Nd-avtodrom.ru

НД Автодром
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Список автомобилей с панорамной крышей. 15 вариантов

Видно небо: 7 машин со стеклянными крышами

Автомобиль с панорамной крышей позволяет превратить любую поездку в увлекательное путешествие. Такое дизайнерское решение дарит возможность насладиться превосходными видами, при этом все пассажиры находятся в полной защищенности от неблагоприятных погодных условий. Особое внимание стоит уделить нескольким моделям.

Suzuki Vitara

Вместительный и доступный по цене внедорожник с комплектацией, которая подразумевает наличие панорамной крыши. Она состоит из двух сдвижных стеклянных панелей, положение которых регулируется электроприводом. Прозрачная крыша и просторный салон дают ощущение поездки в кабриолете.

Среди дополнительных функций: подогрев сидений, автоматические стеклоподъемники, акустическая система, кондиционер, 7 активных подушек безопасности, управление боковыми зеркалами, легкосплавные колесные диски, галогеновые передние фары.

Nissan X-Trail

Прозрачная крыша этого автомобиля выполнена из высокопрочного закаленного стекла. Есть люк, который открывается под углом, либо сдвигается в сторону. Подобное конструкторское решение позволяет не только насладиться панорамными видами во время поездки, но и делает путешествие максимально комфортным.

Все узлы и агрегаты внедорожника адаптированы под суровые дорожные условия. Автомобиль оснащен мощным генератором, усиленными амортизаторами и подвеской. Особое внимание конструкторы этой модели уделили шумоизоляции. При покупке можно выбрать комплектацию с обогревом руля, передних сидений, ветрового стекла.

Kia Soul

Топовая комплектация автомобиля оснащена панорамной крышей, адаптивным круиз-контролем и вентиляцией передних сидений. Прозрачная крыша в этом автомобиле значительно увеличивает размер салона и создает ощущение безграничного интерьерного пространства.

При этом в салоне будут установлены сенсорный экран мультимедийной системы диагональю 10”, система слежения за слепыми зонами, премиальная аудиосистема, а также бортовой компьютер с цветным дисплеем.

Hyundai Santa Fe

В премиальной комплектации этот внедорожник оснащается прозрачной крышей из сверхпрочного стекла. Поскольку данный автомобиль считается в своем классе одним из самых безопасных, панорамная крыша помогает сочетать прекрасный обзор в салоне с высокой надежностью кроссовера.

Справиться с самыми сложными дорожными ситуациями помогают системы защиты от столкновений, контроля за соблюдением полосы движения и оценки степени усталости водителя. Максимальная комплектация внедорожника оснащена функцией безопасного выхода: установленные в кузове камеры кругового обзора сканируют пространство вокруг автомобиля, и автоматика блокирует пассажирские двери, если рядом окажется проезжающее транспортное средство.

Peugeot 308

Последнее поколение данного автомобиля характеризуется переработкой дизайна переднего бампера и капота, наличием хромированных деталей, а также внешнего вида литых колесных дисков. Но самой важной доработкой является панорамная крыша в премиальной комплектации авто. В данной модели эта конструктивная особенность позволяет осматривать высоко расположенные объекты (читать вывески и видеть сигналы подвешенных над дорогой светофоров).

Приборная панель и центральный блок управления одинаково четко видны в солнечную погоду и при недостаточном освещении.
Автомобиль прекрасно прошел тесты на лобовое и боковые столкновения, зарекомендовав себя безопасным семейным транспортным средством. Модель обладает отличными ходовыми качествами. Жесткая усиленная подвеска не допускает сильных кренов, траектория движения удерживается очень легко и четко даже на высокой скорости.

Cadillac CT6

Автомобиль является представителем премиального класса автомобилей, в котором особое внимание уделяется безопасности и комфорту пассажиров. Оснащение модели панорамной крыши подчеркивает индивидуальность автомобиля и изысканный стиль его экстерьера.

Данная комплектация имеет кожаный салон, полный электропакет, обогрев и обдув всех сидений, передние и задние светодиодные фары, датчики света и дождя, бесключевой доступ, а также систему автоматической парковки.

Уникальный Mercedes-Benz W100

Раритетный автомобиль с панорамной крышей смотрится очень изысканно и необычно. Обладая незабываемым дизайном, такой автомобиль никогда не останется без внимания окружающих и не затеряется среди машин с металлической крышей. Кроме того, стеклянная крыша обладает прекрасной шумоизоляцией. В длительной поездке пассажиры не устанут от звука ветра и сильного дождя.

Классический лимузин 60-ых годов ХХ века демонстрирует возможность оснастить прозрачной крышей автомобиль любой марки и возраста. Только не стоит забывать, что чем более редкий автомобиль поддается подобной модернизации, тем больше будет ее стоимость.

Vip Style Customs

Панорамная крыша

Студия VIP Style предлагает услуги уникального тюнинга крыши вышего автомобиля. Независимо от марки и модели авто, мы изготовим и установим панорамную крышу высочайшего качества.

Заказать панорамную крышу и задать вопрос вы можете:

  • По телефону: 8 (905) 440-9-777
  • А также любым удобным способом

В последние годы панорамные крыши из экзотической редкости стали распространенным явлением на отечественных дорогах. Несмотря на дороговизну этой опции у иностранных производителей автомобилей, все больше автолюбителей заказывают ее при покупке своего нового автомобиля. Таким образом, панорамная крыша становится даже популярнее люков.

Своим появлением идея панорамной крыши обязана классическим люкам. Правда, люк считался дополнительным способом вентиляции автомобиля в отсутствие кондиционера, а панорамные крыши не несут такой функции (если не считать весьма недешевые решения со сдвижной панорамной крышей, но и такая роскошь устанавливается совсем не для вентиляции).

С появлением люков, выполненных из ударопрочного стекла, появилось и другая их полезная функция: увеличение количества света в салоне.

Полноценные панорамные крыши и вовсе дают возможность водителю и пассажирам ощутить себя словно в кабриолете, при этом избежав неблагоприятных воздействий окружающей среды, будь то осадки или сильный ветер. Выходит, что для российских условий кабриолет является скорее статусным решением выходного дня, а панорамная крыша оказывается вполне реалистичной фишкой.

Кроме того, цена кабриолета значительно превышает цену аналогичного автомобиля с классической крышей. А заказать панорамную крышу не так и дорого: полная цена работы составляет от 30 до 50 тысяч рублей, в зависимости от модели автомобиля. При этом у панорамной крыши есть неоспоримое преимущество перед сдвижной: она не отнимает место в багажнике и не меняет конструкцию автомобиля. То есть такой автомобиль практически ничем не отличается от аналогичного с жестким верхом.

Одной из первых фирм, массово устанавливающих панорамные крыши, стала марка Peugeot, а ее модель 308 стала одной из популярнейших моделей на отечественном рынке.

Несмотря на то, что конструкция автомобиля с панорамной крышей принципиально не отличается от обычной, изготовление панорамной крыши требует основательных знаний и качественных материалов. В противном случае безопасность автомобиля (в особенности при опрокидывании) многократно снижается. Студия VIP Style проектирует и устанавливает панорамные крыши из многослойных стеклянных панелей различной прочности с различными физическими свойствами.

Кроме того, наши крыши оснащены защитой от ультрафиолета, который является причиной сильного нагрева салона под солнечными лучами. Ультрафиолетовый экран также защищает водителя и пассажиров от солнечного удара.

Панорамная крыша включает цельную стеклянную панель и жесткую металлическую раму, к которой крепится также сдвижная шторка, предназначенная для закрытия крыши, если это необходимо.

Какие есть недостатки у панорамной крыши?

Российские реалии требуют считаться с некоторыми особенностями климата и дорог. Так, например, в межсезонье наши дороги нельзя назвать чистыми: все хорошо знают, как быстро становится грязной машина весной и осенью, когда дороги активно посыпаются песком.

Также следует подумать, прежде чем устанавливать панорамную крышу для эксплуатации на Севере или в условиях бездорожья. В первом случае большие перепады температуры оказывают неблагоприятное влияние на элементы конструкции крыши, укорачивая срок ее службы, а во втором постоянные вибрации кузова приводят к тем же результатам.

В обычных же условиях панорамная крыша является весьма интересным решением.

Заказать панорамную крышу и задать вопрос вы можете:

  • По телефону: 8 (905) 440-9-777
  • А также любым удобным способом

ТОП автомобилей с панорамной крышей в России

Незадолго до наступления лета природа начинает оживать, демонстрируя яркие краски.

Такую красоту хочется видеть, даже во время нахождения за рулем. Прекрасным решением может стать автомобиль с панорамной крышей, который идеально подойдет тем, кто не имеет возможности или не желает приобрести автомобиль с кузовом кабриолет. Хотя в России подобное технологическое решение не пользуется популярностью.

И все же, подобную опцию можно выбрать в следующих машинах:

  • Suzuki Vitara

Сравнительно недорогой автомобиль японского производства большой вместимости, имеет опцию оборудования люком панорамного вида. В него входит две панели из стекла, раздвигаемые при помощи электродвигателя.

В качестве силовой установки могут использоваться два мотора — атмосферный мощностью 114 л.с. и объемом 1, 4 литра, а также турбированный объемом 2 литра и мощностью в 140 л.с.

  • Nissan X-Trail

Материалом для крыши данного внедорожник послужило прочное стекло с наличием люка, который может быть сдвинуть под углом, или открыта с использованием электропривода.

Силовая установка выпускается трех типов — дизельный двигатель объемом 1,6 литра мощностью 130 л.с. и два мотора, работающих на бензине, объем которых равен 2 и 2,5 литрам, а мощность — 144 и 175 л.с. соответственно. Сочетание дизельного двигателя производится только с 6-скоростной МКПП, а бензиновых двигателей — с вариатором или МКПП.

7 авто с панорамной крышей дешевле 2 миллионов рублей

Панорамная крыша — интересная и полезная опция, которая позволяет расширить обзор и создать ощущение свободы во время езды. Удовольствие трудно назвать доступным. Но существуют достойные автомобили, которые за справедливую стоимость предложат желанную функцию.

Geely Coolray

Ключевая особенность нового внедорожника азиатского бренда — платформа. Модель Coolray построена на модульной основе BMA. Помимо панорамной крыши, комплектации Flagship и Sport имеют ряд других преимуществ.

К ним можно отнести неплохую мультимедиа-систему, а также экономичный трёхцилиндровый турбированный мотор с рабочим объёмом 1,5 л. Двигатель трудится в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой передач и двойным сцеплением.

В создании агрегата принимал участие небезызвестный бренд Volvo. Из опций стоит отметить светодиодную оптику, бесключевой доступ, подогрев руля, сидений и настраиваемый мультируль.

Hyundai Sonata

В этом году представили восьмое поколение популярного седана от южнокорейского производителя. Автомобиль получил радикальные изменения в дизайне и небольшие технические новшества.

Машина стала заметно агрессивнее, но линии кузова остались довольно гармоничными.

Оснащение новой Sonata радует не меньше — некоторые решения раньше встречались только у представителей премиального сегмента. К числу последних стоит отнести сенсорную 10-дюймовую мультимедиа-систему, виртуальную панель приборов с HD-разрешением и цветной проекционный дисплей.

Citroen C3 Aircross

Модель выделяется из потока благодаря смелому и свежему дизайну. В конструкторе С3 Aircross доступно порядка 90 различных цветовых комбинаций.

Стоит выделить наличие климат-контроля, 16-дюймовых легкосплавных дисков Matrix, сенсора дождя и новомодной технологии Mirror Screen. Последняя предназначена для тесной интеграции со смартфонами.

Haval F7

Покупатели положительно отзываются об автомобиле. На недавнем автосалоне в Чэнду презентовали рестайлинг машины. Изменений не много — решётка радиатора, доработки по интерьеру и оснащению. Ключевым новшеством стала мультимедиа-система, которая может похвастаться 12,3-дюймовым сенсорным дисплеем.

В базовой комплектации F7 оснащается турбированным бензиновым агрегатом с объёмом 1,5 л. Силовая установка продуцирует 169 л. с. Старшие модификации могут похвастаться 2-литровым мотором на 197 л. с.

Nissan Qashqai

Обновлённый Qashqai 2020 модельного года получил рестайлинг фронтальной и задней части кузова. Автомобиль привлекает наличием светодиодной оптики в любой комплектации.

Особого упоминания заслуживает тесная интеграция с голосовым ассистентом «Алиса» и другими продуктами от отечественных разработчиков из компании Яндекс, включая «Навигатор».

На выбор покупателей доступно две основные модификации силовой установки — 1,2-литровый турбомотор и атмосферный двигатель с объёмом 2 000 куб. см.

Peugeot 3008

Машина французского происхождения может похвастаться внушительным количеством наград и премий в Европе. Актуальная генерация выделяется современным дизайном, уникальным салоном i-Cockpit и экономичным двигателем.

Читать еще:  Dzhiper89 › Блог › Стук в передней подвеске — причины стука и способы их устранения

В роли последнего выступает 2-литровый турбодизель, который трудится в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой переключения передач серии EAT6. Даже в начальных комплектациях модель под номером 3008 может предложить неплохой набор опций.

Volkswagen Tiguan

«Тигуан» — серьёзный конкурент в своём сегменте. По итогам прошлого года модель стала самой продаваемой у Volkswagen, опередив даже Golf.

Автомобиль выгодно отличается широкой палитрой поддерживаемых двигателей и опций, что позволяет подобрать оптимальную комплектацию на любой бюджет.

Близнец Nissan X-Trail, но немного дешевле: стоит ли покупать Renault Koleos I за 900 тысяч рублей

Если при покупке подержанного автомобиля хочется сэкономить, есть один интересный способ: купить желаемую машину в другом обличье. Например, вместо Chevrolet Spark поискать Ravon R2 или вместо Mitsubishi Outlander купить Peugeot 3007. Но это самые простые примеры, в которых «исходник» можно узнать с одного взгляда. Бывают и варианты посложнее: разные машины, построенные на одной платформе с общей агрегатной базой. Например, мы когда-то размышляли о покупке Nissan X-Trail, а для тех, кто не хочет переплачивать за японский шильдик, есть близкий аналог – Renault Koleos. Сэкономить можно тысяч сто: машины на ходу начинаются примерно с полумиллиона, а за хороший рестайлинговый экземпляр надо отдать не более миллиона рублей. Есть ли у такой экономии подводные камни и к чему стоит готовиться при покупке «француза»?

Компания Renault недавно заявила о грядущем перепрофилировании: бюджетные модели будут отданы на откуп Dacia и Lada, а бренд Renault будет поднят в позиционировании. Иными словами, французы хотят постепенно избавиться от ассоциаций с дешевыми машинами. Ведь это не раз играло с ними злую шутку: например, еще в конце двухтысячных, когда в гамме кроссоверов были модели «подешевле и подороже». При наличии Duster, который тогда стоил ощутимо дешевле миллиона, покупатели просто не понимали, почему за Koleos нужно заплатить в полтора раза больше. Никто особо не разбирался, что в основу модели легла ниссановская платформа C, на которой были построены Qashqai и X-Trail – куда больше на слуху было корейское происхождение, ведь приезжали к нам машины из Пусана. Впрочем, и довольно оперативная локализация в Москве не помогла: по сравнению с тем же X-Trail французский собрат продавался не то что в разы, а буквально на порядок хуже – по полторы-две тысячи машин в год. Французы даже цены старались держать в узде: Koleos долго стоил примерно от 1 до 1,2 миллиона рублей. Собственно, сейчас за самые свежие и ухоженные экземпляры продавцы просят почти столько же. Давайте посмотрим, насколько оправданы их запросы.

Renault Koleos 2008–16

Внешне эти кроссоверы в большинстве своем держатся молодцом: видимая коррозия встречается редко, сквозная – почти никогда. Правда, в хорошем внешнем виде обычно есть немалая заслуга владельцев, которые своевременно подкрашивают сколы и удаляют царапины. Основная же масса возможных проблем оказывается в скрытых местах. Например, весь нижний периметр автомобиля укрыт пластиком, и оценить состояние метала под ним крайне важно. Пороги, особенно за передними колесами и в зоне шва, непременно ржавеют, а двери могут иметь дефекты по нижней кромке. Однако «фирменный» дефект тоже связан с дверями, но уже с верхней частью: это ржавеющие направляющие боковых стекол и верхние углы дверей. Проблемы с направляющими появлялись уже на третий-пятый год эксплуатации, и вспучившиеся участки под пленкой не заметить просто невозможно. На углах дверей же ржавчина скрывается под уплотнителями, так что заглянуть под них очень желательно. Кроме того, ржавчина иногда выползает из-под нижних уплотнителей боковых стекол. Попутно можно проверить состояние металла под уплотнителем проема багажника, где тоже бывают проблемки.

Renault Koleos 2008–16

Перейдя к багажнику, стоит для начала проверить работу механизмов открытия: крышка багажника здесь не единая подъемная, как на X-Trail, а двустворчатая, с нижним откидным сегментом. На верхней створке коррозию с большой вероятностью можно встретить в зоне подсветки номера. Впереди, как обычно, в зоне риска кромка капота и рамка лобового стекла. Кстати, иногда встречаются «эксклюзивные» экземпляры дорестайлинговых Koleos с рестайлинговой фронтальной частью: такой трюк требует замены всех элементов, включая бампер, оптику и крылья, что обычно производится после легкого лобового ДТП. На крыше нужно осмотреть точки крепления рейлингов на предмет ржавчины, а также люк или панорамную крышу, чтобы убедиться в том, что направляющие не сгнили и крыша не течет. Днище тоже требует внимания: несмотря на клиренс более 20 сантиметров, здесь возможны и повреждения, и возрастные дефекты. В числе последних обычно оказываются ржавые точки крепления подрамников и сами медленно гниющие подрамники.

Renault Koleos 2008–16

Учитывая общность платформы с Nissan, несложно догадаться, что и схемы подвесок у Koleos те же, что у Qashqai и X-Trail: МакФерсон впереди и многорычажка сзади. Собственно, на практике общими оказываются не только схемы, но и сами подвески. Французы, несмотря на собственное проектирование модели, не стали усложнять ситуацию в ходовой части, взяв готовые решения, так что рычаги подходят от Nissan. Более того, оригинальные детали с маркировкой Renault обычно оказываются на 15-20 процентов дешевле тех же, но в упаковке Nissan, так что владельцы «японцев» взяли на вооружение этот прием экономии. В целом подвеска оказывается не слишком сложной и дорогой в содержании: где-то можно позволить себе даже оригинал, а где-то выручают заменители. Если для переднего рычага покупка аналога за 2-3 тысячи вместо оригинала за 4 – невеликая экономия, то задний рычаг за 5-10 тысяч вместо 15-18 уже существенно экономит деньги. Бывают, кстати, и обратные примеры: так, оригинальный задний верхний рычаг для X-Trail можно найти дешевле, чем для Koleos. А ассортимент сайлентблоков, как оригинальных, так и нет, позволяет дополнительно сэкономить при ремонте.

Тормоза «французу» тоже достались от Nissan: дисковые по кругу, с двухпоршневыми механизмами с плавающей скобой впереди и однопоршневыми сзади. Передние диски у Koleos, кстати, даже крупнее, чем у X-Trail: 320 мм против 296, но на стоимости обслуживания это не сказывается. При цене оригинала в 4,5 тысячи приличные аналоги почти его догоняют, а иные оказываются даже дороже. Задние диски дешевле – буквально от тысячи рублей, хотя хороший аналог и здесь встанет в 2-3 тысячи, но вот оригинальный комплект обойдется уже в 10 тысяч. Ничего особенного в тормозной системе нет, так что если магистрали целы, тормозная жидкость не почернела от старости, а механизмы не закисли от недостатка внимания, проблем быть не должно. В рулевом управлении стоит обратить внимание на работу электроусилителя, расположенного на рулевом валу. Если стучащую рейку можно поменять на восстановленную за 8-15 тысяч, то вот неисправность усилителя сулит либо поиск узла на разборке, либо ремонт, и оба варианта вытащат из кармана минимум тысяч 10-15.

Renault Koleos 2008–16

Схема полного привода у Koleos тоже аналогична той, что применена на X-Trail: раздатка без понижающей передачи и электромагнитная многодисковая муфта, передающая мощность на заднюю ось. В первые годы после дебюта можно было купить моноприводный вариант, но такие машины популярностью ожидаемо не пользовались, так что искать переднеприводный Koleos смысла не имеет. Тем более что муфта имеет вполне предсказуемый ресурс около 200 тысяч километров и освоена в ремонте, а хронических болезней у трансмиссии нет. Расходники вроде крестовин карданов – не в счет. Правда, проверять работу полного привода стоит с пристрастием: муфта, несмотря на режим принудительной блокировки, не блокируется полностью, и регулярные или долгие пробуксовки способны прикончить фрикционы. На это же укажет темное масло в муфте и раздатке.

Ассортимент коробок передач у «француза» тоже ниссановский. Базовый вариант – шестиступенчатая механика, а «двухпедальные» машины оснащены либо вариатором, либо шестиступенчатым автоматом. Ручная коробка передач способна напугать не ресурсом, а ценой двухмассового маховика в 50-80 тысяч, да и сцепление обойдется тысяч в 15-20 за неоригинальный комплект. Учитывая, что машин с механикой крайне мало – около 10% вторичного рынка, такие варианты можно оставить энтузиастам и ценителям. Самый же распространенный вариант трансмиссии – вариатор JF011E, он же RE0F10A от Jatco, который сочетается с бензиновым мотором на 2,5 литра. По вариаторным меркам агрегат вполне неплохой, но, как и положено CVT, чувствительный к содержанию. Чистое масло, заменяемое каждые 40 тысяч километров, внешний радиатор охлаждения и прогревы зимой способны продлить жизнь коробке тысяч до 150-180. Если же масло не менять, а ездить активно, то рассчитывать можно на сотню тысяч километров до ремонта, который будет довольно недешевым. На этом фоне шестиступенчатый автомат JF613E от той же Jatco кажется весьма неплохой альтернативой. Коробка тоже надежна, но ресурс гидромеханики при должном уходе может достичь и 250 тысяч километров. Впрочем, чувствительность к чистоте масла здесь никто не отменял: блокировка гидротрансформатора работает активно, производя много осадка. Зато в ремонте коробка освоена ничуть не хуже вариатора, и ее главный минус в контексте Koleos – редкость из-за того, что она сочетается только с дизельным мотором.

Renault Koleos 2008–16

Собственно, выбор мотора и можно считать одним из ключевых факторов при выборе подержанного Koleos. Базовый двухлитровый бензиновый агрегат оставим за скобками – он не был востребован и на вторичном рынке встречается штучно. Основных же вариантов два: бензиновый QR25DE на 2,5 литра и двухлитровый дизель M9R. Строго говоря, они оба вполне неплохи и надежны, но у обоих есть свои особенности. У дизеля это главным образом стоимость ремонта топливной аппаратуры: форсунки по 25-30 тысяч и ТНВД за 70 могут подорвать бюджет и свести на нет экономию на топливе. На их фоне турбина в сборе за 25-30 тысяч – сущие пустяки, особенно при шестизначном ценнике оригинала. Кстати, обратите внимание, что мощность дизеля выросла с рестайлингом с 150 до 173 л.с.

Renault Koleos 2008–16

Бензиновый мотор довольно прост конструктивно: чугунные гильзы в алюминиевом блоке и цепной ГРМ обещают приличный ресурс. На практике ресурс ГРМ составляет около 150 тысяч километров, что кому-то кажется недостаточным, а чугунные гильзы могут пострадать не по своей вине. Дело, как несложно догадаться, в катализаторах: в свое время немало владельцев столкнулись с задирами из-за керамической пыли в цилиндрах. Если мотор подъедает масло, а эндоскопия говорит, что с цилиндрами все в порядке, то скорее всего дело в залегших кольцах – «малая капиталка» решит вопрос. При должном уходе мотор может пройти 200-250 тысяч километров до первого ремонта, и что более важно, он к этому ремонту пригоден.

Renault Koleos 2008–16

Ну а теперь, кратко выяснив, что Renault Koleos – это почти Nissan X-Trail, но со своими особенностями, можно опробовать выбрать оптимальный экземпляр. Как мы уже поняли, выбор тут фактически стоит между бензином и дизелем. Учитывая два рестайлинга и бюджет в 850-900 тысяч, можно сузить область поиска до рестайлинговых машин, которых немногим меньше, чем дорестайлинговых. Тем, кто опасается дорогого дизельного ремонта, можно поискать бензиновый Koleos с 2,5-литровым мотором и вариатором от первого владельца с пробегом около 150 тысяч километров – примерно вот такой.

Читать еще:  Что такое автомобильный лак и как его наносить

Панорамная крыша: отзывы владельцев, преимущества и недостатки

Вопрос удобства эксплуатации автомобилей с панорамной крышей волнует водителей, которые собираются стать владельцами подобных моделей и изучают отзывы других на эту тему. Мы поступили аналогичным образом: на основании мнений экспертов и обычных автомобилистов составили реальный перечень плюсов и минусов таких крыш.

Достоинства

Безусловно, панорамная крыша сразу выдает класс автомобиля. На российских машинах и бюджетных иномарках невозможно встретить подобный тип остекления, который шел бы в сборке автомобиля.

Панорамная крыша: стиль, вкус, комфорт

Изучив большое количество отзывов о том, нужна ли панорамная крыша в автомобиле, можно сделать следующий вывод – машина с таким остеклением считается престижной. Для кого-то это может стать решающим фактором при покупке автотранспортного средства.

Плюсов, помимо статуса автомобиля, которые озвучиваются на профильных форумах, много.

Возможность любоваться красивой природой

Например, при путешествии в горах, где очень много красивых пейзажей. В современных мегаполисах огни ночного города тоже очень эффектно смотрятся в панорамное окно.

Приятно любоваться открывающимися видами и чувствовать себя в салоне, как на природе

Стильный экстерьер

Внешний вид машины очень сильно меняется, если она оборудована панорамной крышей. Автомобиль сразу выделяется и привлекает внимание как на парковке, так и на дороге во время движения.

Эстетичность такого остекления заслуживает самых высоких похвал

Больше света

Это актуально даже в умеренном поясе, что уж говорить о северных широтах. Возможно, на юге страны, где и так много солнечного света, приходится активно прятаться от солнца. А там, где большую часть дневного времени темно и пасмурно, такое остекление может стать тем самым глотком свежести и хорошего настроения.

Большое количество света — и хорошее настроение вам обеспечено

Увеличение пространства

Как правило, дополнительное панорамное окно зрительно увеличивает объем салона. Машина как будто становится более просторной, вместительной. Такое оснащение автомобиля дарит ощущение легкости и повышенного комфорта.

Панорамная крыша начинается у водителя и заканчивается над макушкой заднего пассажира

Лучший обзор

В некоторых случаях дополнительное окно позволяет увеличить обзор дорожной ситуации. Это может касаться моментов, когда светофоры или другие дорожные знаки висят высоко над дорогой.

Прозрачные панорамные крыши автомобилей позволяют увеличить зрительный обзор

Шумоизоляция

Не будем забывать и о практической составляющей. Так как стекло толще металла на крыше и обладает большим шумопоглощением, шумоизоляция ТС автоматически становится лучше.

Шумоизоляция салона при закрытом люке — просто отменная

Прохлада

Владельцы такого аксессуара могут не включать кондиционер даже жарким летом. За счет подсоса воздуха в салон при приоткрытом люке, в машине не жарко даже во время неспешной езды.

Мгновенно проветрить машину с помощью открытого люка – самое то!

Минусы, которые называют водители

Интересно, что при всех достоинствах, недостатков у этой опции не меньше.

Конденсат

При прогреве на стеклянной поверхности может образовываться конденсат. Связано это с тем, что дополнительная стеклянная поверхность на крыше является мостиком холода. Она так же, как и остальные стекла в автомобиле, холоднее, чем кресло или обивка салона. Именно поэтому влага, содержащаяся в воздухе, будет оседать на этих поверхностях.

Конденсат на потолке в автомобиле

Возможно протекание в сильный дождь. Что и говорить, даже лобовые стекла со временем могут начать подтекать. А на панорамное оказывается еще большая нагрузка при ливне или, допустим, обильном снегопаде.

Протекание в сильный дождь – все-таки вопрос спорный

Высокая стоимость ремонта

Заехав в хороший автосервис и спросив, сколько стоит ремонт панорамной крыши, в ответ можно услышать достаточно крупную цифру. Конечно, окончательная цена ремонта зависит от характера повреждения. Так, например, если заедает шторку, которая закрывает стекло, причина может быть незначительна и ремонт будет недорогим. Если, к примеру, треснуло или начало протекать само стекло, то ремонт или замена может обойтись в десятки и даже сотни тысяч рублей.

Ремонт панорамной дорогостоящий

Развлечение для детей

Дети любят играть со стеклами, открывая или закрывая шторку либо управляя люком. Такие действия могут отвлечь водителя от дороги.

В случае ДТП и удара об крышу восстановить авто будет намного дороже

Грязь

В отзывах про панорамную крышу часто фигурирует довод, что уже после первой недели на дороге она покрывается слоем пыли и грязи. Смотреть через нее уже не так приятно. Особенно часто такое бывает после дождя. Если ситуацию с ветровым стеклом спасают дворники, то такого устройства наверху автомобиля просто нет.

Парниковый эффект летом

Летом, если не закрыть шторку, закрывающую такое остекление, парниковый эффект в автомобиле во время парковки обеспечен.

Летом во время прямого попадания солнца желательно шторку держать закрытой

Стоимость самого авто

Заключительный минус, наиболее часто озвучиваемый на форумах, – это цена. Если сравнивать два абсолютно одинаковых автомобиля (один с этой опцией, а другой без нее), машина с панорамным остеклением на крыше будет стоить на порядок дороже.

Стоимость автомобиля с панорамным остеклением — достаточно высока

Итоги

Во всех отзывах на тему нужна ли панорамная крыша в автомобиле, фигурируют как положительные, так и отрицательные моменты. Для кого-то все минусы обладания авто с панорамным остеклением может перевесить один единственный плюс. А кто-то принципиально не готов переплачивать за возможность выделиться. Поэтому каждый делает выводы сам.

А как считаете вы, стоит ли покупать автомобиль с панорамной крышей?

nikap222 › Blog › Первые впечатления после детального знакомства с панорамной крышей

Наконец у меня оказалось немного свободного времени, чтобы поделиться своими впечатлениями о своей недавно приобретенной машине. Эту версию двухгодовалого Nissan X-Trail, оснащенного панорамной крышей, я подыскивал в каталогах выставленных на продажу подержанных машин специально. Дело в том, что в свое время изначально я задумывал подобрать для себя в качестве следующей машины паркетник с люком. Но, поскольку на рынке появились автомобили с панорамной крышей, приоритет однозначно был отдан именно «крышевому» варианту.

И такое предпочтение обусловлено не просто потому, что наличие прозрачной крыши – это стильно или модно (хотя и это играет определенную роль при выборе). Прежде всего, я исходил чисто из практических соображений. Например, встроенный в крышу люк в ряде случаев будет весьма полезен, особенно, если вы, как и я, не шибко используете кондиционер. От «кондея» я периодически болею, да и маленьких детей не хочу подвергать риску простудиться. Поэтому, приобретая свой Nissan X-Trail, я определенно был настроен на комплектацию с «панорамой».

Попробуйте поспорить с тем, что панорамная крыша особо не нужна. Лично я в восторге, наблюдая сквозь стекло за женой, провожающей меня воздушными поцелуйчиками с балкона. А каково открыть люк на полную и врубить музыку, когда на дворе отличный солнечный день – фантастика! Считайте меня сумасшедшим, но с наступлением зимы я начал увлекаться фотографией – падающие снежинки на фоне звездного неба из салона машины воспринимаются, словно сказка. Лупит по ушам дождь или раздражает солнце – закрыл створку и их будто не бывало.

«Панорама» моего «японца» разделена на две части: первая представляет собой, собственно, сам люк; вторая – прозрачный экран в мир. На ходу ничего не хрустит, не скрипит, как, впрочем, и не беспокоят какие-либо внешние шумы. Многие думают, что на авто со стеклянной крышей слышны сторонние звуки с улицы, но это, уверяю, не так. Сидишь, как в танке, только в отличие от последнего, еще и все видишь. Ни ветер, ни вода, ни падающие листья в зазорах конструкции не поселяются.

Камни, тяжелые удары чем-либо? Да, были мысли, что крыша может не выдержать определенного физического воздействия, но это все из области фантазий. Ведь всем известно, что «панорамы» ставят даже на спортивные машины, склонные к сильным механическим перегрузкам. А уж если тупо молотить по крыше кувалдой, то тут, простите, не выдержит не только стеклянный верх, но и кузовные панели, не говоря уже о традиционных автомобильных стеклах. С дури, как говорится, можно что угодно сломать!

К слову, как я выяснил позже, панорамную крышу для Nissan X-Trail делает немецкая компания Webasto, которая многим автомобилистам известна как производитель автомобильных систем предпускового подогрева. Автомобильные панорамные крыши – это еще одно ключевое направление деятельности Webasto, результаты которого, как оказывается, фирма успешно внедряет во многих моделях современных «панорамных» автомобилей, обеспечивая при этом все требования по активной и пассивной безопасности. Иначе говоря, даже в случае опрокидывания машины с прозрачной крышей защита ее пассажиров будет на том же уровне, что и в машинах обычных модификаций с цельной металлической крышей.

Интерфейс управления – удобный: нажал кнопочку и люк приподнялся, слегка, кстати, улучшив аэродинамику, нажал клавишу с другой стороны – оголил половину крышы. При желании одним касанием можно откатить ее лишь частично. Для постоянного режима проветривания, не напрягающего внешними шумами, удобнее всего использовать вариант с поднятой кверху створкой. Езда на машине с люком в таком положении спящего на заднем ряду ребенка не разбудит – проверено.

О насекомых или мелком мусоре можно не беспокоиться – для защиты от таких раздражителей в передней части люка при его открытии выезжает специальная сеточка. Одним словом, разработчики здесь все продумали! Что касается треска конструкции на буераках, о котором мне иногда читал в отзывах, могу сказать, что ничего подобного наблюдать не довелось. Мне при поездках на дачу уже неоднократно приходилось «скакать» по изрядно разбитой грунтовке и обледенелым колдобинам от грузовиков. Ни единого намека на то, чтобы крыша скрипела, я не заметил.

Есть ли сложности при морозе, как, скажем, после недавнего ледяного дождя? Тут можно сказать так – края люка, понятное дело, в столь экстремальных условиях, примерзают, но и открывать крышу в такую погоду нет смысла. Когда обильных осадков нет, то стоить очистить крышу щеткой и прогреть салона, как сдвижной механизм начинает работать как часики. В дальнейшем по зиме дополнительно, так сказать для подстраховки, буду обрабатывать стыки люка и его направляющих силиконовой смазкой – благо специальной автохимии, предназначенной для обслуживания подвижных элементов крыши, на рынке предостаточно.

Если говорить о комплектации моего Nissan X-Trail, то в автомобиле есть запуск мотора с кнопки, продвинутый мультимедийно-навигационный комплекс с многоцветным 7-дюймовым тачскрином, Bluetooth-модуль, противотуманки, электропривод пятой двери… Вроде бы как мелочи, но мелочи весьма полезные, что вкупе с панорамной крышей делает эту машину весьма комфортной. А потому своим новым приобретением я более чем доволен. Как покажет себя машина в дальнейшей эксплуатации, покажет время.

Назвали лучшие автомобили с панорамной крышей

Автомобиль с панорамной крышей идеально подойдёт для тех, кто не решается купить машину в кузове кабриолет.

Эксперты сайта 110km.ru выбрали лучшие, по их мнению, автомобили с панорамной крышей, которые можно купить на российском рынке.

Nissan X-Trail

Открывает список японский кроссовер Suzuki Vitara, который отличается вместительным салоном и относительно доступной стоимостью и при этом может оснащаться панорамным люком, который состоит из двух стеклянных панелей, сдвигающихся при помощи электропривода. В результате у пассажиров появляется ощущение поездки в кабриолете.

Читать еще:  Выясняем почему не греет печка на ВАЗ 2114

Kia Soul

Также к таким автомобилям можно отнести Nissan X-Trail, крыша которого сделана из прочного стекла и оснащена люком, который приоткрывается под углом или сдвигается при помощи электропривода. Следующим автомобилем является Skoda Octavia Combi, этот по-настоящему семейный автомобиль скрасит длительную поездку шикарными видами благодаря панорамной крыше.

Hyundai Santa Fe

Kia Soul в топовом исполнении также порадует стеклянной крышей с люком и множеством других опций. Замыкает сегодняшний список Hyundai Santa Fe, в богатых комплектациях этого кроссовера имеется панорамная крыша из сверхпрочного стекла. Хорошая обзорность дополнена еще и особой безопасностью.

Все, что вы хотели знать, но боялись спросить: факты и мифы о панорамных крышах

Миф первый: это небезопасно

Согласно ему, при аварии кузов автомобиля с панорамной крышей не так прочен, как традиционная металлическая конструкция. К тому же мало приятного и в осколках стекла, которые сыплются на голову.

Реальность: это справедливо только для люков и панорамных крыш, установленных кустарным способом. Корни подобного заблуждения восходят к первым попыткам гаражных умельцев ставить люки на обыкновенные Жигули, вырезая под них дырку простой пилой-болгаркой. Не пытайтесь повторить этого! Лучше купите машину с панорамной крышей в автосалоне: производитель еще на стадии проектирования просчитывает последствия установки такой конструкции, что позволяет сохранить силовой каркас кузова неизменным. Сама установка крыши происходит непосредственно на конвейере, с соблюдением всех технологических требований, а в ее конструкции используется специальное стекло, которое при разрушении не травмирует пассажиров.

Миф второй: в непогоду через люк в салон может попадать вода

Реальность: опять же, такое возможно лишь при кустарной установке люка сомнительного происхождения, которую сейчас практически никто не делает. Панорамные крыши, установленные на заводе, полностью герметичны, что гарантируется обязательными тестами в дождевых камерах на этапе проектирования. Фактически по своей герметичности люки и панорамные крыши, установленные непосредственно на конвейере, ничем не уступают обычным металлическим крышам и сохраняют эти свойства с течением времени.

Миф третий: такую крышу могут разбить воры и проникнуть через нее в салон

Реальность: все как раз наоборот! Из-за соображений безопасности стекло, используемое в панорамных крышах, достаточно прочное — разбить такое непросто. Напротив, обычную металлическую крышу можно повредить большим и острым ножом, подобно тому, как мы открываем консервы. Но и этот способ для злоумышленников слишком сложен — они предпочитают попадать в автомобиль через дверь.

Миф четвертый: если на автомобиль упадет сосулька или что-то еще, то стоимость ремонта поврежденной панорамной крыши будет очень велика

Реальность: отчасти это действительно так, но только отчасти. Во-первых, панорамная крыша достаточно прочна: небольшой кусок снежного наста не причинит ей повреждений, в то время как металлическая панель может в такой ситуации помяться. Во-вторых, при падении большой ледяной глыбы страдает не только крыша, но и силовой каркас кузова, и в этом случае ремонт будет очень дорогим, независимо от того, прозрачный в вашей машине потолок или нет. Ну и в-третьих, действительно можно представить такую ситуацию, при которой замена панорамного стекла потребует больших расходов, нежели аналогичный ремонт обычной крыши. Но это — лишь частные случаи, несчастливое стечение обстоятельств, которое случается далеко не всегда. Все панорамные крыши, выпускаемые компанией Webasto , подвергаются многочисленным испытаниям в климатической камере, акустическим и вибрационным тестам, а также проверяются на прочность. Всесторонние испытания подтвердили полное соответствие требованиям автопроизводителя, абсолютную безопасность, надежность и долговечность панорамной крыши.

Миф пятый: в машине с панорамной крышей водитель чувствует себя «как в аквариуме» и испытывает психологический дискомфорт

Реальность: это утверждение совершенно не соответствует истине. Действительно, в России очень популярна тонировка стекол и прочие способы оставаться внутри сво e й машины незаметным для окружающих. Но панорамная крыша (в отличие от съемного верха кабриолетов) здесь вам никак не помешает. Согласно действующему законодательству, ее тонировка не ограничена, что во многих случаях делают уже на заводе. А если вам самим надоел вид непогожего неба, то вы можете затянуть потолок специальной шторкой — в таком виде салон автомобиля практически не будет отличаться от интерьера машины с металлическим верхом.

Миф шестой: в автомобиле даже с закрытым люком шумит ветер, а при его открытии в салоне возникают сквозняки

Реальность: это не так. Посмотрите, панорамные крыши и люки на разных автомобилях существенно отличаются друг от друга по форме и размерам. Так сделано в том числе потому, что конструкция всегда разрабатывается индивидуально для каждой модели еще на стадии ее проектирования. В частности, кузов автомобиля с панорамной крышей проходит испытания в аэродинамической трубе, где специалисты следят за тем, чтобы в процессе движения не возникало излишних турбулентностей, вызывающих шумы. Прорабатывается и аэродинамика открытого люка: большинство современных моделей имеют специальный козырек-воздухообтекатель, который оптимизирует воздушные потоки, не допуская лишнего шума и сквозняков.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

Список автомобилей с панорамной крышей. 15 вариантов

Потенциальным владельцам моделей предлагается выбор: воспользоваться возможностью установки (за дополнительную оплату) или же оставить в покое металлическая крыша.

Удобный выбор и достаточно конструктивный, так как никто никого не трогает, а если клиент после некоторого времени вдруг захочет передумать, то бац – и панорамная крыша стоит вместо привычной железяки, пусть даже и оборудованной люком. Другое дело – целесообразность и необходимость подобных нововведений.

Список автомобилей с панорамной крышей, предлагаемый ниже – это те, которые найти на просторах родины проще всего, а их стоимость может быть признана относительно невысокой. Некоторые из моделей уже не выпускают, а некоторые продолжают свое шествие по просторам разных стран, в том числе и России.

Toyota Verso: Комплектация Престиж Панорама, в основе – максимальное выполнение прежнего Престижа. Доступна такая версия только для 5-местных авто. Некоторые цепляются к терминам, полагая, что в комплект входит только панорамный люк. Но его размеры – 2340 на 1280 миллиметров, во всю длину и почти на всю ширину салона, все же относят эту конструкцию к семейству панорамных крыш.

Сильно дешевой модель не назовешь – точка отсчета почти 22000 баксов доступной покажется не так уж и много. Но такая машинка в исполнении Toyota со всем фаршем и гарантией качества того стоит.

Nissan X-Trail: Этот японский концерн оснастил свой внедорожник панорамой совсем недавно, и только версии SE , LE и LE , то есть наиболее дорогие. Панорама в видении фирмы Nissan двустворчатые: задняя половина стационарная, передняя сдвигается под нее. Плюс тонированные стекла, фальшпотолок с электроприводом и дефлектор для снижения шума при открытой панораме. Цена удовольствия – аналогична предыдущим номером в списке.

Из моделей этой компании можно вспомнить еще Nissan Lafesta. Однако здесь уже нас мучают сомнения: производитель декларирует конструкцию, как крыша, но размеры ее для этого недостаточно большие – 1500 х 800 мм. Так что, к панорамным крышам данное усовершенствование можно отнести условно.

Honda: В компании достойные упоминания старые модели Honda Stream, Honda Civic и Honda Airwave. В последние годы почему-то производитель отказался от панорамы. Наверное, в связи со снижение спроса на подобные игрушки, некоторым признаны неудобными и нефункциональными. Но старые выпуски моделей вполне себе на ходу, поддерживают репутацию изобретателя и доступны, начиная с 10000.е.

Peugeot: Французы устанавливали панорамная крыша еще на 307 модели – и большинство владельцев авто остались довольны их предложением. Продолжили они эту политику в Peugeot 308, в комплектациях, правда, только Premium и Premium Pack.

Надежность стекла краш-тесты приравнивают к крепости металлического потолка. Правда, вот как на счет осколков и потери жесткости кузова верхний? Цена на модели будет ниже, чем у японцев, но тоже не копейки.

Ford S-max: Начнем с того, что это уже не седан и даже не компакт, а полноценный минивэн. Так что цена у него будет выше, чем в предыдущих членов списка. Даже за базовую (впрочем, весьма качественную и насыщенную) комплектацию отдавать придется не менее $19.500. Понятное дело, панорамный потолок в нее не входит. Полный комплект дорастает уже до $36.500 – и вот там уже у вас будет ясное небо над головой.

Если же вас устраивает пользованное авто, то и цены будут скромнее, и выбор больше. В список автомобилей с панорамной крышей, которые уже имеют пробег, можно внести:

  • Citroen Berlingo;
  • C4 Picasso;
  • Seat Alhambra
  • VW Touran;
  • Daihatsu YRV;
  • Mazda Premacy.

Здесь разброс цен – как повезет. Многое зависит и от того, в каком состоянии находится будущая покупка.

Итоги: Подводя итоги всему вышесказанному, можно отметить, что список автомобилей с панорамной крышей довольно долгое, хотя в последние годы имеет тенденцию к сокращению. Как всякая устаревшая и нецелесообразна фишка, данная конструкция, безусловно, прошла уже свой пик популярности, и сейчас подобным изобретением потенциальные владельцы интересуются все меньше.

Вид сверху: все, что вы не знали о панорамных крышах для автомобиля

Если внимательно просмотреть всю гамму новинок, выставляемых производителями на международных автосалонах последних лет, то можно констатировать несомненный факт: такой изящный элемент кузова, как панорамная крыша, сегодня стал своего рода трендом в современном автодизайне. И свое воплощение он находит не только в дорогих моделях премиум-сегмента, но и в обычных машинах. Причем эта тенденция хорошо заметна не только у производителей из Старого и Нового Света — она уже просматривается у многих автоконцернов из Юго-Восточной Азии.

Например, сегодня едва ли не у каждого китайского автопроизводителя в линейке новинок присутствуют авто с прозрачными крышами. Российские автобренды тоже стремятся внедрять у себя эти оригинальные крышевые решения, правда, пока лишь в концепт-карах.

Достаточно вспомнить вазовский Х-Code или новинки на стенде того же АВТОВАЗа на прошедшем недавно MIAS-2018, где завод продемонстрировал прототип новой LADA. Эта версия компактного российского внедорожника, прямо скажем, смотрится весьма впечатляюще. Причем не только снаружи, но и внутри, чему во многом способствует именно панорамная крыша.

Модульная концепция

Кстати, дизайнерам, работающим в автоиндустрии, давно был известен тот неоспоримый факт, что даже прозрачный люк, не говоря уже об объемной панорамной крыше, создает в салоне куда более комфортные условия, чем в обычной машине. Однако массово реализовать подобные конструктивные решения на серийных автомобилях удалось далеко не сразу. Серьезные подвижки в этой области обозначились только в последние два десятилетия. Прогресс стал возможен во многом благодаря научно-технической кооперации автопроизводителей с ведущими мировыми поставщиками и разработчиками дополнительного оборудования. Первыми в подобную техническую кооперацию включились европейские фирмы. В частности, одна из ведущих немецких компаний, занимающаяся разработкой накрышных систем, предложила инновационную модульную конструкцию автомобильной крыши под названием Multi Optional Roof (MOR).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector