Nd-avtodrom.ru

НД Автодром
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вибрация при наборе скорости ford focus 2? проблема решаема

Вибрация кузова при разгоне Форд Фокус 2

Сегодня я отвечу на вопрос почему возникает вибрация в кузове (салоне) Форд Фокус 2 и покажу способы решения этой проблемы.

Вибрация появляется не только у старого автомобиля, но и новые авто могут столкнуться с данной проблемой. Эта проблема возникает при наборе скорости и может привести к серьезной поломке. Я не буду говорить об неприятных ощущениях или аварийных ситуациях, а приступлю сразу к анализу причин.

Основные причины вибрации при разгоне

К основным причинам я отношу балансировку передних колес, убитую шатунно-поршневую группу, неисправности подушки двигателя и износ ШРУСа. Все можно закулибничать, кроме шатунно-поршневой группы, тут нужен большой опыт и сьерзные знания.

Выявление причин вибрации Форд Фокус 2

Если при разгоне идет вибрация, то вначале нужно понять когда это началось. Если после попадания в яму, то сразу нужно смотреть диски и рычаги. Не нашли следов, тогда смотрите на передние колеса. Если идет разбалансировка колес, то будет не равномерный износ протектора шин и их нужно будет поменять местами. Если вы поменяли местами и вибрация осталась, то едьте на СТО и смотрите балансировку.

Подушки крепления двигателя

Износ шин равномерный, но проблема осталась, тогда переходим к осмотру подушкам. Как правило, неисправность подушек крепления двигателя проявляется во время холостого хода или при движении на средних оборотах. Проверку можно провести 2мя способами: 1й на видео, второй на прогретой машине на холостом ходу надо прогазовать до максимальных оборотов и понаблюдать поведение мотора. Следует отметить, что менять подушки двигателя нужно менять все сразу.

Как определить причину вибрации кузова?

Симптомы и признаки износа внутреннего ШРУСа Форд Фокус 2

Это основная проблема при возникновении вибрации вашего авто и я рекомендую начинать с левого ШРУСа. Мне кажется это одна из болячек этой модели. Снимайте переднее колесо, откручивайте переднюю стойку и сдвигайте ее вперед. Теперь вы можете снять ШРУС. Внимательно осматриваем стакан трипоида, он должен быть гладким и без выработки. Если появились канавки или бородки, то его ШРУС надо менять, причем оба.

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

  • Ссылки
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Вибрация при наборе скорости

  • Версия для печати

Вибрация при наборе скорости

  • Цитата

#1

Сообщение Сибур » 13 сен 2017, 18:14

Вибрация при наборе скорости

  • Цитата

#2

Сообщение stalexsaf » 13 сен 2017, 20:38

Вибрация при наборе скорости

  • Цитата

#3

Сообщение Сибур » 14 сен 2017, 06:42

Вибрация при наборе скорости

  • Цитата

#4

Сообщение DjoBritva » 13 ноя 2017, 12:59

Вибрация при наборе скорости

  • Цитата

#5

Сообщение Сибур » 25 ноя 2017, 18:52

Вибрация при наборе скорости

  • Цитата

#6

Сообщение Вадим565 » 09 янв 2018, 16:23

Вибрация при наборе скорости

  • Цитата

#7

Сообщение stalexsaf » 09 янв 2018, 19:43

Вибрация при наборе скорости

  • Цитата

#8

Сообщение Вадим565 » 09 янв 2018, 21:44

Вибрация при наборе скорости

  • Цитата

#9

Сообщение Вадим565 » 09 янв 2018, 21:48

Вибрация при наборе скорости

  • Цитата

#10

Сообщение Вадим565 » 09 янв 2018, 22:00

Вибрация при наборе скорости

  • Цитата

#11

Сообщение stalexsaf » 09 янв 2018, 22:20

Вибрация при наборе скорости

  • Цитата

#12

Сообщение Вадим565 » 09 янв 2018, 22:39

Вибрация при наборе скорости

  • Цитата

#13

Сообщение Вадим565 » 09 янв 2018, 22:41

Вибрация при наборе скорости

  • Цитата

#14

Сообщение Вадим565 » 09 янв 2018, 23:16

Вибрация при наборе скорости

  • Цитата

#15

Сообщение stalexsaf » 09 янв 2018, 23:27

Вибрация при наборе скорости

  • Цитата

#16

Сообщение Чёрный » 10 янв 2018, 09:25

Вибрация при наборе скорости

  • Цитата

#17

Сообщение Вадим565 » 10 янв 2018, 09:31

Вибрация при наборе скорости

  • Цитата

#18

Сообщение Чёрный » 10 янв 2018, 09:34

Вибрация при наборе скорости

  • Цитата

#19

Сообщение Вадим565 » 10 янв 2018, 09:50

Вибрация при наборе скорости

  • Цитата

#20

Сообщение Чёрный » 10 янв 2018, 09:56

Вибрация при наборе скорости

  • Цитата

#21

Сообщение Вадим565 » 10 янв 2018, 10:02

Вибрация при наборе скорости

  • Цитата

#22

Сообщение Dis5 » 10 янв 2018, 10:19

Вибрация при наборе скорости

  • Цитата

#23

Сообщение Вадим565 » 10 янв 2018, 10:27

Вибрация при наборе скорости

  • Цитата

#24

Сообщение Вадим565 » 10 янв 2018, 10:29

Вибрация при наборе скорости

  • Цитата

#25

Сообщение Dis5 » 10 янв 2018, 10:39

Ну тогда вижу несколько потенциальных проблем, которые могут приводить к вибрации при наборе скорости:
1. Криво собранный привод.
2. Внешний шрус уже с выработкой.
3. Разбитый кронштейн.
Ищите в этих направлениях. Заодно пусть в сервисе проверят левый.
Использование б/у зап.частей в данном узле — бессмысленная трата времени и денег.
Я бы изначально сделал так: Новый привод в сборе «GKN-SPIDAN 24853» (13 тыс), если вибрация не исчезла — Новый подшипник и кронштейн — 7 тыс.

Вибрация при наборе скорости ford focus 2? проблема решаема

Контроль скорости в каждом авто осуществляется на основании показателей спидометра. Тот, в свою очередь, зависит от датчика скорости. Технически последний является устройством, обеспечивающим передачу импульсов в электронный блок управления мотором (ЭБУ). На примере популярнейшего автомобиля отечественного производства компании Lada рассмотрим основные нюансы работы данного устройства, а также покажем и проиллюстрируем, где находится датчик скорости на Калине, как проверить датчик скорости на Калине мультиметром, как поменять датчик скорости на Калине и так далее.

Вибрация при наборе скорости Ford Focus 2? Проблема решаема

Чаще всего искать причины, по которым возникает вибрация при наборе скорости Ford Focus 2, приходится владельцам довольно изношенных машин. Однако тряска может начаться и на относительно новом автомобиле после влета в незамеченную яму или некоторых произведенных ремонтных работ.
Разбираться с происшествием нужно как можно скорее: при сильной вибрации управление авто может сильно затрудниться, приходится постоянно удерживать его на траектории, борясь с уводом от нее. Кроме того, болтанка расшатывает крепление деталей в самых неожиданных местах, вследствие чего может посыпаться практически любой узел.

Переднеосевые ШРУСы

Уязвимым в Ford Focus 2 является левый – он истирается и изнашивается быстрее, так что проверка начинается с него. При наличии некоторых навыков осуществить ее можно своими силами.

    Авто загоняется на смотровую яму;
  • Передок приподнимается домкратом и фиксируется страховочной опорой;
  • Демонтируется соответствующее колесо;
  • Сворачивается гайка ступицы, за ней – шаровая опора;
  • Передняя стойка снимается (вкупе со ступицей) и подается чуть-чуть вперед;
  • Стаскивается хомут крепления внутреннего ШРУСа, после чего можно полностью вытащить привод;
  • Элемент промывается (особенно старательно – внутри) и ветошью протирается насухо.

    Дело за осмотром, который включает в себя и тактильную проверку – по рабочей плоскости нужно проводить пальцем, чтобы нащупать даже мелкие задиры. Если есть даже крохотные царапины или бороздки, деталь нужно менять. Напоминаем, что делается это в паре; если будете ставить новый слева, то же следует сделать и справа.

    Шатунно-поршневая группа:

    Виновницей вибрации на разгоне она становится редко, обычно если машина в почтенном возрасте. Однако в наших реалиях шатуны с поршнями могут «играть» и после криво проведенного капремонта. Характерный признак: сильная вибрация при резком разгоне, исчезающая с понижением оборотов.

    Самостоятельно выявить дисбаланс этого узла практически нереально, с этим справится только специалист. А устранить неприятности можно только с помощью еще одного капремонта.

    Поскольку такие работы влетают в серьезную копейку, народ зачастую предпочитает поменять движок на новый или контрактный – стоимость вполне сопоставима с восстановлением, а пробегает Ford Focus 2 после этого куда дольше.

    Лада Гранта › Бортжурнал › Избавление от вибрации двигателя часть 2. Ревизия дросселя

    1 Чистка, смазка дросселя

    В последнее время машина стала сильно напрягать поведением дросселя. На нажатия педали машина реагировала нервно и с небольшой задержкой, холостые обороты сильно плавали, сброс газа был как удар. Съездил на весеннею диагностику за 299 рублей. Все нормально, проблем по электрике нет. Проверил свечи, сменил заправку. Эффекта нет, полез снимать и чистить дроссель, но зная автоваз решил взглянуть на состояние редуктора Е газа. Купил очиститель дросселя и за дело. Когда откручивал гайки дросселя шпильки выкрутились вместе с ними. Шпильки держатся внутри пластикового коллектора на гайках, они повыпадали. Пришлось искать новые и сажать на резьбовой клей. Заслонка была засрата довольно сильно, особенно вокруг оси вращения. Чуть поддев заслонку повернул ее, она шла с небольшим усилием и заедала. Открылся вид на торец заслонки, на нем было очень много нагара, он мешал проходу воздуха на холостом ходу. Отсюда и колбас на малых оборотах. Все вымыл, продул очистителем от души. Самый сюрприз ожидал внутри редуктора. Открываем и видим сухой редуктор, совсем. На шестеренках ни капли смазки. На валу промежуточной шестерни износ и пластиковая пыль от шестерни. А в крышке вообще овальное отверстие! Продул смазал, смазки нужно очень мало. Чуть внутрь промежуточной шестерни, чуть в крышку и на ведущую шестерню двигателя. Все закрываем и ставим на место. Результат отличный. До чистки и ревизии: — Запуск двигателя сопровождался вибрацией и плавающими оборотами. — Холостые обороты сильно плавали от 830 до 950 оборотов, резко и с провалами. — Разгон до 2500 оборотов был вялым, после 2500 как пинок. Машина ускорялась быстрее. — Сброс газа сопровождался сильным кивком, что создавало дискомфорт в потоке. — Общая реакция на педаль газа была весьма заторможена. — Писк при включении зажигания. После чистки и ревизии: — Теперь двигатель запускается, как то резко, обороты держатся стабильно, вибраций минимум — Холостые обороты стали более ровными, плавают в пределах 860 — 900 оборотов. — Разгон теперь плавный на всем протяжении. Нет этого рывка после 2500. — Сброс газа плавный, стрелка ложится плавно

    Ford Focus Sedan шоблакар › Logbook › Убираем вибрацию при разгоне

    Так как после замены трипоида правого привода стало ясно, что проблема в левом, было решено изготовить шайбу и сделать проставку между ступицей и приводом. С целью смещения трипоида в стакане внутреннего шруса.

    Последовательность действий следующая:
    Ослабляем гайки на колесе, затем поддомкрачиваем машину и снимаем колесо. Лучше подложить что-то, так как все же мы имеем дело с домкратом, а не с подъемником.

    Откручиваем гайку у шаровой опоры и снимаем её. (фото нет, но всё по наитию или по опыту других фокусоводов). Откручиваем ступичный болт и снимаем привод. В моем случае пыльник порвался полностью и в хлам. Что скорее всего и привело к износу стакана. Затем достаем внутренний шрус из коробки.

    Очищаем рабочие поверхности от старой смазки и оцениваем ущерб.

    После осмотра стакана, мы с отцом выяснили, что на ребрах есть износ и шайба поможет сместить трипоид на нужное расстояние. Так как у меня остался более-менее хороший трипоид с правого привода, то было решено поставить именно его.

    Купил пыльник компании febest. В комплекте хомуты, стопорные кольца и смазка для шруса.
    Сборка осуществляется в обратном порядке. И желательно посадить ступичный болт на фиксатор резьбы.

    После проделанной работы вибрация ушла и это непередаваемое ощущение, когда ты больше месяца ездил с этой вибрацией, а тут стал слышен звук мотора. Огромное спасибо отцу, за то, что не пожалел своего времени и помог в этом нелегком для меня деле, так как я весьма криворук)

    Ford Focus Sedan 2006, engine Gasoline 2.0 liter., 145 h. p., Front drive, Manual — DIY

    Comments 30

    Не совсем понял куда ставить проставку?

    что за проставка? заказывал у токаря? по чем обошлась?

    Отец выточил, так что бесплатно. Можно строительными шайбами набрать.

    Лично я начну перебрасывать колеса в ближайшем будущем. Далее будет ясно, в них ли дело. Если не поможет все это уже будет похоже на «гадание на кофейной гуще» как сегодня мне сказал один механик. Внешне можно даже по триподу не определить, что имеется выработка, а вибрация будет присутствовать. Замена узловая може и даст желаемый результат. Но затраты будут не сопоставимые.
    «истина где-то рядом…»

    Попробуй с колес. По трипоиду не скажешь, а вот если в стакане выработка то её трудно не заметить, главное отмыть его. Удачи с выявлением и устранением проблемы)

    В каком стакане?

    Внутреннего шруса, в котором трипоид и находится

    Подскажи по пунктам, что для этого нужно сделать

    Снять привод и посмотреть на выработку, но для этого его хорошо бы почистить. На ощупь даже станет понятно, есть ли выработка в стакане (та часть которая в коробку).

    Сейчас глянул у тебя же — при выработке трипоидов, есть вибрация даже если стоя на месте набрать 3к оборотов, так? Но если так, то это не мой случай.
    Я ещё думаю на направляющий суппортов, быть может где пыльник порвался, попала влага и начало закусывать. У меня на Приоре была вибрация из-за подклинивающего тормозного цилиндрика на одном из задних колес.

    Нет, на месте у меня не было вибрации от трипоида. Вибрация на месте была из за кривой защиты двигателя.

    Viacheslav44

    Лично я начну перебрасывать колеса в ближайшем будущем. Далее будет ясно, в них ли дело. Если не поможет все это уже будет похоже на «гадание на кофейной гуще» как сегодня мне сказал один механик. Внешне можно даже по триподу не определить, что имеется выработка, а вибрация будет присутствовать. Замена узловая може и даст желаемый результат. Но затраты будут не сопоставимые.
    «истина где-то рядом…»

    Я тоже на колёса надеялся. Зимой стояли оригиналы многоспицевые Titanium — надеялся, грязь внутри легла неравномерно. Но после смены колёс, изменений не последовало.

    Вибрация при разгоне Ford Focus

    точно во всем оказалась виновата болансировка

    to Aleksey131254: Ситуация была аналогичная! Под нагрузкой появлялаясь вибрация. Продефектовал правую сторону авто (т.к. считаю что нагрузка на нее идет больше). Опасения подтвердились) Правый привод под замену, из-за внутреннего шруса, он кстати на мою модель отдельно не поставляется. Заказал привод в сборе, поменяли. Результат не заставил себя ждать! Машина идет ровно, без тряски и вибраций. Вот как то так)))

    АМ форд фокус 2 2007 1.6 трясет после 100 км/ч,а раньше было от 80 и до 100 трясло,и еще скрежет постоянный сцепление выжимаю и скрежет проподает.

    подскажите, пожалуйста, если помните, где оригинальный привод на 2-х литровый форд приобретали, по столь приятной цене.

    После перерыва на лечение снял правый привод. Как и предполагал, вышел из строя трехшиповик — высыпались иголки из одного шарнира — и появилась выработка на корпусе внутреннего шарнира. Снял трехшиповик с замененного ранее левого привода и переставил на правый. И корпус привода тоже поставил с левого шарнира. Добавил смазки и установил все на место. Вибрация больше меня не беспокоит.)) Вся работа заняла около двух часов с учетом того, что я прыгал на одной ноге — вторая сломана. Самое сложное было снять стопорные кольца трехшиповиков. Помог велосипедный ключ.

    Здравствуйте уважаемые форумчане!

    У меня такая проблема:

    Машина 2006 года, двигатель 1.6 115 л.

    В 2013 году стал замечать вибрацию при наборе скорости, это была зима. Подумал что зимняя резина не в порядке, отбалансировал, сказали резина в норме. Вибрация не пропала. Доездил до весны, купил новые колеса и диски вибрация не пропала.

    Ездил на диагностики, говорили разное: почистить дроссель, , привода, подвесной подшипник, колеса, рулевая рейка, развал, форсунки инжектора, засорился бензонасос, сцепление, износ двигателя, подушки двигателя, саленблоки и т.д. кто на что горазд. Из всего этого чистил дроссель, заменил передние рычаги, смотрели подушки двигателя, даже пробовали менять, менял разный бензин на разных заправках

    Пишу как все происходит: набираю скорость при обычной неагрессивной городской езде на первой все нормально, на второй примерно начинается вибрация с 2000 до 3000 оборотов. потом пропадает, на третьей передачи примерно на таких же оборотах, при этом ощущается меньше, на 4 и 5 уже нет.

    На холодный двигатель, когда еще не прогреется до 90 градусов, вибрации практически нет. Пробовал на холостом ходу, вибрация чувствуется с 2000 до 2500 оборотов.

    На подъемники крутили, двигатель при этих же оборотах так же вибрирует и чуть шумит подвесной, на правом приводе есть не большой люфт, говорят допустимо.

    Помогите что мне делать, что может быть, что менять, с чего начать.

    Вибрация при наборе скорости Ford Focus 2? Проблема решаема

    Разбираться с произошедшим нужно как можно быстрее, при сильной вибрации управление авто может сильно затрудниться, приходится постоянно удерживать его на траектории, борясь с отводом от нее. Кроме того, болтанка расшатывает крепления деталей в самых неожиданных местах, в результате чего может посыпаться практически любой узел.

    И, наконец, тряска крайне негативно сказывается на состоянии кузова, в котором со временем начнут расходиться составные элементы. И все эти радости жизни сопровождаются впечатляющими ощущениями, которые приходятся на долю населения салона.

    Вибрация при наборе скорости Ford Focus 2 может быть вызвана несколькими факторами. Разберемся с каждым из них в порядке уменьшения вероятности их появления.

    Дисбаланс колес спереди

    Данная причина по вероятности возникновения могла бы оказаться в конце нашего списка, если бы не печальное состояние отечественных дорог. За рубежом подобный дисбаланс появляется только вследствие неравномерного истертости шин, вызванной нарушением развала/схождения. У нас же чаще всего тряска из-за дисбаланса появляется после того, как машина поймала колесом в глубокую выбоину. Если не хотите для проверки ехать на СТО, можете провести ее своими силами.

    • Первый этап – визуальный осмотр. В некоторых случаях нарушение геометрии видны невооруженным глазом. Если повреждений не обнаружено, переходим к следующему пункту;
    • Поддомкрачивать Передок и ставится на дополнительные опоры;
    • Оба колеса снимаются и меняются местами;
    • Делается пробный разгон;
    • Если тряска исчезла, или у нее изменились характер и частота – вперед на шиномонтаж. Если ничего не изменилось, значит, дело не в скатах.

    Переднеосевые Шрусы

    Уязвимым в Ford Focus 2 есть левый – он стирается и изнашивается быстрее, так что проверка начинается с него. При наличии некоторых навыков осуществить его можно своими силами.

    • Авто загоняется на смотровую яму;
    • Передок поднимается домкратом и фиксируется страховочной опорой;
    • Демонтируется соответствующее колесо;
    • Сворачивается гайка ступицы, за ней – шаровая опора;
    • Передняя стойка снимается (вместе со ступицей) и подается немного вперед;
    • Стаскивается хомут крепления внутреннего ШРУСа, после чего можно полностью вытащить привод;
    • Элемент промывается (особенно тщательно – внутри) и протирается тканью насухо.

    Дело за осмотром, который включает в себя и тактильную проверку – по рабочей плоскости нужно проводить пальцем, чтобы нащупать даже мелкие задиры. Если есть даже крошечные царапины или бороздки, деталь нужно менять. Напоминаем, что это делается в паре; если будете ставить новый слева, то же следует сделать и справа.

    Шатунно-поршневая группа: Виновницей вибрации на разгоне она становится редко, обычно если машина в почтенном возрасте. Однако в наших реалиях шатуны с поршнями могут «играть» и после криво проведенного капремонта. Характерный признак: сильная вибрация при резком разгоне, исчезает с понижением оборотов.

    Самостоятельно выявить дисбаланс этого узла практически нереально, с этим справится только специалист. А устранить неприятности можно только с помощью еще одного капремонта.

    Поскольку такие работы влетают в серьезную копеечку, народ часто предпочитает поменять двигатель на новый или контрактный – стоимость вполне сопоставима с восстановлением, а пробегает Ford Focus 2 после этого куда дольше.

    Подушки двигателя

    Они выходят из строя редко, и тоже на изношенных авто. Симптоматика: сначала трясет на холостых и при движении по прямой на малых, иногда и средних оборотах, причем вибрация почти незаметна. Но резкий набор скорости совместно с переходом на высокие обороты делает сильную тряску и ощутимой. Для проверки подушек понадобится доброволец-помощник.

    • Яма не нужна, достаточно ровной площадки с хорошим светом. Автомобиль ставится на ручник;
    • Двигатель греется до рабочих температур и стабильных холостых оборотов;
    • С открытым капотом обороты догоняются до максимальных. При этом ведется наблюдение за поведением мотора;
    • Понадобятся и перегазовки – они дают более четкую картину;
    • Задние подушки проверяются сдаванием назад: при таком разгоне весь кузов начинает вибрировать, а машина чуть ли не подпрыгивает.

    Подробнее читайте нашу статью — «Как самому проверить подушки двигателя».

    Если двигатель явно отклоняется от оси или дергается при включении задней передачи – вы выяснили, чем вызвана вибрация при наборе скорости Ford Focus 2 в вашем случае. Поменять подушки можно и самостоятельно, хотя специалисты советуют все же обратиться в автосервис.

    Полезная информация? Сохраните у себя, чтобы не потерять

    Вибрация при разгоне: причины и неполадки, которые могут быть причастны

    Наверное, многие из вас замечали, что в зависимости от включенной передачи, а также степени прогрева мотора, в салоне автомобиля ощущается вибрация, которая потом снова может исчезать или появляться. Все это зависит от множества факторов и в принципе индивидуально для каждого мотора.

    Например, дизеля обычно всегда более громкие и «вибрируют» гораздо больше бензиновых моторов, однако сегодня мы не будем говорить об отличиях бензиновых и дизельных ДВС. Сегодня мы рассмотрим такую распространенную проблему как вибрация при разгоне, которая возникает именно тогда, когда автомобиль набирает скорость. Проблема довольно распространенная, а причина нередко заключается в серьезных неисправностях, игнорирование которых может закончиться весьма плачевно.

    Характер, а также интенсивность вибрации при разгоне могут быть разными, на разных марках и модификациях это может проявляться по-разному. Поэтому данная статья будет обобщенной и затронет наиболее распространенные причины всех моторов в целом.

    1. Ходовая часть и колеса. Одной из наиболее частых причин, по которым при разгоне идет вибрация, является именно ходовая часть, а также колеса. Однако зачастую вибрация из-за колес возникает не на начальной стадии разгона, а в основном на скорости от 80 км/час и выше. Поэтому прежде чем грешить на колеса следует проверить ходовую. Безусловно, проще всего заехать на СТО заплатить и получить полный анализ состояния “ходовки”. Но это для тех, кому, как говорится «деньги жгут ляшку», а для всех, кто думает об экономии, есть смысл попытаться диагностировать причину появления вибрации при разгоне самостоятельно.

    Итак, проверить рекомендую следующее:

    • Тормозные диски. Возможно плохо закреплен, деформирован и т. д. Чтобы понять в них ли дело, необходимо произвести осмотр тормозных дисков и при необходимости заменить неисправный.
    • Привода колеса. Иногда при разгоне возникает вибрация, когда изогнут привод. Проверьте нет ли люфта в приводе колеса, а также нет ли деформации.
    • ШРУСы. Пожалуй, самая частая причина, по которой возникает вибрация. Люфт или выработка в ШРУСах может стать причиной появления вибрации как при разгоне, так и во время движения на большой скорости. Проверить ШРУС можно следующим образом: беремся за него руками и пытаемся его расшатать, наличие люфта свидетельствует о неисправности и необходимости замены.
    • Ступичные подшипники. Если со ступичными что-то не так, то вибрация при разгоне вполне возможна. Однако следует отметить, что неисправный ступичный чаще всего выдает гул, возникающий на скорости. Проверить в этом ли дело, можно путем вращения ступицы, а также попытке раскачать колесо, взявшись за верх и низ колеса. Если чувствуется люфт, то скорее всего ступичный требует замены.

    1. Дисбаланс колес, а также резина с «шишками». Если вы давно не делали развал-схождение, при этом нередко попадали в большие ямы на приличной скорости, не удивляйтесь, что при разгоне появляется вибрация. Кроме того, даже новая, но при этом некачественная резина, нередко может статья причиной появления вибраций. Произведите визуальный осмотр колес на предмет возможных проблем (шишки, повреждения, гнутый диск, неравномерный износ и т. д.), после чего обязательно посетите шиномонтаж и сделайте развал-схождение, а также балансировку.

    1. Подушки двигателя. Неисправные опоры двигателя или как их обычно называют «подушки» также могут стать причиной появления вибраций во время разгона. Если подушка повреждена или имеет разрыв, она уже не выполняет свою функцию, поэтому во время движения может ощущаться повышенная вибрация. Подушки служат для поглощения вибраций, которые исходят от ДВС, однако если опора повреждена часть вибраций не гасится, а поступают прямиком в салон. Почему именно вибрация при разгоне? Потому что мотор работает на низких оборотах, который как из-за меньшей частоты вызывают большую раскачку силового агрегата, при наборе оборотов и скорости, вибрация как правило исчезает.

    1. Неисправность самого силового агрегата. Иногда случается, что в процессе работы мотора детали изнашиваются неравномерно в следствие чего возникает дисбаланс, который приводит к появлению вибраций. В большинстве случаев вибрация возникает из-за маховика, коленвала или сцепления. Также к дисбалансу может привести неравномерный износ КШМ (кривошипно-шатунный механизм), точнее некоторых его деталей, таких как: поршни, шатуны, коленвал, подшипники. Для диагностики этих элементов вам, к сожалению, не обойтись без помощи специалистов и комплексной проверки мотора.

    1. КПП. Если трясучка начинается при наборе скорости, понять причастна ли к этому явлению коробка, можно следующим образом. Разгоняем авто до 70-80 км/час, выжимаем сцепление и смотрим за интенсивностью вибрации. Затем включаем 3-ю скорость и медленно отпускаем сцепление. Также попробуйте разогнаться с 50-60 км/час на последней передаче. Если во время тестов характер вибрации не поменяется, скорее всего, коробка здесь не причем. А если вибрировать будет сильнее, а также в момент подключения коробки, можно сделать предположение, что КПП нуждается в диагностике, а возможно и в ремонте.

    Похожие тесты можно произвести и на АКПП. Во время движения можно включить нейтральную передачу «N», и понаблюдать за тем пропадает ли вибрация. С «автоматами» крайне редко возникают такие проблемы, но все же нередко случается, что вибрация при разгоне появляется именно из-за АКПП.

    Несколько слов в заключение.

    Если самостоятельная диагностика ни к чему не привела, советую не затягивать с ремонтом, полагаясь на то, что все пройдет само собой. Лучше попытаться устранить проблему еще на ранней ее стадии, таким образом вы выиграете время и деньги, кроме того ремонт, скорее всего будет гораздо проще и дешевле.

    Если тема вам знакома, и вы также сталкивались с проблемой, когда при разгоне появляется вибрация, пожалуйста, поделитесь своим опытом и расскажите, как вам удалось найти и решить проблему. Если статья вам понравилась, в качестве благодарности автору вы можете поделиться ею со своими близкими в социальных сетях, используя для этого кнопки соц. сетей расположенные ниже.

    У меня все, удачи вам и до новых встреч на Форд Мастере. Пока!

    Вибрация / биение руля не из-за балансировки!

    вибрации руля, вибрация, вибрация кузова, балансировка

    У меня была вибрация и от правого внутреннего шруса, и сейчас от левого.
    От правого при разгоне колбасило всю машину, сильно отдавало в ручку кпп и руль. начиналось сначала при разгоне от 100км/час, впоследствии было при разгоне уже от 80км/час, потом всегда.
    От левого при разгоне с любой скорости вибрирует педаль сцепления, на высокой скорости отдает уже на всю машину.

    Причиной был износ одной из граней стакана, соответственно один из подшипников трипоида подклинивал при нагрузке. Лучше поменять весь привод целиком, или менять трипоид(на хороший), забивать нуобходимой смазкой и дополнительно сдвигать его в стакане.

    В продолжение своих мытарств.
    ФФ2+, 2009, 1.6/100, АКПП. Пробег 150 000 км

    1. Начало: зимой 2015.2016 начало трясти машину на скоростях от 90 км/ч и выше. Небольшая вибрация в руль, но ощущалась потряхивание вибрация всего кузова.
    Решение (по совету форума):
    — заменил все тормозные диски (им час на замену пришёл сам-собой)
    — ступицы и прочие детали подверглись очистке
    — отбалансировал колёса, с мытьём и т.д.

    Итог: стало сильно лучше. Но не ушли какие-то потряхивания автомобиля. Неприятная вибрация в кузов немного о себе напоминала.
    Но не страшно — ездил и в ус не дул.

    2. Продолжение:
    Буквально на днях
    — при торможении обнаружилась заметная вибрация, особенно заметная на падающих скоростях от 60 до 40 км час. Я мгновенно на автостраду. Вибрация в руле почти НЕ ощущается. Просто трясет кузов, рычаг селектора скоростей.
    — на автостраде опять появилась вибрация раскачивающая вверх-вниз кузов. от 100 до 130 кмч очень заметна вибрация.
    Руль слегка дрожит.

    Я в сервис, где:
    — выведены в «0» колёса. (На одном были оторваны часть грузиков)
    — вычищены все привалочные плоскости
    — проверено по приборам биение тормозных дисков. Максимальное биение на одном заднем диске составило 0,1 мм., остальные — 0,05 мм.

    Итог неутешительный:
    — тряска руля — ушла (колёсам то отбалансировались)
    — вибрация при торможении (особенно на 60-40 км/ч) осталась
    — раскачивающая вибрация на малых скоростях — осталась. На малых скоростях авто как бы потряхивает
    — на скорости от 100+ кмч вибрация немного уменьшилась. Но осталась

    Вопросы:
    — Что делать дальше, коллеги?
    — Морально готов на земену внутреннего ШРУСА. Но какого, правого или левого?
    — Скорый выезд на юг. При таком ШРУСе можно ехать на 3000-4000 километров? Чем это грозит в пути?

    PS к своему посту.

    — вибрация на скорости — осталась. От 90-100 и выше вибрация усиливается.

    Из доступного осталось сделать только:
    Ещё раз снять тормозные диски и под ними почистить ещё раз. Однако на замере биения прибор показал отсутствие биения. Это я к тому, что скорее всего чистка не поможет, т.к. грязь под дисками дала бы биение, которое мы бы сразу уловили бы.

    Поехал на тест тормозов.
    Поставили меня на стенд:
    — Перёд — всё очень хорошо.
    — Зад — переменные тормозные усилия! То есть усилия скачут! Как-бы на графике, левый-правый/пол оборота. На компьютере по усииям видно «шатание» П-п/п-П/П-п и т.д. То есть усилие постоянно меняется.

    Где «П» и «п» — компьютерная визуализация тормозного усилия на колёсах.

    Таким образом имеем с задними тормозами:
    1. тормозные диски без биения (максимальное биение составило по микрометру 0,1 мм
    2. неравномерное схватывание тормозов.

    Что это и откуда это ? Не знаю. Буду разбираться дальше.

    Андрюхан77

    цитата:
    Таким образом имеем с задними тормозами:
    1. тормозные диски без биения (максимальное биение составило по микрометру 0,1 мм
    2. неравномерное схватывание тормозов.

    Насколько я помню, максимальное биение тормозных дисков 0,05 мм. А 0,1 мм уже будет ощутимо себя проявлять. Если ошибаюсь, то поправь со ссылкой на руководство.

    цитата:
    Если ошибаюсь, то поправь со ссылкой на руководство.

    Точных данных не нашёл. Но ясно одно — биение моих — вне допуска.
    Увы.

    Кочевник78, зазор между ЦО диска и ступицей. Куда, в случае с неоригинальными дисками ставят центрирующие кольца.
    Автор не говорил конкретно о каком биении идет речь. Он лишь написал, какую версию выдвинули ему)
    Но на счет болтов сейчас понял, что из-за них по идее не должно быть. Даже если юбка болта чуть подмята, то он по идее просто поглубже сядет и все равно будет плотно прилегать к болтовому отверстию в диске.

    Самое простое это взять нормальные гайки и проверить. Это проще, чем гадание на кофейной гуще (читай форуме).

    Картина примерно такая же. Вибрация есть, только в кузове, в руль не отдаёт. Как привод меняется — это я всё прекрасно знаю — процесс «снял вал — поставил» проходил не один раз. Вот и вопрос в том — какой из приводов менять? Если брать на разборке — как не попасться на такой же вариант, ведь при замене пыльника внутреннего ШРУСа каких-то проблем не заметил — трипоид во вполне нормальном состоянии. Правда, примерно неделю ездил с треснутым пыльником на левом внутреннем ШРУСе, пока не заметил подтёки и не заказал новый. Но когда стал менять и разобрал ШРУС — смазка в нём была, т. е. на сухую он не работал. Может быть кто-то ещё проходил такое?

    В продолжение моих мытарств с вибрацией.
    Что бы не возвращаться к старым постам, коротко опишу проблему.

    Год назад появилась вибрация. Вибрация идет в руль и в кузов. В общем — трясёт всю машину.
    Вибрация пропорциональна оборотам колёс и не зависит от разгона, газа и т.д.
    Иногда на очень хорошем асфальте она немного ослаблялась.

    С колёсами я перепробовал всё: и замену резины, дисков, менял местами, балансировал, комбинировал и т.д.
    На днях — решил действовать.

    Оказалось, что у меня было ДВЕ проблемы:
    1. С левым ступичным подшипником
    2. С правым приводным валом.

    По очереди.
    1. Вибрация руля — полностью ушла с заменой левого ступичного подшипника. Ушла полностью от слова «совсем».
    Также уменьшилась тряска левой стороны автомобиля (тряска с правой стороны осталась).

    Причина замены — этой причины не было.
    Возможно, слабый гул «от резины» в салоне на маленьких скоростях, это и был .
    Колесо не закусывало, не качалось, звука перекатки подшипника также не было. Гула при прокрутке руками, изменение звуков из подшипника в левых и правых поворотах так же не наблюдалось.

    2. Правая сторона.
    Но что делать с правой стороной — не знаю. Поэтому советуюсь.
    — при езде накатом на малых скоростях справа слышен гул «от резины».
    — после ночной парковки первый километр еду как на овальных колёсах. Особенно это явление заметно от 30 км.ч. Дальше — вибрация в кузов
    — на скорости передок автомобиля начинает сильно трясти (руль стоит на месте — т.к. слева новый подшипник)

    Что я сделал: Вывесил правое колесо.
    Ступичный подшипник не люфтит, не шумит, не перекатывается (всё как в левом колесе).

    При снятом правом колесе (прикрутив тормозной диск) поставил на передачу и.

    — слышен характерный звук «хрум-хрум. «. место происхождения не установить, вроде как от подвесного подшипника.
    — вал привода со стороны коробки «гуляет»
    — трипод — также вращается с радиальным смещением (небольшим)
    на ступице и суппорте идёт вибрация ощущаемая даже на небольших оборотах

    Теперь о триподе. Подергал вал в месте его входа в трипод.
    — на целом обороте наблюдается его лёгкий люфт
    — в одном месте (всегда именно в этом месте) люфт увеличен и наблюдается глухой стук при раскачке вала в триподе.

    Не знаю уже что и думать. Допустим это трипод.
    Но как появляются «овальные колёса» — подпрыгивание машины на малых скоростях? Обороты то для начала дисбаланса достаточно малые (либо большой дисбаланс).

    И да! Как объяснить тот эффект, когда на скорости 120-130 выезжаешь на ровный асфальт и. И вибрация почти исчезает?
    Ведь изношенный трипод (а равно подвесной подшипник) не меняли своих режимов и должны трястись в зависимости от оборотов колеса и вне зависимости от дорожного покрытия.

    Опять же, если это трипод и/или подвесной подшипник — вибрация дожна передаваться в мотор. А на моторе она в явном виде не ощущается, а на кузов — пожалуйста.

    Вибрация при наборе скорости Форд Фокус 2.

    Чаще всего вибрация при наборе скорости Форд Фокус 2 возникает в машинах довольно изношенных, однако современные дороги и постоянная тряска на них могут сказаться и на довольно-таки новом авто. Найти причину подобного поведения вашего «коня» следует как можно раньше, ведь управление автомобилем с такого рода «болезнью» может стать весьма небезопасным как для вас, так и для агрегатов и узлов самого авто.

    Вибрация при разгоне на Форд Фокус 2: причины и способы их решения.

    Причина №1 — дисбаланс колес.

    Может возникать в таких случаях, как:

    • неравномерный износ шин;
    • налипание грязи на дисках колеса;
    • образование наледи на дисках;
    • деформирование шин (образование «груш»);
    • искривление диска (в результате езды по дорогам с некачественным покрытием: выбоины, неровности и т.д.);
    • отклеивание груза (ов), предназначенного для балансировки колеса.

    Решение озвученной проблемы — это:

    • замена изношенных шин на новые;
    • очистка дисков от грязи и наледи;
    • выравнивание дисков на специальном прокаточном станке ( ремонт дисков авто );
    • балансировка колес на станции технического обслуживания (о балансировке колес автомобиля своими руками смотрите тут ).

    Причина №2 — переднеосевые ШРУСы (шарниры равных угловых скоростей).

    В Ford Focus 2 ШРУСы являются весьма уязвимыми деталями, подвергающиеся интенсивному износу. Из-за нахождения шарниров под автомобилем факт задевания их при езде по ухабистым дорогам становится более вероятным. Следовательно, увеличивается степень вероятности возникновения дефектов (прогибов, вмятин, искривление полуоси) в данных деталях, что и приводит к появлению вибрации при наборе скорости.

    Решение этой проблемы — замена ШРУСа.

    Причина №3 — неполадки с шатунно-поршневой группой.

    Признаком того, что проблема кроется именно здесь, является появление сильной вибрации при стремительном разгоне, которая исчезает при понижении оборотов двигателя. Причиной вибрации в таком случае может стать:

    • износ деталей — поршней, коленчатого вала двигателя, втулок шатунов, подшипников двигателя;
    • некачественно выполненный капитальный ремонт (неправильно подобраны поршни, установлен неотбалансированный маховик, плохо зажато крепление коленвала).
    • качественный капитальный ремонт;
    • замена двигателя.

    Причина №4 — «добитые» подушки двигателя.

    Определить, что проблема кроется именно в них можно исходя из наличия следующих «симптомов»: практически незаметная тряска начинается на холостых и малых (иногда и средних) оборотах двигателя и становится все более ощутимой при стремительном наборе скорости и переходе на высокие обороты.

    Если подушка гидравлическая, то следует проверить ее целостность. У нее не должно быть дефектов и подтеков, в противном случае подушка подвергается замене.

    Причина №5 — сбой в зажигании.

    Это означает, что топливо подается в камеру сгорания при несоответствующем такте. Вследствие этого вспышка топливной смеси происходит несвоевременно.

    Решение проблемы здесь одно — регулировка зажигания.

    Причина №6 — некачественное топливо.

    Некачественное топливо может вызывать детонацию — взрывы в камере сгорания, из-за которых и происходит вибрация при наборе скорости Форд Фокус 2.

    Решение проблемы — слить имеющееся в баке топливо и заменить его на новое, качественное.

    Причина №7 — неполадки с коробкой передач.

    Сюда относятся изношенные подшипники и посадочные места подшипников в корпусе коробки передач.

    Решение проблемы заключается в:

    • замене подшипников;
    • замене корпуса коробки передач;
    • восстановлении посадочных мест.

    Форд Фокус 2 дергается при разгоне

    В этой статье вы узнаете почему машина дергается на ходу, а также во время разгона, мы расскажем о наиболее распространенных причинах, по которым возникают рывки во время движения

    1. Основные причины некорректной работы двигателя Форд Фокус 2, по которым автомобиль дергается во время движения
    2. Важно знать
    3. Основные проявления
    4. Машина дергается во время движения — причины
    5. Дерганье на малых оборотах
    6. Что это может быть?
    7. Грязное топливо
    8. Машина дергается на ходу — причины
    9. Зажигание
    10. Турбонаддув
    11. Датчик скорости

    Основные причины некорректной работы двигателя Форд Фокус 2, по которым автомобиль дергается во время движения

    Владельцы вторых Фокусов часто сталкиваются с такой проблемой, как нестабильная работа двигателя. На новых агрегатах это встречается редко, но поскольку данная модель уже более десяти лет представлена на рынке, тысячи автовладельцев Форд Фокус 2 не могут установить, почему автомобиль дергается во время движения. Перечислим некоторые, самые распространенные причины, по которым двигатель «троит» во время езды.

    Свечи зажигания
    Использование даже самых дорогих свечей не гарантирует стабильной работы двигателя. Буквально одна заправка низкокачественным топливом и дорогостоящие иридиевые свечи можно выкидывать. К сожалению, Focus 2 является очень требовательным к качеству топлива автомобилем и данная проблема является сложноустранимой по причине отсутствия качественных АЗС.

    Катушка зажигания
    При неисправности катушки зажигания происходит запоздание искры, что приводит к резким толчкам во время движения. Особенно это чувствуется при разгоне и наборе оборотов свыше пяти тысяч оборотов.

    Бензонасос
    Одно из самых слабых мест. Выработка бензонасоса отражается на подаче топлива. Двигатель начинает получать топливо не в полном объеме, обогатительная смесь становится бедной, в связи с чем происходит эффект детонации.

    Катализатор
    Если Вы не первый владелец данного автомобиля, то обязательно уточните у предыдущего владельца о наличии катализатора. Скорее всего, он давно отсутствует, поскольку мало в каких случаях он ходит более ста тысяч километров. На таком пробеге его меняют на пламегаситель. Опытный мастер по ремонту глушителей мгновенно распознает, что именно установлено на Вашем авто.

    • Дроссельная заслонка
    С огромной долей вероятности можно заявить о неисправности дросселя, особенно если Вы являетесь владельцем первого поколения данной модели. Эта проблема хорошо была известна заводу-изготовителю, но свою ошибку производитель не признал. В магазинах, продающих запчасти Фокус 2, Вы сможете встретить неоригинальные дроссели, которые хорошо справляются с данной неполадкой. Цена вопроса около пятнадцати тысяч рублей.

    Важно знать

    Когда Вы обратитесь с данной поломкой в автосервис, первое что Вам предложат, это промывка инжектора. Поможет данная мера или нет, никто не знает. Скорее всего нет, но деньги за промывку Вы обязательно заплатите.

    Все скрытые дефекты, а данная проблема именно таковой и является, необходимо устранять только в специализированном сервисе. Простой «мультибренд» в данном случае не подходит.

    При покупке бензонасоса обязательно обратите внимание на состояние поплавка. Его конструкция очень хрупкая и при транспортировке он часто теряет свою работоспособность. В продаже можно найти неоригинальные насосы. Их производит Китай, но достаточно неплохого качества.

    Назад к разделу

    Основные проявления

    Главным образом, автомобиль начинает дергаться при наборе скорости в определенном диапазоне оборотов. Как правило, это от 1500 до 2500 об/с. В связи с этим специалисты автосервисов даже высказывали предложения некоторым водителям давать мотору побольше оборотов, переключать передачу позже, то есть держать примерно 2500–3000 об/с. Причем автомобилисты отмечают, что такой совет работает в ряде случаев, но ездить так не очень комфортно и шумно.

    Автолюбители отмечают, что часто машина дергается сразу после переключения передачи. Причем, мониторинг показывает, что это может быть как третья, так и пятая передача.

    Машина дергается во время движения — причины

    Иногда во время начала движения, когда вы трогаетесь, происходит “провал”, при этом нередко у новичков из-за этого даже может заглохнуть мотор. Этот эффект возникает именно в тот момент, когда открывается дроссельная заслонка, когда двигатель переходит с холостых оборотов в режим нагрузки. В современных двигателях мотор помогает водителю, для плавности ЭБУ, получив сигнал с ДПДЗ о положении дроссельной увеличит подачу топлива. Однако, если давление в топливной рампе слабое, топлива все равно не будет хватать.

    Причина рывков во время движения может также заключаться в электромеханической части дроссельной заслонки или в банальном ее загрязнении картерными газами. Причина такого загрязнения также нередко может быть вызвана недостатком давления в топливной рампе. Когда вы резко давите на педаль газа, для того чтобы моментально ускориться, дроссельная заслонка очень широко открывается, при этом ЭБУ, приняв сигнал с ДПДЗ о положения заслонки, не имея нужного давления, просто не способен обеспечить двигатель требуемым количеством топлива.

    В автомобилях с АКПП, машина дергается при разгоне из-за неисправной коробки передач или, например, из-за слишком низкого уровня масла в ней. Иногда “приколы” с коробкой могут возникать после отключения АКБ непосредственно перед поездкой, такое явление “не смертельно” и как показывает практика, проходит само собой, после нескольких разгонов.

    Нередко причины совсем уж банальные, например: забит фильтр тонкой очистки топлива, забита сеточка топливного насоса и т. д. Но думаю, что вы как и большинство из нас — первым делом проверили это, если же нет, то непременно сделайте это.

    Дерганье на малых оборотах

    собсна, разберусь все равно самостоятельно, но все же…
    накидайте своих советов, кто что думает
    машина стала дергаться на оборотах до 2000-2500
    первая мысль – зажигание. такое бывает, когда полностью открыт дросель, комп льет топливо по максимуму, а искры свечи не хватает прошить топливную смесь. на высоких оборотах генератор выдает высокое напряжение, и все становится ок.
    провода вроде в порядке
    крышку трамблера почистил
    свечи менял весной (денсо с экзиста), 2 выкрутил, глянул – в порядке

    как вариант – топливная. форсунки? или г в баке? навряд ли…
    насос менял зимой. от тойоты. заводится щас с 1 раза

    Присутствует вибрация при разгоне: главные причины неполадки

    Вариантов неполадок в автомобиле может быть огромное множество, и не всегда конкретная поломка дает специфические знаки своего присутствия. Часто водители жалуются на тряску кузова при разгоне или на определенной скорости. Проблем, которые определяют этот показатель, может быть достаточно много. Если на вашем авто присутствует вибрация при разгоне, следует просмотреть все возможные варианты поломок и незамедлительно сменить вышедшие из строя узлы.

    По характеру вибрации не всегда можно сказать, где именно кроется проблема. На разных автомобилях вибрировать может только рулевая колонка, отдавая водителю в руки, а может трясти и весь кузов. Все зависит от конструкции, характера и степени повреждения узлов и агрегатов, которые стоит менять. Давайте рассмотрим основные причины вибрации при разгоне.

    Содержание

    • Колёса и ходовая часть — главные причины вибрации
    • Смотрим на развал-схождение и качество резины
    • Подушки двигателя, рулевые тяги и прочие неполадки
    • Возможный вред от вибрации
    • Подводим итоги

    Изучаем колеса и ходовую часть — главная причина вибраций

    Основным показателем того, что в ваших проблемах виноваты колеса или приводы этих самых колес, является тряска на определенной скорости. Зачастую это вибрации кузова в диапазоне 80-100 километров в час, но иногда тряска может не проходить и после 60 км/ч, так что в любом случае нужно полностью диагностировать ходовую.

    Ехать при этом в СТО и проводить дорогостоящие операции диагностики необязательно. Достаточно применить все свои знания и изучить каждый агрегат ходовой части на предмет возможной поломки. Наиболее частыми неполадками в данном случае являются следующие моменты:

    • крепления колес откручены, что вызывает вибрацию на одном из колес;
    • плохо зафиксирован тормозной диск, на скорости он начинает вибрировать;
    • изогнут вал привода колеса — кузов вибрирует постоянно, вибрация при наборе скорости усиливается;
    • повреждены ШРУСы — это самая частая проблема, которая вызывает вибрации на кузове;
    • повреждены подшипники колес, что вызывает тряску на любой скорости.

    Наиболее частой неполадкой в этом проявлении становятся ШРУСы. Чтобы проверить их исправность, достаточно взяться рукой за вал и попробовать провернуть его. Если вал имеет люфты больше пары миллиметров, ШРУС необходимо заменить. Интересно, что вибрации кузова при разгоне автомобиля могут вызывать как внешние, так и внутренние ШРУСы.

    Также можно легко определить неполадку этого механизма ходовой части, осмотрев пыльники. При разрыве резиновой части пыльника можно смело говорить о неполадках данного механизма. Если в ШРУС попадает вода, пыль и грязь, узел не выживает дольше нескольких дней.

    Развал-схождение и качество резины — еще одна причина тряски

    При неправильном угле установки колес возможна вибрация, отвод машины в сторону, неравномерное съедание резины и прочие неприятные проявления. В разных моделях эти неполадки проявляются в различных аспектах. Регулировка углов развала-схождения — один из первых процессов, который нужно выполнить после обнаружения такой неприятности, как вибрация кузова.

    Также проблемы может вызывать резина, которая изношена неправильно, или диск после серьезного удара. Основные процессы, которые можно предпринять для устранения вибрации кузова в данном случае следующие:

    • регулировка угла установки колес на станции с услугой развала-схождения;
    • замена резины при визуальных показателях неравномерного или чрезмерного износа;
    • замена или ремонт диска, на котором видны вмятины и неровности обода;
    • выполнение балансировки колес — часто при эксплуатации грузики балансировки отлетают.

    Если балансировочные грузики слетели с колеса, это вполне может вызывать вибрации на скорости от 80 километров в час. Проблема в том, что определить это самостоятельно и выяснить, какое именно колесо необходимо отправить на балансировку, просто невозможно. Потому придется ехать на шиномонтаж и балансировать все колеса вашего автомобиля.

    Это один из самых недорогих и безопасных вариантов поломок при вибрации кузова или руля при разгоне. Потому первым делом нужно проверять наличие таких неисправностей, а затем переводить подозрения в иные варианты.

    Подушки двигателя, рулевые тяги и прочие неполадки

    Есть еще одна группа проблем, которые являются причиной вибраций при разгоне автомобиля. Эти проблемы сложно собрать в один пучок, ведь все они разные и возникают по различным причинам. Часто вибрация возникает, когда поломана одна из подушек двигателя. Это легко можно проверить, увеличив обороты во время тряски.

    Также виновником такого проявления неполадок может стать коробка передач. Если автомобиль начинает трясти на 80 километрах в час, можно очень легко проверить вину КПП, проделав следующие процедуры:

    • разгонитесь до скорости порядка 85 километров в час;
    • выжмите сцепление и наблюдайте за изменением вибрации;
    • включите третью передачу и плавно отпустите сцепление;
    • попробуйте разгон с 50-55 километров в час на последней передаче.

    Если характер тряски не будет меняться во всех данных экспериментах, коробка не имеет к этой неполадке никакого отношения. Если же трясти будет больше, когда подключается работа коробки передач, придется проверить ее причастность к этой неполадке.

    Также можно проверить и автоматическую коробу. Достаточно на скорости порядка 85-90 километров в час перевести селектор КПП в режимы 3, 2, D, N и понаблюдать за работой самой коробки и за изменением вибраций. Зачастую коробка не виновата в вибрации кузова автомобиля, но бывают и такие случаи.

    Какой вред может нанести вибрация в автомобиле?

    Вполне понятно, что объем повреждений сильно зависит от того, какой именно узел стал причиной этой самой тряски машины. Если виновником стала подушка двигателя, к примеру, то постоянное увеличение тряски может стать причиной ряда неполадок в силовом агрегате. Повышенная вибрация элементов выхлопной системы приведет к разрушениям механических соединений в этой системе и преждевременному выходу из строя ряда компонентов.

    Есть и общие последствия постоянной сильной вибрации:

    • повышение износа деталей салона, которые не любят вибрации, так как жесткий пластик будет активно тереться о другие элементы и изнашиваться;
    • выход из строя уплотнителей, которые не терпят вибрационных нагрузок, это чревато вытеканием некоторых технических жидкостей и разгерметизацией узлов;
    • потеря герметичности систем циркуляции антифриза, хомуты могут ослабиться, из-за чего на соединениях начнет прокапывать охлаждающая жидкость;
    • максимальный дискомфорт поездки в автомобиле, что может стать причиной утомляемости в дальних поездках и снижения концентрации внимания;
    • постепенное увеличение резонанса вибраций может привести к тому, что на определенной скорости ехать на автомобиле станет вообще невозможно.

    Не стоит тянуть с обращением на сервис, если вы заметили вибрации и резонанс в автомобиле. Возможно, нужно просто поменять резиновые подвесы глушителя, чтобы все пришло в норму. Далеко не обязательно вас ожидает дорогостоящий и сложный ремонт. Так что очень важно вовремя обратиться к специалистам для проведения диагностики, чтобы снизить дискомфорт эксплуатации машины и значительно сократить расходы на ремонтные работы.

    Полезные советы по поводу некоторых возможных причин тряски смотрите на видео:

    Подводим итоги

    Если вам не удалось обнаружить проблему, которая вызвала вибрации кузова или рулевого колеса в вашем автомобиле при разгоне, следует обратиться к специалистам. Не оставляйте данную проблему, ведь она может усугубиться и создать опасные для водителя и пассажиров машины условия поездки. Нужно максимально быстро отреагировать на все возможные неполадки и устранить их, заменив вышедшие из строя элементы машины.

    Часто для определения неполадки даже не придется ехать на СТО и пользоваться дорогой диагностикой. Достаточно самостоятельно осмотреть автомобиль и определить, какие именно проблемы вызвали вибрации кузова. Были ли в вашем опыте подобные неполадки, и какими узлами машины они были вызваны?

    Причины возникновения вибрации при разгоне на Ford Focus

    Ford Focus, как и любой другой автомобиль, не застрахован от появления в процессе его работы вибрации. Причиной возникновения данной проблемы обычно служит нарушение регулировок. Кроме того, вибрация может возникать из-за неисправных деталей или узлов транспортного средства. Обычно первые признаки вибрации можно почувствовать уже при увеличении скоростного режима. Для того чтобы вибрация не привела к серьёзным поломкам, необходимо выявить причины её возникновения. На Ford Focus вибрация может проявиться по следующим причинам:
    • нарушение баланса передних колёс;
    • появление дефекта внутреннего ШРУЗа передней оси;
    • поломка подушек крепления двигателя;
    • проблемы в работе поршней двигателя.

    Процесс определения проявления вибрации при разгоне на Ford Focus является достаточно трудоёмким.

    Нарушение баланса передних колёс

    Причиной возникновения подобной неисправности в работе машины обычно становится попадание его в яму на значительной скорости. Как следствие – протектор начинает неравномерно изнашиваться. Если вибрация на автомобиле Ford Focus почувствовалась сразу после прохождения ямы, то её причиной является проявление дефекта диска. При увеличении скоростного режима вибрация передаётся на руль и отражается на кузове транспортного средства. Обычно для устранения данной неисправности осуществляется замена резины или дисков.

    Появления дефекта внутреннего ШРУСа передней оси

    Для автомобиля Ford Focus данная причина наиболее распространена при появлении вибрации в случае разгона. Левый ШРУЗ автомобилей этой марки подвержен износу. Часто определение причин вибрации на Ford Focus начинают непосредственно с него. Данную манипуляцию можно выполнить, обратившись в автосервис, или провести самостоятельно. При изучении привода необходимо обратить внимание на то, чтобы на рабочей поверхности не было материи, и она была идеально гладкой. Даже при небольших неровностях ШРУС необходимо заменить.

    Поломка подушек крепления двигателя

    Подобная неисправность на Ford Focus проявляется достаточно редко. О начальных проявлениях неисправности подушек обычно говорит еле заметная вибрация при холостом ходу. Кроме того, вибрация может появляться в случае движения по прямой, когда мотор запущен на средних оборотах. Резкое увеличение скорости приводит к возникновению вибрации двигателя, которая распространяется по кузову транспортного средства. В случае выявления поломки помните, что подушки крепления мотора требуется менять сразу все.

    Неисправности в работе поршней двигателя

    Нарушение баланса в функционировании составляющих шатунно-поршневой группы двигателя можно встретить не часто. Такая проблема встречается у двигателей, которые подверглись не правильному капремонту, или у крайне изношенных агрегатов. Так, причиной неисправности служит в зависимости от ситуации либо непрофессиональный подбор деталей, либо явный износ деталей двигателя. Вибрация проявляет себя при резком разгоне. При сокращении оборотов она практически не ощущается. Исправить проблему способен только специалист в данной области.

    Читать еще:  Ваз 2112 геометрические размеры кузова и их значение
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector