметичность и работоспособность

    Двигатель Нивы получил новый воздухозаборник в виде такого шноркеля. Проверить герметичность установки можно просто. Заводим двигатель, а потом осторожно прикрываем ветошью внешний конец трубы. Если всё сделано верно и герметично, двигатель начинает глохнуть.

    Дополнительные действия

    Хоть двигатель теперь защищён от воды, прежде чем ехать к ближайшему пруду проверять, стоит сделать ещё несколько действий.

    Изоляция и герметизация электрической части

    Первое — изоляция контактов. Для работы нам понадобится силиконовый герметик (желательно быстросохнущий). Сначала обрабатывают трамблёр, катушку системы зажигания. Затем проходят все разъёмы и стыки компьютерной системы. Следующие на очереди будут колпачки на свечах. Если есть сомнения, их лучше заменить на силиконовые провода высокого качества.

    Вентилятор

    Следующий узел, который потребует вашего внимания, — вентилятор охлаждения. В воде он совершенно бесполезен, более того, он может выйти из строя. Этот вопрос можно решить двумя путями. Либо провести выключатель, которым мы отключим вентилятор при «заплыве», либо поставить парочку вискомуфт — они стоят недешёво, но смогут выключать его сами.

    Заключительное, на что стоит обращать внимание — фары. При пересечении вброд водоёмов их нужно обязательно отключать. Попадание воды в работающие фонари может привести к взрыву. На сегодняшнем рынке присутствуют модели с канавками для слива воды, и если вы всерьёз собираетесь штурмовать реки, стоит задуматься об установке таких.

    Идею применения шноркеля для Нивы не назовёшь новым решением. При желании можно найти рекомендации и по материалу, применяемому для создания, и по креплению устройства на автомобиле.

    Самостоятельное изготовление шноркеля на автомобиль

    Когда вашему автомобилю приходится ездить по бездорожью, а также пересекать мелкие водоёмы, появляется опасность попадания воды в мотор. Чем это может грозить машине? Разрушением блока цилиндров и выходом из строя шатунов. Нет смысла углубляться в подсчёт средств, которые необходимо будет отдать за дорогостоящий длительный ремонт. Тем более не в каждом СТО можно квалифицированно вывести машину после гидроудара по мотору.

    Предусмотрительные автовладельцы устанавливают наружный воздухозаборник для мотора, то есть шноркель, который можно приобрести не только фирменный, но и сделать своими руками. В нашей статье мы постараемся вместе с экспертами разобраться, какой должна быть правильная установка шноркеля на Шевроле Ниву и УАЗ «Патриот», после чего вашему автомобилю не будет страшна ни дорога без асфальта или бетона, ни грязь с водой и песком.

    Шноркель выглядит как трубка, ведущая от двигателя на крышу авто. Если постараться над его видом, можно придать автомобилю уникальный дизайнерский стиль, которого больше не будет ни у кого.

    Давайте посмотрим, какие преимущества даст установка шноркеля:

    • охлаждение двигателя потоком прохладного воздуха без посторонних предметов;
    • защита моторного отсека от попадания разнокалиберного мусора из-под колёс впереди идущего транспорта, особенно по плохой дороге;
    • мотор надёжно защищён от воды;
    • точка забора перенесена из нижнего положения в верхнее.

    Как можно оборудовать машину шноркелем? У вас всего два пути: купить фирменный или же изготовить шноркель своими руками. Не секрет, что покупая заводской шноркель, вы получите не только высококачественный девайс с отличным сроком эксплуатации, но и заводскую гарантию, а ещё:

    • стильный дизайн;
    • отличные механические характеристики, благодаря уникальному составу из линейного полиэтилена;
    • долговечность;
    • устойчивость к растрескиванию корпуса.

    Единственным недостатком фирменного шноркеля является его нешуточная стоимость, в диапазоне 15 000 р. в зависимости от марки авто. Есть шноркели производства российского автопрома со средними характеристиками качества и ценами от 2 000 р.

    Вы хотите установить на машину эксклюзивный шноркель? В таком случае вам придётся сделать его своими руками.

    Шноркель своими руками

    Что нужно для того, чтобы автомобильный двигатель был надёжно и стильно защищён? Сначала определимся, как именно будем делать шноркель своими руками и где устанавливать.

    Простейшим вариантом будет выведение патрубка по наружной верхней части переднего крыла до крыши. Горизонтальную часть достаточно провести снизу капота. Отверстие будет всего одно — между лобовым стеклом и капотом. В итоге мы получим максимально эффективную защиту двигателя. Главное – следить, чтобы путь прохождения трубок воздухозаборника был как можно короче, чтобы не ухудшить аэродинамические свойства автомобиля во время передвижения. Шноркель состоит из трубок и хомутов. Материал и форму каждый автовладелец подбирает сам. При этом учтите, что пластик не слишком долговечен в отличие от металла. Идеальным выбором будет стальная трубка диаметром 60 мм. Вертикальную часть шноркеля следует прикрепить к стойке лобового стекла, а выходящую на крышу — обязательно согнуть, чтобы туда не попадала дождевая вода. Патрубкам положено сбрасывать атмосферное давление, поэтому их необходимо приварить к системе воздушного забора.

    Итак, вся конструкция самодельного шноркеля будет состоять из следующих компонентов:

    • гофра из пластика или металла (около 2 м);
    • уплотнительные резинки;
    • герметик;
    • решётки для вентиляции;
    • крепления-стяжки;
    • хомуты для зажима.

    Ко всему этому набору присоединяете болгарку и начинаете установку девайса:

    1. Соединяем пластиковый гофр в местах состыковок.
    2. Сверлим отверстия, чтобы прикрепить гофру со стороны водителя или переднего пассажира к боковой стойке лобового стекла.
    3. В капоте или крыле высверливаем отверстие для вывода трубки из моторного отсека кнаружи.
    4. Верхнюю часть трубки изгибаем вперёд, надеваем решётку и фиксируем самодельными кронштейнами.

    После этого все отверстия должны быть тщательно замазаны герметиком, а отверстие на капоте (или в крыле) оклеить резиновыми уплотнителями.

    Шноркель своими руками на Шевроле Ниву

    Если у вас есть фирменный шноркель на Шевроле Ниву, следует придерживаться инструкции по правильной установке девайса:

    1. К стандартному набору инструментов добавляем герметик, электролобзик, маркер и скотч, дрель со свёрлами на 10 и 4 мм.
    2. Поднимаем на домкрате левую половину машины.
    3. После снятия защиты крыла, отсоединяем колесо и бачок воздушного фильтра.
    4. Кузовную поверхность следует тщательно очистить, чтобы подготовить к вырезанию отверстия, которое предварительно заклеиваем скотчем.
    5. Маркер нужен для того, чтобы размечать контуры для высверливания. Обычно в комплекте с фирменным шноркелем идёт фабричная разметка для прикладывания к крылу. После тщательной разметки высверливаются 3 маленьких и одно большое технических отверстий.
    6. Между воздушным фильтром и большим отверстием вставляем патрубок.
    7. Теперь просверливаем отверстия в стойке в тех местах, куда прикрепится вертикальная часть шноркеля. Для этого придётся предварительно скотчем оклеить стойку и сделать разметку.
    8. Последними действиями будет монтаж заклёпок с резьбой и замазывание антикоррозийным герметиком всех сделанных отверстий.

    Теперь на вашей Шевроле Ниве вмонтирована эффективная защита мотора от грязи и воды, а машина выглядит стильно и мощно.

    Шноркель своими руками на УАЗ

    Если у вас есть УАЗ «Патриот», монтаж шноркеля будет выглядеть так:

    1. Собираем комплект деталей для создания и монтажа шноркеля — резиновые уголки, гофр, металлические или пластиковые трубы толщиной 3 мм и диаметром 70–75 мм, крепёжные элементы.
    2. Сгибаем под нужными углами вертикальную и горизонтальную трубки.
    3. Пластиковые трубки достаточно соединить резиновыми уголками.
    4. Наружную горизонтальную часть шноркеля длиной 45 см прикрепляем хомутами и самодельными изогнутыми кронштейнами из алюминиевой полосы 2мм к крылу УАЗа.
    5. Вертикальную часть шноркеля длиной 95 см закрепляем сверху на приваренный уголок двумя болтами, а снизу — на три болта лобового стекла. В этот же уголок можно вывести антенну рации.
    6. Подкапотную (внутреннюю) часть горизонтальной трубки длиной 45 см состыковываем с воздушным фильтром через гофр. Чтобы соединение было полностью герметичным, вход воздушного фильтра повторно приваривается.
    7. Чтобы прикрепить шноркель на машину, следует вывести внутреннюю трубу через отверстие слева от аккумулятора в стенке отсека двигателя и состыковать с наружной горизонтальной трубой резиновым уголком. Все места состыковок тщательно заделать герметиком.

    Шноркель каждый устанавливает на свой транспорт исходя из жизненной необходимости, финансовых возможностей и амбиций. Он необходим, если вы часто вынуждены ездить по бездорожью, в том числе пересекать водоёмы. Именно благодаря шноркелю в двигатель никогда не попадёт вода, мелкие камни и грязь. После монтажа системы защиты мотора может немного повыситься уровень шума и расход топлива. Также следует обеспечить защиту электронной системы автомобиля от влаги. Если вы не уверены в своих силах — покупайте фирменный девайс. Сделанный своими руками, шноркель может стать уникальной частью автомобиля и придать внедорожнику стильный и мощный вид.

    Ремонт нивы

    полезные советы по ремонту нивы и нивы шевроле

    Шноркель на ниву 2121 – как установить, какой выбрать

    На Ниву шноркель владельцы автомобилей устанавливают тогда, когда машина запланирована эксплуатироваться в экстремальных условиях. К ним относятся пересечение болот или неглубоких прудов вброд, быстрые поездки по песчанной местности.

    Шноркель появился во время Второй Мировой Войны и предназначен он был для реализации работы двигателей подлодки без ее всплытия. Такой принцип был использован время сафари на африканском континенте, что уменьшало количество попадаемого песка в моторы.

    В настоящее время шноркель применяется с целью исключения гидравлического удара при передвижении в воде.

    Какие бывают шноркели на ниву

    С инженерно-технической точки зрения шноркель – это воздухозаборный трубопровод, установленный на наружной части автомобиля. Такое приспособление позволяет выполнять питание мотора Нивы до 2-х метров глубины. Что во многократном объеме позволяет увеличивать возможности автомобиля при передвижении в экстремальных условиях.

    Опираясь эксплуатируемые условия Нивы, выделяю следующие типы воздухозаборников.

    1. Сафари“. Такой вариант предназначен для эксплуатации автомобиля в пустыне или песчаной местности. Верхняя часть воздухозаборника устанавливается на встречу движению автомобилей, что предотвращает проникновению в силовой отсек двигателей песчинок и пыли.
    2. Болотная“. В данном варианте верхняя часть шноркеля разворачивается против движения автомобилей, подвод трубы к фильтру выполняется скрытно, для чего разрезается капот. При такой технологии установки шноркель защищается от повреждений при движении от контакта с ветками.

    Технические характеристики шноркелей

    Такой гаджет, как шноркель (или воздухозаборник) необходим для применения во исключение гидравлического удара при погружении машины в воду. Также он питает моторы внедорожника кислородом во время его нахождения воде.

    При выборе шноркеля следует обратить внимание на следующее:

    • материал изготовления.
    • вид насадки.
    • диаметр основной трубы.
    • вариант крепления.

    Самые ходовые модели воздухозаборников изготавливаются из алюминия или стали. Такие изделия достаточно прочны, долговечны, что позволяет достаточно долгое время вводить шноркель в эксплуатацию.

    Верхняя насадка шноркеля выполняется в виде гусака. Одними из самых популярных насадок являются поворотные, которые позволяют развернуть входное отверстие воздухозаборника.

    Через главную трубу шноркеля прокачивается основной объем воздуха, поэтому при подборе гаджета следует обратить на это внимание. Для питания двигателя ВАЗ 2121 достаточно будет устройства диаметром до 60 мм.

    Из чего можно сделать шноркель на ваз 21213

    Существуют следующие варианты я оснащение автомобиля шноркелем.

    1. Вы можете приобрести такой гаджет от известных фирм производителей. Такой вариант выполняется из высококачественных материалов и изготавливается хорошо продуманной инженерной конструкцией. Однако стоимость шноркеля в таком случае будет составлять несколько сотен долларов.
    2. Можно приобрести устройства отечественных фирм-производителей, в этом случае вы сэкономите на цене. Однако гарантии эффективности работы шноркеля в этом случае нет.
    3. Также существуют самодельные модели шноркелей. В таком случае вам придется затратить дополнительные временные и финансовые ресурсы.

    Установка шноркеля на ниву

    Для выполнения данных работ необходимо провести следующие маневры:

    1. отметить места крепления воздуховдоа на корпусе автомобиля и просверлить отверстие для них;
    2. установить воздуходов на место и подогнать его под корпус кузова;
    3. затянуть крепление;
    4. подключить воздуховодо к фильтру с использованием гофрированного шланга.

    Для чего нужен шноркель на ниве 2121

    Проезжая по болотным местам или прочим преградам, находясь в экстремальных условиях такое устройство как шноркель спасает от попадания в двигатели автомобиля воды и бережет от дорогостоящего ремонта.

    Устанавливается такое изделие на правой стороне Нивы, на рамке ветрового окна.

    Нюансы установки шноркеля на ВАЗ 2121

    • Размер трубы воздушного фильтра должен быть больше, чем размер (диаметр) шноркерля.
    • Также необходимо обеспечивать герметичность всей системы подачи воздуха.
    • Подключение нового воздуховода к двигателям ВАЗ 2121 имеет свои особенности. При установке шноркеля корпус карбюратора следует поставить с переходинками, подбор изделий необходимо выполнять в зависимости от конкретных моделей.

    Как сделать шноркель своими руками на ниву 2121

    Для обустройства шноркеля самостоятельно необходимо следующее:

    1. Подготовить хомуты и трубки.
    2. Верхняя часть должна быть немного согнута по направлению к задней части машины.
    3. К гаджету привариваются дополнительные патрубки для возможности сбора атмосферного давления, которые устанавливаются в систему воздушного забора.

    Для создания готовой конструкции необходимо иметь три материала, это гофра, металл и пластик.

    Пластиковая гофра будет монтироваться проще за счет своей гибкости.

    Длина гофры должна быть не более 2- м, места соединения необходимо надежно фиксировать с использованием хомутов. В районе лобового стекла проделываются отверстия с водительской стороны, для дальнейшего крепления гофры к стойке.

    Конец трубы закрывается вентиляционной решеткой, крайняя часть выгибается и фиксируется при помощи кронштейнов.

    Во время проведения работ все отверстия тщательно промазываются герметиком, оклеиваются уплотнительной лентой воизбежания возникновения коррозии.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector