Nd-avtodrom.ru

НД Автодром
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тест драйв daewoo gentra. чего она стоит на самом деле?

Тест драйв Daewoo Gentra. Чего она стоит на самом деле?

Скачать PDF

Если честно, особого интереса тест драйв Daewoo Gentra у народа не вызвал. Хорошо представляя себе все характеристики Chevrolet Lacetti, ушедшего в прошлое, совершенно не ожидаешь чего-то нового от его прямого наследника. Разве что надеешься, что он окажется не хуже своего предка. В принципе, так оно и случилось.

При определенных внешних новшествах, начинка осталась у модели прежней. Оно и понятно – зачем модернизировать и улучшать то, что и так признано и полюблено потенциальными покупателями. Хотя такая позиция производителя вызывает все же некоторое разочарование: новое знакомство со старым всегда не так интересно, как с чем-нибудь пока неизвестным.

Обновление комфорта

Поначалу, сев в салон, обращаешь внимание на некоторую невзрачность, стандартность и старомодность оформления. Однако пластик, пусть и простенький, вполне себе качественный, моется без труда, а панели хорошо подогнаны друг к другу, при движении не тарахтят и не скрипят. Мест для всяческих подручных заначек достаточно – карман есть даже сбоку на пассажирском кресле. Руль подстраивается не только стандартно, но и по вылету, что редко обнаруживается в таком классе авто.

Передние сиденья оборудованы подогревом, а салон – кондиционером (правда, последнего в минималке не ставят, зато всего на ступеньку выше и на 20.000 дороже – пожалуйста).

Даже в базовой комплектации предоставляются гидроусилитель руля, подстройка водительского кресла по высоте (также и ремней безопасности) что даже в авто классом выше зачастую идет дополнительной опцией, электростеклоподъемники и полный фарш зеркал: сервопривод, обогрев плюс электроскладывание.

В недостатках салонного оборудования можно упомянуть следующее:

    двери закрываются довольно жестко: не хлопнешь – не послушается;

Что касается драйва

С моторным рядом у Gentra похуже, чем у Lacetti. Если последняя предлагалась с движками в 1,4, 1,6 и 1,8 литра, то на новинку ставится только полторушка на 16 клапанов с заявленной мощностью в 150 лошадок – такой же, который монтируется на Chevrolet Cobalt. С другой стороны, у мотора значительно более долгоиграющий и надежный цепной привод газораспределителя. В комплекте с этим агрегатом идет коробка на 6 ступеней взамен морально и физически устаревшей 4-5 ступенчатой, стоявшей на Lacetti.

Дополнительно стоит отметить четкую работу автомата: переключает выверено, с легким сбросом газа, так что смена передач происходит мягко и почти незаметно. Неплох в работе и акселератор: реагирует мгновенно, не тупит, пусть и не имеет спортивного режима.

В езде движок себя показывает вполне хватким. Да, не гоночный (разгон до сотни – за 11,9 секунд), но тянет на свой класс отменно, даже на предельных оборотах сохраняет нормальный голос, не визжит и не трясет кузов.

Что не понравилось испытателям, так это реакция Gentra на встречные воздушные удары и боковой порывистый ветер. Машина начинает гулять, пытаясь уйти с направления, и ее приходится подруливать, возвращая в нужное русло. Так же нервно автомобиль относится к поперечным стыкам и помехам на полотне и достаточно глубоким колеям. Однако руль у Gentra вполне информативен, а тормоза достаточно цепкие, чтобы успешно справляться с ее норовом.

Зато автомобиль просто великолепен на плохих дорогах, коих у нас в избытке. Подвеска настолько упругая – но не жесткая! – что без проблем справляется с ямами и буграми на вполне приличной скорости. При этом ощутимой тряски те, кто находится в салоне, не наблюдают, а сочленения автомобиля не громыхают.

Расход бензина при смешанном режиме езды у Gentra оказался около 8,5 литров – вполне прилично, хотя воображение и не поражает. На трассе, как подсчитали тестеры, потратилось около 7. Более точно сказать трудно, поскольку компьютера-маршрутника, фиксирующего расходы, на борту у модели нет.

В общем, тест драйв Daewoo Gentra явных недостатков, ляпов и халатности в сборке не выявил. Сборщики в Узбекистане постарались, конечно, хуже японцев, но однозначно лучше китайцев.

Общее впечатление: ничем не хуже Lacetti. А если добавить в список цену и нюансы комплектации – так даже лучше. С заявленной стоимостью конкурировать с Gentra могут только китайцы, причем с предложением более расширенного фарша. Однако с худшим движком, быстро ржавеющим кузовом и ненадежной подвеской.

Тест-драйв Daewoo Gentra: «бюджетник», о котором вы не знали

Пока белорусы выскребают последние деньги на что-нибудь бюджетное из России, в Беларуси тихой сапой идут продажи узбекского седана сегмента С — Uz-Daewoo Gentra. Не слышали о таком? Автомобилю уж скоро три года, но о нем почти никто ничего не знает. Мы решили восполнить этот пробел, тем более что автомобиль оказался интересным.

Конечно, самое интересное — это цены. Итак, пройдемся по прайс-листу. Gentra предлагается в нескольких фиксированных комплектациях.

Базовая версия называется Comfort и предлагает минимальный набор автомобилиста: механическую коробку передач, 14-дюймовые стальные диски, тканевые сиденья, регулируемую по углу наклона рулевую колонку, гидроусилитель, передние противотуманные фары, четыре электрических стеклоподъемника. Конечно, смущает отсутствие ABS, хотя есть водительская подушка безопасности. Но зато и цена сверхнизкая — всего 124.500.000 рублей, что по текущему курсу составляет $ 6.800.

Версия Comfort Plus стоит 136.500.000 ($ 7.460) и дополнительно оснащается кондиционером и стальными дисками R15. Доплата за современный шестидиапазонный «автомат» для версии Plus составит всего 9.500.000!

Идем дальше. Следующий уровень — Optimum с АКП за 152.000.000 ($ 8.300). По части опций здесь добавляется только ABS.

Комплектация Optimum Plus с «механикой» за 146.000.000 ($ 7.980) дополнена подогревом передних сидений и СD-плеером. Optimum Plus с АКП потянет уже на 158.000.000 ($ 8.638).

Самая «навороченная» версия — Elegant с механической коробкой передач стоит 165.000.000 ($ 9.020). Здесь уже сиденья отделаны тканью «Делюкс», есть подлокотник заднего сиденья, пепельница на задней стороне переднего подлокотника, дополнительная поясничная регулировка передних сидений, отделка под дерево, регулировка по высоте и вылету рулевой колонки, люк. Такая же машина с АКП будет стоить уже 178.000.000 ($ 9.730). Цены указаны

Еще нужно упомянуть про наличие на всех версиях зеркал заднего вида с электроприводом складывания и подогревом, шести динамиков, центрального замка, полноразмерного запасного колеса. Машины с кондиционером оснащаются бардачком с функцией охлаждения.

Ну а теперь можно плавно перейти к рассмотрению самого автомобиля. Внешность, безусловно, на любителя. На наш взгляд, рубленая задняя часть не лучшим образом сочетается с раскосым «передком». Но предъявлять какие-то серьезные претензии к бюджетному седану мы не будем. Это так, заметка на полях. В целом силуэт гармоничный, хотя и заметно, что корни автомобиля берут свое начало в прошлом веке. Чтобы добраться до салона, нужно засунуть ключ в замок двери и отпереть дверь. Если честно, как-то уже забылся такой способ. Центральный замок в автомобиле есть, а вот дистанционного открытия — нет, и не будет даже в самой дорогой версии.

Салон ругать не за что: материалы приличные, сборка хорошая

Интерьер, разработанный в начале 2000-х, не блещет изысканными решениями, но откровенно поругать его не за что, особенно если оглядываться на цену. Нет откровенного химического запаха в салоне, да и сам пластик отделки хоть и дешевый, но не безобразный. При этом все детали нормально собраны и прикручены, ничего не гремит и не отваливается. Очень понравилась обивка кресел тканью, похожей на велюр. Вставки из такой же ткани есть на дверных картах. У большинства «бюджетников» там используется дешевый жесткий пластик.

Нам на тест достался автомобиль в самой что ни на есть базовой комплектации, поэтому и выискивать в салоне нечего. Руль, педали, рычаг переключения передач. Даже стереосистемы нет, так что весь тест-драйв нам пришлось наслаждаться шорохом шин и жужжанием мотора.

Сзади просторно, но сиденья неудобные, подушка расположена слишком низко

Задние сиденья не самой удобной формы, причем главная причина — слишком низкая подушка. И выходить неудобно, и сидишь с задранными коленями. Но это если рост выше 180 сантиметров. В остальных случаях будет нормально. Подлокотника нет, зато есть полноценные дверные ручки, что, опять же, редкость в этом ценовом сегменте.

Порадовало большое количество разнообразных отсеков для мелких вещей. Бардачки, карманы в дверях, ниша на центральной консоли, бокс-подлокотник.

Рулевая колонка в самой дешевой версии регулируется только по углу наклона, но этого хватило, чтобы сносно устроиться за рулем. Кресло водителя не оптимальной формы — поясничный подпор давит в районе лопаток. Но подушка кресла имеет раздельную регулировку передней и задней частей специальными «барашками» сбоку. Отличное и недорогое решение, которое позволяет подобрать оптимальную посадку.

Спинка заднего сиденья складывается, причем разделена на две части. Это большой плюс

Багажник отпирается все тем же ключом или кнопкой в салоне. Объем багажного отсека по современным меркам невелик — 405 литров. Но есть обшивка на крышке багажника, крючок для пакетов и полноразмерная запаска под полом.

Мотор ведет свое происхождение от старых двигателей Opel: конструкция проверена десятилетиями

Под капотом Uz-Daewoo Gentra устанавливается единственный двигатель — полуторалитровый бензиновый мощностью 107 л.с. Ничего плохого про мотор сказать нельзя. Все его 107 л.с. работают с полной отдачей. Тяга ровная, с легким подхватом после 4000 об/мин. Понравилось, что шум мотора не раздражает даже при интенсивном разгоне с педалью газа практически в полу. Да, ревет, но не бесит. И везет неплохо — 11,9 сек. до 100 км/час. Не суперкар, конечно, но для бюджетного седана вполне приемлемые цифры.

Если вы любите комфорт — Gentra вам понравится. Если острую, азартную езду — ищите другой автомобиль

Управляемость, конечно, не ахти, но не раздражает. Да, машина чуть плавает в колеях и на высокой скорости, не хватает реактивного усилия на рулевом колесе, ну так не «горячий» хэтчбек тестируем. Рулится машина адекватно, в «пределе» безопасно скользит передней осью. Занос можно вызвать только провокационными действиями, «раскачав» машину.

Пожаловаться можно лишь на приличные крены в поворотах, но… Этот недостаток с лихвой восполняется просто феноменальной энергоемкостью подвески. Спереди здесь стойки МакФерсон, сзади — многорычажная конструкция. Не знаем, что там наколдовали в Узбекистане, но машина по разбитой грунтовке «лупит» так, что кроссоверы обиженно глотают пыль. Останавливает только то, что дорожный просвет относительно невелик — 145 мм. Но и с ним еще надо умудриться приложить машину днищем о землю. Приятное чувство вседозволенности порождает новую манеру езды — без тормозов. Абсолютно все равно, какого качества покрытие находится под колесами. Газуем-едем! Классная подвеска и честный автомобиль. Не пытается казаться лучше, чем он стоит.

Итог? Uz-Daewoo Gentra скромна, нет версии с ESP и хотя бы четырьмя подушками безопасности, но есть одно достоинство — в ней ничего не раздражает. Ты понимаешь, что свои небольшие деньги она отрабатывает даже больше, чем на 100 процентов.

Нам понравилось

Двумя «барашками» можно менять высоту передней и задней частей подушки

Крышка пола багажника фиксируется удобным крючком

Панель приборов простовата, но лаконична и отлично читается

Подогрев зеркал с электроприводом складывания — в базовой комплектации

Обзорность отличная — зеркала большие

Под полом багажника — полноразмерная запаска

Технические характеристики

Тест-драйв Daewoo Gentra

Когда мы говорим об автомобиле Daewoo, на ум приходят такие ассоциации, как «недорогой», «надежный» и «простой в эксплуатации». Новый автомобиль Daewoo Gentra совсем не исключение, а даже наоборот. Сконструированный на базе уже завоевавшего доверие Chevrolet Lacetti, Gentra задуман как автомобиль с оптимальным сочетанием надежности, цены и качества. С базовой комплектацией от 399 000 рублей и предлагаемым набором функций, автомобиль способен серьезно конкурировать с автомобилями других производителей в «эконом» сегменте.

Экстерьер

Внешний вид Gentra довольно привлекателен, если сравнвивать, например, с той же Nexia. Хотя внешне она опять таки больше похожа на Lacetti. Плавные, стремительные линии кузова придают автомобилю динамичный вид. Хромированная решетка радиатора гармонично сочетается с фарами, напоминающими по форме каплю. Ломаные штрихи нижней кромки бампера в сочетании с противотуманными фарами завершают оригинальный вид передней части кузова.

Сзади и сбоку автомобиль практически полностью копирует Lacetti. Угловатые задние фары с прозрачными вставками, четкие линии поверхности багажника и массивный бампер , скрывающий выхлопную трубу, делают заднюю часть кузова легко узнаваемой. Так же на Gentra можно поставить оригинальные литые диски, но доступны они только в комплектации «Elegant».

Интерьер

Внутреннее пространство Gentra достаточно вместительное. Простор для ног и ширина «дивана» для пассажиров, сидящих сзади, позволяют комфортно разместиться втроем. Производители «Деу» продумали внедрить в новую марку функцию регулировки спинки в зоне поясницы, что снимает нагрузку на спину во время длинных поездок. Причем эта «новинка» идет уже в базовой комплектации. Что достаточно редкий случай для «эконом» сегмента в автопроме.

Из других особенностей, заслуживающих внимания: высокий потолок, функции регулировки высоты рулевой колонки, вместительное багажное отделение (405/1225 л), открывающееся при помощи кнопки в двери, подвод воздуха к задним пассажирам и многое другое.

Интересный момент — то, что уже «в базе» автомобиль оснащен многими функциями, которые встречаются у конкурентов в более «богатых» комплектациях. Среди них: ГУР, фронтальные подушки безопасности, передние и задние окна с электрическими стеклоподъемниками, кондиционер, электропривод регулировки и складывания боковых зеркал и т.д.

Центральная консоль выглядит просто и понятно. Электронные часы, расположенные ниже воздуховодов, и лаконичная конфигурация музыкальной системы гармонично вписываются в общий интерьер Gentra. Следует сказать, что звук акустической системы приятно удивил, хотя отсутствие USB порта для воспроизведения музыки с «флэшки» немного расстроило. Обогрев заднего стекла и обогрев зоны покоя дворников регулируются одной кнопкой, расположенной в нижней правой части консоли.

Безопасность

Как уже говорилось выше, даже базовая комплектация Gentra может похвастаться фронтальными подушками безопасности для водителя и пассажира. Также «база» предлагает подголовники для задних пассажиров, трехточечные инерционные ремни безопасности всех сидений, систему крепления детских сидений ISOFIX и многое другое. Единственным недочетом базовой комплектации является отсутствие системы ABS, которая предлагается в следующей после базовой комплектации «Optimum».

Тест- драйв

Итак, вставляем ключ в замок зажигания… Чтобы хорошенько прогреть двигатель, потребовалось около восьми минут (за бортом было минус два). Стандартный для всех комплектаций Gentra двигатель объемом 1,5 л, мощностью в 107 л.с. и механической 5- ступенчатой трансмиссией также устанавливается на Chevrolet Cobalt. Задняя передача включается при помощи поднятия кольца, которое расположено на рычаге переключения скоростей. Выезд задним ходом прошел плавно, без рывков, процесс хорошо контролируется педалями сцепления и газа. Изначально создается ощущение ,что переключение на вторую передачу немного западает, при этом ощущается легкий рывок. Ход педали сцепления несколько длинноват, также не совсем четко можно определить момент включения передачи. Все эти нюансы исчезли, где-то после десяти минут вождения. Также во время поездки ощущалась некая медлительность в разгоне, особенно на низких оборотах. В принципе большего и не ожидаешь от двигателя в 107 «лошадок». По-настоящему машина начинает разгоняться только на 3000 — 4000 оборотах. При обгоне и перестроении приходится переключаться на низкие передачи. Несмотря на свои немалые габариты, маневрирование по городу оказалось не сложным, в нужные моменты автомобиль вел себя достаточно резво, недостатка тяги не ощущается.

Читать еще:  Замена заднего крыла ВАЗ 2107

Из других особенностей Gentra можно выделить недостаточный уровень звукоизоляции. Отчетливо слышен звук двигателя в салоне, особенно на первой и второй скоростях. Также довольно шумно становилось из-за звука со стороны арок задних колес.

Управлять Gentra можно легко и непринужденно. На крутых поворотах, например, не надо постоянно подруливать, используя микродвижения. Немного великоватый по размерам руль, довольно острый, реагирует на движения без запаздывания. Гидроусилитель руля позволяет спокойно управлять автомобилем одной рукой, независимая передняя подвеска типа McPherson хорошо «проглатывает» ямы и неровности на дорогах. Что касается задней подвески, то это в принципе и есть одно из основных отличий Gentra с задней «многорычажкой» от Cobalta, у которого сзади стоит балка. Это обеспечивает автомобиль дополнительной амортизацией и добавляет устойчивости. Благодаря этому, Gentra уверенно входит в повороты, позволяя слегка ускориться при выходе на прямую.

Тормозная система дает возможность быстро и плавно затормозить даже в случае экстренного торможения. Сказывается тот факт, что на обеих осях стоят дисковые тормоза. Это еще один несомненный плюс нового автомобиля. Подводя итог нашего заезда, можно сказать, что в целом Gentra оставила положительное ощущение от вождения.

Заключение

Принимая во внимание базовые характеристики Gentra и личные ощущения от тест-драйва, можно с уверенностью сказать, что данный автомобиль является достойным приемником Chevrolet Lacetti. Отсутствие ABS в «базе» легко можно исправить, если приобрести версию «Optimum», которая стоит чуть дороже базовой. В автомобиле нет ничего лишнего, все находится на своем месте. Вместительное внутреннее пространство салона и багажника, внушительный набор функций Daewoo Gentra делают автомобиль комфортным и для спокойного передвижения по городу, и для загородных поездок с семьей.

Наш тест драйв Daewoo Gentra был проведен при содействии автосалона «UZ DAEWOO» (КАН АВТО), который предоставил нам авто в комплектации «Elegant».

Адель Гайнутдинов, Галина Григорян, специально для ТАВТО.РУ

Видео тест драйв Равон Джентра 2021 2022 года

Пятиместный седан Равон (Дэу) Джентра 2021 2022 года сразу приглянулся нашим соотечественникам. Автомобиль класса С построен на базе всем хорошо известного Шевроле Лачетти. Самое большое число преобразований пришлось на переднюю часть. Теперь здесь можно наблюдать гладкий покатый капот с едва заметными выштамповками, новую решетку радиатора в виде перевернутой трапеции с хромированной окантовкой.

Стильно смотрится головная оптика. Передние фары напоминают огромные капли. Конструкция бампера была полностью переделана. Он стал аккуратным, простым. Немного поменялись противотуманные фары. Теперь они представлены в виде маленьких прямоугольников. Чуть короче и уже стал зев воздухозаборника.

Привлекающий внешний дизайн

На фото Равон 2021 2022 года можно рассмотреть, что сбоку Джентра смотрится просто, но элегантно. Особый шарм седану придает куполообразная крыша, уходящая стремительно вверх высокая подоконная линия, большие окна, массивные двери. Дополнительную солидность придают дутые колесные арки.

Если рассматривать фото новой модели, то можно увидеть, что сзади автомобиль смотрится также грациозно. Создатели наделили автомобиль большим задним стеклом, которое способствует отличной обзорности.

Мощь и солидность седану придает новая крышка багажника, которая стала намного больше, массивнее. Очень красиво на ней смотрится глубокая выштамповка номерного знака. Задний бампер немного выступает вперед, что придает автомобилю дополнительную агрессию.

Теперь оценю габариты Дэу. Длина Джентры составляет 4515 мм, высота 1445 мм, ширина 1725 мм. Величина дорожного просвета у новичка составила 140 мм. Вместительным оказалось багажное отделение, которое вмещает 405 литров. Сложив сидения заднего ряда, имеется возможность увеличить его до 1225 литров.

Привлекательный обновленный интерьер

Дизайн салона смотрится просто, лаконично, стильно. Передняя панель имеет строгие геометрические пропорции и очень красивые вставки под натуральное дерево. Щиток приборов, как и у предыдущей версии включает три колодца приборов. Рулевое колесо четырехспицевое лишено многофункциональности, что считаю большим минусом.

По отзывам владельцев Дэу Джентры 2021 2022-го, отделочные материалы отличаются достойным качеством, практичностью. Центральная консоль исполнена в простых линиях, имеет U-образную форму. К сожалению на ней вы не найдете сенсорного экрана навигационной системы.

Передние кресла достались от предшественника. Они удобные, но имеют слабо выраженные боковые поддержки. В салоне просторно, но для пассажиров заднего ряда все-таки будет немного тесновато. Задние кресла можно сложить в соотношении 60/40.

Новейшие технические характеристики

Разочарованием лично для меня стало наличие всего одного варианта мотора. Технические характеристики машине будет обеспечивать бензиновый силовой агрегат на 4 цилиндра Джентры объемом 1,5 литра. Ситуацию смягчает наличие гидроусилителя типа DOHC. Его отдача 107 л.с.

В паре с мотором будет работать либо 5-скоростная механическая КПП, либо 6-стуупенчатый «автомат». Учитывая не очень высокую мощность ждать чего-то сверхъестественного от автомобиля не стоит. Его разгонная динамика соответствует 12 секундам. Расход топлива то же не слишком обрадует владельцев. Городской режим потребует 9,5 литров горючего. На трассе этот показатель немного уменьшиться, но не ниже 6,9 литров. Для условий смешанного режима понадобиться 8,5 литров.

А вот наличие пяти комплектаций Дэу Джентра 2021 года порадовали. На выбор будут предложены такие версии, как: Comfort, Comfort Plus, Optimum, Optimum Plus, Elegant. Цена самой простой версии составит порядка 420 000 руб. За комплектации среднего ряда придется отдать от 450 до 500 000 руб. Цена максимальной версии потянет на все 600 000 руб.

Сравнение с конкурентами

Последний соперник располагает вполне стильной внешностью, просторным салоном, а также вместительным багажным отделением, которое вмещает 510 литров. Дорожный просвет составляет те же, что у Дэу 140 мм. Гордостью седана является надежная тормозная система, высокая посадка водителя, комфортная подвеска, которая отлично приспособлена к нашим дорогам. Существенным плюсом Логана является невысокий расход топлива.

Из недостатков Рено Логан могу выделить бедную отделку салона. Материалы не «блещут» качеством и практичностью. Отвратительной можно назвать эргономику водительского места. Плохо обстоят дела с обзорностью назад. Замечания имеются к шумоизоляции, которой практически нет. Седан отличается вялой динамикой разгона, повышенной чувствительностью к боковому ветру, а также нечетким переключением передач.

Основными плюсами Шкоды Рапид можно назвать большой багажник, который вмещает 530 литров, удобное рабочее место водителя, просторный свободный салон. К достоинствам автомобиля можно отнести понятную информативную приборную панель, хорошую разгонную динамику, четкое переключение передач, качественную сборку.

Отрицательными моментами у Шкоды я бы назвал большой расход горючего, малая линейка моторов, частые поломки, которые требуют не дешевого ремонта, жесткую подвеску. Не может автомобиль похвалиться качеством материалов, набором опций, который откровенно очень мал. Также можно в конкуренты записать седан Лада Приора 2021.

Тест-драйв Daewoo Gentra: клон известной модели или абсолютно новый взгляд?(PRO Авто)

admin
Administrator

Когда речь заходит о Daewoo, на ум у большинства людей приходят бюджетные машины Nexia или Matiz, набравшие популярность у нас из-за своего привлекательного ценника. Но эти модели уже устаревают, поэтому в Daewoo решили серьезно изменить вектор своего развития, выпустив новинку — Gentra. Что из этого вышло, проверил портал ProAuto

Daewoo уже давно презентовал свою новинку Gentra, на которую возлагаются большие надежды. Сразу же большинство автолюбителей заметили серьезное сходство новинки с хорошо знакомым для казанцев Lacetti. Это неудивительно, ведь до 2004 года Lacetti выпускался в Европе под брендом Daewoo. К тому же, данная модель очень популярна по всему миру, где она выпускается под самыми разными названиями: начиная от Buick и заканчивая Suzuki. Видимо, узбекистанский производитель, помня о своем прошлом опыте, решил создать машину хорошую по своим техническим параметрам и цене.

Действительно, схожесть с уже упомянутым Lacetti сразу бросается в глаза. Daewoo Gentra очень похожа на популярную модель Chevrolet, но линии стали более плавными, а также немного изменились фары. Не сказать, что Gentra получилась машиной необычной красоты, но дизайн в разы лучше других моделей, а это уже огромный плюс. Пока мы осматривали машину, к нам уже подошли несколько человек, которые думали, что Lacetti вернули в производство. Они были сильно удивлены, когда мы сказали, что это Daewoo! Эти вопросы натолкнули нас на мысль проверить казанцев — смогут ли они разгадать в новинке Gentra или же все будут ее путать?

Нам достался тестовый автомобиль с бензиновым двигателем объемом 1.5 литра и мощностью 107 л.с. с механической коробкой передач. Честно говоря, ожидания от езды на этом автомобиле у меня были пессимистические. Большинство моих подозрений Gentra успешно разрушила уже в самом начале нашего теста. Новинка едет легко, не требуя каких-то серьезных усилий (привет «Автовазу»). Да, на ней будет сложно разогнаться до небывалых скоростей или побить рекорд на треке, но едет Gentra легко и комфортно.

Едем по городу, замечая взгляды из соседних машин, а на светофорах практически всегда расспрашивают про саму машину и цену. На лицах сразу же замечаем заинтересованность, когда говорим, что «топовая» версия стоит 490 000 рублей. По пути нам попалось несколько дорог не лучшего качества, что дало нам возможность проверить этот автомобиль «на прочность». Это, конечно, не внедорожник, но Gentra не испытала проблем с прохождением казанских ям, а внутри салона не было хаоса. Подвеска автомобиля радует (спереди независимая типа McPherson, а сзади независимая многорычажная) — новинка справилась с этим испытанием.

Да, на такой машине не стоит гонять, потому что она создана для комфортных поездок по городу. Разгоняется она приемлемо (11 секунд до 100 км/ч), да и рулится на хорошем уровне. Но динамики иногда не хватает, поэтому на поворотах не нужно терять концентрацию. Много вопросов у автолюбителей вызывает безопасность новинки. К сожалению, пока нет официальных краш-тестов, чтобы была возможность оценить автомобиль. Daewoo заявляет, что безопасность у Gentra в разы лучше, чем у предыдущих автомобилей производителя. Настораживает тот факт, что подушки безопасности здесь есть только на фронтальной стороне — боковых подушек безопасности не предусмотрено, однако две фронтальные подушки будут уже в базовой версии. Нельзя говорить про уровень стойкости машины пока нет официальных данных, но пока мы согласимся, что машина намного безопаснее той же Lacetti на основании роликов в Интернете.

Оснащение в салоне — один из главных недостатков среди моделей Daewoo. Так было во всех предыдущих машинах, но в Gentra производители решили серьезно изменить общую концепцию. Выглядит внутри все очень хорошо по современным меркам. Сидения с боковой поддержкой, аудиосистема, экран с информацией для водителя — все это видеть в машине от Daewoo очень непривычно и от этого еще больше положительных эмоций от новинки. Единственное, что очень не понравилось — вставки из пластика «под дерево» (оснащаются только в «топовой» версии). Лучше бы сделали просто качественный пластик, как это сделано в более дешевых комплектациях, а то небольшие «островки» псевдодерева смотрятся не лучшим образом. По вместительности так же нареканий нет, сзади пассажирам будет комфортно, а в багажник вместится много различных вещей.

Мы, наконец-то, доехали до центра, где попали в сложную ситуацию — припарковать машину было негде! Везде стоят знаки «Парковка запрещена», поэтому мы решили заехать на одну из многочисленных парковок, чтобы опросить казанцев. Правда на этих парковках толком никого не было… Пришлось снова искать место для парковки, в итоге, мы таки нашли место в самом центре Казани! Сначала мы заклеили все опозновательные знаки в виде значков Daewoo. Как мы и думали, большинство казанцев путали Daewoo Gentra с Chevrolet Lacetti, но были и интересные комментарии:

«Это же новая Toyota Corolla! Классная машина, она мне очень нравится!»

«Daewoo Gentra. Вчера такую же купил — все понравилось в ней. Вот только «деревянные» вставки уберу, я хочу в карбон затянуть приборную панель. А едет она отлично, в этом плане она лучшая в своем ценовом сегменте»

«Да это же Chevrolet Lacetti! Такой странный опрос у вас! Зачем расспрашиваете про машину, которую сняли с производства?»

У всех был небольшой шок, когда мы представляли им Daewoo Gentra. Причем, шок этот был приятный, ведь никто не думал, что этот производитель способен на такое. Особенно казанцы оценили комфорт внутри, много спрашивали про цену. Судя по всему, некоторые автолюбители уже рассматривают Gentra, как вариант покупки.

А для продажи сейчас представлено четыре версии: Comfort, Optimum, Optimum Plus и Elegant. У всех одинаковые характеристики — бензиновый двигатель объемом 1.5 литра и мощностью 107 л.с. На данный момент доступны версии только с механической коробкой передач, комплектации с «автоматом» будут доступны только в следующем году. Ценник стартует с 399 000 рублей, где вы получаете: электронные системы помощи водителю, кондиционер, стальные диски, а также множество дополнений. В «топовой» версии, стоимостью 490 000 рублей уже идут: литые диски, климат-контроль, аудиосистема, отделка под «дерево», люк с электроприводом и дополнения для повышенного комфорта.

Вердикт ProAuto: Daewoo Gentra была сначала воспринята казанцами и нами, как копия Lacetti, но при близком рассмотрении оказалась намного лучше. Хорошие технические показатели, отличный уровень комфорта внутри и заманчивая цена делают Daewoo Gentra очень сильным конкурентом в своем ценовом сегменте. Если новинка достойно пройдет международные краш-тесты, то она наверняка станет одной из самых продаваемых машин в своем классе.

Тест-драйв Дэу Джентра (Daewoo Gentra)

Выход новой модели Uz-Daewoo – событие очень громкое, потому что премьеры консервативный узбекский концерн позволяет себе крайне редко. Тем интереснее становится исследовать Дэу Джентра.

Внешность

Первый взгляд на новинку… хотя стоп. Какая же это новинка? Вылитый Chevrolet Lacetti! Действительно, Gentra сделана на базе Лачетти, но претерпела ряд изменений, поэтому новинкой может считаться по полному праву. Главная инновация – это совершенно другой силовой агрегат, но сначала разберемся с внешностью.

Сзади Дэу Джентра выдает только фирменный шильдик – в остальном отличий от Chervolet нет. А вот впереди узбекская модель выглядит свежее. Во-первых, сюда перекочевали симпатичные каплевидные фары от Лачетти-хэтчбек (на седане были другие, более архаичные). Во-вторых, появилась новая радиаторная решетка и новый передний бампер. Вот он мне понравился больше всего, а именно – его выразительная нижняя кромка, подчеркивающая противотуманные фары. Вроде мелочь, а облик автомобиля меняет.

Салон Дэу Джентра

Салон Дэу Джентра выглядит намного интереснее многих одноклассников, и это не удивительно. Лачетти готовился к выпуску в 2002-2003 годах, когда «оголтелая экономность» еще не вошла в традицию у автопроизводителей. Это сейчас можно вывести на рынок машину без подголовников, подлокотников и прочих мелочей, прикрываясь низкой ценой. Тогда покупатели этого не понимали, и Daewoo Gentra хранит благословленный дух тех времен.

Скажем, как вам отделка « под дерево » в бюджетном авто? Разумеется, это пластмасса. Но смотрится она, в сочетании с темно-серым пластиком вполне органично, ничуть не хуже, чем, скажем, в новой Toyota Camry. А еще сверху торпедо прикрыто мягкой (!) накладкой. Пальцем на сантиметр не продавишь, но приятно, ей-богу!

А еще тут есть люк, подлокотники спереди (с боксом) и сзади (с подстаканниками), три подголовника, куча кармашков, регулируемые подстаканники и даже пепельницы. Десяток лет назад все это было обязательными атрибутами нормальной машины, пусть даже и дешевой.

Читать еще:  Советы по обкатке нового автомобиля

Сейчас маркетологи вам все это даром не отдадут! Хочешь подголовники сзади? Заказывай «пакет безопасности» с кучей ненужных опций, которые хоть как-то надо продать. Ах, тебе еще и люк в крыше? Ну так это исключительно в комплектации «Суперлюкс» с автоматической коробкой и ксеноновыми фарами за сумму, достойную седана бизнес-класса. Дэу Джентра – это как глоток ностальгии по эпохе, когда покупателю не пытались всеми силами продать копеечные опции за сумасшедшие деньги. Наслаждайтесь!

Отдельно нужно сказать про аудиосистему. Она здесь новая, двухдиновая. Во время моего краткого знакомства с машиной я не смог найти USB-входа, но в пресс-службе заверили – у серийных автомобилей разъем будет. Так что любителям делать «диагноз по фотографии» предлагаем дождаться официального старта продаж.

Сиденья – отдельная история. Передние кресла Дэу Джентра обтянуты не самой приятной тканью, подушка короткая, спинка плоская… И сидеть на всем этом жестковато. Но регулировки! Такого сейчас не встретишь даже на кроссоверах за миллион… С помощью двух барашков можно приподнять подушку либо спереди, либо сзади, настроив ее наклон. Имеется и регулировка поясничного подпора, правда механическая и всего в двух положениях. Но все равно здорово.

Сзади никаких регулировок нет, а вот обивка та же, прямо скажем, бюджетная. Еще не понравилось то, что сиденья установлены невысоко относительно пола, как в рамных внедорожниках. Над головой, конечно, пространства остается очень много, но то, что колени приходится выше поднимать — неудобно. Одно хорошо – при моих 175 см роста в спинку переднего сиденья не упираешься, даже если оно отодвинуто на максимум.

Багажник

По объему багажника Daewoo Gentra конкурировать удается не очень убедительно. Тогда как сейчас в классе бюджетников принято делать грузовые отсеки «500 плюс», Джентра может похвастать только 405 литрами объема. Большие петли, к тому же, будут скрадывать часть пространства.

Зато многие эргономические решения в Дэу Джентра очень толковые. Скажем, крышку можно открыть из салона – кнопка несколько необычно, но вполне удобно расположена на водительской двери. Кроме того, фальшпол можно закрепить на кромке багажного проема, чтобы спокойно достать запаску (полноразмерную, к слову), если понадобится. Также немаловажно, что крышка имеет войлочную обивку – представьте себе, у Chevrolet Cobalt и Renault Logan с обратной стороны – голый металл!

Ездовые качества

К сожалению, ни одной растаможенной Daewoo Gentra с номерами в России пока нет – автомобиль только-только успели представить широкой публике. Поэтому путь на дороги общего пользования нам заказан, и наш тест-драйв был ограничен компактной стоянкой российского представительства Uz-Daewoo.

А проехаться на новой Джентре как следует ох как хочется! Ведь самые главные изменения коснулись силового агрегата. Мотор тут новый – 1,5-литровый DOHC, сопоставимый с тем, что устанавливают на такой же, как на Chevrolet Cobalt. Хотя оба двигателя выпускаются на заводе GM Powertrain Uzbekistan, они не одинаковы. У них разное сцепление, система каталитического конвертера, модуль управления двигателем и некоторые другие узлы.

Кроме того, по информации пресс-службы, автомобиль получит тот же 6-ступенчатый «автомат». На трассе поведение машины с такой коробкой – очень достойное. Правда, Daewoo Gentra c АКПП появятся только осенью, а первыми свет увидят модификации с обычной 5-ступенчатой «механикой».

Сама механическая коробка – обычная для бюджетника. Не слишком четкие и короткие ходы, не самое удобное кольцо для включения задней передачи… Но тем, кто будет пересаживаться на Дэу Джентра с производных отечественного автопрома или, скажем, с Renault Logan, положительную разницу почувствуют.
Шумоизоляция моторного отсека, в первом приближении, похуже, чем в том же Chevrolet Cobalt – двигатель слышно достаточно хорошо. Но тут поможет 6-ступенчатый автомат, с которым мотор будет большую часть времени работать на умеренных оборотах.

По динамике и подвеске, увы, сказать пока ничего нельзя. Продажи стартуют 1 июля 2013 года. Тогда же можно будет проверить автомобиль в действии. А пока стоит запастись терпением.

Тест-драйв ДЭУ Джентра

Daewoo Gentra – доступный седан из Узбекистана производящийся под известной корейской маркой. Кстати новинкой эту модель назвать довольно сложно. Это скорее всего реинкарнация старого доброго Шевроле Лачетти. Однако создавать его двойника производители не хотели, ведь автомобиль и называется иначе, и логотип у нее другой, значит должны быть отличия.

Внешность

Дэу Джентра (или Гентра, кому как удобней) имеет иную решетку радиатора, передний бампер с центральным вырезом по нижней кромке и заменены фары. Но «глазки» все равно выдают родственные черты с предшественником, потому что они позаимствованы у Шевроле Лачетти в кузове хэтчбек.

Все эти мелочи сделали мордочку Джентры миловидной, а вот с задней части все скопировано с Лачетти, который еще 12 лет назад нарисовали для южно-корейской Дэу умельцы из Италии. Впрочем, он и тогда не выглядел ультра модным, но и устаревшим сейчас не выглядит.

Самое главное у Джентры – это его имя. Его выбирали профессиональные маркетологи. Оно совершенно ничего не обозначает и никак не переводится. Просто опросив определенно количество респондентов, группа ответственная за имидж будущей модели остановилась на, как видимо им показалось, энергичном Gentra. Название одобрили и «лодка поплыла».



Салон

Отличий в интерьере от Лачетти еще меньше чем во внешности. Как у большинства бюджетных авто интерьер несколько нейтрален, можно сказать универсален. По крайней мере он не раздражает, впрочем, машинам этого класса яркость дизайна мешает продажам. Больше всего радует, что в отделке салона нет китайской глянцевости и дешевого лоска. На той комплектации, что сейчас перед нами установлена 2 din аудиосистема которая читает MP3 диски, правда нет USB входа, однако это лучше, чем кассетная магнитола. Управлять ею можно кнопками на руле, хотя это опция для данной модели. Не смотря на то, что дизайн приборов без роскоши, в салоне Дэу Джентра есть намеки на премиум класс, по крайней мере об этом говорит наличие вставок «под дерево». Но за удовольствие любоваться этой корейской березы необходимо заплатить потому что это дополнительная опция. Не смотря на то, что это конечно никакое не дерево, а пластмасса, смотрится она здесь не вычурно и вполне гармонично.

Подушки сиденья плоские и мягкие с ручными регулировками высоты и наклона поясничного подбора. Но за удовольствие последнего вам придется заплатить.

Руль изменяет свое положение по вылету и по высоте, и если вы заплатили за эту опцию, это вам позволит найти более удобную позу и сидеть комфортно.

Руль по своим невероятным размерам больше напоминает обруч. Он также без приливов и пластмассовый.

Что касается клаксона, чтобы им воспользоваться вам не понадобится вся пятерня, достаточно нажать пальцем на одну из кнопок, что расположены с левой или справой части руля.

На заднем кресле места для трех пассажиров вполне достаточно. Для еще большего комфорта за дополнительные деньги можно приобрести встроенные в сиденья подлокотник с двумя подстаканниками и пепельницей в боксе рядом с водителем. Вообще салон невероятно универсален. Здесь множество кармашек и отсеков для перевозки мелких вещей, например, сотовых телефонов.

Поскольку центрального замка в Дэу Джентра нет, багажник открывается либо кнопкой из салона, либо с ключа.

Лачетти был идеальным автомобилем для такси, есть вероятность что и Джентра унаследует эту функцию. Хотя размер багажника 405 литров, не так уж и много. У ближайшего конкурента Ниссан Альмера объем багажника на сто литров больше. Приятно то, что крышка багажника закрыта войлоком, часто у машин даже классов выше на изнанке голый металл. Удобная линия загрузки. Внутри полноразмерное колесо.

Двигатель и трансмиссия

Что касается динамических характеристик автомобиля, то по ощущениям они отвечают соотношениям массы и мощности. Не только кузов у Джентры донорский, но и кузов, однако совсем от другой модели. Если на Лачетти ставили целых три мотора разного объема и мощности, то Джентре из всего шевролеттовского многообразия досталось единственно рядное полутора литровая четверка в 107 лошадиных сил. То есть тот самый мотор, что устанавливают на Cobalt с некоторыми изменениями: иная катушка зажиганий, электронный блок управления, катализатор. Но в прочем хозяину автомобиля знать это не обязательно. Важно, что на Джентру пришлось поставить другое сцепление, ведь 5-и ступенчатая механическая коробка передач тоже досталась машине от Лачетти. Как и на предшественнике педаль Джентры имеет длинный ход.

Параметры тестируемого автомобиля следующие:

— двигатель бензиновый объемом 1.5 литра и мощностью 107 л. с.

— 5-и ступенчатая механическая коробка передач

— максимальная скорость 180 км/ч

— крутящий момент 141 Нм при 3800 оборотов в минуту

— расход топлива в смешанном цикле по данным производителя 6,9 литра

— цена тестируемого авто — 490 000 рублей.

Разница между ценой автомобиля с механической коробкой передач и «автоматом» — 50 000 рублей. Передачи нельзя сказать, что очень четкие, ходы короткие и не совсем удобное кольцо включения заднего хода.

До 60 км/ч динамики вполне хватает, а дальше полуторалитровый мотор быстро скисает и по шоссе с комфортом можно передвигаться только на разрешенных скоростях. После того как автомобиль разменяет первую сотню, шум в салоне становится назойливым, да и обгоны с ходу даются с напряжением. В общем, что такое азарт Джентра не ведает. Он надежный и предсказуемый, но не более того. Видимо так и должно быть у народных седанов.

Ходовая

Подвеска жесткая и шумная. Шум идет от задних колес. Скорее всего владелицу захочется сделать дополнительную шумоизоляцию задних колёсный арок. У Дэу Джентра передняя подвеска МакФерсон, задняя многорычажная. Это конечно лучше, чем балка для управляемости при быстрой езде по дорогам с разным покрытием. И на передних и на задних колесах стоят дисковые тормоза.

На Джентры нет бортового компьютера, так же нет датчика температуры за бортом. Действительно огорчает то, что в базовой версии нет АБС. Она является дополнительной опцией за 17 000 рублей.

Цены и комплектации

За базовую комплектацию «Комфорт», которую смело можно назвать прожиточным минимумом, придется выложить 399 000 рублей. У такой Джентры есть кондиционер, две подушки безопасности, приличный электропакет, регулировка по высоте кресла водителя и руля, иммобилайзер и стальные диски.

«Топовая» версия с механической коробкой обойдется в 490 000 рублей, а с «автоматом» на 50 000 дороже

— модификация 1.5 MT (107Hp)

— модификация 1.5 AT (107Hp)

Конкуренты

Главные конкуренты новинки Рено Логан и Ниссан Альмера. Примечательно, что родственница Джентры – Дэу Нексия, остается на конвейере. Однако она занимает свою нишу в котором автомобиль востребован. А Джентра должна стать автомобилем для тех, кто может заплатить немного больше, но при этом не собирается залазить в кредиты ради громко звучащего имени.

Подведем итог тест драйва ДЭУ Джентра. Джентра это недорогой автомобиль, но уже переросший рамки ультра бюджетного сектора. Посоветовать кому-то покупать его или нет, судить конечно не нам. Автомобиль хорошо подойдёт для использования в такси. Если вам нужен недорогой и надежный автомобиль, Джентра в любом случае должна заинтересовать вас. Эта машина, ввиду истории своего предшественника Шевроле Лачетти, заслуживает своего места на российском рынке.

Многих может отпугнуть тот факт, что автомобиль не новый, что вроде как бы взяли старую модель и переделали, и выдают ее за новую модель машины. Но с другой стороны, это даже ведь к лучшему потому что автомобиль переболел всеми болезнями и по желанию о них можно узнать посетив профильные форумы по ремонту Лачетти.

Однако, при выборе Дэу Джентра не стоит забывать, что, как и любая новинка, запасные части на нее будут стоить гораздо дороже, чем на Лачетти.

Главное, на что бы мы хотели обратить внимание, так эта на кузов Дэу Джентра. К сожалению, другие собратья, производимые на узбекском заводе UZ-DAEWOO, не могут похвастаться качеством защиты кузова от коррозии. Например, Дэу Матиз покрывается ржавчиной уже на второй год эксплуатации. Да и гарантия на кузов от завода-производителя на Джентру всего 3 года, но не более 100 000 км и только при условии эксплуатации машины в нормальных условиях, при регулярных прохождения ТО у дилеров и если коррозия явилась следствием дефектов во время производства, а не после аварий.

И это итоги нашего тест-драйва, а выбор остается за вами.

Видео тест драйва ДЭУ Джентра:

Дэу Джентра 2019 года – отзывы, цена, фото, тест драйв

Автомобиль модели Дэу Джентра является не такой уже и новинкой, как смеет утверждать производитель. Даже Дэу Джентра от 2019 года не ассоциируется с современным автомобилем, по ряду причин, о которых поговорим подробней далее.

На данный момент, под такой спецификацией автомобиль выпускается в Узбекистане и Китае, где имеют собственную нишу в компактном «С» классе. В конце обзора, советуем обратить внимание на представленный Daewoo Gentra краш тест и тест-драйв, с изучением характеристик.

Экстерьер

В принципе, для отечественных автолюбителей образ Деу Гентра не будет уникальным и каким-то новым, все прекрасно помнят знаменитую модель от Шевроле под индексом Лачетти. Так вот, представленный сегодня на обзоре автомобиль, практически в полном объеме скопирован с неё.

Возможно, в настоящее время, дизайн не такой и броский, но все же отечественные аналоги не настолько далеко ушли в данной ценовой категории, так что машина еще способна посоревноваться. Тем более, что прототипом была американская разработка главных умов концерна Шевроле.

Передняя часть, наверное, единственная, где ощущается проведенный комплекс работ по обновлению дизайна. Новые фары, решетка радиатора, смотрятся гармонично. Отчасти, преобразования достались и бамперу, который обзавелся новыми раструбами воздухозаборника, а также иными оковами противотуманок.

По представленным Дэу Джентра фото отчетливо видно, что силуэт продолжает сохранять традиционные мотивы машины, с прямыми линиями, покатой крышей, не привычно вытянутой, как для седана. Если спереди можно насладиться новизной дизайна, то оформление кормы осталось прежним.

Классические фонари, пришедшие с американских седанов начала девяностых. Бампер вовсе без каких-либо деталей, даже выхлоп спрятан под ним.

Интерьер

Затрагивая тему оформления салона, стоит сказать, что определенный этап обновления коснулся интерьера, но не в том объеме, как многие ожидали. Качество сборки уверенное, во всяком случае, составить конкуренцию отечественным Приорам и Грантам, автомобиль способен. В общем, салон можно охарактеризовать, как просторный и вместительный.

Передняя панель демонстрирует классический блок спидометра, каких-то премиальных элементов здесь не найти, все-таки автомобиль из бюджетного класса. Рулевая колонка характерная оригинальной модели, по стилю полностью повторяет американские авто с 90-х.

Центральная консоль порадовала новой магнитолой, судя по всему двух диновой. Также управление печкой либо кондиционером уместили в новом блоке контроля, сделав более удобным, чем у оригинала.

Вообще не плохой стиль размещения, салон хоть и простой, но смотрится приятней, чем у отечественных аналогов. Своеобразные декоративные вставки играют огромную роль, пусть они не из дерева, а просто оформлены в таком стиле.

По сиденьям не сказать, что аморфные, вполне комфортная посадка. Для передних пассажиров предложены чувствительные кресла, плюс боковая поддержка ощутимая.

Владелец, с которым нам довелось пообщаться, подтвердил, что сиденья стали комфортней. Сзади места также предостаточно, троим седокам тесно не будет, тем более, что салон действительно большой, даже для своего класса. Не зря же, Лачетти числилась в сегменте выше.

Читать еще:  Как прокачать топливную систему дизельного агрегата

Технические показатели

Технические характеристики Дэу модели Джентра вполне оправдывают стоимость, год проектировки. Двигатель здесь используется, как понимаете только один, это 1,5 л. агрегат, возможности позволяют ему вырабатывать около 107 л.с.

Несмотря на то, что двигатель старой проектировки, еще американского образца, современная модернизация, которой поддался двигатель, смогла привести его под нынешние нормы Евро-5. Двигатель работает в паре с несколькими коробками, это знакомая «механика» на 5-переключений и современный «автомат» на 6-циклов.

Даже несмотря на проведенную модернизацию, назвать двигатель экономичным не получится. В случае, когда авто агрегируется с «механикой» расход составит порядка 8,5 л. в смешанном режиме. Потребление же с «автоматом» возрастает почти до 10 л. с таким же интервалом движения.

Технические характеристики подвески ничем особым не выделяются, по сути, все наработки взяли с Шевроле. Отсюда и ресурсность, все-таки авто из бюджетного класса и отчасти его появление связано с покорением российского сегмента. Поэтому и старались максимально подготовить авто под наши условия.

Несмотря на проектировку начала «нулевых», технические характеристики платформы потрясают, даже на больших скоростях автомобиль стабильно чувствует дорогу. Кстати, многие отзывы владельцев положительно характеризуют ремонтопригодность авто, так как запчасти подходят от Лачетти.

Комплектации и цены

Новая Daewoo Gentra представлена на российском рынке в пяти реальных и фиксированных модификациях. Комплектации и цены по сравнению с прототипом, значительно расширились в технологическом плане.

Цена самой «бедной» комплектации равняется 419 000 руб., за такие деньги, производитель готов предоставить противотуманки, подушку безопасности, электропакет всех дверей, регулировку, подогрев зеркал, аудио блок с шестью динамиками, мкпп, регулировку «колеса» (по высоте).

За максимальное оснащение требуют 599 000 руб., здесь в дополнение к «базе» уже доступна система АБС, «литье», задний подлокотник, декор под дерево, регулировка колонки по вылету, подогрев кресел, кондиционер, люк и сд-магнитола. Потому как нет никаких дополнительных опций, цена фиксированная на все модификации, оснащенные своим списком оборудования.

Отзывы

В принципе, на Daewoo Gentra неплохие отзывы, некоторые из них представляем в нашей подборке.

Видео

Daewoo Gentra видео тест драйв с подробным рассмотрением характерных деталей.

Тест-драйв Daewoo Gentra и Nissan Almera: вторая молодость

Что морально устаревшая Шевроле Лачетти ещё не откатала положенный срок, в концерне GM понимали. Даже несмотря на то что в последний год производства модель показала отрицательную динамику продаж, в абсолютных цифрах было продано ни много ни мало почти тридцать тысяч автомобилей. Отказываться от столь весомой доли на рынке было бы неправильно. Но и отбирать клиентов у стоящего рядом в продуктовой линейке Chevrolet Cruze тоже не хотелось.

Выход был найден очень простой: организовать сборку Lacetti на дочернем предприятии в Узбекестане. Так и поступили. И вот перед нами Лаче… простите, новая модель – Daewoo Gentra. Привычный и узнаваемый облик менять не стали, только сделали переднюю часть автомобиля более обтекаемой, как на Лачетти-хэтчбеке.

С Nissan Almera пошли по схожему, но чуть более сложному пути: на отлично зарекомендовавший себя Renault Logan натянули специально привезенный для этого кузов Nissan Sylphy. Получилась уменьшенная копия Теаны предыдущего поколения, что по определению должно вызвать у покупателей ощущение принадлежности модели к классу солидных авто.

На деле облику Альмеры не хватает пропорциональности, особенно в ракурсе три четверти сзади: маленькие фонари и небольшие колеса на здоровенном кузове смотрятся не очень.

Салон Ниссана в отдельном представлении не нуждается – по оформлению он полностью повторяет логановский. Те же пластик и архитектура с невероятным количеством эргономических проколов, начиная от расположения блока управления печкой и заканчивая регулировкой наклона спинки.

Единственное, за что цепляется глаз, – блок мультимедийной системы с навигацией и сенсорным управлением. Да-да, теперь и владельцы бюджетных машин не будут чувствовать себя ущербно, покупая на стекло китайские навигаторы. Дисплейчик, конечно, маловат и расположен низковато, зато сама система имеет простой и понятный интерфейс, в котором легко разобраться.

Откидной подлокотник с вместительным боксом удобен в дальней дороге, но при эксплуатации в городе мешает переключать передачи, а особенно – пользоваться «ручником».

В Джентре интерьер тоже знаком как свои пять пальцев. Отделочные материалы такие же простенькие, кое-где встречаются огрехи сборки. Но в целом светлый интерьер Дэу смотрится аккуратно и заметно наряднее мрачного убранства Ниссана.

Замеченные нововведения исключительно комплектационные: изменился блок штатной магнитолы, появилась функция складывания боковых зеркал, а над головой – люк с электроприводом. Зато с точки зрения удобства управления всем функционалом Daewoo «на голову» выше Альмеры.

К передним креслам обоих автомобилей есть претензии. Нисcану достались все логановские проблемы: короткая спинка сиденья с впивающимися в лопатки краями, невнятный профиль с провалом в области поясницы и неудобно расположенные регулировки.

У сидений Джентры недостаток один – коротковата подушка. Однако компенсируется это отдельной регулировкой по высоте передней и задней частей кресла. Да и по всем остальным параметрам кресло узбекской машины лучше.

А вот на заднем диване Nissan ощущается ни с чем не сравнимый простор. Альмера – единственный в своём классе автомобиль, позволяющий пассажирам сидеть нога на ногу. Зато с дополнительными благами здесь дефицит.

Места на диване Gentra, конечно, меньше, однако дискомфорта это не доставляет – запаса пространства хватает и ногам, и голове. Кроме того, Daewoo предлагает центральный подлокотник с подстаканниками, карманы в дверях и спинках передних кресел.

Нисcан переигрывает Дэу и по размеру багажника: солидные 500 против 405 литров. Однако грузопассажирские возможности оказываются на стороне Джентры главным образом из-за складывающегося по частям дивана. У Альмеры, как и у её донора Логана, спинка прикручена намертво.

Почти полный паритет у седанов в подкапотном пространстве. У Лога. тьфу ты, у Альмеры всереношный двигатель 1.6 мощностью 102 л. с. Джентре силовой агрегат достался не от предшественницы Лачетти, а от родственницы-землячки Nexia – 1.5-литровый бензиновый двигатель, который выдаёт 107 сил.

Сопоставимая мощность одинаково старых моторов наделила автомобили и сопоставимой динамикой. Однако напористей разгоняется всё-таки Нисcан. К тому же его двигатель заметно эластичней: на пятой передаче Альмера вытягивает с 40 км/ч, позволяя по минимуму орудовать рычагом МКП.

Кстати, сам рычаг не отличается четким ходом, хотя и дает возможность не ошибаться в выборе передач. Намного дольше придётся привыкать к совершенно невесомым педалям газа и сцепления.

У Daewoo Gentra настройка управляющих механизмов ещё более далека от идеала: ручка механической коробки болтается что в нейтрале, что в передаче, а сцепление длинноходное и неинформативное. Однако, немного попривыкнув, надо признать, что на динамике это сказывается несильно: Джентра резва и хорошо откликается на действия акселератором.

Daewoo Gentra: Желанный бюджетник

Как говорится, каждый новый Daewoo — это хорошо забытый старый Opel. И в этом действительно есть доля правды, ведь в самом начале своего жизненного пути компания Daewoo упорно следовала вышеописанной поговорке.

Если хотите конкретики, то достаточно вспомнить такие модели как Royale XQ (выпуск 1982-1989 гг — вариация на тему Opel Record E1), Royale Prince (выпуска 1983-1991 гг — практически точная копия Record E2), а также Nexia (несколько видоизмененный Opel Kadete E).

С чего такая любовь к «Опелю»? Все дело в том, что Opel принадлежит одному из исполинов автомобильного мира — корпорации General Motors, а та в свою очередь давно имеет тесные связи с Daewoo. Однако стоит упомянуть, что есть и другая автомобильная компания (так же принадлежащая GM) c которой у Daewoo есть близнецы. Речь конечно о «Шевроле», примеры: Chevrolet Rezzo (Tacuma), Lacetti Wagon и прочие модели. Пишу я это не случайно, ведь сегодня мы поговорим о Daewoo Gentra, которую буквально на днях представили в Москве.

Снаружи

Осмотрев автомобиль со всех сторон можно легко понять, что перед нами несколько видоизмененный седан Chevrolet Lacetti. Экстерьерные доработки Daewoo в первую очередь коснулись носовой части. Головная оптика перекочевала на «новоиспеченный» седан как ни странно с хэтчбека Lacetti. Радиаторной решетке подарили фирменную символику, а особенную индивидуальность «передку» придает новый бампер с довольно стильными вырезами под противотуманные фонари. В целом спереди машина выглядит неплохо.

В профиле нет каких-либо значимых доработок, все и так симпатично и добротно, особенно, если учитывать ценовую категорию этого транспортного средства. Автомобиль с данного ракурса почти не страдает дисгармонией и щеголяет такими вещами как низкий наклон передней и задней стойки крыши, а также ниспадающей подоконной линией. Корма так же симпатична как и во времена Lacetti, вертикально расположенные фонари и сегодня очень актуальны (это хорошо доказывает новый Mercedes W222), гармоничный вид сзади не портят даже огромные бампер и крышка багажника. В целом седану за внешность (учитывая ценовую категорию) можно поставить четыре балла из пяти возможных.

Внутри

Интерьер модели Gentra практически полностью повторяет таковой у «Шевроле». В топовой комплектации внутреннее убранство выглядит достаточно дорого. Центральная консоль может похвастаться неплохой аудиосистемой, которая может проигрывать компакт-диски и оснащена разъемом AUX. Чуть ниже музыкальной установки располагаются управляющие элементы, заведующие климатикой автомобиля, там же расположена и кнопка активации кондиционера. Качество материалов неплохое, пластик даже может претендовать на звание мягкого, кроме того есть вставки «под дерево». Рулевое колесо мультифункциональное — присутствуют кнопки управления аудиосистемой, из элементов индивидуализации имеется регулировка по углу наклона. Прямо под корректором фар располагается небольшой открывающийся ящичек, куда можно положить всяческую мелочевку. Водитель наделен властью управлять подъемом/опусканием всех четырех электростеклоподъемников, для этого имеются четыре соответствующих кнопки на его двери. Приборная панель проста и понятна — слева тахометр, затем спидометр и еще один блок состоящий из указателя температуры охлаждающей жидкости и указателя уровня топлива. На центральном тоннеле имеются кнопки подогрева водительского и пассажирского сидений, там же расположены подстаканники и вместительный бокс для мелких вещей. Водительское кресло оснащено механическими регулировками по высоте и регулировкой поясничной поддержки.

Второй ряд способен уместить трех пассажиров, из спинки среднего места выдвигается подлокотник, места для ног и головы достаточно.

Техника

С точки зрения конструктивных особенностей седан Daewoo Gentra интересен в первую очередь своим мотором. Модель получила новый силовой агрегат, который выдает вполне себе неплохие характеристики, учитывая его атмосферную сущность. При объеме в 1.5 литра, 16-клапанная четырехцилиндровая силовая установка способна выдавать приличные 105 л.с. и крутящий момент в 134 нм при 4000 об/мин. Двигатель с инженерной точки зрения очень прост, блок цилиндров выполнен из чугуна, распределительные валы приводятся в движение цепью, а головка блока произведена из «крылатого металла». Так что особых трудностей в процессе эксплуатации мотор не вызовет. Коробок передач две: механика и «автомат».

Шасси копирует таковое у Lacetti — спереди и сзади установлена независимая пружинная подвеска McPherson со стабилизатором. Скорее всего и настройки подвески остались прежними, в связи с чем сохранится некоторая жесткость, неплохая управляемость при прохождении довольно крутых поворотов и вменяемая обратная связь руля (в общем все то, чем славился «Шевроле»). Расход топлива в городе у модификации с механической КПП составляет 8.46 литра, «автомат» потребует дополнительный литр горючего для преодоления того же расстояния.

Касательно цены уже сейчас известно, что Gentra стартует с 399 тысяч рублей — очень привлекательная сумма, учитывая что базовый седан Lacetti на закате своей карьеры оценивался в 462 тысячи. Интересно, что в базе мы можем увидеть такие вещи как две подушки безопасности, противотуманные фары, кондиционер, а также иммобилайзер.

Тест-драйв автомобиля Daewoo Gentra: нужные «мелочи» из прошлого.

На кого «оно» похоже

Gentra не двойник Lacetti: отличий хоть и мало, но они хорошо заметны. Во-первых, это каплевидные и удлиненные фары от Лачетти-хэтчбек. Во-вторых, новая решетка радиатора и передний бампер с центральным вырезом по нижней кромке, придающий «противотуманкам» особый шарм. Эти «мелочи» сделали «анфас» машины довольно изысканным. С «кормы» же Джентра один к одному – Chervolet.

«Изюминка» здесь связана с заменой мотора. Если на Lacetti стояли старые на 1,4 и 1,6 л, то Gentra обзавелась 1,5-литровым 105-сильным двигателем Dohc. Он имеет 2 распредвала с цепным приводом и 16 клапанов, похожий, но не аналог тому, который стоит на Chevrolet Cobalt.

Трансмиссия представлена пятиступенчатой механической коробкой передач и 6-ступенчатым «автоматом» от Cobalt.

Экстерьер и интерьер

Как и у многих бюджетных авто, экстерьер Gentra нейтрален и универсален. Машинам этого класса яркость дизайна только мешает продажам. Салон же выглядит заметно интереснее. Есть и подголовники, и подлокотники и прочие мелочи, которых сегодня лишены многие машины этого класса.

Хорошо смотрится отделка «под дерево» (хотя это пластмасса), особенно в сочетании с темно-серым пластиком. Сверху торпедо прикрыто мягкой накладкой, что на ощупь довольно приятно. Есть еще люк, много кармашков, подстаканники и даже пепельницы.

Аудиосистема двухдиновая с mp3-дисками, но без USB. Панель приборов без роскоши и проста с зеленоватой подсветкой. Кондиционер и печка управляются с помощью ручек вращения.

Сиденья плоские и мягкие, без явных боковых упоров, но с удобными ручными регулировками наклона подушки и поясничного подпора. Это, наряду с регулировкой руля в двух плоскостях, позволяет занять удобную позу.

На задних сидениях тоже можно неплохо устроиться благодаря высокой крыше и месту для коленей, но в плечах удобно только для двоих. В откидном подлокотнике есть подстаканник. Задние спинки сидений складываются для доступа в багажник, объем которого 405 л.

Фальшпол закрепляется на кромке багажного проема для облегчения доступа к запаске. Приятно, что крышка обита войлоком, тогда как у аналогов часто с изнанки – голый металл.

«Техника езды»

У Daewoo Gentra передняя подвеска – McPherson, задняя – многорычажная, что хорошо для управляемости при быстрой езде по любым дорогам. Тормоза дисковые вкруговую. Авто неплох в управлении на разных покрытиях, хотя руль, скорее, легкий, чем четкий.

Двигатель отвечает Евро-5, поэтому ЭБУ уменьшает подачу топлива на малых оборотах, и заметный разгон начинается только с 2 тыс. об/мин. Но тяги хватает, как в городе, так и на трассе, то есть машина довольно динамична.

Двигатель на отдельных режимах «шумит», но не выше нормы. На скорости в салоне слышен в основном шум от задних колес, что говорит о низкой шумоизоляции задних арок.

У МКПП не очень четкие и короткие ходы, не совсем удобное «кольцо» включения заднего хода. Также длинноват ход педали сцепления без точного ощущения момента включения.

В отличие от многих машин этого класса базовая Джентра имеет все нужное: кондиционер, подушки безопасности и многое из электрооборудования. Нет только ABS. То есть Gentra в «базе» является полноценным автомобилем, оснащенным всем необходимым.

Это вполне современное транспортное средство, рассчитанное на тех, кто готов заплатить больше, но не хочет брать кредит ради крутого бренда. Это недорогая машина, но уже переросшая рамки ультрабюджетной зоны. Она предназначена для людей, которым машина нужна для езды.

У автомобиля хорошее соотношение цены и качества.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector