Тест драйв geely gc6. китаец который смог
Тест драйв Geely GC6. Китаец который смог
Скачать PDF
Прошедший в прошлом году тест драйв Geely GC6 заинтересовал многих, кто не относится к китайскому автопрому с излишним предубеждением. Да и скептики решили присмотреться к модели повнимательнее – компания Geely из всего изобилия соотечественников предлагает наиболее надежные (или наименее ломкие) машины. В своем ценовом сегменты ее продукция на российских просторах пока что завоевала максимальное доверие. Пользуется авторитетом бренд и на просторах Поднебесной.
Без сомнения, до безупречности и долговечности японцев Geely еще отнюдь не дотягивается (и вряд ли скоро дотянет), но от ведер с болтами, выпускаемых соплеменниками, автоконцерн ушел довольно далеко. К тому же, GC6 является дополненной и облагороженной версией МК, которая была одобрена большинством ее владельцев. А это о многом уже говорит в контексте приобретения дополнительных плюсов при проведении тестирования различных узлов и внешнего вида.
Содержание
- Салон
- Движок по-китайски
- Итоги
Салон
Среди седанов GC6 можно назвать самым крупным: он имеет длину в 4342 миллиметров при ширине в 1692 и колесной базе в 2502. За счет этой габаритности салон удобен даже для не совсем компактных людей; причем на задних сиденьях найдется, куда деть ноги даже человеку с ростом под 2 метра. Вполне убедителен и багажник, вмещающий 468 литров по объему.
Да и в салоне найдется, куда попрятать мелочовку – для этих целей в самых удобных местах предусмотрены 19 удобных карманов и боксов помимо стандартного бардачка.
Регулировка руля предполагает изменение его положения, как по высоте, так и по вылету. Интересно, что и водительское кресло помимо обычных положений «вперед – назад» и наклона спинки, может быть поднято повыше над полом или опущено почти впритык к нему. Так что удобство и обзор обеспечены водителю любого роста.
Даже в базовой комплектации Geely GC6 имеет на борту ABS, подушки безопасности, кондиционер, EBD, магнитолу с разъемом USB, центральный замок и электронную блокировку дверей, когда машина трогается. Зеркала – не только на электроприводе, но и с обогревом.
Странно, что обогрев кресел спереди предусмотрен только для комплектации Comfort – обычно на него не скупятся и в базовой версии.
Повышенное любопытство вызывает и то, что на GC6 стоит инновация, требуемая американской безопасностью движения – противоударная защита крыши. Между прочим, это первая и пока единственная китайская модель в классе с подобным новшеством. Может, компания Geely задумала осваивать американский рынок?
Движок по-китайски
Здесь, как всегда, стандартный набор: мотор с двумя распредвалами на 16 клапанов и объемом в 1,5 литра. Его мощность и вовсе удручает – всего 94 лошадки. Сопровождается все это механикой на 5 ступеней. Что тут скажешь? Оправдать такой агрегат можно разве что его экономичностью: сжигает всего 6,8 литров бензина на смешанном движении.
Судя по всему, производитель догадывается, что такие мощностные характеристики могут отпугнуть большое количество потенциальных покупателей. Поэтому пытается привлечь их другими бонусами. В частности – возможностью монтировать газобаллонное оборудование с сохранением гарантии. Но вряд ли это так уж спасет ситуацию.
С другой стороны, ждать, что за 420.000 рублей производитель расщедрится на 2-литровый движок наверное, наивно. Так что, как это уже стало недоброй традицией при тестировании китайских машин, движок превращается в откровенный и жирный минус.
Хорошей новостью можно считать дисковые тормоза – и передние, и задние. Подвески тоже ничего: спереди независимая, сзади – полузависимая.
Тестеры говорят, подвеска средне жесткая: в машине не трясет, повороты проходит аккуратно, без заметных кренов, вибрация отсутствует. То, что надо по нашим не совсем приличным дорогам. Так что ходовая часть при тестировании зарабатывает уверенные плюсы, но отнюдь не максимальные.
Итоги
Те, кто уже успел поездить на китайской новинке, в принципе, подтверждают выводы, которые показал тест драйв Geely GC6. Мало того, владельцы, покатавшиеся уже с полгода, отмечают, что сыпаться он пока не начал, непредусмотренных расходов не потребовалось. Вот за чем придется следить внимательно – это за кузовом и днищем. Низкая антикоррозийная устойчивость – бич многих китайцев, включая и продукцию компании Geely.
Бороться с подобными недостатками придется при помощи дополнительной антикоррозийной обработки частей кузова, в особенности днища и подколесных арок. Ну а в целом, Geely GC6 производит впечатление вполне адекватное (тем более в контексте соотношения цена/качество продукции). А ездить по городу и путешествовать на дальние расстояния на ней понравится, наверное, многим россиянам, потенциальным покупателям данной модели.
Geely GC6
Продажи Geely GC6 начались на российском рынке в конце июля 2014 года. Назвать этот седан новинкой можно лишь с натяжкой, поскольку он является модернизированной версией другой модели автопроизводителя — Geely МК, которая вскоре после появления GS6 была снята с производства. На конвейере остался только MK Cross.
Изменения в платформе Geely GC6
В сравнении с предшественником, GC6 преобразился снаружи, стал более комфортным внутри, а также был усовершенствован технически. Габариты Geely GC6 при этом остались прежними: длина 4342 мм, ширина – 1692 м, высота – 1435 мм, колесная база — 2502 мм. Немного шире стала задняя колея, которая увеличилась на 14 мм за счет установки дисковых тормозных механизмов колес.
Дизайн Geely GC6
Внешний облик Geely GC6 стал более современным и привлекательным, благодаря новым переднему и заднему бамперам, стильной решетке радиатора, противотуманным фарам, повторителям поворотов встроенных в корпуса зеркал заднего вида и легкосплавным дискам.
Салон Geely GC6
Салон Geely GC6 также теперь выглядит более стильным и комфортным. Обновленная панель приборов смотрится более гармонично. Даже стандартная для китайских автомобилей голубая подсветка приборов и экрана монитора ее почти не портит. Количество кнопок управления сокращено до минимума, а их функции переданы сенсорному дисплею.
Объем багажного отделения – 468 литров.
Двигатель Geely GC6
Отечественные дилеры предлагают Geely GC6 только с имеющим четыре цилиндра 16-клапанным бензиновым мотором объемом 1,5 литра мощностью 94 л.с. и крутящим моментом в 125 Нм, потребляющим в смешанном цикле 6,8 л бензина на 100 км пути.
Трансмиссия Geely GC6
Двигатель Geely GC6 агрегатируется также единственной механической коробкой передач с пятью передачами. Привод предусмотрен только на передние колеса. Максимально достигаемая скорость составляет 150 км/ч. О динамике китайцы предпочитают не распространяться, поскольку с таким мотором разгон до «сотни» будет находиться в районе 20 секунд. По экологическим нормам автомобиль соответствует классу Евро 3.
Подвеска и рулевое управление Geely GC6
Передняя подвеска Geely GC6 независимая, типа МакФерсон. Сзади установлена полузависимая, пружинная, с масляными амортизаторами. Клиренс – 150 мм.
Рулевое управление реечное, с гидравлическим усилителем.
Гарантия Geely GC6
Заводская гарантия Geely GC6 составляет три года или 100 тыс. километров пробега. В настоящее время реализуемые на российском рынке автомобили собираются в Карачаево-Черкессии на заводе «Дервейс» по программе полного производственного цикла (CKD) включая сварку и окраску кузовов.
Комплектации Geely GC6
В России Geely GC6 представлена всего в двух комплектациях: Base и Comfort, имеющих схожий перечень устанавливаемого на автомобиль оборудования. Разница состоит лишь в задних парковочных датчиках, кнопках управления магнитолой на руле и его отделке кожей, сигнальных плафонах в передних дверях, противотуманных фарах и легкосплавных колесных дисках.
Оснащение Geely GC6
Хотя Geely GC6- бюджетная бюджетная, в ее минимальную комплектацию включены кондиционер, подогрев передних сидений, маршрутный компьютер, регулируемая по высоте рулевая колонка и аудиосистема с управлением магнитолой на руле.
Geely GC6 (Джили Джи Си 6) – лидер среди китайских седанов класса C
Достойные автомобили не обязательно должны быть выпущены странами-производителями качественной техники. Даже среди продукции китайского изготовителя можно найти качественный товар. Так, например, отличный бюджетный седан ничем не уступает аналогам своего класса от именитых брендов. Вот поэтому Geely GC6 и пользуется спросом на рынке авто. Это довольно качественная и доступная модель компактного седана. Компания Geely выпустила эту модель в качестве золотой середины для российского авторынка, поэтому другие модели будут запущены на рынок во второй половине и в конце 2015 года. Но стоит отметить, что следующее поколение Geely GC6 активно продается в Китае.
Когда оцениваешь унитарный Geely GC6 в качестве модели на все случаи жизни, то очень сложно выделять его преимущества. Основное предназначение модели Джили gc6 – это семейная эксплуатация и городская поездка. Не редко можно услышать от владельцев Geely gc6 отзывы не очень хорошие, так сказать, не то, что они ожидали. Ведь транспорт из Китая выполняет лишь предопределенные цели, и при выборе автомобиля нужно это учитывать и покупать транспорт соответствующий вашим задачам.
Замечательные фотографии, или как не промахнуться, оценивая внешний вид Geely GC6?
Красивые видеообзоры и фото Geely GC6 в журналах – это не лучший способ, чтобы познакомиться с автомобилем. Необходимо прийти на тест-драйв и лично все осмотреть и испробовать. Ведь не всегда, на фотографиях, эта модель выглядит привлекательно, а на самом деле основные параметры внешности такие:
- автомобиль считается одной из самых привлекательных моделей товарного рынка;
- заманчивый внешний вид Джили Джи Си 6, по которому сложно определить, что модель принадлежит к бюджетному сегменту;
- положительные отзывы о Geely GC6, которые оставляют владельцы автомобиля о дизайне всех деталей модели;
- по сравнению с другими бюджетными автомобилями экстерьер приятно радует своей роскошью;
- компания-производитель серьезно подошла к созданию Geely GC6, вложив в разработку авто значительную сумму денег.
Резюмируя сказанное можно сделать вывод, что эта китайская модель может потягаться с любым автомобилем-конкурентом по стоимости. Корпорация Джили не надеется на огромный спрос при продаже автомобиля, но покупатели этой машины согласятся, что ресурс Geely GC6 не используется даже частично. Без преувеличения можно сказать, что автомобиль достоин больших продаж и оправдывает свою низкую цену.
Основные характеристики седана Geely GC6 и достойный тест-драйв
Увидеть какой-нибудь краш-тест либо же судить о нем только из уст ваших товарищей и знакомых не правильно – это не даст полную картину понимания. В случае же с приобретением автомобиль китайского производства нужно вникать в тонкости технической характеристики, и соответственно, сравнивать с конкурирующими фирмами. После выбора определенной модели необходимо отправиться на тест-драйв и воочию во всем убедиться, потому, что данные на бумаге не всегда могут соответствовать действительности.
Рассмотрим технические характеристики автомобиля Джили Джи Си 6:
- базовый двигатель этой модели является бюджетным вариантом, с объемом 1,5 литра и мощностью 94 лошадиные силы;
- авто имеет пятиступенчатую механическую коробку передач, и не отличается особыми изысканиями;
- расход топлива в смешанном цикле, в соответствии с паспортными данными, достигает порядка 7 литров;
- Geely GC6, удивил показаниями краш-теста и выдал 4 звезды безопасности, что является отличным результатом для седана своего класса;
- покупатели этой модели по достоинству оценят комфорт высокого уровня, который достигается продуманной подвеской.
Помимо того, что Geely GC6 получилась комфортабельной и привлекательной в плане дизайна, она еще оказалась экономной в плане обслуживания и эксплуатации, что радует вдвойне. Конечно же, китайский краш-тест, не является пределом совершенства в разрезе безопасности, но согласитесь, не все конкуренты этого автомобиля получили столь удачные результаты и высокую оценку.
Geely gc6 тест драйв видео
Цена Geely GC6 и особенности эксплуатации автомобиля
Техника из Китая всегда была ценна тем, что имела низкую цену. На сегодняшний день цена самой доступной версии Geely GC6 – всего 420 тысяч рублей. Если проанализировать цены всего автомобильного рынка, то, однозначно, это очень низкая цена, поэтому отзывы владельцев автомобиля следует принимать во внимание с учетом данной информации. Цена Geely GC6 позволяет закрывать глаза на некоторые недоработки Джили, но в эксплуатации мы находим лишь преимущества:
- расход топлива по паспорту полностью соответствует реальности;
- машина очень простая и достаточно надежная, хоть и без особых изысков;
- требует сервисного обслуживания один раз в 15 тысяч километров, это экономия времени и денег;
- из-за надежности сборки узлов и механизмов незапланированный ремонт в процессе эксплуатации теряет свою необходимость;
- совокупная стоимость поездки окажется очень малозатратной;
- по истечении пяти лет стоимость автомобиля будет приравнена к 60% от заявленной цены.
Такие достоинства возвышает Geely GC6 над многими конкурентами, а покупка этого авто порадует вас во всех смыслах. Естественно, что машиностроение китайской индустрии не стоит на месте, внедряются новые технологии, используются новейшие материалы, повышаются технические характеристики, потенциальные покупатели копят средства, чтоб взять еще лучшую модель. Конечно, это другой уровень качества и комфорта, но ведь новые разработки требуют более серьезных капиталовложений, а соответственно и возрастает стоимость таких моделей. А вот модель Geely GC6 отличается неприхотливостью и единственным огрехом в таком автомобиле можно отнести разве что металл, не слишком большой прочности.
И так – итоги
Огромное количество плюсов и незначительное количество минусов возводят Geely GC6 в ранг желанных покупок и качественных приобретений. Этот автомобиль с гордостью может похвастаться не только качеством сборки, но и грамотной разработкой каждого агрегата. Совмещение доступной цены и качественной сборки приятно вас порадует, и вы поймете, что Geely GC6 – это выгодное предложение.
В плане комплектации Джили джи си 6, данная модель, есть традиционно китайская разработка, что дает демократичную стоимость автомобилю. Шикарная начинка, интересный дизайн, доступная цена Джили джи си 6 и достойные технические характеристики заставят гордиться каждого владельца этого авто. И если вам нужно приобрести качественный седан по хорошей цене, то знайте, Geely GC6 – это разумный выбор.
Geely GS оказался дешевле, но крупнее Coolray. Первый тест-драйв новинки от «БЕЛДЖИ»
Новая модель Geely, которую завод обещал представить в начале года, поступила в официальную продажу. AUTO.TUT.BY уже успел провести короткий тест новинки и заочно сравнить ее с конкурентами. Ждет ли Geely GS успех других кроссоверов марки?
Классовая и кассовая принадлежность
Сложно причислить Geely GS к конкретному классу. По очертаниям кузова — типичный хэтчбек с сильно покатой задней частью. Но пластиковый обвес по периметру и здоровенные 18-дюймовые колеса недвусмысленно намекают, что это кроссовер. Кросс-хэтчбек на самом деле — сочетание далеко не новое, хотя и слегка забытое. Во всяком случае именно в сегменте С.
Да-да. Geely GS — это не «букашка» B-класса, а полноценный представитель класса С или, как его еще называют, гольф-класса. При длине 4440 мм он даже превосходит Volvo XC40 и чуть-чуть недотягивает до Kia Sportage или Opel Grandland X. То есть популярные кроссоверы вроде Kia Rio X или Hyundai Creta ему не конкуренты. Как минимум в том, что касается размеров. А вот по цене — да.
Предварительный прайс-лист на Geely GS выглядит просто. Что касается моторов, коробок передач и типа привода, то выбора у покупателя нет — только 1,8-литровый атмосферный двигатель мощностью 133 л.с. (он хорошо знаком покупателям седана Emgrand 7 и кроссовера Emgrand X7) в сочетании с 6-ступенчатым «роботом» производства Getrag. Привод — только передний, полного не предусмотрено в принципе.
Возможно, в следующем полугодии появится версия с механической коробкой передач. Пока же — только «робот». Завод ведет переговоры с поставщиками «механики».
Уровней оснащения два — Comfort за 43 900 рублей и Luxury за 46 900. При этом более компактный Coolray оказывается дороже — от 48 500 рублей. А самый доступный Geely Atlas в комплектации Comfort с 1,8-литровым турбомотором и АКП стоит минимум 51 500 рублей. Доступно четыре цвета — кристальный белый, белое золото, кеанитово-синий, марсианский красный.
Надо еще добавить, что на наш рынок пришел Geely GS до рестайлинга. В Китае продается обновленный автомобиль с иной внешностью и более стильным интерьером. Более того, уже в этом году появится новое поколение GS с кардинально новым интерьером.
Геннадий Свидерский, директор СЗАО «БЕЛДЖИ»
На пресс-конференции, посвященной официальному старту продаж, Геннадий Свидерский, директор СЗАО «БЕЛДЖИ», сказал, что сейчас автомобиль производится методом крупноузловой сборки, но, как и в истории с Coolray, если будет спрос на новинку, завод готов наладить ее производство по полному циклу, со сваркой и окраской кузова.
Так выглядит Geely GS с окраской «кеанитово-синий»
Мы поинтересовались, почему у нас будут продавать дорестайлинговую версию.
— У нас с заводом плановая работа, но пандемия и все, что с ней связано, накладывает отпечаток на стратегию Geely. Например, некоторые моторы становятся недоступны. Иногда цикл новой модели короткий, несмотря на какие-то обновления. То, что мы предлагаем, проверено на китайском рынке и считается перспективным. В случае спроса затраты на постановку этой модели на конвейер будут минимальными, как и риски, — пояснил Геннадий Свидерский.
Неплохое оснащение, но есть нюансы
Самое время поговорить об оснащении. Базовая версия Comfort вполне прилично оснащена: литые диски R17, электромеханический стояночный тормоз, датчики парковки спереди и сзади, система бесключевого доступа с запуском двигателя кнопкой, электропривод и обогрев зеркал заднего вида, подогрев форсунок омывателя, стереосистема с MP3, климат-контроль, круиз-контроль. Подушек безопасности всего две, но есть система курсовой устойчивости.
Нам для тест-драйва выдали автомобиль в комплектации Luxury. Она подразумевает наличие 18-дюймовых литых дисков, комбинированную обивку кресел экокожей, камеру заднего вида, панорамную крышу, электропривод кресла водителя, мультимедийную систему с 8-дюймовым сенсорным экраном и bluetooth, подогрев заднего дивана, боковые подушки и шторки безопасности.
При этом уже порядком устаревшую платформу выдает отсутствие регулировки руля по вылету — изменить можно только угол наклона. Датчиков дождя тоже нет, а вот автоматическое включение света фар есть. При этом фары традиционные, галогенные. Никаких модных светодиодов.
Добротно и без откровений
Кратко пробежимся по интерьеру. Здесь все давно знакомо и понятно по другим моделям — Atlas или Emgrand 7. Вот рулевое колесо с большим диаметром и слегка выпуклой ступицей, вот блок климат-контроля — простенького, однозонного. После стильного джойстика трансмиссии торчащий рычаг в Geely GS выглядит архаизмом. В остальном — нормально. Качество материалов приличное, кричаще бюджетных решений нет.
Форма передних кресел мне не понравилась. Подушка короткая и узкая, да и спинка не подойдет людям с комплекцией шире средней. Огорчило отсутствие регулировки руля по вылету — очень хотелось вытянуть его немного на себя. Из-за этого пришлось искать компромисс между правильным положением рук на рулевом колесе и близостью к педалям.
Зато сзади просто потрясающе много места. Запас огромный и для ног, и для головы. Кажется, все преимущества колесной базы в 2700 мм достались именно задним пассажирам. Есть в их распоряжении и порт USB для зарядки, и подлокотник с подстаканниками. Но спинка по углу наклона не регулируется. В плюсы запишем и едва заметный тоннель пола — третьему пассажиру он не будет мешать.
Кажется, в погоне за простором для задних пассажиров жертвой пал багажник. Его объем — всего 330 литров. Это даже меньше, чем у более компактного Coolray. У того же Volvo XC40 — вообще 460 литров. Часть вины за это можно возложить и на дизайн с сильно покатой задней частью. Можно вытащить из подполья пенопластовый вкладыш и запаску-докатку и дополнительно получить еще литров 80 объема.
Едет уверенно, но чудес экономии не ждите
Связка из 130-сильного атмосферного двигателя и роботизированной трансмиссии работает неплохо, если не задаваться целью обогнать собственную тень. Можно выбрать из трех режимов движения — нормальный, экономичный и спортивный. Сама трансмиссия — производства именитой компании Getrag. Здесь два сухих сцепления и шесть передач.
В «спорте» коробка передач, по ощущениям, переключается чуть быстрее и на более высоких оборотах. В большинстве режимов движения «робот» неплохо справляется, но ему свойственны заминки и подергивания в переходных режимах. Например, если катиться с пешеходной скоростью и потом даже легко нажать на газ, автомобиль дергается, словно неопытный водитель грубо сработал педалью сцепления.
По паспорту Geely GS разгоняется до «сотни» за 10,3 секунды. Но развращенный турбомоторами мозг воспринимает динамику с атмосферным двигателем тягучей и натужной. Мотор ревет, а ожидаемого ускорения нет. Кстати, именно довольно грубый звук двигателя является солирующим в движении. Эх, нам бы 1,4-литровый турбированный агрегат на 140 л.с., который есть на актуальной китайской версии Geely GS…
Проще говоря — нет смысла пытаться выжать из этого мотора все соки. А вот если ездить спокойно, в полпедали, то все станет на свои места, в том числе и расход топлива. Я сделал короткий замер, обнулившись перед МКАД и проехав около 13 км. Бортовой компьютер показал 8,6 литра. Много. Возможно, после обкатки будет меньше.
Клиренса в 180 мм (кстати, на все той же китайской версии его увеличили до 193 мм) хватает для того, чтобы вообще особенно не обращать внимания на рельеф местности и высоту бордюров. У подвески есть запас энергоемкости, но при этом при проезде неровностей ощущаются вибрации тяжелых 18-дюймовых колес. Предположу, что на базовых 17-дюймовых шинах ситуация будет лучше.
Что касается нюансов управляемости, то вряд ли Geely GS обрадует активных водителей. Крены хоть и относительно невелики, но вот совершенно неинформативное рулевое управление отбивает охоту проезжать повороты на пределе. Да и на прямой хотелось бы иметь более внятную обратную связь. А так руление напоминает компьютерный симулятор.
Для адептов старой школы
На мой взгляд, главными конкурентами для Geely GS все же будут представители SUV сегмента B. Тогда при схожих ценах и комплектациях Geely предложит более просторный салон. Что касается внутренней конкуренции — я имею ввиду близость цен с Geely Coolray — то вряд ли она возможна. Уж слишком разная должна быть аудитория у этих двух автомобилей. По сути Geely GS — это современный формат кросс-хэтча для ретрограда. Проверенный атмосферный мотор, нет дорогущих светодиодных фар, бронебойная подвеска и огромный клиренс. При этом хорошее оснащение. Придется смириться только с не самой удобной посадкой водителя и маленьким багажником.
Выражаем признательность Джили Центр Минск за предоставленный для тест-драйва автомобиль.
Geely GC6 2016-2017: цена, фото
Еще один китайский седан от компании Geely, который был выпущен для замены Geely MK в 2014-м году, это автомобиль Geely GC6 2016-2017.
Это бюджетная машина, поэтому сразу стоит понимать, что высокого качества здесь не будет. Тем не менее качество присутствует, так как данный бренд уже нам всем знаком, он развивается и постоянно улучшает свои автомобили.
Содержание:
Модель получила новое название, несмотря на то, что это просто серьезная переработка модели MK. Начнем пожалуй обсуждение этого авто с внешнего вида.
Дизайн
Посмотрите на фото или на видео в конце страницы и ответьте себе на вопрос, нравится ли он вам? В принципе для своего класса и стоимости модель выглядит достойно. Спереди находится слегка рельефный капот, крупная галогенная оптика и обычная радиаторная решетка. Бампер достаточно массивный, он получил пластиковые вставки и круглые противотуманные фары.
Боковая часть выглядит тоже достойно, здесь применены сильно раздутые колесные арки, которые придают мускулистости модели. В верхней части находится неплохая выштамповка и еле заметная находится в нижней части кузова. Модель в стоке имеет 15-е колесные диски.
Сзади мы можем заметить крупную галогенную оптику, которая соединяется с помощью хромированной вставки на крышке багажника. Сама крышка багажника, если присмотреться, то можно заметить небольшой спойлер, который образуется благодаря самой форме. Задний бампер обладает только пластиковой вставкой и светоотражателями.
Размеры кузова:
- длина – 4342 мм;
- ширина – 1692 мм;
- высота – 1435 мм;
- колесная база – 2502 мм;
- дорожный просвет – 150 мм.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.5 л | 94 л.с. | 128 H*m | — | 165 км/ч | 4 |
Подробнее
К сожалению линейка моторов авто не порадует большим количеством двигателей, производитель предлагает только один мотор. Это бензиновый атмосферный 16-клапанный двигатель, который при объеме в 1,6 литра выдает 94 лошадиные силы и 128 Hm крутящего момента.
Расход в городе будет равен 8-ми литрам, если ездить спокойно, а по трассе данная цифра уменьшится до 6-ти литров. Сколько секунд требуется для разгона для сотни, неизвестно, но известно, что максимальная скорость равняется 165-ти км/ч.
Возможно надежность будет хорошей, так как конструкция простая и ломаться здесь нечему. Порадует то, что мотор спокойно употребляет 92-й бензин в отличие от большинства новых недорогих иномарок.
Двигатель работает в паре с механической 5-ступенчатой коробкой передач, но к сожалению больше никаких коробок для Geely GC6 2016-2017 не предлагается. Модель имеет передний привод, независимую подвеску МакФерсон спереди и полунезависимую систему сзади.
Салон
Производитель потрудился внутри, но прям высокого качества и шикарного дизайна интерьера нет, но оглядываясь на стоимость салон радует глаз. Начнем с водительского места, водитель получит в руки 4-х спицевый руль, который обшит кожей и имеет немного кнопок для аудиосистемы.
Панель приборов наконец-то переместилась на привычное всем место. Сама приборка издалека выглядит неплохо, но если присмотреться поближе, то понимаешь, что качество так себе. Есть большие аналоговые датчики спидометра и тахометра и небольшие датчики уровня топлива и температуры масла. Также есть небольшой бортовой компьютер, но множество информации на него не выводится.
Здесь применены обычные тканевые сиденья, на которых в принципе удобно сидеть, они имеют механические регулировки и подогрев уже в базе. Места в принципе хватает, а вот задний ряд свободного места много не имеет. Там три посадочных места, но лучше всего туда сажать двоих, так как им будет немного комфортнее.
Центральная консоль получила в верхнюю часть маленький экран, который в принципе представляет собой часы. Ниже находятся кнопки аварийной сигнализации, а еще ниже расположился относительно большой экран мультимедийной системы и немного кнопок для того, чтобы всем этим управлять. А еще чуть ниже расположен достаточно красиво оформленный блок управления климатической установкой. На тоннеле находятся два подстаканника и селектор КПП.
Предлагается только две комплектации для покупателя, это Base и Comfort с разницей в 10 000 рублей. Итак, покупателю минимум придется заплатить 409 000 рублей и за это у вас будет следующее оснащение:
- АБС;
- подогрев кресел;
- аудиоподготовка на 4 колонки;
- USB порт;
- кондиционер;
- 2 подушки безопасности.
Вторая версия, которая стоит как уже говорилось на 10 000 рублей дороже она имеет из нового только противотуманные фары, кожаный руль и задний парктроник. Есть вероятность, что производитель будет еще больше полезного оборудования устанавливать в авто, но из-за этого конечно же увеличится цена.
Сейчас выпуск автомобиля прекращен, поэтому купить его можно только на вторичном рынке в среднем за 300 000 рублей.
Geely GC6 2016-2017 получился неплохим городским, бюджетным автомобилем, с привлекательным дизайном и относительно неплохим салоном. Покупатель получает кондиционер, подогрев сидений и много чего приятного даже в базовой комплектации.
Видео обзор
Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов
Новый конкурент – Geely GC6: тест-драйв
Великий и ужасный китайский автопром поставил на российский рынок новый вероятный бестселлер продаж. Пару месяцев назад на смену незаметно устаревшему и стремительно теряющему популярность Geely MK, производившемуся с 2006 года, пришел другой седан B-класса – Geely GC6. Его ценовое поле не может не говорить об угрозе, которую данный автомобиль представляет российским моделям. В целом же китайская линейка с появлением этого новичка начинает выглядеть еще краше и привлекательнее. Мы покатались на этом автомобиле по Пятигорску.
Внешность
Облик Geely GC6 – вполне современен. Он во многом схож с внешностью предшествовавшей модели. Здесь более массивная фальшрадиаторная решетка, весьма стильные фары и мощные бампера как спереди, так и сзади. Как и положено седану В-класса кому-то «китаец» покажется весьма выразительным и ярким автомобилем, а кому-то серым городским жителем. И тот и тот оценщик окажутся правы.
Опять же, как и должно быть в этом сегменте, габариты Geely GC6 – весьма скромны. Длина кузова не превышает 4342 мм, ширина – 1692 мм, а высота – 1435 мм. Колесная база – 2502 мм. Клиренс – 150 мм. Весить автомобиль может чуть более тонны – 1178 кг. Этот кузов из высокопрочной стали дополнили каркасом усиления в области дверей и оконных стоек, а также в зонах программируемой деформации передней части. Согласно национальной программе испытания безопасности С-NCAP «шестерка» в обязательном порядке проходит краш-тесты, как впрочем и вся продукция китайских автомобилестроителей.
Салон
Салон Geely GC6 вполне просторный, но совсем не пятиместный, вопреки заявлениям производителя. Автор проехал в качестве заднего пассажира с комфортом, присущем классу. Тогда-то и осознал, что крупному человеку – место только за рулем. Где весьма удобно и приятно. Инженеры позаботились о водителе со всей ответственностью. Органы управления минимальны в своем присутствии, расположены оптимальным образом и не требуют привыкания. Хотя китайцы вновь вернулись к традиционной схеме, приборы теперь находятся по центру передней панели. Перед глазами спидометр и тахометр, выполненные в фирменном стиле, с жутковатой синей подсветкой. Справа ниже – большой экран аудиосистемы, не цветной. Под ним «шайбы» управления вентиляцией. Далее множество полочек и ниш, устроенных идеально с точки зрения эргономики. Грузовые возможности Geely GC6 очень неплохи. Доска длиной до 1,80 м войдет легко, благодаря складывающемуся в пропорции 3:2 заднему дивану и багажнику, вмещающему до 468 л. Запаска традиционно скрыта в подполье.
Двигатель и ходовая
Под капотом все достаточно грустно. Geely GC6 оснащен одним единственным мотором – 16-клапанным 4-цилиндровым 94-сильным атмосферным бензиновым двигателем типа DOHC с многоточечным электронным впрыском топлива, с рядным расположением цилиндров, рабочим объемом 1,5 литра. К нему идет только пятиступенчатая механика. «Прожорливость» достаточно невелика: 7,8 в городском режиме, 6,3 по трассе и 6,8 в смешанном цикле. Но за счет этой экономии страдает динамика. Официально автомобиль разгоняется до максимальной скорости 165 км/ч. На улицах Пятигорска хотелось бы иметь более резвого «железного коня». Тем не менее, Geely GC6 полностью соответствует экологическому стандарту ЕВРО-4.
В базе шасси – традиционная переднеприводная платформа с независимой передней подвеской типа McPherson, стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска – полузависимая с торсионной балкой и винтовыми пружинами. Передняя ось оснащена дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами, сзади – обычные дисковые. Реечное рулевое управление Geely GC6 дополнено гидроусилителем руля.
Цены и конкуренты
На старте продаж Geely GC6 получил всего две комплектации: Base за 395 000 рублей и Comfort за 425 тыс. рублей. Принципиальных отличий между этими версиями нет, за исключением количества динамиков аудиосистемы, присутствия парктроников и литых дисков. Зато уже в «базе» автомобиль оснащен бортовым компьютером, электроприводом передних и задних окон, регулируемыми зеркалами с электроподогревом, сигнализацией и центральным замком, дистанционно управляемой крышкой бензобака, противотуманными фарами, парой передних подушек безопасности, трехточечными ремнями безопасности с регулировкой высоты и преднатяжителями для переднего ряда кресел, креплениями ISOFIX для детских кресел, травмобезопасной рулевой колонкой, системами ABS+EBD и датчиками износа тормозных колодок, 7-дюймовым дисплеем с поддержкой слотов USB/SD-карт.
Таким образом, китайцы могут составить вполне достойную конкуренцию своим соседям из Японии и Кореи, а также, повторимся, России. На рынке Geely GC6 вполне мог бы «побить» Lada Granta. Во-первых, за счет привлекательной внешности. Во-вторых, из-за более качественных материалов отделки салона. Daewoo Gentra – более серьезный оппонент, особенно в вопросе цены, хотя стоит обратить внимание на «начинку». Renault Logan 2 и Hyundai Solaris – модели из более высокой лиги, так что определиться с выбором здесь придется еще до похода в автосалон.
В сравнении со многими одноклассниками Geely GC6 смотрится гораздо привлекательнее. Причиной тому можно считать непомерное желание Китая стать серьезной автомобильной державой. Это и манит перспективной получить неплохой автомобиль за относительно небольшие деньги. И пусть престиж марки заиграет в пользу водителя только лет через 30. В любом случае придется выбирать, что ближе: комфорт и низкая цена, невысокая стоимость и известность, либо только брендовость. Зато уже сейчас китайцы по-дружески поставляют в Россию машины, оснащенные специальной защитой картера и прочих деталей, распложенных снизу. В дальнейшем планируют привезти версии с более мощными двигателями и АКПП. В общем, они собрали практичный и стильный автомобиль, созданный для тех, кто уважает себя и своих пассажиров.
Мы благодарим за предоставленный на тест-драйв автомобиль и помощь при написании этой статьи сотрудников компании «Люкс-авто» — официального дилера Geely в регионе Кавказских Минеральных Вод.
Если Вы не согласны с мнением наших экспертов, можете самостоятельно пройти тест-драйв GC6 в одном из автосалонов Geely Юга России и высказать свое мнение в комментариях.
Ознакомиться с предложениями дилеров по Geely GC6 можно в Каталоге Avto25.ru.
Geely GC6 тест-драйв видео
Geely GC6 имеет и второе название Geely SC6 и является переднеприводным седаном С класса. Впервые мир увидел автомобиль еще в 2011 году – концепт версию, а спустя год по Китаю уже колесил серийный Geely GC6. Задача дизайнеров была создать автомобиль для небольшой семьи. С этой задачей они справились. Автомобиль получился великолепный, как внешне, так и функционально. Кого интересует Geely GC6 цена? Её можно узнать в другой статье. Видео Geely GC6 смотрите на нашем сайте.
В дизайне Джили GC6 была подчеркнута некая стабильность и спокойствие, смелых и кричащих решений нет вовсе! Это касается и оформления экстерьера и всего внутреннего пространства. В салоне все очень просто, но с максимальным желанием доставить владельцам бюджетный комфорт. Предлагаем вашему вниманию видео тест-драйв Geely GC6:
Что касается комплектации, то уже в базе Джили GC6 имеет все необходимые системы безопасности (подушки ABS) и много другого. Стандартное оборудование: кондиционер, электропакет, аудиосистема. В комплектации по дороже можно смело рассчитывать на мультимедийный комплекс с GPS-навигацией, а также кожаный салон и многое другое. Автомобиль в продаже не так давно, но уже есть Geely GC6 отзывы.
Geely GC6 технические характеристики вполне нормальны, как для авто такого класса. Спереди – стойки McPherson, сзади – скручивающаяся балка. Длина данного седана составляет 4342 мм, при ширине – 1692 мм и высоте – 1435 мм. Вполне приемлемые показатели. Автомобиль идет в комплекте с 15-ти дюймовыми дисками, а что касается размерности шин, то она составляет – 185/60. Geely GC6 купить можно в любом дилерском центре. Фото Geely GC6 можно посмотреть на нашем сайте.
Geely GC6 тест-драйв вы можете найти на нашем сайте. Двигатель автомобиля – 1,5-литровый бензиновый. При 5800 об/мин выдает 75 кВт, а при 2800-3400 об/мин – 135 Нм. Коробка установлена пятиступенчатая механическая. Расход топлива в смешанном цикле, заявленный составляет немного больше 7-ми литров. По паспорту автомобиль способен разогнать 172 км/час. Судя по Geely GC6 отзывы владельцев, такую скорость развить он не сможет. Китайское имя нашего любимчика – Englong SC6.
Полный Обзор Geely GC6
Обновленный Джили ДжиС6 2017 представлен корпорацией из Китая.
Разработчики усовершенствовали многие характеристики, экстерьер и внутренний вид.
Экстерьер Geely GC6
Передняя часть нового Джили ДжиС6 целиком переделана, начиная от головной оптики с решеткой радиатора, и заканчивается все бампером. Обновленная оптика заимела усовершенствованное наполнение, а также новые светодиодные поворотники с семью диодами. Решетка радиатора с вставками из хрома усовершенствована, бампер имеет более современную форму, по сторонам которого располагаются светодиодные ДХО.
В боковой части видим ровную линию подоконника, большую площадь остекления, компактные двери снизу которых проходит углубление, куполообразную крышу и обновленный дизайн дисков колес.
В задней части компактная крышка багажника с хромированной перекладиной,она наполнена светодиодами,оригинальные фары со светодиодным наполнением и видоизмененный бампер. В общем, новая модель смотрится достаточно неплохо.
Интерьер Джили ДжиС6
Изменения в салоне нового Geely GC6 заметны кардинальные, если сравнивать с предыдущим поколением. Для водителя установили обновленный руль иной формы. Приборную панель также целиком изменили. Теперь все устройства смотрятся более современно. Компоновка внутреннего убранства, как и отделочные материалы сейчас более высококачественные. Также конструкторы обновили консоль по центру, сейчас установлена новейшая климатическая система.
Мягкий на ощупь пластик на панели спереди, сейчас салон автомобиля бывает в нескольких цветовых решениях. Стандартная модификация имеет эл. привод и обогрев боковых зеркал со светодиодными поворотниками, эл. привод стеклоподъемников на всех дверях,фронтальные ПБ,обогрев передних сидений, систему кондиционирования и систему аудио, в которую включаются – радио, CD/MP3, разъем для карты памяти,USB-порт. Передние ПБ, АБС и ЕБД, ЦЗ с «сигналкой» и гидравлический усилитель. Система аудио с монохромным экраном, радио, МП3, поддержка карт памяти и USB. Кресло водителя с механической настройкой в шести положениях, переднее кресло с настройками в четырех положениях,пятнадцати дюйм.колесные диски из стали.
Функция аварийного отключения подачи горючего при аварии,авторазблокировка дверных замков при аварии,противоблокировочная структура тормозов (АБС), эл. структура распределения тормозных сил ЕБД.
В более насыщенную модификацию включается: 2 задних динамика, клавиша управления музыкой на руле, руль в кожаной оплетке, зеркало внутри салона с ручным переключением – день и ночь, «противотуманки» спереди и пятнадцати дюйм.колесные диски из легких сплавов.
На счет дополнительного оснащения, в компании говорят, что можно будет приобрести определенные опции. Наверно, это материалы отделки из кожи, климатическая система, ассистент парковки спереди и сзади, структура устойчивости по курсу, ассистент при старте на подъем и спуске, функция, предупреждающая об опрокидывании машины, эл. привод настройки кресла водителя и датчики давления в колесах.
Разработчики автомобиля хорошо позаботились о богатом функционале базовой вариации, а также и о безопасности всех внутри сидящих. Новая модель с надежным и практичным кузовом, который выполнен из очень прочных сталей и новейшие травмо-безопасные структуры в непредвиденных ситуациях. Имеются усилители жесткости (безопасные брусья), встроенные в дверные проемы. Травмо-безопасная рулевая колонка с «противоугонкой» блокировки рулевого колеса.
Управление новинкой реечное, простое, комфортное и легкое, машина достаточно практичная, маневренная и просторная, внутри свободно рассядутся 5 человек вместе с водителем. На водительском сиденье пространства хватает, даже если сам водитель крупный, а также для переднего пассажира. На заднем ряду смогут расположиться 3 человека, а двоим будет вообще комфортно. Звукоизоляция внутри салона вполне хорошая, не нужно повышать голос для общения во время передвижения.
Видео
Старт продаж у нас в России
Продажи обновленного Джили ДжиС6 в нашей стране начались еще в феврале текущего года.
Комплектации
- Base– 1.5 л. 94 «лошади», при 5800 оборотов в минуту, расход: 7.8/6.4/6.9
- Comfort- 1.5 л. 94 «лошади», при 5800 оборотов в минуту, расход: 7.8/6.4/6.9
Габариты
- Длина Geely GC6 – 4 м 34.2 сантиметра
- Ширина Geely GC6 – 1 м 69.2 сантиметра
- Высота Geely GC6 – 1 м 43.5 сантиметра
- База колес – 2 м 50.2 сантиметра
- Клиренс – 15.8 сантиметров
Цена всех комплектаций
Стоимость обновленного Джили ДжиС6 от 420000 до 430000 рублей.
Двигатель Geely GC6
Подкапотное пространство нового Джили ДжиС6 занимает знакомый агрегат, это четырех цилиндровый бензиновый «атмосферник»,объем которого составляет 1.5 л. мощность оценивается в 94 «кобылы»,при 6000 оборотов в минуту, а пик крутящего момента – 128 Ньютон на метров – от 2800 до 3400 оборотов в минуту. Работает вместе с безальтернативной пяти диапазонной механической КПП. Предельная скорость машины – 165 км/час. Расход горючего в смешанном режиме – 6.9 литров.
Установка целиком соответствует экостандарту Euro-4, имеет шестнадцати клапанный ГРМ типа DOHCи многоточечный впрыск горючего.
Также имеется 1.5 л. установка, мощность которой 102 «кобылы».
Подвеска спереди – независимая конструкция типа Макферсон, подвеска сзади – полузависимая. Тормозная система на всех колесах дисковая, на передних с вентиляцией.
Багажник Джили ДжиС6
Багажный отдел обновленного Geely GC6 способен принять 468 л. различной клади.
Итоговое заключение
Разработчики компании хорошо потрудились над обновленной моделью. Изменения в ней заметны даже невооруженным глазом. Можно отметить большое количество внедренных функций как по безопасности, так и в целом. Стоимость автомобиля довольно смехотворная. Ну а выбор из перечисленного вы сделаете сами.
Geely GC6
geely gc6
geely gc6
geely gc6
geely gc6
geely gc6
geely gc6
geely gc6
geely gc6 салон
- 30
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
всего мнений: 2 просмотров: 7 635
Тест-драйвы Джили GC6
Geely GC6 (SC6) (Джили GC6) — переднеприводный седан класса «С». Концепт был представлен в 2011 году, а в апреле следующего года на Пекинском автосалоне дебютировала и серийная версия автомобиля. Предшественником автомобиля является Geely MK.
Экстерьер автомобиля подвергся значительным изменениям. Изменена форма бамперов, решетки радиатора, фар и др. В интерьере была обновлена приборная панель, которая не только получила более плавные линии, но и стала информативнее для водителя.
Обновления коснулись и безопасности: автомобиль снабжен уникальной высокоскоростной системой обмена данными CAN (Controlled Area Network). Но это еще не все! GC6 является первым китайским автомобилем в своем сегменте, в котором используется инновационная система «противоударной защиты крыши», соответствующая требованиям американской Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA)
Уже в базовой комплектации Джили GC6 оснащен всеми самыми необходимыми системами безопасности, включая подушки ABS и другие устройства. В список стандартного оборудования входит также кондиционер, частичный электропакет и аудиосистема, тогда как в более дорогих версиях можно рассчитывать на мультимедийный комплекс с GPS-навигацией, на кожаный салон, полный электропакет и так далее.
С технической точки зрения GC6 представляет собой автомобиль, построенный на платформе со стойками McPherson в передней подвеске и скручивающейся балкой сзади. Габаритная длина седана равна 4342 мм, ширина его составляет 1692 мм, а высота — 1435 мм. Расстояние между осями — 2502 мм. И все это при снаряженной массе 1103 кг. Стандартно автомобиль оснащается 15-дюймовыми колесными дисками, «обутыми» в шины размерностью 185/60.
В Китае и на некоторых других рынках автомобиль продается под именами Englon GC6 или Geely Englon SC6.
Цены на базовую комплектацию начинаются с 260 000 грн (10 к USD).
Седан Geely GC6
Джили ГС6 — цены и комплектации. Обзор Geely GC6 с техническими характеристиками и фотографиями.
В 2014 году, в продолжение обновления своего модельного ряда на российском рынке, китайский автоконцерн «Geely» представил «новинку» – седан «GC6» (который на «родном» рынке известен с 2012 года, являясь вторым поколением модели «MK»). В Китае эта машина представлена в двух ипостасях: «недорогой MK» и «богатый Englon SC6» (исполнение для России ближе к «богатому» варианту, но не во всем).
Очертаниями кузова Geely GC6 во многом схож с «первым MK» – классический утилитарный седан малого класса, но за счет свежего оформления передней части автомобиля (оптика, радиаторная решетка…) – «наследник» смотрится гораздо привлекательнее (не только в отношении предшественника, но и в сравнении со многими конкурентами). В общем – для «бюджетного компакт-седана» выглядит вполне достойно и интересно.
Что касается габаритов, то этот трехобъемник проходит «по верхней планке своего сегмента»: длина кузова – 4342 мм (при колесной базе в 2502 мм), ширина – 1692 мм, а высота укладывается в 1435 мм. Передняя и задняя колея соответственно равны 1450 и 1445 мм, высота дорожного просвета седана не превышает 150 мм.
Снаряженная масса седана – 1178 кг, а полная – 1478 кг (таким образом он гарантированно готов «взять на борт» 300 кг).
Первое, что на себя обращает внимание внутри – эргономичная передняя панель, на которой располагается минимум управляющих элементов, т.к. большинство «вторичных задач» китайцы перенесли с «кнопок и крутилок» на «большой сенсорный дисплей» – позволяющий легко управлять всем функционалом автомобиля.
Седан получил «формально пятиместный» (на практике удовлетворительно себя чувствовать на заднем диване будут не более двух пассажиров) салон с тканевой обивкой (да, в РФ только «ткань», «кожа» недоступна даже опционально). Передние кресла, традиционно, с профилем (хотя и не сильно выраженным), а задний диван – фактически «плоский».
В целом можно сказать, что эстетической и эргономической точки зрения интерьер Джили GC6 довольно неплох, а единственным «существенным минусом» можно назвать нехватку мест для хранения различной мелочевки.
Впрочем, компенсировать этот «единственный недостаток» китайцы планируют за счет впечатляющего багажника – вмещающего до 468 литров груза (кроме того есть возможность сложить спинку заднего дивана (пропорции 40/60) для увеличения «грузовместимости»).
Технические характеристики. Для седана Geely GC6 в России китайцы предлагают только один вариант силовой установки. Под капотом располагается 4-цилиндровый атмосферный бензиновый двигатель с рядным расположением цилиндров и рабочим объемом 1,5 литра (1498 см³). Двигатель полностью соответствует экологическому стандарту Евро-4, оснащен 16-клапанным ГРМ типа DOHC, а также многоточечным электронным впрыском топлива. Максимальная мощность данного мотора составляет не более 94 л.с. (69 кВт) при 5800 об/минуту, а пик крутящего момента приходится на отметку 128 Нм, которые удерживаются в диапазоне от 2800 до 3400 об/минуту.
Агрегируется силовая установка только с 5-ступенчатой механической КПП.
Указанный «тандем» позволяет седану достигать верхнего скоростного порога в 165 км/час, достигая «первой сотни» за
В среднем расход бензина марки АИ-92 заявлен на уровне 6.8 литра на 100 км пути (6.3 «на трассе» или 7.8 «в городе»).
Трехобъемник построен на базе переднеприводной платформы с независимой передней подвеской со стойками типа МакФерсон и стабилизатором поперечной устойчивости, а также с задней полузависимой подвеской с торсионной балкой и винтовыми пружинами.
На колесах передней оси китайцы устанавливают дисковые вентилируемые тормозные механизмы, а на задних колесах ограничиваются простыми дисковыми тормозами. Реечное рулевое управление новинки дополнено гидроусилителем руля.
В плане безопасности Geely GC6 следует курсом «планомерного наступления на пятки корейских и японских конкурентов». Седан получил кузов из высокопрочной стали с дополнительным каркасом усиления в дверных конструкциях, стойках стекол, а также зонах программируемой деформации в передней части. Уже в базе автомобиль оснащается парой передних подушек безопасности, трехточечными ремнями безопасности для передних и задних пассажиров с регулировкой высоты и преднатяжителями для переднего ряда кресел, креплениями ISOFIX для детских кресел, травмобезопасной рулевой колонкой, системами ABS+EBD и датчиками износа тормозных колодок.
Комплектация и цены. В России этот седан был представлен с 2014 по 2016 года (хотя в 2017-ом некоторые дилеры ещё распродают «остатки») в двух вариантах оснащения: «Base» и «Comfort».
- В базовое оснащение Geely GC6 производитель включил: электропривод и подогрев боковых зеркал, электростеклоподъемники всех дверей, регулируемую по высоте рулевую колонку, сидение водителя с шестью механическими регулировками, регулируемые подголовники передних сидений, кондиционер, сигнализацию с дистанционным управлением, бортовой компьютер, а также штатную мультимедийную систему с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, поддержкой слотов USB/SD-карт и 4-я динамиками.
- В комплектацию Comfort, дополнительно к выше перечисленному, включены: 15″ легкосплавные диски, задний парктроник, противотуманные фары, «кожаный мультруль» и дополнительные динамики аудиосистемы на задней полке.
Стоимость комплектации «Base» – 419 тыс. рублей, а «Comfort» дороже нее всего на 10 тыс. рублей.
Тест драйв Geely GC6. Китаец который смог
Без сомнения, к безупречности и долговечности японцев Geely еще никак не дотягивается (и вряд ли скоро дотянет), но от ведер с болтами, которые выпускаются соплеменниками, автоконцерн пошел достаточно далеко. К тому же, GC6 является дополненной и облагороженной версии МК, которая была одобрена большинством его владельцев. А это о чем уже говорит в контексте приобретения дополнительных плюсов при проведении тестирования различных узлов и внешнего вида.
Тест драйв Geely GC6 еще раз показал, что компания старательно и последовательно идет в нужном направлении, пытаясь своей очередной моделью преодолеть негативное отношение ко всему китайскому на европейском и российском рынках. Давая повод поразмышлять над тем, что продукция этой фирмы-производителя может быть по-настоящему хорошая.
Внешность: Интересно уже то, что вид этой модели не был слизан у кого-то из выдающихся европейцев, а разработан именно для компании Geely. Питер Хорбери, дизайнер компании, умудрился создать лицо данного автомобиля узнаваемым, но не вычурным, напоминает МК, но по-своему индивидуальным. Нашли новый вид радиаторная решетка, форма бампера и фар – и в результате получилось очень гармоничная машина, чем-то напоминает предыдущий модельный ряд, но обладает своей спецификой.
Среди седанов GC6 можно назвать самым большим: он имеет в длину 4342 миллиметров при ширине в 1692 и колесной базе в 2502. За счет этой габаритности салон удобный даже для совсем компактных людей; причем на задних сиденьях найдется, куда деть ноги даже человеку с ростом под 2 метра. Вполне убедительный и багажник вмещает 468 литров по объему.
Да и в салоне найдется, куда похоронить мелочовку – для этих целей в наиболее удобных местах предусмотрены 19 удобных карманов и боксов кроме стандартного бардачка.
Регулировка руля предусматривает изменение его положения, как по высоте, так и по вылету. Интересно, что и водительское кресло помимо обычных положений «вперед – назад» и наклон спинки, может быть поднят выше над полом или пропущено почти вплотную к нему. Так что удобство и обзор обеспечены водителю любого роста.
Даже в базовой комплектации Geely GC6 имеет на борту ABS, подушки безопасности, кондиционер, EBD, магнитолу с разъемом USB, центральный замок и электронная блокировка дверей, когда машина трогается. Зеркала – не только на электроприводе, но и с обогревом.
Странно, что обогрев кресел спереди предусмотрен только для комплектации Comfort – обычно на него не скупятся и в базовой версии.
Повышенный интерес вызывает и то, что на GC6 стоит инновация, необходимая американской безопасностью движения – противоударная защита крыши. Между прочим, это первая и пока единственная китайская модель в классе с подобным новшеством. Может, компания Geely решила осваивать американский рынок?
Движок по-китайски
Здесь, как всегда, стандартный набор: мотор с двумя распредвалами на 16 клапанов и объемом 1,5 литра. Его мощность и вовсе удручает – всего 94 лошадки. Сопровождается все это механикой на 5 ступеней. Что тут скажешь? Оправдать такой агрегат можно разве что его экономичностью: сжигает всего 6,8 литров бензина в смешанном движении.
Судя по всему, производитель догадывается, что такие мощностные характеристики могут отпугнуть большое количество потенциальных покупателей. Поэтому пытается привлечь их другими бонусами. В частности – возможностью монтировать газобаллонное оборудование с сохранением гарантии. Но вряд ли это уже спасет ситуацию.
С другой стороны, ждать, что за 420.000 рублей производитель расщедрится на 2-литровый движок наверное, наивно. Так что, как это уже стало недоброй традицией при тестировании китайских машин, движок превращается в откровенный и жирный минус.
Хорошей новостью можно считать дисковые тормоза – и передние, и задние. Подвески тоже ничего: спереди независимая, сзади – полузависимая.
Тестеры говорят, подвеска средне жесткая: в машине не трясет, повороты проходит аккуратно, без заметных кренов, вибрация отсутствует. То, что надо нашим не совсем приличным дорогам. Так что ходовая часть при тестировании зарабатывает определенные плюсы, но никак не максимальные.
Те, кто уже успел поездить на китайской новинке, в принципе, подтверждают выводы, которые показал тест драйв Geely GC6. Мало того, владельцы покатавшиеся уже полгода, отмечают, что сыпаться он пока не начал, непредвиденных расходов не нужно. Вот за чем придется внимательно следить – это за кузовом и днищем. Низкая антикоррозийная устойчивость – бич многих китайцев, включая и продукцию компании Geely.
Бороться с подобными недостатками придется с помощью дополнительной антикоррозийной обработки частей кузова, особенно днища и подколесных арок. Ну а в целом, Geely GC6 производит впечатление вполне адекватное (тем более в контексте соотношения цена/качество продукции). А ездить по городу и путешествовать на дальние расстояния на ней понравится, наверное, многим россиянам, потенциальным покупателям данной модели.
Полезная информация? Сохраните у себя, чтобы не потерять