Тюнинг renault duster своими руками. машина должна быть комфортной!
Тюнинг Renault Duster своими руками. Машина должна быть комфортной! »
Тюнинг Renault Duster своими руками. Машина должна быть комфортной!
Стоит лишь сразу оговорить, что доработка такого автомобиля, как Рено Дастер – удовольствие не из дешевых. Так как многие из фишек стоят достаточно дорого (как и запчасти). Но чего только не предпримешь, чтобы выделиться из серого и будничного транспортного потока. К тому же, некоторые из нововведений и преобразований могут принести явную пользу вашей машинке.
Тюнинг Рено Дастера своими руками, зачастую, начинается с различных накладок. Их и устанавливать легко, справится даже новичок. Единственный совет: старайтесь максимально использовать пословицу «семь раз отмерь». А перед поклейкой обезжирьте поверхности специальными средствами или салфетками. Тогда будет гарантия, что накладка не отвалится во время езды по пересеченной местности.
Эта процедура обойдется вам в $30-$50 в рублевом эквиваленте, в зависимости от качества материалов и клея. Такие накладки имеют для машины еще и практическое значение: предохраняют корпус от царапин, обычно оставляемых на покрытии ветками и камушками.
Касаемо внешнего вида, популярной доработкой является установка хромированных обвесов на данную модель авто. Как правило, они имеют лишь декоративную функцию, так как изготовлены из непрочных металлов и прикрепляются к несущим элементам кузовщины. Но при легких боковых касаниях и ударах могут выполнить и защитную роль.
Это пороги, кенгурятник и задние дуги. Передние дуги также бывают различных размеров. Большие кенгурятники заходят на верх радиатора. А малые – только обозначат габаритность машинки и закрывают нижнюю решетку у радиатора. Обвесить авто не составляет особого труда.
Следуя инструкциям, можно потратить один световой день, чтобы не торопясь, с чувством и расстановкой, выполнить работы самостоятельно или при помощи друга у себя в гараже или же в боксе. А стоимость такого удовольствия (включая распитие пивка после окончания ремонтных работ) – не более 200 зеленых. Следует также обратить внимание на то, что подобная декоративная красота наносит, пусть и незначительный, ущерб клиренсу, скрадывая его.
Многие из владельцев авто думают, что установка дефлекторов-ветровиков на стекла носит только лишь декоративный характер. Но это не совсем так. Конечно, с этими приспособлениями машинка выглядит круче. Но они играют еще и практическую роль при дожде (кстати, логичнее бы их называть дождевиками, а не ветровиками). Когда за бортом дождь, становится невозможным открывать окна – летят брызги. А при закрытых – влажность в салоне повышается .
И тут на помощь водителю приходит ветровик, позволяя приоткрыть окно во время дождя, не рискуя быть намоченным. Дефлектор крепится на дверную стойку и не позволяет каплям попадать внутрь авто. Обзорность он не уменьшает, а установить его на каждую из дверей сможет при определенных навыках даже новичок авторемонтного дела. Причем и стоимость комплекта относительно невелика (от 1400 рублей в зависимости от производителя), а за установку – платить не придется!
Спойлеры – еще одна необходимая в хозяйстве вещь при тюнинге Дастера. Улучшается и внешний вид авто, но не только. Данные фишки призваны улучшать аэродинамику машины, как бы рассекая воздушные потоки и направляя их в обход. Рекомендуется на Дастер установить в первую очередь задние. Они устанавливаются: большой под днищем, а малый – поверх багажника.
Результат: заднее стекло минимально пачкается во время езды по грязи. Если вы не планируете на своем авто рассекать с сумасшедшими скоростями (оно, кстати, для этих целей и не предназначено), то передние спойлеры можно и не устанавливать.
Тюнинг Рено Дастер для новичков. Доработки своими руками
На сегодняшний день Reno Duster очень популярная машина и очень много этих замечательных кросоверов можно встретить на дорогах страны. Но все хотят выделится, сделать своего стального коня особенным и не обычным. Для того что бы машина выделялась, делается тюнинг Рено Дастер. Только в после проведения доработки, усовершенствования заводская модель приобретает признаки индивидуальности. В этой статье будет обсуждаться тюнинг и доработка Дастера своими руками.
Раз уж Вы пришли посмотреть какие можно сделать доработки Дастера своими руками, то рекомендуем сначала посмотреть какие материалы по этой теме наш ресурс может предложить:
Внешний вид:
- Эстетика хрома и защитно-декоративная накладка на задний бампер Рено Дастер — Мануал по установке хромированной накладки над задним бампером.
- Накладки на двери для Рено Дастер: зачем и как? — Инструкция, много фото.
- Замена шильдиков на корме Рено Дастер — Название статьи само о себе говорить: удаляем стандартные шильдики (буквы) на Дастере и прикрепляем свои.
- Дефлекторы (ветровики) для Рено Дастер: зачем нужны и как установить — Обзорная статья и инструкция по установке ветровиков.
- Установка хромированного обвеса на Renault Duster — Статья о том, какие хромированные детали внешнего декора можно установить на Дастер.
- Установка расширителей колесных арок и накладок на двери Renault Duster (фото и видео)
Освещение:
- Улучшение освещения салона Renault Duster
- Установка дневных ходовых огней на Renault Duster
- Модернизация фонарей заднего хода на Renault Duster — При помощи старых катафотов своими руками улучшаем фонари на Дастере.
Защищаем от грязи и повреждений:
- Защитная сетка радиатора для Reno Duster своими руками — Самая полная инструкция и куча сопроводительных фото.
- Делаем чехлы сидений для Рено Дастер
- Установка защитных накладок на Renault Duster
- Защита арок Renault Duster
- Доработка брызговиков и решетки в бампер на Рено Дастер — Защищаем Дастер от грязи, меняя брызговики, немного о замене решетки (покупной) в бампер.
- Установка брызговиков и расширителей арок на Renault Duster
- Установка дополнительной сетки на решетку радиатора Renault Duster
- Оклейка Renault Duster защитной пленкой — Улучшаем внешний вид, защищаем кузов от царапин.
Уменьшение шума, улучшение звука:
- «Бесшумные» замки дверей для Рено Дастер — Инструкция с фото, как сделать закрывание дверей менее шумным.
- Улучшение звуковой обстановки салона Рено Дастер — Мануал по улучшению звучания акустики Дастера и уменьшнеию внешних шумов.
- Подключаем сабвуфер в машину Рено Дастер — Пояснительный текст и схема подключения.
Полезные улучшения:
- Замена гудков на Рено Дастер — Мануал по установке гудка-рожка от вазовской классики 05-06-07.
- Китайские аксессуары для Рено Дастер — Обзор китайских продуктов, что облегчают жизнь собственника Дастера.
- Замена щеток стеклоочистителей — Ремонитруем дворники своими руками.
- Устранение обледенения дворников на Рено Дастер — Ставим дворники выше, чтобы они попадали в зону обдува и не покрывались инеемльдом.
- Подлокотники для Рено Дастер: выбор и установка — Полезные фото и описание.
- Джеттер на Рено Дастер — Ознакомительная статья об устройстве.
- Доработка сидений Рено Дастер
- Чип-тюнинг Renault Duster
- Как правильно готовить к бездорожью Renault Duster — Полезная статья для любителей экстремальных путешествий.
- Как выбрать литые диски для Renault Duster — Все нюансы и тонкости выбора подходящего обвеса.
- Как правильно выбрать зимние шины на Renault Duster — Описаны разные типы шин, указаны их особенности.
- Калитка для колеса и дополнительные осветительные приборы на Дастере — В этой статье показаны оригинальные решения установки запаски на Рено Дастер, чтобы освободить больше места в багажнике. Статья носит ознакомительный характер, есть несколько занятных фото, но инструкций, увы нет, т.к. это штучная работа. Кроме того есть рекомендации по головному освещению
Много кто уже убедился, что тюнинг Рено Дастер удовольствие не из дешёвых, но тем не мене желание владельцев сделать свой автомобиль более выразительным достаточно велико и количество желающих его сделать стремительно увеличивается с появлением все большего количества одинаковых машин в транспортном потоке. Следует отметить, что и большинство запчастей приходится заказывать, так как в обычных магазинах они просто отсутствуют. Но уж поверьте, после Рено Дастер доработки своими руками вы не пожалеете о потраченных силах и средствах. Следует отметить, что на нашем сайте в соответствующем разделе собраны все самые полезные статьи о доработках Duster, не нужно перелопачивать сотни страниц различных форумов в поисках самой понятной версии материалов. А поверьте, искать прийдется много, это повезет, если форум будет специализированный, чисто об одной марке машины, например, форум новой альмеры.
Начинают тюнинг Рено Дастер зачастую с установки накладок. Прикрепить эти хромированные части можно всего лишь с помощью клея и выльется все это вам всего лишь в 30-40 долларов, но это придаст уже более эстетичный вид вашей машине. Некоторые владельцы, не особо заморачиваясь, устанавливают накладки из пластика от Рено Логан, но это может негативно сказаться на респектабельности вида внедорожника, нужно быть осторожным. Также декоративные накладки используются для декорации салона машины (ручек, дверей, колец обдува). Особого, резко выделяющего внешнего вида придают виниловые наклейки (особенно смотрятся 3D-рисунки), только перед поклейкой не забудьте обезжирить и вымыть поверхность, предназначенную для наклейки.
Очень любят некоторые любители тюнинга разукрашивать поверхность приборной панели Рено Дастер. Оригинально будет смотреться нестандартная подсветка приборов. Это можно реализовать, усовершенствовав панель яркими светодиодами. Для этого нужно будет чуть повозиться, но новая подсветка еще как порадует глаза. Итак, снимем кожух с рулевой колонки, козырек и затем приборную панель, вытаскиваем приборную панель из 2 разъемов и откручиваем шурупы. Снимаем накладку черного света, отжимаем фиксаторы (3 штуки) и отделяем от корпуса плату. Поддеваем шлицевой отверткой стрелки тахометра и спидометра и вынимаем их. Далее снимаем плату, выпаиваем заводские светодиоды и запаяем купленные новые. После запайки обязательно включите, и проверьте правильно и надежно ли вы спаяли. Собираем панель, включаем, проверяем, правильно ли мы все собрали. Ну а после любуемся, по-новому ожившей панелью приборов.
Усовершенствование Рено Дастер проводится так же при помощи специальных приборов. Такой тюнинг частенько называют «чип-тюнинг». К таким усовершенствованиям относится установка специальных приборов для, например, получения большей мощности и эффективного использования двигателя. Прибор в случае необходимости подаст специальный сигнал, при получении которого устройство подает большее количество топлива, вследствие чего возрастет мощность. Так же с помощью такого прибора можно легко сэкономить топливо. Этот вид тюнинга не относится к визуальному, но водителю будет приятно, что машина чуть умнее своих братьев относится к расходу топлива и обладает повышенной мощностью.
Тюнинг и доработка Дастера своими руками позволит вам не только выделить свой автомобиль из толпы, но и «заточить» его для себя сделав более индивидуальным.
Хороший тюнинг Рено Дастер
Renault Duster один из самых бюджетных кроссоверов на рынке. Многие моменты требует доработки, поэтому владельцы изменяют конфигурацию авто для повышения комфорта.
Тюнинг Рено Дастер — это естественный процесс при эксплуатации машины.
- Доработка оптики
- Чтобы было чисто
- Рено Дастер тюнинг для бездорожья
- Злые шины
- Тюнинг двигателей Duster
- Tuning K9K
- К4М
- Тюнинг F4R
- H4M
- Температура двигателя
- Видео
Доработка оптики
Головной свет на Renault Duster часто критикуют. Даже при том, что фары обладают преимуществом — отдельные лампочки для ближнего и дальнего света, оптика не идеальна. Замена ламп на дорогие не приведет к заметному улучшению. Исправить ситуацию сможет только переделка оптики.
Дешёвый вариант — установка ксенона. Однако, с настройкой пучка возникнут сложности. К тому же нужно одновременно заменять ближний и дальний свет, иначе будет дисбаланс по уровню освещенности и цветовой гамме.
Ксенон!
Установить линзы в фары Рено Дастер — хорошее решение с точки зрения тюнинга. Способ дорогой, но избавляет от многих проблем. Вид источника света, устанавливаемый под линзы, не так важен. Сейчас в основном применяются светодиоды, которые более привлекательны в сравнении с ксеноном в эксплуатации. Дальний также делается светодиодным.
Линзы можно не ставить — это сэкономит деньги.
Тюнинг оптики сложен и требует соответствующего опыта. На рынке можно найти предложения от профессионалов, которые выполнят поставленную задачу.
В зависимости от объема работ стоимость за тюнинг 20-40 тыс. рублей.
Чтобы было чисто
Стеклоочистители у Renault Duster тоже не самые качественные. Поводки и трапеция выполнены так, что левый дворник не полностью убирает мусор, который нагребает правый. В результате образуются подтеки и размытость.
Два способа, как решить эту проблему:
- Уменьшить длину и повернуть крепление правого дворника.
- Установить щетки другой длины.
- Замена дворников на другие значительно проще. С завода на Рено Дастер стоят стеклоочистители одинаковой длины, а для качественной работы нужно, чтобы правый был короче, а левый длиннее. При размерах 50 и 55 см стекло становится чище, а при 45 и 60 см подтеков в принципе не возникает.
Ещё одна проблема Рено Дастер — загрязнение моторного отсека через щель между лобовым стеклом и капотом. Для исключения недостатка применяется специальное жабо. Лучше купить готовым, чем выкручиваться самому.
Проблема с загрязнением моторного отсека
Способы крепления жабо:
- На двухсторонний скотч.
- С помощью специальной резинки, которая устанавливается в паз между лобовым стеклом и жабо.
- Основываясь на отзывах, можно сказать, что скотч недолговечен, лучше применять второй способ крепления. Установка займет чуть больше времени, зато потом не возникнет проблем.
- Для защиты от грязи, которая проникает спереди, применяется уплотнитель от Газели. Недорогой и отлично работает.
Такой тюнинг на Рено Дастер практичен и прост.
Рено Дастер тюнинг для бездорожья
Для увеличения клиренса Рено Дастера есть тюнинг решения. Установка комплекта из проставок и удлинителей штоков амортизаторов — оптимальное решение по соотношению цены и качества.
Прирост клиренса составляет 2-3 см, что существенно на бездорожье. Стоимость тюнинга 3,5-6 тыс. рублей.
Duster поднимается на подъемнике, амортизаторы демонтируются. Дальнейшие действия соответствуют инструкции, которая прилагается к элементам тюнинга. Резьбовые соединения промазываются герметиком. После сборки регулируется схождение.
По мнению дастероводов, усиленные пружины для лифта подвески отрицательно сказываются на прочности кузова и задних стаканов.
«Гражданский» вариант — применение полиуретановых проставок. Устанавливаются снизу на опорной чашке. Дополнительных изменений в подвеску не вносится.
Автомобиль остаётся управляемым.
Злые шины
Заводской размер шин Рено Дастер 215/65 R16. При соответствующей разболтовке ставятся диски R15 и шины с высоким профилем. Конструкция подвески и геометрия арок способствуют такому тюнингу. Выигрывается до 1 см клиренса. Однако, есть несколько нюансов:
Duster с резиной 215/65 R16
- Спидометр и одометр выдают некорректные значения.
- Незначительно снижается тяга.
- Вероятность возрастания расхода топлива.
Для приспособления Дастера к бездорожью устанавливаются шины 215/70 R16. Подкрылки деформируются с помощью строительного фена, чтобы исключить задевание колес. Дорожный просвет возрастает на 1 см. Duster получает дополнительную мягкость хода.
Шины — 215/70 R16
Установка колес размерностью 225/70 R16 приводит к ещё большему увеличению клиренса. Это придаст уверенности при езде по дороге с глубокой колеёй. Передние арки приходится дорабатывать, так как колеса не поместятся. Больший диаметр и ширина сказываются на разгоне. Энергоемкость подвески допускает снижение давления в шинах до 1,4 атмосфер, что обеспечивает комфорт при езде по разбитой дороге.
Шины — 225/70 R16
Тюнинг двигателей Duster
До обновления 2015 на Дастер устанавливали три мотора: бензиновые 1.6 K4M и 2.0 F4R и дизель 1.5 К9К. После рестайлинга младший бензиновый мотор сменил равный по обхему Н4М.
Tuning K9K
Чип-тюнинг на дизельных двигателях Рено Дастер проверенная вещь. Перепрошить двигатель можно специализированных компаниях.
Двигатель — 1.5 К9К
Двигатели 4-го поколения, произведенные после 2012 года, форсируются с 90 л.с. до 115 л.с. с увеличением момента до 250 Нм, а 110-сильные моторы на выходе выдают 130-135 л.с. и 300 Нм.
Перепрошивка двигателя и установка выхлопной системы без катализатора позволит увеличить мощность до 120 л.с. Дополнительно устанавливаются валы драйвтех 10 фаза 270, которые по размерам чуть шире стандартных. Это предаст ещё немного мощности. Для более значимого тюнинга на Рено Дастер нужны другие решения.
Двигатель — К4М
Установка компрессора РК-23 позволит форсировать двигатель до 140-150 л.с. Аналогичный вариант тюнинга применяется на моторах К7М и К7J. Благодаря невысокой степени сжатия давление повышается до 0,5 бар. Готовых решений под такие задачи нет. Однако, обратившись к производителю, можно договориться на поставку нужного оборудования. Для постройки такой конфигурации потребуются форсунки от Волги, прямоточный выхлоп, валы фаза 270-280. Для регулирования параметров на Renault Duster подойдёт блок управления двигателем Абит.
Тюнинг F4R
Перепрошивка не сильно улучшит ситуацию, так как мотор атмосферный. В чип-тюнинге нет никакого смысла. Двигатель Рено Дастера переделывается в силовой агрегат от Клио РС — это более эффективный способ. Устанавливаются распредвалы от RS версии с фазой 280. Изменяется впуск, ставится прямоточный выпуск и заливается соответствующая прошивка. На выходе может получится 170 л.с.
Двигатель — F4R
- Для дальнейшего увеличения мощности заменяется поршневая группа, дорабатываются седла клапанов, устанавливается облегченный маховик, ресивер. В пределе может получится 200 л.с.
- Для получения максимальной мощности ставится 4-дроссельный впуск на злых валах, но будут сложности с настройкой. Стоимость такой конфигурации не соответствует достигаемой мощности.
- Ещё один вариант тюнинга — установка компрессора и турбины. Готовых решений нет. Покупается компрессор с давлением 0,5 бар — это предел для стандартного двигателя. Затем приобретаются форсунки 360сс и прямоточный выхлоп. Конфигурация настраивается онлайн и выдает 200 л.с.
- Установить турбину с большей производительностью не получится. Такая конфигурация собирается на основе двигателя Megane RS F4RT, который имеет усиленный блок и поршневую группу для более низкой степени сжатия. F4R не выдержит такой нагрузки.
Самый популярный способ поднять мощность двигателя HR16DE-H4M на Рено Дастер — чип-тюнинг. Заливается спортивная прошивка, которая повышает мощность на
5%, что, мягко говоря, мало.
Двигатель — H4M
Для получения лучших динамических характеристик на Дастер ставятся выпускной коллектор 4-2-1, прямоточный выхлоп с трубой диаметром 2 дюйма,холодный забор воздуха и специальная прошивка.
Для получения большей мощности ставится турбина. Доступный тюнинг — это установка турбонаддува на штатную поршневую. Покупается турбина VW K03 с интеркулером и пайпами. Варится коллектор, прямоточный выхлоп на 2-дюймовой трубе, производится настройка. Повышать давление больше 0,5 бара нет смысла, так как теряется надёжность силового агрегата.
Такая конфигурация развивает 160 л.с.
Для дальнейшего тюнинга нужно менять форсунки на 440сс, ставить мощный топливный насос, поршневую группу с лужей под СЖ-8 и более производительную турбину.
На выходе может получится 200 л.с.
Температура двигателя
Исходя из каких-то соображений, компания Renault считает, что на Duster не нужно выводить на приборную панель показания температуры двигателя. В дорестайлинге ещё устанавливался прибор, но в рестайлинговых моделях уже нет. Водителям Рено Дастер важно знать температуры охлаждающей жидкости.
Индикатор температуры
Способы устранения минуса:
- Полноценный бортовой компьютер. Устанавливаться в центральный дефлектор обдува — достаточно удобное место. Устройство подключается через разъем OBD2 в бардачке к блоку управления двигателем. Показывает больше параметров, которых нет в штатном борткомпьютере. Недостатки такого тюнинга Рено Дастер — цена устройства (7000 рублей) и исключение одного дефлектора.
- Небольшое устройство, которое выводит только температуру двигателя. Компактный прибор размещается в любом месте салона. Для гармоничного вида можно сделать отверстие в торпеде рядом с шайбой переключения работы трансмиссии и поместить туда устройство. Стоимость составляет 2000 рублей.
Видео
Тюнинг Renault Duster своими руками. Машина должна быть комфортной!
Стоит сразу оговорить, что доработка такого автомобиля, как Рено Дастер – удовольствие не из дешевых. Так как многие из фишек стоят достаточно дорого (как и запчасти). Но чего только не предпримешь, чтобы выделиться из серой и обыденной транспортного потока. К тому же, некоторые из нововведений и преобразований могут принести существенную пользу вашей машинке.
Тюнинг Рено Дастера своими руками, зачастую, начинается с различных накладок. Их и устанавливать легко справится даже новичок. Единственный совет: старайтесь максимально использовать пословицу «семь раз отмерь». А перед наклеиванием обезжирьте поверхности специальными средствами или салфетками. Тогда будет гарантия, что накладка не отвалится во время езды по пересеченной местности.
Эта процедура обойдется вам в $30-$50 в рублевом эквиваленте, в зависимости от качества материалов и клея. Такие накладки для машины еще и практическое значение: оберегают корпус от царапин, обычно остаются на покрытии ветками и камнями.
Что касается внешнего вида, популярной доработкой является установка хромированных обвесов на данную модель авто. Как правило, они имеют лишь декоративную функцию, так как изготовлены из непрочных металлов и прикрепляются к несущим элементам кузовщины. Но при легких боковых касаниях и ударах могут выполнить и защитную роль.
Это пороги, кенгурятник и задние дуги. Передние дуги также бывают разных размеров. Большие кенгурятники заходят на верх радиатора. А малые – только обозначат габаритность машинки и закрывают нижнюю решетку у радиатора. Обвесить авто не составляет особого труда.
Следуя инструкциям, можно потратить один световой день, чтобы не спеша, с чувством и расстановкой, выполнить работы самостоятельно или с помощью друга у себя в гараже или же в боксе. А стоимость такого удовольствия (включая распитие пива после окончания ремонтных работ) – не более 200 зеленых. Следует также обратить внимание на то, что подобная декоративная красота наносит, пусть и незначительный, ущерб клиренсу, воруя его.
Дефлекторы и спойлеры
Многие владельцы авто думают, что установка дефлекторов-ветровиков на стекла носит только декоративный характер. Но это не совсем так. Конечно, с этими приспособлениями машинка выглядит круче. Но они играют еще и практическую роль при дожде (кстати, логичнее бы их называть дождевиками, а не ветровиками). Когда за бортом дождь, становится невозможным открывать окна – летят брызги. А при закрытых – влажность в салоне повышается и стекла запотевают.
И здесь на помощь водителю приходит ветровик, позволяя открыть окно во время дождя, не рискуя быть намоченным. Дефлектор крепится на дверную стойку и не позволяет каплям попадать внутрь авто. Обзорность он не уменьшает, а установить его на каждую из дверей сможет при определенных навыках даже новичок авторемонтного дела. Причем и стоимость комплекта относительно невелика (от 1400 рублей в зависимости от производителя), а за установку платить не придется!
Спойлеры – еще одна необходимая в хозяйстве вещь при тюнинге Дастера. Улучшается и внешний вид авто, но не только. Данные фишки призваны улучшать аэродинамику машины, как бы рассекая воздушные потоки и направляя их в обход. Рекомендуется на Дастер установить в первую очередь задние. Они устанавливаются: большой под днищем, а малый – поверх багажника.
Результат: заднее стекло минимально загрязняется во время езды по грязи. Если вы не планируете на своем авто рассекать с сумасшедшими скоростями (оно, кстати, для этих целей и не предназначен), то передние спойлеры можно и не устанавливать.
Статьи по теме:
Как во многих машинах, у Рено Дастера освещения багажника и низовой части салона недостаточно, особенно в условиях ночной езды. Этот досадный недостаток (ведь всем наверняка приходилось что-нибудь искать под ногами в темноте или рыться в багажнике почти на темную) можно с легкостью исправить, не потратив много времени и сил.
Нужны лишь провода, светодиодная лента, паяльник. Как правило, на самой ленте есть приклеивающиеся крепления, но если их не достаточно, то можно использовать двухсторонний монтажный скотч.
Ленту прикрепляем в багажнике в удобном месте и запитываем. В районе педалей для управления – еще кусок ленты. Под ногами переднего пассажира – еще один. Таким образом, вы почувствуете себя комфортнее, если в вечернее время нужно что-то отыскать.
Из популярных переделок освещения можно отметить еще и установку ходовых огней для передвижения днем, и модернизацию освещения заднего хода.
Итоги: Безусловно, нет предела прекрасному. Тюнинг Рено Дастера своими руками может включать в себя и повышение шумоизоляции, и чиповку движка, и установка разнообразных электрических гаджетов, призванных улучшать комфортность управления авто. Что сделать – вам выбирать, в зависимости от наличия средств и свободного времени.
Полезная информация? Сохраните у себя, чтобы не потерять
Доработки
Эта статья предназначена в первую очередь тем, кто любит бездорожье. Естественно, что при всех выдающихся внедорожных качествах, Рено Дастер остается кроссовером. Поэтому, прежде чем выезжать на серьезное бездорожье, нужно провести некоторую подготовку автомобиля. Здесь мы рассмотрим, что можно сделать, чтобы не пришлось далеко за трактором ходить.
Изначально на Рено Дастер установлены всесезонные шины. Но это не значит, что ездить на них нужно круглый год. Опытные водители считают, что если резина походила лето, то пользоваться ею же зимой опасно, так как она уже не будет выдавать необходимого коэффициента сцепления.
Рано или поздно любой автомобилист приходит к выводу, что установленные на его автомобиле стальные диски смотрятся скучно. Он начинает искать «нормальные» диски и зачастую покупает не то, что нужно, так как этот круглый кусок железа таит в себе множество подводных камней.
Тот, кто раньше ездил на достаточно продвинутых машинах, уже знает, насколько полезными являются датчики дождя и света. К сожалению, на Рено Дастер датчики дождя и света не предусмотрены. А хочется очень! Можно ли их установить самостоятельно? Можно. В этой статье вы узнаете, какие датчики выбрать.
Многие слышали, что есть понятие – чип-тюнинг. Но не все понимают его значение. Итак, чип-тюнинг – это индивидуальная настройка блока управления двигателем конкретного автомобиля. Применяется больше к дизельным двигателям, позволяет увеличить мощность и крутящий момент (иногда до 30%) и снизить расход топлива (до 20%).
Какой бы мастикой не были обработаны колесные арки на Дастере, а с подкрылками как-то спокойнее. К тому же процедура установки пластиковой защиты не только достаточно проста, но и относительно недорогая – комплект обходится от 500 до 1800 рублей. Если устанавливать на сервисе, а не своими силами, вся процедура установки подкрылок на Renault Duster выльется в 2500 рублей (приблизительно).
В этой статье речь пойдет о том, как сделать Дастер не только более привлекательным, но и более защищенным от царапин. То есть, о накладках на разные места кузова. Изначально планировалось рассказать о накладках на пороги, но дальнейшая разработка темы показала, что порогами дело ограничиться не может.
Подлокотник в автомобиле – вещь полезная, есть место, где руке отдохнуть при длительных междугородных поездках, к тому же внутрь можно положить что-нибудь. В базовые версии Дастера подлокотник не входит, а вообще выбор вполне широкий, начиная с предложения дилера установить оригинальный за дополнительную плату, заканчивая универсальными подлокотниками в магазинах. Но как же определиться в этом разнообразии?
В этой статье поговорим о нефункциональной стороне тюнинга Рено Дастер, а конкретнее – о защитных дугах, порогах и т.д. Нефункциональным данный вид тюнинга может считаться потому, что защитной функции он практически не несет. Присутствующий на рынке турецкий обвес выполнен из тонкостенных труб и легко деформируется. При желании поставить что-то мощное и нержавеющее, помните о том, что крепить ЭТО придется к силовым элементам кузова. И в случае удара, вместо замены (или восстановления) бампера, который все-таки рассчитан на определенные нагрузки, Вам придется иметь дело с нарушенной геометрией кузова. Поэтому обвес – это лишь способ выделиться.
Если у Вас Рено Дастер не в комплектации Люкс Привилеж, и на дополнительных девайсах Вы сэкономили, а руки чешутся что-нибудь улучшить, то рано или поздно возникает вопрос об установке датчиков парковки (в «допах» цена – 6000 рублей). Можно ли установить эти датчики самостоятельно, и сколько это будет стоить – об этом (и не только об этом) пойдет речь в этой статье.
Практически все владельцы Рено Дастер жалуются на недостаточное освещение при движении задним ходом. Фактически фонарь заднего хода только один – по диагонали от водителя. Каждый по-разному выходит из этой ситуации – кто-то включает аварийную сигнализацию, а кто-то включает мозги и пытается исправить этот дефект. О некоторых таких решениях пойдет речь в этой статье.
В этой статье речь пойдет о установке дневных ходовых огней на Рено Дастер, до недавнего времени бывших элементом тюнинга, но теперь зафиксированных на законодательном уровне. С 2010 года автомобиль должен передвигаться в любое время суток с включенным светом. При этом есть некоторые нюансы.
Как часто случаются моменты, когда штатного освещения салона или багажника не хватает. Упадет ночью какая-нибудь нужная мелочь на пол, и ищешь ее с фонариком, потому как свет плафона загораживаешь собственным телом. А если нет фонарика? Наверное, в такой ситуации побывал хоть раз каждый автолюбитель. На более дорогих автомобилях в штатное освещение входит подсветка зоны ног, но на Рено Дастер такой вариант повлек бы увеличение цены.
То, что Рено Дастер является кроссовером, предполагает передвижение по пересеченной местности. Выехать на охоту или рыбалку, просто с семьей на природе отдохнуть, на этом автомобиле можно без проблем. Но есть один небольшой нюанс – ветки кустов и деревьев, способные оставить на дутых колесных арках и нижней части дверей отметины. Привлекательности такие царапины автомобилю не придают.
Так уж конструктивно получилось, что родная решетка радиатора Рено Дастер имеет достаточно крупную ячейку. При движении по бездорожью есть риск получить в алюминиевый радиатор какой-нибудь сучек, на трассе летом всякие жуки крупные попадаются и гравий из-под колес летит, да и зимой сугробы могут принести далеко не положительные эмоции.
Тюнинг Рено Дастер – внедорожная модернизация основных элементов кроссовера
Тюнинг Рено Дастер, как и доработку других французских авто, вполне реально выполнить своими руками. Для этого существует большой выбор запчастей и аксессуаров, с помощью которых ваш дизель станет гораздо мощнее и приобретет совершенно другой внешний вид. Давайте узнаем о методах модернизации авто более подробно.
1 Технический тюнинг – оптимальные методы доработки мотора
Первым и самым популярным вариантом доработки кроссовера можно уверенно назвать перепрошивку ЭБУ двигателя. Чип-тюнинг Рено Дастер дает водителю возможность настроить работу деталей машины так, как это необходимо для комфортного вождения в конкретных условиях. Бытует мнение, что выполнить перепрошивку своими руками практически невозможно, так как для работы понадобится приобретать специальное устройство, призванное обманывать датчик давления топлива и этим самым занижать настоящую картину потребления дизеля машиной.
На самом деле все гораздо проще. Перепрошить блок Renault можно и без использования этого прибора. Результат тюнинга при этом будет аналогичным. Для перепрошивки ЭБУ нам потребуется подготовить лицензированное оборудование и утилиты. Во-первых, для работы нужна лицензированная прошивка от RSW любой версии. Во-вторых, необходимо приобрести ПАК Загрузчик Combiloader, который даст возможность произвести настройки систем авто. В-третьих, необходимо найти оригинальный K-Line адаптер и ноутбук с Windows XP.
Похожие статьи
Подготовив оборудование, приступаем к самостоятельному чип-тюнингу машины. Вначале нужно открыть капот и снять верхнюю защитную панель моторного отсека. Под ней расположен ЭБУ Duster. При помощи K-Line адаптера подключаем блок к ноутбуку и заводим авто. Ждем примерно 10 секунд, после чего на дисплее появится папка с информацией о блоке управления двигателем. Открываем папку и находим штатную прошивку Renault с расширением bin. Затем копируем на компьютер новую прошивку, не распаковывая архив.
Следующим шагом станет подключение к адаптеру ПАК Загрузчика и считывание новой прошивки. Распаковываем ее архив, указывая в качестве конечной папки для установки папку ЭБУ Duster. После этого сработает ПАК Загрузчик. На этом этапе можно приступить к настройкам систем авто. Конкретно для дизеля специалисты советуют оттянуть бегунок топливной системы на 2–3 позиции влево, а бегунок двигателя – на 1 позицию вправо. Трансмиссию и подвеску стоит настраивать так, чтобы их бегунки не были расположены за отметкой 80 %. Все другие показатели оставляем без изменений. Далее соглашаемся с предупреждениями ПАК Загрузчика и ждем окончания перепрошивки.
Как правило, она длится не более 5–10 минут. За это время двигатель авто несколько раз заглохнет и снова заведется. Как только бегущая линия станет зеленой, можно отключать провода и проверять работу обновленного мотора. В результате чип-тюнинга ваш дизель станет мощнее на 20 %, крутящий момент увеличится минимум на 25 %, а потребление топлива сократится на 1,5 л. на 100 км. Кроме того, существенно улучшится работа подвески и трансмиссии.
2 Замена радиаторной решетки Duster
Как только вы увеличили мощность Duster, можно начинать выполнение внешней модернизации. В большинстве случаев эта работа направлена на повышение проходимости авто в экстремальных условиях. Поэтому рассмотрим варианты внедорожного тюнинга машины и его выполнение своими руками.
Первое, что бросается в глаза водителю-экстремалу, это решетка радиатора. Хоть она и выполнена из прочной стали, диаметр ее ячеек все же слишком большой. Особенно, если речь идет о покорении бездорожья. Из-за этой недоработки производителя радиатор машины очень часто забивается пылью и мелкими насекомыми, что отрицательно сказывается на работе всего дизеля Duster. Чтобы решить эту проблему, можно пойти двумя путями. Первый – это замена решетки деталью от другого авто. Второй вариант – это покупка сетки рабицы и обрезание ее под размер решетки Renault.
Если вы не хотите тратить свое время и располагаете суммой в 6–9 тыс. руб., то более предпочтительной для вас станет покупка готовой решетки. Для замены детали вы можете приобрести решетку от Mazda CX7. Запчасть обладает мелкими ячейками, диаметром не более 2 мм. Такой элемент надежно защитит радиатор вашего Renault от засорений. Еще одна подходящая деталь – решетка радиатора от Mitsubishi Outlander 2009–2011 г. в.
Второй вариант – более экономный, но и более затратный с точки зрения времени. Для тюнинга понадобится купить метр сетки рабицы с диаметром ячеек 2–3 мм. Для работы над авто также необходимо:
- ножницы;
- плоскогубцы;
- пластиковые пистоны;
- саморезы;
- мыльный раствор;
- ветошь для очистки;
- обезжириватель.
Сначала демонтируем передний бампер Duster. Далее откручиваем решетку радиатора машины и откладываем ее в сторону. После этого протираем посадочное место штатной сетки и обезжириваем поверхность.
За то время, пока поверхность сохнет, можно обрезать сетку до нужных нам размеров. Для этого берем штатную решетку радиатора кроссовера и прикладываем к ней купленную рабицу. Обрезаем последнюю, оставляя по 1 см по бокам, вверху и внизу изделия. Далее можно приступать к установке новой решетки. Для этого загибаем по 1см. сетки, которые мы оставили ранее, и прикладываем изделие к посадочному месту. При этом места сгибов решетки должны точно совпасть с отверстиями для крепежа. Прикручиваем саморезы и закрываем их пластиковыми пистонами. После этого можно устанавливать бампер Renault на место.
В качестве дополнения к внедорожному тюнингу можно использовать специальные накладки для радиатора. Они устанавливаются по бокам и внизу детали и служат защитой от сильных ударов в процессе эксплуатации дизеля. Для того чтобы произвести монтаж своими руками, потребуется открыть капот и полностью демонтировать нижнюю часть двигателя вместе с дроссельной заслонкой. После этого вытягивается сам радиатор и на него «надеваются» аксессуары. Далее готовая деталь устанавливается на место, а мотор Duster собирается в обратном порядке.
3 Чем улучшить салон кроссовера?
Планируя улучшение салона французского кроссовера, его владелец должен четко понимать, что аксессуары для модернизации стоят немалых денег. Оптимальным выходом из ситуации станет установка только тех деталей, в которых авто действительно нуждается. Ну а потом, исходя из оставшейся суммы средств, можно выполнить эстетический тюнинг. Существенно сэкономить нам поможет еще и то, что дорабатывать Renault мы будем своими руками.
Так как мы рассматриваем внедорожную модернизацию дизеля, то и улучшать его салон мы будем так, чтобы он был полностью готов к езде по бездорожью. Первым шагом на пути к этому станет установка защитных накладок, призванных защитить от царапин кольца обдувов и внутренние ручки дверей авто. Стоимость комплекта таких аксессуаров колеблется в пределах 40–50 долларов. Можно пойти другим путем и установить накладки от Renault Logan, однако новые детали выглядят более эффектно за счет хромированных вкладок.
Для установки накладок на дверные ручки Renault необходимо демонтировать последние из дверец машины. Для этого нужно снять штатную обшивку и открутить конструкцию открывания-закрывания дверей. После этого ручки Duster нужно помыть и обезжирить. Затем курок механизма снимается, и на него надевается наладка. В конце остается установить конструкцию обратно в дверцу авто. Аналогично аксессуары устанавливаются на другие ручки Renault.
Для доработки колец обдува потребуется полностью снять панель приборов машины и вынести ее из салона. После этого с внутренней стороны щитка откручиваем крепежи, удерживающие кольца. Снимаем кольца вместе с решетками и отсоединяем детали друг от друга. Чтобы не повредить элементы, их можно нагреть феном, после чего решетки сами отпадут от колец. Далее решетки очищаются и на них надеваются новые накладки. В конце готовые детали устанавливаются на место. После этого можно устанавливать панель приборов обратно в салон, а можно оставить ее и приступить к доработке освещения в машине.
Так как улучшенный дизель теперь будет чаще эксплуатироваться на бездорожье, то доработка освещения своими руками потребуется в обязательном порядке. Таким образом, мы заменим хрупкие детали штатной подсветки Duster, которые при тряске на ямах будут постоянно мигать и отключаться. Для тюнинга нам потребуется:
- шлицевая отвертка;
- отвертки TORX T10 и T20;
- пинцет;
- паяльник;
- светодиоды.
Для начала снимаем защитную накладку с внутренней стороны панели приборов Renault. После этого отжимаем 3 фиксатора и отделяем плату от корпуса щитка. Отверткой аккуратно поддеваем шкалы тахометра и спидометра и вынимаем их. Выпаиваем штатные диодные лампы и очищаем поверхность на плате. Затем припаиваем новые диоды, используя на конце паяльника специальную иголку. Для лучшей фиксации на плату можно нанести немного клея. После этого крепим шкалы и проверяем работу подсветки. Если все исправно, устанавливаем панель обратно в салон машины.
Обновленный Renault Duster «своими руками»
Мы задали интернет-поисковикам запрос о тюнинге Duster и получили. 4 миллиона ответов. Либо эта тема волнует невероятное количество человек, либо затюнинговать Рено Дастер можно буквально на каждом углу.
В данном обзоре мы не будем рассматривать аэрографию, тонировку и оклейку Renault Duster виниловыми стикерами, а остановимся только на тех «переделках», которые предназначены именно для самого популярного кроссовера нашего рынка. Правда, некоторые из них сделаны умелыми руками западных производителей, но ведь в эпоху Интернета границы между странами стираются так же легко, как пыль с экрана монитора.
Renault Duster // Elia Tuning
Немецкая тюнинговая компания Elia готова модифицировать практически все модели Рено. Логан, Сандеро или Меган – дизайнеры фирмы могут превратить любой стандартный «бюджетник» в эксклюзивный и яркий автомобиль. В общей сложности конструкторы Elia предлагают на выбор клиенту более 30 готовых модификаций Дастера. Стоимость каждой варьируется от степени «навороченности». В общем, любой каприз за ваши деньги. Хотя и немалые.
Цена тюнинга: превратить ваш Рено Дастер в представленную на фотографии модель обойдется в 1 255 евро (около 56 400 рублей. Здесь и далее — курс ЦБ на 04.12.2013) за внешний обвес и 940 евро (42 300 рублей) за комплект дисков. Если захотите добавить к этому спортивные пружины, которые уменьшат клиренс Дастера на 40 мм (вопрос — зачем?), то придется выложить еще 219 евро (9 850 рублей). Прибавка мощности дизеля на 12 л.с. потребует затрат в размере 339 евро (15 250 рублей). В общей сложности такой тюнинг стоит 123 800 рублей.
Увеличение мощности мотора доступно только для дизельной версии Renault Duster. Именно эта версия кроссовера уже побывала у нас на тест-драйве. |
Renault Duster // Cobra Tech.
Еще одна немецкая компания Cobra Technology and Lifestyle также решила не оставаться в стороне и предлагает свое видение кроссовера. Пороги, молдинги, рейлинги или дополнительный «кенгурятник» – инженеры тюнинг-ателье с радостью установят практически на любой автомобиль, и Дастер – не исключение.
Цена тюнинга: металлическая решетка, встроенная в бампер, обойдется в 194 евро (8 700 рублей). За «кенгурятник» немецкие тюнеры попросят 563 евро (25 300 рублей), а пороги из «нержавейки» встанут минимум в 545 евро (24 500 рублей). Всего – 58 500 рублей.
Dacia Duster Black Edition
Лимитированная серия кроссовера подготовлена специально для ежегодного фестиваля скорости в Гудвуде. Внешне автомобиль легко распознать по черному матовому цвету кузова, дополнительной оптике на крыше и легкосплавным дискам диаметром 18 дюймов. Двигатель работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, через которую тяга идет на передние колеса.
В салоне статус модели, принадлежащей к лимитированной серии, подчеркивают обшитые кожей кресла и мультимедийная система Kenwood, объединяющая в себе цифровое радио, DVD-проигрыватель, спутниковую навигацию, разъемы под USB/iPod и 6-дюймовый цветной дисплей. Под капотом Dacia Duster Black Edition расположился 1.5-литровый дизельный мотор dCi мощностью 107 л.с. и крутящим моментом 240 Нм.
Цена тюнинга: в данной доработке Dacia Duster Black Edition на рынке Великобритании стоит порядка 956 000 рублей. Можно ли купить Рено Дастер в такой версии в России, мы пока не знаем. Но упорство и знание английского языка максимально приблизит вас к тюнингованному эксклюзиву.
О том, на какие еще кроссоверы вы сможете потратить почти миллион рублей, узнаете в нашем обзоре тест-драйва: «Opel Mokka против Skoda Yeti и Kia Sportage». |
Найдено в Рунете
Российские умельцы также готовы предложить свои услуги в доработке серийного Renault Duster. К примеру, добавить 12% мощности бензиновому кроссоверу с помощью чип-тюнинга отечественные мастера готовы всего за 9 900 рублей. Увеличить силу дизельного Дастера можно аж на 28%, но это обойдется уже в 12 900 рублей.
Есть в Интернете варианты и для искателей внешнего тюнинга. Скажем, заменить стандартную решетку радиатора на «агрессивную» в среднем обойдется в сумму 4 500 рублей. Расширители арок предлагаются за 10 тысяч рублей, комплект порогов – около 20 тысяч рублей.
Ни один из предложенных вариантов вам не подходит? Хотите получить тюнингованный Дастер исключительно из рук официального производителя? Предлагаем вам запастись терпением и обратить внимание на два концепта, которые вот-вот должны предстать в серийном исполнении.
Renault Duster Detour
Концепт Renault Duster Detour разработан сотрудниками европейского дизайнерского центра Renault и их коллегами из студии в Йоханнесбурге. Детур выделяется двухцветной окраской кузова, тонированными стеклами, расширенными колесными арками, увеличенным дорожным просветом, наличием пластиковых накладок и дополнительной оптики на крыше. Нельзя не заметить и 18-дюймовые легкосплавные диски с внедорожной резиной, стальные защитные пластины днища, надпись Duster на боковинах кузова, элегантный спойлер, затемненную заднюю светодиодную оптику и два хромированных патрубка выхлопной системы, по одному с каждой стороны «кормы».
Renault DCross
В Бразилии Renault Duster популярен даже больше, чем в России. Ведь этот простенький кроссовер и предназначался для стран с развивающимися рынками. Поэтому неудивительно, что один из первых официальных тюнинг-проектов появился именно в рамках автосалона в Сан-Паулу.
На фоне оригинальной машины шоу-кар выделяется двухцветной окраской кузова, специальными защитными пластинами на пороги и новыми бамперами, а также иным оформлением передней части кузова, где появились модернизированные решетка радиатора и светодиодная оптика.
Дизайнеры Renault также подправили стилистику задней оптики, подготовили новый комплект легкосплавных дисков, установили пластиковые накладки на задние окна и рейлинги на крыше, на которой предусмотрена ниша для хранения запасного колеса.
Обдув ног водителя рено дастер
Доставка Почтой России (наложенным платежом, без предоплаты)
Преимущества: самая распространенная сеть в России, доставляет в любой уголок страны, включая удаленные. Недостатки:
- высокая стоимость доставки тяжелых или габаритных посылок, а так же масса одной посылки не должна превышать 20 кг;
- долгий срок доставки и очереди в крупных городах для получения.
Для отправки вашего заказа Почтой России:
- Сделайте заказ в нашем интернет-магазине по телефону или на сайте (регистрироваться необязательно);
- После того как мы его получим наш менеджер свяжется с Вами по телефону для уточнения стоимости, времени доставки и Ваших пожеланий. Далее мы упакуем заказ тщательным образом, после чего отошлем его Вам;
- Вы получите трек-номер отправления в смс от нас и от Почты России, в сообщении будет указана полная стоимость покупки с учетом доставки до Вашего населенного пункта (то есть стоимость вашего заказа плюс стоимость доставки наложенным платежом). Контролировать состояние идущего к Вам заказа можно с помощью нашего сервиса отслеживания, а также самостоятельно, на сайте Почты России используя трек-номер;
- В отделение Почты, вам останется оплатить ее стоимость, включая доставку.
Срок доставки может различаться в зависимости от того, насколько далеко находится Ваш населенный пункт от г.Тольятти и обычно составляет от 5 до 14 дней.
Стоимость доставки рассчитывается, исходя из объема, массы выбранного товара и расстояния до населенного пункта получателя.
Необходимо для отправки:
- указать Ф.И.О. получателя;
- Ваш почтовый адрес;
- Ваш номер телефона (контактный);
- Индекс почтового отделения.
Комиссия Почты России за услугу наложенный платеж:
- стоимость покупки до 1.000 руб. – 70 рублей + 5% от суммы;
- стоимость покупки от 1.000 до 5.000 руб. – 80 рублей + 4% от суммы;
- стоимость покупки от 5.000 до 20.000 руб. – 180 рублей + 2% от суммы;
- стоимость покупки от 20.000 до 500.000 руб. – 280 рублей + 1.5% от суммы.
Почта России — Доставка грузов до 20 кг по России. https://www.pochta.ru
Срок и стоимость доставки Отследить посылку Рассчитать доставку почтой
Спойлер
Спойлер – это аэродинамический элемент, который позволяет перенаправить воздушные потоки при движении. Наличие этой детали над задним стеклом позволяет уменьшить попадание грязи, повысить устойчивость машины на дороге и немного снизить затраты топлива.
Как установить спойлер на Рено Дастер своими руками:
- Поставить автомобиль так, чтобы линия его крыши была строго параллельна земле.
- Приложить монтируемый элемент к крыше, отрегулировать положение детали относительно вертикали и горизонтали кузова. Отметить точки крепления. Для более высокой точности следует устанавливать спойлер вдвоем: один человек сможет перемещать деталь, а второй – отслеживать ее положение относительно других элементов.
- Снять с детали защитную пленку, нагрев ее поверхность феном. Обезжирить поверхность крепления и повторить прогрев. На посадочных участках сделать несколько насечек ножом, чтобы усилить адгезию герметика.
- Нанести слой герметика на участки посадки на спойлере. Прикрепить деталь в отмеченные точки, слегка прижать и удерживать 3-4 минуты.
- Зафиксировать аэродинамический элемент малярным (строительным) скотчем, чтобы дверь багажника и деталь не смещались относительно друг друга.
- Если спойлер укомплектован специальными «лапками» для крепления, то фиксация выполняется с внутренней стороны багажного отсека. Такой способ монтажа является более надежным. Лапки нужно вставить в пазы на боковой поверхности детали, предварительно заполнив их герметиком. После этого следует открыть дверцу багажника и прикрепить спойлер с помощью болтов. Степень затяжки должна быть достаточной, чтобы конструкция не двигалась при случайном касании.
- Убрать остатки жидкого герметика со стекла и кузова.
- Оставить машину на сутки для затвердевания клея, затем снять строительный скотч (при первом способе крепления). Выезжать на дороги рекомендуется не ранее чем через 3-4 суток после установки.
Более подробно читаем тут.
Доставка транспортной компанией (наложенным платежом, без предоплаты)
Преимущества:
- стоимость доставки тяжелых и крупногабаритных заказов значительно дешевле чем у Почты России;
- практически нет ограничений по весу и габаритам груза;
- есть услуга деревянная обрешетка — это дополнительная гарантия целостности заказа.
Недостатки: к сожалению филиалы есть только в городах.
Ориентировочная стоимость доставки заказа до 30 кг – 450 руб.
Список транспортных компаний с которыми мы сотрудничаем:
- ТК «ПЭК» (есть услуга наложенный платеж);
- ТК «Деловые Линии»;
- ТК «Энергия»;
- ТК «КАШАЛОТ» (КИТ) (есть услуга наложенный платеж);
- ТК «СДЭК» (есть услуга наложенный платеж);
- ТК «DPD»;
- ТК «ЖелДорЭкспедиция»;
- ТК «ВОЗОВОЗ»;
- ТК «Байкал-Сервис».
Для отправки вашего заказа транспортной компанией:
- Сделайте заказ в нашем интернет-магазине по телефону или на сайте (регистрироваться необязательно);
- После того как мы его получим наш менеджер свяжется с Вами по телефону для уточнения стоимости, времени доставки и Ваших пожеланий. Далее мы упакуем заказ тщательным образом, после чего отошлем его Вам;
- Вы получите трек-номер отправления от нас в смс или по электронной почте (если имеется), контролировать состояние идущего к Вам заказа можно с помощью нашего сервиса отслеживания, а также самостоятельно, на сайте транспортной компании используя трек-номер. После того, как заказ достигнет Вашего населенного пункта и с Вами свяжется менеджер транспортной компании, Вам нужно получить заказ в их офисе или заказать доставку на дом;
- При получении в транспортной компании оплачиваете стоимость доставки и заказа.
Стоимость доставки рассчитывается, исходя из объема, массы выбранного товара и расстояния от города Тольятти.
Для отправки заказа необходимо:
- указать Ф.И.О. получателя;
- Ваш населенный пункт и область;
- серию, номер паспорта или водительского удостоверения;
- Ваш номер телефона (контактный).
ТК «Деловые Линии» — Срочная доставка грузов от 1 кг по России. Точную стоимость можно узнать на официальном сайте службы доставки — https://www.dellin.ru
Срок и стоимость доставки Отследить посылку Посмотреть список филиалов
ТК «ПЭК» — Гарантированная сохранность груза на все время грузоперевозки, чёткое информационное сопровождение, доставка грузов практически по всей территории России, Беларуси и Казахстана в оптимальные сроки и точно рассчитанная стоимость услуг. Точную стоимость можно узнать на официальном сайте службы доставки https://pecom.ru/ru/calc
Срок и стоимость доставки Отследить посылку Посмотреть список филиалов
ТК «СДЭК» — Низкие тарифы, по сравнению с зарубежными курьерскими компаниями, при этом качество предоставляемых услуг соответствуют современным международным требованиям логистики. Развитая сеть собственных представительств. Точную стоимость можно узнать на официальном сайте службы доставки https://www.cdek.ru/calculator.html
Срок и стоимость доставки Отследить посылку Посмотреть список филиалов
ТК «ЖелДорЭкспедиция» — Обслуживает только крупные города и населенные пункты. Точную стоимость можно узнать на официальном сайте службы доставки — https://www.jde.ru/branch
Срок и стоимость доставки Отследить посылку Посмотреть список филиалов
ТК «Энергия» — Грузоперевозки по России, СНГ и Китаю. Точную стоимость можно узнать на официальном сайте службы доставки https://nrg-tk.ru
Срок и стоимость доставки Отследить посылку Посмотреть список филиалов
ТК «КАШАЛОТ» (КИТ) — Доставка грузов от 1 кг до 20 тонн по России и Казахстану. Точную стоимость можно узнать на официальном сайте службы доставки https://tk-kit.ru/calculate
Срок и стоимость доставки Отследить посылку Посмотреть список филиалов
ТК «Байкал-Сервис» — Перевозка и доставка сборных грузов автомобильным транспортом по России. Точную стоимость можно узнать на официальном сайте службы доставки https://www.baikalsr.ru
Срок и стоимость доставки Отследить посылку Посмотреть список филиалов
ТК «DPD» — Перевозка и доставка сборных грузов автомобильным транспортом по России. Точную стоимость можно узнать на официальном сайте службы доставки https://www.dpd.ru
Срок и стоимость доставки Отследить посылку Посмотреть список филиалов
ТК «ВОЗОВОЗ» — Перевозка сборных грузов регулярными маршрутами доставки между городами России. Точную стоимость можно узнать на официальном сайте службы доставки https://vozovoz.ru
Срок и стоимость доставки Отследить посылку Посмотреть список филиалов
Доработка лобового стекла
Один из немногих минусов Renault Duster – это широкая щель между лобовым стеклом и капотом. Из-за нее подкапотное пространство и место под стеклом быстро забивается листвой, грязью, пылью, мелким мусором и снегом.
Чтобы исключить попадание воды и грязи под капот, нужно установить жабо – специальную пластиковую заглушку, которая полностью закрывает проблемный промежуток. Она крепится на клей или двусторонний скотч в нижней части лобового стекла.
Конфигурация жабо для разных моделей Рено отличается, поэтому при выборе нужно ориентироваться на кузовной номер автомобиля.
Подробнее по выбору и установке смотрим здесь.
Чтобы установить заглушку, необходимо:
- вымыть и обезжирить лобовое стекло;
- продеть дворники в специальные отверстия на детали, выровнять жабо по сторонам;
- зафиксировать элемент герметиком или двусторонним скотчем.
После посадки жабо нужно хорошо придавить к стеклу, чтобы обеспечить прочность и герметичность соединения. При этом следует действовать аккуратно, чтобы не повредить стекло и саму деталь.
avtoexperts.ru
Не считая двух Нив Duster самый дешевый полноприводный кроссовер на российском рынке. Из-за своей относительно невысокой цены он привлекает внимание многих автовладельцев, которые хотят иметь 4WD, но не могут потратиться на более дорогое авто. Однако бюджетность автомобиля сразу дает о себе знать – на многих компонентах автопроизводитель сэкономил. Не обязательно мириться с недостатками, можно часть из них исправить своими руками. В этой статье мы расскажем о том, как можно дорабатывать и тюнинговать Duster. Чтобы разнообразить материал, мы собрали как простые и дешевые способы доработок, так и сложные проекты, которые требуют времени и денег.
1. Задние дисковые тормоза
Как известно, на всех кроссоверах Renault на задней оси установлены барабанные тормозные механизмы. И хотя объективных претензий к ним нет, многим это не нравится. Решение проблемы очевидно – установить задние дисковые тормоза (ЗДТ) своими руками. Самое сложное в этом вопросе – найти подходящие запчасти. Готовых комплектов или рецептов нет, от родственной модели механизмы тоже не возьмешь, потому что даже на Arkana сзади все равно барабаны. Так что подбор запчастей — это путь поиска.
В одном из найденных нами вариантов реализации ЗДТ на Duster суппорта, скобы и колодки были позаимствованы от Ауди ТТ, а тормозные диски от Rav4, при этом было расточено центральное отверстие дисков. Сложность монтажа – в необходимости изготовления некоторых кронштейнов, поиска или изготовлении переходника со ступицы на диск, использовании нестандартных тормозных шлангов, потому что родные уже не подойдут, и доработка троса ручника. Процесс очень творческий и технически не самый простой, но сделать своими силами реально. Примерный бюджет такой переделки – 20 тысяч рублей, но это если делать самому.
Правда, очень восторженных отзывов от тех владельцев, кто установил ЗДТ, нет. Тормоза если и стали лучше, то на уровне погрешности. Единственный заметный плюс – улучшение внешнего вида. С красивым и прозрачным литьем дисковые тормоза смотрятся куда лучше, чем барабаны.
2. Улучшение света головной оптики
Фары Duster часто подвергаются критике. Даже несмотря на то, что в них есть отдельные лампы на ближний и на дальний, свет нельзя назвать крутым. Причем это относится как к доресталинговым моделям, так и более свежим. Установка дорогих ламп вопрос кардинально не решает, помогает только переделка оптики.
Конечно, всегда есть соблазн тупо воткнуть ксенон – дешево, но не очень сердито, потому что в рефлекторной оптике с настройкой пучка будут неминуемые проблемы. Да и ставить нужно сразу два комплекта, на ближний и на дальний, потому что если оставить дальний штатным, то будет сильный дисбаланс по освещенности и цветовой температуре.
Самый правильный способ тюнинга оптики – установка линз. Это, конечно, заметно дороже, но значительно развязывает руки. Что конкретно ставить в линзы уже не так принципиально, сегодня все чаще используют светодиодные источники, которые имеют ряд эксплуатационных преимуществ по сравнению с ксеноном. В секцию дальнего света тоже нужно будет поставить светодиоды, но тут можно сэкономить и отказаться от линз. Требований для настроек дальнего по пучку нет, поэтому там главное, чтобы свет был яркий, его рисунок не так важен.
Переделка оптики – сложный процесс, который лучше не затевать без опыта. Но зато в этой сфере есть предложения от мастеров, которые могут переделать фары с учетом пожеланий заказчика. В зависимости от объема переделок стоимость такого тюнинга может составить от 20 до 40 тысяч рублей.
3. Расширители арок и накладки на зеркала
Даже те, кто никогда не владел Duster, знают, что автомобиль имеет свойство закидывать грязью боковые двери и пороги. Грязные штаны дастероводов уже стали мемом в интернете. Смягчить остроту проблемы призваны расширители арок. Полностью они не защитят, но пачкаться Duster будет медленнее. Цена комплекта – около 4 000 рублей.
Другая «грязевая» проблема Duster – неудачная аэродинамика боковых зеркал, из-за которых боковые стекла быстро пачкаются. В дождь уже после 10 минут езды по трассе за фурой их закидывает настолько, что видимость падает почти до нуля. Решение проблемы уже давно придумано – специальные накладки на зеркала, которые меняют воздушные потоки и отводят основную часть грязи от стекол.
Судя по отзывам эффективность накладок достаточно велика, правда портится внешний вид автомобиля, потому что накладки хоть и можно выбрать в цвет кузова, но смотрятся они все равно инородным элементом. Стоимость комплекта накладок – около 3 000 рублей.
4. Дворники и защита капота
По части стеклоочистителей у Duster тоже не все хорошо. Конструкция трапеции и поводков такова, что левый дворник не полностью перекрывает бороздку, которую нагребает левый, из-за чего постоянно получаются подтеки. Есть два способа решения этой проблемы. Во-первых, можно чуть укоротить и немного развернуть в шлицах правый дворник. Во-вторых, использовать щетки других размеров.
Второй способ существенно проще, тем более что там особо и делать ничего не нужно. Просто при очередной замене стеклоочистителей купить не две одинаковые щетки, а разные. На левый дворник более длинную, на правый – чуть короче штатной. Уже при размерах 55 и 50 см, эффекта почти нет, а 60 и 45 см его убирают полностью.
С большой щелью между лобовым стеклом и капотом, которая является постоянным источником грязи, бороться нужно с помощью дополнительного жабо, который проще всего купить уже готовым. Есть два вида накладок, которые отличаются способом крепления. В одном случае предлагается монтировать на двухсторонний скотч, во втором – с помощью специальной резинки, которая закладывается в паз между лобовым стеклом и самим жабо и держит конструкцию. Судя по отзывам, скотча надолго не хватает, поэтому второй вариант предпочтительнее, хотя при изначальном монтаже он чуть более трудоемкий. Жабо стоит 1500-2000 рублей.
Для защиты подкапотного пространства от проникновения грязи спереди дастероводы уже давно используют дверной уплотнитель от Газели – дешево, сердито и хорошо подходит.
5. Температура двигателя
По какой-то причине в Renault считают, что водителю Duster не обязательно знать точную температуру охлаждающий жидкости. Если в дорестайлинговых авто есть хотя бы «палочный» показиметр, который хоть примерно что-то показывает, то после рестайлинга отказались и от него. Естественно, многим владельцам хочется информацию о нагреве двигателя иметь. Есть два популярных варианта решения проблемы.
Во-первых, можно купить полноценный бортовой компьютер. Самое удобное место для его установки в Duster – это один из центральных дефлекторов печки. Есть устройства круглой формы, которые сделаны по размеру этих дефлекторов. Подключаются они в разъем OBD2 в бардачке, а показывают не только температуру мотора, но и кучу других параметров, что может пригодиться владельцам Duster в бедных комплектациях, у которых нет даже куцего штатного борткомпьютера. Минусы – высокая цена подобных устройств (около 7 000 рублей) и потеря одного дефлектора.
Второй вариант – купить более простое устройство, которое на маленьком дисплее показывает только температуру мотора. Оно тоже подключается в диагностический разъем, но прикрепить его можно куда угодно. Разумнее всего нам кажется сделать небольшое отверстие в торпедо рядом с шайбой переключения работы трансмиссии, там маленький экран смотрится гармонично и не мешает. Цена подобных устройств около 2 000 рублей.
Отметим, что в этой статье мы не рассматривали внедорожный тюнинг Duster, потому что это очень индивидуальный вопрос: кто-то ограничивается небольшим лифтом подвески и установкой более «злой» резины, иные доходят до лебедки и самоблоков в задний мост. Внедорожный тюнинг этот отдельная сфера и какие-то рекомендации, а тем более цены тут привести сложно. Но вот исправление мелких недоработок, которых в Duster хватает, уже давно владельцами автомобилей проверено и протестировано. Большинство решений имеют даже готовые варианты, которые можно купить за вменяемые деньги. Осталось только решить нужно ли это вам.
Минчанин сделал крутой внедорожник из Renault Duster, вложив 12 тысяч рублей. Что из этого получилось?
Этот ярко-оранжевый ProDuster уже стал героем нашего большого внедорожного теста. Как и обещали, рассказываем подробно об этом необычном проекте Андрея Барашко. Сколько прет, сколько жрет и сколько денег потрачено.
Искал внедорожник с определенным набором качеств
— Всю жизнь у меня были седаны, но однажды мой механик пригласил меня на подъемник в бокс. Поднял машину и сказал — тебе нужен кроссовер. Гонять по полям на седане — не вариант. Так появилась идея покупки проходимого автомобиля. Плюс всегда мечтал о каком-то тюнинге, но понимал, что это требует денег. Соответственно, требовалось что-то простое и недорогое.
Все эти мысли поселились в голове Андрея примерно три года назад. Все проведенные тест-драйвы и рекомендации коллег говорили о том, что Renault Duster — это золотая середина. Недорогой, с достаточным дорожным просветом, короткими свесами и полным приводом. Рассматривались, по сути, только три варианта: Duster, LADA 4×4 и Chevrolet Niva. Выбор минимальный.
— В итоге был приобретен автомобиль с задачей быстро преобразиться в то, что мне необходимо. Какое-то время я ездил в «стоке» по бездорожью. Но если нет лебедки и ты застреваешь, то дальше никуда не едешь. Где-то не хватало клиренса. Я понял, что пора действовать. При этом мне не нужен был хардкорный внедорожник. Мне нужен был fun-to-drive car, то есть автомобиль для получения удовольствия от вождения. Он должен быть с настроением и включенными в него приключениями. Чтобы я мог ездить каждый день на работу, а когда работа задалбывает — выехать на трассу, потом свернуть где-то в лес-поле, на разбитую дорожку, покрошить лед, помесить грязь. А когда отпустит — вернуться к работе. В какой-то степени это экспедиционный автомобиль, на котором можно смело ехать на «дальняк» туда, где может не быть дорог. И со второй стороны — это автомобиль для покатушек с друзьями там, где обычные машины не проедут. Это машина не для трофи, не для триала, не для того, чтобы утирать нос мастодонтам на раздатках и мостах.
Справа — стоковый Renault Duster. Слева — автомобиль от польского тюнинг-ателье
И вот, нагруженный этими мыслями, Андрей случайно увидел у поляков в Познани Duster с тюнингом от местного ателье Over Limit. Компания занимается изготовлением лифт-комплектов для Renault Duster (в Европе — Dacia Duster). Чтобы удостовериться в том, что кит-набор подойдет к машине российского производства, Андрей сел в свой Duster и поехал к ребятам в гости. Там по месту прикинули, что все ставится без проблем. Был куплен полный комплект внедорожного тюнинга: проставки, лебедка от квадроцикла, шноркель, стальные листы для защиты двигателя, картера заднего редуктора, бензобака. Актуальная цена «пакета» на сегодня — примерно 2160 евро.
В гостях у тюнинг-ателье прикинули, подойдут ли детали кит-комплекта для Duster российской сборки
— Какое-то время весь этот комплект лежал в гараже. Но до тех пор, пока я на даче случайно не примял передний бампер. Это и стало стартом проекта. С установкой все просто было. Это как конструктор — посмотрел в инструкцию и поставил. Правда, сделал это не сам (руки не из того места), а на одной из минских СТО. Хотя без некоторых шероховатостей не обошлось. Лифт подвески увеличил клиренс на четыре сантиметра. Еще нужно было добавить настроения. Но не машине, а мне — после поездок по лесу. Блестящие кузова машин имеют недостаток: на них остаются царапины при езде рядом с кустами и ветками деревьев. И чтобы мое настроение от этих поездок не портилось, я решил покрыть кузов защитной краской. В народе она называется «раптором», но в моем случае это была немецкая краска Chamaleon Guard. Был выбран яркий оранжевый цвет. По этой причине пришлось поменять техпаспорт. И вот история с проектом, который я назвал ProDuster, не заканчивается уже два года.
Что получилось, а что нет после тюнинга на 12 тысяч рублей
— Есть вещи, которыми я очень доволен после двухлетней эксплуатации. Но есть немало моментов, которые хотелось бы исправить или доработать. Если в целом — я очень доволен собой и машиной. Мне все пытаются доказать — то, что я сделал, должно «валить» просто по дикому бездорожью там, где лесовозы воют от бессилия. Но эта машина другого формата — пять дней на работу/с работы, по выходным — вылазки для удовольствия. И все это без каких-то последствий для самого автомобиля. То есть стояла задача защитить автомобиль и не ремонтировать его после каждой поездки.
Но только установкой купленного в Польше лифт-комплекта не обошлось. ProDuster потребовал еще некоторых доработок, которые Андрею Барашко казались необходимыми. Все это в итоге вылилось в сумму, сопоставимую с половиной стоимости нового авто. По подсчетам Андрея, в машину вложено за все это время около 12 тысяч рублей.
— Если ты лифтуешь автомобиль, предполагая вылазки на бездорожье, то следующим шагом однозначно должна стать покупка шин. Правильные шины — это больше половины успеха. Поэтому место штатных колес заняли внедорожные BFGoodrich All Terrain. Это очень универсальные шины — они хорошо гребут по песку, грязи, снегу, и при этом легко катятся по асфальту. Шины всесезонные, но надо понимать, что укатанный снег и лед — не для них. Даже на мокром асфальте сцепление заметно ухудшается. Шины обошлись в полторы тысячи рублей. После установки колес клиренс вырос до очень внушительных 270 мм.
Правильные шины — предмет первой необходимости для внедорожника
Установка более крупной резины влечет замену подкрылков. Заводской «пластик» шины, что называется, «съели». Владелец купил комплект китайских подкрылков, при установке грел феном, убирая ненужные выпуклости и углы. Сейчас не трет.
— Я очень благодарен себе за идею перекрасить машину. Когда ты едешь по лесу и по кузову скребут ветки, ты спокоен. Да, от некоторых веток остаются следы. Но на обычном кузове это была бы уже вскрытая консерва. А у меня только царапина, которая даже не достает до грунта. Я уже думаю о том, можно ли переделать это покрытие. Изначально покрыли не очень качественно, пожалели краски. Через «шагрень» в некоторых местах просвечивается грунтовка.
Лебедка здесь — от квадрицикла. Для относительно легкого Duster ее возможностей достаточно
Лебедкой владелец пользуется нечасто. За все время, по словам Андрея, он разматывал ее три раза. Но два раза в год стальной трос смазывает советским солидолом, чтобы не заржавел.
— Передние кресла перешиты, потому как стандартные не очень удобные. Мне сделали более плотную боковую поддержку поясницы и бедер, увеличили подголовник. От идеи поменять кресла отказался. Слишком много нюансов всплывало, хотя даже были мысли интегрировать в кресла вентиляцию.
Передние кресла после перешивки стали удобнее, но регулировки руля по вылету все равно не хватает
Шноркель — обязательный атрибут серьезного внедорожника. Он нужен в ситуациях, когда машина погружается выше уровня стандартного воздухозаборника, а у Duster он и так расположен на высоте фар. Для ProDuster это, скорее, имиджевый элемент. Причем доставляющий определенные неудобства.
Обзорность слева пострадала из-за шноркеля
— Шноркель расположен на левой передней стойке и скрадывает обзорность. Я уже привык заглядывать через стойку, наклонять голову то в одну, то в другую сторону. Хорошая профилактика остеохондроза. Еще момент. Сам шноркель во время движения немного вибрирует. А еще это, по сути, звукопроводящая труба, и она прекрасно «транслирует» звук двигателя из-под капота. При сбросе или добавлении газа возле головы водителя раздается характерный и хорошо слышный «рык».
Двигатель в «Дастере» не защищен от грязи, поэтому владелец применил известный лайфхак — взял уплотнитель от «Газели» и проложил по периметру капота. Тем не менее грязь под капотом все равно есть. Откуда?
Уплотнитель от «Газели» решил проблему грязи под капотом
— То, что сейчас находится там — это с тех времен, когда уплотнителя еще не было. Грязь теперь здесь в качестве музейного экспоната, — смеется Андрей.
Кстати, двигатель остался совершенно стандартным. В перспективе рассматривается его «перепрошивка», чтобы сместить пик тяги в зону более низких оборотов.
«Узким» местом Duster Андрей считает бампер. И в шутку называет его «быстросъемным». Бампер уже закручен на саморезы, потому что все штатные пистоны сломаны.
После нескольких таких ситуаций владелец прикрутил бампер на саморезы и болты
— В чем недостаток? Если вы на бездорожье двигаетесь назад, то бампер, словно бульдозер, набирает землю и отщелкивается. После того как бампер несколько раз оказывался у меня на лобовом стекле, я завел его нижнюю кромку за металлическую защиту и прикрутил болтами. В перспективе буду искать элегантное решение, чтобы еще больше увеличить угол въезда. Но рассматриваю только варианты из пластика. Железный — это увеличение веса, проблемы с техосмотром и выездом в Европу.
Важный момент. Все детали, установленные на Duster, — сертифицированные, от производителей. Никакого «самопала» нет. Поэтому машина проходит техосмотр, за нее уплачен дорожный сбор. И последующие переделки тоже будут такими, чтобы автомобиль оставался в правовом поле.
По неизвестной пока причине передние крылья «уползли» вперед — кузов расходится по швам?
— А вот еще одна вещь, которая произошла с машиной. ProDuster начал, как это сказать… расходиться по швам. Переднее крыло сантиметра на полтора «уехало» вперед от кромки двери. С другой стороны такая же ситуация, но чуть менее заметная. Пока это загадка для меня, которую я буду решать. Возможно, крыло просто сошло со штатных креплений. Опять же Duster — это не рамный внедорожник. И жесткие нагрузки ему не слишком полезны.
Амортизаторы выдержали все отлично, только спустя три года один начал постукивать. Требует замены одна шаровая опора. Подвеска у Duster даже в «стоке» выносливая.
— Расход топлива вырос. На магазинной версии он был в районе 10 литров, сейчас — 12 литров. Большие колеса добавили литр, кофр на крыше — еще литр. Приятно, что автомобиль не доставляет неудобства на «дальняках». Я на нем ездил в Карпаты и обратно. Машина продолжает быть удобной и комфортной для своего класса и цены, естественно.
— У меня еще есть планы по доработке, но я не хочу, чтобы машина меня напрягала. Поэтому все это будет проходить в таком «павольным» режиме. Пока не скажу, что это будет, но точно повысятся внедорожные возможности. Так что история с превращением обычного Duster в ProDuster пока не закончена.
Тюнинг Рено Дастер своими руками
Рено Дастер уже по умолчанию является замечательным, надежным автомобилем, который полностью оправдывает те деньги, которые за него запрашивает французская компания Renault. Но, несмотря на это, наши водители умудряются требовать даже от иномарок большего, улучшенных характеристик и поэтому они решают заняться тюнингом.
Тюнинг Рено Дастер
Сам по себе, тюнинг этого представителя модельного ряда Renault, никак нельзя назвать дешевым удовольствием. Даже если осуществлять его в собственном гараже, своими руками, он все равно не попадает под понятие «бюджетных», недорогих. Но, как говорится, хозяин – барин, и если он хочет улучшить свое авто, имеет на это средства, он это делает.
Причина такой цены на доработку Дастер
Если вникнуть вглубь самой причины столь повышенной стоимости на тюнинг Рено, стоит сказать, что цена находится на таком высоком показателе по причине того, что сами запчасти для этой машины не являются дешевыми. И это только если говорить об аксессуарах, что же сказать, если автомобилист захочет сделать тюнинг для бездорожья? Тут-то действительно придется выложить довольно серьезную сумму. Товары для внедорожного тюнинга лучше всего покупать в интернете, так как там можно хоть немного сэкономить на них.
Очень практичная идея
Хочется предложить одну очень хорошую идею доработки авто, выполнение которой будет по силам любому автомобилисту, а пользы от нее будет немерено.
Заключается идея такого усовершенствования в установке специальных накладок, который служат для защиты кузова авто от возможных царапин, который так неприятны владельцу. За цену полного комплекта этих деталей необходимо отдать не больше 30-40 долларов.
Для того чтобы установить накладки, вам потребуется обычный клей, и не торопитесь с поклейкой. Всегда помните о правиле: «Семь раз отмерь, один раз отрежь». Оно вас еще не раз сможет выручить.
Кстати, если перед установкой этих аксессуаров, вы найдете фото в интернете, вы увидите, что кроме самой функции защиты, они очень лаконично смотрятся на модели Рено Дастер, поэтому вы точно не пожалеете об их установке.
Салон
Переходя к тюнингу салона, нужно сообщить, что идеально в этой модели смотрятся хромированные детали, купить которые сегодня не составляет никакого труда. Они продаются в большинстве автомобильных магазинов и салонов, а устанавливаются еще проще, чем защитные накладки на кузов.
Кроме того, можно немного изменить интерьер салона путем установки специальных виниловых наклеек, которые иногда продаются в виде 3-d изображений. Можете только представить, как они шикарно выглядят внутри.
Кстати, не так сложно сегодня найти видео с уроками того, как клеить такие аксессуары. Там целая система, которая заключается в хорошей очистке, вымывании, обезжиривании оклеиваемой поверхности. Поэтому лучше отыскать такие видео-уроки.
Шумоизоляция
Если касаться вопроса шумоизоляции салона, то стоит сообщить, что для этой модели автомобиля она вряд ли потребуется. Да, это так, Французы действительно неплохо поработали над этой характеристикой авто и здесь ни к чему не придерешься. Ну, в общем-то, это и хорошо. Получится хоть чуть-чуть сэкономить на проведении тюнинга.
Перейдем к двигателю
Теперь переходим к доработке той части авто, которую в нашей стране автолюбители очень любят совершенствовать. Да, вы правильно поняли, это мотор, сердце автомобиля.
Безусловно, чип-тюнинг двигателя Renault является очень сложным процессом, операцией, которая требует вмешательство только настоящих профессионалов своего дела, поэтому этот момент лучше выполнять в специализированных мастерских и центрах, которые в своем штате работников имеют соответствующих работников.
Вложив деньги в чип- и карт-тюнинг, вы сможете улучшить характеристики динамики Renault Duster, а также немного уменьшить расход топлива. Правда, уменьшение расхода будет едва-ли заметным.