Nd-avtodrom.ru

НД Автодром
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка демпфера на уаз патриот. как это сделать? обзор

УАЗ Patriot › Бортжурнал › Особенности национальной установки рулевого демпфера.

Хотелось бы поделиться своими соображениями по поводу установки этого нужного устройства. Многие считают его ненужной приблудой. А зря.
Стоит на моем Патриоте рулевой демпфер Iron man, артикул 3525. Полгода уже. Устройство очень качественно сделано, помогает гасить все удары, которые через колёса передаются на рулевой механизм и на сам руль. Этот демпфер сделан по технологии Foam Cell и является двусторонним, в отличие, скажем, от китайского изделия под названием «РИФ». Которое я поставил в прошлом году. И которое не выдержало 30 градусного мороза, клинануло и с позором было выброшено на помойку.

Iron man — штука недешёвая. Я покупал за 7500 руб. Крепления «ухо-ухо». Ставил зимой в январе. Поездил при различных морозах, вплоть до -50 (холодно было у нас этой зимой). Демпфер работает отлично. Никаких нареканий. Никакого дребезжания в рулевом при езде по ухабам, ухабчикам и ямам, только слабые такие колебания, едва ощутимые, как на легковушке с рейкой. В свободном состоянии демпфер стремится находиться в среднем положении, поэтому его установка несильно увеличивает усилие на руле и несильно влияет на его возврат в ноль.
Многие не ощущают должного эффекта от демпфера. Почему? А потому что весь фокус — в его установке.
Есть разные способы установки. Многие считают самым правильным такой.

Однако, лично я не считаю такой метод правильным. так как:
1. Устройство висит слишком низко от дороги. Оно будет подвержено постоянному воздействию мусора, влаги, грязи и т.д.
2. При срабатывании «в отбой» левой пружины тяга панара сверху может ударить по демпферу и вывести его из строя.
3. Данная схема не будет эффективно гасить удары, так как сам мост является неподрессоренной массой и может смещаться в процессе езды.
4. При ударе правым колесом недемпфируемая нагрузка будет передаваться по короткой тяге на рулевое.
5. На курсовую устойчивость установка рулевого демпфера не влияет. Поэтому, такая установка «между колес» никак не улучшает курсовую устойчивость. Если машина рыскает, то проблему надо искать в шкворнях, сайлентблоках, наконечниках тяг.
6. На тех машинах, на которых демпфер установлен по такой схеме штатно, всё для этого расчитано. В частности, на том — же Гелике демпфер вообще стоит позади моста.
Поэтому, я выбрал другой метод.

При таком подходе все, приходящие в колёса удары, отрабатываются демпфером перед нагрузкой на рулевое. В результате чего, данная нагрузка минимальна и руль не болтается, не дребезжит.
Единственным недостатком является необходимость ослабления хомута на тяге при регулировке положения руля.
Отдельно следует сказать о креплениях. В магазинах можно купить только что-то вроде этого.

Есть разные вариации под «уши» и «штоки». Но принцип — один. Единственно нормальная часть из таких наборов — это 1 и 2. Которые крепятся к раме. И то, при нормальной затяжке его начинает гнуть.
Части 3 и 4 призваны крепиться к тяге. НО. Посмотрите внимательно. Одна часть — плоская. А тяга — она круглая, как ни странно. Поэтому, пятно контакта такого крепежного изделия с тягой будет минимальным. Хомуты тоненькие, сделаны из мягкого металла. При затяжке они начинают гнуть крепежный кронштейн, растягиваться. В результате чего крепление будет люфтить по тяге во всех направлениях, сбивая угол установки, выводя из строя сайлентблоки демпфера, в результате чего последний может перекосить и тупо заклинить, либо при разбивании сайлентблоков начнутся резкие многократные удары и демпфер начнет люфтить из-за выхода из строя клапанов внутри него. Также, ухо демпфера должно располагаться как можно ближе к тяге, чтобы саму тягу не крутило, что может привести к зажиманию рулевых наконечников и выводу их из строя.
РИФ выпускает свои крепления, которые продает только вместе со своими изделиями.

Однако, сделано всё это очень по-китайски. Из мягкого металла. Хомут на раму при нормальной затяжке также деформируется. Хомут для тяги при затяжке — растягивается.
В сервисах на подобные крепления демпферы ставят, не заботясь о нормальной затяжке, вследствие чего всё это хозяйство люфтит и, естественно, никакого эффекта от демпфера нет.
Для установки я взял для рамы хомут из первого фото. В принципе, подложив под него пластину из каленой стали, можно нормально затянуть, чтоб не болталось. Приваривать я категорически не хочу. Вдруг впоследствии я захочу поставить демпфер с штоком? Дополнение. Верхнее крепление к раме таки приварил. Почему, потому что при езде по очень пересеченной местности с интенсивной рулёжкой, хомут начинает разгибаться, а крепление — ходить ходуном. Поэтому — только сварка, хотя — бы в одной из точек крепления. Все эти китайские хомуты — полная ерунда.

Для крепления к тяге подойдет фиксатор рычага КПП от ПАЗика. Очень прочная хреновина. Сверло — не берет, напильник — еле точит.

Если крепление «шток» — то палец и не нужен. Просто надо просверлить отверстие поперек имеющегося.

Подобное изделие из пальца и фиксатора легче, чем все эти «заводские» крепежи. Обхватывает тягу мертвой хваткой, как крокодил добычу. Закручивается всего на один болт.

Контрить гайку не надо, так как элемент упругий и действует, как гровер.
При установке надо выбирать такое положение демпфера, чтобы перекос пальцев в сайлентблоках отсутствовал или был минимален. В то-же время, ничего не должно свободно крутиться.
Демпфер должен располагаться к тяге максимально близко, насколько это возможно.
Если демпфер снабжен «стаканом» на штоке, надо ставить так, чтоб верхняя часть крепилась к раме. Если гофра — то в принципе — без разницы.
Растягиваем демпфер до среднего положения, крепим. Заводим машину и выворачиваем руль в разные стороны. В каждом из крайних положений смотрим на соответствующем поворотном кулаке сзади, чтоб расстояние между кулаком и болтом — ограничителем было не более 5 мм. Расстояние будет, потому что ГУР не даст рулю остановиться в крайнем положении и немного его вернет назад. Если слишком много остается справа — сдвигаем крепление на тяге влево на это расстояние, если слева — то наоборот — двигаем крепление вправо.

Демпфер на УАЗ Патриот

Владельцы УАЗ Патриот часто ощущают дискомфорт при вождении из-за вибрации в руле во время движения быстрее 60 км/час. Эта проблема решаема с помощью демпфера, который сглаживает неприятные ощущения. Демпферы бывают разных видов, и следует правильно подобрать конструкцию для своего авто. И в самой установке есть несколько важных нюансов.

Рулевой демпфер на УАЗ Патриот: доступный комфорт вождения

Всем счастливчикам, приобретшим УАЗ Патриот, не понаслышке известна проблема вибрации рулевого управления и горизонтальные колебания передней подвески. При наборе скорости свыше 60 км в час они становятся все отчетливее. Есть несколько наиболее выраженных и популярных «симптомов»:

  • авто стало труднее управлять;
  • курсовое рыскание колес;
  • при наезде на ухабы рулевым колесом отчетливо ощущаются удары.

Эти проблемы негативным образом отражаются на конструкции управления и подвеске в комплексе с шинами. Эти технологические недоработки можно решить установив рулевой демпфер (от англ. «damp», что означает гасить). Сами автосалоны предлагают приобрести его при покупке автомобиля.

Как работает устройство

По внешнему виду данная конструкция похожа на амортизатор. Тем более что принцип действия у них также подобный.
Демпфер выглядит как цилиндр, в котором находится поршень и масло. В поршне проделаны отверстия для прохождения масла. Двигаясь в цилиндре, он провоцирует перетекание рабочей жидкости между внутренними камерами устройства. Движение жидкости плавно затормаживает ход поршня, тем самым плавно гасит колебания.
Демпферы бывают одно- и двухстороннего действия. Их отличие в том, что первый вариант обладает пружинным возвратным механизмом.
Это устройство по своему назначению помогает поглощать удары, которые поступают от колес к рулю. Ведь когда это происходит, пальцы рук водителя ощущают все неприятные колебания, и сгладить их просто необходимо для нормального вождения авто. При езде по ухабистой дороге водителю приходится прямо «ловить» руль, что бы удержать машину на заданном курсе.
Более подробно о появлении рысканья у УАЗ патриот можно узнать из этого видео.


Оборудование не устраняет биение руля полностью, но значительно гасит колебания. Еще демпфер на УАЗ Патриот помогает рулевым колесам возвратиться в исходное (нулевое) положение, после прохождения поворота. Но это не относится к преимуществам устройства, так как управление автомобилем стает немного своеобразным.
Вибрации на рулевых тягах знакомы для этих автомобилей, ведь они относятся к внедорожникам и часто путешествуют по пересеченной местности, где это ощущается особенно сильно. По асфальтным путям можно ездить сравнительно спокойно, а вот в суровых условиях без демпфера не обойтись. В основном, это касается загородных путешествий по отечественным разбитым грунтовкам и полевым дорогам. Но нужно правильно подобрать его для своей машины, чтобы все работало без проблем, и верно установить.

Принцип установки

Процесс сравнительно простой, поэтому он осуществим и в гаражных условиях истинными автолюбителями. Важно знать несколько нюансов, таких как выдержка соосности рулевой тяги и демпфера.
Установка устройства происходит при помощи сайлентблоков. Угол расхождения между рулевой тягой и демпфером вам нужно свести к нулю. Только тогда получится достигнуть оптимального эффекта. Любое, даже самое минимальное нарушение соосности приведет к ухудшению маневренности авто. Если вы не уверенны, что сможете сделать это качественно самостоятельно, то лучше довериться рукам профессионала.
Если вы решились на самостоятельную работу, вам понадобится сварочный аппарат, чтобы задействовать его в местах крепления приспособления, так как ульяновские производители не предусмотрели специального места под его навеску.
В конструкции рулевого управления внедорожника есть две тяги – верхняя и нижняя. Поэтому перед установкой нужно решить, где вы планируете поместить демпфер. Если сделать монтаж прибора на нижней тяге, то вы сможете достичь оптимального результата. Но будьте готовы к тому, что при максимальном эффекте все удары будут приходиться на оборудование, а это может привести к нарушению соосности, и вскоре устройство и вовсе может выйти из строя (как на фото).

Если установку произвести на верхней тяге, то уровень эффективности будет самый низкий, но и демпфер не будет сильно нагружаться. Механизм будет защищен даже при движении по самым агрессивным дорогам.
Менее популярный и удачный третий способ — между рулевым и рамой или мостом. Выбор конструкции и места установки зависит индивидуально для каждого автомобилиста — от стиля вождения и дорог, на которых он будет это испытывать.

Монтаж демпфера своими руками: пошаговая инструкция

Демпфер на УАЗ Патриот устанавливается по следующему плану. Если его четко придерживаться, то операция точно пройдет успешно.

  1. Подготовьте уголок толщиной 3-4 мм, высверлите в нем отверстие для оборудования и приварите предварительно рассчитав место крепления демпфера.
  2. Такую же конструкцию приварите к тяге. Перед этой операцией проследите, что приспособление не ограничивает угол поворота руля.
  3. Сделайте предварительную примерку устройства для монтажа, далее сваркой нагрейте уголки и выгните их в необходимую сторону для обеспечения соосности.
  4. Установите оборудование и затяните крепежными гайками. Оно должно быть параллельным, и с совпавшими осями.

Альтернатива сварочной установке

Если сварочный аппарат отсутствует, то монтаж можно осуществить с помощью регулируемых хомутов, крепящихся к рулевой тяге. Потом к ним прикрепляется сам амортизатор.

Работа на этом не заканчивается, ведь поставить демпфер – это не самое важное, как уже говорилось. Главное — достичь его соосности с рулевой тягой.
Цена оборудования порядка 70 долларов. Если вы решили установить демпфер на внедорожнике, обязательно серьезно подойдите к его выбору, чтобы устройство вам подходило на все 100%. И также внимательно отнеситесь к его установке, чтобы добиться максимального успеха и дальнейшего удобства в езде.

UAZ Patriot 2017 Стиль › Logbook › Штатный демпфер УАЗа 2019 модгода на 2017 модгод

Доброго всем, итак, мы знаем, что 2019 модгод рулится получше, чем наши более ранние версии. Изменений, влияющих на управляемость там по факту 3: новая схема рулевых тяг, демпфер и сам мост. Мост менять — не вариант, кастор валить не хочу, поэтому я вынашивал мысль заменить рулевые тяги с двух наших «параллельных» родных на тяги Профи-Патр2019 типа «ножницы».

В жизни у «них» так

Думаю некоторые со мной поспорят, но прикидывая хрен ко лбу что да как, пришел к выводу, что новая схема лучше. Расписывать не буду, можно об этом почитать в интернете. Был готов уже купить тяги, но спасибо Павлу Кабанову — он рассказал на своем примере, что при замене тяг и сошки будет ругаться блок АБС-ЕСП, поскольку углы поворота колес относительно угла поворота руля изменятся и наш умный УАЗик будет думать, что он в вечном дрифте.
Вот вам ссылка (кто еще не смотрел) на его первое видео, далее там несколько серий:

Читать еще:  Двигатель Renault M5Mt

3163-3414201 крепление к мосту:

3163-3414202 крепление к тяге:

Демпфер — китай, но сделан качественно, при проверке руками работает плавно, без заеданий и пропусков
Крепление к мосту шикарное
Крепление к тяге…упс, его нужно варить, ладно, есть мысль.

Установка: нужно порвать немного себя, чтобы открутить гайки с болтов на креплении левой клюшки, это единственное сложное мероприятие, если делать без подъемника. Установка самого крепления элементарна.
Далее размечаем центр демпфера, у него ход около 23 см, ход же нижней тяги составляет около 18 см, хорошо, есть запас, новый же мост вертит колесами пуще нашего=)
Прикладываем все новое к нашему и видим, что тягу необходимо немного провернуть вверх, у меня она смотрела изгибом почти вниз, но у вас может тяга стоять совершенно по-другому.
Прикручиваем демпфер к мосту, ставим скобку на тягу и понимаем, что конечно она не зажмется болтом крепления демпфера…думаем…думаем и идем домой проделывать отверстие. Отверстие для болта М8, размечаем от небольшого сгиба миллиметров 8 (я сделал 10 и есть зазор между болтом и тягой в 2 мм) и сверлим, вот что получается:

Ставим, прикручиваем, все держится намертво, проехал уже 150 км, из них 5 сильно потрясся на грунтовке.
Вот как это все выглядит:

— делай влево
Прямо как с завода!
Можно покрасить, я залил медной смазкой.

Что по ощущениям? Спорт-каром УАЗик конечно не стал, но! Ушли мелкие колебания на руле, когда казалось, что из-за неровностей, неподрессоренные массы еще продолжают прыгать почти всю дорогу. При въезде в колею машину более не кидает, ее достаточно плавно уводит, т.е. теперь не нужно ожидать резкого броска в сторону. Руль стал тяжелее на уровне мыслей, т.е. почти такой же, как и был, даже возвращается в околонулевое положение также, но почти полностью ушла пустота, он налился приятной упругостью.
Итого: результат за стоимость в 3000 рублей достигнут сполна, покупал там же, откуда и фотки, у них были все 3 части.
Еще, как вариант, можно поставить иной демпфер используя только крепление к мосту, оно шикарно.
Все, я закончил.

Установка рулевого демпфера на Уаз Патриот

Сегодня практически каждый владелец внедорожника UAZ Patriot может подтвердить присутствие проблемы в рулевом узле. Она касается вибраций, возникающих при достижении скорости свыше 60 км/ч.

Опыт эксплуатации позволил владельцам выявить симптомы такого явления, среди которых выделяются:

  • ухудшение управляемости внедорожника;
  • отдача ударов в рулевое колесо при прохождении дорожных неровностей;
  • рыскание автомобиля и уход с колеи.

Обозначенные факторы имеют негативное проявление на функционал подвески в целом, и на рулевой узел в частности. Чтобы избавиться от обозначенной проблемы владельцу понадобиться специальное приспособление, которое называется демпфер рулевой.

Теперь рассмотрим, что представляет собой указанный элемент и для чего он необходим, а также как осуществляется его установка, в том числе и своими руками?

  1. Назначение демпфера в автомобиле Патриот
  2. Принцип действия демфера на Патриоте
  3. Монтаж демпфера на УАЗ
  4. Подведем итоги

Назначение демпфера в автомобиле Патриот

Демпфер рулевой — это конструкция, внешний вид которой напоминает амортизатор. То есть данное устройство не только обладает схожим обликом, но и имеет с амортизатором идентичный принцип функционирования. Демпферы бывают как одностороннего действия, так и варианты с двусторонним функционалом. Отличием первого типа является присутствие в конструкции устройства пружинного механизма.

В рулевом механизме УАЗ Патриот рассматриваемый нами компонент служит для поглощения ударных воздействий, передаваемых от колес в направлении руля. Эти удары генерируются при проезде неровностей, что отчетливо чувствует водитель по вибрации рулевого колеса. Данное явление не из числа приятных, поэтому наличие исправного демпфера является залогом комфортного передвижения и корректной работы рулевого узла в целом.

Кроме вышеуказанного предназначения на демпфер рулевой возложена задача по возвращению руля в нулевую позицию, когда колеса становятся в прямолинейное положение. Некоторым владельцам UAZ Patriot такая опция не кажется рациональной, поскольку они испытывают некоторый дискомфорт во время руления.

Принцип действия демфера на Патриоте

Ввиду принадлежности УАЗ Патриот к когорте внедорожников отметим, что при частых поездках по бездорожью возникает вибрация рулевых тяг. Иногда ситуация становится настолько критичной, что водителю приходится что называется «ловить» руль, дабы удержать авто на запланированной траектории.

Такое явление не так отчетливо проявляет себя во время езды по асфальтному покрытию. Если владелец УАЗ Патриот намерен эксплуатировать свой UAZ Patriot сугубо по бездорожью, то без демпфера комфорт становится немыслим.

Повторимся, что в основе функционировании демпфера положен принцип, аналогичный для амортизатора. Присутствие этого полезного компонента позволяет смягчить удары и прочие негативные воздействия дороги на рулевой механизм. Для корректной работы устройства важно будет не только правильно его выбрать, но и установить.

Монтаж демпфера на УАЗ

Установить демпфер рулевой достаточно просто, что является доступной процедурой для ее самостоятельной реализации. Вначале потребуется обзавестись некоторыми знаниями об особенностях устройства, к примеру, о потребности в строгом обеспечении соосности между тягой и демпфером.

Для выполнения монтажной процедуры привлекаются сайлентблоки. Напомним, что величина угла расхождения тяги и демпфера должна свестись к нулю. Это позволит достигнуть максимально точного руления. Даже малое нарушение соосности вызовет ухудшение маневренности.
Здесь рекомендуем владельцу УАЗ Патриот сначала подумать: стоит ли ему самостоятельно устанавливать деталь, если отсутствует уверенность в достижении корректности при монтаже?

Когда волнение преодолено и владелец готов, то потребуется обзавестись сварочным аппаратом. Он необходим для установки и фиксации специальных точек крепежа демпфера.

Перед непосредственным монтажом устройства определяемся с вопросом: на какую тягу будет установлено устройство. Верх или низ?
Если выбор пал на нижнюю тягу, то это отчасти правильно, поскольку так достигается максимальный эффект при управлении. Однако здесь присутствует незначительный недостаток – в движении удары будут восприниматься непосредственно демпфером, что вызовет разбалансировку соосности и окончательно выведет из строя само устройство.

После того, как была проведена установка своими руками, на верхнюю тягу владелец будет наблюдать минимум эффекта управляемости, однако изделие получит наименьшие нагрузки, что продлит его ресурс. Также в таком варианте достигается наилучшая защищенность демпфера, если УАЗ Патриот курсирует по бездорожью.

  1. Начинаем с приварки уголка, толщиной в 3-4 мм. Сверлим отверстия для последующего закрепления демпфера.
  2. Такой же точно уголок привариваем к тяге. Здесь потребуется удостовериться в том, что устройство не будет являться ограничивающим фактором для угла поворота руля.
  3. Примерив предварительно изделие, разогреваем уголки и выгибаем их до требуемой конфигурации.
  4. Монтируем демпфер рулевой и затягиваем гаечный крепеж. Проверяем надежность фиксации.

На фото видно уже готовый результат – установленное устройство.

Как быть, если сварочный аппарат отсутствует? Прибегаем к другому методу фиксации. Здесь понадобится обзавестись специальными хомутами, которые позволят прикрепить устройство к тяге.

Подведем итоги

Как видно, установка даже своими руками демпфера не способна вызвать особых затруднений. Главное в работе – достичь правильной соосности с тягой. Теперь о затратах. Стоимость устройства примерно 5 тыс. руб. или 7 тыс. руб., если в комплекте с хомутами. Не рекомендуем приобретать дешевые изделия. Лучше склониться к выбору качественного продукта, поскольку нагрузки на него будут немалые.

Установка рулевого демпфера УАЗ Patriot

Установка рулевого демпфера Rancho RS9000 на УАЗ Patriot

Хотелось почувствовать на руле работу подвески, связь с дорогой, но в последнее время (после установки 32 колес и лифта подвески) борьба/езда стала напрягать. Воблинг он же Шими эффект стал появляться часто, напрягает в следствии падает комфорт и удовольствие от поездки. Решил попробовать добавить демпфер, но остался без поддержки грамотного сварщика, ну ничего руки есть аппарат тоже, никогда не поздно учиться, так что сильно не смеемся это мое первое изделие.

Такой вот крепеж вышел, разрезал трубу аналогичного диаметра на половинки и приварил к ней отрезанные от уголка прямоугольники, просверлил. В последнюю очередь приварил обрезанный палец крепления заднего амортизатора.

Такой вариант крепления компромиссный к мосту и к нижней рулевой тяге в идеале, но главное, чтоб точка была неподвижной и максимально близкой к мосту в моем случае.

Прокатился вчера по серпантину и гребенке порядка 50 км, впечатления только положительные выросла комфортная скорость движения, вспомнил что можно рулить одной рукой и пить сок на 80ти, напряг нет, комфорт выше удовольствия от вождения соответственно больше. Пока одни +, на всякий случай поставил метки краской чтоб посмотреть, как крепление держит не ездит ли туда-сюда, пока все на месте, а там эксплуатация покажет.

Рулевой демпфер Tough Dog SS5000 УАЗ Patriot

Изначально при покупке автомобиля осозновал, что в ближайшее время штатную каму-221 придется выкинуть и купить нормальные колеса, остановился на 32″ при данном размере уже рекомендуется ставить рулевой демпфер. Собственно, купил Tough Dog SS5000 мост-тяга. Крепеж покупал отдельно, в комплект не входит.

Установка примитивная на фото все понятно

Результатом доволен, руль приобрел свойство возвращаться в нулевое положение, а также машина не вылетает с колеи при попадании в мелкие ямы.

Рулевой демпфер Rancho RS 5406 УАЗ Patriot

Уже давно езжу на 33″ колесах с шкворнями на роликовых подшипниках, и нужды в демпфере нет.
Поставил себе демпфер ради интереса и сравнения.

В городе есть явное преимущество при переезде трамвайных путей, руль не вырывает из рук, как ехала прямо, так и едет.
Скоро будет большое испытание на трассе Москва-Волгоград, посмотрим, как он себя проявит на трассе.

— увеличилось усилие на руле.
— руль перестал возвращаться в 0 ( с шкворнями на роликовых подшипниках руль сам возвращался).

Есть нюанс по установки на короткую рулевую тягу машин до 2007 года.

Пришлось изготавливать выносной кронштейн к раме.

Демпфер — Rancho RS 5406 — 1шт.
Палец амортизатора УАЗ 452 — 2 шт.

Кронштейн из того что валялось под рукой.

Рулевой демпфер от МВ124 в УАЗ Patriot

Внимание всем! Демпфер установлен неправильно! Немного помялся в процессе эксплуатации, но работает. Крепить к клюшкам нужно с выносом вперед на пару сантиметров!

Данный демпфер имеет приемлемую цену (800р), приличный запас хода и легко устанавливается.
Крепить решили между рулевой тягой и мостом (в месте крепления клюшек есть отверстие). На фото видно

Крепление демпфера мост — тяга рулевой трапеции

В качестве крепления использовали площадки и стремянки от стабилизатора поперечной устойчивости. Немного доработали болгаркой, сделали вырезы под тягу (можно было меньше, не учли размер головки болта крепления штока).

Площадки крепления стабилизатора поперечной устойчивости.

Самое сложное было нарезать резьбу на стремянках. Для этого моментально сделали держалку из фанеры. Отпилили лишнее от стремянок и нарезали резьбу.

Нарезаем новую резьбу. Держалка из фанеры рулит!

Двумя домкратами вывешиваем передние колеса. Центрируем крепление. Запас хода демпфера есть с каждой стороны.
Вся работа по установке на 2 машины заняла около часа времени. Дольше всего нарезалась резьба.

https://www.drive2.ru/l/1791526/, https://www.drive2.ru/l/1791962/, https://www.drive2.ru/l/5657334/, https://www.drive2.ru/l/288230376152549336/

Ремонт рулевого карданчика УАЗ Patriot

Содержание статьи:
1. Устранение люфта рулевого карданчика в УАЗ Patriot
2. Переделываем рулевой карданчик нового

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

правильная установка рулевого демпфера

правильная установка рулевого демпфера

Сообщение alanshere » Ср фев 15, 2012 02:15

установка касается только демпфирования нижней рулевой тяги — как особо напряженной..
демпфер договский — ухо-ухо 55 см..
вот фото как не правильно устанавливать демпфер..рама-тяга (что часто встречается)

а вот как нуно..мост-тяга

а теперь главное — так как указано у меня — возможно только с лифтом подвески и мощной пружиной..
для стока — демпфер должен быть не более 45 см (лучше 40 см) и закреплен за правую сторону левой клюшки (на уровне моста и тяги — а не выше как у меня)..
. ГЛАВНОЕ.
демпфер мост-тяга работает..
демпфер рама-тяга плохо работает..
не повторяйте мои ошибки..
удачки..

Читать еще:  Как надежно запаять поврежденный бампер: ремонт своими руками

5.4.9. Не рекомендуется вставлять в форум графические объекты, превышающие 640 пикселей по ширине, так как это нарушает дизайн сайта. Такие объекты могут быть удалены Модераторами без предупреждения.

Как правильно вставлять фотографии в свои сообщения — можно посмотреть здесь:
http://www.uazpatriot.ru/forum/kak-vsta . 18063.html

Сообщение БиогенераторЪ » Сб фев 18, 2012 17:31

Сообщение Костяной » Ср фев 22, 2012 22:02

Сообщение alanshere » Вс апр 22, 2012 13:30

Сообщение alanshere » Вс апр 22, 2012 13:44

Сообщение alanshere » Вс апр 22, 2012 13:57

Сообщение yu_yu » Вс апр 22, 2012 19:23

Сообщение alanshere » Вс апр 22, 2012 23:38

Сообщение pooh77 » Сб апр 20, 2013 13:21

Сообщение Тарас » Чт авг 22, 2013 11:41

Сообщение Maestro_174 » Пн авг 26, 2013 08:23

Сообщение Тарас » Пн авг 26, 2013 09:01

Сообщение Александрович » Сб авг 31, 2013 17:59

Сообщение Тарас » Сб авг 31, 2013 18:21

Сообщение Александрович » Сб авг 31, 2013 19:36

Сообщение Тарас » Сб авг 31, 2013 19:53

Сообщение Dirty_Rain » Вт сен 03, 2013 11:08

Сообщение Тарас » Вт сен 03, 2013 11:42

Сообщение Dirty_Rain » Вт сен 03, 2013 11:49

Сообщение Тарас » Вт сен 03, 2013 11:53

Сообщение Dirty_Rain » Вт сен 03, 2013 12:20

Сообщение Тарас » Вт сен 03, 2013 12:28

Сообщение факел » Пн окт 14, 2013 09:57

Сообщение шериф » Пт ноя 08, 2013 12:48

Сообщение факел » Пт ноя 08, 2013 15:06

Сообщение Александрович » Пт ноя 08, 2013 19:21

Сообщение факел » Сб ноя 09, 2013 18:23

Сообщение Александрович » Сб ноя 09, 2013 18:40

Сообщение факел » Сб ноя 09, 2013 20:25

Сообщение Димоныч37 » Пн ноя 25, 2013 11:55

Сообщение факел » Пн ноя 25, 2013 14:16

Сообщение витал » Ср дек 04, 2013 11:03

Сообщение витал » Ср дек 04, 2013 11:06

Сообщение факел » Сб дек 07, 2013 11:55

Сообщение Давид2507 » Ср дек 11, 2013 19:18

Сообщение Юр_еЦ » Вс янв 12, 2014 21:57

Всем приветы!
делюсь опытом
сегодня внедрил тач-дог с пружиной
много вариантов просмотрел
что то нравилось что то нет что то было откровенно безграмотно
я сам подумал и сам сделал
вариант НЕ бюджетный
демпфер 4950 + комплект крепления (кронштейны на тягу и на раму) 3900 + рулевая тяга в сборе 1300
ну и часов 6 времени при наличии сварочного аппарата болгарки и прочего инструмента
все промерено и рассчитано для минимизации рабочих углов в вертикальной и горизонтальной плоскостях
ни где ни чего не задевает
использованы штатные рулевые наконечники для устранения упругих напряжений в резинометалических втулках от которых я отказался
появилась возможность дополнительных регулировок длинны конструкции
простой и удобный монтаж/демонтаж
первая поездка была сегодня — результатом доволен
должно работать долго — время покажет как ездить будет
аналогов такой установки я не встречал
по моему получилось не плохо — мне понравилось

как сюда фотки цеплять — не знаю и не умею
если кому интересно посмотреть наглядно
пишите на личный адрес:
yvbalakirev@infoline.su
вышлю фоты

Сообщение valday » Чт апр 10, 2014 23:03

Выкладываю фото вышеописанного от Юр_еЦ

[/img]

Установка демпфера на УАЗ Патриот. Как это сделать? обзор

В наличии – конструкторская недоработка, которую обычно устраняют с помощью демпфера (от английского слова damp, что означает гасить). Таким образом, как видно из названия, устройство призвано гасить появляются вибрации и устранять рыскание.

Установка демпфера на УАЗ Патриот не такое уж и сложное дело. А в некоторых автомобильных салонах запчасть предлагают купить вместе с машиной (там же и устанавливают за совершенно дополнительные деньги). Но если платить сверх лимита вы не планировали (или просто купили с рук б/у без описываемой детали), то можно с успехом установить демпфер самостоятельно.

Описание устройства

По своему характеру демпфер использует принцип амортизатора. Известно, что такая вибрация рулевого случается при загородных путешествиях по российским разбитым грунтовкам и полевым дорогам. А владельцы Патриота ох как любят это дело – поездить по пересеченной местности. Ведь машина-то совсем не городская! Это как не крути, один из лучших внедорожников для России.

Результат: при такой езде вибрация зашкаливает так, что иногда водителю трудно удерживать руль. Демпфер, конечно, не спасает полностью. Он лишь устраняет вероятность рысканья при вибрации, гася ее.

Если отбросить нюансы, демпфер состоит из цилиндра, в котором находится поршень и смазка, которая пытается вернуть деталь в первоначальное положение. До одностороннего приспособления устанавливается и пружина, которая выполняет задачи обратного движения.

Пользу от установки: Кроме перечисленного выше, устройство может принести несомненную пользу ресурса авто. Становятся более защищенные внешние детали рулевого от возможных повреждений. Равномернее становится и износ шин, что, безусловно, влияет и на безопасность езды, и на частоту смены резины.

Устанавливаем демпфер

Главное, пожалуй, при установке – выдержать совпадение осей корпуса устройства и самой рулевой тяги. Чем меньше будет угол расхождения осей, тем дольше будет функционировать приспособления. А так как крепление происходит с помощью сайлентов, то и они при неверном угле быстро выйдут из строя. Неправильное совпадение осей ухудшает мобильность рулевого устройства (особенно, если нет ГУРа), маневренность авто из-за неторопливой реакции на поворот руля в руках водителя.

Эта особенность порой затрудняет проведение ремонтных работ. Также для монтажа вам будет необходим сварочный аппарат, учтите это.

Следующий этап – выбор: куда установить. В российских внедорожниках, напоминаем, парные рулевые тяги. Возникает вопрос: на верхнюю или нижнюю? Здесь мнения специалистов расходятся. На нижней данное приспособление, конечно же, пашет с максимальным эффектом и отдачей. Оно будет чуть корректировать авто в городском режиме передвижения и использования. Но при гонке по ухабам и рытвинам демпфер при нижней тяге максимально подвергается повреждениям и травмируется.

Результат: корпус идет, соотношение осей может быть возбуждено. Если демпфер устанавливать наверху, то это уменьшит эффективность, а руль станет крутить еще тяжелее. Но зато, по бездорожью можно более спокойно путешествовать, а приспособления, проще говоря, имеет более стойкую защиту при экстриме.

Иногда применяется такой вариант установки: демпфер закрепляется между рулевым и рамой или мостом. Этот – менее удачный, так как при езде с препятствиями устройство будет постоянно подруливать тягу за счет обратного движения демпфера.

После выбора местоположения начинаем установку. Приваривают уголок с креплением (отверстием). Подобный уголок крепим к рулевой тяги. Проверяем, чтобы устройство не ограничило угол поворота рулевого из одной стороны в другую.

Устанавливаем демпфер так, чтобы он находился параллельно, а оси совпадали.

Закручиваем и проверяем ход руля.

Установка демпфера на УАЗ Патриот может обойтись и без сварочного аппарата. Тут монтаж уже производится с помощью хомутов, надетых и отрегулированы. Такое устройство (с подробной инструкцией, что прилагается) еще легче установить собственноручно.

Демпфер на УАЗ Патриот: назначение, особенности, установка

Каждому владельцу внедорожника УАЗ Патриот известна проблема вибрации рулевого управления, которые отчетливо заметны, когда скорость автомобиля превышает 60 км/ч. Симптомы проблемы вибрации рулевого управления следующие:

  • Ухудшение управляемости автомобилем;
  • Передача ударов при наезде на ухабы рулевым колесом;
  • Курсовое рыскание колес.

Все эти факторы негативно сказываются на подвеске автомобиля и конструкции рулевого управления. Для решения этой проблемы имеется специальное приспособление, которое называют демпфером руля. Что это за устройство и для каких целей оно необходимо, рассмотрим подробнее.

Назначение демпфера

Демпфер представляет собой конструкцию, с виду напоминающую амортизатор. Так и есть, данное изделие не только имеет вид амортизатора, но и аналогичный принцип действия. Различают демпфера одно и двустороннего действия. Отличаются эти виды тем, что в одностороннем демпфере руля имеется пружинный механизм.

Демпфер руля на автомобиле УАЗ Патриот предназначается для поглощения ударов, которые передаются от колес к рулю. Удары, которые принимаются колесами, передаются на рулевое управление, вследствие чего водитель ощущает неприятные колебания пальцев рук. Эти неприятные ощущения для водителя и поглощает такое устройство, как демпфер.

Кроме того, помимо поглощения ударов, данное устройство способствует возвращению рулевого колеса в нулевое положение, то есть колеса возвращаются в исходное положение. Но данная функция не считается положительной, так как управлять автомобилем становится своеобразно.

Необходимость устройства

Так как автомобиль УАЗ Патриот относится к семейству внедорожников, то уместно сообщить, что движение по пересеченной местности приводит к появлению вибрации на рулевых тягах. Порой вибрации настолько сильны, что водителю приходится “ловить руль по салону”.

Избавиться от таких колебаний руля можно путем передвижения на внедорожнике только по асфальтным дорогам. Если же планируется эксплуатация внедорожника в суровых условиях бездорожья, то обойтись без демпфера практически невозможно.

Принцип работы изделия аналогичен амортизаторам, поэтому его наличие смягчает все удары и колебания. Чтобы устройство правильно работало, важно грамотно его подобрать для своего внедорожника. Установив демпфер, вы заботитесь не только о конструкции рулевого управления, но и о подвеске автомобиля совместно с шинами.

Принцип работы устройства

По внешнему виду данная конструкция похожа на амортизатор. Тем более что принцип действия у них также подобный.

Демпфер выглядит как цилиндр, в котором находится поршень и масло. В поршне проделаны отверстия для прохождения масла. Двигаясь в цилиндре, он провоцирует перетекание рабочей жидкости между внутренними камерами устройства. Движение жидкости плавно затормаживает ход поршня, тем самым плавно гасит колебания.

Демпферы бывают одно- и двухстороннего действия. Их отличие в том, что первый вариант обладает пружинным возвратным механизмом.
Это устройство по своему назначению помогает поглощать удары, которые поступают от колес к рулю. Ведь когда это происходит, пальцы рук водителя ощущают все неприятные колебания, и сгладить их просто необходимо для нормального вождения авто. При езде по ухабистой дороге водителю приходится прямо «ловить» руль, что бы удержать машину на заданном курсе.
Более подробно о появлении рысканья у УАЗ патриот можно узнать из этого видео.


Оборудование не устраняет биение руля полностью, но значительно гасит колебания. Еще демпфер на УАЗ Патриот помогает рулевым колесам возвратиться в исходное (нулевое) положение, после прохождения поворота. Но это не относится к преимуществам устройства, так как управление автомобилем стает немного своеобразным.

Вибрации на рулевых тягах знакомы для этих автомобилей, ведь они относятся к внедорожникам и часто путешествуют по пересеченной местности, где это ощущается особенно сильно. По асфальтным путям можно ездить сравнительно спокойно, а вот в суровых условиях без демпфера не обойтись. В основном, это касается загородных путешествий по отечественным разбитым грунтовкам и полевым дорогам. Но нужно правильно подобрать его для своей машины, чтобы все работало без проблем, и верно установить.

Установка на авто

Установка демпфера – это процесс несложный и его можно совершенно свободно осуществить своими руками. Важно перед началом установки знать некоторые особенности, в частности, выдержка соосности рулевой тяги и самого изделия.

Монтаж изделия осуществляется посредством сайлентблоков. Угол расхождения между рулевой тягой и конструкцией изделия должен быть сведен к нулю, чтобы достичь максимального результата. Малейшее нарушение соосности приводит к снижению маневренности автомобиля.

Поэтому если нет уверенности в том, что удастся достигнуть максимальной соосности, то монтаж изделия своими руками лучше не производить. Если все же вы решились установить демпфер руля на УАЗ Патриот, то не обойтись в таком случае без сварочного аппарата, которым потребуется приварить специальные места для установки изделия.

Прежде чем приступить к непосредственному процессу установки, следует выяснить, на какую тягу следует устанавливать изделие. Ведь на внедорожнике имеется две тяги: верхняя и нижняя. На какую тягу рекомендуется устанавливать изделие?

Установив демпфер на нижнюю тягу, можно достичь максимального эффекта. Но здесь имеется свой недостаток, если эффект будет максимальным, то все удары будут приходиться на демпфер, что приведет к нарушению соосности и выведению из строя конструкции устройства.

Если установить его на верхнюю тягу, то эффект будет минимальным, а устройство получать меньше нагрузки. При размещении изделия на верхней тяге наблюдается большая защищенность механизма при движении по агрессивным трассам.

Приступаем к установке изделия своими руками на УАЗ Патриот:

  1. Первоначально следует приварить уголок толщиной 3-4 мм и предварительно высверлить в нем отверстие для крепления демпфера.
  2. Аналогичный уголок следует приварить к тяге. Но перед этим, следует убедиться в том, что изделие не будет ограничивать угол поворота руля.
  3. Предварительно примеряем изделие для установки, и с помощью сварки, следует нагреть уголки и выгнуть их в нужное положение.
  4. Устанавливается изделие и затягивается крепежными гайками.
Читать еще:  Как снять торпеду на ВАЗ 2109 и 2110? Пошаговый инструктаж

На фото ниже представлено изображение того, что должно получиться по завершении установочных работ на внедорожник УАЗ Патриот.

Если в наличии нет сварочного аппарата, то имеется другой вариант монтажа, который предусматривает закрепление специальных хомутов к рулевой тяге. Затем к этим хомутам крепится изделие, которое позволяет сглаживать вибрации.

На этом установка подходит к концу, но не забывайте, что самое важное не установить демпфер, а достичь его соосности с рулевой тягой.

На основании вышесказанного, следует подвести итог и заметить, что если вы решили укомплектовать свой внедорожник таковым изделием, то следует знать, что его начальная стоимость составляет около 70 долларов. Важно приобретать устройство, предназначенное для выдерживания нагрузок, которые испытывает внедорожник, поэтому будьте внимательны при выборе изделия и удачной установки.

Установка рулевого демпфера rancho rs5406

УАЗ Патриот 2012

  • Давно лежит демпфер ранчо. Заказывал еще прошлой осенью. Цену сейчас уже не помню, с доставкой вышел что-то около 3200р. Заказал без креплений. Думал крепеж сам изготовлю. Но что-то все руки не доходили. По магазинам нашим побегал, подходящих элементов для переделки (стремянок, пальцев) под крепеж демпфера не нашел. Решил заказать и крепеж к демпферу, иначе я его так никогда не поставлю.

    Получается дополнительно заказаны:

    — комплект крепления рулевого демпфера Tough Dog SS 5001 P на УАЗ Патриот- 1100р

    — два Крепления рулевого демпфера «палец» Rancho RS P915 — 2*150р

    Ну и доставка всего этого добра до камчатки 1200р EMS-сом.

    На фото весь комплект для рулевого демпфера (сам демпфер и крепление).

    Такое крепление выбрал потому что при его установке ничего сверлить не надо. Крепление пришло в фирменной упаковке инет магазина, но без косяков не обошлось. Одна из стремянок перегнута во-внутрь и ее ножки не совпадают теперь с отверстиями в крепеже на тягу. Требуется ее разгибание. Еще один подвох, -была надежда что у демпферов «ухо»-«ухо», петли идентичные, ан-нет! Пальцы крепления демпфера от ранчо толще чем отверстия в креплениях от тач дог. Придется всетаки поработать дрелью.

    Дополнение от 22.05.2014г

    За 400р на мех.заводе мне просверлили крепление демпфера и обточили пальцы, на пол гайки в середине. Оказалось, что проблема еще в том что длинна пальцев в той части которой они вставляются в крепления не достаточна что бы крепежная гайка накрутилась полностью. На всех гайках вторая сторона, сделана так что она кернит гайку на резьбе и препятствует ее само раскручиванию.

    Про грунтовал и покрасил крепеж

    При попытке установить демпфер оказалось что мне сетаки мешает его установить все: петля технологическая петля рамы (хотя, специально брал не привариваемое крепление что бы его быстро прикрепить), «борода» (защита рулевых тяг), поперечина рамы.

    пришлось еще срезать петлю рамы, обрезать еще саму площадку крепления демпфера. (смотри фото), перекрывала отверстие крепления защиты рулевых тяг.

    фотка-Рама без технологической петли. в грунтовке (почему перевернута, не могу исправить, на компе фотка нормальная)

    в результате дамфер установлен. (извините за качество фото-рука дрогнула).

    Теперь зачем демпфер мне нужен. Дело в том что у меня ежедневный пробег 26 км в один конец. Из них 16 км по асфальту и 10 по дороге на фото

    К тому же зимой используется 31-я резина.

    Теперь результат установки демпфера.

    Стало фильтроваться вся мелочь типа щебенки выдавливающейся в асфальте из битума и мелкие кочки, руль можно бросать с меньшей опаской на прямых. По кочкарям что на фото выше, перестало дергать руль.

    руль стал едва заметно тяжелей. На парковке, наличие демпфера при рулежке почти не заметно, но при активном возврате руля после выхода из поворота вернуть руль так как раньше быстро не получается-чувствуется сопротивление небольшое при быстром возврате руля с обширных заворотов руля (не критично). На штатной резине овчинка выделки не стоит, из-за по прежнему дороговизны и отсутствия универсального дешового крепления. Я устанавливал с расчета эксплуатации патра в дальнейшем на резине равной 31-му размеру, или возможно больше.

    Рулевой демпфер для УАЗ Патриот

    Немного теории о рулевом демпфере
    Рулевой демпфер (амортизатор руля) — устройство, напоминающее по конструкции амортизатор, который гасит (название damper от англ. to damp —гасить) нежелательные колебания элементов рулевого управления.

    С одной стороны, рулевой демпфер может поглотить резкое нежелательное колебание рулевых тяг в горизонтальной плоскости и, таким образом, предотвратить развитие этого колебания. В обычных условиях хороший демпфер должен быть попросту незаметен, он не должен создавать дополнительное сопротивление рулению. Но он должен быть всегда настороже, чтобы в любой момент погасить резкое колебание. Разумеется, погасить колебания полностью демпферу не по силам, но он может существенно снизить их частоту и амплитуду.

    Принципы работы рулевого демпфера полностью повторяют таковые, присущие современным амортизаторам. В упрощенной модели все выглядит следующим образом. В основе конструкции лежит емкость, заполненная маслом, и подвижная перегородка, разделяющая емкость на две камеры. Также предусмотрены специальные отверстия (клапаны), размер которых регулируется. Перегородка движется внутри емкости, изменяя, таким образом, объемы двух камер и заставляя масло циркулировать сквозь отверстия. Величина демпфирования регулируется с помощью изменения размера отверстий (иногда еще и их количества), сквозь которые проходит масло: чем меньше отверстие, тем выше степень демпфирования и наоборот. В зависимости от конструкции демпфера, перегородка может быть связана либо со штоком, который движется вперед-назад (телескопический демпфер, его применение — внедорожники, спорт-кары, спецтехника-совмещение, как исполнительный механизм), либо с вращающейся осью (роторный демпфер, его применение чаще всего во внедорожных мотоциклах и спортбайках).

    На сегодняшний день применяют именно эти два типа рулевых демпферов: телескопические (Rancho, Pro-comp, Tough-Dog, HyperPro, Matris, Toby) и роторные (Scotts, WSC, W.E.R., Ohlins). Телескопические очень похожи на обычные амортизаторы: внутри цилиндрического корпуса демпфера движется шток, на котором закреплен поршень. Он и выполняет функцию той самой движущейся «перегородки». Устанавливаются телескопические демпферы по-разному (в зависимости от конкретной модели автотехники и выбранного крепежного набора), но чаще всего — вдоль элементов рулевого управления.

    Роторные демпферы совсем не похожи на своих телескопических собратьев, хотя работают по тому же принципу. Такие демпферы имеют гораздо более прочную конструкцию и куда более устойчивы к повреждениям при падениях (телескопические выходят из строя при любом более-менее серьезном ударе), поэтому зарекомендовали себя, прежде всего, на внедорожных мотоциклах. Это не мешает им, однако, с равным успехом использоваться и на спортбайках.

    Насколько необходим демпфер для УАЗ Патриот?

    Основное назначение рулевых демпферов для внедорожного автомобиля — улучшение характеристик управляемости на любых типах дорожных покрытий и бездорожья, за счет снижения уровня вибраций в рулевом управлении, и как следствие снижение утомляемости водителя. Кроме того, после установки рулевого демпфера становится более равномерным характер износа шин, что опять же улучшает сцепление шин с дорогой в сложных условиях. Рулевое управление становится более информативным, улучшается курсовая устойчивость на высоких скоростях (для УАЗ-Патриотов после 70 км/ч это резко проявляется). Установленный рулевой демпфер помогает защитить от повреждения на бездорожье внешние элементы подвески. Управление автомобилем становится более комфортным и безопасным.

    Рулевой демпфер может быть выбран в зависимости от необходимой жесткости и условий эксплуатации. Демпфер, безусловно, необходим современным экстремальным «литрам», «тоннам» и «всепроходимцам» при условии его правильной установке и настройки, — элемент вашей безопасности, а на ней вряд ли имеет смысл экономить.

    Установка рулевого демпфера на УАЗ

    Представляем вашему вниманию пример установки рулевого демпфера на УАЗ-Патриот.

    Правильная установка рулевого демпфера является залогом его долгой и безупречной работы. Особенностью установки рулевого демпфера является обеспечение малых углов расхождения геометрии между осью демпфера и осью рулевой тяги на которую он устанавливается. Чем меньше углы перелома, тем меньше нагрузка на сайлентблоки демпфера.

    Фотографии на данной странице отражают установку рулевого демпфера на нижнюю рулевую тягу, что обеспечивает более правильную работу демпфера, но при таком варианте следует соблюдать осторожность на бездорожъе — могут быть такие случаи:

    Рулевой демпфер

    Другой вариант установки, не показанный здесь, установка демпфера на верхнюю рулевую тягу. Демпфер менее эффективен, но более защищен.

    Установка рулевого демпфера УАЗ Patriot

    Установка рулевого демпфера Rancho RS9000 на УАЗ Patriot

    Хотелось почувствовать на руле работу подвески, связь с дорогой, но в последнее время (после установки 32 колес и лифта подвески) борьба/езда стала напрягать. Воблинг он же Шими эффект стал появляться часто, напрягает в следствии падает комфорт и удовольствие от поездки. Решил попробовать добавить демпфер, но остался без поддержки грамотного сварщика, ну ничего руки есть аппарат тоже, никогда не поздно учиться, так что сильно не смеемся это мое первое изделие.

    Такой вот крепеж вышел, разрезал трубу аналогичного диаметра на половинки и приварил к ней отрезанные от уголка прямоугольники, просверлил. В последнюю очередь приварил обрезанный палец крепления заднего амортизатора.

    Такой вариант крепления компромиссный к мосту и к нижней рулевой тяге в идеале, но главное, чтоб точка была неподвижной и максимально близкой к мосту в моем случае.

    Прокатился вчера по серпантину и гребенке порядка 50 км, впечатления только положительные выросла комфортная скорость движения, вспомнил что можно рулить одной рукой и пить сок на 80ти, напряг нет, комфорт выше удовольствия от вождения соответственно больше. Пока одни +, на всякий случай поставил метки краской чтоб посмотреть, как крепление держит не ездит ли туда-сюда, пока все на месте, а там эксплуатация покажет.

    Рулевой демпфер Tough Dog SS5000 УАЗ Patriot

    Изначально при покупке автомобиля осозновал, что в ближайшее время штатную каму-221 придется выкинуть и купить нормальные колеса, остановился на 32″ при данном размере уже рекомендуется ставить рулевой демпфер. Собственно, купил Tough Dog SS5000 мост-тяга. Крепеж покупал отдельно, в комплект не входит.

    Установка примитивная на фото все понятно

    Результатом доволен, руль приобрел свойство возвращаться в нулевое положение, а также машина не вылетает с колеи при попадании в мелкие ямы.

    Рулевой демпфер Rancho RS 5406 УАЗ Patriot

    Уже давно езжу на 33″ колесах с шкворнями на роликовых подшипниках, и нужды в демпфере нет.
    Поставил себе демпфер ради интереса и сравнения.

    В городе есть явное преимущество при переезде трамвайных путей, руль не вырывает из рук, как ехала прямо, так и едет.
    Скоро будет большое испытание на трассе Москва-Волгоград, посмотрим, как он себя проявит на трассе.

    — увеличилось усилие на руле.
    — руль перестал возвращаться в 0 ( с шкворнями на роликовых подшипниках руль сам возвращался).

    Есть нюанс по установки на короткую рулевую тягу машин до 2007 года.

    Пришлось изготавливать выносной кронштейн к раме.

    Демпфер — Rancho RS 5406 — 1шт.
    Палец амортизатора УАЗ 452 — 2 шт.

    Кронштейн из того что валялось под рукой.

    Рулевой демпфер от МВ124 в УАЗ Patriot

    Внимание всем! Демпфер установлен неправильно! Немного помялся в процессе эксплуатации, но работает. Крепить к клюшкам нужно с выносом вперед на пару сантиметров!

    Данный демпфер имеет приемлемую цену (800р), приличный запас хода и легко устанавливается.
    Крепить решили между рулевой тягой и мостом (в месте крепления клюшек есть отверстие). На фото видно

    Крепление демпфера мост — тяга рулевой трапеции

    В качестве крепления использовали площадки и стремянки от стабилизатора поперечной устойчивости. Немного доработали болгаркой, сделали вырезы под тягу (можно было меньше, не учли размер головки болта крепления штока).

    Площадки крепления стабилизатора поперечной устойчивости.

    Самое сложное было нарезать резьбу на стремянках. Для этого моментально сделали держалку из фанеры. Отпилили лишнее от стремянок и нарезали резьбу.

    Нарезаем новую резьбу. Держалка из фанеры рулит!

    Двумя домкратами вывешиваем передние колеса. Центрируем крепление. Запас хода демпфера есть с каждой стороны.
    Вся работа по установке на 2 машины заняла около часа времени. Дольше всего нарезалась резьба.

    https://www.drive2.ru/l/1791526/, https://www.drive2.ru/l/1791962/, https://www.drive2.ru/l/5657334/, https://www.drive2.ru/l/288230376152549336/

    Ремонт ГУР УАЗ Patriot

    Содержание статьи:
    1. Замена нагнетающего шланга ГУР УАЗ Patriot.
    2. Замена масла в ГУР УАЗ Patriot
    3. Установка насоса

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector