Nd-avtodrom.ru

НД Автодром
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тюнинг лада гранта своими руками. не жалко вложенных денег

Своими руками: доработка Лады Гранта и Калины

Сообщение об отзыве «лад» вызвало неоднозначную реакцию. Одни многозначительно качали головой: мол, этого следовало ожидать, — другие, наоборот, расценили новость как изменение к лучшему. Ведь настолько глобальную и шумную кампанию по устранению неисправностей Волжский автозавод проводит впервые.

Наше мнение не совпало ни с тем ни с другим. Первым делом успокоим владельцев: ничего страшного, не нужно хвататься за голову и опрометью мчаться к дилеру. Даже в рекомендациях завода, разосланных всем техцентрам для доработки указанных моделей, неоднократно фигурируют слова «возможно» и «при необходимости». Как подтверждение: на машине, на которой устраняли эти огрехи, ничего обескураживающего. Поэтому готовы с уверенностью утверждать: акция носит в большей мере рекламный характер. Она скорее призвана привлечь внимание к продукции, нежели устранить серьезные конструктивные недостатки.

Дилеры уже рассылают всем владельцам машин, попавших в список отзываемых (по идентификационному номеру — VIN), письменные приглашения на внеплановое бесплатное ТО. Проводить его или нет — решать автовладельцу. Если не определились, предлагаем вам вместе со специалистами дилерского центра «Техинком-Авто» пройтись по всем операциям и посмотреть на конкретных примерах, насколько это целесообразно. Заводские инструкции дополним нашими комментариями. Важное замечание: отзывная кампания развернута в первую очередь для «Гранты», лишь операцию по защите топливных трубок проводят для обеих моделей.

ЕСЛИ БЫ ОТЗЫВНУЮ КАМПАНИЮ ПРОВОДИЛИ МЫ

Еще в февральском номере (с. 112–114) , когда мы впервые смогли рассмотреть «Гранту», что называется, под лупой, рассказали о куда более весомых недочетах. Например, у входа в моторный отсек болтается пластиковый кожух — защита трубок топливной магистрали и адсорбера. Трущемуся о соседние детали нижнему шлангу радиатора явно недостает креплений. Посредственные хомуты на патрубках вентиляции двигателя не обеспечивают герметичных соединений: уже после года эксплуатации двигатель покроется масляным налетом. И это только часть недостатков. Об остальных мы обязательно расскажем в ближайшем будущем — ждите регулярных отчетов о редакционной «Гранте».

Возвращаясь к отзывной кампании: жаль, что силы и средства использованы малоэффективно. Возможно, устранение недостатков, указанных нами, обошлось бы производителю дороже, зато в дальнейшем оно окупится быстрее. Ведь именно серьезных вложений в надежность сейчас не хватает АВТОВАЗу, чтобы построить добротный автомобиль.

В КАРТИНКАХ

Устранить возможный контакт трубок системы питания с тросом сцепления.

Как исправить.

На топливной и пароотводной трубках должны быть установлены гофрооблицовки (у заводской детали номер по каталогу 2190–1104286).

Примечание.

Электромонтажные гофры лучше зафиксировать пластиковыми стяжными хомутами. Впрочем, гофры при контакте с тросом тоже быстро протрутся. Чтобы гарантированно исключить эту недоработку, нужно устанавливать дополнительные крепежные кронштейны для топливной магистрали. Это более накладно, вот производитель и ограничился бюджетным вариантом.

Доработать кузов в месте, где установлен бачок омывателя.

Как исправить.

Наклеить в указанных местах ленты, чтобы бачок не терся о металл.

Примечание.

Переделка полезная: после нескольких лет эксплуатации на многих автомобилях приходится менять протертый от вибраций бачок. У нас еще одно важное замечание: следовало бы обклеить прилив на бачке, который также служит для крепления к кузову. Для прокладок подойдет любой мягкий (лучше самоклеящийся) материал толщиной в пару-тройку миллиметров.

Проверить положение жгута у датчика уровня тормозной жидкости.

Как исправить.

Слегка отвернуть крышку бачка и развернуть датчик, чтобы он не касался ни батареи, ни моторного щита.

Примечание.

Проверяйте расположение жгута после замены жидкости. Но можете этого и не делать: упомянутые детали не перемещаются относительно друг друга и вряд ли когда-нибудь протрутся.

Проверить герметичность жгута проводов 2190–3724026 (в салон по внутренним стенкам гофры не должна попадать вода).

Как исправить.

Обматываем изолентой участок жгута от ответвления на датчик коленвала до входа в кузов, а также участки на моторном щите, расположенные рядом с входом проводов в салон.

Примечание. Сделать это стоит. Случалось, что вода проникала внутрь именно таким путем и вредила электрике.

Проконтролировать положение жгута диагностического (второго) датчика кислорода.

Как исправить.

Немного вытянуть жгут из кузова, устранив таким образом натяжение проводов.

Примечание.

В теории правильно, но на практике… Усилие не настолько велико, чтобы вырвать провод из датчика. Куда вероятнее, что последний падет жертвой низкокачественного бензина.

Проконтролировать, не касаются ли тормозные трубки площадки аккумулятора.

Как исправить.

Взять отвертку потолще и аккуратно отвести трубки.

Примечание.

На трубки стоит обратить внимание, хотя опять-таки только из-за них бежать со всех ног к дилеру нет необходимости: при соприкосновении магистраль (о площадке даже не заикаемся) прохудится не через одну тысячу километров.

Герметизировать технологические отверстия пола в передней части кузова.

Как исправить.

Вытащить 30-миллиметровые заглушки (2108–5112090), нанести на них мастику «Авто-7-94» и вставить на прежнее место.

Примечание.

Вместо редкой мастики сгодится любой герметик. Или оставьте заглушки в покое. Ведь даже если через них и проникают в салон влага, грязь или реагенты, то их количество не идет ни в какое сравнение с тем, что выплескивается на ковровое покрытие из ковриков.

Изменить расположение жгута управляющего (первого) датчика концентрации кислорода.

Как исправить.

Исключить контакт проводов с острой кромкой экрана катколлектора. Отсоединить жгут и подвести с другой стороны (справа по ходу движения) экрана, — теперь проводка ложится на закругленную кромку.

Примечание.

На прежних «калинах» и «приорах» провод проложен точно так же, якобы по острой кромке. Однако на всех известных нам машинах, в том числе редакционных, он ни разу не перетерся. Если все же захотите последовать рекомендациям завода, операцию выполняйте на остывшем двигателе, чтобы не обжечься.

Благодарим компанию «Техинком-Авто»

за содействие в подготовке материала.

Тюнинг Лада Гранта → решились бы Вы на гранте на дальнюю поездку?1000-2000км

интересно узнать ,выдерживает ли гранта дальние поездки?

  • Svetuska_Manannikova
  • 24 августа 2014, 09:22
  • Ivanesko_Buribin
  • 24 августа 2014, 09:27
  • v
  • Volga_Gorskiy
  • 25 августа 2014, 03:42
  • v
  • Alekhandro_Yurevich
  • 25 августа 2014, 08:25
  • v
  • Dmitriy_Moseev
  • 25 августа 2014, 08:44
  • v
  • Duxa_Haliullin
  • 25 августа 2014, 10:56
  • v
  • Fedr_Dmitriev
  • 25 августа 2014, 11:41
  • v
  • Igor_Kulikov
  • 25 августа 2014, 17:35
  • v
  • Marat_Yakovlev
  • 25 августа 2014, 18:18
  • v
  • Rishat_Koroteev
  • 25 августа 2014, 18:32
  • v
  • Genk_Smirnov
  • 25 августа 2014, 18:37
  • v
  • Vengr_Aleksandrovich
  • 25 августа 2014, 18:40
  • v
  • Stas_Povarenko
  • 25 августа 2014, 20:01
  • v
  • Maksim_Mendeleev
  • 26 августа 2014, 07:54
  • v
  • Ivanesko_Davletshin
  • 26 августа 2014, 09:14
  • v
  • Oleg_Goshkader
  • 26 августа 2014, 11:56
  • v
  • Volga_Boyanovich
  • 26 августа 2014, 15:28
  • v
  • Vengr_Perfilov
  • 26 августа 2014, 17:21
  • v
  • Dj_Danikan
  • 26 августа 2014, 17:28
  • v
  • Vitk_Sharapov
  • 26 августа 2014, 17:43
  • v

750 км в одну сторону) и от Питера до Мурманска и обратно (

1400 км в одну сторону). Автоматическая коробка великолепно себя ведет (всем рекомендую АКПП)! Проблем — ноль, расход — 6,5 л / 100 км, бенз — 95.
свернуть ветку

Лада Гранта — доработки своими руками

Дорога ложка к обеду. Если бы это автомобиль вышел в продажу вовремя, он смог бы стать настоящим бестселлером. Недорогой, простой в обслуживании и ремонте, не слишком устрашающего вида, словом, все, что мы хотим от народного автомобиля, есть у Лады Гранта. Но и безусловный промах у нее также есть. Гранта отстала от времени и сегодня уже не может вызвать того ажиотажа, на который рассчитывал ВАЗ, когда она должна была заменить классическую 2107. только при определенных доработках Гранта сможет выглядеть конкурентоспособно на рынке, а это уже дело рук владельца.

Содержание:

Как очеловечить Гранту

Ни один тольяттинский автомобиль не может похвастать великолепным качеством сборки и материалов, а также свежестью инженерных решений. Гранта — не исключение. Она вышла в продажу почти на 15 лет позже, чем это было запланировано и ее изначальная миссия заменить в сознании покупателя ВАЗ 2107 была провалена с треском.

Огромная аудитория, которая хотела видеть в своих гаражах тольяттинские автомобили, предпочли более практичных и современных корейцев и недорогие европейские модели, поэтому определенная часть покупателя для ВАЗа потеряна безвозвратно. Голая Гранта, с фактически пустым салоном, стоит рекордно дешево. Не более 450 тысяч. Однако очередей за ней не занимают, а все потому что устаревшая конструкция и дизайн уже не могут составить вменяемую конкуренцию.

Технические нюансы тюнинга Гранты

Тем не менее, есть определенная аудитория, которая выберет именно Лада Гранта Доработки своими руками не станут на пути у тех, кто уже много лет является поклонником марки или для тех, у кого просто пока нет денег на более совершенный автомобиль. Мы не склонны думать, что моментальный тюнинг нового автомобиля по технической части сможет принести какие-то положительные результаты. Автомобиль должен обкататься и притереться и к хозяину и к условиям, а уже после этого его можно дорабатывать по необходимости.

Если говорить о двигателе Гранты, то обосабливать его не стоит. Абсолютно весь модельный ряд АвтоВАЗа пользуется схожими по конструкции моторами, родом из ХХ века и они, естественно, требуют доработок. Хотеть огромной мощности от несовершенных двигателей тольяттинских малолитражек бесполезно. Все, что мы сможем, так это упростить двигателю жизнь, а он, в свою очередь, подарит нам несколько лошадиных сил, заметных, правда, только на стендовых замерах.

Фильтры и система выхлопа

И в первую очередь, это установка качественных и дорогих фильтрующих элементов. Они, как никакой другой элемент конструкции, влияют и на мощность, и на экономичность, и на ресурс двигателя Гранты. Установка хорошего фильтра нулевого сопротивления даст двигателю до 10% дополнительного кислорода, что скажется положительно на процессе сгорания топлива. Смесь будет сгорать быстрее, безостаточно и в результате мощность двигателя поднимется на несколько процентов.

Тюнинг системы выхлопа также добавит моторчику несколько процентов мощности. Однако, в случае с выпускным коллектором, надо быть внимательным и выбирать среди предложений те конторы, которые уже зарекомендовали себя. Там и сталь хорошего качества, и обработка против коррозии и удачные схемы разводки выхлопа. 4-2-1 — отличный коллектор, особенно хорошо выполненный и без эффекта паразитного завихрения, сможет упростить выход выхлопных газов, а как следствие, улучшить продувку цилиндров в режиме высоких оборотов двигателя. Мы не говорим пока о доработке самого глушителя, который может быть как пижонским, так и вполне скромным, но эффективным.

Чип-тюнинг Лада Гранта

Безусловным плюсом к производительности двигателя станет грамотный чип-тюнинг Лада Гранта. Перепрошивка электронного блока управления двигателем даст автомобилю также дополнительный прирост мощности, но важнее в этом случае, пожалуй, эластичность работы, ресурс мотора и экономичность. Отличным решением также может стать установка электронной педали газа на Гранту.

Это не только повысит чувствительность двигателя и уменьшит время реакции на движение педали акселератора, но и сделает управление автомобилем более комфортным. Точная дозировка подачи топлива обеспечит как экономичность, так и улучшение динамики автомобиля в целом. К тому же комплекты электронной педали газа позволят регулировать и переключать режимы работы двигателя, исходя из личных предпочтений водителя.

Внешний тюнинг Гранты

Мы коснулись только монументальных принципов тюнинга-доработки Гранты, но не стоит забывать также и мелких, но неприятных недоделок в салоне и во внешности:

  • замена уплотнителей дверей, через которые нередко попадают осадки прямо в салон;
  • тюнинг печки и уплотнение воздуховодов;
  • переделка обшивки салона;
  • переоборудование приборной панели.

Также, чтобы выделить именно вашу Гранту из потока таких же Грант, есть смысл подумать о применении разного рода комплектов для внешнего тюнинга, обвесов и спойлеров на багажник, не говоря уже о колесных дисках.

Любой автомобиль, когда он ухоженный и доработанный руками хозяина, заслуживает внимания и будет не просто транспортным средством в потоке, а ярким и стильным автомобилем. Удачной всем работы!

Тюнинг Лада Гранта своими руками. Не жалко вложенных денег

Тюнинг Лада Гранта своими руками – дело, прямо скажем, не дешевая. Поэтому, его можно производить поэтапно, согласно возможностям вашего бюджета. Многие предпочитают начинать с улучшения внешнего вида любимого автомобиля.

Внешний тюнинг

Как известно, встречают по одежке. К тому же, внешность машины то качество, по которому в первую очередь судят о его владельце. Поэтому с фишками нужно быть поосторожнее, подбирая их согласно своему внутреннему мироощущению. Например солидному гражданину ну уж ни в коем случае не следует делать легкомысленную аэрографию на кузове, а субтильной девушке за рулем раскрашивать авто в военизированные цвета или лепить хромированные обвесы.

И снова спойлеры и антикрыло, которые устанавливаются практически на любой марке, когда ей стараются прибавить спортивности. Данный стиль, наверное, неискореним у российских автовладельцев!

Еще люк на крыше машины, который очень пригодится хозяевам в летнее время (особенно тем, кто с неприязнью относится к кондиционерам). Данный элемент в штатном расписании для модели не предусмотрено. Поэтому водителям приходится изготавливать его самостоятельно. Но овчинка стоит выделки: люк в потолке не только усиливает дизайн, но и выполняет практические задачи летом.

Часто производится замена дисков на легкосплавные, которые отличаются от штатной штамповки высоким разнообразием дизайна, стойкостью к ржавчине, легкостью и прочностью, ну и ценой (см. статью «Какие диски лучше, литые или штампованные?»). Они, кстати, имеют кроме достоинств и свои минусы (например, при достаточно глубокой яме диск не гнется, как штампованный, а страдает шина и ходовка (а еще он может просто лопнуть). К таким улучшениям ставят и низкую резину, достигая эффекта спортивного клиренса.

О светодиодной подсветкой корпуса и дисков сказано уже много. Но так как она как и раньше остается одной из самых популярных, можно сделать и ее. Сделать это несложно при помощи светодиодной ленты, которую нужно питать, и креплений типа двухстороннего скотча. Хочется предостеречь от аляповатости в выборе подобного дизайна (по крайней мере лампочки должны быть хотя бы одного цвета). Неоновая подсветка номера, обводка фар при помощи тех же светодиодов все это будет в вечернее время придавать машине крутой вид.

Читать еще:  Как сделать ламбо двери своими руками? Все не так сложно, как кажется

При тюнинге популярна поклейка карбоновой пленки. Можно, например, закрыть капот и багажник. И практично (защищает от мелких сколов и царапинок ветвями), и выглядит круто.

Молдинги и наклейки дела давно минувших мод, но некоторые продолжают их клеить. Хочется посоветовать, так как выглядит довольно дешево.

Бампер – та часть, которая часто подвергается преобразованию. Хочется обратить внимание на, так называемый, STM. Он решает практические задачи по дополнительному охлаждению тормозов, а пороги придают больший объем и предохраняют решетку радиатора от грязи. Заодно меняют и саму решетку на рынке масса возможных вариантов дизайна.

Если позволяют средства, можно еще ламбо двери сделать, но это уже на вкус и цвет.

Внутренний тюнинг

Начинается он, как правило, с установки нового, более спортивного, рулевого колеса и передних кресел с современной поддержкой – боковой и поперечной. Удобство при вождении (особенно длительного) – в наличии. Чувствуешь себя, как огурчик, даже при дальних поездках, а управлять удобным рулем сплошное удовольствие.

Устанавливаем подлокотник для водительского кресла. Сейчас много вариаций, но лучше брать тот, который поднимается вверх, и с универсальным креплением. Опять же, в случае дальней поездки имеет практический смысл правая рука меньше устает.

Частенько переделывают обшивку салона, используя различные материалы, вплоть до натуральной кожи. Но мы обойдемся хорошим, недешевым кожзамом. Цвет выберем, согласно собственным вкусам. Однако, не стоит забывать о том, что яркие цвета (красный, насыщенный оранжевый, кислотные) дают ненавязчивое утомление для глаз при продолжительном нахождении внутри такого салона. Поэтому избегайте слишком ярких тонов, даже если они вам по душе.

Бюджетный вариант – приобретение чехлов на передние и задние сиденья. Хорошие чехлы значительно освежают салон, и так, возможно, перетяжка уже не понадобится. Но если вам достались хорошие старые чехлы, то их можно просто прочистить.

С освещением внутри авто можно сделать светодиодные преобразования, запитав ленту от штатной электрики. Следите за тем, чтобы дополнительные световые диоды не были слишком режущими глаз. А ставить их лучше всего на потолке, под ногами, в районе заднего сидения и багажника, тогда взгляд водителя не будет на них отвлечен. Это хорошо разобрано в статье «Делаем вежливую подсветку салона».

Обязательны для хорошего тюнинга салона ВАЗа Гранты и электро стеклоподъемники, и регулируемые вручную зеркала, и кондиционер с контролем климата, и видеорегистратор. Но здесь уже смотрите по средствам. Установить эти гаджеты довольно несложно, но некоторые из них стоят довольно дорого.

Двигатель, ходовая: Безусловно, и эти узлы входят в тюнинг Лада Гранта своими руками. Например, один из самых популярных чипование движка. Это придаст ему силы на 10% и выше. Уменьшается расход топлива и лучше набирается скорость. Но с такими преобразованиями, если вы не компьютерный асс, придется все же обратиться на СТО.

Полезная информация? Сохраните у себя, чтобы не потерять

Как модернизировать Ладу Гранта седан

Владельцы авто в последнее время всё чаще задумываются о том, как выполнить тюнинг Лада Гранта. Такое желание вполне оправданно, поскольку модернизация направлена не только на улучшение экстерьера «железного коня», но ориентирована на проведение доработки его технических параметров.

Опытные владельцы авто уверенно заявляют, что тюнинг Лады Гранты благоприятствует:

  • улучшению внутреннего дизайна салона, экстерьера;
  • усовершенствованию качественных технических характеристик;
  • «компьютеризации» собственного автомобиля.

Конечно, придётся закатить рукава, потратить достаточное количество времени, быть может, распрощаться с какой-то суммой денег, но конечный результат, которым завершится тюнинг Лада Гранта своими руками, серьёзно порадует, впечатлит. Ловить восхищённые взгляды других автовладельцев, высоко оценивающих результат доработки Лада Гранта своими руками, не только приятно, но и полезно. Это стимулирует на новые «подвиги», на поиск новых оригинальных идей модернизации собственного авто.

  1. Техническая модернизация
  2. Изменение багажника
  3. Модернизация фар
  4. Модернизация двигателя
  5. Чип-тюнинг
  6. Эстетическая модернизация
  7. Тюнинг салона

Техническая модернизация

В первую очередь, настоящему водителю очень хочется повысить работоспособность «железного коня», заставить его слишком резво «скакать» по автодорогам. Для этого, конечно, важно усилить мощность двигателя, повысить его аэродинамические характеристики. Немаловажно улучшить и управляемость авто, сделать так, чтобы он был максимально послушным и в меру агрессивным.

Изменение багажника

Если вы обладатель Лада Гранта спорт, тюнинг можно начать с небольшой модернизации багажника, тем более что такой процесс не сопровождается особыми сложностями. Большинство владельцев такого авто рекомендуют установить спойлер. Конечно, предпочтение следует отдать модели, которая разработана специально для Lada Granta. К счастью, производитель ориентирован на производство такого желаемого компонента, обеспечивающего успешный тюнинг, направленный на Лада Гранта седан.

Настроиться придётся только на то, что в автомагазине вы приобретёте спойлер самой распространённой расцветки, но вряд ли соответствующей вашей. Однако это не может выступать в качестве серьёзной препоны, покрасить любую деталь можно и самостоятельно, и обратившись к мастерам на станцию технического обслуживания. Когда же вы завершите доработку Лады Гранты своими руками, предполагающую установку спойлера, вы почувствуете существенные отличия. Ваш автомобиль будет невероятно послушным, невзирая даже на высокие скорости, поскольку повышается управляемость ним.

Помимо установки спойлера, некоторые владельцы Lada Granta тюнинг видят ещё и в снижении шума, возникающего при открытии багажника. Решить такую проблему удаётся благодаря установке шумоизоляции. Кстати, она же благоприятствует резкому снижению вибрации.

Модернизация фар

Тюнинг Лада Гранта седан своими руками полезно направить на модернизацию оптики. В частности, вы можете нарядить свой автомобиль, прикрепив к фарам очаровательные «реснички». Отлично то, что в автомагазинах можно с лёгкостью найти такие «реснички» в любой цветовой гамме, поэтому дизайн «железной лошадки» явно улучшится.

Многие владельцы не желают останавливаться только на этой разновидности тюнинга для собственной Лады Гранта 2190, а высказывают пожелания относительно замены головной оптики. Чаще всего упор делается на биксеноновые линзы, которые мастера рекомендуют сопровождать обязательным дополнением в виде установки корректора фар и омывателя.

К сожалению, вряд ли вам самостоятельно удастся отрегулировать установленную оптику, потому что такие действия должны выполняться только на специальных стендах. По этой причине вам придётся обратиться за помощью на СТО. Однако это совершенные пустяки по сравнению с действиями, которые вы уже успешно выполнили, проводя авто тюнинг Лада Гранта.

И ещё очень важно обратить внимание на то, какими качествами сопровождается ваша оптика. Если ей не присущи противотуманные характеристики, важно доработку собственной Лады Гранта направить и на их установку, регулировку фар в соответствии стандартам ГОСТа.

Модернизация двигателя

Естественно, владелец Лада Гранта хэтчбек, планируя тюнинг, не сможет обойти вниманием процесс модернизации «сердца железной лошадки». Именно увеличение мощности движка способствует повышению «резвости» машины, увеличению скорости. Решить такую проблему можно различными способами, при этом существует вариант, когда нет необходимости вносить существенные изменения в сам движок.

Второй вариант заставит вас позаботиться о подборе новых комплектующих, о внесении серьёзных изменений в систему. Какому варианту отдавать предпочтение, решать только вам, учитывая и свои финансовые возможности. Установив воздушный фильтр с нулевым сопротивлением, вы сразу же заметите явное улучшение. Мощность движка возрастает на 5%. Заставить мощность возрасти позволит и установка прямоточной системы выпуска. Полезно чугунную поршневую систему, которой «наградил» ваше авто производитель, заменить на кованый аналог. Для многих автотранспортных средств в качестве «волшебного секрета», направленного на увеличение мощности движка, выступает расточка поршней.

Чип-тюнинг

Современные авто, к которым относится и Лада Гранта спорт, оснащены ЭБУ. Это компьютеризированная система, предполагающая внедрение в блок управления специальной прошивки, в которой прописано, как должна действовать система, в какой последовательности и с какой мощностью должны срабатывать механизмы.

К сожалению, производитель достаточно часто внедряет в прошивку средние параметры, ориентируя авто на сохранение своего ресурса на более продолжительный период. Если же вы не желаете мириться с такой усреднённой «зависимостью», вам придётся обратить внимание на проведение чип-тюнинга. Лада Гранта 16-клапанная может достаточно часто «прихрамывать» при осуществлении поездок в городском пространстве.

Недоработка производителя сказывается на достаточно медленном разгоне, а также частой вынужденной самопроизвольной остановке двигателя. Вряд ли кого-то впечатлят обстоятельства, когда на каждом светофоре глохнет движок, а вы теряет время для его повторного запуска. Если же провести чип-тюнинг Лада Гранта, всё изменится, авто будет мгновенно слушаться, быстро набирать скорость. Важно только учитывать, что для проведения таких манипуляций нужно запастись новой качественной прошивкой, а перед этим провести тестировку системы, определить, в какой корректировке машина нуждается.

К сожалению, для выполнения таких манипуляций нужны некоторые навыки, поэтому гораздо проще обратиться к специалистам, которые эффективно проведут чип-тюнинг Лады Гранта, в которую внедрён 8 клапанный или 16-клапанный механизм головки двигателя. Отзывы тех, кто уже подвергал свой автомобиль таким преобразованиям, немного отличаются.

Увеличивая мощность, снижается ресурс авто, поэтому важно взвесить, что для вас находится в приоритете. Если вы не можете жить без скоростного режима, тогда смело в «бой», проводите чип-тюнинг. Если же вы аккуратный и осторожный водитель, не следует подвергать свою машину ненужным испытаниям, связанным с изменением прошивки.

Эстетическая модернизация

Не желая останавливаться на модернизации только технической стороны, многие рассматривают вопрос проведения тюнинга Лады Гранта своими руками, предусматривающего улучшение дизайна салона, повышение его привлекательности.

Тюнинг салона

Действительно, не следует пренебрегать тюнингом салона, поскольку такие действия поспособствуют его уникальности. Ваша любимая «лошадка» перестанет быть похожей на «серийных сестричек».

Украсить салон можно, изменяя цвет торпеды. Это можно осуществить при помощи аэрозольных красок, а также специальной плёнки. Цвет важно подобрать, который будет гармонировать с основным цветом салона. Можно заменить чехлы, которые легко найти в автомагазинах или же пошить самостоятельно, используя старые чехлы в качестве выкройки. Украсить салон рекомендуется дополнительными интересными обвесами, находящимися в продаже. По этой причине, если у вас имеется огромное желание изменить своё авто, вы сможете достичь цели без особых сложностей. Тюнингованный автомобиль вас порадует, приподнимет настроение, а учитывая, что он станет более надёжным, мощным и «послушным», вашей радости не будет просто предела.

Тюнинг Лада Гранта седан своими руками, с чего начать и что делать

Тюнинг лада Гранта Седан

Современные автолюбители – владельцы моделей АвтоВАЗ, нередко прибегают к модернизации и доработке собственной техники. Толчком к процедуре выступает нехватка денег на другое авто, желание сделать «тачку» индивидуальной. При этом, есть и энтузиасты, утверждающие о выдающихся характеристиках отечественных машин.

Тюнинг Лада Гранта седан своими руками

60% владельцев лад предпочитают модифицировать машину самостоятельно. Подобная процедура достаточно долгая, но помогает сэкономить около 40% средств при обращении на СТО.

Однако не все понимают, как и с чего следует начинать процесс.

С чего начать

Глубокий тюнинг новой Лады Гранты седан не следует начинать до окончания гарантийного срока – это может повлечь отказ от бесплатного обслуживания. При покупке машины с салона опытные мастера рекомендуют применять только внешнюю доработку, несущую декоративный характер. Если же гарантия не имеет значения, можно приступить к модернизации мотора, ходовой части.

Опытные специалисты рекомендуют модифицировать автомобили, находящиеся в хорошем технически исправном состоянии. Следовательно, перед выполнением всех доработок потребуется привести машину в порядок.

Внешний тюнинг Лада Гранта ФЛ седан

Нередко, заводских параметров подвески и силовой установки пользователю достаточно. Автолюбители желают модернизировать внешние части кузова, декоративную отделку, внутренние панели. Степень и глубина доработки зависит от финансовых возможностей и фантазии владельца авто.

Кузовные панели

Если нет опыта в самостоятельной модификации, начать следует с внешней отделки.

Установка тюнинговых бамперов, накладок на пороги, зеркал, дизайнерских дисков позволяют относительно недорого и быстро преобразить машину. Некоторые ценители предпочитают устанавливать в салон дополнительные элементы, либо менять заводские.

Обычно процедура тюнинга кузова выглядит так.

  1. В магазине подбирается необходимая деталь.
  2. Покупается краска требуемого цвета. Обычно, кузовные панели модернизированного типа поставляются на рынок покрытые грунтовкой.
  3. Машина тщательно вымывается – рекомендуется использовать автошампунь или специальное мыло. Частицы пыли, грязи могут помешать выполнить ремонт качественно.
  4. Автомобиль загоняется в хорошо освещенный гараж, где и происходит процесс ремонта.
  5. Далее снимаются заводские детали и на их место устанавливаются новые.
  6. Машина красится и полируется.

Далее идут в ход переделки салона, приборной доски, дверных карт, рулевого колеса.

Некоторые автолюбители зашивают панели алькантарой, меняют обивку кресел или вовсе ставят гоночные ковши.

Шумка

Следующим этапом автомобилисты усиливают заводскую шумоизоляцию. Фабричные панели рассчитаны на частичное гашение вибрации и поглощение шума.

Чтобы правильно «закатать» машину потребуется затратить немало средств. Поклейка панелей выполняется в два слоя (простейший метод).

  1. Битумные листы. Если машина не будет выступать на соревнованиях, достаточно использовать 2-3 мм битумку. Листы разрезаются по размеру и прикатываются к поверхности металла валиком.
  2. Продолжается тюнинг Лада Гранта fl седан на этапе монтажа шумоизолирующих плит (сплен). Листы прикатываются поверх виброизоляции. Обычно пользователи выбирают толщину слоя не более 10 мм.

При желании можно использовать более толстые панели, что только улучшит результат.

Читать еще:  Как и чем красить колесные диски автомобиля

Отдельные мастера советуют предварительно почитать литературу, как именно и в каких местах следует накладывать изолирующий материал. Если опыта недостаточно можно наделать много ошибок, снижающих эффективность.

Как выглядит подобный тюнинг Лада Гранта седан фото подскажут.

Акустика

Отдельной категорией выступает модернизация акустической системы машины. Заводская установка годится только для прослушивания радио в пробке, не музыки на полную громкость.

Основным требованием при установке более производительной музыки в машину является грамотный подбор шумоизоляции, вибропоглощающего слоя. Также следует определиться, что важно – громкость или качество.

Дополнительно следует проконсультироваться со специалистами. Нередко, получается, построить качественную акустику за разумные деньги. Главным является знание сочетаемости отдельных блоков и опыт в их установке.

Предварительно все нужно как следует зашумить:

Только затем монтировать все элементы наглухо.

Также после монтажа рекомендуется подключить мастера для калибровки проигрывателя и динамиков.

Тюнинг Лада Гранта седан 2020 – моторный отсек

В нынешнем году, модернизация автомобиля выглядит немного иначе, чем тюнинг Лада Гранта седан 2012 года – главным отличием являются используемые материалы, технологии и инструменты. Сам принцип раскачки двигателя остался неизменен – расточить, добавить объем и поставить несколько новых деталей.

Для новичков профессионалы рекомендуют использовать только минимальный набор тюнинга.

  1. Более продвинутая система впуска и выпуска.

  2. Перепрошивка бортового компьютера.
  3. Установка фильтра нулевого сопротивления.
  4. Доработка устройства подачи топлива.

При наличии должного опыта и средств, можно приступать к более глубокой переделке.

  1. Растачивается блок, монтируются усиленные поршни, валы, рассверливаются магистрали подачи топливной смеси, дорабатывается ГБЦ.
  2. Устанавливается турбонаддув.
  3. Заменяются мозги машины.
  4. Полностью изменяется система охлаждения силовой установки. Повышенная производительность двигателя приводит к его интенсивному перегреву.
  5. Модифицируется подвеска, тормоза. При увеличенной мощности и скорости стандартная ходовка может не справиться с нагрузкой и отказать.

Важно! Глубокий тюнинг Лада Гранта фл седан 2019 и других годов выпуска подразумевает полную переработку машины – все работы выполняются исключительно комплексно. Если усилить мотор, а другие агрегаты оставить без внимания – машина не выдержит и быстро выйдет из строя.

В отдельную категорию следует выделить глубокий тюнинг с целью выступлений на соревнованиях, выставках. В зависимости от требований регламента машина полностью перерабатывается и меняется кардинально. Обычно это происходит в несколько этапов.

  1. Полностью удаляется все внутреннее оснащение, кроме кресел, приборной доски, органов управления и зеркал. При этом убирается вся шумка, машина предельно облегчается.
  2. Далее переделывается мотор – иногда от заводского движка остается только название.
  3. Модифицируется система охлаждения, подвеска, ходовая часть.
  4. Изменяется трансмиссия – в серьезных соревнованиях или дисциплинах ставят секвентальные коробки повышенной производительности.

Как выполнить тюнинг Лада Гранта седан своими руками видео и фото материалы по теме достать проблематично. Сложность кроется в множестве вариаций доработки и переделки машины. Следовательно, каждый водитель может сделать собственный автомобиль уникальным.

Лада Гранта седан: тюнинг с фото и видео

Что такое защита на фары Лада Гранта. Виды

Под защитой понимают предмет или материал, препятствующий естественному повреждению стекла автомобильной фары. В зависимости от типа технического средства, модификации оптики используют:

  • виниловую пленку, так называемое бронирование;
  • автомобильный пластик, как вид защиты фары Лада Гранта.

В первом случае это прозрачная пленка, толщиной от 0.1 до 1.0 мм, которая равномерно разглаживается по поверхности стекла. Последнее время в продаже появляются пленки разных цветов, не только бесцветные. Накладка из полимерного материала представляет собой точную копию поверхности передней фары.

Секреты тюнинга подвески

Ходовую часть Лада Гранта седан без особых затруднений можно подвергнуть такой вещи, как тюнинг своими руками. Изначально конструкция подвески предполагает ездовые качества, направленные на достижение мягкости и комфортности. Этот аспект будет проявлять себя с лучшей стороны на дорожном полотне хорошего качества. Но в действительности ситуация иная, в связи с чем подвеске Лада Гранта седан требуются преобразования.

Действия не носят замысловатый характер, а заключаются в обрезке одного витка на каждой из пружин. Появившаяся жесткость способна обеспечить автомобилю ранее недостающую устойчивость. Также можно заменить передние амортизационные стойки таковыми элементами от Калины. Ввиду более короткой длины позаимствованных стоек, они обеспечат низкую посадку усовершенствованной LADA Granta седан.



Советы по установке защиты на фары от мастеров

Перед началом работ четко определяем тип защиты фар, который будет установлен на Гранту (лифтбек). От выбора зависит срок выполнения работы, стоимость, количество расходных материалов, герметик, скотч.

Последовательность действий при использовании пленки Бронирующая пленка, так ее называют в кругу автомобилистов. Многие считают, что бронепленка гасит удар от камня, гравия, щебня. Нет, это неверно. Защита лишь равномерно распределяет удар по всей плоскости фары, за счет чего сила снижается в несколько раз.

Типы пленок, которые применяют для бронирования:

  • многослойные пленки толщиной 0,1-0,3 мм: такую защиту клеят на фары с плоской оптикой, минимальным количеством изгибов, наклонов, закруглений;
  • полиуретановые: их толщина составляет 0,5-1,1 мм. Данный тип – универсальный и наносится на поверхность оптики любой геометрической формы и угла кривизны;
  • виниловые: толщина 0,3-1,0 мм. При этом, они выполняют функцию по защите поверхности от сколов, трещин, царапин.

После выбора типа пленки приступаем к ее поклейке на поверхность фары. Предварительно обезжириваем стекло ацетоном, бензином, прочим, что есть под рукой.

Начиная от произвольного угла, прикладываем материал, выдавливаем воздух. Для удобства используем пластиковую карту или нечто подобное. По завершении протираем конструкцию, проводим аналогичные действия со второй фарой.

Последовательность действий при использовании пластиковой накладки

Способ фиксации накладки несколько отличен. Используем двусторонний скотч, силиконовый герметик. Выбор зависит от владельца, оба способа эффективны.

  • обезжириваем поверхность оптики. Как и чем это лучше сделать, рассмотрено выше;
  • вытираем насухо конструкцию;
  • наносим полоску силиконового клея по внутреннему контуру пластика, прикладываем накладку;
  • удерживаем 5 минут, ожидаем пока схватится;
  • по аналогии устанавливаем на вторую фару.

Защита фар Лада Гранта своими руками окончена. Мастера рекомендуют проводить работы вечером, чтобы машина имела возможность простоять ночь без эксплуатации. За это время конструкция успеет максимально высохнуть, окрепнуть, снизится вероятность случайного повреждения, отклеивания.

Тюнинг первого уровня

Перед тем, как приступить к тюнингу гранты лифтбек, не следует тут же браться кромсать начинку капота. Первым делом следует дать машине месяц, обкатать ее как следует и выяснить для себя ее поведение, динамику при езде, и, возможно, определить конструкционные заводские недочеты, которые и исправит тюнинг.

В любом случае, вот какие новшества можно добавить в автомобиль на первых порах:

  1. Установка нового воздушного фильтра. Установив воздушный фильтр, обладающий нулевым сопротивлением, можно добавить количество кислорода, который поступает в камеры внутреннего сгорания. Увеличение количества кислорода, в свою очередь, приведет к увеличению мощности двигателя.
  2. На прирост мощности двигателя также повлияет замена коллектора выпуска. Заводской коллектор отличается эффективностью, но установка более сбалансированного аналога позволит улучшить результаты.
  3. Если в ходе обкатки было принято решение проводить полный апгрейд двигателя, то лучше, чтобы он проводился в комплексе. Установка кованых деталей и добавление турбины должны проводиться одновременно, для того, чтобы двигатель действительно начал лучше работать.



Эффективность защиты фар

Многочисленные результаты показали, что качественно наклеенная пленка способна выдерживать удар молотка, весом не более 150 грамм. Приведена аналогия с выстрелом свинцовой пули из винтовки по оптике, но в это мало верится.

Бронированная пленка не ухудшает световой поток, не преломляет ее. В технических характеристиках на пленки указывается, что световой поток составляет 98%, преломление не более 2.0%. Для сравнения, тонированное стекло машины преломляет луч на 3.0% минимум.



Обзор цен разных производителей

Артикул / названиеЦена (руб.)
1.Пластиковая защита / накладка ALEX 2190от 720
2.Защита фар шелкография «Сетка» ZF-02100от 450
3.—/— ZF-02200—/—
4.Пластиковая накладка ViVo 7824896от 850
5.—/— ViVo 7824823—/—
6.Пластиковая накладка ZySK Z893646от 1100

*цены указаны состоянием на 21.09.18 года.

Отзывы

Положительные
1.Константин, 42 года: являюсь владельцем Лада Гранта с 2012 года. Периодически экспериментирую, тюнингую. Недавно установил пластиковые накладки на передние фары. Всего 800 рублей, зато красиво и защита от гравия.
2.Виталий, 39 лет: живу в поселке, а дороги так какие, сами знаете. Уже раз менял стекло на правой фаре, так как схватил камень от встречного грузовика. Друзья рекомендовали виниловую пленку, так званую броню. Поклеил и забыл, качество хорошее, доступная цена.
3.Михаил, 33 года: работаю таксистом, много времени провожу за рулем. Для меня важно, чтобы машину узнавали издалека. Совместил красоту и практичность в одном — установил пластиковые накладки на оптику Лада Гранта. Мой совет автомобилистам.
4.Кирилл, 29 лет: фанат рыбалки и при возможности выезжаю с товарищами за город. Пересеченная дорога непредсказуема. Недавно словил камешек, треснула правая оптика, заменил новой. В магазине советовали установить пластиковую защиту. Неделю езжу без нареканий.
5.Вячеслав, 36 лет: после покупки Лады Гранта сразу наклеил виниловую пленку – защиту. Наслышан о разбитых фарах, сработал на упреждение. Мой совет автомобилистам.
6.Александр, 28 лет: занимаюсь тюнингом в СТО. В свободное время украшаю свою Гранту. Недавно наклеил пленку на переднюю оптику с целью защиты от повреждения. В качестве разбираюсь, рекомендую ZF-02100
7.Максим, 33 года: хочу оставить свой положительный отзыв о пластиковой накладке (ALEX 2190) на оптику Лада Гранта. Отдельная благодарность менеджеру магазина за дельный совет.
Отрицательные
1.Виктор, 29 лет: пробовал пластик, мне не понравился, идет преломление света. Хотя изготовитель указывает на допуск в 2%, фактически намного больше.
2.Владлен, 36 лет: месяц назад купил пластиковую защиту на оптику Гранта, против встречного КАМАЗа не спасла, лопнуло стекло.
3.Виталий, 33 года: не советую выбрасывать деньги на ветер, так как качество негодное. Уж лучше металлические каркасы – сетка, чем пластик. Хоть и стоят дороже в половину, зато крепки и выносливы.

Вывод Несмотря на ряд положительных и отрицательных отзывов, одно можно сказать точно, что защита на оптику Lada Granta крайне необходима. Другое дело, какой тип выбрать. Очевидно, что пластик дешевле и не такой прочный, как пленка.


По возможности наклейте виниловую пленку на стекло фар. Прочность и стойкость увеличится в несколько десятков раз. При условии отсутствия внешних повреждений, срок эксплуатации неограниченный.

Слабые места Лада Гранта

Тюнинг Лады Гранты фото и некоторые описания которого мы разместили здесь, направлен, как правило, на устранение заводских недостатков. Это традиционная ситуация в отечественном автопроме, поскольку моделей откровенно мало, а пристрастия у владельцев могут быть совершенно разные. Тем более, что каждая модель имеет свои не только субъективные недочеты, но и объективные недостатки. Гранта не избежала их тоже.

Все выявленные недостатки — блуждающие. Это значит, что в одной партии автомобилей передняя панель держится, как влитая, в другой же там селится табун сверчков, которых вытравить довольно сложно. Логическому объяснению это не поддается, поэтому те недостатки, которые выявлены нами, могут обойти стороной другие Гранты, и наоборот. Тем не менее, проколы гранты, независимо от партии, в запотевании задней оптики и постоянном дребезге передней. Также многие отмечают негерметичность дверных уплотнителей, через которые время от времени сочится вода.

Там же, в районе уплотнителей, протирается стойка и торец короба жесткости до металла. Это говорит о том, что дверные петли явно не рассчитаны на такой вес и развесовка двери выполнена неверно. Это может вызвать также проблемы с замком и самим запорным механизмом. Словом, есть о чем поговорить, но лучше будем о хорошем. Например, о довольно большом ассортименте обвесов и бамперов для Лада Гранта.

Тюнинг Лада Гранта – делаем авто мощнее, ярче и комфортабельнее

Тюнинг Гранты своими руками – тема довольно спорная как среди специалистов, так и среди любителей. С одной стороны, авто отлично подходит для повседневной эксплуатации, и пытаться что-то улучшить в нем – значит «зацепить» и другие элементы. А с другой – модернизировать свой автомобиль хочет каждый, несмотря на возможные сложности и затраты.

1 Шлифование каналов – простой способ доработки верха двигателя

Тюнинг Лада Гранта Спорт, как правило, подразумевает повышение мощности и увеличение крутящего момента мотора авто. В таком случае владельцу отечественной модели стоит прошлифовать каналы ресивера. Для чего это делать? Внутренняя конструкция впускного коллектора автомобилей ВАЗ имеет несколько дефектов. Вдобавок в месте стыка коллектора и ресивера, а также в месте соединения ГБЦ и коллектора есть «ступени». Плюс к этому, внутренняя поверхность каналов ресивера сама по себе далека от идеала – она шероховатая и не совсем ровная. Все вместе эти дефекты препятствуют полному заполнению цилиндров, что, в свою очередь, понижает мощность машины.

Похожие статьи

При комплексном тюнинге верха двигателя Гранта Спорт нужно дорабатывать и впускные, и выпускные каналы. С каналами выпуска дело обстоит немного проще – вполне хватит доработки ГБЦ, о которой поговорим ниже. Для модернизации каналов впуска потребуется делать тюнинг выхлопа – покупать и устанавливать прямоточную систему увеличенного диаметра. Но так как такая конструкция стоит довольно дорого, то эту часть тюнинга, как правило, пропускают. Существует немало методов доработки ГБЦ. Мы же рассмотрим самый популярный, который несложно сделать самому. В первую очередь потребуется доработать каналы – увеличить их диаметр и прошлифовать. Для этого понадобится:

  • наждачная бумага;
  • дрель;
  • набор фрез;
  • плоская отвертка;
  • комплект ключей.
Читать еще:  При нагреве двигателя плавают обороты: возможные причины, диагностика, ремонт

Сначала разбираем ГБЦ. Для этого отделяем коллекторы, от элемента впуска отключаем ресивер и разбираем его на детали. После начинаем длительный процесс шлифования каналов. Самый легкий метод: вставить небольшой кусок трубки в патрон дрели, к трубке приклеить кусок наждачной бумаги и шлифовать. По ходу работы бумагу необходимо заменить мелкозернистым изделием. Тюнинг верха мотора Лада Гранта также требует совмещения ГБЦ и коллектора. Для этого необходимо смазать стыковую часть коллектора толстым слоем солидола и приложить к ней ГБЦ.

После этого снимаем элемент и осматриваем отпечаток. В идеале место перекрытия каналов должно быть без «ступеней», а они на отпечатке, естественно, будут. Затем ставим метки в местах перекрытия и продолжаем шлифовку до того момента, пока у нас не получится максимальное совпадение. После этого прикладываем к отшлифованной поверхности новую прокладку. Вы увидите, что края каналов также служат своеобразными «ступенями», то есть помехами. Их нужно отшлифовать так, чтобы они идеально встали в отверстия в ГБЦ. После этого снимаем прокладку и подключаем ГБЦ к коллектору.

2 Защита фильтра Гранты – очиститель воздуха из подручных средств

После того, как мы увеличили количество попадающего в цилиндры воздуха, пришло время позаботиться о качестве последнего. Многие водители задумываются о монтаже защиты только после установки фильтра-нулевика. Однако, с помощью защиты можно тюнинговать и авто с заводскими фильтрами. Защита фильтра не только препятствует попаданию пыли в двигатель авто. Изделие также защищает фильтр от перегрева. Для изготовления «экрана» потребуется:

  • небольшой кусок жести;
  • шуруповерт или дрель;
  • болты и гайки;
  • ножницы для металла.

Для начала нужно вырезать шаблон будущего «экрана». Для этого прикладываем кусок жести к фильтру и обрезаем лист так, чтобы с одной стороны он защитил фильтр от грязи, а с другой – от тепла мотора. Затем нужно вырезать крепление для защиты, подойдут 3 полоски соответствующей длины. После этого приступаем к сборке. Сверлим в «экране» 6 отверстий. Ставим сверху крепления, фиксируя их гайками или болтами. Пригибаем концы крепежных полосок таким образом, чтобы они подлезли под хомут фильтра.

Тюнингованный таким образом фильтр потребует не столь частого обслуживания. К тому же, срок эксплуатации детали значительно увеличится, ведь она не будет перегреваться под влиянием мотора.

3 Доработка козырька и подсветки – эффектная панель своими руками

Тюнинг Лада Гранта седан часто подразумевает изменения в интерьере машины. Для этого можно пойти несколькими путями. Первый метод – это вложить большую сумму денег и время и полностью переработать кабину. Второй способ – установить в панель несколько вспомогательных приборов и улучшить ее освещение. Третий метод – сделать тюнинг салона Гранта, вложившись в него по минимуму. Как правило, при таком методе дорабатываются те детали, которые больше всего «бросаются в глаза» водителю и его пассажирам. Один из таких элементов – верхняя часть приборного щитка, то есть его козырек.

Среди любителей тюнинга ВАЗ принято считать, что перетяжка козырька – дело не из простых. Элемент обладает достаточно сложной формой, из-за чего изготовить для него «маску» без швов практически невозможно. Давайте узнаем, так ли это на самом деле. В начале работ нужно демонтировать козырек приборного щитка, открутив для этого 3 верхних и 3 нижних болта. После приложите материал для обшивки к козырьку и снимите выкройку. Для этого изделие нужно максимально ровно установить на козырьке, учесть все линии изгиба и отметить места, где материя будет обрезаться. В процессе снятия замеров ни в коем случае не стоит забывать о кнопках, которые находятся по бокам козырька. В этих местах в материале нужно проделать аккуратные отверстия.

Далее обрезаем материал согласно замерам и начинаем клеить его к козырьку. Очень важно осторожно использовать клей. Следите, чтобы он не капнул на материал и не вытекал из-под него. Как только вы закончите с оклейкой, нужно оставить козырек на сутки, чтобы материал схватился с деталью. После этого устанавливаем элемент на место в салоне. При желании можно уделить внимание подсветке панели приборов. Со временем она становится тусклее, поэтому потребуется заменить штатные лампочки подсветки. Для этого лучше всего подойдут светодиоды белого, синего или красного цветов. Для работы потребуется 6 лампочек, резистор, 1 м. проводки и суперклей.

Перед заменой лампочек нужно аккуратно снять все стрелки и шкалы. После отключаем клемму питания подсветки от аккумулятора машины и откручиваем заводские лампочки. Снимаем штатный световод и очищаем место за ним, готовим новое освещение. Припаиваем к диодам по проводку. Свободные концы проводки скручиваем в один жгут и подключаем к резистору. После этого подключаем подсветку к клемме аккумулятора и проверяем работу. Если одна из лампочек не светится или мигает, то ее провод нужно зачистить и подключить снова. Если и это не помогло, то лампочка, скорее всего, с дефектом.

При исправной работе изготовленной подсветки ее провода нужно просунуть внутрь приборного щитка. Подключаем к аккумулятору и крепим лампочки с помощью суперклея. Ждем около 2 часов, после чего ставим светорассеиватель из кусочка полистирола. Поверх него устанавливаем заводские шкалы и стрелки авто. Обязательно проверьте исправность стрелок. После установки они не должны быть ниже или выше отметки «0». Заменив штатные лампочки подсветки, вы надолго избавитесь от необходимости регулярно менять осветители. Сроки службы диодов в несколько раз больше заводских фонарей. К тому же, они гораздо ярче.

Доработки и тюнинг Гранты своими руками

Возвращаемся к тебе «тюнинг фар Гранты», и в этот раз речь пойдет про ксенон. Уже не однократно рассматривали способы его установки в головную оптику автомобилей, и выяснили, что самый правильный способ — использование линз. А как с их помощью можно установить ксенон в Гранту?

Ручка КПП Гранты переняла болезни своих предшественников, переднеприводных автомобилей. В результате, вибрации ручки КПП производят дребезг, который начинает надоедать. А как избавиться от этой проблемы ?

На Лада Гранта задние подголовники установлены не на всех комплектациях. Мы предлагаем Вам улучшить безопасность и комфорт задних пассажиров, установив подголовники на Гранту своими руками.

Боковые зеркала Лада Гранта отличаются от цвета кузова ? На самом деле это не проблема, потому что сделать зеркала в цвет кузова можно как минимум 3мя способами. В этот раз мы поговорим про то, как покрасить боковые зеркала Гранты своими руками.

Шумоизоляция авто включает в себя ряд мероприятий, которые направлены на разные части кузова. Звукоизоляция пола считается одной из наиболее значимых, эффект которой заметен сразу. А на сколько сложно сделать шумоизоляцию пола на Lada Granta самостоятельно ?

Багажник ВАЗ 2170 достаточно большой, но это далеко не предел. Увеличить возможности грузоперевозки можно с помощью установки фаркопа на Лада Гранта.

Поначалу скрипы в ЛАДА Гранта отсутствуют, но через некоторое время сверчки начинают просыпаться и появляются дребезги внутри салона. Убить всех сверчков в торпедо и уменьшить шум мотора поможет шумоизоляция щитка передка.

Задняя камера существенно облегчает парковку в городе, но на новых автомобилях АвтоВАЗа (Лада Гранта и Калина 2) даже в «люкс» комплектациях она не предусмотрена. Однако, есть простой способ подключить камеру заднего вида к штатной ММС своими руками.

Тормоза ВАЗ 2190 могут подвергаться различным доработкам, например, установка задних дисковых тормозов или замена оригинальных тормозных дисков на фирменные большего радиуса. В этот раз расскажем про небольшой тюнинг тормозов Lada Granta — покраску суппортов и тормозных барабанов.

Проводить время в машине особенно приятно если на протяжении всего пути Вас сопровождает хорошая музыка, и не мало важно, чтобы она была качественного звучания. Сделать небольшой тюнинг акустики можно если установить динамики в задние двери Lada Granta.

«Сам в шоке от своих трат»: О сомнительном тюнинге LADA Granta на полмиллиона рассказал блогер

Продукция «АвтоВАЗа» сама по себе такая, что «совершенствовать» ее можно бесконечно.

Каждый автолюбитель стремится сделать свое авто лучше, комфортнее, привлекательнее, чем у остальных, по крайней мере среди аналогичных по марке и модели вариантов. В ход идут фантазия, деньги и время. При этом можно только удивляться тому, как машина «сжирает» вложенное. Владелец LADA Granta 2014 года на своем YouTube-канале «GRANTA TIME» рассказал, что сам в шоке от затрат, которые уже сделаны. И это не конец – в планах дальнейший тюнинг.

В 2014 году новую «Гранту» владелец приобрел за 308 тысяч рублей. За 5 лет транспортное средство претерпело массу изменений и улучшений.

Блогер отметил, что регулярная замена «расходников» (масла, фильтры, а также смена комплектов резины и т.д.) и текущие ремонты в расчет не берутся.

Стильный спортивный передний бампер обошелся в 7800 рублей, пороги от LADA Kalina Sport – 4000 рублей, не новые, но стильные колесные диски-«спицы» вместе с резиной обошлись в 17000 рублей, спойлер на крышку багажника – 2000 рублей, задний бампер – 7600 рублей, задние LED-фонари – 3500 рублей, зеркала с подогревом и электрорегулировкой и пультом – 5000 рублей, поворотники – 1350 рублей, заглушки – 300 рублей, «губа» бампера – 1200 рублей, «туманки» — 2000 рублей. Новые передние пружины – 2000 рублей. И это только внешняя часть.

Консоль отопителя обошлась в 1300 рублей, ручка КПП – 1100 рублей, новые чехлы – 3500 рублей, моющиеся коврики – 2000 рублей, акустика – 12000 рублей (без «саба»), материал потолка – 1800 рублей, поручни – 700 рублей, козырьки – 700 рублей, алькантара для стоек – 1100 рублей, другие «мелочи» — еще 1700-2000 рублей.

На данный момент в авто вложено 83000 рублей, однако это без учета мини-бара, стоимости проводки, доставки заказанных деталей, парктроников, покраски и других компонентов и работ.

С учетом «вложенного» машина уже стоит около 400 тысяч рублей, при этом в планах новые передние «линзы», ксенон, другие чехлы, другая мощная магнитола с камерой и навигацией, новые дверные карты, «приборка».

Стала ли LADA Granta лучше «ехать»? Вряд ли. Но своим авто владелец теперь больше доволен.

Самостоятельная доработка Лады Гранта

Лада Гранта является одним из самых покупаемых новых автомобилей в России. Секрет заключается не только в невысокой стоимости, но и в хорошей надежности машины. Техническое обслуживание также стоит недорого, поэтому Гранта седан считается экономичным семейным автомобилем, идеально подходящим как для поездок по городу, так и для дальних путешествий. Некоторые люди используют автомобиль и для работы, особенно если речь идет об автомобилях лифтбек и хэтчбек.

Несмотря на всю привлекательность, доработка автомобиля Лады Гранта также требуется достаточно часто. АвтоВАЗ пока не может выпускать столь же качественные автомобили, как это делают западные производители и японцы с корейцами, поэтому не всех удовлетворяет качество термостата или часто возникают проблемы с генератором. Их лучше улучшить сразу же. Кроме того, довольно частым явлением является и тюнинг подвески или салона. Однако о них мы говорить не будем, а разберем лишь, как решить насущные проблемы автомобиля и варианты улучшения Лады Гранта.

Перетянутый ремень генератора

Одной из самых распространенных проблем Лада Гранта является перетянутый ремень генератора. Как правило, он долго не служит, и владельцы автомобиля достаточно быстро сталкиваются с неприятностями. Чтобы избежать проблем, рекомендуется несколько доработать крепление. Сделать это можно несколькими способами:

  • установить кронштейн от Лады Калины вместо родного;
  • сменить слишком большой родной болт генератора на крепеж меньших размеров;
  • поставить другой подшипник;
  • установить генератор Bosch вместо родного КАТЭК.

Все методы достаточно эффективны, хотя каждый из них обладает своими преимуществами и недостатками. Поэтому вы можете выбрать тот, который считаете наиболее удобным для себя.

Слишком низкая температура термостата

Еще одной проблемой Лады Гранта является термостат. Несмотря на внешние условия и температуру двигателя, температура данного элемента поднимается не более чем до 78 градусов. Более того, если вам удается достигнуть такой отметки, то расход топлива увеличится очень серьезно. Зачем платить больше, если можно решить эту проблему простой заменой термоэлемента? В Гранте установлен родной термоэлемент на 85 градусов. Его нужно сменить на 92 градуса. Подойдет продукция от следующих производителей:

  1. Vernet.
  2. Waller.

Такой ход поможет решить проблему на всех термостатах, за исключением продукции Лузар.

Доработка лампы заднего хода

Стандартные лампы заднего хода не удовлетворяют потребности многих обладателей Лады Гранта. Особенно плохо их видно при плохих погодных условиях, например, при мощной метели или в тумане. Поэтому здесь также необходимо искать решение. Лучшим выходом из ситуации будет установка ксеноновой лампы. Осветительные приборы подобного рода не являются новинкой для иномарок даже в комплектации «стандарт», однако АвтоВАЗ пока к этому не пришел. Поэтому придется доработать машину своими силами. Разберем монтаж и подключение для ксенонок Н1 на 5000 К с блоком розжига. Установка выполняется следующим образом:

  1. Демонтируем старый осветительный прибор.
  2. Устанавливаем новую лампу.
  3. Подключаем штатные провода на блок розжига, от которого осуществляется питание ксеноновой лампы.

Вот, собственно, и все. Небольшие затраты времени и элементарное знание схемы электрооборудования Лады Гранта помогут вам добиться яркого холодного света, который будет заметен при любом освещении. Теперь вы можете смело сдавать назад как ночью, так и в туман или в буран.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector