Nd-avtodrom.ru

НД Автодром
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не складываются зеркала заднего вида? несколько популярных способов исправить поломку

Складывание, раскладывание наружных зеркал заднего вида

Функция электропривода складывания/раскладывания наружных зеркал иногда работает неправильно!

Распространяется на все текущие модели Audi с наружными зеркалами в исполнении => с электроприводом складывания => код комплектации: 6XE, 6XF, 6XL, 6XK

При рассмотрении многих случаев названной выше рекламации выяснялось, что её причиной не была техническая неисправность зеркала или привода.

Конструкция электропривода складывания зеркала выполнена таким образом, что при складывании или раскладывании вручную выступы корпуса зеркала выходят (внешне незаметно) из зацепления с зубчатым венцом привода в основании зеркала, не допуская тем самым повреждения механизма привода.

Такое перемещение наружного зеркала может также происходить неосознанно или случайно, его причиной могут быть, например, боковые щётки в автомойке, прохожие или персонал на стоянке и т.п.!

Если зеркало после этого вернуть в исходное положение (сложенное или разложенное) вручную, то выступы на корпусе не войдут вновь сами по себе в зацепление с зубчатым венцом!

В результате сложится ситуация, которую клиент субъективно будет воспринимать, как неисправность зеркала.

Если, после того как зеркало было сложено и вновь разложено вручную, клиент захочет сложить зеркала с помощью выключателя электропривода, то зеркало с затронутой стороны (слева/справа) может начать складываться с задержкой, т.к. зубчатый венец привода должен будет сначала сделать один полный оборот «вхолостую», прежде чем выступы на корпусе зеркала войдут с ним в зацепление.

Вхождение выступов в зацепление с зубчатым венцом как правило сопровождается громким щелчком.

Соответственно, рекламации клиента могут выглядеть следующим образом:

=> «Наружные зеркала слева и справа складываются/раскладываются по-разному», или

=> «Наружное зеркало слева/справа иногда не работает»!

В отдельных случаях возможно, также, при движении с высокой скоростью, появление вибраций зеркала, вызванных тем, что выступы корпуса не находятся в должном зацеплении с основанием. Такие вибрации будут восприниматься клиентом как искажения видимого в зеркале изображения.

=> «Зеркальный элемент наружного зеркала вибрирует при движении с высокой скоростью»!

НЕ ТРЕБУЕТСЯ, только соотв. инструктирование!

Следует учитывать самому и разъяснить это клиенту, что, как указано и в руководстве по эксплуатации (см. Освещение и видимость/Складывание обоих зеркал ), после ручного складывания/раскладывания зеркал с электроприводом их, для восстановления работоспособности, следует возвращать в исходное состояние (разложенное или сложенное) электрически, с помощью соотв. переключателя. (см. рис. ниже)

Ещё лучше по возможности избегать складывания или раскладывания наружных зеркал с электроприводом вручную!

Изложенные выше пояснения по работе механизма складывания/раскладывания наружных зеркал следует обязательно учитывать при оценке соответствующей рекламации клиента!

Если выяснится, что складывание/раскладывание зеркал вручную не может являться причиной рекламации, то выполнить работы по поиску неисправности обычным образом.

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 24.12.2019
Пользователь №: 123 444

Марка машины:
RANGE ROVER EVOQUE

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:

Группа: 77MAX (Компания «77MAX»)
Сообщений: 1 232
Регистрация: 12.8.2019
Из: Москва
Пользователь №: 120 189

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 24.12.2019
Пользователь №: 123 444

Марка машины:
RANGE ROVER EVOQUE

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 2 005
Регистрация: 25.12.2017
Из: Москва
Пользователь №: 107 138

Марка машины:
RANGE ROVER EVOQUE

Группа: 77MAX (Компания «77MAX»)
Сообщений: 1 232
Регистрация: 12.8.2019
Из: Москва
Пользователь №: 120 189

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 24.12.2019
Пользователь №: 123 444

Марка машины:
RANGE ROVER EVOQUE

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 2 005
Регистрация: 25.12.2017
Из: Москва
Пользователь №: 107 138

Марка машины:
RANGE ROVER EVOQUE

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 24.12.2019
Пользователь №: 123 444

Марка машины:
RANGE ROVER EVOQUE

Не складываются зеркала заднего вида? Несколько популярных способов исправить поломку

Скачать PDF

Частая проблема на современных авто: не складываются зеркала заднего вида при нажатии соответствующей кнопки. Казалось бы, проблема невелика, в конце концов, и вручную «прихлопнуть» можно, как в былые времена.

Как-то раньше обходились и без электронного складывания – одним механическим. Но это, конечно же – не аргумент для подавляющего большинства «продвинутых» пользователей. Потому что все-таки обидно: за эту опцию при покупке были насчитаны производителем и продавцом дополнительные деньги. Соответственно, хотелось бы какой-то отдачи от потраченных финансов.

Кроме того, сама по себе функция очень удобна: и вокруг машины бегать «закрывать окна» не надо, и подстраиваются при раскрытии зеркала автоматически (в большинстве систем). В этом плане складывающиеся при помощи электрики зеркала-боковушки заднего вида можно сравнить со стеклоподъемниками: вроде можно обойтись, но с ними – езда кажется намного комфортней. Поэтому любому автовладельцу, на чьей машине стоит электропривод, интересны причины, по которым он лишился приятных дополнительных удобств.

Не складываются зеркала заднего вида по разным причинам. Некоторые из них легко побеждаются, как говорится, «на коленке», некоторые можно преодолеть только с помощью сервисной службы, а с кое-какими и вовсе придется смириться.

Температура и влажность

Они как раз из разряда тех, которые непобедимы. Правда, следует отметить, влияют внешние условия не на все авто. Однако многие из модельного ряда Saab’ов просто не работают при температуре ниже -15°C. При -10°C зеркала делают робкую попытку открыться, но она у них удается не всегда. Если же за бортом -20, можно и не пытаться жать на кнопку, особенно, если пред этим была высокая влажность окружающей среды (шел снег или случалась сырая погода).


Хуже всего, если беда приключилась с моторчиком. Недостаток ряда Saab’ов еще и в том, что электромотор вмонтирован в само зеркало и отдельно не меняется, только в комплекте. Та же ситуация и у новых Ford Focus – исключительно в сборке. Но для обслуживания доступно: поковыряться в моторчике можно – если разбираешься в электрике и сумеешь развальцевать трубку, соединяющую две составляющие зеркального каркаса (а главное – сможешь свальцевать ее обратно).

Для всех марок авто актуальны и совмещение факторов «мороз – влажность». То есть хоть на Honda, хоть на Toyota, хоть на Opel пытаться сложить/разложить зеркала, выехав с мойки в морозный день не стоит. Замерзшая вода – не лучшие условия для работы механизмов. Нужно срочно – надо обработать зеркало «размерзайкой».

Микросхема: причины примитивные и сложные

Если же на улице погода в норме, а у вас нечто не производства Saab, перед тем, как паниковать, «прозвоните» штекера, которые подходят к микросхеме. Частая причина «забастовки» — облом контакта (особенно, у пожилых машинок). Возможны и примитивные обрывы проводов. Наиболее вероятны они на входах в гофру – как в дверном, так и в стоечном.

Несколько огорчительней (но не смертельно), если «накрылась» сама микросхема. Проверить не трудно: если на нее подается напряжение, а обратно оно отсутствует – дело ясное. У многих производителей, например, у Hyundai, она легко заменяема, хотя и не скажешь, что стоит копейки. Главное – не надо менять целый блок. К тому же можно отдать микросхему на «прозвон» автоэлектрику: возможно, она подлежит восстановлению.

Совсем глобальные катастрофы рассматривать не будем. Оно и ясно, что если «скончался» электромотор, то без сервисной службы уже не обойдешься. Так что, если не складываются зеркала заднего вида именно по этой причине – или готовьте деньги представителям компании, или складывайте/раскладывайте их руками.

Toyota Chaser «Преследуя мечты» › Бортжурнал › 17. Не регулируются и плохо складываются зеркала. Ремонт

Привет, друзья. Мне очень приятно ваше внимание к данному автомобилю, от того еще больше желания делать информативные и интересные статьи для вас. Хотя данная статья не очень интересная получилась, но скучной проблеме скучное решение.

В этой статье рассмотрю ряд проблем с зеркалами.

Конкретно в моем случае проблемы такие:
Левое зеркало регулируется нормально только в вертикальной плоскости, но не складывается.
Правое зеркало складывается с треском, не регулируется (слышны лишь щелчки и видно подергивание полотна зеркала).

Расследуем:

1. Проверить предохранители в салонном блоке. Блок находится в ногах водителя слева за своей «дверцей» с маркировкой на ее внутренней стороне. Делать это нужно в том случае, если зеркала вообще не подают признаков жизни, в моем случае это не предохранители, поехали дальше.

2. Достать и проверить/почистить блок управления.
Для меня это оказалось о-о-очень трудным заданием. Снятие вот этого самого блока по трудозатратам и нервозатратам я бы приравнял к откручиванию закисшего намертво насоса гидроусилителя на 1G и JZ. Dron95 , вот об этом я тебе писал.
Сложность заключается в том, что он намертво защелкнут в углублении панели. Как я ни пытался его подцепить монтажками, нащупать защелки и надавить на них, ничего не получалось. НИ-ЧЕ-ГО

Что же нам на это скажет форум? А вот что…

Более информации нет. Что же, значит сделаю я ее сам:
Блок держат четыре защелки, две слева, две справа.
Монтажками я вынимал блок час или больше, исцарапав все пальцы, помогая выталкивать его сзади через снятую панель вокруг замка зажигания, вспомнил все ругательства, которые я только слышал в дестве у гаражей, где чинили запорожцы и луазы.
Отверткой вы обязательно повредите сам блок и панель, при этом велика вероятность что блок вы еще и не снимите…

Чтобы снять блок ПРАВИЛЬНО вам не нужны монтажки и не нужна плоская отвертка!
Вместо этого вы берёте крестовую, снимаете панель в ногах водителя. Как снимать панель я писал в статье «10. Не включается дальний. Ремонт гитары».

Затем нужно подлезть снизу рукой к этому блоку, сжать защелки пальцами и вытолкнуть его наружу.

На фотографиях ниже видно, что его до меня кто-то вынимал отверткой, как это его царапает, а так же видно расположение защелок:

Вам может показаться это слишком сложным, снимать нижнюю панель, чтобы достать блок, НО поверьте мне, это ГОРАЗДО легче, чем вынимать блок снаружи отверткой или монтажками. Если бы это мне кто-то подсказал тогда, я бы сэкономил уйму сил.

Сам блок на защелках, разбирается просто, отщелкиванием задней крышки, но не потеряйте собачки и пружинки, которые при этом оттуда могут вылететь.

Ничего подозрительного в своем блоке я не нашел. Убрал старую смазку, добавил новую литиевую токопроводящую (вообще это велосипедная литиевая смазка, которую я заказывал с прочими деталями в британии для сборки подшипниковых узлов своего нового педального монстра, но она, как оказалось, хорошо проводит ток, что проверил на скользящем рулевом контакте клаксона). Контакты подчистил, пружинки немного разжал.

Можете равномерно размазать по контактам заводскую смазку, так лучше, чем без смазки вообще.

Посмотрите контакты блока, не подгорел ли какой-то из них, если да, зачищайте чем вам удобно до чистого металла.

3. Снимаем зеркало(-ла).
Для этого сначала нужно снять обшивку(-ки) дверей. Как это делать я писал в статье «12. Обтяжка акустической тканью сеток динамиков»
Отсоединяем фишку зеркала. Заодно опять же посмотрите контакты не подгорели ли они. Если да, то чистим.

Далее треугольную накладку на крепление зеркала поддеваем монтажкой и снимаем.
После снятия зеркал накладки я поставил на места, чтобы в салон не было отверстий.
Откручиваем три болта, придерживая зеркало с другой стороны (оно не легкое, как кажется) и несем домой на разборку.
Вот тут я как-то так сильно увлёкся процессом, что не сфотографировал совсем снятие механизма, извините…
Снизу поддеваете аккуратно пластмассовую заглушку, чтобы открутить крепеж поворотного механизма:

Делать это нужно осторожно, они очень хрупкие.

Затем откручиваем винты крепления поворотного механизма.
Далее полотно зеркала нужно поддеть и снять с защелок (для этого в нижнюю или верхнюю сторону давим, чтобы привести зеркало в крайнее положение, механизм пощелкает, но это не страшно). Поддеваем монтажкой полотно и отщелкиваем.

Заскучали? Как я вас понимаю!
Пьем чайку, отдыхаем и делаем дальше 😉

Теперь откручиваем винт крепления шарнира поворотной платформы, после чего снимаем платформу, откладываем в сторону.

Под платформой еще несколько винтов. Откручиваем все, после можно снять корпус зеркала и у нас в руках окажется механизм фирмы «ICHIKOH«.

Снимаем его крышку. Под крышкой грязь, два моторчика и два комплекта шестеренок. Здесь и ищите корень проблем. Если по пути к этому механизму нашли пережеванный провод — виноват он, если зеркало при регулировке щелкает, то рассказываю дальше что делать.

Нам нужно обратить внимание на два приводных винта, подпружиненных металлическими скобами.

Эти винты и осуществляют непосредственный наклон полотна зеркала, вкручиваясь и выкручиваясь из платформы на шарнире. Со временем и грязью винты начинают проскакивать в резьбе и вы слышите щелчки, зеркало дергается, но не регулируется. Подпружиненную часть нужно немного расжать.

Важно не переусердствовать, а то винты будут вращаться в резьбе туго и мощности моторчиков будет недостаточно.

После собираем все обратно, удалив старую смазку и грязь, щедро добавив новую смазку.
Проверяем что крышку закрыли плотно и она нигде не легла на провод.

Так же нужно снять крышку механизма, отвечающего за складывание, прочистить и набить новую смазку туда тоже (не сфотографировал, извиняюсь), но в этом нет ничего сложного на самом деле. На фотографии ниже отметил красным смазку, которую я туда набил и сторону, с которой она откручивается.

Ставим платформу обратно, обильно смазываем посадочное место шарнира.

Собираем и устанавливаем в автомобиль.
Результат на видео:

Скучноватая статья получилась, а может я просто устал от тяжелой трудовой недели. В любом случае, надеюсь, что писал ее не зря, и она придется полезна.
В моем случае левое зеркало не складывается и складываться не будет, так как механизм просто уничтожен (не надо бить по таким зеркалам руками), поэтому его ждет замена, правое зеркало приведено к полностью исправному состоянию, а вот регулировка в горизонтальной плоскости не работает, где-то под торпедой обрыв.
В остальном результатом доволен, потрудился не зря, но все же как-то досадно, ведь на всех отжатых «пацанских», битых и косых марках (в моем дворе их 5) зеркала складываются и, наверное, регулируется. А на моем круизере вот такая напасть.

Буду решать в дальнейшем с проводкой и менять левое зеркало.
(;⌣̀_⌣́)

Тема: Перестали складываться зеркала с кнопки

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по топику
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Перестали складываться зеркала с кнопки

    Перестали складываться зеркала с кнопки. Причём сразу оба.

    В общем проблема уже была такая год-полтора назад, но решилась сама. Просто пару дней не реагировали на кнопку.

    Теперь вот опять проблема вылезла.

    Есть ли у нас какой то блок, отвечающий за складывание зеркал? Или всё примитивно на проводах?

    Читать еще:  Как сделать универсальный съемник подшипников ступицы своими руками? Читай и мастери

    посмотри жгут проводов, от твоей двери в арку. в месте «перехода».
    по опыту Черрокезов — у последних часто «ломаются» провода жгута в месте сочления двери и арки.
    и у ЛК — 80, на моей памяти подобное тоже было.
    лечили — снимаем жгута и пропайки лопнувших проводов.

    как вариант.

    посмотри жгут проводов, от твоей двери в арку. в месте «перехода».
    по опыту Черрокезов — у последних часто «ломаются» провода жгута в месте сочления двери и арки.
    и у ЛК — 80, на моей памяти подобное тоже было.
    лечили — снимаем жгута и пропайки лопнувших проводов.

    как вариант.

    Сразу оба? Сомнительно.
    Лучше сначала кнопку проверить.

    «зеркальные» провода провода могут на одном маленьком жгутике «сидеть». и обломиться мог «массовый», который, возможно идет на оба зеркала.
    но с другой стороны — у меня SR — и складывания нет. поэтому — даже не знаю как на других Тундрах, где кнопки — на двери или на панели. если на панели — то смысл лезть в дверной жгут — отпадает.
    в любом случае — поиск начать надо с «прозвона» тока на кнопках. если его на них нет — идти дальше.

    Кнопка там же где и переключатель регулировки зеркал. Так что не думаю, что дело в нём.

    встречал на 200м Крузаке такую тему. там если кнопка выбора регулировки зеркала ( та которая перемещается влево-вправо и тем самым выбираешь какое именно зеркало надо подрегулировать) находится в центральном положении , то зеркала перестают складываться ( или наоборот) попробуй поманипулировать этой кнопкой и посмотри результат. был такой прикол. тоже с другом голову ломали а потом случайно щёлкнули эту кнопка в другое положение и всё заработало

    Это не вариант. Всегда кнопку ставлю в центральное положение. И всегда складывались!

    Окислились и отгнили контакты на фишке мотора складывания.
    Причем отгнили «папы» выходящие из корпуса мотора. А ремонт примитивно прост — полная разборка зеркал и вывод новых проводов с фишкой напрямую от двигателя.

    Но больше всего не ясна мистическая составляющая этой неисправности. Как ни с того, ни с сего, отгнили папы у обоих зеркал ОДНОВРЕМЕННО.

    Но больше всего не ясна мистическая составляющая этой неисправности. Как ни с того, ни с сего, отгнили папы у обоих зеркал ОДНОВРЕМЕННО.

    Ничего удивительного!
    Судя по цвету окислов, в неисправности стоит в очередной раз винить нынешнего мЭтра без кЭпки.
    Насосавшаяся за зиму в корпус зеркал «антигололёдная» соль после обильного дождика или мойки разбухла и, попарившись на солнышке внутри закрытых тёмных корпусов зеркал, оперативно сделала своё мерзкое дело. А индукционный «дребезг» обмоток двигателей складывания зеркал ещё и помог процессу.
    В соляном растворе контакты под током растворяются ОЧЕНЬ быстро.

    Тема: Перестали складываться зеркала

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Регистрация 25.03.2010 Адрес Москва Возраст 36 Сообщений 7,156 Записей в дневнике 1

    Спасибо:
    Получено: 278
    Отправлено: 139

    Перестали складываться зеркала

    Всем салют.
    Вчера произошло непонятное, припарковался я значит, заглушил авто, вышел, и тут посмотре что оч плотно притерся я к мерину, сел в машину перевел крутилку на складывание зеркал, не пашут, я вставил ключ, повернул замок, не пашут, я повертел рычаг и они сложились. Сегодня с утра вышел, завел, потом вспонил что зеркала сложены, повернул еще раз крутилку, и фиг, стоят на месте, кароч вручную оттопырил их и поехал, сегодня раз 20 пытался их сложить, не пашет. В чем может быть проблема?

    Поиск юзал, у половины людей они никогда и не пахали, у меня работали исправно, оба моторчика врядли подохли одновременно, блок комфорта сух и чист. Че делать ТО?

    Phaeton Регистрация 28.04.2008 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 37 Сообщений 3,280 Записей в дневнике 1

    Спасибо:
    Получено: 89
    Отправлено: 77

    makaka,
    Иногда было тоже самое!но я просто ставил переключатель в положение L и они через некоторое время раскладывались!!после работали нормально!

    Golf Регистрация 19.08.2006 Адрес Россия, Жуковский(МО) Возраст 56 Сообщений 794

    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 2

    Тоже самое.Если не помогает,надо их «перезагрузить»:скинуть штекер с блока зеркал(в обшивке двери) и присоединить обратно.

    А вот этого лучше не делать.И все манипуляции с зеркалами проводить при работающем двигателе,или включённом зажигании.

    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Регистрация 25.03.2010 Адрес Москва Возраст 36 Сообщений 7,156 Записей в дневнике 1

    Спасибо:
    Получено: 278
    Отправлено: 139

    ну будем пробовать, хотя мне проще клему с АКБ скинуть чем в дверь лезть. Так сейчас они не складываются. Лан спасибо и на этом.

    Phaeton Регистрация 28.04.2008 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 37 Сообщений 3,280 Записей в дневнике 1

    Спасибо:
    Получено: 89
    Отправлено: 77

    А вот этого лучше не делать.

    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Регистрация 25.03.2010 Адрес Москва Возраст 36 Сообщений 7,156 Записей в дневнике 1

    Спасибо:
    Получено: 278
    Отправлено: 139

    угу, не делать, легко сказать, а как мне на работу ехать тогда? снесенная бочина явно дороже стоит чем починка зеркал.

    А по теме, не отлегло у них, не складываются нифига, хотя при включении задней передачи, оно исправно пашет итд. Кароч питание на них идет. Какие мысли есть еще?

    Polo Регистрация 18.06.2009 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 46 Сообщений 259

    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    Была такая же фигня. Вышел утром — не раскладываются.
    Через какое-то время пару раз еще работали. Дальше перестали совсем.
    Начал с переключателя. С ним все было хорошо.
    Дело кончилось вскрытием пола. Блок комфорта плавал в воде.
    После просушки и удаления течи, все заработало как положено.

    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Регистрация 25.03.2010 Адрес Москва Возраст 36 Сообщений 7,156 Записей в дневнике 1

    Спасибо:
    Получено: 278
    Отправлено: 139

    БК всегда сух, свеж и хорошо пахнет, проверял, все дренажи у меня содержаться в чистоте и любви
    Экстрасенсы есть? На данный момент думаю все таки скинуть фишку, хотя думаю не поможет.
    Куда еще капать, ну кроме сервиса. на это пока нет времени.

    Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 13.10.2006 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 48 Сообщений 14,048 Записей в дневнике 2

    Спасибо:
    Получено: 179
    Отправлено: 53

    makaka, экспериментально установлено, что в блоке комфорта что-то залипает. Попробуй руками пару раз полностью сложить/разложить зеркала.

    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Регистрация 25.03.2010 Адрес Москва Возраст 36 Сообщений 7,156 Записей в дневнике 1

    Спасибо:
    Получено: 278
    Отправлено: 139

    А как лучше проделать такую процедуру? завести двигло или включить зажигание, перевести джойстик в положение складывания и сложить, потом на раскладывание перевести и ручками разложить?так что ль? или тупо несколько раз прижать-отжать уши?

    Passat Регистрация 17.12.2010 Адрес Краснодар Возраст 37 Сообщений 1,313 Записей в дневнике 1

    Спасибо:
    Получено: 43
    Отправлено: 24

    Phaeton Регистрация 28.04.2008 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 37 Сообщений 3,280 Записей в дневнике 1

    Спасибо:
    Получено: 89
    Отправлено: 77

    Где то на ф0руме видел инфу о том как производить что то типа инициализации (типа когда например сел акумм или машина только сошла с конвеера ,определенной комбинацией приводишь зеркала в рабочее положение.Так же про электросидухи было написанно и еще про что то) но найти эту инфу не удается!!

    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Регистрация 25.03.2010 Адрес Москва Возраст 36 Сообщений 7,156 Записей в дневнике 1

    Спасибо:
    Получено: 278
    Отправлено: 139

    я тоже пытался что то найти, но хз, поиск ничего толкого не дает.

    Phaeton Регистрация 28.04.2008 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 37 Сообщений 3,280 Записей в дневнике 1

    Спасибо:
    Получено: 89
    Отправлено: 77

    Вот про сидухи нашелИнициализация системы памяти

    После отсоединения аккумуляторной батареи необходимо систему памяти заново «инициализировать» (привести в исходное состояние). Иначе будет невозможно ни запоминание новых регулировок, ни внесение в память изменений регулировок.

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    1. Откройте дверь водителя.
    2. Включите зажигание.
    3. Установите подушку сиденья вверх и вперед до упора.
    4. Установите спинку сиденья вперед до упора.
    Теперь система памяти заново инициализирована и полностью работоспособна.
    сейчас пороюсь может про зеркала че найду

    — Добавлено чуть позже —

    вот что по зеркалам!!Про инициализацию ничего нет

    Зеркала заднего вида должны быть установлены перед началом поездки таким образом,чтобы в любой момент можно было увидеть дорожную обстановку позади автомобиля.

    Противослепящее внутреннее зеркало

    В основном положении зеркала рычажок снизу зеркала должен быть направлен вперед.
    Для обеспечения противослепящего эффекта следует передвинуть рычажок назад.

    Установка наружных зеркал изнутри без электропривода осуществляется вручную посредством кнопок, расположенных в обивке дверей.

    Установка наружных зеркал с электроприводом осуществляется путем нажатия на края кнопки А, расположенной в обивке двери водителя.
    Путем нажатия на одну из боковых кнопок L и R осуществляется переключение установки от левого наружного зеркала к правому и наоборот.

    При установке левого наружного зеркала синхронно движется правое зеркало. Автономнаяустановка правого наружного зеркала поэтому в обычных условиях не нужна. Еслиже Вы пожелаете переключиться на правое зеркало, то в этом случае, это зеркаломожно будет установить автономно.
    При неисправности электропривода установки зеркал, об этом сигнализирует после включения зажигания мигание подсветки переключателей электростеклоподъемников во всех дверях в течение приблизительно 15 секунд. Вам следует обратиться в сервисное предприятие Фольксваген.

    При отказе электропривода можно произвести установку наружных зеркал вручную путем надавливания на края поверхности зеркала.

    Память для наружных зеркал

    Автомобили с памятью для сиденья водителя имеют также память для наружных зеркал.

    Любое установленное положение наружных зеркал автоматически заносится в запоминающее устройство при запоминании регулировок сиденья водителя.

    Прежде следует отрегулировать положение сиденья водителя. Затем устанавливаются зеркала в соответствии с установкой водительского сиденья.

    Автоматическая установка правого наружного зеркала при движении задним ходом

    При включении передачи заднего хода правое наружное зеркало автоматически занимает заранее установленное положение, если такое положение было ранее установлено.

    Благодаря этому при парковке обеспечивается видимость правого бордюрного камня. Зеркало возвращается в нормальное положение, как только выключена передача заднего хода.

    Заранее установленное положение правого наружного зеркала для движения задним ходом может быть в соответствии с индивидуальными особенностями изменено и занесено в память.

    Указания по применению выпуклых и асферических наружных зеркал заднего вида

    Выпуклые зеркала заднего вида увеличивают поле обзора, при этом предметы представляются в уменьшенном виде. По этой причине эти зеркала только весьма условно годятся для оценки расстояния до движущихся следом автомобилей.

    Асферические зеркала имеют зеркальную поверхность разной кривизны. Эти широкоугольные зеркала увеличивают поле обзора еще больше, чем выпуклые зеркала. Они также только весьма ограниченно пригодны для оценки расстояния до движущихся следом автомобилей.

    Обогрев наружных зеркал с электроприводом осуществляется, пока включен обогрев заднего стекла. Зажигание должно быть включено.

    Складывание наружных зеркал

    Наружные зеркала автомобиля могут быть сложены. Для этого следует прижать корпус зеркала к кузову автомобиля.

    Перед прохождением автоматической мойки наружные зеркала должны быть прижаты к кузову во избежание повреждения их.

    Зеркала с электрическим приводом складывания зеркал

    Складывание зеркал рекомендуется, например, для защиты их от повреждения при парковке автомобиля или при движении в стесненных условиях.

    Путем одновременного нажатия и удерживания в нажатом положении обеих кнопок L и R оба наружных зеркала прижимаются к кузову.

    Если на эти обе кнопки L и R снова нажать, зеркала опять возвращаются в исходное положение.

    Если положение корпуса наружного зеркала вследствие силового воздействия изменилось (например, при касании другого автомобиля при маневрировании), следует оба зеркала прижать до упора к кузову при помощи электропривода. Ни в коем случае нельзя восстанавливать положение зеркала рукой, так как это отрицательно повлияет на работу механизма установки зеркала.

    Если возникает опасность повреждения корпусов наружных зеркал, можно при прижимании зеркал к кузову и возвращении их в исходное положение процесс прервать. Для этого следует обе кнопки L и R тотчас опустить.

    Замерзают зеркала заднего вида что делать?

    Как защитить зеркала машины от наледи

    Наступление холодного времени года с низкой температурой воздуха нередко добавляет большое количество проблем владельцам автомобилей, что выражается в замерзающих стеклах и боковых зеркалах.

    Процесс размораживания зеркала

    Чтобы избавить поверхность бокового зеркала от наличия ледяной корки, водители используют разные способы, которые не всегда имеют должный уровень безопасности.

    • прогрев автомобиля, с открытием бокового окна и включением печки. В этом случае, направленная теплая струя воздуха сможет растопить наледь, но на это уйдет достаточное время – порядка 10-15 минут;
    • пытаются растопить лед на зеркале, поливая его поверхность горячей водой. Данный способ таит в себе потенциальную опасность, так как в результате возникновения разницы температур, зеркало может просто треснуть;
    • производят его очистку при помощи сделанного из пластика специального скребка для стекол. Но идеально чистого зеркала это не даст, на нем останется некоторое количество снежной крупы. Помимо этого, при частом и интенсивном соскабливании льда, на зеркальной поверхности могут остаться царапины.

    Намного более эффективным будет растопить лед с использованием специальных средств или народных методов.

    Народные средства размораживания боковых зеркал

    Спирт

    Он является лучшим заменителем промышленных средств. Для получения хорошего результата будет достаточно 70% раствора.

    Необходимо залить его в пульверизатор, побрызгать на поверхность, подождать немного и очистить стекло при помощи скребка или старой кредитной карты.

    Эссенция уксуса

    Еще одно достаточно эффективное средство. Его концентрация дает возможность действия при морозах до минус 25 градусов, и легко удалять образовавшуюся наледь.

    Тоже действует эффективно, но не настолько, как спиртовые растворы. Помимо этого, в ней есть один существенный недостаток – она может сильно повредить ЛКП машины, и стать причиной появления коррозии на поверхности металла;

    Скипидар с жидким мылом

    Для успешной очистки стекол и зеркал от наледи необходимо соединить эти два ингредиента в соотношении 1 к 5, чтобы получить еще одно отличное средство для облегчения оттаивания льда;

    Кроме того, можно использовать некоторые средства, которые позволяют не допустить замерзания стекол и зеркал, что создает намного меньше проблем для водителя.

    Предотвращение замерзания стекла

    Неплохими способами защиты зеркал от образования ледяной корки может стать защита его от замерзания при помощи укрывания тканью, брезентом или полиэтиленовой пленкой.

    • в некоторых случаях способом защиты от замерзания может стать надетый на них обыкновенный носок. Несмотря на несколько нелепый вид, свою функцию он выполняет на отлично;
    • намного лучше в плане эстетики будет выглядеть надетый на зеркало полиэтиленовый пакет;
    • в функциональном же плане лучше всего использовать медицинские бахилы, которые будут хорошо держаться на зеркалах за счет наличия резинок на них.

    За счет этого они будут удобно закреплены, и необходимость использовать специальные средства отпадет.

    Замерзают зеркала заднего вида что делать?

    Вчерась помылся, пару раз оставлял машину зеркала нормально открывались-закрывались. Сегодня открываю – фиг, зеркало со стороны пассажира остается в сложенном состоянии. Пару раз повторил процес “открывания – закрывания”, водительное нормально, а с пассажирской стороны даже не двигается.
    Можно было бы подумать, что замерзло, но вчера – сегодня тепло : + 5, ночью было +2.

    Читать еще:  Потеют стекла

    Чувствую придется на сервис рулить. Млин даже месяц не поездил.

    Вчерась помылся, пару раз оставлял машину зеркала нормально открывались-закрывались. Сегодня открываю – фиг, зеркало со стороны пассажира остается в сложенном состоянии. Пару раз повторил процес “открывания – закрывания”, водительное нормально, а с пассажирской стороны даже не двигается.
    Можно было бы подумать, что замерзло, но вчера – сегодня тепло : + 5, ночью было +2.

    Чувствую придется на сервис рулить. Млин даже месяц не поездил.

    не спеши. было +2 – где? Ты с термометром мерял?

    Попробуй для начала пройтись размораживателем по поворотной плоскости зеркала через щели, покури минут 10 и проверь результат.

    Там феня в чем: нижняя поверхность шарнира – гладкая плоскость (то есть плоскость, по которой часть зеркала скользит по кронштейну при повороте).

    Собственно, достаточно малейшего примораживания. дальше сам поймешь.

    Спасибо, попробую. Включил пока ехал на работу подогрев – думал отойдет. Нифига.

    Размораживателя нет, WD40 (специально купил, прочитав, что замок лючка топливного бака может замерзнуть) подойдет ?

    И вообще целесообразно время от времени обрабатывать эти плоскости зеркал в холодное время ?

    Лечится путем многократного складывания, раскладывания зеркал. wave:

    Да у меня та же история. Лечил путем многократного раскладывания-складывания. Но тут пассажирское даже не шевелится. На всякий случай записался на завтра на сервис – если самоисцелится за это время, то отменю.

    Спасибо, попробую. Включил пока ехал на работу подогрев – думал отойдет. Нифига.

    Размораживателя нет, WD40 (специально купил, прочитав, что замок лючка топливного бака может замерзнуть) подойдет ?

    И вообще целесообразно время от времени обрабатывать эти плоскости зеркал в холодное время ?

    WD40 лед не растворит, оно только смазывает и воду вытесняет. Попробовать можно, но лучше вначале спиртом.

    Да, лучше обрабатывать время от времени.

    Уже сам побывал дважды в аналогичной ситуации – вышел из ситуации путем приложения небольшой физической силы в момент раскладывания зеркала, в случае с правым зеркалом понадобится помошник, знаю что не совсем правильно и есть риск повредить механизм, но у меня оба раза выхода не было, размораживающей жидкости под рукой не было, а ехать без зеркала не хотелось, после чего решил до наступления тепла механизмом складывания не пользоваться.

    ЗЫЖ после всех этих манипулчяций механизм складывания у меня продолжает работать.

    Этот механизм идет как опция?

    Да, управляет скаладыванием тот-же джойстик, что и регулировкой зеркал.

    Мда. Самоисцеление таки произошло – все работает. На сервисе в телефонном режиме сказали, что пока работает – смотреть нечего. WD40 сказали не обрабатывать (почему непонятно). Хотя я думаю обработать стоит.

    Вот только не могу понять : ну была мойка, вероятно попала вода. И, что таки замерзло ? Т.е. в холодное время особенно после мойки зеркала лучше не складывать ?

    Мда. Самоисцеление таки произошло – все работает. На сервисе в телефонном режиме сказали, что пока работает – смотреть нечего. WD40 сказали не обрабатывать (почему непонятно). Хотя я думаю обработать стоит.

    Вот только не могу понять : ну была мойка, вероятно попала вода. И, что таки замерзло ? Т.е. в холодное время особенно после мойки зеркала лучше не складывать ?

    вот – заработало. У меня все так же.

    Посмотри зеркала внимательно: там – нижняя плоскость, по которой зеркало скользит (зазора почти нет) и щель в самом шарнире в торце (тоже очень маленький зазор). В процессе мойки маловероятно, что вода попадает в сам исполнительный механизм, следовательно, она остается где-то в этих местах.

    WD40 правильно не советуют – это все-таки активная штука, к тому же грязь здорово собирает. Лучше силиконовой смазкой (спреем) продуть, но вначале от воды избавиться.

    Не складываются зеркала заднего вида? Несколько популярных способов исправить поломку

    Частая проблема на современных авто: не складываются зеркала заднего вида при нажатии соответствующей кнопки. Казалось бы, проблема невелика, в конце концов, и вручную «прихлопнуть» можно, как в былые времена.

    Как-то раньше обходились и без электронного складывания – одним механическим. Но это, конечно же – не аргумент для подавляющего большинства «продвинутых» пользователей. Потому что все-таки обидно: за эту опцию при покупке были насчитаны производителем и продавцом дополнительные деньги. Соответственно, хотелось бы какой-то отдачи от потраченных финансов.

    Кроме того, сама по себе функция очень удобна: и вокруг машины бегать «закрывать окна» не надо, и подстраиваются при раскрытии зеркала автоматически (в большинстве систем). В этом плане складывающиеся при помощи электрики зеркала-боковушки заднего вида можно сравнить со стеклоподъемниками: вроде можно обойтись, но с ними – езда кажется намного комфортней. Поэтому любому автовладельцу, на чьей машине стоит электропривод, интересны причины, по которым он лишился приятных дополнительных удобств.

    Не складываются зеркала заднего вида по разным причинам. Некоторые из них легко побеждаются, как говорится, «на коленке», некоторые можно преодолеть только с помощью сервисной службы, а с кое-какими и вовсе придется смириться.

    Температура и влажность

    Они как раз из разряда тех, которые непобедимы. Правда, следует отметить, влияют внешние условия не на все авто. Однако многие из модельного ряда Saab’ов просто не работают при температуре ниже -15°C. При -10°C зеркала делают робкую попытку открыться, но она у них удается не всегда. Если же за бортом -20, можно и не пытаться жать на кнопку, особенно, если пред этим была высокая влажность окружающей среды (шел снег или случалась сырая погода).

    Хуже всего, если беда приключилась с моторчиком. Недостаток ряда Saab’ов еще и в том, что электромотор вмонтирован в само зеркало и отдельно не меняется, только в комплекте. Та же ситуация и у новых Ford Focus – исключительно в сборке. Но для обслуживания доступно: поковыряться в моторчике можно – если разбираешься в электрике и сумеешь развальцевать трубку, соединяющую две составляющие зеркального каркаса (а главное – сможешь свальцевать ее обратно).

    Для всех марок авто актуальны и совмещение факторов «мороз – влажность». То есть хоть на Honda, хоть на Toyota, хоть на Opel пытаться сложить/разложить зеркала, выехав с мойки в морозный день не стоит. Замерзшая вода – не лучшие условия для работы механизмов. Нужно срочно – надо обработать зеркало «размерзайкой».

    Микросхема: причины примитивные и сложные

    Если же на улице погода в норме, а у вас нечто не производства Saab, перед тем, как паниковать, «прозвоните» штекера, которые подходят к микросхеме. Частая причина «забастовки» – облом контакта (особенно, у пожилых машинок). Возможны и примитивные обрывы проводов. Наиболее вероятны они на входах в гофру – как в дверном, так и в стоечном.

    Несколько огорчительней (но не смертельно), если «накрылась» сама микросхема. Проверить не трудно: если на нее подается напряжение, а обратно оно отсутствует – дело ясное. У многих производителей, например, у Hyundai, она легко заменяема, хотя и не скажешь, что стоит копейки. Главное – не надо менять целый блок. К тому же можно отдать микросхему на «прозвон» автоэлектрику: возможно, она подлежит восстановлению.

    Совсем глобальные катастрофы рассматривать не будем. Оно и ясно, что если «скончался» электромотор, то без сервисной службы уже не обойдешься. Так что, если не складываются зеркала заднего вида именно по этой причине – или готовьте деньги представителям компании, или складывайте/раскладывайте их руками.

    Fiat Freemont клуб

    Автосервис ТРС-Моторс — официальный партнер клуба в Москве, обращайтесь!

    Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

    Сообщений 15

    Автосервис МОПАР ПЛЮС — официальный партнёр клуба в Москве.

    1 Тема от iffshevtsov 2015-01-21 16:36:11

    • iffshevtsov
    • Участник
    • Неактивен
    • Зарегистрирован: 2014-06-25
    • Сообщений: 222
    • Репутация : [ 4 | 0 ]
    Тема: Зеркала заднего вида при открытии «выворачиваются» полностью

    Уже во второй раз обратил внимание, что после того, как помою машину, оба зеркала заднего вида «сложенные» на парковке вечером, при их открытии утром ( за бортом минус 11С), раскрываются, выворачиваясь полностью стеклом заднего вида наружу.Если после этого нажать кнопку управления «сложить»зеркала, они складываются в крайнее к стеклам дверей положение и привод складывания очень долго тарахтит.
    Повторное открытие зеркал дает тот же «вывороченный» наружу результат.
    Последующее складывание если завершается сильным щелчком, значит попал привод в правильный паз.
    У кого было такое? И чем ,извиняюсь лечится?
    Первоначально вообще думал, что кто-то ,шастающий ночью по парковке,свернул зеркала заднего вида ненароком.
    Но заметил, что происходит этот само собой.
    Такая вот фигня.

    2 Ответ от escus 2015-01-21 16:40:41 (2015-01-21 16:46:37 отредактировано escus)

    • escus
    • Участник
    • Неактивен
    • Откуда: Москва, Крылатское
    • Зарегистрирован: 2014-03-09
    • Сообщений: 3,344
    • Репутация : [ 37 | 0 ]
    Re: Зеркала заднего вида при открытии «выворачиваются» полностью

    На форуме ДД терли эту тему.

    сообщения 5, 7, 26-28

    3 Ответ от ageeff 2015-01-21 20:38:23

    • ageeff
    • Участник
    • Неактивен
    • Откуда: Мытищи
    • Зарегистрирован: 2013-12-23
    • Сообщений: 62
    • Репутация : [ 2 | 0 ]
    Re: Зеркала заднего вида при открытии «выворачиваются» полностью

    Уже во второй раз обратил внимание, что после того, как помою машину, оба зеркала заднего вида «сложенные» на парковке вечером, при их открытии утром ( за бортом минус 11С), раскрываются, выворачиваясь полностью стеклом заднего вида наружу.Если после этого нажать кнопку управления «сложить»зеркала, они складываются в крайнее к стеклам дверей положение и привод складывания очень долго тарахтит.
    Повторное открытие зеркал дает тот же «вывороченный» наружу результат.
    Последующее складывание если завершается сильным щелчком, значит попал привод в правильный паз.
    У кого было такое? И чем ,извиняюсь лечится?
    Первоначально вообще думал, что кто-то ,шастающий ночью по парковке,свернул зеркала заднего вида ненароком.
    Но заметил, что происходит этот само собой.
    Такая вот фигня.

    Была такая же ерунда с выворачиваемыми зеркалами.
    Просто перестал складывать зеркала после мойки при минусе.

    4 Ответ от Wenator 2015-01-22 10:20:11

    • Wenator
    • Участник
    • Неактивен
    • Откуда: Балашиха
    • Зарегистрирован: 2014-12-22
    • Сообщений: 1,042
    • Репутация : [ 21 | 0 ]
    Re: Зеркала заднего вида при открытии «выворачиваются» полностью

    А кто нибудь к дилеру по этой проблеме обращался ? Есть прецеденты ?
    Как бы то функция есть и должна работать корректно. Особенно актуально на общественных парковках, когда и более мелкие лопухи выворачивают с мясом любители «пообтирать» машины

    5 Ответ от AlMo66 2015-01-22 10:35:08

    • AlMo66
    • Участник
    • Неактивен
    • Откуда: Москва, Медведково.
    • Зарегистрирован: 2014-10-05
    • Сообщений: 456
    • Репутация : [ 13 | 0 ]
    Re: Зеркала заднего вида при открытии «выворачиваются» полностью

    Господа, по этой проблеме к ОД можете не обращаться.
    Причина неисправности в банальном обмерзании механизма складывания.
    Лечится отказом от складывания после мойки в морозную погоду или продувкой сжатым воздухом механизма на мойке(но может не помочь).
    Если таковая неисправность, по неразумению владельца, все же произошла, то можно попробовать несколько раз сложить/разложить зеркала до принятия ими нормального положения или приложить усилие к корпусу зеркала с целью установки его в это положение.

    P.S.Наблюдаю регулярно такую неисправность по работе с а/м Мерседес.

    6 Ответ от iffshevtsov 2015-01-22 14:09:58 (2015-01-22 14:11:35 отредактировано iffshevtsov)

    • iffshevtsov
    • Участник
    • Неактивен
    • Зарегистрирован: 2014-06-25
    • Сообщений: 222
    • Репутация : [ 4 | 0 ]
    Re: Зеркала заднего вида при открытии «выворачиваются» полностью

    Так и сделал, уже вечером.При открытии зеркал, слегка придержал рукой и левое и правое, в приблизительно соответсвуюшему нормальному открытию положению,и зеркала зафиксировались в правильном положении.
    Сначала левое- буквально сразу «встало», правое -на третий раз.

    7 Ответ от iffshevtsov 2015-01-22 14:13:09

    • iffshevtsov
    • Участник
    • Неактивен
    • Зарегистрирован: 2014-06-25
    • Сообщений: 222
    • Репутация : [ 4 | 0 ]
    Re: Зеркала заднего вида при открытии «выворачиваются» полностью

    Особенно актуально на общественных парковках, когда и более мелкие лопухи выворачивают с мясом любители «пообтирать» машины

    сам сначала грешил на таких «обтирщиков»

    8 Ответ от Wenator 2015-01-22 15:04:49 (2015-01-22 15:07:13 отредактировано Wenator)

    • Wenator
    • Участник
    • Неактивен
    • Откуда: Балашиха
    • Зарегистрирован: 2014-12-22
    • Сообщений: 1,042
    • Репутация : [ 21 | 0 ]
    Re: Зеркала заднего вида при открытии «выворачиваются» полностью

    При открытии зеркал, слегка придержал рукой и левое и правое, в приблизительно соответсвуюшему нормальному открытию положению,и зеркала зафиксировались в правильном положении.

    Поделитесь рецептом как раскрывали зеркала и держали правое зеркало ( Шутка)
    Но вымораживает мозги такой косяк, чесслово. Когда на стоянке не складываешь зеркала только из за того, что оно потом по закону подлости развернется на 180 градусов и насмешит окружающих , когда идущий чертыхающийся дядя их правит «наглазок» на место.

    Предлагаю совершить демарш , и собрать 3-4 машины вместе, желательно с такими же траблами и сделать ролик для родного фиата , ну или доджа , кому как захочется

    9 Ответ от Рыжий 2015-01-22 18:57:35

    • Рыжий
    • Участник
    • Неактивен
    • Откуда: Москва
    • Зарегистрирован: 2014-01-30
    • Сообщений: 313
    • Репутация : [ 0 | 0 ]
    Re: Зеркала заднего вида при открытии «выворачиваются» полностью

    Да было такое и у меня, целых два раза. Оба раза после мойки и на морозе. На сухую не глючит.

    10 Ответ от escus 2015-01-22 19:06:36 (2015-01-22 19:09:44 отредактировано escus)

    • escus
    • Участник
    • Неактивен
    • Откуда: Москва, Крылатское
    • Зарегистрирован: 2014-03-09
    • Сообщений: 3,344
    • Репутация : [ 37 | 0 ]
    Re: Зеркала заднего вида при открытии «выворачиваются» полностью

    Предлагаю совершить демарш , и собрать 3-4 машины вместе, желательно с такими же траблами и сделать ролик для родного фиата , ну или доджа , кому как захочется

    Дело за малым — осталось только мойку определить где встречаться!))))))
    Трабл может не доехать! )) А так помылись и на мороз и опять — трабл налицо!)))

    11 Ответ от MAX 2015-01-23 00:19:11 (2015-01-23 00:20:14 отредактировано MAX)

    • MAX
    • Moderator
    • Неактивен
    • Откуда: С-Петербург
    • Зарегистрирован: 2013-07-18
    • Сообщений: 958
    • Репутация : [ 29 | 0 ]
    Re: Зеркала заднего вида при открытии «выворачиваются» полностью

    У меня такое тоже бывало, ничего страшного, это техника ведь и она идеальной не рождается.
    Я в Крайслер писал по этому поводу год назад, когда первый раз зеркала так раскрылись. Надеюсь следующим владельцам что-нибудь и поправят.
    А так, то я сторонник не тратить нервы на такие мелочи, ну раз в два месяца открою стекло и загну зеркало, потом оно само встанет обратно при складывании.
    У моего брата 3-ку БМВ отозвали по «мутным» мотивам, а оказалось бензобак меняли, типа сгорело уже несколько. Так что совсем уж совершенства не нужно требовать, а такие вещи можно и «пропустить». Наслаждайтесь жизнью, и радуйтесь, ведь у кого-то и таких «зеркал» нету.

    Повредили боковое зеркало — что делать?

    Что делать, если у вашего автомобиля разбито или оторвано зеркало? Правильный ответ такой: готовить деньги! Потому что ездить на машине, у которой «количество, расположение и класс зеркал заднего вида не соответствуют ГОСТу Р 51709–2001» (см. п. 7.1 Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств в ПДД), вы не имеете права. И даже если вы как законопослушный гражданин уже провели переговоры со страховщиками и сервисменами, это погоды не поменяет. Без зеркала вы — нарушитель, а потому любой инспектор имеет законное право остановить вас. Даже если вы едете в магазин, чтобы купить новое, дабы тут же закрыть вопрос. Наказание согласно п. 12.5 части 1 КоАП РФ («Управление неисправным транспортным средством») — штраф 500 рублей, но возможно и простое предупреждение.

    Читать еще:  Как подключить пищалки в авто? Звук должен радовать

    Боковое зеркало автомобиля

    Боковое зеркало автомобиля

    К сожалению, в ряде случаев «зеркальный вопрос» может затянуться надолго. Конечно, если речь о машине отечественного производства, то особых проблем, в общем-то, быть не должно: в продаже довольно много подходящих зеркал всех мастей — тонированных, обогреваемых, с электроприводом и без оного и т.п. Впрочем, и это изобилие вас не спасет, если неприятность случилась, скажем, 31 декабря. Пока откроется магазин автозапчастей, может пройти неделя, а ехать нужно уже завтра.

    Ну а если злые силы надругались над иномаркой, то совсем не факт, что необходимая запчасть ждет вас на складе ближайшего дилера. И если реалии таковы, что на машине вы все равно вынуждены ездить, а с возможными проблемами с властями мысленно смирились, то хорошо бы организовать хоть какой-то экспресс-ремонт остатков былой роскоши.

    Боковое зеркало автомобиля

    Несколько вариантов «разруливания» ситуации показаны ниже. Как вы понимаете, это просто варианты экспресс-ремонта.

    Боковое зеркало автомобиля

    Боковое зеркало автомобиля

    Боковое зеркало автомобиля

    А вообще-то, скоро зеркал не будет совсем. Автопроизводители уже потихоньку отказываются от них в угоду камерам и мониторам. Пока что речь идет о дорогих автомобилях, но думается, что изделия дешевого сегмента тоже не обделят вниманием. Ведь всем хочется выглядеть солиднее и современнее.

    Будем благодарны всем читателям, которые поделятся своими вариантами выхода из положения в похожих ситуациях. Заодно просим уточнить, надолго ли могут затянуться возня с поисками нового зеркала, переговоры со страховщиками и т. п. И конечно, интересно: подвергался ли кто-то реальному наказанию за езду с подобной неисправностью?

    AS8 — КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8

    В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Реклама

    Наружнее зеркало раскладывается в обратную сторону

    • Реклама

    Наружнее зеркало раскладывается в обратную сторону

    Сообщение sevengt » Ср июн 25, 2008 8:11 pm

    Сообщение Сергей » Ср июн 25, 2008 8:36 pm

    Сообщение sevengt » Ср июн 25, 2008 8:55 pm

    Сообщение Dmitry » Ср июн 25, 2008 8:59 pm

    Сообщение sevengt » Ср июн 25, 2008 9:06 pm

    Сообщение Akin » Ср июн 25, 2008 10:35 pm

    Сообщение nemo1974 » Ср июн 25, 2008 10:37 pm

    Сообщение sevengt » Ср июн 25, 2008 10:38 pm

    Сообщение Akin » Ср июн 25, 2008 10:44 pm

    Сообщение John600 » Чт июн 26, 2008 10:47 am

    Сообщение sevengt » Пт июн 27, 2008 8:24 am

    Сообщение siroga » Пт июн 27, 2008 9:58 am

    Сообщение Akin » Пт июн 27, 2008 10:29 am

    Сообщение sevengt » Пт июн 27, 2008 11:56 am

    Сообщение Akin » Пт июн 27, 2008 12:18 pm

    Сообщение John600 » Пт июн 27, 2008 12:37 pm

    Сообщение Akin » Пт июн 27, 2008 12:57 pm

    Сообщение sevengt » Пт июн 27, 2008 1:14 pm

    Сообщение Сергей » Вс июн 29, 2008 2:30 pm

    Сообщение sevengt » Вс июн 29, 2008 7:04 pm

    Сообщение sevengt » Чт июл 03, 2008 10:08 pm

    Сообщение Пьяный мастер » Сб июл 05, 2008 5:36 am

    Сообщение Akin » Сб июл 05, 2008 9:18 am

    Зеркальные элементы одинаковые, а вот зеркала в сборе разные, разный крепеж на дверь.

    Моторчик складывания не переставляется.

    Сообщение Artem7a » Вс фев 15, 2009 9:41 pm

    Re: Наружнее зеркало раскладывается в обратную сторону

    Сообщение Artem7a » Пн фев 16, 2009 6:46 pm

    • ОБЩЕНИЕ
    • ↳ О САЙТЕ
    • ↳ правила
    • ↳ Правила Форума
    • ↳ ВСЕ ОБО ВСЕМ — ОБЩЕНИЕ
    • ↳ Клубная жизнь
    • ↳ Встречи Клуба
    • ↳ Клубные поздравления
    • ↳ Увлечения
    • ↳ Нехорошие люди
    • ↳ География Клуба
    • ↳ Беларусь
    • ↳ Украина
    • ↳ Казахстан
    • ↳ Евросоюз
    • ↳ ПМР и Молдова
    • ↳ Наши автомобили
    • ↳ Представление новичков
    • ↳ Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ
    • ↳ Опросы
    • ↳ Ауди А8 и S8 — обсуждение, покупка
    • ↳ Audi A8 D2 4D
    • ↳ Audi A8 D3 4E
    • ↳ Audi A8 D4 4H
    • ↳ Audi A8 D5 4N
    • ↳ Audi Q7
    • ↳ Прочие авто
    • ↳ Правовые вопросы
    • АВТОСОФТ, ДИАГНОСТИКА
    • ↳ ETKA
    • ↳ ELSA
    • ↳ VAG-COM, VCDS
    • ↳ VAS и ODIS
    • ↳ Инструмент для ремонта
    • ↳ КАТАЛОГ ССЫЛОК
    • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002
    • ↳ Техподдержка
    • ↳ Помощь в расшифровке ошибок
    • ↳ ФАК по ремонту
    • ↳ Двигатель, питание и выпуск
    • ↳ TDI 2.5, 3.3
    • ↳ V6 2.8 механика
    • ↳ V8 3.7, 4.2 механика
    • ↳ V6 2.8 питание, зажигание, управление
    • ↳ V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление
    • ↳ W12 6.0 AZC
    • ↳ Топливная система
    • ↳ Комплекс проблем
    • ↳ Система охлаждения и кондиционера
    • ↳ система
    • ↳ Webasto
    • ↳ Климат-контроль
    • ↳ Охлаждение двигателя
    • ↳ Трансмиссия
    • ↳ Привода, кардан
    • ↳ Масло АКПП
    • ↳ Ремонт АКПП
    • ↳ Механическая КПП
    • ↳ Рулевое управление и подвеска
    • ↳ Рулевая рейка, насос ГУРа
    • ↳ Подвеска
    • ↳ Тормоза и колеса
    • ↳ системы
    • ↳ ABS, ESP, ASR
    • ↳ Суппорта, колодки/диски
    • ↳ Колесные диски, покрышки
    • ↳ Кузовной ремонт
    • ↳ Салон и опции
    • ↳ система
    • ↳ Аэрбег
    • ↳ Люк
    • ↳ Сиденья
    • ↳ Руль
    • ↳ Зеркала
    • ↳ Стекла
    • ↳ Парктроник
    • ↳ Омыватель/очиститель
    • ↳ Электрика и диагностика
    • ↳ системы
    • ↳ Иммо, ключи, сигнализация, ЦЗ
    • ↳ Фары и фонари
    • ↳ Электропроводка
    • ↳ Панель приборов
    • ↳ Генератор и аккумулятор
    • ↳ Стартер
    • ↳ Подсветка в салоне
    • ↳ Круиз-контроль
    • ↳ Музыка, TV, DVD, Navi, телефон
    • ↳ Телефон
    • ↳ Запчасти и обслуживание
    • ↳ Номера деталей
    • ↳ Техническое обслуживание
    • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 4E 2003-2009
    • ↳ Техподдержка
    • ↳ Помощь в расшифровке ошибок
    • ↳ ФАК по ремонту
    • ↳ Двигатель, система питания и выпуска.
    • ↳ TDI 3.0 4.0 4.2
    • ↳ V6 MPI 3.0 BBJ/ASN
    • ↳ V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM
    • ↳ V6 FSI 3.2 BPK
    • ↳ V8 FSI 4.2 BVJ
    • ↳ V10 FSI 5.2 BSM
    • ↳ W12 6.0 BHT/BTE/BSB
    • ↳ Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
    • ↳ Трансмиссия
    • ↳ Рулевое управление и подвеска
    • ↳ Рулевая рейка, насос ГУРа
    • ↳ Ходовая часть
    • ↳ Пневматическая подвеска
    • ↳ Тормоза
    • ↳ ABS, ESP, ASR, ручной тормоз
    • ↳ Суппорта, колодки/диски
    • ↳ Кузовной ремонт
    • ↳ Салон
    • ↳ MMI — мультимедийный интерфейс
    • ↳ MMI
    • ↳ TV
    • ↳ Аудиосистема
    • ↳ Телефон
    • ↳ Навигация
    • ↳ CD/DVD AMI
    • ↳ Электрооборудование
    • ↳ Фары и фонари
    • ↳ Подсветка
    • ↳ Парктроник
    • ↳ Стартер
    • ↳ Генератор и аккумулятор
    • ↳ Щиток приборов
    • ↳ Сигнализация, замки, доводчики
    • ↳ Стеклоочиститель, омыватель
    • ↳ Память, регулировки
    • ↳ Аэрбег
    • ↳ Система давления шин
    • ↳ Обслуживание и запчасти
    • ↳ Номера деталей
    • ↳ Техническое обслуживание
    • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D4 4H 2010-2017
    • ↳ Техподдержка
    • ↳ Помощь в расшифровке ошибок
    • ↳ Двигатель, система питания и выпуска.
    • ↳ hyb AT 2.0
    • ↳ TDI 3.0 V6
    • ↳ TDI 4.2 V8
    • ↳ TFSI 3.0 V6
    • ↳ FSI 4.2 V8
    • ↳ TFSI 4.0 V8
    • ↳ W12 6.3
    • ↳ Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
    • ↳ Трансмиссия
    • ↳ Рулевое управление и подвеска
    • ↳ Гидроусилитель руля
    • ↳ Электроусилитель руля
    • ↳ Ходовая часть
    • ↳ Пневматическая подвеска
    • ↳ Тормоза
    • ↳ Кузовной ремонт
    • ↳ Салон
    • ↳ Электрика, электроника
    • ↳ ТО Техническое Обслуживание
    • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D5 4N 2018-
    • ↳ Техподдержка
    • Колеса диски покрышки
    • ↳ для D2 (4D)
    • ↳ для D3 (4E)
    • ↳ для D4 (4H)
    • ↳ для Q7
    • ↳ Ремонт дисков
    • Техподдержка по родственным моделям VAG
    • ↳ Техподдержка
    • ТЮНИНГ
    • ↳ Тюнинг двигателя, подвески и тормозов.
    • ↳ Тюнинг D2
    • ↳ Тюнинг D3
    • ↳ Тюнинг D4
    • ↳ Тюнинг кузова и салона
    • ↳ Тюнинг D2
    • ↳ Тюнинг D3
    • ↳ Тюнинг D4
    • Клубный Техцентр
    • ПОКУПКА-ПРОДАЖА
    • ↳ Продажа запчастей
    • ↳ Куплю запчасти
    • ↳ Колесные диски, покрышки
    • ↳ Продажа автомобилей
    • ↳ Куплю автомобиль
    • ↳ РАЗНОЕ
    • Портал Форумы Клуба AS8
    • Часовой пояс: UTC+03:00
    • Удалить cookies
    • Связаться с администрацией
    • С в я з а т ь с я с а д м и н и с т р а ц и е й

    Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

    Задели зеркало и скрылись – это ДТП или нет, работает ли ОСАГО?

    1. Столкновение зеркалами считается ДТП, если есть хоть какие-либо малейшие повреждения.
    2. В результате одного или обоих водителей могут лишить прав, если они разъедутся.
    3. Поэтому лучше всего, если другой автомобиль задел ваше зеркало и скрылся – даже если у вас нет повреждений, – вызвать ГИБДД и оформить документы об аварии.

    Ситуации с незначительными повреждениями или вовсе с их отсутствием неоднозначны. Это может и не быть дорожно-транспортным происшествием вовсе, но можно за это и лишиться прав и попасть на возмещение ущерба при неправильном подходе. О том, считается ли формально ДТП в 2021 году, если вам или вы задели зеркало, что делать, если виновник или вы скрылись с места аварии, как работает ОСАГО, поговорим в этой статье.

    Снесли боковое зеркало – это ДТП?

    По состоянию на 2021 год по букве законодательства это считается ДТП. Но только в том случае, если вам именно снесли зеркало или нанесли повреждения.

    Чтобы понять это, нужно знать критерии происшествия. Согласно определения в ПДД, оно должно включать в себя следующие условия:

    • оно должно произойти при движении по дороге по меньшей мере одного автомобиля – если обе машины неподвижно стояли, а зеркало было задето, к примеру, при открывании двери, это не считается ДТП,
    • зеркало в результате события повреждено либо нанесён какой-либо материальный ущерб.

    Таким образом, это будет являться дорожным происшествием, если хотя бы одно авто двигалось, а автомобилям нанесены повреждения и материальный ущерб как следствие:

    • зеркало в результате ДТП треснуло,
    • его снесло «с корнями»,
    • поцарапалось,
    • само боковое зеркало целое, но с него содрана плёнка,
    • вылетело стекло из его корпуса, поставить которое стоит денег,
    • его снесло с петли (не путать с механизмом складывания).

    Задели зеркало и скрылись – что делать?

    И вот это уже зависит от того, является ли конкретно ваш случай происшествием по букве ПДД или нет. Потому что при наличии такого формального события вы обязаны вызвать ГИБДД. А за неисполнение этой обязанности предусмотрено наказание вплоть до лишения прав по части 2 статьи 12.27 КоАП за оставление места ДТП.

    Таким образом, возможны 2 исхода событий:

    • если было просто касание зеркалами, в результате чего ничего не повреждено у всех участников столкновения, то ответственности за это нет,
    • если же повреждения есть, то это считается ДТП и обязательно нужно вызвать ГИБДД или оформить европротокол ОСАГО, если второй участник не скрылся.

    И здесь кроется самая важная тонкость. Давайте рассмотрим её подробнее!

    Можно ли мне уехать, если у меня повреждений нет?

    Нет. Даже если формально и визуально вы оцениваете произошедшее событие не как ДТП из-за отсутствия повреждений на зеркале, это не значит, что вам можно оставить место аварии. Всё потому что вы не знаете, нет ли повреждений у скрывшегося автомобиля.

    Ну и что? Он же скрылся!

    Логично предположить, что о каком привлечении к наказанию может идти речь, если второй участник скрылся – значит, ему всё равно до своих повреждений, даже если они у него есть. А у вас их и вовсе нет.

    Да, самая распространённая ситуация – когда у виновника тоже ничего не повредилось, вы просто потёрлись зеркалами без последствий, выпрямили их сложившиеся и поехали дальше.

    Но не стоит переоценивать простоту людей и недооценивать их злонамеренность. Потому как в таком случае могут быть 2 неблагоприятных исхода событий для вас:

    1. даже если второй участник задел ваше зеркало своим и уехал, посчитав, что оно целое, это не значит, что он не обнаружит их позднее и не вызовет ГИБДД, указав, наоборот, что это вы скрылись, а вовсе не он,
    2. вероятно, виновник даже специально мог уехать, чтобы вы пустили ситуацию по течению, а затем он вызовет ГИБДД и аналогично первому пункту оформит ДТП со скрывшимся, и снова вами.

    Обе ситуации приведут к лишению вас прав на длительный срок. Потому что, если у второго участника есть номер вашего авто, и его найдут, то даже при отсутствии у вас повреждений экспертиза может установить столкновение именно с вашей машиной.

    И здесь вас как виновника ждёт не только лишение прав, но и регресс от страховой компании, за возмещением ущерба к которой псевдопотерпевший обратится по ОСАГО на основании подпункта «г» пункта 1 статьи 14 ФЗ Об ОСАГО.

    Что же делать в такой ситуации? Ответ очевиден – вызывать ГИБДД и ждать их приезда. Затем ждать, когда найдут виновника. Если вам известны госномера скрывшегося автомобиля, то этого достаточно, чтобы получить возмещение по ОСАГО в том случае, если ГАИ признают вину другого участника ДТП.

    Вообще, такой вид аварии со скрывшимся участником стандартен. Более подробно этот вопрос мы рассмотрели в нашей специальной статье об этом.

    Если ударили зеркало стоящего авто?

    И в этом случае ситуация аналогичная описанной выше. Отличие лишь в том, что у вашего автомобиля в момент ДТП не было водителя. Более подробно о происшествиях во дворе мы рассказали также в отдельной статье.

    А вот если столкновение зеркалами произошло не в процессе движения обеих машин, то это уже формально не считается ДТП, и потому вызывать нужно не ГИБДД для оформления, а обычных полицейского (участкового чаще всего). Обратите также внимание, что эта ситуация не подпадает под возможность для оформления европротокола.

    Если задел пешеход?

    В данном случае также повреждения вряд ли будут на вашем автомобиле – если только пешеход не нёсся, сломя голову. о то самое ваше зеркало, либо если вы не путаете пешехода с велосипедистом.

    В любом случае, если пешеход задел зеркало стоящего автомобиля – даже если вы стояли в нарушение ПДД, то вина лежит на нём. Но обратите внимание, что если этот пешеход заявит о вреде здоровью в результате контакта с вашим зеркалом и подтвердит его медицинским заключением в дальнейшем, то ваша страховая компания по ОСАГО обязана будет возместить этот вред по статье 1079 ГК, так как автомобиль является источником повышенной опасности по отношению к пешеходу, и вред здоровью в этом случае возмещается вне зависимости от наличия вины. В результате этого у вас повысится коэффициент бонус-малус на следующий страховой период.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector