Nd-avtodrom.ru

НД Автодром
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт бампера логан: способ восстановления и замена

Способ отремонтировать бампер на автомобиле Рено Логан своими руками

Так как Рено Логан относится к бюджетным автомобилям, встречаются версии с окрашенными в цвет кузова и неокрашенными бамперами в низших комплектациях. Сложность работ по ремонту и их стоимость определяется наличием лакокрасочного покрытия.

Кроме того, среди владельцев Рено Логан существует сомнение относительно актуальности восстановления бампера в сервисных центрах. Многие из них считают, что по стоимости замена поврежденного бампера на новый обойдется значительно дешевле, чем его ремонт. Также выходом может стать ремонт своими руками.

Основная информация о бампере

Бампер является энергопоглощающим устройством любого автомобиля в виде бруска. Он выполняет функцию для защиты машины от сильных повреждений во время незначительных дорожно-транспортных происшествий. Эта является неотъемлемой частью кузова, которая обязана выполнять не только защитную функцию, но и гармонично смотреться. Такая гармоничность достигается благодаря современным материалам. Чаще всего, отогнутые кромки бампера выполняют функцию спойлеров, которые увеличивают прижимную силу и препятствуют появлению вихря за кромкой.

Задний бемпер Рено Логан

Процедура снятия и замена бамперов

Cнятие и замена части как передний бампер:

  1. Откручиваем три винтика, которые обеспечивают крепление переднего бампера и нижней части брызговика двигателя (справа);
  2. Откручиваем две нижние секции брызговиков (слева);
  3. Отсоединяем по одному пистону, которые скрепляют кронштейн с кузовом;
  4. Откручиваем 3 винтика, которые фиксируются с передними крыльями и кузову в арках передних колёс;
  5. Открутите 4 винтика, которые фиксируют обшивку к раме радиатора машины;
  6. Открепите его;
  7. Установите новый передний бампер в обратном порядке.

Снятие и замена детали как задний бампер:

  1. Отсоедините пистон, который фиксирует данную деталь;
  2. Демонтируйте подкрылки;
  3. С обеих сторон машины откручиваем по два винтика, которые обеспечивают крепление к задним подкрылкам;
  4. Откручиваем по одному винтику, которые фиксируют его арках задних колёс;
  5. Открываем задний багажник и откручиваем 3 винтика в проеме багажника, которые обеспечивают наружную фиксацию;
  6. Открепите задний бампер;
  7. Установите новый бампер в заднем порядке.

Устранение провисания переднего и заднего бамперов

Что делать если провис передний бампер?

Для устранения провисания необходимо заранее изготовить два дополнительные крепежа нужной формы. Для их изготовления замечательно подойдут алюминиевые уголки. После изготовления крепежей нужно снять передний бампер. Дальше подгоните и установите их, при необходимости можно срезать родное пластиковое крепление. После этого установите и соберите передний бампер.

Довольно часто автолюбители сталкиваются с проблемой провисания заднего бампера Рено Логан. Для выполнения этой процедуры его не обязательно снимать.

Итак, алгоритм действий:

  1. Открутите верхний саморез колёсной арки;
  2. Открутите болтик, который крепится к крылу;
  3. Отстегните и замените болты, которые закрепляют его на м8;
  4. Снимите белые пистоны, которые держат эту накладку;
  5. Подкорректируйте отверстия и замените пистоны болтиками.

Демонтируем задний элемент

Как снять задний бампер? Аналогичную протекционную функцию выполняет и задний элемент. Снятие заднего бампера реализуется немного иным методом и для этого потребуется видоизмененный набор инструмента (в сравнении с вышеуказанной процедурой).

  1. Первым действием будет расположение автомобиля Рено Логан на одном их подходящих устройств (подъемник, эстакада или яма).
  2. Расположившись под днищем, очищаем все крепления бампера, обильно поливая их «WD-40».
  3. На каждой из сторон авто Рено Логан выполняем откручивание болтов, фиксирующих пластиковые подкрылки. Таким образом происходит снятие заднего бампера.
  4. Открутив болты и отогнув эти пластиковые протекционные конструкции немного в сторону, обнаруживаем элементы фиксации к торцам крыльев. Беспощадно выкручиваем. Кстати, этот крепеж спасает от провисания.
  5. Теперь можем потянуть кузовной элемент Renault Logan наружу, что позволит освободить его боковые стороны от зацепления с кузовными направляющими.
  6. Центральный участок зафиксирован к кузову посредством трех болтов, которые также побеждаем соответствующим ключом.
  7. Отключаем электрический разъем лампы заднего номерного знака.
  8. Открываем крышку багажного отсека, и обнаруживаем еще 4 болта, предательски сдерживающих за верхнюю его поверхность.
  9. После их выкручивания начинаем аккуратно тянуть к себе до полного его освобождения от кузова.

Как видно, процедура не трудоемкая и способна «украсть» у владельца Renault Logan не более получаса времени.

Установка переднего бампера

Легче всего сказать, что установку нужно производить в обратном порядке снятия, однако это не совсем так. В некоторых случаях, производя замену данного кузовного элемента, владельцы Рено Логан, не соблюдая аккуратность на фазе установки, рискуют повредить лакокрасочное покрытие. Поэтому при замене буфера на Renault его установку нужно осуществлять вдвоем.

  1. Первая фаза установки переднего элемента заключается в осторожной его подгонке.
  2. Используя мягкие перчатки, вдвоем с напарником возьмите деталь по краям, после чего медленно подносите его к передней части автомобиля, пропуская через боковые направляющие.
  3. Для удобства снимите пластиковые защиты и закрепите деталь по бокам.
  4. Вкрутите четыре болта сверху, не затягивая полностью.
  5. Таким же образом наживите болты по краям буфера.
  6. Отрегулируйте нужный зазор между панелями кузова и самим бампером, после чего затяните болты верхней части данного элемента.
  7. Вкрутите три болта снизу, после чего установите пластиковую защиту и затяните все болты и саморезы. После чего замену переднего бампера можно считать завершенной.

Внимание! Если на передней части вашего Renault Logan установлены противотуманные фары, не забудьте соединить электрический разъём.

Как снять бампер спереди

Процесс снятия кузовной детали на Renault Logan передним приводом выполняется в следующей последовательности:

  1. Снять защитный элемент днища, он составляет одно целое с передним бампером. Для демонтажа нужно открутить саморезы. По 3 с каждой стороны. Альтернативным вариантом является изъятие двух фиксаторов. В этом случае, защита снимается вместе с кузовной частью.
  2. Отделить обвес от подкрылка. Процедура выполняется плоской отверткой. Поочередно отжимаются клипсы, фиксаторы, кронштейн и пистоны. С помощью ключа Torx Т20, надо открутить по два винта около правого и левого колеса.
  3. После выполнения предыдущего шага, подкрылок понадобится немного отвести в сторону. Это нужно делать осторожно, так как велик риск возникновения трещины. После выполнения операции, становится заметным болт нижнего крепления обвеса. Головкой «на 10», его нужно открутить. Аналогичные действия выполняются и около другого колеса. После демонтажа крепежей, концы элемента выводят с зацепления легким отводом в сторону.
  4. Открутить три винта нижнего крепления, которые находятся спереди, в нижней части автомобиля. Процедура выполняется ключом Torx T30.
  5. Теперь, чтобы снять передний бампер с автомобиля Рено Логан, понадобится демонтировать еще четыре крепежных элемента. Они располагаются непосредственно под капотом транспортного средства, и откручиваются с помощью Torx T30.
  6. Завершением операции по замене переднего бампера на автомобиле Рено Логан, является снятие обвеса. Чтобы его осуществить, нужно взяться за ребра элемента, и слегка потянуть на себя.

Пластиковые клипсы и фиксаторы на Рено Логан 2, достаточно хрупки. Нужно особо аккуратно снимать обвес, в противном случае, потребуется ремонт или замена этой детали. Кроме того, если она оснащается противотуманными фарами, то их надо отключить от центрального электрического разъема, расположенного перед левым колесом в нижней части кузова. Процедуру выполняют перед проведением демонтажа. При этом, нужно снять клеммы с аккумулятора, тем самым полностью обесточив транспортное средство.

Как установить обвес

Установка обвеса, расположенного спереди, осуществляется в обратном разборке порядке:

  • Элемент нужно поставить на место. Легкий щелчок фиксаторов свидетельствует о правильной установке.
  • Установить верхние саморезы, на которых крепится деталь.
  • Закрутить болты со стороны подкрылков. Зафиксировать нижнее крепление.
  • Вкрутить крепежи в нижней передней части авто.
  • Установить защиту, при условии, если она демонтировалась.

Снятие переднего бампера Рено Логан

Если бампер окрашен, после этого потребуется окрашивать. Как видно, рассмотренные работы весьма сложны и продолжительны, поэтому возможно, что более целесообразно заменить бампер на новый.

Тем более, что замена является процедурой, которую сделать просто, а стоимость новой детали ненамного превосходит стоимость материалов, которые бампер на рено для ремонта. Проделываем это справа и слева.

Откручиваем три винта крепежа бампера снизу по центру. Открываем капот и на верхней планке откручиваем четыре винта бампер на рено бампера на Рено Логан. При этом установка фронтейдов значительно сокращает трудозатраты и время установки на автомобиль, ведь все перечисленные детали находятся в одном устройстве и устанавливаются единовременно. Многие автопроизводители уже оценили преимущества фронтейдов, но компания Рено в их число не входит.

В текущем году продолжают ставить обычные бамперы на Рено. Бампер на Рено может быть представлен в каталоге автозапчастей в окрашенном или в неокрашенном варианте.

Как снять и установить передний бампер на рено логан

Возьмите ключ Torx, и всё получится. С начало нужно открутить крепеж снизу бампера.

Снимаем по две клипсы маленькая и большая слева и справа. Для снятия маленькой клипсы поворачиваем ее плоской отверткой против часовой стрелки где-то на четверть оборота.

Открыть крышку багажного отделения, и ключом Torx Т30 отвернуть три винта верхнего крепления.

Аккуратно снять обвес с кронштейна. При его повреждении, в последствии не удастся прочно закрепить задний бампер. Все снятые детали раскладываются в зависимости от их предназначения. Боковые болты кладутся в одно место, а передние и задние — в другое. Такая сортировка позволит существенно облегчить процесс установки обвеса на транспортное средство.

Как установить задний бампер на место Чтобы установить задний бампер, понадобится выполнить все операции в обратном разборке порядке. При этом процедура имеет ряд нюансов: Нужно следить за тем, чтобы фиксаторы, расположенные сверху снятие бампера рено логан фаза 1 вошли в предназначенные для них пазы.

Это правило касается и остальных крепежных элементов. Если после монтажа, кузовная деталь провисает, значит, следует заменить пистоны. В качестве замены используют болты. Для этого, понадобится вновь демонтировать бампер и пассатижами отжать непригодные для использования пистоны.

Снять оказалась а как снять руль со старого транзита. Снятие переднего бампера.

Снимаем передний бампер на Рено Логан своими руками (фото, видео, артикулы)

Установка сетки в решетку радиатора. Как снять передний бампер рено дастер. Для того, чтобы снять передний бампер рено логан своими руками первым делом открутим саморезы, на которых сидят подкрылки, крепящиеся. Как снять бампер передний с skoda octavia а7.

Выполняем демонтаж переднего бампера

Если в комплектации есть фары ПТФ, необходимо отключить их (подробнее о замене лампы в ПТФ здесь)! Разъём используется один, а находится он над левым щитком (который снят).

Фары включены в один штекер

Отключили разъём, и дальше ищем точки крепления. В сумме их осталось 7.

Саморезы на бампере

Взяв ключ T30, откручиваем три самореза снизу. Они идут «в одну линию» (см. фото).

Семь точек крепления

Затем можно отогнать авто с ямы и открутить саморезы сверху. Ключ используется тот же (T30).

Деталь под названием «бампер» можно будет вытянуть на себя. При этом её удерживают за перекладины решётки.

Тянем только за решётку

Мы рассмотрели, как снять передний бампер на Рено Логан первой генерации.

У этого элемента современного четырехколесного средства передвижения существует две основных функции:

  • Защитная;
  • Аэродинамическая.

В первом случае эта часть автомобиля защищает транспорт от небольших повреждений, которые случаются значительно чаще, нежели серьезные дорожно-транспортные происшествия. Передний и задний бампер автомобиля Рено Логан значительно проще поменять на новые элементы, чем исправлять другие, более серьезные повреждения авто, например, деформацию его корпуса при несанкционированном столкновении с чем-либо.

Вторая функция этого элемента не менее важна – специально созданные формы повышают прижимную силу, что позволяет машине лучше вести себя на высоких скоростях, а также препятствует возникновению вихревого потока позади авто во время его движения.

Фрагментарный ремонт бампера своими руками

Бампер не только придает изящества автомобилю, но и защищает внутренности железного коня от повреждений. При столкновении он первым принимает удар на себя. В силу этого бампер чаще всего подвергается механическим повреждениям и требует своевременного ремонта. Из-за каждой царапины или трещины не целесообразно обращаться в сервисные центры или ремонтные мастерские. Слишком дорого обойдется. Можно так-же удалить вмятину без покраски.

Ремонт бампера своими руками

Ремонт бампера можно выполнить собственными руками. Как это сделать? Легко! Для начала определите, из какого материала выполнен бампер вашего любимца. В зависимости от материала бампера, техника ремонта будет несколько различаться.

Чаще всего бампер изготавливается из пластика для уменьшения веса автомобиля. Определить его тип поможет маркировка с внутренней стороны. Например, аббревиатура PUR говорит о том, что это полиуретан. А бампер из стекловолокна видно невооруженным глазом.

Подготовка бампера

Бампер необходимо снять, тщательно промыть и высушить. Только, выполнив эти действия, приступайте к ремонту. Если наблюдаются вмятины, следует их выровнять. Для этого с обратной стороны прогрейте феном место, где находится вмятина. Аккуратно выправьте ее, но не переусердствуйте.

Учтите, что еще будет наноситься стеклоткань с помощью клея. В первую очередь, если у вас еще нет, приобретите специальный ремонтный комплект для бамперов. В таком наборе находится все, что потребуется для ремонта:

  • наждачная бумага различного калибра,
  • эпоксидная смола,
  • стеклоткань конструкционная или ровинговая,
  • этиловый спирт или перекись водорода,
  • композиционные смеси и клеи,
  • грунтовка.

С чего начинается ремонт

Приготовьте шлифовальную машинку, ветошь, перчатки резиновые, штифт, шпатель. Ремонт всегда следует начать с очистки. В виду того, что клей просто не пристанет к загрязненной или жирной поверхности. Зачистите наждачной бумагой крупного калибра поврежденное место. Очистите его от отшелушенных частиц.

Ветошью, смоченной в этиловом спирте или перекиси водорода, обработайте поверхность для того чтобы удалить грязь, масло, воск и прочие загрязнения. Обязательно работайте в резиновых перчатках, чтобы не повредить руки. Помещение, где проводится ремонт бампера, должно свободно вентилироваться.

Нанесение смеси

Смешайте эпоксидную смолу с мелко порванной или нарезанной стеклотканью. Шпателем нанесите полученную смесь на поврежденную область. Разгладьте так, чтобы она слилась с остальной поверхностью бампера. По мере необходимости добавляйте смесь, пока поверхность не станет чуть выше, т.к. потом необходимо будет ее шлифовать.

Закончив нанесение состава, проверьте, чтобы не было внутри пузырьков. Если есть, проткните их иголкой и разровняйте снова, чтобы поверхность была идеально гладкая. Для защиты от пыли, накройте полиэтиленовой пленкой и дайте просохнуть часа 3-4.

После просушки, пройдитесь мелкой наждачной бумагой или шлифовальной машинкой до появления глянцевого блеска. Загрунтуйте обработанное место, что бы краска ложилась ровнее. Дайте грунтовке просохнуть и приступайте к покраске.

Подобрав тон краски, распылите с расстояния сантиметров в 15 краску из баллончика на обработанное место. Через 30 минут повторите. Пройдитесь мелкозернистой шкуркой. Таким способом нужно нанести 4 слоя краски. Сверху в два слоя нанесите лак или бесцветную краску. Оставьте на 24 часа для просушки.

А если покрыть бампер авто-винилом, который прекрасно защитит бампер автомобиля от любых механических повреждений, то вам не придется часто ремонтировать его. Авто-винил по мере надобности легко снимается. А поверхность, которая находилась под ним, будет выглядеть как новая.

Способ отремонтировать бампер на автомобиле Рено Логан своими руками

В результате наиболее распространенных мелких ДТП чаще всего получает повреждения бампер автомобиля. В связи с этим актуален вопрос о его ремонте либо замене. В данной статье рассмотрено, как осуществить ремонт бампера Рено Логан.

Особенности

Так как Рено Логан относится к бюджетным автомобилям, встречаются версии с окрашенными в цвет кузова и неокрашенными бамперами в низших комплектациях. Сложность работ по ремонту и их стоимость определяется наличием лакокрасочного покрытия.

Читать еще:  Подержанный автомобиль за 300000 рублей

Кроме того, среди владельцев Рено Логан существует сомнение относительно актуальности восстановления бампера в сервисных центрах. Многие из них считают, что по стоимости замена поврежденного бампера на новый обойдется значительно дешевле, чем его ремонт. Также выходом может стать ремонт своими руками.

Самостоятельное восстановление

Конечно, наиболее просто осуществить ремонт неокрашенного бампера. К тому же царапины на нем почти не заметны, поэтому в основном устраняют только крупные дефекты типа трещин. Одним из способов восстановления бампера является склейка. Для этого потребуется, прежде всего, клей и наждачная бумага. Можно приобрести ремонтный комплект, включающий, помимо данных компонентов, отвердитель.

Чаще всего склеивание бамперов осуществляют эпоксидным клеем, однако владельцы Рено Логан говорят о том, что данное вещество плохо взаимодействует с пластиком бампера, поэтому рекомендуют дополнительно армировать его стекловолокном в несколько слоев.

Работы начинают с обработки поврежденного участка крупнозернистой шкуркой, после этого его обезжиривают. Затем на трещину накладывают предварительно пропитанные эпоксидным клеем фрагменты стекловолокна один поверх другого, делая перерывы на полимеризацию каждого из них. К тому же каждый слой материала нужно отшлифовать наждачной бумагой после полимеризации.

Каждый следующий слой должен быть на 30-50% больше предыдущего по площади. Вместо стекловолокна для укрепления бампера можно использовать сетку из пластика или металла, закрепив ее с обратной стороны. Пластиковую сетку припаивают, а металлическую разогревают и вдавливают. Если бампер окрашен, после этого потребуется окрашивать его. Более простым способом ремонта является сшивание трещины скобами.

Как видно, рассмотренные работы весьма сложны и продолжительны, поэтому возможно, что более целесообразно заменить бампер на новый. Тем более, что замена является процедурой, которую сделать просто, а стоимость новой детали ненамного превосходит стоимость материалов, которые потребуются для ремонта.

Замена

Для данных работ потребуется плоская отвертка, ключ на 10″, TORX T3. Сначала откручивают брызговики в передней части бампера с обоих сторон, которые закреплены на трех болтах каждый. После этого вытаскивают с двух сторон пистоны и отсоединяют нижнюю часть бампера, затем откручивают 4 болта в верхней части детали и от подкрылка. Последним убирается болт на нижней части бампера.

Установку новой детали осуществляют в обратном порядке, при этом все работы занимают примерно полчаса. При сложности с откручиванием болтов используют WD-40.

Снятие заднего бампера Рено Логан начинают с откручивания подкрылков, которые с каждой стороны удерживает по 3 болта. После этого убирают 5 болтов снизу детали, снимают фонарь освещения номерного знака и отсоединяют разъем проводки. Затем откручивают 3 болта верхнего крепления, а в завершении работ нужно отсоединить ее от пластиковых фиксаторов. Для снятия заднего бампера потребуется помощник, а установку осуществляют также в обратном порядке.

Как снять передний бампер рено логан — общий взгляд

Снятие заднего и переднего бампера Рено Логан – одна из операций, которая производится при ремонте транспортного средства. Ее выполняют при устранении неисправностей радиатора, апгрейда авто, или же выполнении работ, связанных с восстановлением или тюнингом кузовной детали. Это действие автолюбитель может выполнить самостоятельно.

Долой щитки

Снимаем щиток, установленный слева. Он крепится на саморезах, а также на двух пистонах (см. фото).

Найдите пять элементов крепежа

Для саморезов нужен ключ Torx T20. Также понадобится плоская отвёртка. Работы лучше производить из ямы, но умельцы снимают бампер и с бордюра, клиренс Логана позволяет подлезть к креплениям без подъёмника.

Из среднего (центрального) пистона выкручивают распорный винт, но не полностью, а на 2-3 витка. За шляпку винта пистон тянут вниз, и больше ничего не требуется. Второй пистон, расположенный с краю, отжимают отвёрткой (см. фото).

Отвёртка – между щитком и кузовом

Осталось самое простое – надо выкрутить три самореза. Возьмите ключ Torx, и всё получится.

Правый щиток удаляют так же, как было рассмотрено. Перейдём к вопросу, как снять передний бампер на Рено Логан.

Расправляемся с подкрылком с края бампера

Возле бампера на каждом подкрылке вкручены два самореза. Ключ Torx T20 поможет решить проблему. А дальше начнётся самое сложное – надо будет отогнуть подкрылок!

Смысл в том, чтобы к верхнему углу бампера подвести ключ «на 10». Это будет торцовый ключ, а подводят его снизу. Дальше откручивают крепёжный винт.

Для левого и правого подкрылка все действия выглядят одинаково.

Подготовка инструмента и приспособлений

Для выполнения операции, потребуется набор инструментов, которые есть в гараже у каждого автомобилиста. При замене заднего и переднего бамперов Рено Логан, понадобятся:

  • Отвертка с плоским наконечником.
  • Рожковый и торцевой ключи «на 10».
  • Ключи типа «Торкс» (Т20-30), имеют наконечник в виде шестилучевой звезды.

Чтобы поменять, кузовную деталь автомобиля, понадобится отогнать транспортное средство на смотровую яму, или воспользоваться подъемником. Благодаря чему, замена элемента будет более удобной.

Непосредственно перед проведением демонтажа, нужно очистить днище и подкрылки. Эта процедура предотвратит осыпание грязи во время работы.

Необходимые инструменты

  • Рожковый ключ на 10 (для удобства можно взять торцевую головку);
  • Ключ торцевой в виде шестилучевой звезды – Torx (торкс) Т20 и Т30; Особый ключ для откручивания крепежных метизов, имеет вид шестиконечной звезды
  • Отвёртка с плоским наконечником.

Выполняем демонтаж переднего бампера

Если в комплектации есть фары ПТФ, необходимо отключить их (подробнее о замене лампы в ПТФ здесь)! Разъём используется один, а находится он над левым щитком (который снят).

Фары включены в один штекер

Отключили разъём, и дальше ищем точки крепления. В сумме их осталось 7.

Саморезы на бампере

Взяв ключ T30, откручиваем три самореза снизу. Они идут «в одну линию» (см. фото).

Семь точек крепления

Затем можно отогнать авто с ямы и открутить саморезы сверху. Ключ используется тот же (T30).

Деталь под названием «бампер» можно будет вытянуть на себя. При этом её удерживают за перекладины решётки.

Тянем только за решётку

Мы рассмотрели, как снять передний бампер на Рено Логан первой генерации.

Последовательность работ по демонтажу

Подготовка

Некоторые операции по снятию переднего буфера автомобиля придётся выполнять снизу, поэтому для удобства машину лучше загнать на смотровую яму, эстакаду или подъёмник. Далее следует осмотреть днище и подкрылки авто, удалить грязь, чтобы она не сыпалась вам за шиворот при проведении работы.

  1. Начинать работы следует с нижней части машины, то есть с откручивания саморезов, прикрепляющих элемент защиты днища к бамперу (вместо откручивания трёх саморезов можно вытащить две клипсы, и тогда защита снимется вместе с бампером). Аналогичную операцию выполняем с другой стороны.
  2. Следующее действие заключается в откручивании бампера от подкрылка. Для этого берём Torx T20 и отвинчиваем по два винта, возле левого и правого колеса.
  3. Открутив подкрылок, слегка отводим его в сторону, и мы заметим болт нижнего крепления бампера. Берём головку на «10» и откручиваем крепёжный болт, удерживающий бампер на крыле авто, такую же процедуру проводим возле другого колеса машины. Открутив болты, выводим концы бампера с зацепления, слегка отводя их в сторону.
  4. В нижней передней части бампер крепится тремя винтами с головками под ключ Torx Т30, откручиваем их. Удалением этих винтов мы заканчиваем работы под днищем автомобиля.
  5. В передней части под капотом моторного отсека имеются ещё четыре винта под ключ Torx Т30, производим их демонтаж.
  6. Закончив откручивание последнего винта, приступаем к снятию бампера. Аккуратно берём за рёбра бампера и, слегка потянув на себя, демонтируем.
  7. Если на переднем бампере вашего Renault Logan установлены противотуманные фары, то перед его демонтажём обязательно не забудьте отключить их от центрального электроразъёма. Его месторасположение: перед левым колесом в нижней части кузова.

Видео-советы по демонтажу своими руками

Выполнить снятие бампера с автомобиля Рено Логан очень просто и по времени занимает порядка 25–30 минут. Иногда для облегчения раскручивания винтовых соединений используйте WD-40, специальную аэрозоль, разъедающую ржавчину и загрязнения на местах соединения.

Вторая генерация модели (с 2009 года)

Давайте посмотрим, как выглядит бампер во второй генерации. Он показан в сборе с решёткой радиатора.

Бампер и решётка образуют единый узел. Число точек крепления равно 11-ти:

  • 4 самореза сверху (см. фото);
  • 3 самореза снизу;
  • 2 самореза на боковых гранях внизу (крепление подкрылка);
  • 2 винта по углам.

Узел в сборе снимается так же, как бампер в первой генерации. Пользуйтесь инструкцией для «генерации 1».

Здесь рассмотрено, как снять передний бампер Рено Логан 2. А ещё есть генерация «3».

РЕНО ЛОГАН 2 НОВЫЙ.Установка сетки в бампер.Снятие и установка бампера.RENAULT LOGAN II

ВОЗВРАТ Средств С ПОКУПОК АВТОТОВАРЫ В этом видео снимаем бампер,

Артикулы

Для машин разных поколений подходят разные комплектующие:

  • 6001549907 или 6001551338 – генерация 1 (до 2009 года), установлены заглушки ПТФ;
  • 8200785044 – генерация 2 с ПТФ;
  • 8200748275 – бампер для авто второй генерации без ПТФ.

В первом случае заглушки можно вырезать. Так поступают, если в комплектации есть ПТФ.

Как снять передний бампер на Рено Логан2

Рено Stepway 2. Как самостоятельно снять передний бампер рено снятие переднего бампера на рено. Как снять передний бампер тойота. Решил заменить ее на целую. Снять оказалась а как снять руль со старого транзита. Снятие переднего бампера. Установка сетки в решетку радиатора. Как снять передний бампер рено дастер. Для того, чтобы снять передний бампер рено логан своими руками первым делом открутим саморезы, на которых сидят подкрылки, крепящиеся к. Как снять бампер передний с skoda octavia а7. Установка переднего бампера.

Пошаговая инструкция

1. С начало нужно открутить крепеж снизу бампера.

Снимаем по две клипсы (маленькая и большая) слева и справа.

Для снятия маленькой клипсы поворачиваем ее плоской отверткой против часовой стрелки где-то на четверть оборота. Далее подковыриваем лопаткой или плоской отверткой центральную часть и после подковыриваем за основу и вынимаем.

Чтобы снять большую клипсу ее нужно просто подковырнуть.

Если вы демонтируете клипсы, то вы снимите бампер вместе с его защитой. Если хотите снять без защиты, то откручивайте по три винта справа и слева.

2. Откручиваем по два винта крепления бампера к подкрылку справа и слева.

3. После откручивания винтов крепежа бампера к подкрылку, отгибаем подкрылок и откручиваем болт крепежа бампера к крылу. Проделываем это справа и слева.

4. Откручиваем три винта крепежа бампера снизу по центру.

5. Открываем капот и на верхней планке откручиваем четыре винта крепежа бампера на Рено Логан.

6. Беремся за решетку и снимаем бампер на себя.

Внимание если у вас установлены ПТФ, то перед снятием бампера отключите разъем питания. Он общий на две ПТФ и располагается возле левого колеса.

Видео урок

Удаляем решётку, не снимая бампер

Если снять передний бампер нового Рено Логан, снимется и решётка радиатора. Но избавиться от решётки можно проще.

Авто без решётки, но с бампером

Речь пойдёт о второй генерации машин. Нужна дрель:

    Удалите хромированную «саблю». По краям под «саблей» находятся заклёпки (алюминий). Их надо откусить щипцами;

«Саблю» можно будет приклеить обратно

  • Отверните 4 самореза cверху;
  • Отогнув решётку «на себя», надо высверлить заклёпку под эмблемой;
  • Нижняя кромка решётки держится на заклёпках-язычках (пластик). Они отгибаются рукой и легко выводятся из зацепления.
  • Пользуйтесь нашим методом, если старая деталь больше не нужна.

    Пример на видео для генерации 2

    Способ отремонтировать бампер на автомобиле Рено Логан своими руками

    В результате наиболее распространенных мелких ДТП чаще всего получает повреждения бампер автомобиля. В связи с этим актуален вопрос о его ремонте либо замене. В данной статье рассмотрено, как осуществить ремонт бампера Рено Логан.

    Особенности

    Так как Рено Логан относится к бюджетным автомобилям, встречаются версии с окрашенными в цвет кузова и неокрашенными бамперами в низших комплектациях. Сложность работ по ремонту и их стоимость определяется наличием лакокрасочного покрытия.

    Кроме того, среди владельцев Рено Логан существует сомнение относительно актуальности восстановления бампера в сервисных центрах. Многие из них считают, что по стоимости замена поврежденного бампера на новый обойдется значительно дешевле, чем его ремонт. Также выходом может стать ремонт своими руками.

    Самостоятельное восстановление

    Конечно, наиболее просто осуществить ремонт неокрашенного бампера. К тому же царапины на нем почти не заметны, поэтому в основном устраняют только крупные дефекты типа трещин. Одним из способов восстановления бампера является склейка. Для этого потребуется, прежде всего, клей и наждачная бумага. Можно приобрести ремонтный комплект, включающий, помимо данных компонентов, отвердитель.

    Чаще всего склеивание бамперов осуществляют эпоксидным клеем, однако владельцы Рено Логан говорят о том, что данное вещество плохо взаимодействует с пластиком бампера, поэтому рекомендуют дополнительно армировать его стекловолокном в несколько слоев.

    Работы начинают с обработки поврежденного участка крупнозернистой шкуркой, после этого его обезжиривают. Затем на трещину накладывают предварительно пропитанные эпоксидным клеем фрагменты стекловолокна один поверх другого, делая перерывы на полимеризацию каждого из них. К тому же каждый слой материала нужно отшлифовать наждачной бумагой после полимеризации.

    Каждый следующий слой должен быть на 30-50% больше предыдущего по площади. Вместо стекловолокна для укрепления бампера можно использовать сетку из пластика или металла, закрепив ее с обратной стороны. Пластиковую сетку припаивают, а металлическую разогревают и вдавливают. Если бампер окрашен, после этого потребуется окрашивать его. Более простым способом ремонта является сшивание трещины скобами.

    Как видно, рассмотренные работы весьма сложны и продолжительны, поэтому возможно, что более целесообразно заменить бампер на новый. Тем более, что замена является процедурой, которую сделать просто, а стоимость новой детали ненамного превосходит стоимость материалов, которые потребуются для ремонта.

    Замена

    Для данных работ потребуется плоская отвертка, ключ на 10″, TORX T3. Сначала откручивают брызговики в передней части бампера с обоих сторон, которые закреплены на трех болтах каждый. После этого вытаскивают с двух сторон пистоны и отсоединяют нижнюю часть бампера, затем откручивают 4 болта в верхней части детали и от подкрылка. Последним убирается болт на нижней части бампера.

    Установку новой детали осуществляют в обратном порядке, при этом все работы занимают примерно полчаса. При сложности с откручиванием болтов используют WD-40.

    Снятие заднего бампера Рено Логан начинают с откручивания подкрылков, которые с каждой стороны удерживает по 3 болта. После этого убирают 5 болтов снизу детали, снимают фонарь освещения номерного знака и отсоединяют разъем проводки. Затем откручивают 3 болта верхнего крепления, а в завершении работ нужно отсоединить ее от пластиковых фиксаторов. Для снятия заднего бампера потребуется помощник, а установку осуществляют также в обратном порядке.

    Снимаем передний бампер на Рено Логан своими руками (фото, видео, артикулы)

    Со временем бампера на Renault Logan приходят в негодность. Они трескаются, царапаются.

    Чтобы снять передний бампер на Рено Логан, вам потребуются следующие инструменты:

    • Ключ на «10»
    • TORX Т30
    • плоская отвертка

    Последовательность действий при снятии бампера:

    • Снимите нижние брызговики. Для этого нужно открутить по три болта с каждой стороны бампера.
    • Извлеките пистоны и открутите нижнюю часть бампера.

    • Затем выкрутите четыре болта, расположенные в верхней части бампера.
    • Открутите передний бампер от подкрылка.
    • Наконец, выкрутите болт, расположенный в нижней части бампера.
    • Снимите бампер, потянув его на себя.
    Читать еще:  Детонация в цилиндрах: причины, последствия, как бороться

    Процесс снятия бампера не вызывает затруднений даже у новичков. Обычно он редко занимает дольше 25-30 минут. В случае, если некоторые из болтов трудно выкручиваются, можно воспользоваться аэрозолем WD-40.

    Бывает, что после установки нового бампера он провисает. Этот недостаток можно устранить собственными силами. Для устранения провиса достаточно открутить верхний саморез и болт, которые крепят бампер и подкрылок, отстегнуть пистоны и заменить их на болты М8. После этого бампер отлично держится и практически не имеет зазора.

    Саморезы на бампере Взяв ключ T30, откручиваем три самореза снизу.

    Установка сетки в бампер

    Вкрутите четыре болта сверху, не затягивая полностью. Что либо повредить не бойтесь, всё расположено далеко Домкрат не вынимаем из под бампера. Ухватитесь за края детали с напарником, после чего осторожно подносите данную деталь к месту ее установки.

    Затем открутить бампер от подкрылка и открутить еще один крепящий болт к кузову с боку….

    В некоторых случаях, производя замену данного кузовного элемента, владельцы Рено Логан, не соблюдая аккуратность на фазе установки, рискуют повредить лакокрасочное покрытие. Данная работа занимает около ти минут, а осуществить ее сможет любой, даже не имеющий опыта, владелец Renault.

    Простая и доступная каждому водителю замена бампера дает возможность поддерживать эстетичный вид своего автомобиля в должном состоянии без обращения в автосервис, а это экономит и время, и деньги. Снятие данной детали на Renault Logan осуществляется несколько иным образом и требует наличия определенного инструмента.

    Верхнее крепление бампера немного сместится. Берём канцелярский нож и вырезаем небольшие прямоугольники и вкручиваем обратно болты.

    Всё, домкрат можно убирать. Бампер больше не провисает, зазоры стали гораздо лучше и бампер теперь держится очень крепко, никакого люфта у него нет.

    Дальше я взял силиконовый бесцветный герметик и прошёлся им под фарами и между крылом и бампером. Предварительно всё обезжирил, обезжиривателем.

    кронштейн крепления бампера к рено логан/сандеро, ремонт бампера обзор запчастей

    Лишнее удаляем мокрой, чистой тряпочкой. Когда ехал от родителей 1 мая, по дороге попали в короткий но довольно сильный дождь.

    Подготовка инструмента и приспособлений

    Для выполнения операции, потребуется набор инструментов, которые есть в гараже у каждого автомобилиста. При замене заднего и переднего бамперов Рено Логан, понадобятся:

    • Отвертка с плоским наконечником.
    • Рожковый и торцевой ключи «на 10».
    • Ключи типа «Торкс» (Т20-30), имеют наконечник в виде шестилучевой звезды.

    Чтобы поменять, кузовную деталь автомобиля, понадобится отогнать транспортное средство на смотровую яму, или воспользоваться подъемником. Благодаря чему, замена элемента будет более удобной.

    Непосредственно перед проведением демонтажа, нужно очистить днище и подкрылки. Эта процедура предотвратит осыпание грязи во время работы.

    Выполняем демонтаж переднего бампера

    Если в комплектации есть фары ПТФ, необходимо отключить их (подробнее о замене лампы в ПТФ здесь)! Разъём используется один, а находится он над левым щитком (который снят).

    Фары включены в один штекер

    Отключили разъём, и дальше ищем точки крепления. В сумме их осталось 7.

    Саморезы на бампере

    Взяв ключ T30, откручиваем три самореза снизу. Они идут «в одну линию» (см. фото).

    Семь точек крепления

    Затем можно отогнать авто с ямы и открутить саморезы сверху. Ключ используется тот же (T30).

    Деталь под названием «бампер» можно будет вытянуть на себя. При этом её удерживают за перекладины решётки.

    Тянем только за решётку

    Мы рассмотрели, как снять передний бампер на Рено Логан первой генерации.

    Related Renault Articles

    Приехав домой посмотрел все места где промазал силиконом. Нигде, где раньше появлялась грязь после даже не большого дождя было чисто.

    Вчера в Туле больше половины дня шёл дождь. Отогните подкрылок и торцевым ключом на 10мм открутите по одному болту с каждой стороны.

    Похожие записи

    Небольшим усилием выводим бампер из зацепления с направляющих крыла, после чего принимаемся за следующую сторону. Заключительной фазой работы по днищу, будет откручивание трех болтов в центральной части кузова, для этого используем ключ торкс — Т Открыв капот на вашем Рено Logan, вы увидите еще 4 болта, крепящих передний буфер с верхней его части.

    Откручиваем эти 4 болта ключом торкс Т После проведения вышеперечисленных операций ухватитесь за жесткие места детали и смело тяните ее на себя. Демонтаж можно считать завершенным. Если на вашем Рено Logan установлены противотуманные фары, перед снятием бампера нужно отсоединить электрический разъём с левой стороны за подкрылком.

    Данная работа занимает около ти минут, а осуществить ее сможет любой, даже не имеющий опыта, владелец Renault. Задний элемент Немаловажной защитой Рено Logan обладает и задний бампер, так как также большая часть аварий приходится именно на него.

    Снятие данной детали на Renault Logan осуществляется несколько иным образом и требует наличия определенного инструмента.

    На первой фазе начала работы нам понадобится автомобильный подъёмник, если такового нет, подойдет эстакада или смотровая яма. Обеспечив доступ к днищу Рено Логан, мы принимаемся за очистку всех крепежных винтов.

    После очистки их необходимо смазать проникающей жидкостью WD С каждой из сторон откручиваем по несколько винтов, крепящих пластиковые защиты — подкрылки. Демонтируем или отгибаем пластиковые защиты, после чего откручиваем болты в торце крыльев Renault.

    Данные крепежи удерживают задний бампер по краям, а также не дают ему провисать. После этой операции тянем края бампера наружу, тем самым освобождаем боковые части направляющих. В центральной части заднего бампера находятся внизу еще три болта, их мы тоже откручиваем.

    Вынимаем плафон освещения заднего номера и отсоединяем электрический разъём. Открыв крышку багажного отделения, мы увидим четыре болта, удерживающих задний бампер сверху. Конечно, их мы тоже откручиваем и откладываем в сторону.

    Разъём используется один, а находится он над левым щитком который снят. Фары включены в один штекер Отключили разъём, и дальше ищем точки крепления.

    В сумме их осталось 7. Саморезы на бампере Взяв ключ T30, откручиваем три самореза снизу. Семь точек крепления Затем можно отогнать авто с ямы и открутить саморезы сверху. Ключ используется тот же T При этом её удерживают за перекладины решётки. Тянем только за решётку Мы рассмотрели, как снять передний бампер на Рено Логан первой генерации. Вторая генерация модели с года Давайте посмотрим, как выглядит бампер во второй генерации. Он показан в сборе с решёткой радиатора.

    Единый узел Бампер и решётка образуют единый узел. Число точек крепления равно ти: Узел в сборе снимается так же, как бампер в первой генерации.

    Как снять бампер спереди

    Процесс снятия кузовной детали на Renault Logan передним приводом выполняется в следующей последовательности:

    1. Снять защитный элемент днища, он составляет одно целое с передним бампером. Для демонтажа нужно открутить саморезы. По 3 с каждой стороны. Альтернативным вариантом является изъятие двух фиксаторов. В этом случае, защита снимается вместе с кузовной частью.
    2. Отделить обвес от подкрылка. Процедура выполняется плоской отверткой. Поочередно отжимаются клипсы, фиксаторы, кронштейн и пистоны. С помощью ключа Torx Т20, надо открутить по два винта около правого и левого колеса.
    3. После выполнения предыдущего шага, подкрылок понадобится немного отвести в сторону. Это нужно делать осторожно, так как велик риск возникновения трещины. После выполнения операции, становится заметным болт нижнего крепления обвеса. Головкой «на 10», его нужно открутить. Аналогичные действия выполняются и около другого колеса. После демонтажа крепежей, концы элемента выводят с зацепления легким отводом в сторону.
    4. Открутить три винта нижнего крепления, которые находятся спереди, в нижней части автомобиля. Процедура выполняется ключом Torx T30.
    5. Теперь, чтобы снять передний бампер с автомобиля Рено Логан, понадобится демонтировать еще четыре крепежных элемента. Они располагаются непосредственно под капотом транспортного средства, и откручиваются с помощью Torx T30.
    6. Завершением операции по замене переднего бампера на автомобиле Рено Логан, является снятие обвеса. Чтобы его осуществить, нужно взяться за ребра элемента, и слегка потянуть на себя.

    Пластиковые клипсы и фиксаторы на Рено Логан 2, достаточно хрупки. Нужно особо аккуратно снимать обвес, в противном случае, потребуется ремонт или замена этой детали. Кроме того, если она оснащается противотуманными фарами, то их надо отключить от центрального электрического разъема, расположенного перед левым колесом в нижней части кузова. Процедуру выполняют перед проведением демонтажа. При этом, нужно снять клеммы с аккумулятора, тем самым полностью обесточив транспортное средство.

    Как установить обвес

    Установка обвеса, расположенного спереди, осуществляется в обратном разборке порядке:

    • Элемент нужно поставить на место. Легкий щелчок фиксаторов свидетельствует о правильной установке.
    • Установить верхние саморезы, на которых крепится деталь.
    • Закрутить болты со стороны подкрылков. Зафиксировать нижнее крепление.
    • Вкрутить крепежи в нижней передней части авто.
    • Установить защиту, при условии, если она демонтировалась.

    Долой щитки

    Снимаем щиток, установленный слева. Он крепится на саморезах, а также на двух пистонах (см. фото).

    Найдите пять элементов крепежа

    Для саморезов нужен ключ Torx T20. Также понадобится плоская отвёртка. Работы лучше производить из ямы, но умельцы снимают бампер и с бордюра, клиренс Логана позволяет подлезть к креплениям без подъёмника.

    Из среднего (центрального) пистона выкручивают распорный винт, но не полностью, а на 2-3 витка. За шляпку винта пистон тянут вниз, и больше ничего не требуется. Второй пистон, расположенный с краю, отжимают отвёрткой (см. фото).

    Отвёртка – между щитком и кузовом

    Осталось самое простое – надо выкрутить три самореза. Возьмите ключ Torx, и всё получится.

    Правый щиток удаляют так же, как было рассмотрено. Перейдём к вопросу, как снять передний бампер на Рено Логан.

    Расправляемся с подкрылком с края бампера

    Возле бампера на каждом подкрылке вкручены два самореза. Ключ Torx T20 поможет решить проблему. А дальше начнётся самое сложное – надо будет отогнуть подкрылок!

    Смысл в том, чтобы к верхнему углу бампера подвести ключ «на 10». Это будет торцовый ключ, а подводят его снизу. Дальше откручивают крепёжный винт.

    Для левого и правого подкрылка все действия выглядят одинаково.

    Как провести ремонт пластикового бампера своими руками: все методы восстановления

    Бампер автомобиля обычно страдает от бордюров при парковке, камней на дороге. Да и от неприятностей на дорогах в виде небольшой аварии никто не застрахован. В автосервисах за восстановление треснутой детали просят немалые суммы. Идеальным выходом из этой ситуации станет ремонт бампера из пластика своими руками. Расскажем, как отремонтировать бампер своими руками без огромных материальных и временных затрат.

    1. Виды пластиковых бамперов
    2. Бампер из термоактивного пластика
    3. Бампер из термореактивного пластика
    4. Виды повреждений бампера авто
    5. Восстановление царапин авто бампера
    6. Ремонт вмятин на бампере автомобиля
    7. Ремонт трещин на бампере автомобиля
    8. Необходимые инструменты и материалы для ремонта бампера
    9. Порядок ремонта авто бампера
    10. Ремонт с помощью стекловолокна и жидкого полимера
    11. Сваривание бампера термофеном и припоем

    Виды пластиковых бамперов

    Пластиковые бампера на современных автомобилях изготавливаются из двух основных видов пластика – термоактивного и термореактивного. Необходимо знать различия в этих видах материалов для выбора правильного метода ремонта и реставрации автобампера. Чтобы узнать, из какого пластика изготовлен автобампер, нужно заглянуть на его обратную сторону.

    Бампер из термоактивного пластика

    Термоактивные пластмассы могут быть подвергнуты повторной переработке, так как при воздействии высоких температур они размягчаются и становятся пластичными. Легко поддаются свариванию. К ним относятся:

    1. различные полиэтилены (PET, ПЭТ, ПВД, ПНД) – применяются при производстве труб, баков машин, бутылей, детских игрушек, пищевых контейнеров и упаковок, пакетов, ковриков;
    2. полистирол (PS) применяется при изготовлении тары для молочных продуктов, аудио- и видео-кассет, различной посуды;
    3. поливинилхлорид (PVC, ПВХ) применяется при производстве окон, напольных покрытий, бутылок, пленки для упаковки, изоляции кабеля, кредитных карт и медицинских изделий;
    4. полипропилен (PP, ПП) применяется при производстве пищевых контейнеров, аккумуляторов, ящиков для бутылок, автомобильных деталей.

    Бампер из термореактивного пластика

    Такой вид пластмасс используется в производстве гораздо реже, потому как они не подвергаются повторной переработке.

    При воздействии высоких температур термореактивные пластмассы не плавятся и разрушаются. Очень плохо поддаются свариванию. Зато очень прочны и устойчивы к повреждениям.

    Это следующие типы пластмасс:

    • полиуретан (PU, ПУ) используется в покрытиях, отделках, шестернях, мембранах, подушках, матрасах и автомобильных сидениях;
    • эпоксидная смола используется в клеящих составах, спортивном инвентаре, электрооборудовании, автомобильном оборудовании;
    • фенольные смолы используются в печах, ручках для столовых приборов, автомобильных деталях, печатных платах;
    • стеклопластик (ABS/MAT) – используется в автомобильных бамперах и других усиленных деталях.

    Кузова современных спортивных автомобилей делают именно из таких пластмасс – стеклопластика и углепластика .

    Виды повреждений бампера авто

    Различным повреждениям подвержен и передний бампер, и задний. В зависимости от степени поврежденности следует выбирать тот или иной метод восстановления лопнувшего бампера. Повреждения бывают следующих типов:

    • Трещины.
    • Царапины.
    • Вмятины.

    Восстановление царапин авто бампера

    Ремонтируем бампер своими руками – удаляем царапины с корпуса. Чтобы устранить царапины и починить бампер, сделайте шлифовку. Возьмите наждачку и тщательно зачистите все неровности до ровного, гладкого состояния поверхности. Затем нанесите на поверхность шпаклевку и, после высыхания, грунтовку. Теперь можно приступать к покраске.

    Также можно обойтись специальным жидким полимером, по составу соответствующим маркировке на бампере. Нанесите слой полимера по инструкции на упаковке, затем обработайте наждачной бумагой до идеально гладкой поверхности.

    Ремонт вмятин на бампере автомобиля

    Чтобы убрать вмятину на бампере, используйте строительный фен или газовую горелку. Разогрейте деформированный участок, размягчив его, и придайте правильную геометрическую форму. Этот способ годится для термоактивных пластмасс – поливинилхлорида или полипропилена.

    При значительных деформациях геометрии не рекомендуется самостоятельно выправлять бампер – лучше обратитесь в автосервис к специалистам.

    Осторожно: не перегревайте обрабатываемый участок, это может вызвать еще большую деформацию.

    Ремонт трещин на бампере автомобиля

    Ремонт бамперов своими руками невозможен без знаний о ремонте трещин. Трещины на автобампере можно устранить множеством способов. Чтобы выбрать подходящий вариант, обязательно посмотрите маркировку на обратной стороне вашей детали. В зависимости от типа материала, ремонт бампера из пластика своими руками можно провести:

    • свариванием термофеном или электродами;
    • при помощи стекловолокна и жидкого полимера.

    Необходимые инструменты и материалы для ремонта бампера

    Для различных способов ремонта пластмассовых бамперов могут пригодиться следующие материалы:

    1. Паяльный или строительный фен, или паяльная станция с феном, можно газовую горелку.
    2. Паяльник промышленный или бытовой.
    3. Припой для пластика (по типу пластмассы бампера).
    4. Стекловолокнистая ткань.
    5. Сетка из металла.
    6. Набор жидких полимеров.
    7. Эпоксидный или полимерный двухкомпонентный клей.
    8. Наждачная бумага различной зернистости.
    9. Грунтовка.
    10. Шпатлевка.
    11. Тряпка или ветошь.
    12. Валик для малярных работ.
    13. Кисточка для клея.

    Порядок ремонта авто бампера

    С помощью определенных методик в домашних условиях можно восстановить автобампер из различных видов пластика. Рассмотрим самые распространенные методы, как ремонтировать бампер своими руками.

    Ремонт с помощью стекловолокна и жидкого полимера

    Лучший способ для ремонта бампера из стеклопластика или полиуретана – восстановление при помощи заплатки из стеклоткани. Понадобится кусочек стекловолокнистой ткани, жидкий полимерный состав или эпоксидный клей (двухкомпонентный). Порядок действий таков:

    1. Подготовительные работы: удалите краску и тщательно зашкурьте и обезжирьте поверхность.
    2. После зачистки вырежьте кусочек стекловолокна по размеру поврежденного участка.
    3. Смешайте два компонента клея и перемешайте.
    4. Нанесите клей на поверхность и приклейте стекловолокно.
    5. Нанесите промакивающими движениями клей в несколько слоев, пока стеклоткань не побелеет.
    6. Пройдитесь по полученному слою стекловолокна валиком, двигаясь в разные стороны. Это нужно для уплотнения слоя.
    7. После высыхания тщательно зашкурьте поверхность наждачкой, двигаясь по кругу.
    8. Затем нанесите ровным слоем шпатлевку, чтобы выровнять бампер.
    9. Когда все просохнет, нанесите грунтовку в 2-3 слоя и просушите. Обработайте наждачной бумагой.
    10. Теперь можно приступить к окрашиванию.
    Читать еще:  Кузовной ремонт BMW

    Сваривание бампера термофеном и припоем

    Свариванию поддаются только термоактивные типы пластмасс. Поэтому если ваша деталь оказалась из термореактивного пластика, выберите другой метод ремонта.

    Перед тем, как отремонтировать бампер своими руками методом сварки или пайки, проведите его тщательную очистку и хорошенько просушите. Теперь необходимо подобрать пластиковый припой, подходящий к материалу бампера вашего автомобиля. На обратной стороне есть маркировка типа пластмассы – выберите пластиковые прутки с такими же обозначениями.

    Как запаять бампер, порядок работ:

    1. Зачистите место повреждения наждачкой или шлифмашинкой.
    2. Мощным паяльником (мощностью от 100 Ватт) выпаивайте равномерную канавку по всей протяженности трещины. Делать это нужно очень равномерно, старайтесь не перегревать пластик, чтобы не размазать и не повредить его.
    3. Возьмите сварочный пруток из пластика и приложите к получившемуся углублению с лицевой стороны детали. Прогревая высокотемпературным феном для лучшего соединения. Рекомендуется нагревать одновременно и припой, и саму канавку на всем протяжении трещины. Должен получиться надежный, крепкий шов.
    4. Когда наружный шов затвердеет, проделайте те же действия с внутренней стороной бампера.
    5. Чтобы сварной шов получился более крепким, сделайте над ним несколько поперечных “мостиков”. Для этого приваривайте поперек шва поочередно небольшие отрезки припоя размером 3-4 сантиметра. Не забудьте наложить такие мостики на концы трещина, чтобы она не расползалась дальше.
    6. Получившийся шов обработайте наждачной бумагой или шкуркой, чтобы выровнять поверхность.
    7. Теперь автобампер можно зашпатлевать, прогрунтовать и приступить к восстановлению лакокрасочного покрытия.

    Как правильно сделать ремонт бампера автомобиля, заделать трещину своими руками при помощи пайки или сварки можно узнать из этого видео.

    Ремонт бамперов Рено

    РЕМОНТ БАМПЕРОВ РЕНО

    Автосервис «Профессионал» предлагает услуги по ремонту бамперов Рено различных моделей по низким ценам. На восстановленные детали дается пожизненная гарантия.

    Ориентировочные цены на ремонт бамперов Рено / Renault :

    • Локальный ремонт бампера от 375 руб. + покраска от 985 руб.
    • Ремонт пластиковой детали от 415 руб. + окраска от 3.985 руб.
    • Реставрация бампера от 515 руб. + покраска от 3.895 руб.
    • Восстановление геометрии бампера от 745 руб.
    • Ремонт разорванных бамперов от 785 руб.

    При повреждении пластиковых деталей кузова автовладельцы встают перед выбором: приобрести и поставить новые или отдать поврежденные элементы на восстановление. Приобретение новых комплектующих в зависимости от модели автомобиля может обойтись достаточно дорого. Проводимый нами ремонт бамперов Рено способен сократить расходы в несколько раз. При этом отремонтированные детали по своему внешнему виду и техническим характеристикам ничем не будут отличаться от новых. Большой опыт наших специалистов в выборе технологий, оборудования и материалов для проведения ремонтных работ позволяет гарантировать высокое качество восстановленных кузовных элементов.

    Ремонт бампера Рено в большинстве случаев проводится при наличии следующих повреждений: вмятины, трещины, разломы, проломы с потерей фрагментов, поломка креплений. Мы готовы выполнить восстановление пластиковых деталей кузова с любой степенью повреждений, от ликвидации небольших царапин до восстановления недостающих фрагментов. Независимо от сложности повреждений, после ремонта бампер выглядит как новый, а значит, ни сам владелец автомобиля Рено, ни кто-то со стороны не заметит того, что проводилось серьезное восстановление детали.

    Ремонтные работы проводятся без необходимости длительного нахождения автомобиля в сервисном центре. На выполнение даже сложных заказов нам нужно всего несколько дней, поэтому вы попросту не заметите каких-либо неудобств, связанных с восстановлением внешнего вида машины.



    Демонтаж, ремонт и установка бамперов Renault

    Ремонт бамперов Renault имеет свои нюансы, — как и изделий других авто от любого производителя. В ряде моделей бамперы красятся под цвет кузова, в других они — стандартные черные либо серые.

    На специфику демонтажа бампера Рено влияет также год выпуска модели, наличие отверстий для фар и троса крепления. Кроме того, пластиковые изделия — достаточно хрупкие, их снятие, ремонт и обратная установка требуют квалификационных навыков. Если вам нужен качественный автосервис в Екатеринбурге, вам предстоит сложный комплексный ремонт Рено, вас интересует разумная цена, восстановление заметно поврежденного бампера, — только «АвтоСервис96». Екатеринбург — город, в котором практически каждый водитель знает наш автотехцентр.

    Преимущества нашей компании

    У нас работают лучшие!
    Мы — команда профессионалов с уникальным опытом в ремонте и покраске автомобилей.Мы всегда в курсе всех новинок и трендов, и регулярно обучаемся чему-то новому в нашей сфере деятельности.
    Гибкая ценовая политика!
    Цена — один из главных критериев, по которому люди делают выбор во многих ситуациях и наш случай не исключение. В данном вопросе мы всегда идём клиентам на встречу стараясь сделать цены максимально доступными для всех.
    Только лучшее для Вас!
    Мы не используем низкокачественные инструменты и дешевые материалы, так как от этого будет страдать качество работы. А это для нас не допустимо!
    Каждый клиент важен для нас!
    Мы всегда стремимся осуществить все работы в соответствии с Вашими потребностями и пожеланиями. Вы можете не беспокоится о том, что конечный результат не подойдет Вам.
    Мы гарантируем Вам качество!
    В каждую выполненную задачу наши специалисты вкладываются по максимуму. Поэтому мы уверены в своей работе и готовы предоставить клиентам любые гарантии.
    Сложная задача? Мы готовы взяться за неё!
    Благодаря наличию у нас высококлассных специалистов, современного оборудования и отличных материалов мы можем выполнять задачи, которые не всегда по силам другим.

    Смело доверяйте нам свой автомобиль — компания располагает ремонтно-восстановительным парком оборудования и арсеналом расходников. Заказчику гарантирован высокий технологический уровень автосервиса с подбором оптимального способа восстановления либо замены бампера Renault.

    Позвоните нам для консультации +7 (922) 108-61-54 или оставьте онлайн заявку и наш специалист свяжется с Вами!

    Рено — замена переднего и заднего бампера

    Ремонт Рено — услуга, которую мастера автотехцентра «АвтоСервис96» выполняют быстро, с максимальной бережливостью средств заказчика. Специалисты сервиса используют все возможности отремонтировать изделие без покупки нового. Чаще в ремонте и замене нуждается передний бампер. Алгоритм его демонтажа и восстановления осуществляется с поднятием авто на домкрат либо смотровую яму, снятием передних колес, решетки радиатора, брызговика; обесточиванием электропроводки и отсоединением провода минусовой клеммы.

    Особой сноровки и использования профильных инструментов требует отъединение крепежа. Прежде чем будет установлено новое либо отремонтированное изделие, места крепления чистятся от коррозии. Аналогичным образом осуществляется демонтаж заднего бампера — со снятием заднего фонаря и заднего демпфера, проверкой состояния всех элементов крепежа, в особенности — конструкционно сложного кронштейна.

    Цены на покраску автомобиля в Екатеринбурге

    Окончательная стоимость ремонта определяется
    мастером при осмотре автомобиля с учетом сложности работ.

    Несмотря на то, что в конструкциях ряда моделей авто предусмотрены специальные зазоры для самостоятельного выполнения работ, специалисты не рекомендуют снимать и устанавливать изделие лично: велик риск поломки хрупких элементов крепежа. Часть крепежных приспособлений расположена так, что их можно не заметить и, в итоге, сломать, приложив чрезмерные физические усилия.

    Подготовка бампера к покраске Рено Логан

    Как подготовить бампер на автомобиле Логан к покраске своими руками…

    Приветствую, автолюбитель ваз на сайте RtiIvaz.ru! В сегодняшнем видео продолжаем тему покраске бампера своими руками.

    В предыдущей практике убирал огрехи после первой неудачной попытки восстановления царапин на переднем бампере. Участок ремонта снова обработал шкуркой и затем покрыл слоем шпаклёвки.

    Деталь высохла и можно приступать к её шлифовке.

    Начинаем шлифовать с наждачной бумагой, градацией Р220 и жестким бруском. Во время работы не забываем проверять плоскость рукой, чтобы почувствовать имеющиеся изъяны для качественной покраски детали авто.

    Начинаем с места, где находилась небольшая неровность и нанесена дополнительно шпаклёвка. Сейчас нужно убрать границы этого участка, то есть сделать переход (растушевать) на родную краску бампера, чтобы после покраски пятно не выделялось на общем фоне.

    Этот небольшой участок обработали и можем переходить к наждачке Р320, чтобы перебить риску от предыдущей наждачной бумаги Р220. Затем будем работать Р500 и в заключение уже перед нанесением грунта шлифуем Р1000.

    При смене градации наждачной бумаги работаем без особого усилия, так как наша основная задача, это перекрытие риски от предыдущего камня. Если прикладывать сильное усилие, то можно дотереть до голого пластика бампера.
    См. видео youtu.be:


    На видео как раз видно, что появилось несколько точек, где шкурка достала до пластика.

    Общую границу повреждённого участка ещё видно и можно ощутить рукой, поэтому нужно аккуратно растушевать этот участок. Опять же не забываем, что работаем без фанатизма, точно и не спеша. Переделать плоскость, если что, всегда успеем.

    Затем, промываем обработанный участок, чтобы убрать следы от шпаклёвки, протираем и ждем, когда высохнет. Потрогаем плоскость рукой, по ощущениям всё ровно и гладко.

    В конце проходим наждачной бумагой Р1000. Ещё раз промываем водой, промокаем салфеткой и даём высохнуть.

    Затем обезжириваем обработанный участок и приклеиваем по контуру с запасом малярный скотч и защитный материал. Использовал газеты для закрытия поверхностей, куда не должна попасть грунтовка.

    Перед нанесением грунта хорошенько встряхиваем баллончик, порядка 2–3 минуты, чтобы шарик внутри начал свободно перекатываться, разгоняя загустевшие участки.

    Ещё раз, для гарантии, обезжириваем подготовленный участок и можно наносить грунт. Грунтовку будем наносить в 2–3 слоя, с межслойной просушкой порядка 10 минут.

    Не забываем про защиту колеса, я совсем упустил его из виду, и небольшая часть грунта попала на резину. Это не опасно для колеса, но лучше все же всё сделать правильно, закрыть газетой либо другим подходящим для этого материалом.

    При напыление грунта не нужно подводить его факел близко к плоскости, во избежание потёков. А также не нужно доходить до края малярного скотча, чтобы не появилась видимая граница перехода.

    По аннотации к баллончику, расстояние до плоскости должно составлять порядка 30-40 см.

    Первый слой грунта подсох и приступаем к нанесению второго. Придерживаемся предписанного на баллончике расстояния, чтобы грунт ложился равномерно и без потёков, и напыляем 2 слой. Опять же даём высохнуть 2 слою и будем наносить заключительный 3-й слой.

    Да, не забываем, перед очередным нанесением встряхнуть несколько раз баллончик с грунтовкой.

    Итак, остается последний раз напылить балончиком, а также помним о том, что нужно покрыть ещё и торец обработанного участка бампера.

    Сегодня работу по бамперу заканчиваем, так как уже темнеет. Поэтому шлифовку и покраску будем выполнять завтра, как раз успеет высохнуть до конца.

    Скотч и газеты убираем. После снятия защитного материала видим, что появилась граница перехода. Завтра уберём его при помощи наждачной бумаги градации Р500 и продолжим работу.

    Снимаем передний бампер на Рено Логан своими руками (фото, видео, артикулы)

    Заменить или отремонтировать бампер седана Логан будет несложно. Надо только правильно снять эту деталь, не повредив ничего вокруг. На кузове многих легковых авто под бампером установлены щитки. На Рено Логан они тоже есть, и перед тем, как снять передний бампер, надо избавиться от щитков. Сам автомобиль лучше будет загнать на яму – другие варианты мы не рассматриваем.

    ТОП-15 самых полезных товаров для Рено Логан — НАШ ОПЫТ!
    • 1 Долой щитки
      • 1.1 Расправляемся с подкрылком с края бампера
    • 2 Выполняем демонтаж переднего бампера
      • 2.1 Саморезы на бампере
    • 3 Вторая генерация модели (с 2009 года)
    • 4 Артикулы
    • 5 Удаляем решётку, не снимая бампер
    • 6 Пример на видео для генерации 2

    Долой щитки

    Снимаем щиток, установленный слева. Он крепится на саморезах, а также на двух пистонах (см. фото).

    Найдите пять элементов крепежа

    Для саморезов нужен ключ Torx T20. Также понадобится плоская отвёртка. Работы лучше производить из ямы, но умельцы снимают бампер и с бордюра, клиренс Логана позволяет подлезть к креплениям без подъёмника.

    Из среднего (центрального) пистона выкручивают распорный винт, но не полностью, а на 2-3 витка. За шляпку винта пистон тянут вниз, и больше ничего не требуется. Второй пистон, расположенный с краю, отжимают отвёрткой (см. фото).

    Отвёртка – между щитком и кузовом

    Осталось самое простое – надо выкрутить три самореза. Возьмите ключ Torx, и всё получится.

    Правый щиток удаляют так же, как было рассмотрено. Перейдём к вопросу, как снять передний бампер на Рено Логан.

    Расправляемся с подкрылком с края бампера

    Возле бампера на каждом подкрылке вкручены два самореза. Ключ Torx T20 поможет решить проблему. А дальше начнётся самое сложное – надо будет отогнуть подкрылок!

    Смысл в том, чтобы к верхнему углу бампера подвести ключ «на 10». Это будет торцовый ключ, а подводят его снизу. Дальше откручивают крепёжный винт.

    Для левого и правого подкрылка все действия выглядят одинаково.

    Выполняем демонтаж переднего бампера

    Если в комплектации есть фары ПТФ, необходимо отключить их (подробнее о замене лампы в ПТФ здесь)! Разъём используется один, а находится он над левым щитком (который снят).

    Фары включены в один штекер

    Отключили разъём, и дальше ищем точки крепления. В сумме их осталось 7.

    Саморезы на бампере

    Взяв ключ T30, откручиваем три самореза снизу. Они идут «в одну линию» (см. фото).

    Семь точек крепления

    Затем можно отогнать авто с ямы и открутить саморезы сверху. Ключ используется тот же (T30).

    Деталь под названием «бампер» можно будет вытянуть на себя. При этом её удерживают за перекладины решётки.

    Тянем только за решётку

    Мы рассмотрели, как снять передний бампер на Рено Логан первой генерации.

    Вторая генерация модели (с 2009 года)

    Давайте посмотрим, как выглядит бампер во второй генерации. Он показан в сборе с решёткой радиатора.

    Бампер и решётка образуют единый узел. Число точек крепления равно 11-ти:

    • 4 самореза сверху (см. фото);
    • 3 самореза снизу;
    • 2 самореза на боковых гранях внизу (крепление подкрылка);
    • 2 винта по углам.

    Узел в сборе снимается так же, как бампер в первой генерации. Пользуйтесь инструкцией для «генерации 1».

    Здесь рассмотрено, как снять передний бампер Рено Логан 2. А ещё есть генерация «3».

    Артикулы

    Для машин разных поколений подходят разные комплектующие:

    • 6001549907 или 6001551338 – генерация 1 (до 2009 года), установлены заглушки ПТФ;
    • 8200785044 – генерация 2 с ПТФ;
    • 8200748275 – бампер для авто второй генерации без ПТФ.

    В первом случае заглушки можно вырезать. Так поступают, если в комплектации есть ПТФ.

    Удаляем решётку, не снимая бампер

    Если снять передний бампер нового Рено Логан, снимется и решётка радиатора. Но избавиться от решётки можно проще.

    Авто без решётки, но с бампером

    Речь пойдёт о второй генерации машин. Нужна дрель:

      Удалите хромированную «саблю». По краям под «саблей» находятся заклёпки (алюминий). Их надо откусить щипцами;

    «Саблю» можно будет приклеить обратно

    Пользуйтесь нашим методом, если старая деталь больше не нужна.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector