Nd-avtodrom.ru

НД Автодром
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как разблокировать ремень безопасности после аварии? несколько полезных советов

Skoda Octavia Почти как КОРЧ =) › Бортжурнал › Ремонт(разблокировка) ремней безопасности после дтп.

Добрый день дорогие читатели, вот и начался ремонт машины. Машина уже на ходу, накинули капот и крыло, пока что всё криво, нет возможности выставить из-за мятого лонджерона. На машине езжу на работу в другой город и поэтому решил первым делом разблокировать ремни безопасности. Сразу хочу сказать что некоторые фото брал из интернета, так как было очень мало времени на полный фото отчёт.
Данная рекомендация по ремонту была написана исключительно на автомобиль Skoda Octavia A7. Во всех машинах ремни разные и ремонтируются по разному.
1) Проделывать можно только с ремнями на которых уже сработал пир патрон(ремень должен быть максимально натянут на стойку и нетуды несюды), иначе он может взортавться, и это не шутки, такая ситуация уже была —>кликать сюда

Приступаем к работе.
Будьте аккуратны, весь пластик очень мягкий и легко ломается, делайте всё аккуратно и не торопясь.Не советую поддевать отвёрткой, сразу же останутся следы, лучше руками, ну или пластиковыми лопатками.
1) Нужно снять весь пластик с боковой стойки, для этого снимаем заглушку на белой стойке по центру и откручиваем болт отвёрткой(т20), далее аккуратно отстёгиваем снизу, на месте стыка с чёрной обшивкой, затем дёргаем на себя, что бы отстегнулись все клипсы(их две, находятся по бокам около потолка), после того как отстегнули клипсы, тянем оббивку вниз, плавно вытаскивая из под потолка.
Нижняя стойка вся на клипсах. Начинаем отщёлкивать сверху, затем отстёгиваем снизу, где пороги.
2) Далее нам нужно снять ремень, всего три болта, один сверху и два снизу.
После всего берём ремни и кладём перед собой.

По бокам скручивающего механизма есть две чёрных коробочки, под одной блокирующий механизм(коробочка которая на застёжках), под другой, пружина, которая стягивает ремень обратно(которая на клипсах).
Я делал это в первый раз и поэтому решил полностью разобрать весь механизм.Это была моя главная ошибка.
Блокировка наших ремней заключается в том, что при срабатывание пир патрона из металлического отсека вылетают шарики, которые и блокируют наш механизм, именно их и надо нам извлечь, что бы вернуть ремень в рабочее состояние.
1)Для начала снимаем пластик на защёлках и поддевая маленькой отвёрткой открываем жёлтую коробку.

2) Затем снимаем блокирующую шестерёнку.

3) Далее нам нужно вытащить шарики. Для этого берём дрель и высверливаем боковую клипсу. Затем плоской отвёрткой поддеваем и отгибаем ушко металлической коробочки.

Сняв коробочку у нас начинают сыпаться шарики, но есть пару шариков, которые застряли в механизме, для этого медленно выкручиваем весь ремень до конца, затем переворачиваем дыркой вниз и также медленно начинаем заправлять его обратно.
Проделав эту процедуру несколько раз мы извлечём все шарики из механизма.
4) Ставим металлическую коробочку на место и молотком забиваем отогнутое ушко обратно, вместо высверлиной клипсы можно вкрутить маленький саморез.
5) Вставляем блокирующую шестерёнку на место и закрываем её жёлтой коробочкой, а затем чёрной, которая на защёлках.
Собираем всё в обратном порядке и получаем снова рабочие ремни, но уже без пир патрона, при аварии они не стянутся, но при резких торможениях всё равно будут блокироваться.

Читать еще:  Делаем подлокотник в машину своими руками: пошаговая инструкция и советы

PS/ Почему я не советую разбирать коробку с пружиной.(Сделал на первом ремне, так как не знал, как вытащить шарики)
1)Если вы высверлите клипсы и откроете коробочку с пружиной, то она мгновенно и не замедлительно выстрелит от натяжения вам в лицо. В итоге вас будет ждать 3 часа геморроя, закручивая её обратно на шестерёнку и куча порезов на лице.

Как разблокировать ремни безопасности при их блокировке в автомобиле

Ремни безопасности являются незаменимым механизмом защиты водителя и пассажиров от травм, связанных с непредвиденными дорожно-транспортными ситуациями. Они могут заблокироваться в случае ДТП, или даже при резком торможении, которое устройство расценит как аварию.

Таким образом, ремни сработают и, возможно, спасут жизнь человека, а сами заблокируются, и вы не сможете их вытянуть. В статье рассмотрены способы разблокировки и самостоятельного ремонта устройства безопасности.

Причины блокировки

Большинство владельцев машин сталкиваются с блокировкой в случае аварии. Некоторые марки машин не предусматривают ремонта устройства, а только его замену.

Но в большинстве автосредств механизм подлежит восстановлению. Чаще всего из строя выходят сразу оба ремня, водительское и пассажирское, даже если водитель находился один во время происшествия.

Кроме того, причины могут быть следующие:

  • износ самого устройства;
  • поломка ролика;
  • низкая температура воздуха;
  • механизм заклинил;
  • выход катушки из строя.

Способы разблокировки

Обратите внимание! После поломки следует отправиться в сервис, если вы располагаете средствами. В противном случае, при желании и достаточном количестве времени вы можете научиться делать это самостоятельно.

Способ с разбором пиропатрона со втулкой

Замена зубчатой рейки:

  • демонтируйте механизм натяжного устройства;
  • разберите пиропатрон, в котором находится уже сломанная зубчатая рейка;
  • замените шестеренку на новую;
  • удалите ненужный мусор;
  • соберите и установите механизм обратно.

В случае неудачи потребуется замена устройства.

Как произвести замену ремешка:

  1. Отключите отрицательную клемму от аккумулятора.
  2. Отвинтите фиксирующий ремень болт при помощи гаечного ключа внизу возле кресла.
  3. Демонтируйте втулку и отодвиньте ремень.
  4. Устраните верхние и нижние части пластика на стойке.
  5. Демонтируйте крепления устройства снизу и сверху.
  6. Замените испорченный механизм на новый в обратной последовательности действий.

Ознакомившись со способами ремонта устройства безопасности, решите для себя, выгодно ли выполнять его самостоятельно либо лучше доверить авто опытным профессионалам и не тратить своё время с риском. Главная цель в данном случае – не нанести большего вреда поврежденному авто.

Как разблокировать ремни безопасности после аварии видео

Будем надеяться, что сведения, как разблокировать ремень безопасности после аварии, вам никогда не понадобятся. Ну, или что авария окажется совсем пустяковой. Однако, говорят, информация лишней не бывает, так что углубиться в этот технический вопрос не помешает. При нагрузке на ремень, воспринятой механизмом как результат ДТП, срабатывает встроенный в него пиропатрон.

Кстати, такая реакция может быть и на слишком резкое торможение. Так что, даже счастливо избежав аварии, можно столкнуться с заклиниванием ремня. В отдельных моделях ремни не подлежат демонтажу, так что их приходится просто срезать и ставить новые. Но на большинстве автомобилей безопаски все же подлежат восстановлению.

Стоит еще учесть, что ряд моделей и марок при аварии выстреливает обоими пиропатронами спереди. Если пассажира рядом с вами не было, все равно проверьте работоспособность соседнего ремня.

Читать еще:  Магазин LEMANS RU › Блог › Уточняем момент затяжки болтов ГБЦ в процессе установки

Как разблокировать ремень безопасности после аварии, зависит от его конструкции. Основные приемы будут схожими, но индивидуальные особенности имеются.

Вариант 1: пиропатрон с втулкой

  • Какой бы конструкции ни был ваш ремень, для начала его нужно снять. Обычно затруднений демонтаж не вызывает, хотя на ряде моделей он невозможен без предварительного снятия кресла;
  • На снятом механизме сверху оказывается белесого цвета возвратная пружина с прорезью по центру корпуса. В нее нужно вставить узкую пластинку, которая помешает раскручиванию пружины – в противном случае механизм можно сразу выбрасывать;
  • С корпуса пружины аккуратно свинчиваются 3 болта, и она откладывается в сторонку. Ни в коем случае не нужно вытягивать ремень или крутить что-то лишнее: при нарушении усилия скручивания пружины работать она в дальнейшем будет непредсказуемо;
  • В доступе оказывается оболочка пиропатрона. Она фиксируется, как правило, 3 винтиками, но на отдельных моделях их может быть до 5. Крепеж выкручивается, пиропатрон снимается;
  • Со сработавшего устройства нужно снять защитную крышку. Болтов там много, в среднем – 21 штука, но может быть и больше. Мало того, крышка садится еще и на герметик, так что для ее снятия потребуется использовать в качестве рычага отвертку;
  • Под крышкой прячется пластиковая втулка, а в ней – 6 кусочков медной проволоки. Они и послужили стопором, заклинив ось намотки ремня. Обрезки вытаскиваются и выкидываются; сама втулка чаще всего тоже деформирована, но она оставляется на месте, поскольку требуется ее участие в центровке оси и поддержке ремня;
  • Пластина пиропатрона ставится на месте. Можно не вкручивать все десятки болтов, достаточно и трети для того, чтобы крышка держалась надежно;
  • На пружине немного подматывается ремень – при аварии он несколько ослаблен. Понадобится от 2 до 4 оборотов подмотки, смотря насколько ослабилась возвратка;
  • Механизм пружины ставится на место, хорошо прикручивается, и только после этого вытаскивается стопорная пластинка;
  • После установки ременного механизма на законное место, проверяется его работоспособность. Ремень может срабатывать только в вертикальном положении, так что его размещение нужно отрегулировать.

Вариант 2: зубчатая рейка

  • При демонтаже сработавшего элемента обнаруживается зубчатая рейка. В отличие от капроновой втулки предыдущей конструкции, она повреждается безвозвратно, так что вытаскивается и выбрасывается, а на ее место устанавливается новая. Эта деталь, к счастью, продается в автомагазинах, хотя поискать, возможно, придется;
  • Далее следует шестеренка. Она при срабатывании ремня не ломается, так что остается на прежнем месте. А вот вокруг нее окажется некоторое количество разрушенного пластика. Его нужно аккуратно извлечь из патрона, чтобы осколки в дальнейшем не мешали его работе.

Собирается все в обратном направлении и с соблюдением уже упомянутых правил: подтяжка ремня, проверка действенности и т.п.

Подумайте хорошенько над приобретением новых средств личной безопасности, так как разблокировать ремень безопасности после аварии можно, но добиться его четкой работы получится не всегда. То есть на том же Mitsubishi Lancer после замены рейки стопор будет работать в прежнем режиме, но пружина уже ослаблена и не вполне надежна. А на моделях, где пиропатрон включает в себя втулку, ее деформация (и отсутствие возможности замены) вызывает сильное сомнение в корректности срабатывания. Все же такие устройства производителями задуманы как одноразовые. Конечно, вера в то, что ДТП вам не грозит, присутствует всегда, но перестраховка все же добавляет уверенности в плотном трафике.

Читать еще:  Какой Карбюратор Лучше Поставить На Ваз 2109

Главное назначение ремней безопасности – это защита всех находящихся в движущемся транспортном средстве людей от травм, которые могут возникнуть при дорожно-транспортном происшествии.

Почему блокируются ремни

Зачастую это происходит после ДТП. Несомненно, они срабатывают и возможно спасают вас не только от травм, но и сохраняют жизнь, ну а сами приходят в негодность – точнее, блокируются. Соответственно, человек не сможет отсоединить ремешок. Итак, что делать, если ремень безопасности не вытягивается? Именно об этом мы поговорим в этой статье, а также расскажем, как его разблокировать и отремонтировать своими руками.

Можно ли восстановить ремни безопасности после ДТП

Практически все автовладельцы после попадания в дорожно-транспортное происшествие сталкиваются с проблемой разблокировки ремней безопасности. Отметим, что заклинить устройство может и при резком торможении (восприняв это как ДТП). В некоторых авто после заклинивания ремней безопасности нет никакого другого выхода, кроме того, чтобы обрезать ремень и освободиться (то есть они не подлежат ремонту, а только замене). Но это крайне редкие случаи. В большинстве транспортных средств подобные изделия подлежат ремонту, соответственно – восстановлению. Отметим, что при столкновении с иными ТЗ, как правило, выстреливают сразу два пиропатрона (то есть блокируются ремни, как водителя, так и пассажира). Если во время ДТП в авто вы были одни и ваш ремень заклинило, рекомендуем проверить ещё и ремешок, который должен защищать вашего пассажира на переднем сиденье.

Другие причины выхода из строя ремней безопасности

Кроме ДТП, блокировка может произойти по следующим причинам:

  • ремень не втягивается обратно из-за износа роликового устройства или слишком низкой температуры;
  • из-за естественного износа изделий;
  • заклинил во время попытки его застегнуть или после его отсоединения;
  • вышел из строя замок катушки.

Как разблокировать

Естественно, если ремень заклинил, лучше всего обратиться к профессионалам. Но, если у вас недостаточно средств, но есть много свободного времени, а также, если вы желаете научиться чему-то новому, можете выполнить эту операцию самостоятельно. Существует несколько вариантов, которыми мы с вами сейчас поделимся.

Пиропатрон со втулкой

  1. Изначально необходимо снять весь механизм ремней безопасности. В большинстве случаев это не вызывает проблем. Хотя в определённых авто для демонтажа данного устройства придётся снять передние колеса.
  2. Теперь ищем доступ к пиропатрону (именно он блокирует всю систему).
  3. Имея механизм в руках, ищите пружинку. Аккуратно отвинтите все болты, чтобы её достать (иногда может вылететь).
  4. Далее снимите ремень и не скручивая его – отложите в сторону.
  5. После вы увидите оболочку пиропатрона, которую нужно снять с ремня (воспользуйтесь для этой цели ключом-звездочкой).
  6. Следующий этап: нужно снять крышку устройства (может фиксироваться не только болтами, но и герметиком). Рекомендуем в таком случае воспользоваться канцелярским ножом.
  7. Перед вами будет капроновая втулка с шестью медными обрезками (именно они блокируют ремень).
  8. Эти кусочки нужно удалить. При этом втулку не трогайте.
  9. Установите пиропатрон на место и закрутите это устройство в корпус механизма. Важно, перед установкой на место подкрутите ремень своими руками – нескольких кругов будет достаточно. Для чего это делать? После подобных манипуляций пружина немного ослабнет.
  10. Установите пружину на её место и зафиксируйте.
  11. Работа завершена. Если же ремешок и дальше не работает, его придётся заменить.

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему – позвоните прямо сейчас по телефону:

Это быстро и бесплатно !

Чаще всего подушка безопасности в ДТП помогает спасти жизнь. Но только при условии ее правильной установки и эксплуатации. Если произошла авария, то экспертиза поможет установить факт неисправности. Как восстановить ее, осуществить замену в случае дефекта?

Случиться ДТП при обгоне может как по вине обгоняющего, так и обгоняемого. Оно может быть при повороте налево, справа, на перекрестке. Кто виноват? Какая судебная практика по данному разбирательству?

Основные правила оформления ДТП существенно не изменились по сравнению в 2017 годом. Такой же порядок оформления сотрудником ГИБДД или же составление европротокола.

Заполучить штраф за ремень безопасности придется и водителю, и пассажиру. Непристегнутый ремень у ребенка также попадет под разряд нарушений и наказание, которое выпишет инспектор ГИБДД. Какую сумму в 2017 году придется отдать?

Заблокировались ремни безопасности после ДТП: что делать и как разблокировать

Назначение ремней безопасности в машине заключается в защите водителя и пассажира при дорожно-транспортном происшествии. Из-за аварии может произойти блокировка устройств, в результате чего у человека возникнут сложности с отсоединением ремешков. Чтобы правильно разблокировать ремни безопасности и восстановить их рабочее состояние после ДТП, ознакомьтесь с этой статьей.

Можно ли восстановить ремни безопасности после аварии?

Другие причины неисправности ремней

Первый способ разблокировки: пиропатрон со втулкой

Второй вариант: зубчатая рейка

Как поменять ремень безопасности?

Видео «Как разблокировать ремни после ДТП»

Комментарии и Отзывы

Можно ли восстановить ремни безопасности после аварии?

Основные составляющие элементы ремней

Необходимость ремонта и восстановления ремешков безопасности после блокировки актуальна практически для всех автолюбителей, когда-либо попадавших в ДТП. На определенные ситуации механизм ремней реагирует как на дорожно-транспортные происшествия. Это либо авария и срабатывание подушек безопасности, либо просто высокая нагрузка на устройство. В такие моменты срабатывает встроенный в систему пиропатрон. Заклинивать устройство может и в результате резкого торможения.

Если ремешки заклинило и они не работают, то действуют в соответствии с конструктивными особенностями машины. В некоторых моделях автомобилей запчасть не подлежит ремонту и ее разблокирование невозможно. Другого выхода, кроме как срезать ремень и установить вместо него новый, у автовладельца нет. Но в большей части транспортных средств изделия подлежат восстановлению, их механизмы можно ремонтировать. Часто в машинах при столкновении системы выстреливают обоими пиропатронами на передних сиденьях. Поэтому если вы едите один, а пассажира рядом нет, то все равно следует проверить, работает ли ремешок.

Другие причины неисправности ремней

Блокировка ремешков может произойти по другим причинам:

  1. Естественный износ изделий. В результате длительного использования ремешок перестает втягиваться. Это обусловлено износом как самого ремня, так и механизма блокировки или одного из ее элементов.
  2. Ремешок не втягивается из-за низких отрицательных температур либо износа роликового устройства.
  3. Произошла поломка замка катушки либо вышло из строя основное устройство.
  4. Ремешок не втягивается после его отсоединения либо его заклинило в результате попытки застегнуться.

Пользователь zhenya0164Wende в видео предлагает ознакомиться с процессом разблокировки ремня в Шевроле Авео T300.

Первый способ разблокировки: пиропатрон со втулкой

Если заблокировались ремешки безопасности, починить и расклинить устройства можно самому.

Рассмотрим способ как это сделать, используя пиропатрон со втулкой:

  1. Сначала осуществляется снятие механизма ремешков. Обычно процесс демонтажа не вызывает трудностей, но в некоторых случаях приходится снимать передние кресла. Когда вы выполните демонтаж, можно снять ремень с устройством.
  2. На фотографии ниже вы увидите механизм системы. Чтобы выполнить разблокировку, первое, что надо делать, это получить доступ к механизму пиропатрона. Этот компонент блокирует работу системы, поэтому работать надо именно с ним.
  3. Когда пиропатрон будет в руках, вы увидите пружинку, расположенную на устройстве. На корпусе механизма имеется небольшой разрез, в который устанавливается пластина соответствующих размеров. После этого механизм пружины снимается, выкручиваются болты, которые фиксируют ее на устройстве. При демонтаже пружинка может вылететь, поэтому рекомендуем выполнять снятие осторожно. Аккуратно демонтируйте пружину и отложите ее. После этого снимать ремешок либо скручивать его нельзя. Это приведет к нарушению положения конструкции, дальнейшее восстановление рабочего состояния будет невозможно.
  4. После демонтажа вы можете увидеть оболочку пиропатрона, установленную на ремне и зафиксированную на нескольких винтах. Обычно их три, но количество болтиков может быть разным в зависимости от модели автомобиля. Выкрутите винты, используя ключ-звездочку, и произведите демонтаж пиропатрона.
  5. После этого крышку устройства, активация которого произошла при ДТП, надо раскрутить. Этот компонент фиксируется на корпусе механизма большим количеством болтов (в среднем их 21). Кроме того, что фиксация крышки осуществляется с помощью болтов, она крепится еще герметичным клеем. Для снятия используйте отвертку со шлицевым наконечником или канцелярский нож, чтобы удалить слой герметика. Действуйте аккуратно и не повредите корпус.
  6. После демонтажа крышки перед вами предстанет капроновая втулка, где вмонтированы 6 медных обрезков. Эти куски из проволоки используются для заклинивания оси, блокирующей ремень. Надо удалить кусочки. В системах безопасности при аварии деформируется и капроновая втулка. С ней будьте аккуратны, поскольку она понадобится для поддержания и центровки компонента. Когда вы удалите все остатки кусков медной проволоки, возможно восстановление рабочего состояния ремней безопасности.
  7. После этого пластина пиропатрона монтируется обратно. Вы можете не закручивать все винты, зафиксируйте только те, что установлены в центре и на боковых сторонах, это обеспечит надежную фиксацию пластинки.
  8. Теперь устройство пиропатрона можно закрутить на корпус механизма. Не забывайте, что перед процедурой монтажа элемента с пружиной, сам ремень надо подмотать руками. Нескольких оборотов хватит для этого, так как пружинка после ремонтных манипуляций будет ослаблена. Чтобы обеспечить максимальное усилие, устройство рекомендуется подмотать.
  9. Аккуратно выполните монтаж пружины в посадочное место. Закрутите и снимите пластинку, которая устанавливалась для ее фиксации. Процедуру разблокирования можно считать завершенной. Если выполнить эту задачу не удалось, ремень надо менять. Проверьте, как он работает после ремонта. Возможно такое, что после разблокировки ремешок работает только в вертикальном положении.

Второй вариант: зубчатая рейка

Если при аварии сработали ремни безопасности и теперь они заблокированы, ослабить и произвести разблокировку можно с помощью специального приспособления — зубчатой рейки:

  1. Выполните снятие механизма и аккуратно разберите натяжное устройство ремня. Закрепите на месте пружинный элемент, чтобы при выполнении работ он не размотался.
  2. Производится разборка устройства пиропатрона. После этого вы можете увидеть зубчатую рейку. Ее дальнейшее использование нецелесообразно, поскольку она уже сломалась. Для восстановления рабочего состояния установите новую деталь, которую вы заранее купили. Зубчатые рейки могут быть разными по своему типу, купите ту, которая предназначена для конкретной модели авто.
  3. После снятия шестеренки механизмы на внутренней части вы увидите грязь и мусор. Это продукты износа пластмассовых компонентов устройства. Удалите загрязнения.
  4. Сборка механизма осуществляется в обратном порядке. Если пружинный элемент сильно размотался, то ремень безопасности наматывается собственноручно. После этого пружина монтируется на посадочное место.

На примере автомобиля Тойота Рав4 пользователь zhenya0164Wende предлагает ознакомиться с процессом разблокировки ремешка безопасности.

Как поменять ремень безопасности?

Если ремонт механизмов не дал результатов, то единственным выходом будет замена ремня:

  1. Откройте капот машины и отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи. Это делается для того, чтобы не нарушить рабочее состояние бортового компьютера транспортного средства. Когда клемма отсоединена, подождите не менее одной минуты. Преднатяжительные механизмы демонтировать и разбирать необязательно, а при снятии катушки не допустите попадания воды либо смазочного материала в устройство. Чтобы преднатяжители быстро не вышли из строя, на них не должны воздействовать повышенные температуры.
  2. При помощи гаечного ключа открутите болт нижней фиксации ремня, он находится за креслом водителя. После выкручивания снимите дистанционную втулку с шайбой. Это позволит сдвинуть ремень вбок, чтобы он не мешал выполнению дальнейших действий.
  3. Выполните снятие нижней и верхней пластмассовых составляющих облицовки салона, которые находятся на центральной стойке. Пряжки изделия выводятся из специального проема в верхней части. Если на ремешке установлен чехол, демонтируйте его. Обычно облицовочные элементы салона фиксируются при помощи пластмассовых креплений или болтов, это зависит от марки машины. Крепления отсоединяются осторожно, нельзя допустить их поломки при демонтаже. Если облицовка крепится на болтах, открутите их крестовой отверткой.
  4. Выкрутите болтики, фиксирующие верхнее крепление изделия к механизму регулировки положения по уровню. После этого выполните снятие пряжки фиксатора компонента.
  5. Подденьте крепление разъема с проводкой преднатяжительного механизма, для этого используйте отвертку. Штекер с проводами можно отсоединить.
  6. С помощью гаечного ключа нужного размера выкрутите болт, фиксирующий инерционную катушку ремня к кузову машины. Демонтируйте изделие. Определитесь с тем, для чего вы меняете ремешок. Если вышел из строя механизм настройки положения компонента, то для смены открутите два болтика, фиксирующие его. Извлеките устройство. Если проблема заключается в поломке замка, то для снятия надо демонтировать переднее кресло. Сиденье отодвигается максимально назад, после чего отсоединяются все крепления и откручиваются винты, фиксирующие его.
  7. Отверткой с плоским наконечником подденьте два фиксирующих компонента, которые крепят механизм держателя колодки в системе подогрева передних кресел. Если машина не оснащена устройством, то ничего отсоединять не надо. Надо отсоединить контроллер, который крепится в районе кресла и предназначен для предупреждения водителя о езде с непристегнутыми ремнями. В зависимости от авто, фиксатор может располагаться под подушкой водительского кресла. Когда демонтаж крепления будет выполнен, вы без проблем снимите и фиксатор. Разверните это устройство, из крепления выведите колодку с проводами от контроллера. Потяните ее на себя и отключите.
  8. Выкрутите болтик, крепящий замок системы безопасности на кресле водителя. Демонтируйте устройство со жгутом, на котором крепятся провода. Выполните монтаж новых ремней безопасности с исправными держателями и замками. Процедура установки выполняется в обратном порядке. На пассажирском сиденьи замена ремешков осуществляется аналогичным образом.

Видео «Как разблокировать ремни после ДТП»

На примере автомобиля Митсубиси Лансер канал v15402 предлагает в своем ролике ознакомиться с процессом ремонта и разблокировки ремешков безопасности.

Разблокировка ремней безопасности

Опубликовано Airbag Servis в 08.04.2019 08.04.2019

Главная » Полезные статьи » Разблокировка ремней безопасности

Многие люди попадают в дорожно-транспортные происшествия, поэтому информация о том, как разблокировать ремни безопасности после ДТП, весьма полезна и важна. Авария может быть не серьезной и сведения о ремонте могут быть лишним, но лучше быть в теме как гласит знаменитая пословица: «Предупрежден, значит вооружен».

Суть данного технического процесса состоит в том, что, когда происходит нагрузка в результате аварии, в ремне безопасности срабатывает специальный механизм – пиропатрон. Важно понимать, что такая напасть может случится не только после ДТП, но и даже после резкого торможения, поэтому множество людей сталкиваются с заклиниванием ремня. Увы, но в некоторых машинах невозможно демонтировать ремень и остается только срезать старый и устанавливать новый. К радости автовладельцев, в большинстве авто все-таки можно восстановить ремень безопасности.

Интересный момент, но всегда после ДТП стоит проверять работоспособность пассажирского ремня безопасности, так как в некоторых машинах при аварии пиропатрон выстреливает не только у водителя, но и у пассажира спереди.

Как разблокировать ремень безопасности после ДТП

Существует два основных варианта восстановления ремня безопасности после дорожно-транспортного происшествия. Выбор варианта зависит от конструкции ремня, в целом, основная последовательность действий будет одна, но есть некоторое индивидуальные особенности, которые нужно учитывать.

1 Способ, когда пиропатрон с втулкой

Не зависимо от конструкции ремня безопасности, первым этапом всегда будет съем ремня. В целом, это весьма легкая процедура, которая не вызывает особых трудностей. Но бывают случаи, когда монтаж невозможен без предварительного съема сидений.

Когда вы снимите механизм, вы увидите белую возвратную пружину с прорезью по центру корпуса. Как раз в нее следует аккуратно вставить узкую пластину, помещающуюся за счет раскручивания пружины. Если за счет раскручивания пластинка не помещается, то увы, но весь механизм не подлежит ремонту и его стоит выбросить.

С самого корпуса следует убрать три болта (отложите их в сторону, не потеряйте, они вам еще понадобятся). Не занимайтесь самовольством и не крутите или втягивайте ремень – если вы нарушите работу пружины, то в последующее время она будет работать непредсказуемо.

Оболочка пиропатрона закрепляется тремя винтами, но некоторые модели допускают крепления и пяти винтами. Сам крепеж выкручивается и пиропатрон убирается.

Следующий этап заключается в снятии защитной крышки. Увы, но она закреплена на множество болтов, чаще всего их около 21, поэтому данный этап может затянутся. Плюс, крышка посажена на герметик, не забудьте запастись отверткой для ее снятия.

Как раз под крышкой будет находиться пластиковая втулка, внутри которой 6 кусков медной проволоки, они и послужат стопорами. Все обрезки нужно вытащить и выбросить, и чаще всего сам втулка уже испорчена, но ее следует оставить на месте, так как она необходима в центровки оси и поддержании ремня.

Теперь можно установить пластину пиропатрона на место. Вы можете не убирать все несколько десятков болтов. Можно открутить треть и крышка будет держаться надежно.

При ДТП ремень несколько расслаблен, а на пружине он слегка подматывается. Придется два или четыре раза обработать подмотку – это зависит от ослабления возвратка.

Механизм монтируется на место. Тщательно закрепляется и тогда уже можно вытащить стопорную пластику.

Когда ремень безопасности будет установлен на свое место, не забудьте проверить его работоспособность. Сам ремень срабатывает только в вертикальном положении, поэтому внимательно отрегулируйте его местоположение.

2 способ, когда рейка зубчатая

При разборе сработавшей детали вы обнаружили зубчатую рейку. Увы, но она повреждается безвозвратно, ее ремонт невозможен. Просто вытаскивайте ее и выбрасывайте, а на ее место приобретите новую, она продается в любых магазинах автозапчастей.

Потом вы увидите шестеренку, которая после срабатывании ремня безопасности не ломается, ее можно оставить. Но вокруг нее может оказать кусочки пластмассы, их следует аккуратно извлечь из патрона.

Теперь вы спокойно можете собрать все обратно, соблюдая строгую последовательность действий.

Но мы крайне не рекомендуем заниматься разблокировкой ремней безопасности после ДТП самостоятельно. Данную работу должны выполнять только профессионалы. От работы системы безопасности авто зависит ваша жизнь.

Понравилась статья?
Расскажи друзьям:

Как разблокировать ремень безопасности после аварии? Несколько полезных советов »

Как разблокировать ремень безопасности после аварии? Несколько полезных советов

Кстати, такая реакция может быть и на слишком резкое торможение. Так что, даже счастливо избежав аварии, можно столкнуться с заклиниванием ремня. В отдельных моделях ремни не подлежат демонтажу, так что их приходится просто срезать и ставить новые. Но на большинстве автомобилей безопаски все же подлежат восстановлению.

Стоит еще учесть, что ряд моделей и марок при аварии выстреливает обоими пиропатронами спереди. Если пассажира рядом с вами не было, все равно проверьте работоспособность соседнего ремня.

Как разблокировать ремень безопасности после аварии, зависит от его конструкции. Основные приемы будут схожими, но индивидуальные особенности имеются.

    Какой бы конструкции ни был ваш ремень, для начала его нужно снять. Обычно затруднений демонтаж не вызывает, хотя на ряде моделей он невозможен без предварительного снятия кресла;

На снятом механизме сверху оказывается белесого цвета возвратная пружина с прорезью по центру корпуса. В нее нужно вставить узкую пластинку, которая помешает раскручиванию пружины – в противном случае механизм можно сразу выбрасывать;

С корпуса пружины аккуратно свинчиваются 3 болта, и она откладывается в сторонку. Ни в коем случае не нужно вытягивать ремень или крутить что-то лишнее: при нарушении усилия скручивания пружины работать она в дальнейшем будет непредсказуемо;

В доступе оказывается оболочка пиропатрона. Она фиксируется, как правило, 3 винтиками, но на отдельных моделях их может быть до 5. Крепеж выкручивается, пиропатрон снимается;

Со сработавшего устройства нужно снять защитную крышку. Болтов там много, в среднем – 21 штука, но может быть и больше. Мало того, крышка садится еще и на герметик, так что для ее снятия потребуется использовать в качестве рычага отвертку;

Под крышкой прячется пластиковая втулка, а в ней – 6 кусочков медной проволоки. Они и послужили стопором, заклинив ось намотки ремня. Обрезки вытаскиваются и выкидываются; сама втулка чаще всего тоже деформирована, но она оставляется на месте, поскольку требуется ее участие в центровке оси и поддержке ремня;

Пластина пиропатрона ставится на месте. Можно не вкручивать все десятки болтов, достаточно и трети для того, чтобы крышка держалась надежно;

На пружине немного подматывается ремень – при аварии он несколько ослаблен. Понадобится от 2 до 4 оборотов подмотки, смотря насколько ослабилась возвратка;

Механизм пружины ставится на место, хорошо прикручивается, и только после этого вытаскивается стопорная пластинка;

  • После установки ременного механизма на законное место, проверяется его работоспособность. Ремень может срабатывать только в вертикальном положении, так что его размещение нужно отрегулировать.
  • Как разблокировать ремень безопасности после аварии? Несколько полезных советов

    Кстати, такая реакция может быть и на слишком резкое торможение. Так что, даже счастливо избежав аварии, можно столкнуться с заклинивания ремня. В отдельных моделях ремни не подлежат демонтажу, так что их приходится просто срезать и ставить новые. Но на большинстве автомобилей безопаски все же подлежат восстановлению.

    Стоит еще учесть, что ряд моделей и марок при аварии выстреливает двумя пиропатронами спереди. Если пассажира рядом с вами не было, все равно проверьте работоспособность соседнего ремня.

    Как разблокировать ремень безопасности после аварии, зависит от его конструкции. Основные приемы будут схожими, но индивидуальные особенности есть.

    Вариант 1: пиропатрон с втулкой

    • Какой бы конструкции не был ваш ремень, для начала его нужно снять. Обычно трудностей демонтаж не вызывает, хотя на ряде моделей он невозможен без предварительного снятия кресла;
    • На снятом механизме сверху оказывается белесого цвета возвратная пружина с прорезью по центру корпуса. В нее нужно вставить узкую пластинку, которая помешает раскручивания пружины – в противном случае механизм можно сразу выбрасывать;
    • Из корпуса пружины аккуратно свинчиваются 3 болта, и она откладывается в сторону. Ни в коем случае не нужно вытаскивать ремень или крутить что-то лишнее: при нарушении усилие скручивания пружины работать она в дальнейшем будет непредсказуемо;
    • В доступе оказывается оболочка пиропатрона. Она фиксируется, как правило, 3 винтиками, но на отдельных моделях их может быть до 5. Крепления выкручивается, пиропатрон снимается;
    • С сработал устройства нужно снять защитную крышку. Болтов там много, в среднем – 21 штука, но может быть и больше. Мало того, крышка садится на герметик, так что для ее снятия нужно использовать в качестве рычага отвертку;
    • Под крышкой скрывается пластиковая втулка, а в ней – 6 кусочков медной проволоки. Они и послужили стопором, заклинил ось намотки ремня. Обрезки извлекаются и выбрасываются; сама втулка чаще всего тоже деформирована, но она остается на месте, поскольку требуется ее участие в центровки оси и поддержки ремня;
    • Пластина пиропатрона ставится на месте. Можно не вкручивать все десятки болтов, достаточно и трети для того, чтобы крышка надежно держалась;
    • На пружине немного подматывается ремень – при аварии он немного ослаблен. Понадобится от 2 до 4 оборотов подмотки, смотря насколько ослабла возвратка;
    • Механизм пружины ставится на место, хорошо прикручивается, и только после этого извлекается стопорная пластинка.
    • После установки ременного механизма на законное место, проверяют его работоспособность. Ремень может срабатывать только в вертикальном положении, так что его размещение нужно отрегулировать.

    Вариант 2: зубчатая рейка

    • При демонтаже сработавшего элемента оказывается зубчатая рейка. В отличие от капроновой втулки предыдущей конструкции, она повреждается безвозвратно, так что извлекается и выбрасывается, а на ее место устанавливается новая. Эта деталь, к счастью, продается в автомагазинах, хотя поискать, возможно, придется;
    • Далее следует шестеренка. Она при срабатывании ремня не ломается, так что остается на прежнем месте. А вот вокруг нее окажется некоторое количество разрушенного пластика. Его нужно аккуратно извлечь из патрона, чтобы осколки в дальнейшем не мешали его работе.

    Собирается все в обратном направлении и с соблюдением упомянутых правил: подтяжка ремня, проверка действенности и т. п.

    Подумайте хорошенько над приобретением новых средств личной безопасности, так как разблокировать ремень безопасности после аварии нельзя, но добиться его четкой работы получится не всегда. То есть на том же Mitsubishi Lancer после замены рейки стопор будет работать в прежнем режиме, но пружина уже ослабла и не вполне надежная. А на моделях, где пиропатрон включает в себя втулку, ее деформация (и отсутствие возможности замены) вызывает большое сомнение в корректности срабатывания. Все же такие устройства производителями задуманы как одноразовые. Конечно, вера в то, что ДТП вам не грозит, присутствует всегда, но перестраховка все же добавляет уверенности в плотном трафике.

    Полезная информация? Сохраните у себя, чтобы не потерять

    Как разблокировать ремень безопасности ВАЗ?

    Иногда после аварии ремни безопасности могут заклинить. Конструкция некоторых транспортных средств иногда не позволяет выполнить демонтаж ремней. Поэтому в некоторых случаях после аварии приходится их просто срезать и менять на новые. Но в большинстве случаев ремни безопасности можно разблокировать. Мы расскажем вам о нескольких способах.

    Можно ли восстановить ремни безопасности после аварии?

    Основные составляющие элементы ремней

    Необходимость ремонта и восстановления ремешков безопасности после блокировки актуальна практически для всех автолюбителей, когда-либо попадавших в ДТП. На определенные ситуации механизм ремней реагирует как на дорожно-транспортные происшествия. Это либо авария и срабатывание подушек безопасности, либо просто высокая нагрузка на устройство. В такие моменты срабатывает встроенный в систему пиропатрон. Заклинивать устройство может и в результате резкого торможения.

    Если ремешки заклинило и они не работают, то действуют в соответствии с конструктивными особенностями машины. В некоторых моделях автомобилей запчасть не подлежит ремонту и ее разблокирование невозможно. Другого выхода, кроме как срезать ремень и установить вместо него новый, у автовладельца нет. Но в большей части транспортных средств изделия подлежат восстановлению, их механизмы можно ремонтировать. Часто в машинах при столкновении системы выстреливают обоими пиропатронами на передних сиденьях. Поэтому если вы едите один, а пассажира рядом нет, то все равно следует проверить, работает ли ремешок.

    Другие причины неисправности ремней

    Блокировка ремешков может произойти по другим причинам:

    1. Естественный износ изделий. В результате длительного использования ремешок перестает втягиваться. Это обусловлено износом как самого ремня, так и механизма блокировки или одного из ее элементов.
    2. Ремешок не втягивается из-за низких отрицательных температур либо износа роликового устройства.
    3. Произошла поломка замка катушки либо вышло из строя основное устройство.
    4. Ремешок не втягивается после его отсоединения либо его заклинило в результате попытки застегнуться.

    Пользователь zhenya0164Wende в видео предлагает ознакомиться с процессом разблокировки ремня в Шевроле Авео T300.

    Как разблокировать

    Естественно, если ремень заклинил, лучше всего обратиться к профессионалам. Но, если у вас недостаточно средств, но есть много свободного времени, а также, если вы желаете научиться чему-то новому, можете выполнить эту операцию самостоятельно. Существует несколько вариантов, которыми мы с вами сейчас поделимся.

    Пиропатрон со втулкой

    1. Изначально необходимо снять весь механизм ремней безопасности. В большинстве случаев это не вызывает проблем. Хотя в определённых авто для демонтажа данного устройства придётся снять передние колеса.
    2. Теперь ищем доступ к пиропатрону (именно он блокирует всю систему).
    3. Имея механизм в руках, ищите пружинку. Аккуратно отвинтите все болты, чтобы её достать (иногда может вылететь).
    4. Далее снимите ремень и не скручивая его – отложите в сторону.
    5. После вы увидите оболочку пиропатрона, которую нужно снять с ремня (воспользуйтесь для этой цели ключом-звездочкой).
    6. Следующий этап: нужно снять крышку устройства (может фиксироваться не только болтами, но и герметиком). Рекомендуем в таком случае воспользоваться канцелярским ножом.
    7. Перед вами будет капроновая втулка с шестью медными обрезками (именно они блокируют ремень).
    8. Эти кусочки нужно удалить. При этом втулку не трогайте.
    9. Установите пиропатрон на место и закрутите это устройство в корпус механизма. Важно, перед установкой на место подкрутите ремень своими руками – нескольких кругов будет достаточно. Для чего это делать? После подобных манипуляций пружина немного ослабнет.
    10. Установите пружину на её место и зафиксируйте.
    11. Работа завершена. Если же ремешок и дальше не работает, его придётся заменить.

    Используя рубчатую рейку, можно будет разблокировать ремни, если они заклинили после дорожно-транспортного происшествия.

    1. Демонтируйте механизм, после чего разберите натяжное устройство.
    2. Разберите пиропатрон.
    3. Дальше вы увидите зубчатую рейку (они уже сломана, удалите её и замените новой).
    4. Следующие ваши действия: после демонтажа шестерёнки, вы заметите много мусора и грязи – их нужно удалить.
    5. Осуществите сборку в обратном демонтажу порядке.

    Кому и когда нужно пристегиваться

    Необходимость использовать приспособление во время движения автомобиля диктуется ПДД. Пункт 2.1.2 гласит:

    Водитель механического транспортного средства обязан при движении на транспортном средстве, оборудованном ремнями безопасности, быть пристегнутым и не перевозить пассажиров, не пристегнутых ремнями.

    Необходимость использовать устройство существует не только для водителя, если верить пункту 5.1 Правил:

    Пассажиры обязаны при поездке на транспортном средстве, оборудованном ремнями безопасности, быть пристегнутыми ими…

    Обойтись без этого могут:

    • инструктор по вождению, если его ученик сидит за рулем;
    • сотрудники оперативных служб, едущие в населенном пункте на служебном авто, в том числе в качестве пассажиров.

    Для всех остальных участников движения использования ремня безопасности обязательно.

    Следующий способ по разблокировке ремешком безопасности после аварии актуален для многих легковых авто. Он не особо отличается от первого способа, но есть принципиальные различия, о которых надо сказать. На примере будет рассматриваться легковой автомобиль Mitsubishi Lancer. Итак, начнем:

    1. Для начала следует демонтировать и аккуратно разобрать натяжитель ремешка. Пружину необходимо зафиксировать, чтобы она не размоталась.
    2. После этого следует разобрать механизм пиропатрона. Сделав это, вы увидите зубчатую рейку, которая уже вышла из строя. Ее можно выкинуть. Если у вас в наличии есть новая зубчатая реечка, то ее можно заменить на ту, которая сломалась во время блокировки ремней. Желательно заранее приобрести ее в автомобильном магазине.
    3. Демонтировав шестерню устройства, вы увидите немного мусора от пластиковых деталей. Все это можно выкинуть, в дальнейшем эти элементы не понадобятся.
    4. Всю дальнейшую сборку нужно производить в обратной последовательности. Если пружина механизма была размотана, то сам ремешок нужно будет намотать своими руками. Затем пружинный механизм можно установить на место.

    1. Стрелкой на фото отмечен разрез, который позволит заблокировать пружинку.

    2. После этого нужно разобрать пиропатрон и заменить поломанную пружинку на новую.

    3. Отломанные части механизма после блокировки, которые можно выкинуть.

    Как вы видите, сама процедура практически не отличается. Во втором случае рассмотрен процесс разблокировки механизма более легкой конструкции. Более подробнее о процессе разблокировки вы можете посмотреть на видео, предоставленном ниже. Учтите также, что комплектация не всех транспортных средств позволяет произвести разблокирование устройства ремешков.

    Все потому, что некоторые производители категорически против повторного использования заблокированных элементов после ремонта. И в этом есть смысл: ведь данный компонент служит для безопасности, поэтому экспериментировать в таких случаях некоторые производители авто не рекомендуют. Именно поэтому иногда на самих ремешках можно увидеть небольшой компактный ножик. Он предназначен для разреза ремешков безопасности после аварии.

    Также имейте в виду, что если после разбора и сбора устройств осталось много «лишних» деталей, то подумайте трижды — а стоит ли повторно использовать данный ремень? Ведь у вас уже нет гарантии, что он будет функционировать должным образом. Безопасность — всегда превыше всего, поэтому лучше не скупиться, а приобрести новые ремешки безопасности в случае необходимости. Ну или доверить это дело специалистам, которые за деньги гарантированно смогут сделать все правильно.

    Второй вариант: зубчатая рейка

    Если при аварии сработали ремни безопасности и теперь они заблокированы, ослабить и произвести разблокировку можно с помощью специального приспособления — зубчатой рейки:

    1. Выполните снятие механизма и аккуратно разберите натяжное устройство ремня. Закрепите на месте пружинный элемент, чтобы при выполнении работ он не размотался.
    2. Производится разборка устройства пиропатрона. После этого вы можете увидеть зубчатую рейку. Ее дальнейшее использование нецелесообразно, поскольку она уже сломалась. Для восстановления рабочего состояния установите новую деталь, которую вы заранее купили. Зубчатые рейки могут быть разными по своему типу, купите ту, которая предназначена для конкретной модели авто.
    3. После снятия шестеренки механизмы на внутренней части вы увидите грязь и мусор. Это продукты износа пластмассовых компонентов устройства. Удалите загрязнения.
    4. Сборка механизма осуществляется в обратном порядке. Если пружинный элемент сильно размотался, то ремень безопасности наматывается собственноручно. После этого пружина монтируется на посадочное место.

    На примере автомобиля Тойота Рав4 пользователь zhenya0164Wende предлагает ознакомиться с процессом разблокировки ремешка безопасности.

    Как поменять ремешок

    В том случае, если ремонт не привёл к желаемым результатам, ремень безопасности всё же придётся заменить. А как это сделать своими руками, читайте ниже.

    • Сначала отсоедините минусовую клемму аккумулятора.
    • Используя гаечный ключ, отвинтите болт, который фиксирует ремень в нижней его части (находится возле кресла).
    • Далее устраните втулку (эта операция позволит немного отодвинуть ремешок в сторону, чтобы он не мешал в выполнении последующих действий);
    • Удалите верхние, а также нижние «пластмассы», располагающиеся на стойке.
    • Затем нужно выполнить демонтаж верхнего крепления.
    • Отодвиньте сиденье максимально назад, чтобы демонтировать нижних механизм ремешков.
    • Удалив старый ремень, в обратном порядке установите новый.

    Отметим, что замена на пассажирском сиденье осуществляется таким же образом, как и с водительской стороны. Конечно, лучше, если эти операции будут выполнять профессионалы в специализированных автомобильных мастерских, за плечами которых имеется многолетний опыт. Прежде чем ремонтировать или менять ремешки своими руками, хорошенько подумайте, будет ли вам это выгодно. Не имея опыта, на выполнение этой операции можно потратить довольно много времени (подумайте, может вместо того, чтобы «крутить» авто, стоит поработать и не только «отбить» потраченные на ремонт деньги, но ещё и подзаработать). В худшем случае вы можете ещё больше «запороть» и без того неприятную ситуацию, что в конечном итоге обойдётся довольно дорого.

    Ну что же, мы поделились с вами всеми секретами замены и ремонта ремней безопасности. Теперь дело остаётся за вами – решайте, сможете ли вы самостоятельно без профессионального вмешательства выполнить эти операции, при этом хорошенько сэкономив, или всё же отдать своего «четырёхколёсного друга» в руки профессионалов. В любом случае желаем вам удачи!

    Способы разблокировки ремней безопасности после ДТП

    Здравствуйте, помогите пожалуйста, у меня следующий вопрос! Недавно жена попала в ДТП. Ничего серьезного, но сработали подушки безопасности и заблокировались ремни. Что теперь делать? Как разблокировать ремни безопасности после аварии — видео, может быть, какое-нибудь есть? Валерий.

    Здравствуйте, Валерий. Иногда после аварии ремни безопасности могут заклинить. Конструкция некоторых транспортных средств иногда не позволяет выполнить демонтаж ремней. Поэтому в некоторых случаях после аварии приходится их просто срезать и менять на новые. Но в большинстве случаев ремни безопасности можно разблокировать. Мы расскажем вам о нескольких способах. Для большей наглядности в конце статьи будет предоставлено видео, чтобы вы могли понять, как происходят действия по разблокировке в живую.

    Способ 1

    1. Для начала следует выполнить демонтаж самого устройства ремня безопасности. Как правило, такая процедура не вызывает особых проблем. Но иногда для этого нужно демонтировать сидения. Итак, сделав это, можно извлечь сам ремешок с механизмом.
    2. На фото показан механизм элемента. Вам нужно добраться до устройства пиропатрона. Именно этот механизм выполнил блокировку, поэтому работать нужно будет непосредственно с ним.
    3. Теперь вы видите возвратную пружину на самом механизме. На ее корпусе вы можете увидеть небольшой разрез. В этот разрез необходимо вставить подходящую пластинку. Сделав это, устройство пружинки можно демонтировать, открутив винты, на которых она крепится. В некоторых случаях пружина может вылетать, поэтому откручивайте винты аккуратно. Осторожно снимите пружинку и положите ее отдельно, чтобы не потерять. Обратите внимание, в этот момент ремень демонтировать или скручивать ни в коем случае нельзя. Так вы можете нарушить его положение, в результате чего ремешок можно будет просто выкинуть.
    4. Далее вы увидите оболочку пиропатрона, которая прикреплена к ремешку при помощи нескольких болтиков. Как правило, их не больше трех, но в зависимости от модели транспортного средства их количество может различаться. Открутите болтики при помощи ключа-звездочки и снимите пиропатрон.
    5. Далее, крышку механизма, который сработал во время аварии, необходимо раскрутить. Данных механизм крепится к корпусу пиропатрона при помощи нескольких десятков винтов. В среднем их количество составляет 21. Обратите внимание: помимо того, что крышка держится на винтах, она также прикреплена при помощи слоя герметика. Поэтому для ее демонтажа можно также использовать отвертку.
    6. Сняв крышку, вы сможете увидеть капроновую втулку, в которой установлены шесть медных обрезков. Именно эти кусочки проволоки и заклинили ту самую ось, которая заблокировала ремешок. Эти медные кусочки следует демонтировать. Как вы можете увидеть, сама капроновая втулка тоже деформирована. Однако, она вам еще потребуется для поддержания и центровки элемента, поэтому ее оставим.
    7. Далее пластинку пиропатрона можно установить на место. Все болтики можно не прикручивать: достаточно будет нескольких в центре в по бокам, чтобы пластина держалась.
    8. После этого сам механизм пиропатрона можно прикрутить обратно к корпусу ремешка. Здесь же помните о том, что перед установкой устройства с пружинкой ремешок следует немного подмотать руками. Три-четыре оборота будет вполне достаточно, поскольку пружина немного ослаблена. Именно для того, чтобы ее усилие было большим, механизм следует подмотать.
    9. После этого необходимо осторожно установить пружинку на место. Затем следует прикрутить и демонтировать пластину, которые держала пружинку. На этом процесс разблокировки ремней безопасности после аварии можно считать оконченным. Попробуйте, как работает устройство. В некоторых случаях оно будет работать только в вертикальном положении, поэтому проверяйте работоспособность после установки.

    Способ 2

    Следующий способ по разблокировке ремешком безопасности после аварии актуален для многих легковых авто. Он не особо отличается от первого способа, но есть принципиальные различия, о которых надо сказать. На примере будет рассматриваться легковой автомобиль Mitsubishi Lancer. Итак, начнем:

    1. Для начала следует демонтировать и аккуратно разобрать натяжитель ремешка. Пружину необходимо зафиксировать, чтобы она не размоталась.
    2. После этого следует разобрать механизм пиропатрона. Сделав это, вы увидите зубчатую рейку, которая уже вышла из строя. Ее можно выкинуть. Если у вас в наличии есть новая зубчатая реечка, то ее можно заменить на ту, которая сломалась во время блокировки ремней. Желательно заранее приобрести ее в автомобильном магазине.
    3. Демонтировав шестерню устройства, вы увидите немного мусора от пластиковых деталей. Все это можно выкинуть, в дальнейшем эти элементы не понадобятся.
    4. Всю дальнейшую сборку нужно производить в обратной последовательности. Если пружина механизма была размотана, то сам ремешок нужно будет намотать своими руками. Затем пружинный механизм можно установить на место.

    Как вы видите, сама процедура практически не отличается. Во втором случае рассмотрен процесс разблокировки механизма более легкой конструкции. Более подробнее о процессе разблокировки вы можете посмотреть на видео, предоставленном ниже. Учтите также, что комплектация не всех транспортных средств позволяет произвести разблокирование устройства ремешков.

    Все потому, что некоторые производители категорически против повторного использования заблокированных элементов после ремонта. И в этом есть смысл: ведь данный компонент служит для безопасности, поэтому экспериментировать в таких случаях некоторые производители авто не рекомендуют. Именно поэтому иногда на самих ремешках можно увидеть небольшой компактный ножик. Он предназначен для разреза ремешков безопасности после аварии.

    Также имейте в виду, что если после разбора и сбора устройств осталось много «лишних» деталей, то подумайте трижды — а стоит ли повторно использовать данный ремень? Ведь у вас уже нет гарантии, что он будет функционировать должным образом. Безопасность — всегда превыше всего, поэтому лучше не скупиться, а приобрести новые ремешки безопасности в случае необходимости. Ну или доверить это дело специалистам, которые за деньги гарантированно смогут сделать все правильно.

    Видео от Ильи Капранова «Разблокировка ремней безопасности»

    На видео наглядно показана процедура разблокировки устройства ремешков безопасности.

    Как разблокировать ремни безопасности при их блокировке в автомобиле

    • 1 Почему блокируются ремни
    • 2 Можно ли восстановить ремни безопасности после ДТП
    • 3 Другие причины выхода из строя ремней безопасности
    • 4 Как разблокировать
      • 4.1 Пиропатрон со втулкой
      • 4.2 Зубчатая рейка
    • 5 Как поменять ремешок

    Главное назначение ремней безопасности – это защита всех находящихся в движущемся транспортном средстве людей от травм, которые могут возникнуть при дорожно-транспортном происшествии.

    Способы разблокировки ремней безопасности.

    Почему блокируются ремни

    Зачастую это происходит после ДТП. Несомненно, они срабатывают и возможно спасают вас не только от травм, но и сохраняют жизнь, ну а сами приходят в негодность – точнее, блокируются. Соответственно, человек не сможет отсоединить ремешок. Итак, что делать, если ремень безопасности не вытягивается? Именно об этом мы поговорим в этой статье, а также расскажем, как его разблокировать и отремонтировать своими руками.

    Можно ли восстановить ремни безопасности после ДТП

    Практически все автовладельцы после попадания в дорожно-транспортное происшествие сталкиваются с проблемой разблокировки ремней безопасности. Отметим, что заклинить устройство может и при резком торможении (восприняв это как ДТП). В некоторых авто после заклинивания ремней безопасности нет никакого другого выхода, кроме того, чтобы обрезать ремень и освободиться (то есть они не подлежат ремонту, а только замене). Но это крайне редкие случаи. В большинстве транспортных средств подобные изделия подлежат ремонту, соответственно – восстановлению. Отметим, что при столкновении с иными ТЗ, как правило, выстреливают сразу два пиропатрона (то есть блокируются ремни, как водителя, так и пассажира). Если во время ДТП в авто вы были одни и ваш ремень заклинило, рекомендуем проверить ещё и ремешок, который должен защищать вашего пассажира на переднем сиденье.

    Другие причины выхода из строя ремней безопасности

    Кроме ДТП, блокировка может произойти по следующим причинам:

    • ремень не втягивается обратно из-за износа роликового устройства или слишком низкой температуры;
    • из-за естественного износа изделий;
    • заклинил во время попытки его застегнуть или после его отсоединения;
    • вышел из строя замок катушки.

    Как разблокировать

    Естественно, если ремень заклинил, лучше всего обратиться к профессионалам. Но, если у вас недостаточно средств, но есть много свободного времени, а также, если вы желаете научиться чему-то новому, можете выполнить эту операцию самостоятельно. Существует несколько вариантов, которыми мы с вами сейчас поделимся.

    Пиропатрон со втулкой

    1. Изначально необходимо снять весь механизм ремней безопасности. В большинстве случаев это не вызывает проблем. Хотя в определённых авто для демонтажа данного устройства придётся снять передние колеса.
    2. Теперь ищем доступ к пиропатрону (именно он блокирует всю систему).
    3. Имея механизм в руках, ищите пружинку. Аккуратно отвинтите все болты, чтобы её достать (иногда может вылететь).
    4. Далее снимите ремень и не скручивая его – отложите в сторону.
    5. После вы увидите оболочку пиропатрона, которую нужно снять с ремня (воспользуйтесь для этой цели ключом-звездочкой).
    6. Следующий этап: нужно снять крышку устройства (может фиксироваться не только болтами, но и герметиком). Рекомендуем в таком случае воспользоваться канцелярским ножом.
    7. Перед вами будет капроновая втулка с шестью медными обрезками (именно они блокируют ремень).
    8. Эти кусочки нужно удалить. При этом втулку не трогайте.
    9. Установите пиропатрон на место и закрутите это устройство в корпус механизма. Важно, перед установкой на место подкрутите ремень своими руками – нескольких кругов будет достаточно. Для чего это делать? После подобных манипуляций пружина немного ослабнет.
    10. Установите пружину на её место и зафиксируйте.
    11. Работа завершена. Если же ремешок и дальше не работает, его придётся заменить.

    Зубчатая рейка

    Используя рубчатую рейку, можно будет разблокировать ремни, если они заклинили после дорожно-транспортного происшествия.

    1. Демонтируйте механизм, после чего разберите натяжное устройство.
    2. Разберите пиропатрон.
    3. Дальше вы увидите зубчатую рейку (они уже сломана, удалите её и замените новой).
    4. Следующие ваши действия: после демонтажа шестерёнки, вы заметите много мусора и грязи – их нужно удалить.
    5. Осуществите сборку в обратном демонтажу порядке.

    Как поменять ремешок

    В том случае, если ремонт не привёл к желаемым результатам, ремень безопасности всё же придётся заменить. А как это сделать своими руками, читайте ниже.

    • Сначала отсоедините минусовую клемму аккумулятора.
    • Используя гаечный ключ, отвинтите болт, который фиксирует ремень в нижней его части (находится возле кресла).
    • Далее устраните втулку (эта операция позволит немного отодвинуть ремешок в сторону, чтобы он не мешал в выполнении последующих действий);
    • Удалите верхние, а также нижние «пластмассы», располагающиеся на стойке.
    • Затем нужно выполнить демонтаж верхнего крепления.
    • Отодвиньте сиденье максимально назад, чтобы демонтировать нижних механизм ремешков.
    • Удалив старый ремень, в обратном порядке установите новый.

    Отметим, что замена на пассажирском сиденье осуществляется таким же образом, как и с водительской стороны. Конечно, лучше, если эти операции будут выполнять профессионалы в специализированных автомобильных мастерских, за плечами которых имеется многолетний опыт. Прежде чем ремонтировать или менять ремешки своими руками, хорошенько подумайте, будет ли вам это выгодно. Не имея опыта, на выполнение этой операции можно потратить довольно много времени (подумайте, может вместо того, чтобы «крутить» авто, стоит поработать и не только «отбить» потраченные на ремонт деньги, но ещё и подзаработать). В худшем случае вы можете ещё больше «запороть» и без того неприятную ситуацию, что в конечном итоге обойдётся довольно дорого.

    Ну что же, мы поделились с вами всеми секретами замены и ремонта ремней безопасности. Теперь дело остаётся за вами – решайте, сможете ли вы самостоятельно без профессионального вмешательства выполнить эти операции, при этом хорошенько сэкономив, или всё же отдать своего «четырёхколёсного друга» в руки профессионалов. В любом случае желаем вам удачи!

    Как разблокировать ремень безопасности после аварии на ладе гранте

    Что делать в случае блокировки ремней безопасности после ДТП


    Часто в процессе ДТП происходит блокировка ремней безопасности, что, с одной стороны, сохраняет здоровье водителю, а с другой — создает проблему в виде необходимости поменять устройство. Как сделать это в домашних условиях и стоит ли пытаться? Сколько стоит подобная услуга на станциях техобслуживания?

    Разберем все это далее. Заблокированный ремень безопасности, по сути, можно считать сломанным, поскольку он не способен выполнять свою функцию. В соответствии со статьей 12.5 КоАП РФ, вождение автомобиля с неисправными элементами конструкции запрещена и предусматривает наложение на водителя штрафных санкций в размере 500 руб.

    Не вытягивается ремень безопасности — что делать?

    является обязательным элементом салона автомобиля.

    Опытные автомеханики готовы дать несколько советов, как правильно устранить поломку. При этом получится избежать посещения автосервиса и дополнительных затрат.Если ремень не достается из гнезда, скорее всего, он заклинил. Чтобы устранить неполадку, необходимо понять принцип этого элемента автомобиля.

    При такой поломке велика вероятность, что неправильно работает именно механизм-блокиратор.

    Иногда ремень может не вытягиваться после ДТП.

    Способы разблокировки ремней безопасности после ДТП

    Автор:Здравствуйте, помогите пожалуйста, у меня следующий вопрос! Недавно жена попала в ДТП. Ничего серьезного, но сработали и заблокировались ремни.

    Что теперь делать? Как разблокировать ремни безопасности после аварии — видео, может быть, какое-нибудь есть?

    Иногда после аварии ремни безопасности могут заклинить. Конструкция некоторых транспортных средств иногда не позволяет выполнить демонтаж ремней.

    Поэтому в некоторых случаях после аварии приходится их просто срезать и менять на новые. Но в большинстве случаев ремни безопасности можно разблокировать. Мы расскажем вам о нескольких способах.

    Для большей наглядности в конце статьи будет предоставлено видео, чтобы вы могли понять,

    Ремни безопасности после ДТП: как восстановить, разблокировать, если сработали и заклинили при аварии, травмы от ремней, авария и непристегнутый ремень

    » » Опубликовал: в 26.05.2021 34 Просмотров Удерживающая лента, спасшая жизнь водителя или пассажира в аварии, после происшествия приходит в негодность.

    Поэтому владельцу ТС нужно менять либо ремонтировать приспособление.

    А беречь его, то есть не использовать, нельзя.

    За это не только штрафуют. Риск погибнуть в ДТП, не будучи пристегнутым, возрастает во много раз. Читайте в этой статье Мировой опыт показал, что в 70% аварий именно удерживающее приспособление позволило избежать смерти. С ним реально уберечься и от тяжелых травм, которые потенциально опасны для жизни или могут привести к инвалидности.

    Роль ремня заключается в том, чтобы удержать человека в кресле, когда сила инерции тащит его вперед и бросает на лобовое стекло, руль или другие части корпуса автомобиля.

    Как разблокировать ремень безопасности после аварии? Несколько полезных советов

    Будем надеяться, что сведения, как разблокировать ремень безопасности после аварии, вам никогда не понадобятся.

    Ну, или что авария окажется совсем пустяковой. Однако, говорят, информация лишней не бывает, так что углубиться в этот технический вопрос не помешает.

    Но на большинстве автомобилей безопаски все же подлежат восстановлению. Стоит еще учесть, что ряд моделей и марок при аварии выстреливает обоими пиропатронами спереди. Если пассажира рядом с вами не было, все равно проверьте работоспособность соседнего ремня.Как разблокировать ремень безопасности после аварии, зависит от его конструкции.

    Что делать, если не вытягивается ремень безопасности? Устраняем поломки

    Даже с новыми автомобилями случаются ситуации, когда не вытягивается ремень безопасности или вытягивается, но с приложением значительных усилий.

    При незначительном понижении температуры простояв ночь на улице или в не отапливаемом гаражном боксе, смазка загустела до полутвердого состояния, заблокировав перемещение храповика. Каких либо сложностей при самостоятельном ремонте катушки ремня возникнуть не должно. Проблемы могут возникнуть позднее, если, машина попадет в аварию, и кто-то в ней получит травмы

    Борьба за безопасность (или её отсутствие)

    Покупая такой автомобиль, как Лада Гранта, я был морально готов к огрехам сборки.

    Во многих отзывах говорилось, что кузовные элементы имеют не только разные, но и толщиной в два пальца, зазоры, у людей отваливались бардачки (даже в «блоге русских машин» у редакционной гранты), слетали с направляющих солнцезащитные козырьки, глючили концевики, обнаруживались не подключенные динамики, отсутствующие колпачки на ступицах и ещё множество неприятных, но всё-таки, мелочей.Но обилие различных систем пассивной и активной безопасности и средняя оценка в краш-тесте АвтоРевю (8.4 балла из 16 возможных для седана комплектации «стандарт» с 1 подушкой водителя) внушало доверие к такой, по-моему, архиважной характеристике автомобиля – безопасность для сидящих внутри людей. Но не тут-то было, господа.Еду я себе спокойненько на своей ласточке, на сиденье переднего пассажира любимая девушка, магнитола поёт что-то лёгкое и не напрягающее.

    Ошибка подушки безопасности Лада Гранта

    Статистика аварий свидетельствует, что подушка безопасности снижает уровень смертности в среднем на треть. Известны случаи, когда серьезное столкновение заканчивалось легким ушибом, благодаря открытию airbag. Но что делать после срабатывания подушки безопасности на Опель Астра, Лада Гранта или Приора, а также на других автомобилях?

    Как устранить ошибку? Подушка airbag — эластичная основа, которая при ДТП наполняется газом.

    В комплекс узлов входит также система управления и газогенератор. Конструкции подушек безопасности классифицируются:

    • По характеру действия — с одно — и двухступенчатым срабатыванием;
    • По типу образования газа — гибридные или твердотопливные.
    • По форме — в виде трубки или купола;

    В основе твердотопливного генератора — заряд топлива, пиропатрон и корпус.

    Полное руководство по ремонту ремня безопасности

    Автор:Любой узел транспортного средства не вечен и имеет свойство ломаться. Иногда это не так заметно и может проявиться спустя какое-то время.

    В других случаях, как, к примеру, с ремнем безопасности, проблема будет замечена сразу. Что делать, если ремень безопасности не вытягивается? По каким причинам это может случиться?

    Более подробно узнаете ниже.Содержание[ Раскрыть][ Скрыть]Если ремень безопасности не вытягивается из гнезда установки — он, скорей всего, заклинил. Чтобы понять, что это значит, для начала следует разобраться в его принципе работы. Когда ремень не вытягивается, это свидетельствует о выходе из строя механизма-блокиратора или о том, что ремни были заклинены в результате ДТП.

    Что делать с ремнями безопасности после ДТП

    Удерживающая лента, спасшая жизнь водителя или пассажира в аварии, после происшествия приходит в негодность. Поэтому владельцу ТС нужно менять либо ремонтировать приспособление. А беречь его, то есть не использовать, нельзя. За это не только штрафуют. Риск погибнуть в ДТП, не будучи пристегнутым, возрастает во много раз.

    Зачем пристегивать ремень безопасности

    Мировой опыт показал, что в 70% аварий именно удерживающее приспособление позволило избежать смерти. С ним реально уберечься и от тяжелых травм, которые потенциально опасны для жизни или могут привести к инвалидности. Роль ремня заключается в том, чтобы удержать человека в кресле, когда сила инерции тащит его вперед и бросает на лобовое стекло, руль или другие части корпуса автомобиля.

    Приспособление поможет удержаться на месте и во время опрокидывания ТС, столкновения на большой скорости, когда велика вероятность получить множественные удары о жесткие составляющие ТС, вылететь из салона наружу и сильно травмироваться.

    Ремень безопасности со встроенной подушкой

    Важно использовать ремень, если имеются подушки безопасности. Сильный удар непристегнутого человека о раскрывшийся купол способен нанести несовместимую с жизнью травму. В то время как одновременное использование ремня и подушки спасет не только от гибели, но и тяжелых повреждений.

    Приспособление необходимо, если в машине есть ребенок. Ведь при аварии взрослый не сможет удержать его на руках. Резкое торможение придаст телу малыша такое ускорение, что он может сильно удариться о стенки авто, стекла или вообще вылететь из салона.

    Кому и когда нужно пристегиваться

    Необходимость использовать приспособление во время движения автомобиля диктуется ПДД. Пункт 2.1.2 гласит:

    Необходимость использовать устройство существует не только для водителя, если верить пункту 5.1 Правил:

    Обойтись без этого могут:

    • инструктор по вождению, если его ученик сидит за рулем;
    • сотрудники оперативных служб, едущие в населенном пункте на служебном авто, в том числе в качестве пассажиров.

    Для всех остальных участников движения использования ремня безопасности обязательно.

    Могут ли быть травмы при ДТП, общие мифы о приспособлении

    Многие автомобилисты и пассажиры игнорируют необходимость использования удерживающего устройства не только потому, что оно сковывает движения. Они считают, что ремень способен навредить. В какой-то степени это мнение верно, он действительно может привести к синдрому сдавления, перелому ключицы, порезам. Но при этом устройство спасет от более тяжелых травм. А проблемы возникают при серьезных ДТП или неверном его использовании.

    Есть и другие мифы о ремне безопасности, мешающие водителям и пассажиром без боязни пристегиваться:

    • Он не позволит быстро выбраться из машины, если она горит или тонет. Подобное было возможно с допотопным устройством. Современные крепления отстегиваются быстро и практически без усилий.
    • Если скорость авто маленькая, приспособление не нужно. На самом деле без него при ДТП травм все равно не избежать. А если это столкновение с другим авто, скорость будет как минимум 50 км/ч. То есть вес человека возрастет до 3 тонн, и он рискует врезаться с огромной силой в стекло выскочить из салона.
    • При короткой поездке не стоит его использовать. В реальности же 75% аварий случается в пределах 40 км от дома.
    • На заднем сиденье авто ремень не пригодится. На самом деле сила инерции для пассажиров все та же, и она может привести к удару о передние кресла. Опасно быть без ремня и при опрокидывании ТС. А еще пассажиры сзади могут травмировать тех, кто впереди.
    • На месте, находящемся за водителем, пристегиваться необязательно. Но это кресло можно считать самым безопасным в авто только при использовании ремня.
    • При ДТП лучше вылететь из салона, чем остаться пристегнутым в кресле, так удастся сохранить жизнь. В реальности же шанс не погибнуть при этом 1 из 100, то есть минимальный. Ведь размозжить голову или тело можно и о дорогу, другие машины.
    • Если есть подушки безопасности, их достаточно. На самом деле без ремней они могут стать не спасителями, а убийцами.
    • Приспособление само может нанести травму. Это реально. Самое распространенное – повреждение шейного отдела позвоночника. Возможен ожог из-за трения о кожу. Но это – ничто в сравнении с травмами, которые могли быть при тех же обстоятельствах без удерживающего устройства.
    • Ремни доставляют физические неудобства. На самом деле они помогают выработать хорошую осанку, правильное положение тела во время движения. Нужно только верно отрегулировать ленту.

    О том, как работает ремень безопасности и почему следует пристегиваться, смотрите в этом видео:

    Какой штраф за непристегнутый ремень

    Наказание водителям за неиспользование приспособления налагается по статье 12.6 КоАП:

    За непристегнутого пассажира санкция предусмотрена по части 1 статьи 12.29 Кодекса:

    Если их в авто несколько, все проигнорировали необходимость использования ремня, платить придется за каждого.

    Как восстановить, если сработали после аварии

    Иногда после ДТП ремни нуждаются в замене. Но сначала можно попытаться их восстановить:

    • развинтить корпус крепления;
    • извлечь пружину, вставив в отверстие на коробке не позволяющую ей вылететь пластину, открутив винты;
    • аккуратно снять ее;
    • отвинтить крепления, держащие оболочку пиропатрона;
    • снять его;
    • демонтировать крышку пиропатрона, вытащив с помощью отвертки болтики;
    • удалить открывшиеся взгляду частички, заблокировавшие механизм;
    • собрать крепление заново, не забыв предварительно убрать пластину и поставить на место пружинку.

    Роторный натяжитель: 1 – пиропатрон; 2 – ротор; 3 – приводной механизм; 4 – ремень безопасности; 5, 9 – выпускной канал; 6, 8, 10 – перепускной клапан; 7 – срабатывание первого пиропатрона; 11 – срабатывание второго пиропатрона; 12 – камера 1; 13 – срабатывание третьего пиропатрона; 14 – камера 2

    После этого устройство нужно опробовать.

    Как разблокировать ремни безопасности после ДТП, если заклинили

    Иногда последствием аварии становится заклинивание крепления удерживающего устройства. В некоторых случаях ремень приходится выбрасывать, потом устанавливать новый. Но можно попытаться разблокировать его:

    • снять крышку, отвинтив несколько болтов отверткой;
    • осторожно извлечь пружину, отстегнуть мелкие крепления, которые держат плоскую округлую деталь с отверстием в середине;
    • снять эту составляющую;
    • извлечь находившуюся под ней часть механизма с пружиной, подвинуть последнюю в центр, отложить все в сторону;
    • удалить еще одну пластиковую деталь, отвинтив крепления;
    • снять надетое на втулку кольцо, открутить саморезы на металлической составляющей, убрать последнюю;
    • вытряхнуть из открывшейся ниши пластиковые отломки;
    • открутить и удалить пиропатрон, заключенный в металлический корпус;
    • разобрать его, вытащить сломанное зубчатое приспособление и поставить новое (можно купить в магазине автозапчастей);
    • удалить пластиковый мусор;
    • собрать устройство в обратном порядке, не забывая прикручивать каждую составляющую.

    Починенный механизм следует обязательно проверить.

    А здесь подробнее о том, поможет ли подушка безопасности при ДТП.

    Ремень безопасности, отремонтированный после ДТП, не всегда функционирует по-прежнему. В этом случае его обязательно нужно заменить новым. Ездить без ремня — значит, подвергать свою жизнь угрозе, которой можно избежать.

    Полезное видео

    О том, как разблокировать ремень безопасности после ДТП, смотрите в этом видео:

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector