Nd-avtodrom.ru

НД Автодром
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Механические противоугонные устройства для автомобилей своими руками. скажи нет ворам

Сообщества › Автотюнинг › Блог › Защита от Угона — Секретная Блокировка Двигателя Своими Руками

Защита от угона — важный нюанс для любого автовладельца. Поэтому в данном посте покажу, как реализуется блокировка двигателя своими руками с помощью секретной кнопки.

Автомобиль на который устанавливаю секретку — Ravon R2. Обговоренное с клиентом место размещения противоугонки — рычаг ручника. Секретная кнопка должна работать не постоянно. При желании, блокировка двигателя не ставится, позволяя каждый раз заводить автомобиль без преград.

Схема подключения противоугонки:

В качестве секретки буду использовать кнопку с фиксируемым положением.

Также использую реле на 12 В с двумя группами перекидывающихся контактов. Использую данный вариант, поскольку у меня уже были заготовки. Вы можете использовать обычное автомобильное реле на 1 группу контактов.

Блокировать хотел провод зажигания.
Готовимся к установке. Реле с напаянными проводами я заизолировал. К кнопке припаял провода, сделал разъем.

Вырезал пластиковую пластинку и на ней закрепил кнопку. Также все заизолировал.

В машине снимаю пластиковый тоннель ручника. Кнопку фиксирую на рычаге ручника.

Провод частично проложил в гофре, чтобы он не переломался. Остальную часть пустил со штатными проводами по тоннелю.

Под торпедо также пристяжил его к штатному жгуту. Далее по рулевой рейке и соединил с проводами от реле. От реле нарастил 2 провода, который пойдут под капот. Там я буду делать блокировку, в блоке предохранителей. Провода пущу через уплотнительную резинку.

На разъеме замка зажигания подключился к фиолетовому проводу с синей полосой. На этом проводе появляется +12 В, при включении зажигания.

Само реле блокировки пристяжил к штатным проводам. Черный провод от реле примотал к черному проводу в разъеме на корректор фар.

В блоке предохранителей, под капотом, разорвал желтый провод, который идет на обмотку реле стартера. В данном автомобиле замок зажигания управляется по CAN шине. Поэтому на замке взял потенциал включения, чтобы запитать реле, а саму блокировку вывел под капот.

Выполнив все подключения, обязательно проверяем работоспобность секретки — правильно ли у нас выполняется блокировка двигателя.

Как видите, секретная кнопка — это простая, но порой очень неожиданная и эффективная защита от угона. Если есть вопросы — задавайте их в комментариях!

Все варианты секретных кнопок можно посмотреть в плейлисте —

Для вас трудился — автоэлектрик Сергей Зайцев!

Метки: секретка, противоугонка, защита от угона

Комментарии 35

Спасибо за отчёт. Угоним за считанные секунды! Продолжайте дальше! (Шутка, но не расслабляйтесь).

А как по мне, полезная вещь…Никогда не знаешь как долго авто будет одиноко, пока тебя нет.

Самое главное побольше таких постов выкидывать, чтоб варью бошку меньше ломать при угоне где что может стоять, а для большего прикола спутниковой охранке клеить наклейку на окно что стоит такая система и места где датчики стоят и время реагирования

Хм… смутные ощущения… На дорогую машину ( противоугонный комплекс с ЖПС мониторингом, радио метками… и т.д.) это понимаю … на все машины эконом класса. из дешманской сигналки с А.З. собирать комплекс ( в угоду заказчика) хм… странно… не очень целесообразно. (Кому они нужны?). эти ЗАЗ ы… Вазы. Газы… Китайци… и.т.д.
Хотя на крузак 80 ставил шерхана 9, с доп иммо… ( хотя считаю, что все дизеля с мех. ТНВД.( с эл. магн. клап.). Можно завести куском провода.

Как сделать дешевое противоугонное устройство автомобиля своими руками

Как защитить свой автомобиль от угона в течении 5 минут.

Каждый автовладелец боится или во всяком случае беспокоится, что его автомобиль может быть угнан. Именно по этой причине мы тратим с вами огромные деньги на его страхование и на различные комплексы противоугонных систем. К большому сожалению, 100% защиты не дают даже самые дорогие в мире сигнализации. Так зачем тогда покупать дорогую охранную систему, если она не на 100% эффективна? Да, вы правы друзья, это действительно не логично.

В большинстве случаев для защиты машины от угонщиков подойдет обычная не дорогая электронная автосигнализация. Теоретически и впринципе понятно, что устанавливая на машину недорогую охранную систему, мы с вами не намного снижаем безопасность своего автомобиля. Но что же тогда делать? Как увеличить в данном случае защиту автомобиля? К нашему счастью друзья, имеется простое и вполне эффективное решение. Мало кто из автомобилистов знает о такой защите, хотя каждый из водителей может за очень короткое время сделать сам такое противоугонное устройство, которое обойдется ему очень дешево.

Так вот, чтобы защитить машину от угона нужно заранее установить на нее неисправное реле топливного насоса. Для этого вам придется найти такое неисправное реле топливного насоса, к примеру, на автосвалке, а можно специально сломать новое реле, сделав его таким образом не рабочим. Также можно подъехать на любой автосервис и попросить у автомастеров это неисправное реле.

Если же реле топливного насоса в настоящий момент на вашей машине работает плохо, то это самое подходящее время купить новое реле, а старое можно использовать для дополнительной защиты своей машины от угонщиков. Смысл такой защиты достаточно прост. Оставляя машину на парковке, перед самим уходом с нее вам надо вынуть (извлечь) из машины исправное реле топливного насоса и устанавить вместо него неисправное, которое вы заранее приготовили.

Таким образом в итоге, в случае попытки угона вашего автомобиля злоумышленники столкнуться с существенной проблемой, то есть, ваша машина по-просту не заведется. Причина в том друзья, что в двигатель машины не будет поступать топливо, и это из-за того, что сломанное реле не даст запустить бензонасос. Соответственно, что искре во время запуска автомобиля (двигателя) нечего будет воспламенять.

Если у вас нет в наличии нерабочего реле топливного насоса, то мы вам расскажем и покажем, как можно самостоятельно из рабочего реле сделать «антиреле» топливного насоса, которое будет способно сбить с толку злоумышленников с хотя бы на какое-то время.

Шаг 1: Найдите в автомобиле реле топливного насоса

Первым делом, что вам нужно сделать, это выяснить для себя, где в вашей машине в блоке предохранителей находится это самое реле, отвечающее за работу бензонасоса.

Для этого надо открыть блок предохранителей (если вы не знаете, где он находится, то можно это узнать в руководстве пользователя или из книги по эксплуатации и ремонту вашего автомобиля, которую можно купить в Интернете или в любом автомагазине) и с помощью ее определить (возможно, что информация о схеме блока предохранителей имеется также и в руководстве по эксплуатации транспортного средства), какое именно реле связано с топливным насосом. Как только вы найдете нужное реле, то выньте его из блока предохранителей.

Шаг 2: Найдите контакт питания реле бензонасоса

Далее вам нужно выяснить, какой разъем на самой распайке блока предохранителей питает реле топливного насоса, в тот момент, когда ключ в замке зажигания повернут.

Самый простой способ выяснить для себя это — надо взять и использовать контрольную лампочку или специальный инструмент (например, индикаторную отвертку встроенной в нее лампочкой, которая при прохождении по цепи электрического тока загорается).

Используя индикаторную отвертку вы должны проверить каждый разъем на реле бензонасоса, это нужно для того, чтобы узнать, какой именно зубец (контакт) питает реле.

Запомните или пометте для себя в блокноте или на бумажке те самые контакты на плате блока предохранителей, по которым питание не в реле бензонасоса не поступает. Выяснить это можно легко с помощью индикаторной отвертки. Если питание на контактах отсутствует, то индикаторная лампочка внутри отвертки не загорится. Проверьте все контакты и на самой плате, в которые вставляется реле бензонасоса. Запомните тот самый контакт, на котором лампочка в индикаторной отвертке загорелась. Это как-раз и есть тот самый разъем по которому в реле поступает питание.

Не забудьте друзья, что питание в блок предохранителей поступает только при повернутом ключе в замке зажигания и поэтому запомните, если вы не вставите ключ зажигания в замок и не повернете его, то не сможете выяснить для себя, какой именно контакт на блоке предохранителей питает реле бензонасоса.

Шаг 3: Сломайте реле бензонасоса

Теперь пришло время испортить (как-бы сломать) рабочее реле топливного насоса, удалив определенным способом с него одну «ножку» (контакт), по которой как раз и поступает питание. Для этого нужно просто взять и отломать именно ту самую «ножку» на реле, которая вставляется в контакт питания, которую вы определили с помощью индикаторной отвертки.

«Ножку» (контакт) реле бензонасоса сломать очень даже легко. Просто надо подвигать ее из стороны в сторону несколько раз и она надломится.

Теперь у вас в руках находится эффективное средство против автоугонщиков. Если вы установите подобное нерабочее реле бензонасоса в блок, то из-за того что реле не будет получать питание в плате блока предохранителей двигатель в автомобиле не запуститься.

Это хорошее противоугонное устройство реально снижает вероятность угона машины. Ведь угонщики не будут готовы к подобным проблемам с запуском двигателя. Да, безусловно, профессиональные автоугонщики, наверное, рано или поздно установят такую причину.

Но для этого им нужно будет дополнительное время. А в сочетание со штатной автосигнализацией а еще и с дополнительной электронной охранной системой, ваше секретное реле возможно заставит злоумышленников не связываться с вашей машиной. Ведь ни для кого не секрет, что угонщики угоняют те автомобили, которые можно украсть за совсем короткое время. А столкнувшись с непредвиденной проблемой они скорее всего предпочтут быстренько ретироваться.

Этот простой и дешевый способ сможет защитить автомобиль от преступников и он может пригодится многим автомобилистам. Особенно в тех случае, когда вы оставляете машину не знакомой местности. Установив на машину нерабочее реле бензонасоса вы будете чувствовать себя намного спокойнее, пока она будет стоять на парковке.

Да, конечно многие из вас будут правы, это устройство и способ не очень-то удобные. Ведь каждый раз перед самой поездкой вам придется менять неисправное реле на хорошее рабочее реле. Но, тем не менее, это будет дополнительным препятствием для преступников и оно может остановить угонщиков от кражи и реально может спасти вашу машину.

В идеале и для оптимальной защиты машины безусловно нужно использовать полный комплекс защитных противоугонных систем. Например, использовать штатную заводскую автосигнализацию, дополнительную противоугонную охранную систему, вместе с ними и механическую защиту (например, секретку, блокирующую педаль тормоза, коробку передач или рулевое колесо) и также секретное реле бензонасоса, тогда вы в реальности и существенным образом увеличиваете взломоустойчивость вашей машины и тем самым снижаете риск угона вашего автомобиля.

В заключение мы хотели бы еще раз отметить, что полностью не угоняемых автомобилей не существует. Помните друзья всегда о том, что даже самые дорогостоящие охранные системы для автомобилей не гарантируют вам 100% защиты от угона. Так что подумайте на досуге, зачем переплачивать за дорогие охранные системы когда можно использовать обычные недорогие автосигнализации, а вместе с ними механическую защиту и антиреле бензонасоса. В этом случае вы получите примерно тот же уровень безопасности автомобиля, который получаете при установке на машину дорогостоящих противоугонных комплексов защиты. Удачи друзья!

Простейшая ПРОТИВОУГОНКА своими руками (две схемы)

Предлагаемая противоугонная схема подойдет для защиты от кражи автомобиля, мотоцикла или мопеда. В машинах с установленной охранной системой может играть роль дополнительного средства от злоумышленников. Ее главными преимуществами является простота, дешевизна и надежность. Для сборки схемы своими руками не нужны дорогостоящие и сложные компоненты.

В статье простыми словами описаны все детали, их назначение и принцип работы, что позволит разобраться в теме даже тем, кто понятия не имеет, что такое радиоэлектроника. Всего предлагается два варианта исполнения схемы.

Вариант №1. Противоугонка на герконе

Для реализации первого варианта противоугонной схемы потребуется всего два компонента – геркон и реле. Если вы уже знаете, что это за штуки, и как они работают – переходите непосредственно к самой схеме. Для тех же, кто впервые слышит о герконе и реле, вот их описание простыми словами.

Геркон – это такой включатель/выключатель, который замыкает или размыкает электрическую цепь в зависимости от того, воздействует ли на него магнитное поле. То есть, когда вблизи этого компонента нет магнита, его контакты находятся в разомкнутом состоянии. Электрический ток через него не течет. Если к геркону поднести магнит (причем с любой стороны), то его контакты замкнутся, и через него потечет ток.

Геркон для изготовления данного противоугонного устройства без проблем можно купить в любом магазине, где продаются радиодетали. Параметры детали не очень играют роль, так как ток, который через него пойдет, будет небольшим. Выбирать стоит исходя из удобства его скрытного крепления в салоне автомобиля.

Реле – это тоже своеобразный включатель/выключатель, который замыкает или размыкает электрическую цепь в зависимости от того, подается ли на него ток. Состоит из катушки и силовых контактов. Когда через катушку пропускается электрический ток, она превращается в электромагнит, и притягивает друг к другу силовые контакты. Те замыкаются, и через реле начинает протекать ток. Посредством таких реле в автомобиле работают все силовые цепи – стартер, бензонасос, печка, фары головного света и даже звуковой сигнал.

Для изготовления противоугонного устройства по рассмотренной ниже схеме необходимо приобрести реле так называемого длительного действия. То есть то, которое рассчитано на долговременное пребывание во включенном состоянии. К такой категории относятся обычные реле, которые используются в автомобилях для питания фар головного света. А вот, например, реле звукового сигнала – в данном случае не подойдет.

В представленной далее схеме эти два компонента работают следующим образом. Реле подключено так, что при только при его срабатывании начинает работать катушка зажигания или бензонасос. Геркон установлен так, что пока его контакты не будут замкнуты при помощи магнита, реле не сработает, и не подаст питание на зажигание или бензонасос автомобиля.

Если же поднести магнит к геркону, он замкнется, и соединит массу автомобиля с реле. Оно сработает, подавая питание на насос или катушку. Вот и весь принцип работы. Если геркон спрятать где-нибудь в салоне автомобиля (под обшивкой, панелью и так далее), то им можно будет управлять при помощи небольшого магнитика.

Главное преимущество этого варианта противоугонной схемы в том, что она предельно простая и практически безотказная. Однако у нее есть весомый недостаток, о котором следует упомянуть. Поскольку реле будет подавать питание на ответственный узел только тогда, когда замкнут геркон, то в процессе всей езды необходимо, чтобы магнит находился возле геркона. Для этого под магнит делается крепление, например, на липучке. А недостаток, собственно, в том, что даже если супер надежно закрепить магнит, то нет никакой гарантии, что он не отвалится от вибрации на наших славных дорогах.

Поэтому – схема хороша только при условии, что крепление магнита выполнено очень надежно. Иначе, если он однажды отвалится на ходу – автомобиль заглохнет. А это не всегда может оказаться безопасным.

Вариант №2. Улучшенная противоугонка на герконе

Именно по этой причине здесь предлагается немного улучшенная схема противоугонного устройства. Чтобы не зависеть от надежности крепления управляющего герконом магнита, в схему достаточно добавить всего один компонент. Называется он тиристор.

Тиристор – это тоже своеобразный включатель/выключатель. Только в отличие от геркона и реле он не механический, а уже электронный. На нем имеется три вывода – два силовых, и один управляющий. Когда на управляющий вывод не подается электрический ток, тиристор закрыт, то есть ток через силовые контакты он не пропускает. Если на управляющий вывод кратковременно подать слабый ток, тиристор откроется, и через силовые выводы сможет протекать большой ток. Чтобы обратно закрыть тиристор, достаточно прекратить подачу через него тока.

Тиристоры тоже продаются в большом ассортименте в радиомагазине. При его подборе необходимо ориентироваться на максимальный ток, на который он рассчитан. Например, подойдет распространенный тиристор с маркировкой КУ201А или аналогичные. Управляющий вывод в этих деталях, как правило, заметно тоньше, чем силовые.

Усовершенствованная при помощи тиристора противоугонная схема теперь выглядит следующим образом.

Рассмотрим, как она работает теперь. Изначально, если магнит не поднесен к геркону, он разомкнут. Соответственно, управляющий сигнал на тиристор не подается, и он тоже находится в «разомкнутом» состоянии (правильнее говорить – тиристор закрыт). Реле при повороте ключа зажигания не срабатывает, и подключенный через него узел тоже работать не будет (бензина или искры нет – двигатель не запустится).

Если поднести к геркону магнит, то управляющий сигнал поступит на соответствующий вывод тиристора. Он откроется и начнет пропускать ток, необходимый для срабатывания нашего реле. Силовые контакты последнего замкнутся, и питание на катушку зажигания или бензонасос пойдет. Двигатель можно запускать.

Преимущество этой схемы в том, что тиристор будет оставаться в открытом состоянии даже после того, как магнит будет убран от геркона. Геркон в результате разомкнется, но включенное состояние тиристора, при этом, сохранится. И будет он пропускать через себя электрический ток для питания реле до тех пор, пока не будет выключено зажигание. Если это сделать, ток через реле и тиристор течь перестанет, и последний автоматически разомкнет контакты или, как принято говорить, закроется.

Читать еще:  Какую машину купить за 700000 рублей

То есть, чтобы реализовать такую противоугонку в автомобиле, достаточно только надежно спрятать под обшивкой геркон. Чтобы запустить двигатель, надо будет кратковременно приложить магнит к геркону, после чего его можно убирать. В итоге схема будет безотказно работать и не откажет из-за вибраций, как в случае с первым вариантом без тиристора.

Видео. Противоугонка для авто своими руками

Самодельная защита автомобиля от угона: самые популярные решения

Обычно это механические замки, препятствующие быстрому открыванию капота. Это мешает бандитам завести угоняемую машину. Самодельная защита автомобиля от угона путем блокировки капота осуществляется установкой дополнительных тросов из салона и замков. Нужные детали подбираются в автомобильных или строительных магазинах.

В кризисное время количество угонов машин увеличивается. Преступники становятся изощреннее в методах достижения цели. И поэтому владельцы задумываются, покупная или самодельная защита автомобиля от угона лучше.

Насколько эффективна самодельная защита автомобиля от угона

Защита автомобиля от угона своими руками особенно действенна в сочетании с фирменными противоугонными системами. Иногда самоделка способна сбить с толку автоугонщиков нестандартной конструкцией или неожиданным расположением. Это может позволить спасти машину от противоправных действий.

Для максимальной защищенности можно комбинировать несколько самодельных и фабричных методик. Установку таких средств желательно проводить своими руками или доверять проверенным мастерам.

Механические решения

Механическая защита автомобиля от угона своими руками – это всевозможные блокираторы капота, коробки передач, педалей или дверей. Они представляют собой устройства, не позволяющие воспользоваться данными элементами машины без разблокировки. Для этого требуется ключ или тому подобный предмет.

Устройства дешевы и просты в установке. Поставить их можно своими руками. А некоторые из них изготавливают сами водители. Одним из легких и оригинальных способов служит привязывание авто тросом от велосипеда или цепью с замком к тяжелому и закрепленному неподвижному объекту.

Как запереть капот

Обычно это механические замки, препятствующие быстрому открыванию капота. Это мешает бандитам завести угоняемую машину. Самодельная защита автомобиля от угона путем блокировки капота осуществляется установкой дополнительных тросов из салона и замков. Нужные детали подбираются в автомобильных или строительных магазинах.

Отключаются блокираторы ключом или кнопкой, установленной в потайном месте в салоне авто. Они не зависят от электросети, а потому могут работать даже при севшем аккумуляторе. Существуют и промышленные решения данного типа.

Блок руля

Заблокированный руль станет серьезным препятствием для угона авто. Для этого применяются механические устройства с замком. Они не позволяют воспользоваться рулевым управлением без ключа, открывающего фиксатор.

Такие гаджеты продаются в автомагазинах. Они недорогие и устанавливаются легко. Можно сделать блокиратор и самим.

Фиксатор коробки передач

Устройство препятствует использованию рычага трансмиссии без предварительной разблокировки ключом. На взлом бандитам придется потратить время, поэтому они могут отказаться от своего замысла или владелец успеет вовремя принять меры по задержанию преступников.

Фиксатор коробки передач

Фиксаторы бывают промышленными и самодельными. Они просты в установке и использовании. Обычно такая блокировка применяется для механической коробки передач. К слову, она мешает буксировке угнанной машины, так как не позволяет пользоваться сцеплением.

Как заблокировать двери

Защита автомобиля от угона своими руками предполагает также блокировку дверей. В этих целях применяется защелка, которая устанавливается снизу двери. Она представляет собой штырь, который срабатывает в момент попытки проникновения. Устройство не дает угонщикам открыть дверь.

Главным недостатком способа считается необходимость просверливания отверстий в дверном каркасе для крепления. Штыри следует устанавливать на все двери, что обойдется недешево. Правда, можно придумать кустарную альтернативу.

Эффективная блокировка педалей своими руками

Самодельная защита автомобиля от угона может блокировать педали. Это капкан с замком. Он не дает возможности использовать педали. Открыть его можно ключом, имеющимся в комплекте.

Приспособление рекомендуется применять в комплексе с фиксатором коробки передач. Это помогает лучше защитить автомобиль от воров. Для удаления обоих гаджетов преступникам потребуется значительное время.

Электронная защита

Электроника играет важную роль в защите авто от угона. Это автосигнализации с различным функционалом. Для бюджетного автомобиля достаточно средней по цене сигналки со стандартным набором опций. Желательно, чтобы она была известного производителя или новой марки либо моделей, пока еще не знакомых злоумышленникам.

Защитить машину от кражи с помощью электрики и электроники можно и собственными силами. В интернете есть примеры разрыва всевозможных цепей для защиты авто от угона. Но оригинальным способом станет применение нерабочего реле бензонасоса. Оно не позволит преступникам завести транспортное средство.

Электронная защита от угона авто

Для реализации метода нужно знать расположение этого элемента в блоке предохранителей. Ставя машину на парковку, необходимо менять исправную деталь на сломанную. Для этого можно использовать старое реле или сломать у специально купленной релюхи ножку, отвечающую за питание.

Способ надежен. Автоугонщики не смогут быстро догадаться, почему автомобиль не заводится. Единственный недостаток способа – это то, что каждый раз перед поездкой владельцу потребуется устанавливать исправное реле на место.

Механические противоугонные устройства для автомобилей своими руками. Скажи нет ворам

Именно поэтому некоторые автомобилисты предпочитают обезопасить свое средство передвижения дешево и сердито, путем установления механических приспособлений.

Виды и способы установки

Механические противоугонные устройства для автомобилей своими руками нашли достаточно широкое распространение среди водителей. Они подразделяются по группам, в зависимости от способа действия и применения. Основные приборы можно разделить по следующим показателям:

  • Блокиратор коробки передач. Вариация его установки может выполняться как во внешнем, так и во внешнем исполнении. Принцип работы данного механизма заключается в обездвиживании коробки передач в определенном положении. Изготавливается в домашнем хозяйстве с использованием установки рычажного механизма, состоящего из блока, который можно изготовить из металлических пластин или уголка. Приварен или съемный штырь после установки препятствует перемещению ручки КПП. Фиксируется устройство с помощью навесного замка или металлического троса, который работает по принципу велосипедного секрета;
  • Рулевой стопор. Представлена охранка действует путем установки руля в одном положении, что исключает возможность движения к его разблокировки. Как приспособление может использоваться цепь или замок, фиксирующий положение методом соединения с неподвижной частью авто (педалями, ручками дверей, сиденьями). Самым популярным образцом является устройство с металлического штыря и железной муфты. Прут, упираясь в пол, блокирует возможность поворота руля;
  • Фиксация колес. Этот способ заключается в надежном стопоре колес с помощью конструкции из прочной стали. Данное приспособление достаточно надежно, но не очень удобно в использовании, имеет ряд недостатков. Самому сделать простейшие колесные «секреты» можно с трех соответствующих болтов, продетых в две симметричные болванки с подготовленными отверстиями, закрепить их методом затягивания гаек на резьбе. Как вариант, можно вместо болтов использовать металлические шпильки, расплющенные, с одной стороны, осуществленным с отверстием под навесной замок. Самая элементарная система блокировки колес – цепь, проходящая через колесо и любой неподвижный предмет (дерево) с фиксацией навесным замком;
  • Блокираторы дверей и капота. Имеют строение образец стандартных механических замков, устройства блокировки дверей дают защиту от взлома отмычкой. Капот доступно обезопасить с помощью крепкого троса, замыкается посредством соединения краев запорным устройством;
  • Стопор, внедряемый в тормозной узел. Представляет собой блок небольшого размера с встроенным обратным клапаном. Монтируется в тормозном контуре, а его отключение и активация выполняются механическим способом с помощью специального ключа. Как вариант, можно установить две металлические пластины, сжатые замком на тормозном диске.

    Плюсы и минусы

    Каждый из рассмотренных способов механического противодействия угонщикам, имеет свои преимущества и недостатки. Оценить их можно по следующим параметрам:

  • Основной минус механической блокировки коробки передач заключается в невозможности противодействовать буксировке транспортного средства с выжатым сцеплением. К плюсам относится высокая стойкость к угону, при условии, что секрет находится внутри машины;
  • Рулевая блокада имеет преимущество в низкой стоимости приспособлений. Однако надежной данную защиту назвать нельзя, особенно при длительной стоянке автомобиля без присмотра;
  • Колесный блокиратор, несмотря на высокую степень защиты, имеет ряд недостатков, а именно: громоздкость конструкции, корявый внешний вид, необходимость периодической очистки и ухода;
  • Блокировка дверей и капота достаточно затратное мероприятие, который гарантирует минимальную безопасность транспортного средства от угона.

    Особенности

    Как вариант, можно самостоятельно изготовить противоугонную систему за дедовским рекомендаций. Для этого необходимо из прочного листа металла сварить пластины с проушинами под замок. Конструкция надевается на педали, фиксируя их в одном положении с помощью навесного запорного механизма.

    По большому счету, рассмотренные системы достаточно надежны, особенно если используются в комплексе и с применением нестандартного подхода к реализации монтажа и присутствия дополнительных секретов. Механические противоугонные устройства для автомобилей своими руками доступно изготовить за короткий период, имея в наличии минимум инструмента и финансовых возможностей. Срок службы и эффективность этих средств достаточно высокая и проверена временем.

    Полезная информация? Сохраните у себя, чтобы не потерять

    Средства защиты автомобиля от угона своими руками

    Несколько примеров самодельной защиты

    Практическое применение заводских и профессиональных средств противоугонной защиты автомобиля показали себя не с лучшей стороны.

    Даже если, например, сигнализация продается на рынке автотюнинга под популярным и раскрученным брендом, оказывается, она не всегда способна обезопасить автомобиль от угона.

    Если угонщик является обладателем умелых рук и сообразительностью, то обойти граббер-код им не составит особого труда.

    Особенно под большим риском взлома находятся те средства, которые были сделаны на заводах самых известных производитителей противоугонных устройств.

    Потому как к ним преступниками давно подобраны схемы взломов. Специалисты повсеместно стали рекомендовать автолюбителям не покупать известные марки противоугонок, а выбирать их у еще неизвестных, но уже проверенных на практике производителей.

    Это озадачит угонщика, который не будет ожидать, что столкнется с неизвестной системой.

    Используемые в общей массе системы защит автомобильного транспорта подразделяются на следующие виды, указанные в специальной таблице.

    Типы механизмов защиты от угона автотранспортного средства:

    Сегодня также приходится прибегать к устройствам, сделанным своими руками. Но не всякая самодельная противоугонная автозащита является проверенной, чтобы её применять на практике.

    К тому же отыскать в интернете информацию об эффективности и существовании различных автомобильных «ноу-хау» достаточно сложно.

    И правильно, ведь сайты по автомобильным противоугонкам самодельного типа читают не только автовладельцы, но и личности, заинтересованные в кражах авто.

    И все же есть несколько вариантов, которые уже автомобилисты опробовали и остались довольны, а также, к которым противовзломные методы мошенники еще пока не нашли.

    Рассмотрим несколько примеров действенных средств, которые можно сделать собственноручно.

    Пример 1. «Секретка»

    Секретка – это секретная кнопка, которая блокирует систему зажигания и работу мотора.

    Систему можно сделать из следующих комплектаций:

    • замок, устраиваемый под капотом;
    • провода – 2 штуки;
    • тумблер – собственно, сама кнопка.

    Поставить цепь можно на 1, 2 или 3 кнопки. Сами кнопки разместить в разных участках машины. Сама переключатель кнопок следует спрятать в салоне, но так, чтобы его увидел преступник.

    Чаще всего угонщики нажимают переключатель и приводят, тем самым, в работу систему блокировки двигателя и прочих систем.

    Пример 2. Блокиратор на двери

    Устанавливается специально на нижнюю часть двери и представляет собой защелку в виде штыря, которая срабатывает тогда, когда вор пытается открыть дверь и проникнуть в салон автомашины.

    Есть один недостаток от такой установки – это нарушение целостности дверного каркаса в процессе установки.

    К тому же, если поставить на каждую дверь такой спрятанный и импровизированный «замок», то это будет достаточно внушительным денежным расходом.

    Пример 3. Фиксатор руля

    Вообще фиксаторами могут блокироваться не только рулевая система машины, но также и педали, а также, коробка передач.

    Такие механические системы бывают разной конфигурации, конструкции, но функция у всех одна – заблокировать действие того или иного механизма в машине.

    Такая блокировка не позволяет угнать автомобиль, особенно если использовать несколько фиксаторов одновременно – на руль, на педали или на коробке передач.

    Если даже мошенники и взломают блокировку, то, по крайней мере, им изрядно придется повозиться. Получается, этот способ просто дает выиграть время владельцу автоимущества.

    Пример 4. Запор капота

    Замок для капота может быть сделан и установлен дополнительно. Большой плюс таких приспособлений заключается в том, что к ним у угонщиков, как правило, нет никаких отмычек.

    Потому подобрать к таким запорам ключи будет крайне сложной задачей для преступников.

    Еще такие замки не зависят от электричества машины, что дает большое преимущество системе – она будет работать в любое время, пока приведена в готовность при помощи скрытой кнопки на панели управления в салоне машины.

    Смысл её работы – это блокировать капот, а из-за этой блокировки мотор не заведется.

    За сколько можно купить замок для мотоцикла от угона, показано в статье: замок для мотоцикла от угона.

    Сколько дают за угон машины в России, читайте здесь.

    Пример 5. Блокировка выхлопов газа в трубе

    В выхлопной трубе просверливают небольшое отверстие, куда вставляется цилиндр из металла. В цилиндре тоже в его центре просверливают такое же отверстие.

    Схематические это выглядит так:

    Принцип использования приспособления такой:

    • внутрь выхлопной трубы вставляется цилиндр;
    • цилиндр нужно так повернуть, чтобы он стал глухой своей частью по направлению к потоку выхлопных газов;
    • машина не заводится из-за того, что газы не выходят.

    Автомобиль будет заводиться тогда, когда цилиндр снов повернуть сквозной стороной по направлению хода газов. Повернуть цилиндр можно при помощи специального штыря.

    Получается, что такая система очень сильно походит на обыкновенный поворотный кран, который мы видим в водопроводной системе.

    Пример 6. Липовые маркировки из наклеек и трафаретов

    Маркировку, которая не является настоящей, наносят на стекла, на любые другие детали, которые являются видимыми или невидимыми для невооруженного глаза.

    Маркировка является персональным кодом машины, который якобы соответствует настоящему VIN-коду.

    Подразумевается, что машины с маркировкой найти легче всего, да и самим угонщикам сложнее будет продать такие авто, придется изрядно потратиться на замену стекол. Средство по надежности считается на 75% эффективным.

    Пример 7. Цепь и навесной замок

    Этот способ, конечно же, выглядит наивно, хоть здесь и применяется самодельное устройство. Но, тем не менее, он служит неплохим отвлекающим маневром.

    Отвлекающим от всех остальных противоугонных систем, установленных на авто.

    Пример 8. Примитивный блокиратор педалей

    Можно просто использовать металлическую тяжелую скобу в качестве замковой основы, на корпусе скобы должны быть соответствующие отверстия.

    В магазине можно купить замок любой подходящей модификации и использовать для блокировки с помощью скобы.

    Метод срабатывает как защита на 50% надежности, но зато как дополнение послужит еще одним средством для того, чтобы выиграть время, когда преступнику придется повозиться с педалью.

    Все вышеперечисленные системы, могут быть изготовлены целиком самостоятельно, а могут быть сделаны на 70% своими руками, либо просто самостоятельно установлены в авто.

    Все авто в зоне риска

    Если в стране ежедневно сотнями угоняют автомобили, то гарантировать, что ваша машина никому не понадобится, невозможно. Интересно будет узнать, чем из доступных и недорогих средств, систем и приспособлений можно воспользоваться, чтобы хоть как-то ее уберечь.

    Даже старенький жигуленок может привлечь внимание злоумышленников (от «просто покататься» до разбора на запчасти). Что уж говорить о дорогих машинах, которые угоняют под заказ или под разборку. По данным страховых компаний на 2021 год в России самыми угоняемыми стали марки автомобилей Hyundai, Toyota, Kia.

    Но это не значит, что не угоняют другие авто. Уводят прямо от окон спальни или с оживленной парковки у торгового центра любой автомобиль, если имеются подходящие условия. А мы их порой сами создаем, проявляя беспечность или безалаберность.

    Опытным автоворам достаточно одной минуты, чтобы уехать на чужом авто. Чем дольше копается угонщик, тем больше у него шансов быть схваченным за руку. Никто не хочет сидеть за решеткой, поэтому дольше 10 минут мало кто возится возле чужой машины. Лучше прекратить попытку и убраться восвояси.

    Первоочередная задача автовладельца — установить несколько видов защиты от угона, увеличив критическое для взломщика время, которое позволяет ему действовать почти безнаказанно.

    Что надёжнее, обратиться к специалисту или сделать самому

    Какой системой противовзломного автомобильного оборудования пользоваться, куда её ставить, на двери, руль или еще на какой-то элемент автоконструкции – выбирать самому владельцу машины.

    Среди самих же автомобилистов существуют два противоположных мнения насчет использования самодельных противоугонок – одни полагают, что лучше устанавливать самостоятельно устройство, а другие говорят, что лучше всего обратиться к технику-специалисту, который сумеет мастерски изготовить и установить систему.

    Но большая часть шоферов согласятся с тем, что покупные устройства лучше всего комбинировать с самодельными.

    Чтобы пользоваться противоугонками кустарного производства или установить на свою машину любой самодельный блокиратор, можно прислушаться к некоторым рекомендациям специалистов.

    Изготовление своими руками противовзломного устройства для автомобилей, должно осуществляться по определенным правилам, а самое устройство должно соответствовать следующим характеристикам:

    1. Конструкцию следует продумывать заранее, изготовить чертеж, эскиз с нанесенными параметрами и размерами оборудования.
    2. Необходимо иметь четкое представление о том, где именно будет установлено устройство, не будет ли оно пагубно влиять на работу агрегата, механизма авто.
    3. Приспособлений должно быть несколько – только так, в комплексе, они смогут защитить автомобиль от угона.
    4. Принципы работы защит должны отличаться, если они используются в автомобиле одновременно.
    5. Можно комбинировать механическую защиту с цифровой или электронной, радиоуправляемой или автоматической.
    Читать еще:  Apuci › Блог › В чем различие между паркетником, кроссовером и внедорожником

    Самым лучшим вариантом считается пока следующая комбинация защитных устройств:

    • покупная сигнализация (всё-таки без неё не обойтись никак!);
    • блокиратор рулевого механизма на механике;
    • блокиратор скоростных переключателей;
    • «секретка» – «секретная» кнопка, перекрывающая подачу топлива и блокирующая систему зажигания одновременно.

    Разносторонняя функция противоугонных устройств, изготовленных самостоятельно, поможет выиграть массу времени, задержит угонщика, а то и вовсе перебьет у него охоту продолжать свое преступное дело.

    Ведь, если каждое устройство будет функционировать по своему принципу, отличающемуся от остальных приспособлений, тогда угонщику придется подбирать под каждое устройство отдельный способ взлома авто. А на это потребуется достаточное количество времени и смекалки.

    Когда злоумышленники будут пытаться влезть в ваше авто или завести его, чтобы угнать, то комбинация из различных охранных и противоугонных систем не позволит им это сделать.

    Практически любой техник их автосервиса и даже автоюрист будет рекомендовать использовать как покупные устройства, так и самодельные.

    Все следует применять в комплексе, только так шансы на неудачу в преступных действиях угонщика будут повышаться до 100 процентов.

    Как отзываются автолюбители о блокировке АКПП от угона, рассказывается в статье: блокировка АКПП от угона.

    Про комплексную защиту автомобиля от угона в Москве смотрите на странице.

    Про кражу автомобиля со взломом узнайте из этой информации.

    Имитация повреждений кузова

    Возьмут ли угонщики автомобиль, который нельзя быстро сбыть? Наверняка нет, ведь целью угона всегда является нажива и получение быстрых денег от реализации.

    Избежать угона можно при помощи повреждения кузова. Конечно, мы не призываем преднамеренно ковырять дырки в крыльях, дверях и в капоте.

    Способ изготовления лже-вмятины не требует опыта или особых знаний. Для получения шероховатого и неприглядного слоя важно придерживаться пошаговой инструкции:

    1. Смешать в стеклянной мисочке или же банке до кашеобразного состояния керосин и пластилин любого цвета.
    2. После этого при помощи малярной кисти пластичную массу быстро наносят на любой участок кузова, который мог бы пострадать при столкновении: крыло, капот, дверь или крышу.
    3. Как только «каша» засохнет, ее следует покрыть аэрозольной краской в тон кузова. Через несколько часов автомобиль можно эксплуатировать.

    В результате проделанной операции получается видимая отметина, наспех закрашенная неумелым мастером.

    Конечно, данный способ предотвращения угона вряд ли стоит использовать на дорогих авто, а вот «рабочим лошадкам» пластилиновая вмятина очень даже неплохо поможет отбить охоту у воров.

    Как за 5 минут защитить свой автомобиль от угона?

    Каждый владелец автомобиля боится, что его автомобиль будет угнан. Именно поэтому мы тратим огромные деньги на страхование и комплексы противоугонных систем. К сожалению, 100 процентов защиты не дают даже самые дорогие сигнализации. Так зачем тогда покупать дорогую охранную систему, если она не на 100% эффективна? Да, это не логично.

    В большинстве случаев подойдет не дорогая электронная автосигнализация. Теоретически, устанавливая на машину, недорогую охранную систему, мы ненамного снижаем безопасность автомобиля. Но что же делать? Как увеличить в таком случае защиту автомобиля? К счастью есть простое, но очень эффективное решение. Мало кто знает, но каждый водитель может за короткое время сделать свое противоугонное устройство, которое обойдется очень дешево.

    Для того чтобы защитить машину от угона нужно установить в автомобиль заранее неисправное реле топливного насоса. Для этого вы должны найти неисправное реле топливного насоса на автосвалке, либо специально сломать новое, сделав его не рабочим. Также вы можете подъехать на любой автосервис и спросить у автомастеров неисправное реле.

    Если же ваше реле топливного насоса в настоящий момент работает плохо, то это самое подходящее время купить новое, а старое использовать для дополнительной защиты машины от угонщиков. Смысл защиты прост. Оставляя машину на парковке, вы перед уходом достаете из машины исправное реле топливного насоса и устанавливаете вместо него неисправное.

    В итоге, в случае попытки угона автомобиля, злоумышленники столкнуться с проблемой. Ваша машина не заведется. Причина в том, что в двигатель не будет поступать топливо из-за того, что сломанное реле не запустит бензонасос. Соответственно, искре во время запуска автомобиля нечего будет воспламенять.

    Если у вас нет нерабочего реле топливного насоса, мы вам расскажем и покажем, как вы можете самостоятельно из рабочего реле сделать антиреле топливного насоса, способное сбить злоумышленников с толку хотя бы на время.

    Защищаем свою машину от угона и взлома

    Все автовладельцы переживают за свой автомобиль в плане его угона. А так как эта проблема актуальна всегда, то данный пост мы и посвятим теме противоугонные устройства для автомобилей своими руками, потому как иногда самодельная защита может выручить не только не хуже профессиональной так сказать заводского изготовления, но даже и превзойти её по силе защиты в виду её индивидуальности и нестандартности, что поставит угонщика в ступор так как он просто не сможет понять, в чем причина того, что автомобиль не заводится.

    Можно даже снабдить автомобиль несколькими такими механическими средствами защиты машины своими руками. Вот о таких методах самодельной защиты авто от злоумышленников мы и поговорим.

    Делаем противоугонное устройство для машины своими руками

    Давайте опишем, к примеру, самое простейшее, но от этого не менее эффективное самодельное устройство предохранения машины от проникновения. Для этого нам понадобится просверлить одно отверстие в выхлопной требе и поместить туда металлический цилиндр так же с просверленным в центре отверстием.

    Смысл такой, вставив этот цилиндр в отверстие выхлопной трубы и повернув его глухой стороной к выхлопным газам, вы попросту блокируете их выход наружу в виду чего автомобиль не может завестись, так как нет отвода выхлопных газов.

    Повернув цилиндр отверстием к газам, они снова могут беспрепятственно выходить наружу и автомобиль заведется. По сути, вы устанавливаете в выхлопную трубу обычный водопроводный поворотный кран. Вот и все. Такая система эффективна, если вы оставляете автомобиль ночью на лице на продолжительное время.

    Далеко не каждый злоумышленник будет искать такое приспособление в выхлопной трубе, да и установить его можно так хитро, чтоб не лазить каждый раз под машину, к примеру, сделать специальный длинный ключ ручку для поворота перекрывающего цилиндра в открытое и закрытое положение.

    Тут как говорится все ограниченно только полетом вашей фантазии. Но думаю само направлений мыслей и технологическое исполнение вам примерно понятно. Такой тип замка будет относиться к механическому защитному устройству для авто, который вы и изготовили своими руками.

    Стоит упомянуть что при такой защите авто от злоумышленника, существует риск в виду прогнившей или очень уставшей выхлопной системы что при попытках завода автомобиля в ней создаться такой давление что трубу попросту разорвет в самом тонком месте с большим звуковым сопровождением похожим на взрыв огромной петарды.

    После чего автомобиль скорее всего заведется но выхлопная система будет рычать так что все в округе будут слышать работы такого двигателя, да ещё и выхлопная может повиснуть и тереть жутко об асфальт во время езды, что в совокупности приведет к очень сильному повышенному внимаю к автомобилю как прохожих так и других водителей, и навряд ли злоумышленник будет такому рад и попытается ехать на таком авто, скорее всего он его попросту бросит и скроется. Такую систему противоугонки можно реализовать даже на хендай санта фе.

    Противоугонные системы для автомобилей своими руками

    Ещё так сказать средством от угона можно назвать и психологическое воздействие. Речь идет о специальных наклейках на стекла автомобиля. Как правило, угонщики обращают внимания на маркировки на стеклах

    1. Лобовом
    2. Боковых
    3. Фарах
    4. Зеркалах

    Сейчас на рынках можно приобрести искусственные маркировки, продающиеся в виде наклеек, либо которые самостоятельно садятся на клей.

    И когда у вас все промаркировано то у угонщика может встать делима будет ли экономический смыл после угона авто и смены всех стекол и фар, во-первых, это большой геморрой искать все эти комплектующие, во-вторых это время, работа, и деньги. И возможно в такой ситуации они бросят ваше авто и не будут осматривать его как претендента на угон. Все эти противоугонные устройства для автомобилей, своими руками, которые мы описали, являются реальными случаями применения автовладельцами на своих автомобилях.

    Вывести статистику сколько раз такие методы спасли авто от угона как вы сами понимаете не представляется возможным. Но из опросов пойманных угонщиков и получивших сроки – они говорят, что любая система защиты в особенности самодельная снижает шанс успешного угона, из-за того, что на это требуется время, а рисковать никто не хочет и всегда выберут авто, которое угонится сразу, а если не пошло, то попросту бросают автомобиль и не возятся с ним дальше.

    Другое дело профессиональные угонщики высочайшего класса, которые снабжаются криминальными синдикатами всеми самыми современными средствами угона, такие организации, как правило, работают исключительно на угон под заказ, и это так же почти всегда либо очень дорогие автомобили, либо какие-то раритеты для коллекционеров

    • Спорт кары
    • Майбах
    • Мазератти

    В общем, автомобили, у которых ценовой диапазон начинается ну никак не меньше чем от 100 000 долларов, а зачастую намного выше. И как правило если на такую машину поступает заказ, то её могут угнать вместе с вами, то есть вы не будете помехой для угона, как это не печально, но факт.

    Примечание для любителей мотать цепи на руль или делать самодельные защитки из арматуры в диаметре 10-20мм, не забывайте что многие автоугонщики имеют в своем распоряжении ручные гидравлические резаки и перекусить им такой диаметр не составит труда.

    Ну а наш пост механические противоугонные устройства для автомобилей своими руками подошел к концу. Тут мы описали всего два метода защиты, в дальнейшем будем дополнять наш сайт материалами с описанием и других самодельных противоугонных систем. А вы в свою очередь можете поделиться своими идеями или практикой из жизни как вы производили защиту своего автомобиля.

    Как защитить автомобиль от угона меньше чем за 10 тысяч рублей

    Мои советы рассчитаны на защиту от угона сравнительно недорогого автомобиля. Они не потребуют серьезных вложений.

    Сигнализация

    Сигнализацию можно установить самому, а можно доверить работу специализированной мастерской или автосалону, в котором вы приобретаете автомобиль. Выбирайте сигнализацию с обратной связью. А подключайте так, чтобы она реагировала на различные воздействия на машину, но при этом не открывала дверные замки. Открыванием и закрыванием (или только открыванием) дверей должны ведать кнопки на штатном ключе. Это первый и довольно надежный рубеж обороны: перехваченным с помощью код-граббера кодом сигналки угонщик не сможет открыть машину. Пусть ищет ­другую.

    Против «медвежатников»

    Часто злоумышленники открывают двери, с силой проворачивая личинку замка. Поэтому советую снять тягу, идущую от личинки к замку, — тогда проворот ничего не даст! Но возникает резонный вопрос: как сам владелец попадет в автомобиль, если после длительной стоянки разрядится аккумулятор? На сей случай предлагаю два способа аварийного доступа в салон — электрический и механический. И лучше, если вы реализуете сразу оба.

    Чтобы выстроить электрический «редут», необходимо заранее протянуть потайной провод от «плюса» аккумулятора (через предохранитель на 20 А). В экстренном случае протаскиваем его наружу через щель между кузовными элементами или из-под бампера, снимаем изоляцию с его конца. «Минус» придется искать на буксирной проушине либо брать откуда-то с кузова. Детали подвески за счет резиновых элементов зачастую полностью изолированы от «массы». Подаем напряжение 12 В от стороннего источника через провода любого сечения — электроснабжение восстановлено, электрозамки можно открыть.

    Другой способ — протянуть внутри водительской двери толстую (около 1 мм) леску так, чтобы, потянув за нее, можно было разблокировать замок. На конце лески делаем петельку и выводим в такое место, откуда ее нетрудно подцепить крючком. Леску протяните так, чтобы она не касалась острых кромок кузовных деталей.

    Внутренняя защита

    Если проблему с механикой угонщик решает жестко, с помощью свертки, то иммобилайзер он нейтрализует так называемой заводилкой. Это устройство подменяет код ключа зажигания или переводит блок управления двигателем в аварийный режим, в котором бортовая электроника не требует «пароля». Подключается воровской прибор к разъему OBD. Отсюда следует: нужно убрать разъем!

    Точнее, в разрыв цепи штатного OBD следует установить дополнительный разъем «папа-мама» совершенно произвольной конфигурации, например компьютерный или от автомагнитолы. Расположение контактов будет известно только вам, а при присоединении «переходника» со штатным разъемом OBD все сигналы на выходе будут на соответствующих местах. «Переходник» оставляем дома или прячем в автомобиле. Он понадобится на плановом ТО, чтобы дилер смог продиагностировать систему сканером.

    Блок на блок

    Не обнаружив разъем OBD, жулик может попробовать заменить штатный блок управления двигателем своим, не требу­ющим сигнала от иммобилайзера. Поэтому под капотом его должен ждать… «сейф» ЭБУ — эдакая стальная сварная коробка, закрыва­ющая блок управления и разъемы. Поставить и снять ее можно, только демонтировав аккумулятор и отвернув некоторое количество болтов с гайками. Для пущей защиты можно поставить крепеж со срывными головками.

    Если угонщик не сдался, то, скорее всего, применит «паука» — блок ЭБУ со жгутом проводов, присоединяющихся к датчикам и исполнительным механизмам системы впрыска топлива и управления зажиганием. Поэтому нужно переставить несколько проводов в разъемах, которые идут к маленьким жгутам, ведающим питанием катушек зажигания или форсунок. А в «паука» эти последние жгутики не входят: очень уж долго присоединяться к каждой свече и к каждой форсунке.

    И еще

    Напоследок — еще одна хорошая и недорогая в реализации идея, работающая в случаях, когда автомобиль защищен простым иммобилайзером. Обмен сигналами между штатным ключом и катушкой иммобилайзера происходит однократно, перед пуском двигателя. ­Поэтому один из проводов, идущих к катушке, можно перерезать и соединить через потайную кнопку или через контакты геркона. Герметизируем конструкцию и закрепляем где-нибудь под панелью приборов. Нажимаем потайную кнопку или подносим магнит к нужному месту — и пускаем двигатель. Такая блокировка пригодится, когда не хочется брать на борт нежелательных пассажиров: мол, машина не заводится. И даст некоторую фору, если у вас в магазине ­выудили из кармана ключи.

    А ЕСЛИ ВСЕ-ТАКИ…

    Всё, что нужно знать об ОСАГО, каско и работе страховых компаний — в подборке публикаций «За рулем» «Автострахование: как не попасть впросак». Самые интересные статьи о противоугонных технологиях вы найдете по ссылке.

    Механические противоугонные средства

    Защита автомобиля от угона — задача одновременно очень важная и достаточно сложная. В наше время наличие одной только сигнализации не является гарантией, что ваш автомобиль не угонят. Сигнализация, иммобилайзер и механические противоугонные средства — это три уровня защиты вашей машины. Ворам придется повозиться очень долго, чтобы вскрыть такой автомобиль, а у вас будет в запасе самый главный ресурс — время.

    В данной статье хотелось бы поговорить именно о механических противоугонных устройствах (блокираторах), и о той задаче, которую они выполняют.

    Механические противоугонные устройства — предназначение и принцип работы

    Основная задача блокиратора — не допустить проникновение посторонних лиц в ваш автомобиль, заблокировать основные органы управления — руль, педали, коробку передач, замок зажигания. Есть также устройства, которые надеваются на колеса, блокируют двери, крышку капота или багажник.

    По способу применения блокираторы могут быть:

    • адаптированными — приспособленными под конструктивные особенности конкретной марки автомобилей;
    • универсальными — подходят для разных автомобилей;
    • переносные — их можно снимать и ставить обратно или на другие автомобили;
    • стационарные — устанавливаются на постоянной основе и снять их можно только в специальной мастерской, поскольку для их установки применяют срывной крепёж — головки болтов срываются после затяжки крепления.

    Главные свойства, которыми должны обладать противоугонные системы:

    • прочность;
    • криптостойкость;
    • надежность.

    Под прочностью понимают способность противостоять грубому механическому воздействию — ударам, взлому отмычками, силовому проворачиванию.

    Криптостойкость — невозможность вскрытия путем простого подбора ключа, сложная система запирания, которая характеризуется более сложным устройством личинки замка. Кодовые замки с высоким уровнем секретности.

    Надежность — устройство не поддается воздействию вибраций, негативных факторов окружающей среды, устройство практически невозможно демонтировать с помощью режущего инструмента.

    Принцип работы блокиратора зависит от типа его конструкции, но в подавляющем большинстве случаев мы имеем дело с запорным механизмом в виде обыкновенного замка. Однако, внутреннее устройство такого замка довольно сложное, в чем можно убедиться на примере продукции компании Mul-T-Lock, благодаря которой уровень защиты увеличился многократно.

    Блокираторы рулевого колеса

    Такие блокираторы можно разделить на два вида:

    • блокировка руля;
    • блокировка рулевого вала.

    Блокировка рулевого колеса — относительно простое устройство, которое надевается на руль и фиксирует его в одном положении.

    Такой механизм состоит из прочной муфты, надеваемой непосредственно на руль, и из металлического штыря, который упирается в пол, педали, переднее торпедо.

    Читать еще:  Какое масло заливать в bmw? синтетику, минеральное или полусинтетику?

    Блокировка рулевого вала дублирует штатный замок зажигания.

    Такое устройство обычно устанавливается еще на заводе и идет штатно. Чтобы его вскрыть, нужно иметь ключ от замка зажигания. Даже если угонщикам и удастся завести автомобиль без ключа — о том, как это сделать, мы уже писали на нашем сайте Vodi.su — то провернуть руль будет невозможно.

    Блокиратор вала отличается высоким уровнем криптостойкости, то есть возможно несколько сот миллионов вариантов секретности замка.

    Устройство достаточно простое, его главный элемент — небольшой стальной штырь с ригелями, которые надеваются на рулевой вал и полностью его блокируют.

    Блокираторы могут быть:

    • автоматическими — руль блокируется автоматически после прекращения работы двигателя и извлечения ключа из замка зажигания;
    • неавтоматическими (стационарные, адаптированные) — у них есть отдельный замок (на нижней части рулевой колонки), и для разблокирования требуется наличие специального ключа.

    Блокировка коробки передач

    Таких блокираторов тоже можно найти огромное количество, которые подходят как для механической КПП, так и для автоматики. Если речь идет о механике, то внутренний штырь устройства устанавливают на блокировку заднего хода, а в автомате рычаг блокируется в положении «Паркинг».

    В принципе, если воры проникли в ваш автомобиль, переключать передачи они не смогут. Единственный способ угона — буксировка автомобиля с МКП. Понятно, что такое поведение привлечет к себе внимание людей.

    А вот автомобиль с автоматической коробкой увезти можно будет только с помощью эвакуатора, поскольку в положении «Паркинг» полностью блокируется трансмиссия.

    Есть несколько видов блокираторов КПП:

    • штыревые — штырь упирается в сам рычаг и его невозможно перевести из одного положения в другое, это самый простой и компактный вид;
    • дуговые — одевают на рычаг, недостаток такого устройства — его большие размеры;
    • бесштыревой — внутри находится запорный механизм, блокирующий вилки передач, для вскрытия нужно подобрать соответствующий ключ, что сделать очень сложно из-за высокого уровня секретности.

    Штыревой и бесштыревой — это внутренние блокираторы, основные элементы которых находятся в коробке передач.

    Дуговые — внешние и надеваются непосредственно на рычаг КПП.

    Блокираторы педалей

    Опять же, можно выделить два основных вида:

    • внешние;
    • внутренние.

    Внешние надеваются на педали в их верхнем положении, соответственно выжать ни газ, ни сцепление невозможно. Если речь идет об автомобиле с автоматической коробкой, по блокировка устанавливается только на педаль газа.

    Устройство довольно простое: на педаль устанавливается сам блокиратор, а скоба упирается в пол. Для вскрытия блокады нужно знать код, или воспользоваться режущими инструментами, что обязательно привлечет внимание прохожих и работников правоохранительных органов.

    Есть также внутренние блокираторы тормозной системы. Для их установки в тормозную систему врезают специальный клапан обратки, при нажатии на педаль тормоза шток тормозного цилиндра прижимает колодки к диску и автомобиль останавливается. Клапан же закрывается и остается в таком положении, не пропуская жидкость, то есть колеса остаются заблокированными. Также есть системы, которые полностью блокируют не только колеса, но и стартер.

    Блокираторы дверей, колес, капота, багажника

    Блокираторы дверей тоже представляют из себя сложные системы, главным элементом которых являются дополнительные штыри. Даже если воришки смогут подобрать ключи и отключить сигнализацию, открыть дверь им не удастся, поскольку эта дополнительная система защиты приводится в движение электромеханическим приводом, который управляется брелоком от штатной сигнализации.

    По той же схеме работает блокировка капота и багажника.

    Блокировка колес — тоже очень надежное средство защиты. Правда, при ее выборе нужно смотреть как она устанавливается — если блокирует только само колесо, то воры смогут попросту его открутить и установить новое.

    Поэтому желательно, чтобы блокировка надевалась на ступицу или колесную ось.

    Рекомендации

    При наличии опыта работы, инструментов и материалов, сделать внешнюю блокировку руля, педалей, рычага или колес можно и своими руками. Запорные механизмы или кодовые замки продаются в любом магазине. Легче всего, на наш взгляд, сделать блокировку руля или педалей.

    Используйте усиленную сталь, которая не поддается коррозии.

    По статистике вору требуется 2-10 минут, чтобы угнать автомобиль. Прочные механические противоугонные системы задержат его намного дольше, особенно если вы придумаете какой-нибудь «секрет».

    Прежде чем окончательно определиться в выборе того или иного вида механического противоугонного устройства, советуем посмотреть это видео. На нем специалист рассказывает о видах устройств и их преимуществах.

    противоугонка своими силами

    Опции темы
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    противоугонка своими силами

    Недавно знакомый по работе купил себе Т РАВ 4. Являясь человеком осторожным, сразу решил поставить на машину какое нибуть механическое противоугонное устройтсво. Изучение Читинского рынка проитвоугонных устройств огорчило его своими ценами: Штырь в коробку — 9тыс.руб. + еще замок на капот — 2тыс.руб. Блокиратор на рулевой вал -12тыс.руб. Не хочет человек платить такие деньги. В процессе обмывки машины посоветовал ему, скорее ради шутки, купить цепь и навесной замок.
    Смысл: обернув цепь вокруг педали тормоза и ручки АКП, застегиваем цепь на замок.
    Результат: невозможно включить скорость, не сняв цепь.
    Расчет: зачем возиться, когда рядом можно такуюже спереть.
    Друг так и сдела : ) обошлось все это удовольствие в 400 рублей. Смотрится внушительно : )

    Теперь думаю может себе такуюже «систему» организовать.
    поделитесь своими мнениями

    Ты это уморить нас решил или серьёзно? 🙂 Цепь в Раф, это надо же было до такого додуматься, да ещё осуществить, гыыыыыыыыыыыыыы. Тут руль на раз перекусывают, а он цепь. Ну я валяюсь. В Avto Secyrity акция с 3 по 24 мая — продают иммобилайзеры Блэк Бак со скидкой примерно в 1500 руб. Вот думаю себе там приобрести такой. Только мне там посоветовали взять почему-то Sobr Stigma. Может кто юзал такой, что скажете, какой из них выбрать? Ценник примерно одинаковый.

    Крайне не рекомендую что-нибудь приобретать в Авто Секьюрити. Приобрёл у них магнитолу, которая за год (гарантийный период) сломалась уже 2 раза. Мастер принимавший в ремонт по гарантии магнитолу вручил бумажку (выдержка из неё на фото) и добавил — это же дешёвая магнитола, что вы хотели . *!
    p/s я ранее о таком слышал, а теперь так сказать увидел .

    Да любая техника имеет свойвство ломаться. Производитель-то один у каждой модели. Нужно производителя и модель выбирать, а выбор продавца сводится к цене и возможной гарантии. А к ремонту по гарантии везде практически одинаково относятся — лишь бы отмазаться и не делать.

    Тогда уж лучше обернуть цепью машину целиком, и привязать к дереву)))))))

    а лучше разбить или продать что бы вражинам не досталась.
    я вот не понимаю, люди покупают дорогие машинки, а вот млин содержать и ставить безопасность у них денег нет. нах тогда покупать дорогую машину корч это и не более того.

    Последний раз редактировалось GurMaN; 14.05.2008 в 04:17 .

    Я тоже хочу иммобилайзер. Читала в нете про Блэк Баг — пишут «ну очень умная стистема». На каком лучше остановиться? Чтобы спокойнее спать было?)

    Уважаемые форумчане в общем и Роман, в частности: внимательней читайте сообщения авторов! Написано же : «Расчет: зачем возиться, когда рядом можно такуюже спереть». Ведь всем известно, что практически любые электронные способы защиты также подлежат нейтрализации.

    Серж ну сам по суди, зачем возится вечером с ревущей машиной (эт я про электрику), если можно при помощи нажовки по металу или больших промышленных ножниц (разнообразие которых в строительных магазинах представленно очень много). А про отсутствие средств на содержание авто, я могу много примеров привести. А то что сделал занакомый аффтара это ВАНДАЛИЗМ. Можно купить заводской блокиратор а не херню придумывать. все сказанное ИМХО. критикуйте меня за резкость как хотите но это мое мнение и я его не изменю и тем более ни кому не навязываю.

    удобно наверное каждый раз выходя из машины, оборачивать цепь вокруг педалей и коробки и закрывать замок :)))))

    Прочитал вчера одну статейку с описанием типичного способа угона автомобиля. Получается кто сильно захочет, всё одно угонет, только с установленными системами защиты несколько больше потребуется времени, но не на много 🙂 Вот http://ugona.net/article4.html

    А не проще ли застраховать авто под неполное КАСКО (угон + полный ущерб (сгорело авто, упал метеорит и пр. (повреждения более 75%))) — это намного дешевле чем полное КАСКО и спать можно гораздо спокойнее.
    Разница в стоимости полного и «урезанного» КАСКО состовляет немалую сумму.
    Мне насчитали полное, примерно, 34000 руб, частичное 7000 руб (конечно, многое от модели, года и других параметров зависит) в год. (при этом можно застраховать не на всю рыночную стоимость авто, а на меньшую сумму).. Вообщем, варианты защиты авто есть, и это, всего лишь, один из вариантов.

    Умная-умная. Один раз имела неосторожность забыть её дома. Проехала метров 10-15 и машина заглохла. Я сначала не поняла в чём дело. Потом дошло. Пошла домой за брелком. правда потом пришлось ехать на СТО сбрасывать ошибки через компьютер.

    Натусь, 19 марта 2008г. тот чОрний день! ))))))))))))))

    А так то реально конечно КАСКО рулит. И за машину не страшно. вот только наладненько((((

    Про автосекьюрити. Не берите там ничего.
    Кто был в китае, тот знает.
    Там копия 1 в 1 этого магазина.
    Всё китай. включая сигнализации. Старлайн А9 так активно продвигаемый секьюркой тащиться ими из китая.

    Есть одна тема по поводу противоугонки. Это металические штыри (их обычно ставят на капот). Новые равы(совсем новые) насколько мне известно не угоняются часто(может мозги не так еще распостранены прошитые). Чтобы обойти встроенный иммобилайзер нужно поменять мозг, а для этого машину нужно открыть и выдернуть половину панели.

    Проще сделать следующее: воткнуть вовсе двери штыри (внутренний замок получается)+капот защитить таким макаром. Все это завязать на систему работающую на карточках (ее не отсканируешь и не вскроешь удаленно), т.е. в определенном месте датчик проводишь карточкой и поставил/снял систему охраны — закрыл/открыл штыри (НЕ ДВЕРИ). И чтобы внешне казалось что у вас только стандартный брелок-ключ. + подвязать датчик удара(на разбитие, сильный удар) к сирене. Можно для удобства поставить (ОТДЕЛЬНО не зависимо) любую двухстороннюю сигнализацию (БЕЗ АВТОЗАПУСКА!). Впринципе такой нестандартный подход не даст быстро угнать внешне незащищенную машину и скорее отпугнет угонщиков. Ценник данной конфигурации от 2500 до 5000 тыс рублей. И можно на 90% работать/спать/бухать спокойно что твое авто будет стоять.

    Механические противоугонные устройства для автомобилей своими руками

    1. Как сделать
    2. Секретка
    3. Блокиратор на двери
    4. Фиксатор руля
    5. Запор капота
    6. Блокировка выхлопов газа в трубе
    7. Липовые маркировки из наклеек и трафаретов
    8. Цепь и навесной замок
    9. Блокиратор педалей
    10. Полезные советы

    Простую и эффективную противоугонку своими руками можно смастерить даже в домашних условиях, не используя сложные и дорогие детали. Причем в ряде случаев самодельная защита может выручить не хуже профессиональной, а индивидуальность и нестандартность изготовления способны поставить в тупик даже бывалого злоумышленника.

    Как сделать

    Рассмотрим способы изготовления приспособления.

    Секретка

    В 90-е гг. секретками называли «секретные» болты на колесах, которое могли отвинчиваться только специальным ключом. В 80-х и 90-х гг., в эпоху дефицита покрышек и разгула преступности, защита от кражи колес была более чем необходима. В 2000 гг. воровство колес с автомобилей практически прекратилось: шины подешевели и стали продаваться во всех магазинах, красть их стало бессмысленно.

    Изготовить секретный болт на колесо в домашних условиях трудно, но выполнимо. Для этого потребуются заготовки — стандартные колесные болты, подходящие по диаметру к колесу автомобиля. На шляпках этих болтов вырезаются шлицы под новый инструмент с зазорами не более 0,2-0,3 мм. Затем вытачивается специальный инструмент для наворачивания и снятия таких секреток.

    Народные умельцы при изготовлении «секретных» болтов часто идут простыми путями: изготавливают детали и ключи с нестандартными размерами или количеством граней. Или болт под ключ, которого не существует в продаже. Все зависит от фантазии каждого изобретателя.

    Электрические секретки — это противоугонные устройства для автомобилей, разрывающие цепи питания важнейших элементов двигателя. Замыкание и размыкание цепи происходят с помощью потайного тумблера или кнопки, расположение которых знает только автовладелец.

    Важный недостаток такой системы состоит в том, что опытный угонщик может понаблюдать за действиями водителя и догадаться о наличии и местонахождении выключателя.

    Для того чтобы сделать электрическую секретку своими руками, установите в салоне или в подкапотном пространстве кнопку или тумблер. Разомкните цепи питания стартера, карбюратора, топливного насоса или зажигания и замкните их через установленный выключатель. При желании сделайте несколько таких секретных приспособлений, расположив их в разных местах машины.

    Блокиратор на двери

    Блокираторы представляют собой самовыдвигающиеся штыри, расположенные в торце автомобильной двери. При закрывании они автоматически выдвигаются и блокируют дверь. Поднять затем их можно только с помощью электропривода.

    Заводские блокираторы управляются охранной системой автомобиля при условии, что эта система рассчитана на работу с ними.

    При собственноручном изготовлении блокираторов механизм их открытия можно изготовить самостоятельно на основе сильного неодимового магнита. При прикосновении такого магнита к обусловленному месту водительской двери срабатывает защелка и блокирующий штырь поднимается.

    Для полноценной защиты автомобиля от угона блокираторами придется оснастить все двери машины, в т. ч. и багажную. При монтаже блокираторов придется высверливать отверстия в дверях, порогах и колесных арках автомобиля. Затем эти места необходимо надежно защищать от коррозии.

    Фиксатор руля

    Блокиратор руля состоит из стального стержня, один конец которого фиксируется на рулевом колесе, другой — упирается в панель приборов или лобовое стекло. При изготовлении такого фиксатора можно взять за основу стержень из высокопрочной стали, который будет сложно перекусить болторезом или перепилить ножовкой.

    Другой вариант блокиратора руля предназначен для установки на рулевую ось в области ног водителя. В незапертом состоянии фиксатор позволяет рулю свободно вращаться. В запертом положении устройство упирается в корпус автомобиля или педали, блокируя вращение руля.

    Запор капота

    Дополнительный противоугонный запор для капота можно изготовить на основе гибкого троса с замком. Такие продаются в магазинах для фиксации велосипедов, самокатов, санок, тележек и детских колясок.

    В подкапотном пространстве автомобиля на внутренней стороне капота приваривается кронштейн, в который вдевается гибкий трос. Затем оба конца гибкого троса выводятся в салон и трос запирается на замок. Чтобы открыть капот, нужно сначала открыть замок из салона. Если в запертом состоянии гибкий трос будет находиться в натянутом положении, перекусить его будет сложно даже при наличии соответствующего инструмента.

    Можно установить дополнительный электромеханический замок капота, управление которым вывести на секретную кнопку, расположенную в потайном месте салона или даже в багажнике.

    Еще один вариант защиты от несанкционированного вскрытия капота — установка спортивных замков на капот. В результате элемент будет открываться не стандартным замком, а еще одним или двумя с разными ключами. Высверлить такие замки на улице — значит, гарантированно привлечь к себе внимание и испортить внешний вид машины. А это не каждому угонщику «по душе».

    Блокировка выхлопов газа в трубе

    Данное устройство позволяет перекрывать выхлопную трубу автомобиля наглухо. В результате этого заведенный двигатель будет глохнуть через 1-2 минуты и более не заводиться. Для изготовления устройства в выхлопную трубу врезается поворотный кран по типу водопроводного с той разницей, что крутить его можно только специальным инструментом.

    Можно механизм дистанционного открытия заслонки изготовить с помощью тонкого троса и вывести его к месту водителя. В этом случае потенциальный угонщик не сможет проследить алгоритм действий автовладельца и распознать наличие такой противоугонной системы.

    Липовые маркировки из наклеек и трафаретов

    В качестве меры по защите автомобиля от угона предлагается нанесение на видное место наклеек от изготовителей противоугонных систем на машины. Этикетка, говорящая о том, что на машину установлена дорогая спутниковая сигнализация, поможет отпугнуть не только начинающих угонщиков, но и профессионалов.

    Профессиональный угон автомобиля со сложной спутниковой сигнализацией — дело непростое и дорогостоящее. Поэтому выгодно только при краже дорогостоящего авто. Возиться с бюджетным автомобилем профессионал не станет.

    Цепь и навесной замок

    Самое простое средство для фиксации рулевого колеса — цепь с замком. Цепь накручивается на руль и на сиденье водителя так, чтобы ее невозможно было снять, не размыкая. Затем звенья цепи замыкаются с помощью навесного замка амбарного типа.

    Основной недостаток цепи в том, что даже непрофессиональный угонщик сможет заметить ее наличие и в момент проникновения в машину перекусить заранее приготовленным гидравлическим инструментом.

    Блокиратор педалей

    Представляет собой стальной кронштейн с отверстиями, в который вставляется навесной замок. Кронштейн заводится под педали автомобиля, после чего в одно из отверстий вставляется дужка замка так, чтобы она мешала утапливанию педалей. После чего замок запирается.

    Полезные советы

    Все изготовленные своими руками противоугонные устройства эффективно работают только как дополнение к охранной сигнализации. Механические устройства помогут уберечь автомобиль от непрофессионалов, а также показать им, что авто хорошо защищено от несанкционированного вскрытия. Опытных угонщиков механические противоугонки не остановят.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector