Nd-avtodrom.ru

НД Автодром
18 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тюнинг и доработки chevrolet lanos. делаем машину под себя

Тюнинг Шевроле Ланос

Шевроле Ланос относится к числу самых доступных, а вместе с тем, и самых распространенных автомобилей на просторах России. Простота, дешевизна, относительно неплохое качество – главные достоинства данного автомобиля. Но это далеко не все преимущества модели. Среди молодежи Ланос полюбился по той причине, что он отлично поддается тюнингу. Об основах тюнинга Шевроле Ланос вы узнаете прямо сейчас.

Отметим для начала, что тюнинг – это модернизация технической части автомобиля. Правда, многие часто относят к тюнингу и внешнюю доработку автомобиля, хотя это уже считается отдельным направлением, под названием Стайлинг. Тем не менее, раз уж привыкли величать любые доработки автомобиля – тюнингом, мы тоже подхватим это течение и рассмотрим наиболее популярные вехи тюнинга данного автомобиля.

Тюнинг двигателя Шевроле Ланос

Начнем, как всегда с малого, но постараемся удовлетворить и тех, кто привык делать настоящих монстров из своих автомобилей, кстати Шевроле Ланос отлично подходит в качестве кандидата. Итак, самый безобидный способ увеличить мощность – это чип-тюнинг Шевроле Ланос. Хотите знать, что это такое – читайте здесь! Мы отметим лишь то, что чип-тюнинг – это эффективный и простой способ прибавить кобылок под капотом вашего автомобиля. Добавляем к этому фильтр нулевого сопротивления и вуаля, ваш двигатель дышит в две ноздри, в сравнении с заводской прошивкой.

Но некоторые и на этом не останавливаются. В первую очередь доработкам подвергаются системы впуска и выпуска, устанавливаются облегченные клапана, спортивные распредвалы. Правда, минус от такой доработки в том, что двигатель устойчиво работает лишь на средних и высоких оборотах, а вот на малых работа будет не устойчива, что сделает автомобиль практически не способным для городского трафика езды.

Следующий шаг – установка турбонаддува, компрессора, или других систем принудительной подачи воздуха под давлением. Но следует взять во внимание, что стандартные двигатели не рассчитаны на подобные нагрузки и ресурс их, таким образом, снижается в разы.

Внешний тюнинг автомобиля

Основная масса оставляет тюнинг систем автомобиля до лучших времен, а стремиться максимально видоизменить внешний вид авто. Как это сделать с наименьшими затратами? С чего начать?

Конечно же, большой результат даст тюнниг бампера Шевроле Ланос. Бампер дорабатывается либо путем установки дополнительных обвесов к стандартным бамперам, либо же путем их полной замены. Как правило, чтобы создать более агрессивный вид используются рельефные бампера, с дополнительными вохдухозаборниками или резкими контурными линиями. Но и это еще не все.

Помимо бампера меняется и решетка радиатора. Стандартная имеет уж совсем классический вид, а вот решетка, представляющая собой сплошной воздухозаборник – то, что нужно каждому владельцу Ланоса. Правда, некоторые не останавливаются и на этом. Доработкам поддаются и фары на Шевроле Ланос. Тюнинг оптики подразумевает установку линз ближнего света, а также тонировку фар, что придает 100% агрессивный вид автомобилю.

Конечно же, что это за автомобиль, если он без низкопрофильной резины и больших дисков? В этой сфере каждый поступает так, как душе угодно, выбирая самые невероятные по дизайну диски.

Тюнинг салона Шевроле Ланос

Обязательное мероприятие по тюнингу салона – это замена стандартной приборной панели. Устанавливается оптитронная, либо же стандартная дорабатывается таким образом, что ее невозможно узнать: замена шкал, установка светодиодной подсветки и т.д.

Кроме этого, не менее важным элементом является торпедо, которую, как правило, оклеивают карпетом, делают кожаные вставки, либо применяют аквапечать. Наконец, не менее обязательным элементом тюнинга салона является доработка акустической полки. Она обшивается другим материалом, и вместо стандартных колонок размещает более мощные и качественные по звучанию.

Все это основные моменты тюнинга автомобиля Шевроле Ланос. Конечно же, мы не упомянули о тюнинге тормозной и выхлопной системы, о вариантах оформления кузова автомобиля, подсветке днища колес, решетки радиатора и т.д. Тюнинг – это широкое поле разнообразных идей, каждую из которых можно реализовать по-своему.

Читайте также:
  • Портинг – грамотный тюнинг ГБЦ

Тюнинг – популярное направление среди миллионов автолюбителей. Те, кто не доволен серийными автомобилями, кто стремится увеличить их мощность, прибегает к различным видам тюнинга. В вопросе доработки двигателя далеко не последнее, а скорее, одно из первых мест занимает тюнинг головки блока цилиндров (далее ГБЦ), так как именно от нее зависят многие мощностные показатели. Грамотная доработка .

В последнее время появилось достаточно много способов как внешнего, так и внутреннего тюнинга автомобиля, преображения его экстерьера и интерьера. Это и аэрография, и нанесение виниловых пленок с различными оттенками и фактурами, это и применение аквапечати. Однако совершенно новым видом улучшения является флокирование салона. Если вы считаете, что данной процедурой могут заниматься только .

С некоторых пор в России запрещено тонировать стекла автомобиля пленкой, которая пропускает менее 75% света. Разрешается лишь малая доля затемнения заднего стекла и стекол задних дверей.Передние пассажирские, а тем более лобовое стекло должны оставаться максимально прозрачными. Но не все так легко смирились с этим запретом и, на свой страх и риск продолжают ездить со всеми тонированными .

Chevrolet Lanos F1RST ПРОДАНА › Бортжурнал › Интересная cтатья о тюнинге Lanos

Автомобили Daewoo Lanos теперь для нас такие же родные, как и ВАЗовские «девятки-десятки» и ЗАЗовские «таврии-славуты». Армия «ланосоводов» неуклонно растет и множится. Наверняка среди них многим хочется выделиться, стать яркой точкой в сером потоке. Кто-то желает больше динамики разгона и лучшей управляемости, кому-то не хватает агрессии в дружелюбном и озорном итальянском дизайне, а кто-то не может обойтись без алькантары в салоне или Hi-Fi-звука. Вот и начинают «народные умельцы» прикладывать свои всезнающие и всемогущие руки к «украинской народной иномарке». Ведь предложений различного «железа» для «прокачки» Lanos на удивление мало, поэтому индивидуалистам приходится подбирать что-то либо из универсальных комплектующих, либо применять детали для тюнинга моторов Opel.

Хотя справедливости ради необходимо отметить, что появились и отечественные компании, которые профессионально занимаются механическими доработками именно Lanos. Например, харьковское ателье BORMAN.
А вот по усовершенствованию внешности и салона предложений достаточно, существует даже специализированное ателье по доработке внешнего вида Z-Tuning, где Lanos является одной из наиболее ходовых моделей, а макет обвеса заказчик может выполнить сам. Лучший путь найти специалистов по Lanos – это просмотреть различные сайты Lanos -клубов, выбрать в разделе «Партнеры» нужное ателье и обратиться к ним.

Традиционно приступим к рассмотрению тюнинга с двигателя. Для начала необходимо определиться с тем, насколько сильно будет «заряжен» мотор. От этого напрямую зависит цена работы. Если есть желание незначительно поднять мощность и крутящий момент, можно обойтись различными деталями украинского производства. Если же хочется чего-то совсем горячего, то придется заказывать детали в Италии, Польше, Германии и России. Но порядок цен там уже другой.

===Тюнинг для экономных===

Итак, ознакомимся с бюджетным тюнингом двигателя. Никаких принципиальных различий между двигателем Lanos и другими моторами нет, поэтому и принципы доработки остаются теми же: облегчение «дыхания» с помощью фильтра пониженного сопротивления, использование «горбатого» распредвала и чип-тюнинга.

Фильтры пониженного сопротивления прибавляют максимум 5 л. с. на высоких оборотах, увеличивая на несколько километров в час максимальную скорость. На рынке можно найти либо универсальные модели от Green или K&N (стоимость таких фильтров – от $70), либо фильтры российских фирм, к примеру Pro Sport ($25–30). Распределительные валы доступны в основном импортные, хотя предпринимались попытки изготовления таких узлов в Украине и России. Импортные аналоги стоят $330–350, наши несколько дешевле, но купить такой вал – большая проблема. При замене распределительного вала на «спортивный» не лишним будет и установка разрезной шестерни для точной его настройки. Цена узла, изготовленного в Украине, примерно $40, импортного – от $120. Но можно обойтись и без шестерни, если вал не сильно «горбатый», т. е. не настроен на максимальную отдачу.

На данном этапе модернизации мотора наибольшее значение имеет чип-тюнинг. Как оказалось, двигатели Lanos (и 1,5 8 v, и 1,6 16 v) достаточно «задушенные», да и сами программы управления, по оценкам специалистов, далеки от оптимума (время впрыска топлива и время поджега выбраны неудачно). Очень легко сделать так, чтобы при той же мощности расход топлива значительно уменьшился. Либо, наоборот, мощность существенно возросла, а расход при этом остался на прежнем уровне. С помощью чип-тюнинга с мотора 1,5 л (86 л. с) можно выжать прибавку примерно в 15%, т. е. мощность составит около 100 л. с. (и это при неизменном расходе топлива); для двигателя 1,6 л (106 л. с) – около 10% и 116–117 л. с., соответственно. Стоимость данной операции – примерно $150, а работа в среднем занимает 3–4 ч. У специалистов по чип-тюнингу, как правило, уже есть стандартные заготовки, которые корректируются под определенный автомобиль.

Несколько слов о выпуске. «Спортивная» система с разделенным коллектором («пауком») двигателю много не даст. Но ее наличие важно для последующей доработки мотора. Поэтому, если планируется получить мощность далеко за отметкой в 100 л. с. для мотора 1,5 л и 110 л. с. для мотора 1,6 л, потребуются «паук» и труба большего диаметра со спортивным прямоточным глушителем. Если же такая цель не преследуется, то имеет смысл остановиться на чип-тюнинге, фильтре пониженного сопротивления, прямоточном глушителе, да, возможно, не сильно «агрессивных» распределительных валах. В итоге мощность возрастет примерно на 15%, а расход топлива и ресурс мотора останутся неизменными.

===Когда бюджет не ограничен===

Необходимо отметить, что Lanos с сильно «заряженными» двигателями под 170–200 сил практически нет. На данный момент все ограничиваются небольшими переделками, описанными выше. Встречаются, конечно, экстремалы, но их число невелико. Поэтому рассмотрим не то, что уже сделано, а что можно сделать при наличии в кармане нескольких тысяч «зеленых», жгущих ногу.

Наибольшая прибавка в мощности двигателя – при доработке головки блока. Туда устанавливаются другие распределительные валы с большими кулачками (как уже упоминалось – около $330–350), не обойтись и без разрезной шестерни ($40–120 – в зависимости от места производства). Необходимо расширять каналы для топливной смеси, шлифовать их, убирать выступы, точно состыковывать головку с впускным и выпускным коллектором. Сами клапаны нужно менять на увеличенные и «притирать» к седлам. Такие работы выполняются либо в Украине грамотными мотористами (стоимость – около $200–250), либо за границей на специализированных фирмах (цена работ – $420–430, а срок ожидания – около 1 месяца). Если вы занимаетесь доводкой атмосферного двигателя и не планируете установку турбины, то не помешает увеличить степень сжатия путем фрезерования головки либо использованием более тонкой прокладки (стоимость прокладки в зависимости от фирмы-производителя – от $85 до $300).

При серьезной доработке двигателя однозначно необходимы коллектор-«паук» и прямоточная выпускная система. Цена «паука»: около $600 – за иностранный и $170–200 – за отечественный. Трубу рекомендуют брать диаметром 2″(51 мм) – больше просто не нужно для объема двигателя до 1,6 л. Задний спортивный глушитель обходится в сумму порядка $150 – за деталь польского производства и $250–350 – за изделия фирм с мировым именем.

Благодаря таким доработкам можно «снять» с двигателя около 130 сил, сохранив при этом приемлемый расход топлива и ресурс, а также возможность без проблем передвигаться в обычном городском режиме.

Последняя стадия – получение максимальной отдачи на уровне 200 л. с. для 16-клапанного двигателя 1,6. Здесь возможны варианты. Устанавливается либо система многодроссельного впрыска (или раздельных карбюраторов), либо турбокит. В первом случае потребуется система раздельного питания, которая имеет отдельный дроссель и впрыск для каждого цилиндра. Такая система вместе со специальным блоком управления стоит около $1700. Если по каким-либо причинам впрыск не устраивает, можно установить спортивные карбюраторы (Del Orto, Webber). Их стоимость находится в районе $900. Прирост мощности, обеспечиваемый и модифицированным впрыском, и карбюраторами, примерно одинаковый. Так что выбор в пользу той или иной схемы питания двигателя – дело вкуса и возможности найти грамотных специалистов по ее настройке.

При использовании турбокита потребуется замена поршней на кованые стоимостью около $300 за 4 шт. и снижение степени сжатия путем применения другой, более толстой, прокладки. Установка готового комплекта – наиболее оптимальное решение, так как в него уже входят и турбина, и необходимый минимум управляющей электроники, и специальные коллекторы с патрубками. Бывает, что поршни тоже входят в кит. Цена такого комплекта составляет минимум $4800–5000 (без стоимости работ по установке). Важно помнить: не следует сначала фрезеровать головку, готовя мотор как атмосферный, а потом все переиграть и решиться на турбирование. Нужно сразу определиться, каким путем идти. Не лишним в обоих случаях будет облегчить коленвал.

===Трансмиссия и подвеска===

Коробка передач на Lanos ведет свою историю от КПП автомобиля Opel Vectra A. По мнению специалистов, она способна выдерживать мощность в 150–170 л. с., т. е. работы с коробкой практически не нужны. А вот с механизмом переключения передач повозиться стоит. Чтобы получить возможность точного и легкого переключения с коротким ходом рычага, необходимо установить другую кулису КПП. Ее стоимость – около $80. При подготовке мощного двигателя следует также смонтировать усиленное сцепление – минимальная стоимость диска и корзины с керамическими накладками составляет около $250 за каждый компонент. Если применять детали известных европейских брендов, то сцепление может стоить и $1500–2000. При желании можно установить в коробку блокировку дифференциала. В зависимости от конструкции она обходится в $700–750 и выше.

В подвеске Lanos нет никаких откровений. Значит, и пути совершенствования – стандартные: работа с амортизаторами и установка дополнительных распорок. Амортизаторы в зависимости от фирмы-производителя стоят $30–40 за 1 шт. Как вариант, можно переделать стандартные амортизаторы, которые обходятся в $25–30 за 1 шт. Для любителей эксклюзива предлагаются амортизаторы с возможностью регулировки. Один такой амортизатор стоит около $200 вместе с пружиной. С пружинами та же история: либо устанавливают другие, более низкие, либо подрезают на 1–3 витка стандартные. Польские распорки чашек амортизаторов стоят около $100–110. Есть смысл поискать отечественные – производства одного из тюнинг-гаражей в Запорожье. Они дешевле – до $70.

Если перечисленными выше способами автомобилю можно придать более четкие отклики на поворот руля, убрать валкость при маневрировании, то сделать сам руль «острее» проблематично. Рулевой механизм с меньшим передаточным числом найти так и не удалось. По всей видимости, никто не хочет рисковать и браться за изготовление узла, напрямую отвечающего за безопасность движения автомобиля. Единственное, что можно рекомендовать, – установку рулевого колеса меньшего диаметра.

На Lanos применяется классическая схема тормозов: спереди – диски, сзади – барабаны. Соответственно, ее доработка – не из области инженерного высшего пилотажа. Если двигатель форсируется не сильно, то можно обойтись установкой других, более цепких тормозных колодок известных европейских фирм (от $40), заменой тормозной жидкости на более термостойкую и, возможно, установкой перфорированных дисков.

Но при глубоком тюнинге силового агрегата лучше выполнить такие действия: спереди – установить увеличенные тормозные диски, сзади – заменить барабаны на диски. В любом случае, тормозов мало не бывает!

Тюнинговые передние тормозные диски в зависимости от фирмы-производителя стоят $120–150 и выше. Желательно с увеличенными дисками применять другие суппорты. Их можно использовать с некоторых иномарок с аналогичными по размеру тормозами.

Наилучший вариант для тюнинга задних тормозов – найти балку от Opel Vectra A с дисковыми тормозами. В среднем стоимость такой балки на разборке составляет около $300, но потребуются еще новые тормозные диски и колодки. В сумме это обойдется в $250. Не помешает для улучшения информативности торможения установить армированные шланги. Это стоит $100–150 за комплект из 4 шт.

===Интерьер и экстерьер ===

Для Lanos имеется просто громаднейшее число всевозможных бамперов, антикрыльев, накладок и порогов. Некоторые студии дизайна (та же Z-Tuning) предлагают разработать дизайн обвеса самому заказчику – тогда это вообще может быть 100%-ный эксклюзив. Цены таковы: новый бампер – $100–150, пороги – $50–100, накладки на бамперы – $50–60, антикрыло – $100–200. При индивидуальном заказе все цены формируются отдельно.

Читать еще:  777IGOR555 › Блог › Реснички для авто своими руками

Для того чтобы облагородить салон, предлагается множество чехлов на стандартные сиденья, спортивные сиденья по цене от $150–200 до $400–500 за пару. Отдельный разговор – о музыке. Здесь фантазия ничем не ограничивается. Устанавливаются также бортовые компьютеры (разработка одного из членов Lanos-клуба), позволяющие контролировать и оценивать множество параметров автомобиля. Кроме того, на рынке можно найти массу различных мелочей: подлокотники между сиденьями, электростеклоподъемники и дополнительные ниши и ящички, которые сделают езду на «народной иномарке» чуть приятнее.

Вот таким может быть Lanos – автомобиль, успешно ассимилировавшийся к украинским дорожным и даже производственным реалиям. С мощным двигателем, хорошим звуком, эффектной внешностью и приятным салоном. Lanos – автомобиль со многими талантами, которые можно еще больше отшлифовать умелыми руками дизайнеров и механиков.

===ПРИМЕР ДОРАБОТКИ История одного рекорда===

Тюнинг-ателье ВORMAN существует уже 6 лет, но машины с его лейблом стали активно участвовать в соревнованиях по гонкам на ускорение (драг-рейсингу) всего полгода назад. И сразу же стали чемпионами в своем классе. В качестве демонстрации собственного потенциала BORMAN взял Daewoo Sens – автомобиль с кузовом Lanos и мотором от «Таврии», а разницу в стоимости между Lanos и Sens использовал на доработку машины. Сзади на место штанных барабанов встали дисковые тормоза, а спереди установили новые облегченные диски. Сумма, потраченная на доработку двигателя, не превысила $3000. План тюнинга был продуман изначально. В моторе остался стандартным только коленвал, да и тот с небольшими изменениями. Остальные запчасти изготовлены и настроены самостоятельно: специальный распредвал, впускной тракт инжектора, выпускная система. Использовано множество редких материалов – титан, бериллий, бронза. По сути, в моторе применили некоторые технологии F1. Электронный блок управления двигателем не смог «понять» 200% прибавки мощности, в итоге установили 4-дроссельную систему питания и переписали программы для ЭБУ. Результат – разгон 0–100 км/ч за 7,5 с, 402 м за 16 с, максимальная скорость 203 км/ч. Сама настройка карбюраторов очень сложна, даже погодные условия влияли на работу, потому вначале было много ошибок.

Затем машину облегчили. Сделали новые легкий пластиковый капот, передний бампер, филенки дверей и акриловые стекла, пластиковую крышку багажника, пластиковое сиденье. Все изготовлено в BORMAN. В итоге автомобиль сбросил около 200 кг и весит 830 кг. Сам двигатель и трансмиссия подготовлены так, что имеют широкие возможности настройки и регулировки различных параметров. На месте штатного сцепления и корзины появилась керамика, как у любых гоночных машин. На все потратили еще $2000. После этого были достигнуты очень серьезные результаты: разгон 0–100 км/ч за 6,5 с, 402 м за 15 с, максимальная скорость 207 км/ч, хотя летать на такой «ракете» по городу просто невозможно.

Также разработаны несколько стандартных схем комплексного форсирования мотора. Расставшись с $1500, любой владелец Daewoo Sens приобретает динамику в 10,5 с до «сотни». При этом моторесурс и расход топлива останутся на прежнем уровне. Данный вид тюнинга мотора («Сити-версия») опробован на трех автомобилях, получивших мощность в 124 л. с. при 6000 об/мин и крутящий момент в 170 Нм при 3500 об/мин. За $2500 можно построить Daewoo Lanos, ускоряющийся до «сотни» за 8 с.

Шевроле Ланос: тюнинг классического седана

Многие боятся рискнуть и приложить руку к модернизации своего старенького автомобиля, ведь у некоторых получаются абсолютно несуразные экземпляры. Но на самом деле произвести тюнинг достаточно просто. Владельцы Chevrolet Lanos уже не раз задумывались об этом, а многие и выкладывали фото удачных преображений. А все потому что такой автомобиль с весьма заурядной внешностью, типичной для 1998 года, слабоватым двигателем просто нуждается в усовершенствовании. Сегодня есть возможность выполнить эту миссию разными способами: произвести тюнинг Ланоса своими руками за счет отдельных деталей, купить готовые комплекты или отправить машину в автомастерскую.

Для преображения этого простенького седана в супермаркетах для автолюбителей продаются тюнинг-комплекты, отдельные элементы для улучшения функционала или специальные аксессуары для ин- и экстерьера.

Внешний тюнинг

Задумываясь над тем, чтобы изменить свой автомобиль внешне, увидев красивые фото тюнинга Ланос , не стоит забывать, что некоторые аксессуары могут повлиять и на его работу. Но большая их часть просто созданы для того, чтобы сделать ваше авто привлекательным.

Выбираем спойлер

Спойлер украсит авто – очертания перевернутого крыла аэроплана в поперечном сечении будут как нельзя кстати. В магазине вы можете увидеть, как задние спойлеры в стиле хэтчбэк на крышку багажника или возле заднего стекла, так и спортивные в стиле хай-тек с матированным или полированным алюминием, никелированным креплением и пр. Поскольку вследствие неправильного закрепления спойлера к назначенному месту воздействующая на спойлер прижимная сила способна привести к деформации крышки багажника или 5-й двери, обязательно проверьте крепление. Следует убедиться и в качестве материала, из которого изготовили спойлер. Обычно, это АБС пластик, но разной толщины.

Проверьте, чтобы при небольшой нагрузке он прогибался одинаково по всей поверхности.

Также убедитесь, что на нем нет вздутий или мягких участков по углам. Если спойлер изготовлен из податливого, но совсем качественного стеклопластика, остерегайтесь даже самых незначительных неровностей – они могут доставить неприятности.

Выбор накладок на пороги

Накладки – это чисто декоративный элемент, который позволит сделать авто более привлекательным. Однако металлические пороги защищают кузов автомобиля от повреждения камнями. Небольшие удары вылетевших из-под колесных арок или отлетевших от двери соседнего на парковке авто ими просто амортизируются. Также при помощи накладок на пороги, можно скрыть последствия небольших ДТП. Таким образом, вы сможете сэкономить на кузовной ремонт, вместо того чтобы чинить пороги.

Советуем, купить накладки не из оргстекла, а из АБС пластика. Но даже тут остерегайтесь некачественной работы, изломов, мягких углов или, вообще, подделок!

Тюнингуем решетки радиатора

Среди поклонников тюнинга решетка радиатора именуется маской и представляет самую эффектную и запоминающуюся часть Chevrolet Lanos. Она обычно идет в комплекте обвеса, но при желании можно купить ее отдельно. Если вы задумались о дальнейшей покраске, то выбирайте тот материал, который лучше удерживает краску и сопротивляется сколам. Главное, чтобы она была геометрически красивой, пропорциональной и аккуратной.

Обратите внимание, можно ли провести четкую ось симметрии выбранной вами решетки радиатора.

Подбор бамперов

Многие начинают рестайлинг седана именно с изменения внешнего вида переднего бампера. Но и задний, и передний бамперы играют не только эстетическую роль, но и являются средством пассивной безопасности – они способны погасить небольшие удары. При помощи специальных бамперов для Ланоса, вы сможете освежить внешний вид «уставшей лошадки». Особенно стоит обратить внимание на тюнинг бампера, если он был поврежден при ДТП, – покупка обычного бампера или тюнингованного принципиально по цене не отличается.

Модернизируем фары

Выбор фар – достаточно простое дело. Тут уж можно подобрать не только то, что вам по вкусу, но и обезопасить ночное передвижение или поездки в туманную погоду. Среди аксессуаров можно встретить обыкновенные накладки на фары или фары с окрашенным в черный цвет рефлектором, противотуманки, ксеноновые фары и другие с различными световыми характеристиками.

Подбираем ветровики

Ветровики на боковых стеклах стали ценной находкой для тех, кто любит покурить за рулем. Но даже для некурящих они играют значительную роль, ведь во время дождя с ветровиками боковые стекла не будут запотевать. С эстетической стороны стоит обратить внимание на хромированные вертовики – они отлично подойдут глухой тонировке и прочим моментам внешнего тюнинга.

Улучшаем салон

Для того чтобы преобразить салон, необязательно полностью избавляться от обивки, сидений, напольного покрытия, руля и прочих деталей интерьера. Конечно, покупка спортивных сидений или сидений со встроенным массажером, специального руля и новой мультимедийной системы, несомненно, станет радостным и дорогостоящим событием.

Но произвести тюнинг салона можно и при помощи незначительных элементов таких, как оплетка на руль, чехол на коробку передач, стильные коврики на пол и яркие чехлы на сидения, кнуппер, кожаный чехол на кулису и прочие аксессуары.

Наверняка вам будет интересно сравнить возможности рестайлинга и других автомобилей. Эта статья посвящена всем подробностям тюнинга сородича Ланоса Chevrolet Cruze. Иным выглядит тюнинг Приоры — о нем читайте здесь.

Внутренний тюнинг

Чип-тюнинг

Даже настоящие ценители Lanos утверждают, что его двигатель слабоват, ну а штатные программы управления электронным блоком не совершенны. Поэтому закоренелые тюнинговщики считают, что избавиться от таких проблем, как неудовлетворительная динамика на низах, сверхчувствительность к запуску кондиционера, высокий расход топлива и нестабильная работа двигателя на малых оборотах, поможет качественный чип-тюнинг. Например, «чиповка» полуторалитрового двигателя (86 л.с.) дает до 15% прибавки к мощности (при сохранении уровня потребления топлива). А цена за такую 30-минутную работу не превышает и 200 $.

Однако важно, чтобы при чип-тюнинге автомобиль был технически исправен: рабочие датчики, чистые топливные форсунки и так далее.

О том, как произвести чип-тюнинг ланоса своими руками, вы можете найти на форумах или специализированных сайтах, посвященных тюнингу.

Тюнинг Шевроле Ланос для его владельца в целом кропотливая задача, но несложная. Ведь необязательно делать все и сразу. Можно потихоньку совершенствовать свой автомобиль. Главное – делать это гармонично и в соответствии со своим доходом.

Тюнинг Ланос: второе дыхание «уставшей лошадки»

В 90-е годы прошлого века новенький ДЭУ Ланос сделался мечтой среднестатистического автовладельца. Аэродинамичные обводы кузова, разработанного итальянским дизайнером Джорджетто Джуджаро, удобный салон, отличные динамические параметры и малый расход топлива – машину было за что любить!

Ланосы сразу пришлись по душе автолюбителям СНГ. Не пренебрегали малолитражкой с немецко-корейскими корнями и более взыскательные европейцы, наладившие выпуск модели в Восточной Европе. В России Ланосы выпускаются под торговой маркой Шевроле. На Украине больше знакомы с Ланосами от ДЭУ. Однако Chevrolet Lanos и DAEWOO Lanos фактически одна и та же машина.

Вскоре после появления автомобиля на рынке наступил ΧΧΙ век. За два десятилетия беспокойная автомода и пытливая инженерная мысль ушли далеко вперед. Сегодня и серийный российский Chevrolet Lanos, и украинский DAEWOO Lanos на фоне молодых азиатских собратьев выглядит . если не совсем бедными, то изрядно обедневшими родственниками.

Для человека, искренне и преданно любящего автомобиль этой марки, такое положение дел нестерпимо. Сегодняшние владельцы Ланосов стараются освежить внешний вид машины и дать ей обновленное внутреннее содержание.

Тюнинг Ланоса своими руками – дело интересное и благодарное. Умелая доводка двигателя, со вкусом выполненная доработка внешности, повышение эстетичности и комфортабельности салона – задача непростая. Решив ее (мы поможем!), вы преобразите свой автомобиль и уверенно выделите его из потока серийных собратьев.

Наращиваем железные мускулы

Процесс тюнинга двигателя DAEWOO Lanos принципиально не отличается от модернизации других автомобильных моторов. Помимо прочего, предусматривается установка воздушного фильтра нулевого сопротивления, спортивного распредвала, прямоточного глушителя. Обязательна и перепрошивка электронного блока управления (чип-тюнинг).

Воздушный фильтр нулевого сопротивления эффективно проявляет себя на высоких оборотах. Его установка гарантирует прибавку пяти лошадиных сил к мощности мотора, что увеличивает максимальную скорость на 8-12 км/час.

При проведении тюнинга двигателя Chevrolet Lanos можно поставить универсальную модель воздушного фильтра от компаний K&N или Green (стоимость детали составляет около $60). Неплохо зарекомендовали себя и российские «нулевики» Pro Sport, цена которых не превышает $40.

Распредвалы для технического тюнинга восьмиклапанного двигателя DAEWOO-Chevrolet Lanos выпускаются в трех вариантах:

а) низовой «городской» CDO — 8v – 35;

б) универсальный «город-трасса» CDO — 8v – 40;

в) верховой CDO — 8v – 45.

Средняя стоимость такого вала составляет $160. Для точной регулировки хода клапанов специалисты рекомендуют установку на вал разрезной шестерни.

В ранее опубликованной статье на странице http://www.autodela.ru/main/top/diy/engine_tuning_28_02 мы подробно рассказали о методах повышения производительности мотора. Если вы готовы к серьезной переделке силового агрегата вашего Ланоса, воспользуйтесь опубликованными рекомендациями.

Доработка выхлопного тракта недорога и желательна при любых масштабах тюнинга Chevrolet Lanos. «Спортивная» система выпуска, основой которой являются конструктивно разделенные коллектор-«паук» и прямоточный глушитель, существенно снижает сопротивление выбросу выхлопных газов и сообщает двигателю заметную прибавку в мощности.

Роль тюнинга выхлопной системы возрастает в случае, если предполагается форсирование мотора до мощности, превышающей 100 лошадиных сил. Менее радикальный тюнинг двигателя Chevrolet Lanos не требует замены выпускного коллектора («паука»). Можно обойтись меньшими трудозатратами, установив на штатную систему спортивный «прямоточник».

Чип-тюнинг Chevrolet Lanos и DAEWOO Lanos: тверже характер – решительней динамика

Мастера тюнинга утверждают, что двигатели Lanos (1,5 8 V, и 1,6 16 V) изначально были чрезмерно «задушены» заводом-изготовителем, а штатные программы управления электронным блоком (ЭБУ) сами по себе далеки от совершенства.

Именно поэтому владельцы авто с серийными моторами часто жалуются. Типичная картина:

— неудовлетоврительная динамика на низах;

— высокая чувствительность к запуску кондиционера;

— повышенный расход топлива;

— нестабильность работы двигателя на малых оборотах.

Квалифицированный чип-тюнинг Chevrolet Lanos или DAEWOO Lanos позволяет владельцу успешно решить любую из двух основных задач: снижение расхода горючего без утраты динамики «резвого» автомобиля и поднятие мощности мотора без повышения топливного «аппетита».

Чиповка полуторалитрового двигателя (86 л.с.) дает до 15% прибавки к мощности (при сохранении уровня потребления топлива). Подобная процедура, проведенная на инжекторном моторе объемом 1,6 л, поднимает продуктивность на 10%, доводя мощность до отметки в 117 л.с.

Стоимость указанной операции в российской провинции на весну 2014-го года колеблется в пределах $150. Длительность перепрошивки – при условии геометрического совершенства рук и извилин мастера – не превышает тридцати минут.

У большинства знающих специалистов по чип-тюнингу DAEWOO Lanos имеются наготове программные прошивки, оперативно (и главное – разумно!) корректируемые под пожелания владельца.

Обязательным условием успешного чип-тюнинга Chevrolet Lanos является техническая исправность автомобиля. Не стоит ехать на чиповку с неисправными датчиками, забитыми топливными форсунками и прочими «детскими болезнями» двигателя! Только положительное заключение специалиста пункта диагностики мотора можно считать пропуском к вожделенному автоневропатологу (психиатру?).

Безупречная подвеска и производительная трансмиссия

Все хорошо в Ланосе, если ездить аккуратно и по гладкому асфальту! Но если мощность и максимальная скорость автомобиля относительно легко наращиваются тюнингом, то качество покрытия российских дорог не нарастает ни от финансовых вливаний, ни от смягчения климата. А ведь плохой асфальт «пожирает» подвеску и рвет деликатно устроенный кузов.

Для модернизации ходовых качеств DAEWOO Lanos необходимо установить регулируемые распорки на передние стойки ($90-100) и энергоемкие газомасляные амортизаторы ($35-40 за 1 шт.)

Проведенные усовершенствования улучшают управляемость Chevrolet Lanos, устраняют избыточную валкость (степень наклона кузова при прохождении поворотов), снижают вероятность возникновения деформаций кузовных деталей.

Остроты водительских ощущений при маневрировании можно добиться, установив на рулевую стойку спортивную «баранку» уменьшенного диаметра и улучшенной формы.

Выполняя бюджетный тюнинг двигателя Chevrolet-DAEWOO Lanos своими руками, вам не придется заниматься модернизацией КПП. Конструкторы изначально заложили в шестеренчатый узел солидный запас прочности, позволяющий эксплуатировать штатную коробку в комплекте с двигателями мощностью до 150-170 л.с.

Однако для повышения скорости и достижения эталонной четкости включения передач полезно установить новую короткоходную кулису ($80-90). Она надежнее серийной и повышает точность хода рычага КПП.

Рост мощности двигателя на 15-20% потребует установки спортивного сцепления. Усиленный диск и корзина с керамическими накладками для Chevrolet Lanos обойдутся в сумму от $200 до $250 за комплект.

Автоконструкторская аксиома: тормоза – мощнее двигателя!

При умеренном форсировании мотора ДЭУ или Шевроле Ланос можно ограничиться заменой штатных колодок на брендовые от европейских производителей. Их цена укладывается в $40-50. Одновременно с этим придется перейти на термостойкую тормозную жидкость и поставить более «цепкие» перфорированные тормозные диски.

Если мощность мотора после тюнинга DAEWOO или Chevrolet Lanos превысит отметку в 100 л.с., придется пойти на более радикальные меры совершенствования тормозной системы. Спереди нужно поставить тормозные диски увеличенного диаметра, а на задней оси поменять барабанные тормоза на дисковые. Штатные тормозные шланги следует заменить армированными.

Читать еще:  Как покрасить краскопультом без компрессора

Функциональная красота обвесов

Отсутствие заводского рестайлинга (мелкие детали – не в счет!) за два десятилетия выпуска ДЭУ Ланос вызвало взрыв самодеятельного народного творчества. Сегодня в продаже кузовной обвески для Шевроле Ланос можно отыскать десятки и сотни вариантов антикрыльев, бамперов и порогов, не считая комплексных эксклюзивных предложений от студий автодизайна.

Расценки на элементы тюнинга экстерьера «народной иномарки» нельзя назвать заоблачными. Бампер, напоминающий, что в будущем мы будем передвигаться на космических флаерах, можно приобрести за $100 -150. Новые пороги с элементами аэродинамического свойства обойдутся не дороже $90. Всевозможные накладки идут по $50–60. За антикрыло, достойное Ле-Мана, продавцы просят от $100.

Для качественной гармонизации элементов экстерьера DAEWOO Lanos не стоит метаться от продавца к продавцу. Лучше сразу купить аэродинамический пакет Chevrolet Lanos, состоящий из капота, антикрыла, порогов и «ресничек» общей стоимостью около $500. Установленные на Ланос, они придают автомобилю атлетической подтянутости и мускулистой элегантности.

Поклонников Бондианы порадует еще более впечатляющий вариант внешнего тюнинга Шевроле Ланос. И хотя в творении проглядывает явное сходство с Бэт-мобилем, огорчаться подобному родству не приходится: подобные переделки действительно идут на пользу ДЭУ или Шевроле Ланосу.

Красивый Ланос должен быть удобным!

«Заряженный» двигатель, надежная трансмиссия, мощные тормоза и агрессивный внешний вид – ключевые этапы тюнинга DAEWOO Lanos. Логичным завершением борьбы за перерождение автомобиля становится создание особо комфортного салона.

Автосборщик, следует признать, прилагал некоторые усилия к шумоизоляции кузова. Однако для полноценного акустического комфорта этого явно недостаточно. Поэтому владельцу Chevrolet Lanos следует самостоятельно позаботиться о дополнительной звукоизоляции багажника, пола и потолка. Особое внимание нужно уделить дверям – наиболее проблемному (в шумовом отношении) элементу кузова.

Капот, пол и крышу обрабатывают в два слоя (вибропласт М2 + шумоизоляция Битопласт). Будьте готовы: для обеспечения надежной защиты дверей с их внутренними резонирующими полостями может потребоваться наклейка нескольких слоев вибро-, тепло- и шумоизолирующих материалов. Однако переусердствовать тут нельзя! Значительное увеличение массы двери неизбежно приведет к быстрому износу уплотнителей, петель и запорных устройств.

Ранее мы уже рассматривали тему шумоизоляции салона. В статье на странице http://www.autodela.ru/main/top/diy/shum вы найдете немало полезных советов по собственноручному созданию комфортной звуковой среды в салоне легкового автомобиля.

Качественно выполнив шумоизоляцию салона ДЭУ или Шевроле Ланос своими руками, вы сможете спокойно заснуть в своем авто даже на взлетной полосе аэропорта. А чтоб гарантированно услышать тиканье наручных часов при движении автомобиля (критерий оценки качества машин, собираемых для британской королевы), все пластиковые элементы салона тщательно обработайте Битопластом и противоскрипным силиконовым аэрозолем. Никакой жалости к назойливым «сверчкам»!

Серийная унылость заводского дизайна салона неприемлема для яркого и стильного авто. Придайте выразительности вашему Ланосу! Купите спортивные сиденья (от $200 до $400 за пару) и замените отделку качественной тканью либо искусственной кожей. Цветовая гамма должна быть основана на сочетаемых контрастах.

В отделке салона DAEWOO Lanos отлично выглядят цветовые сочетания, стимулирующие работу нервной системы человека. Черно-красный и желто-черный варианты беспроигрышны в оформлении интерьера Chevrolet Lanos!

Впрочем, если вы и без того темпераментны, и в цветотерапии не нуждаетесь, отдайте предпочтение пастельным тонам и спокойным сочетаниям.

Дополнив салон такими полезными мелочами как подлокотники с подстаканниками, выдвижные емкости,

вы превратите обычные поездки в королевские путешествия.

Тюнинг и доработки Chevrolet Lanos. Делаем машину под себя | iaarus.ru

Маркер; Малярный скотч; Подготовив материалы и инструмент, можно приступать к работам.

Шевроле Ланос: тюнинг классического седана

Для начала извлекаются из салона Дэу Ланос сиденья, затем демонтируется отделка с потолка, пола, а также необходимо переделка салона шевроле ланос обшивку дверей Ланос. В общем, необходимо разобрать салон так, чтобы внутри остался только непокрытый ничем металл.

После этого раскраиваем подготовленные материалы на куски необходимой формы и размеров. Обработку лучше начинать с потолка.

Вначале наносится виброизоляция. Технология нанесения — не сложная: Края для лучшего прилегания можно прожать шпателем. Последним обрабатывается пол.

Ланос Шевроле: тюнинг и доработки для создания автомобиля вашей мечты

После нанесения вибро- и звукоизоляционных средств можно ставить на место отделочные материалы. Это также подтверждает салон модели, который не отличается особым внутренним убранством.

Что касается качества элементов кабины, то здесь все сделано по минимуму: В конце концов, даже ручка переделка салона шевроле ланос передач изготовлена из пластика, который не так уж и сложно сломать. Салон автомобиля эконом-класса Вывод напрашивается сам собой — улучшение салона просто необходимо.

И первое, с чего мы начнем — это установка шумоизолирующего материала. Второй отличается от войлока лучшими шумоизолирующими качествами, меньшей стоимостью и практичностью в использовании.

Так, чтобы очистить материал от фирмы Шевроле, не нужно выкручивать множество крепежей. Установка шумоизолирующего материала Достаточно вытащить его целиком, почистить, обработать специальной пастой, которая находится в комплекте, и установить обратно на место в салоне.

Следующим шагом тюнинга кабины Ланос станет замена рычага коробки передач. Для этого можно приобрести металлические детали от компаний Bosch или продукцию модельного ряда фирмы Pirelli. Чтобы заменить рычаг, потребуется демонтировать старую деталь. Вначале выкручиваем 2 болта, удерживающие штатную рукоятку, и вытаскиваем. Вместо нее вставляем новый элемент и крепим его с помощью крепежей. После этих процедур вождение Шевроле Ланос станет более удобным. Теперь вам не придется каждый раз переживать о том, с какой силой толкнуть рычаг КПП, и какое отверстие в салоне заткнуть, чтобы прослушать любимую песню.

Кузов авто выполнен в полном соответствии стандартов семейства Ланос. Овальные передние фары автомобиля не способны обеспечить хорошую видимость на дороге, из-за чего водители вынуждены дорабатывать оптику переделка салона шевроле ланос своими руками. Но если мощность и максимальная скорость автомобиля относительно легко наращиваются тюнингом, то качество покрытия переделка салона шевроле ланос дорог не нарастает ни от финансовых вливаний, ни от смягчения климата.

Проведенные усовершенствования улучшают управляемость Chevrolet Lanos, устраняют избыточную валкость переделка салона шевроле ланос наклона кузова при прохождении поворотовснижают вероятность возникновения деформаций кузовных деталей. Конструкторы изначально заложили в шестеренчатый узел солидный запас прочности, позволяющий эксплуатировать штатную коробку в комплекте с двигателями мощностью до л.

Она надежнее серийной и повышает точность хода рычага КПП. Автоконструкторская аксиома: При умеренном форсировании мотора ДЭУ или Шевроле Ланос можно ограничиться заменой штатных колодок на брендовые от европейских производителей.

Спереди нужно поставить тормозные диски увеличенного диаметра, а на задней оси поменять барабанные тормоза переделка салона шевроле ланос дисковые.

Тюнинг Шевроле Ланос – тонкости улучшения бюджетной малолитражки

Штатные тормозные шланги следует заменить армированными. Функциональная красота обвесов Отсутствие заводского рестайлинга мелкие детали — не переделка салона шевроле ланос счет! Сегодня в продаже кузовной обвески для Шевроле Ланос можно отыскать десятки и сотни вариантов антикрыльев, бамперов и порогов, не считая комплексных эксклюзивных предложений от студий автодизайна.

Установленные на Ланос, они придают автомобилю атлетической подтянутости и мускулистой элегантности. И хотя в творении проглядывает явное сходство с Бэт-мобилем, огорчаться подобному родству не приходится: Красивый Ланос должен быть удобным!

Логичным завершением борьбы за перерождение автомобиля становится создание особо комфортного салона. Автосборщик, следует признать, прилагал некоторые усилия к шумоизоляции кузова. Однако для полноценного акустического комфорта этого явно недостаточно. Поэтому владельцу Chevrolet Lanos следует самостоятельно позаботиться о дополнительной звукоизоляции багажника, пола и потолка.

переделка салона шевроле ланос

Особое внимание нужно уделить дверям — наиболее проблемному в шумовом отношении элементу кузова.

Тюнинг и доработки chevrolet lanos. делаем машину под себя

Завсегдатай

Группа: Members2
Сообщений: 1,250
Регистрация: 20-July 09
Пользователь №: 17,119

Репутация: 19

Решил создать отдельную темку, в которой хочется собрать все то, что описано на форуме.

Для начала есть смысл определиться:
— ЧЕГО ВЫ ХОТИТЕ ОТ МАШИНЫ?
— ЧТО ВАС НЕ УСТРАИВАЕТ?
— ДЛЯ ЧЕГО ВАМ ЭТО НУЖНО?

Можно расставлять приоритеты в зависимости от характера, но если брать в целом, то вопросы себе нужно задавать именно такие.

Потом поузнавать у всех и вся, что можно сделать вообще с ходовкой и управляемостью авто. Собрав всю инфу, прикинув плюсы и минусы можно начинать покупать и ставить!
Что можно сделать из того, что я знаю:
1.Поменять амортизаторы!
При любых вариантах это нужно делать, отличия лишь в том, чего конкретно хотите.
Можно поставить:
-газ/масло(каяба Эксель Жи, САКС Адвантаж и др. );
-газ(Каяба ультра СР, Кони и т.д.);
Газ/масло будет средне. Газ будет более жестким. Выбирать стоит из расчета, где и куда ездить. Асфальт — максимально ужесточаем подвеску, грунт — средне.
2.Поменять пружины
Это тоже одно из самых распространенных направлений. При чем не обязательно ставить пружины с занижением. Можно попробовать поставить т.называемые усиленные, с другой жесткостью(но тут я не силен, врать не бу. ).
-Эйбах, аШэР, ФК и др. В большинстве своем, они идут с занижением в 35-40 мм и совсем другой жесткостью.
3.Установить стабилизатор
До недавнего времени, я был уверен, что решение это спорное и имеет небольшие шансы на жисть, но, как показал опыт некоторых товарищей, все работает и помагает!
4.Установить распорки
По моему глубокому убеждению распорки необходимо устанавливать даже независимо от того, как и чего ты хочешь от машинки. Просто после четырех лет активного использования, я заметил, что кузов подустал и ооочень пожалел, что не поставил их раньше.
Есть в продаже:
-верх;
-низ;
-задний «телевизор»;
Скажу по собственному опыту, что только после установки низа, я почувствовал ощутимую разницу в поведении авто, и только после установки «телевизора», я перестал слышать скрип в задней части авто! А скрипит порванная сварка(пусть меня поправят те, кто описывал подробно место, где именно рвет). Для жизни не существенно, но для активной езды — плохо.
5.Полиуретан
Вполне заслуживает внимания. Можно поставить полиуретановые втулки стабилизатора, сайлентблоки и т.д. Это тоже придаст определенной жесткости подвеске. Себе не ставил, т.к. по-баиваюсь, что на грунте будет слишком резкая.
.
Это далеко не все, что можно сделать с авто! Я постарался описать только то, с чем сам сталкивался, видел на чужих авто в действии, или слышал отзывы людей, которым я доверяю.
Потому и хотелось бы создать темку-копилку ПОЛЕЗНОЙ информации в этом направлении.

Дополняйте! Пишите! Давайте общаться в конструктивном русле.

Тюнинг Шевроле Ланос – возрождая историю

Содержание

1. Чип-тюнинг Шевроле Ланос: раздвигая границы дозволенного.
2. Улучшаем трансмиссию, подвеску и тормозную систему.
3. Дизайнерские новшества.
4. Тюнинг салона Шевроле Ланос.

Шевроле Ланос выпускался с 2005 года в Украине. История модели начинается значительно раньше, но под маркой Дэу. За все время было выпущено несколько поколений этого автомобиля прежде, чем он уступил место новым моделям. В свое время Шевроле Ланос снискал популярность из-за относительно невысокой стоимости и хороших ходовых характеристик. Автомобиль не отличался повышенным уровнем комфорта, но пользовался спросом в среде автолюбителей.

До сих пор можно довольно часто встретить Ланос на дорогах мегаполисов. Естественно, сегодня дизайн этого автомобиля, его интерьер и технические характеристики уже несколько устарели. Тюнинг Шевроле Ланос позволяет вдохнуть вторую жизнь в эту модель. О нем мы и поговорим в это статье.

Чип-тюнинг Шевроле Ланос: раздвигая границы дозволенного

Тем, кто собирается делать чип-тюнинг Шевроле Ланос стоит знать о том, что заводские настройки силового агрегата не позволяют автомобилю раскрыть свой потенциал. Да и штатная программа не настолько хороша. Поэтому такая услуга сегодня пользуется высоким спросом среди владельцев этой машины.

С какими основными проблемами чаще всего сталкиваются автолюбители?

  • плохие показатели динамики;
  • большой расход топлива;
  • отсутствие стабильности в работе силового агрегата на малых оборотах;
  • ухудшение работы двигателя при включении кондиционера.

Как можно решить все эти проблемы? Естественно, с помощью чип-тюнинга Шевроле Ланос. Во-первых, увеличится мощность силового агрегата и улучшится динамика авто. Во-вторых, без существенной потери динамики можно добиться снижения расхода топлива. Наконец, работу двигателя на низкий оборотах можно сделать стабильнее и исправить ситуацию со снижением его потенциала при включении кондиционера.

Существуют уже готовые прошивки на все случаи жизни. Однако можно заказать написание индивидуальной программы под ваши пожелания. В этом случае специалисты проверяют исправность двигателя, оценивают его характеристики и готовят соответствующее ПО. Такой вариант обойдется дороже. Но он стоит своих денег.

Когда чип-тюнинг Шевроле Ланос завершен, следует позаботиться о том, чтобы остальные узлы соответствовали новым характеристикам автомобиля. Для этого на автомобиль устанавливается новый воздушный фильтр, прямоточный глушитель, вносятся коррективы в тормозную систему. С помощью воздушного фильтра нулевого сопротивления можно добиться прироста скорости до 12 километров в час. Что касается распредвалов, для этого автомобиля выпускается три версии – универсальный, низовой и верховой. Стоят они в районе 160 долларов США.

Прибавить мощности двигателю можно и за счет снижения сопротивления выбросу выхлопных газов. То есть за счет доработки такой системы. Хорошо помогает установка прямоточного глушителя и системы «паук». Если не планируется значительной прибавки мощности, можно обойтись и «прямотоком».

Улучшаем трансмиссию, подвеску и тормозную систему

Шевроле Ланос прослужит долго, если ездить на нем аккуратно. Агрессивный стиль вождения существенно увеличивает нагрузку на подвеску. Для того, чтобы избежать преждевременного износа, можно установить регулируемые распорки, а также газомасляные амортизаторы. Эти элементы будут способствовать и улучшению управляемости автомобиля.

Что касается трансмиссии, она у Ланос, в целом, хорошо проработана. Поэтому, если вы проводите бюджетный тюнинг этой модели, можно оставить все без изменений. Если же вы установите новую короткоходную кулису, это позволит добиться большей четкости при переключении передач. При существенном увеличении мощности стоит задуматься и об улучшении тормозной системы. Можно порекомендовать, к примеру, установку перфорированных дисков причем увеличенного размера. На задней оси стоит заменить барабанные тормоза на дисковые.

Дизайнерские новшества

Экстерьер Шевроле Ланос уже можно считать устаревшим. Сегодня в моде «мускулистые» автомобили с плавными переходами и четко очерченными линиями кузова. Но для владельцев Ланос это не повод для расстройства. Ведь существует масса способов исправить ситуацию и «осовременить» устаревшую концепцию.

Радикальный способ предусматривает в том числе установку новых крыльев с выступающими арками (причем увеличенными). Это позволит не только придать автомобилю более агрессивный и брутальный вид, но и установить колеса большего диаметра (в сочетании дисков большего радиуса и низкопрофильной резины).
Проводя стайлинг вы также можете обратить внимание на многочисленные обвесы, с помощью которых дизайн автомобиля станет более приземистым. Это, кстати, будет влиять и на управляемость, особенно на высоких скоростях.

Устанавливая новенькие обвесы не стоит забывать и про спойлер, причем не декоративный, а так называемую «бритву», которая не только добавит «спортивности» в экстерьер, но и сыграет свою положительную роль в аэродинамических характеристиках. Правда, не стоит забывать о креплении. Оно должно быть усиленным, так как нагрузка на крепление в процессе езды будет возрастать.
В принципе, вариантов внешнего тюнинга Шевроле Ланос предостаточно, равно как и деталей, которые помогут воплотить свои задумки в жизнь. Но изменив экстерьер, важно подумать и о внутреннем комфорте.

Тюнинг салона Шевроле Ланос

Интерьер, как и экстерьер этой модели в свое время вызывал если не восхищение, то, по крайней мере, радость от присутствия. Но времена меняются и мы меняемся вместе с ними. Пришло время доработать салон, чтобы он был под стать внешнему виду автомобиля.

Из радикальных мер – замена сидений, добавление вставок в панели, установка нового спортивного рулевого колеса (которое, кстати, позволит получить полноту ощущений от обновленной динамики после чип-тюнинга). С учетом того, что все автомобили этой модели имеют уже достаточно большой пробег, можно задуматься об улучшении шумоизоляции. После этого установить новую акустическую систему. Некоторые автовладельцы идут дальше и устанавливают элетропакет со стеклоподъемниками.

Читать еще:  Avtopoisk74 › Блог › 336

Для тех, кто более консервативен и не желает превращать свой Шевроле Ланос в спорткар, есть масса вариантов для внутреннего тюнинга. На помощь приходят всевозможные отсеки и отделы. Которые можно дополнительно вмонтировать в или под кресла.
Как видно, вариантов для тюнинга Шевроле Ланос предостаточно.

Некоторые вещи можно сделать самостоятельно, а некоторые операции выполняют исключительно специалисты. По желанию для вас могут подготовить индивидуальный проект, который будет включать в себя доработки ТХ, дизайна экстерьера и интерьера.

Видео тюнинг CHEVROLET LANOS

Чип-тюнинг Chevrolet Lanos

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Отзывы о чип-тюнинге Chevrolet Lanos

Вам тоже есть что сказать?

Спасибо всем кто откликнулся мне с советом в теме тут.

Отдельное спасибо nikhotin, который дал мне контакты в Новосибирске мастера по прошивке от «Адакт» (представитель — Унжаков Андрей Николаевич, ул. Гурьевская д.117, тел. 8-953-808-99-33).
23 числа позвонив и объяснив проблему, он согласился взять меня вне рабочее время, т.к. до Нового года у него все расписано. Человек грамотный и знает свое дело, не посоветует того что не нужно.

24 числа, приняв в 8-30 мою машинку, он занялся решением проблем. К обеду уже было все готово.

Суть прошивки — снесли ЕВРО 3, поставили ЕВРО 2, т.е. программно «убили» датчик выхлопных газов (в простонародье кислородный датчик после катализатора (КД2)), подредактировали мелкие заводские косяки ЭБУ, отключили ЕГР. Замечу, что при этом я не ставила «обманку» мини-катализатор.

Итак, ощущения после — СУПЕР! Это не описать словами, машина стала еще бодрее, шустрее, сообразительнее! Расход стал даже меньше чем был: трасса 6,5-7,5 л/100км, город 8-9 л/100км.

Вот наконец то и чипанул машинку прошивкой адакт.

По ощущениям реально прибавилос л.с! Разгон быстрее, короче пожалел только то что не чипанул её ещё пару лет назад. После чиповки гнал до дома по городу как бешенный!Выходить из машины не хотелось, хотелось ещё погонять, короче всем советую!

Немного ещё потестирую позже отпишусь!

Наконец-то и я созрел прошиться. Прошивка ADACT Euro2. Протестировать в полной мере не удалось, так как в Самаре выпал, долгожданный, снег и город встал.

Первое впечатление: машина прет с низов, пропал�� дерготня, пропал утробный звук при нажатии тапки в пол. С кондеем не пробовал, зима на улице. Говорят через 200 км прикатается, пока третий день, полет нормальный!

Ну вот наконец-то смог добраться до компьютера и написать эту статью о последней сделанной доработки! Да поздно, да ночью, но напишу) На просторах вконтакта нашел объявление о чип-тюнинге за разумные деньги… связался с контактным лицом указанным в объявлении, им оказался Павел … Дал ему все нужные данные по автомобилю и конечно фото шильды ЭБУ…Он подготовился к моему приезду, перед окончательной перешивкой ЭБУ мы решили потестить и выбрать что ставить… Первой зашили прошивку «adact nodk norco» (NO DK- удален датчик кислорода, NORCO- нет регулиговки CO(выставлены средние значения) )

И вот мой вывод:

  • Очень хорошая динамика;
  • Пропали провалы;
  • Отличный подхват на низах.

Далее зашили прошивку «Торнадо3» динамики еще больше, но нас очень смутил звон который мы услышали … И решили оставить прошивку «adact nodk norco» !

С делал небольшой такой подарок на 23 февраля себе и своему SEX0H0L1C т.к. шились 22 февраля)

Всем добра, полных баков и добрых ДПСов))))

Увеличиваем мощность двигателя Chevrolet Lanos

  • Повышение мощности на Шевроле Ланос с помощью чип-тюнинга автомобиля
  • Два разных результата перепрошивки

Одной из таких систем является система контроля впрыска топлива в двигателе. Как ни странно, устанавливают их во все автомобили отнюдь не для экономии бензина. Микрокомпьютер ставит двигателю искусственные ограничения, которые должны удерживать людей от превышения скорости. Но зачем покупать автомобиль, если он будет плестись, как черепаха? Инженеры задали себе этот вопрос и изобрели чип тюнинг, который не имеет ничего общего с обычным тюнингом.

Повышение мощности на Шевроле Ланос с помощью чип-тюнинга автомобиля

На примере Chevrolet Lanos можно навести несколько цифр. Довольно слабый мотор (1.5 л, 86 л.с.) не позволяет автомобилю разогнаться слишком быстро. С одной стороны, это хорошо, так как любители скоростной езды не будут создавать опасности на дороге. С другой стороны, опытные водители не хотят еле ползти, особенно если они едут по автостраде. Но и тратить большую сумму на запчасти для двигателя не каждый может себе позволить.

Чип-тюнинг – это изменение прошивки двигателя. Да, в двигателе тоже есть электронные мозги, которые выбирают время для впрыска топлива и время его поджигания. И все было бы хорошо, если бы создатели Ланоса решили провести соответствующие расчеты для впрыска топлива. А то получается, что стандартная прошивка далека от идеала, и просто изменив время впрыска и поджигания можно увеличить мощность двигателя на 15%. Мощность составит 100 л.с., а расход топлива останется тем же. Поэтому перепрошивка системы управления становится такой популярной среди автолюбителей.

Для передвижения в городе, для Chevrolet Lanos больше подойдет чип-тюнинг обратной направленности, при котором уменьшается расход топлива. Расход уменьшается в среднем на 1 л. Прошивка не заставляет двигатель работать в повышенном темпе и не уменьшает ресурс работы двигателя. Также, она немного увеличивает эффективность самого топлива, что дает два варианта для тюнинга. Использование того самого объема топлива для получения большей энергии, или использования меньшего объема для получения той же энергии.

Два разных результата перепрошивки

Правильное время впрыска топлива позволяет использовать перепад давления, который возникает при движении поршней внутри двигателя, а правильное время поджигания может увеличить скорость движения поршня, используя его инерционное движение.

Изменяя время, можно добиться меньшего расхода топлива при той же мощности, либо большей мощности при том же расходе.

Опытные мастера проведут чип-тюнинг автомобиля Ланос за 3-4 часа и возьмут за это 150 долларов. Увеличение мощности двигателя путем замены его деталей обойдется вам на порядок дороже. Фильтр пониженного сопротивления добавит вам 5 л.с. и обойдется в 70 долларов. Распределительный вал – 300 долларов. Для мощного вала придется устанавливать специальный узел с шестерней, который стоит от 40 долларов.

Тюнинг будет закончен в то же время, которое вы можете потратить только на поиск одного фильтра. Не забывайте, что мастерам надо будет разбирать ваш двигатель и заново его устанавливать, что может занять до нескольких дней. Перепрошивка и здесь выигрывает у обычного тюнинга. Практически не изменяя внутренностей автомобиля, он увеличивает его мощность и скорость.

Если двигатель – это сердце автомобиля, то чип-тюнинг – кардиохирургия.

Первые доработки и необходимости — logbook Daewoo Lanos on DRIVE2

Также часто встречается модернизация двигателя. Улучшенный мотор имеет не только большую мощность, доработки ланос шевроле и потребляет меньшее количество топлива. Тюнингованные запчасти должны гармонично сочетаться с внешним видом машины, а также подчеркивать достоинства модели.

Что может тюнинговаться?

Тюнинг позволяет улучшить состояние и производительность авто. После замены оригинальных деталей выполняется установка новых. Хоть Daewoo Lanos и Chevrolet Lanos имеют созвучные названия, но тюнинг кузова будет несколько доработки ланос шевроле. Установка обвесов позволит добиться улучшения аэродинамических характеристик машины.

Чип-тюнинг, который очень популярен среди владельцев с полуторалитровым движком, обеспечит значительное увеличение мощности машины. Большинство элементов, которые используются для модернизации, имеют относительно невысокую стоимость и могут быть установлены самим автовладельцем.

Салон Салон — часть авто, в которой водитель проводит больше всего времени. А вот чип-тюнингу стоит уделить гораздо больше внимания, при этом вам понадобится детальная электросхема Шевроле Ланосбез которой избавиться доработки ланос шевроле повышенного расхода топлива, чрезмерной чувствительности к активации кондиционера и прочих неудобств не получится. Чиповка — это одна из немногих процедур, которую однозначно лучше поручить профессионалам.

Одни стремятся улучшить общие характеристики машины, другие тюнингуют внешность. В некоторых случаях могут производиться и те, и другие доработки. При выборе способа доработки стоит учитывать, что она должна соответствовать вашим требованиям, а также не нарушать безопасность машины. Поэтому, всегда смотрите доработки ланос шевроле ли проведенная работа целесообразной. Доработки доработки ланос шевроле Для начала стоит разобрать особенности доработки мотора.

Зачастую водители начинают тюнинг именно с. Ведь все-таки автомобиль, это средство передвижения, поэтому мотор для него очень важен.

Ланос Шевроле: тюнинг и доработки для создания автомобиля вашей мечты

Самым простым способом, является перепрошивка блока управления двигателем. Поэтому, водители часто производят перепрошивку блока. В процессе снимаются ограничения на мощность, или выставляются более высокие параметры.

Также можно установить воздушный фильтр с нулевым сопротивлением. Более продвинутые автолюбители ставят доработанные распредвалы. В результате эргономика мотора будет увеличена. Соответственно расход топлива доработки ланос шевроле меньше, а эффективность. Стоит отметить, что трансмиссия этого автомобиля достаточно надежна, она хорошо проработана, и практически не требует доработок. К примеру, между прошивками Январь 5.

Он находится под рулевым колесом в салоне автомобиля. Доработки ланос шевроле защитную крышку и подключаем к блоку наш K-Line адаптер.

Доработка отопителя Шевроле Ланос

Вторую часть адаптера подключаем к загрузчику, который должен быть соединен с ноутбуком. Далее доработки ланос шевроле зажигание машины и ждем, когда на ноутбуке появятся данные о блоке управления. Электронный блок управления Шевроле Ланос После этого открываем сохраненную ранее прошивку и выбираем для нее конечный путь в папке ЭБУ.

Здесь следует произвести настройки каждой доступной детали авто так, чтобы в итоге работа всех систем машины соответствовала конкретно вашим требованиям. После того, как вы произвели калибровку параметров, можно начинать чип-тюнинг. Доработки ланос шевроле этого соглашаемся с условиями использования прошивки и ожидаем момента, когда бегущая строка загрузки станет зеленого цвета.

В конце остается отключить ЭБУ от адаптера, а программатор от ноутбука.

Для человека, искренне и преданно любящего автомобиль этой марки, такое положение дел нестерпимо. Сегодняшние владельцы Ланосов стараются освежить внешний вид машины и дать ей обновленное внутреннее содержание. Тюнинг Ланоса доработки ланос шевроле руками — дело интересное и благодарное. Решив ее мы поможем! Помимо прочего, предусматривается установка воздушного фильтра нулевого сопротивления, спортивного распредвала, доработки ланос шевроле глушителя.

Обязательна и перепрошивка электронного блока управления чип-тюнинг. Воздушный фильтр нулевого сопротивления эффективно проявляет себя на высоких оборотах. Для точной регулировки хода клапанов специалисты рекомендуют установку на вал разрезной шестерни.

В ранее опубликованной статье на странице http: Если вы готовы к серьезной переделке силового агрегата вашего Ланоса, воспользуйтесь опубликованными рекомендациями. Доработка выхлопного тракта недорога и желательна при любых масштабах тюнинга Chevrolet Lanos.

Тюнинг «Ланоса» как способ уйти от обыденности. Советы

Вот уже несколько лет вы являетесь владельцем автомобиля «Шевроле Ланос». Всё вас в нем устраивает. Машина надёжная и неприхотливая. Тем не менее временами появляется ощущение, что в машине что-то не так. На самом деле это сигнал того, что автомобиль вам порядком приелся. Самое время покупать другой или сделать железному товарищу тюнинг.

«Шевроле Ланос» — что можно изменить

Изменить в своём автомобиле владелец может абсолютно всё! На то он и владелец. Всё зависит от финансовых возможностей и разумной целесообразности. Большинству автовладельцев иногда достаточно сменить чехлы на сиденьях и коврики под ногами, чтобы испытать чувство новизны, безнадёжно растерянное за время эксплуатации своего автомобиля. Но эффект будет короток, и вы снова будете проявлять недовольство. Способ избежать этого только один — сделать тюнинг «Ланоса». Можно заняться силовой установкой, трансмиссией, интерьером салона, оптикой. Установить дополнительное оборудование для увеличения комфортности езды. Или более совершенную аудиосистему с усилителем и сабвуфером. Давайте ниже попробуем более подробно рассмотреть возможные направления, по которым и пойдёт тюнинг «Ланоса».

Двигатель

Более приемистый мотор вашему автомобилю не помешает, а только добавит динамичности в поездках. Можно ограничиться небольшой корректировкой и сделать чип-тюнинг «Ланоса» у специализированного мастера. Эффект от этой процедуры присутствует, но значительных изменений от него ждать не следует.

Увеличить мощность двигателя на 20-30 % можно путём установки турбонаддува. Для простоты конструкции можно использовать электкрическую установку. Это облегчит превращение вашего атмосферного двигателя в турбированный. Более дорогостоящим будет форсирование двигателя с заменой поршневой группы и распредвала. После таких изменений возникнет необходимость переделки выхлопной системы.

Трансмиссия

Владельцам «Ланоса» это знакомо: двигаясь по шоссе на пятой передаче, иногда хочется переключиться на шестую, которой нет. Если вы доработали двигатель, вам просто необходимо будет что-то делать с коробкой передач.

Оставив нетронутым корпус коробки, необходимо заменить шестерни передач на другие, у которых передаточное число отличается от стандартного. Для лучшего контроля за коробкой следует заменить и стандартную кулису на короткоходную.

Салон

Самое популярное направление, где можно провести разнообразный тюнинг «Ланоса» своими руками.

Вы можете не знать о том, что передние сиденья вашего автомобиля можно очень легко заменить на более комфортабельные. Сиденья «Шевроле Лачетти» своими креплениями полностью повторяют узлы в сиденьях «Ланоса». Для их установки необходимо просто открутить 8 болтов крепления направляющих полозьев, снять ваши и установить новые от указанной модели автомобиля. Вам обеспечена более комфортная посадка немного выше, чем была ранее. Сами сиденья несколько шире и выглядят более эстетично.

Для полноты картины можно заменить и задний диван. На этом направлении тюнинг «Ланоса» будет связан с незначительными сварочными работами — надо будет приварить новые уши под крепление нижней части сиденья.

Также придётся срезать кронштейн, удерживающий спинки сидений внизу — его надо заменить на кронштейн от «Лачетти». Уши, за которые цепляются сиденья в верхней части, необходимо будет немного перенести. Всё, у вас новый салон. Задний диван на несколько сантиметров шире стандартного, но это не критично. Двери закрываются, а задним пассажирам будет более комфортно переносить поездку, особенно если в спинке заднего сиденья установлен откидывающийся подлокотник — вещь, невозможная в «Ланосе» априори.

Тюнинг салона «Ланос» не заканчивается только на замене сидений. Можно обтянуть виниловой кожей пластиковые детали дверных карт, центральной шахты и торпедо. Если установлены ручные стеклоподъёмники — начните с их замены на электрические. Если позволяют финансовые возможности, меняйте и задние — пассажиры это оценят.

Оптика

Заводская оптика оставляет желать лучшего. Выход прост — установить ксеноновые лампы. Можно поставить ксенон и в противотуманные фары, и в основные. В последние рекомендуем ставить биксеноновые лампы. И тогда дальний свет будет ещё более мощным. Главное, правильно отрегулировать световые приборы, чтобы ксеноновый свет не доставлял неудобств встречному потоку движения. Можно установить ксенон с линзами, но это требует технического вмешательства в конструкцию фары.

Тем не менее такой тюнинг «Шевроле Ланос» будет предпочтительнее. Неоновая подсветка вокруг линзы выглядит очень привлекательной.

Также можно заменить во внешних световых сигналах все лампы на светодиодные элементы. Сегодня рынок насыщен такими лампами, которые устанавливаются в штатные места без переделок. Такой тюнинг «Ланоса» своими руками сможет сделать любой владелец.

Стайлинг

Изменение внешнего вида автомобиля призвано обращать на себя повышенное внимание обывателей. Ничто так не радует человека, как зависть окружающих.

Здесь очень широкий простор для творчества. Первое, что предпочитают менять владельцы — бамперы.

Скучные и унылые заводские бамперы, подвергшись тюнингу, способны кардинально изменить внешний вид автомобиля. Следующим этапом может стать изменение геометрии капота, передней декоративной решётки радиатора. Всевозможные молдинги и накладки на пороги могут кардинально видоизменить внешний вид автомобиля. Установка на багажник спойлера придаст машине более агрессивный спортивный вид.

Как видим, тюнинг «Део Ланос» может принимать самые разнообразные формы. Главное, чтобы владелец остался доволен своей инициативой.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты