Nd-avtodrom.ru

НД Автодром
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Плюсы и минусы масла honda 0w20. обзор со всех сторон

Технические характеристики и особенности применения моторного масла Honda 0W20

Основные особенности смазки

Как известно, моторные масла делятся на три большие категории по составу, и от этого зависит их цена:

  • минеральные – самые дешёвые, подходят для машин старого образца (1960-х лет выпуска), они моментально реагируют на смену температуры и не могут «сопротивляться» её влиянию – то есть густеют при морозе и растекаются в жару,
  • полусинтетические – где та же самая минеральная основа улучшена различными компонентами, не допускающими быстрого загустевания или расплавления,
  • синтетические – смазки, полученные в лабораторных условиях с теми качествами, которые необходимы для комфортной работы мотора, но стоят они значительно дороже предыдущих.

Моторное масло Honda 0W20 относится к синтетическим смазкам.

Чтобы понять, подходит оно вам или нет, нужно обратить внимание на цифры, указанные в маркировке:

  1. Первая – это показатель температуры, оптимальной для запуска двигателя, при которой масло равномерно смазывает его. 0 в данном случае говорит о том, что применять продукт можно при морозе до -35 градусов.
  2. Вторая – обозначает, насколько масло жидкое. Зимой используют низковязкую смазку, чтобы она моментально начинала действовать при запуске машины и не допускала трения (более густая затвердеет, и мотор будет работать всухую), а летом – наоборот, нужна вязкая, чтобы она не растапливалась от жары и не превращалась в водянистую субстанцию, которая просто утекает и не выполняет своих задач. В данном случае стоит цифра 20, что говорит о низкой вязкости. Соответственно, это зимний вариант, применяемый до температуры +25.

Данный продукт рекомендован для современных двигателей, нацеленных на экономию топлива и имеющих тонкие зазоры между деталями. Если машина требует более традиционного материала для смазки, то лучше не экспериментировать с 0w20, потому что оно образует слишком тонкую плёнку. То же самое касается подержанных машин, в которые заливали масло более низкого качества.

Преимущества в эксплуатации

Качество смазки во многом зависит от характеристик двигателя. Если он новый, экономичный, то моторное масло Хонда 0W20 раскроет свои положительные стороны в полной мере. Надо сказать, что 0W20 – это самая морозостойкая смазка, более жидкой ещё не разработали. Кроме того, она помогает:

  • cэкономить горючее за счёт образования тонкой плёнки на деталях, которая обеспечивает их плавную работу,
  • избежать образования коррозии,
  • снизить выброс вредных веществ в окружающую среду,
  • упростить запуск автомобиля в зимнее время,
  • охладить двигатель,
  • увеличить мощность,
  • продлить срок эксплуатации двигателя.

Таким образом, плюсы очевидны, теперь пора упомянуть и о минусах масла. Среди них:

  • в некоторых регионах России данный продукт сложно найти в магазинах,
  • часто в торговых точках предлагают подделки, способные разочаровать покупателя,
  • масло не является универсальным для всех сезонов – оно исключительно для зимнего времени или холодного климата.

Физико-химический тест масла Honda Ultra LEO SN 0W20

Предлагаем вашему вниманию результаты независимого исследования российской лаборатории «Химмотология» (Владивосток):

  1. Вязкость при 40 градусах Цельсия составляет 31,47 – это значит, что расход масла наименьший (в сравнении с аналогичными продуктами) при старте с непрогретым мотором. При 100 градусах этот показатель меняется на 7,39.
  2. Показатель противодействия окислению (наличия щелочи) – 9,2. Это свидетельствует о высокой способности масла противостоять образованию кислотных осадков и ржавчины.
  3. Наличие кислоты (для поддержания нейтральной среды она тоже нужна в сочетании со щелочью) равно 1,58.
  4. Наличие присадок – 1,04%, это довольно много, то есть масло Honda 0W20 является полнозольным.
  5. Наличие легкокипящих фракций низкое – температура воспламенения равна 225 градусам, а застывания – -52, что позволяет эксплуатировать масло в условиях суровой зимы.
  6. Коэффициент потери от испарения смазочного материала по NOACK – 13.7.
  7. В составе также присутствует сера (0,289), молибден, соли кальция – все эти элементы улучшают эксплуатационные качества.

Помимо прочего, производители масла рекомендуют следить за качеством используемого бензина, потому что топливо сомнительного происхождения плохо влияет на характеристики смазочного материала.

Масло хонда 0w20: свойства маловязких смазок

Маловязкие смазки для автомобилей азиатского производства в настоящее время становятся все более популярными. Причем зачастую автопроизводители выпускаются смазочные материалы под собственными брендами. Одним из известных представителей таких смазочных материалов является моторное масло «Хонда» 0W-20.

Причин для появления брендированных моторных масел кроется не только в желании автоконцерна получить дополнительную прибыль, развив новую сферу деятельности.

Дело в том, что азиатские автомобили конструктивно имеют некоторые отличия от привычных европейских или американских. Например, сопрягаемые детали в моторах подогнаны друг к другу с меньшими зазорами.

Разберемся детальнее, что собой представляют маловязкие масла, рассмотрим их характеристики и область применения.

Общие характеристики

У моторных масел несколько десятков характеристик. Однако весомых и влияющих на выбор под определенный двигатель всего несколько. Рассмотрим эти характеристики для масла «Хонда» 0W-20.

  • Вязкость по SAE. Этот параметр зашифрован в названии. Зимняя вязкость 0W гарантирует прокачиваемость смазки по системе при температуре воздуха до –40 °C. Летняя вязкость в случае с японскими двигателями не рассматривается с точки зрения ограничений температуры, а указывает на то, что смазка имеет кинематическую вязкость при 100 °C от 5,6 до 9,3 сСт. В целом масло Honda 0W-20 остается маловязким вне зависимости от температуры.
  • Допуск по ILSAC. Смазочные материалы для японских автомобилей классифицируются по созданной в 90-х годах XX века системе, построенной совместно с американским институтом нефти. Сегодня все маловязкие масла 0W-20 имеют класс GF-5 по ILSAC. Смазки класса GF-5 обладают хорошей стойкостью к механическим и тепловым нагрузкам, повышенной топливной экономичностью и еще нейтральнее относится к неметаллическим деталям. Также смазочные материалы этого класса совместимы с системами очистки отработавших газов вплоть до ЕВРО-6.
  • Допуск по API. Все оригинальные масла «Хонда» 0W-20 созданы по стандарту SN – самому совершенному на сегодня. По сути, этот стандарт во многом дублирует требования по ILSAC GF-5. Однако продукция с классом SN больше ориентирована на европейский и американский автопром.

Стоимость смазочных материалов Honda 0W-20 довольно высока и находится гораздо выше средней отметки. Но за эту цену, с условием приобретения оригинальной продукции, автовладельцы получают действительно высококачественные смазки, предназначенные для автомобилей Honda и Acura.

Преимущества, недостатки и отзывы автовладельцев

Разберем сначала преимущества моторного масла Honda 0W-20, так как их больше, чем недостатков.

  1. Высокая устойчивость к перегрузкам. Смазка неплохо переносит кратковременное повышение нагрузки и хорошо справляется с высокими температурами. Благодаря этому, ее ресурс полностью соответствует регламентным срокам ТО. Выполнять замену заранее не приходится.
  2. Отличные моющие свойства. Многие автовладельцы отмечали, что при заливке смазок Honda в мотор после использования более простых масел, двигатель быстро очищался. Правда, приходилось чаще менять масло, так как оно быстро чернело. Но после двух-трех досрочных замен двигатель восстанавливал первозданную чистоту, и масло начинало работать в штатном режиме.
  3. Высокие защитные свойства.
  4. Хорошие энергосберегающие и смазочные свойства. Благодаря качественным присадкам, смазки «Хонда» способствуют экономии топлива.

Недостатки у маловязких смазок Honda тоже есть. Их меньше и они носят, скорее, субъективный характер.

  1. Довольно высокая стоимость. Многие автомобилисты считают, что для синтетики такого уровня стоимость необоснованно завышена.
  2. Наличие на рынке подделок. Они встречаются весьма редко и носят единичный характер. Однако вероятность нарваться на контрафакт повышается с уменьшением масштаба магазина, в котором производится покупка. Как известно, крупные сервисы по продаже моторных масел реже рискуют своей репутацией, продавая контрафактные товары.
  3. Малая распространенность. Без проблем отыскать маловязкие смазочные материалы можно только в крупных городах. Магазины в отдаленных регионах чаще привозят смазки «Хонда» под заказ.

Что касается именно рабочих характеристик масла, то в интернете можно отыскать в основном положительные отзывы. Автовладельцы знают, что за немалую стоимость они получают качественную смазку, которая гарантированно защищает двигатель.

Популярные масла и область их применения

Рассмотрим наиболее популярные маловязкие смазочные материалы от Honda.

  • Honda Ultra Leo 0W-20 (артикул 08217-99974). Синтетическое моторное масло для двигателей Honda и Acura. Может применяться и в других моторах от азиатского и не только производителя при соответствии допусков. Часто используется на официальных СТО при плановой замене.
  • Honda HFE-20 0W-20 (артикулы 08232P99A1HMR; 08232P99B1HMR; 08232P99A1LHE; 08232P99C1HMR). Также синтетическое масло, созданное на гидрокрекинговой базе. Заливалось в новые автомобили Honda и Acura на конвейере. Дешевле предыдущего экземпляра.

Вышепредставленные маловязкие смазочные материалы имеют допуск по ILSAC GF-5. Согласно информации производителя, эти смазки могут использоваться во всех автомобилях концерна после 2012 года выпуска. Сегодня же японские автопроизводители активно тестируют и внедряют в производство масла нового стандарта: GF-6.

Подробный обзор масел Хонда смотрите в этом видео

Масло для мотора Honda 0W-20 — цена и тех.характеристики, отзывы водителей

А давайте сегодня, ради разнообразия поговорим о японском моторном масле Хонда 0W20. В свое время этот состав просто покорил меня своим характеристиками. Представляете, смазка имеет такой низкий коэффициент вязкости, что выдерживает даже 50-тиградусный мороз. Я даже как-то раз проверил это дело. Уверяю, выдерживает.

Впрочем, личных доводов и комментариев о продукте недостаточно, чтобы понять, достаточно ли оно качественное, поэтому, давайте обратим свое внимание на технические характеристики и цену моторного масла Хонда 0W20. Выясним, для каких автомобилей подходит продукт и как он производится. Все это позволит получить полное представления о продукте и уже решиться (или отказаться) на его покупки.

Краткое описание продукта

Качественный синтетик Honda 0W-20 хоть и выпускается под всемирно известным брендом не является продуктом, изготавливаемым автоконцерном напрямую. Такая практика применяется многими автопроизводителями, когда разработка и выпуск оригинальной смазки поручается фирме-партнеру. В данном случае создает продукт компания ConocoPhillips («КонокоФиллипс») – молодая нефтяная фирма из Северной Америки.

В основе разработанного продукта лежит высококлассная масляная база, прошедшая не одну очистку. К сырью добавляются специальные присадки, которые позволяют веществу получить определенные свойства и возможности. К примеру, продукт легко выдерживает низкие температуры и надежно защищает мотор от негативного воздействия окружающей среды.

Технические параметры смазки

Моторное масло Honda 0W-20 имеет самый малый коэффициент вязкости, поэтому образуемая на деталях мотора пленка имеет минимальную толщину. Вместе с тем, продукт обеспечивает отличную защиту движка от окисления и процессов трения.

Продукт был создан для автомобилей, выпускаемых автоконцерном «Хонда», поэтому заливать именно в эти транспортные средства смазку считается оптимальным вариантом. Для автомобилей европейского и американского производства смазка тоже подходит, при условии, что имеется необходимый уровень допуска. В качестве технических показателей стоит отметить следующие:

Смазка выпускается в бутылках на литр и в канистрах большего объема. Такой вариант подходит частным водителям, а вот для компаний и оптовых покупателей интерес представляют бочки на 200 литров, смазка в которых реализуется по более низкой цене.

Положительные и отрицательные стороны продукта

Представляемый продукт Honda 0W-20 отличается многими положительными характеристиками, имеет особенные функции и возможности, однако, чтобы воспользоваться продуктом и сделать работу авто максимально эффективной, следует принять во внимание «сильные» стороны смазки:

  • из предложений от данного бренда масло Хонда0W20 считается самой морозостойкой и использовать продукт можно даже при очень низких температурных показателях;
  • смазка обеспечивает неплохую экономию горючего и сама не слишком расходуется;
  • на деталях мотора образуется защитная пленка, которая снижает трение и позволяет продлить работу мотора;
  • в зимний период движок запускается без проблем;
  • благодаря маслу повышается мощность двигателя;
  • продукт отличается высокой экологичностью и неплохими чистящими свойствами.

Плюсы очевидны, а вот о минусах стоит поговорить отдельно. Многие пользователи пишут гневные отклики в связи с тем, что приобретают подделку. Чтобы избежать такой проблемы стоит быть крайне внимательным при выборе подходящего продукта. Уделить внимание изучению бутылки или другой емкости и тщательно рассмотреть этикетку.

Дополнительную помощь окажет сертификат качества, которые обязательно должен быть у продавца. Второй недостаток – это плохая распространенность в России и немалая стоимость (от 640 рублей за литр). В некоторых регионах продукт найти крайне сложно. И последнее, масло не является универсальным и подходит только для зимнего времени. Дополнительные подробности и смазке представлены в видео:

Отзывы о масле Honda 0W-20

Смазочный состав для моторов Honda 0W-20 показал неплохие результаты во время проверки и тестирования. Дополнительные характеристики смазки будут представлены в отзывах реальных водителей, уже успевших воспользоваться маслом.

Егор, 45 лет

Ну, мой выбор очевиден. Точнее, очевидны критерии моего выбора, которых хоть и несколько, но главный всего один — экономия на топливе. Нулёвку я заливаю в двигатель потому, что у неё очень низкая вязкость смазки. Результат отличный.Такие вот дела.

Валентин, 29 лет

Учитывая, что при холодном запуске двигателя, при всех прочих равных, масло 0W-20 быстрее попадёт ко всем участкам мотора, это продлит его жизнь и заметно снизит износ. Ну а японское качество говорит само за себя, подделывать Хонду, вроде бы, тоже пока не начали, поэтому альтернатив сегодня немало, но выбирать-то по сути и не приходится.

Александр, 34 года

Живу в Астрахани. Кто не знает, у нас летом температура за 40 градусов в тени — в абсолютном порядке вещей, поэтому половина города у нас ездит на низковязком масле, а вторая половина города уже ездит на низковязком масле. Ну, то есть если у вас немолодая машинка, то лучше брать масло с более высокой вязкостью, а вот если у вас новый железный друг, то именно эта японская синтетика для вас станет лучшим выбором. Пожалуй, даже, что самым лучшим, изо всех возможных.

Георгий, 38 лет

Получилось, что у меня сейчас уже не Хонда (о чём я сильно сожалею), но масло я продолжаю заливать от этого производителя. Выбираю себе синтетику нулёвку, в настоящее время, т. к. наступила зима, выбор это и вообще практически безальтернативен. Хонда 0W-20, на котором сейчас езжу, позволяет завестись безо всяких проблем при температуре минус 40 даже в том случае, когда машина у меня ночью стояла не в гараже, а под окном. Все супер, рекомендую.

Заключение

Завершая очередной обзор, обязательно сделают несколько выводов о представленной смазке:

  1. Смазывающий состав Honda 0W-20 – это неплохой синтетик, обладающий высокими техническими показателями.
  2. Продукт не относится к универсальным, и использовать его можно лишь в зимнее время.
  3. У вещества есть минусы, такие как большое количество подделок и завышенная стоимость, что делает продукт менее привлекательным для россиян, чем более доступные по цене и всесезонные аналоги.
Читать еще:  Hammerite (Хаммерайт) Hammered Finish эмаль по ржавчине Молотковая

Оригинальное моторное масло Honda 0w-20

Японская автомобилестроительная компания Honda рекомендует выбирать для своих моделей оригинальные смазочные жидкости. Моторные масла Хонда на российском рынке представлены двумя разновидностями, отличающимися допусками и спецификациями. Производит их JX Nippon Oil & Energy Corporation.

  1. Описание, состав и свойства масла
  2. Технические характеристики
  3. Область применения
  4. Одобрения, допуски и спецификации
  5. Преимущества и недостатки
  6. Формы выпуска и артикулы
  7. Как отличить подделку
  8. Диапазон цен и где купить
  9. Видео
  10. Отзывы

Описание, состав и свойства масла

Масло Хонда 0W20 – одна из новейших высокотехнологичных разработок японского концерна с мировым именем, отвечающая жестким экологическим стандартам.

Моторное масло Honda 0W20 изготавливается по технологии каталитического гидрокрекинга из высококачественного минерального сырья.

Тщательно очищенная база, обогащенная присадками на основе молибдена и солей кальция, придающих жидкости устойчивость к износу и хорошие моющие свойства, обладает уникальными характеристиками.

Технические характеристики

НаименованиеЗначениеЕдиница измеренияМетоды испытаний
Вязкость0w-20SAE
Внешний видпрозрачноевизуально
Цветянтарныйвизуально
Вязкость кинематическая при 40°С36мм²/сASTM D445
Вязкость кинематическая при 100°С8.4мм²/сASTM D445
Температура вспышки в открытом тигле227°СASTM D92
Температура застывания-40°СASTM D97
Плотность при 15°С868кг/м³ASTM D4052
Щелочное число9.2мг KOH/гASTM D2896
Индекс вязкости225ASTM D2270
Общее кислотное число (TAN)1.58мг KOH/гASTM D664
Испаряемость по НОАК13.7%ASTM D5800 (метод А) / DIN 51581-1
Зола сульфатная1.04%ASTM D 874

Область применения

Синтетическая смазка Хонда 0В-20 разрабатывалась специально для экономичных бензиновых двигателей последнего поколения с технологиями EarthDream, Turbo, i-VTEC, i-DSI, Type-R, Type-S, которыми с 2000 года оснащаются автомобили Хонда Jazz/City, Civic, Accord, CR-V, Acura TLX, RDX, MDX.

Одобрения, допуски и спецификации

  • Класс вязкости SAE – 0W-20 (температурный диапазон от -35°C до +25°C).
  • Спецификации API – SN, ILSAC GF-5.

Преимущества и недостатки

Honda 0W-20 – одно из самых морозостойких масел для бензиновых двигателей среди оригинальных продуктов мировых автопроизводителей, обладающее рядом достоинств. Оно образует тонкую и устойчивую к сдвигу пленку, способствует экономии топлива, охлаждению в жару и мягкому запуску при низких температурах, увеличению мощности и продлению ресурса мотора.

Кроме того, очищает и защищает детали от коррозии, нагара и других загрязнений, и снижает выброс вредных веществ в атмосферу.

Однако у масла Хонда вязкостью 0w20 есть специфические особенности, которые могут стать недостатками, если не обратить на них внимание:

  • во-первых, продукт не рекомендуется использовать в автомобилях, рассчитанных на более традиционные смазки, а также в подержанных машинах с изношенным мотором;
  • во-вторых, несмотря на всесезонную маркировку, для эксплуатации в летнее время в регионах с высокими температурами лучше выбрать жидкость другого класса вязкости.

В выборе оригинального масла владельцев автомобилей концерна Хонда настораживает также риск приобрести подделку.

Формы выпуска и артикулы

НаименованиеАртикулФорма выпускаОбъем
Honda 0w-2008232P99K1LHEканистра1 литр
08232P99K4LHEканистра4 литра
08232P99K6LHEбочка205 литров

Как отличить подделку

Оригинальное масло 0в20 Хонда можно отличить от подделки не только с помощью лабораторного анализа, но и визуально:

  • заводская канистра сделана из плотного однородного пластика, без потеков и дефектов, швы аккуратно запаяны, мерная полоса ровная, с выпуклыми отсечками;
  • батч-код нанесен четко, с обязательным указанием даты производства;
  • полиграфия высокого качества и разрешения, на этикетке надписи Type 2.0, Synthetic Technology;
  • под крышкой – защитная мембрана.

Диапазон цен и где купить

Оригинальное моторное масло Honda 0w 20 можно приобрести у официальных дилеров и прямых поставщиков, в сертифицированных точках продаж, включая интернет-магазины.

Для удобства подбора используются актуальные артикулы 08232P99K1LHE (1 л) и 08232P99K4LHE (4 л). Средняя стоимость литровой канистры – 700-900 рублей, 4-литровой – 2800-3200 рублей.

Видео

0w-20 или 5w-30? Всем Хондаводам посвящается. Все про «тонкие» каналы и выпускной распредвал!

Отзывы

Дмитрий, 36 лет
235 тыс, 0w20 постоянно, масло не жрет, стиль езды не пенсионерский, машину сновья брал у дилеров.

Николай, 48 лет
Хонда 0w-20 – нормальное масло, современный гидрокренинг не уступает синтетике, где-то превосходит, изучайте анализы отработок.

Андрей, 57 лет
Если для 2-литрового Аккорда производитель рекомендует Honda 0w20, стоит ли брать другое? Разница в цене не настолько велика, лично я беру оригинал и доволен.

Марат, 39 лет
Заливаю только это масло уже 11 лет. От замены до замены (примерно 10 тыс. км) уровень в моторе не меняется!

Оригинальные масла Хонда. Часть 1. Обзор моторного масла Honda Ultra LEO SN 0W20 1

Доброго всем времени суток! Сегодня хотелось бы поговорить об оригинальных маслах Хонда. Не для кого не секрет, что в большинстве автомобильных магазинов можно купить как трансмиссионные, так и моторные оригинальные масла Honda. Да, пересчитать ассортимент оригинальных масел Хонда можно по пальцам, но давайте попытаемся немного разобраться “откуда ноги растут”.

Итак, что же нам продают под красивым названием “оригинальное масло Хонда”? Ассортимент моторных масел Honda не такой уж и широкий. Все масла Honda для двигателя представлены всего лишь несколькими моделями: японскими Honda Ultra LEO SN 0W20, Honda Ultra LTD SN 5W30 и MILD SN 10W30, Honda Ultra GOLD SN 5W40, а также американскими и европейскими Honda SN 0W20, 5W20, 5W30, 5W40, 10W30. Это весь ассортимент моторных масел, которые я когда либо встречал, видел, трогал и продавал. Теперь по-порядку! В этой статье очень подробно рассмотрим масло моторное Honda Ultra LEO SN 0W20 4л.

Канистра Honda Ultra LEO SN 0W20

На момент написания статьи (а это январь 2015 года) масло поставляется на российский рынок в светло-голубой металлической 4л-литровой канистре. Канистру можно увидеть на фото ниже. Средняя цена составляет 2100-2500 рублей, что достаточно приемлемо. Оригинальный номер (артикул) 08217-99974. Вес: 4,120 кг. Габариты: 17 x 10 x 24 см. На лицевой стороне канистры нанесена надпись HONDA и логотип компании. Чуть ниже нанесены полное название ULTRA LEO MOTOR OIL, а еще ниже характеристики SN, SAE 0W20, API SN/ILSAC GF-5. На верхней части упаковки нанесен номер партии и дата производства.

Фото Honda Ultra LEO SN 0W20 4л


Давайте разбираться, что означают эти символы. HONDA – название масла, Ultra Leo Motor Oil – модель моторного масла. 0W-20 – вязкость масла (0 – при обычном состоянии, 20 – на прогретом моторе), API SN – класс моторного масла. На сегодняшний день класс SN – это самый последний класс моторных масел, который одновременно является самым жестким. Масла, которые соответствуют этому классу, должны выполнять ряд требований. Во-первых, должны быть энегросберегающими. Во-вторых, обладать износостойкими качествами. В-третьих, продлевать срок эксплуатации двигателя. Класс API SN введен в конце 2010 года. И с этого времени все моторные масла Honda выпускаются с учетом этих требований. Спецификация ILSAC GF-5 также свойственна всем оригинальным жидкостям Хонда. ILSAC GF-5 также принята в конце 2010 года и на сегодняшний день является самой последней. Требования ILSAC GF-5 практически не отличаются от требований к классу API SN, поэтому подробно останавливаться на них не будем.

Производитель масла Honda Ultra LEO SN 0W20

А теперь посмотрим, что говорят об этои масле производители и маркетологи. Как Вы заметили, я не упомянул ни разу производителя масла Хонда Ультра Лео СН 0в20. Я перерыл большое количество информации, прежде чем докопался до сути. Большинство интернет-магазинов, продающих такое масло, даже не задумываются над производителем. У кого, что написано. Встречал огромное количество ереси, что масло Honda Ultra Leo производится и компанией Mobil, и Honda, и Idemitsu. Это еще самые адекватные варианты, но далеко не самые важнгые. Встречается и того хуже. Компания Honda никогда не занималась производством масла HONDA! Производители лишь подбирают наиболее подходящее масло для своих автомобилей и рекомендуют их. Моторное масло Honda Ultra Leo 0W20 SN производится компанией JX Nippon Oil & Energy Corporation, которая в свою очередь является производителем масел ENEOS. Вот и разобрались!

Описание товара от производителя

Теперь давайте разбираться, что говорят маркетологи об этом масле. Вот дословное описание, которое я встретил почти на всех сайтах: Honda Ultra Leo SN 0W20 – это высококачественное синтетическое всесезонное энергосберегающее моторное масло для бензиновых двигателей автомобилей Honda. Обладает выдающимися характеристиками по экономии топлива, превосходными низкотемпературными характеристиками и высокими антиокислительными свойствами для двигателей японских автомобилей. Рекомендовано производителем для автомобилей Хонда с 2000 года выпуска. Заливается в большинство новых автомобилей «Honda».

В целом, претензий к описанию никаких нет. Все написано достаточно правдиво, только написано маркетологами, а потом позаимствовано большинством магазинов. Судя по описанию и классу SN, все должно сходиться. И энергосбережение, и экономия топлива, и “долгая счастливая жизнь мотора”. Судя по вязкости масла, то и в морозы должна машина заводиться легко и непринужденно. Но вот что показывают тесты?

Физико-химический тест масла Honda Ultra LEO SN 0W20.

Испытания были проведены независимой лабораторией “ХИММОТОЛОГИЯ”. Ниже приведены соответствующие цифры.

1. Плотность нефтепродукта при 20С, кг/м3: 840
2. Вязкость нефтепродукта кинематическая при 40С, сСт: 39,59
3. Вязкость нефтепродукта кинематическая при 100С, сСт: 7,62
4. Кажущаяся (динамическая) вязкость, определенная на имитаторе холодной прокрутки (CCS), при -30С, мПа*с (сП): 3651
5. Щелочное число, мг КОН/г: 6,49
6. Зольность сульфатная, %: 0,87
7. Массовая доля фосфора, %: 0,053
8. Температура вспышки нефтепродукта в открытом тигле, С: 225

Хотелось бы обратить внимание всего лишь на несколько параметров из этой таблицы. Плотность и вязкость – параметры понятные и думаю объяснить, что они значат не стоит. Температура вспышки – это температура, когда масло воспламеняется. А вот самые интересные параметры – это зольность и содержание фосфора. Это те значения, которые должны быть максимально низкими. В конкретном случае 0,87% и 0,053% – это очень даже в пределах нормы. Если эти показатели будут выше, то в масле начнут образовываться вредные отложения, которые со временем “убьют” двигатель. А вот щелочное число 6,49 мг КОН/г немного низкое. Этот параметр означает, что в масле есть присадки, нейтрализующие различные кислоты, вредные образования и т.д. Но надо помнить, что масло разрабатывалось для японского рынка, а там бензин гораздо качественнее нашего российского, вот и щелочное число должно быть в пределах 8-9 единиц. Это не критично, конечно, но все же стоить обратить внимание на это.

А для скептиков прикрепляю к тексту еще и оригинал лабораторных испытаний масла Honda Ultra Leo SN 0W20. Обратите внимание, что экспертиза сделана независимой лабораторией, заверена печатью и подписью. Я хочу сказать, что смысла им завышать или занижать реальное качество масла нет никакого.

И самое интересное, что есть еще и декларация о соответствии продукции. Оригинала не нашлось, но есть неплохой по качеству скан.

Автомобили Honda, в которых рекомендуется применять масла Honda Ultra Leo SN 0W20

Нмже приведен список автомобилей Honda, в которых заводом-изготовителем рекомендуется применять моторное масло Honda Ultra Leo SN 0W20. Если Вашего автомобиля не оказалось в списке и Вы сомневаетесь, подойдет ли такое масло, то лучше посмотрите эти данные в книге по эксплуатации или просто позвоните нам по номеру 600-042!

Модель
Кузов
Годы выпуска
Двигатель
Привод
Объем для замены
Вязкость
Класс

Accord
CL7
02.10-03.12
К20А
2.0
2WD A/T
4.4
0W20
SL/GF-3

Accord Wagon
CM2
02.11-
К24А
2.4
2WD 24Е
4.2
0W20
SM/GF-4

Accord Wagon
CM3
02.11-
К24А
2.4
4WD 24Е
4.2
0W20
SM/GF-4

Airwave
GJ1
05.04-
L15A
1.5
2WD Multi Matic
3.6
0W20
SM/GF-4

Airwave
GJ2
05.04-
L15A
1.5
4WD Multi Matic
3.6
0W20
SM/GF-4

Civic
EU1
00.09-03.08
D15B
1.5
2WD 4A/T
3.3
0W20
SM/GF-4

Civic
EU1
00.09-03.08
D15B
1.5
2WD Multi Matic
3.3
0W20
SM/GF-4

Civic
EU3
00.09-05.08
D17A
1.7
2WD Multi Matic
3.2
0W20
SM/GF-4

Civic
EU3
03.09-05.08
D17A
1.7
2WD M/T
3.2
0W20
SM/GF-4

Civic Hybrid
ES9
01.12-
LDA
1.3
2WD
3.2
0W20
SM/GF-4

Civic Ferio
ES1
00.09-
D15B
1.5
2WD M/T
3.3
0W20
SM/GF-4

Civic Ferio
ES1
00.09-
D15B
1.5
2WD A/T
3.3
0W20
SM/GF-4

Civic Ferio
ES1
00.09-03.08
D15B
1.5
2WD Multi Matic
3.3
0W20
SM/GF-4

Civic Ferio
ES2
00.09-
D15B
1.5
4WD M/T
3.3
0W20
SM/GF-4

Civic Ferio
ES2
00.09-
D15B
1.5
4WD A/T
3.3
0W20
SM/GF-4

Civic Ferio
ES3
00.09-
D17A
1.7
2WD M/T
3.2
0W20
SM/GF-4

Civic Ferio
ES3
00.09-
D17A
1.7
2WD Multi Matic
3.2
0W20
SM/GF-4

Civic Ferio
ET2
03.09-
D17A
1.7
4WD A/T
3.2
0W20
SM/GF-4

Обзор моторного масла Honda Ultra Leo 0W-20 синтетика

Honda Ultra LEO 0W-20 – синтетическое всесезонное масло с энергосберегающими технологиями. Имеет сбалансированные низкотемпературные характеристики и высокие антиокислительные свойства. В сравнении с конкурентами обладает сбалансированным набором самых необходимых полезных присадок, которые позволяют добиться бесперебойной и эффективной работы двигателя. Масло способно в полной мере противостоять окислению и деструкции.

Благодаря своему узкому профилю Хонда Ультра Leo 0W-20 не может замерзнуть даже при температуре минус 60 градусов. В то же время, это вещество не слишком разжижается в чрезвычайно жаркую погоду, несмотря на скромные показатели в сравнении с 5W-30 и тем более 5W-40. Главной особенностью данного масла является скорее его способность защитить силовой агрегат с первых мгновений его работы при критически низкой температуре. Смазка облегчает холодный пуск автомобиля за счет быстрого и равномерного распределения по масляным каналам ДВС, достигая при этом нормативного давления.

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Назначение

Хонда Ultra Leo 0W-20 – смазочный материал от ведущего производителя моторных масел – JX Nippon Oil & Energy Corporation (он еще выпускает масла Eneos, но другой ценовой категории). Это узкоспециализированное масло, предназначенное для отдельных видов двигателей автомобилей европейского и американского производства. Кроме того, жидкость является рекомендованным продуктом для японского автопрома. Включает в себя различные присадки, в том числе полиальфаолефины, которые обеспечивают стабильность продукта на протяжении всего регламента до очередной замены. Высокую стоимость масла можно объяснить широким набором полезных свойств, необходимых для надежной и безотказной эксплуатации в непростых российских условиях.

Рассматриваемый продукт больше подходит для зимнего периода, особенно если сравнивать с 5W-30. В то же время, 0W-20 тоже можно отнести к всесезонным маслам, но с некоторыми ограничениями. В частности, жидкость Honda Ultra Leo 0w-20 рассчитана на температуру окружающей среды от минус 60 градусов до плюс 20 градусов. В связи с этим масло не стоит рекомендовать для постоянной эксплуатации жарким знойным летом с температурой выше 20-25 градусов. Таким образом, перед нами в первую очередь зимнее масло для тяжелых условий.

Далее стоит отметить условную совместимость масла Хонда Ультра Лео 0w-20 со старыми двигателями. Это зависит от того, из каких конструкционных материалов изготовлен блок цилиндров. Например, для современных блоков из алюминия лучше подходит масло с большим комплексом присадок, включая ингибиторы коррозии. В то же время, этот комплекс совершенно бесполезен для более старых двигателей с чугунным блоком цилиндров.

Технические характеристики

  • Тип – для бензиновых двигателей
  • Вязкость по SAE – 0W-20
  • Плотность при 15 гр. – 0,850 кг/л
  • Вязкость при 40/100 гр. – 54/14,40 мм кв./с
  • Температура вспышки – 250 градусов
  • Зольность – 0,92%

Классификация

Стандарт SAE. Разработан при участии Ассоциации американских автомобильных инженеров. Считается самым распространенным в мире. Включает в себя три группы масла:

  1. Зимние. Имеют «зимнюю» маркировку W (Winter) и шесть уровней вязкости, начиная 0W и заканчивая 25W
  2. Летние. Их маркировка включает в себя число, характеризующее вязкость. Это числа от 20 до 60. Летние масла по стандарту SAE предусматривают пять уровней вязкости.
  3. Всесезонные. Регламентируются как российским ГОСТом, так и двумя международными символами. Например, SAE 5W-30.

Стандарт API, разработанный Американским институтом нефти, тоже является востребованным в мировой практике. Данный стандарт состоит из двух больших категорий:

  1. S – так обозначается маркировка масла для легковой и коммерческой техники с бензиновыми 4-тактными двигателями. Данная категория состоит из десяти классов, которые имеют маркировку в виде латинских букв. Чем ближе буква к концу алфавита, тем выше требования к маслу. Так, наиболее совершенное масло, предназначенное для бензиновых многоклапанных ДВС, имеет класс SL.
  2. C – подходит для грузовой коммерческой техники, включая сельскохозяйственные и дорожно-строительные машины с дизельными двигателями. Включает в себя одиннадцать классов с таким же алгоритмом обозначения, как у категории S (чем ближе к алфавиту, тем выше требования к маслу). В этом случае наивысшей по качеству является жидкость класса CI-4, подходящая для высокооборотистых дизельных установок.

Универсальные масла по API имеют двойную маркировку через дробь. Например, SG/CD.

Обратим внимание, что не стоит особо обращать внимание на наличие классификации по API на упаковке, поскольку реальное соответствие этому параметру может подтвердить только действующий сертификат.

Стандарт ILSAC. Разработан специально для японского и американского рынков. В его создании принимали участие Ассоциации автопроизводителей обоих стран. Одноименный стандарт разбит на пять классов. Каждый из них имеет буквенный индекс GF и цифру от 1 до 5. Например, самым современным классом в данном случае является GF-5, однако уже ведется разработка GF-6. Ниже представлены все остальные классы.

  • GF-1 – На данный момент считается устаревшим. Совместим с классификацией по API SH. Для этого класса актуальны следующие классы вязкости:
  1. SAE 0W-XX
  2. SAE 5W-XX
  3. SAE 10W-XX
  4. XX – 30, 40, 50 или 60.
  • GF-2. Введен в 1996 году. Этот действующий класс совместим с API SJ и классами вязкости 0W-20/5W-20.
  • GF-3. Введен в 2001 году. Имеет сертификат соответствия по API SL. В отличие от двух вышеуказанных классов, обладает антиокислительными и противоизносными свойствами нового поколения. Также выделяется меньшей испаряемостью, то есть меньше требуется доливать масла. Этот класс совпадает с требованиями к классам ILSAC CF-3 и API SL. При этом жидкость с GF-3 имеет энергосберегающие свойства.
  • GF-4. Введен в 2004 году. Совместим с классификацией по API SM и также имеет энергосберегающие технологии. Имеет следующие классы вязкости:
  1. SAE 0W-20
  2. 5W-20
  3. 0W-30
  4. 5W-30
  5. 10W-30

Кроме того, этот класс более устойчив к окислению в сравнении с GF-3, отличается лучшими моющими свойствами и максимальной защитой от образования продуктов износа. Более того, это масло совместимо с каталитическими системами восстановления отработанных газов.

  • GF-5. Введен в 2010 году. Адаптирован к требованиям API SM и соответствует более жестким нормам по топливной экономичности. Совместим с каталитическими системами, устойчив к образованию продуктов износа. Также адаптирован к новым требованиям по защите турбированных двигателей от образования грязевых отложений. Совместим с эластомерами.

Стандарт ILSAC имеет выраженные энергосберегающие свойства, целый комплекс улучшенных противоизносных свойств, а также обеспечивает высокую степень защиты от распространения отложений. Помимо этого, стандарт ILSAC совместим с системой снижения токсичности выхлопов.

Масло Honda Ultra Leo 0W-20

Стандарт ACEA, принятый Ассоциацией европейских автопроизводителей, изначально создавался для европейского рынка, но позже стал популярным во всем мире. Подразделяется на три категории:

  • A/B. Подходит для дизельных и бензиновых автомобилей (легковых и легких коммерческих авто). Ниже представлены подвиды этого класса:
  1. маркировка А1/В1 распространяется на масла для бензиновых и дизельных легковушек, а также легких грузовиков. Такие масла имеют особо маловязкие энергосберегающие свойства и низкую температурную вязкость
  2. А3/В3 – для легковых машин и легких грузовиков с наиболее технологичными бензиновыми и дизельными моторами. Имеет длительный интервал замены, обладает малой вязкостью, подходит для круглогодичного применения, а также для более тяжелых условий эксплуатации, чем А1/B1.
  3. А3/B4 – данная маркировка совместима с бензиновыми и дизельными двигателями, которые оборудованы непосредственным топливным впрыском, а также устанавливаются на легкие автомобили или легкие грузовики. Соответствуют более жестким требованиям по чистоте поршня
  4. А5/В5 – жидкость для бензиновых и дизельных моторов, устанавливаемых в легковые автомобили и легкие грузовики. Масло с такой маркировкой имеет маловязкие и энергосберегающие свойства, низкую температурную вязкость и удлиненный интервал замены.
  • С. Подходит для автомобилей с более экономичными и экологичными бензиновыми и дизельными моторами
  • Е – специализированный класс для дизельных грузовых автомобилей, которые подвергаются тяжелым и экстремальным нагрузкам.

Далее отметим классы и допуски, которые подходят для Honda Ultra Leo 0W-20:

  • Класс SAE – 0W-20
  • API – SN
  • ACEA – A3/B4
  • ILSAC – GF-5

Плюсы и минусы масла Honda 0w20. Обзор со всех сторон

Скачать PDF

Со всей тщательностью анализируют плюсы и минусы масла Honda 0w20, наверное, не только владельцы машин одноименной производственной марки. Во многих автомобилях, подходящих довольно близко к ним по качеству, эта высокотехнологичная моторная смазка также зачастую используется. Причем главное достоинство масла, на которое упирает производитель – экологичность – наших людей интересует, как правило, в самую последнюю очередь.

У нас народ практичен даже более, чем японцы или же немцы, к примеру, и первым делом интересуется полезными для своего авто и приятными для личного кармана качествами. И правильно делает! В кризисные времена бережное отношение к собственному кошельку – залог благоденствия и благополучия.

Содержание

  • Общие сведения
  • Почему 0w20?
  • Возражения против

Общие сведения

В разных классификациях масел и при наличии прямо противоположных мнений об их качестве и влиянии на двигатель автомобиля можно без труда затеряться. Однако все возрастающая популярность Honda 0w20, весьма одобрительные отклики о нем и забота о машине требует хотя бы приблизительного понимания, о чем идет речь. И здесь нужно помнить о 2-х основополагающих параметрах.

Это масло относится к так называемой маловязкой (по иной терминологий – низковязкой) категории. За счет низкого коэффициента вязкости на смазываемых им деталях остается очень тонкая защитная пленка.

Рабочий диапазон температур у Honda 0w20 от -30°C. Более «холодного» масла в природе не существует, и для наших зим оно подходит великолепно. А вот на лето, если вы обитаете в более южных краях, его рекомендуется менять на масла с более высоким конечным показателем, например, 30 или 40 после буквы W. В умеренной зоне кататься на нем можно круглый год.

Отметим также, что низковязкие масла применяются практически на всех азиатских моделях – японских, китайских и корейских. Что касается Европы, они рекомендованы для Volvo, Ford и Land Rover. Во всех этих линиях движки изначально заточены под масла с низкой вязкостью. Лить же их в машины с двигателями, рассчитанными на использование традиционных масел, чревато ускорением их износа: тонкая смазочная пленка не в состоянии в достаточной мере снизить трение деталей.

Почему 0w20?

Возражения против

Противники маловязких масел имеют вполне убедительные аргументы.

Их расход куда более значителен, чем обычной моторки, что однозначно не способствует режиму экономии (если вы бережете свой бюджет).

Они не годятся для старых машин со значительным износом двигателя.

Однако даже если вас устраивает равновесие, в котором находятся плюсы и минусы масла Honda 0w20, главнейшая рекомендация при выборе масла – совет производителя вашего авто. Во всяком случае, до тех пор, пока машинка не старая, и есть шансы продлить ее молодость как можно дольше.

Отличия масел Honda 0w20 и масл. фильтров

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Отличия масел Honda 0w20 и масл. фильтров

    Выбираю масло Honda 0w20, сейчас их несколько разновидностей.
    Есть Honda LEO 0w-20 SN , HONDA HFE-20 0W20 (08232P99A1HMR) , есть Ultra Leo SN (08217-99974). Если ли разница, кто изучал вопрос ?

    Последний раз редактировалось skodny; 25.09.2012 в 22:30 .

    HFE- Европейское масло,делает Тоталь,LEO- Японское,делает Идемитсу кажется.Есть различия в пакетах присадок,так как разрабатывались,под разные рынки сбыта.

    Разве в теме масел (и многих других) это не обсасывали?
    Ultra Leo в ж/б — для японского рынка
    Литрушки в пластике — для европейского
    0.946л в пластике — для рынка США.

    Теоретически могут отличаться комплектом присадок, хотя не думаю, что кардинально.
    Я пробовал заливать все эти варианты — разницы не почувствовал.

    ———- Сообщение добавлено 25.09.2012 в 16:27 ———-

    kasper99,
    Тоталь до сих пор делает? Я слышал что ExxonMobil сменили на ConocoPhillips. А Тоталь и Идемитсу остались чтоли?

    Вообще непонятно чем отличается европейский рынок сбыта от американского. Европа большая, Америка большая — перепады температур есть и там и там. И там и там есть жаркие регионы и холодные. Если в маслах что и отличается, то в нюансах.

    Обсасывали, дилер льёт с бочек 205, а мне соответственно точно такое же надо найти в литрушках, в одном из магазов запчастей предложили Honda 0w20 SN по 390 р 1л.

    И по фильтрам вот из этой темы:
    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=36796
    оригинальный маслянный фильтр 15400-RBA-F01 или 15400-PLM-A01 или 15400-PLC-004

    изучил вопрос по форумам, под этими парт-номерами скрывает куча разных изделий (лотерея), у кого-то китайский, у кого-то нормальный. Всё с логотипами Honda genuine.

    15400-PLM-A01 FILTER, OIL (FILTECH)
    15400-PLM-A02 FILTER, OIL (HONEYWELL)
    15400-PLC-004 FILTER, OIL (TOYO ROKI)

    15400-RTA-003 япония в коробке,
    15400-RTA-004 фильтр Filtech он же Toyo Roki,но может приехать и китай
    15400-RTA-003 фильтр Mahle Tennex

    У меня во всех чеках с ТО написан 15400-RBA-F01

    Кто-то заказывает Mahle/Кneht ОС617

    Вобщем есть ли смысл брать неоригинал, в надежде что он лучше сомнительного оригинала? Ведь не секрет, что «оригинал» — это всего лишь маркетинг, чтобы дополнительно зарабатывать на бренде, укладывая в коробку стороннюю продукцию. А на самом деле это же изделие есть лучше и дешевле. А вы не заморачивайтесь, покупате «оригинал» и вкручивайте этот девайс, мы сами размеремся на каких заводах заказывать, ваш движок не навернётся. Он не навернётся от многих других фильтров и масел, даже подобие бензина переваривает.

    На фотках представлены варианты «оригинала».

    Последний раз редактировалось skodny; 25.09.2012 в 21:49 .

    Похоже что и Тоталь берёт масло Idemitsu и расфасовывает в емкости Honda.

    Последний раз редактировалось skodny; 25.09.2012 в 21:48 .

    в литрушках это 08232-P99-A1H-MR

    ———- Сообщение добавлено 25.09.2012 в 22:08 ———-

    там было несколько замен этого фильтра типо модернизация сейчас это фильтр с номером 15400-RTA-003 производителей несколько я покупл несколько раз в экзисте был made in france

    ———- Сообщение добавлено 25.09.2012 в 22:21 ———-

    покупая оригинал ты будешь уверен что все эксперименты на совместимость производитель провел за тебя и выбрал то что хорошо работает именно с этим двигателем с рекомендуемыми к использованию маслами. при цене оригинала в 270р производить эксперементы на своей машине смешно. экономия в 70-100р того явно не стоит.

    Последний раз редактировалось Dmitriy_; 25.09.2012 в 22:10 .

    Только ранее этот партнамбер был 15400-RBA-F01. Этот же фильтр — Purflux LS 350. Поэтому я всегда был и остаюсь скептиком по поводу «оригинала».
    «Это тот же самый поджареный кусочек хлеба. » (С)

    про производителя понятно но тот же Purflux может ставить для хондовских заказов например более слабую или наоборот мощную пружину клапана. ведь хонда заказывает фильтра под свои движки и может внести коррективы в тех параметры фильтра. например изменить пористость материала и степень фильтрации фильтрующего элемента а Purflux в свою очередь сделает фильтр и упакует в хондовсие коробки а так все фильтры внешне выглядят конечно одинаково по большей части. главное что внутри. вон я покупал фильтры tsn правда салонные внешне все классно а вот разверни и посмотри на просвет фильтрующий материал и сравни с оригиналом и станет понятно что оригинал плотный а tsn сито для риса. так и масляные фильтра производителей куча как и фильтров фильтрующий элемент при внешней да и внутренней схожей оболочке может иметь разную пропускную способность фильтрующего элемента. я по работе с таким сталкивался когда один завод может делать для каждого заказчика индивидуальную продукцию с индивидуальными характеристиками и по мимо этого выпускать товар еще и под своим брендом но это не значит что все будет одинаково и отличаться только лейблами.

    ———- Сообщение добавлено 25.09.2012 в 22:47 ———-

    как в одном авто журнале была поездка на завод крупного производителя по изготовлению аммортизаторов по моему Kayaba. там вопрос касался тойоты. так их инженер сказал что тойота требует специальные характеристики амортизаторов и в собственной линейке производителя полных аналогов тойтовским нет есть близкие похожие но тех что заказывает тойота под своим брендом с теми же параметрами они не делают. так что оригинал есть оригинал хоть и заказан на стороне.

    Последний раз редактировалось Dmitriy_; 25.09.2012 в 22:48 .

    Технические характеристики и особенности применения моторного масла Honda 0W20

    Моторное масло позволяет увеличить срок эксплуатации двигателя и предохраняет его от перегревания. Компания Honda для своих автомобилей рекомендует оригинальное масло, которое производится фирмой JX Nippon Oil & Energy Corporation. Однако это не означает, что данный продукт пригоден только для них. Владельцы Вольво, Фордов и Лэндроверов, а также автогонщики тоже останутся довольными. Масло 0w20 появилось на рынке недавно и подходит для всех моделей Хонда. Производители уверяют, что оно высокотехнологичное и не вредит окружающей среде. Собственно, на последнем пункте и построена рекламная кампания продукта, но, согласно статистике, это больше волнует зарубежных автолюбителей. Российские автомобилисты в первую очередь интересуются практической пользой масла и соответствием цены качеству. Об этом и пойдёт речь далее.

    Основные особенности смазки

    Как известно, моторные масла делятся на три большие категории по составу, и от этого зависит их цена:

    • минеральные – самые дешёвые, подходят для машин старого образца (1960-х лет выпуска), они моментально реагируют на смену температуры и не могут «сопротивляться» её влиянию – то есть густеют при морозе и растекаются в жару;
    • полусинтетические – где та же самая минеральная основа улучшена различными компонентами, не допускающими быстрого загустевания или расплавления;
    • синтетические – смазки, полученные в лабораторных условиях с теми качествами, которые необходимы для комфортной работы мотора, но стоят они значительно дороже предыдущих.

    Моторное масло Honda 0W20 относится к синтетическим смазкам.

    Чтобы понять, подходит оно вам или нет, нужно обратить внимание на цифры, указанные в маркировке:

    1. Первая – это показатель температуры, оптимальной для запуска двигателя, при которой масло равномерно смазывает его. 0 в данном случае говорит о том, что применять продукт можно при морозе до -35 градусов.
    2. Вторая – обозначает, насколько масло жидкое. Зимой используют низковязкую смазку, чтобы она моментально начинала действовать при запуске машины и не допускала трения (более густая затвердеет, и мотор будет работать всухую), а летом – наоборот, нужна вязкая, чтобы она не растапливалась от жары и не превращалась в водянистую субстанцию, которая просто утекает и не выполняет своих задач. В данном случае стоит цифра 20, что говорит о низкой вязкости. Соответственно, это зимний вариант, применяемый до температуры +25.

    Данный продукт рекомендован для современных двигателей, нацеленных на экономию топлива и имеющих тонкие зазоры между деталями. Если машина требует более традиционного материала для смазки, то лучше не экспериментировать с 0w20, потому что оно образует слишком тонкую плёнку. То же самое касается подержанных машин, в которые заливали масло более низкого качества.

    Преимущества в эксплуатации

    Качество смазки во многом зависит от характеристик двигателя. Если он новый, экономичный, то моторное масло Хонда 0W20 раскроет свои положительные стороны в полной мере. Надо сказать, что 0W20 – это самая морозостойкая смазка, более жидкой ещё не разработали. Кроме того, она помогает:

    • cэкономить горючее за счёт образования тонкой плёнки на деталях, которая обеспечивает их плавную работу;
    • избежать образования коррозии;
    • снизить выброс вредных веществ в окружающую среду;
    • упростить запуск автомобиля в зимнее время;
    • охладить двигатель;
    • увеличить мощность;
    • продлить срок эксплуатации двигателя.

    Таким образом, плюсы очевидны, теперь пора упомянуть и о минусах масла. Среди них:

    • в некоторых регионах России данный продукт сложно найти в магазинах;
    • часто в торговых точках предлагают подделки, способные разочаровать покупателя;
    • масло не является универсальным для всех сезонов – оно исключительно для зимнего времени или холодного климата.

    Физико-химический тест масла Honda Ultra LEO SN 0W20

    Предлагаем вашему вниманию результаты независимого исследования российской лаборатории «Химмотология» (Владивосток):

    1. Вязкость при 40 градусах Цельсия составляет 31,47 – это значит, что расход масла наименьший (в сравнении с аналогичными продуктами) при старте с непрогретым мотором. При 100 градусах этот показатель меняется на 7,39.
    2. Показатель противодействия окислению (наличия щелочи) – 9,2. Это свидетельствует о высокой способности масла противостоять образованию кислотных осадков и ржавчины.
    3. Наличие кислоты (для поддержания нейтральной среды она тоже нужна в сочетании со щелочью) равно 1,58.
    4. Наличие присадок – 1,04%, это довольно много, то есть масло Honda 0W20 является полнозольным.
    5. Наличие легкокипящих фракций низкое – температура воспламенения равна 225 градусам, а застывания – -52, что позволяет эксплуатировать масло в условиях суровой зимы.
    6. Коэффициент потери от испарения смазочного материала по NOACK – 13.7.
    7. В составе также присутствует сера (0,289), молибден, соли кальция – все эти элементы улучшают эксплуатационные качества.

    Помимо прочего, производители масла рекомендуют следить за качеством используемого бензина, потому что топливо сомнительного происхождения плохо влияет на характеристики смазочного материала.

    Плюсы и минусы масла Honda 0w20. Обзор со всех сторон

    У нас народ практичный даже больше, чем японцы или немцы, к примеру, и в первую очередь интересуется полезными для своего авто и приятными для личного кармана качествами. И правильно делает! В кризисные времена бережное отношение к собственному кошелька – залог благосостояния и благополучия.

    Плюсы и минусы масла Honda 0w20, в общем-то, можно понять, подробно изучив состав данного смазочного вещества и его основные характеристики. Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понять, как они влияют на различные части моторного узла, и дойти до соответствующих выводов по поводу необходимости или ненужности его приобретения и эксплуатации для вашего личного транспорта.

    Общие сведения

    В разных классификациях масел и при наличии противоположных мнений об их качестве и воздействии на двигатель автомобиля можно легко потеряться. Однако растущая популярность Honda 0w20, очень лестные отзывы о нем и забота о машине требует хотя бы приблизительного понимания, о чем идет речь. И здесь нужно помнить о 2-х основных параметрах.

    Это масло относится к так называемой маловязкой (по другой терминологий – низковязкой) категории. За счет низкого коэффициента вязкости на смазываемых им деталях остается очень тонкая защитная пленка.

    Рабочий диапазон температур у Honda 0w20 от -30°C. Более «холодного» масла в природе не существует, и для наших зим оно подходит прекрасно. А вот на лето, если вы живете в более южных краях, его рекомендуется менять на масла с более высоким конечным показателем, например, 30 или 40 после буквы W. В умеренной зоне кататься на нем можно круглый год.

    Статья по теме «Какое масло лучше, 5w30 или 5w40 заливать зимой».

    Отметим также, что низковязкие масла применяются практически на всех азиатских моделях японских, китайских и корейских. Что касается Европы, они рекомендованы для Volvo, Ford и Land Rover. Во всех этих линиях движки изначально заточены под масла с низкой вязкостью. Лить же их в машины с двигателями, рассчитанными на использование традиционных масел, грозит ускорением их износа: тонкая смазочная пленка не в состоянии в достаточной степени снизить трение деталей.

    Почему 0w20?

    Несмотря на определенные ограничения в использовании, масло имеет ряд преимуществ, которыми не могут похвастаться конкуренты с более высокими показателями вязкости.

  • Топливная экономия. За счет обеспечения меньшего сопротивления соприкасающихся деталей крутящий момент на колеса подается больший, а теплоотвод осуществляется в усиленном режиме. Сочетание факторов дает уменьшение потребления бензина/дизтоплива до 5%;
  • Снижение износа мотора. Конечно, это касается современных двигателей, в которых несущая поверхность выполняется максимально гладкой, а зазоры между отдельными деталями механизмов предельно узкие. Из-за этих конструкционных особенностей высоковязкие масла не в состоянии проникнуть во все участки. В качестве примера можно привести Honda Insight или Honda Civic Hybrid, в которых зазоры между подшипниками всего в 2,4 мм. Маловязкое масло при запуске двигателя успевает туда пройти, обычная – нет. Эксплуатация гибридных моделей машин без подобных масел убивает движок почти в 10 раз быстрее, поскольку запуск в них постоянно меняется остановками;
  • Облегчения охлаждения. За счет повышенной текучести низковязкие масла циркулируют интенсивнее, неся с поверхности мотора избыточное тепло. Это и дополнительное предупреждение перегрева, и меньшие энергетические затраты на систему охлаждения;
  • Об экологии тоже стоит позаботиться, а масло Honda 0w20 обеспечивается значительное сокращение выброса в воздух СО2.

    Возражения против

    Противники маловязких масел имеют вполне убедительные аргументы.

    Их расход куда более значительный, чем обычной моторки, что однозначно не способствует режиму экономии (если вы бережете свой бюджет).

    Они не пригодны для старых машин со значительным износом двигателя.

    Однако даже если вас устраивает равновесие, в котором находятся плюсы и минусы масла Honda 0w20, самая главная рекомендация при выборе масла – совет производителя вашего авто. Во всяком случае, до тех пор, пока машинка не старая, и есть шансы продлить ее молодость как можно дольше.

    Полезная информация? Сохраните у себя, чтобы не потерять

    Моторное масло «Хонда» 0W20: описание, технические параметры

    Моторное масло Хонда 0W20 является специализированным продуктом. Вопреки названию, смазка изготавливается не японским автоконцерном, а его партнером – компанией ConocoPhillips («КонокоФиллипс»). Ранее «Хонда» сотрудничала в этом плане с «ЭксонМобил», но по ряду причин сменила производственного напарника.

    «КонокоФиллипс» – молодая нефтяная фирма родом из Северной Америки. Она была образована в начале 2000-х годов методом слияния компаний «Коноко» и «Филлипс Петролеум». Помимо производства смазывающих жидкостей, «КонокоФиллипс» занимается поиском и добычей нефти, ее перегонкой, поставкой и транспортировкой. Также фирма работает в области газодобычи, производит химикаты и пластик, разработала собственную технологию глубокой переработки нефти. Все это позволяет не беспокоиться за качество производимых горюче-смазочных материалов.

    Масло «Хонда»

    Масло «Хонда» 0W20 имеет малый коэффициент вязкости и относится к категории низковязкостных смазывающих материалов. При таком параметре масляная пленка на металлических поверхностях деталей и узлов имеет тонкий слой. Но это не мешает ей защищать двигатель от процессов трения и окисления, влияющих на срок службы силового агрегата.

    Масло было разработано по заказу автоконцерна «Хонда» для автомобилей собственных марок. Но это не противоречит использованию смазки в сторонних двигателях внутреннего сгорания. Единственным требованием является соответствие параметров мотора спецификациям масляной жидкости.

    Особенности смазки

    Масло «Хонда» 0W20 имеет ряд положительных качеств:

    • способствует снижению потребления топлива;
    • низкие стабильные параметры вязкости;
    • отличный коэффициент текучести жидкости;
    • стойкость к коррозийным окислительным процессам;
    • хорошая термопроводимость.

    Имея низкий показатель вязкости, смазка способствует легкому и плавному пуску двигателя, минимально препятствуя вращению конструктивных узлов. Это напрямую ведет к экономии горючего и, следовательно, снижению выхлопных газов в атмосферу.

    Некоторые японские транспортные средства конструируются с учетом эксплуатации смазывающих веществ низкой вязкости. Для таких марок, как «Хонда» и «Акура», это становится оптимальным решением для протекции собственных силовых агрегатов.

    Проведенные тесты показали, что масло «Хонда» 0W20 может использоваться в разных климатических условиях, при минусовых и плюсовых температурах.

    Компания «Хонда» гарантирует качественную защиту от преждевременного износа собственным двигателям. При создании оригинального продукта применялись самые последние достижения современного производства в сфере нефтяной переработки.

    Техническая информация

    В линейке масел «Хонда» 0W20 особенно выделяется смазка «Ультра Лео» со спецификацией от Американского института нефти – SN. Она предназначена для бензиновых двигателей, в которых может быть использовано биотопливо.

    • продукт удовлетворяет требованиям SAE и является полноценным всесезонным маслом;
    • кинематическая вязкость при температуре 40 ℃ — 31.47 мм²/с – одна из самых низких сопротивляемостей при первом пуске «холодного» двигателя;
    • кинематическая вязкость при температуре 100 ℃ — 7.39 мм²/с – немного заниженный показатель, но в пределах нормы;
    • сильно высокий индекс вязкости – 214;
    • моющие способности обусловлены высоким щелочным числом – 9.2 мг КОН на 1 г;
    • низкая кислотность – 1.58 – дает хороший запас для ее роста и нейтрализации щелочного показателя;
    • зольность масла немного высокая – 1.04 %;
    • наличие серы – 0.289 % – обусловлено немного большим содержанием пакета присадок;
    • в составе присутствует модификатор трения – молибден, за счет которого обеспечивается экономия горючего;
    • порог термостабильности – 225 ℃;
    • минусовой порог эксплуатации – 52 ℃, довольно высокий предел, который располагает к применению смазки в холодных северных регионах.

    Плюсы и минусы масла «Хонда» 0W20

    Преимуществами эксплуатации данного продукта являются:

    • Экономичность расхода горючего. Вследствие низкой вязкости и присутствия соответствующих присадок вращение деталей и узлов мотора усиливается, не имея сопротивления, как в других маслах. Соответственно, в таком режиме требуется меньшее количество бензина.
    • Лучшая износостойкость. Обусловлена максимальной текучестью жидкости. Это характерно для последних моделей двигателей, в которых технологические зазоры между деталями и узлами минимальные. Масла с высокой вязкостью при запуске двигателя не успевают проникнуть в такие промежутки и трение там происходит «на сухую» или с остаточной масляной пленкой.
    • Сопутствующее охлаждение блока.
    • Экологическая безопасность.

    Из минусов можно отметить: расход самого масла и не совместимость со старыми двигателями.

    Стоимость продукта

    Цена масла «Хонда» 0W20 зависит от региона и места реализации продукта, емкости и материала тары. Масло продается в пластиковых и металлических канистрах емкостью 0.9 л, 1 л, 4 л, 5 л и 20 л.

    Масло в пластиковой таре объемом 0.9 л реализуется по цене от 670 до 800 руб., литровая канистра – от 700 до 900 руб. 4 л фирменного масла в железной упаковке имеет стоимость в пределах 2 815 – 3 230 руб. 20-литровая емкость продается в среднем за 16 500 рублей.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector