Nd-avtodrom.ru

НД Автодром
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка биксеноновых линз в фары h4. пошаговое руководство

Установка биксеноновых линз в фары H4. Пошаговое руководство »

Установка биксеноновых линз в фары H4. Пошаговое руководство

Опытные водители хорошо оценивают и то, что фары с билинзами не слепят встречных сотоварищей, движущихся по ночной дороге, что многого, наверное, стоит. Ими можно заменить те, что установлены на заводе, а можно поставить параллельно – и больше никогда не будет темно на вечерней и темной трассе. Хороши они и тем, что вмонтировать эту фишку нетрудно и самостоятельно, хотя некоторых хлопот и знаний процесс затребует. К тому же широкий выбор линз, разных по цоколю, дизайну и свету, дает возможность выбрать именно то, чего вам хочется.

Установка биксеноновых линз в фары H4 может быть поделена на несколько этапов. Следуя инструкции и выбирая более удобный вам способ, вы сможете без особых напрягов справиться с поставленной задачей достаточно быстро и без помощи профессионалов-мастеров.

Начинается он с элементарного – снятия фары с автомобиля. На разных машинах такой демонтаж может иметь свои особенности, так что для его проведения нужно будет свериться с инструкцией. Дальше следует избавить ее от стекла. Обычно он посажен на заводе на герметик. В большинстве случаев – на термо, который становится мягким, пластичным и растяжимым при нагревании. Перед тем, как приступить к дальнейшим действиям, отсоединяется питание лампы и снимается пружина, которой он прижимается.

Чтобы снять стекло, можно использовать 3 метода:

    Берется большая картонная коробка, в которую свободно помещается снятая фара. Она накрывается этой тарой, в верхней части коробки проделывается дырка, в нее вставляется строительный фен. Через 5 минут нагревания коробка отставляется, а стекло поддевается шпателем, ножом или отверткой и отсоединяется;

Фара просто кладется в духовку. Температура выставляется на 85°C (если не хотите извлечь из печки сплавленный пластик, не торопитесь и горячее не делайте). Через 12-15 минут стекло снимается аналогично 1 пункту;

  • Если есть UFO-обогреватель, применяется он. Через 20 минут прогревания защита фары удаляется без всякого труда.
  • Установка биксеноновых линз в фары H4. Пошаговое руководство

    Скачать PDF

    Если вы любите свою машину, установка биксеноновых линз в фары H4 рано или поздно привлечет ваше внимание. Главное их достоинство заключается в том, что основной свет у вас значительно улучшится. И это помимо приобретения элегантного вида для автомобиля. Ведь многие считают подобную доработку одним из видов тюнинга фар и освещения в машине. Билинзы и гораздо ярче штатных, и фокусировка потока у света у них куда как точнее.

    Опытные водители хорошо оценивают и то, что фары с билинзами не слепят встречных сотоварищей, движущихся по ночной дороге, что многого, наверное, стоит. Ими можно заменить те, что установлены на заводе, а можно поставить параллельно – и больше никогда не будет темно на вечерней и темной трассе. Хороши они и тем, что вмонтировать эту фишку нетрудно и самостоятельно, хотя некоторых хлопот и знаний процесс затребует. К тому же широкий выбор линз, разных по цоколю, дизайну и свету, дает возможность выбрать именно то, чего вам хочется.

    Содержание

    • Демонтаж
    • Монтаж
    • Последний этап

    Демонтаж

    Начинается он с элементарного – снятия фары с автомобиля. На разных машинах такой демонтаж может иметь свои особенности, так что для его проведения нужно будет свериться с инструкцией. Дальше следует избавить ее от стекла. Обычно он посажен на заводе на герметик. В большинстве случаев – на термо, который становится мягким, пластичным и растяжимым при нагревании. Перед тем, как приступить к дальнейшим действиям, отсоединяется питание лампы и снимается пружина, которой он прижимается.

    Монтаж

    Линза вкручивается в отверстие, расположенное по центру отражателя. Отметка ТОР должна оказаться вверху. Следом ставится направляющая шайба. Гайка затягивается до полного упора (на этом этапе важно не перестараться, чтобы перетянутый крепеж не раздавил стекло линзы). В шайбе предусмотрен зазор, позволяющий билинзу выставить максимально точно.

    Чтобы после склеивания корпуса и стекла не пришлось повторять процедуру демонтажа, фара ставится на машину и выверяется: граница светотени должна быть параллельна земле. В центре крышки просверливается отверстие. Его диаметр – четверть сантиметра. В эту дырку вставляется ксеноновая лампа с наживленной резиновой заглушкой, после чего она фиксируется винтом с надетой шайбой.

    Следующим шагом будет проверка работоспособности вашего апгрейда. Если билинза включается, можно приступать к завершающим действиям.

    Последний этап

    Через заглушку из резины протягиваются провода питания: красный и черный от билинз и 2 белых – от ближнего света. Питание подключается к соответствующим клеммам. Ставится на место крышка, прикрывающая ближний свет. С дальнего она, напротив, снимается: в ней придется просверлить отверстие (диаметр должен совпадать с ранее сделанной дыркой – 25 мм).

    В нее просовываются синие провода (2 штуки) и подсоединяются к питанию дальнего света. Снятая крышка возвращается на место, разъемы от питания подключаются к фаре. Напоследок крепятся блоки розжига, они же балласты, машина заводится и проверяется, насколько удачно и правильно вы смонтировали себе свет.

    Для человека, умеющего обращаться с отверткой и прочим нехитрым инструментарием, установка биксеноновых линз в фары H4 не составит никакого труда. Если же вы не слишком себе доверяете или не имеете свободного времени (возня с одной фарой займет час-полтора), сгоняйте в сервис. Установка билинз стоит относительно недорого.

    Установка биксеноновых линз в фары h4. пошаговое руководство

    Разновидности линз

    Линзовая фара – принципиально новый вид автомобильной оптики. Линза в фаре многократно усиливает свет, формирующийся на незначительной площади отражателя. Благодаря особенностям конструкции отражаемый свет лампы собирается в единый пучок внутри фары и перенаправляется в линзу, которая проецирует направленный луч света на дорожное полотно. Такая оптика обеспечивает отличную светоотдачу и сфокусированный световой поток.

    Преимущества линзовых фар:

    • выше коэффициент полезного действия (практически весь свет от лампы падает на дорогу);
    • равномерное распределение светового луча вдоль дороги, отсутствует слепящее световое пятно перед машиной и чередование светлых и темных пятен;
    • освещенная часть пути значительно шире, захватываются обочины по краям;
    • стильный внешний вид.

    Все более популярными становятся фары с линзами

    Разновидности линзовых световых приборов для автомобилей

    Выделяют 4 основные группы:

    • моногалогенные или галогенные;
    • бигалогенные;
    • моноксеноновые или ксеноновые;
    • биксеноновые.

    Смотрите также

    Комментарии 68

    Не знаешь как подключить через проводку на аккумулятор фары vw style v3 ? Там на ближний стоит лампа h7 ксенон, дальний отдельно h1 Гологен

    Он ведь для биксенона идет. а у меня в фаре 2 лампы

    Не обязательно, по гугли, можно и им подключить…

    Кто разбирается в подключении, помогите пожалуйста.

    Прикинул лампы, провода на Аккум, все загорелось. Проложил провода через машину, все закрепил, завёл машину, работает только левая фара. Предохранитель на проводке — целый. Переставил лампу и блок с правой фары, на левую — все работает.

    Купил новую проводку, проверил — все работает. Протянул через гребанную машину, закрепил, завёл, опять не работает.

    Установка биксеноновых линз в фары H4. Пошаговое руководство

    Опытные водители хорошо оценивают и то, что фары с билинзами не слепят встречных сотоварищей, которые двигаются по ночной дороге, много чего, наверное, стоит. Ими можно заменить те, что установлены на заводе, а можно поставить параллельно – и больше никогда не будет темно в вечернее и темной трассе. Хороши они и тем, что встроить эту фишку нетрудно и самостоятельно, хотя некоторых хлопот и знаний процесс потребует. К тому же широкий выбор линз, разных по цоколю, дизайна и света, дает возможность выбрать именно то, чего вам хочется.

    Установка биксеноновых линз в фары H4 может быть разделена на несколько этапов. Следуя инструкции и выбирая более удобный вам способ, вы сможете без особых напрягов справиться с поставленной задачей довольно быстро и без помощи профессионалов-мастеров.

    Начинается он с элементарного – снятие фары с автомобиля. На разных машинах такой демонтаж может иметь свои особенности, так что для его проведения нужно будет обратиться с инструкцией. Далее следует избавить ее от стекла. Обычно он посажен на заводе на герметик. В большинстве случаев – на термо, который становится мягким, пластичным и растяжимым при нагревании. Перед тем, как приступить к дальнейшим действиям, отсоединяется питание лампы и снимается пружина, которой он прижимается.

    Чтобы снять стекло, можно использовать 3 метода:

    • Берется большая картонная коробка, в которую свободно помещается снятая фара. Она накрывается этой тарой, в верхней части коробки проделывается дырка, в нее вставляется строительный фен. Через 5 минут нагрева коробка отставляется, а стекло поддевается шпателем, ножом или отверткой и отсоединяется;
    • Фара просто кладется в духовку. Температура выставляется на 85°C (если не хотите извлечь из печи сплавленный пластик, не спешите и горячее не делайте). Через 12-15 минут стекло снимается аналогично 1 пункту;
    • Если есть UFO-обогреватель, применяется он. Через 20 минут прогрева защита фары удаляется без всякого труда.

    Линза вкручивается в отверстие, расположенное по центру отражателя. Отметка ТОР должна оказаться вверху. Следом ставится направляющая шайба. Гайка затягивается до полного упора (на этом этапе важно не перестараться, чтобы перетянутый крепеж не раздавил стекло линзы). В шайбе предусмотрен зазор, что позволяет билинзу выставить максимально точно.

    Чтобы после склейки корпуса и стекла не пришлось повторять процедуру демонтажа, фара ставится на машину и выверяется: граница светотени должна быть параллельна земле. В центре крышки просверливается отверстие. Его диаметр – четверть сантиметра. В эту дырку вставляется ксеноновая лампа с наживленной резиновой заглушкой, после чего она фиксируется винтом с надетой шайбой.

    Следующим шагом будет проверка работоспособности вашего апгрейда. Если билинза включается, можно приступать к завершающим действиям.

    Последний этап

    Через заглушку из резины протягиваются провода питания: красный и черный от билинз и 2 белых – от ближнего света. Питания подключается к соответствующим клеммам. Ставится на место крышка, что прикрывает ближний свет. С дальнего она, наоборот, снимается: в ней придется просверлить отверстие (диаметр должен совпадать с ранее сделанной дыркой – 25 мм).

    В нее просовываются синие провода (2 штуки) и присоединяются к питанию дальнего света. Снята крышка возвращается на место, разъемы питания подключаются к фаре. Напоследок крепятся блоки розжига, они же балласты, машина заводится и проверяется, насколько удачно и правильно вы смонтировали себе свет.

    Для человека, который умеет обращаться с отверткой и прочим нехитрым инструментарием, установка биксеноновых линз в фары H4 не составит никакого труда. Если же вы не очень себе доверяете или не имеете свободного времени (возня с одной фарой займет час-полтора), сгоняйте в сервис. Установка билинз стоит относительно недорого.

    Установка линз в фары Простой видеоурок Смотреть всем!

    Установка биксеноновых линз в фары H4. Пошаговое руководство

    В вечернее и ночное время на дороге требуется качественное освещение, которое способно одновременно освещать путь и не слепить встречных водителей. Лучшим вариантом, по мнению водителей, считается установка биксеноновых линз в фары.

    Газоразрядные модели ярче светят. При этом они работают в два раза дольше галогенных. Линзы в фары из ксенона представляют собой модуль освещения, в котором расположен световой отражатель, неподвижная шторка и само стекло оптики. Биксеноновая модель отличается от нее тем, что шторка в ней подвижная. Установка ксенона в противотуманки осуществляется с учетом требований отдельного водителя. А блок розжига подбирается в индивидуальном порядке в зависимости от особенностей использования транспортного средства.


    Установка биксеноновых линз в фары автомобиля

    Установка биксеноновых линз в фары требует наличия следующих инструментов:

    • пары отверток, имеющих широкое жало;
    • одной крестовидной отвертки для демонтажа оптики с широким жалом;
    • крестовидной небольшой отвертки, чтобы разобрать линзы;
    • пассатижи;
    • тканевые перчатки.


    Инструмент для установки биксеноновых линз в фары машины

    Сообщений 1 страница 30 из 43

    Поделиться125 декабря, 2009г. 12:54:51

    • Автор: Харитос
    • Участник
    • Зарегистрирован: 20 ноября, 2009г.
    • Сообщений: 13
    • Провел на форуме: 1 день 0 часов
    • Последний визит: 31 января, 2011г. 20:27:02

    Вопрос по подключению билинз 1 поколения. Если я не хочу подключать неон и не использую китайские блоки розжига , а оставляю те , что у меня сейчас стоят, как подключить шторку? В смысле можно ли её подключить параллельно дальнему, а всю эту проводку с коробочками-контроллерами не использовать . Какими проводами из четырёх в разъёме управляется шторка? Оптика у меня раздельная.

    Отредактировано Харитос (25 декабря, 2009г. 12:58:13)

    Читать еще:  Надежные инструменты для легкого ремонта вмятин без покраски

    Поделиться225 декабря, 2009г. 19:20:27

    • Автор: romka
    • Администратор
    • Откуда: Омск
    • Зарегистрирован: 25 сентября, 2009г.
    • Сообщений: 2781
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 38 [1980-08-07]
    • ICQ: 228863402
    • Провел на форуме: 3 месяца 22 дня
    • Последний визит: 13 февраля, 2021г. 14:47:50
    • Город: Омск

    Тут давайте разберем все непонятки у людей с подключением комплекта

    Поделиться325 декабря, 2009г. 19:23:19

    • Автор: romka
    • Администратор
    • Откуда: Омск
    • Зарегистрирован: 25 сентября, 2009г.
    • Сообщений: 2781
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 38 [1980-08-07]
    • ICQ: 228863402
    • Провел на форуме: 3 месяца 22 дня
    • Последний визит: 13 февраля, 2021г. 14:47:50
    • Город: Омск

    Харитос вопрос изобилует противоречиями .

    давай по порядку попытаемся понять что ты написал 1. ты блоки или лампы и блоки используешь свои?

    т.к. шторка и вид блоков используемых уж НИКАК не связаны

    Поделиться425 декабря, 2009г. 20:13:27

    • Автор: Харитос
    • Участник
    • Зарегистрирован: 20 ноября, 2009г.
    • Сообщений: 13
    • Провел на форуме: 1 день 0 часов
    • Последний визит: 31 января, 2011г. 20:27:02

    romka Я использую блоки розжига свои (МТФ) через переходник на китайские лампы. Шторка понятно тут не при чём. Неон не хочу включать.( по описанным тобою причинам) Шторка должна работать.( иначе на кой весь сыр-бор) как её подключить. Если шторку можно подключить не используя контроллер дальнего , то как? Я хочу как можно меньше лишних проводов. проводка к линзе заточена под Н4 , а у меня оптика раздельная. Вроде объяснил чего хочу

    Отредактировано Харитос (25 декабря, 2009г. 20:17:39)

    Поделиться525 декабря, 2009г. 20:17:49

    • Автор: romka
    • Администратор
    • Откуда: Омск
    • Зарегистрирован: 25 сентября, 2009г.
    • Сообщений: 2781
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 38 [1980-08-07]
    • ICQ: 228863402
    • Провел на форуме: 3 месяца 22 дня
    • Последний визит: 13 февраля, 2021г. 14:47:50
    • Город: Омск

    ну в Брянске люди подключали СТАНДАРТНУЮ ПРОВОДКУ АВТО

    цель была . воообще откажаться от поводки с комплекта на авто с раздельной оптикой

    в итоге все получилось, а вот по шторке

    напрямую заслонку нельзя подсоединять,сгорит обмотка.Надо резистор примерно 5-10 ом и будет счастие

    Поделиться625 декабря, 2009г. 20:27:50

    • Автор: Харитос
    • Участник
    • Зарегистрирован: 20 ноября, 2009г.
    • Сообщений: 13
    • Провел на форуме: 1 день 0 часов
    • Последний визит: 31 января, 2011г. 20:27:02

    Подготовительный этап

    Для качественной установки биксеноновых линз в фары они должны быть подготовлены к монтажу во избежание траты времени на это при разогревании фар.

    Демонтаж поможет решить проблему, с которой сталкивается почти каждый автомобилист — почему изнутри потеют фары автомобиля? Обычно это происходит по причине соскакивания колпачков с компенсирующих клапанов. Проводится демонтаж следующим образом:

    • при помощи отвертки крестообразного типа отверните саморез, закрепляющий лампу. Пластину с крепежом отложите так, чтобы не потерять;
    • достаньте лампочку из конструкции и тоже уберите;
    • узнайте, какой вид цоколя лампочки установлен в конструкции фар. Займитесь подбором переходников;
    • переходники (кольца) примеряйте на конструкцию. С линзовых стекол не отклеивайте пленку защиты — достаточно отклеить ее у основы корпуса;
    • отыщите отметку ТОР в основе конструкции. Она должна направляться строго вверх при монтаже в корпус оптики.


    Демонтаж оптики автомобиля
    Для установки линз в фары требуется их подготовить. Для этого проведите следующие действия:

    • если они не новые, снимите и очистите их поверхность изнутри пластиковой щеткой. Проведите полировку фар в домашних условиях при помощи ветоши с полиролью. При наличии существенных загрязнений вымойте изделие мыльной водой. Завершите процесс сушкой;
    • демонтируйте заглушки, патрубки и другие детали с изделия, в том числе, патроны для габаритов и поворотники. Если в модели имеется защелка, удерживающая стекла, демонтируйте ее тоже;
    • открутите крепежи и снимите чехол из резины (если он есть), который защищает посадочное место для лампочки, и пружину, которая закрепляет ее.


    Фара автомобиля в разобранном виде


    Зачем устанавливать линзы в фары и как это сделать?

    Фары с линзами становятся все более популярными. Они функциональнее по сравнению с традиционной оптикой. Выглядят элегантно и престижно. Развитие технологий значительно удешевило их стоимость. Линзовая оптика перестала быть достоянием только люксовых автомобилей, хорошо зарекомендовав себя при установке на недорогие модели и став элементом тюнинга.

    Установка линз своими руками на авто Hyundai Solaris

    Многие собственники автомобилей Хендай Солярис жалуются на плохой свет штатных галогеновых ламп, установка биксенона и линз позволяет улучшить освещение, сделать его направленным и ярким. Добраться до фар на Солярисе непросто, чтобы их вынуть, приходится демонтировать немало деталей. Снятие оптики производим в следующей последовательности:

    • поддомкрачиваем передние колеса и снимаем их с обеих сторон, машину можно оставить на упорах («козелках), на автоподъемнике такая работа выполняется гораздо проще;
    • демонтируем оба передних подкрылка, они будут мешать добраться до нижних креплений оптики;
    • отсоединяем верхние и нижние крепежи переднего бампера, отводим пластиковый элемент в сторону;

    В качестве клея удобнее всего использовать герметик Abro, который продается в рулонах, перед проклейкой необходимо тщательно вычистить корпус и отражатель от грязи, остатков старого герметика.

    Для вывода проводов необходимо будет просверлить отверстие и после загерметизировать, чтобы в корпус не попадала влага и грязь.

    После сборки фар все детали устанавливаем на место, подключаем проводку, проверяем работу линзованной оптики. Примерно также устанавливаются линзованные фары на других популярных автомобилях, таких как Форд Фокус 2, Тойота РАВ 4, Фольксваген Гольф 5, Киа Рио 3 и прочее.

    Что это такое?

    Как нетрудно догадаться по названию, биксеноновые линзы – это усовершенствованная версия обычного ксенона. Один из основных недостатков газоразрядных ламп заключается в том, что они обеспечивают только ближний свет, тогда как для дальнего используются стандартные галогеновые фары. Биксеноновые лампочки в свою очередь могут излучать оба вида света (благодаря наличию специальной шторки либо тумблера), что и является их главным преимуществом. Именно этим объясняется приставка «би» в названии оборудования, которая указывает на наличие сразу двух функций. Вместе с тем этот вид линз сохраняет в себе все преимущества ксенонового аналога, а именно:

    • долгий срок службы (в разы превышающий галоген);
    • яркое освещение в ночное время суток (позволяет водителю значительно раньше обнаруживать препятствия на дорогах);
    • низкая нагреваемость стекла (что особенно полезно, если часто приходится иметь дело с перепадом температур) и загрязняемость фар.

    Особенности установки линзованных фар на авто ВАЗ-2114

    Передние фары ВАЗ семейства 2113-2114-2115 имеют несколько другую конфигурацию, чем на многих современных автомобилях, неудобство установки линз заключается в том, что корпуса передней оптики слишком узкие. Но закрепить линзы все-таки можно, процесс их установки выглядит примерно так (с фарами производства «Киржач»):

    • снимаем фару с машины;
    • отсоединяем от корпуса стекло, здесь необязательно нагревать конструкцию, можно попробовать подрезать канцелярским ножом герметик по всему периметру. Во многих случаях этот способ помогает, так как стекло сидит не так герметично, как на иномарках;

    Следует заметить, что биксеноновые линзы 2,5 дюйма помещаются без доработки отражателя, но светят тусклее, чем трехдюймовые, установка которых и рассмотрена в данном случае.

    Чем может грозить использование линз без разрешений?

    С точки зрения действующих норм и правил биксеноновые линзы ничем не отличаются от обычных ксеноновых, а поэтому ситуация с наказанием водителей за их неправомерную установку схожа. Об использовании ксенона в фарах можно прочитать в статье по ссылке.

    Суть такой ситуации заключается в следующем: сотрудники ДПС вовсю пользуются статьей 12.5 КоАП, основная санкция по которой – лишение прав на срок от 6 до 12 месяцев. При этом на первый раз виновника, вероятно, простят и ограничатся штрафом (по данному нарушению это максимум 500 руб.), настоятельно порекомендовав либо сменить тип используемых фар, либо зарегистрировать их в установленном законом порядке. Игнорирование замечаний будет грозить уже куда более серьезными мерами воздействия вплоть до реального лишения прав.

    Биксеноновые линзы — законно или нет?

    Автовладельцы, желающие улучшить качество оптики, часто интересуются, законно ли устанавливать биксеноновые линзы. Сам процесс монтажа рассматриваемых модулей, как правило, несложен. Но всегда существует риск возникновения неприятностей при столкновении с сотрудниками ГИБДД. Чтобы избежать этого, вы должны знать, на каких условиях может выполняться установка биксенона, и как вести себя, попав в поле зрения стражей порядка.

    Биксеноновые линзы и ГИБДД


    Переоборудование автомобиля с целью изменения характеристик оптики является законным. Но важно соблюсти определенные условия. В частности, тем, кого интересует, можно ли устанавливать биксеноновые линзы в фары без оформления разрешительной документации, стоит, по крайней мере, отдать предпочтение сертифицированной продукции. В таком случае, если вас остановят представители ГИБДД, вы сможете продемонстрировать им официальный сертификат, подтверждающий соответствие модулей характеристикам вашего авто. Иногда этого достаточно. Если же возникнут претензии по поводу того, что переделка не законная, поскольку не оформлена документально, заверьте, что вы собираетесь это сделать, но пока не успели. В самом плохом случае, вам придется заплатить штраф.

    Чтобы обезопасить себя, устанавливая биксенон, можно подкорректировать маркировку на фаре. В данном случае новая оптика превратится в так называемый элемент тюнинга. Сделать маркировку вам могут в любом специализированном сервисном центре. Причем она будет неодинаковой для совмещенных и раздельных фар ближнего и дальнего света. С маркировкой можно безбоязненно ездить по дорогам и даже проходит ТО. В случае, если вам будут говорить о необходимости наличия корректора и омывателя, утверждайте, что внесение изменений в конструкцию авто было осуществлено еще до введения в силу содержащего эти поправки ГОСТа.

    Изменение в ПТС при установке биксеноновых линз

    Чтобы все было законно, устанавливая биксенон, позаботьтесь об оформлении соответствующей документации. Для этого нужно выбрать подходящие оптические модули, написать заявление о внесении изменений в конструкцию вашего транспортного средства в отделе ГИБДД по месту его регистрации и получить резолюцию инспектора. Затем обратитесь в специализированный центр, занимающийся выдачей заключений о возможности перепланировки, и предоставьте им копии документов на авто, на биксеноновые линзы, копию заявления, а также других бумаг.

    После получения заключения можно устанавливать новую оптику. Для этого вы должны обратиться в сертифицированный центр. Кроме того, в некоторых случаях законно самостоятельно проводить работы по монтажу биксенона. Это возможно, если вы обладаете необходимыми навыками и способны их подтвердить (например, предоставить диплом). Самостоятельно модернизированный автомобиль в дальнейшем должен пройти диагностику специалистов.

    Следующим этапом является передача документов в ГИБДД и прохождение транспортным средством инструментального контроля. Только после этого владелец получает на руки ПТС с внесенной в него информацией о модернизации авто.

    Как подключить биксеноновые линзы


    Мы уже рассмотрели, насколько законно их устанавливать, и теперь следует остановиться на технических тонкостях процесса. Если вы собираетесь купить биксеноновые линзы, заранее подумайте, будете ли сами заниматься монтажом или доверите эту работу специалистам. В принципе, устанавливать биксенон несложно. Главное, действовать поэтапно и четко придерживаться правил техники безопасности.

    Основными стадиями процесса являются:

    1) Демонтаж старых фар.

    2) Разборка модулей, в ходе которой отражатель нужно аккуратно отделить от верхнего стекла. Для размягчения герметика целесообразно использовать строительный фен или духовку, но ни в коем случае не горячую воду.

    3) Установка модуля в разобранную фару.

    4) Проверка. Прежде чем перейдете к сборке конструкции, оцените работоспособность и состояние лампочек.

    5) Сборка. На данном этапе самое важное – обеспечить герметичность.

    6) Подключение. Установите реле дальнего света так, чтобы на него никогда, даже случайно, не попадала влага. Подведите проводку к аккумулятору. Надежно зафиксируете лампочки и подключите «ангельские глазки» (если они предусмотрены конструкцией биксеноновой линзы). Присоедините провода от «ангельских глазок» к штатным габаритам – это абсолютно законно, главное, все сделать правильно. Затем можно устанавливать и подключать блоки розжига.

    7) Монтаж фар на предназначенное для них место, финальная сборка системы.

    Если вы выполните все процедуры грамотно, то сможете быть уверены в надежности и долговечности оптики авто, а также в том, что она будет идеально справляться со своими задачами.

    Можно ли в биксеноновые линзы поставить галоген


    Чтобы избежать проблем с ГИБДД, некоторые владельцы транспортных средств устанавливают в модули биксенона галогеновые лампочки. Это законно, но важно соблюсти определенные требования. В частности, вы должны быть убеждены, что выбранная конструкция подходит не только для галогеновых, но и для газоразрядных ламп (это указывается в документации). Поскольку температура нагрева последних выше, неправильно их монтировав, можно повредить отражатель.

    Галоген обходится дешевле ксенона, но и светит хуже. Поэтому, если вы хотите, чтобы оптика работала максимально эффективно, и пользоваться ею было комфортно, лучше все-таки отдать предпочтение газоразрядным лампочкам. Тем более что их установка также может быть вполне законной.

    Читать еще:  Датчик неровной дороги: для чего нужен, где находится, принцип работы

    Как производится установка биксенона H4 своими руками: схемы и последовательность подключения

    Ни для кого не секрет, что в головную оптику с единственной двухнитевой галогеновой лампой, совмещающей в себе ближний и дальний свет, обычный моноксеноновый источник света не может быть установлен. Для таких категорий фар предназначены биксеноновые лампы с соответствующим трехконтактным цоколем H4.

    Для чего нужны линзы в автомобильной оптике

    Для автовладельцев не является секретом факт, что штатное освещение довольно часто не справляется с поставленной задачей, фары святят тускло, а световой пучок рассеивается и больше ослепляет встречные машины, чем светит на дорогу. Особенно непросто освещать путь при вхождении в повороты, в линзах же свет собран в пучок, он более направлен.

    Линзованная фара представляет собой отдельный круглый фонарь в виде колбы, она имеет собственный корпус, отражатель и непосредственно саму линзу. Такая конструкция встраивается в штатную фару, нередко оптика оснащается автоматическим корректором. Но линзы с завода редко используются вместе с галогеновыми лампами, стандартные лампочки выделяют много тепла, из-за этого линзовые колбы сильно нагреваются и деформируются.

    Выбор биксеноновых линз и их цена

    При выборе линз следует учитывать, что они могут быть двух видов:

    1. Универсальные – ставят только в галогеновые цоколи, не требуется вмешиваться в конструкцию фары. Выпускаются с монтажным размером Н.
    2. Штатные – устанавливают сразу на заводе при производстве авто. Заменить биксенон можно только, купив аналогичный по размеру.

    Универсальные линзы g5 3 дюйма

    Подходят для любого авто, очень компакты, поэтому их легко установить. Обеспечивают широкий ближний свет, который начинается уже с двух метров от капота. Стоимость от 3,5 тыс. руб.

    Morimoto h1 mini с ангельскими глазками

    Диаметр линз – 2,5 дюйма, мощность – 35 Вт. Благодаря механическим элементам, используется всего одна лампочка, которая дает и дальний и ближний свет. Ангельские глазки – светодиодный ободок вокруг фары. Кроме декоративной функции выполняют функцию дневных огней. Цена за комплект – от 3,6 тыс. руб.

    Silverstar g3 с цоколем h4

    Специальное строение позволяет быстро переключать ближний и дальний свет. Срок службы линз достигает до 3 тыс./ч. Конструкция предусматривает наличие металлической шторки и фокусирующей линзы. Цена – 3,4 тыс. руб.

    Что такое биксеноновые линзы

    Биксеноновая линза (билинза) – это комплект элементов оптики, устанавливаемый в фару автомобиля. Обычно он состоит из:

    • ксеноновой лампы;
    • отражателя;
    • металлической шторки;
    • фокусирующей линзы;
    • монтажных элементов.

    Иногда в него может входить и блок розжига для лампы.

    В комплект входят линзы, отражатели, ксеноновые лампы, шторки и монтажные элементы

    Принцип действия линзы отличается тем, что свет, излучаемый лампой, не просто отражается рефлектором, а формируется в пучок путём фокусирования. Переключение режимов «ближний/дальний» здесь осуществляется при помощи подвижной металлической шторки. При включённом ближнем свете она находится в приподнятом положении, перекрывая часть основного потока. При переключении в «дальний» режим она приподнимается, открывая лампу полностью.

    Разница между галогенными фарами и ксеноновыми

    Принципиальное отличие процесса монтажа ламп Bixenon от Xenon

    Для ламп биксенон схема подключения немного усложнена из-за наличия дополнительного режима дальнего света. Поскольку последний активируется не путем зажигания второй нити накаливания, а за счет перемещения металлического экрана, алгоритм управления лампами немного корректируется дополнительной проводкой (На заметку: об особенностях подключения ламп Xenon можно прочитать здесь).

    В более приближенном формате особенность схемы заключается в следующем:

    • «+» и «–» поступают на блок розжига при включении ближнего света;
    • при активировании дальнего освещения «+» поступает на устройство, изменяющее фокус свечения.

    Подключение может быть выполнено по одному из двух сценариев, выбор которого предопределяет тип комплекта:

    • с реле на каждую лампу или вовсе без электронного ключа;
    • с одним общим реле на две лампы.

    Что представляют собой биксеноновые фары

    Ксеноновое освещение – фонари или фары, в которых установлены специальные газоразрядные лампы, в них отсутствует спираль накаливания. За счет конструктивных особенностей осветительных элементов создается направленный пучок света, для улучшения эффективности светового потока ксенон используется вместе с линзами. Основные преимущества ксеноновых фар перед галогеновыми:

    • направленный поток света;
    • экономичное потребление электроэнергии;
    • более яркое освещение.

    Направленный световой поток меньше ослепляет встречных водителей, потому что направлен на дорогу и не рассеивается. Ксеноновые лампы в основном применяются для ближнего света, яркий лучевой поток не всегда целесообразно использовать для дальнего освещения. Биксенон используется в качестве комбинированного света (лампы переключаются как на дальнее, так и на ближнее освещение), переключение светового потока происходит за счет перемещающегося электрода внутри колбы. Также изменение «дальний/ ближний» можно осуществить с помощью установки перемещающейся шторки или экрана, часто штатная биксеноновая оптика оснащается автоматической системой управления фарами.

    Преимущества биксенона

    Биксеноновые линзы обладают неоспоримыми преимуществами перед обычными фарами:

    • обеспечивают высокий уровень видимости, при этом не ослепляют встречные машины и людей;
    • длительный срок эксплуатации – более 3 тыс./ч.;
    • позволяет получить одновременно ближний и дальний свет – большая часть ламп комплектуется «шторками»;
    • универсальные линзы устанавливаются достаточно просто, для этого не требуется полностью менять конструкцию штатных фар;
    • позволяют обезопасить движение на дороге, поскольку улучшают видимость на дороге.

    Ответственность за переделку фар

    Бытует ложное мнение, что «ксенон» в России запрещены. На самом деле это не так. Согласно Административному Кодексу РФ запрещено управление автомобилями, световые приборы которых не соответствуют основным требованиям Положений о допуске транспортных средств к эксплуатации. Иными словами, переделка фар, предназначенных для применения в них ламп накаливания или галогенных, с установкой ксеноновых источников света, влечёт за собой административное наказание. Кстати, никаких штрафов за это нет. Часть 3 ст. 12.5 КоАП за подобное правонарушение предусматривает наказание в виде лишения права управлением транспортными средствами на срок от шести до двенадцати месяцев с конфискацией световых приборов. Так что стоит трижды подумать, прежде чем заниматься тюнингом системы освещения своего автомобиля.

    Как видите, установка линз — процесс достаточно сложный и трудоёмкий. Но эффект от линзованных фар вас по-настоящему удивит. А что касается законности, то тут уж решать вам, ездить ли со старыми фарами, тюнинговать их, рискуя быть лишённым прав, или купить заводские осветительные приборы с соответствующей оптикой.

    Биксеноновая линза в фаре автомобиля: особенности, виды, преимущества и критерии выбора


    Биксеноновые линзы встречаются на рынке в нескольких вариантах, отличающихся между собой формой и размерами. Эти модификации принято называть поколениями, хотя это может и не совсем корректно.

    Модификации (виды) биксеноновых линз :

    G 1 . Отличаются круглым корпусом и стеклом, которое практически не выступает за края корпуса. Такие линзы рекомендуется ставить в небольшие фары малолитражных автомобилей. Стандартный размер – 80 миллиметров.

    Галогеновая лампа в фаре автомобиля: отличительные особенности, достоинства и верные советы по выбору

    Честный обзор Volkswagen Tiguan R (Фольксваген Тигуан Р) CHHB 2.0 TSI 220 л.с. Характеристики, оснащение и цены

    Технические жидкости автомобиля: виды, интервалы замены, критерии и верные советы по выбору

    Покупка автомобиля: выбрать новый или поддержанный? Особенности, верные советы, плюсы и минусы

    Основная классификация автомобильных шин: особенности, типы, параметры, маркировка и правила выбора

    Двигатель Фольксваген CBAB 2.0 TDI EA189: характеристики, надежность, проблемы и ресурс

    Как выбрать лучшие брызговики для кузова автомобиля? Особенности, виды, правила и критерии выбора

    Что лучше: автомат или вариатор? Особенности, надежность, неисправности, ресурс, плюсы и минусы

    Самостоятельная установка линз в фары

    Установка линзы в фару может быть произведена и самостоятельно. Но чтобы провести работу качественно, следует разобраться в процессе и соблюдать инструкцию. Кроме того, стоит помнить, что не все фары подходят для установки линз. Если это не предусмотрено производителем, за подобную переделку могут наложить штраф или даже лишить прав на срок до полугода.

    Что нужно для установки

    До начала работы следует разобраться, можно ли использовать данный вариант для авто и не возникнет ли проблем с законом. Поэтому необходимо учесть несколько важных аспектов:

    1. Подходят ли фары для использования ксеноновых источников света. Информация об этом всегда есть в маркировке на корпусе, поэтому стоит изучить ее. Если конструкция предназначена только для галогенных лампочек, работу лучше не проводить.
    2. Какое стекло установлено на фаре. Если это обычный рассеивающий вариант, то свет из линзы будет распределяться неправильно. Лучше всего подойдет гладкое стекло, его можно приобрести отдельно, так как все равно придется снимать этот элемент при работе.

    Если на модели устанавливались фары разного типа, можно приобрести бывший в употреблении вариант, который подходит под линзы и установить их, чтобы не нарушать закон.

    Разновидности линз

    Сейчас в продаже можно найти несколько вариантов, каждый из них имеет свои особенности:

    1. Галогенные. В этом случае каждый элемент отвечает только за ближний или дальний свет.
    2. Ксеноновые. Такой же вариант, как и указанный выше. За каждый тип освещения отвечает отдельная линза.
    3. Бигалогенные. Один узел работает как для ближнего, так и для дальнего света, что делает его намного предпочтительнее.
    4. Биксеноновые. Самая современная и мощная разновидность, которая обеспечивает идеального качество освещения. Работает в двух режимах – ближнего и дальнего света, которые переключаются за счет специальных шторок, установленных внутри.

    Лучше всего использовать именно биксеноновый свет, так как ставить одну линзу намного проще, а по качеству света это решение превосходит бигалогенные варианты.

    Правила установки

    Установка линзы в фару – процесс ответственный и кропотливый. Если нет опыта в подобных работах и необходимого инструмента, лучше поручить работу профессионалам. Но при желании разобраться может каждый, если потратить день, то можно сэкономить деньги и получить фары с качественным светом.

    Материалы и инструмент

    В первую очередь надо купить комплект биксеноновых линз. Обычно в нем есть все необходимое для подключения – провода, блоки розжига. Важно выбирать варианты проверенных производителей, которые дают качественный свет и нормально регулируются. Экономить на качестве не стоит. Из инструментов потребуется следующее:

    1. Строительный фен для разогрева герметика, на котором приклеено стекло. Если его нет, можно обойтись духовкой.
    2. Набор отверток разногой конфигурации и размера. При разборке и сборке может использоваться различный крепеж, поэтому стоит подготовиться заранее.
    3. Пассатижи, можно также запастись 2-3 вариантами разного размера.
    4. Перчатки для защиты рук.
    5. Герметик для приклеивания стекол фар. Лучше подбирать качественный вариант.
    6. Дополнительный крепеж может потребоваться в некоторых фарах.

    Разборка фар

    При проведении работы самостоятельно очень важно не повредить фары, так как придется покупать новые. В первую очередь их нужно снять с машины, тут все зависит от модели и особенностей крепления корпуса, обычно вся информация есть в инструкции. Дальше нужно следовать инструкции:

    1. С задней части извлекаются все заглушки и лампочки. Следует убрать все, что может мешать при разборке.
    2. Стекло приклеено на специальный герметик, чтобы снять его, надо разогреть поверхность. Для этого удобнее всего использовать строительный фен, им прогревается соединение, после чего шпателем или другим элементом детали постепенно разъединяются. При работе необходимо соблюдать аккуратность и греть стык по порядку, двигаясь по периметру.
    3. Если фена нет, можно поместить фару в духовку, разогретую до 200 градусов, на 5-10 минут. Конструкция не повредится, а вот герметик станет мягким и его можно будет отделить.
    4. После снятия стекла очистить остатки клеевого состава с обеих поверхностей, иначе приклеить элемент назад буде сложно. Для этого используются любые приспособления. Для упрощения работы герметик можно греть феном и снимать широкой отверткой.
    5. Отражатель аккуратно снимается с креплений. Важно не повредить систему корректировки фары, так как с ее помощью будет регулироваться свет линзы. Стоит изучить конструкцию, чтобы понимать, как проводить сборку впоследствии.

    Установка линз

    Тут можно либо крепить линзу к системе корректировки, либо вырезать в отражателе отверстие под элемент и закрепить конструкцию так. Чаще используется второй вариант, так как он выглядит привлекательнее. Тут важно помнить следующее:

    1. Линзу лучше всего крепить к металлическим направляющим, а соединение по периметру обработать герметиком для обеспечения прочности и защиты от проникновения влаги.
    2. Отражатель можно окрасить в любой цвет, например, сделать темный фон. Он не нужен при использовании биксенона и играет только декоративную роль.

    После приклеивания стекла нужно выдержать от двух часов до суток, все зависит от используемого клея. Информация на этот свет всегда есть на упаковке.

    Видео: Установка LED линз в фару без спец инструмента и приспособлений.

    Настройка линз

    Чтобы не слепить водителей и обеспечить правильное распределение светового потока, нужно отрегулировать фары правильно. Для этого требуется ровная площадка перед стеной. Работу проводить следует так:

    1. Подогнать машину вплотную к стене, отметить ее центр и провести вертикальную линию. Сделать метки напротив центра линз с двух сторон. Провести еще две вертикали в этих местах.
    2. Разметить и отчертить горизонтальную линию на 5 см ниже центра линз.
    3. Отъехать от стены на 7 метров. Включить свет и вывести лучи так, чтобы они приходились на пересечения горизонтали и боковых вертикалей. Регулировать винтами на корпусе, важно вывести свет точно.

    Ошибки при установке

    Чтобы обеспечить хороший свет, важно не допускать типичных ошибок. Во-первых, приобретать дешевые изделия с неравномерным распределением света, которые невозможно отрегулировать. Во-вторых, ставить линзу жестко, в этом случае не получится откорректировать ее положение.

    Видео-урок: Правильная регулировка фар по стенке (без специального оборудования).

    Поставить линзы в фары своими руками не так сложно, как кажется. Но при этом важно делать все аккуратно и закреплять элементы так, чтобы их положением регулировалось.

    Самостоятельная установка линз в фары Ford Focus — пошаговый фотоотчет

    Всем привет, дорогие друзья и гости сайта ФараИнфо. Сегодня хочу представить вашему вниманию еще один прекрасный, на мой взгляд фотоотчет о том, как установить биксеноновые линзы на Форд Фокус. Это не первая и, надеюсь, не последняя статья на данную тему, не так давно я уже публиковал статью о том, как установить линзы в фары «Лансера». Сегодня вы узнаете, как проделать то же самое на Ford Focus.

    Ретрофит фар, о котором я уже рассказывал, это прекрасная возможность дать старым фарам любимого авто вторую жизнь. Установка биксенона позволяет улучшить качество света, а также повысить безопасность движения, поэтому кроме визуального удовольствия вы получаете еще и массу плюсов, которые в большей степени касаются безопасности движения.

    Самостоятельная установка линз в фары — ответственная и непростая процедура, исход которой в большей степени зависит от ваших способностей. К такой работе следует подходить со всей ответственностью, либо вовсе не стоит браться за нее.

    Перед тем как установить биксеноновые линзы подготовьте:

    • Бормашинку или острый нож (можно использовать и фен для того, чтобы расклеить блок-фару);
    • Клей «Poxipol» и герметик для финишной сборки (склеивания стекла и корпуса фары);
    • Биксеноновые модули (в данном случае Valeo 2);
    • Блоки розжига (в данном случае 6G);
    • Лампы (к примеру, Osram D1S);
    • А также «бленды» для линз Range Rover 3.

    Установка биксенона в фары Focus — пошаговая инструкция

    1. Первым делом необходимо демонтировать фары, для этого поднимаем крышку капота, откручиваем несколько болтов крепления фары, а также отключаем ее питание.
    2. Далее приступаем к разборке. Есть два варианта разборки: первый — путем распила, второй — путем нагрева и разделения двух частей блок-фары. В данном случае выбран был первый вариант. Пилить можно бормашинкой, используя для этого специальный круг, а можно попробовать сделать это ножом или чем-то еще.

    1. Следующим шагом была покраска масок. Здесь все просто, берем подходящую краску, наносим в несколько слоев и ждем пока все подсохнет. Что красить, а что нет — личное дело каждого из вас.

    1. Теперь нужно вырезать отверстия в отражателе под модуль. Делаем это удобным для вас способом, можно использовать ту же бормашинку или что-то альтернативное.
    2. Для юстировки модулей в отражателе, на скорую руку были сконструированы вот такие подиумы, крепил за уши обычными саморезами. Устанавливаем подиум на столе вставляем в отражатель простые лампы (галогенки), затем подключаем и отмечаем на стене световую границу. Это поможет отрегулировать биксенон после его установки.

    1. Установка биксеноновых линз. Сами линзы крепим на болты «М4» с гайками, которые самоконтрятся. Для надежности, чтобы ничего не раскрутилось, головки болтов залепил холодной сваркой.

    1. Учитывая, что выбранные блоки розжига не обладают влагозащитным разъемом, и при этом имеют короткие провода, было решено расположить их внутри самой блок-фары. Саму проводку для пущей надежности было решено пропаять.

    1. Подгоняем бленды, аккуратно подрезая. Клеим их на стойкий клей (использовал «Poxipol», этот будет держать).

    1. Теперь можно клеить стекла. Однако перед этим я бы все же рекомендовал проверить как все работает. Для этого берем фары и «прикидываем» по месту как все работает. Если все в порядке приступаем к установке стекла.

    1. Удаляем остатки старого герметика если они есть, затем наносим новый герметик (Dinitrol), после чего склеиваем две части. Все должно получиться с первого раза, поэтому будьте внимательны и аккуратны. Лишнее удаляем тряпкой начисто, после все сильно сдавливаем и фиксируем скотчем. В таком состоянии оставляем на сутки, в зависимости от того какой герметик и сколько ему необходимо для полного высыхания.

    Установка биксеноновых линз

    С ДОСТАВКОЙ В ЛЮБОЙ РЕГИОН

    Самостоятельная установка линз в фары.

    Это статья для тех, кто уже определился с выбором биксеноновых линз и хочет произвести их установку своими руками. Многие хотят установить линзы самостоятельно в свои фары, поэтому мы написали краткую инструкцию о том, как установить биксеноновые линзы в фары своими руками.

    Если же вы еще не определили, какая из представленных моделей вам подходит, то вам — СЮДА.

    Установка биксеноновых линз у нас позволит избежать опасности повреждения фар или линз при самостоятельной установке.

    Биксеноновые линзы устанавливаются внутрь фары. Сделать это можно только разобрав фару и отделив стекло от корпуса фары. Установка биксеноновых линз своими руками займет от полутора до трех часов, в зависимости от навыков и удачи, рассчитывайте на это.

    Вкратце процесс установки линз выглядит следующим образом:

    • Подготовка линз и фар к установке
    • Нагрев фары для размягчения герметика и демонтаж стекла
    • Установка биксеноновых линз в фары
    • Установка стекла и сборка фары

    Перед тем как приступать к установке ОБЯЗАТЕЛЬНО прочитайте инструкцию полностью!

    Итак, для установки биксеноновых линз в штатные фары необходим инструмент. Ничего особенного в нем нет:

    • 2 шлицевых отвертки с широким жалом
    • одна крестовая отвертка с большим жалом (для разборки фар)
    • одна крестовая отвертка с маленьким жалом (для разборки линз)
    • промышленный фен
    • пассатижи
    • тряпичные перчатки

    2. Подготовка биксеноновых линз к установке

    Что бы максимально качественно произвести установку необходимо подготовить линзы к установке, что бы не тратить на это время в процессе нагрева фары.

    С помощью маленькой крестовой отвертки отверните саморез крепления лампы и отложите пластину и уберите его и крепежную пластину в надежное место, что бы не потерять.

    Извлеките лампу из линзы и так же уберите, что бы не повредить.

    В комплекте с линзами (в зависимости от модели) поставляются переходные кольца под разные цоколи ламп. Выясните какой цоколь лампы используется в вашей фаре и подберите соответствующие переходники.

    Примерьте переходники на линзу и фару, что бы убедится, что это именно те кольца, которые вам нужны.

    НЕ СНИМАЙТЕ защитную пленку с линзы, а лишь уберите ее с основания корпуса линзы (места крепления к фаре).

    Найдите отметку ТОР на резьбе в основании линзы. Эта отметка должна будет направлено вертикально вверх при установке в корпус фары.

    ЗАКАЗАТЬ БИКСЕНОНОВЫЕ ЛИНЗЫ ИЗ КАТАЛОГА

    С ДОСТАВКОЙ В ЛЮБОЙ РЕГИОН

    3. Подготовка фар к установке линз

    Если фары не новые, а сняты с машины — очистите внешнюю поверхность с помощью пластиковой щетки. После этого протрите фару влажным тряпичным материалом. Если же загрязнения на фаре существенны — помойте внешнюю часть корпуса фары под струей воды. Вообщем сделайте так, что бы внешняя поверхность фары стала чистой и при разборке с нее не сыпалась пыль и грязь.

    После операции мойки обязательно просушите фару.

    Снимите с фар все резиновые заглушки и вентиляционные патрубки.

    Извлеките из фар патроны под габариты и указатели поворота (если таковые имеются).

    На некоторых моделях фар имеются защелки по периметру корпуса, которые дополнительно держат «стекло». Их так же необходимо демонтировать.

    Открутите все винты, которые могут препятствовать отделению стекла от корпуса фары.

    Снимите резиновый чехол (если имеется), защищающий посадочное место лампы, а так же пружину крепления лампы.

    4. Разогрев фары

    Для размягчения герметика и отсоединения стекла фары от корпуса необходимо произвести нагрев фары. Мы это рекомендуем делать с помощью промышленного фена.

    Для нагрева выберите подходящую по размерам коробку, куда легко помещается фара. Снизу коробки проделайте отверстие для сопла фена, а так же внутри коробки установите «рассекатель», который будет препятствовать попаданию горячего воздуха напрямую на фару. (см фото).

    Поместите фару в коробку таким образом, что бы не были нагружены крепления фары, т.е. не упирались в дно коробки. В противном случае при нагреве крепления может «повести».

    Включите фен на температуру 250-300 градусов и направьте его в коробку, которую необходимо плотно закрыть крышкой.

    Нагрев фары производится на протяжении 15-25 минут в зависимости от модели фары.

    В случае отсутствия промышленного фена нагрев фары так же можно производить в духовке бытовой электроплиты. Температура при этом должна быть установлена на 70-90 градусов. Время нагрева 15-25 минут.

    5. Разбор фары

    На этом этапе настоятельно рекомендуем работать в тряпичных перчатках, т.к. корпус фары сильно нагревается и есть шанс не только уронить фару, но и получить температурный ожог.

    Извлеките фару из коробки и положите её на кусок картона стеклом вниз.

    Если корпус фары имеет изгиб (например фары Toyota Land Cruiser Prado 120, Mitsibishi Pajero Sport (1998-2009)), то разбор фары рекомендуем начинать со стороны удаленной от места изгиба.

    Найдите по периметру фары пластиковые защелки, крепящие стекло к корпусу фары и с помощью шлицевой отвертки попытайтесь отщелкнуть их и при этом отделяйте стекло фары от корпуса. После того как отщелкнули хотя бы одну защелку — поместите между корпусом фары и стеклом вторую отвертку и переходите к следующей защелки.

    ВНИМАНИЕ! Во избежании повреждения корпуса фары действуйте аккуратно и если защелки потдаются плохо — возможно фара недогрета. Произведите «догрев» фары еще в течении 5-7 минут.

    Отделите стекло фары от корпуса и отложите в сторону. Внимательно смотрите за тем, что бы расплавленный герметик не попал на отражатель фары.

    Если необходимо — демонтируйте отражающий колпачок.

    6. Установка линзы в корпус фары

    Проденьте провода управления шторкой линзы и провода питания ангельских глазок в отверстие для лампы и вслед за этим вставьте линзы в отражатель с передней стороны фары.

    С задней стороны фары установите необходимое переходное кольцо, шайбу-гровер, и зафиксируйте линзу гайкой.

    Произведите затяжку гайки и проверьте, что бы линза не болталась в отражатели. При необходимости подтяните гайку.

    ЗАКАЗАТЬ БИКСЕНОНОВЫЕ ЛИНЗЫ ИЗ КАТАЛОГА

    С ДОСТАВКОЙ В ЛЮБОЙ РЕГИОН

    7. Сборка фары

    Возьмите новый герметик и нанесите его в углубление корпуса фары по периметру установки стекла. Герметик необходимо наносить слоем не толще 2-4 мм.

    Если за время установки линзы корпус фары существенно остыл, то произведите нагрев в течении 7-10 минут.

    Установите стекло фары на место и плотно прижмите. Обратите внимание на то, что бы все защелки встали на своё место.

    Установите дополнительные элементы крепления стекла (саморезы, металлические скобы), если таковые предусмотрены конструкцией фары.

    Установить все ранее снятые элементы вентиляции и крепления, а так же резиновые заглушки.

    Установите лампы в биксеноновые линзы.

    Теперь фары необходимо оставить на 4-8 часов для окончательного высыхания герметика.

    Если в процессе установки герметик попал на те части корпуса, где его быть не должно, то проще всего его будет удалить после окончательного высыхания.

    8. Установка фар на автомобиль и подключение электрики

    Установите фары на автомобиль.

    Если вы устанавливали линзы в фары с цоколем лампы H4, HB5 или IH01, то подключение биксеноновых линз к проводке автомобиля не займет много времени.

    Ознакомьтесь с инструкцией по подключению, прилагаемой к линзам SilverStar.

    Возьмите комплект проводки, предлагаемой вместе с линзами и проложите его между фарами.

    Закрепите проводку на кузове автомобиля с помощью пластиковых хомутов и подключите проводку к соответствующим разъемам линз, блоков розжига и ксеноновых ламп.

    После того как все разъемы подключены можно произвести подключение проводки биксеноновых линз к АКБ автомобиля.

    Если у вас возникли какие то вопросы по выбору, приобретению или установке — звоните нам и мы с радостью на них ответим.

    ЗАКАЗАТЬ БИКСЕНОНОВЫЕ ЛИНЗЫ ИЗ КАТАЛОГА

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector