Nd-avtodrom.ru

НД Автодром
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как сделать разварку дисков своими руками? 2 способа на выбор

SonicTraceClub › Блог › Делаем разварки сами

Для начала определимся, что такое «разварки». Разварки — это стальной автомобильный диск с увеличенной шириной. Существует два способа увеличить ширину стального диска. Далее мы рассмотрим оба.

Разваривание диска методом «из двух штамповок». Соответственно, чтобы сделать одну разварку, нам понадобятся 2 стальных диска. Подготовка дисков. Желательно, чтобы они были ровные изначально. Идеально, если диски новые. Но чаще всего разварки изготавливаются из б/у дисков, так как использование новых значительно увеличивает конечную стоимость. Итак, у нас есть две штамповки (или 8, если говорить к комплекте). Первым делом нужно оценить их внешний вид и проверить насколько они ровные. Для этого зажимаем ступицу от автомобиля (на который вы делаете разварки) в тиски. Устанавливаем на нее диск и вращаем, фиксируя биение. Если нет отдельной ступицы, то можно одеть диск на ведущую ось автомобиля, включить первую передачу и оценить биение. Только в этом случае, чтобы авто не упало, нужно обязательно поставить подпорку вместо домкрата или «пирамидку», а под колеса положить кирпичи или бруски для предотвращения качения. Биение диска можно оценить двумя способами: на глаз (не точно, можно оценить только факт присутствия биения) и с помощью линейки. Линейкой можно измерить величину биения. Для этого прикладываем ее в двух плоскостях: горизонтальной и вертикальной (рис 1.) Если биение в пределах 1-2 мм — это нормально. Если более 2 мм в любой из плоскостей, то диск желательно прокатать на дископраве.

Далее из двух дисков выбираем более ровный, его будем использовать в качестве основы. Не лишним будет подписать его сразу, чтоб потом не запутаться, какие 4 из 8 служат основой. Второй диск будет ободом. После начинается резка. В идеале это делать на токарном станке. Но у кого нет такой возможности, можно отрезать и болгаркой. По своему опыту скажу, что редко у кого получается отрезать ровно с первого раза, но потом это не составит труда! Чтобы отрезать ровно, рисуем линию маркером или клеим толстый скотч (изоленту) и режем по краю скотча. Отрезаем наружный (маленький) обод от диска-основы как показано на рисунке 2. Второй диск режем, как как показано на рисунке 3. В итоге от второго диска остался внутренний обод, который будет наружным на диске-основе. Далее от него надо отрезать часть, которая осталась от диска рис. 4 Сделать это можно двумя способами: либо высверливаем дрелью точки сварки и сбиваем остальное зубилом, либо стачиваем болгаркой эти точки. После стыкуем две половинки будущей разварки (на глаз) и прихватывем тремя-четырьмя сварочными точками на равном расстоянии. Важно: не делать точки большими, чтобы потом можно было подправить центровку обода. Далее одеваем диск на ступицу и вращаем, оценивая биение. При необходимости подстукиваем молотком. После окончательно обвариваем диск. Чтобы диск не повело, варить начинаем с двух или трех равноудаленных точек на окружности распила. Варим от первой точки не сильно длинными стяжками (5-6см), потом переходим на вторую, на третью, и возвращаемся туда, где закончили на первой. И так далее, пока шов не замкнется в круг. Разварка готова! Да, не забудьте на новом широком ободе просверлить отверстие под сосок ( 11,5 мм)!

Как сделать разварку дисков своими руками? 2 способа на выбор

Скачать PDF

Сторонники самостоятельного тюнинга редко оставляют без внимания колеса, так как сделать разварку дисков своими руками достаточно просто, а эффект получается потрясающий. Даже невзрачная или устаревшая еще в прошлом веке модель начинает выглядеть более солидно, современно и экспрессивно.

И уж точно будет выделяться среди стандартных представителей модельного ряда. Для тех, кто никогда не занимался подобным облагораживанием внешности своего авто, поясняем: разваркой называется увеличение ширины диска.

Содержание

  • Подготовка дисков
  • Первый способ разварки
  • Способ второй, экономичный

Как сделать разварку дисков своими руками? В народе придумано 2 способа. Первый более затратен, поскольку на каждое колесо потребуется использовать 2 диска. Второй экономичнее, но более трудоемок, поскольку нужно провести большее количество манипуляций с колесами автомобиля.

Подготовка дисков

В идеале, конечно же, для разварки лучше брать новые диски. Но на это мало кто идет, так что в ход пускаются б/ушные. Понятно, что состояние у них может быть отнюдь не блестящим. Поэтому для начала нужно проверить их на ровность. Для оценивания состояния диск надевается на ведущую ось машины (не пренебрегайте мерами безопасности, поставьте под авто спилы или кирпичи) и включается 1-я передача. Биение – если оно наличествует – замеряется и по горизонтали, и по вертикали. До 2 мм им можно пренебречь, если параметр превышен, диски придется прокатать.

Для основы отмечается штамповка с лучшими показателями; вторая выступит в роли обода.

Еще один момент: ширина разварки. Чересчур широкие диски потребуют дополнительных операций: раскатки, подрезки арок под колеса, а нередко – и установки особых расширителей. Наиболее гармоничной будет разварка 13-дюймового диска еще максимум на 7 дюймов.

Первый способ разварки

Как уже было сказано, на каждое колесо потребуется 2 диска.

  • Со второго, ободного диска болгаркой или токарным станком срезается наружный обод;
  • Основа режется по наружному ободу до внутренней части. Обычно линия проходит ближе к середине;
  • Основа надевается на соответствующую ступицу и крепится родными гайками;
  • На нее надевается обод, который ровняется по первому диску. Снова запускается передача, замеряется и устраняется биение;
  • В нескольких местах смыкания двух частей (минимум в 4-х) они прихватываются сваркой;
  • Шов в обязательном порядке требуется сгладить – и для надежности, и для будущей целостности скатов. Берется Шовный герметик 3М и немного разводится. Для этого используется только обезжириватель, никаких растворителей или, тем более уайт-спирита. Швы щедро промазываются; после высыхания они зачищаются наждачкой, надфилями и прочим, что есть под рукой.

При разварке практически обязательно несколько нарушается геометрия дисков. После шлифовки швов лучше на авось не надеяться, а не полениться и прокатать их. Последним штрихом станет покраска разварок – а может быть, и вскрытие их лаком.

Способ второй, экономичный

Для него на колесо требуется лишь диск, а кроме него – полоса стали нужной ширины и длины (она равна длине окружности диска) от листа толщиной в 3 мм.

  • Диск распиливается по окружности на 2 части;
  • Полоса сгибается в кольцо нужного диаметра и сваривается. Гнуть можно любыми методами, хотя лучшие результаты дает использование специального ролика;
  • Кольцо приваривается сначала к той части, на которой осталась ступица. Она же задаст нужное направление для монтажа второй половины диска;
  • Прихватывается оставшаяся часть. Наживленная разварка проверяется на биение, если все в порядке – швы провариваются полностью;
  • Оба шва тщательно шлифуются. Идеально было бы – токарным станком: ручная зачистка непременно оставит заусенцы. Прокатка и покраска, как и в первом варианте, остаются неизменными. Обращаем ваше внимание, что если шины бескамерные, то никаких дополнительных действий не требуется. Однако для старых скатов нужно будет перед тем, как сделать разварку дисков своими руками, просверлить в диске отверстие под ниппель.

Пара слов о покраске: лучше использовать порошковые краски, поскольку они здорово скрывают мелкие дефекты и куда дольше держатся на разварках.

Danny-D › Блог › КАК СДЕЛАТЬ РАЗВАРКИ СВОИМИ РУКАМИ

Что такое разварки? Это диски увеличенной ширины. Машина на таких дисках смотрится более интересно и необычно. Разварки можно сделать из любого диска, чаще всего их делают из обычных заводских стальных штампованных дисков («штамповок»). Давайте разберемся как сделать такой диск.
Чтоб сделать один широкий диск, понадобятся:
— диск стандартный стальной(штампованный) – 2 штуки
— болгарка
— сварочный аппарат
— герметик шовный (не обязательно, об этом в самом конце статьи прочитайте)
Рассмотрим первый способ
Берем два обычных штампованных диска и отпиливаем болгаркой или на токарном станке по красной линии.

У второго диска убираем ненужные остатки болгаркой

Оставшуюся часть диска 1 одеваем на ступицу заднего моста, фиксируем гайками и надеваем вторую часть. Выравниваем второй обод относительно первого, устраняем биение, прихватываем сваркой в четырех точках в местах стыка.

Зеленым цветом обозначены места проваривания.

И вот что из этого вышло:

Для бескамерной установки нам просто необходимо герметизировать шов в середине диска. Это конечно стоит делать до покраски. Для этой цели нам подойдет Шовный герметик 3М. В качестве варианта, его можно развести Обезжиривателем.
Внимание! Именно обезжиривателем, а не растворителем или, боже упаси, Уайт-спиритом! Разведенным герметиком мазать швы. Подождать пока встанет, удалить лишнее(стаместка, наждачка и т.п.), и в покраску, чтоб не ржавело и радовало внешним видом.

Второй способ немного отличается от первого. Суть в том что распиливается один диск на две части, и в середину вваривается полоса металла. Этот способ намного экономичнее, ведь нам понадобиться всего один комплект дисков.

Разрезаем диск на 2 части как это показано на рисунке.

Ровно отрезаем полосу металла нужной ширины и гнем ее. Толщина металла на сколько помню 3мм. Гнуть можно как угодно, но лучше специальными роликами. Далее берем часть диска со ступицой и к ней прихватываем полосу сваркой. Ступичная часть хорошо придерживает полосу и задает ей правильное направление.

Далее прихватываем полосу к второй части диска. И провариваем все швы, стараясь сделать так чтоб диск не повело. Хорошо если есть возможность автоматической сварки вращающейся детали — так все гораздо прочнее и предсказуемей.

Зачищаем швы — проверяем что все держится. Хорошо если у вас есть токарный станок чтобы зачистить шов на полке диска в том месте где он будет потом радовать глаз. Это к тому же поможет подправить геометрию диска если она немного нарушилась (а это очень вероятно). Даже если все сделано аккуратно — до покраски желательно получившиеся диски прокатать, чтобы быть уверенным в их геометрии. Наши разварки порадовали качеством и не смотря на кажущийся не очень ровным обод (диски то были б/у) показали минимальное биение.

Далее отправляем диски в покраску. Наши были отпескоструены и покрашены порошковой краской. На той стороне диска что обычно скрыта от глаз шиной было решено оставить усиление шва сварки (т.е. сам шов). На лицевой стороне шов был сточен. Диски собрали без камер и они отлично держат давление, о том как одеть резину на разварки можно прочитать перейдя по ссылке.

Справедливости ради я отмечу, что метод этот универсальный во всех смыслах. Я предположил тут с самого начала, что чаще всего всем надо разваривать диск наружу, чтобы получилась полка и специфичный вид. Но нужды и идеи бывают разные. Разварить диск можно и в другую сторону.

С тестовой разваркой у нас так и получилось. Мы этому были не очень рады в тот момент, но зато теперь можем тут показать вот эти фотки. Швы дополнительно не обработаны и их хорошо видно.

Если включить капельку фантазии — совсем не трудно догадаться, что можно разваривать диск в обе стороны сразу.

Вот ещё вам видео:

А это видео для тех кто думает что разварки не надёжное изделие!

Всем спасибо за внимание! Материалы статьи были позаимствованы здесь!

Как сделать разварку дисков своими руками? 2 способа на выбор

И уж точно будет выделяться среди стандартных представителей модельного ряда. Для тех, кто никогда не занимался подобным облагораживанием внешности своего авто, объясняем: разварки называется увеличение ширины диска.

Чаще всего ее делают внешней, чтобы получилась своего рода полка-выступ. Однако, есть варианты, когда прибегают к западающей, при которой содержимое диска уходит внутрь, как бы под днище машины. А самые оригинальные энтузиасты иногда разваривают диск в обе стороны. В любом случае общее впечатление от машины и ее внешний вид сильно меняются, причем в лучшую сторону.

Как сделать разварку дисков своими руками? В народе существует 2 способа. Первый более затратным, поскольку на каждое колесо нужно использовать 2 диска. Второй экономичнее, но более трудоемкий, поскольку требуется провести большее количество манипуляций с колесами автомобиля.

Подготовка дисков

В идеале, конечно же, для разваривания лучше брать новые диски. Но на это мало кто идет, так что в ход пускаются б/ушные. Понятно, что состояние у них может быть отнюдь не блестящим. Поэтому для начала нужно проверить их на равенство. Для оценки состояния диск надевается на ведущую ось машины (не пренебрегайте мерами безопасности, поставьте под авто спилы или кирпича) и включается 1-я передача. Биение – если оно есть – замеряется и по горизонтали, и по вертикали. До 2 мм им можно пренебречь, если параметр превышен, диски придется прокатать.

Для основы отмечается штамповки с наилучшими показателями; вторая выступит в роли обода.

Еще один момент: ширина разварки. Слишком широкие диски потребуют дополнительных операций: раскатки, подрезка арок под колеса, а нередко – и установление особых расширителей. Наиболее гармоничным будет разварка 13-дюймового диска еще максимум на 7 дюймов.

Первый способ разваривания

Как уже было сказано, на каждое колесо нужно 2 диска.

  • С другой, ободного диска болгаркой или токарным станком срезается внешний обед;
  • Основа режется по наружному краю к внутренней части. Обычно линия проходит ближе к середине;
  • Основа надевается на соответствующую ступицы и крепится родными гайками;
  • На нее надевается обед, который равняется по первому диску. Снова запускается передача, замеряется и устраняется биение;
  • В нескольких местах смыкания двух частей (минимум в 4-х) они прихватываются сваркой;
  • Шов в обязательном порядке нужно сгладить – и для надежности и для будущей целостности скатов. Берется Шовный герметик 3М и немного разводится. Для этого используется только обезжириватель, никаких растворителей или, тем более уайт-спирита. Швы щедро промазываются; после высыхания они зачищаются наждачкой, надфилями и прочим, что есть под рукой.

    Читать еще:  Доработка печки ВАЗ 2107 своими руками

    При разварке практически обязательно несколько нарушается геометрия дисков. После шлифовки швов лучше не надеяться на авось, а не полениться и собрать их. Последним штрихом станет покраска разварок – а может быть, и вскрытие их лаком.

    Способ второй, экономический

    Для него на колесо нужно только диск, а кроме него – полоса стали нужной ширины и длины (она равна длине окружности диска) от листа толщиной в 3 мм

  • Диск распиливается по кругу на 2 части;
  • Полоса сгибается в кольцо нужного диаметра и сваривается. Гнуть можно любыми методами, хотя лучшие результаты дает использование специального ролика;
  • Кольцо приваривается сначала к той части, на которой осталась ступица. Она же задаст нужное направление для монтажа второй половины диска;
  • Прихватывается часть. Наживленная разварка проверяется на биение, если все в порядке – швы провариваются полностью;
  • Оба шва тщательно шлифуются. Идеально было бы – токарным станком: ручная зачистка непременно оставит заусенцы. Прокатка и покраска, как и в первом варианте, остаются неизменными. Обращаем ваше внимание, что если шины бескамерные, то никаких дополнительных действий не нужно. Однако для старых скатов нужно будет перед тем, как сделать разварку дисков своими руками, просверлить отверстие в диске под ниппель.

    Пара слов о покраске: лучше использовать порошковые краски, поскольку они хорошо скрывают мелкие дефекты и куда дольше держатся на разварках.

    Полезная информация? Сохраните у себя, чтобы не потерять

    Как сделать разварки, для чего они нужны, плюсы и минусы

    С недавних пор на дорогах стали все чаще появляться автомобили на очень широких колесах – разварках. Это изобретение пришло к нам с запада, и за короткое время завоевало популярность в среде отечественных автолюбителей.

    Изготовление таких дисков в специализированных мастерских – удовольствие не из дешевых. Поэтому все больше владельцев отечественных авто задумываются о том, как сделать разварки своими руками. Итак, что же представляют собой новомодные «тапки» для автомобиля? Что необходимо знать для их собственноручного изготовления?

    1. Что представляют собой разварки и для чего они нужны
    2. Самостоятельное изготовление разварок
    3. Разварки с юридической точки зрения

    Что представляют собой разварки и для чего они нужны

    Разварки – колесные диски увеличенной ширины. Изготавливают разварки из двух дисков заводской штамповки. При этом ширина полки такого изделия практически ничем не ограничена и может достигать 10-12 дюймов (25-30 см). В специализированных сервисах производство изделия осуществляют путем распиливания диска вдоль и вваривания полоски металла между двумя половинками.

    Что касается покрышек, то на подобные диски, как правило, натягивают штатную «резину», устанавливая ее «домиком». Принято считать, что подобная установка обеспечивает разваркам дополнительные плюсы.

    Однако истинная причина монтажа штатных покрышек на расширенный диск обычно кроется в слишком высокой стоимости «резины», подходящей под разварку по размеру. Так, 1 баллон резина для разварки на ВАЗ-2106 по стоимости может составлять конкуренцию цене самого автомобиля. Комплект же таких покрышек эту стоимость обычно перекрывает.

    Когда речь заходит о том, зачем нужны разварки, поклонники новомодного тюнинга обычно говорят о том, что машина на разварках:

    • лучше держит дорогу;
    • стильно выглядит;
    • имеет лучшую управляемость;
    • повышается в цене при продаже;
    • разварки на газель могут использоваться вместо задней «спарки» колес.


    В реальности все вышесказанное достаточно спорно и не выдерживает критики специалистов. К отрицательным качествам разварок относят:

    • быстрый износ покрышек;
    • риск разрушения сварных швов при движении автомобиля;
    • увеличение сопротивляемости качению, что приводит к увеличению расхода топлива и опосредованному усилению износа узлов подвески, двигателя, КПП;
    • претензии со стороны служб технического контроля и ГИБДД;
    • увеличение тормозного пути за счет сбоя заводских настроек системы торможения.

    Собственно, вопрос о том, для чего нужны разварки, каждый решает для себя сам. Ответ зависит от того, какие цели ставит перед собой автовладелец. Однако как расширить диски своими руками?

    Самостоятельное изготовление разварок

    Разварки на ВАЗ своими руками изготовить несложно. Для этого потребуется гараж и минимальный набор инструментов:

    1. УШМ с дисками по металлу;
    2. сварочный аппарат, лучше «полуавтомат»;
    3. молоток;
    4. рулетка или линейка;
    5. 2 штампованных диска для каждой разварки.

    » alt=»»>
    Разваривать диски начинают с того, что распиливают их пополам. Один из дисков пилят по краю внутренней полки, удаляя лишь ее кромку. Второй – удаляя внутреннюю часть и оставляя полку нетронутой. Далее поверхности обтачиваются, после чего полученные половины соединяют между собой, надевая одну на другую, и проваривают сплошным швом. Качеству сварного шва следует уделить особое внимание, иначе разваренный диск может развалиться при наезде на яму или неровность.

    В зависимости от квалификации мастера и имеющегося в наличии оборудования, изготовление разварок таким методом может занимать от одного до нескольких дней. Существует и аналоговый способ произвести разварку автомобильных дисков, требующий только одной «штамповки» для изготовления одного диска увеличенной ширины.

    При этом диск пилят по краю полки, после чего в середину вваривают скругленную полосу металла необходимой ширины. Сделанный таким способом диск, как правило, менее надежен, чем тот, на изготовление которого было затрачено два «штампа».

    Разварки с юридической точки зрения

    С точки зрения правоохранительных органов разваренный диск на автомобиле является изменением его конструкции. Подобные изменения, независимо от того, нива на разварках или иномарка, требуют технической экспертизы. В ходе последней эксперты проверяют, насколько безопасны внесенные изменения. Вероятность того, что расширенные диски, не подкрепленные доработанной подвеской и соответствующими покрышками, сочтут безопасными, стремится к нулю.

    Установив разварки на ВАЗ-2107 или любой другой отечественный автомобиль, следует быть готовым к тому, что сотрудники ДПС ежедневно будут выписывать штраф в размере пятисот рублей или запретят эксплуатацию проблемного авто.

    Помимо этого, свой транспорт невозможно будет переоформить или снять с учета. Скрыть подобные изменения можно только в том случае, если перед посещением отдела ГИБДД владелец сменит колеса на стандартные.

    Как сделать разварку дисков своими руками? 2 способа на выбор »

    Как сделать разварку дисков своими руками? 2 способа на выбор

    И уж точно будет выделяться среди стандартных представителей модельного ряда. Для тех, кто никогда не занимался подобным облагораживанием внешности своего авто, поясняем: разваркой называется увеличение ширины диска.

    Чаще всего ее делают наружной, чтобы получилась своего рода полка-выступ. Однако, есть варианты, когда прибегают к западающей, при которой внутренность диска уходит внутрь, как бы под днище машины. А самые оригинальные энтузиасты иногда разваривают диск в обе стороны. В любом случае общее впечатление от машины и ее внешний вид сильно изменяются, причем в лучшую сторону.

    Как сделать разварку дисков своими руками? В народе придумано 2 способа. Первый более затратен, поскольку на каждое колесо потребуется использовать 2 диска. Второй экономичнее, но более трудоемок, поскольку нужно провести большее количество манипуляций с колесами автомобиля.

    В идеале, конечно же, для разварки лучше брать новые диски. Но на это мало кто идет, так что в ход пускаются б/ушные. Понятно, что состояние у них может быть отнюдь не блестящим. Поэтому для начала нужно проверить их на ровность. Для оценивания состояния диск надевается на ведущую ось машины (не пренебрегайте мерами безопасности, поставьте под авто спилы или кирпичи) и включается 1-я передача. Биение – если оно наличествует – замеряется и по горизонтали, и по вертикали. До 2 мм им можно пренебречь, если параметр превышен, диски придется прокатать.

    Для основы отмечается штамповка с лучшими показателями; вторая выступит в роли обода.

    Еще один момент: ширина разварки. Чересчур широкие диски потребуют дополнительных операций: раскатки, подрезки арок под колеса, а нередко – и установки особых расширителей. Наиболее гармоничной будет разварка 13-дюймового диска еще максимум на 7 дюймов.

    Как уже было сказано, на каждое колесо потребуется 2 диска.

      Со второго, ободного диска болгаркой или токарным станком срезается наружный обод;

    Основа режется по наружному ободу до внутренней части. Обычно линия проходит ближе к середине;

    Основа надевается на соответствующую ступицу и крепится родными гайками;

    На нее надевается обод, который ровняется по первому диску. Снова запускается передача, замеряется и устраняется биение;

    В нескольких местах смыкания двух частей (минимум в 4-х) они прихватываются сваркой;

  • Шов в обязательном порядке требуется сгладить – и для надежности, и для будущей целостности скатов. Берется Шовный герметик 3М и немного разводится. Для этого используется только обезжириватель, никаких растворителей или, тем более уайт-спирита. Швы щедро промазываются; после высыхания они зачищаются наждачкой, надфилями и прочим, что есть под рукой.
  • Делаем разварки на своё авто. Автомобильные разварки: что это, как сделать самому? Как сварить разварки из двух дисков

    Стандартные штампованные диски на машине говорят нам о том, что хозяин мало заботится о своем четырехколесном друге. Но литые диски на старых автомобилях смотрятся нелепо и безвкусно. На этот случай автолюбители использовали технологию, применяемую на мускул карах примерно в середине прошлого века, когда для улучшения сцепления и устойчивости чересчур мощной машины на автомобиль ставили широкие диски. В наше время найти широкие заводские диски на старый автомобиль почти невозможно и люди научились делать индивидуальные колеса сами.

    Разварка — что это такое?

    Это обиходное название которые расширены путем определенных действий.

    Автомобиль с такими колесами смотрится довольно оригинально, вдобавок изменяется его колея. Попросту говоря, сделать разварку — это увеличить ширину обода.

    Оригинальное название диски получили из-за метода переоборудования, в основе которого лежат сварочные работы.

    Данные тюнинговые работы применяются как на импортных, так и на отечественных автомобилях. Разварки, своими руками на ВАЗ сделанные, пользуются широким спросом, так как это способ более дешевый, нежели приобретение новых дисков с широким профилем.

    Первый способ разварки

    Как уже было сказано, на каждое колесо потребуется 2 диска.

    • Со второго, ободного диска болгаркой или токарным станком срезается наружный обод;
    • Основа режется по наружному ободу до внутренней части. Обычно линия проходит ближе к середине;
    • Основа надевается на соответствующую ступицу и крепится родными гайками;
    • На нее надевается обод, который ровняется по первому диску. Снова запускается передача, замеряется и устраняется биение;
    • В нескольких местах смыкания двух частей (минимум в 4-х) они прихватываются сваркой;
    • Шов в обязательном порядке требуется сгладить – и для надежности, и для будущей целостности скатов. Берется Шовный герметик 3М
      и немного разводится. Для этого используется только обезжириватель, никаких растворителей или, тем более уайт-спирита. Швы щедро промазываются; после высыхания они зачищаются наждачкой, надфилями и прочим, что есть под рукой.

    При разварке практически обязательно несколько нарушается геометрия дисков. После шлифовки швов лучше на авось не надеяться, а не полениться и прокатать их. Последним штрихом станет покраска разварок – а может быть, и вскрытие их лаком.

    Параметры

    В основном размер ширины профиля переделываемого обода зависит от предпочтений владельца машины и конструктивных особенностей кузова самого авто.

    Установка слишком широких ободов повлечет за собой необходимость дополнительных работ с кузовом, таких как монтаж специальных накладок на колесные арки, и изменение арочной части крыла. Учитывая советы народных специалистов, обода размером в 13 дюймов можно расширять максимум на семь дюймов.

    Все работы по преобразованию дисков необходимо проводить с особой тщательностью и вниманием, так как в обратном случае велика вероятность просто испортить диск.

    Способ второй, экономичный

    Для него на колесо требуется лишь диск, а кроме него – полоса стали нужной ширины и длины (она равна длине окружности диска) от листа толщиной в 3 мм.

    • Диск распиливается по окружности на 2 части;
    • Полоса сгибается в кольцо нужного диаметра и сваривается. Гнуть можно любыми методами, хотя лучшие результаты дает использование специального ролика;
    • Кольцо приваривается сначала к той части, на которой осталась ступица. Она же задаст нужное направление для монтажа второй половины диска;
    • Прихватывается оставшаяся часть. Наживленная разварка проверяется на биение, если все в порядке – швы провариваются полностью;
    • Оба шва тщательно шлифуются. Идеально было бы – токарным станком: ручная зачистка непременно оставит заусенцы. Прокатка и покраска, как и в первом варианте, остаются неизменными. Обращаем ваше внимание, что если шины бескамерные, то никаких дополнительных действий не требуется. Однако для старых скатов нужно будет перед тем, как сделать разварку дисков своими руками, просверлить в диске отверстие под ниппель.

    Пара слов о покраске: лучше использовать порошковые краски, поскольку они здорово скрывают мелкие дефекты и куда дольше держатся на разварках.

    Плюсы и минусы разварки

    Если говорить об эффективности такого тюнинга, как разварка, то она практически нулевая. Единственное преимущество установки подобных дисков — необычный внешний вид автомобиля. Особенно эффектно разварка смотрится на заниженных автомобилях, в которых можно спрятать колесо частично под разрезанную арку. Такой тюнинг часто можно видеть на автомобилях, которые предназначены исключительно для дрифта, но не для повседневного передвижения по городу.

    Минусов у разварки гораздо больше, и многие из них напрямую влияют на технические характеристики автомобиля, что скажется на его повседневной эксплуатации:


    Сложно отыскать подходящий комплект шин. На разваренные диски увеличенной ширины требуется широкая резина. Поскольку такие шины не пользуются спросом, цена на них в автомобильных магазинах довольно высокая, а распространенность в продаже низкая. Важно: Если использовать узкую резину, это может привести к ее “соскальзыванию” в крутом повороте, что, с большой вероятностью, спровоцирует ДТП.

  • Повышенная нагрузка на элементы подвески. Связано это с высокой массой разварки. Нагрузка приводит к ускорению износа комплектующих подвески;
  • Сложности в установке. Не каждый шиномонтаж возьмется за установку разварки на автомобиль, а тем более сделает это правильно. Накачивать такие шины нужно взрывным методом.
  • Выше перечислены только некоторые недостатки. Также, в зависимости от конструкции сварки, могут возникать и другие проблемы. Если диск не штампованный на заводе, а сваренный из частей или путем прокладки металлической полосы, нужно убедиться, что все швы хорошо заварены и не разойдутся со временем, иначе это приведет к “стравливанию” воздуха.
  • Читать еще:  Как правильно отжимать сцепление

    Обратите внимание: На автомобиле, на котором установлены разварки, не удастся пройти техническое обслуживание. Также подобные машины привлекают гораздо больше внимания у сотрудников ДПС, и машину с разварками могут направить на штрафстоянку, если она движется по дорогам общего пользования, а водителя оштрафовать.

    (174 голос., средний: 4,38 из 5)

    Похожие записи
    Актуатор турбины: принцип работы и настройка
    Фильтр нулевого сопротивления

    Как сделать разварки самостоятельно

    Насадка на выхлопную трубу авто фото, видео

    Разварка дисков: что это, плюсы и минусы, как делают своими руками

    1. Когда появился подобный тюнинг
    2. Способы и виды разварки
    3. Преимущества и недостатки

    Всем доброго времени суток! Тюнинг автомобилей является многогранной и разносторонней процедурой, начиная от серьезных технических доработок двигателя и подвески, заканчивая простейшими визуальными изменениями. Сегодняшней темой разговора станет разварка дисков.

    Далеко не все знают, что это такое, для чего делают разварку и к какому результату она в итоге может привести.

    Такой вид тюнинга ориентирован на автомобилистов, которых не устраивает стандартный внешний вид своей машины, им хочется сделать что-то действительно необычное. Могу сказать, что разварку можно сделать своими руками. Само изготовление выполняется 2 основными способами. Но прежде хочу ответить на другие вопросы. Главным из них выступает такой — стоит ли ставить себе на автомобиль разваренные колесные диски.

    Когда появился подобный тюнинг

    В таких городах как Москва, Спб, Минск или Киев можно встретить довольно большое количество автовладельцев, на машинах которых установлены разваренные диски.

    Хотя многие считают это прерогативой сугубо спортивных машин, разварку без проблем ставят на Газель, автомобили УАЗ. Даже для Оки такой тюнинг не под запретом.

    Если заглянуть в историю автотюнинга именно в России, то тут первые образцы автомобилей со сваренными колесными дисками появились примерно в середине 70-х годов прошедшего 20 века. С такими колесами ездили машины, принимающие участие во всевозможных соревнования и состязаниях. Фактически установка разварки давала им определенное преимущество при движении, поскольку на машине могли располагаться более широкие шины.

    Чаще всего разварку делают поклонники такого вида соревнований на автомобилях как дрифт или дрифтинг.

    Это обусловлено тем, что измененные диски обеспечивали лучшую маневренность и надежность при удержании автомобиля на треке.

    Популяризация тюнинга нарастала стремительными темпами. Подобные решения можно встретить на множестве автомобилей.

    К числу популярных машин, на которых можно встретить разваренные диски, относятся:

    • Nissan 350Z;
    • Nissan 370Z;
    • Toyota Mark 2;
    • Toyota Chaser;
    • Nissan Skyline;
    • Mitsubishi Lancer;
    • Honda S2000;
    • Honda Civic;
    • Ford Mustang;
    • Dodge Charger и пр.

    Но этими автомобилями перечень не ограничен.

    Самое главное понять, что это такое, зачем нужна разварка и стоит ли вообще ее применять на собственном транспортном средстве.

    Способы и виды разварки

    В настоящее время нет никаких проблем с тем, чтобы выбрать диски и установить необходимый комплект на собственный автомобиль. Цена на изделия зависит от целого ряда факторов.

    Но что вы скажете на то, что некоторые из двух дисков делают всего один? То есть фактически для оснащения автомобиля 4 колесами потребуется купить 4 диска. Именно это и называют разваркой. Хотя объективно это не единственный способ. Суть процедуры заключается в том, чтобы увеличить по ширине штампованный диск для транспортного средства. А вот в случае литых изделий такой фокус не пройдет. Работают мастера и обычные гаражные умельцы со штампованными автомобильными покрышками. Само изготовление бывает самостоятельным и заводским.

    В случае с заводским производством специалисты просто делают изначально более широкие диски. Они отличаются тем, что стоят очень дорого, а сам тираж ограничен.

    Для владельца недорогой машины покупка заводского комплекта наверняка не вариант. Объективно очень дорого, и тратить на это деньги готовы лишь единицы.

    Потому они идут альтернативным путем. А именно выполняют разварку своими руками. Но как сделать из двух дисков одно изделие, подходящее для установки на автомобиль?

    Фактически есть 2 способа.

    • Первый вариант простой, но по цене наиболее дорогостоящий. Тут потребуется взять 2 диска, сварить их друг с другом. Крайне важно выполнить разрез в строго определенном месте. Высокая стоимость обусловлена необходимостью покупки сразу 2 комплектов изделий для оснащения 4 колес машины;
    • Второй способ дешевле, но тяжелее в реализации. Тут потребуется задействовать дополнительную полосу из металла. Ее вырезают, закругляют. Один диск разрезается пополам, и между этими половинками вваривается полоса металла. Плюс способа в том, что ограничения по ширине создаваемой разварки фактически отсутствуют.

    Насколько это целесообразно и необходимо, судите сами. В сети можете найти множество видео о том, как это делается и по итогу выглядит. Главное, чтобы было реально подобрать шины по диску для полученных размеров.

    В некоторых случаях, чтобы установить разваренный диск, придется резать еще и колесную арку на машине.

    Дальше остается лишь выполнить порошковую покраску диска и привести его в надлежащее внешнее состояние.

    Преимущества и недостатки

    А теперь, как по мне, самое главное. Хочу объективно посмотреть на плюсы и минусы подобного вида тюнинга.

    Из преимуществ выделяют только 2 пункта. Это эффектный и необычный внешний вид, а также возможность обеспечить лучшую стабильность и устойчивость для автомобилей, которые участвуют в соревнованиях по дрифту. Но в основном разварку используют для выставочных машин, не предназначенных для повседневной эксплуатации.

    А вот недостатков куда больше. Причем многие минусы непосредственно влияют на характеристики, эксплуатационные показатели и долговечность машины:

    • очень тяжело порой подобрать шины с нужными параметрами;
    • слишком узкая резина в любом момент может просто соскочить с диска;
    • значительно увеличивается нагрузка на подвеску авто;
    • такие конструкции сложно устанавливать;
    • накачать шины на разваренных дисках реально только методов взрыва;
    • машины с такими дисками не пройдут технический осмотр;
    • к авто с разваркой повышенное внимание со стороны сотрудников ДПС и ГИБДД;
    • за разварку легко получить штраф;
    • высока вероятность того, что машину заберут на штрафстоянку.

    Как по мне, в разварке нет совершенно никакого практического смысла. Да, это красиво и внешне эффектно. Но не более того.

    А что на этот счет думаете вы? Какие аргументы можете привести за или против рассмотренного вида тюнинга? Возможно, вам есть что противопоставить представленным аргументам.

    Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и рассказывайте своим друзьям о нашем проекте!

    Как сделать разварку дисков своими руками? 2 способа на выбор

    Железный штампованный диск можно изменить достаточно сильно, начиная от самого простейшего расширения и заканчивать изменением диаметра диска, и даже предания плавучести диску на воде (без резины и камеры).
    Обо всех видах писать не будем, отметим только те, что делали мы сами в нашей мастерской. Отметим плюсы и минусы методов расширения.

    НАЧНЕМ С ИНТЕРЕСНОГО ДИЗАЙНА ДИСКОВ.
    Диски Opel. Достаточно редкая и красивая на наш взгляд форма диска.

    Диски VW, AUDI. Основная их особенность думаю всем ясна, у них не заметны ни какие отверстия на ступичной части, хотя они присутствую.

    О разварках сделанных разными способами.

    1. РАЗВАРКИ СДЕЛАННЫЕ ИЗ ДВУХ ДИСКОВ.

    Начнем с самого простого и уже достаточно привычного все видели и наверное сами делали.

    Плюсы: один сварочный шов, нет стыка на полке.
    Минусы: возможные проблемы с одеванием либо вообще не возможностью одевания резины на диск. Ограниченная ширина разварки. Для изготовления одной разварки нужно два диска. Необходимо сверлить отверстие для соска.

    Диски Газель. 16. 6,5

    2. РАЗВАРКИ С ВВАРИВАНИЕМ ПЛАСТИНЫ.
    Самый распространенный способ изготовления разварок.

    Плюсы: нет ограничения в выборе ширины диска, нет проблем с одеванием резины.
    Минусы: видимый стык на полке, но на данный момент, это решается шпатлевкой либо заливанием краской при окрашивании.

    Диски BMW. 17-9. Для дисков 17 диаметра часто требуеться пластина больше стандартной длины.

    3. РАЗВАРКИ С ВВАРИВАНИЕМ ПЛАСТИНЫ В МЕСТЕ У ХАМПА НА ПЕРЕДНЕМ ОБОДЕ.
    Достаточно рисковый способ.

    Плюсы: полка получаться без ступеньки.
    Минусы: не все диски подходят для такого вида расширения, возможны трудности с одеванием резины. Отрезанный обод практически не имеет жесткости и его может повести даже не смотря на толстый металл у обода, после чего от центровать и выставить обод будет крайне сложно.

    Диски Волга. 14. 9.

    4. РАЗВАРКИ С ВВАРИВАНИЕМ ПЛАСТИНЫ В МЕСТЕ У ХАМПА НА ЗАДНЕМ ОБОДЕ.
    Обычно применяют такие разварки не для изменения внешнего вида авто, а для чисто практических целей.

    Плюсы: сохранение стандартной передней части диска.
    Минусы: сложность в центровке диска, сварочный шов может препятствовать одеванию резины.

    Диски BMW. 15. 9. Диски сделаны для драгового автомобиля 2101.

    5. РАЗВАРКИ С ВВАРИВАНИЕМ ПЛАСТИНЫ СДЕЛАННЫЕ СПОСОБАМИ 2 И 4.
    На такие диск уходит достаточно много времени не делайте такие разварки как говориться в слепую без центровки, испортите диск.

    Плюсы: возможность подбора оптимальной ширины и вылета диска.
    Минусы: те же что и у №4. сложность в центровке диска, сварочный шов может препятствовать одеванию резины.

    Диски Ford Tranzit. 16. 7. 12,5.

    Вы можете следить за комментариями к этой публикации через RSS 2.0 Вы можете оставить отзыв, или трекбек.

    Разварка дисков своими руками

    Каждому автомобилисту хочется, чтобы именно его транспортное средство было самым ярким, запоминающимися. Разварка автомобильных дисков своими руками – как раз один из способов добиться нужного результата. Достаточно примерно понять, в чём специфика данной операции, чтобы самостоятельно с ней справиться.

    При разварке автомобильных дисков самостоятельно, самый важный момент – увеличение их ширины. Благодаря этому более интересный и необычный внешний вид получают не только мелкие детали, но и сама машина. Обычные заводские штампованные изделия из стали легко поддаются такой обработке как разварка и их уширение. Металлические диски в народе ещё называют «штамповками».

    Видео, как делать разварку своими руками

    Есть два основных способа, позволяющих разварить и увеличить ширину диска.

    Нужно ли в этом случае переделывать кузов?

    Такой вопрос возникает у многих, ведь не все понимают, смогут ли новые версии расширенных дисков уместиться внутри стандартных углублений. В большинстве случаев можно обойтись вообще без каких-либо изменений именно в кузове. Хотя владельцу разваренных дисков придётся позаботиться о том, чтобы избавиться от затирающих элементов. Подрезка внутренних кромок тоже иногда становится необходимым действием, хотя и далеко не всегда. Тюнинг такого рода в некоторых ситуациях требует и монтаж специальных расширителей.

    Можно сэкономить много денег, если заняться разваркой дисков самостоятельно, своими руками. Покупка фирменных изделий – дорогое удовольствие, доступное отнюдь не каждому. Лучше сэкономить средства, чтобы потом приобрести на них шины с необходимыми характеристиками. Это идеальный вариант сделки, устраивающий многих автолюбителей.

    Кому подойдёт разварка дисков своими руками и когда она нужна?

    Современные марки автомобилей и так снабжаются достаточно широкими дисками, потому им не требуется каких-либо серьёзных доработок. Но зато в таком дополнительном тюнинге часто нуждаются машины отечественного производства, особенно, классические варианты. Благодаря нестандартным колёсам автомобиль приобретает необычный внешний вид. Сейчас обычным явлением становятся даже ВАЗы с более широкими колёсами.

    Правда, существует определённый вид ограничений в данном случае. Например, семь дюймов – максимально доступная ширина разварки для моделей в диапазоне между 2101 и 2107. В более современных версиях этот показатель может быть больше на 0,5 дюйма.

    Некоторые иномарки тоже нельзя оставлять без внимания. Такие изменения легко уживаются внутри моделей Фольксваген Гольф, Мерседесов Е-класса, Опелей Омега и Вектра. Иногда пользователи ограничиваются только изготовлением разварки дисков, её установкой на место. Иногда нужно занизить подвеску, но это уже не имеет особого значения.

    Первый метод изготовления разваренных дисков

    Разваривание подразумевает, что друг с другом соединяются две одинаковые «штамповки». Сначала нужно подготовить инструменты.

    1. Дрель с несколькими свёрлами. Лучше всего выбрать свёрла на 10, 4.
    2. Герметик шовного типа
    3. Сварочный аппарат и желательно сам сварщик
    4. Болгарка, у которой в комплекте есть несколько сменных насадок (дисков)

    Для начала нам необходимо подготовить сами металлические диски «штамповки». Хорошо, если они новые, либо обладают ровной поверхностью. Но обычно именно для разварки берут диски бу.

    Необходимо оценить «штамповки», их состояние. Надо просмотреть и проверить их поверхность, чтобы понять, насколько она ровная и подходит для разварки. Есть несколько советов для тех, кто занялся этой проблемой. Зажимаем в тиски ступицу автомобиля, на которой мы впоследствии будем устанавливать разваренные «штамповки». Диск вращается после того, как устанавливается на эту ступицу. Это позволяет зафиксировать определённое биение. На ведущую ось автомобиля «штамповку» тоже можно одеть, если нельзя найти отдельную ступицу.

    Оценить биение и в этом случае легко, достаточно включить первую передачу, а если нужна более высокая скорость диска, то можно переходить и на другие передачи коробки. Под колёса важно установить кирпичи, а под сам автомобиль – специальные подпорки, в целях безопасности.

    Существует всего два способа, позволяющих оценить биение. Если просто давить на газ, то оценивается просто сам факт наличия биения. А ещё для этого используется линейка. Её необходимо приложить как в вертикальной, так и к горизонтальной плоскости, чтобы получить необходимую величину. Биение диска считается нормальным, если оно находится в пределах 1-2 миллиметров. Если в любой из плоскостей показатель больше 2 миллиметров, «штамповку» необходимо поправить, используя специальное оборудование для ремонта дисков.

    Если есть более ровная «штамповка», то она и играет роль основы для разварки. Чтобы потом не было путаницы, лучше сразу её отметить. Ободом станет для нас потом именно вторая «штамповка».

    Читать еще:  Можно ли включать кондиционер зимой в машине: особенности и рекомендации

    Затем можно переходить ко второму этапу работы. Со второй «штамповки» отсекается наружный обод, делается это с помощью болгарки и отрезных кругов. Что касается основного диска, то его нам необходимо нарезать в районе наружного обода, пока мы не найдём внутреннюю часть. Лучше остановиться как можно ближе к середине. Обод после этого легко снять и выкинуть. Эта деталь больше нам точно не понадобится. Только внутренний обод остаётся от второй «штамповки», на основе он станет наружным.

    В центр разваренного диска наносим шовный герметик. Это делается до того, как нужно будет нанести на поверхность краску. После того, как состав высохнет, используем наждачку для удаления лишних материалов. Для этого подходит и обычная стамеска. Только на последнем этапе осуществляем покраску.

    Что на счёт второго метода разварки дисков?

    В данном случае мы на две части распиливаем одну и ту же «штамповку». В середину затем нужно вварить металлическую полосу. Нам понадобится всего один комплект, потому этот способ экономит ещё больше денежных средств.

    Главное – ровно отрезать саму металлическую полосу, её толщина не должна превышать 3 мм. Параметр этот необходимо подобрать ещё до того, как начнётся основная работа. Применяются специальные ролики для того, чтобы эту полосу погнуть. Методом сварки прихватывается со ступицей свободная часть диска, оставшаяся в нашем распоряжении. Со стороны металлической полосы затем прихватываем и вторую половину. Необходимо тщательно проварить все швы, иначе диск может повести в сторону. После окончания всех этапов работы со сваркой, необходимо проверить разваренные диски на биение и дисбаланс.

    На следующем этапе переходим к зачистке швов. Лучше всего воспользоваться для этого токарными станками. Диски рекомендуется прокатать ещё до того, как начнётся покраска. Это позволит лишний раз убедиться в том, что геометрия сохранена правильная.
    Таким образом мы получаем разварку автомобильных дисков своими руками за минимальные денежные растраты!

    —>Автозапчасти и СТО —>

    Разварки становятся все более популярными и в связи с этим многих начинает интересовать вопрос —
    что такое разварки?

    Разварки это в первую очередь — совершенно другой облик автомобиля.

    Любой автомобиль выглядит лучше на широких дисках и разварки — самый недорогой способ сделать это. Стандартный штампованый диск, к примеру, 6,5J, после разварки становится 10J, причем, итоговая ширина не ограничена размером 10J, она вообще ничем не ограничена!

    В том числе — арками крыла автомобиля. Иногда их просто вырезают, чаще — раскатывают, если размер разварок позволяет их там «спрятать».

    Для чего нужны такие диски ?
    в последнее время, тенденцию поддержали многие владельцы стильных авто: поставить на разварки резину домиком, выдвинуть их за пределы арок и сделать занижение подвески — три слагаемых успеха!

    Описание способов изготовления

    Первый способ — два диска разрезаются вдоль в определенном месте и свариваются между собой. При этом способе потребуется вдвое больше дисков (на схеме добавлена желтая часть от диска-донора)

    Второй способ — вваривание полосы между предварительно разделенными наружней (зеленой) и внутренней (желтой) частями диска. Ширина готовой разварки не ограничена

    Третий способ — комбинированный. Вварка полосы между предварительно разделенными наружней (зеленой) и внутренней (желтой) частями диска, а также перенос ступичной части (красной), иногда — обмен местами наружней (зеленой) и внутренней (желтой) частей диска. Самый сложный и долгий способ

    В данной статье опишу вам первый способ создания разварок а именно создание разварки из двух дисков .

    Чтоб сделать один широкий диск, понадобятся:
    — диск стандартный стальной(штампованный) – 2 штуки
    — болгарка
    — сварочный аппарат
    — герметик шовный (не обязательно, об этом в самом конце статьи прочитайте)

    Берем два диска и у 2 диска насквозь прорезаем болгаркой по красной линии, отсекая наружный обод и выкидываем его.У 1 диска только надрез по красной линии наружного обода до внутренней части диска чуть ближе к середине, отсоединив наружный обод выкидываем его.

    У второго диска убираем ненужные остатки болгаркой.

    Оставшуюся часть диска 1 одеваем на ступицу заднего моста, фиксируем гайками и надеваем вторую часть. Выравниваем второй обод относительно первого, устраняем биение, прихватываем сваркой в четырех точках в местах стыка

    Обычно стандартный диск, сейчас говорим про штамповку, имеет размер колеса — равный 6,5J. Если перевести на русский язык, то это ширина – 6,5 дюйма, то есть от передней до задней стенки. А вот буква «J» обозначает профиль боковой закраины обода, на данный момент времени он самый распространенный. Для примера могут быть JJ, JK, K или просто L.

    Именно 6,5 J является сейчас устанавливаемым по умолчанию размером, вот почему зачастую букву J просто опускают, потому как все диски одинаковые зачем указывать то!

    Соответственно можно поставить только стандартной ширины резину, но вот что делать — когда хочется больше, чтобы она выходила за пределы арок и кузова автомобиля, например — хочется поставить резину 10J? Все же разница получается в 3,5 дюйма, а это 2,5 Х 3,5 = 8,75 см!

    Спросите – «чем ограничена ширина разварки»? ДА ничем ребята, можете сделать практически любой ширины диск, какой вам нужно, поэтому часто встречаются варианты с размерами более 10J, размер ничем не ограничен — только вашей денежной политикой, ведь такая резина будет стоять недешево.

    Если честно то и достать такую резину сложно, обычно заказывают из-за рубежа США, страны Европы и т.д. после того как сделан такой диск и куплена резина можно собирать конструкцию, что тоже не так то и просто.

    Как сделать своими руками?

    На данный промежуток времени существует всего три основных типа изготовления таких дисков:

    • Соединение двух дисков. Разрезаются определенным образом, чтобы средняя часть у одного была шире и затем соединяются методом сварки. Таким образом, из двух получается только один диск.
    • Вставка в середину полосы металла. Диск разрезается, дальше в середину устанавливают лист (полосу) металла (обычно сталь), схожий по характеристикам с основным материалом. Затем все это дело сваривается.
    • Комбинированный способ. Нужно отметить, что его практически не применяют, потому как он самый сложный и ошибиться очень легко. Разделяется внутренняя и наружная часть диска вваривается полоса, и переносится ступичная часть, иногда меняется внутренняя и наружная части.

    Скажу так сейчас самые популярные первых два пункта, именно при помощи их сейчас делаются большая часть «разварок» для автомобилей. Особенно популярен способ вставки полосы в диск разварки. Сейчас небольшое видео.

    Хочется отметить, что самому сделать очень сложно, практически не реально, нужно соблюдать пропорции, нужно соблюдать размер ввариваемой полосы, правильно сварить диск, обработать и покрасить его. Если что-то нарушается, то вся работа может пойти насмарку.

    Плюсы и минусы разварок

    Что тут говорить, есть положительные и отрицательные моменты, и вот положительных крайне мало.

    Плюсы:

    • Оригинальный внешний вид, литых или кованных авторских дисков сейчас навалом ими ни кого не удивить, а вот разварок больше чем уверен – ОЧЕНЬ МАЛО.
    • Дешевый и оригинальный тюнинг. Действительно это достаточно дешевый тюнинг, разварить и сварить диск, стоит не заоблачно, если еще нашли Б/У резину то вообще такое преображение будет доступным.
    • Большее пятно зацепления. Может помочь на бездорожье, чем шире колесо чем лучше проходимость.

    Собственно это все! А теперь давайте поговорим о минусах их гораздо больше.

    Минусы:

    • Начну, пожалуй — с резины. Ведь найти колеса R13 или R14 – «ШИРОКИЕ» практически не возможно, нет таких размеров как 175/50 R13, 195/45 R13, 185/45 R Приходится смотреть Б/У с других стран.
    • Прочность и герметизация шва. Ребят даже хорошо заваренный шов, может быть не герметичным. И его может легко сломать, что опасно, на скорости, на дороге.
    • Проблема с шиномонтажом. Ведь установить эту резину не так-то и просто, зачастую ее приходится устанавливать «методом взрыва».
    • Потеря в динамике. Колеса и диски тяжелее, причем значительно, поэтому разгон и динамика намного сложнее нежели со стандартными размерами.
    • Расход топлива. Прибавляется примерно 15 – 20% к расходу.
    • Ступичные подшипники. Уменьшается их срок службы, потому как большая нагрузка на оси.
    • Колея. Автомобиль действительно носит по колее, особенно заметно — зимой! Если диск еще 7,5J, то это не так заметно, но если 9,5 – 10J, то это очень сильно проявляется на скорости. Чуть замешкались и можно вылететь на «встречку», собственно летальные последствия.

    Как видите минусов гораздо больше, собственно — что и требовалось доказать. По сути плюс один – это внешний вид, ВОТ И ВСЕ! Взвесьте все за и против, прежде чем устанавливать разварки, возможно это уже вам и не будет нужно.

    Как сделать разварку дисков для автомобиля: фото и видео

    Под разваркой понимается увеличение размера диска, благодаря чему транспортное средство по-другому выглядит, обретает новый облик. Можно разварить обычные заводские диски, которые известны среди автомобилистов как «штамповки». Чтобы увеличить размер,можно использовать несколько методовкак сделать диски разварки своими руками. В статье описаны самые популярные, которые доступны в домашних условиях своими руками.

    Для изготовлениядискасвоими руками понадобится болгарка, шовный герметик и сварочный аппарат . Сам процесс предполагает приваривание друг к другу двух полосок обода или путем вставки расширяющей пластины из металла.

    Какие есть способы разварки

    Если у вас имеются под рукой все необходимые инструменты, то вы легко сможете изготовить новые диски собственноручно, другие могут обратиться за помощью к мастеру.

    Кроме двух основных способов разварки дисков, которые будут описаны ниже, автовладельцы применяют и более редкие, которые сложнее в исполнении и лучше приступать к работе только при наличии необходимого опыта.

    При первом способе, необходимо иметь при себе не четыре, а восемьштамповок, четыре из которых будут использоваться в качестве доноров для расширения. Диски разрезаются вдоль и затем снова свариваются между собой за счет этих доноров.

    Второй метод разваркипредполагает использовать для работы металлическую полосу, толщина которой может составлять 2,5-4 миллиметров.

    Какое расширение допустимо

    Заводские диски имеют стандартный размер – 6,5 J по ширине . После того, как будет сделано расширение, этот показатель может увеличиться до 8-10J. Итоговая ширина ничем не ограничена, только воображением автовладельца и особенностями транспортного средства. Полученные обновленные запчасти должны влезть в арки под крылом машины, вот главное условие, которое необходимо соблюдать, но и здесь можно схитрить и раскатать арку, если это допустимо.

    Использование «доноров»

    В первом случае,для создания разварки колесных дисков,нам будут необходимы диски доноры, с которых мы будем брать недостающую ширину. Как правило, в процессе используют бывшие в употреблении детали.

    Для работы в домашних условиях нам понадобится:

    • сварка;
    • болгарка с насадками;
    • герметик;
    • дрель со сверлом 4/5 и 10/11.

    Перед тем как приступить к работе по разварке дисков,необходимо подготовить запчасти, а именно, посмотреть на наличие неровностей и убратьих. Самый простой способ оценить идеальную поверхность– зажать в тиски ступицу автомобиля, установить на нее запчасть и прокрутить.

    Оценивая уровень биения, знайте, что показатель в районе двух миллиметров можно считать допустимым, если больше, то штамповка обязательно поправляется на оборудовании. Если его нет дома, то воспользуйтесь услугами специалиста, но пренебрегать этим этапом в разварке дисков не стоит, иначе может пострадать управляемость машины на дороге.

    После проверки начинается вторая часть– отсечение наружного обода диска, которое производится до внутренней части поближе к середине. На наглядном примере внизу хорошо схематически показан процесс отсечения.

    Этот обод нам не пригодится, поэтому его можно убрать. Оставшийся обод станет наружным для другой части. Ее мы одеваем на ступицу моста сзади и производим фиксацию. Только после этого надеваем вторую обрезанную часть.

    Важно хорошо выровнять обе половины разварки относительно друг друга и устранить биение . Сваркой делаем несколько прихватов по местам надрезов. Более подробно можно посмотреть о данном методе на видео

    Только теперь нам пригодится герметик, который наносится в центр. После полного высыхания, лишний материал удаляется наждачнойбумагой и, в качестве заключительного этапа, идет покраска.

    Расширение при помощи металлического обруча

    Этот метод имеет несколько отличительных особенностей, главной из которых является применение в качестве расширителя металлической полосы.

    Первое что мы делаем – распиливаем запчасть на две равные половины. Главным преимуществом данного способа разварки является его экономичность. Для работы понадобится только один комплект дисков и металлическая пластина, из которой можно будет сварить обруч.

    Толщина материала должна быть не менее 3 миллиметров, ширина подбирается заранее. Важно следить за тем, чтобы полоса была ровной. Гнется метал при помощи специального ролика.

    Процесс врезания обода хорошо продемонстрирован схематически на рисунке ниже:

    Часть, на которой останется ступица, соединяется с полосой из металла с помощью сварки.

    На втором этапе изготовления зачищаем швы. Лучше иметь под рукой для такой работы специальное токарное оборудование. Специалисты советуют, до установки на транспортное средство исправленных деталей, сделать дополнительную прокатку, чтобы полностью быть уверенным в соблюдении геометрии, оказывающей особое влияние на качество управления автомобилем.

    Последним и заключительным этапом создания разварки является покраска самого диска . Лучше всего использовать порошковые составы.

    Такие разварки, созданные в домашних условиях, прекрасно собираются и способны выдерживать нужное давление. Они могут быть без камеры, но если она устанавливается, то в конструкции нового диска обязательно высверливается отверстие для ниппеля. Делать это стоит сначала сверлом небольшого размера, а затем увеличить до желаемого.

    Прокатку делать обязательно. Если вы не разбираетесь что это и как делать, лучше доверьтесь профессионалам или посмотрите на видео

    Чтобы машина выглядела еще более эффектно, можно поверх покраски покрыть изделия лаком.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector