Nd-avtodrom.ru

НД Автодром
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка бесшумных замков на ваз 2107. если очень хочется

Установка бесшумных замков на ВАЗ 2107. Если очень хочется

Оптимальным выходом из этой ситуации является монтаж бесшумных замков своими силами. Правильно установленная и отрегулированная система позволит навсегда избавиться от неудобств, доставляемых плохой работой дверей автомобиля.

Подготовительные работы

Установка бесшумных замков на ВАЗ 2107 реальна для выполнения своими силами. Успешный результат монтажа требует соблюдения определенных рекомендаций и последовательности выполнения работ. Начинать оснащение автомобиля новыми замками необходимо по их приобретению. На «семерку» вполне подойдут запорные механизмы от вазовских моделей 2114-2115.

Далее, нужно подготовить двери. Для этого нужно выполнить следующие манипуляции:

  • Отвинчивается и снимается дверной подлокотник, который крепится тремя болтами;
  • Отстегивается ручка стеклоподъемника (после снятия фиксатора, рукоятку следует потянуть на себя);
  • Демонтируется внутренний обед декоративной отделки ручки открывания замка;
  • Снимается дверная карта, которая фиксируется на пластиковые клипсы имеют свойство ломаться при демонтаже. Перед установкой полотна назад, дефектные элементы следует заменить.

    Следующим подготовительным этапом станет снятие имеющихся замков. Откручиваются пять болтов, удерживающих саму конструкцию и элемент направления стеклоподъемника. Снимаются защелки приводных тяг и пластиковые фиксаторы. Завершающей операцией является демонтаж внешней ручки. Он выполняется способом отвинчивания пары гаек, которые фиксируют элемент с внутренней стороны. Теперь можно приступать к монтажу нового запорного механизма.

    Пошаговая инструкция по установке

    Прежде чем приступать к монтажу новых замков, следует запастись необходимым инструментом, специальной защелкой, двумя длинными винтами от ВАЗ 2114, металлическим тросом 1,5 мм с зажимами. Установление новых механизмов можно разделить на два этапа. Непосредственно монтаж выполняется в такой последовательности:

  • Дрелью высверливают отверстия под новое устройство;
  • Бесшумный механизм устанавливается на подготовленное место с предварительно спиленным флажком;
  • На замок монтируется специальная защелка (народное название – «шоколадка»);
  • На данном этапе дверь не сможет захлопываться, поскольку защелка контактирует со стойкой;
  • Используя круговой напильник, следует скорректировать правое отверстие внизу, после чего замок будет функционировать нормально;
  • Затем снимается внешняя часть механизма для стачивания пары втулок из металла со стороны прижатия замка к двери. Они предназначены для установки винтов;
  • Стачивается угол корпуса и шляпки фиксирующих винтов.

    Регулировка и проверка работы

    Дальнейшие манипуляции позволяют отрегулировать механизм со всеми дополнительными элементами:

  • В случае возникновения проблемы с запиранием дверей, необходимо проверить наличие зазора между замком и стойкой, аккуратно ликвидировав ее, используя молоток и деревянный брусок. После корректировки проверяют работу двери и начинают следующий этап;
  • Установка винта стойки требует точного определения его будущего расположения. Используя грифель или мел, следует защелкнуть «шоколадку» дважды, прижав ее к уплотнителю. Грифель послужит своего рода указателем, по отметкам которого выясняется место для установки винта. Процедуру с замыканием желательно повторить несколько раз, чтобы знать наверняка, где будет винт;
  • На стенке стойки просверливается отверстие диаметром 8 мм После нарезания внутренней резьбы монтируется винт. Чтобы он не мешал закрыванию двери, необходимо максимально утопить его в пазу до получения необходимого эффекта;
  • В передней стенке делается отверстие диаметром 11 мм, в задней части – 9 мм. Винт вкручивается в стойку с дополнительной фиксацией эпоксидным клеем;
  • Регулировка дверей производится с ослаблением винтов и смещением замка до получения нужного результата.

    В завершение следует установить ручки и приводы запорного механизма. На этом установка бесшумных замков на ВАЗ 2107 может считаться выполненной. Еще раз проверяют функциональность всего механизма, монтируют карту, подлокотник и наслаждаются новыми впечатлениями от работы двери.

    Полезная информация? Сохраните у себя, чтобы не потерять

    Лада 2107 Три веселых буквы — ВАЗ › Бортжурнал › Установка бесшумных замков

    Всем нам отлично известно как закрываются двери на жигулях, особенно на классике, и как бы вы не регулировали замки, все равно чего-то путного очень трудно добиться. Поэтому предлагаю рассмотреть процесс установки дверных замков от переднеприводных ВАЗов на классику.
    Начнем установку с водительской двери. Для этого нам понадобятся:
    1. Сам замок (запирающий механизм).
    2. Защёлка (наружная часть замка… некоторые называют шоколадка…)
    3. 2 винта от замка переднеприводного ВАЗа (винты которые скрепляют вышеперечисленные запчасти в единое целое). Винты бывают 2-х видов: короткие и длинные, нам нужны именно длинные.
    4. Винт для стойки от переднеприводного ВАЗа
    5. Металлический тросик диаметром 1.5 мм, зажимы (на фото ниже видно)

    Итак приступим.
    Берём замок, точнее сам механизм замка ваз 2108 и отрезаем от него флажок.

    Далее откручиваем старый замок со всеми тягами. Берем дрель и сверлом 10мм рассверливаем нижние левое отверстие. Прилаживаем замок с внутренней части двери отмечает место под отверстие верхней втулки замка. Круглым напильником обрабатываем это место до нужного размера.

    Устанавливаем механизм замка на подготовленное место.

    Теперь собираем весь замок. Пробуем закрыть… Что не получается? И не должно, пока не должно.
    Защелка должна упираться в стойку (позже мы решим эту проблему). Так же возникают проблемы в работе самого замка. Для решения этой проблемы нужно немного доработать нижнее правое отверстие круглым напильником (см. на фото выше). После этого все должно отлично работать. Сразу стоит проверить работоспособность запирания замка. Если все хорошо, идем дальше…
    Берём в руки внешнюю часть замка и напильник… С той стороны, которой замок прижимается к двери есть 2 металлические втулки, в которые вставляются винты. Эти втулки необходимо сточить. Стачивать нужно не под самое основание, а оставить несколько миллиметров, так как если сточить их целиком, то замок может развалиться.
    Вместе с втулками следует сразу сточить угол на замке (как помните при сборке всего замка защелка упиралась в стойку на двери.)

    Теперь нужно сточить шляпки на винтах, которыми прикручивается замок, так, чтобы они были в одной плоскости с замком. Собираем замок ваз 2108.

    Пробуем закрыть дверь ваз 2107. Должно получиться. Если же никак не получается, то сделаете следующее: через деревянный брусок молотком начинаете понемногу (только понемногу!) утапливать замок. После небольшой работы дверь будет идеально закрываться.
    Теперь нам нужно установить винт на стойку. А для этого прибегнем к следующей хитрости: берем кусочек мела, защелку (шоколадку) защелкиваем на два щелчка и в место, что должен находиться винт со стойки вставляем мелок.

    Закрываем дверь, прижимаем её к уплотнителю и открываем. На стойке останется след от мелка. Теперь нужно просверлить отверстие для винта. Это можно сделать 2 способами:
    1. Просверливаем отверстие в передней стенке сверлом 8.5 и нарезаем резьбу метчиком на 10 с шагом – 1. Закрученный винт будет мешать закрытию двери, опять нам поможет инструмент, без которого не обошелся не один ремонт ВАЗа – это молоток. Молотком, через головку углубляем отверстие на стойке до нужного результата.

    2. Способ. Просверливаем отверстие в передней стенке сверлом 10.5, о во второй – 8.5, нарезаем резьбу и вкручиваем винт в стойку. Винт в стойке можно чем-нибудь зафиксировать – эпоксидкой или чем-то наподобие.

    Пробуем закрыть дверь. И начинаем регулировку. Процесс регулировки думаю описывать не стоит, так как в каждом случае он индивидуален. Ослабляем винты, немного смещаем замок, затягиваем, смотрим.
    Ставим все приводы замка и подключаем ручки (процесс описан на правой двери).
    Снимаем внешнюю ручку и изготавливаем пластину. Она будет выполнять роль рычага.

    Пластина должна иметь такую дину, чтобы немного не доставала до бокового стекла, иначе будет цепляться за стекло и нечего не будет работать. После того как сделаете пластину, собирайте её и ставьте обратно на место. Берем тягу от привода боковой ручки, которая осталась у нас от старого замка и отрезаем её до необходимой длины

    Если необходимо, то подсоединяем личинку замка: все так же – гнем, ставим, проверяем.

    Если на прежнем замке стоял активатор от сигнализации, то конечно же подсоединяем и его: из прежнего замка извлекаем резиновую втулку, в которой установлена тяга гвоздя, эту резиновую втулку вставляем в новый замок и в неё запихиваем тягу от активатора. На фото выше это видно
    Теперь подключаем ручку с внутренней части двери. Делаем небольшую петлю и одеваем её на штырёк. На штырьке существует небольшая проточка. Из проволоки маленького диаметра делаем фиксатор и устанавливаем его, подложив шайбу.

    Осталось только соединить тросик с внутренней ручкой, сделав петлю. Здесь можно
    Ну вроде всё! Теперь наслаждаемя! Дверь закрывается замечательно! Главное привыкнуть и постоянно сообщать пассажирам чтобы не хлопали дверью!

    Установка бесшумных замков на Жигули

    После долгих регулировок дверей на ВАЗ 2107 и замены петель, решил, что это не дело. После доработки двери стали закрываться бесшумно, как на Приоре.

    Что нужно приобрести?

    Так как сделал только передние двери, так как сзади пассажиры ездят редко, то были куплены следующие элементы:

    1. Механизм замка двери 08-09 — левый и правый
    2. Бесшумные «шоколадки» от «Птимаш» на Приору — 2 шт.
    3. Болты крепления замков — 4 шт.

    Все остальные мелочи могут понадобиться в процессе работы и зависят от способа реализации сращивания тяг Жигулевских с замками дверей от «девятки».

    Установка новых замков

    Разбираем двери классики и снимаем старые замки. Они нам больше не понадобятся. На «девяточных» спиливаем флажки, как показано на фото:

    Дорабатываем отверстия, как на фото:

    Теперь берем небольшой брус, прикладываем к месту будущего замка и утапливаем металлическую часть двери в глубь. Зачем? А дело в том, что после установки шоколадки дверь не закроется, ведь пластик будет упираться в стойку. После этого прикручиваем шоколадку и пробуем еще раз — если опять не закрывается, повторяем процедуру с утапливанием.

    После этого одеваем шоколадку и фиксируем в ней карандаш или мел. Закрываем дверь до конца так, чтобы карандаш обозначил нам место установки болта фиксации в стойке.

    Фото с D2

    Сверлим отверстие под болт, делаем резьбу и вкручиваем его. Если не хочется возиться с болтом и примерками, можно выбрать и альтернативный способ:

    Остается только поставить замок от «девятки» срастить тяги так, чтобы все это работало и собрать до конца. Как это сделать — каждый решает по-своему, так как это творческий и индивидуальный процесс и нужно сделать так, чтобы ручка не давила вниз, а наоборот — тянула тягу верх.

    Как производится установка бесшумных замков ВАЗ-2107

    Нередко владельцам вазовской продукции приходится напоминать своим пассажирам о том, что дверь удастся закрыть лишь в том случае, если довольно сильно ею хлопнуть. Причем так, к сожалению, закрывается как передняя дверь, так и задняя дверь. Трудно представить себе автовладельца ВАЗ-2107, да и другой модели, который бы не желал исправить такую недоработку. В этой статье мы подскажем, как найти выход из такого затруднительного положения, используя для этого бесшумные автомобильные замки, которые устанавливаются на более современные модели, к примеру, на ВАЗ-2114 или на ВАЗ-2115. А так как установка на ВАЗ-2107 бесшумных замков не требует особых навыков, то с этой задачей с легкостью справится каждый автовладелец, если будет выполнять работу поэтапно.

    Какие инструменты и комплектующие нужно подготовить

    Конечно, установить такие замки можно и в автосервисе, однако за услугу придется немало заплатить, а самостоятельная работа потребует минимум денежных вложений и совсем немного инструментов и дополнительных комплектующих:

    1. Комплект с наружными евроручками, лучше всего отдать предпочтение известному производителю.
    2. Замочный механизм с защелкой.
    3. Часть замка, которая вставляется внутрь устройства, ее часто называют «шоколадкой».
    4. Два фиксирующих болта, которые подходят к автомобильным замкам ВАЗ-2114 или ВАЗ-2115. Стоит отметить, что такие фиксаторы могут обладать как коротким, так и длинным размером. Специалисты рекомендуют выбирать самые длинные крепежи.
    5. Соединительный болт для стойки и метчик, с помощью которого можно будет нарезать резьбу.
    6. Небольшой тросик, диаметр которого будет примерно 1,5-1,6 мм и сверла размером на 8,5, а также 9 и 10.

    Кроме этого, в работе могут пригодиться дрель и молоток, а также набор отверток и некрупная наждачная бумага.

    Поэтапная установка бесшумных замков

    Чтобы задняя дверь и передняя дверь в ВАЗ-2107 легко закрывалось, будет достаточно просто установить бесшумные замки, осуществляя данный процесс поэтапно:

    1. Используя болгарку, нужно «срезать» так называемый флажок с автомобильной двери.
    2. Старый замок вместе с тягами снимается с постоянного места, но выбрасывать снятую конструкцию пока не стоит.
    3. Используя дрель, нужно увеличить нижнее левое отверстие, чтобы можно было установить в него верхнюю втулку нового замка. Для этого следует новый элемент приложить изнутри и отметить карандашом примерный диаметр нового отверстия. После того как отверстие будет рассверлено круглым напильником, нужно убрать все неровности.
    4. Собирается весь механизм и так называемая шоколадка в обратной последовательности и устанавливается на прежнее место. Если дверь не будет закрываться из-за выпирающей «шоколадки», следует при помощи круглого напильника увеличить и правое отверстие. После этого «шоколадка» должна «утопиться» в замке и не станет упираться в стойку, из-за чего дверь станет свободно открываться и закрываться.
    5. Далее нужно снять внешнюю часть с нового замка и напильником сточить две втулки. Они расположены с той стороны замка, которая прижимает устройство к двери. Однако полностью их стачивать специалисты не рекомендуют.
    6. При помощи такого же напильника нужно сточить угол замка, а также шляпки соединителей, которыми будет соединяться вся конструкция. Шляпки необходимо сточить таким образом, чтобы они стали заподлицо. Далее следует собрать всю конструкцию и заняться подключением тяг к ручкам двери.
    7. Чтобы дверь свободно открывалась при помощи ключа, крепление тяги на замке необходимо повернуть в другую сторону.
    8. Таким же образом подгибаем и подсоединяем тяги как для задней, так и для передней дверей.
    9. Проверяется дееспособность замков, если двери хорошо закрываются и открываются, то следует вкрутить в стойку фиксирующий болт.
    Читать еще:  Почему при повороте руля слышен гул? Список причин

    На этом процесс установки бесшумных замков стоит считать законченным, и, как можно убедиться самостоятельно, он довольно прост и понятен. А если в ходе работы все же возникнут сложности, на помощь придет пошаговая видеоинструкция, которую на интернет-ресурсе проводят настоящие профессионалы своего дела.

    Установка бесшумных замков на ВАЗ 2107. Если очень хочется

    Скачать PDF

    Проблему работы дверей, как в старом холодильнике, позволит решить установка бесшумных замков на ВАЗ 2107 и более ранние модели «Жигулей». Некорректная работа запорного механизма на отечественных автомобилях подпортила нервы многим автолюбителям. Кроме того, что приходиться прилагать значительные усилия для закрытия двери, сопровождаемые громким звуком, быстро изнашивается сам замок, который нужно постоянно регулировать либо менять.

    Оптимальным выходом из этой ситуации является монтаж бесшумных замков своими силами. Правильно установленная и отрегулированная система позволит навсегда избавиться от неудобств, доставляемых плохой работой дверей автомобиля.

    Содержание

    • Подготовительные работы
    • Пошаговая инструкция по установке
    • Регулировка и проверка работы

    Подготовительные работы

    Установка бесшумных замков на ВАЗ 2107 реальна для выполнения своими силами. Успешный результат монтажа требует соблюдения определенных рекомендаций и последовательности выполнения работ. Начинать оснащение автомобиля новыми замками необходимо с их приобретения. На «семерку» вполне подойдут запорные механизмы от вазовских моделей 2114-2115.

    Далее, нужно подготовить двери. Для этого потребуется выполнить следующие манипуляции:

      Отвинчивается и снимается дверной подлокотник, который крепится тремя болтами;

    Пошаговая инструкция по установке

    Прежде чем приступать к монтажу новых замков, следует запастись необходимым инструментом, специальной защелкой, двумя длинными винтами от ВАЗ 2114, металлическим тросиком 1,5 мм. с зажимами. Установку новых механизмов можно разделить на два этапа. Непосредственно монтаж выполняется в такой последовательности:

      Дрелью высверливаются отверстия под новое устройство;

    Регулировка и проверка работы

    Дальнейшие манипуляции позволяют отрегулировать механизм со всеми дополнительными элементами:

    • В случае возникновения проблемы с запиранием двери, необходимо проверить наличие зазора между замком и стойкой, аккуратно ликвидировав его, используя молоток и деревянный брусок. После корректировки проверяют работу дверей и начинают следующий этап;
    • Установка винта стойки требует точного определения его будущего месторасположения. Используя грифель или мел, следует защелкнуть «шоколадку» дважды, прижав ее к уплотнителю. Грифель послужит своего рода указателем, по отметкам которого выясняется место для установки винта. Процедуру с защелкиванием желательно повторить несколько раз, чтобы знать наверняка, где будет винт;
    • На стенке стойки просверливается отверстие диаметром 8 мм. После нарезания внутренней резьбы монтируется винт. Чтобы он не мешал закрыванию двери, необходимо максимально утопить его в пазу до получения требуемого эффекта;
    • В передней стенке делается отверстие диаметром 11 мм., в задней части – 9 мм. Винт вкручивается в стойку с дополнительной фиксацией эпоксидным клеем;
    • Регулировка дверей производится с ослаблением винтов и смещением замка до получения нужного результата.

    В завершение следует установить ручки и приводы запорного механизма. На этом установка бесшумных замков на ВАЗ 2107 может считаться выполненной. Еще раз проверяют функциональность всего механизма, монтируют карту, подлокотник и наслаждаются новыми впечатлениями от работы двери.

    Бесшумный замок на ВАЗ-2107 и прочие марки: установка и обслуживание

    Всем прекрасно известно, как работают дверные замки в машинах Тольяттинского автозавода, особенно в классических моделях. Звук хлопающих дверей «классики» не спутать ни с чем. Очень часто, чтобы закрыть дверь «Жигуленка», нужно приложить массу усилий. Долгие и кропотливые регулировки замков не приводят к желаемому результату. Даже если и удается привести работу механизмов в должный режим эксплуатации, то обычно через короткое время настройки сбиваются. Какой выход существует в такой ситуации? Как можно устранить эту «болезнь» автомобиля? Выход есть – это установка бесшумных замков на ВАЗ.

    Что такое бесшумный замок?

    Эти механизмы – разработка производителей деталей для тюнинга автомобиля, позволяющая раз и навсегда забыть о плохом закрывании дверей на ВАЗовских моделях.

    Можно устанавливать бесшумные замки на классику, а также на другие более поздние по выпуску авто Тольяттинского завода. Существуют модели для различных автомобилей. Их устанавливают как на иномарки, так и на отечественные машины.

    Большой популярностью пользуются бесшумные замки на «Приору». Особая конструкция механизмов позволяет свести на нет сопротивление при закрывании двери. Достаточно небольшого усилия — и она практически беззвучно переводится в закрытое состояние. Механизм представляет собой защелку, которая срабатывает от малейшего усилия. Замок надежно закрывается, при этом отсутствует эффект полузакрытой двери, так хорошо знакомый владельцам этой марки машины. Установить бесшумный замок на ВАЗ-2107 не сложно, а результат может значительно повысить качество его эксплуатации. Дверные механизмы на «Жигулях» начинают работать лучше, чем на некоторых иномарках.

    Долговечность бесшумных замков

    Опыт эксплуатации этих механизмов показывает, что срок их использования без какого-либо особого обслуживания составляет минимум семь лет.

    При бережной эксплуатации машины замки могут прослужить до конца срока езды на этом автомобиле. Особенности их конструкции позволяют рассчитывать на длительный период использования. Детали замка со временем не разбиваются, а изнашивание их совершенно незначительно. В стандартных запорах присутствует постоянный механический контакт между металлическими частями системы. В бесшумных механизмах воздействие производится между покрытыми высокопрочным пластиком узлами, что значительно снижает износ. Также важным фактором является сила физического контакта между частями запоров. Бесшумные замки-2107 имеют намного меньшее воздействие между узлами, чем в стандартных механизмах. Установив на автомобиль подобные запоры, можно забыть о постоянных проблемах, связанных с закрыванием дверей.

    Обслуживание бесшумных замков

    Бесшумные запорные механизмы не требуют какого-то специального сервиса. Перед установкой для лучшей работы их необходимо смазать. Обработку желательно проводить специальными составами для замков, которых существует сейчас великое множество. Впоследствии желательно периодически смазывать механизм.

    Возможно, со временем понадобится провести небольшую настройку работы замков. Регулировка закрывания двери не является сложным процессом. Ход ее выполнения описан далее в статье. Работа замков является настолько четкой, что не требуется тратить время и силы на обслуживание и ремонт их в процессе эксплуатации. Установка бесшумных запорных механизмов на автомобиль позволяет получить замечательный результат и не задумываться о проведении каких-либо работ, связанных с сервисом на протяжении всего срока их использования.

    Насколько сложно установить бесшумный замок?

    Несомненно, полезны бесшумные замки. Как сделать их самостоятельно? Многие владельцы «Жигулей» для решения проблемы с закрыванием дверей на своих машинах прибегали к установке на них запорных механизмов от иностранных моделей и более современных отечественных собратьев. Как правило, такая операция ведет к значительной переделке как самого устанавливаемого замка, так и элементов, приводящих его в действие. Такой путь решения проблемы является слишком трудоемким и не всегда приводит к желаемому результату. Установка бесшумных замков на ВАЗ позволяет улучшить работу запирания дверей более простым способом.

    Для всех моделей «Жигулей» ВАЗ-2101-2107, а также «Нивы», конструкция бесшумного механизма закрывания одинакова. Для монтажа его на автомобиль не нужно прибегать к таким операциям, как сверление, сварочные работы, вырезание отверстий или другим действиям, ведущим к конструктивному изменению частей машины. Несложные манипуляции, совершить которые под силу большинству автолюбителей, позволят установить бесшумные замки. 2106-2101 – это те модели, которые кроме описываемой «семерки» наиболее нуждаются в подобной модификации.

    Что необходимо для установки замков на машину

    Для того чтобы установить бесшумный замок на ВАЗ-2107, нужно прежде всего их приобрести. Для их монтажа не следует производить высокотехнологичных операций. Соответственно, набор инструментов для установки не будет содержать длинный список. Понадобится крестовая и прямая отвертка и несколько гаечных ключей. Главное, иметь желание и приложить немного усилий — и результат не заставит себя долго ждать. Итогом станет превращение процесса закрывания дверей на своем любимце из раздражающего и порой сложного в приятный и почти беззвучный.

    Подготовка к установке

    Бесшумные замки своими руками установить не так уж сложно. Самое главное, выполнять операции в определенной последовательности. Прежде всего, нужно обеспечить доступ для проведения этой операции. Для этого придется демонтировать некоторые элементы.

    1. Первым делом откручивается внутренний дверной подлокотник. Он прикреплен тремя болтами, под крестовую биту.
    2. Затем отщелкивается ручка стеклоподъемника. Для этого сразу плоской отверткой или металлическим крючком нужно снять фиксирующее кольцо, а затем потянуть деталь на себя.
    3. Следующий этап – снятие декоративного ободка с внутренней ручки открывания замка.
    4. После этого можно снимать дверную карту. Она держится на пластмассовых клипсах, очень часто при этой операции они ломаются. При установке панели обратно нужно поменять испорченные защелки на новые.

    Осуществив вышеописанные пункты, можно считать подготовительный этап законченным. Далее, необходимо снять старые замки.

    Снятие старых замков

    Чтобы снять старый замок, необходимо открутить пять болтов, находящихся в торце двери. Они удерживают сам замок и направляющую стеклоподъемника. После этого снимаем их, освободив запорный механизм от защелок тяг привода замка. Пластиковые крепления тяг и толкателей можно отщелкнуть с помощью плоской отвертки. Воздействие на них нужно проводить с особой осторожностью, чтобы не повредить их. Последний этап перед установкой – это снятие наружной открывающей ручки. Она снимается путем откручивания двух гаек, удерживающих ее с внутренней стороны двери. Открутить их удобней с помощью торцевого ключа. После этого ручку можно свободно достать с наружной стороны. Теперь все готово к установке новых замков.

    Установка новых механизмов

    Установить бесшумный замок на ВАЗ-2107 можно в обратном порядке от процесса разборки с некоторыми изменениями. Новый механизм соединяется с системой приводов таким же способом, за исключением одной детали. Добавляется крепление толкателя тяги к штоку наружной ручки открывания двери. Перед его установкой сам стержень отсоединяется, к нему проводится крепление этой детали, затем все монтируется на место. Ручка помещается в исходную позицию и крепится посредством двух гаек. Защелкнув на новый замок все тяги его привода, механизм устанавливаете на свое место. Затем производится его фиксация с помощью болтов. Также прикручивается направляющая стеклоподъемника.

    Сборка двери

    Все проделанные ранее операции по разборке проделываются в обратном порядке.

    1. Устанавливается на место дверная карта с помощью пластмассовых защелок, если при демонтаже какие-то были повреждены, они заменяются.
    2. Крепится на место декоративное кольцо внутреннего дверного рычажка открывания замка.
    3. Надевается на место и закрепляется с помощью стопорного кольца ручка стеклоподъемника.
    4. Заключительный этап – это установка на свою позицию подлокотника с помощью трех болтов.

    Бесшумный замок на ВАЗ-2107 установлен. Теперь остается правильно его настроить.

    Регулировка работы механизма

    Установив бесшумные замки-2107 на автомобиль, для полного использования всех достоинств механизмов необходимо правильно их настроить. Регулировка осуществляется с помощью смещения фиксирующего болта защелки. Для начала следует немного отпустить его и прикрыть дверь. Он должен встать на свое место. Затем осторожно открыть дверь, стараясь не сдвинуть болт. Далее необходимо проверить качество срабатывания защелки двери. Если оно полностью не удовлетворяет, то нужно продолжить настройку. Путем отпускания болта и смещения его необходимо добиться четкой работы механизма. Дверь должна закрываться от минимального физического воздействия на него. Повторив операцию регулировки на всех дверях, можно наслаждаться безупречной работой замков автомобиля.

    Мнение пользователей

    Не только классика является объектом использования этих механизмов. Сейчас устанавливаются бесшумные замки на «Приору», «девятки», «десятки» и даже иномарки. Часто можно услышать восхищенные отзывы владельцев, установивших бесшумные замки на классику. Прежде всего, удивление вызывает то, что даже на самых стареньких «Жигулях» двери начинают закрываться, как на крутых иномарках.

    Бесшумные замки 2109, 2110 и других моделей вызывают неподдельное восхищение у автолюбителей. Вместо того чтобы со всей силы хлопать дверью, теперь достаточно легкого нажатия на нее буквально одним пальцем, и она, совершив два легких щелчка, приводится в закрытое состояние. Раньше по громким звукам, оглашавшим окрестности, сразу можно было догадаться о том, автомобиль какой марки приехал. Сейчас закрыть дверь на любом авто с подобной модификацией можно почти бесшумно и без усилий.

    Использование бесшумных замков на всех автомобилях, которые поддаются подобной переделке, ведет к улучшению качества эксплуатации машины. Следствием этого является улучшение уровня комфорта и положительные эмоции, которые испытывает владелец транспортного средства после установки таких механизмов. Многие водители с ужасом вспоминают те времена, когда пользование дверными замками приносило только раздражение. Бесшумные замки — это хороший выбор для своего автомобиля.

    Устанавливаем тихие замки на Жигули

    Отличительной чертой всех российских автомобилей старого производства является скрип, скрежет, неимоверные усилия при закрытии и открытии дверей. Фраза «не хлопай, не в Жигулях» уже стала крылатой. А владельцы таких авто мечтают о плавности и бесшумности, как в иномарках. Установив бесшумные замки на ВАЗ, вы перестанете просить друзей «хлопнуть, как следует» дверью, чтобы она закрылась. Все будет именно так, как вы хотели: плавно и тихо.

    Читать еще:  Различия КАСКО и ОСАГО: что лучше для автовладельца

    Установка таких замков дело не простое, но выполнимое. Перед тем как приниматься за работу, необходимо собрать весь материал, приобрести замки, и ознакомиться с тем, как это делать.

    Подготовка к установке замков

    Для начала приобретаем заветный комплект замков. Вам понадобятся два набора, в каждом по два замка. При выборе производителя обратите внимание на то, что замки ГАЗ являются самым тихим вариантом, но в этом случае вам придется спиливать язычок. Если рассматривать ДААЗ — это, конечно, самый шумный вариант, однако их можно доработать. При этом само качество конструкции и прочность одно из самых лучших. Ну и самый оптимальный вариант — бесшумные замки на ВАЗ 2110 «Птимаш». По тишине самые приемлемые, да и с надежностью и у них все в порядке.

    Важно! Перед покупкой обязательно тщательно осмотрите замки на предмет дефектов. Не рекомендуется приобретать комплект замков с нечеткой надписью названия производителя.

    Подготавливаем необходимый инструмент. Для установки нам понадобятся:

    • Молоток;
    • Крестовая отвертка и шестигранная;
    • Дрель;
    • Сами замки.

    Установка замка

    Начинаем с того, что аккуратно снимаем со всех дверей старые замки. Для этого полностью откручиваем верхний болтик. Нижний болт снимаем не полностью, немного ослабеваем.

    Теперь слегка отодвигаем верхнюю часть замка и снова устанавливаем в это отверстие болт. Для чего мы это делаем? В данном случае мы рассматриваем вариант установки без снятия обшивки. Если вы будете точно следовать инструкции, то сэкономите время на снятие и натягивание обшивки заново. Таким образом, вставив снова болт, вы не даете упасть замку, находящемуся внутри двери, вниз.

    Далее все логично. Снимаем оставшийся болтик, демонтируем замок, и по той же схеме устанавливаем новый.

    Заключительный момент. Нам осталось снять старый болт, держащий замок на двери, и установить новый.

    Теперь можете проверять результат работы. Все то же самое необходимо проделать с оставшимися дверьми.

    В принципе, на этом можно и остановиться. Если вас все устроило, и результат тот, которого вы ждали, то поздравляем. Однако, если вас что-то не устраивает, или вы хотите большего эффекта, вам поможет регулировка замка двери ВАЗ 2110.

    Регулируем замки на ВАЗ

    Существует несколько вариантов доработки и регулировки бесшумных замков, рассмотрим самые популярные из них.

    Первый способ — уплотнитель

    Для того чтобы перейти к этапу регулировки, необходимо подготовить нужный в работе материал: отвертка, клей, литол, уплотнители и нож.

    Берем наш бесшумный замок и отвинчиваем от него пружину. Далее приклеиваем уплотнитель. Выбираем наименьшую пружинку и опять приклеиваем уплотнитель. Не забудьте убрать лишние части уплотнителя. Ну и, наконец, смазываем все литолом.

    Второй способ — теплоизолятор

    Во втором варианте к нашему прежнему набору инструментов добавляем спирт и ватные палочки, кусочек теплоизолятора. При помощи спирта обезжириваем всю поверхность. Далее отрезаем необходимое количество теплоизолятора, вставляем его внутрь, приклеиваем и отрезаем лишнее.

    Этот способ поможет вам смягчить первый щелчок защелки в тот момент, когда она ударяется о замочек.

    Поле такой регулировки звук от закрытия ваших дверей не будет ни чем отличаться от звука, который мы слышим при закрытии дверей в иномарке.

    Устанавливаем центральный замок

    Продолжая модернизировать и улучшать вашу «ласточку», вас может заинтересовать установка центрального замка на ВАЗ 2110. О плюсах такой опции спорить не приходится. Ковыряться ключом в проржавевшем замерзшем замке, — удовольствие не из приятных. Да и о защите от угона нельзя забывать. Поэтому приобретаем заветную коробочку, в которой обнаружим:

    • 4 движка, один из которых устанавливается на водительскую дверь;
    • Блок управления;
    • Провода, предохранители и планки.

    Далее собираем необходимые инструменты: отвертки, дрель, изоленту и т.д.

    Снимаем все мешающие нам элементы, такие как обшивка и панели, и главным образом определяемся с тем, где же мы установим блок управления. Самым лучшим местом по праву считается дверь водителя, ее левый нижний угол. Такой выбор расположения позволит вам впоследствии без проблем заниматься установкой стеклоподъемников или других систем.

    Для монтажа движков нам необходимы специальные отверстия в двери. Если таковых не имеется, то делаем их с помощью дрели. И переходим к монтажу движков.

    На забываем о том, что каждый из них имеет по 2 вывода. И только один — 4. Он и находится на водительской двери. После удачного монтажа, необходимо протянуть проводку. Не стоит проводить ее там, где она может подвергнуться влиянию влаги или другим воздействиям. Желательно защитить проводку, например, гофрированной трубкой.

    После того, как установка центрального замка ВАЗ 2110 завершена, проверьте всю систему. Теперь центральный замок управляется с помощью брелока, который входил в комплект. Если в вашем варианте его не было, то управление происходит при повороте ключа входной двери водителя. В дальнейшем, при желании, вы можете установить специальную кнопку управления на приборную панель.

    Установка бесшумных замков на ВАЗ-2110

    Как установить бесшумный замок на ВАЗ-2107?

    Очень часто владельцы классических моделей от АвтоВАЗ напоминают пассажирам, что дверь можно закрыть, только если сильно хлопнуть. Причем таким образом закрываются и передние, и задние двери. Достаточно трудно представить автомобилиста, который бы не мечтал исправить этот минус. Выход из этой ситуации есть. Он достаточно простой и недорогой: необходимо поставить бесшумный замок на ВАЗ-2107. Такие элементы на заводе ставят на более поздние модели – ВАЗ-2114, -2115 и далее. Процесс установки простой и не требует особых навыков.

    Типы механизмов для «Семерки»

    Устранить шумную работу классического замка не удастся ни регулировками, ни смазкой. Механизмы однозначно нужно менять. Существует два варианта – это монтаж замков от АвтоВАЗ современных моделей или иномарок или же элемент, предназначенный именно для данной классической модели.

    В случае выбора первого варианта автолюбитель столкнется с задачей подготовки двери автомобиля, чтобы замок установился нормально и работал. Второй вариант значительно проще, но дороже. Также бесшумный замок на ВАЗ-2107 не отличается высокой надежностью, как говорят в отзывах автомобилисты. Плюс его только в беззвучной работе.

    Работа бесшумных замков на классических моделях ВАЗ

    Механизм такого типа работает, как защелка. Преимущество – отсутствие какого-либо сопротивления в работе механизма. Если установить такой замок на «классику», больше не придется хлопать дверью. Она будет закрываться просто и легко от усилия, приложенного мизинцем. Закрывается такая система на два щелчка.

    Что касается обслуживания, то практика показывает, что оно не требуется. Несмотря на слабую надежность, зарекомендовали они себя хорошо. Установив комплект бесшумных замков на ВАЗ-2107, можно раз и навсегда решить проблему с тугим закрытием двери. Достаточно один раз настроить механизм — и он будет исправно работать долгие годы без необходимости дополнительной регулировки.

    Обычный замок

    Обыкновенный механизм оснащен запорным болтом, который состоит полностью из металла. Язычок замка тоже стальной. В процессе закрывания будет слышен сильный металлический звук.

    Особенности бесшумного замка

    Это практически такой же механизм, но в нем есть небольшие отличия. Язычок этого замка имеет вставку из пластика. Такая же вставка имеется и на болте, который монтируется на кузов авто. Когда закрывают такой замок, щелчков не будет слышно. Естественно, совсем беззвучной работы добиться не получится, но станет значительно тише.

    Официальные дилеры часто выдают бесшумный замок на ВАЗ-2107 за какие-то нанотехнологичные решения и просят за них сумасшедшие деньги. Хотя на рынке цена их значительно ниже. Комплект можно приобрести за четыре тысячи рублей.

    Инструменты и комплектующие

    Итак, рассмотрим, как установить бесшумные замки на ВАЗ-2107. Процесс потребует минимальных финансовых вложений и небольшого набора инструментов. Понадобится комплект замков с наружными ручками типа евро. Лучше всего приобретать изделия от известных производителей.

    Также понадобится механизм замка с защелкой, часть замка, которая устанавливается внутрь, фиксирующие болты (лучше приобретать самые длинные), болт для стойки, а также метчик для нарезки резьбы. Дополнительно понадобится трос на полтора миллиметра, сверла на 8,5 мм, 9 и 10 миллиметров.

    Поэтапный монтаж

    Установка бесшумных замков на ВАЗ-2107 производится в несколько этапов. При помощи болгарки удаляют флажок с двери. Далее старый замочный механизм и тяги снимают. Однако выбрасывать старый замок пока рано.

    При помощи дрели нижнее отверстие (то, которое слева) рассверливают так, чтобы в него можно было поставить верхнюю втулку нового механизма. Для этого новый элемент прикладывают изнутри и карандашом помечают примерный диаметр. После рассверливания неровности убирают напильником.

    Затем весь механизм собирается и ставится на свое прежнее место. Если дверь не будет закрываться, круглым напильником увеличивают и отверстие справа. В результате наружная часть “утопится” и не будет упираться в стойку. Дверь будет закрываться свободно.

    Затем внешнюю часть с замка снимают и стачивают две втулки на нем при помощи все того же напильника. Втулки находятся со стороны механизма, который прижимается к двери. Но полностью их удалять не стоит.

    Все тем же напильником стачивают угол на замке и шляпки на соединителях, благодаря которым вся конструкция соединяется. Шляпки стачивают заподлицо. Затем конструкция снова собирается, а тяги подключаются к дверным ручкам. Чтобы дверь автомобиля могла свободно открываться, место крепления тяги поворачивают в другую сторону. Так же подсоединяют тяги и на всех остальных дверях. Далее остается только проверить работоспособность механизма.

    Замки без сверления

    В продаже имеются наборы бесшумных замков на ВАЗ-2107 без сверления. Давайте рассмотрим, в чем их особенность.

    В крепление электропривода изменения не вносят. Что касается тяг, они подойдут – их можно использовать. Но потребуется монтаж дополнительной тяги. Ведь такой замочный механизм управляется от наружной ручки.

    Ее фиксируют к замочному механизму при помощи специальных фиксаторов. Для монтажа замка по этой схеме используются только запчасти от АвтоВАЗ, изготовленные на заводе. Также схема не предусматривает использования тросов, проволок, скруток, сверления стоек.

    Замки монтируются на дверях без возможности движения. Тяги на механизме имеют возможность регулировки, и при желании их можно быстро удалить. Элемент, служащий для открывания замка от ручки снаружи, устанавливается с помощью специальных фиксаторов. Нужно лишь прижать тягу к этому фиксатору с помощью плоскогубцев — и все будет надежно зафиксировано.

    Имеется возможность регулировки: можно настроить оптимальную длину. Таким образом настраивается точность работы механизма. К замочному механизму данная тяга закрепляется с использованием заводского фиксатора. Так получается максимально надежное, а также простое и быстрое соединение.

    Регулировка

    Мы узнали, как поставить бесшумные замки на ВАЗ-2107. Теперь узнаем, как их регулировать. Проблемы с закрыванием обычно связаны с тем, что между замком и стойкой нет зазора или же расположение замка относительно болта на кузове неправильное.

    Зазоры регулируются следующим образом. Снимают замок, разбирают и стачивают элементы, чтобы он не так сильно выпирал из двери. Затем механизм аккуратно смещают постукиванием молотка через деревянную проставку.

    Чтобы правильно получить точное место для отверстия под болт и установить его, нужно защелкнуть внешнюю часть замка на два щелчка и через мел отметить, где эта часть прижмется к резиновому уплотнителю. По этой отметке определяют оптимальное местоположение.

    Далее сверлят отверстие для нарезки резьбы М10, нарезают резьбу, болт вкручивают таким образом, чтобы он не тер дверь. Затем проверяют работоспособность. Болт лучше дополнительно зафиксировать эпоксидным клеем. Дальнейшая регулировка заключается в смещении положения замка – просто ослабляют болты и смещают замок.

    Недостатки бесшумных механизмов

    Бесшумный замок на ВАЗ-2107 позволит тихо закрывать дверь. Но нужно учитывать, что он включает в себя детали из пластика, потому недолговечен. Некоторые механизмы имеют заводские изъяны. По причине некачественных механизмов двери могут открываться при движении автомобиля, стоит это учитывать.

    «Не хлопай дверью!»: бесшумные дверные замки на ВАЗ 2105, 2106, 2107

    Любой автовладелец желает, чтобы его автомобиль выглядел и работал идеально. Хозяева отечественных автомобилей проделывают большой объем работ и вкладывают существенные суммы на то, чтобы восстановить автомобиль и облагородить его: меняют детали кузова, красят, устанавливают шумоизоляцию и качественные акустические системы, надевают на сиденья качественную кожаную обшивку, меняют оптику, стекла, ставят легкосплавные колёсные диски. В результате автомобиль получает новую жизнь и продолжает радовать своего владельца. Однако, в силу конструктивных особенностей в автомобилях есть механизмы, которые не позволяют себя модернизировать, а их работа часто не удовлетворяет требования современного автовладельца. Речь идёт о дверных замках автомобилей ВАЗ 2105, 2106, 2107. Даже будучи новыми, эти замки издают сильный шум при закрывании двери, что безусловно, режет слух в тот момент, когда автомобиль уже получил полную шумоизоляцию, а работа его узлов и механизмов отрегулирована. Но выход есть, это установка бесшумных замков в двери автомобиля.

    Конструкция бесшумных замков

    Бесшумные замки, в отличие от заводских замков, устанавливаемых на ВАЗ 2105, 2106, 2107, имеют совершенно иной принцип работы. Они работают по принципу защёлки, так устроены замки на современных моделях автомобилей иностранного производства. Устройство этого замка позволяет ему закрывать дверь тихо и с минимальными усилиями, достаточно легко придавить дверь рукой.

    Замок состоит из двух частей. При установке внутренняя часть, установленная в двери, соединяется с наружной болтами, образуя единый механизм. Ко внутренней части замка подсоединяются тяги управления замком от ручек двери, кнопки запирания, личинки замка. Наружная часть отвечает за зацепление с фиксатором замка, установленным на стойке кузова автомобиля.

    Читать еще:  Регулировка оборотов холостого хода на двигателях автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 с карбюраторами Солекс

    Видео: результат установки бесшумных замков на ВАЗ 2106

    Дополнительное преимущество этих замков перед заводскими обеспечивается благодаря покрытию механизма наружной его части пластиковой оболочкой. Это позволяет замку работать абсолютно бесшумно, отсюда и произошло его название. Отсутствие трущихся металлических поверхностей не требует регулярной чистки и смазки замка, что положительно сказывается на сроке эксплуатации, владельцу не нужно волноваться о надёжности замков. Замок плотно закрывает дверь и хорошо её удерживает.

    Какой замок выбрать для установки

    Заводы и кооперативы уже давно выпускают бесшумные замки на различные модели автомобилей. Некоторые автопроизводители даже начали их установку на серийные автомобили. Так, бесшумными замками уже обзавелись автомобили «Волга», ВАЗ 2108/09, ВАЗ 2110–2112, ВАЗ 2113–2115, ВАЗ 2170. На рынке можно выбрать модель замка, подходящего для вашей модели с минимальными переделками. Замки, адаптированные для установки на ВАЗ 2105, 2106, 2107 заводами не выпускаются, поэтому автолюбители, со временем, выработали способы установки замков с других моделей автомобилей ВАЗ. Позднее кооперативы начали выпускать комплекты замков, предназначенные для установки и на эти модели ВАЗ.

    Комплекты, изготовленные кооперативами, не могут похвастаться гарантией качества, однако, наличие всех, необходимых для установки замков деталей, несомненно, приманивает покупателя.

    Но если учесть, что низкокачественные комплекты при установке всё-равно придётся дорабатывать, то стоит обратить своё внимание на качественные заводские замки, изготавливаемые на заводах в г. Димитровграде, ПТИМАШ, FED и другие. Эти замки прослужат дольше и во время эксплуатации наверняка не будут доставлять неудобств. Потратив время на установку заводского замка, вы самостоятельно определите какие дополнительные элементы нужны, и будут предпочтительнее для вашего автомобиля, замок будет установлен качественно и прослужит долгое время.

    На модели ВАЗ 2105, 2106 и 2107 можно установить замок от любой модели ВАЗ с бесшумными замками. Наиболее популярным выбором среди автолюбителей, решивших поставить на «классику» бесшумный замок, является замок от автомобиля ВАЗ 2108.

    Установка бесшумных замков на дверь

    Установка замков — дело небыстрое, требующее подготовки. Для того чтобы сделать всё качественно, нужно потратить немало времени для замеров, изготовления креплений и подбора тяг. Необходимо заранее позаботиться о подготовке помещения, где все будет под рукой: подсветка, розетка 220 В, тиски. Подготовить инструмент и материалы, которые вам могут понадобиться:

    1. Гаечные ключи: накидные, рожковые. Лучше набор головок.
    2. Дрель, свёрла.
    3. Круглый напильник.
    4. Молоток.
    5. Пассатижи.
    6. Отвёртки.
    7. Пилка по металлу или болгарка.
    8. Метчик с шагом, соответствующим резьбе фиксатора замка.
    9. Замок от ВАЗ 2108/09 в сборе.
    10. Длинные болты крепления замков.
    11. Фиксатор замка на стойку двери.
    12. Желательно запастись новыми клипсами для крепления обшивки двери.

    Когда все необходимо подготовлено, можно приступать к разборке двери для установки новых замков.

    Снятие обшивки двери

    Освобождаем доступ к механизму замка с внутренней части двери, для этого снимаем с неё обшивку. На рассматриваемых автомобилях (ВАЗ 2105, 2106, 2107) обшивка немного отличается, но принцип одинаков:

    1. Снимаем ручку закрывания двери, он же подлокотник, вытащив предварительно заглушку болта и выкрутив болт крестовой отвёрткой.
    2. Снимаем ручку стеклоподъемника извлекая из-под неё стопорное кольцо, оно может быть металлическим или в виде пластиковой облицовки, выполняющей также роль стопорного кольца (в зависимости от модели автомобиля и самой конструкции установленной ручки).
    3. Снимаем декоративную накладку с ручки открывания двери поддев её шлицевой отвёрткой.
    4. Если необходимо, то снимаем кнопку запирания замка двери, поддев её ножом.
    5. Отщёлкиваем по периметру клипсы обшивки от двери, поддев обшивку отвёрткой с любой стороны.
    6. Снимаем обшивку.

    Внимательно просмотрите как закреплена обшивка и её элементы на вашем автомобиле до снятия. Возможно, если вы не единственный хозяин вашего автомобиля и, ранее, обшивка могла быть дополнительно закреплена саморезами, в случае когда не оказалось под рукой новых клипс или установлены ручки стеклоподъёмника с другого автомобиля. В этом случае всё индивидуально и нужно на месте определять порядок разборки двери.

    Снятие наружной ручки открывания двери

    Эта операция необязательна для установки замка, но если вы планируете установку евроручек на автомобиль, то заводские ручки нужно снимать. Также можно снять их пользуясь случаем, и провести очистку и смазку механизма ручки. Для того чтобы снять ручку, нужно:

      Снять тягу от ручки двери к замку, отсоединим его с помощью отвёртки от петли замка.

    Теперь можно проводить профилактику ручке двери или подготовить дверь к установке новой евроручки.

    Несмотря на то что ручка двери автомобиля ВАЗ 2106 имеет другую конструкцию, принцип снятия не меняется. Отличие лишь в том, что личинка замка находится на ручке и для её снятия необходимо отсоединить также и тягу от личинки к замку.

    Снятие заводских замков с двери

    Чтобы снять замок с двери, необходимо:

    1. Поднять стекло в верхнее положение.
    2. Открутить крестовой отвёрткой два болта, которые держат направляющую планку стекла.

    Достаём направляющую планку, отведя её от стекла.

    Откручиваем и помещаем внутрь двери ручку открывания двери.

    Откручиваем 3 болта крепления замка и достаём замок вместе с тягой и ручкой из двери.

    Установка бесшумного замка от ВАЗ 2108

    Теперь можно приступить к установке нового бесшумного замка, приступим:

      На новом замке удаляем флажок, который будет мешать при установке.

    Проверяем правильность расточки отверстий, если необходимо, корректируем.

  • Устанавливаем наружную часть замка и болтами скручиваем её с внутренней.
  • Прикрываем дверь и наблюдаем где замок будет цеплять стойку двери.
  • В случае необходимости стачиваем выступающие части внешней части замка со стороны, которой он прилегает к двери.

    Собираем замок и подготавливаем его ответную часть — болт замка на стойке двери.

  • Точно вымеряем местонахождение фиксатора, прикрыв дверь и отметив карандашом центр замка на стойке. Затем линейкой от кромки филёнки двери отмеряем расстояние до того места на замке, где должен находится фиксатор замка в закрытом состоянии. Переносим это расстояние на стойку и отмечаем центр болта.
  • Просверливаем в стойке отверстие для установки фиксатора замка двери. Стойка выполнена из двух слоёв металла — несущая стойка и оперенье. В первой наружной части сверлим отверстие 10,5–11 мм диаметром, а во внутренней 8,5–9 мм и уже на ней метчиком на 10 с шагом резьбы 1 мм нарезаем резьбу для фиксатора.
  • Плотно вкручиваем фиксатор и проверяем как он входит в зацепление с замком. Чтобы фиксатор не мешал закрытию двери, нужно заранее дорезать на нём резьбу вплоть до самой полиуретановой втулки, тогда фиксатор будет вкручен глубже в стойку.
  • Теперь можно закрывать дверь и регулировать замок.
  • Устанавливаем тяги от замка к ручкам открывания двери, кнопке блокировки и личинке замка, если она у вас задействована. Тяги придётся подбирать и дорабатывать по месту.

    Проверяем работу всех устройств. Если все в порядке, собираем обшивку двери.

    Бывает так, когда после установки замка отрегулировать его будет невозможно, потому что окажется недостаточно свободного хода у замка. Чтобы избежать этих проблем и не снимать замок, можно заранее рассверлить отверстия немного большего диаметра. Но сделать это нужно после всех замеров и доработок замка, перед окончательной сборкой.

    Видео: установка бесшумного замка на ВАЗ 2107

    Установка «евроручек» двери

    На усмотрение автовладельца, он может дополнительно с бесшумными замками установить новые ручки открывания двери европейского образца. Евроручки помимо эстетичного вида также внесут свой весомый вклад в общее дело — дверь будет закрываться тихо и легко, а открываться комфортно.

    Евроручки, выпускаемые для установки на ВАЗ 2105, 2106 и 2107, без проблем и переделок устанавливаются вместо заводских. На рынке представлены разные производители, выбор за вами. Например, ручки фирмы «Рысь», они давно зарекомендовали себя среди автолюбителей. Выпускаются в трёх цветах: белый, чёрный и под покраску в любой цвет.

    Видео: установка евроручек на ВАЗ 2105

    Особенности установки бесшумного на ВАЗ 2105, 2106, 2107

    Следует учесть одну важную особенность, связанную с установкой бесшумных замков на «классику». После установки замка, рычажок, который отвечает за открытие замка, направлен в другую сторону, т. е. его нужно опустить для открытия замка, в отличие от заводского замка, где рычажок нужно было поднимать. Отсюда следует доработка штатных ручек открывания дверей или установка евроручки вверх ногами. На внутренний механизм ручки ВАЗ 2105 и 2106 необходимо установить дополнительный металлический флажок, на который будет закреплена тяга, таким образом, чтобы при открытии ручки флажок давил вниз.

    Флажок устанавливается на ручку с той стороны, которая находится ближе к замку.

    Приступая к работе, стоит руководствоваться принципом «Семь раз отмерь, один раз отрежь», здесь он будет как никогда кстати. Сделав все качественно, вы получите хороший результат. Теперь вам не придётся громко хлопать дверью, порой по несколько раз. Новые замки обеспечат тихое и лёгкое закрывание двери, особенно это отметят владельцы иностранных автомобилей, попавшие в салон вашего автомобиля. Несмотря на то что процесс установки бесшумных замков на автомобиль весьма кропотливый, требующий затрат как временных, так и материальных, результат будет радовать вас очень долго.

    Тюнинг ВАЗ 2107 → Что сделать чтобы двери закрывались бесшумнее и мягче?

    Приветствую Вас всех))извините если тема уже была, но я не увидел ее.
    хочу услышать советы по тому как сделать так чтобы двери на моей семерке закрывалиьс немного бесшумнее и мягче))заранее спасибо)

    • Borisenko_Novikov
    • 09 июня 2011, 13:03
    • Sashulka_Vasichkin
    • 16 июня 2011, 19:23
    • v
    • Pavel_Kazakov
    • 17 июня 2011, 19:02
    • v
    • Ablyamit_Nikitin
    • 17 июня 2011, 20:02
    • v
    • Dmitriy_Kulabuhov
    • 17 июня 2011, 23:51
    • v
    • Timur_Kolomoytsev
    • 18 июня 2011, 00:21
    • v
    • Nikolay_Vladimirovich
    • 18 июня 2011, 10:10
    • v
    • VTX_GURAVLEV
    • 18 июня 2011, 22:06
    • v
    • Black_Kosmos
    • 19 июня 2011, 00:15
    • v
    • Rovena_Erofeeva
    • 19 июня 2011, 09:33
    • v
    • Divnov_Lenar
    • 19 июня 2011, 17:23
    • v
    • Nastasiya_Yashchenko
    • 19 июня 2011, 22:20
    • v
    • Ivanesko_Chalchenko
    • 19 июня 2011, 22:42
    • v
    • Valentin_Sahautdinov
    • 19 июня 2011, 23:59
    • v
    • Vitya_Krivonogov
    • 20 июня 2011, 09:38
    • v
    • Jei_Garanin
    • 20 июня 2011, 10:35
    • v

    Проблема такая, заклинило левую водительскую дверь она не открываеться (у правой замок сломан) при повороте ключа сам замок чуть отделяеться от кузова, а сама пипка не подымаеться!

    Как открыть замок или взломать дверь? И че делать вообщем! Срочно!
    свернуть ветку

    • Ayvaz_Artikov
    • 20 июня 2011, 11:03
    • v
    • Alekhandro_Cheverdin
    • 20 июня 2011, 14:25
    • v
    • Ablyamit_Nikitin
    • 21 июня 2011, 01:39
    • v
    • Maksimilyan_Abramyan
    • 21 июня 2011, 10:19
    • v
    • Makssh_Grakilo
    • 21 июня 2011, 16:09
    • v
    • Oleksandr_Safin
    • 21 июня 2011, 16:41
    • v
    • Vengr_Tapeshko
    • 21 июня 2011, 17:44
    • v
    • Alekhandro_Popov
    • 21 июня 2011, 19:57
    • v
    • Polat_Sharafeev
    • 06 декабря 2013, 12:47
    • v

    Женя Ященко
    Дверь провисла, я слышал что это можно исправить хорошим ударом в верхнюю петлю через длинный брусок. Сделать все аккуратно и будет ок
    16 сен 2009 в 10:10|Это спам|Ответить

    заинтересовало..кто нить пробовал.
    свернуть ветку

    Установка бесшумных замков на ваз 2107. если очень хочется

    • Регистрация
    • Вход
    • В начало форума
    • Правила форума
    • Старый дизайн
    • FAQ
    • Поиск
    • Пользователи

    • Список форумов AUTOLADA.RU
    • «Классика»

    Скручиваем черный пластиковый набалдашник и на штырек повдоль надеваем вырезанный острым ножом поролоновый столбик размером примерно 5*1*1 см, я немного обшивку разобрал и продел этот поролон прямо через металлическую петлю в которой ходит штырек (собственно о ее края и ударяется штырек при тряске вызывая это раздражающее дребезжание).

    Надеть поролон на штырь очень легко, как на шампур насаживаешь его и все. Сверху на место заворачиваешь пластиковый набалдашник.

    Т.е. получилось так: в середине штырек, вокруг него слой поролона, дальше петля. В салоне стало абсолютно беззвучно при езде по любым поверхностям, прямо как раньше было в 2101.

    На все четыре двери меньше часа уйдет со съемом обшивки, чтобы качественно сделать. Если не снимать, а через щель просто запихать вообще 10 минут, но тут есть шанс что поролон не войдет в петлю и звуки сохранятся. Крепеж обшивки можно снять частично, только чтобы в районе штырька, угол обшивки можно было немного отогнуть и нормально заправить поролон в петлю.

    я на пластиковый набалдашник, который долбится о края «батона» просто одел кусок войлока. Не сомневаюсь, что Особо чувствительных эстетов покоробит подобное решение вопросаpst

    Втулки продаются для этих кнопок. Девятошные например подходят, стоят рупь штука. Для девятошных токо отверстие маленько надо расширить в батоне и они войдут.

    Поначалу также решал проблему, только черной самоклеющейся пленкой под кожу. Обернул основание набалдашника разок-другой черной самоклейкой и эстетично и вроде помогало немного первое время, но дело в том что на расстоянии 6-7 см от нижнего края набалдашника, внутри двери есть петля металлическая, через нее пропущен штырек на который накручивается набалдашник. Так вот звук идет оттуда. Поролонить надо там, а не сверху. Сверху может помочь если повезет и более стесненный штырек перестанет доставать до краев отверстия внутри двери. Но обычно на передних дверях не помогает. Немного подснять обшивку с угла надо и нормально надеть поролон на штырек. Тишина будет в салоне полная. Если только вещички в бардачке задребезжат когда.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector