Nd-avtodrom.ru

НД Автодром
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзыв о volkswagen polo sedan после пробега 100 000 км. что стало с моей машиной

Volkswagen Polo, 2013 г.в. — отзыв владельца.
VW POLO sedan 2013. зато не пешком

Отзыв писался мной для дрома. 2013 году, в принципе мало что изменилось:

Вступление
В мае 2013 был приобретен VW Polo Sedan `13 Trendline+кондиционер.
Почему был сделан такой выбор? Конечно же, это было сделано не из-за дизайна, удобства, качества, ощущений получаемых от управлением авто.. Ответ прост – он стоит недорого.
На самом деле после продажи Легаси и вступления в секту ипотечников нужен был супер бюджетный новый авто, который бы меня не беспокоил 3 года (а лучше 5 лет), возивший бы меня из точки А в точку Б без каких либо вмешательств и заморочек, но при этом входивший в бюджет 500 тыс.
Выбор был сделан в пользу Поло, правда долго мучался — брать тренд или комфорт, но посидев на сайтах о продажах б/у, посмотрев на цены — выбор упал на тренд+кондер. Для себя решил, что переплатив 50 тыс. и получив кучу фигни в нагрузку не получу какого-либо особого удовольствия.
Авто брал без тест-драйва. О впечатлениях об авто ниже.

Покупка
А теперь сухих цифр, абсолютно без эмоций.
Заказал авто в декабре 2012. Получил в середине мая 2013.
У дилера ставил только сигналку.
Комплектация Trendline+кондиционер.
Сам авто – 485210
Коврики – 2500
Защита+установка — 2050
Магнитола – 1890
Сигнализация – 22210
Итог : 513860 – за авто.

А теперь отзыв.
Проехал уже около 2-х тыс. Хотел отзыв написать на 1тыс. – но не судьба)
Тест-драйв не проходил специально, не хотел себя расстраивать в принципе – поэтому брал кота в мешке.

Обкатка
До 3000 км. Решил не давать выше 3 тыс. и не ездить долго на одной скорости. В некоторые моменты с кондером правда кажется, что авто надо выходить толкать, но подождем конца обкатки. Масло не уходит, стоит ровно, жидкости остальные – так же.

Экстерьер
Авто не эталон красоты, но и не урод вроде бы. Эмоций от дизайна нет. Радует, что издалека напоминает джетту/пассат, а морда так вообще турик в зачатке. Из конкурентов были Рио и Солярис (куда без них) – кто-то говорит что выглядят поинтересней, на мой взгляд яйца те же, только вид сбоку. Единственное, что бросается в глаза мне, так это кромка дверей у центральной стоки – почему то дверь выполнена углом, а центральная стойки в виде пластиковой накладки. По моему на всех авто центральная стойка – это часть двери передней и задней). В принципе не напрягает, но интересно почему.

Интерьер
Внутри аскетично, пластик не мягкий, как в мыльнице китайской. При этом ничего не трещит, не скрепит, не трясется. Материал – дешман, обивка будет легко мараться, ручки царапаться. Очень порадовало, что рукоятка КПП и руль на ощупь мягковатые, а не такие же как панель приборов. Кресла в принципе удобные, даже показалось, что есть боковая поддержка, под себя настроил – проблем не наблюдаю. Красная подсветка не напрягает – все отлично. Есть правда косяк к которому уже 2 месяца привыкнуть не могу – свет не выключается автоматически после того, как вынул ключ – в субаре не было такого.
Шумоизоляции нет, двигатель орет как бензопила – но видимо в Б классе так принято=) Шумный выпуск, очень шумный я бы сказал. Такое ощущение, что у меня гофра прогорела. Ездил к официалам, прокатился на тестовом поло – блин звук такой же. На форумах читал, что он рычит, но не так же явно – недочет))
В тренде сиденье складывается полностью. Значит, когда поедем катать, то доски и лыжи в салон не запихать (не влезут по длине), придется разложить все сиденье – а это минус 1 пассажир.

Двигатель. Управление. Подвеска. Рулевое. Педальный узел.
Пока на обкатке – непонятно как себя ведет. Тяга минимальная по ощущениям, после 2х тыс – уже рычит, крутить его желания нет конечно же. По расходу – в городе 12л, на трассе 7л. По — моему для такого таракана это дохрена (Правда на Легаси расход был от 18 в принципе).
Кпп переключается достаточно четко, проблем не наблюдаю – мне удобно. 1 Передача включается с наката – тоже неплохо – в субаре надо было пользоваться двойным выжимом. Задняя включается всегда с 1 раза =) А вот с педалью сцепления я намаялся. Слишком мягкая и длинная, точка схватывания посередни хода и какая – то не особо внятная. И вообще как показалось педаль газа тяжелее сцепления. Электронный дроссель – тоже отдельная песня, тупит)))) но привык.
ЭУР – для кого хорошо, но мне не нравится. Руль ватный, нет обратной связи. Да и в принципе ведет себя не остро, размазано и вальяжно. В повороте всегда норовит вытянуться на внешнюю сторону поворота – но как я понял это проблема всех фвд, авд в этом плане всегда четок и приятен.
Из-за высокой подвески, малой базы, колес на 14 с высоким профилем наблюдаю постоянные рысканья по дороге, будь то колея, яма, ветер либо что-то еще – иногда такие ощущения что руль вырывает.
В общем особого удовольствия от управления авто не получить – поэтому тест-драйв и не проходил.

Итог
Обзор пишу уже проездив больше месяца, все мелочи о которых хотел написать почти забыл. А по началу в культурный шок авто вводило меня постоянно))
В принципе резюмируя хотел бы сказать, авто пойдет для езды с работы домой и обратно, но на большее надо выбирать что-то другое, да и он в принципе на большее не претендовал.
Отдал бы я сейчас деньги за это авто? Вот не знаю.. Наверное, выбрал бы другой вариант, но что непонятно (единственный аспект – это авд, для себя решил уже точно). Цены на вторичке не адекват и хлам по большему счету. Но при этом всем за большие деньги авто не взял бы точно (больше 500 тыс) – не стоит он этих денег, не стоит. А свои пол-ляма думаю отработает=)

Дополнения к отзыву о Volkswagen Polo:

[20.03.2014]
зимний отзыв, после ТО

Зимний отзыв, с того же дрома.

Думаю можно уже сделать краткое резюме о владении ФПС.
На данный момент проехал уже 16000 на нем. Сделано ТО-1 где-то на 14000.

Обкатка пройдена, обороты выше 3 тыс. не поднимались до пробега 5 тыс. км., масло на уровне, на момент ТО-1 ни одна жижа никуда не девалась. Будем считать, что все рекомендации выполнены по обкатке.

Начнем с тех элементов в авто, которые не беспокоят меня в общем то.

Кузов: проблем не выявлено, зазоры все на месте, бампера не срывались, так что о его прочности ничего сказать не могу. ЛКП в порядке, сколов видимых моему глазу нет, хотя дырку я сразу же увижу. Двери закрываются как закрывались, не шоркают. Резюмируя все – у меня претензий нет, хотя и заявку на победу поло не выдвигал.

Салон: все под рукой, предельно просто и понятно, я бы сказал интуитивно понятно. Пластик жесткий и царапается, но я же его не шоркаю металлической щеткой постоянно, и не щупаю панель – поэтому не принципиально. Проблем с сиденьем не возникло при поездках на дальнее расстояние.

Головной свет: плохой, честнее даже ужасный. На трассе еду, напрягаю глаза. Если дождь или грязь, то фары закидываются.

Рулевое, подвеска, тормоза, подвеска: прочитав тьму отзывов о поло, все надеялся когда же он поедет – вот прошло 5 тыс., 10 тыс., 15 тыс., ну ладно после ТО-1 тогда – и знаете что? А ничего, все так же. Туповата педаль газа, отклик большой. Подтвердил еще раз все опасения на трассе не раз. Обгон – только на 4й передаче – иначе никак. Больше 110 км/ч обгонять в принципе затея на нем глупая (как и на 5-й передаче), происходит все абсолютно неуверенно, местами страшно, иногда думал, что прокляну тот момент, когда сел за баранку этого пылесоса. Между прочим, моя 18 летняя тоета виста с 4s-fe и АКПП выполняла такие же пируеты с той же долей тупизны, что и поло 1,6 на мехе. Так, что для не искушенных людей в городе – поло пойдет.
К педальном узлу привык уже, но иногда сев в тииду понимаешь, что у покемона то ход педали меньше и пожестче она, что мне больше нравится. Педаль газа, да и рулевое вместе с ней по усилию напоминает мне джостик от логитека, эдакий компьютерный вариант педали + руль. Руль ватный, неинформативный, данное ощущение меня так и не покинуло. Действительно, не побоюсь этого сказать, что в овоще-тииду можно получить больше удовольствия от вождения. Но, если ты едешь домой по городу после 12 часового рабочего дня, и мечтаешь поспать, то абсолютной пофигу какой руль, хоть штурвал от пылесоса. Так, что рулежка в городе — это опять на любителя.
Самое интересное и забавное начинается на трассе, особенно когда идет снег и переметает дорогу. Наезд на любой бугор, и колея заставляют взбодриться и вцепиться так в руль, что иногда казалось — я продавлю поролон (или что там, резина на руле) до металла. Руль гуляет жестко, авто плавает, резко изменить свое направление не получится. Учитывая ППД и раскачку после 100 – незабываемые ощущения. Ездил на нем по трассам тюмень-омск-тюмень, тюмень-курган-тюмень, тюмень-пермь-тюмень. Все дороги отличаются не самым лучшим дорожным покрытием и поездки по ним останутся в памяти. Кто-то писал в отзыве на 140-150 держит уверенно дорогу – нее, уверенно до 80 до светофора, больше 100 оченно неуверенно, местами сдувает от билж проезжающих камазов. Возможно, действительно виной всему ППД, но из-за него менять подвеску на европейский вариант – не мой вариант.

Расход: если честно – мало волнующий фактор, так как в списках затрат на содержание авто, занимает меньше половины суммы (иногда половину), судя по моему опыту эксплуатации всех авто. Но все же, легкая констатация фактов:
Трасса лето, 2 человека + шкафы икея – 5,8л/100 км, залит 95.
Трасса зима, 2 человека + снаряга (доски, лыжи, и прочее барахло) – 6,3л/100км, залит 95.
Город лето, вечно один + воздух в салоне – 9,8л/100 км, залит 95.
Город зима, вечно один + куртка – 12л/100 км, залит 95.
Много или мало, не знаю, по сравнению сосед на солярисе 1,6 акпп выдал зимой расход 18.

ТО1, официалы, косяки, расходники:
Немного о ТО, сделал у официалов. Работа 3800; расходники фольцовские, купленные у местных продаванов, масло мобил 5в30 – у официалов мобил – 1150+1350=2500. Плюсом в довесок замена воздушного фильтра – нехорошо его раз в 30 тыс. то менять (в регламенте то 30 тыс.). Итого 3800+2500=6300. Сделали, поставили печати – все довольны, хлопаем в ладоши.
Какие косяки всплывали: 3 раза делали развал-схождение. Машину уводит вправо, а иногда влево и гуляла как какашка в проруби по дороге. Ставят на стенд – схождение ушло. 1 раз официалы делали бесплатно, так как с завода были такие движения. 2 раз на 10 тыс. после смены резины с лета на зиму (думал кривая резина). 3 раз как раз перед ТО. Сейчас сделали снова, вроде бы в норме.

Расходы на содержание: мне интересно сколько денег и за что я плачу, поэтому как всегда ведутся списки затрат. Затраты на 01.01.2014:
Пробег 14257 км
Цена авто 485000 руб
ТО, защита, коврики,
сигналка, магнитола, резина,
перебортовка, незамерзайка 53688 руб
Штрафы, оформление документов 7182 руб
Топливо 40020 руб
Если прикинуть, то стоимость пробега 7,08 руб/км, при этом топливо — это 2,81 руб.
Со временем цифра конечно уменьшится, посмотрим правда на сколько.
Если прикинуть, что авто потеряло 20% (продам за 388 тыс.) стоимости с мая 2013, то затраты за время эксплуатации примерно 198 тыс.
Обслуга всех авто мне обходилась дешевле.

Резюмируя:
Первое впечатление не изменилось. Авто для города – работа-дом, отрабатывает нормально.
На недочеты внимания не обращаю (видел кто-то лепит подсветку, подлокотники и прочее, что для меня не критично). Если ездите по трассе – крайне не советую.

Что чаще ломается — Skoda Rapid или Volkswagen Polo: кому из подержанных «европейцев» отдать предпочтение

У «чеха» и «немца» есть много общего в плане техники, но также есть и различия. Посмотрим, какие характерные неисправности поджидают покупателей подержанных моделей.

Кузов

По уровню стойкости к коррозии «Рапид» оказывается чуть слабее «Поло». На очень пожилых версиях не без примеров, когда краска начинает слезать пластами. С «Поло» подобное происходит крайне редко. Но из-за пескоструя у него слезает краска над лобовым стеклом. Тоже самое может произойти и с углами передних крыльев.

Двигатель

Самый популярный двигатель у «Рапида» и «Поло» — «атмосферник» объемом 1,6 литра. До лета 2015 года под капотом машин ставили мотор серии ЕА111 (85 и 105 л. с.), а затем его поменяли на технически более сложный ЕА211 (90 и 110 л. с.). Скажем, здесь есть механизм регулировки фаз на впуске. Поэтому не редко после покупки приходится потратиться на замену муфт. В приводе ГРМ применили ремень, а не цепь. Так что на интервале 120 000 км его нужно заменить, причем вместе с роликами и помпой.

Упомянем и «ваговский» наддувный двигатель 1,4 TSI. До 2015 года на машины ставили агрегат с цепным приводом ГРМ отдачей в 122 силы, а потом появилась версия с ременным приводом. Двигатель неплох, но надо иметь ввиду, что не стоит экономить на масле и топливе. А интервал замены смазки хорошо бы сократить до 8 000 км.

Коробка передач

Оба автомобиля оснащали 7-ступенчатым «роботом» с сухим сцеплением DSG DQ200, который работал вместе с 1,4-литровым двигателем. На первых экземплярах машин «робот» доставлял немало хлопот. Из основных неисправностей — износ сцепления и подшипников вилок переключения передач, отказ мехатроника.

Трансмиссию постоянно дорабатывали и обновляли программное обеспечение. Так что с более свежими экземплярами «Рапида» и «Поло» проблем будет куда меньше, нежели с «пожилыми».

Что касается 1,6-литрового «атмосферника», то его предлагали с «автоматом» Aisin Warner. Он оказался очень надежным. Нужно лишь менять масло через каждые 60 000 км.

Удивительно, но к «механике» вопросов оказалось больше. В этой «коробке» быстро изнашиваются синхронизаторы. А если передачи втыкаются нечетко, это признак машины, которую не жалели.

Чего ожидать после покупки подержанного Volkswagen Polo спустя 100 000 километров: отзывы автовладельцев

Volkswagen Polo считается одним из лучших представителей своего класса. Немецкий седан отчасти добился такого звания благодаря продуманной конструкции, которая позволяет адаптировать автомобиль под условия конкретной страны и организовывать локализованную сборку без существенных доработок. Однако некоторые изменения в «российский» Polo компания Volkswagen внесла.

В частности, производитель доработал конструкцию шасси седана. Сделано это было для того, чтобы автомобиль быстро не ломался на российских автодорогах. В результате немецкая модель стала одной из наиболее востребованных в нашей стране. Причем эта ситуация наблюдается и на вторичном рынке, на котором Polo уже не один год входит в список лидеров. Впрочем, несмотря на повышенную надежность конструкции, спустя 100 тысяч километров владелец начинает сталкиваться с неполадками в автомобиле.

Собственники немецкого седана отмечают, что у Polo нередко отказывают передние стеклоочистители. Это объясняется закисанием механизмов, что характерно в основном для летнего периода. Из-за недостаточно плотного прилегания со временем начинают дребезжать топливные трубки. Устраняется эта проблема путем закрепления дополнительных уплотнителей. Polo комплектуется сравнительно хрупкими лампами головного освещения, вследствие чего фары приходится постоянно ремонтировать. Кроме того, немецкий седан оснащается некачественными пластиковой панелью и замками, которые достаточно быстро выходят из строя.

К числу частых проблем, с которыми сталкиваются владельцы VW Polo, относится необходимость прочистки решетки радиатора. В нее постоянно попадают грязь и камни разного размера. Но как показывает практика, при покупке подержанного Polo с пробегом, превышающим 100 тысяч километров, указанные недостатки не являются основными.

Согласно отзывам владельцев, после приобретения немецкого седана его нужно отправить на СТО для проверки состояния ходовой части. По прошествии 50 тысяч километров она нередко начинает издавать неприятные шумы, а при разогреве двигателя возникает стук поршней, который затем исчезает. Вторая довольно распространенная поломка – изношенный ГРМ. Эту деталь рекомендуют менять каждые 60 тысяч километров. После покупки подержанного Volkswagen Polo могут потребоваться и работы по ремонту подвески, выпускного коллектора и других деталей автомобиля.

Отзыв о Volkswagen Polo Sedan после пробега 100 000 км Что стало с моей машиной

Выбирающим подержанный автомобиль людям, интересно прочитать отзыв о Volkswagen Polo Sedan после пробега 100 000 км. Немецкие машины, достигнув этого пробега, считаются практически новыми, при этом цены на них достаточно низкие. На вторичном рынке можно найти множество предложений по достаточно интересным ценам. Но, несмотря на высокое качество автомобилей, у них имеются свои особенности, которые вскрываются только после длительной эксплуатации.
Поэтому ценность таких отзывов очень высока. С их помощью можно заранее оценить возможные проблемы с машиной, обычно здесь можно найти все возможные неполадки и неисправности. После покупки владельцы читая отзывы, сравнивают свое мнение, с оценкой других владельцев.
Отзыв о Volkswagen Polo Sedan после пробега 100 000 км будет полезным для всех автолюбителей, как уже купивших эту модель, так и собирающихся это сделать.
Приобретал Volkswagen Polo Sedan в 2010 году. Покупал его как автомобиль для поездок на каждый день. Поэтому обращал внимание на максимально надежные и недорогие модели. Идеальным вариантом оказался именно этот автомобиль. Ведь надежность немецких автомобилей известна во всем мире.
Двигатель прекрасный, объема 1,6 литра хватает полностью. Гонять особо не будешь, но зато автомобиль прекрасно идет под нагрузкой. При резких ускорениях в сидения вдавливает. Недостатком является «медленная» педаль газа, мотор на нажатие отзывается с задержкой. На большой скорости это не ощущается. Скорость 120 км в час держится нормально, разгон до 150 даже не чувствуется. Правда, не любитель больших скоростей и ездил за городом не больше сотни. Расход в городе около 10 литров зимой, с включенной печкой и прочей электроникой, летом этот показатель чуть ниже. За городом расход 6 литров, при скорости 90 км/ч или чуть больше.
Трансмиссия в моем автомобиле представлена пятиступенчатой механикой. Управлять ей достаточно удобно. Небольшие сложности возникают, только с первой и задней передачами. Попасть в них несколько сложнее, но со временем привыкаешь. В остальном коробка работает изумительно. Можно начинать движение даже со второй передачи.
Подвеска хорошо реагирует на наши дороги. Даже неровные участки можно спокойно проехать на достаточно высокой скорости. Но мягкость ходовой не очень хорошо сказывается на управляемости. На высокой скорости в поворотах удержать машину нелегко, ее заметно раскачивает. В этом отношении Lada 2109 была намного лучше.

Читать еще:  Какое масло лучше, 5w30 или 5w40 заливать зимой? Наш обзор

Тормоза просто отличные срабатывают без проблем. После 70 000 километров поменял колодки, при этом задние спокойно еще походили бы. Но решил заменить все сразу. Вскоре после покупки пришлось регулировать ручник. Заводская регулировка не позволяла удерживать автомобиль на склоне. Сделал это сам, не обращаясь в сервис.
Салон комфортный, и это с учетом бюджетности модели. Пластик мягкий и приятный на ощупь. Даже руль приятно держать в руках, он не проскальзывает при необходимости быстро им отрабатывать. Также колонку можно отрегулировать как по высоте, так и по вылету. Это позволило настроить управление под себя. Сидения регулируются по высоте. Торпеда удобная, приборка информативна.
Фары работают без отказов, освещают дорогу они просто замечательно. При правильной настройке они могут зацеплять даже часть обочины.

Недостатки
У автомобиля плохая шумоизоляция. Поэтому покупая Volkswagen Polo Sedan с пробегом, обязательно учитывайте эту особенность. Спросите продавца о дополнительной шумоизоляции салона. Если она не делалась, тогда сделайте ее самостоятельно. Иначе шум в салоне, будет такой же, как и в моторном отсеке. Не лишним кстати будет сделать шумоизоляцию моторного отсека со стороны двигателя.
Слабая освещенность салона. Центральный плафон светит не плохо, но отсутствует подсветка некоторых элементов интерьера. Нет освещения в бардачке. Это не очень удобно. Когда там что-то найти нужно, приходится включать центральный свет. Кнопки управления стеклоподъемниками также не подсвечены. Приходится искать их на ощупь. И если сам привыкаешь к ее местоположению и быстро находишь, то вот пассажиры часто отвлекают с вопросом, где она находится. В более дорогих версиях этого недостатка нет.
Примерзают дворники зимой. Причем простое включение отопителя в салоне проблемы не решает. При короткой поездке стекло не успевает прогреться. За несколько лет эксплуатации был случай, когда щетку сорвало с дворника при попытке включения очистителей. С тех пор зимой, оставляя машину на стоянке, всегда снимаю щетки.

Поломки и ремонт. Неисправностей за это время было немного. Описанная выше проблема с ручником. Также пришлось поменять опоры крепления двигателя, они служат около двух лет. После этого начинается стук спереди при движении.
Остальные ремонтные работы производились по графику, предложенному производителем. Только подвеску перебирал чуть чаще, сказывалась езда по плохим дорогам.
Заключение. В целом модель достаточно надежная. Наверно это самый идеальный вариант для подержанной машины. Прочитав отзыв о Volkswagen Polo Sedan после пробега 100 000 км, можно в этом убедиться. Проблем для хозяев автомобиль практически не создает, в эксплуатации он прост. Запчасти для обслуживания стоят недорого.

Несемейный «бюджетник». Честный отзыв о служебном Volkswagen Polo с пробегом 150 тысяч километров

Новый «бюджетник» — от этого сочетания слов еще несколько лет назад на белоруса веяло загадочностью и недоверием. Но годы шли, принося с собой опыт эксплуатации таких автомобилей. Своей историей владения VW Polo Sedan с ABW.BY решил поделиться читатель Денис:

— Если бы лет 5 назад мне сказали, что я буду рассекать по белорусским «хайвеям» на бюджетном седане, я бы ехидно улыбнулся. Но в 2012-м предприятие, на котором я тружусь, на смену стареньким Citroёn Berlingo приобрело десять новых Polo. Мне достался автомобиль в комплектации Comfortline с двигателем 1.6 CFNA, цвет черный «металлик». Гарантия в то время составляла всего 2 года, стоил автомобиль 16.900 долларов. На днях мой «полуседан» преодолел пробег 150 тысяч километров. Автомобиль повидал автобаны Германии, киевские ухабы и московские пробки. Вроде не такой большой пробег за 4 года, но определенные выводы можно сделать.

В плане комплектации, нужно признать, мне повезло: кондиционер, электроподогрев зеркал, подогрев передних сидений, подогрев лобового стекла, магнитола RDS 30, кожаный руль и рычаг КП, штампованные колесные диски R15 — и все. Для Polo этого и так достаточно. В нагрузку автомобиль получил газовое оборудование — как-никак экономия наше все!

Первые 70 тысяч километров дались и мне, и автомобилю нелегко. Было потрачено много нервов и высказано немало плохих слов в адрес производителя, но, должен признать, после 70 тысяч жизнь наладилась. Polo раскрыл свой потенциал — и началась беззаботная жизнь с исключительно плановыми ТО.

Обо всем, с чем пришлось столкнуться за это время, по порядку.

Двигатель

Двигатель стандартный для Polo и один-единственный — 1,6 литра и мощностью 105 калужских лошадиных сил. Застучал он не сразу, а к пробегу около 40 тысяч. Сперва это был стук только при холодном старте, который спустя 5-10 секунд пропадал, а сейчас стал стучать постоянно. Если кто-то ездил на старом фольсквагеновском 1,6-литровом дизеле, тот примерно может представить, что это за звук. Но при этом автомобиль заводится и едет. Правда, заводится не сразу, любит, чтобы его «покрутили», но это простительно. А если во время стоянки сделать музыку погромче, то тарахтения и не слышно.

На пробеге 40 тысяч пришлось заменить верхнюю подушку двигателя. Выдала себя она тем, что во время разворотов вибрация от двигателя передавалась на педальный узел и кузов. На 50 тысячах заменили «засвистевшую» помпу. Обе неисправности устранялись по гарантии. В остальном двигатель проблем не доставлял. Отмечу еще, что привод ГРМ цепной, а масляный фильтр расположен крайне удобно для его замены.

Что касается динамических характеристик двигателя, то едет он неплохо, довольно бодро разгоняет автомобиль в городском потоке, но на трассе, а особенно после «сотни», разгоняется слабо. Обгон надо планировать заранее. Газ, конечно, убавляет мощности, но переключение на бензин кардинально ситуацию не меняет.

Хотя снизу двигатель закрыт штатной защитой, пачкается моторный отсек очень сильно. Грязь свободно проникает через щель между капотом и радиатором. Вероятно, положение может спасти уплотнитель, но руки не дошли.

Четкость и легкость включения передач 5-ступенчатой МКП достойны восхищения и могут служить примером для подражания другим производителям. Рычаг можно перемещать одним пальцем, при этом ты не ошибешься и включишь именно ту передачу, которую планировал. А вот то, что коробка «воет» на 2-й передаче, — это минус, но минус скорее плохой шумоизоляции.

Шумоизоляция

Наверное, некорректно будет писать, что она плохая. Правильнее будет написать, что ее вообще нет. Шум идет отовсюду и сопровождает тебя, как только ты трогаешься с места. Вибронагруженность органов управления великолепная, зудят и руль, и педали. Неприятно, но со временем привыкаешь. Благодаря этому возникает ощущение слияния с автомобилем — каждое движение поршня, каждый поворот шестерни чувствуешь телом. Шучу, конечно, но если не крутить мотор выше 3000 оборотов, то ехать можно вполне комфортно.

На заднем сиденье картина шумов меняется: от двигателя мы сидим дальше, но здесь солирует выхлопная система. На скорости свыше 100 километров в час сзади лучше надевать наушники, иначе к концу поездки голова будет гудеть. Но так как в машине 95 процентов времени я езжу один, проблемы нет.

Салон

Несмотря на то что сиденья довольно жесткие, сидеть в них удобно. Руль регулируется в двух направлениях, что тоже приятно и позволяет устроиться так, как удобно. Темная обивка сидений очень маркая, собирает пыль моментально, при попадании воды образуется некрасивое грязное пятно. Ситуацию исправил, когда заимел моющий пылесос. Раз в два месяца прохожу им сиденья и радуюсь чистоте.

Пыль в салоне, к слову, очень насущная проблема. Страдаю легкой формой перфекционизма, поэтому не могу терпеть пылинки на панели или консоли. Почти каждый день приходится протирать панель микрофиброй. А проникает пыль в салон через дверные проемы, так как штатных уплотнителей явно недостаточно. Стоит проехать по грунтовке 50 метров, чтобы заиметь полные пыли дверные ниши. При открытии дверей эта пыль вместе с потоком воздуха летит в салон. Поэтому помимо микрофибры в багажнике ездят и старые трусы с бутылкой воды — проехал по пыли, остановился, протер ниши и едешь дальше.

Надеясь уменьшить загрязнение порогов, приобрел и установил комплект брызговиков. Пороги от пескоструя защитил, но от грязи в нишах так и не избавился.

Качество сборки салона вполне себе. Последний «сверчок» в салоне был побежден на пробеге 60 тысяч. Постоянно возил с собой поролон и двусторонний скотч. Клеил, подкручивал, снова клеил. Много нервов истратил, зато теперь наслаждаюсь относительной тишиной.

Самый поганый «сверчок» жил где-то в районе магнитолы. Противный такой металлический стук. Сперва помогал удар кулаком, но потом и этот универсальный метод перестал действовать. Нашел свободное время, достал магнитолу и трос управления печкой в металлической оплетке, касающийся на кочках пластика панели, замотал резиной. И наступили в моем Polo покой и благодать. Недавно, правда, вылез «сверчок» в задней правой двери, но он какой-то непостоянный — я не могу его локализовать и уничтожить.

В органах управления все просто и интуитивно понятно. Одна лишь заминка возникла с индикатором включенного подогрева зеркал. Дело в том, что его просто нет. Продукции VAG у меня доселе не водилось, поэтому я наивно предполагал, что при включении подогрева заднего стекла одновременно с ним включается и подогрев зеркал. Но при этом «кругляш» на ручке двери должен быть повернут в верхнее положение. Так я и сделал и лишь спустя 6 месяцев, решив протереть зеркала рукой, понял, что все это время ездил с включенным подогревом зеркал!

Зато подогрев сидений двухступенчатый. Хорошо себя показал и обогрев лобового стекла: завел машину, включил — и пока щеткой снег сметаешь, стекло оттаивает. Забыл, что такое скребок для льда.

«Родная» магнитола RDS-30 отлично принимает радио и выдает неплохой звук, но напрочь лишена современных достижений цивилизации в виде порта USB. Соответственно мой бардачок всегда занят стопками CD. Смирился.

Подлокотника в этой комплектации нет, а 90 процентов поездок — загородные трассы. Подушка, втихую стянутая из дома и всунутая между передними сиденьями, с легкостью решила эту проблему.

В мае прошлого года перестал работать кондиционер. Замена датчика давления фреона не помогла, неисправность смог обнаружить только дилер. Как оказалось, вышел из строя блок управления отопителем. Узел неремонтопригоден, цена вопроса — 4,5 миллиона рублей на то время. Поиск по «разборкам» успеха не принес, пришлось заказывать. К чести дилера, узел заменили за их счет, несмотря на истекший гарантийный период. Оплатили только работу.

Ходовая часть

Очень достойная, до сих пор не требовала вмешательств, хотя стойки стабилизатора уже начали тихонько барабанить, намекая на необходимость замены. На дороге машина ведет себя стабильно и без труда «глотает» наши ямы и неровности. Хотя реальный дорожный просвет значительно ниже из-за выступающих чашек пружин на задней оси. Несколько раз цеплял днищем грунт.

Резина

Штатная КАМА сдалась на 50 тысячах. Несмотря на хороший остаток протектора, ее «перекрутило», что проявилось биением на скорости. Балансировка не помогла. Сперва стал ездить 100, потом 90, а там и до 80 пришлось скорость уменьшать, чтобы в руль не отдавало. Шумит она, кстати, знатно, если подшипник загудит — не определишь из-за шума резины. На замену поставил китайскую Champiro. Проехал 10 тысяч километров и могу сказать, что неплохая резина, тихая и мягкая.

Запасное колесо у Polo 14-го диаметра, в то время как все остальные — 15-го. Недавно попал в яму и погнул диск. Ну, думаю, сейчас возьму диск с «запаски», «переобую», а гнутый потом раскатаю. Ага!

Спустя два года после начала эксплуатации заметил, что на правом заднем колесе слегка «подъедает» внешнюю сторону. Развал не регулируется, а виновата кривоватая задняя балка. Поэтому при сезонной замене шин просто переставляю их местами, благо процесс вялотекущий.

Лакокрасочное покрытие

Оно у Polo крайне слабое. Передний бампер от зимнего песка, летящего из-под идущих впереди машин, стал весь матовый и в белую крапинку. Краска легко скалывается, обнажая белый грунт.

Как говорится, камни тонут, лед тает, а металл ржавеет. Пока Polo успешно сопротивляется, но на заднем крыле возле горловины бака уже появились три «жука». Пока еще маленькие, но в дальнейшем обещают подрасти.

Кроме того, недавно заметил вспучивания краски на крышке багажника в районе крепления номерного знака. Ничего с ними не делал, потому что свой ресурс данный автомобиль выработает до момента сквозной коррозии.

Металл в сравнении с европейским аналогом в российском Polo заметно тоньше. Этой осенью имел неосторожность припарковать авто под каштаном. Ветер дунул, каштаны посыпались — на капоте и крыше появились вмятинки. При этом стоявший рядом личный автомобиль европейской сборки не пострадал. Это прозрачно намекает на то, какой ценой в бюджетном авто достигается его низкая стоимость. Мелкие ДТП кузов тоже не любит. Однажды на парковке девушка притерла бампером дверь. Она притерла и уехала без последствий для своей Mazda, а дверь Polo выглядела так, словно рядом взорвалась граната. Итог — вытягивание, шпатлевание и покраска.

Багажник емкий, но стиральную машину не перевезешь. А для коробки с каталогами и прочей рабочей мелочью его хватает за глаза. Длинный свес багажника в городе не очень удобен. Парктроник в Polo, если вы живете в городе, — очень нужная вещь.

В качестве положительного момента отмечу отношения с дилером. Обслуживалась машина в период гарантии в «Атлант-М Уручье». Живу я рядом, поэтому крайне удобно было оставлять машину вечером, забирать ее утром и сразу ехать по делам. Несмотря на мои частые обращения и претензии к авто, персонал был всегда вежлив и «развести» на деньги не пытался. Честно говоря, хороший сервис практически нивелировал негативное впечатление от самого автомобиля.

Подводя итог, хочу сказать, что в качестве служебного авто Polo не самый худший вариант. Но как семейный автомобиль я бы не стал его рекомендовать. Причина проста: Polo некомфортный. Желания приобрести его новым в личное пользование до сих пор не возникло. И, по-видимому, уже не возникнет.

Отзыв о фольксваген поло после пробега 60000 км

Рад снова видеть Вас на моем блоге, дорогие читатели. Сегодня речь пойдет о моем автомобиле, за рулем которого, на сегодняшний момент я проехал без малого 60 тысяч км. Статья будет интересна в первую очередь, тем, кто планирует покупку подобного авто. Сейчас я попробую внести свой вклад в отзывы фольксваген поло, которых в интернете огромное множество.

Здесь я поделюсь своим мнением об этом автомобиле, напишу его сильные и слабые стороны, и при этом постараюсь быть максимально объективным, так как при пробеге в 60000 км. уже можно делать первые выводы.

Описание

Конкретно мой экземпляр выпущен в ноябре 2013 года, это была специальная серия «Sochi edi­tion», которую Volk­swa­gen выпускал в преддверии зимней олимпиады в г. Сочи. Покупался авто новым в салоне в начале 2014 года с неплохим дисконтом. По уровню оснащения данная версия находиться где-то между комплектациями com­fort­line и high­line. Получаем, что в минимально необходимую для современного авто комплектацию com­fort­line, добивали:

  • столь необходимый в российском климате токообогрев лобового стекла
  • легкосплавные диски (диаметр 15 дюймов)
  • рулевое колесо и селектор КПП с кожаной отделкой
  • обивку сидений со вставками синего цвета
  • накладки на пороги из нержавеющей стали с надписью Sochi edi­tion
  • глянцевые корпуса зеркал заднего вида черного цвета
  • задний парктроник, недостатком которого является отсутствие визуализации, есть только зуммер (пищалка)

Двигатель объемом 1.6 литра, 105 л.с., с цепным приводом газораспределительного механизма и 6‑ти ступенчатый гидромеханический автомат.

На данный авто я пересел после 6‑ти лет езды на Ford Focus 2 (отзыв о нем читайте здесь) также с автоматом, двухлитровым двигателем, в максимально комплектации Tita­ni­um. Эту информация я написал лишь для того, чтобы Вы понимали, что никакой эйфории после покупки у меня не было, так как во многих отзывах прослеживается взгляд владельца через «розовые очки». У меня же наоборот, по началу было очень много претензий к автомобилю, но об этом я расскажу чуть позже в недостатках.

Достоинства

  1. Несмотря на относительно невысокую цену и класс автомобиля, Polo sedan относится к «B» классу, автомобиль имеет неплохую управляемость, хорошую обратную связь на руле и адекватные усилия на педалях. Не все одноклассники могут этим похвастаться, попробуйте сравнить с Kia Rio/Hyundai Solaris.
  2. Неоспоримым преимуществом является большой дорожный просвет (до защиты ДВС у меня 16 см.) Высокий передний бампер и высоко расположенные пороги, добавляют автомобилю геометрической проходимости.
  3. Вместительный салон, конечно с поправкой на класс автомобиля. Приятный бонус — это относительно большое пространство для ног задних пассажиров, из одноклассников просторнее только в Sko­da Rapid.
  4. 6‑ти ступенчатая АКПП, позволяет автомобиля не обременять владельца излишними затратами на топливо. О расходе топлива моего Поло есть отдельная статья.

Недостатки

К слову сказать, каких – либо серьезных недостатков и просчетов у автомобиля нет. Конечно же, есть свои минусы, и я о них расскажу ниже.

Вот два основных недостатка, и я никак не могут определить, какой из них меня больше бесит.

  1. Поло седан – тарахтит как трактор. Звук двигателя очень сильно проникает в салон практически на любых оборотах. Исключением является установившееся движение (без разгона) на скоростях 80 км/ч и выше, здесь шести ступенчатая коробка держит минимальные обороты и на первый план выходят аэродинамические шумы, а не тарахтение двигателя. К слову сказать, на 6‑ой передачи при движении со скоростью 140 км/ч, тахометр показывает всего 3000 об/мин.
  2. Второй недостаток касается коробки. Да, она надежна, шесть ступеней – это просто подарок для бюджетного автомобиля, но… Основная задача этой коробки – экономия топлива и ей плевать на ваше желание динамично ездить, ей плевать на ресурс двигателя, при малейшей возможности она всегда подтыкает более высокую передачу. Если не практиковать режим «газ в пол», то коробка старается держать обороты двигателя 1500–2000, мощности двигателя не хватает и начинается детонация. Кстати сказать, что коробка не адаптивная, но имеет спорт режим, который несколько спасает ситуацию и поднимает обороты, на которых происходят переключения. Если приобретать автомобиль на механике, то этот недостаток попросту исчезает.
Читать еще:  Пошаговая инструкция по эксплуатации сигнализации StarLine А91, А92, А93 и А94

Также есть такие недостатки, как царапающийся пластик и маркая обивка сидений, но это уже придирки, так как все автомобили «В» ими обладают.

Проблемы за 60000 км. пробега

За указанный пробег автомобиль не доставлял особых хлопот. Как положено, один раз в год менял масло и фильтры, то есть межсервисный интервал получался 10000–12000 км, что я считаю допустимым. Кому интересно, какое использовал масло, то читайте тут.

Двигатель масло не есть, то есть, практически не есть. Масло я между заменами не доливаю, это значит, что после пробега 10 тысяч км., его становиться меньше, но даже до отметки min на щупе не доходит, то есть расход порядка 200 гр. на 10000 км – это белее чем хороший показатель.

Несколько портит впечатления об авто низкопрофильная резина Кама Евро, размерностью 195/ 55R15 , которая делает автомобиль более жестким.

Что самое интересное, несмотря на наличие автоматической КПП, я ни разу не менял передние тормозные колодки. Да и вообще из трат была только замена активатора лючка бензобака, который предательски вышел из строя на пробеге 48 тыс. км. Купил не оригинал за 1200 рублей, поставил сам за 15 минут. Как я понял, изучив информацию на тематических форумах, это болезнь VW Polo и в целом VAG .

И больше никаких ремонтов автомобиль Фольксваген не требовал, конечно пробег в 60 тысяч – это не показатель надежности авто, но какие-то выводы уже можно делать.

Итог и рекомендации по покупке

Volk­swa­gen Polo sedan – это, в меру комфортный, и весьма надежный автомобиль. Если вдруг соберусь его продавать, то маловероятно, что он принесет много хлопот его будущему владельцу.

Машина имеет нейтральный, хотя уже несколько устаревший дизайн. Если говорить о надежности, то надежность до рестайлинговых 105 сильных моторов и АКПП не вызывает сомнений, а вот 1.4 TSI в 125 л.с., особенно в паре с DSG , как и любой аналогичный Фолькс – это кот в мешке.

Комфортная скорость при движении по трассе до 130 км/ч (по спидометру), можно разгоняться и больше, но автомобиль начинает плавать и траекторию его движения необходимо постоянно корректировать рулем.

Если Вы рассматриваете такой автомобиль для покупки, то смотрите комплектацию com­fort­line и выше, trend­line – откровенно бедна.

И будьте внимательны, так как данный автомобиль пользуется популярностью у таксистов и можно легко наткнуться на автомобиль с большим пробегом и в «уставшем состоянии», поэтому перед покупкой проведите тщательную диагностику и не пренебрегайте проверкой его истории на платных сервисах.

«Поло Седан» с пробегом 100000 км: отзывы, описание и характеристики

«Фольксваген Поло» — один из самых популярных легковых автомобилей в России. Особенно часто эта машина встречается в центральных и западных регионах. Автомобиль имеет относительно небольшую стоимость и при этом отличается комфортабельным салоном и надежными двигателями. Но так ли это на самом деле? Отзывы о Volkswagen Polo, достоинства и недостатки – далее в нашей статье.

Описание

«Фольксваген Поло» — это целое семейство переднеприводных субкомпактных автомобилей. Под этой моделью выпускаются трех- и пятидверные хетчбеки, а также седаны. Последние официально собираются и продаются в России. Производство седана «Фольксваген Поло» началось в 2010 году. Сборка осуществляется на заводе в Калуге. Отметим, что российская версия «Фольксвагена» является оригинальной и имеет более габаритный кузов, другой двигатель и адаптированную к нашим условиям подвеску (в частности, был увеличен клиренс).

Кузов

Начнем с дизайна. Внешне российский «Поло» отличается от европейских аналогов. Это можно заменить по линии капота, которая идет немного выше, чем у хетчбеков. Также у седана сильнее наклонено ветровое стекло. Еще «Поло» отличается более широким кузовом и увеличенной колесной базой. Но все равно машина относится к В-сегменту.

Что касается самого кузова, он цельнометаллический. Детали облицовки оцинкованы и имеют 12-летнюю гарантию от производителя. Лонжероны и центральные стойки выполнены из высокопрочной стали. Но что говорят отзывы про седан «Поло» с пробегом 100000 км? Владельцы говорят, что металл действительно не подвергается коррозии. Однако качество покраски оставляет желать лучшего. Как отмечают отзывы, седан «Поло» с пробегом 100000 км имеет многочисленные сколы, особенно в передней части. Лакокрасочное покрытие очень тонкое и быстро приходит в негодность. Это болезнь всех седанов «Поло».

Безопасность

Среди плюсов стоит отметить, что машина довольно безопасная. В ходе краш-тестов она получила 14,3 балла из 16 возможных. Машина действительно имеет усиленные элементы кузова, благодаря чему передняя стойка не сминается при фронтальном ударе с 40-процентным перекрытием. Также в базовой комплектации есть ремни с преднатяжителями, две подушки и петли на заднем кресле для крепления детского сиденья.

Однако много моделей за восемь лет уже успели побывать в ДТП. Поэтому не факт, что конструкция силовых элементов останется невредимой. Особенно внимательно нужно подходить к выбору Polo Sedan с пробегом 450 000 км и более. Хотя обычно на таких авто скручивают пробег, подмазывая места кузовного ремонта герметиком и заглушая лампу «беременного мужика» (она говорит о проблемах с подушками). При осмотре желательно снять дверные резинки и осмотреть места точечной сварки. Если она иногда пропадает, значит, автомобиль побывал в серьезном ДТП. От покупки подобного экземпляра стоит отказаться.

Салон

Внутри машина выглядит довольно скромно. Если сравнивать Polo Sedan с конкурентами (например, «Киа Рио» или «Солярисом» тех же годов), можно сказать, что дизайн интерьера у «немца» застрял где-то в середине 2000-х. Хотя обустроено все с учетом эргономики, и это плюс. Что говорят отзывы про седан «Поло»? На пробеге 30 тысяч км сильно пачкается обивка сидений. Они в основном черные. Грязь легко попадает на ткань и остается глубоко внутри. Чтобы избавиться от навязчивых пятен, нужно делать несколько раз химчистку.

В салоне «Фольксвагена Поло» применены откровенно дешевые материалы отделки. Шумоизоляция слабая, и внутри слышен не только скрип пластмассы, но и гул от шин, а также звук работы мотора.

Среди подводных камней владельцы отмечают слабые уплотнители. Как отмечают отзывы владельцев, Volkswagen Polo Sedan негерметичен – между кузовом и дверью постоянно находится влага. В зимнее время она превращается в лед. Владельцам приходилось дорабатывать уплотнители различными резиновыми трубками. А чтобы из-за льда не прилипали сами двери, их обрабатывали силиконовым спреем.

Стоит отметить, что в 2016 году для России был расширен пакет зимних опций. Так, в него входит АКБ повышенной емкости, а также усиленный стартер, позволяющий выполнять запуск при экстремально низких температурах.

Багажник

На задней крышке имеется кнопка для открытия, но на первых версиях багажник открывался только ключом или посредством кнопки из салона. Объем грузовой площадки – 460 литров. Под фальшполом находится полноразмерная запаска. Среди подводных камней – постоянно горящая лампа подсветки внутри. Как говорит дилер, проблема заключается в плохом контакте на концевиках. Из-за этого лампа понемногу сажала аккумулятор. В остальном претензий к багажнику нет. Он удобный, а замок исправно работает даже спустя 300 и более тысяч километров.

Технические характеристики

Для седана «Фольксваген Поло» предусмотрен лишь один бензиновый двигатель. Это четырехцилиндровый рядный атмосферник мощностью 105 лошадиных сил. Рабочий объем двигателя составляет 1,6 литра.

Блок и головка выполнены из алюминия. Механизм газораспределения – 16-клапанный, приводится в действие посредством цепи от коленвала. На помпу идет отдельный поликлиновый ремень. Мотор работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач.

Динамика, расход

В целом двигатель довольно экономичный. По паспортным данным, автомобиль потребляет в городе 8,7 литра топлива. По трассе – 5,1. В смешанном цикле расходует машина около 6,5 литра 95-го. Разгон до сотни – 10,5 секунды, что довольно неплохо.

«Поло» с автоматом

В качестве опции за отдельную плату «Фольксваген» можно оснастить автоматической коробкой. Ею стала не вездесущая и постоянно ломающаяся ДСГ, а вполне надежный японский «Айсин» на шесть передач. Как отмечают отзывы, Volkswagen Polo Sedan с АКПП – это отличный вариант для города. Правда, расходует машина в среднем на 15 процентов больше топлива, чем с механикой. А разгон до сотни медленнее на полторы секунды.

Проблемы по мотору

На пробегах более 100 тысяч некоторые владельцы сталкиваются с повышенным расходом масла. Но назвать это недоработкой конструкторов нельзя, так как с завода допустимая норма расхода составляет 500 миллилитров на каждую тысячу километров. Это значит, что от замены до замены нужно доливать около пяти литров масла, и это будет считаться нормальным. Но зачастую моторы на 1,6 л тратят не более одного-двух литров.

Среди частых проблем стоит отметить стук в двигателе. Это случается на первых моделях «Поло». Как показал опыт, проблема крылась в бракованных поршнях. Их меняли по гарантии, бесплатно. После установки поршней другого номинала проблема со стуком уходила. Но не всегда причиной тому являлся именно кривошипно-шатунный механизм. У некоторых стук был кратковременным, и проявлялся только при езде по неровностям. Это следствие люфта подушки двигателя. Как отмечают отзывы водителей седанов «Фольксваген Поло», после замены подушки, мотор не издавал никаких посторонних звуков.

В целом ресурс мотора составляет более 200 тысяч километров. Но нужно понимать, что двигатель CFNA – это эконом-вариант, и миллионником его назвать нельзя. Обычно эти моторы «накрываются» спустя 350 тысяч.

Ходовая часть

Автомобиль построен по классической схеме. Спереди – независимая подвеска со стойками «МакФерсон» и поперечными штампованными рычагами. Сзади – полузависимая Н-образная балка. По сравнению с хетчбеком, на седане использована более прочная и надежная ходовая часть. Многие элементы были заимствованы у «Фольксвагена Гольф» четвертого поколения.

Однако есть у «Поло» и подводные камни. Какие получает отзывы «Поло» (седан) с пробегом 100000 км? Владельцы жалуются на частый износ рулевых наконечников. Их нужно менять каждые 30 тысяч километров. Если тянуть с заменой, при повороте руля и на кочках будут заметны характерные глухие стуки.

Рулевое

Седаны «Фольксваген Поло» оснащаются реечным рулевым механизмом с электрическим усилителем. Колонка регулируется в двух направлениях механически. Среди проблем отзывы отмечают сбой программного обеспечения ЭУРа. Машина начинает сама подруливать и вести себя неадекватно. Причина кроется в электронном блоке управления. Данная проблема характерна в основном для моделей 2011 года выпуска. Неисправность устранялась по гарантии.

Тормозная система

Спереди на седане установлены дисковые механизмы, сзади – барабанные. Одной из проблем с тормозной системой стал выход из строя вакуумного усилителя. В результате владельцам приходилось сильнее нажимать на педаль, чтобы остановить автомобиль. Обычно данная неисправность проявлялась еще на гарантийном сроке, до 100 тысяч, поэтому вакуумник менялся по гарантии.

В остальном проблем по данной системе нет. Тормоза сами по себе довольно эффективные. Ресурс колодок — как на всех автомобилях (передние меняются через 30 тысяч, задние — 80-100). Ручной тормоз держит, тросик не рвется. Хотя на машинах с большим пробегом его приходилось уже подтягивать.

Подводим итоги

Итак, мы рассмотрели отзывы о седане «Поло» с пробегом 100000 км. Как видите, автомобиль имеет свои подводные камни. Радует то, что к нынешнему времени многие «болячки» были устранены на уровне завода. Сегодняшние экземпляры уже не имеют слабых уплотнителей и проблемного рулевого. Однако тем, кто собирается покупать данный автомобиль на «вторичке», следует быть особо аккуратным. Очень много этих машин использовалось в такси. У таких автомобилей колоссальные пробеги и масса проблем по силовой части и подвеске.

Отзывы Volkswagen Polo

Отзывы Volkswagen Polo

Всего найдено 50 отзывов об автомобиле Volkswagen Polo

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Volkswagen Polo, а также помогут оценить надежность автомобилей Фольксваген Поло. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Volkswagen Polo , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

Год выпуска: 2020

Двигатель: 1.4 (125 л.с.) КПП: A7

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Всем привет! Сменил я Polo на Polo 🙂 Древний Polo-хэтчбек 2005 года, который мне пять лет назад остался от отца, был продан прошлой зимой. Я подумывал о покупке Polo-седана. Но потом решил дождаться нового поколения, которое должно было выйти (оно и вышло) в кузове «лифтбек». Большой багажник это хорошо, но если еще и большой проем — лучше вдвойне. Владельцы хэтчей и универсалов это знают.

Поскольку деньги на покупку машины откладывались давно, я решил ни в чем себе не отказывать и взял топовую версию Exclusive с топовым же мотором 1. 4 TSI и роботом DSG. Эйфория, конечно, после покупки присутствовала. ..полный текст отзыва о Volkswagen Polo Liftback 1.4 TSI

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2017

Двигатель: 1.6 (110 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Polo Седан – приглянулся, когда искали замену своей старой машине. Нужна была практичная, неприхотливая и удобная машина на каждый день. Polo подкупил своей чисто немецкой аккуратностью и педантичностью.

Не могу сказать, что машина стала особой любимицей – нет в ней той изюминки, за которую можно ее полюбить. Polo очень обыкновенный, стандартный бюджетный автомобиль, чем-то похожий на слишком опрятного хорошиста в школе. Он и по жизни такой: неприхотливый аккуратный работяга без лишних претензий, но на «отличника» не тянет.

Подвеска жесткая, но в меру. Управляется легко, но как-то очень обыденно. ..полный текст отзыва о Volkswagen Polo Sedan 1.6

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.6 (105 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:1

Всем доброго дня! Этот отзыв будет скорее не о самой машине VW Polo, сколько о ее ГЛЮЧНОМ двигателе. Запомните его: 1.6 л. CFNA, 105 л.с. Если вам предложат машину с таким мотором, не берите ее ни под каким соусом. Ну или хотя бы проверяйте перед покупкой у спецов. Сейчас такие машины уже вовсю продаются на «вторичке». Не удивлюсь, что многие владельцы просто от них избавляются, устав воевать с мотором, как я.

Короче, в 2014 году черт дернул взять меня новый Polo. Брал у нас, в Минске. Сборка — Калуга, но сами моторы, насколько знаю, тогда шли европейские. Первые 15 тыс. км отъездил довольный. ..полный текст отзыва о Volkswagen Polo Sedan 1.6

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2017

Двигатель: 1.6 (110 л.с.) КПП: A6

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.4 TSI (125 л.с.) КПП: M6

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Конечно, шильдики GT, новая решетка радиатора, полосы на капоте и крышке багажника не способны сделать из бюджетного седана спорткар, но с новым турбомотором, Polo, что называется поехал, особенно в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Очень интересный в управлении автомобиль получился. Динамика отличная, до 100 км/ч автомобиль всего за 9 секунд разгоняется. При этом мотор экономичный и хорошо тянет с самых низов, эффект турбоямы здесь фактически отсутствует. Максимальный крутящий момент в 200 Нм двигатель развивает в диапазоне от 1400 до 4000 об/мин. Шестая передача помогает экономить топливо, на скорости 120 км/ч двигатель работает на 2500 об/мин, по трассе расход всего 5,5 – 6 л на 100 км, в городе по пробкам 8 – 8,5 л, если дороги свободные, то меньше. ..полный текст отзыва о Volkswagen Polo GT

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.6 (110 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Я за рулем больше 20 лет, сменил порядка десяти машин. Были «Лады», «Опель Астра» и «Рено Логан». За это время сделал вывод, что покупаемый автомобиль должен быть новым. И главное – практичным. В принципе, я всегда мог позволить себе машину классом выше того, что имел. Но непонятно – на фига? Понта ради? Ладно, не буду философствовать, расскажу про сам пепелац.

Моя нынешняя ляля – новый VW Polo. Точнее: обновленный, с калужским мотором EA211 — объем 1,6 литра,110 л. с. Комплектация Allstar с «автоматом». За все про все отдано около 750 тысяч. Дорого, но зато сюда вошел пакет Hot Star с климат-контролем, подогревом передних сидений, лобовухи и форсунок. ..полный текст отзыва о Volkswagen Polo Sedan

Средняя оценка: 3.03

Volkswagen Polo Sedan

Год выпуска: 2012

Двигатель: 1.6 (105 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:3Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Купил в феврале 2013, пробег 80000 км, заменил переднюю правую малую стойку стабилизатора (попал в яму), и больше никаких претензий. ТО проходил у официального дилера. Все регламентные работы выполнял через 15 тыс. км, как рекомендовано. Заменил головные фары, поставил от хечбека. Увидел «свет». Почему на заводе не устанавливают? Это ведь безопасность. Управляемость отличная, Усилитель руля отличный в сравнении с ГУР.

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.6 (110 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Это у меня уже второй Volkswagen Polo. Первый автомобиль был с механической коробкой передач в простой комплектации. За четыре года проехал на нем 140 000 км без особых проблем. Сначала собирался поменять его Volkswagen Jetta или Skoda Octavia. Но в хорошей комплектации с автоматической коробкой передач они стоят очень дорого, а брать машину с “механикой” не хотелось. Ради спортивного интереса прокатился на новом Volkswagen Polo с “автоматом” и не узнал автомобиль. Снаружи почти ничего не изменилось, только фары и бамперы. А ощущения от машины совсем другие, внутри здесь все новое, как на старших моделях Volkswagen! Скошенный внизу кожаный руль как на Volkswagen Passat, материалы отделки стали более качественными. ..полный текст отзыва о Volkswagen Polo Sedan

Читать еще:  Замена шкворней на Уаз Патриот

Средняя оценка: 3.03

Volkswagen Polo Sedan

Год выпуска: 2013

Двигатель: 1.6 (105 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.6 (105 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Покупал VW Polo прошлым летом. Брал на МКП, мотор 1.6 литра,105 сил. По езде все устраивает, если не гоняться, а именно ездить. Передачи втыкаются легко и четко. Мотор работает ровно, только на холодную (особенно сейчас, зимой) раздражают вибрации, но потом все прогревается и становится норм. Прошел обкатку, долил около 300 граммов масла (спустило с середины уровня на минимум). После обкатки расход масла почти прекратился, сейчас около 15 тысяч пробега, до замены на первом ТО не доливал.

В плане комплектации почти все нравится. Электрические стеклоподъемники на всех дверях, кондиционер, подголовники впереди и сзади, две подушки безопасности. ..полный текст отзыва о Volkswagen Polo Sedan

avtoexperts.ru

В мире бюджетных седанов Volkswagen появился не первым, но выбрал уже проторенный конкурентами путь: взял хэтчбек, растянул базу, приделал багажник и максимально удешевил конструкцию. Удешевил настолько, что Polo седан первое время называли «ненастоящим Volkswagen». «Настоящесть» – вопрос дискуссионный, но автомобиль в любом случае получился достойным. Более 8 лет Polo уже на российском рынке, застал подъемы и спады, доллар по 30 и по 70, дефицит и отсутствие спроса. Но во все времена на машину был стабильный спрос. Такое постоянство многого стоит. Но идеала все-таки достигнуть не удалось, и по сравнению с конкурентами у машины есть ряд недостатков, о которых нельзя не сказать.

1. Слабые фары с одним рассеивателем

Головной свет – это давняя проблема Polo. Дебютировала машина с одним видом фар, слабость которых признают даже адепты марки. Половоды поголовно меняли оптику на вариант от хэтчбека (благо, что они совместимы), выкладывая за такую замену по 30-50 тысяч рублей. Наконец, идея улучшить свет пришла в голову и инженерам компании. После обновления в машине появились нормальные фары с двумя рассеивателями, но только в средних и высших комплектациях. Покупатели дешевых версий до сих по вынуждены мириться со «слепотой». Противотуманки же стараниями маркетологов положены машине только в максимальной комплектации.

2. Тонкое ЛКП

Polo собирают на заводе компании в Калуге по полному циклу со сваркой и окраской. К сварке обычно претензий нет, а вот к окраске – есть. Сколы это второе имя машины, они активно образуются уже с первого года эксплуатации, причем повлиять на этот процесс автовладелец не может. Да что там сколы, краска протирается даже от собственных уплотнителей. На многих экземплярах с пробегом места контакта уплотнителей с рамками дверей зачищены до металла.

Справедливости ради нужно сказать, что к появлению ржавчины это приводит редко – кузов оцинкован и оцинкован на совесть. Если машина не была в ДТП, то даже первые экземпляры 2010 года особо не гниют. Но эстетическое восприятие от «проплешин», конечно, не самое приятное.

3. Маркетинговый двигатель

Помимо турбомотора 1,4 на Polo устанавливаются два «атмосферника» на 90 и 110 л.с. Далеко не все знают, что это – один и тот же мотор, который отличается только программой управления. В компании этого, конечно, официально не признают, но все артикулы деталей совпадают, кривая мощности на низких оборотах похожа, и лишь на верхах у более слабого мотора спад – электроника просто не дает ему раскручиваться. Зачем это нужно? А чтобы заставить покупателей больше платить.

Продавая машину с 90-сильным мотором, компания уже получает прибыль, при этом покупателям предлагается еще доплатить, чтобы этот же мотор работал на полную мощность. Чтобы не было желающих выбрать более слабый вариант (едет он на самом деле не сильно хуже), в комплектации внесено ряд оговорок. С более дешевым мотором нельзя получить ряд опций и он не продается с АКПП. Этого достаточно чтобы стимулировать покупателей совершать переплату. В наши суровые времена каждый, конечно, зарабатывает как может, но факт двойной продажи одного и того же мотора все равно кажется вопиющим.

4. Странная работа АБС

Проблема вскрылась еще на первых моделях Polo. Журнал «Авторевю», проводя тесты, обнаружил, что при торможении вкупе с активным маневрированием АБС раскусывает тормоза слишком сильно и машина медленно замедляется. Во всех тестах на переставке с торможением Polo укатывался гораздо дальше конкурентов – стоило повернуть руль как замедление становилось менее интенсивным. После небольшого скандала появилось разъяснение от завода, в котором говорится, что такое поведение системы АБС не баг, а фича, мол, при возникновении экстренной ситуации возможность маневрировать в компании считают более важным, чем короткий тормозной путь, поэтому система больше, чем у других, распускает тормоза. Однако такая логика инженеров прямо противоречит российским ПДД, которые предписывают в случае чего тормозить до упора, но не пытаться маневрировать. Да и опыт подсказывает, что на российских дорогах зачастую отрулить от препятствия просто некуда, а торможение – единственный вариант избежать столкновения.

Потом вроде бы к критике на заводе прислушались, и АБС перестала распускать тормоза при повернутом руле, но отголосок все равно остался – в торможении с переставкой Polo все равно уступает конкурентам. Это вдвойне обидно потому, что тормоза сами по себе у автомобиля неплохие, но вот настройка электронных систем очевидно не удалась.

5. Цена

Если прошлые минусы можно было назвать несущественными, то от этого уже не открестишься. При том, что Polo неоднократно выигрывал сравнительные тесты у одноклассников, по продажам он никогда не лидировал. И вот просто объяснение – машина просто дороже конкурентов. Смущает даже не столько стоимость, сколько вообще политика ценообразования.

Базовые версии недорогие, но при этом пустые как барабан. Желание улучшить оснащение оказывается слишком затратным – большинство дополнительных опций стоят неадекватных денег. В итоге сегодня Polo легко берет планку в миллион рублей, и это далеко не самый оснащенный вариант. А выше миллиона уже можно присматриваться к автомобилям класса С (например, к «Октавии»), с которыми Polo и по размеру салона, и по материалам отделки конкурировать сложно.

Продажи Polo держатся на специальных маркетинговых комплектациях. Инженеры обычно выпускают спецверсию (в зависимости от года ее название меняется), в которой представлен некий усредненный набор оборудования. Минимум там есть, кондиционер, магнитола, подогрев сидений и так далее, но всяких «излишеств» (типа ксеноновых фар) не предусмотрено. Хорошо, если потребности покупателя совпадают с представлениями маркетологов, потому что докупать что-то дополнительно сверх пакета очень дорого.

В вопросе цен удручает и стоимость обслуживания – фирменные сервисы Polo дороже чем у конкурентов из Kia, Hyundai, Renault и уж тем более Lada. А в сегменте бюджетных автомобилей это важный фактор.

Мы не согласны с теми, кто считает Polo «ненастоящим Volkswagen». Машина получилась очень уж немецкой по духу – неяркая, невзрачная, но почти с эталонной эргономикой и очень правильными ездовыми повадками. Эдакая машина-функция, чтобы просто ездить. Это не плюс и не минус, все зависит от потребностей и восприятия – кому-то нужны именно такие невзрачные машины, на которых удобно и комфортно, но которые не дают особых эмоций, а кого-то подобный подход не устраивает по определению. Если у вас хватает денег на Polo, то это будет хорошей покупкой, но не обязательно правильной – в сегменте седанов класса B есть и другие варианты.

Отзыв владельца Volkswagen Polo о недобросовестном выполнении ТО в «Мотом Центр», официальном дилере марки в Ульяновске

Пятилетний опыт обслуживания у дилера и взаимодействия с Volkswagen Russia в отзыве владельца VW Polo Седан.

Наш фотосалон Медиапремиум в Ульяновске купил машину Polo Седан ещё в октябре 2015 года. Данная версия отличается от европейского Polo. Ранее об этом сообщал журнал «За рулем» в своей статье «Volkswagen Polo: два мира — две системы».

Зная эту разницу, все-таки надеялись на сервис и стандарты качества немецкого бренда. За пять лет использования машины и её обслуживания у официального дилера города Ульяновск убедились в обратном. Хотя пробег всего 52000 км.

Хочется начать рассказ с момента покупки. После выбора конкретной машины в день её приобретения менеджер нам сообщил, что в ПТС данной машины есть уже запись на одного владельца, но сам автомобиль не ставился на учет в ГИБДД. Запись была внесена по ошибке дилерского центра. Ещё в этом момент нужно было насторожиться и отказаться от покупки.

Дальше больше. Через три месяца в автомобиле погорела электрика и перестала работать система обдува лобового стекла. В выдаче подменного автомобиля нам полностью отказали с комментарием, что это не предусмотрено в договоре покупки. Такого отношения самой «фольксваген Груп Рус» к клиентам мы не ожидали.

Проводка погорела так, что нам запретили брать машину у них и ездить на ней до выполнения ремонта. Две недели искали причину вместе со специалистами завода — изготовителя. Как это ни прискорбно, но вернули нам данный автомобиль лишь спустя пару недель в январе 2016 года, поэтому все новогодние праздники мы были невыездные. Казалось, что все решено, но как говорится «Сначала Мотом, а остальное потом» (эту поговорку знают в Ульяновске все, кто сталкивался с официальным дилером «Мотом»).

При получении машины с ремонта оказалось, что болтается панель приборов. Пришлось два часа доказывать их «отважному парню», что дребезжания не было при покупке. На что он спросил: «А с чего вы взяли, что она не должна дребезжать?». Похоже, что в тот момент он уже знал о качестве и отзывах других владельцев новых автомобилей Volkswagen. После разговора на повышенных тонах с сервисным инженером до драки оставалось совсем немного, но он все-таки согласился устранить дребезг. После вставки уплотнителя проблема была решена. Но опять это не все.

Оказалось, что при работе двигателя до 2000 оборотов в минуту появились еще резонансные звуки из-за трубопровода. Предложил им проверить. Когда инженеры подняли машину на подъемник и посмотрели , то мне было сказано, что этот дефект резонанс топливных трубок является известным изготовителю автомобиля и не подлежит устранению. Смысл в разборе автомобиля уже отпал и дилер «попросил заплатить им» за этот подъем автомобиля.

Кстати, тот «отважный парень» пошел у них на повышение (этого достоин тот, кто может брать оплату за бессмысленный подъем машины и не замечать возможные проблемы в новом автомобиле).

Когда я запросил официальное письмо от производителя с подтверждением наличия и невозможности устранения данного дефекта, руководитель отдела сервиса компании «Мотом» отказал в этом.

На тот момент еще была призрачная вера, что «фольксваген Груп Рус» контролирует работу своих дилеров и находится на стороне клиента, а не думает заработать прибыль любой ценой. Данный инцидент описал в их официальном паблике во ВКонтакте. Вскоре от них был получен ответ.

После переписки ТО-1 уже было сделано с надлежащим качеством. Но желание сэкономить на гарантийных обязательствах у дилера не отнять.

После ТО была обнаружена проблема со стойкой стабилизатора. Мастер приемки сообщил, что будет произведена замена одной стойки. Вторая, с его слов, в хорошем состоянии и не требует замены. Удивительно, но после окончания гарантии была проблема со второй стойкой. Тогда уже мастер сказал, что нужно менять их парами. Вот так. По гарантии экономим деньги дилера, а после её окончания можно уже не экономить. Клиент платит свои деньги.

ТО-2 и ТО-3 прошли в норме, но при каждой его оплате меня не покидала мысль о возможной переплате за некоторые их услуги. Поэтому перед прохождением ТО-4 заранее позвонил дилеру в Ульяновске, чтобы сориентироваться по его цене. На сентябрь 2019 года «Мотом» озвучил цифру в 17000 руб.

Решил проверить стоимость данных услуг на странице официального калькулятора технического обслуживания Volkswagen:

Калькулятор выдал 13758 руб. для официального дилера в Ульяновске. В этот момент подумал: «Ага, попались ))». Но не тут- то было.

В очередной переписке в паблике получили дивные ответы от них.

После переписки может возникнуть резонный вопрос: «Зачем в калькуляторе запрашивать город и вводить клиентов в заблуждение при отображении расчетной стоимости ТО?».

После 4-х летнего обладания автомобилем и сформированным негативным опытом взаимодействия, как с самой Volkswagen Russia, так и с официальным дилером думали, что дно уже достигнуто. Но нет. При попытке пройти ТО-5, со дна ещё кто-то постучал.

Предыдущие ТО всегда проходил в выходные дни. Думаю, что так удобно многим. Вот и на ТО-5 явился к официальном дилеру по записи 7 ноября 2020 года в 9.30. При подаче сервисной книги и просьбе дополнительно посмотреть повышенные обороты двигателя при холостом ходе и призвуке в работе кондиционера мне сказали, что диагност у них в выходные не работает. Думаю: бывает, запишите на следующую субботу. «И на следующую не можем. Он у нас один. Он ведь тоже человек. Ему нужно отдыхать,» — сказал сервисный менеджер. После этих фраз звук со дна стал усиливаться.

Хотел уж ехать к дилеру в Самару или Казань, но лишние 230 км в обе стороны не располагали к этому. И вообще, подумал, может просто не везет и все описанное выше некое стечение обстоятельств. Но нет.

16 ноября в очередной раз написал в их паблик: «. ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус допускает в официальных представительствах отсутствие специалиста-диагноста в субботу и воскресенье? По итогу меня смогли записать лишь на 18 ноября в 16:30 с оговоркой, что ТО-5 могут и не успеть. Это правда, что сервис обслуживания упал так низко, что даже замену масла не смогут оперативно сделать или это перегибы конкретного дилера, с которым у меня регулярные проблемы, а мои знакомые специально ездят в Самару, чтобы обслуживать свои машины там?». На что получил удивительный ответ:

Отзыв Volkswagen Polo Sedan 1.6 (2010 г.)

Часть 2. Полгода и 11 тысяч на Поло.

Вот уже полгода, как я катаюсь на Фольксвагене Поло Седан. После написания мною первого отзыва сразу после покупки многие упрекали меня в необъективности суждений. Машина новая, пробег маленький, эйфория… Вот прошло уже 6 месяцев от покупки. Захотелось написать продолжение отзыва.

Что хочется сказать. Во-первых, могу полностью повторить все свои слова, написанные в январе. Машинка очень шустрая, комфортная, экономичная. Единственное, пожалуй, что исправлю, так это свет фар не столь яркий, как показалось вначале. И очень зависит от чистоты стёкол фар. По крайней мере ближний.

Теперь по порядку.

1) Двигатель. За 11 тысяч километров уровень масла не изменился ни на миллиметр. К «электронной» педали газа привык и теперь не замечаю. К шуму двигателя тоже привык. Совершенно не напрягает. Тем более пассажиры, которые впервые едут в моей машине, наоборот, подмечают очень тихий мотор. Может быть это зависит от стиля езды, хотя я и люблю погонять. Разгонялся на своём Поло до 180. Скорость набирает легко и ещё запас остаётся. Но после 130 уже довольно шумно.

2) Коробка. В первом своём отзыва писал про трудности включения некоторых передач. Сейчас всё разработалось и все передачи включаются легко. «Коротковата» первая передача, зато можно трогаться со второй. Но я этим не злоупотребляю.

3) Подвеска. Хорошо отрабатывает мелкие и средние неровности, но не любит крупные. Просто иногда не хватает ходов передней подвески. Это не проблема, т.к. по плохой дороге не стоит ехать быстро, а на маленькой скорости всё ОК. Машина не замечает колейности, но не любит сильного ветра. Просто она лёгкая и её банально сдувает с траектории. Единственный минус – при полной загрузке заднюю подвеску иногда пробивает до ограничителей. Приходится осторожничать.

4) Тормоза. Никаких нареканий.

5) Руль. Многие пишут про увод машины вправо. Меня тоже не обошла эта проблема. За полгода такое случилось раз 10. Официальный дилер предлагает бесплатную перепрошивку ЭУР. Скоро поеду на ТО-1 и заодно исправлю.

6) Интерьер. Нашёл один просчётик в эргономике – на ходу за ободом руля не видно корректор фар. И ещё при закрытой водительской двери никак не открыт капот (рычажок открытия капота так расположен). Стала немного поскрипывать задняя полка.

7) Оптика. Ближний немного слабоват, но при прохождении техосмотра сказали, что всё настроено правильно.

8) Печка. Сейчас лето и печку давно не включал. ))) Без кондиционера в чёрной машине действительно жарко. На улице 28 – в машине 55 (стояла с закрытыми окнами на солнце).

9) Расход бензина. По городу с пробками получается 8.5-9.5. Ночью без пробок – 6.8-7.2.

По трассе на 5-ой передаче без резких ускорений:

  • 70 км/ч — 4.4 – 4.6 л/100 км
  • 90 км/ч — 5.0 – 5.2 л/100 км
  • 100 км/ч — 5.5 – 5.7 л/100 км
  • 120 км/ч — 6.0 – 6,2 л/100 км
  • 140 км/ч — 6.6 – 6.8 л/100 км
  • 150 км/ч — 7.2 – 7.5 л/100 км
  • 170 км/ч — 8.0 – 8.,5 л/100 км

Все замеры по БК на больших участках (не менее 100 км.). По заправкам получается примерно такой же результат. Поэтому бортовому компьютеру вполне можно верить.

За всё время эксплуатации машины расход составил 8.15 л/100 км.

10) Поломки. При пробеге 5000 км заменили по гарантии бракованный рулевой наконечник. Он начал стучать ещё на 3000, но к 5-ти стук усилился и стало очевидно, что требуется замена. Это немного подпортило впечатление о надёжности, но особых хлопот не составило. Позвонил ОД, сразу предложили записаться на диагностику, после определения неисправности через три дня заменили за 30 минут, плюс помыли бесплатно.

11) Холодные запуски. Всю зиму машина стабильно заводилась каждое утро с первой попытки (примерно на 2-3 секунде). Самая низкая температура -28 градусов. Холоднее этой зимой просто не было.

В целом машина не разочаровала. И это не может не радовать. Позже напишу ещё.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector