Nd-avtodrom.ru

НД Автодром
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзыв владельца о tagaz aquila. русский спорткар или пародия на машину?

Tagaz Aquila (2013 г.)

Автор отзыва: Mooner Добавлено: 27 мая 2015

Купил я Тагаз Аквилу в марте 2013 года и был, собственно, одним из двух первых обладателей сего агрегата. Предыстория покупки проста как две копейки. До этого ездил на родной семере, но появилась нужда часто ездить по трассе в направлении Таганрог-Ростов. Родной семафор подобные марш броски переносил паршиво. На семейном совете было принято решение о покупке нового авто. По бюджету в 400 тыс. из новых авто не привлекало практически ничего, а старые иномарки по идейным соображениям не рассматривались. Тогда на глаза чисто случайно и попалось объявление о начале выпуска Аквил на Тагазе. По традиции, положившись на русское авось было пода заявление на очередь (было начало февраля), и обозначено место в оной как 13-какоето. Посему покупка авто предполагалась не ранее чем летом, а возможно и позже. Посему звонок с завода с предложением о приобретении вызвал легкий шок. В тот же день поехали в Тагаз-овский салон смотреть «вблизи» выставочные экземпляры. 15-го марта состоялся акт продажи сего авто. По договору, завод обязывался восстанавливать машину в течении года после покупки, а через год произвести замену авто на «модернизированное» (об этом после). И таки да в этой истории ни какой «подоплеки» не было , и «знакомств» тоже, просто основными требованиями завода к выбору первых покупателей было географическое местоположение (чтобы в случае ЧП буксировать было не очень далеко), и возможность купить машину именно 15-го числа.

Как оказалось требования по месторасположению покупателей, было взято не с потолка, потому как в первый день машины проехала……….5 км. Взорвался радиатор, толи систему не прокачали, и там была воздушная пробка (скорее всего, ибо машину собирали впопыхах, и последние болты докручивали в день продажи) либо еще что-то, но в первый день машина до моего дома не доехала. Вторую машину (белую) отдали уже на следующий день, вместе с моей (после замены радиатора), и заодно устранив на ней аналогичную проблему.

На закономерный вопрос какого***** не поменял сразу, обратно на деньги, отвечу просто – я знал что беру тестовый экземпляр. Да и договор о замене авто грел душ надеждами.

Описывать первые полгода эксплуатации, долго, и они больше похожи на сатирический комикс. Первые два месяца соотношение времени езды к стоянию машины на заводе измерялось в соотношении 34 , три дня машина как-то ездила, 4 стояла на ремонте. Потом частота посещения заводской мастерской снизилась, и о боже после третьей или четвертой замены приборки, у меня появились тахометр, спидометр и датчик бензина. До этого приборка …… была.

Где-то к августу Аквила стала наконец машиной. Какой- никакой, но именно машиной.

Отдельно хотелось бы выделить два момента, покупку зимней резины и езду зимой. Резина на нее не просто дорогая, а ************************* какая дорогая. 18-е диски и размер 22545 это попадос. В Таганроге ее купить можно было только под заказ, да и в Ростове она нашлась только в одном месте и то заменяемая, 23040. Резина в итоге вышла в 34 рубля. Тогда же выяснилась забавная вещь. Диски висели на спицах, ибо ступица была немного меньше…. примерно в полтора раза. Зимой же машина показала себя весьма не плохо. Как раз попал на родной снежный буран в Ростове (к тому времени я уже там работал). В итоге машина простояла четыре дня закопанная почти по крышу в одном из двориков, не далеко от работы. Будучи откопанной, завелась с полпинка. Помимо раскопок машины пришлось с пассажирского сидения выселять снеговика (привет щелям в кузове). Печка в машине оказалась шикарной и в -20 грела добротно, как хорошая буржуйка. Не знаю чему больший привет, колесам или колесной базе, а может и тому и другому вместе, но за всю зиму, тьфу тьфу тьфу, не занесло ни разу, а сел в снег только когда оный начал таить, а мои прямые руки запарковали машину, как говориться, по самые гланды.

Пора собственно перейти к отзыву о «серийном» образце. Честно говоря, именно он и подвиг меня на написание этого отзыва-журнала. Отдельное слово для желающих купить сей авто. Не берите его на «последние кровные», тык в притык. Как и любой авто в этой ценовой категории он потребует определенных вложений, направленных на исправление эффекта кривых рук. Машина досталась с завода, посему предпродажную подготовку не проходила, и по факту является самым худшим случаем.

Машина была пересобрана, сохранив номер кузова, и двигатель предшественницы. Все остальное (кроме руля и возможно еще чего нибудь, на чем могли сэкономить вроде новое). Так же в день замены в подарок от завода выдали четыре литья на летней резине. Получив на руки сие дополнение, первой мыслью было, это насколько же нае****** если подарили колеса кусков на 30 ть. Как, впоследствии, оказалось на много. Итак я, счастливый обладатель авто собранного БЕЗ ЗАЗОРОВ, и с ПОЛНОСТЬЮ РАБОЧЕЙ ПРИБОРКОЙ. Первая поездка по трассе показала проблему с управлением, на скорости свыше 90 км-час дергало руль. Сначала поехал балансировать колеса (перед поездкой как раз переставил свои колеса на даренные, еще почесалась пятая точка переставить только резину с дисков, а не сами диски, как оказалось не зря) оказалось что резину обували с душой и любовью, недокачав. В результате кое как выставили колеса, с пояснением на сервисе что через месяц езды резина все-таки сядет на место и можно будет нормально сбалансировать оные.

Так же на сервисе выяснилось, что подтекает гур. Что вызвало не минуемую бурю восторга и радости. Ибо до выходных оставалось еще 3 дня, и возможности оставить машину до выходных не было. Еще через два дня я ……заглох мать его. Сел акум. 10-ть вечера Ростов, фактически чужой город, че делать хз. Позвонил знакомому и попросил взять с собой прикуриватель. Сзав пятую точку 20 минут стоял, гадал, кто здох, акум или гена. После прикуривания выяснилось, что разрядился акум. Зарядка вроде шла, во всяком случае, в пятницу я все-таки доехал до Таганрога и прямиком погнал машину знакомому мастеру. Загнав машину на подъемник, выяснилось, что ни одного затянутого болта в этой машине нет. Сопливил шланг гура, хомут которого мотался по всему шлангу, клемма генератора моталась как ей вздумается (пластиковая крышка рассыпалась от первого прикосновения видно искрило неслабо, отсюда и недозаряд). В итоге отдал машину на перетяжку. Эпилогом этого можно назвать гушак, крепления которого были приварены поверх антикорозийки дна.

Отдав 4 рубля за перетяжку, продолжил испытание своей нервной системы. Еще через неделю потекло. Опять. Вроде как недозатянули топливный шланг, а заодно нашли закипевшую дырку на радиаторе. Следующая неделя пошла под знаком «угадай куда поверну» . Накрылась электрика передка (фары, туманки и поворотники). Еще минус 4 рубля, из них 100 рублей расходники, а остальное за попытку разобраться, какого **** там наворочено.

Далее случался очередной пидстоп. Опять разрядился акум. Плюнув на все, взял в охапку аккумулятор и пошел в магазин искать новый. Там же пробив по базе, выяснилось, что аккум на сей двигатель не совсем подходит по пусковому току, но прикол не в этом….. пробив серийник , выяснили , что он сделан на Украине в ……2011 году. И в лучшем случае валялся на складе года два….. что как бе многовато. Став счастливым обладателем нового акума (еще минус 4 рубля), я поехал домой в Таганрог.

Обратно на работу я не доехал, став в 500 х метрах от въезда в Ростов. После недолгих изысканий выяснилось, что бензин из бака поступает не в двигатель, а на землю. Оттащив в ближайшую мастерскую, горе авто, выяснилось сначала, что резинка горловины бака, как бе не оттуда и больше по радиусу сантиметра на два. Как вместе с ней был впихнут в бак насос, осталось непонятным. Повторить обратную процедуру не получилось. В результате была куплена резинка с акцента, ставшая туда идеально. Так же пришлось менять топливный шланг от бака, ибо он рассохся от времени и фактически рассыпался. В итоге 1500 рублей работа+ 135 рублей шланг и резинка. Зачем была сотворена такая хня с резинкой, и накой вообще была ставить туда такое уг непонятно. В этот день я на машину «обиделся» и решил продавать.

Не зря говорят, что у машин есть своя «душа». В день, который отметил для себя последним, за рулем сего чуда мне в бок въехал чайник на акценте. В итоге оторвана краска в одном месте, и пара длинных царапин + гемор со страховой. Выставил машину на продажу и месяц ходил себя грыз. Ела меланхолия по предыдущей красавице, ибо к ней я привык, да и не отпускала мысль, что можно ее довести. В итоге сегодня снял объявление и поехал на полный осмотр авто, заодно затарившись топливным шлангом (не отпускала память о шланге из бака, и как оказалось не зря). На ТО оказалось, что подкапотный шланг также рассохся от времени и приказал долго жить. В обоих случаях подошел обычный вазовский топливник стоимостью в 100 р.

Завтра отдаю машину. В плане работ: замена передних опорников стоек (резинки опять же оказались, мягко говоря, уставшими) по 1300 за шт., и замена тросиков коробки (цену озвучат завтра, ибо сегодня выходной и поставщик не работает) особо не вникал, но похоже пряморукие люди скрутили так, что тросик перетирался о какую-то железку, а заодно временами блокировал переключение пятой и задней передач. В дальнейшем буду выкладывать маркировку и производителей запчастей, дабы у коллег по счастью не было проблем с их поиском.

Как эпилог можно написать, что это машина для людей с руками, или желанием и возможностью ее привести к адекватному виду. Для тех у кого с ней проблем не было (и кто скорее всего брал ее у дилера ), могу пожалуй только позавидовать.

А вообще эта машина своего рода болезнь. Понимаешь, что головняк, а отпустить не можешь. ЕЕ можно любить за внешний вид, за то, как она держит дорогу (предыдущую разгонял в режиме тапку в пол, и шла как влитая), за раму (там мать его не рама, а ферма из металопрофиля, цитирую работников одного автосервиса: «а мы удивлялись каким образом на видео краш теста она пробила бетоноблок и покатилась дальше»), за стекловолоконный (см фото с царапиной), а не пластиковый кузов, который не гниет. И самое обидное в этом всем, отношение к сборке, по факту, не смотря на весь головняк кроме резинок и перетяжки болтов, я ничего не делал. Ну неужели так сложно было блин сделать все на заводе.

В планах, замена кое, каких узлов и, возможно, двигателя на 2-х литровый, если влезет, шаманить с турбиной вломняк. Так что постараюсь потихоньку выкладывать запчасти, а возможно их более качественные аналоги.

ТагАЗ Аквелла

ТагАЗ Аквелла — фото 1

ТагАЗ Аквелла — фото 2

ТагАЗ Аквелла — фото 3

ТагАЗ Аквелла — фото 4

ТагАЗ Аквелла — фото 5

Технические характеристики ТагАЗ Аквелла

Модельный год2012
Тип кузоваСедан
Длина, мм4683
Ширина, мм1824
Высота, мм1388
Количество дверей4
Количество мест5
Объем багажника, л
Страна сборкиРоссия

Модификации ТагАЗ Аквелла

ТагАЗ Аквелла 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31584
Мощность, л.с. / оборотах107/6000
Момент, Н·м / оборотах138/3000
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники ТагАЗ Аквелла по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев ТагАЗ Аквелла

ТагАЗ Aquila, 2013 г

Машина у меня уже 2 месяца. Пробег 2 тысячи. Через неделю после покупки сменил АКБ – «умер». Производство Украина 2011 года. Немного шумновата — установил «шумку» (пол, двери, панель) — стало гораздо лучше, но теперь напрягает выпуск (хорошо слышно). Пацанам нравится, но для меня головная боль — теперь нужно разбирать багажник и обклеивать «шумкой». Теперь о косяках. При установке «шумки» обнаружил, что в правом и левом пороге жгуты проводки трутся (в левом уже перетерся один провод) об средние стойки. Коротнул прикуриватель — подходит от 21015. В инструкции схема расположения предохранителей не совпадает с блоком (нарисовано зеркальное изображение). Расход топлива по факту: город — от 9 до 12, трасса при скорости 90-110 от 7 до 8,5, при скорости 150-180 около 15-17 литров. Максималка (по спидометру) — 205, но ощущение, что поршня с клапанами вылетят через капот. Зато при такой скорости управляемость ТагАЗ Aquila на 5, по дороге идет как танк, даже ветер от фур не замечает. При этом тормоза оставляют желать лучшего — после третьего торможения с такой скорости они становятся вялыми. Суппорта действительно иногда подклинивают — виноват вакуумник. При заведенном движке он остается после нескольких нажатий на тормоз в чуть-чуть нажатом состоянии (приходится поднимать педаль ногой) для меня, например, хоть все и жалуются на жесткую подвеску, машина слишком валкая (при 120-140 она еле-еле вписывается в съезды серпантинов на МКАДе), из-за мягких амортизаторов наблюдается излишняя поворачиваемость.

Достоинства : внешний вид.

Недостатки : шумоизоляция. Тормоза. Жесткая и валкая подвеска.

ТагАЗ Aquila, 2013 г

Внешний вид ТагАЗ Aquila, конечно, огонь, но хочется ездить на ней, а не загонять в бокс после приобретения и доделывать. Машина супер, много было косяков, и по салону, свисал потолок отходила обшивка, глохла, уходил антифриз, разряжался аккумулятор, потом отказала печка, стеклоподъемники тормозили. И сход развал тоже выделываться, ставил музыку, удивлен от этой сложности. Задняя панель железная, поставил туда такие же колонки «рокфорт», и вперед 16, правда обрезал проводку, чтобы подключить, а так обкатку прошла. Жду ТО, машинка бегает быстро.

Достоинства : дизайн. Неплохая динамика.

Недостатки : много недоработок.

ТагАЗ Aquila, 2014 г

Всем добрый день. Купил ТагАЗ Aquila в июне 2014 в автосалоне в Питере. С момента покупки наездил почти 20000 км. Особых проблем не испытал еще, меня как и многих интересует, от чего можно подобрать запчасти, а конкретно сайлентблоки задней балки? Развалились полностью. Кое-что уже делал, восстанавливал рулевые тяги (так как не нашел замены), кто уже менял или знает, подскажите от чего? Замок багажника (поставил активатор от ВАЗа за 100 р, даже переделывать ничего не надо, а открывает на ура). Протягивал весь кузов и подвеску (качество сами знаете). Лопнула задняя пружина (поставил от Оки, чуть шире в диаметре но встают). Задние стойки, похоже от Таврии, я не мерил, но визуально очень похожи. Буксовало сцепление, просто прокачал и все стало нормально. Также ломались внутренние ручки дверей (лейкопластырь и супер клей и проблема устранена, усилил таким способом все ручки, чтоб не сломались). Несмотря на все недочеты, автомобилем доволен. ТагАЗ Aquila едет нормально, а сколько внимания и бес слов понятно.

Читать еще:  Современные гаджеты от Navitel: осиливаем процесс настройки

Достоинства : внимание на дорогах.

Недостатки : есть косяки. Проблемы с запчастями.

ТагАЗ Aquila, 2013 г

Из плюсов: внешний вид (студенты будут возить девчонок, которые в автомобилях не разбираются вообще, а те, какие хоть что-то в значках понимают или читать умеют, засмеют). Цена. Практичности у ТагАЗ Aquila ноль, сюда можно отнести: самый главный, это не спорт кар, а ерунда какая-то с разгоном до 100 как у старых Жигулей. Для задних пассажиров вроде, как и место есть (но сидишь, как карлик), если только детей или гномов возить, делали тогда б уж 2 двери. Задние стекла ужасные, и хоть бы рамки дверей в черный цвет покрасили, или как на китайцах пленкой заляпали. В багажник ТагАЗ Aquila можно только запаску положить, т.к. проем маленький, несмотря на нормальный объем багажника в него просто ничего не сможешь положить. Про салон ТагАЗ Aquila вообще промолчу, походу смена заканчивалась на заводе и его быстренько на саморезы приделали и все. Запчастей днём с огнём не найдешь, читал отзыв одного деятеля, который купил сие чудо (мол, это подходит от того, а это от этого и всё в таком духе).

Достоинства : в отзыве.

Недостатки : в отзыве.

ТагАЗ Aquila, 2014 г

Был у меня ТагАЗ Aquila, самая первая в Уфе, чёрная. Все путали от Феррари б/у 90-х годов и Ламборджини до Теслы. Девочки пару раз кататься просились, но я женат. Управляемость супер, в повороты благодаря низкому профилю, широкому кузову и задней не зависимой подвеске, не кренясь на высокой скорости заходит. ГАИшники за 2,5 месяца ни разу не останавливали, несмотря даже на то, что первый месяц висели сувенирные номера. Внимания куча, «Тойоты» дорогу уступали. Проехав за первый месяц 2000 и за начало второго 350 км, из этих 350 км 100 на буксире — выставил ТагАЗ Aquila на продажу и загнал в гараж. Неудобный салон. Очень жёсткая подвеска. Сборка кривая, хуже ВАЗов, собранных в новогоднюю смену первого января. Только в устранение огрехов сборки салона, дверей, стекол, дефектовку ДВС в первый месяц ушло тысяч 7-10 Пока не сделал дефектовку ДВС (протяжка всего, замена хомутов всех, разводка патрубков и т.п. на новой то машине) — все жидкости текли. Новому хозяину предстоит замена уплотнителей дверей (хочет ставить импортные какие то) и проклейка лобового — в ливень вода в салоне блещет. Есть топливо ТагАЗ Aquila как слон. Литров 10-12 на 100 км. Сильно не гонял. За 2350 км сгорело сцепление — не дрифтер я и тапку в пол не давил. Короче, машина очень сырая и покупать ее не стоит. Продал, потеряв 70 тысяч от цены покупки — считаю удачно.

Достоинства : дизайн.

Недостатки : жесткая подвеска. Неудобный салон. Много грехов сборки.

Отзывы о Тагаз Аквелла (Tagaz Aquila)

Отзыв о Тагаз Аквилла, 1.6 л, МКПП (2012 г.в., 15000 км)

Общее впечатление: автомобилем в целом доволен, катаюсь с мая месяца накfтал 15000 км, проблем не было.

Несмотря на необычную и оригинальную внешность — довольно таки простой и, как оказалось, надежный автомобиль, несмотря на комментарии и видеоролики в интернете, которые я все просмотрел и прочитал. Конечно, недостатки есть, в основном сборки (протянул весь кузов и ходовую). Ко всем узлам и агрегатам хороший доступ, двигатель, трансмиссия и рулевое от ланцера работают отлично, проверено. За 400 000 р. считаю неплохой вариант, новая приора стоит дороже. На данный момент не жалею что купил данный а/м!

Т.к. внешность у а/м спортивная хочется и мощности побольше, все-таки 1.6 слишком мало, да еще и диски R18 — тяжело раскручивать. Планирую воткнуть 2.0 л так же от ланцера и перепрошить, думаю побежит шустрее. Так же соглашусь, что был очень шумный,н о это я уже почти победил методом полной разборки салона и проклейкой шумки, был удивлен кол-вом открытых мест откуда было улицу видать! Стало намного тише но шум от колес остался, так же проклеил колесные арки снаружи — теперь другое дело. Осталось еще двери проклеить.

Отзыв о Tagaz Aquila 1.6L 5MT (2013 г.в., 10000 км)

Что касается салона то здесь все хорошо – удобная панель управления, кожаные сидения с двумя регулировками (вполне достаточно) сделаны очень качественно. Пластик обычный. Немного не понравилось что для номера нет отверстий на бампере. Я сделал просто — два самореза, шуроповерт, три минуты и номер надежно прикреплен. Достаточно неплохая обзорность у боковых зеркал, то что в салоне — для красоты, в него практически ничего не видно.

Мотор работает отлично. Думаю, что проблем с коробкой механикой не будет. По крайней мере передачи переключаются легко. В поворот вхожу без всяких проблем – низкий клиренс и немаленькая масса делают свое дело. Расход бензина честно говоря не засекал. Но вот немного более сотни километров проехал, перед этим залили 20 литров так лампочка еще не мигала. Читал на форумах что задняя жесткая подвеска. А мне кажется что нормально, ну может чуть – чуть нужно было сделать мягче.

В общем и в частности довольно неплохой автомобиль.

Пока нареканий больших нет. Вот только радиус поворота большой. Я первый раз чуть угол дома не зацепил – прошел в каких то миллиметрах, хотя рассчитывал на десятки сантиметров.

Отзыв о Tagaz Aquila 1.6L 5MT (2013 г.в., 8000 км)

Не зная как кто, а я своей Аквеллой не нарадуюсь. Когда выбирала себе автомобиль, то бюджет был 450 тысяч. Сами понимаете что за такие деньги стоящее купить не очень просто. А тут случайно увидела по телику сюжет об Tagaz Aquila.

На следующей день уже была в автосалоне. Выбрала себе красненькую. С консультантом сделала небольшой тест – драйв и конечно же купила. На данный момент впечатления от автомобиля только положительные. Немного напрягает жесткая подвеска, но по нашим дорогам особо быстро не поедешь так что я уже привыкла.

Внутри все сделано хорошо. Есть конечно пару недочетов, например саморезы разного цвета в салоне. Но зато салон большой. Удобные водительские кресла. Ездила пару раз сзади как пассажир – так там оказывается много места. Багажник нормальный – сумки с продуктами с супермаркета свободно помещаются. Мотор работает отлично. Неплохая шумоизоляцыя. Еще понравился короткий ход рычага переключения передач.

Очень и очень хороший автомобиль. Красивый снаружи и внутри, салон очень комфортный, легкая управляемость,

Немного неудобная посадка. Если автомобиль грязный то когда сажусь за руль приходится чуть не прыгать чтобы не запачкать брюки или колготки. Ну и подвеска жестковата.

Отзыв о Tagaz Aquila 1.6L 5MT (2013 г.в., 6000 км)

Всем кто хочет купить Tagaz Aquila хочу сразу сказать, что перед тем как это сделать еще раз все хорошо обдумайте. А не так как я – увидел, понравилась немного дособирал, одолжил и купил…

Нет поначалу машина очень нравилась. Красивая спортивная тачка, с наворатами – стеклоподъемники, кондиционер, зеркала с подогревом, аудиосистема с магнитолой.

Снаружи выглядит солидно и богато, внутри кончено немного победней, но все исправляют кожаные сидения – ковшы. Кстати очень удобные.

Но вот что категорически не нравится – так это разгон. До сотни за 12 секунд – нет, не таким я представлял себе спорткар. Самая обычная регулировка сидений взад – вперед и спинка, тоже маловато. Подвеска вроде неплохая, но когда едешь по кочках то здорово трясет. Как мне кажется у амортизаторов короткий ход и они просто не успевают все гасить. Что еще бесит так это ремни безопасности. Точнее их защелки. Не знаю че они засунули их почти аж под сидения, но добраться туда конечно проблема. Иногда приходится возиться несколько минут.

Цена. Это конечно перекрывает многие ее недостатки. Удобные сидения, легкая управляемость.

Разгон мягко говоря маловат. Уже сколько раз на светофоре меня «делали» обычные иномарки седаны. Обидно…

Отзыв о Tagaz Aquila 1.6L 5MT (2013 г.в., 3500 км)

Когда читал отзывы о первых Аквилах, то конечно же очень заинтересовался. Что это за такой русский спорткар? Но вот недавно решил продать свою Калину. Немного подумал и принял решение, что на еще немного доложу у купля себе Tagaz Aquila. Специально поехал на завод, чтобы можно было купить на прямую у производителя.

В автосалоне при заводе внимательно обошел и осмотрел машину. Никаких больших щелей, которые было видно на фотографиях самых первых машин я не увидел. Все сделано на достаточно хорошем уровне. Центральный замок есть. В общем все понравилось и я его купил.

Прекрасные передние сидения – ковши. Кожаные. Вот пластик торпеды и салона конечно расстроили – обычный вазовский. Но, в целом салон достаточно отличный да и места сзади в принципе хватает. Ноги есть где деть, однако вот за счет кривизны крыши людям с большим ростом там будет не очень удобно.

По мотору — отъездил всего 3500 км никаких нареканий нет. Скорость набирает просто отлично. Я в спорткарах конечно не ездил, но разгон меня впечатляет. Управление хорошее, дорогу держит как положено. Вот только радиус поворота большой – чтобы сделать разворот на 180 придется делать поворот как минимуму через одну полосу. Что касается коробки передач, то как на меня очень короткий хот передач. Но к ее работе претензий никаких нет – передачи переключаются легко и четко.

Нормальная динамика, экономный, комфортный салон

Непонятные стуки в задней подвеске. Низкий клиренс – уже несколько раз черканул дном когда колесом попадал не в очень большую яму

Отзыв о Tagaz Aquila 1.6L 5MT (2013 г.в., 2000 км)

Я наверное являюсь одним из первых владельцев ТагАЗ Аквелла. Купил ее как только начались ее продажи в конце мая. За это время наездил более 2000 км и можно уже более – менее делать выводы об автомобиле.

Хочу сказать сразу- мой Tagaz Aquila это один из первых экземпляров, который достался мне практически по себестоимости (по крайней мере меня так уверяли на заводе) – 415 000 рублей. За эти деньги получил в принципе еще «сырой» автомобиль, поэтому за лето я три раза был на заводе, где устраняли огрехи – заменили двери через неплотное прилегание, поставили центральный замок, делали шумку.

Итак об моей ТагАЗ Аквелла. Внешне выглядит очень эффектно, тут конструкторы конечно молодцы. Удивила меня и комплектация – 18- дюймовые литые диски, все окна с стеклоподъемниками, кондиционер, штатная сигнализация, DVD-магнитола. Кстати, все работает на довольно приличном уровне. Хорошие спортивные кожаные сидения с боковой поддержкой. Но есть у них недостаток – он явно не рассчитаны на таких крупных как я. Сначала как то на это не обращал внимание – ну жмет немного. А сейчас понимаю – нужно похудеть, чтобы сидеть там нормально.

Что касается мотора, то он работает просто отлично. За три месяца никаких проблем не было. Коробка механическая на пять передач – самая обычная не плоха и не хорошая. Что касается расхода то он в принципе достаточно нормальный – на трассе – 9л/100 км, в городе 12 л на сотню. Как на меня то Аквелла достаточно резвая. Несколько раз специально с другом засекали разгон до 100 – занял 12 секунд.

В целом, несмотря еще на «сырость» автомобиля, больших претензий у меня к нему нет. Главное что от езды на нем я получаю удовольствие, а на всякие мелочи я внимания не обращаю.

Ну недостатков есть конечно немного: плохо закрывались двери, были щели (заменили на заводе), не было центрального замка (поставили), ну и еще так немного по мелочам.

Тагаз Аквила

#1 Отец Федор

  • Администраторы
  • 3918 сообщений
  • Не думал, что когда-нибудь увижу эту машину «живьем». Посудите сами: на юге России предприятие-банкрот очень малыми партиями выпускает крайне специфичный автомобиль и продает всем желающим на условиях самовывоза. На что нам, спрашивается, на берегу Белого моря, расчитывать? Однако, по словам ОД, завод начал реализацию через своих представителей, и возможность взглянуть на Аквилу появилась.

    Аквила шире и длиннее седана Шевроле-Круз (4683 мм. у Акилы против 4597 мм. у Круза — длина; 1824 мм. и 1788 мм. — ширина). Колесная база Аквилы 2750 мм., Круза — 2685 мм.

    Снаряженная масса Аквилы 1410 кг., Круза — 1310 кг. Жалко, что нет информации о сухой массе, но и по сравнению снаряженных масс получается интересно: Аквила — автомобиль с пластиковым кузовом, установленным на стальную пространственную раму, оказался на 100 кг тяжелее седана с несущим кузовом близких габаритов.

    Диски восемнадцатого диаметра, резина 225/45.

    Тормоза дисковые впереди и сзади, ABS по умолчению.

    Панель приборов, кстати, от Шевроле-Лачетти

    В отделке дверей и передней панели доминируют гулкие дешевые пластики. Наверное, если бы производитель мог отформовать переднюю панель целиком, как единую деталь, это улучшило бы впечатление, ну по крайней мере исчезли бы какие-то зазоры и щели, но видимо, в условиях кустарного производства такой возможности нет.

    TagAZ Aquila: отзывы владельцев, новая информация, фото и видео!

    Руководитель службы маркетинга ТагАЗа Денис Поваляев ответил на вторую часть вопросов от пользователей сайта «Tagaz Aquila Клуба». Пресс-служба Таганрогского автозавода призывает не верить слухам, продолжает настаивать на использовании «формульных» технологий при разработки Aquila и рассказывает о новом дилерском центре и многом другом. Мы внимательно изучили эти ответы и сопоставили с комментариями, которые дают первые владельцы автомобилей, их знакомые и просто неравнодушные и имеющие отношение к ситуации люди.


    Пластиковые панели дверей — самый заметный кузовной «косяк». Представители завода уверяют владельцев, что партия «ровных» дверей уже в пути и скоро будет доставлена на завод. По некоторым данным, владельцам, купившим первые машины, двери будут менять бесплатно.

    Одним из самых спорных моментов является то, что «вживую» автомобиль мало кто видел, хотя официально продажи стартовали ещё 15 марта. На вопрос одного из пользователей «ГДЕ ОНА, ГДЕ??» (орфография и пунктуация сохранены) пресс-служба отвечает: «После некоторой паузы, связанной с отладкой техпроцесса, автомобили снова начали выходить с производства. Возобновились отгрузки Aquila в Таганроге. Дополнительная точка отгрузки организована в Ростове-на-Дону». Опровергаются пресс-службой и слухи о якобы мелкосерийной сборке, причем чисто для тех, кто оформил предзаказ: «Машины планируется выпускать в больших объемах, о чем мы уже заявляли официально. Не верьте слухам. Малые партии автомобилей выходят только на этапе старта продаж».


    Интересно, удастся ли когда-нибудь на серийной продукции получить такие зазоры по кузову, как они выглядели на прототипе с кузовом из. пенопласта?

    В то же время, по неофициальным данным, в настоящее время продано всего 4 экземпляра Aquila, и качество их оставляет желать лучшего. Это подтверждют фотографии первых машин, видео с пробной поездкой и даже явно «причёсанный» отзыв первого владельца Tagaz Aquila, Максуда Мусаева (на сайте «Tagaz Aquila Клуба» он почему-то назван Мускадом): «. Это модели тестовой сборки. Отсюда и все видимые косяки. На них даже пока нет центрального замка. Как подвезут, доставят». Кроме того, Максуд «развенчивает «миф», основанный на проскочившем в интернете слухе о якобы разгоне автомобиля до «сотни» за бесконечные 14 секунд («Ездит машинка не хуже той же Приоры, а кое в чем и получше . разгон машины от ваших рук будет зависеть»), описывает работу подвески («За счет колес получается «проглатывать» многие ямы, которые ранее приходилось объезжать. В то же время задние газовые амортизаторы очень жесткие, так что все кочки вы почувствуете своей пятой точкой») и рассказывает о вместимости («Места в машине хватает. Большего опять-таки не скажешь. Мешок картошки запихать в багажник можно, но не до всякой дачи она доедет. Сзади места много, но за счет скоса крыши народ выше 190 см будет на полу лежать, благо для ног места МНОГО»). Официальные же данные, приведённые Денисом Поваляевым, таковы: объём багажника 392 л., дорожный просвет 145 мм.

    Читать еще:  Как правильно отрегулировать сиденье водителя автомобиля


    В интерьере сборочных огрехов тоже пока хватает.

    Примечателен также комментарий пользователя сети Вконтакте по имени Вячеслав Минко, оставленный в группе «TagAZ Aquila (ТагАЗ Аквелла)» (мы отбросили смайлики и слова типа «пипец»): «Первое ощущение: какая же она ох****! Но подбираясь ближе, я понимал что это катастрофа на колесах. Больше меня удивило следующее: я общался с хозяином, он сказал что нормальные машины пойдут, через год! Первые 20 машин проданы как бы для сбора информации (владелец имеет прямую связь с начальником по разработке этого авто) по косякам и дефектам с целью их последующего устранения на всех образцах. Уже сейчас известно, что будут другие (более ровные) двери, изменения в салоне, изменения по ходовой части (задние аморты жесткие). Со слов хоязяина, после его 10-ки эта порезвее, но как-то потяжелее в ощущениях. Сидел за рулем, в принципе, кайфово! Боковая поддержка радует, но кто привык к подголовникам, тем придется отвыкать. Маленький проем в багажнике, еще и проводка свисает по сторонам. Говорит, сама отвалилась. Удивили обычные саморезы в салоне на стойках и угол открытия задних дверей около 60 градусов. Центральный замок завезут в середине мая. Короче, эмоций много, но пока она прекрасна лишь где-то в мечтах».

    Вероятно, этот видеоролик был снят для тех, кто не верит, что Aquila умеет перемещаться своим ходом.

    Ещё одна активная участница тагазовского сетевого сообщества Екатерина Петренко выложила целую серию фотографий (часть из них вы видите здесь) с одной из первых «Аквелл» красного цвета (этому же пользователю приписывается съёмка и размещение 38-секундного ролика про белую Aquila в движении), где явно видны сборочные огрехи. Комментирует фотографии и видео Константин Белоусов: «Машина расчитана на типичного колхозника, готового за малые деньги купить типа спортивную внешность и потом бесконечно ковыряться в гаражах под пиво, делая всякие шумки, прямотоки и подсветки для ног. Прямая аудитория — нынешние владельцы догнивающих «девяток», «шох» и битых-перебитых тагазовских «акцентов». Серии, как и следовало ожидать, еще просто нет. Есть кучка ходовых макетов, прототипов, кривых предсерийников и всего, чего угодно, кроме полноценного серийного автомобиля. Аквелла сейчас как кот Шрёдингера, а ТагАЗ как коробка, в которой он сидит.». Противостоят этому агрессивному троллингу сразу несколько оппонентов, и в целом всё выглядит так, как будто многие продолжают верить и в новую модель ТагАЗа, и в сам ТагАЗ, балансирующий на грани гибели.


    На фотографиях «засветилось» как минимум три варианта комбинации приборов. Такая — у выставочного автомобиля черного цвета из автосалона в Таганроге

    Как известно, в конце апреля в отношении Дмитрия Бизюкова, руководителя ООО «HT Авто», которое было создано вместо обанкротившегося ООО «ТагАЗ», возбуждено уголовное дело по части 2 статьи 171 Уголовного Кодекса РФ (незаконное предпринимательство). По информации издания «Коммерсант. Юг России» от 25 апреля, автозаводу удалось выдать рабочим зарплату за март, на что ушло 18 миллионов рублей. Но сразу после этого всё предприятие, и в первую очередь сборочные цеха, приостановили свою работу по причине задолженности перед энергетиками, которые попросту отключили автозавод от электросети.


    Это не планы ТагАЗа по расширению модельной линейки, а фантазия участника группы в сети Вконтакте Сергея Белозёрова: «Моё видение семейства Aquila. Кроссовер, лимузин, седан, купе, универсал и хэтчбек»

    «У нас работает 1 700 человек, из них три четверти распущены по домам», — цитирует «Коммерсант» председателя профкома завода Сергея Жукова. На данный момент задолженность ТагАЗа перед банками и контрагентами превышает 25.8 млрд рублей. Главные кредиторы предприятия — Сбербанк и ВТБ. Ориентировочно 15 мая от Cбербанка должны поступить средства, которые пустят на закупку комплектующих для 1 700 моделей Vortex Tingo, Chery Fora и TagAZ Aquila. В марте завод выпустил в общей сложности 634 автомобиля. В апреле — 11 микроавтобусов Hiunday County, а в ближайших планах — сборка 240 кроссоверов Vortex Tingo, комплекты на которые уже запуплены, но на наращивание производства средств пока нет, поясняет Сергей Жуков.


    Территория автоцентра «Супер» в Ростове-на-Дону. На заднем плане — автовоз с пятью «Аквеллами». Фото сделано утром 23 апреля

    А тем временем руководитель службы маркетинга ТагАЗа Денис Поваляев не исключает в будущем поставок модели Aquila в Украину и анонсирует, в довесок к 50 000 тысячному тиражу и более мощным двигателям, появление подушки безопасности пассажира в более богатых комплектациях. А также отрицает возможность повторения скандала 2010 года с тагазовским седаном Vega, оказавшегося до странности похожим на Chevrolet Lachetti: «При проектировании не использовались наработки по Vega – это новый конструкторский продукт [Aguila], который даже имеет несколько другую технологическую специфику. Вероятности повторения наложения запрета на производство и поставку машинокомплектов нет».

    Видеоролик, снятый 22 апреля в Таганроге недалеко от ТагАЗа

    И похоже, всё действительно не так уж плохо: по многочисленным сообщениям в Сети, продажи автомобилей всё-таки идут, началась и отгрузка автомобилей в дилерский центр в Ростове-на-Дону, а невысокое качество сборки первых товарных автомобилей автопроизводитель обещает исправить бесплатно. Более того, на кузовах последних проданных автомобилей, по сообщениям владельцев, уже «всё ровно».


    Фотографии со сборочной линии Aquila. Сделаны 1 апреля, но на «фейк

    Так что же такое Tagaz Aquila? «Автомобиль-призрак», собранный на коленке опытный образец, средство ухода от нового банкротства? Или реальный серийный автомобиль, история которого только начинается?


    Эта любительская фотка не отличается качеством, но на ней ясно видна «Аквелла», перемещающаяся по городу своим ходом. Таганрог, улица Фрунзе

    По нашей информации, оформление предзаказов на автомобиль начали московские дилеры.

    Феррари напрягся: тест-драйв Tagaz Aquila

    Что объединяет Ferrari FXX, Lamborghini Veneno и Tagaz Aquila? Казалось бы, 107 л.с. и 12 секунд до первой (и последней) сотни… Но даже если оставить за скобками дизайн как слишком субъективную категорию, то кое-что общее с итальянцами останется. Во-первых, редкость: найти “живую” Аквилу было крайне трудно. Во-вторых, таки да – конструкция. Она не совсем банальна.

    Пластиком по металлу

    С кажу честно: взгляд Aquila цепляет и даже удерживает. Когда она появилась в поле моего зрения (я ждал её на парковке гипермаркета), не заметить её было нельзя. И смотрел на неё не только я. Люди бросали свои тележки, роняли на землю ключи и челюсти, сворачивали шеи… А потом Aquila с проезжей части повернула на парковку. Заползать сюда по ровному на первый взгляд асфальту ей пришлось потихоньку: мешают передний свес и (как выяснилось позже) жёсткая подвеска. Ну а что вы хотели он спорткара, они все такие…

    Издалека Аквила кажется компактной, но вблизи становится очевидно, что она и длинная, и широкая. Действительно, сухие цифры не очень говорящие: 4 683 х 1 824, но если сравнить, например, с Солярисом, то представить разницу можно довольно наглядно: Aquila на 28 сантиметров длиннее и на 10 сантиметров шире. И на целых восемь сантиметров ниже! Такая вот получается дерзкая лепёшка.

    И всё же гораздо больше информации о машине даёт её масса. Снаряжённая масса Aquila — 1 410 кг, а полная — 1 800. Если сравнивать с тем же Солярисом, то разница составляет 400 килограммов.

    Почему Aquila такая тяжёлая? Потому что это настоящий мелкосерийный спорткар, а не корейский ширпотреб. И у тагазовского автомобиля есть настоящий стальной трубчатый каркас! Да, у Aquila нет несущего кузова. Всё, что мы видим снаружи, это стеклопластиковые панели, приклеенные к раме. Ну а чтобы в случае чего в этой машине не убиться, металла на каркас не пожалели, отчего он весит около 700 килограммов. В принципе, тот самый Lamborghini Veneno, который мы вспоминали в самом начале, весит те же 1 450 кг. Правда, в нём стоит 6,5-литровый V12 на 750 л.с.

    Зато владелец этого автомобиля говорит, что с кузовным ремонтом нет никаких проблем: купил в строительном магазине шпатлёвку, наждачку и краску — и через пару часов автомобиль опять “не бит, не крашен”. Ну и, конечно же, пластиковые детали не боятся коррозии, что в нашем климате большой плюс.

    Жаль только, что конструкторы посчитали, что машине не нужна шумоизоляция. На конкретно этой машине её сделал предыдущий владелец, причём сделал настолько качественно и вдумчиво, что к и без того немалой массе Аквилы добавились ещё 300 килограммов. А вот с завода в ней было шумно. Представьте, что сидите в пластмассовой коробке, в которой рядом работает мотор. Вот так оно и было (причём буквально).

    И ещё один недостаток мелкосерийного приклеивания кривых панелей к стальной раме — это неравномерность зазоров. Первые Aquila периодически вызывали приступы лютой ненависти: там панели частенько вообще друг к другу не подходили. Кстати, их сначала заказывали в Китае, а потом перешли на российские, сделанные в Таганроге. Говорят, наши оказались лучше. Ну а сборкой занимались в том же Таганроге, на ТагАЗе, а ещё в Азове. Но где бы машину ни собрали, красили их всё равно в Таганроге.

    Кстати, интересный вопрос: откуда вообще там взялась Аквила? По большому счёту, это проект председателя совета директоров ТагАЗа того времени Михаила Парамонова. И официальное название автомобиля — MPM: Mikhail Paramonov Motors. Наверное, про самого Парамонова, его деятельность на ТагАЗе, переезд в Германию и Францию можно написать целый детектив, но это тема для отдельного материала. Скажу только, что в 2016 году под Парижем заработал небольшой заводик Парамонова, где 50 человек собирали… Да-да, Аквилу! Только немного изменённую и под названием MPM Motors PS160. Поговаривают, что этот автомобиль там можно заказать и сейчас. Но давайте вернёмся к тому, что у нас уже есть.

    Итак, зазоры есть. На нашей машине (кстати, достаточно известной среди фанатов марки и пребывающей в очень неплохом состоянии) они не слишком страшные. Тут только выпирает переднее правое крыло, а в остальном всё более-менее ровно. На некоторых других машинах в зазоры можно было просунуть палец. И не только палец.

    И всё же повторю ещё раз: внешне машина удалась. Да, задние окошки немного мелковаты, и несколько несуразную стойку позади этих стёклышек пришлось разбавить логотипом, иначе этот пятак выглядел бы вообще скучно. Но в остальном дизайнеры постарались неплохо. Особенно если учесть, что Аквила не должна была стоить дорого (да-да, господа из Ламборгини — за ваши деньги каждый дурак спорткар построить бы смог), из-за чего пришлось использовать некоторые элементы от тех машин, которые со спортом ассоциируются меньше, чем Курт Кобейн со здоровым образом жизни. Например, эти замечательные зеркала на Аквилу попали прямиком с Chery QQ. От этого же автомобильчика здесь и дверные ручки. А если сесть в салон, то внутри можно обнаружить и блок печки от Матиза, и приборную панель от Лачетти. И всё это странным образом сочетается.

    Ну а что тут с мотором, коробкой и ходовой частью? Как и положено породистому “спорту”, к ним приложили руки японцы. Правда, невольно и давно — ещё в конце ХХ века. Под капотом Аквилы стоит стоит мотор Mitsubishi 4G18S. Но не японский, а китайский — тот самый, который ставили на BYD F3. От этого же “китайца” стоит и коробка (которая на самом деле тоже Mitsubishi).

    С ходовой частью всё немного сложнее. Сзади тут сначала пытались поставить подвеску от BYD F3. Не могу сказать, чем она не понравилась, но в итоге её пришлось переделывать. Она так и осталась с балкой, и к ней у владельцев было немало вопросов, в основном из-за низкого ресурса. Так как Аквила — машина тяжёлая, то некоторые элементы подвески (что передней, что задней) долго жить не могут. В первую очередь приходится менять сайлентблоки, потом — пружины и амортизаторы. Но так как владельцы Аквил в основном друг друга знают, то с радостью делятся на форумах информацией о том, какие запчасти сюда подходят. Поэтому у многих подвески постепенно становятся тойотовскими — подходит многое, а служит заметно дольше.

    Как в настоящем!

    Что мы знаем о спорткарах? Во-первых, они дорогие, во-вторых — быстрые, в-третьих — тесные. Ну, насчёт первого и второго мы всяких “макаронников” и “колбасников” уделали по полной: Аквила даже новой стоила чуть больше четырёхсот тысяч рублей и “валила” ровно на эти деньги. А вот насчёт третьего пункта у нас полный паритет: внутри российского болида тесно, как того и требует статус.

    Здравствуйте уважаемые. Хотелось бы рассказать о чуде Российского автопрома автомобиле Тагаз Аквила.

    Автомобиль Tagaz Aquila начали мелкосерийно выпускать весной 2013 года, причем делали машины не на основном конвейере Таганрогского автозавода, а в отдельном сборочном цеху в городе Азов Ростовской области. В то время ТагАЗ находился в сложной ситуации: компания не имела возможности рассчитываться по огромным долгам, кредиторы угрожали ей банкротством, а учредители переводили активы завода с одного юридического лица на другое и пытались сохранить контроль над предприятием.

    В этих условиях появился проект «бюджетного спорткара» Tagaz Aquila — компактного четырехдверного седана, стилизованного под купе. Машина была разработана собственными силами ТагАЗа и корейского инжинирингового подразделения компании

    Автомобиль получил удобную для запуска мелкосерийного производства конструкцию: пространственная стальная рама с пластиковыми кузовными панелями. Большинство агрегатов и узлов автомобиля закупались в Китае у местных производителей и филиалов известных мировых поставщиков, часть комплектующих поступала из Кореи.

    Под капотом «Аквилы» стоял лицензионный бензиновый мотор Mitsubishi 4G18S объемом 1,6 литра и мощностью 107 л. с., работающий в сочетании с пятиступенчатой механической коробкой передач Aisin.

    В марте 2013 года было объявлено о начале продаж модели Tagaz Aquila, причем машину нужно было приобретать не у дилера, а непосредственно на заводе. Автомобиль в базовой комплектации с подушкой безопасности, АБС, электростеклоподъёмниками, кондиционером и магнитолой был оценен в 415 000 рублей.

    Читать еще:  Как затонировать задние фары самому? Последовательность действий

    Главное «ноу-хау» модели — конструкция кузова. Каркас автомобиля — пространственная рама модульного типа, на которой и устанавливаются агрегаты. Обвес выполнен из пластика, что позволяет ускорить монтаж, а при необходимости — демонтаж и замену отдельных частей обвеса. То есть повредил крыло — нет проблем: отвинтили битое, поставили новое. А если повреждение небольшое, можно быстро зашпаклевать участок, покрасить и дальше спать спокойно: ржаветь это место не будет…

    Первая, предсерийная партия (46 автомобилей) была собрана на ТагАЗе; они, в основном, используются для испытаний, отработки технологий и конструкции. Вторая партия— установочная, был план по выпуску на октябрь 2013г. — собрать до 200 штук. Самое интересное, что банки-кредиторы завода этот проект «благословили». Автомобили протестировали дилеры ТагАЗа и приняли решение — они будут продавать автомобиль! Машина уже успешно прошла краш-тест на Дмитровском полигоне и имела «одобрение типа транспортного средства», что позволило ее продавать. То есть это не какая-то самоделка, а вполне себе автомобиль!

    К сожалению, в Росии проект не реализовался. Хэтчбек ТагАЗ Aquila начали выпускать в Европе, в пригороде столицы Франции мелкосерийным производством машин, которые получили название MPM Motors PS 160. Aquila продаётся по цене 9 500 евро.

    Седан Tagaz Aquila, превратившийся во Франции в модель MPM Erelis, выходит на другие рынки. Фирма бывшего владельца Таганрогского автозавода Михаила Парамонова основала испанское подразделение MPM Motor Hispania и начала местную рекламную кампанию «спорткара на любой кошелек»

    Вопрос знатокам! почему нельзя было выпускать ИХ в России, а не всякие там Гранты.

    Отзыв владельца о Tagaz Aquila. Российский спорткар или пародия на машину?

    Этот отзыв владельца о Tagaz Aquila, конечно, воспринимать как руководство к действию не стоит. Но и полностью игнорировать – просто не имеет смысла. Конечно же, вполне можно сравнивать разные мнения, вывести из них среднее арифметическое и принять уже частично обоснованное, аргументированное и продуманное решение: покупать или не покупать.

    Неоспоримые преимущества

    Все хозяева такого авто дружно сходятся в признании следующих его плюсов:

    • Прежде всего, конечно – цена. За 450 тысяч спортивное авто – это просто блеск;
    • Внешний вид качественного спортивного авто. В принципе, для большинства оценивали, внешность стала первым и главным аргументом для покупки;
    • Прекрасная механическая КПП. Даже те, кто выдвигал отрицательные доводы против модели, признают, что с ней проблем не было. А что автомат – баловство одно для настоящего гонщика!;
    • Качественная начинка. Почти полный фарш: подушка безопасности, кондиционер, ABS, центральный замок, противоугонная система, ГУР, электростеклоподъемники, обогрев и электро регулировка зеркал, мультимедийная система (не японская, но вполне в норме) плюс литые диски на 18 дюймов;
    • Водительское кресло-ковш, удобно принимает тело, продольной и боковой поддержкой;
    • Надежный движок от Mitsubishi, что тоже является явным плюсом в пользу авто;
    • Надо сказать, достаточно много аргументов, чтобы задуматься о покупке отечественного Феррари.

    Что относится к минусам или вызывает сомнения

    Как не крути, большинство владельцев Tagaz Aquila покупали ее именно как спортивную машину. И претензии к ней в основном как к спорткару. Из них главные:

    • Для заявленного класса мотор Аквиле слабенький. 1,6 литра – и говорить не о чем. На спортивных моделях ожидаешь хотя бы 2,2. Или надо растачивать самостоятельно;
    • Очень неубедительный разгон. Сотню машина набирает за 12 секунд – и этим владелец сразу же получает глубокую психологическую травму;
    • При широких стойках – слишком узкие окна. Такое сочетание не дает достаточной обзорности, что на предполагаемых скоростях очень повышает опасность движения;
    • Многие жалуются на тряску при кочковатой дороге. При вполне неплохой подвеске возникает подозрение, что у модели слишком короткие амортизаторы, и при большом количестве выбоин они не успевают гасить колебания;
    • Очень широкая дуга разворота. На 180 вернуться можно только с привлечением как минимум еще одной полосы;
    • Такие возражения против выбора относятся уже к комфорту;
    • Подушка безопасности, конечно, есть – но одна лишь одна;
    • При движении в салон начинает издавать хруст. Не слишком громкий, но постоянный, что довольно-таки раздражает и утомляет: прислушиваешься, ожидая какой-то поломки;
    • Плохая шумоизоляция. Причем не в полной мере глушится не только звук движка, но и шум дороги;
    • Кресла регулируются только по длине и наклону (см. статью «Регулировка водительского кресла по высоте»);
    • Задняя дверь настолько узкая, что без травм пролезть в нее может только тонкий и звонкий, а человек погабаритнее просто не протиснется. А если пролезет, то ноги придется поднимать на плечи тех, кто сидит впереди – места для них не найдется.

    Можно вспомнить еще и о недостаточном объеме багажника, но это уже скорее придирка: спорткар в принципе не должен иметь возможность перевозить шкафы. Самым негативным оказался отзыв владельца о Tagaz Aquila, у которого при переезде через лежачего полицейского по диагонали треснуло дно до самой передней стойки. Вообще-то стеклопластик, из которого сделан корпус Аквилы (во всяком случае, подобного типа), используется даже при изготовлении гоночных машин. Так что в этом случае можно говорить скорее о заводском браке. Но факт остается фактом.

    Русский Спорткар Tagaz Aquila честный и непредвзятый обзор Тагаз Аквелла

    Покупка ТагАЗ Aquila: стоит ли это делать

    Собран в цехах бывшего завода по производству детского питания, двигатель Митсубиси, конкурент Понтиака: это кто такой, Автокод, о чем ты?!

    «Орёл», а именно так переводится название модели с латинского, должен был стать бюджетным представителем отечественного автопрома. ТагАЗ совместно с корейским подразделением придумали и воплотили смелый и необычный дизайн. Более того — с заявкой на победу с приставкой «спорт»: конструкторы облегчили кузов, сделав его пластиковым. Однако мотор о приставке «спорт» не знает: 1,6-литровый двигатель Митсубиси 4G18S, который ставили даже китайцы в BYD, совместно с механической Aisin выдавал 107 «лошадей». Зато спортом пропитан салон Aquila: кресла-ковши, утилитарность и эргономика. Под утилитарностью стоит понимать жесткий пластик и отсутствие каких-либо функций. Даже кресло водителя регулируется только в одной плоскости.

    Шутки шутками, а внешность у Аквилы шокирующая. Стильный седан выпускался в 2012 году, когда LADA Vesta только готовилась дебютировать на Московском автосалоне в качестве концепта. Это в 2018 уже известно, что отечественный автопром умеет быть красивым. Но тогда – истинный шок! А что, эти машины еще и ездят?

    По словам владельцев, со светофора Aquila, конечно, Subaru не объедет, но старт будет ярким – с прокручивающимися шинами. В целом динамика хоть и звезд с неба не хватает, но машина ведет себя на дороге лучше многих «китайцев». Первые влюбленные в уникальный автомобиль покупатели прозвали «Орла» отечественным Феррари. Но честно говоря, это скорее уж русский De Lorean. Автомобиль из фильмов «Назад в будущее» полюбился мировой общественности за уникальность, непохожесть и ауру, созданную режиссерами саги. В Аквиле меньше съемочного процесса, зато больше российской деятельности.

    Aquila – попытка уже умирающего, но не сдающегося автозавода оставить себя на плаву, создав уникальный и даже качественный продукт. Бюджетный российский спорткар – одни заголовки в прессе должны были принести миллиарды в завод. Но чуда не случилось. Из-за невысокого качества сборки, многочисленных огрехов конструкции и плохой репутации завода-банкрота за 2 года существования продано было всего несколько сотен автомобилей за 415 000 р. Сейчас же на Авто.ру есть всего десяток предложений – от 300 до 600 тыс. рублей.

    Мы не будем тыкать пальцем в российского автомобильного гиганта и строить теории заговора о том, что именно благодаря ему проект Aquila закрылся. Но нам очень жаль, что этого автомобиля сейчас нет на нашем рынке. В образ покупателя ТагАЗ Aquila легко бы вписался молодой человек, который уже несколько раз перебрал в гараже Приору и от этого устал. ТагАЗ предложил молодому и горячему поколению автомобиль, который не нужно занижать, прикреплять пенопластовые «юбки», криво устанавливать спортивные сидения и четырехточечные ремни безопасности. ТагАЗ предложил все это сразу в «базе». Да, утилитарно, дешево, не шибко надежно, но зато выглядит лучше Приоры.

    Что скрывает ТагАЗ Aquila

    На момент написания статьи мы нашли только одно предложение о продаже этого автомобиля. Проверим его историю по госномеру через сервис «Автокод».

    Пробег всего 56 тысяч, за 5 лет владения автомобилем это вполне адекватный километраж. Проверим, что же на самом деле скрывает этот модный спорткар.

    Первое, что бросается в глаза, это количество владельцев. В объявлении было указано, что один, но на самом деле их было 9. За 5 лет сменилось 9 человек. Это не может не настораживать. Три ДТП и два из них с обращением в страховою компанию с расчетом страховых работ. Посмотрим более подробно:

    Из отчета видим, что:

    Сумма расчета страховых ремонтных работ небольшая – в основном, это покраска и запасные части, которые в сумме набирают около 80 тыс. рублей. Как видно из дальнейшего отчета, в трёх случаях ДТП удар приходился на одну и ту же часть автомобиля.

    Учитывая 3 аварии с участием данного автомобиля, можно предположить, что он уже заработал себе проблемы с геометрией кузова. А это значит, что по очереди будут приходить в негодность различные элементы машины. Оно вам надо? Видимо, владелец – шумахер не сильно и дорожил своим «орлом».

    А что думаете вы о покупке ТагАЗ Aquila? Оставляйте комментарии внизу статьи.

    Tagaz aquila, обзор и технические характеристики русского спорткара Тагаз Аквелла

    После анонса Таганрогским заводом нового автомобиля, не имеющей аналогов среди других российских машин, многие в этом усомнились. Ведь очень часто российский автопром обещает придумать нечто такое, что стало бы совершенно новым в истории русской автопромышленности, но на деле всё получается совсем иначе.

    Но ТагАЗ подошел к реализации своей идеи максимально ответственно. Первые фото ТагАЗ Aquila, которые просочились во всемирную сеть, вызывали много эмоций у автолюбителей. Мало кто мог поверить в такой эксклюзивный дизайн. Внешний вид отечественной машины ТагАЗ Аквелла казался настолько нереальным, что многие даже решили, что это всего лишь своеобразная уловка завода, рассчитанная на привлечение к себе внимания.

    Массовое использование пластика в качестве деталей обвеса применилось для ускорения процесса сборки и удешевления кузовных деталей. В этом автомобиле испольовался дешёвый аналог углепластика — стеклопластик и обычный пластик с декоративным покрытием. Крепятся элементы болтами, специальными зажимами и защёлками

    Чтобы Аквила соответствовала нормам безопасности, в основу автомобиля сконструировали мощный стальной каркас, весом более 700 килограммов. В конце декабря 2012 г. автомобиль прошел сертификационный краш-тест на Дмитровском полигоне. На видео с испытаний можно увидеть, что при ударе на 56 км/ч подушка безопасности водителя раскрылась, сминаемый передок погасил удар, а передняя стойка не деформировалась. В НАМИ более подробно рассказывать о результатах краш-теста отказались, так как такие данные составляют коммерческую тайну.

    Из-за тяжелой «основы» автомобиля, снаряженная масса составляет 1410 килограммов, что в комплекте со 107-сильным мотором сильно сказывается на динамике. При идеальных условиях автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 12 секунд.

    Автомобиль комплектовался двигателем 1,6 л, мощностью 107 л.с., изготавливаемый в Китае по лицензии Mitsubishi. Он был оснащен кондиционером, электростеклоподъёмниками, центральным замком, электрорегулируемыми зеркалами с подогревом, магнитолой, гидроусилителем руля, литыми диски 18″, подушкой безопасности водителя и ABS.

    Таблица характеристик

    Эксплуатационные показатели
    Максимальная скорость, км/ч180
    Разгон до 100 км/ч, с12.0
    Расход топлива, л8 литров
    Двигатель
    Марка двигателяMitsubishi Motor Co., Ltd.
    Объем двигателя, см31584
    Тип топливабензин, АИ-95
    Количество цилиндров4
    Степень сжатия10.0
    Система питанияраспределительный впрыск
    Максимальная мощность, л.с./об./мин.107 / 6000
    Максимальный крутящий момент, Н*м/об/мин138 / 3000
    Экологический классЕвро 4
    Объем топливного бака, лн.д.
    Трансмиссия
    Тип трансмиссиимеханическая
    Количество передач5
    Тип приводапередний
    Подвеска
    Тип передней подвескинезависимая пружинна типа MacPherson со стабилизатором поперечной устойчивости
    Тип задней подвескизависимая пружинная с гидравлическими телескопическими амортизаторами
    Тормоза
    Тормозная системагидравлическая двухконтурная
    Передние тормозадисковые
    Задние тормозадисковые
    Рулевое управление
    Тип механизма«шестерня-рейка» с гидроусилителем
    Габаритные размеры
    Длина, мм4683
    Ширина, мм1824
    Высота, мм1388
    Клиренс, мм145
    Колесная база, мм2750
    Ширина передней колеи, мм1560
    Ширина задней колеи, мм1551
    Размер колес225/45 R18
    Объем багажника, л392
    Масса
    Снаряженная масса, кг1410
    Полная масса, кг1800

    Честный видео-обзор:

    Брать или не брать ТАГАЗ Аквелла

    Увидел у roman_n видео обзор Tagaz Aquila

    Информацию о машине я встречал и раньше. С тех пор думаю, брать или не брать.

    Сейчас в качестве второй машины взял Lifan Breez . Впечатления неприятные.
    Судя по истории ТАГАЗа , как сборщика в основном китайцев, немного корейцев, и по тому, что движок китайский — перед нами очередной китаец, собранный у нас. Это настораживает.
    Экстерьер, конечно, отличный. Я думаю, если взять машины до 1 млн. рублей с закосом на спортивность — это лучший экземпляр. Если я ошибаюсь — приведите примеры. Если брать машины до 500 тыс. рублей — то тут даже ни в какое сравнение не идёт автомобиль. Комментарий автора, что можно поставить шильдик Ferrari и никто не различит — ерунда, но вот то, что многие будут думать, что это машина стоит дорого — к гадалке не ходи, особенно в этом будут уверенны в провинции, где даже мой Lifan Breez некоторые воспринимали как дорогое авто.
    Однако, интерьер ((( ёлки палки. тихий ужас. Уж лучше бы от Калины 2 взяли:

    непонятно, как засунуть туда 2х диновую голову, как на мой Ларгус

    изначально у него это не былло предусмотрено:

    но благодаря унификации с Рено, подошла рамка от Дастера (если не ошибаюсь) немного шаманства и всё встало.

    я не вижу как это можно сделать в Аквелле, но даже если найдется такой кудесник, который при помощи нецензурных заклинаний вставит туда 2х динку — остальные уродские переключатели останутся, а они производят впечатление полной убогости салона.

    По практичности Аквелла мне тоже не понравилась — багажник очень маленький. Задние двери узкие и открываются градусов на 30, как мне показалось. Попробуйте в такую дверь посадить пожилового человека или усадить ребенка на детское кресло.

    Запчасти. Если саму машину фиг купишь, реально ли к ней купить запчасти? Ответ очевиден. К тому же не ясна судьба самого ТАГАЗа, не исключено, что он может исчезнуть в любой момент, обидно будет владельцам Аквеллы, если машина встанет из-за того, что какая-нибудь деталька за 1000 рублей сломается.

    Однако, если серийный выпуск наладится, появятся дилеры, если не по всей России, то хоть будет в ближайшем от вас регионе, интерьер доработают — машина станет бестселлером, тут сомнений нет. Даже сейчас молодые холостяки, колесящие на ВАЗах, ЗАЗаз, УЗ Дэу и китайцах — уверен, смотрят на машину с большим желанием купить.

    Еще раз — дизайн фантастика, мое почтенье. ВАЗовцы, возможно, надо было брать не именитого дизайнера, а вот такого, как на ТАГАЗе?

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector