Nd-avtodrom.ru

НД Автодром
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Плюсы и минусы hyundai solaris. стоит ли ее покупать?

Стоит ли покупать новый Hyundai Solaris 2021: все минусы, отзывы владельцев, цены

Сколько стоит новый Хендай Солярис 2021 года в России: по данным сайта официального дилера цена модели варьируется от 805 000 до 1 221 000 рублей. На нашем рынке автомобиль продается в пяти комплектациях: Active, Active Plus, Comfort, Elegance и Prosafety.

Линейка силовых агрегатов Hyundai Solaris 2 в новом кузове представлена двумя атмосферными бензиновыми «четверками» рабочим объемом 1,4 и 1,6 л. Оба движка доступны в паре с шестиступенчатыми механической или автоматической коробками передач, передающими тягу на колеса передней оси.

Комплектации и цены Hyundai Solaris 2021

Авто в кредит Рассчитать

КомплектацияЦена
1.4 (100 л.с.) Active MT6805 000
1.4 (100 л.с.) Active Plus MT6886 000
1.6 (123 л.с.) Active Plus MT6911 000
1.4 (100 л.с.) Active Plus AT6926 000
1.4 (100 л.с.) Comfort MT6931 000
1.6 (123 л.с.) Active Plus AT6951 000
1.6 (123 л.с.) Comfort MT6956 000
1.4 (100 л.с.) Comfort AT6971 000
1.6 (123 л.с.) Comfort AT6996 000
1.6 (123 л.с.) Elegance MT61 061 000
1.6 (123 л.с.) Elegance AT61 101 000
1.6 (123 л.с.) Prosafety AT61 221 000

MT6 — механика 6-ст., AT6 — автомат 6-ст.

  • Каталог Hyundai
  • Отзывы владельцев
  • Где купить в Москве
    • Базовая комплектация Active подразумевает наличие 15-дюймовых стальных колес, ABS, ESP, бортового компьютера, датчика давления в шинах, двух подушек безопасности, передних электростеклоподъемников, регулировки водительского сиденья по высоте, регулировки руля, системы помощи при трогании в гору, усилителя руля и центрального замка.
    • Следом идущая версия Active Plus дополнительно оснащена кондиционером, обогревом зеркал, подогревом сидений, штатной аудиосистемой, а также электрорегулируемыми зеркалами.
    • «Средняя» комплектация Comfort имеет ДУ центрального замка, задние электростеклоподъемники, мультимедийную систему с 8,0-дюймовым экраном и поддержкой интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay, пассивный круиз-контроль, подогрев руля и подготовку для телефона.
    • Предтоповому исполнению Elegance положены 15-дюймовые легкосплавные колеса, датчик света, задние парктроники, климат-контроль, противотуманки и светодиодные фары.
    • Флагманом же является вариант Prosafety, который имеет 16-дюймовые легкосплавные колеса, запуск двигателя кнопкой, камеру заднего вида, кожаный салон, навигационную систему и шесть подушек безопасности.

    Плюсы и минусы Hyundai Solaris 2

    + Плюсы

    • АКПП (грамотная работа)
    • Дизайн
    • Управляемость

    — Минусы

    • Жесткая подвеска
    • Уровень оснащения
    • Шумоизоляция

    Отзывы владельцев Хендай Солярис 2020-2021

    Постепенно привыкаю к работе АКПП и мотора. Расход по городу пока 8,9 л. Вроде неплохо для автомата. Попробовал 92 и 95 бензин, разницы не заметил. Понял, только что 95-ый дороже, но преимущества по городу не дает. Может быть на трассе есть разница?

    Немного о подвеске. Она, конечно, жесткая. Все лежачие полицейские чувствую пятой точкой. Как выход — скинул давление в шинах с рекомендованных 2,3 до 2,1 атм. Стало чуть мягче. По трассе на скорости клиренс высоковат и резина узковата. По ощущениям надо бы клиренс пониже, а колеса пошире, но только без крайностей.

    Александр, отзыв о Hyundai Solaris FL 1.6 (123 л.с.) АКПП 2020 г.в.

    До этого ездил на Opel Astra H 2008, которую благополучно сдал в трейд-ин. Так вот, новый Солярис заметно шумнее на скорости. Тут сказывается и чуть более высокий класс Астры для своего времени, и шумная заводская резина (на Hyundai стоит Kumho), и шумка Соляриса в целом. В любом случае, ни для кого не станет откровением, что «кореец» не отличается хорошей шумкой.

    Рулевое управление понравилось. Я думаю, что в своем классе не вызывает нареканий. Не ГУР, но информативность достаточная. На трассе ездил пока только на 90 км/ч, ловить машину на нормальной дороге не приходится — едет уверенно.

    Отзыв о новом Хендай Солярис Комфорт 1.6 на механике 2020 года

    От АКПП в городе кайфуем вместе с женой. Сначала сомневались, нужен ли нам автомат, а теперь очень рады, что взяли именно его. Правда к нему надо привыкнуть: иногда хочется добавить газа на текущей передаче, но немного пережимаешь педаль, и передача скидывается вниз. Но это дело привычки, и сейчас уже такое происходит довольно редко.

    Двигателя вполне достаточно и в городе, и на трассе, особенно, когда привыкнешь к работе автомата. По подвеске претензий нет: плотная, довольно энергоемкая и пока не гремит.

    Павел, отзыв про Hyundai Solaris Comfort 1.6 автомат 2021 г.в.

    Из неприятных моментов поразило то, что корейцы на всем сэкономили. На авто в полном фарше нет банально брызговиков и гидроупоров капота. По инструментам еще скуднее: в багажнике был только домкрат и крючок к нему! Даже воротка не положили! Чем колеса откручивать — непонятно, видимо, пальцем.

    По ощущениям водительское место стало меньше, чем, например, в том же Solaris 2017 года (специально садился, ездил). Также в новом Солярисе карты дверей и корпус АКПП несколько шире, а значит ноги свободно уже не раскинешь…

    Иван Минеев, отзыв о новом Хендай Солярис Элеганс 1.6 AT 2020 года

    Технические характеристики

    Новый кузов Хендай Солярис 2021 построен на базе модернизированной платформы модели первого поколения, при этом в его конструкции кузова более широко используются высокопрочные марки стали (их доля достигает 52%). Южнокорейский седан имеет следующую схему подвески: спереди это классические амортизационные стойки МакФерсон, а сзади — полузависимая конструкция с торсионной балкой.

    В базовой комплектации на передней оси автомобиля установлены дисковые тормоза, а на задней — барабанные. В более дорогих исполнениях дисковые механизмы используются идут «по кругу». Седан Hyundai Solaris II поколения после ретайлинга имеет следующие габаритные размеры, мм:

    • Длина — 4 405
    • Ширина — 1 729
    • Высота — 1 469
    • Колесная база — 2 600
    • Дорожный просвет (клиренс) — 160

    Объем багажника седана равен 460 литрам, а топливный бак вмещает 50 л. Снаряженная масса автомобиля варьируется в диапазоне от 1 150 до 1 198 кг и напрямую зависит от выбранных силовых агрегатов / комплектации.

    • На российском рынке начальные версии Hyundai Solaris 2021 предлагаются с 1,4-литровым мотором мощностью 100 л.с. (132 Нм), который может работать как в тандеме с шестиступенчатой механикой, так и шестискоростным автоматом. Разгон с места до сотни у машин с МКПП возможен за 12,2 секунды, а максимальная скорость заявлена на 185 км/ч. Версия с автоматом немного медленнее: с 0-100 км/ч за 12,9 сек и максималка 183 км/ч.
    • В качестве альтернативы четырехдверку можно заказать с 1,6-литровым движком, развивающим 123 «лошадки» и 150 Нм крутящего момента. Он работает с теми же коробками. Машине с механикой по силам ускоряться с 0-100 км/ч за 10,3 сек, развивая скорость вплоть до 193 км/ч. Показатели версии на автомате: 11,2 с и 192 километров в час соответственно.

    Возможностей базового 1,4-литрового мотора для молодежи явно будет недостаточно, а вот машина с 1,6-литровым агрегатом едет куда бодрее, причем даже с автоматом. К слову, АКПП здесь хорошо понимает, чего от нее хочет водитель, доводя до колес максимум возможного от имеющегося в ее распоряжении крутящего момента.

    Подвеска Соляриса не особо годится для эксплуатации на плохих дорогах: даже абсолютно новый авто слишком жестко проходит поперечные стыки, а значит о комфорте в салоне придется забыть. На хорошем же покрытии подобные настройки ходовой, напротив, радуют: седан не сильно кренится в поворотах и практически не раскачивается.

    Салон Хендай Солярис 2021 в новом кузове сразу дает понять, что перед нами автомобиль бюджетного класса. Например, передняя панель здесь практически полностью выполнена из жесткого пластика различной степени гулкости. Подгонка деталей в целом находится на приличном уровне, однако при проезде неровностей то тут, то там начинают появляться «сверчки».

    Интерьер корейского седана эргономически выверен, и из явных недостатков здесь стоит отметить разве что мультимедийную систему с новым планшетообразным экраном. «Железо» последней явно устаревшее, из-за чего комплекс раздражает секундным откликом и частыми подвисаниями.

    Ничем не примечательные на вид передние кресла в Hyundai Solaris 2021 года достаточно комфортны и позволяют высидеть несколько часов непрерывной езды. На водительском сиденье в ходе рестайлинга появилась регулировка поясничного подпора, что также является однозначным плюсом. К заднему дивану каких-либо вопросов не возникает. Конечно, удобств на втором ряду никаких не предусмотрено, но места хватает и ехать вполне комфортно.

    Интересные факты

    В феврале двадцатого на заводе в Санкт-Петербурге прошла официальная презентация обновленного Hyundai Solaris 2 поколения, при этом в компании приурочили данное событие к выпуску двухмиллионного автомобиля на данном заводе. Юбилейной машиной как раз и стал новый Солярис.

    Снаружи автомобиль получил полностью измененный передок и слегка подкорректированную корму. Спереди сразу бросается в глаза увеличенная в размерах решетка радиатора с модным рисунком, а также новая головная оптика с диодными ДХО. Новый бампер добавил машине агрессии — он имеет прорезь по центру и глубокие «карманы» по бокам с имитацией воздуховодов, где прописались противотуманки.

    Сзади новый Hyundai Solaris получил другой бампер и измененный рисунок фонарей, при этом форма последних осталась прежней. Кроме того, седан обзавелся другим капотом и колесными дисками нового дизайна.

    Салон серьезно трогать не стали, но кое-что все же поменяли. В дорогих версиях экран мультимедийной системы был увеличен с 7,0 до 8,0″, причем отныне он немного выпирает наружу. Сама мультимедийка имеет функции Apple CarPlay и Android Auto, а также предустановленный «Яндекс.Навигатор» с голосовым помощником Алиса.

    По части техники Солярис остался без изменений, разве что в компании отметили улучшенную шумоизоляцию колесных арок, нормальное отсутствие которой ранее было одним из наиболее очевидных минусов данной модели.

    Фото нового Hyundai Solaris 2021 года




    Видео тест-драйв автомобиля

    Hyundai Solaris 2019-2020 отзывы владельцев

    • Обзор
    • Цены
    • Характеристики
    • Фото
    • Видео
    • Отзывы

    Все минусы Хендай Солярис 2

    ➖ Качество окраски
    ➖ Шумоизоляция
    ➖ Завышенная цена

    Плюсы

    ➕ Большой багажник
    ➕ Удобный салон
    ➕ Экономичность
    ➕ Дизайн

    Достоинства и недостатки Хендай Солярис 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai Solaris 1.4 и 1.6 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже.

    Отзывы владельцев

    До Solaris был Kia Seed, поэтому получается сравнение с ним. Плюсы:
    1. Мягкая подвеска.
    2. Нравится свет фар.
    3. Симпатичный дизайн.
    4. Динамики хватает.
    5. Средний расход показывает по трассе 6,0 л, по городу 9,0 л., что для автомата не плохо.
    6. Понравилась работа автоматической коробки — переключение плавное.
    7. Большой багажник.
    8. Много дополнительных функций, включая обогрев руля, сидений, громкая связь и т.д.

    Минусы:
    1. Шумоизоляция не очень, надо будет зашумить хотя бы двери.
    2. Иногда приходится немного подруливать. Может быть это из-за небольшого веса авто и его немного сдувает. А может из-за каких-то конструкторских решений. Особо не напрягает.
    3. Пробег 7 500 км, что-то задребезжало в районе багажника.
    4. Немного побольше бы места в салоне, хотя это была бы уже Элантра.
    5. Очень легковесные двери. С первого раза не всегда закрываются, приходится посильнее хлопать.

    Павел Демин, ездит на Хендай Солярис 1.6 (123 л.с.) AT 2017 г.

    Видео отзыв

    Впечатление положительное, так- как машина новая. Цена завышенная, видимо, не учли, что Веста наступает на пятки по меньшей цене и в более богатой комплектации.

    К достоинствам отнесу внешний вид, увеличенные длину, ширину и колесную базу. Капот теперь тяжелее и выглядит, как у взрослого автомобиля. В целом, металл кузова не проминается, как на Солярисе первого поколения. Может стал толще, а может качественнее.

    К недостаткам отношу работу электрического усилителя руля. На скорости руль становится излишне тяжелым и, так как приходится подруливать при ветре и не только, эта тяжесть создает дискомфорт.

    К недостаткам также отношу экономию на мелочах — это отсутствие очечника даже в комплектации «Комфорт». Снять бардачок теперь сложнее. Также огорчает отсутствие тепло- и звукозащиты капота. Самый существенный недостаток- это отсутствие шумоизоляции.

    Петр Егоров, ездит на Hyundai Solaris 1.6 (123 л.с.) AT 2018 года

    Что понравилось в новом Солярисе:
    1. В салоне сидеть приятно. И увеличение размеров вроде даже ощущается, а может все дело в новой передней панели.
    2. Новые сиденья — гуд. На дальняк еще не ездил, но, как по мне, будет норм.
    3. Коробка передач — новая 6 ступка еще непривычна, но авто приятнее едет.
    4. Ходовая. Вот то, чем реально новый Солярис лучше. Для меня и на старом Солярисе ходовка была норм. Не скажу, что на скорости старый был прям не управляем, но на новом ходовка реально лучше. Не так трясет на мелких неровностях. Управляемость лучше — проходить повороты одно удовольствие. Скорость по трассе не чувствуешь.

    В новом Солярисе сразу не понравилось:
    1. Высокая цена… Да, знаю, инфляция и конкуренты далеко не дешевле, но реально дорого.
    2. Задние барабанные тормоза — исключение максимальная комплектация.
    3. Штатная нелинзованная оптика — опять-таки линза с хорошим светом только в максималке. Сюда же — отсутствие светодиодных ходовых огней.
    4. Также только в максималке два высокочастотных динамика. Без них звучание аудио на порядок хуже.
    5. Шумоизоляция хуже. Не сильно, но чуть хуже. Удивительно, но двигатель слышно теперь более отчетливо, а не посторонние шумы.

    Отзыв о Хендай Солярис 1.6 (123 л.с.) с автоматом 2019 года

    Двигателя 1,6 с его 123 лошадями хватает с лихвой, в городе и на трассе со скоростями 100-120 км/ч едешь без проблем. При обгонах нажимаешь педаль посильнее, машина резво ускоряется и не чувствуется нехватка мощности. На высоких скоростях (более 120 км/ч) я практически не езжу, ни к чему, небезопасно.

    Сам по себе двигатель очень тихий, работает ровно без каких-либо вибраций. У некоторых владельцев были жалобы на вибрации на холостом ходу, меня видимо эта проблема обошла стороной. Расход бензина по трассе очень низкий — 5,3 литра в среднем, при этом скорость 100-120 км/ч.

    Подвеска оптимально сбалансирована, в меру жесткая, в меру мягкая, но энергоемкая. Что касается салона, лично мне он очень нравится: пластик не выглядит дешево, передняя панель выглядит интересно, все переключатели под рукой. Руль очень приятный на ощупь.

    При моем росте 176 см размещаюсь вполне комфортно, при перегоне из Красноярска в Братск (а это 900 км) спина не устала, сиденья очень удобные.

    Владелец ездит на Hyundai Solaris 1.6 (123 л.с.) AT 2017 г.

    Внешность. Мне нравится. Цвет тоже. Хотел яркую, но пока был у дилера глаза устали от синих и красных. Краска так себе. Уже есть сколы, правда только до грунта. Я их сразу закрасил.

    Салон удобный. Единственная из мелких машин, в которой я смог разместится, чтобы ни чего не затекало. Сразу это ощутил еще на тест-драйве, когда первый раз сел за руль. А вот сзади места мало. За мной сможет сидеть только гном. По высоте сзади я головой задевал потолок.

    Шумоизоляция отсутствует вообще… на дальняк езжу в берушах! Багажник обычный. Проем маленький. У конкурентов лучше.

    Двигатель. Работает ровно, тихо. Только форсунки слышно. Тянет хорошо. Приоры рвет сразу.

    Отзыв о новом Хендай Солярис 1.6 на автомате 2018 г.в.

    Hyundai Solaris Солик › Бортжурнал › Плюсы и минусы

    Проехав 30 тыс км на Солике, лично дял себя могу выделить плюсы и минусы данного автомобиля.
    В большей степени сравнивать буду с форд фокусом 3 поколения дорест, так как у меня было 3 таких машины.

    Начну с плюсов ( опять же лично для меня )

    1- отличная работа 4х ступенчатого автомата.
    Переключения плавные, нет пробуксовки и толчков, на педаль реагирует не мгновенно но адекватно, после коробки повершифт первое время было трудно привыкнуть, но сейчас уже на перед можно предсказать отклик с педалью.
    2- хоть мотор и 1.4 но он достаточно резвый и тяговитый, машина в сочетание с АТ едет хорошо.
    После прогрева мотор работает тихо и его даже не слышно, после форд фокуса даже не привычно.
    Заправляется авто исключительно 92 топливом.
    3- очень удобно что в бачок с омывающей жидкостью уходит ровно 5 литров, почему нельзя было на фордах это придумать?
    И очень был приятно удивлен, что есть датчик, который показывает на приборной панели что закончилась омывайка.
    4- относительно удобный карман +-
    Отлично что есть отделение прямо под бутылку, но по сравнению с фокусом уж очень этот карман мал.

    5-розетка, прикуриватель, юзб и аукс, очень актуальные вещи, которые в 21 веке должны стоять во всех авто, солик не в максимальной комплектации, но все есть !

    6- ОТЛИЧАЯ блокировка дверей.
    Блокировка реализована таким образом, что закрыв машину, и дергаю ручку ИЗ салона машина не отроется, так как нужно чуть выше замка повернуть фиксатор, очень актуально, особенно когда есть дети.
    На форде же реализовано так, что при блокировки дверей, с наружи открыть нельзя, а вот изнутри можно. ( знаю про блокировку сбоку на двери, но для меня не очень удобно, так как постоянно приходилось открывать дверь снаружи даже тем, кто ехал пассажиром.
    7- салон просторный и свободный, багажник на седане хороший, уходят и санки и коляски детские.
    8-отличная обзорность зеркал + быстрый и отличный обогрев.
    9-отлично реализованная возможность ДХО в солярисе, чего не хватает тому же самому фф3.
    10- доступные цены на запасные части авто.

    Читать еще:  Что делать, если Лада Приора не заводится, а стартер крутит

    Минусы солика, которые отметил для себя.
    1- управляемость.
    В городском потоке на этом особо не заостряешь внимания, но как только выезжаешь на трассу и едешь больше 90-100 кмч, машину в буквальном смысле приходится удерживать и ловить, от встречных фур потоком ветра даже а обочину уводит. Руль какой то пустой, фокус дорогу держал как вкопанный.
    2-Толщина металла и шумоизоляция.
    Пока сам не поездил, не пощупал не верил людям которые говорили об авто что это консервные банки.
    Сейчас с уверенность могу сказать что металл действительно похож на банку из под шпрот или даже тоньше.
    двери легкие как пушинки и пустые, шумоизоляция в автомобиле просто отсутствует, можно даже не рассчитывать на нее. Пескоструй, ветер и тд, все в салоне слышно.
    3-пластик весь жесткий, дешевый в машине, можно сказать деревянный.
    Царапается на раз два, особенно серые накладки где располагаются кнопки стеклоподъемников.
    4- не совсем удобные кресла ( рост 187см), для меня слишком высокая посадка, привык ездить максимально низко, но как на фф3 опустить сиденье не получается, так что для меня эт оминус, но в целом я уже привык даже.
    5- просто ужасно, что нет возможности регулировки руля по вылету, только по высоте.
    Это очень и очень большой минус.
    6- ужасно неудобное расположение кнопки управления бортовым компьютером, просто не понимаю как до этого дошла компания хенде… это как регулировка зеркал на рено дастер под ручником… дичайший минус.

    7- из 4 ЭСП всего 1 стеклоподъемник с автоматическим режимом, странно и не понятно почему нельзя реализовать все 4.

    8- нет возможности открытия багажника с улицы, тупо отсутствует кнопка, открыть можно либо из салона либо с ключа.
    9-отсутствие подогрева лобового стекла, уж больно отличная вещь на фф3 к которой быстро привыкаешь, и обогрев зоны дворников никак не компенсирует обогрев всего целого стекла.( п.с. знаю что в максимальной комплектации реализован обогрев всего стекла, но это уже другая комплектация и другие деньги.
    10-тонкое и слабое лкп, опять же в сравнении с фф3.

    Подводя итог хочу сказать, что на вторичном рынке и в разных соц сетях идут глобальные войны и обсуждения на тему что лучше взять ? солярис или фф3?

    Мое личное мнение, что не даром автомобили разных классов и их попросту даже и сравнивать не стоит.
    Задав себе вопрос, чтобы я купил бу выбирая из этих двух? с уверенностью могу сказать что взял бы вновь форд фокус 3.

    Ценовой сегмент у двух моделей хоть и разных классов, одинаков.

    Выбирая авто для себя советую определиться для каких целей он вам нужен.
    Если городской неприхотливый авто, с хорошим автоматом и небольшим расходом, то солярис ваш автомобиль.( плюсы, хорошая обзорность, маневренность )
    Если вы ездите не только в городе, но и по трассам, любите вообще путешествовать по разным городам, ездить на курорты, то однозначно ваш авто это фф3.( комфорт, безопасность и потрясающая управляемость)

    За 30.000 тыс км поломок на хендэ не было, за исключением заводских каркасных дворников, которые благополучно заменены на бескаркасные фирмы бош.

    Всем спасибо кто дочитал до конца, еще раз отмечу, что это мое личное мнение.
    Если есть вопросы буду рад ответить на них, если буду компетентным в вашем вопросе.

    Новый Hyundai Solaris: покупать или нет? Вердикты девяти примеряльщиков Авторевю

    Предыдущий Hyundai Solaris мы примеряли в 2011 году, а теперь черед седана нового поколения: в наши руки попала топ-версия с мотором 1.6 (123 л.с.) и «автоматом». Цена на такую машину стартует с 765 тысяч рублей, но наш Solaris с обогревом лобового стекла, руля и задних сидений, навигатором и камерой заднего вида стоит 1 млн 16 тысяч. А базовый Solaris с двигателем 1.4 (100 л.с.) и шестиступенчатой «механикой» оценивается в 599 тысяч.

    Хорош! Ладный, скромный, хорошо лежит в руке, четко фиксируются позиции. Селектор «автомата» — вот что мне нравится в этом автомобиле.

    Ну в самом деле, задолбали уже новомодные джойстики. Сучишь ими вперед-назад, косясь на индикатор (где бы он ни был — на приборной панели или на самой «палочке радости») и пытаясь попасть в нужный режим с первого раза. И кто, с какого перепуга решил, что отдельная кнопка Р — это удобно?

    То ли дело Solaris с его обычным селектором: да здравствуют традиционные семей. то есть автомобильные ценности!

    Правда, сам «автомат» туповат: жмешь на газ слегка — разгона почти нет, давишь сильнее — опять почти ничего, наступаешь в сердцах как следует — и тут коробка спохватывается, включает пониженную, мотор взревывает дурным голосом. Кстати, зря у блокировки гидротрансформатора оставили постоянную зону проскальзывания 100—200 об/мин: комфорта это не добавляет, а обратную связь «по педали» и точность реакций на газ размывает однозначно.

    Шасси? Возможно, на хороших летних шинах Solaris едет лучше, как и уверяют коллеги. Но на шипованных покрышках Michelin руль перетяжелен, а острые реакции, накладываясь на заметные уводы, вызывают раздвоение: сперва Solaris не желает уходить с траектории, а потом, после доворота руля, делает это слишком рьяно, излишне подрабатывая задней осью. Подвеска жестковата, педаль тормоза мягковата, кресла плосковаты, аудиосистема тускловата. Сзади по-прежнему тесно, багажник больше не стал. И опять эта синюшная подсветка!

    Hyundai Solaris с пробегом: 4 плюса, 3 минуса и 4 проблемы

    Hyundai Solaris I (2010–2017 годы выпуска) делит платформу с Kia Rio третьего поколения. Сборка — на заводе в Санкт-Петербурге (полный производственный цикл), параллельно с Rio. Продавали седан и хэтчбек. Рестайлинг 2014 года освежил внешность и интерьер, для двигателей 1.6 появились новые шестиступенчатые МКП и АКП (взамен пяти- и четырехступенчатых).

    ДОСТОИНСТВА

    • Умеренная цена, в том числе на ремонт и обслуживание.
    • Не выявлено массовых серийных поломок, все основные агрегаты надежны.
    • Неплохая динамика при высокой экономичности и возможности заливать АИ‑92.
    • Большой багажник.
    • Ощутима экономия на мелочах (например, нет подсветки бардачка), низкая износостойкость материалов салона.
    • Тесноват задний ряд сидений.
    • Много машин на вторичке после службы в такси.

    К бензиновым 1.4 (G4FA, 107 л.с.) и 1.6 (G4FC, 123 л.с.) с изменяемыми фазами газораспределения особых нареканий нет. Они шумные от природы, без гидрокомпенсаторов зазоров в механизме газораспределения, медленно прогреваются зимой, не переносят масляное голодание, но беспроблемные, если не считать затрудненный пуск в морозы. При заявленном ресурсе 180 000 км исправно служат намного дольше, если их не «крутить» и эпизодически промывать дроссельную заслонку. Общий недостаток — склонность к перегреву из-за забитого пухом и грязью радиатора. Цепь ГРМ рассчитана на «весь срок», но может начать растягиваться после 100 тысяч.

    Заезженные моторы страдают течью масла из-под клапанной крышки и через сальники коленвала. Учтите это при выборе подержанного автомобиля: если при объявленном небольшом пробеге обнаружится течь, что-то тут не так.

    У мотора 1.4 недолговечен нейтрализатор: бывали случаи его выхода из строя на 50 000–70 000 км.

    КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

    Механическая пятиступка при активном стиле вождения может выработать затрудненное, с хрустом, включение второй и третьей передач после 70 000–100 000 км. В этом случае необходим срочный ремонт. При спокойных режимах эксплуатации системных проблем по коробке нет.

    Четырехступенчатый автомат A4CF1 ведет родословную от Mitsubishi, архаичен и очень надежен. Основные недостатки: задумчив и нетороплив.

    После рестайлинга моторы 1.6 стали оснащать шестиступенчатыми механикой и автоматом. Никаких особенных нареканий к ним также нет. Главное — не забывать менять масло каждые 50 000–60 000 км: это продлит жизнь и механической коробки, и автоматической.

    ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ

    Избегайте Солярисов, работавших в такси!

    Euro NCAP: : тест не проводился

    Самое массовое предложение на вторичке: седан 1.6 АКП

    ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: седан или хэтчбек, 1.6 МКП или АКП

    ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Kia Rio, Renault Logan/Sandero, VW Polo Sedan, Skoda Rapid, Лада Веста

    • Самые интересные автомобили с пробегом, которые можно приобрести за 400 000 рублей, собраны тут.
    • Первое, что меняется в автомобиле, — коврики в салоне. Подберите их по своим критериям из широкого ассортимента в нашем магазине. Сразу рекомендуем приобрести упоры капота и монтировать сетки защиты радиатора. Рекомендуем автомобильный багажник на крышу от отечественного производителя LUX.

    Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

    Плюсы и минусы автомобиля Hyundai Solaris

    Сегодня речь пойдёт о Hyundai Solaris. Презентован он был на Московском автосалоне 2010, в продажу поступил в начале 2011 года. Стоит отметить, что данный автомобиль удерживает достойное место на рынке. Рассмотрим же подробнее все достоинства и недостатки Соляриса.

    Преимущества

    • Внешний вид. Автомобиль выглядит отлично, как внешне, так и внутренне. Отдельно стоить отметить изящность салона и его оформление. Он комбинирует в себе максимальный комфорт, не теряя стиль, таким образом подчеркивая статус семейного авто. Многие, садясь в Солярис забывают, что это бюджетное авто, ведь недостатки в интерьере салона практически отсутствуют.
    • Двигатель. В текущем ценовом сегменте у Соляриса самые мощные двигатели. При небольшом объеме (1.4 и 1.6 л.) он является довольно резвым, при этом расход топлива довольно низкий (6 литров на сотню). Двигатель использует топливо Аи-92 при нормах токсичности «Евро-4».
    • Качество сборки. Автомобиль на рынке находится уже более 5 лет, но отзывы владельцев не содержат жалоб на скрипы, небольшие поломки и подобные проблемы. Благодаря этому автомобиль славится своей надежностью. При своевременном обслуживании автомобиля (масло, прокладки и т.п.), Солярис долгое время остаётся «новым», ведь внезапных поломок практически не случается.
    • Управляемость. Благодаря двигателю, автомобиль держит высокие обороты довольно четко. Колеса имеют хорошую связь с дорогой, управлять Солярисом по-настоящему приятно.
    • Цена. Это, пожалуй, одно из самых главных достоинств Соляриса. Стоимость автомобиля действительно удивляет, ведь и выглядит он «дороже», и по характеристикам превосходит конкурентов.
    • Размер багажника. Багажник в этом автомобиле семейный. Объем в 470 литров позволяет выбраться на природу на несколько дней или съездить на дачу.
    • АКПП. Владельцы Солярисов отмечают, что автоматическая коробка передач работает мягко, переключается без рывков.
    • Боковые зеркала. Нельзя не отметить информативность боковых зеркал. Например, при перестроении в другой ряд легко разглядеть идущий сзади автомобиль.
    • Климат-контроль. Печка в автомобиле действительно работает, хоть и многие водители говорят обратное. Даже зимой с открытой дверью ощущается поток горячего воздуха.
    • Приборная панель. Приборная панель в Солярисе имеет хорошую подсветку, которую видно даже в яркие солнечные дни, при этом она не теряет своей информативности. Также в автомобиле присутствует бортовой компьютер.
    • Акустика. В автомобиле с завода установлено 6 динамиков достойного уровня. Слушать музыку в автомобиле действительно приятно.

    Недостатки

    • Задний ряд сидений. К сожалению, свободного места на задних сиденьях не так много. Это вызывает дискомфорт у пассажиров, при этом передняя часть салона является более удобной для поездок.
    • Коробка передач. Многие водители отмечают, что ход рычага не достаточно четкий, поэтому иногда бывает непросто попасть в нужную передачу. Также некоторые советуют уменьшить ход рычага.
    • Дорожный просвет. Солярис имеет клиренс в 160 мм. Для Российских дорог этого показателя может быть недостаточно, поэтому многие ставят защиту для двигателя.
    • Отделка салона. Для изготовления почти всех деталей интерьера использовался пластик не самого высокого качество, поэтому износостойкость этих деталей снижается.
    • Подсветка. В Солярисе отсутствует подсветка бардачка. Также нет подсветки у прикуривателя, многие водители кладут там мобильный телефон, ключи или что-то иное, в темноте можно просто забыть о них.
    • Ближний свет. Многие водители жалуются на слабый ближний свет, особенно в дождливую погоду.
    • Заднее стекло. Большинству водителей не хватает размеров заднего стекла. Это затрудняет и парковку, если нет парктроника, и в целом делает езду более опасной, ведь ориентируясь только на боковые зеркала, можно просто не заметить кого-то, что приведёт к неприятным последствиям.

    Hyundai Solaris выглядит очень свежо. Автомобиль обладает богатым набором комплектаций и несколькими пакетами дополнительных опций, что делает его универсальным. У Соляриса есть недостатки, одним из главных является задний ряд салона, но за свою стоимость Хёндай превосходит своих конкурентов. Солярис – это надежный автомобиль, который будет долго служить его владельцу.

    Пять вещей, за которые любят и ненавидят Hyundai Solaris

    «Я знал, что рано или поздно мы… доберёмся и до этого автомобиля», — если немного перефразировать слова героя культового контркультурного романа, получится идеальное вступление к статье о поводах ненавидеть Solaris. И любить, конечно же. Но сначала всё-таки ненавидеть. А потом опять… Впрочем, ладно.

    Д а не усмотрят читатели в нашем стартовом спиче негативных коннотаций (да-да, в оригинале вместо «автомобиль» было «дрянь») – мы имели в виду лишь то, что статью о первом поколении Hyundai Solaris мы откладывали слишком долго. Смотрите, написали про многих более или менее прямых конкурентов: Lada Vesta, Volkswagen Polo, Renault Logan а также Lada Granta и Chevrolet Lacetti. А до всего этого подробно рассказали о посягающем на солярисовы лавры бестселлера «коллеге», Hyundai Creta. Что ж, пока новый Солярис воюет за место под скудным осенним солнцем российского авторынка, расскажем о его предшественнике – он-то с этой задачей справился на ура. И тем не менее…

    В целом интерьер «первого» Соляриса – это скорее его плюс, нежели минус, и об этом мы обязательно поговорим. А сейчас отметим, что салон «корейца», по многочисленным свидетельствам владельцев (и, очевидно, тех, кого они возят на заднем сиденье) не без недостатков – как раз-таки простора на диване хватает далеко не всем.

    На фото: Интерьер Hyundai Solaris Hatchback ‘2014–16

    Главные нарекания – на высоту крыши в зоне голов задних пассажиров (что и говорить, места до макушки действительно остаётся впритык) и на остутствие особого простора в коленях. С другой стороны, едва ли кто-то из одноклассников может как-то особенно выделиться по этому параметру среди всех прочих – по большей части это данность класса. Так что у этой ненависти только пятое место. Тем более, что…

    …Что водителя салон Соляриса расстраивает куда реже. Наоборот, тут изобилие хвалебных отзывов (благо, ядовитая «азиатская» подсветка приборов как один из последних поводов всерьёз придраться к деталям осталась в прошлом): «всё под рукой», «удобный руль», «сиденье под любого человека», «уютный автомобиль», «тёплая печка»… И тут сложно не согласиться.

    Как, кстати, и с тем, что передние стойки слишком широки и мешают обзору, в салоне нет-нет, да и поселяются «сверчки», двери со временем начинают поскрипывать, а пластик панели приборов совсем не «лакшери». Да, это тоже общие черты почти для всех конкурентов подследственного, но если о них говорит каждый второй владелец Соляриса, игнорировать их мы не можем. Поэтому эргономика – на пятом месте по любви.

    И снова мы снова будем говорить о том, что является своеобразной приметой многих автомобилей означенной ценовой группы. Корейцы, когда создавали Солярис, опирались на какие-то уже сформированные каноны класса, в чём-то пытались их превзойти, но в чём-то были вынуждены и экономить. А потом многие пошли по их стопам, используя Солярис при проектировании своих «В-классников» как «референсный» автомобиль.

    Поэтому – да, идеальная «шумка» не свойственна машинам этого сегмента, современный облик которого Солярис во многом и сформировал. Но его акустический комфорт ругают как-то уж особенно часто – шумоизоляцию называют «очень плохой», «отсутствующей» и «никакой».

    Несмотря на то, что паспортные данные воображения совершенно не потрясают (даже по ним 1,6-литровый Солярис на механике никогда не выезжал из десяти, а с АКП — из одиннадцати секунд), за моделью закрепилась репутация вполне динамичного автомобиля, и главным образом это касается версий со 123-сильным мотором 1,6 литра, сагрегатированным с пяти- или шестиступенчатой механикой («пятиступки» в меньшем почёте в силу меньшей приспособленности к трассе). Но «резвыми», как ни странно, зачастую называются и машины на автоматах (причем как 4- так и 6-ступенчатых) с тем же мотором.

    На фото: Hyundai Solaris ‘2014–17

    А вот двигатель объёмом 1,4 литра в содружестве с любой трансмиссией действительно часто упрекают в недостатки бодрости духа. Но, как вы понимаете, и у него есть свои достоинства. И разница в разгоне с «один и шесть» у него не настолько велика, чтобы вы чувствовали её каждую секунду вашего грандиозного трипа от дома к супермаркету. Но на трассе, и особенно на машинах с АКП, разница в «стакан» объёма действительно чувствуется.

    Читать еще:  Смешиваем тосол с водой: возможные последствия для ДВС

    Опять-таки, общее место – изморозью на стёклах грешила, например, и наша редакционная Веста, а в дождь запотевают стёкла практически у любого автомобиля. Но как ни крути, а на «потливость» одних автомобилей жалуются чаще, чем других, и Солярис как раз из числа первых. Включение кондиционера высушить стёкла тут не особо помогает, да и вообще он, по мнению многих пользователей, мог бы быть и помощнее – в жару и без тонировки он с трудом охлаждает салон.

    Вообще двигатели Соляриса – это один из его козырей, а их экономичность – один из главных ответов на вопрос «почему». Кто-то называет версии с автоматом прожорливыми (и в 12-13 л/100 км по городу легко верится), однако кто-то говорит, что даже на автомате с мотором 1,4 Солярис бензин «только нюхает» и легко показывает расход на трассе на уровне 4-5 л/100 км. Как бы то ни было, на автомобилях с механикой вполне реален средний расход в 7-8 л/100 км практически круглый год. Такое владельцам подержанных Porsche Cayenne, BMW X5 и Toyota Land Cruiser только снится.

    Про тонкий металл и слабое ЛКП нам в рубрике «Пять вещей» приходится читать и, как следствие, писать с регулярностью, достойной куда лучшего применения. Вы можете спросить: как все эти комментаторы определяют, что оно слабое или тонкое – все поголовно меряют его толщину, что ли? А потом наткнётесь на фразу вроде «ужасная краска, отпадывает слоями» или «при аварии мнётся как консерва», и сразу всё поймёте.

    По этому «экспертному мнению», конечно, едва ли можно сделать однозначный вывод, но вот то, что ЛКП Соляриса страдает, как и у многих бюджетников, сколами и последующими «рыжиками» – факт. От последних, кстати, иногда не спасает даже заводская оцинковка крыльев, порогов и арок. Жертвами коррозии оказываются крыша, задние крылья и задние двери.

    С другой стороны, после той горы комментариев, которую нам пришлось перелопатить в процессе подготовке этого текста, остаётся впечатление, что «надёжность» — это без малого синоним Соляриса. И надо признать, это так. Мы специально смотрели машины, пробывшие в эксплуатации по несколько лет, и огромный процент высказавшихся о Солярисе утверждает, что на пробегах порядка 100-120 тысяч километров в машинах меняются только расходники (свечи, фильтры, тормозные колодки), моторное масло и изредка – то, чему уже просто пришёл срок, вроде сайлентблоков рычагов передней подвески.

    А вот по настройкам шасси Солярис всё же далёк от идеала – несмотря на то, что автомобиль признаётся многими излишне жестким на ходу, одно лишь это, разумеется, не способно гарантировать стабильного поведения на скоростной прямой. Да, скандал с задней подвеской (которая поначалу, напротив, была слишком мягкой, что на высоких скоростях вызывало раскачку задней части автомобиля) уже давно канул в Лету, и причины его вроде бы устранены, однако машины поздних лет выпуска тоже не могут похвастаться идеальной управляемостью и устойчивостью – Солярис не слишком здорово держит прямик и отчётливо боится колеи. Некоторые владельцы без обиняков заявляют: машина вообще не для трассы, она для города!

    Этот повод любить Hyundai Solaris в значительной степени резюмирует всё хорошее, о чем шла речь выше. Мы обратили внимание, что все «накопленные» плюсы – надёжность, экономичность, динамика, комфорт – а также такие фишки, как вместительный багажник (тут речь в первую очередь про седан с его 470 литрами, но более поджарая корма хэтча традиционно «отыгрывается» на возможностях трансформации салона), способность завестись в лютый мороз и довольно симпатичная, путь и примелькавшаяся, внешность (и дорестайлинговая, и в особенности – «после»), для большого количества владельцев как бы перерастают в новое качество, которое чаще всего формируется как-то так: «лучшая тачка на повседнев». И ещё её хвалят за соотношение цены и качества – за эти деньги, уверяют владельцы, лучшего варианта не сыскать.

    На фото: Hyundai Solaris Hatchback ‘2011–14

    Наверное, есть в этом правда, ведь в течение одного только 2016 года компании Hyundai удалось продать в России 90 380 Солярисов (ежегодная цифра продаж в районе «сотки» — обычная для этой модели история), сместив с первого места казалось бы вечную Гранту. У этой машины есть минусы, о которых мы подробно не рассказали: далеко не рекордный дорожный просвет в 160 мм, высокая популярность не только у покупателей, но и, как следствие, у угонщиков, не слишком-то удобные передние сиденья… Но она проста и доступна в ремонте и обслуживании, а выбрать подержанный Солярис в хорошем состоянии не составляет труда. А «второй» Солярис в чём-то вырос, в чем-то – и хорошем, и плохом – остался прежним, но хуже точно не стал. И потому уже штурмует топы продаж.

    Основные недостатки Хендай Солярис

    Свою родственную линию Хендай Солярис и Киа Рио делят на двоих, и у обеих моделей даже проблемы общие. Так, универсал Solaris также страдает от необходимости перепрошивки блока управления мотором и АКПП. Аналогичные недостатки есть и у Рио. Также в корейском автомобиле Hyundai частенько стучит рулевая рейка даже после небольшого пробега. Иногда случается даже такая смешная проблема, когда руль начинает облезать.

    Подвеска – слабое звено

    Больше всего нареканий и отрицательных отзывов собрала подвеска автомобиля Hyundai Solaris. Причем неудачными называют не отдельные ее элементы, а всю систему целиком. Задняя часть подвески была чрезмерно мягкой, и на хорошей скорости машина начинала гулять.

    На высокой скорости и неровном дорожном покрытии, задний мост просто сносит. Это очень заметно на поворотах, и водитель не чувствует себя безопасно внутри автомобиля.

    Если вы новичок в области вождения, то начинать лучше не с Соляриса, эта модель слишком непредсказуема. Водители с большим опытом вращения баранки отмечают, что этот недостаток и вовсе не заметен.

    К счастью, на эти недостатки не закрыли глаза и производители, как это часто бывает. Уже в 2011 году подвеска на универсал и другие версии стала более жесткой, машина увереннее чувствовала себя на дороге. Правда, и этого оказалось недостаточно, через год компании Хендай пришлось зажать подвеску. На последнем варианте и остановились окончательно.

    Нюансы управляемости

    Тут Hyundai Solaris может похвастаться отличной тормозной системой. Владельцы автомобиля в отзывах отмечают, что даже при внушительном пробеге, универсал останавливается как вкопанный, и это позволяет избежать, казалось-бы неминуемой аварии. Но стоит отметить, что работа ABS сопровождается сильным грохотом, один из владельцев даже сравнил ее с упавшим ведром с гайками.

    Автоматическая коробка передач может немного «тупить» в пробке. А переключение с первой скорости на вторую сопровождается достаточно сильным толчком.

    Конечно, не могла не сказаться на управляемости и уже ранее упомянутая подвеска. При скоростном движении машина задом виляет так, будто хочет разрушить существующие законы физики. К этому достаточно сложно привыкнуть, поэтому лучше приобретать универсал, из-за массивности его задней части, проблема не так чувствуется.

    Немного компенсировать проблемы с подвеской могут кресла. Они действительно очень удобные даже при поездках в несколько сотен километров. В этом плане универсал действительно комфортный.

    Проблемы кузова

    У кузова Hyundai Solaris есть весомые недостатки:

    • На сколах можно заметить, насколько тонкий слой лакокрасочного покрытия, соответственно и царапается оно часто;
    • Не отличается толщиной и металл, из которого сделан кузов, поэтому вмятины – также частое явление;
    • После нескольких лет эксплуатации брызгалки стеклоомывателя работают уже не так активно, как на новой машине;
    • Крепление переднего бампера не очень качественное, оно легко ломается.

    Отдельного внимания заслуживает и ветровое стекло машины Хендай Солярис. Дело в том, что оно может просто лопнуть. Особенно рисковым является зимний период, когда этому способствует еще и минусовая температура.

    Как говорят дилеры, такая проблема появилась из-за зоны высокого напряжения в нижней части стекла. Ему просто не хватало демпфирования. Но если у вас универсал сошел с конвейера в 2013 или позже, то волноваться не стоит. В конце 2012 Хендай Солярис получил дополнительные демпфирующие прокладки и проблема решилась. Также корейская компания сообщила, что владельцы лопнувших стекол могут обращаться за бесплатной заменой.

    Другие минусы автомобиля

    У Hyundai Solaris есть еще минусы, которые вроде-бы и незначительные, но все же их стоит упомянуть:

    • Машина оснащается системой регулировки сидений, но она не очень удобная, иногда на настройку необходимого положения уходит 5-10 минут;
    • Отсутствует вылет руля, а такая функция была бы очень полезной для данных сидения. Также стоит отметить, что по высоте руль имеет небольшой ход;

    Бардачок и прикуриватель не оснащаются подсветкой, поэтому там легко можно забыть свои вещи и мобильный телефон.

    • Ближний свет не очень качественный, его лучше заменить ксеноном;
    • Стандартный стеклоочиститель обладает резким, неприятным запахом, его лучше сразу поменять;
    • Дворники иногда пропускают грязь, чего быть не должно.

    Плюсы и минусы Hyundai Solaris. Какой седан купить в 2020 году?

    Сегодня в нашем выпуске сверхпопулярная машина- Hyundai Solaris. Модернизация у этих машин есть, но она не критичная. Рестайловые, в принципе, идентичны, поэтому все проблемы, которые в этой машине, они постепенно перекочевали в следующее поколение с небольшими устранениями дефектов. Обратите внимание на минусы и комплектацию.

    Hyundai Solaris выпускался сначала седан, потом добавили хетчбек. Что седан, что хечтбек были очень популярны, особенно с 1,6 мотором в паре с механикой или с автоматом. С 1,4 менее популярным, но не понимаю почему. Разница в 200 граммов особо не имеет значения, но для многих людей может быть важно. Потребляет он 92-й бензин, что 1,4 мотор, что и 1,6. Вы можете залить в него 95-й, кто-то говорит, что она как-то порезвее едет, поменьше расход. Средний расход примерно 7 литров, т.е. в городском цикле порядка 9 литров, в загородном, т.е это трасса – 5 -5,5 литров примерно. Переднеприводные они все, 1,4л мотор имел 107 л/с, 1,6л — 123 л/с.

    Данная машина выпускалась в четырех комплектациях: «Classic», «Comfort», «Optima», Family. Конечно, «Family» считалась самой топовой, плюс 1,6 мотор, автомат, с климат контролем, вообще считалась очень даже крутая. Марка южнокорейская, класс автомобиля «В», хотя пытались продать как «В+», но это «В» обычный класс, никакого «В+», там вообще рядом не было. И соответственно, это либо 4-х дверные, либо 5-и дверные хетбчеки. Количество мест – пять, но сзади, на самом деле, не слишком удобно сидеть втроем, я пробовал.

    Машина может разгоняться максимально заявлено производителем — 180 км/ч, но умельцы разгоняли до 200 км/ч . Разгон до сотки примерно 11-12 секунд. В целом, достойно для гражданского автомобиля, который предназначен просто перевозить из точки А в точку В. Самое плохое, что здесь безопасность на уровне Fiat Albea, т.е. по рейтингу 2 из 4х. Это не очень хорошо, т.е. если вы попадете в крупное ДТП, скорее всего это будет последнее ДТП. Поэтому, будьте аккуратны, не нарушайте правила дорожного движения, на встречку не выезжайте.

    Мотор стандартный передний- поперечный, четыре цилиндра рядные. Дизельные двигатели не выпускались, только бензиновые. Длина машины составляла 4 метра 370 см, ширина 1 метр 70 см,. клиренс – 16 сантиметров, в принципе, достойный. Багажник составляет 465 литров, ну достаточно объемный, меньше чем у Prius, но больше, чем у одноклассников. Топливный бак всего 43 литра, небольшой, исходя из этого, мы должны понимать, что на заправку будете заезжать довольно часто. Снаряженная масса машины составляет 1135 кг, в принципе, достаточно легкая машина. Автомат 4-х ступенчатый, передний привод. Передняя подвеска – это независимая пружина, задняя – полунезависимая пружина. Передние и задние диски – дисковые.

    Хотя машина популярная в Турции и Восточной Европе, как Accent, для нас Solaris. Корейцы говорят, что они специально разработали ее и название для нас. На самом деле, чтобы вы понимали, разработка автомобиля стоит 1 000 000 долларов, поэтому не будет никто специально для нас что-то делать. Это такая фишка.

    Пройдемся по минусам. Если вы обратите внимание на мотор, то он сделан практически полностью из алюминия. У данного мотора может быть повышенный расход масла, но не у всех — это у большинства проявляется. Также проблема со стартером, многие жалуются, что плохо машина в холодную погоду плохо заводится, проблемы с аккумуляторной фазой, она может разряжаться в холодную до 80% процентов, что это, конечно, очень плохо. В летний период от жары реально может закипать, по двум причинам. Первая — это то, что радиатор забивается сверху грязью и листочками. Его надо просто промыть и он не будет закипать. А вторая причина уже посерьезней, но тоже решается – у вентилятора охлаждения радиатора слетает клетчатка из-за того, что болт сам откручивается, тоже устранимо, но неприятно. По трансмиссии, механике, в целом, серьезных нареканий нет. Только когда вы новую машину берете — нет синхронизатора в коробке, небольшой может скрежет, потом это проходит, когда притираются детали. С автоматом, если есть какие-то толчки, пинки, рывки и это скорее всего расточенный ремонт или замена коробки. По подвеске, в 2012 году подвеску доработали, до 2012 года были определенные проблемы с подвеской. Но люди, которые не знали об этих проблемах, они их не почувствовали. Гудели раньше подшипники ступичные да, т.е. на пробеге 150 00-300 00 км. На 30 000 км задние ступичные подшипники тоже разлетались, гул был такой жуткий, владельцы сильно жаловались. Но они просто жалели денег на смазку, поэтому смазывайте и все будет хорошо, не экономьте на автомобиле. Ну и конечно же колодки, они ходят 40 000 км, замена стоит 1500 рублей. В принципе, это недешево, учитывая что сейчас у всех есть определенный проблемы.

    Кузов — в целом, машина оцинкована, но верхняя часть крыши не оцинкована. Люди жалуются, в основном, что сколы появляются на капоте, на крыше. Бампера очень хрупкие, чуть-чуть зацепишь и он ломается, углы ломаются вообще на раз. Поэтому, обратите внимание – передний и задний бампер очень дешевый, китайский, т.к. корейцы дружат с китайцами очень сильно, они просят им посодействовать. Иногда у владельцев не получается закрыть багажник, для этого лучше просто смазать, отрегулировать угол, соответственно багажника, и все будет хорошо. У хетбчеков случаются проблемы — портится покрытие возле личинки у замка, но это практически у всех, поэтому не переживайте.

    Теперь переходим к салону, это уже интересней. Конечно же, вы будете испытывать неприятные звуки, скрипы и так далее – это потому что разрушаются крепления, которые сделаны для шумоподавления и для того, чтобы салон не скрипел. Их лучше заменить, пластиковые накладки и так далее — все это лучше снять и поменять, благо это не так дорого стоит. В бардачке появляется посторонний шум. Не в пластике дело, а источником постоянного шума является впускной клапан системы вентиляции, находящийся как раз в салонном фильтре, на крышке, поэтому и возникает проблема. Из-за пластика могут страдать серебристая рамка, которая находится на магнитоле. В руле проявляется дребезжание, как будто подушка безопасности сейчас выстрелит. На самом деле, просто болты, которые держат ее, открутились, надо обратно закрутить и все. Ну и шумоизоляция на уровне, скажем так «дно». Дешевая машина – дешевая шумоизоляция. В принципе, можно сделать за 30 000 руб. более менее хорошую изоляцию. Ну и, конечно же, количество угонов Solaris, в том числе их брата Rio, очень частые, поэтому постарайтесь не покупать на рынке, с авито, запчасти, потому что, скорее всего, они с угнанной машины.

    Ну и минус еще один, который постоянно жалуются наши заказчики, мы уже 3 машины подобрали и это 2014 год, 1,6л, 1 владелец 52 000 км пробега, 480 000 рублей; 2012 года машина, тоже 1,6, 82 000 км пробега, 2 хозяина, соответственно, 500 000 рублей; за 445 000 рублей последний подбор был хетчбек 2011 год. Хетчбек очень недооценен, 1,4 мотор тоже, поэтому, прошу внимание обратить на это, что это неликвидные позиции, поэтому можно взять более выгоднее, учитывая то, что сейчас кризис. Машины мы эти часто подбираем и сталкиваемся с проблемами о которых я рассказал.

    Сколько заливать куда жидкости. Если мы говорим про двигатель, да, то в 1,4 мотор заливается 3,3 литра, в 1,6л — 3,7 литра. Масло льется 5,2-5,3л. В систему охлаждения заливается в 1,4 литра где-то 5,3, в 1,6 где-то 5,5 антифриза. В механическую коробку передач масло заливается 1,9 литра и рекомендую менять его раз в 60 000-70 000 км. В автомате меняйте масло несколько раз полностью, потом уже больше уже делайте частичную замену. Полную замену на 40 000-50 000 км, чтобы машина служила долго. В гур заливается 900 грамм, в тормоза 800 грамм тормозной жидкости. Все жидкости желательно при покупке сразу поменять.

    Читать еще:  Satyrn-908 › Блог › Полезно

    Если вы сами не хотите искать машину, обращайтесь к нам. Мы подберем вам с удовольствием хорошую машину, с любовью и самое главное – счастливую. Вы будете довольны, потому что все эти проблемы нужно проверять. В целом, вы сами тоже можете справится.

    Всех обнял. До скорой встречи в следующих выпусках.

    Слабые места и типичные недостатки Hyundai Solaris с пробегом

    Сегодня поговорим об автомобиле, который в последнее время все чаще, и чаще мы видим на российских дорогах. Речь об автомобиле, бьющем абсолютные рекорды по продажам в России после «Лады». Этот автомобиль — Хендай Солярис.

    Данный автомобиль, можно сказать, брат Киа Рио. Он полностью разделил свою платформу со своим соотечественником. Так у них одинаковый процесс сборки, которым занимается завод под Санкт-Петербургом.

    Как заявила корейская компания, Хендай Солярис создан именно для российского рынка. Действительно, данная машина вполне доступна по цене и большинство населения в наше кризисное время может себе позволить данный автомобиль.
    Автомобиль впервые был представлен в 2010 году. В начале января 2011 года он поступил в автосалоны России в различных комплектациях и автовладельцы просто накинулись на него. В середине 2011 года на российский рынок поступил новый вариант кузова хетчбек, на который сразу же возник большой спрос. Но после того как автомобиль поступил в руки автовладельцев, сразу возникли вопросы о качестве и надежности корейского потомка Хендай Акцент.

    Итак, каким бы ни был данный автомобиль надежным и качественным, но это механизм, который со временем изнашивается. И первые болезни, связанные с поломкой, могут возникнуть уже на первых тысячах километров. Об этом и поговорим.

    Слабые места Хендай Солярис

    • двигатель;
    • трансмиссия;
    • подвеска;
    • кузов;
    • салон.

    Эта часть Соляриса достаточно мощна и в некоторых вариациях практически полностью выполнена из алюминия. Из-за этого расход масла сильно повышен. Нужно тщательно следить за уровнем масла, потому что его недостача смертельна для двигателя.

    Стартер плохо срабатывает после долгого простоя автомобиля (включая ночь). Иногда в том, что двигатель плохо заводится, виноват аккумулятор. Он может терять до 80% заряда при отрицательных температурах.

    Радиатор может закипать, если у вентилятора охлаждения слетит крыльчатка. После определенного пробега болт попросту откручивается. Неполадка никак себя не проявляет, пока радиатор не закипит, поэтому нужно постоянно проверять его состояние наощупь.

    Многие водители жалуются, что автомобиль плохо заводится «на холодную». Данный факт может зависеть не только от самого двигателя. Это явление вполне напрямую зависит от погодных явлений, ведь при отрицательной температуре (например, при минус 20 градусах) аккумулятор теряет свой заряд до 80%, хотя в зимний период в отличие от летнего нагрузка на него ложится колоссальная.

    В летний период с приходом жары машины начинают закипать в пробках. Существуют две объективные причины. Первая заключается в том, что радиатор попросту засорился пухом, грязью, листьями и так далее. В данном случае вам придется просто почистить его на мойке. Вторая причина серьезнее, чем первая, но в целом ничего страшного она вашей машине не принесет. Возможно, у вентилятора охлаждения радиатора слетела крыльчатка. Слететь она может из-за того, что болт, на который крепится данная установка, попросту открутился. Противна она тем, что услышать люфт невозможно. Его можно только увидеть, точнее пощупать. Так что при покупке автомобиля Хендай Солярис рекомендую проверить состояние радиатора и вентилятора охлаждения. Ну а кроме этого сердце данного авто и упрекнуть не в чем.

    Немаловажное значение при покупке машины имеет трансмиссия. При обкатке автомобиля могут возникнуть трудности с включением первой и задней передачи. Причина заключается в том, что в этих передачах отсутствует синхронизатор. При появлении данной ситуации достаточно просто нажать сцепление еще раз. Кто-то может возразить, что купил иномарку, а не трактор. Не стоит отчаиваться, так как после того, как детали автомобиля притрутся, она навсегда исчезнет.

    Еще одним слабым местом является то, что при переключении передач вы можете услышать звук, похожий на скрежет. Данный звук при повороте издает подшипник первичного вала. Это серьезная проблема, потому что в результате это приведет к тому, что необходимо будет заменить весь корпус коробки и сам подшипник. Конечно, можно прикрепить подшипник на герметик, но это опять же временно. Поэтому при покупке советуем уделить этому должное внимание, потому что дилеры данную «болячку» дефектом не считают и говорят «ну машина едет», отказываясь от гарантийного ремонта. Таким образом, после покупки автомобиля вам придется ремонтировать ее за свой счет, а это довольно накладно.

    Помимо вышеуказанного недочета при смене передач существует еще одна. При переключении на третью передачу слышен хруст. Причиной является пластиковый синхронизатор, но данная проблема не существенна.

    Еще одной «болезнью» является то, что при движении задним ходом водители слышат гул. Это свидетельствует о том, что необходима замена кожуха сцепления и диска муфты сцепления, что опять же увеличивает ваши расходы после покупки.

    Все описанные выше проблемы относятся к механической коробке переключения передач.

    Теперь поговорим об автоматической коробке. Если при движении вы чувствуете какого-либо рода толчки или рывки, то это — прямой указатель на то, что у данного автомобиля залипают клапана. Конечно же, с этим можно смириться. Можно, но не нужно. Известны случаи, когда приходилось менять коробку целиком. А это один из самых неприятных и дорогостоящих процессов в ремонте.

    Еще один важный момент — это подвеска, о которой многое уже говорилось. После ее доработки в 2012 году автомобиль стал более собранным и устойчивым. Это сказалось на том, что автомобиль стал жестче, но не намного, а неопытные автовладельцы даже могут и не заметить разницы.

    При пробеге около 15 тысяч километров может загудеть передний ступичный подшипник, но это не единственная неисправность. При пробеге около 30 тысяч километров задние ступичные подшипники тоже издают характерный гул. Причина в обоих случаях одна, хозяева просто жалеют залить смазку в узел. На этом никогда нельзя экономить. Лучше заплатить несколько сотен рублей за смазку, чем потом несколько тысяч за ремонт.

    Тормозные колодки также являются немаловажной деталью. Передние проходят примерно 30-40 тысяч километров, а задние 50-60 тысяч. При покупке автомобиля следует посмотреть, изношены они или нет, ведь колодки стоят порядка 1500 тысяч рублей. Так же на грунтовой поверхности возможно возникновение стука суппортов. Это легко лечится добавлением в них смазки.

    Кузов автомобиля полностью оцинкован, исключением является верхняя часть — крыша. Железо, как принято, не выцветает, но были и неприятные случаи. После зимы в местах сколов и царапин автомобили огорчали автовладельцев следами коррозии на крыше, капоте, бамперах. Есть еще одна болячка конкретно у хетчбеков. У них портится покрытие возле личинки замка багажника.

    Не очень качественно сделаны бампера. Из-за их недостаточно прочных креплений даже при незначительном соприкосновении с посторонними предметами отрывается угол бампера.

    Иногда возникает проблема с тем, что у автовладельцев не получается закрыть багажник с первого раза. Приходится несколько раз повторить одно и то же действие прежде, чем он закроется. Если вы столкнулись с данным недостатком — просто отрегулируйте замок на багажнике, это очень просто и не займет у вас много времени.

    Разберем непосредственно салон автомобиля. Со временем в салоне автомобиля появляются посторонние и не очень приятные звуки. Такое явление наблюдается во всех автомобилях без исключения и связано с тем, что происходит разрушение материала, предназначенного для исключения скрипов пластиковой накладки в месте лобового стекла снаружи.

    Еще один вариант связан не с разрушением этого материала, а с тем, что между этой накладкой и стеклом попадает различный мусор (песок, грязь и т.д.).

    Также около бардачка появляется посторонний шум, но проблема здесь не в пластике, а в том, что источником постороннего шума является впускной клапан системы вентиляции, находящийся на салонном фильтре, а точнее — его крышке.

    Из пластика может пострадать серебристая рамка, которая находится вокруг магнитолы. Здесь очень часто остаются царапины. Она привлекательно смотрится, но спустя некоторое время не только перестанет украшать салон автомобиля, но и испортит его внешний вид. Обратите внимание на то, что рамка такого же цвета находится у рычага переключения передач. Именно эта деталь наиболее подвержена повреждениям.

    В руле может появиться дребезжание, из-за которого возникает такое чувство, что подушка безопасности вот-вот вырвется из руля. Но нет, в данном случае необходима подтяжка болтов подушки безопасности. Покупателям автомобиля иногда кажется, что подушка уже использовалась, однако это не так. Нередки случаи, когда начинает скрипеть сиденье, что очень заметно, так как сиденье используется всегда. В таком случае необходимо смазать салазки регулировки сиденья. Также шум может создавать задняя полка, которая из-за вышедших креплений начинает вибрировать. Все-таки корейский производитель не очень качественно проработал вопрос шумки автомобиля.

    И последнее, на что хотелось бы сделать акцент — это количество угонов Хундай Солярис. Хоть автомобиль и не дорогой, но запчасти на него стоят дороже, чем на отечественные автомобили. Тем самым, автовладельцы, чтобы сэкономить денежные средства, покупают запасные части с рук, даже не задумываясь, откуда продавец этих самых запасных частей взял их. И отсюда следует вывод о том, что мы сами провоцируем автоугонщиков на совершение преступлений, так как запасные части, которые они продают, обладают высоким спросом.

    Итак, можно сделать вывод о том, что данный автомобиль имеет свои плюсы и минусы.

    Основными достоинствами являются:

    • привлекательный внешний вид
    • доступная цена
    • надежность двигателя.

    Основные недостатки Hyundai Solaris

    1. Ненадежное крепление вентилятора обогрева радиатора, что также влияет на охлаждение двигателя;
    2. Возможны толчки в результате переключения передач;
    3. Ненадежность подшипника первичного вала с характерным скрежетом;
    4. В передних ступичных подшипниках слышится гул;
    5. Жидкость из рулевой рейки протекает;
    6. Стук суппортов на грунтовой поверхности;
    7. Портиться краска вокруг замка багажника;
    8. Дребезжание из-под пластиковой накладки внизу лобового стекла;
    9. Отсутствие вылета руля.

    Итог.

    И покупателям хотелось бы порекомендовать с особой тщательностью подбирать себе автомобиль, чтобы потом не пожалеть о своем выборе. Ведь, как говорится, нельзя жаловаться на две вещи: на жену и на машину, потому что сам выбирал.

    Плюсы и минусы автомобиля Hyundai Solaris (I-II поколения)

    Особенности Hyundai Solaris напрямую зависят от года выпуска и комплектации автомобиля. Первый Солярис, который сошел с конвейера в 2011 году, кардинально отличается от модели второго поколения, поступившей в массовое производство в 2017 году.

    У них разные внешность, двигатели, трансмиссия и комплектации. Для начала рассмотрим первое поколение авто, которое выпускалось с 2011 по 2017 в кузовах седан и хетчбэк.

    Плюсы и минусы автомобиля Хендай Солярис I поколения

    Преимущества авто

    1. Низкая стоимость.

    В среднем дорестайлинговое авто первого поколения на вторичном рынке стоит 350–400 тыс. руб. Рестайлинговые версии обойдутся на 150–200 тыс. руб. дороже. А стоимость Хендай Солярис, выпущенного в 2016-м или 2017-м, может доходить до 700 тыс. руб.

    Изначально выпускались пять комплектаций. Базовая оснащалась 1.4-л бензиновым двигателем, механической коробкой переключения передач, 15-дюймовыми штамповками и одной подушкой безопасности.

    В более полных комплектациях есть дополнительные подушки безопасности, подогрев сидений, зеркал, лобового стекла, аудиосистема на 6 динамиков, 16-дюймовые титановые диски, бесключевой доступ, Start/Stop, климат-контроль.

    2. Экстерьер, интерьер (по сравнению с конкурентами в ценовом сегменте).

    Внешне это авто выглядят дороже, чем одноклассники Daewoo, ВАЗ, Lifan, Nissan Almera. Кузов смотрится сбалансированно и эффектно дополняется раскосой оптикой.

    После рестайлинга первое поколение стало еще привлекательнее: появились ДХО, светодиодные фонари, новые кузовные окрасы. В салоне вместо ярко-синей подсветка стала темной контрастной.3. Надежность.

    Разбирая плюсы и минусы авто Хендай Солярис, нельзя не рассмотреть силовые агрегаты. Бензиновый мотор объемом 1.4 и 1.6 л с атмосферным G4FA выдает 107 лошадиных сил, а его крутящий момент достигает 135 Н∙м.

    При нормальном обслуживании авто легко проходит 300 тыс. км, что считается достойным показателем, если учесть скромный объём ДВС. У мотора есть мелкие недочеты вроде плавающих оборотов, которые связаны с загрязнением дроссельной заслонки. Но их можно быстро и устранить с минимальными вложениями.

    Мотор Gamma G4FC выдает уже 123 лошадиные силы. Крутящий момент достигает 155 Н∙м. Бензиновый силовой агрегат расходует в смешанном цикле 6 л топлива на 100 км.

    По конструкции это аналог G4FA с увеличенным ходом поршня. В основе блока цилиндров и ГБЦ лежит алюминий, для впускного коллектора применен полимерный материал. Для ГРМ использована цепь, гидрокомпенсаторы не предусмотрены.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Двигатели Gamma надежные и недорогие в эксплуатации и обслуживании.

    4. Качественная антикоррозионная обработка.

    Согласно данным независимых изданий, антикоррозионная обработка кузова не уступает одноклассникам. Например, тому же Фольксваген Поло Седан или Рено Логан. Хотя производитель и применяет не горячий, а холодный метод цинковки. Гарантия от сквозной коррозии – 6 лет.

    5. Эргономичный салон.

    Расположение всех приборов удобно и продумано до мельчайших деталей. Водители ценят авто за комфортное сиденье с большим количеством регулировок, а также за комфортное рулевое колесо, простую, интуитивно понятную в управлении мультимедийную систему. Нарекания вызывает только слабая поясничная поддержка.

    Недостатки Хендай Солярис I поколения

    1. Жесткость подвески и неустойчивость авто при езде по трассе на высоких скоростях

    Управляемость и устойчивость на трассе не идеальны, особенно это ощущается при попадании в колею. Дорестайлинговые автомобили наоборот имеют излишне мягкую заднюю подвеску.

    Это ощущается, когда машина не загружена, а скорость превышает 80 км/ч. Если автомобиль эксплуатируется преимущественно по трассе, а не в городе, рекомендуем доработать заднюю подвеску, установить другие стойки и пружины.

    2. Слабая шумоизоляция

    Наиболее слабая шумоизоляция у колесных арок. Попадания камней, гравия, частиц рыхлого снега слышны в салоне.

    3. Тесный задний ряд сидений

    У пассажирских сидений мало места для коленей и головы. Поэтому для дальней дороги авто не подходит при полной посадке. Эта особенность есть у любого автомобиля в классе, потому недостатком считается условно.

    Плюсы и минусы Хендай Солярис от 2018 года

    В 2017 году презентовано второе поколение Солярис: автомобиль разрабатывался с 2014 года под руководством дизайнера Петера Шрайера, в итоге он порадовал поклонников марки сбалансированным экстерьером, красивой оптикой и яркой цветовой гаммой.

    Плюсы Хендай Солярис II поколения

    1. Долговечные ДВС с солидным запасом прочности

    Авто комплектуется бензиновыми моторами объемом 1.4 и 1.6 л. Бензиновый двигатель Kappa G4LC – это атмосферник мощностью 100 лошадиных сил, крутящий момент которого 132 Н∙м. Расход топлива в смешанном цикле составляет 5,7 л на 100 км.

    Ресурс, согласно данным автопроизводителя, составляет 200 тыс. км. Прогнозируется, что при соблюдении норм эксплуатации и обслуживания он будет выше 300 тыс. км. Двигатель нормально эксплуатируется в отечественных условиях, а к его условным недостаткам можно отнести только громко работающие форсунки.

    Второй мотор большего объема – 1,6-литровый G4FG. Это также обычный атмосферник мощностью 123 лошадиные силы, крутящий момент которого достигает 151 Н∙м.

    Оба мотора работают в паре с надежными трансмиссиями – шестиступенчатой механикой либо автоматом.

    2. Выбор комплектаций

    У Хендай Солярис 2020 четыре комплектации. Базовая версия называется Active, оснащается 1.4-литровым бензиновым мотором и МКПП, включает 2 подушки безопасности, антиблокировочную систему, электропривод передних стекол, 15-дюймовые штамповки.

    В максимальной комплектации под названием Elegance установлен ДВС объемом 1.6 л, мультимедийная система с навигацией, климат-контроль, дисковые тормоза сзади, 15-дюймовые легкосплавные диски, проекционные фары, противотуманки.

    Минусы Хендай Солярис II поколения

    1. Динамика автомобилей с 1.4-литровым бензиновым мотором

    До сотни Солярис с мотором G4LC разгоняется за 12.2 с. Для современных автомобилей этот показатель ниже среднего. Поэтому, если вы предпочитаете динамичную езду, часто выезжаете за пределы города, рекомендуем выбирать автомобиль с 1.6-литровым ДВС на 123 лошадиные силы.

    2. Низкая шумоизоляция

    Шумоизоляция несколько лучше, чем у Solaris первого поколения. Но для комфортной езды рекомендуем её доработать, особенно уделить внимание колесным аркам, дверям, багажнику.

    Преимущества FAVORIT MOTORS

    Если вам нравится Хендай Солярис 2020 или более ранних годов выпуска, но вы хотите больше узнать о плюсах и минусах модели, посмотрите онлайн-карточки вариантов в наличии.

    Почему «FAVORIT MOTORS» — лучшее место для покупки авто:

    • Проверяем б/у модели и вносим данные в диагностическую карту.
    • Вы можете бесплатно оформить бронь на 12 часов или платно на несколько дней.
    • После бронирования машины в личном кабинете открывается информация о тех.состоянии авто.
    • Вы можете проверить модель в деле на тест-драйве Solaris.
    • При оформлении покупки доступны кредит, лизинг, страхование.

    Консультанты в шоу-руме FAVORIT MOTORS помогут вам подобрать подходящий вариант. Но выбор авто всегда остается за вами!

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector